Если в /вг есть тред - просьба меня туда не посылать, по-любому там сидят поехавшие фаги с которыми бесполезно вести диалог. Так вот:
1. Почему сюжет буквально списан с БГ1? Я понимаю, сейчас тут одни зумеры и мало кто вообще знает сценарии первых двух частей (можете читнуть на вики) - но литералли БГ3 практически повторяет фабулу первой древней части. Тоже заговор с подменой людей, тоже все замешано на избранном служителе бога, тоже попытки установить тиранию в балдурс гейте.. Буквально взяли и переписали чуть поменяв контекст, примерно также как в свое время беседка сделала в Ф3 немного переиначив сценарий Ф2. Также как сделали в парашных новых ЗВ переиначив сценарий старых частей. Странно. Настолько большая творческая импотенция, что невозможно в мире забытых королевств придумать что-то новое?
2. Заебавшая система свопа спутников в партии. Буквально за каждым поворот у тебя квестовые линейки сопартийцев и тебе настойчиво намекают что "вот сюда-то надо идти с этим персонажем". И, сука, как же я уже затрахался переключать сопартийцев для всех этих квестов.. Выйди в лагерь, подойди к одну - выгони из партии, подойди к другому - возьми в партию, выйди из лагерия, иди дальше.. Как только закончил - все делай в обратном порядке т.к. мне этот сопартиец в моей "рабочей" пачке нахуй не нужон.. Эргономика буквально на уровне БГ1 осталась. Почему нельзя было сделать нормальный удобный интерфейс свопа сопартийцев? Лариан, але.
У кого у вас еще есть что интересное сказать про бг? Что аж свербит. Делитесь.
2) реализм. Интерес. Тебе не нужно всегда побеждать, выбирать правильные ветки диалога и побеждать в кидках, не надо перезагружаться без конца пока не выпадет удачное. Я заметил как загружаюсь и перепроходу теряю удовольствие. Скорее всего как вышло в первый раз - с этим и живи. Ларианы проработали все под твой выбор и он не будет обрезан ужасно. Хотя может быть, если кто-то умрет, тут уже сам решай.
>>8245241 Это уже бич вообще всего рандома в рпг, не только бг. Я про другое. Куча квестов, как я понимаю, завязана на присутствие конкретного перса в диалоге, тебе постоянно прямо говорят, что надо взять такого-то. И вся эта кантитель начинает нехило раздражать
3. Почему только 4 перса в пачке? В БГ всегда было 6. Потому что в дд2 было только 4 и лень было переделывать? Не, я могу, конечно понять, что 6 персоd сложнее балансить, возможно пришлось бы делать больше и жирнее врагов.. Затянулись бы бои, а т.к. Лариан умеет только в пошаговую боевку, то это был бы пиздец... Но все равно. 2п проистекает из 3го. У меня только 4 перса, постоянно заставляют их тасовать ради квестовых линеек + неудобный костыль переключения персов. Ужасно.
1) Поехавший тезис уровня "это было в симпсонах!!!" Ты бы еще сказал, "как и в бг 1 там есть ВОР и как в бг 2 ВАМПИР ололо спиздили" Бро это шиза.
2) Согласен - неудобно. Вангую что это поправят уже в первом большом патче. Ларианы очень хорошо и адекватно полируют свои игры, основываясь на мнении игрового сообщества в отличе от совокотопетухов и кАААла от больших студий.
>>8245258 А в КОТОРе можно было двух взять, и что? Логического обоснования этому тоже никакого не было, почему я не могу всеми бегать? Просто игровая условность, привык не обращать внимания.
>>8245228 (OP) Светофор с двумя концовками, одна из которых - обрубок. Можешь дальше не проходить и просто посмотреть их на ютубе, твои решения по ходу игры не влияют ни на что.
>>8245228 (OP) >вот сюда-то надо идти с этим персонажем Ты можешь просто не проходить эти квесты. Это очень просто. Не обязательно проходить все. Я бы так и сделал. То есть, тебе горит от того что ты хочешь зачистить все-все-все, но тебе неудобно зачищать.
>Почему сюжет буквально списан с БГ1? Может чтобы не рисковать, если действительно так.
>>8245290 Но ведь ты прошел только на одну концовку из нескольких, где есть вариант выбора, и тут же в каждый тред принес свое важное мнение. Ебло трещит, или как?
Причём, как я уже сказал, вторая концовка (где ты контролируешь мозг) - обрезок на полторы минуты, так что можно даже сказать, что в рпг года всего ОДНА концовка.
>>8245303 Да и вообще можно сказать что концовок в игре нет, игре недопилена и вообще провал, как ты и предсказывал. Нахуй кароч. Все неправы, а ты молодец. Окок?
