>>8250941 (OP) Во 2ю не играл. 1я духотура. Нету там баланса и кривой сложности даже на нормале, игра тебя начинает душить буквально со старта.. А потом начинаются еще эти говномеханики стратежные и градостроительные, таймеры постоянно какие-то тикают, давят на мозги, я не знаю кому они вообще нужны? В бг3 ничего такого нет и хоть бы один заикнулся, что ему не хватает какого-ньть менеджмента замка.. П1 я постараюсь как-нибудь осилить на сложности "история", когда будет время, п2 тоже гляну.. Но по факту у них были все шансы предвосхитить успех бг3, но они почему-то решили делать душнотеево...
Потому что это для узкого круга людей. Нет синематиков, игра даже на половину не озвучена, боёвка и геймплей это просто забей. Но, тащемта, своя аудитория у них есть. Всё лучше, чем современные обсидианы.
>>8250988 > В бг3 ничего такого нет и хоть бы один заикнулся, что ему не хватает какого-ньть менеджмента замка.. Я уже 40 лет мечтаю о менеджменте крепости из Невервинтера 2. Ещё 20 лет мечтал о аналоге разговорного квеста в зале суда оттуда же, но его потом сделали в масс эффекте.
>>8250941 (OP) Тоже на хайпе вспомнил про них, запустил и не понел прекола. Локации крохотные, постоянные загрузки между переходами, боевка - толпа на толпу автокликом. Диалоги озвучены от силы процентов на 10, после бг3 это рофел конечно - читать текст ахаха, камон, рили?
Начал на предпоследнем уровне сложности, взял готового персонажа. Прокачивал рекомендуемые игрой скиллы и статы. В лабиринте какие-то микрочелы пердящие выебали мою пати без шансов. На этом я понял, что без гайдов от протыков не поиграть и дропнул мочу под названием калфайндер.
>>8250941 (OP) Cистема мифических путей лучшее, что было в рпг, они полностью меняют тот или иной акт и ход сюжета. Винке вот боится делать 20 уровень т.к. не знает, как это балансить, а совокоты не побоялись, и сделали 20 уровней+10 мифических.
В результате в игре от совокотов мы бьем с полчищем демонов, архидемонами и богами, а в игре винке с обычными наемниками и каргами.
>>8251161 > Базированные Это те самые базированные, которые поставили баб абсолютно на все главные роли? Королева - баба, Ноктикула - баба, Арилу - баба. И все они с серой моралью, все гениальны и непоняты миром. А злодеи епстественно мужики.
Или те базированные которые буквально добавили ТРАНСА в игре? То есть вот ты думаешь у тебя баба глава разведки, а это мужик нахуй. Её даже не выгнать и не убить.
Или те базированные, которые для романсов представили исключительно деревенские велосипеды на которых катались все кому не лень? Шлюха-кошка рассказывает как её все местные охотники ебали, маньячка рассказывает как ебётся до и после своих маньяческих дел, про суккубу молчу нахуй, ты пол игры с её бывшими разбираешься.
Или может те базироованные, что добавили ПИДЕРАСТИЮ в игру и возможность романсить ниггера за мужика?
>>8251161 > Базированные русичи сделали свой БГ3 за несколько лет до выхода самого БГ3. Соевые пидарасы заложили тренд на максимально СЖВшную сою за несколько лет до выхода самого БГ3. Пофиксил, не благодари.
>>8250941 (OP) Панцу - кал из под собаки, я не шучу. О каком вы там нахуй лоре расуждаете? Сеттинги ДНД расписываются с 70ых годов прошлого века. Лор давно уже крепко сидит в культуре, а вы нахуй расуждаете о каком-то нонейм говне которое выглядит фанфиком и играется как старье начала 2000ых на инфинити энджин. Нехуй тут даже сравнивать. БГ3,ДОСЫ - топ, панцу, тирания и прочее копипастное говно - кал.
>>8252086 >фанфиком Да, кстати, плюсану. Там реально еще сильно несет петросянщиной из досов. Когда тебя чуть ли не с первых диалогов будут мокать в ощущение, что сценаристам игры было вообще похуй на свой картонный сеттинг и они сами ухахатываются как вообще кто-то собрался играть в эту фентезийную чушь.. Типа мы такие самоироничные, смешнявые, но одним махом убиваем любой иммершн в своей параше нахуй
>>8252245 >как вообще кто-то собрался играть в эту фентезийную чушь.. Это ФУНДАМЕНТ. Основа. Видеоигры делают из человека дегрода чумного. И кому как не разработчикам об этом знать. Ведь они намеренно создают механизмы легко доступного поощрения, вызывающих завимость и потере интереса к активностями с с реальными результатами.
