Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Video Games

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 171 22 67
БГ3. Мысли на 60 часу игры Аноним 13/08/23 Вск 23:58:37 8245228 1
image.png 649Кб, 811x773
811x773
Если в /вг есть тред - просьба меня туда не посылать, по-любому там сидят поехавшие фаги с которыми бесполезно вести диалог. Так вот:

1. Почему сюжет буквально списан с БГ1? Я понимаю, сейчас тут одни зумеры и мало кто вообще знает сценарии первых двух частей (можете читнуть на вики) - но литералли БГ3 практически повторяет фабулу первой древней части. Тоже заговор с подменой людей, тоже все замешано на избранном служителе бога, тоже попытки установить тиранию в балдурс гейте.. Буквально взяли и переписали чуть поменяв контекст, примерно также как в свое время беседка сделала в Ф3 немного переиначив сценарий Ф2. Также как сделали в парашных новых ЗВ переиначив сценарий старых частей. Странно. Настолько большая творческая импотенция, что невозможно в мире забытых королевств придумать что-то новое?

2. Заебавшая система свопа спутников в партии. Буквально за каждым поворот у тебя квестовые линейки сопартийцев и тебе настойчиво намекают что "вот сюда-то надо идти с этим персонажем". И, сука, как же я уже затрахался переключать сопартийцев для всех этих квестов.. Выйди в лагерь, подойди к одну - выгони из партии, подойди к другому - возьми в партию, выйди из лагерия, иди дальше.. Как только закончил - все делай в обратном порядке т.к. мне этот сопартиец в моей "рабочей" пачке нахуй не нужон.. Эргономика буквально на уровне БГ1 осталась. Почему нельзя было сделать нормальный удобный интерфейс свопа сопартийцев? Лариан, але.

У кого у вас еще есть что интересное сказать про бг? Что аж свербит. Делитесь.
Аноним 14/08/23 Пнд 00:06:50 8245241 2
2) реализм. Интерес. Тебе не нужно всегда побеждать, выбирать правильные ветки диалога и побеждать в кидках, не надо перезагружаться без конца пока не выпадет удачное. Я заметил как загружаюсь и перепроходу теряю удовольствие. Скорее всего как вышло в первый раз - с этим и живи. Ларианы проработали все под твой выбор и он не будет обрезан ужасно. Хотя может быть, если кто-то умрет, тут уже сам решай.
Аноним 14/08/23 Пнд 00:09:49 8245243 3
Всего 2 пункта? Ты мог бы постараться получше.
Аноним 14/08/23 Пнд 00:19:07 8245258 4
>>8245241
Это уже бич вообще всего рандома в рпг, не только бг. Я про другое. Куча квестов, как я понимаю, завязана на присутствие конкретного перса в диалоге, тебе постоянно прямо говорят, что надо взять такого-то. И вся эта кантитель начинает нехило раздражать

3. Почему только 4 перса в пачке? В БГ всегда было 6. Потому что в дд2 было только 4 и лень было переделывать? Не, я могу, конечно понять, что 6 персоd сложнее балансить, возможно пришлось бы делать больше и жирнее врагов.. Затянулись бы бои, а т.к. Лариан умеет только в пошаговую боевку, то это был бы пиздец... Но все равно. 2п проистекает из 3го. У меня только 4 перса, постоянно заставляют их тасовать ради квестовых линеек + неудобный костыль переключения персов. Ужасно.
Аноним 14/08/23 Пнд 00:21:35 8245264 5
>>8245228 (OP)

1) Поехавший тезис уровня "это было в симпсонах!!!" Ты бы еще сказал, "как и в бг 1 там есть ВОР и как в бг 2 ВАМПИР ололо спиздили" Бро это шиза.

2) Согласен - неудобно. Вангую что это поправят уже в первом большом патче. Ларианы очень хорошо и адекватно полируют свои игры, основываясь на мнении игрового сообщества в отличе от совокотопетухов и кАААла от больших студий.
Аноним 14/08/23 Пнд 00:21:48 8245266 6
>>8245258
А в КОТОРе можно было двух взять, и что? Логического обоснования этому тоже никакого не было, почему я не могу всеми бегать? Просто игровая условность, привык не обращать внимания.
Аноним 14/08/23 Пнд 00:21:55 8245267 7
>>8245228 (OP)
Светофор с двумя концовками, одна из которых - обрубок. Можешь дальше не проходить и просто посмотреть их на ютубе, твои решения по ходу игры не влияют ни на что.
Аноним 14/08/23 Пнд 00:23:41 8245271 8
>>8245267
>Светофор с двумя концовками
"Семафором" называйте, неучи.
Аноним 14/08/23 Пнд 00:24:32 8245275 9
>>8245228 (OP)
>вот сюда-то надо идти с этим персонажем
Ты можешь просто не проходить эти квесты. Это очень просто. Не обязательно проходить все. Я бы так и сделал. То есть, тебе горит от того что ты хочешь зачистить все-все-все, но тебе неудобно зачищать.

