Ratchet and Clank: Going Commando Хотел поиграть в 4к без доспехов, с ваншотом, по хардкору. А эмулируется и правда фигово, анон прав. Ремастеры на пс3 гораздо красивее, чистая картинка, тут все равно мыльцо, лесенки, что на вулкане, что опенгл. Пощелкал настройки - бесполезно. Попробовал от первого лица на клаве, даже с высокой чувствительностью, нельзя повернутся быстро из-за эмуляции грибка, это правда. Жалко. Теперь думаю, что надо раздобыть запасную пс3, пока они все не сгнили окончательно.
>>8256410 Любые красивые крафты под стать постапоку как правило посасывают. Поэтому все катаются на гигайобах, утюгах и летающей срани. Вот я в 2018 году вкатился и тогда ещё было кайфово играть. Тогда ещё не так активно юзали донатные штуки и хоть отдалённо напоминало постапок сражения.
>>8256436 Может из-за того что подряд? Лучшая по мнению фендома в серии, много фишечек добавили. Чет Максимо так хорошо эмулировался после новых версия, я уж обрадовался все будет работать топ, зря. Попробовал европейку Шрека 2 фризы.
>>8256339 Я помню, когда она только вышла, купился на какой-то там крутой эмбиент оклюжон и даже купил игру посмотреть на эту диковинку, ну и короче соснул толстый болт. В режиме DX11 игра была залокана на 29,5 фпс, так местами показывала и того меньше, намного меньше, лол. А у меня так-то стоял тогда gtx 680, за которым я вообще не знал, что такое МЕНЬШЕ 30 КАДРОВ. Вот. Ну, думаю, хуй с ней - буду играть в DX9. И поиграв немного в игру, до меня дошло, что никакого оклюжона, ради которого затевался весь этот цирк, я бы и не увидел при всём на то своём желании, потому что три четверти проведенного в игре времени я провел в каких-то блять термальных очках или типа того, не помню уже точно, но точно помню, что в них нормальной графики без какого-то мудоблядского фильтра не видно. А без них не видно большую часть врагов. Ну и короче я бросил этот кал до лучших времен, когда совсем туго с игорями будет. Вот эти вот самые лучшие времена, кстати, до сих пор не наступили, потому что я утратил интерес даже к графике в этой замечательной игре, так как нынче она уже выглядит наглухо устаревшей по сравнению даже с играми семилетней давности.
>>8256461 Я когда смотрю на первый скрин аж хуево становится. Прям вижу какого нибудь азиата с обезумевшим взглядом втыкнувшего носом в монитор. Тупа психотронная тюрьма.
>>8256491 не ну я видел шизов которые пытались докопаться, но там совсем уж смешно все было и претензии уровня "игра все волишь 10/10 а не 12/10" ибо аргументов тупо нету да и быть не может
>>8256511 На самом деле, самый сок. Минимум ознакомительных миссий, максимум мяса. ГТА 4 долго разгоняется, в гей-тони разборки не такие кровавые, так как часто нужно захватить транспорт
>>8256478 Ну в целом неплохо. Рогалики я презираю с тех пор как переиграл в айзека. Бессмысленный репетативный дроч ради нихуя. Но хэйдес прошёл. 10 раз нужно ласт босса убить. Очень много сюжета и разговоров, интересно следить за персонажами.
>>8256533 Я наверно не разобрался, но, блядь, история о пидарасе антоне мне была интересна, тогда ещё не было повесточек, но хороший персонаж был. Гей, а не пидарас
>>8256336 (OP) Отмудохал батю за три попытки. Основная проблема - выбрать момент для атаки, этот черт почти все блокирует и при этом носится по арене как ебанутый, бой по концентрации отпадает. Один раз этот мудак меня зажал в двери, которая ведет к покои Куро, и просто выебал как липку. Хули эти блядские двери не закрыли вообще. Охуенно помог удар бессмертных, без него вообще хз что б делал, наверное задрачивал до автоматизма. А ведь это даже не его финальная форма.
Прошёл 2 уровня до охотницы, но чот не понял прикола. Это такой Макс Пейн в фэнтези сеттинге, где мы играем за разные классы? Просто бежишь по уровню и чистишь мобов, собирая монетки? Графон моё почтение, конечно, для 2003-го был отвал жопы, наверное. Но в остальном как-то устаревше выглядит в плане геймплея.
>>8256635 Блядь а мне игра пиздец как зашла. Я сам то лютый говноед по миру Гарри Повара, но игра прям блядь как первые 1-3 части - простой сюжет, злые и добрые персонажи, неоднозначные персонажи, прям какая-то атмосфера. А сам Хогвартц? Блядь отвал башки! Везде можно лазить, его блядь интересно изучать и шароебится. Мир довольно разнообразный, локации сделаны прям очень скрупулезно и прям как с книг. Вот так как будто сам побывал в этом мире. На квиддич вообще поебать - видно, что полеты на метле сделаны очень топорно, неинтересно. Боевка, сама магия сделанна весьма неплохо, правдоподобно. Ну и конечно есть и зачистка авонпостиков лагерей, решение простых головоломок. Ну и конечно самый пиздоблядский пиздец в виде способо прокачки взлома - собирай всратые статуи ночью, чтоб уметь взломать замок 3 уровня. Пиздец блядь. Сюжет конечно несколько простой, прямолинейный. Не заставляет думать о "серости" персонажей и прочее. Просто детская сказка с хорошими и плохими. Играя, вот прям ощущал то чуство, когда я начинал читать книги. Вот такое вот "волшебство". ПыСы. Игра почему-то по дефолту ставить всратое AMD FidelityFX ещё первой версии, что представляет полный мыльный пиздец. И несколько портит впечатление от графена.