>>8245275 >тебе горит от того что ты хочешь зачистить все-все-все, но тебе неудобно зачищать. Во-первых, почему я должен этого стесняться? Игра дает мне возможности, я этим пользуюсь. Если что-то сделано при этом криво и неудобно - я это критикую. Во-вторых - нет, я уже скипнул достаточно побочек, которые требовали буквально зачистки карты с просеиванием земли через сито, т.к. мне это было скучно и не интересно. Но квесты сопартийцев это практически core-контент, поэтому доказывать мне, что я не должен его проходить - это как-то странно с твоей стороны.
>>8245342 Я прошёл на две единственные концовки, тупое ебло. Других там нет. Ты либо контролируешь мозг и тебе даже сказать ничего не дают и показывают тридцатисекундный ролик, либо уничтожаешь, что, по факту, единственная концовка. Ни одно из твоих предыдущих действий на это не влияет, конечно же.
>>8245266 Это не условность, это потому что у ларианов уже есть готовая механика дд2 с 4мя персами и им лень переделывать, даже несмотря на то, что в 1-2 частях всегда было 6.
>>8245303 Что самое смешное, даже в жрпг типо смт 4 навалили 5+ концовок, на которые влияют твои выборы по ходу игры, но в великой эрпогэ нового поколения у тебя калич уровня деус екс хуман ревалюшен.
>>8245350 >деус екс хуман ревалюшен Так даже там, если не путаю, концовок было не просто больше, но они ещё и были равноценными. В этом же кале только одна нормальная концовка и ещё одна (или три, смотря как считать) потешных обрубка на полминуты.
>>8245356 >Так даже там, если не путаю, концовок было не просто больше, но они ещё и были равноценными. Равноценными обрубками. Ты литературно выбирал один из 3 роликов, нажимая нужную кнопку.
>>8245358 Там их не просто меньше, это ебаный светофор, ты их выбираешь в самом конце вне зависимости ото всех своих предыдущих действий на протяжении игры. Более того, нормальная полноценная концовка с диалогом в конце там только одна.
>>8245363 То есть я могу вырезать все что движется всю игру, а в конце выбрать добрую концовку и все - я спаситель мира? Истинная рпг нового поколения.
>>8245494 нууууууу Короче ту где добрый баалспавн захуярил всех детишек но сам богом не стал а потом
а потом дндбляди выпустили говноприглючение для настолки из которого стало понятно что баалспавн прожил сотню лет в балдур гейте как дохуя почитаемых ГРАЖДАНИН( а окаменевший минск статуей стоял на главной площади) ... Пока однажды во время дохуя праздника ВНЕЗАПНО появился еще один сын баала. Его захуярили вот только как в горце остался только один и охуев от БЕЗГРАНИЧНОЙ МОЩИ прям на площади превратился в слеера и КРРОВЬКИШКИ РАСПИДОРАСИЛО, пока его не зауярила пати мимокрокодилов для которых писался этот говномодуль.
>>8245344 >квесты сопартийцев это практически core-контент Хуйня, у нас тут партийное РПГ, квесты сопартийцев нинужны, главное чтобы они по кд в лагере к тебе яйца подкатывали. И да, это партийное РПГ - потому разные концовки в зависимости от выборов на протяжении всей игры и слайды в конце тоже нинужны, хватит светофора из массэфекта от выбора строчки финального диалога, причем пешеходного с джвумя лишь огоньками.
>>8245228 (OP) Опять любитель занюхать все на первом прохождении. Там все кричит о том, что играть нужно несколько раз. Это как в элдене, когда первое прохождение раз ты тыкаешся и осваиваешь механику, а во второй уже играешь вдумчиво и зная, что ты хочешь от игры.
>>8245715 Чел. Передо мной все разнообразие прошлых и будущих игр и конечная жизнь. Ты можешь думать что хочешь, но я потрачу время на прохождение нового, а не на пережевывание уже пройденного. Поэтому я стараюсь сделать для себя прохождение насыщенным
>>8245949 >умер от мозга в начале игры >умер от мозга в середине игры >умер от мозга в конце игры >ВАУУУУУ ПОСМОТРИТЕ НА ЭТО РАЗНООБРАЗИЕ!!!! СВИНКЕ НЕ ОБМАНУЛ!!!! Ну неси сюда, будем смотреть. Мне боятся нечего, я на этот кал 40 часов потратил и вчера прошёл, я все развилки помню.
>>8245957 >гуд, ивл Да, это и есть концовки, при этом вторая - сраный обрезок. Майнд флейер выбирается в диалоге буквально за час до финального светофора вне зависимости от предыдущих действий и на ивл концовку не влияет вовсе. Дарк урдж - также влияет только на первую концовку и что-то мне подсказывает, что точно также выбирается за час до финала, но за уржа я не играл.
>>8245967 > , что точно также выбирается за час до финала, но за уржа я не играл. Я вот сейчас за дарк уржа играю и мне Горшок в крепости перед Балдуром предлагает объединиться, а не хуйней страдать потому что я дарк урж. У остальных такое тоже есть? Там прям гига длинный диалог с катсценкой минут на 5-10
>>8245972 >У остальных такое тоже есть? Да. Он умрёт в катсцене, когда вы в первый попробуете подчинить мозг. Этот союз ни на что не влияет, как и все остальные действия.