>Почему сюжет буквально списан с БГ1?
Может чтобы не рисковать, если действительно так.
Аноним 14/08/23 Пнд 00:25:34 8245278 10
1тоддофаллуете.webm 3058Кб, 640x356, 00:00:13
640x356
2тоддофаллуете.webm 3589Кб, 640x356, 00:00:15
640x356
16771126551070.gif 1882Кб, 250x190
250x190
>>8245228 (OP)
>примерно также как в свое время беседка сделала в Ф3 немного переиначив сценарий Ф2
>>Ф2
Ебало псевдоолда представили?
Аноним 14/08/23 Пнд 00:26:20 8245280 11
>>8245271
Есть светофоры без жёлтого, красноглазик. Выходи на улицу хоть иногда.
Аноним 14/08/23 Пнд 00:28:07 8245283 12
>>8245280
Так, ёбта, светофор в нашем сознании всегда будет трёхцветным, хоть ты живи на пешеходном переходе.
Аноним 14/08/23 Пнд 00:40:10 8245290 13
>>8245283
Хорошо, в калдурсгее ГОВНОФОР с двумя концовками. Ты удовлетворён?
Аноним 14/08/23 Пнд 00:42:45 8245294 14
>>8245290
Но ведь ты прошел только на одну концовку из нескольких, где есть вариант выбора, и тут же в каждый тред принес свое важное мнение. Ебло трещит, или как?
Аноним 14/08/23 Пнд 00:46:43 8245300 15
>>8245294
Что ты несёшь, животное?
Аноним 14/08/23 Пнд 00:50:55 8245303 16
Причём, как я уже сказал, вторая концовка (где ты контролируешь мозг) - обрезок на полторы минуты, так что можно даже сказать, что в рпг года всего ОДНА концовка.
Аноним 14/08/23 Пнд 01:10:26 8245327 17
>>8245303
Да и вообще можно сказать что концовок в игре нет, игре недопилена и вообще провал, как ты и предсказывал. Нахуй кароч. Все неправы, а ты молодец. Окок?
Аноним 14/08/23 Пнд 01:14:18 8245332 18
>>8245327
>пук
Я ничего не предсказывал, пидорас. Я потратил на этот кал 40 часов, а в итоге на меня и весь мой отыгрыш свинке навалил огромную кучу.
Аноним 14/08/23 Пнд 01:15:29 8245336 19
>>8245278
>анклав хочет уничтожить всех генетических неполноценных, а мы с ним воююем
>не фолаут 2 мамой клянусь
Ладно
Аноним 14/08/23 Пнд 01:17:28 8245342 20
>>8245332
То есть ты прошел один раз на одну концовку и недоволен?
Аноним 14/08/23 Пнд 01:18:33 8245344 21
>>8245275
>тебе горит от того что ты хочешь зачистить все-все-все, но тебе неудобно зачищать.
Во-первых, почему я должен этого стесняться? Игра дает мне возможности, я этим пользуюсь. Если что-то сделано при этом криво и неудобно - я это критикую.
Во-вторых - нет, я уже скипнул достаточно побочек, которые требовали буквально зачистки карты с просеиванием земли через сито, т.к. мне это было скучно и не интересно. Но квесты сопартийцев это практически core-контент, поэтому доказывать мне, что я не должен его проходить - это как-то странно с твоей стороны.
Аноним 14/08/23 Пнд 01:19:52 8245345 22
16919522168920.png 130Кб, 490x362
490x362
Аноним 14/08/23 Пнд 01:22:36 8245347 23
>>8245342
Я прошёл на две единственные концовки, тупое ебло. Других там нет. Ты либо контролируешь мозг и тебе даже сказать ничего не дают и показывают тридцатисекундный ролик, либо уничтожаешь, что, по факту, единственная концовка. Ни одно из твоих предыдущих действий на это не влияет, конечно же.
Аноним 14/08/23 Пнд 01:23:48 8245349 24
>>8245266
Это не условность, это потому что у ларианов уже есть готовая механика дд2 с 4мя персами и им лень переделывать, даже несмотря на то, что в 1-2 частях всегда было 6.
Аноним 14/08/23 Пнд 01:24:21 8245350 25
>>8245303
Что самое смешное, даже в жрпг типо смт 4 навалили 5+ концовок, на которые влияют твои выборы по ходу игры, но в великой эрпогэ нового поколения у тебя калич уровня деус екс хуман ревалюшен.
Аноним 14/08/23 Пнд 01:24:58 8245352 26
>>8245347
Ну так пруфы только одно твоё прохождение? Как минимум еще про одно слышал.
Аноним 14/08/23 Пнд 01:26:51 8245356 27
>>8245350
>деус екс хуман ревалюшен
Так даже там, если не путаю, концовок было не просто больше, но они ещё и были равноценными. В этом же кале только одна нормальная концовка и ещё одна (или три, смотря как считать) потешных обрубка на полминуты.
Аноним 14/08/23 Пнд 01:27:03 8245358 28
>>8245347
Стоп. Маркетологи этого кала же заявляли про сотни тысяч концовок. Почему их по факту в несколько раз меньше, чем в какой-нибудь втмб?
Аноним 14/08/23 Пнд 01:27:19 8245359 29
>>8245352
Иди нахуй, обосраное чмо. Выблядок свиньи.
Аноним 14/08/23 Пнд 01:29:23 8245362 30
>>8245356
>Так даже там, если не путаю, концовок было не просто больше, но они ещё и были равноценными.
Равноценными обрубками. Ты литературно выбирал один из 3 роликов, нажимая нужную кнопку.
Аноним 14/08/23 Пнд 01:29:35 8245363 31
>>8245358
Там их не просто меньше, это ебаный светофор, ты их выбираешь в самом конце вне зависимости ото всех своих предыдущих действий на протяжении игры. Более того, нормальная полноценная концовка с диалогом в конце там только одна.
Аноним 14/08/23 Пнд 02:08:02 8245429 32
>>8245363
То есть я могу вырезать все что движется всю игру, а в конце выбрать добрую концовку и все - я спаситель мира? Истинная рпг нового поколения.
Аноним 14/08/23 Пнд 02:10:47 8245434 33
>>8245228 (OP)
>1.
Дальше не читал всерьёз зумерка, посмотревшего компиляцию на ютубчике
Аноним 14/08/23 Пнд 02:42:08 8245467 34
>>8245344
Я просто предлагаю вариант решения, не более. Никто конечно не должен стесняться, каждый играет как хочет.
Аноним 14/08/23 Пнд 02:46:17 8245469 35
>>8245429
Да. Буквально так. А если ты решишь, например, заключить союз с одним из псевдозлодеев, его просто убьют в катсцене и концовка не изменится.
Аноним 14/08/23 Пнд 02:51:20 8245476 36
Посоны, главный вопрос: если я порридж и не играл в первые две части, то сюжет и лор третьей смогу вкусить?
Аноним 14/08/23 Пнд 02:51:57 8245477 37
>>8245434
Компиляцию чего я посмотрел?
Аноним 14/08/23 Пнд 02:52:10 8245478 38
>>8245476
Сможешь, конечно. Концовка-то одна.
Аноним 14/08/23 Пнд 02:54:19 8245481 39
Что, даже нет концовок с напарниками, как в двушке?
Аноним 14/08/23 Пнд 02:59:46 8245487 40
>>8245481
Есть какая-то "концовка Гейла", где он что-то взрывает, но это такой же обрубок, как и подчинение мозга. У остальных ничего такого нет.
Аноним 14/08/23 Пнд 03:04:29 8245494 41
>>8245487
А какую концовку из двушки взяли за канон?
Аноним 14/08/23 Пнд 03:49:17 8245527 42
>>8245494
нууууууу
Короче ту где добрый баалспавн захуярил всех детишек но сам богом не стал
а потом

а потом
дндбляди выпустили говноприглючение для настолки из которого стало понятно что баалспавн прожил сотню лет в балдур гейте как дохуя почитаемых ГРАЖДАНИН( а окаменевший минск статуей стоял на главной площади) ... Пока однажды во время дохуя праздника ВНЕЗАПНО появился еще один сын баала. Его захуярили вот только как в горце остался только один и охуев от БЕЗГРАНИЧНОЙ МОЩИ прям на площади превратился в слеера и КРРОВЬКИШКИ РАСПИДОРАСИЛО, пока его не зауярила пати мимокрокодилов для которых писался этот говномодуль.
Аноним 14/08/23 Пнд 04:11:30 8245562 43
>>8245527
То есть мы протага прошлых частей мочим что ли? Ну пиздец.
Аноним 14/08/23 Пнд 04:24:34 8245580 44
>>8245469
Пиздец, лучше бы слайдшоу с разными скриншотами в зависимости от выборов сделали как в фолыче
Аноним 14/08/23 Пнд 06:28:01 8245709 45
>>8245344
>квесты сопартийцев это практически core-контент
Хуйня, у нас тут партийное РПГ, квесты сопартийцев нинужны, главное чтобы они по кд в лагере к тебе яйца подкатывали. И да, это партийное РПГ - потому разные концовки в зависимости от выборов на протяжении всей игры и слайды в конце тоже нинужны, хватит светофора из массэфекта от выбора строчки финального диалога, причем пешеходного с джвумя лишь огоньками.
Аноним 14/08/23 Пнд 06:35:59 8245715 46
>>8245228 (OP)
Опять любитель занюхать все на первом прохождении. Там все кричит о том, что играть нужно несколько раз. Это как в элдене, когда первое прохождение раз ты тыкаешся и осваиваешь механику, а во второй уже играешь вдумчиво и зная, что ты хочешь от игры.
Аноним 14/08/23 Пнд 10:07:51 8245949 47
>>8245347
> на две единственные концовки
На ютубе же 4 концовки было ещё с неделю назад
Аноним 14/08/23 Пнд 10:14:13 8245953 48
>>8245715
Чел. Передо мной все разнообразие прошлых и будущих игр и конечная жизнь. Ты можешь думать что хочешь, но я потрачу время на прохождение нового, а не на пережевывание уже пройденного. Поэтому я стараюсь сделать для себя прохождение насыщенным
Аноним 14/08/23 Пнд 10:15:53 8245956 49
>>8245949
>умер от мозга в начале игры
>умер от мозга в середине игры
>умер от мозга в конце игры
>ВАУУУУУ ПОСМОТРИТЕ НА ЭТО РАЗНООБРАЗИЕ!!!! СВИНКЕ НЕ ОБМАНУЛ!!!!
Ну неси сюда, будем смотреть. Мне боятся нечего, я на этот кал 40 часов потратил и вчера прошёл, я все развилки помню.
Аноним 14/08/23 Пнд 10:17:13 8245957 50
Аноним 14/08/23 Пнд 10:22:48 8245967 51
>>8245957
>гуд, ивл
Да, это и есть концовки, при этом вторая - сраный обрезок. Майнд флейер выбирается в диалоге буквально за час до финального светофора вне зависимости от предыдущих действий и на ивл концовку не влияет вовсе. Дарк урдж - также влияет только на первую концовку и что-то мне подсказывает, что точно также выбирается за час до финала, но за уржа я не играл.
Аноним 14/08/23 Пнд 10:24:10 8245972 52
>>8245967
> , что точно также выбирается за час до финала, но за уржа я не играл.
Я вот сейчас за дарк уржа играю и мне Горшок в крепости перед Балдуром предлагает объединиться, а не хуйней страдать потому что я дарк урж. У остальных такое тоже есть? Там прям гига длинный диалог с катсценкой минут на 5-10
Аноним 14/08/23 Пнд 10:32:40 8245986 53
>>8245972
>У остальных такое тоже есть?
Да. Он умрёт в катсцене, когда вы в первый попробуете подчинить мозг. Этот союз ни на что не влияет, как и все остальные действия.
Аноним 14/08/23 Пнд 10:50:38 8246018 54
1) Музыка — ни то, ни сё. В эпичных, казалось бы, моментах и боссфайтах играют, ну совсем никакие треки. Трек на финальном боссфайте вообще не вызвал никаких эмоций. Всё слишком стерильно и дефолтно (или я слишком избалован). Есть один прикольный в 3 акте, но и переслушивать на репите я бы его точно не стал;

