По совокупности "за" и "против" лучше всё же клавомышь. Только уебанский конфиг по умолчанию приведи в порядок. Кстати, если ты нитакусик и любишь необычные настройки управления, для достижения необходимого тебе может понадобиться залезть непосредственно в конфиги игры, и тогда ты сполна ощутишь безумие японского гения, который это всё разработал. Это был сарказм.
>>8255296 (OP) Если нищежопый лошок, то ты кроме клавиатуры и не можешь ничего. Если благородный господин, то конечно через геймпад, как и задумывал разработчик данной серии игр.
>>8255296 (OP) Играть в Души клавомышью - это читерство. Мне кажется, большинство тех, кто кукарекают, что Души - лёгкие игры, играли в них с клавомыши.
>>8255296 (OP) чисто технически Элден ринг и Секиро под мышь уже нормально заточили, но и предыдущие в целом нормально играются. так что отталкивайся от личных предпочтений.
>>8255338 Одна моя клавиатура стоит, как 3 твоих говногеймпада. Которые еще и дрифтят, как бляди дешевые и приходят в состояние говна весьма стремительно, будучи низкосортной игрулькой для детей.
В то время, как превосходная механика буквально вечная.
>>8255338 >задумывал разработчик данной серии игр В действительности игра вообще не предназначена для геймпада. Ситуацию может улучшить только использование когтевого хвата, причём на обеих руках. Это неудобно и вредно для кистей рук.
>>8255623 На средней чувствительности стика по крайней мере далеко не мгновенные, как и ИРЛ, а вот мышь даёт читерские мгновенные повороты и наведение, когда ты можешь поворачиваться на 180 градусов за доли секунды.
>>8255571 >механика буквально вечная даже ебаные мембранки живут дольше чем современные механические клавы. за 7 лет две штуки отлетело одна на чери, вторая на оутему
>>8255296 (OP) Эти пидорасы почти нормальное управление на клавамыши запилили только в переиздании DS2, так что первую лучше на гейпаде, можно вторую, но дальше точно на человеческом устройстве - клавамыши
>>8255854 Не знаю что за китайский кал ты покупал, но моей Filco Majestouch 2 уже лет 10 и даже близко нет ни одного намека на дефект или уж тем более, прости господи, залипания какие-то свичей.
>>8255296 (OP) На клавомыши, как и любую видеоигру в этой вселенной. Был очень удивлён, когда после прохождения узнал от ИНФЛЮЕНСЕРОВ с ютуба что у игры "классические миядзаковские проблемы с камерой". Оказалось геймпадоинвалиды играют с локом, добровольно отказываясь от свободного обзора камерой.
Вообще без понятия откуда эти мифы про "заточку игры под геймпад" появились. Для меня был показательный момент, когда Мудисан при прохождении Возьмака 3 в самом начале сказал, что видно что он под геймпад делался, пересел на пад и несколько дней насасывал от гнильцов, утопцев, застревал на ровном месте и мучился с камерой в помещениях, а потом настолько заебался что пересел обратно на клавомышь и сказал что сам не понял почему ему показалось что нужно играть на геймпаде.
>>8255296 (OP) Мне удобнее всего было играть в душачки с клавиатуры без мыши, раскладка такая: wasd - передвижение, q - parry, e - item usage, r - item chjange, ijkl - camera movement, o - camera lock. Проходил так 1, 2, 3 душачки в том числе без прокачки.
>>8255296 (OP) Очевидный геймпад, т.к. Души под него заточены. Но это если ты привык играть на геймпаде. >>8257009 >Вообще без понятия откуда эти мифы про "заточку игры под геймпад" появились Игры серии изначально выпускались на консолях, затем только портировали первую часть. Вот и всё.
>>8257031 >Игры серии изначально выпускались на консолях, затем только портировали первую часть. Т.е. если игра будет заточен под одноруких людей, то играя двумя руками я буду получать худший опыт?