Наиграл в оба pathfinder по 200 часов а может и больше С точки зрения классической рпг это очень хорошая нафталиновая сложная рпг, которая делалась для таких же олдов как я Там типичное билдостроение, где разбираться даже после днд непросто ни разу По сути, это классическое продолжение БГ3 со всеми своими плюсами и минусами Мне к слову понравился таймер в первой части, да и само управление королевством. Таймер это привет из первого фолаута, когда ты нихера не знаешь, а часики тикают и ставки повышаются. Другое дело, что к 5 акту игра начинает утомлять, а сложность становиться какой неадеватно-странной Второй pathfinder лучше во всем (кроме боев аки герои, они душнят слишком сильно), мифы дают чувство, что вот эти боги могут соснуть, что в том же БГ2 не было, хотя уровень позволял
Сейчас играю в BG3 Игра совсем другого жанра, она реально крутая, тактика на уровне окружения классная, абузы с прокачкой есть, но на адекватной сложности для любителей Игры несколько некорректно сравнивать, но работа Ларианов на другом качественном уровне Это смесь драгон эйжа и DoS2
Пока я однозначно говорю, что БГ3 лучше во всем, но пасфайндер тоже есть за что любить
>>8252385 >Мне к слову понравился таймер в первой части, да и само управление королевством Братан, вот только не говори мне что про второе ты пишешь серьёзно. В первой части управление королевством это шутка, оно не даёт НИЧЕГО, неужели ты не понял, что управление королевством это фикция? Вся механика этого самого управления заключается в том, что ты увеличиваешь абстрактные цифры, не имеющие никакого влияния на основную игру. Это как если бы тебе в во втором Фоллаче дали возможность на отдельном экране сажать деревья во всех игровых поселениях или ещё какую-то такую чушь. Вся механика менеджмента королевства в Кингмейкере это просто издевательская в своей бессмысленности фикция, вся эта ерунда нужна только для того, чтобы неопнятно ради чего тебе время от времени прилетали текстовые квесты, завалилв которые ты мог бы проиграть все основной игры, это просто нонсенс, до такого додуматься мог только ебанутый. Да, если очень сильно запариться с этой хуйнёй можно выбить себе 2,5 бонуса, применяющихся в боях на всей территории королевства, типа иммуна к ядам или ещё какой хуйни, я точно не помню, но когда ты активируешь этот бонус нужным уровнем развития королевства он тебе ДАЖЕ НЕ НУЖЕН потому что блять на территории самого королевства НЕ ОСТАЁТСЯ БОЁВ. Это настолько блять смешно, что я даже не знаю что тут можно сказать.
>>8252486 я тебя понимаю, и это действительно так Но, братан Вся игра дроч на цифры, все эти модификаторы силы +5 и всякие баффы, коих миллион Это лечится в настройках, нужно убрать галочку, чтобы не показывали эффект того, что будет, если примешь то или иное решение Мне кажется именно этим они заруинили отыгрыш, в точно таких же рпг тоже самое, просто они свою внутреннюю кухню не показывают И если за что предъявлять игре (и первой и второй), так это именно баффы Меня к 20 уровню так затрахало перед боями обмазывать всю партию И если в первой части у тебя просто мало заклинаний, то во второй, их просто пиздец много. Вот с этим реальный косяк
Я так обрадовался, когда в БГ3 заклы длятся всего 10 раундов и партия у тебя 4 человека, а не 6 Сразу дышаться стало легче
>>8252486 и в догонку, королевство нужно для того чтобы; во-первых показать, что у тебя есть рост как правителя (хотя все проблемы ты решаешь сам ручками лол) во-вторых, "тяжела шапка" Ресурсов мало, проблем много, что делать хз, еще и таймер, где тебя ебут и т.д Да, выполнено хуевенько, да и костыль Но раньше такого не было, чтобы ты мог проиграть игру как плохой правитель при этом быть сносным наемником
>>8250941 (OP) БГ3 играется приятнее благодаря графону и синематикам, но сюжет в Гневе мне понравился больше. А в Кингмейкере было лампово строить свое королевство, такое ламповое приключение без борьбы космических масштабов. Совокотам дать бы бюджета и выпиздить ссаными тряпками уебана, лепящего везде уебищные паззлы...