2) Торговля — полное говнище. Не придумать в 2023 году кнопки «продать весь хлам» — это могли только Ларианы. Пусть они взглянут на торговлю в Пафайндере! Просто позор. Это ещё к тому, что в игре много мусора, а денег у игрока, скорее всего, будет навалом, если он весь этот кал будет продавать, и он эти деньги никуда не денет (особенно при злоупотреблении кражами).
Само воровство тоже сделано криво и душно. NPC как угорелые будут бегать вокруг в поисках игрока после пропажи любого предмета и непременно обвинят его в краже;

3) Алхимия — говнище полное, хотя и полезное. 95% зелий никто никогда не скрафтит, ибо они либо бесполезны (зачем, например, игроку устойчивость ко льду? Единственные сильные маги в игре бьют исключительно психическим уроном.), либо состоят из реагентов, которых катастрофически мало в игре. Они очень неравномерно распределены.
В игре даже не указаны эффекты зелий, которые вы можете приготовить — узнаёте это только после крафта. Ну, и могли бы хоть какой-то навык к алхимии прикрутить;

4) Половина навыков — говнище полное. Вы знали, что выживание, требуемое для обнаружения кладов, в этом плане абсолютно не нужно? Можно просто навести лопату на землю и выкопать клад, если увидели проваленный чек. Скрытность — это тупое говно тупого говна, которое вряд ли когда-нибудь позволит спокойно прокрасться мимо врага (через красную зону) — просто используйте невидимость;

5) Гнилые режимы сложности. Знает ли человек, прошедший игру, что на тактике в эпилоге нет никаких устройств для полного восстановления здоровья и спеллов (подозреваю, что это не единственное такое место)? То есть игроку усложняют не сами бои, а лишают возможности отдохнуть лишний раз. Вот такая в этой игре «тактика». Ну и игроку для отдыха требуется 80 припасов (40 на нормале);

6) Отвратительно сделанный лагерь. В нём абсолютно ничего не происходит без участия игрока. Никто ни с кем не разговаривает, все попрятались по своим палаткам и стоят. Господи, ну сделайте вы хоть крошечные диалоги между спутниками. Они же вообще никак не взаимодействуют! Ещё какой-то лут постоянно по нему зачем-то разбрасывают (планы по вторжению на Берег Мечей откуда у меня в лагере? !) . Один вопрос: зачем?

7) Баги присутствуют, особенно в 3 акте, и они могут заруинить квесты или что-нибудь менее серьёзное. Иногда реплики у персонажей зацикливаются.
Один из моих напарников, например, забаговал и не говорил мне ничего, кроме одной фразы. Пришлось её убить и воскресить — сразу всё починилось. По мнению Ларианов, с девушками можно только так?

8) Интерфейсный дебилизм. Вот помните ситуации, когда нужно куда-то что-то вставить? И я сейчас не про медведя. Кто додумался до того, что игроку нельзя дважды щёлкнуть на предмет, чтобы он переместился в этот дурацкий слот?! Нет, надо перетаскивать…
Некоторые кнопки срабатывают не сразу, иногда навык мне приходится щёлкать дважды из-за того, что он почему-то прервался. Если в форме элементаля встать перед рычагом, то ты просто не сможешь на него никак навестись — удачи это сделать в бою. А часто ли игрок случайно нажимает на своего компаньона и заводит разговор, пока занимается какими-то другими делами: например, взламывает сундук?

9) Отвратительная карта, очень фигово отражающая вертикальность и какие-либо проходы. Она просто ужасна;

10) Мне показалось или в игре какой-то скудный бестиарий? Точнее, он не скудный, просто игроку кидают одних и тех же врагов, а большинство других встречается только в одном месте (два минотавра на всю игру?). Очень странно выглядит;

11) Не совсем минус, но сам сюжет, несмотря на величину игры, очень мал и по своему наполнению беден в плане различных событий (их здесь меньше, чем даже в каком-нибудь BG 1). Антагонисты сидят молча в своих убежищах и ни черта не делают. Всё интересное происходит в ходе исследования и выполнения сайдов — то есть типичное исполнение в духе Ларианов.
По факту это просто сценарный провал:

На определённом этапе игры выясняется, что у нас в отряде есть доппельгангер (выбирается рандомно)! И вот ты думаешь, ох, что-то происходит! Он же сделает что-нибудь страшное, предаст в самый неподходящий момент и нанесёт удар в псину… Надо выяснить, кто это!
Нет, при следующем визите в лагерь он сразу же вскроется и единственное последствие этого события — временная пропажа у вас напарника, которым вы, скорее всего, никогда и не пользовались.

12) Ужасный 3 акт я выделю в качестве минуса. Как геймплейно, так и сюжетно. Это буквально сотни NPC с одной фразой диалога, среди которых игрок будет искать что-то интересное. Даже как-то обидно, что легендарный город, который Свен Винке пытался распиарить, стал худшей частью игры. Единственное, что его вытягивает, — это квесты сопартийцев (но и они не идеальны).

Обязательно нужно именно злых напарников из прошлых частей делать какими-то тупорылыми шлёндрами/идиотами, которых хочется только убить. Мне она нравилась! Очень благодарен Ларианам за испорченного перса.

13) DnD 5.0 sucks. Верните мировоззрение! В игре не только слабая прогрессия, но в ней даже таблицы нет, где можно эту прогрессию посмотреть. Да уж, да уж… Игрок не лох, а мамонт — он же и через респек просто всё проверит потом, не так ли? Некоторые сочетания классов вместе почему-то не работают — бонусы брони от характеристик монаха и варвара не стакаются — в игре многие мультиклассы в принципе не работают (вора до 3 лвла качайте!!!). Легче и в большинстве случаев лучше просто качать один и тот же класс.

14) Перевод на русский. Не в том плане, что он где-то отсутствует, а в том плане, что он рознится по качеству и имеет некоторые фактические ошибки. Мне также не очень нравится, что Андердарк — это Подземье («Подтемье» тогда уж), а Уотердип внезапно превратился в Глубоководье. Раньше их не переводили. Город Невервинтер станет Беззимним?