>>8256741 Игра начинает разваливаться, когда учишь непростительные заклятья и никто на это никак не реагирует. То есть можно ходить со своими добрыми друзьями и преподами на похуй кидаться круциатосом а потом и авадой и всем похуй. Совсем хуёво что авадой нельзя убить самого главного плохого мага, не помню как его звали, ему было просто похуй на авадакедавку он парочку пережил.
>>8256336 (OP) Сюжет вступления немного ходульный, но более менее ничего, можно работать. Когда началась Англия с постройками казарм, то все, туши свет, даже думать о игре тяжело не то что играть.
Не мог даже представить что Форспокен играется свежее чем Ассасин!
Йеспер Кид великий композитор на уровне Уемацу, и сильнее Зура с Циммером, на мой вкус. Но какой вкус и эстетика должна быть у юбиков, чтобы отплытие викингов в Англию под музыку Кида, прервать вставкой про современность, Абстерго, могилой со скелетом ГГ и прочим ненужным мусором? Нахрен они это продолжают пихать?
Даже жалко что такой талант расходуется на такие игры.
>>8256741 Ну так мне тоже зашла, раз я прошел и не дропнул. Хогвартс действительно охуенно сделали но с элементами попенворлда все же переборщили. Сюжет простенький но блин, все персонажи не очень интересные и можно было глав герою какой индивидуальности добавить вместо махрового мэри сью.
Боевка прикольная, но очень просто все нет никакого смысла юзать все скиллы если чисто по фану ток и с непростительными очень просто.
Навернул вот 2 часть Дохлого острова. Играл кстати пикрилом. Что можно сказать? Внезапно весьма неплохо. Есть 10 локаций, что весьма разнообразные, куча всяческих зомбарей, что заставляют юзать не только одно оружие с одним эффектом. Разчлененка - просто высший класс. Прям видно, что авторы смогли прихуярить в реальном времени разрушение тела - кожа, мясо и кости с потрохами. Разрушение полностью в реал-тайм, очень пиздато резать, жечь, ломать, растворять, поджигать, взывать и прочее. Прям 5+. Куча всяческого оружия, дального, ближнего боя (молотки, мачете, мечи, катаны, палки, кувалды, булавы и прочее), есть огнестрел. Прокачка оружия тоже как в первой части, в Деад Лайт - прихуяривать к булаве пару лютых критов и потом со смаком разьебывать всех - очень веселит. Оружие может резать, глушить, ранить, жечь, бить током. Плюс можно наложить пару-тройку доп.эфектов, что лютой бустит что-либо. Ничего нового конечно не изобрели - но сделано вполне нормально. Графон - 4 версия Унриала вполне оправдывает свое существование - локации рисует довольно быстро (даже на ХХД), без лучей все выгладит весьма недурно, графен весьма хорош. Противники. Различные зомби. Есть совсем дохляки полу-сгнившие, ходоки, бегуны. Есть их разновидности - обмотанные колючей проволокой, закованные в броню, горящиие. Есть вот "особенные" - громилы, блевачи, мясники, превращенцы, крикуньи, врывные. И у них тоже есть прокаченые версии - то они огненые, электрические, блюют всяческой огненой хуетой. Что с подвигает сделать несколько орудий с различными эффектами, чтоб ебашить всяческих разных говнобаков. Персонажи. Они разные и по начальных сил и по реакций, выражений и прочего. Не особо раскрываются, что не очень то и хорошо. Сами НПС - сделанные больше как по фану, чем пытаются выдавить сраную драму, нагнать жути и прочее. Что просто уже заебало. Просто персонажи, что пытаются выжить и держаться за ту жизнь, что у них то была. Прокачка. Она есть. И это - карточки со способностями. Да, можно показаться, что это говно, но на самом деле - вполне себе неплохое развлечение. Ты можешь собрать себе такой билд, который тебе по душе/необходим/ради развлекалова. Тебе попался особо сложный пидорас? Меняй "блок" на "уворот", ставь "удар рукой" электрический, регенящий и ярость сделай так, чтоб можно было блевать кислотой и ударять по земле. Или ищи сам себе прикольный билд. Вариантов не сказат что очень много, но вполне меняют геймплей. Уровней 30, максимальный уровень зомби - 29. Есть уровни аутофага и нумена (очень имбовейшей способности). Можно сделать и универсальный билд и узконаправленный. Локации. Разнообразные. Есть и коридорные и небольшим совсем открытым миром. Мне зашло - и прогуляться есть куда и ,если честно, меня заебали "огромные и разнообразные" миры. что смахивают на копипаст-локации. А тут вполне себе сделано неплохо и с любовью. Куча мелких деталей. Сюжет и задания. Так себе если честно. Что-то шутливое, уровня "Зомби Шон" или "Зомболенда". Но вот рояли в кустах видны из далека и конечно "неожиданные" повороты нихуя и не неожиданные. Других нуменов нихуя не раскрыли, кто они, для чего это делают - нихуя не понятно и не расскажут. Задания дополнительные обычные - собирай говно, найди и принеси говно и убей могзожрущее говно. Можно поискать пропавших людей, что вроде как развлекает - но потом они надоедают. Но за них дают легендарки и великолепные чертежи. Сбор всякого говна. Все как по стандарту. Лутай, собирай и разбирай. И вот что мне не понравилась - сранные сейфы и их ключи. По логике игры, ключи возле сейфов есть на той-же локации что и сам сейф. Но вот в чем проблема. Ты не сможешь найти ключ от сейфа, пока не "откроешь" нужного" тебе зомби. Вот к примеру сейф "Прораба" сам ключ не появится до тех пор, пока ты не найдет пидора, что превращиется в ебучию ЙОБУ прямиком из "Нечто" - а он появляется практически под конец игры. Что бесит. Состояние. Игра нормално работает на моем ПК (R5 5500/32Гб.3600/6700), загрузки быстрые. Нет глюков, лагов и прочего говна. Единственное что не радует - компиляция шейдеров. КАДЖЫЙ. ГРЕБАННЫЙ. РАЗ. Но это буквально секунд на 4-6 на ХХД. На ССД наверно и нет такого. Игра по себе - весьма хороша. Если тебе просто хочется с веселье разьебывать зомбей (я их нахуярил более 5000 штук) и тебе похуй на сюжет - милости прошу.