>>8250941 (OP) Нет, не провалились. И хоть визуально на фоне БГ3 выглядят бедненько, но свои плюсы у них тоже есть. Во-первых, там есть rtwp, к которому привыкли фанаты игр на движке Инфинити, всяких Столбов и НвН. Во-вторых, система ролевая гораздо более задротская и билдостроительная. Ну, и в третьих, масштаб глобальнее и эпичнее, чем в БГ3 и ДоСах.
Мне, конечно, больше нравится БГ3 и Соласта, частично из-за системы, частично из-за наличия вертикальности. Но говорить, что Патфайндер - откровенный кал будет некорректно. Я обе ПФ хоть и не прошел, но удовольствия получил прилично.
>>8250941 (OP) У меня точно такой же вопрос про это вонючее дерьмецо обсидианов. Почему эта хуйня про ниггеров и островитян провалилась? Может потому, что всем похуй на ебаных ниггеров и островитян, и не надо было выебываться и просто пилить сиквел в классическом фентези сеттинге в европейском лесу. Ебанаты ебаные.
>>8252583 >>8252486 Ты чего, а как же недогерои во второй части? Не столько идеявсё ещё бесцельная фигня, сколько реализацияделаете героев - так сделайте, вашу мать, героев. А ебаная торговля в воротрейдере?
Помню, что когда я прошел патчфайндер вотр я сам себе сказал: "Тяжело это признать, но похоже этот кал - лучшая игра в этом году"
С бг3 такой хуйни не было. Игра реально заслуживает быть лучшей. У меня конечно есть к ней мелкие придирки, типа дроча с инвентарем и пересбором группы, но это реально мелочи.
А вот к вотру было дохуя претензий, начиная от неработающих классов и заканчивая сюжетом не дали отыгрывать доброго лича, ууусссуки!
>>8250941 (OP) а) Они не провалились. б) Пасфайндер изначально для небольшой группы борцунов от днд в) Глава Совокотов не гений и необходим отдельный зам боксер который будет отправлять его спать при каждой охуенной идее с время зависимыми эвентами, таймерами и элементами стратегии в роевой игре.
>>8253714 да хуй с ним нахуя в первой части домики строить за реальное бабло а получаешь с них ты нихуя максимум домик для ремесленика построить который будет шмот носить и шмот этот продать, но там зачастую даже затраты не отбиваешь, про прибыль молчу.
>>8251952 > Винке вот боится делать 20 уровень т.к. не знает, как это балансить, а совокоты не побоялись, и сделали 20 уровней+10 мифических. Проблема не сколько в самих 20 уровнях, а в том, как соответствующие спелы, ломающие реальность об колено, делать. А их придется или не делать, или увасянивать до бесполезного говна.
>>8250949 Насчет боевки дос2 не соглашусь. Они все сломали раздельной физ и маг защитой. Это тебя вынуждает собирать однонаправленную пати - либо одни маги, либо физовики (там из магии только некромантия и связка проклятия с хилом, хуйня короче). Максимально дебильное ограничение
>>8252583 > еще и таймер >>8252385 > Таймер это привет из первого фолаута, когда ты нихера не знаешь, а часики тикают и ставки повышаются Бля, какой таймер, вы вообще о чем? Это хуерга для той же галочки, что и королевство. Даже играя в стиле "пылесос всего калтента" у тебя остается минимум месяц, а то и больше времени после выполнения таймерного квеста, и ты сидишь апгрейдишь королевство/тупо скипаешь дни пока что-то новое начнется. Кто и как вообще умудряется об него отфильтроваться/испытать реальный дискомфорт?
>>8253727 > нахуя в первой части домики строить за реальное бабло а получаешь с них ты нихуя Как будто у тебя есть много применений для "реального бабла" в игре. Ящитаю побольше игр должны вводить такую "бездонную бочку" для ресурсов, которую "заполнить" или сложно, или невозможно, но чтоб и бонусы от нее были(но минорные, чтоб если ты жмот-плюшкин, тебя за это сильно не наказывало). Ведь в любой игре с "экономикой" эта самая "экономика" игроком ломается даже без абузов и читов, и он ходит с миллионами денег в кармане и тысячами расходников, которые некуда деть. Надо чтоб была возможность облегчить карманы, и это ощущалось так что ты чего-то этим добиваешься и достигаешь, пусть и почти иллюзорно(циферки идут вверх. что за циферки? - поебать по большому счету). > максимум домик для ремесленика построить который будет шмот носить и шмот этот продать, но там зачастую даже затраты не отбиваешь, про прибыль молчу. Вголосину с этого волка с воллстрит. Какие нах отбитие затрат, какая прибыль? Зачем тебе тут деньги? А у каждого из них есть неплохой шмот, которому найдется применение.