15) Я не буду жаловаться на кубик, но он точно иногда багует. У меня много раз за игру было, когда 3 броска подряд кубик выбрасывал одно и то же число (при выключенных кармических). Вероятность такого исхода крайне МАЛА.
Аноним 14/08/23 Пнд 10:56:46 8246030 55
bg2 trailer.mp4 3665Кб, 480x360, 00:01:03
480x360
15488930978540.mp4 2737Кб, 640x360, 00:01:45
640x360
14286688753190.webm 2566Кб, 480x360, 00:02:00
480x360
bg2.mp4 4474Кб, 640x360, 00:02:03
640x360
Почему в БГ 1 и 2 просто ахуенно какая топовая атмосфера, музыка, погружение, итд, а тут, вроде и ничего, но НЕ ЦЕПЛЯЕТ этот мир как мир бг 1 и 2?
Аноним 14/08/23 Пнд 10:59:13 8246035 56
>>8246018
> Не придумать в 2023 году кнопки «продать весь хлам»
Кнопка есть, но указывать что есть хлам тебе надо самому. Реально странное решение при том что в игре дофига предметов которые однозначно ни для чего кроме как для продажи не предназначены. Я бы еще на их месте сделал возможность продавать предметы из лагерного сундука сразу на экране торговли
Аноним 14/08/23 Пнд 11:01:30 8246040 57
Поясните, а куда из днд/игры делись алайменты (мировоззрения)? Ну все эти нейтрал гуды и хаотик евилы. Их что, в текущей редакции упразднили или только из игры выкинули? Не понял
Аноним 14/08/23 Пнд 11:02:12 8246042 58
>>8246030
Потому что оригинальные делали увлеченные и любящие свое дело люди, а высер свинке - 600 небинарных мутантов по квотам, которые тупо накопиздили все что до них было сделано в ранних ДнД играх.
Смешали это с типичным ларианоговногеймплеем с БОЧКАМи и смехуечками, деревянной постановкой, говорящими зверушками, кривой картой, ебаным захламленным инвентарем, безыдейными локациями практически выдранными из ДОСов и высрали что получилось.
Аноним 14/08/23 Пнд 11:05:06 8246046 59
>>8246040
Ничего из редакции не выкидывали, это ларианошлюхи решили что в их клоунаде алайменты не нужны.
Аноним 14/08/23 Пнд 11:06:10 8246049 60
>>8246018
> крытность — это тупое говно тупого говна, которое вряд ли когда-нибудь позволит спокойно прокрасться мимо врага (через красную зону) — просто используйте невидимость;
Я сделал себе файтера 20 агилы (без прокачки стела) и он по 20 чеков стелса подряд прокидывает, прям на глазах у всех проползает как в скайриме.
Аноним 14/08/23 Пнд 11:10:07 8246056 61
Baldurs Gate 1 [...].mp4 21084Кб, 1152x720, 00:02:12
1152x720
videoplayback.mp4 4198Кб, 352x262, 00:01:04
352x262
>>8246042
Вот я сравниваю БГ 1 и БГ2 с БГ3 и БГ3 не в какое сравнение не идет. БГ3 как будто китайская подделка, а бг1 и 2 шедевры на века. Даже просто включая любой саунд из первых бг, мурашки до сих пор. А включаешь из бг3, блевать охото сразу. И так во всем.

Просто рыдаю от того, как раньше делали игры, и как делают щас. Просто на лопате какие то подделки прошлых винов преподносят и все хавают и даже рады.
Аноним 14/08/23 Пнд 11:13:30 8246063 62
>>8246056
>а бг1 и 2 шедевры на века.
Перепроходил год назад обе игры в первый раз. Первая часть хороша проба пера не более, фабулу которой и берёт за основу третия часть. Ты так же шароёбишься в лесах и прочих ебенях постепенно приблежаешься к городу. Трёшка лучше во всём и соперничать ей только с двухой, в которой как мне кажется намного интереснее персонажи и сами диалоги. Ну это я ещё БГ3 до конца не прошёл, так что всё может измениться.
Аноним 14/08/23 Пнд 11:17:06 8246068 63
>>8246063
Бг и особенно бг2 в свое время (примерно в дату их выхода и после) задрочил сотнями часов, могу сказать точно, что бг3 выглядит как китайская подделка, она вроде ничего на фоне новых играх всех, но все равно не цепляет как первые бг.

ДАже банально в первых бг арт дизаин топ, нарисовано все топ, музыка шедевральна, звуки ахуенные, проработка мира, итд. Видно что их делали люди которые прям были увлечены этим всем очень сильно, а Лорианы делали чтоб продать.
Аноним 14/08/23 Пнд 11:20:17 8246076 64
>>8246056
>>8246063
Тоже недавно проходил бг1, а бг2 проходил где-то в глубине веков на релизе.. Хз, нормальный сюжет в целом у бг3, да, он вторичный (переделанная бг1), но переделан в хорошем смысл, очень много мяса натянуто на сюжетку, интересные повороты есть, вариативного контента много, много всякого ранее не охваченного лора по ФР открывается... Т.е. вторичность сюжетки есть, но в хорошем смысле. По бг2 вообще по сюжету не могу сказать, ну он есть, но по моим впечатлениям многолетней давности - он скучный, основная его фабула даже толком не запоминается и не цепляет.. И вообще в бг2 с опр момента сюжетки тебя просто катят по рельсам фактически превращая игру в экшн рпг, в этом смысле бг3 мне лично интереснее
Аноним 14/08/23 Пнд 11:28:48 8246094 65
>>8246018
Я бы еще добавил сюда уебищный пасфайндинг (ну да, игра же не называется пасфайндер, можно эту механику не делать). Партийцы (и ты сам) тупят, тормозят, бегают кругами, забегают в кислоту, лаву, колючки и так далее, иногда прямо во время боевого хода персонаж вместо бега по нарисованной прямой начинает кружиться по своей оси и проебывает все мувмент поинты (пару раз было точно).

Ах да, боевой интерфейс, сука, самое приятное в этой игре. Особенно когда приходится крутиться на стуле аки убермаргинал, выбирая нужный микроракурс для атаки (в итоге мискликая и делая выстрел/удар литералли воздух). Когда у тебя помеха хуй пойми откуда. Когда цель перекрыта хуй пойми чем. Когда наведение на разные части тела болванчика влияют на то, сможешь ли ты по нему попасть. Что за пиздец, в диванах так же было? Какого хуя? А инвентарь там такой же уебищный? Почему в нем по дефолту нет нормальной классификации предметов, почему он на каждого чара свой (могли бы спиздить мз пукфайндера общий с распределением нагрузки, я уже заебался в бою делать tab -> поиск -> переключение -> применение.