>>8259389 Лишь в фантазиях нищего ПуКа скота. Я вот например могу персонажем медленно ходить, быстро ходить, медленно бежать, быстро бежать, и всё это делать чуть нажимая большим пальцем. А у вас там инвалидов как дела? ПЕРЕКЛЮЧАТЬ БЕГ/ХОДЬБА кнопкой? пхаххахахахах ущербы
>>8259427 >Я вот например могу персонажем медленно ходить, быстро ходить, медленно бежать, быстро бежать А ну тогда понятно почему все игры превратились в симулятор ходьбы от 3 лица - геймпадоинвалиды на свих контроллерах игросодержащих только ходить могут.
Было время я плотно задрачивал пвп в соулсах и был очень хорош в этом. И как следствие постоянно общался и вообще был в курсе как живет топ пвп комьюнити. Играл на пк. Так вот, практически все игроки которые что-то стоили играли с падов. Исключения конечно были, но это именно исключения. Как с этим дело сейчас в елдаке точно не знаю, но вряд ли что-то изменилось.
>>8259497 Я тоже плотно задрачивал пвп и был очень хорош. Я не ебу, кто на чём играл, потому что ни с кем не общался на эту тему. Но я лично играл на клавиатуре и мыши. Большинство играет в эти игры на гейпадах, потому что большинство - долбоёбы, которые своей головой думать не хотят. Отсюда берётся твоё большинство нагибаторов на гейпадах.
>>8255296 (OP) Клавамышь естественно. Полчаса башню назад разворачивать, и еще столько же вперед, сосками, что-бы осмотреться, вместо полусекундного движения мышью только аre you ebobo будет.
>>8259497 >Как с этим дело сейчас в елдаке точно не знаю, но вряд ли что-то изменилось. как минимум изменилось то, что фромы наконец делают нормальные раскладки теперь на клаву мышь а не как раньше нажми B или RB что совершить то или иное действие а ты сука еби мозги что это на клаве за кнопка такая
>>8261788 когда в следующим сосалике пойдут дальнейшие усложнение боевки будет хуже, а я чувствую что там дальше будет возможность вешать больше одного скилла на оружие и будет как в слешерах, типо что бы исользовать один скилл надо зажать правый тригер + удар, что бы другой скилл использовать надо зажать левый тригер + удар, на клаве тут уже будет еще хуже играть
>>8261671 Все дураки, один ты умный, ничего нового. Одна из основных причин по которой играют с падов заключается в том что во всех играх серии есть всякие техники большинство из которых является багами/глитчами , умелое использование их дает очень серьезное преимущество. И эти техники требуют крайне тонкий и иногда замороченный интпут, а регулярное их использование возможно только после тренировок и развитой мышечной памяти. А все это делать куда проще когда все кнопки расположены максимально удобно под пальцами. Туда же можно отнести быструю смену снаряги через меню во время боя, банальный хорнет ринг/грейт клаб свап после парирования. А особо способные корейцы могли поменять фул сет во время бекстаба до того как урон прошел и обратно. А еще соском направления переката контролируется очень точно, а не 4 кнопки, это блять самая база игры. Кароче пока в соулсах механика боя такая какая она есть клаводауны на топ тир пвп всегда будут сосать хуи, но речь именно про топ тир, где люди берут максимум от своих возможностей. Пиздить всяких даунов можно на чем угодно без проблем, помню много лет назад в дс2 регулярно натыкался на одного челика в пвп, он был довольно опасен в основном за счет брейндед билда и нубов пиздил по кд. Потом оказало что челик стримит на твиче и у него НЕТ РУК, а играл он ногами с какого-то коврика.
>>8261836 >Кококо Игра в это на джойстике требует когтевого хвата обеими руками. На этом разговоры об удобстве можно закончить. Игра не рассчитана на такой способ ввода >все кнопки расположены максимально удобно под пальцами Прямо как на клавиатуре. А дополнительные кнопки на мыши и того лучше. Манипуляции с меню точно так же делаются кнопками. Для особо ленивых есть макросы или AutoHotKey. >А вот направления перекатов А вот управление камерой, которое в том числе позволяет тонко подстраивать направление перекатов.
>>8261797 Как по мне с димоновых душ всё пошло под откос и вместо бродилки от первого лица с элементами ужастика мы теперь имеем говнобоевичок от третьего с бьющими через стены врагами и перекатом в качестве кнопки победы. И открытый мир с крафтом, куда без него.
>>8261843 бродилки бы быстро наскучили, поэтому и шел упор на экшон и боссов с каждой частью, главное что бы развитие боевки не останавливалось, та же возможность выбирать скиллы(пеплы) на оружие охуенная тема, но всего один скилл на оружие мало, нужно больше, и какие нибудь новые деф механики помимо переката (аля нормальные рипосты)
>>8261841 >требует когтевого хвата обеими руками Не требует, даже близко. За свои 7к+ часов в соулсах никогда это не использовал, а клаводаун где-то что-то услышал, а теперь визжит. >Прямо как на клавиатуре. Только на практике клаводауны не могут сделать нихуя. >А вот управление камерой, которое в том числе позволяет тонко подстраивать направление перекатов. Каким образов ты камерой контролишь перекаты, это не связанные вещи, и в бою обычно вида на врага, а нк в сторону движения. Позиционка и точный контроль передвижения, не важно бег это или перекаты, сильно хуже когда ты даун с 4мя кнопками. Все, тут даже обсуждать нечего, когда ты двигаешься как трактор тебе напихают хуев при прочих равных. Ладно еще елдак, но чтоб топить за клаву в дс1/дс2 нужно быть действительно умственно отсталым. В общем что бы там не кукареал клаводаун реальность остается именно такой какая она есть. Те кто выжимает максимум из игры и из своего скила играли и играют с падов, минус у них по сути один - контроль камеры, но плюсы серьезно перевешивают.
>>8261865 Делай интересные уровни и ничего не наскучит. А вот опыт секиры и чаш брукбонда показывают, что без интересных брождений боёвка мало кому нужна.
Я чисто ради эксперимента первые души ремастер прошёл с геймпада и конечно в битвах с боссами где нужно нестандартные действия помимо тупо включения лока играется очень ужасно. На Оронштейне/смоуга это прям чувствуется. На Каломите просто сдался и включил клавомышь и с 3-траев прошёл. Я вообще не понимаю как этих драконов убивать с геймпада. В елдене с этими же дракона и не было проблем с клавомыши В общем считаю клавомышь лучше,но нужно с настройками клавиш посидеть
>>8255635 Зачем? Я просто переназначил управление и играл со своей раскладкой. Или клавомышебляди настолько казуалы, что даже заход в опции для них непостижимый хардкор?
>>8261974 Статистика, кстати, кривая. Он мне в прошлом году написал, что я около 70% игр прошел с клавомышью, в то время как я на геймпаде в них хуярил.
>>8261940 Пиздец вы долбоебы, ни геймпад ни мышь в душеговне не дает никакого приемущества, там не надо точно наводиться из-за чего может потребоваться мышь, но и геймпад не дает никаких приемуществ. Что на клавомыши, что на геймпаде кнопки которые ты нажимаешь чтобы играть, одно не лучше другого, оно просто разное. Вот был бы это шутан от первого лица то да, у мыши было бы преимущество в быстрой и точной наводке, а у геймпада было бы преимущество в автоаиме. Но это ебучая душепараша, там надо не наводиться точно а выдрачивать тайминги двумя кнопками - перекат-удар-перекат-удар, для этого подойдет что клава, что гейпад.
о о о! я недели джве искал такой тред! на связи криворукий тормозной даун, который впервые запустил соулс (вообще впервые с такой темой столкнулся) и дошел только до горгулей и все. играю на клавомыше и не понимаю вообще как народ на видосах побеждает. я вот например темного рыцаря даже пару раз стукнуть не могу. на ютубе народ как то ловко кувыркается ему за спину (сбоку, под его левую руку) и потом в спину его закалывает, у меня же кувырок упирается прям в него и я встаю ему ровно под пиздюль. это на гейпаде можно направить кувырок ловко по диагонали, а на клаве только вперед\взад\право\лево? или это я такой рукожоп? дайте на русском ютубе какойнить мануал для совсем чайников без гейпада, наверняка же такие должны быть ютуб про соулзы прям совсем дегенератами наполнен, двух слов связать не могущих, но ебашуших боссов одной рукой а мне бы прост управление освоить, я уже понял что щиты не помогают нихуя кроме мелких для парирования и контратаки, осталось освоить или перекаты и стаб либо пари и контратаку еще не понятно, как они умудряются вот это вот отбил-контратаковал-вынул нож из трупа, а при этом второй моб бьет по герою и нихуя не наносит! я пока заморачиваюсь с одним, меня второй накуканивает на раз, стрелы там прилетают или просто пиздюли
>>8262360 >это на гейпаде можно направить кувырок ловко по диагонали, а на клаве только вперед\взад\право\лево? Да, на клавиатуре в первом ДС нельзя перекатываться по диагонали. Во втором и в третьем это пофиксили. Непроходимой игра от этого однако не становится. Дефолтное управление на клавомыше там достаточно хуёвое, но люди проходят и им норм.
>щиты не помогают нихуя кроме мелких для парирования и контратаки Щиты топ, как бе.
> а при этом второй моб бьет по герою и нихуя не наносит! Когда ты наносишь крит после парирования действуют кадры неузвимости.
>в первом ДС нельзя у меня ремастер, это что то меняет? мож тогда просто нахуй дс1 и мне заняться 2 и 3?
>Щиты топ босс бьет в щит, дамаг вроде не проходит, но стамина улетает почти вся за раз - нахуй такой топ, не? ну еще один ютубер сказал, что "обучение" подталкивает игрока к мысли, что щиты не нужны
все еще прошу видосов (поиск дает кучу говна и все не то) с пояснениями для тупых по игре на клавомыше
>>8263180 да хз, стамина ушла и алес, все удары уже по еблу и ни перекатиться, ни ударить
мож мне все таки скачать 2 или 3 души? где там проще порог вхождения в эти ваши перекаты и прочие финты? я так понимаю, победная механика везде одинаковая
>>8262846 >мож тогда просто нахуй дс1 и мне заняться 2 и 3? Категорически не рекомендую. Это самая лучшая часть для первоначального вката. При этом из всей душесерии в однушке интереснее всего шароёбится по карте, лутаться, находить переходы между локами и т.д - остальные игры тебе такого экспириенса не подарят.
>у меня ремастер, это что то меняет? Точно не скажу. Я в Prepare to die edition играл давно, не помню уже как там. Можешь попробовать накатить с DSfixom, но вряд ли там будет по другому.
>босс бьет в щит, дамаг вроде не проходит, но стамина улетает почти вся за раз - нахуй такой топ, не? Использование щита не ограничивается ловлей тяжёлого пиздюля от босса. При драке с толпой мобов он может быть очень полезен, или когда в тебя летит какая-нибудь хуйня, некоторые щиты имеют некоторую защиту от огня/магии, тем самым облегчая прохождение. Ну а так ты правильно всё понял - в подавляющем большинстве случаев перекат по таймингу будет ультимативной защитой практически от всех пиздюлей.
>все еще прошу видосов (поиск дает кучу говна и все не то) с пояснениями для тупых по игре на клавомыше Ну а какие тебе пояснения нужны? Я сейчас во все души на геймпаде играю, но в первый раз я всё на клавомыше осилил.
Тогда ещё Remastered версии не было, а в обычной с DSfixom действия были раскиданы примерно следующим образом(Или это только в моём репаке так было): ЛКМ - обычный удар правой рукой. ПКМ - сильный удар правой рукой. СКМ - взять врага в таргет. Кручение колёсика - менять предметы в окне предметов. shift - удар левой рукой (блок при наличии щита или двуручного хвата. TAB - сильный удар левой рукой (парирование при наличии щита). Q - Применить в меню, взаимодействие. E - использовать быстрый предмет. Alt - взять оружие в двуручный хват. CTRL - перемещаться пешком. Space - перекат, бег. С такой раскладкой я все души прошёл. Сейчас мне такая уебанской кажется, в процессе игры я бы по любому что-то поменял. В Remastered такое тоже можно поставить - главное все конфликты убрать.