1) Музыка — ни то, ни сё. В эпичных, казалось бы, моментах и боссфайтах играют, ну совсем никакие треки. Трек на финальном боссфайте вообще не вызвал никаких эмоций. Всё слишком стерильно и дефолтно (или я слишком избалован). Есть один прикольный в 3 акте, но и переслушивать на репите я бы его точно не стал;
2) Торговля — полное говнище. Не придумать в 2023 году кнопки «продать весь хлам» — это могли только Ларианы. Пусть они взглянут на торговлю в Пафайндере! Просто позор. Это ещё к тому, что в игре много мусора, а денег у игрока, скорее всего, будет навалом, если он весь этот кал будет продавать, и он эти деньги никуда не денет (особенно при злоупотреблении кражами). Само воровство тоже сделано криво и душно. NPC как угорелые будут бегать вокруг в поисках игрока после пропажи любого предмета и непременно обвинят его в краже;
3) Алхимия — говнище полное, хотя и полезное. 95% зелий никто никогда не скрафтит, ибо они либо бесполезны (зачем, например, игроку устойчивость ко льду? Единственные сильные маги в игре бьют исключительно психическим уроном.), либо состоят из реагентов, которых катастрофически мало в игре. Они очень неравномерно распределены. В игре даже не указаны эффекты зелий, которые вы можете приготовить — узнаёте это только после крафта. Ну, и могли бы хоть какой-то навык к алхимии прикрутить;
4) Половина навыков — говнище полное. Вы знали, что выживание, требуемое для обнаружения кладов, в этом плане абсолютно не нужно? Можно просто навести лопату на землю и выкопать клад, если увидели проваленный чек. Скрытность — это тупое говно тупого говна, которое вряд ли когда-нибудь позволит спокойно прокрасться мимо врага (через красную зону) — просто используйте невидимость;
5) Гнилые режимы сложности. Знает ли человек, прошедший игру, что на тактике в эпилоге нет никаких устройств для полного восстановления здоровья и спеллов (подозреваю, что это не единственное такое место)? То есть игроку усложняют не сами бои, а лишают возможности отдохнуть лишний раз. Вот такая в этой игре «тактика». Ну и игроку для отдыха требуется 80 припасов (40 на нормале);
6) Отвратительно сделанный лагерь. В нём абсолютно ничего не происходит без участия игрока. Никто ни с кем не разговаривает, все попрятались по своим палаткам и стоят. Господи, ну сделайте вы хоть крошечные диалоги между спутниками. Они же вообще никак не взаимодействуют! Ещё какой-то лут постоянно по нему зачем-то разбрасывают (планы по вторжению на Берег Мечей откуда у меня в лагере? !) . Один вопрос: зачем?
7) Баги присутствуют, особенно в 3 акте, и они могут заруинить квесты или что-нибудь менее серьёзное. Иногда реплики у персонажей зацикливаются. Один из моих напарников, например, забаговал и не говорил мне ничего, кроме одной фразы. Пришлось её убить и воскресить — сразу всё починилось. По мнению Ларианов, с девушками можно только так?
8) Интерфейсный дебилизм. Вот помните ситуации, когда нужно куда-то что-то вставить? И я сейчас не про медведя. Кто додумался до того, что игроку нельзя дважды щёлкнуть на предмет, чтобы он переместился в этот дурацкий слот?! Нет, надо перетаскивать… Некоторые кнопки срабатывают не сразу, иногда навык мне приходится щёлкать дважды из-за того, что он почему-то прервался. Если в форме элементаля встать перед рычагом, то ты просто не сможешь на него никак навестись — удачи это сделать в бою. А часто ли игрок случайно нажимает на своего компаньона и заводит разговор, пока занимается какими-то другими делами: например, взламывает сундук?
9) Отвратительная карта, очень фигово отражающая вертикальность и какие-либо проходы. Она просто ужасна;
10) Мне показалось или в игре какой-то скудный бестиарий? Точнее, он не скудный, просто игроку кидают одних и тех же врагов, а большинство других встречается только в одном месте (два минотавра на всю игру?). Очень странно выглядит;
11) Не совсем минус, но сам сюжет, несмотря на величину игры, очень мал и по своему наполнению беден в плане различных событий (их здесь меньше, чем даже в каком-нибудь BG 1). Антагонисты сидят молча в своих убежищах и ни черта не делают. Всё интересное происходит в ходе исследования и выполнения сайдов — то есть типичное исполнение в духе Ларианов. По факту это просто сценарный провал:
На определённом этапе игры выясняется, что у нас в отряде есть доппельгангер (выбирается рандомно)! И вот ты думаешь, ох, что-то происходит! Он же сделает что-нибудь страшное, предаст в самый неподходящий момент и нанесёт удар в псину… Надо выяснить, кто это! Нет, при следующем визите в лагерь он сразу же вскроется и единственное последствие этого события — временная пропажа у вас напарника, которым вы, скорее всего, никогда и не пользовались.