Какого хуя из пасфайндера не спиздили партийное прохождение чеков? Игроку остаётся либо сейвскамить диалоги, либо сосать на проверках. Ролеплей? Да какой ролеплей? Это же просто тупость. Кто захочет перепроходить эти ебаные 100 часов дрочева изометрии, при отсутствии нормальной вариативности и всего такого?
Аноним 14/08/23 Пнд 11:29:44 8246097 66
>>8246030
>музыка
Напомните откуда в бг3 трек играет когда мирно ходишь по локе? Не могу его найти, но там такой медленный проигрыш на клавишных начинается типа: тунь трунь тунь тут ту дунь.. Почему у меня постоянное дежавю что я этот проигрыш где-то еще слышал? (чуть ли не в тесах) Кто-ньть понял о чем я? Что это за трек? Почему он напоминает что-то еще?
Аноним 14/08/23 Пнд 11:31:04 8246099 67
016.jpg 143Кб, 570x679
570x679
>>8245228 (OP)
> И, сука, как же я уже затрахался переключать сопартийцев для всех этих квестов..
В Neverwinter Nights 1 было топчик: один герой, один наёмник (сопартиец), хорошо читаемые заклинания и атаки, минимум болтовни и лишних действий, реал-тайм боёвка, качественный, удобный интерфейс. Скажите им, пусть копируют первую часть. Dragon Age 1 тоже можно. Не самому же идти делать нормальные игры. Я играть хочу, а не работать.
Аноним 14/08/23 Пнд 11:53:13 8246122 68
>>8245228 (OP)
>Почему сюжет буквально списан с БГ1?
Потому что лариан не умеет в сюжеты. Абсолютно все их сюжеты - обоссаный кал про избранного служителя бога.
Аноним 14/08/23 Пнд 11:54:52 8246125 69
>>8246099
>один герой, один наёмник (сопартиец),
>минимум болтовни
Иди нахуй
Аноним 14/08/23 Пнд 13:09:40 8246218 70
>>8246099
Двачую, первый НВН - лучшая днд рпг на века. Е движок, к тому же, сумел также породить первого Ведьмака.

>>8246125
Ну Скайрим ты же как-то прошел без пиздежа на остановках.
Аноним 14/08/23 Пнд 13:18:08 8246240 71
>>8246125
Ладно, трое. А как тебе инвентарь?
Аноним 14/08/23 Пнд 13:25:28 8246251 72
>>8246068
Как же эти черти обосрали сопартийцев из первых двух частей, пиздец просто. Особенно Вику. Это просто кощунство. Сразу видно что соевики понаставившие отзывов нихуя не играли в балду до этого.
Аноним 14/08/23 Пнд 13:33:33 8246261 73
IMG2338.jpeg 486Кб, 1192x2152
1192x2152
>>8245228 (OP)
1 игра линейная пиздец
2 долгие анимации болванчиков. тупо пол боя смотришь как бомжи бегают, при штурме башен вообще охуеваешь, походил и можно идти пол часа ютуб смотреть
3 напарники пидорасы, опции дружбы нет. любое взаимодействие переходит в слащаво пидорскую сценку, при общении две реплики из трех - флирт, третья - посыл нахуй
4 в целом отсутствие отыгрыша, тупо зачастую нет нормальных вариантов ответа в ситуациях, добряк=чмо, злодей=истеричный школьник эджи лорд да и вообще уровень текста в игре на уровне грунта
5 оптимизация после первого акта говно
Аноним 14/08/23 Пнд 14:23:19 8246347 74
>>8246030
Просто ты уточка. Музыка в БГ3 на голову выше и сложнее.
Аноним 14/08/23 Пнд 14:38:15 8246371 75
>>8246347
Просто ты соевый хайпожор. Музыка в Бездушной говнине 3 на порядок скучнее и бездарнее.
Аноним 14/08/23 Пнд 17:42:19 8246895 76
>>8245228 (OP)
Унылый кал, бтв хз как в нее играют душные шизики
Аноним 14/08/23 Пнд 18:20:06 8247018 77
>>8246240
Инвентарь там ок.
Суть в том, что наёмники там не настоящие сопартийцы, хоть и имеют стори, но они все максимально поверхностны и то что в игре минимум болтовни ей только вредит.
Да, то что ТАКОЙ ХУЁВОЙ болтовни (какова она в однушке) мало это плюс. А вот что нет хорошей болтовни это минус. Потому что без неё НВН1 больше похож на дьябло 2. Тоже так же бегаешь с наёмником чистишь коридоры.

А рилтайм боёвка там работает только потому что у тебя 2 челика для контроля.
Когда их 3-4 боёвка начинает уже душить понемногу, а когда 6, то неиграбельный пиздец.
Поэтому для партийной ролевой игры твой рилтайм не годится нихуя.
Аноним 14/08/23 Пнд 20:28:40 8247256 78
>>8245258

4. Где смена дня и ночи? В бг1 точно не помню, но в бг2 точно был цикл суток, при этом, насколько я помню, некоторые события происходили только ночью. Лариан не осилила?
Аноним 14/08/23 Пнд 20:39:23 8247283 79
Аноним 14/08/23 Пнд 21:10:28 8247334 80
>>8247018
>А рилтайм боёвка там работает только потому что у тебя 2 челика для контроля.
Там, по-моему, была пауза. Останавливаешь время, переключаешься на мага, выбираешь заклинание, тыкаешь в противника ним, переключаешься на воина и дальше продолжаешь бой.

Риал-тайм боевка была и в Драконьей Саже - и всем норм. Просто добавляешь управляемую паузу и возможность программировать сопартийцев.
Аноним 14/08/23 Пнд 22:21:03 8247458 81
14987237288660.jpg 691Кб, 2384x858
2384x858
maxresdefault.jpg 183Кб, 1280x720
1280x720
>>8247334
Хуяуза. Это оно и есть.
Рилтайм с паузой. И там и там.

Чистая рпг в просто рилтайме без паузы невозможна по определению, поэтому я не уточнял.


>Риал-тайм боевка была и в Драконьей Саже - и всем норм. Просто добавляешь управляемую паузу и возможность программировать сопартийцев.
Да, там программируемый ИИ помогал управлять этим пиздецом, очень сильно облегчая жизнь. Плюс там ролевая система проще, у тебя тупо меньше всего. И заклинаний и предметов. И можно было взять в группу собаку, у которой кнопок вообще нет.
Но оно всё равно ниочень. Контролить 4 тела в рилтайме, постоянно ставя игру на паузу и смотреть как твой персонаж просто стоит и нихуя не делает, если тебе нужно отменить текущее действие, ведь тебе нужно дождаться пока истечёт время уже начатого им предыдущего действия - это боль.

Бля, кароче, человек, который проходил финальную битву во втором Невервинтере без слов понимает что рилтайм с паузой - это пытка, тем более мучительная, чем больше у тебя группа. Смотри скрин, количество бафов и хуйни на панели одного персонажа.
Или хотя бы играл в пилларсы и пытался чем-то там руководить, а не играл как в стратегию, тупо обводя всех рамкой. Или в оригинальные балдурс гейты.

Рилтайм с паузой это нормальное решение для группы из трёх человек МАКСИМУМ. Как в Которе например. Потом начинаются пиздарики
Аноним 14/08/23 Пнд 22:33:09 8247485 82
>>8245228 (OP)
Инвентарь говно еще пиздец. Заебешься всё микроменеджментить.
Аноним 14/08/23 Пнд 22:58:09 8247524 83
>>8245228 (OP)
Все минусы я могу себе объяснить так - это не балдурс гейт, а новый ориджинал Син со всеми вытекающими.
Аноним 14/08/23 Пнд 23:10:44 8247543 84
сырна.jpg 146Кб, 600x800
600x800
>>8247524
>Все минусы я могу себе объяснить так - это не балдурс гейт, а новый ориджинал Син со всеми вытекающими по штанине.