>>8256820 Но они же ужасные, 4 очень странная, а потом какие-то тиры вообще. С 1-2 прикол такой, что у них 3 различные версии, с разными акцентами. Пс1 - эдвенчура под окарину, пс2 - тоже зельдоид с запертыми кусками картами, как в метроидваниях, а пкшные ну просто аркады. Меня очень прет пс1, там замок темный, атмосферный, в сердечке.
>>8256753 Ну хуй знает - я этого пидораса сдал нахуй, что убил дядю. Да, я БЭДмен. >То есть можно ходить со своими добрыми друзьями и преподами на похуй кидаться круциатосом а потом и авадой и всем похуй. Это да, не доработка. Но если подумать - ты случайно выхуярил одно такое заклинание в школе - и гейм овер. Не нагибайся за мылом в душе в АССкабане, дружок-пирожок. Но может быть сами эти заклинания и не так сильно на них агрились? Типа само действия игры идут ДО Гарри Повара, может там было проще? Ограничивались только отчислением из школы?
>>8256817 Тоже прошел пикрилом. Хорошо не стали расстягивать, а то от дайн лайта 2 меня под конец уже тошнило, а дед айланд быстро прошел и кайфанул от графона и боевки. Простая не претензионная игра, без тупых лишних механик как в дайн лайте 2 и сюжет просто, не дебильный как в дайн лайте, а простой.
>>8256787 Пошаговая изометрия? Мне она не нужна. Я готов играть в тактические игры типа финалок или Драгонэйджей, но к такому даже прикасаться не хочу. Скоро выходит великий Старфилд, в него и буду играть.
>>8256800 >можно было глав герою какой индивидуальности добавить вместо махрового мэри сью. Сюжет держится на Мери Сью. А вот отсутствие некоторой индивидуальности - наверно возможность "отыгрывать" нужного для тебе персонажа. >элементами попенворлда все же переборщили. Да, собирай места древней магии, летай на метле на время, ищи блядские статуэтки, зачищай - всё по какону Юбипараши. Эт да.
>>8256832 Это да, второй Деад Лайт - это блядь пиздец по плану чего-либо деланья. Заебывало искать ингибиторы и прочее говно. Игру дико растянули нахуй ненужной ебаторией. Если она бы была как первая часть по продолжительности - был бы неплохой ВИНчик.
>>8256913 >VR Типо того, когда шизофреник кармак прикрутил себе к ебалу два вга-монитора 640х480 и ходил рассказывал что охуенный виар изобрел? По другому этот скрин сложно воспринимать
>>8256913 Надо перепройти классику в 3d. Обязательно Ведьмачка перепройду. А мож Балдургейтс начну. Не нативный VR на 360 градусов, конечно, но весьма недурственно.
>>8256916 VR-очки показывают свою картинку на каждый глаз раздельно. Это база. На мониторе раздельное изображение, а комп транслирует по вай-фай в очки и там уже 3d.
Джаджмент это когда тебя гоняют за париком через весь город. Вообще в игре довольно много комичных ситуаций и побочек как в Якудзах, правда основной сюжет отличается жестью еще больше чем в наивных номерных сериях про силу и справедливость, может быть потому что он про обычных людей со своими проблемами, а не про поехавших на бабках бандосах готовых за кусок района взорвать полгорода.
Играть все еще весело, но я как-то ожидал большего от игры в плане развития и кастомизации. Вроде бомбят бесконечными менюшками и туториалами, но я вообще не вижу какой-то системы прокачки, что очень неожиданно. То есть у персонажа вообще никаких статов нет, у оружия нет никакой прогрессии, нет никаких разблокируемых комбо, все немногочисленные движения доступны изначально. Десяток опций для крафта на каждый класс оружия - это судя по всему и есть весь потенциал развития, причем меняются просто внешний вид и циферки урона, ничего нового там вроде не дают. Может я конечно рано охуеваю и там потом какую-то новую механику в игру введут, но пока что вся прогрессия это прокачка брони и увеличение урона у пухи. Это как-то экстремально странно, игра всем своим видом, геймплеем, механиками и интерфейсом наводит на мысль что тут пиздец хитровыебанная рпг-система с миллиардами статов, а по факту вообще нихуя нет.
>>8256945 >не вижу какой-то системы прокачки Ее нет. >у оружия нет никакой прогрессии Ветки крафта чем не прогрессия. >нет никаких разблокируемых комбо В ворлде нет, в райзе есть. >хитровыебанная рпг-система с миллиардами статов Монхан всегда был игрой без прокачки и статов. Он ближе к файтингам, чем к дарксоусам всяким. мимо 2.5к часов в мхв
>>8256945 >разблокируемых комбо Комбо на лонгсворде есть же, заполняешь шкалу, потом высвобождаешь на мостре переходишь на следующий уровень, максимальный красный. Прогрессия статов идет через броню и оружие. Не дадут. Хочешь разнообразие, сделай другое оружие. Я играл на дуал даггерах и лонсворде, скок пытался перейти на свитч блейд, так и не разобрался. Тут хитровыебанная система стихийного урона и с эффектами. >>8256957 Убил алатреона, я нагонял 250 часов и нихуя ему сделать не мог, но мне было крафтить в эндгейме.