12) Ужасный 3 акт я выделю в качестве минуса. Как геймплейно, так и сюжетно. Это буквально сотни NPC с одной фразой диалога, среди которых игрок будет искать что-то интересное. Даже как-то обидно, что легендарный город, который Свен Винке пытался распиарить, стал худшей частью игры. Единственное, что его вытягивает, — это квесты сопартийцев (но и они не идеальны).
Обязательно нужно именно злых напарников из прошлых частей делать какими-то тупорылыми шлёндрами/идиотами, которых хочется только убить. Мне она нравилась! Очень благодарен Ларианам за испорченного перса.
13) DnD 5.0 sucks. Верните мировоззрение! В игре не только слабая прогрессия, но в ней даже таблицы нет, где можно эту прогрессию посмотреть. Да уж, да уж… Игрок не лох, а мамонт — он же и через респек просто всё проверит потом, не так ли? Некоторые сочетания классов вместе почему-то не работают — бонусы брони от характеристик монаха и варвара не стакаются — в игре многие мультиклассы в принципе не работают (вора до 3 лвла качайте!!!). Легче и в большинстве случаев лучше просто качать один и тот же класс.
14) Перевод на русский. Не в том плане, что он где-то отсутствует, а в том плане, что он рознится по качеству и имеет некоторые фактические ошибки. Мне также не очень нравится, что Андердарк — это Подземье («Подтемье» тогда уж), а Уотердип внезапно превратился в Глубоководье. Раньше их не переводили. Город Невервинтер станет Беззимним?
15) Я не буду жаловаться на кубик, но он точно иногда багует. У меня много раз за игру было, когда 3 броска подряд кубик выбрасывал одно и то же число (при выключенных кармических). Вероятность такого исхода крайне МАЛА.
>>8246018 > Не придумать в 2023 году кнопки «продать весь хлам» Кнопка есть, но указывать что есть хлам тебе надо самому. Реально странное решение при том что в игре дофига предметов которые однозначно ни для чего кроме как для продажи не предназначены. Я бы еще на их месте сделал возможность продавать предметы из лагерного сундука сразу на экране торговли
Поясните, а куда из днд/игры делись алайменты (мировоззрения)? Ну все эти нейтрал гуды и хаотик евилы. Их что, в текущей редакции упразднили или только из игры выкинули? Не понял
>>8246030 Потому что оригинальные делали увлеченные и любящие свое дело люди, а высер свинке - 600 небинарных мутантов по квотам, которые тупо накопиздили все что до них было сделано в ранних ДнД играх. Смешали это с типичным ларианоговногеймплеем с БОЧКАМи и смехуечками, деревянной постановкой, говорящими зверушками, кривой картой, ебаным захламленным инвентарем, безыдейными локациями практически выдранными из ДОСов и высрали что получилось.
>>8246018 > крытность — это тупое говно тупого говна, которое вряд ли когда-нибудь позволит спокойно прокрасться мимо врага (через красную зону) — просто используйте невидимость; Я сделал себе файтера 20 агилы (без прокачки стела) и он по 20 чеков стелса подряд прокидывает, прям на глазах у всех проползает как в скайриме.
>>8246042 Вот я сравниваю БГ 1 и БГ2 с БГ3 и БГ3 не в какое сравнение не идет. БГ3 как будто китайская подделка, а бг1 и 2 шедевры на века. Даже просто включая любой саунд из первых бг, мурашки до сих пор. А включаешь из бг3, блевать охото сразу. И так во всем.
Просто рыдаю от того, как раньше делали игры, и как делают щас. Просто на лопате какие то подделки прошлых винов преподносят и все хавают и даже рады.
>>8246056 >а бг1 и 2 шедевры на века. Перепроходил год назад обе игры в первый раз. Первая часть хороша проба пера не более, фабулу которой и берёт за основу третия часть. Ты так же шароёбишься в лесах и прочих ебенях постепенно приблежаешься к городу. Трёшка лучше во всём и соперничать ей только с двухой, в которой как мне кажется намного интереснее персонажи и сами диалоги. Ну это я ещё БГ3 до конца не прошёл, так что всё может измениться.
>>8246063 Бг и особенно бг2 в свое время (примерно в дату их выхода и после) задрочил сотнями часов, могу сказать точно, что бг3 выглядит как китайская подделка, она вроде ничего на фоне новых играх всех, но все равно не цепляет как первые бг.
ДАже банально в первых бг арт дизаин топ, нарисовано все топ, музыка шедевральна, звуки ахуенные, проработка мира, итд. Видно что их делали люди которые прям были увлечены этим всем очень сильно, а Лорианы делали чтоб продать.