>>8253911 >что и королевство. Да пошел ты нахуй, когда феи начали срать паралельно с братским народом из питурдска, у меня королевство до беспорядков пизданулось, я как мразь сейвскамил.
>>8253925 Ты барон, у тебя есть целая дружинасам строил, но молчаливых болванчиков с нужными статами в отряд приходится брать у какой-то левой шлюхи. Ты барон, но без толпы "специалистов" не можешь даже приказать надраить толчок. Ни твои ментальные статы, ни твои физические статы, ни аналогичные статы "специалистов" не влияют на баронство, ведь для влияния на управление баронством нужен другой комплект статов, никак с ролевой системой не связанный. Ты добрый барон, заботящийся о своих людях, но самое большее, чего ты добьёшься после удовлетворения хотелок толпы торговцев, это уникальные шмотки, которые к тому времени полностью бесполезны. И тэ дэ.
Проблема что этого кала, что поеботы, в юните движке с бесконечнми загрузками между локациями. Просто нахуй отбивают все желание играть, даже если они по 5-10 секунд. В БГ3 это кстати главный сдерживающий фактор отдыха, а не припасы.
>>8252385 >нафталиновая сложная рпг В это и секрет проеба. Казалось бы, пф и бг, обе типа утиный корм по мотивам изометрии. Но почему-то первая - нишевая хрень, а вторая - игра года. А потом что не надо душить. Надо развлекать. Люди в вашу хрень приходят не потому что она хардкорная олдскульная и прочие утиные баззворды, люди приходят удовольствие получать... И если по итогу у вас из 100 игроков понравилось одному потому что "хардкорная и душная прям как я хотел" - вы обосрались.
>>8250941 (OP) Но эти игры лучше БГ3 во всех аспектах, которые важны для РПГ, особенно для СРПГ. Про ДоС2 вообще молчу, это такое калище, про которое упоминать стыдно.
>>8252385 >таймер Дальше не читал. Таймер ебаный рак геймдизайна. С детсва понял эту базу, когда впервые запустил Spider man vs kingpin и увидел этот рак мешающий насладиться игрой. Классические фаллауты кстати тоже хуйня, именно поэтому я никогда их и не проходил а сразу залипал в лучший фоллычь тот что четвёртый.
>>8254148 Так я и не спорю, что БГ лучше удался пф Тут мне кажется другое дело, разработчик делал игру для себя. Я уверен, что он олд который просто любил вот такие игры времен 2000-ых с точки зрения продаж, это невыгодно, да и не массово, выгодно скины делать на симс или вообще мобильный гейминг Я от пф получил массу удовольствия, особенно от билдостроения или когда у меня жопа горела от сложности (я тупо тогда не понимал систему) В бг я получаю другие эмоции, от дизайна, от наконец-то внятного отыгрыша, реакцию на расу и класс Это лучшее идейное продолжение Драгон Эйж с синематиками и комбинацией заклинаний
>>8254241 >>8254253 На мой взгляд, что первый, что второй- затянули как ни странно, но если бы убрали с каждой игры по акту или сократили просто прохождение, то игра бы выиграла и реиграбельность была больше
Мне нравится пасфаиндер и один и второй, но они поддушивают. И геймплейно и сюжетом. Ни один пройти не смог в итоге. Часто просто открываешь прохождение и читаешь как решить головоломку или где искать какую=нибудь сумасшедшую эльфийку. Поспешил по сюжету и теперь у тебя одни промахи по боссу. Решил не торопиться и у какого-нибудь персонажа отвалилась жопа. Но что круто это не маленькое приключения, где ты и 3 твоих друга ходите и решаете проблемы, а потом бах! Королевство спасено тем что вы бегали у всех на побегушках и били всех подряд. В первой ты становишься бароном и тебе приходится управлять своими владениями. Во второй ты становишься генералом Суровикиным и ведёшь крестовый поход вперёд.