Нравится боевка и арт-дизайн, но графон, сука, мыльный даже в 4к. Плюс просадки фпс в некоторых местах. Я ебал просто, Спайдеры в своём репертуаре, сделали хорошую игру с абсолютно уёбищной технической стороной.
>>8257074 Там патчи накатывали какие? А то я когда играл она по механике ударов стритфайтер напоминала с какими то фризами при попаданиях, чет вот похожее.
>>8257108 Последнее обновление портабл раздачи было 31 марта. Да, что-то такое в боевке есть, но меня не раздражает. Хитбоксы иногда странные очень, но у Душ тоже эта проблема была.
>>8256904 Сказал тот, кто платит за мультиплеер, ограничен в выборе бесплатных игр и имеет не иллюзорный шанс быть забаненным, потому что барин так решил.
Ебаный кал блядь. Патроны блядь из рюкзака СНАРЯДИ, сразу они сука в обоймах не появляются, за все ПЛАТИ нахуй. Естественно вся живность ебаная слышит тебя за миллиард км и сдристывает еще на столько же, либо сука упираешься нос к жопе с ними в лесу нахуй и не успев переключить на ружье они снова сдристыают. За 2 часа колупания в кале добыл лишь Мыколу ебаного, метким выстрелом из ВИНТОВКИ БЛЯДЬ в АНУС. После этого хуйня еще минут 20 от меня бегала, пока кровь в бензобаке не кончилась. Пиздец.
>>8257356 И плюс к этому уе4 говно. А так да, ходишь два часа по болотам и лесам, животные сливаются с местностью, увидел лося, пальнул наугад, подстрелил оленя, идёшь по следу крови ещё час, занюхивая дерьмо зайцев на свежесть, в итоге убиваешь другого оленя в голову, потому что тот единственный за три часа кто тебя не спалил за три километра.
>>8257394 «Сажание зрения» - это миф. У кого хорошее зрение и нет генетической предрасположенности к его ухудшению, могут делать че хотят, хоть с 10 см смотри на этот монитор, ничего тебе не будет
>>8257394 Нет. Но у них частота развертки бывает низкая. Надо обязательно проверять чтобы стояло как минимум 60 Гц. Если будет ниже - то глаза будут быстро уставать и появятся головные боли, после долгой игровой сессии.
Если снят такой монитор на видео, то развертка будет заметна в виде периодически проскакивающих полос. Глаз её не замечает, но голова от них может заболеть.
Также очень важно, чтобы для комнатного освящения не использовались энергосберегающие лампы. Рекомендую использовать старые лампочки или солнечный свет.
>>8257360 Я блядь смотрел дохуя видосов охотников, так они блядь чуть ли не на 50 метров подходят и всяких птиц хуярят из ружья, а тут блядь с пригорочка подходишь и только и читаешь как олени ебаные услышали и увидели подозрительного вида охотника и уже сдристывают, хотя ты их еще даже не видел нахуй. И естественно с прицелом в виде оптики хуй ты в кого попадешь с этих миллионов км, а ближе не подойти, потому оформят сдрист.
В четвертый раз прошел Диско Элизиум, в этот раз билдом 5-5-1-1 (aka хилый наркоумник)... По ходу прохождения пил, ел и курил всё что удавалось раздобыть. Отдал спиды Куно - ну а чё нет? Пацан все равно долбит. Сам снял труп (хотя шанс был 28%), дал пятюню Киму, нашёл пулю. Как всегда, после трибунала испытал какое-то странное опустошение. Жаль, что разрабы подталкивают быстрее плыть на остров и закругляться, могли бы и квестов добавить.
Сразу же после титров снова захотелось вернуться в Ревашоль, только в другой ипостаси. Думаю, в следующий раз это будет один из двух вариантов: голый высоинтеллектуальный борец с наркотиками и упором на Внутреннюю Империю, или чед с авторитетом и Полицейской Волной, но трезвенник.
>>8257418 А до этого как проходил? Меня на второе прохождение не хватило. Первый раз прошел спортиком. Второй раз думал за интлектуала-психо. Но тупо тоже самое. Вообще разницы нет. Дропнул.
>>8257461 > Червь неубивемый Вапщет убиваемый. У меня на биллиящике даже ачивка за него лет этак 500 назад была. Worm Hunter называется. Да, это непросто сделать, но не невозможно, нужно запастись терпением.
>>8257500 Его лучше пиздить, когда он жопу высовывает и начинает бомбить из неё катяхами. Это наименее травматичный для психики способ. А вообще стоит просто держать дистанцию, постреливать крупными калибрами в прыщи и время от времени в рот ему закидывать гранаты, уворачиваясь от его выпадов. Таким способом вполне реально управиться минуты за две. А понять, что он сдох, можно по особенно высокому выпаду из-под земли - это будет его последний выпад, после чего он превращается в ледышку и умирает.
>>8257455 кал, не смог играть пару лет назад алтимейт даже щас бодренько пробегается за три часа а это че то хуета с дебильными миссиями типа зависти 30 врагов точке или защити конвой хаммеров от нападения симбионтов
Планирую пробудить древнее зло,а именно пройти скурим и не просто, а уже на ящике вместо щели монитора и обмазаться впервые модами. Какие подводные? Даже длс не нюхал в скуриме, думал еще фолач4 перепройти, но постапок и говно ваще не нравятся. Ток я хз ваще чо ставить из модов, а то орал из каждого утюга "БЕЗ МОДОВ НЕИГРАБЕЛЬНО"
>>8257360 >в голову Вот кстати главная ошибка привыкших к хедшотам в играх. Не в голову надо стрелять, а в область сердца, под левую лопатку. Не стреляйте в голову, в хорошем симулятор охоты это не ваншот.