>>8246056 >>8246063 Тоже недавно проходил бг1, а бг2 проходил где-то в глубине веков на релизе.. Хз, нормальный сюжет в целом у бг3, да, он вторичный (переделанная бг1), но переделан в хорошем смысл, очень много мяса натянуто на сюжетку, интересные повороты есть, вариативного контента много, много всякого ранее не охваченного лора по ФР открывается... Т.е. вторичность сюжетки есть, но в хорошем смысле. По бг2 вообще по сюжету не могу сказать, ну он есть, но по моим впечатлениям многолетней давности - он скучный, основная его фабула даже толком не запоминается и не цепляет.. И вообще в бг2 с опр момента сюжетки тебя просто катят по рельсам фактически превращая игру в экшн рпг, в этом смысле бг3 мне лично интереснее
>>8246018 Я бы еще добавил сюда уебищный пасфайндинг (ну да, игра же не называется пасфайндер, можно эту механику не делать). Партийцы (и ты сам) тупят, тормозят, бегают кругами, забегают в кислоту, лаву, колючки и так далее, иногда прямо во время боевого хода персонаж вместо бега по нарисованной прямой начинает кружиться по своей оси и проебывает все мувмент поинты (пару раз было точно).
Ах да, боевой интерфейс, сука, самое приятное в этой игре. Особенно когда приходится крутиться на стуле аки убермаргинал, выбирая нужный микроракурс для атаки (в итоге мискликая и делая выстрел/удар литералли воздух). Когда у тебя помеха хуй пойми откуда. Когда цель перекрыта хуй пойми чем. Когда наведение на разные части тела болванчика влияют на то, сможешь ли ты по нему попасть. Что за пиздец, в диванах так же было? Какого хуя? А инвентарь там такой же уебищный? Почему в нем по дефолту нет нормальной классификации предметов, почему он на каждого чара свой (могли бы спиздить мз пукфайндера общий с распределением нагрузки, я уже заебался в бою делать tab -> поиск -> переключение -> применение.
Какого хуя из пасфайндера не спиздили партийное прохождение чеков? Игроку остаётся либо сейвскамить диалоги, либо сосать на проверках. Ролеплей? Да какой ролеплей? Это же просто тупость. Кто захочет перепроходить эти ебаные 100 часов дрочева изометрии, при отсутствии нормальной вариативности и всего такого?
>>8246030 >музыка Напомните откуда в бг3 трек играет когда мирно ходишь по локе? Не могу его найти, но там такой медленный проигрыш на клавишных начинается типа: тунь трунь тунь тут ту дунь.. Почему у меня постоянное дежавю что я этот проигрыш где-то еще слышал? (чуть ли не в тесах) Кто-ньть понял о чем я? Что это за трек? Почему он напоминает что-то еще?
>>8245228 (OP) > И, сука, как же я уже затрахался переключать сопартийцев для всех этих квестов.. В Neverwinter Nights 1 было топчик: один герой, один наёмник (сопартиец), хорошо читаемые заклинания и атаки, минимум болтовни и лишних действий, реал-тайм боёвка, качественный, удобный интерфейс. Скажите им, пусть копируют первую часть. Dragon Age 1 тоже можно. Не самому же идти делать нормальные игры. Я играть хочу, а не работать.
>>8245228 (OP) >Почему сюжет буквально списан с БГ1? Потому что лариан не умеет в сюжеты. Абсолютно все их сюжеты - обоссаный кал про избранного служителя бога.
>>8246068 Как же эти черти обосрали сопартийцев из первых двух частей, пиздец просто. Особенно Вику. Это просто кощунство. Сразу видно что соевики понаставившие отзывов нихуя не играли в балду до этого.
>>8245228 (OP) 1 игра линейная пиздец 2 долгие анимации болванчиков. тупо пол боя смотришь как бомжи бегают, при штурме башен вообще охуеваешь, походил и можно идти пол часа ютуб смотреть 3 напарники пидорасы, опции дружбы нет. любое взаимодействие переходит в слащаво пидорскую сценку, при общении две реплики из трех - флирт, третья - посыл нахуй 4 в целом отсутствие отыгрыша, тупо зачастую нет нормальных вариантов ответа в ситуациях, добряк=чмо, злодей=истеричный школьник эджи лорд да и вообще уровень текста в игре на уровне грунта 5 оптимизация после первого акта говно
>>8246240 Инвентарь там ок. Суть в том, что наёмники там не настоящие сопартийцы, хоть и имеют стори, но они все максимально поверхностны и то что в игре минимум болтовни ей только вредит. Да, то что ТАКОЙ ХУЁВОЙ болтовни (какова она в однушке) мало это плюс. А вот что нет хорошей болтовни это минус. Потому что без неё НВН1 больше похож на дьябло 2. Тоже так же бегаешь с наёмником чистишь коридоры.
А рилтайм боёвка там работает только потому что у тебя 2 челика для контроля. Когда их 3-4 боёвка начинает уже душить понемногу, а когда 6, то неиграбельный пиздец. Поэтому для партийной ролевой игры твой рилтайм не годится нихуя.
4. Где смена дня и ночи? В бг1 точно не помню, но в бг2 точно был цикл суток, при этом, насколько я помню, некоторые события происходили только ночью. Лариан не осилила?