алсо всю фундаментальную базу уже выдали >>8246042
Аноним 14/08/23 Пнд 23:14:05 8247550 85
>>8247256
Это ваще рофел. Типа ночуют они только в лагере. Даже банальные моменты можено было сделать, например гоблинский лагерь у ворот - ночью практически все спят и пьяные, легче прокрасться/поубивать их. Причём не обязательно было делать какой-то ебенейший режим дял каждого нпся, тупа отдых в лагере до ночи з хоп, на карте ночь. Ну это прям так пиздец на поверхности, что я не понимаю. Ну и за сон ещё требуют продукты, не знаю насколько сложно их собирать, но они в магазе должны по КД подаваться за копейки. Я не хочу солить всякие умения на СИЛЬНЫЕ СРАЖЕНИЯ, потому что я даже не знаю будут ли они и какие именно. Я хочу вываливать всё в любой битве и спать нах после каждого боя. В БГ1 я так и делал.
Аноним 14/08/23 Пнд 23:17:15 8247555 86
>>8245228 (OP)
1. И что?
2. Тебя кто-то заставляет пылесосить весь контент?
Аноним 14/08/23 Пнд 23:19:58 8247559 87
1234214214.mp4 9279Кб, 1280x720, 00:00:11
1280x720
>>8245228 (OP)
Значит дрался я с этим боссом наверное траев 3. Потом увидел как гоблин мне дал пенделя и я улетел в яму. Потом я подумал: Погоди он же сидит рядом с пропастью... Подошел толкнул он улетел - я выйграл. Я обожаю эту игру.
Аноним 14/08/23 Пнд 23:25:07 8247569 88
16228611070021.jpg 61Кб, 592x532
592x532
Аноним 14/08/23 Пнд 23:26:34 8247574 89
>>8246018
И нах ты с дтф скопировал?
Аноним 14/08/23 Пнд 23:28:17 8247576 90
>>8247559
Это же пиздец какая соевая хуйня, ты долбоеб?
Аноним 14/08/23 Пнд 23:30:22 8247579 91
>>8246018
>1) Музыка — ни то, ни сё
Ну это доеб не по делу, нормальная в бг3 музыка, есть очень годные треки. Даже с вокалом попадаются
Аноним 14/08/23 Пнд 23:31:14 8247581 92
16894312184560.jpg 261Кб, 700x584
700x584
Аноним 14/08/23 Пнд 23:32:15 8247583 93
>>8247576
Это не ассасин крид
Аноним 14/08/23 Пнд 23:32:57 8247584 94
>>8247559
Я так же бруду раздавил, в ярости она всю тиму выносила без шансов, но на 20-ый раз очень удачно встала и в пропасть улетела
Аноним 15/08/23 Втр 00:04:12 8247644 95
16431327703390.png 987Кб, 1002x800
1002x800
МЕДВЕДЬ
Аноним 15/08/23 Втр 00:07:49 8247649 96
image.png 51Кб, 920x859
920x859
>>8247581
Ебать, это ты специально целую боевую картиночку сочинил только чтобы бороться с саундтреком?
Аноним 15/08/23 Втр 00:50:04 8247689 97
>>8246056
>Вот я сравниваю БГ 1 и БГ2 с БГ3 и БГ3 не в какое сравнение не идет. БГ3 как будто китайская подделка

НУ КАК ЖА БЛЯТЬ ИНАЧЕ ТО ВОТ РАНЬШЕ ТО ИГРЫ ДЕЛАЛИИИИИИ ВОТ ЭТО ИГРЫЫЫЫ НЕ ТО ЧТО СЕЙЧАС ИГРЫ ДЕЛАЮЮЮЮЮЮТТ!!!!!1111
Аноним 15/08/23 Втр 01:09:52 8247720 98
>>8247559
А я ему так пизды вломил будучи лоу уровня и нихуя не понимая в прокачке. Просто хитро убегал за стены и пока он за мной добежал уже опиздюлился со всей братвой включая всех остальных гоблинов. Причем перед этим одна простая гораздо меньшая кучка гоблинов одних вызывала у меня больше трудностей.
Аноним 15/08/23 Втр 01:19:45 8247728 99
>>8247689
Во всем геи и фемки виноваты. А вот мэдиссон сказал...
Аноним 15/08/23 Втр 01:42:13 8247746 100
>>8246030
Потому что нет. Атмосфера там хуйня, пустота и безыдейность пригородов, раздражающие напарники, игра против игрокаесли не знаешь про охотников и идёшь по квестам, то дохнешь, ведь шансов их победить, не прокачавшись предварительно, просто нет, особенно того, в таверне. Во вторую я даже играть не стал.
Аноним 15/08/23 Втр 02:10:12 8247769 101
>>8247728
Чмодье уже переоделся
Аноним 15/08/23 Втр 02:10:38 8247770 102
Переобулся*
Аноним 15/08/23 Втр 02:11:30 8247771 103
>>8246030
>Почему
Импотенция. Я играл во все части бг, могу взвешенно сказать, что в бг3 ларианы очень хорошо передали дух изометрических рпг биоварей и частично сдобрили духом уже 3дшных рпг от биоварей же (имею в виду которых, драгонаги итд). Я прям тоже перед релизом боялся, что это будет пустота и смехуечки в духе дивинити. Но нет. А ты скорее всего просто устал от игры и у тебя остались лишь теплые детские воспоминания которые для тебя ценны не объективными качествами игры, а просто тогдашней новизной впечатлений
Аноним 15/08/23 Втр 02:13:39 8247773 104
>>8247769
Да он хоть переобуется, хоть переоденется, хоть в жопу даст лишь бы о нем не забывали - это его зарплата по факту, а вас всех он глубоко презирает и не скрывает этого
Аноним 15/08/23 Втр 02:25:23 8247784 105
>>8245228 (OP)

5. Где глобальная карта? Не, конечно, можно сказать, что все это гимик, никакая карта не нужна и тд и даже в основном это будет правдой... Но по факту это все равно упрощение. Да, старые бг тоже были довольно линейны по сути, но все-таки ты мог иногда выбирать в каком порядке обходить локации, в какие-то второстепенные мог вообще не ходить и тд. Плюс карта работала на иммерсивность - ты мог взглядом оценить географию Фаэруна, понять что где находится, понять что это реально путешетсвие на много км.. При перемещениях по глобалке обязательно были рандом энкаунтеры - это тоже все пошло под нож. А теперь даже нельзя по ходу прохождения вернуться в старые локи.... Акт закрылся - всё, доделать какие-то квесты уже не удастся - лока потеряна для тебя навсегда - так тоже раньше не было. Т.е. мир стал еще более дискретным и рельсовым
Аноним 15/08/23 Втр 11:56:44 8248410 106
>>8247559
Ты проебал молоток и паразита с него, поздравляю. И че он у тебя на стуле сидит? У меня была сценка в которой он читал свиток разговора с мертвыми, пытаясь поговорить с дохлым илитидом. Я влез ему в голову, задал свои вопросики от чего он охуевал, а потом позволил ему узнать правду, чем и начал бой.
А еще я пришел туда пятым уровнем, от чего он со всеми своими подсосами откис за полтора хода, увы.
Аноним 15/08/23 Втр 12:37:13 8248474 107
>>8246094
В дов2 играл. Если не время боя - напарники так же прутся на ловушки за тобой, похуй им. Поэтому лучше разделить пати и самому ручками.
Во время боя показаны линии, путь, по которому пройдет персонаж. (Если не путаю)
Промахи были, но с раскачкой не так часто. Я как раз за лучника играл. Возможностей занимать хайграунд дофига - телепорты, крылья, так забраться. Выбрать, в какую часть тела стрелять, было нельзя. Если противника что-то закрывает, то ты просто не можешь попасть - или убери/убей препядствие или сам переместись.
Аноним 15/08/23 Втр 13:04:54 8248521 108
>>8247746
Есть люди не осилившие боёвку бг1? Тебе мамка шнурки завязывает?
Аноним 15/08/23 Втр 13:15:52 8248536 109
>>8245228 (OP)
>Буквально за каждым поворот у тебя квестовые линейки сопартийцев и тебе настойчиво намекают что "вот сюда-то надо идти с этим персонажем"
Это пиздеж я разьебал вампиров вообще не разу не взяв Астареион в пати, он потом жестко бугурдил в лагере но я его присмирил.
Аноним 15/08/23 Втр 13:26:01 8248553 110
Про две концовки уже написали? Я напоминаю, там две концовки.
Аноним 15/08/23 Втр 14:24:55 8248679 111
Слышали уже, что в рпг года две концовки?
Аноним 15/08/23 Втр 14:29:13 8248686 112
>>8248553
>>8248679
Проблема не в количестве, а в том как их получить. В калдурсе ты тупо выбираешь их перед самым концом. Говноделы все силы потратили на разбрасывание мусора по карте, но про влияние действий игрока на сюжет забыли.
Аноним 15/08/23 Втр 14:37:01 8248694 113
Меня одного заебывает весь этот интерактив? Расставлять бочки, затыкать дырки я газом, прыгать, кидать, перемещать, паззлы, вся эта херня. Вроде бы должно быть весело, но так быстро надоело, я хочу просто нормальных боев, бить мечем, кидать фаерболы вот это все как в старых бг или пилларсах
Аноним 15/08/23 Втр 14:39:38 8248699 114
>>8248694
Так панцуфайндер же, всё как тебе хочется
Аноним 15/08/23 Втр 14:40:31 8248701 115
>>8248686
Да, это буквально тот самый светофор, только ещё и вариантов в два раза меньше. При этом одна из концовок в несколько раз длиннее и проработаннее другой, то есть по факту в этом кале всего одна концовка.
Аноним 15/08/23 Втр 14:41:23 8248704 116
>>8248699
Так 2 раза пройден же
Аноним 15/08/23 Втр 15:07:26 8248735 117
>>8245228 (OP)
>У кого у вас еще есть что интересное сказать про бг?
Ничего