>>8257424 > А до этого как проходил? Я не помню прошлые билды, это было полгода назад.
Я вот сейчас погулял чтобы обдумать это прохождение, специально сходил на речку, благо - сегодня пасмурно, погода позволяет поймать этот вайб советской архитектуры и (пост)советской безнадёги. Стоял под моросящим дождём, колючим ветром и свинцовыми тучами, ощущая внутреннюю пустоту из-за трибунала. Только я один, без товарищей из 41-го отдела. Выходит, что Жюдит Мино, мерзнущая на причале рыбацкой деревни - это я.
Одновременно с этим в голову пришла мысль о любви к саморазрушению от постоянного проживания в Серости, среди мрачных людей. Мы с детства живём в окружении абандонов, брошенной техники, мусора и грязи. Вокруг нас раздолбанные халупы и серые, обшарпанные коммиблоки с вечной грязью, собачьим говном и прочим. Такие условия негативно воздействуют на психику, формируя странное, алкогольно-депрессивное мировоззрение у людей. Все мы, в каком-то смысле, и Куно на спидах, втайне тяготеющие к прекрасному (Искусству), и Гарри Дюбуа, допившиеся до полного забытья, но сохранившие в себе где-то очень глубоко внутри остатки сострадания. Отсюда и любовь СНГшного игрока к сеттингам Халфлайф, Дизонорда, Сталкера. Гнетущая атмосфера настигает нас и там. Мы НЕ отдыхаем в этих играх, мы проживаем эти истории, пропуская их через себя.
Поэтому американцы могут уловить внешние паттерны в том же Сталкере: они бездумно наряжаются в треники и противогазы, кричат про ЧИКИ-БРИКИ и CYKABLYAD, но они не могут проникнуть в суть. Просто не видят, не чувствуют, не ощущают ту искру, которая заставляет НАС искренно любить эти игры. Каждый день мы оказываемся в тяжелейшем психо-эмоциональном окружении. Мы - наблюдатели Упадка. Мы насквозь пропитаны Угасанием, нас наказали пожизненной Депрессией сразу при рождении.
Мы - это коллективный Иосиф Дрос, который лелеет воспоминания о прошлом и в то же время с ненавистью наблюдает за настоящим, будучи не в силах что-либо изменить. И вполне возможно, что и нас нас действует свой фазмид.
>>8257582 У нас тут доска /tes есть, сходи в фус-ро-фап тред и накати модов которые там советуют. Никаких подводных.
Если серьезно, то есть реквием и подобные которые балансят игру в сторону киркора где ты будешь отлетать от драугов и колупать долго всяких хуил, такое себе удовольствие. Есть более кэжуал но я не вижу в этих васяномеханиках которые любят добавлять.
Я бы посоветовал тебе скачать Эндерал и пройти его, тот же скайрим игромеханически только лучше ибо завезли сюжет нормальный
>>8257622 Что мешает пройти отличный глобальный мод который суть полноценная игра. а потом еще одну?
>>8257626 Не слышал про него, наверное очередная хуйня где добавляется город и пару десятков шныревых квестов. Эндерал полноценная игра в другой вселенной, более сюжетная и менее попенворлдная
>>8257412 Кстати, какие-нибудь инициативные кабанчики еще не озаботились выпуском новых ЭЛТ-мониторов для тру-гЭймеров или это слишком напряжно в плане производства? Ну чтобы 16:9/21:9, быстрая частота обновления, вот это все.
>>8257610 >вайб советской архитектуры и (пост)советской безнадёги. Хз, где ты живешь. Нет давно никакого вайба советской безнадеги. Везде заборчики, ограждения, хозяева. В 90-х еще могло быть. Когда все что у тебя было, давало государство, жилье, работу, развлечения. И как бы было почетно гадить и воровать там где живешь. Ведь все это не твое, а государственное. А потом вся империя в один момент рушится и вокруг остаются пустующие остовы предприятий/фабрик. Разруха. В домах вдруг пропадает горячая вода, мусор перестают вывозить, а выбитые стекла перестают заменять. И ты с лицом дауна смотришь на все это и удивляешься, а кто это все сделал? Все это в прошлом и никогда больше не будет.И в диско элизиуме этого нет, т.к. дауны даже причинно следственных связей не смогли продумать для своего мира.
>>8257636 Нахуя? Если современный ипс быстрее и лучше по цветам. Единственное в чем может выигрывать элт это в чорном, но тут лучше взять ВА или подождать доступных оледов чем здоровенную дуру с блеклыми цветами
>>8257653 Топчик. Я перепроходил вместе с оппосинг форсом пару лет назад - кайфанул как в первый. Жаль жирнич больше не хочет игр по халфе пилить пидор.
>>8257704 >Жаль жирнич больше не хочет игр по халфе пилить пидор. Нах твои бумер шутеры вообще нужны когда есть сессионочка КС, к которой скоро выходит сиквел. Жирнич хоть и жадный, но умный пидор в отличие от вас.
>>8257671 Не тот анон но opposing force, blue shift и оригинал прошел. Однохуйственно если честно. Жду когда гмен наконец выпихнет из стазиса Шеппарда.
>>8257738 Вы устали от говноТПС где нужно сидеть за укрытиями? Выход есть! ГовноТПС, где нужно сидеть за укрытиями и ПРЯТАТЬСЯ. Не благодарите, игроки, мы вас считаем за парашу.
>>8256840 Для меня главным фейлом второй части была понерфенная ночь и прыгуны. В первой части ночью было ссыкотно бегать даже будучи хорошо прокаченным.
>>8257415 >хотя ты их еще даже не видел нахуй. И не увидишь. В игре вроде нет симуляции подхода с подветренной стороны. А ползти на пузе два часа так себе геймплей, потому что рядом может не быть вообще никакой живности. Но всё равно какая-то романтика есть.