>>8247018 >А рилтайм боёвка там работает только потому что у тебя 2 челика для контроля. Там, по-моему, была пауза. Останавливаешь время, переключаешься на мага, выбираешь заклинание, тыкаешь в противника ним, переключаешься на воина и дальше продолжаешь бой.
Риал-тайм боевка была и в Драконьей Саже - и всем норм. Просто добавляешь управляемую паузу и возможность программировать сопартийцев.
>>8247334 Хуяуза. Это оно и есть. Рилтайм с паузой. И там и там.
Чистая рпг в просто рилтайме без паузы невозможна по определению, поэтому я не уточнял.
>Риал-тайм боевка была и в Драконьей Саже - и всем норм. Просто добавляешь управляемую паузу и возможность программировать сопартийцев. Да, там программируемый ИИ помогал управлять этим пиздецом, очень сильно облегчая жизнь. Плюс там ролевая система проще, у тебя тупо меньше всего. И заклинаний и предметов. И можно было взять в группу собаку, у которой кнопок вообще нет. Но оно всё равно ниочень. Контролить 4 тела в рилтайме, постоянно ставя игру на паузу и смотреть как твой персонаж просто стоит и нихуя не делает, если тебе нужно отменить текущее действие, ведь тебе нужно дождаться пока истечёт время уже начатого им предыдущего действия - это боль.
Бля, кароче, человек, который проходил финальную битву во втором Невервинтере без слов понимает что рилтайм с паузой - это пытка, тем более мучительная, чем больше у тебя группа. Смотри скрин, количество бафов и хуйни на панели одного персонажа. Или хотя бы играл в пилларсы и пытался чем-то там руководить, а не играл как в стратегию, тупо обводя всех рамкой. Или в оригинальные балдурс гейты.
Рилтайм с паузой это нормальное решение для группы из трёх человек МАКСИМУМ. Как в Которе например. Потом начинаются пиздарики
>>8247256 Это ваще рофел. Типа ночуют они только в лагере. Даже банальные моменты можено было сделать, например гоблинский лагерь у ворот - ночью практически все спят и пьяные, легче прокрасться/поубивать их. Причём не обязательно было делать какой-то ебенейший режим дял каждого нпся, тупа отдых в лагере до ночи з хоп, на карте ночь. Ну это прям так пиздец на поверхности, что я не понимаю. Ну и за сон ещё требуют продукты, не знаю насколько сложно их собирать, но они в магазе должны по КД подаваться за копейки. Я не хочу солить всякие умения на СИЛЬНЫЕ СРАЖЕНИЯ, потому что я даже не знаю будут ли они и какие именно. Я хочу вываливать всё в любой битве и спать нах после каждого боя. В БГ1 я так и делал.
>>8245228 (OP) Значит дрался я с этим боссом наверное траев 3. Потом увидел как гоблин мне дал пенделя и я улетел в яму. Потом я подумал: Погоди он же сидит рядом с пропастью... Подошел толкнул он улетел - я выйграл. Я обожаю эту игру.
>>8247559 А я ему так пизды вломил будучи лоу уровня и нихуя не понимая в прокачке. Просто хитро убегал за стены и пока он за мной добежал уже опиздюлился со всей братвой включая всех остальных гоблинов. Причем перед этим одна простая гораздо меньшая кучка гоблинов одних вызывала у меня больше трудностей.
>>8246030 Потому что нет. Атмосфера там хуйня, пустота и безыдейность пригородов, раздражающие напарники, игра против игрокаесли не знаешь про охотников и идёшь по квестам, то дохнешь, ведь шансов их победить, не прокачавшись предварительно, просто нет, особенно того, в таверне. Во вторую я даже играть не стал.
>>8246030 >Почему Импотенция. Я играл во все части бг, могу взвешенно сказать, что в бг3 ларианы очень хорошо передали дух изометрических рпг биоварей и частично сдобрили духом уже 3дшных рпг от биоварей же (имею в виду которых, драгонаги итд). Я прям тоже перед релизом боялся, что это будет пустота и смехуечки в духе дивинити. Но нет. А ты скорее всего просто устал от игры и у тебя остались лишь теплые детские воспоминания которые для тебя ценны не объективными качествами игры, а просто тогдашней новизной впечатлений
>>8247769 Да он хоть переобуется, хоть переоденется, хоть в жопу даст лишь бы о нем не забывали - это его зарплата по факту, а вас всех он глубоко презирает и не скрывает этого
5. Где глобальная карта? Не, конечно, можно сказать, что все это гимик, никакая карта не нужна и тд и даже в основном это будет правдой... Но по факту это все равно упрощение. Да, старые бг тоже были довольно линейны по сути, но все-таки ты мог иногда выбирать в каком порядке обходить локации, в какие-то второстепенные мог вообще не ходить и тд. Плюс карта работала на иммерсивность - ты мог взглядом оценить географию Фаэруна, понять что где находится, понять что это реально путешетсвие на много км.. При перемещениях по глобалке обязательно были рандом энкаунтеры - это тоже все пошло под нож. А теперь даже нельзя по ходу прохождения вернуться в старые локи.... Акт закрылся - всё, доделать какие-то квесты уже не удастся - лока потеряна для тебя навсегда - так тоже раньше не было. Т.е. мир стал еще более дискретным и рельсовым
>>8247559 Ты проебал молоток и паразита с него, поздравляю. И че он у тебя на стуле сидит? У меня была сценка в которой он читал свиток разговора с мертвыми, пытаясь поговорить с дохлым илитидом. Я влез ему в голову, задал свои вопросики от чего он охуевал, а потом позволил ему узнать правду, чем и начал бой. А еще я пришел туда пятым уровнем, от чего он со всеми своими подсосами откис за полтора хода, увы.