И где вы ещё поиграете за лича? Это очень интересный опыт, потому-что тебя откровенно терпят, потому-что ты и твои мертвецы единственное что сдерживает демонов, никто не доволен что ты превратил город в могильник, ты романсил девушку, теперь она тебя ненавидит, тебя вообще все ненавидят. Даже нежить передралась из-за тебя. Друзья, всякие персонажи которых ты спасал отворачиваются от тебя.
Было забавно после этого узнать, что за пределами королевства ты народный герой и все хотят стать нежитью как ты и все ценят что ты делаешь, пока все кому ты доверял записали тебя во враги.
>И где вы ещё поиграете за лича? >Это очень интересный опыт, потому-что тебя откровенно терпят, потому-что ты и твои мертвецы единственное что сдерживает демонов, никто не доволен что ты превратил город в могильник, ты романсил девушку, теперь она тебя ненавидит, тебя вообще все ненавидят. Даже нежить передралась из-за тебя. Друзья, всякие персонажи которых ты спасал отворачиваются от тебя.
>Было забавно после этого узнать, что за пределами королевства ты народный герой и все хотят стать нежитью как ты и все ценят что ты делаешь, пока все кому ты доверял записали тебя во враги.
>>8254166 Одна попытка вскрыть сундук на уровень персонажа, та же хрень с обнаружением ловушек. И это при доступном вне боя сохранении из-за чего ты просто тратишь время ради чаще всего пары потных носков и неполучения 10 урона. Да и какая там тактика? Поставь в узком проходе паладиншу и из-за спины заливай все площадными заклинаниями? >>8254180 Я эту хуйню соло кинетиком прошёл, чистым классом, кста. >>8254289 >убрали с каждой игры по акту Если из каждой игры убрали стратегическую часть, то можно было бы ужать прохождение часов до шестидесяти.
>>8250941 (OP) А разгадка проста. Потому что так называемые русачки не обладают творческим мышлением. Да, они могут точь-в-точь что-то скопировать и дополнить своим особым русским видением. Но придумать что-то уникальное и довести до идеала они не могли, не могут и не смогут никогда. Просто не хватает вдохновения на уровне генов. И это наглядно доказывает тысяча лет истории копирования и пиздинга.
>>8255179 Того ж року 601. Были y Швеции козаки запорозкие люду четыри тысечи, над ним был гетманом Самуель Кошка. Там же того Самуила убито, a поховано y Киеве. Нижли там y Швеции козаки запорозкие ничого доброго не вчинили ани гетманови и пану королю жадного ратунку не дали, толко з Швеции утекли, a тут на Руси Полоцку великую шкоду чинили, a место славное и великое Витебск звоевали, злата, сребра множество побрали, мещан учтивых порубали, и так шкоду содомию чинили горше злых неприятелей албо злых татар.
>>8251952 Ну, во-первых, Карги - это дохуя древние сущности. В той же Маске Предателя с заходом на планарную тему карги появлялись ближе к концу. Во-вторых, ирония в том, что у Свинки мы в финале тоже боремся с богами и демонами... на 12-м уровне, да. Да там в целом уровень условен. Вот тебе бехолдер на 4-ом, вот минотавр.
>>8256629 Хватит выдумывать. Зелёная карга имеет челлендж рейтинг в 3. Это значит, что она по силам группе из 4 приключенцев 3 уровня. А челлендж рейтинг демонов бывает от 1/4 до 26, так что их крошить можно на любом уровне. Просто сначала черт - это минибосс, а потом раскидываешь балоров.
>>8260174 Нам двоим. Все остальные калоеды. Особенно те кто считают убогий, абсолютно сломанный в плане баланса огрызок от игры Тиранию вообще в принципе игрой, когда это просто совершенно позорный кусок кала.
Чел, они 12 левелов еле-еле завасяняли чтобы игра имела хоть какой-то челенж. У базированных мобов хп пуллы по 100, у боссов по 250+ и далее. Power word kill 9 круга уже в этой васянке не будет работать, поскольку убивает цель с хп 100 и ниже. Если брать другие скиллы там ситуации +-буде так же и васянится это так же хп пулами.
>>8260337 >убогий, абсолютно сломанный в плане баланса огрызок от игры Имагине ебало досокаличей, когда убогий огрызок игры ебёт рпг миллионолетия по всем параметрам, лмао.
>>8262415 Да а при чем тут хп? Там начиная с шестого круга всякая омская хуйня появляется, типа Magic Jar, Etherealness, Plane Shift, Reverse Gravity ну и естественно Wish.