Случайно подобрал 110% проклятия, в первый раз играя за персонажа и не только прошёл, но и босса убил в конце, хотя и минут пять возился. А потом на арене он же за минуту отлетел.
Капец дохера ещё открывать, конечно. Вот это наполнение секретами, я понимаю.
>>8257808 Да, это как та дева на диване с неграми. Вся эта толпа хочет тебя выебать, а ты уворачиваешь жопу, стараясь продержаться до наступления 30:00. Когда тебя придёт ебать уже сама смерть и у тебя будет шанс выебать сразу 4 смерти за раз или крякнуть сразу.
>>8256336 (OP) Минус монахиня. Бой не сложный, большинство ее мувов я уже видел возле входа в пещеру с камнем. Конец игры не за горами и впереди самые злоебучие боссы. Морально готовлюсь.
Понимаю когда вайнят на гайды в каких-нибудь квестах или сюжетно ориентированных играх, где вся суть в головоломках или эксплоринге, но вайн на гайды по душам этот кекус. Все равно дрочишься с боссами так же как все. Разве что какие-то дополнительные знания где найти что-то или какой протез будет эффективен против конкретного врага чуть экономят время.
>>8257951 Не любитель перепроходить игры по 100500 раз, разве только затянет мощно. Тут есть сектант, верующий в то что любые игры надо фулл вслепую проходить первый раз, но по сути если ты понимаешь что делаешь то дополнительная инфа бустит удовольствие и позволяет обходить фрустрирующие моменты.
>>8257992 Сектантство это любая попытка учить других как надо играть правильно, особенно если советов не просили. В душекаммунити "ты ни тру играеш" особенно уродливые формы принимает, и мы только начинаем отходить от этого.
>>8257946 А какой интерес играть тогда? Загуглил билд, собрал его за пару часов и бегаешь ноешь, мол че так легко. Я в елден когда залетел, то в интернет только в ньюсач залетал, чтобы спойлеры не словить.
>>8257946 Ну смотри. 1. Пиромант по гайду, так и не докачал ловкость, но убил Мануса. 3. Решил попробовать рандомно, но смотрел урон оружия, оказался с гигантскими булавами и всосал длц дракону и гаэлю. Хотя дракона убил заклинанием ядовитого тумана. Эльден - начал бегать с золотым мечем тролля. Увидел вебм с с кровью и курведами. Раз в 5 эфективнее, босс отлетает ударов с 5.
>>8257946 Но ведь это тоже эксплоринг, когда ты исследуешь и не знаешь что за углом, пробуешь разное оружие переключаешься, перекачиваешься а не вот это вот когда протык скомандовал и ты всю игру слушаешь, а для тебя так-то может какое другое оружие было бы удобнее и самое главное приятнее.
>>8258038 И че? Если тебя хватает только на "обезьянка видит - обезьянка делает", тебе вообще лучше не играть в вариативное, сиди вон сонивинчики от третьего лица синематографичные наворачивай. Я использую гайды чтобы за минимальное время вкурить суть механик и потом делаю что-то свое, в тупом копировании нет фана.
>>8258051 Тебе то же самое. Тупое копирование чьих-то советов - это лоуайкью гейминг.
>>8258063 У меня это наоборот работает, когда я владею всей инфой и могу экспериментировать и делать что-то за рамками "ферст блайнд ран", удовольствие растет.
>>8258056 Я что ли виноват, что говнодел Миядзаки не может сбалансировать классы оружия и эффектов, которые он спиздил из Монстер Хантера. Один мусор с уроном на мм, а другой ваншотит.
>>8258056 >Тупое копирование чьих-то советов - это лоуайкью гейминг.
Наоборот, достигнуть результата за меньшее время используя наработки других - это высшее проявление интеллекта. Тупая макака 60 лет будет ломать голову как сбить кокос с пальмы пока не додумается. Умная макака подсмотрит у негра, возьмет палку и собьет кокос с пальмы. Профит.
Копродуши это не готика, нельзя попробовать оружие, тк как его надо качать редкими ресурсами. И сохраниться нельзя, ну то есть можно, но автор хотел чтобы ты так не делал.
Периодически накатывает желание поиграть в Тарков. Порыться в схроне, часами перекладывая нахер не нужный мне мусор. Не знаю как бороться с этим недугом. Помогите.
>>8258072 Фига ты выдал, сейчас у секты первого слепого прохождения полыхнет. Я в принципе примерно той же точки зрения придерживаюсь, нахуй мне проходить игру по 5 раз, натыкаться на всякие подлые засады и страдать от недостатка знаний где и что достать, что и из чего скрафтить, что будет эффективнее и т.п., когда можно взять информацию извне и скипнуть многие часы набивания шишек самостоятельно. Но если это кого-то прет, набивание шишек самостоятельно и всирание времени на неинтересное, то флаг ему в руки, запрещать не буду.
>>8258081 Сразу видно хлебушка не игравшего в души, там низкие уровни заточки можно втачивать хоть все пухи в игре, высокие да, ограниченно но это уже к середине игры где ты определяешься с нужным но даже так можно сделать 2-3 пухи на максимум если все таки передумаешь.
>>8258081 Что несет эта маня, охуеть. Ты можешь взять любой дрын и пойти в лоулвл локу помахать им, чтобы понять мувсет и тайминги. Нахер втачивать-то.