Пошаг в 2023 году без сюжета и персонажей. Это говно должно было потонуть еще до релиза, но на удачном маркетинге и полумертвом игропроме всплыло на поверхность. Хотя говно ведь не тонет.
Аноним 15/08/23 Втр 15:15:10 8248754 118
>>8248735
Как же тебе сраку рвет, деган.
Аноним 15/08/23 Втр 15:24:16 8248775 119
>>8248694
Ну так игра это тупо большой экспеншн к дос2, еще бы они выкинули из игры всю эту свою любимую возню с перестановкой бочек. Но надо заметить, что физона при этом в игре = 0. Все эти бочки, объекты и прочая хуйня тупо приклеивается к полу и все
Аноним 15/08/23 Втр 15:34:15 8248802 120
>>8248775
>физона при этом в игре = 0
Да и хорошо. Еще не хватало с физоном ебаться.
Аноним 15/08/23 Втр 15:50:57 8248837 121
>>8248679
Обещали же 17 тысяч... почему 2 то? Не смогли хотя бы пяток сделать?
Аноним 15/08/23 Втр 15:58:59 8248870 122
>>8248837
>почему 2 то?
Потому что он только 2 видел.
Аноним 15/08/23 Втр 20:51:40 8249454 123
>>8245562
протага захуярила пати небинарных мимокрокодилова ака игроков настолки этого модуля
Аноним 16/08/23 Срд 07:53:25 8250020 124
>>8248870
ну как видел. от муддисона какого слышал
Аноним 16/08/23 Срд 08:15:04 8250035 125
>>8248870
>>8250020
Копиумная свинья, в одном из этих тредов уже постили компиляцию всех калцовок калдургея и там же я чётко объяснил почему их там только две. Повторятся не буду.
>>8248837
Потому что соевые пидорки. Если быть более точным, там всего одна концовка, заметно более проработанная относительно второй.
Аноним 16/08/23 Срд 08:30:50 8250048 126
А вот в биошоке 2 было 4 концовки.
Аноним 16/08/23 Срд 08:35:21 8250053 127
>>8250035
Хули ты рвешься, кал? В нинтендопараше про эльфа-куклода и тесах (кроме совсем кала мамонта) концовка вообще одна, и это никому не мешает.
Аноним 16/08/23 Срд 08:39:05 8250057 128
>>8250053
Среди нинетендокала нет рпг, пиздлявый рыготник, а в скайриме игра не заканчивается с завершением условно главной сюжетной линии, при этом у того же тёмного братства концовок несколько. Обосран и обоссан, копер.
Аноним 16/08/23 Срд 08:43:04 8250061 129
>>8250057
А пацаны с кодекса и вручатели наград и не в курсе что ноунейм кал с двача свою классификацию придумал. Пойди расскажи, получишь ещё своей любимой урины прямо в мочеприемник.
Аноним 16/08/23 Срд 08:45:38 8250062 130
Аноним 16/08/23 Срд 08:46:56 8250063 131
>>8250062
>бульк
как же изично опускать визгливого чухана
Аноним 16/08/23 Срд 08:52:29 8250066 132
Вот так, всего за два поста унизил и смыл в унитаз дурачка и весь его неуклюжий тред. Учитесь, сынки. Адиос.
Аноним 16/08/23 Срд 14:16:20 8250566 133
>>8246261
Подтверждаю всё вышесказанное и добавлю что там ещё можно целый список претенций по делу набить. С какой стороны не посмотри в игре всё плохо и с затянутой кривой боёвкой, и с диалогами и с ролёвкой, интерфейс и любое взаимодействие с инвентарём начинает бесить очень быстро, как и загрузки длинной в жизнь посреди боёв длинной в жизнь.
Аноним 16/08/23 Срд 14:18:39 8250569 134
>>8247524
В том то и дело что дос2 был намного лучше. Как наигравший в него прилично так часиков обалдевал с бг3 в худшем смысле.
Аноним 16/08/23 Срд 14:23:22 8250574 135
>>8250066
Ты о чем вообще, шиз? Если ты про вашу свалку с каким-то аноном про концовки выше по треду - то я просто скипнул вашу хуйню не читая.
мимо-ОП
Аноним 16/08/23 Срд 14:26:31 8250578 136
>>8250569
А я после дос1 даже не стал притрагиваться к вашему дос2, настолько на тот момент у меня была подорвана вера в лариан. Поэтому я, наборот, рад, что они вернулись с нормальным глубоким сеттингом где им просто физически не позволили бы сделать сюжетно-сценарную часть наотъебись (кроме того, что фабула копипастнута с бг1), а не так как в их доморощенной хуйне-прокладке между боями и перестановкой бочек досов.
Аноним 16/08/23 Срд 14:57:51 8250630 137
>>8250578
Почему "глубокий" сеттинг напоминает 3е сортный треш сериал про зомбей или вроде того? Риторический вопрос.
Всё что касается сценария в бг3 самый жирный минус. И мне не интересно разбираться заслуга днд в этом или сценаристов лариан.
Аноним 16/08/23 Срд 15:05:02 8250642 138
>>8250630
Твоя субъективщина. Мне лично интересно. И в начале пока ничего не знаешь, и потом когда картинка начинает вырисовываться, и сейчас интересно куда в итоге все вырулит.
Аноним 16/08/23 Срд 15:11:22 8250650 139
>>8250642
>мам всё субъективна
Только на выходе говно уже объективно.
Аноним 20/08/23 Вск 10:02:31 8257427 140
>>8250650
Объективно оно существует, а вот хорошее или плохое - субъективно. Пока видно, что твое мнение не совпадает с мнением большинства, в сухом остатке это означает, что человеку не игравшему скорее всего понравится, а если он будет ориентироваться на твое мнение - он совершит ошибку пройдя мимо, например.
Аноним 21/08/23 Пнд 08:46:10 8259940 141
>>8245264
>как в бг 2 ВАМПИР ололо спиздили
Лесбонегрокровосися не канон, это придумки жирух из бимдогов бтв.
Аноним 21/08/23 Пнд 10:12:31 8260094 142
>>8245228 (OP)
> очему нельзя было сделать нормальный удобный интерфейс свопа сопартийцев?
Почему нельзя было лимит пати подогнать под персонажей, которых ты планируешь туда вогнать. Так и прописывать диалогов меньше и будет смотреться не так уебищно. Пока герой мочит зло эти литералли пидорасы там сидят и дрочат вприсядку.
Аноним 21/08/23 Пнд 10:21:41 8260113 143
Аноним 21/08/23 Пнд 10:26:38 8260122 144
>>8247524
Иронично что худшее в дос3 это уебтщные днд механики
Аноним 21/08/23 Пнд 10:28:32 8260126 145
>>8260113
>бижа, драгоценности, камни итд
>хлам
Аноним 21/08/23 Пнд 10:30:54 8260129 146
>>8260094
Я уже писал на эту тему - думаю, им было лень перекатываться с рельс ДоС2 где именно (сюрприз) 4 персонажа. Т.е. техничепски я думаю поменять константу и сделать 6 (и более персов) не проблема.. Но им просто лень перебаланшивать всю сложность и игромеханики под это.. Гораздо проще по накатанной делать также как было в ДоС2 и похуй что по канону в бг1-2 было 6
Аноним 21/08/23 Пнд 10:31:25 8260131 147
>>8260126
Зачем они нужны, деньги в игре бесконечные если что