>>8246094 В дов2 играл. Если не время боя - напарники так же прутся на ловушки за тобой, похуй им. Поэтому лучше разделить пати и самому ручками. Во время боя показаны линии, путь, по которому пройдет персонаж. (Если не путаю) Промахи были, но с раскачкой не так часто. Я как раз за лучника играл. Возможностей занимать хайграунд дофига - телепорты, крылья, так забраться. Выбрать, в какую часть тела стрелять, было нельзя. Если противника что-то закрывает, то ты просто не можешь попасть - или убери/убей препядствие или сам переместись.
>>8245228 (OP) >Буквально за каждым поворот у тебя квестовые линейки сопартийцев и тебе настойчиво намекают что "вот сюда-то надо идти с этим персонажем" Это пиздеж я разьебал вампиров вообще не разу не взяв Астареион в пати, он потом жестко бугурдил в лагере но я его присмирил.
>>8248553 >>8248679 Проблема не в количестве, а в том как их получить. В калдурсе ты тупо выбираешь их перед самым концом. Говноделы все силы потратили на разбрасывание мусора по карте, но про влияние действий игрока на сюжет забыли.
Меня одного заебывает весь этот интерактив? Расставлять бочки, затыкать дырки я газом, прыгать, кидать, перемещать, паззлы, вся эта херня. Вроде бы должно быть весело, но так быстро надоело, я хочу просто нормальных боев, бить мечем, кидать фаерболы вот это все как в старых бг или пилларсах
>>8248686 Да, это буквально тот самый светофор, только ещё и вариантов в два раза меньше. При этом одна из концовок в несколько раз длиннее и проработаннее другой, то есть по факту в этом кале всего одна концовка.
>>8245228 (OP) >У кого у вас еще есть что интересное сказать про бг? Ничего
Пошаг в 2023 году без сюжета и персонажей. Это говно должно было потонуть еще до релиза, но на удачном маркетинге и полумертвом игропроме всплыло на поверхность. Хотя говно ведь не тонет.
>>8248694 Ну так игра это тупо большой экспеншн к дос2, еще бы они выкинули из игры всю эту свою любимую возню с перестановкой бочек. Но надо заметить, что физона при этом в игре = 0. Все эти бочки, объекты и прочая хуйня тупо приклеивается к полу и все
>>8248870 >>8250020 Копиумная свинья, в одном из этих тредов уже постили компиляцию всех калцовок калдургея и там же я чётко объяснил почему их там только две. Повторятся не буду. >>8248837 Потому что соевые пидорки. Если быть более точным, там всего одна концовка, заметно более проработанная относительно второй.
>>8250053 Среди нинетендокала нет рпг, пиздлявый рыготник, а в скайриме игра не заканчивается с завершением условно главной сюжетной линии, при этом у того же тёмного братства концовок несколько. Обосран и обоссан, копер.
>>8250057 А пацаны с кодекса и вручатели наград и не в курсе что ноунейм кал с двача свою классификацию придумал. Пойди расскажи, получишь ещё своей любимой урины прямо в мочеприемник.
>>8246261 Подтверждаю всё вышесказанное и добавлю что там ещё можно целый список претенций по делу набить. С какой стороны не посмотри в игре всё плохо и с затянутой кривой боёвкой, и с диалогами и с ролёвкой, интерфейс и любое взаимодействие с инвентарём начинает бесить очень быстро, как и загрузки длинной в жизнь посреди боёв длинной в жизнь.
>>8250066 Ты о чем вообще, шиз? Если ты про вашу свалку с каким-то аноном про концовки выше по треду - то я просто скипнул вашу хуйню не читая. мимо-ОП
>>8250569 А я после дос1 даже не стал притрагиваться к вашему дос2, настолько на тот момент у меня была подорвана вера в лариан. Поэтому я, наборот, рад, что они вернулись с нормальным глубоким сеттингом где им просто физически не позволили бы сделать сюжетно-сценарную часть наотъебись (кроме того, что фабула копипастнута с бг1), а не так как в их доморощенной хуйне-прокладке между боями и перестановкой бочек досов.
>>8250578 Почему "глубокий" сеттинг напоминает 3е сортный треш сериал про зомбей или вроде того? Риторический вопрос. Всё что касается сценария в бг3 самый жирный минус. И мне не интересно разбираться заслуга днд в этом или сценаристов лариан.
>>8250630 Твоя субъективщина. Мне лично интересно. И в начале пока ничего не знаешь, и потом когда картинка начинает вырисовываться, и сейчас интересно куда в итоге все вырулит.
>>8250650 Объективно оно существует, а вот хорошее или плохое - субъективно. Пока видно, что твое мнение не совпадает с мнением большинства, в сухом остатке это означает, что человеку не игравшему скорее всего понравится, а если он будет ориентироваться на твое мнение - он совершит ошибку пройдя мимо, например.
>>8245228 (OP) > очему нельзя было сделать нормальный удобный интерфейс свопа сопартийцев? Почему нельзя было лимит пати подогнать под персонажей, которых ты планируешь туда вогнать. Так и прописывать диалогов меньше и будет смотреться не так уебищно. Пока герой мочит зло эти литералли пидорасы там сидят и дрочат вприсядку.
>>8260094 Я уже писал на эту тему - думаю, им было лень перекатываться с рельс ДоС2 где именно (сюрприз) 4 персонажа. Т.е. техничепски я думаю поменять константу и сделать 6 (и более персов) не проблема.. Но им просто лень перебаланшивать всю сложность и игромеханики под это.. Гораздо проще по накатанной делать также как было в ДоС2 и похуй что по канону в бг1-2 было 6
>>8260094 >Пока герой мочит зло эти литералли пидорасы там сидят и дрочат вприсядку. Смешно, что даже в концовке даже чисто символически (как в масс эффекте, например) персы которых ты не взял на последний файт - не появляются и нихуя не делают. Ну типа сидят там бухают в отеле и только под самые титры появляются чтобы тебя по плечу похлопать. РОФЛ
>>8260131 Мне не интересно играть с абузами, какая вообще связь абузов и неэргономичного интерфейса и менеджмента инвентори? Это вообще нерелевантные темы
>>8245258 > 4 Тому что двигло балдурсина3 не потянет больше. Больше болванчиков у игрока= больше противников на экране и эта хуйня полетит в пизду наебнувшись.
>>8247256 >>8247550 Да не, это рак, ночью нихуя не видно, надо яркость выкручивать, потом днем скручивать. Всегда скипал ночь в играх, если можно. Я вот только не понял нахуй механика ночного зрения в этой игре, типа у игрока помеха на пассивные проверки мудрости? По правилам настолки у тебя черный экран нахуй, если ты в темноте и не умеешь в ней видеть.
>>8247550 >Ну и за сон ещё требуют продукты, не знаю насколько сложно их собирать, но они в магазе должны по КД подаваться за копейки. Я не хочу солить всякие умения на СИЛЬНЫЕ СРАЖЕНИЯ, потому что я даже не знаю будут ли они и какие именно. Я хочу вываливать всё в любой битве и спать нах после каждого боя. В БГ1 я так и делал.
Я хачу бегать с гаранатаметам с бесканечными патронами и всех взрывать
>>8260703 Ну вот Гейл человек обычный, которые не могут видеть в темноте, при этом он всё видит. У меня правда репачек с релизной версией, мож это баг. Че прям черный экран, если на Гейла в пещере переключиться?
>>8260710 Ну не прям черный экран, хотя от места зависит. Иногда реально нихуя кроме интерфейса не видно если без факела или ещё какого света гоняешь, да и с ними не особо хорошо. Играл ящером без найтвижена.
По разговорам с мертвыми я чет не понял. Реально все мертвые с которыми можно поговорить подсвечены зеленым свечением таким или что? Потому что я последнего такого мертвого встречал на постоялом блять дворе в первом акте, дальше за всю игру никого не встретил. Но у меня этот скилл висел на амулете который надо было спецом одевать - может поэтому я свечения не видел? Или просто свинке было реально влом делать говорящие трупы после 1го акта? Поясните
>>8260724 Вроде бы подсвечиваются, если у тебя разговор с мертвыми в менюшке справа появился тем или иным образом. Там где появляются заклинания на которые уже ячейка потрачена и которые можно бесплатно скастануть, например где сглаз Вилла появляется после смерти врага на котором он был.
>>8260736 Что за шараду ты написал лол. Вообще я немного не так написал, вспомнил - у меня был труп матери Орин с которым я говорил в 3м акте.. И, насколько я помню, он у меня просто светился, при этом амулет я не надевал. Когда увидел, что она светится - надел и поговорил.
>>8245228 (OP) 1. Поехавшая тварь. Там сюжет буквально 1в1 с досокалом 2. Блядь корабль падает, напарников спасаем, есть сила блядь, исток черви, которая их всех объединяет и есть враг который это использует, есть мутные личности типо той базы из досокала 2, блядь иди наху1 просто собака плешивая.