Я хуй знает кому может доставлять слепое прохождение. Вот в душах максимально подленький геймдизайн, шел ты и тут хуяк ваншот - камень на голову упал, или тебя из-за угла моб с пропасти столкнул, и т.п. Ты умер, не имея шанса сделать что-то в ответ, тебя наебали на незнании, ты просто умер и просто отправился на костер. Лично у меня с такой хуйни только негативные эмоции бывают, зачем это сделано, для чего? Если делать подляну, то нужно дать игроку какой-то шанс заэвейдить ее, или правильно среагировать, тогда это будет хорошая, годная подляна, но в душах почти нет таких. А вот если я знаю что в конкретно этом месте сидит какой-нибудь хуй в западне и могу обойти его и выебать на своих условиях, мозг сразу вырабатывает эндорфин. В чем я не прав?
>>8258100 Я люблю рпг, но прогрессия в них должна быть очевидный, вот я вкачаю подкрадывание и налутаю денег на тот меч, я вкачаю силу и двуруч и убью того орка и стану кузнецом, а это неочевидный кал, который надо чекать на вики. Да и то может не помоч из-за того что урон!= дпс и хороший мувсет.
Удалось, наконец, йоба-оружие собрать сразу и на ланцете и на лавре. Четыре смерти ровно через минуту отвалились разом. Первый раз, когда этот уровень прошёл, в прошлые разы отваливался максимум на 29:50. Ебучие титаны тупо давят массой. А тут 80% проклятия и похуй. Реально эти оружия имба. Читаешь такой сперва - продержитесь 31 минуту, чё? Там 30 секунд максимум с ланцетом, если повезёт. А с этими оружиями смерть даже урона нанести не может.
>>8258119 Потому что заметить и справится все таки можно и если ты заранее увидел ловушку или выпутался из нее появляется охуенное чувство которого чмонделю с гайдами не понять.
>>8258120 Еще раз. В чем претензия то в итоге? Играй в игры которые нравятся и не пукай на те, которые нет. В души можно играть не прокачивая пуху, просто дольше колупать будешь и все, может на пару траев больше в итоге будет. Там прогрессия не персонажа, а игрока - если ты научился тебе уже похуй, хоть с дубинкой нищего идешь и выносишь.
>>8258143 Ты реальной такой или тралируешь? Какая эффективность?
Качая уровень тебе показывают насколько что вырастает дебич. Очевидная хуита, нет никаких билдов в душах. Смотришь скейл на любимой пухе качаешь в основном это + хп.
>>8258131 >а вот если бы а вот да кабы Один раз на игру будет, и в 20 других ты попадешь. По сумме эмоций их больше будет у того кто знает о подлянах заранее.
>>8258140 Много ты думаешь над очередным лошадь но дыра и впереди женщина, требуется протыкающее оружие, клоун? Надписи на полу это мусор в 95% случаев, это факт. Всерьез рассчитывать на их помощь будет только больной ублюдок.
>>8258153 >Много ты думаешь над очередным лошадь но дыра и впереди женщина Нет, я же не дегенерат как ты. >Надписи на полу это мусор в 95% случаев, это факт Это не факт, это пиздеж долбаебика, игравшего на пиратке и про надписи знающего только из мемов. Напротив наеба или ништяка всегда будет несколько залайканных надписей. Так например и ищутся иллюзорные стены.
>>8258251 пиздец копропогремушка для дегроидов конченых. что по гейплею что визуально кусок геймейкерного кала, один сплошной недоделанный недоассет альфы
Начал в вашу ботву играть, такое дерьмо. С горем пополам первое плато прошел, где дед говорит бля зыркай бинокль проходи шрайны, хуй с ним. Куда не иду бля меня просто отъебывают, ахуенный геймдизайн, иду прямо какие то каменные пидоры патрулируют территорию, хз чем их убить, меня ваншотают лазером. Пошел на другой обж, какая летучая мышка электрическая меня с удара сняла. То бля этот калич от мороза погибнет, то бля в воде захлебнется от 100 метров. Я себя какой то амебой ощущаю, куда не пойду мне пизды дают. Только гоблинов да ящериц могу пиздить без смысла, ну еще големов боссов которых 2 всего пока что было. И то в одну точку пошел меня синий гоблин догнал по рофлу дал тяпкой по голове- минус 2,5 сердца этот калич скопытился. 3 ящерицы отпиздил мне 4 только что стрельнула сквозь щит в ебало ваншот. Ну че за дерьмо то? И как мне сделать чтобы меня не ебали? Шрайны чистить, так хуй пойми где они. Взял сканер типа, никак не пойму как эта хуйня пищит. От близости не пищит. От направления тоже непонятно, как пищит, ясно бля только когда я его уже вижу. Вот и занимаюсь хуйней какой то, в дс не играл, но чую что то подобное, бегаю как ебланчик лазаю по горам, хз куда идти, ото всех пизды получаю. Это вот лучшиц геймдизайн что ли? Я хуею, как в это играть
>>8258341 Во-первых, женщины не убийцы, а карательницы патриархальных угнетателей. То есть борцы за справедливость и равенство. Во-вторых, ты патриархальный безэмоциональный убийца и угнетатель, который убил сотни людей и избежал всякой ответственности.
>>8256336 (OP) Срезиденткалыч продолжаю проходить, звук так и не починил. Она как-то проще семерки, там я хоть патроны экономил а тут можно просто расстреливать и лутать всех кто в меня бежит.
>>8258430 Дружище, ты даже не представляешь что может сделать опытный сталкер имея на руках только отражение в ста метрах напротив. Да и лучше тебе не знать - спокойней спать будешь.
>>8258390 ICA вытащило преступниц из тюрем и сформировало из них элитный карательный отряд, это раз. Наряды монашек женщины сами выбрали для себя - это символизирует желание подчиняться мужчинам и соблазнять их ложной невинностью (монахиня-соблазнительница есть Отродье Сатаны). Ну и главой ICA был мужчина, т.е. всё довольно однозначно: патриархальные шовинисты дали дамочкам второй шанс (обменять срок в тюрьме на жизнь киллерш), но женщины, будучи тайными антифеминистками по своей природе, этот шанс благополучно упустили. Выбрали абсолютно неуместную, демаскирующую униформу (т.е. не поняли базы Агентства), и с треском провалили задание, не сумев ликвидировать одинокого 47-го даже при поддержке оперативников Агенства. Ну хули тут скажешь в таком случае? Бабы невероятно тупы.
>>8258465 Да мне че это сложность, просто если дальше такой же геймплей будет, оно нахуй мне надо. Бегать по картам с интернета шрайны искать? Я в гта этим не занимался и сейчас нахуй надо.
>>8258530 Ты спокойно находишь 90-100 шрайнов сам. 80 просто стоят в поле, на горе. В конце ты так раскачан, что ебешь Ганона или Ганондорфа без смазки.
>>8258410 Геймплей чем то дальше изменится, чи не? >>8258538 На вышках стою, не вижу нихуя этих шрайнов. И каким образом я буду раскачан, единственное в чем постоянный уровень это шмот и хп, оружие тут же ломается тут же находится.
>>8258638 Тут симбиоз ретекстура и разработчиков. Это модификация ремейка на 3дс, в котором перепилили ебальники, но разрешение все равно низкое. 2011 вроде.
>>8258683 Мне за подобное нравятся пс2 ремастеры на пс3, все такое четенькое. Эмуль к сожалению, скринится без фильтрации. А запускаешь сиквел, там мыло по лесенкам скользит.
>>8258737 Это кривые руки разрабов. Всё на ультрах без длсс, кроме текстур (они на предпоследней настройке). Масштаб рендеринга 100, но я увеличивал до 200 и разницы не заметил, только фпс упало пиздец
>>8258793 "Американского языка" не существует, это всего лишь диалект, созданный пуританами, сепаратистами, ниггерами и либералами. Буква "т" не является предметом этого заведомо проигрышного спора о языковых конструктах.
>>8258416 Ты скоро на дракониху всё просадишь, а до неё еще две шлюшки и они прилично посложнее первой будут. А вообще потерпи до заводика, там серьёзные враги начнутся. Ну и уровень сложности еще тоже влияет на количество выпадающих боеприпасов, а играть в хоррор на легкой и нормальной сложностях - это себя не уважать. Если ты на какой-то из этих двух сложностей играешь, то ты считай что играешь в демо-версию.
>>8258798 Хуй на авгн, я игровой чуланчик смотрю. Блять. >>8258804 Блядь - это обращение, а блять - междометие. Можно Т опустить, в "castle" же его не говорят. >>8258818 Я кстати ни кастла, ни святляка не смотрел. Смотрел давно "миссия сираните" это вроде же из вселенной светляка. Вроде говённый фильм, курям на смех сняли.
>>8258162 За пиздеж в рот возьмешь, хуесосик?) Двушку и однушку пруфнуть? Надписи на полу кал рандомный, иногда полезные, иногда не очень, иногда пиздеж откровенный, наеб и траленк.
Попробовал в ретернал поиграть, отелетел от этой хуйни и чет нет никакого желания заново до нее идти, хоть оно чуть и меняется но враги такие же, комнаты похожие. Может в следующих биомах будет и веселее но мне роглайк механики никогда не заходили, в этот раз тоже.
Стрельба еще ощущается как кал, консольный экспириенс в худшем его проявлении. Никому не советую.
>>8258897 >опенворды открытые слова? >>8258855 хуйня рвв и ориг, слишком сухо. У чулана есть с чего поугорать, та же озвучка пидарасины петра, клоун из обзёра на спавуна,
>>8258836 >играешь в демо-версию В деревне же НГ с плюсами есть и сложность забаланшена именно под то что ты на высокую сложность уже одетым с полной сумкой патронов придешь
>>8258961 Надписи эти фуллрандом, тебе в игру прогружается только маленькая часть, и их всегда так много что чекать все будет только аутист. Чисто по субъективным ощущениям, временами проверял надписи если кажется что они в интересном месте или могут содержать что-то полезное, обычно там неинформативный флуд уровня "лошадь но дыра", а то и вовсе предложение сигануть в пропасть. Надписи про иллюзорные стены возле каждой гладкой поверхности. Опять же, возвращаясь к тому что было ранее сказано - иногда они могут быть полезными, но скорее всего не будут.
>>8258957 > сложность забаланшена именно под то что ты на высокую сложность уже одетым с полной сумкой патронов придешь Так было со времен еще аж пятой части. Но только вот в таком случае ты как ни старайся, а выше ранга А получить было невозможно и некоторые ачивки блокировались, в том числе и за прохождение игры на [НЕОБХОДИМЫЙ УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ]. Говорю же, демо-версия.
>>8259037 А в шестой части вообще все собранные бонусы и улучшения на самой высокой сложности просто автоматически отключались, какой бы ты там по счету НГ+ ни играл. Ну и игра в общем-то из шутера от третьего лица превращалась наконец таки в сюрвойвол-хорыр, где ты трижды думаешь, прежде чем что-то сделать.
>>8259040 Стример? Он же реакции просто снимает и делает вид что это он играет, лол) Половина подписоты накручена, а другая половина хуйплиняши-шкальники, которые хотят отдаться ему, вобщем пидорята маленькие.
>>8258119 >Вот в душах максимально подленький геймдизайн, шел ты и тут хуяк ваншот - камень на голову упал, или тебя из-за угла моб с пропасти столкнул, и т.п. Где там такое, додик? Есть подлые участки уровня где может пол провалиться и ты окажешься в неприятном месте или типа того, но никаких ваншотящих ловушек нету, ты это выдумал или тебе кто-то это сказал, а ты и поверил