1. воруешь у торговца деньги
2. покупаешь за них все что нужно
3. спишь
4. goto 1

Лутать нужно максимум сундуки, никаких ебучих бочек и ящиков
21/08/23 Пнд 10:31:57 8260132 148
Аноним 21/08/23 Пнд 10:31:59 8260133 149
>>8260131
Можно в принципе ниче не продавать и все равно денег хватит чтобы скупить всё у всех торговцев в игре
Аноним 21/08/23 Пнд 10:32:52 8260138 150
>>8260129
кого вообще ебет что было в бг1-2
Аноним 21/08/23 Пнд 10:33:41 8260140 151
>>8260094
>Пока герой мочит зло эти литералли пидорасы там сидят и дрочат вприсядку.
Смешно, что даже в концовке даже чисто символически (как в масс эффекте, например) персы которых ты не взял на последний файт - не появляются и нихуя не делают. Ну типа сидят там бухают в отеле и только под самые титры появляются чтобы тебя по плечу похлопать. РОФЛ
Аноним 21/08/23 Пнд 10:37:47 8260147 152
>>8260138
Лариан? Судя по количеству отсылок, тому что сюжет спизжен с бг1, вплоть до того что многие персонажи буквально перенесены из бг1
Аноним 21/08/23 Пнд 10:38:50 8260149 153
>>8260131
Мне не интересно играть с абузами, какая вообще связь абузов и неэргономичного интерфейса и менеджмента инвентори? Это вообще нерелевантные темы
Аноним 21/08/23 Пнд 13:34:28 8260512 154
В игре не работает экономика. 30 кг золота и некуда тратить.
Аноним 21/08/23 Пнд 14:26:57 8260614 155
В игре нет механики ловушек для игрока. Только против. Нельзя разминировать, забрать себе, поставить на врага. Нет в продаже, в луте.
Аноним 21/08/23 Пнд 14:33:27 8260633 156
>>8245258
> 4
Тому что двигло балдурсина3 не потянет больше. Больше болванчиков у игрока= больше противников на экране и эта хуйня полетит в пизду наебнувшись.
Аноним 21/08/23 Пнд 14:33:54 8260634 157
>>8260512
Литералли любая рпг после экватора
Аноним 21/08/23 Пнд 14:36:10 8260638 158
image.png 71Кб, 259x194
259x194
А вы знали, что на плойке управление сделано как драгонейджах или масс эффектах - типа ходишь сам стиком?
Аноним 21/08/23 Пнд 15:16:07 8260688 159
>>8247256
>>8247550
Да не, это рак, ночью нихуя не видно, надо яркость выкручивать, потом днем скручивать. Всегда скипал ночь в играх, если можно.
Я вот только не понял нахуй механика ночного зрения в этой игре, типа у игрока помеха на пассивные проверки мудрости? По правилам настолки у тебя черный экран нахуй, если ты в темноте и не умеешь в ней видеть.
Аноним 21/08/23 Пнд 15:23:45 8260698 160
>>8247550
>Ну и за сон ещё требуют продукты, не знаю насколько сложно их собирать, но они в магазе должны по КД подаваться за копейки. Я не хочу солить всякие умения на СИЛЬНЫЕ СРАЖЕНИЯ, потому что я даже не знаю будут ли они и какие именно. Я хочу вываливать всё в любой битве и спать нах после каждого боя. В БГ1 я так и делал.

Я хачу бегать с гаранатаметам с бесканечными патронами и всех взрывать
Аноним 21/08/23 Пнд 15:26:06 8260703 161
>>8260688
Ну чел тут буквально и есть темнота если не умеешь в ней видеть
Аноним 21/08/23 Пнд 15:33:34 8260710 162
>>8260703
Ну вот Гейл человек обычный, которые не могут видеть в темноте, при этом он всё видит. У меня правда репачек с релизной версией, мож это баг. Че прям черный экран, если на Гейла в пещере переключиться?
Аноним 21/08/23 Пнд 15:36:11 8260714 163
>>8260710
Ну не прям черный экран, хотя от места зависит. Иногда реально нихуя кроме интерфейса не видно если без факела или ещё какого света гоняешь, да и с ними не особо хорошо. Играл ящером без найтвижена.
Аноним 21/08/23 Пнд 15:37:33 8260718 164
>>8260638
А как ты представлял, каждый раз наводишь курсор на землю и клацаешь? Прикинь, в диабле на консолях так же.
Аноним 21/08/23 Пнд 15:43:24 8260724 165
По разговорам с мертвыми я чет не понял. Реально все мертвые с которыми можно поговорить подсвечены зеленым свечением таким или что? Потому что я последнего такого мертвого встречал на постоялом блять дворе в первом акте, дальше за всю игру никого не встретил. Но у меня этот скилл висел на амулете который надо было спецом одевать - может поэтому я свечения не видел? Или просто свинке было реально влом делать говорящие трупы после 1го акта? Поясните
Аноним 21/08/23 Пнд 15:49:42 8260736 166
>>8260724
Вроде бы подсвечиваются, если у тебя разговор с мертвыми в менюшке справа появился тем или иным образом. Там где появляются заклинания на которые уже ячейка потрачена и которые можно бесплатно скастануть, например где сглаз Вилла появляется после смерти врага на котором он был.
Аноним 21/08/23 Пнд 15:53:30 8260743 167
>>8260736
Что за шараду ты написал лол. Вообще я немного не так написал, вспомнил - у меня был труп матери Орин с которым я говорил в 3м акте.. И, насколько я помню, он у меня просто светился, при этом амулет я не надевал. Когда увидел, что она светится - надел и поговорил.
Аноним 21/08/23 Пнд 16:48:38 8260847 168
Как будто мелкого шрифта, от которого болят глаза было недостаточно в игре ещё и тонна пиксельхантинга.
Аноним 21/08/23 Пнд 18:23:00 8261000 169
Аноним 21/08/23 Пнд 19:00:49 8261104 170
>>8260847
> в игре ещё и тонна пиксельхантинга.
Тебя отучают пылесосить весь мусор с карты в играх, а ты еще и недоволен, животное.
Аноним 22/08/23 Втр 15:19:02 8263070 171
>>8245228 (OP)
1. Поехавшая тварь. Там сюжет буквально 1в1 с досокалом 2. Блядь корабль падает, напарников спасаем, есть сила блядь, исток черви, которая их всех объединяет и есть враг который это использует, есть мутные личности типо той базы из досокала 2, блядь иди наху1 просто собака плешивая.
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов