Я прошёл игру шесть раз, и я её возненавидел. Зачем столько? Чтоб убедиться что я сейчас напишу всё верно, что там нет никаких уже секретов и я со всей ответственностью заявляю — это говно в красивом фантике. Нам предлагают раскрыть тайны? Да! Вы их раскроете? Нет. Вы никогда не узнаете то, что написано в книге История Тассинга, хоть зазубрите всю латынь. Вы хотите спасти библиотеку от сожжения выполняя правильную последовательность выборов? Нет. Вы никогда не усмирите и не образумите аббата. Всё что вы можете спасти — это своего ученика. Вы хотите найти убийцу в первом акте? Во втором? Нет. Вы это сможете сделать лишь в третьем. Вы знаете кто убийца уже сейчас? Нам наплевать. Вы не хотите казнить невиновного? Ну что же, мы так построили игру, чтоб вы этого сделать не могли, вы обязаны это сделать — потому что феодализм ужасен, инквизиция ужасна. Вы хотите играть за одного героя всю игру? Нет. Вы этого не получите. Вы хотите быть счастливым во втором акте, чтоб ваш, пусть и навязанный вам брак был счастливым, выбирая правильные диалоги во внутреннем дворце? Нет. Вы не хотите дружить с навязанным вам нами другом и подружится с другой семьёй в Тассинге? Нет и нет. Ваш выбор на что-то влияет? Да не особо. Всё равно в третьем акте мы сделаем всё по своему. Эта игра отвратительная повесточная блевотина от и до, при чём это становится ясно ещё в первом акте. Все белые светловолосые персонажи в игре либо тупы, либо злы, либо порочны, либо подлы, либо несчастны — включая вас, абсолютно все, кроме хорошего шабесгоя печатника женатого на еврейке и Дымка, конечно потому, что он живёт вне этого общества. Исправить это невозможно никак в игре, хотя вам якобы дают возможность влиять на персонажей. Я не считаю наличие чёрного как мавр цыгана еретика точащего ножи повесточкой, зато абсолютно бесполезное наличие брата Себхата который существует только для того, чтобы плюнуть в сторону Даниэля «в 15 веке в Чехии не было чёрных» Вавры и прочитать лекцию о расовом разнообразии — легко. Что насчёт феминизма? С феминизмом тут всё в порядке, начиная от речей о нелёгкой судьбе женщин сестры Иллюминаты в первом акте, затем речей плода воображения Андреаса — Биатриче необратимо превращающейся в Меланхолию, какой выбор вы не делаете в диалоге, где он, плод воображения отчитывает его о том, что женщины, значит, бесправны, что выглядит как буллщит из 21-го века, а не история из 16-го. Ну и конечно жирная свинья подложенная игроку в третьем акте — смена игрового персонажа на девушку, Магдалена — это буквально сильная и независимая женщина, подчёркнуто не отвечающая популярным стандартам красоты, которая вопреки ворчаниям закостенелых мужиков делает всё, что хочет, а потом уезжает от них в прогрессивную Прагу к подруге-еврейке. И сделать что-то чтоб она этого не делала в игре — невозможно. Вообщем вся игра — это нравится, не нравится, терпи моя красавица. Есть такой момент в игре во втором акте, к печатнику, с которым вы обязаны дружить, приезжает семья евреев и вот христиане за столом спрашивают — не обидит ли евреев их молитва перед едой, серьёзно??? Брат Ги из какой-бы страны я не приехал во втором акте постоянно спрашивает меня, а как там евреи? Чего??? А чего в игре тогда не поднять тему активного участия евреев в работорговле? Я ставлю единицу, и то, только за действительно интересный визуальный стиль.
Ах, да, ещё до кучи — отдельный камень в огород разработчиков летит за то, что, насколько я понимаю, правильных ответов на вопрос, кто же убийца в первой и второй главе, по их мнению нет. Но их нет просто потому что нам не дают посещать священника в городе. То есть нам создают абсолютно искусственный барьер из игровой условности, конечно чтоб мы играли дальше, но вот этот страх у разработчиков, что игрок выяснит уже в первом акте кто убийца и закончит игру — это просто натуральная узколобая трусость. Такая ранняя концовка лишь добавляла бы вариативности игре, но Pentiment это не про вариативность. Это про её симуляцию. Я вообще очень не люблю делать предсказания, кто злодей и какие сюжетные повороты будут, но в Pentiment это было невероятно очевидно буквально сразу же. И барон, и Отто сыпали намёками, а злодей-кукловод вычислялся сразу же просто методом исключения. Ввиду очевидности и его личности, и его мотивации терпеть заунывный третий акт было особенно тяжело. Это «правды нет, вы можете интерпретировать всё как хотите, автор мёртв всё равно» — гнуснейшая риторика, которую надо осуждать при каждой возможности. Аргумент «а это не имеет значения» тоже не работает: это конкретные персонажи, истории которых мы узнаём и судьбы которых мы якобы вершим, и уже поэтому важно, кто из них замарал руки, а кто нет.
>>8249823 Ересь. Агриппа чернокнижник и мужеложник, учитель Леви. За такое - добро пожаловать на костёр. Агриппа и бежал от нас, ты не убежишь, колдун.
>>8248460 (OP) Какие же зумеры дегенераты, если им в ебало не тычут ПОЗДРАВЛЯЕМ ВЫ УСПЕШНО ЗАВЕРШИЛИ КВЕСТ и в гайдах не написано что делать то они вообще не понимают хули происходит >Вы хотите найти убийцу в первом акте? Во втором? Нет. Первый акт Матильда, второй Ханна, Томас никого не убивал, ты дегенерат.
>>8249941 >Томас никого не убивал Ого, у нас тут пиздобол. Убийца отец Томас, записки писала сестра Амалия, как можно думать, что блядовка трусливая Ханна кого-то может убить, особенно после того разговора что Малер подслушивает в руинах - я в душе не ебу. >Sister Amalie is being manipulated by Father Thomas, who is basically telling her what to write. That makes Father Thomas, the thread-puller - the person who has orchestrated the murders by sending all those notes to people whose lives were destroyed by the Baron, in order to evoke an emotional response from them and eventually commit the murder. https://www.altchar.com/guides/pentiment-thread-puller-who-is-behind-the-murders-aHuQt8J6m8q7 >Towards the end of the game, you can find out who is the writer of mysterious messages - it is Sister Amalie. However, she is not the person responsible for them. She was persuaded to write them by Father Thomas. He is the one who has been pulling the strings all along in an attempt to hide a secret. https://www.gamepressure.com/newsroom/pentiment-who-killed-the-baron-is-there-a-right-choice/z24cb9 Хуй соси, быдло.
>>8249955 Чтоб вот таких >>8249941 пиздоболов не высералось. А так, хз, может у челика одна игра была на месяц в ноуте, у меня такое было. Хотя чот ты тож свистишь, там надо так-то больше часа посидеть, чтоб вот такой опус высрать.
Зачем проходить шесть раз то что не нравится? Шиза какая то Ну типа доказать что она говно, ок. Но с ней не носятся по всем интернетам, я вообще впервые узнал о ней из твоего треда
>>8248460 (OP) >Я ставлю единицу, потому что парвачок парвался, кухонный критик, фашист, мезогинист и расист. Что ты забыл на игровой доске, потерял политач?
>>8248460 (OP) Это интерактивная история а не РПГ, хули ты доебался. Послушай интервью Сойера, почему он вообще эту игру сделал. Он по образованию историк и прекрасно понимал, что там не много реализма и насчет мавров и женщин и евреев.
Ее цель, как и любого искусства - заставить тебя почувствовать эмоции и попутно немного просветить по поводу того, как жили в те времена, а не донести какой-то смысл глубокий смыл или служить доухя пособием научным. Ну и судя по этому посту, эмоции ты почувствовал.
Шесть раз игру прошел и типа не понравилась, окей, братко, понял-услышал тебя.
>>8248460 (OP) Никогда не слышал об этом кале. Зачем он изначально был нужен, когда существует "Жизнь и страдания господина Бранте в эпоху падения Блаженной империи Аркнов"?
>>8250025 >Ну и судя по этому посту, эмоции ты почувствовал. Возмущение? Разочарование? Вызванное не то что бы поступками персонажей, а авторскими выебонами?
Какой-то слив от Томми Сои, когда все Вегас 2 просят. Когда я слышал первые слухи об игре, мол что это "Диско Элизиум в 15 веке", я был прям заинтригован. Оказалась какая-то хуета, которую я даже смотреть не стал
>>8250011 Игры всегда были правой темой, блевачок не тошни, классист, содомит-провокатор, стукач и шлюха жидовского капитала, убийца голодом детей. Мы выебали вас ещё во время Gamer Gate, когда вы к нам полезли, именно мы его вам устроили, а вы тряслись от имени Internet Aristocrat, теперь все видят здравый смысл, а не вашу лживую пропаганду, ваша самопровозглашённая королева критики игр теперь побирушка на донаты от инди-разрабов, поскольку её выгнали из всех приличных крупных студий куда она совала свой армянский нос. Но ты пиши - мы посмеёмся.
>>8250444 >Игры всегда были правой темой, блевачок не тошни Ага это когда все нулевые радикальные респы пытались запретить игры, тк там насилие, сука сатана, сиськи и жёсткость и вообще они бездуховны плохому людей учат.
>>8248460 (OP) Это "проблема" всех игры с "типа нелинейным" сюжетом. Игре выгодно создавать у тебя ощущение, что в поворотах истории ты что-то решаешь, но при этом по банальным физическим законам мироздания ты не можешь ничего решать - никто не будет в игре делать несколько вложенных сюжетов из которых игрок увидит только один. Причины банальны: проработка каждой вариации на качественном уровне отправит бюджет и сроки разработки в космос, а проработка на хуевом уровне при сохранении бюджета - даст в итоге хуевую игру. Поэтому при учете того, что подавляющее большинство игроков будет проходить игру ровно 1(!) раз - выгоднее создавать у него иллюзию того, что она на что-тоо влияет, но при этом по факту всем игрокам показывать одно ито же с некоторыми минимальными вариациями которые ни на что глубоко не влияют.
Таких как ты, кто не знает этих банальных уловок геймдиза и проходит игру 6 раз чтобы это выяснить - жалкий процент, поэтому их кукареканье в общей массе по факту ничего не значит. Просто учись быть умнее и не пытайся искать в играх то, чего там просто физически не может существовать
>>8250444 >Игры всегда были правой темой Нет. Всегда была куча прогрессивных идей. >Мы выебали вас ещё во время Gamer Gate Нет. Выебали нас. Все игры теперь ЛГБТКИАРИА+-=/ френдли, а геймеры(тм) - токсичное сообщество. >королева критики игр теперь побирушка на донаты от инди-разрабов Дело своё она сделала и у неё куча последователей. А её подржка убийца до сих пор на свободе комиксы рисует. Кто соснул?
>>8250608 Есть много японских игр доказывающих обратное, например Drakengard 3 имеет 4 концовки и 1 истинную. Много серьёзных VN - я знаю что их не считают за игры, но я имею ввиду настоящие старые VN с интерактивным сюжетом и мини-игры - имеют много сюжетов внутри основного. Наконец Fallout же.
>>8250444 >Игры всегда были правой темой Лол. Малютка, запомню, если ты где-то видишь "творческцую личность" - не важно в каком жанре, музыка, кино, игры, литература и тд - 99.99%, что он левак. Если только это не какая-ньть группа коловрат или прочая металлическая хуйня про викингов или древних руссов. Это всегда так. Леваки тяготеют в витанию в эмпиреях и всяким нерациональным вещам типа творчества, праваки обычно ближе к земле и этой хуйней не занимаются. Без какого-то негатива к творческим левакам это говорю, просто это факту так, творчество леваков обычно норм, творчество праваков обычно немногочисленно и постная хуйня (т.к. более рационально)
>>8250660 >Нет Пидора ответ. Ебля в жопу не прогресс, а регресс до уровня падения рима. >Нет Пидора ответ. Все? Не пизди чмоха. >Кто соснул? Ты соснул. >>8250665 >пук пердь мы такие творческие шо пиздец Лол, манифест футуристов гугли, чмо блевое. Хайнлайном и Филипом Диком тебе по еблету. Пойду Black Magic SS слушать. >Без какого-то негатива к творческим левакам это говорю Конечно блевачок, всяк кулик своё болото хвалит.
>>8250663 Fallout-подобные игры сделаны по принципу чекпоинтов, которые влияют на концовку. Вот сидит в городе уникальный бомж, ты его убил - получи слайдик с этим в конце, а не убил - получи другой. Количество таких чекпоинтов невелико, в районе 10 по классике. И по сути всю игру ты делаешь чё хочешь, ебёшь гусей, туда-сюда, но вот сделал чекпоинты и молодец. Плюс небольшие палки в колеса в виде репутации, типа фэйс контроль, у тебя плохая, так что к бомжу не подпустят или наоборот. Это в общем-то тоже иллюзия вариативности, но да, неплохая.
>>8250663 >Drakengard Хз, я в веабу вселенной не разбираюсь, это такая ниша в нашей стране что я ебал >Много серьёзных VN Ну да, где и разработка вся - это нарисовать картинок и текст написать - копейки ебаные. Да и то там обычно создается видимость ветвлечения для того, чтобы все опять сходилось в ключевых точках. Я думаю если бы тут сидели разрабы такой хуйни они бы тебе доходчиво нарисовали графы и объяснили бы как они вас дурят >Наконец Fallout же. И где там настоящая нелинейность? То, что ты можешь скипнуть игру заспидранив от старта до конца - это не нелинейность, это просто шорткат для спидранеров, чтобы показывать как они могут
>>8250676 Ну там например репутация злодея кардинально на игру влияет, было бы идеально чтоб можно было потом встать полностью на сторону Анклава в классике, однако это решено в Соноре, там можно выступать за технократию или же за традиционную закрытую общину земледельцев.
>>8250683 В Планаче одна концовка - ты ебошишь на Войну Крови, и нииебёт. Ебать я с этого горел. Но сама-то игра прикольно ветвится. Арканумач наверное самая вариативная игра (из крупных) эвар. Ваще пахую, делай что хочешь, даже концовки не закрывай.
>>8250683 Нелинейность уровня бг3, хочешь не хочешь - тебя все равно протащат по ключевым точкам, концовка будет состоять из результатов прохождения каждой такой ключевой точки. Максимум что дадут сделать - кое-какие ключевые точки можно "перескочить".. Ну вы как маленькие ей богу. Пока "контент" в игре делается вручную, а не нейросеткой - никакой настоящей нелинейности у вас никогда не будет.. Нелинейность только там где контент делается копипастом или процедурно - всяческие бессюжетные песочницы, но там вообще считай нет понятия сюжет
>>8250696 >нейросеткой Давай прощаться, нейросеть продукт совокупности человеческих знаний - это много шаблонов человечески идей, которые она смешает как в рандомайзере, она небось у тебя ещё искусственным интеллектом называется, запомни, интеллект способен себя осознать и создать что-то сам обходясь без шаблонов и исходя из наблюдений - так что опять, это не интеллект. Всё что может нейросеть - это помочь в рутиной работе.
>>8250729 Мань, у тебя в голове тоже нейросетка, удивлен? Кто тебе сказал, что я имел в виду текущую софтово реализованную нейросетку на момент развития технологии в 2023 г? Никто.
>>8250734 >Мань, у тебя в голове тоже нейросетка Ретроград-редукционист в треде, все в конюшню. Да нет, в голове у нас часы механические, ты туповатый просто
>>8248460 (OP) >Я прошёл игру шесть раз >и я со всей ответственностью заявляю — это говно в красивом фантике. Это как кто-нибудь пишет в отзывах на скурим в стиме: "после тысячи часов в игре совсем нечего делать".
>>8249966 >Заставлял несчастную тяночку писать таинственные записки и рассылал их вообще всем по приколу на протяжении 20 лет = убивал людей Как ты с айкью 40 вообще капчу вводишь?
>>8250902 >айкью 40 >Томас никого не убивал! -_- >In the climax of Act 3, it is revealed that Father Thomas is the Thread-Puller who orchestrated the murders of Lorenz Rothvogel and Otto Zimmermann, and personally committed the assault on Claus Drucker, though he claims the latter was an accident. Thomas manipulated Sister Amalie into making the purple warning notes because of her history as a scribe; Amalie would see the messages as more communication from God without being aware that they were being used for nefarious purposes. https://pentiment.fandom.com/wiki/Father_Thomas_Sprecher
>>8250785 Ну ты-то, наверное, веришь, что в мозге все творческое рождается через божью искру, а не через прогон через обученную на многолетнем жизненном опыте (который суть тоже опыт других людей спрессованный в "культуру") нейросетку
>>8251475 >orchestrated the murders Дада, лопатой по голове уебала Матильда, но убил Томас потому что он ей письмо отправил как и всем остальным в том числе и гг, а у твоего бати на почте десятки тысяч писем спама он ебал твою мать значит десятки тысяч людей ебали твою мать, так ведь это работает >personally committed the assault on Claus Drucker Только Клаус ЖИВ в конце игры, ты понимаешь значение слова убить, дегенерат?
>>8251599 Ты. блядь дегенерат совсем опездал? Чо ты тут высрать пытаешься, когда Томас в самой игре говорит - что это он их убил, еблан? Матильда, блядь, кроликов лопатой убивала, что подтвердили сёстры. У неё тупо сил бы на это не хватило, как и у бабки, так и у Пьеро, вот у Войслава бы на это сил хватило бы, но с ним линии нет вообще, если исходить из твоей пизданутой логики, то барона бабка захуярила посохом или Ференц своей оккультной ёбью, которую зарыл в могиле, но никто из них этого не делал, а сделал это Томас. Хули ты мозга тут ебёшь уебанок? Блядь. просто денеграт, пошёл нахкй отсюда, дебил. >Клаус ЖИВ КАКАЯ ХУЙ РАЗНИЦА КРЕТИН? БАШКУ ЕМУ ПРОБИЛ ТОМАС. ПИЗДУЙ САЙТУ С ФАНДОМОМ ПРЕДЪЯВИ! РАЗРАБАМ ИДИ ПРЕДЪЯВИ! ХУЛИ ТЫ СВОИМ ПИЗДОБОЛЬСТВОМ МНЕ МОЗГИ ЕБЁШЬ?
>>8252653 >БАШКУ ЕМУ ПРОБИЛ ТОМАС. >Еблан высрал соломенное чучело что якобы кто-то писал, что Клауса убили >Клаус жив Лол, но Клаус умирает в самом конце. Ты походу вообще в игру не играл.
>>8252278 > подтвердили сёстры Ни одна сестра ни настоятельница этого не подтверждают > кроликов лопатой убивала Она сказала что убивала не кроликов а крольчат, и это в монастыре где кроликов выращивают нахуй Она также напиздела что никто из сестер этим не занимается хотя этим занимается София И прямо когда ты это спрашиваешь в метре от вас живые кролики в блядском саду которому по ее вскукареку они так вредят Даже боюсь представить твое полное разума ебало детектива
>>8250068 >Возмущение? Разочарование? Визуальная новелла, с элементами ролевой иммерсии. Никто не позиционирует игру как многосюжетную РПГ с вариативными выборами. Это ты сам придумал и разочаровался.
>>8253076 >не подтверждают Это подтверждает мать Сесилия если поговорить с ней до Матильды найдя лопату. Это подтверждает сёстры Здена и Гертруда. >не кроликов а крольчат Это не имеет значения. >в монастыре где кроликов выращивают Это не имеет значения. Твоя жалкая попытка выставить кроликов и крольчат как разный вид просто никчёмна. >напиздела что никто из сестер этим не занимается хотя этим занимается София София не может тебе дать такой информации, она вообще ничего тебе дать не может, поскольку с мужчинами не разговаривает. Всё что делает София - это кормит кроликов. >в метре от вас живые кролики Конечно, целых три кролика, чьих крольчат убила Матильда, или ты настолько тупой, что не понимаешь, что кроликов которые делают крольчат убивать нельзя - иначе крольчат больше не будет? Ещё раз - Томас убийца и он в этом признался в третьем акте, он признался что отравил предыдущего аббата, отца Матиаса, отравил его ядом - он прямо об этом говорит. То что ты считаешь например, что Ханна или Матильда были манипулируемы настолько, что под давлением записок Томаса исполнили убийство - основанный на двусмысленности изложения истории бред. Фраза Малера о том, что !внимание цитата! - и глубокой ночью отнесли записки Ги, Ханне и Мартину, чтоб один из них убил Отто, так же как кто-то убил Лоренца - не свидетельствует однозначно в пользу того, что убийство совершил кто-то из них, тем более Ханна или Матильда, у Ги и прироа Флоренца и сил больше, и мотивов, однако никто из них этого с твоих слов этого не делал. А вот то, что Отто убил Томас свидетельствует следующая цитата !внимание цитата! - и вы договорились с ним встретиться в канун дня Святого Иоанна рядом с ратушей - мы не можем найти в этот момент отца Томаса на месте, но можем встретить Ханну в её гостинице, это алиби, пусть и не стопроцентное. Ещё раз кретин, почем не Ги, не Ференц, не даже Томас отравивший аббата не убийцы в твоём манямирке, а вот Матильда и Ханна да? М?
>>8248460 (OP) Двачую, ладно там блядские жиды, которых жители должны были облить говном и выгнать из городка, и повесточка про сильных и независимых - это все отсекается уже на подсознательном уровне как мерцающие баннеры на каждом сайте в нулевых. Да, в игре отличный визуал, музыка, диалоги и описание ЛОРа того времени плюс отыгрыш, но это и правда только обёртка. Но отсутствие вариативности и глубоко несчастный персонаж, которого у нас отбирают в конце второй части - это конечно пиздец от слова совсем. Я понимаю, что авторы решили передать всю прелесть жизни людей в 16 веке, но я блять сажусь играть за ебаного протагониста, чтобы селфинсертиться и получать удовольствие от достижений и прогресса персонажа. А тут братишки берут и начинают кормит сладким хлебом - вот ты одного из невиновных подставляешь и ему башку сносят за 3 удара, вот у тебя сын от чумы помер, вот снова подставляй невиновного, вот еще ты типа сгорел, поиграй за пизду, а нет. сгорел твой ученик, а ты 20 лет жил бомжом и воровал у горожан. 3 фиолетовых единицы из 10 за такое говно
>>8257089 Нахуй ты сам себя в мертвом треде хвалишь, выблядок дегенеративный? >можем встретить Ханну рядом с местом убийства, это алиби Разъеб жесточайший, по фактам так сказать
Да, кстати, нахуя Пьеро барона ножиком тыкал? Алсо, я думал барона выпилил Счастливчик, раз Флориан нам выдал окровавленную записку с трупа, 1 в 1 как на могиле его дочери.
>>8260536 Я вообще не понимаю, он дурачок, в нём буквально нет ничего того, о чём твердит Малер, я первый раз сделал так, чтоб его и казнили. Он понятное дело не виновен, у него паркинсон и барона убили по башке ударом. Каменщик несмотря на то что агрессивный дебил на такое не способен, его я тоже казнил - вся деревня весь второй акт на меня потом воняла. В могиле его дочь с выкидышем.
>>8260597 Типа все убийства раскрываются в третьем акте и говорится что это отец Томас. А так вроде можно любого валить до этого акта, кто больше не нравится.
>>8260616 Так, эт самое, он разве сам убивал 1-2? Разве идея была не в том, чтобы натравить на жертв максимальное количество людей? Я просто проходил, но довольно давно, какие-то момент из финала уже забылись.
>>8260078 >Якобы семенством >Якобы Малой, не трясись так, просто никто не верит что никак не связанный с реальностью пост полный шизы и обсера может назвать разъебом кто-либо помимо его автора, да ещё и в утонувшем треде. И раз уж ты солидарен с “аноном“ может заместо боевой пикчи запостишь скриншотик вот этого >Это подтверждает мать Сесилия если поговорить с ней до Матильды найдя лопату. Это подтверждает сёстры Здена и Гертруда. Потому что в игре этого буквально нет.
>>8260579 Каменщик как 1 раз по башке барону мог чем-нибудь тяжелым заехать и ваншот, вспоминается шутка про кузнеца и виновного. А вот Томаса с камнем, подстерегающего барона за дверью капитула я как-то не очень представляю, шансы у него были бы невелики. Или он должен был его во сне долбануть и потом тащить в зал капитула из гостевого дома, лол. Если Томас хотел обставить всё так, чтобы имеющего мотив застали с трупом, то почему из получивших записку никто не пошёл? Если бы пошёл, то Томас бы нечаянно там его и встретил. жаль, что авторы на детективную часть положили хуй, как будто какую-то хуевую драму с элементами историчности посмотрел.
>>8260624 Всё верно, от обсидианов последняя нормальная игра - столпы 1. Вторые столпы просто по инерции не напихали повестки под завязку, как в tyranny не игра, а феминистское говно, от диалогов которой тошнит. Если они этого говна в awoved напихают, я скайрим перепройду лучше с модами, зря я штоле печ новую собираю.
>>8261583 Да, в игре я хочу некоторую степень реализма, а в реальности боженька или эволюция в своей бесконечной мудрости сделали женщин на порядок слабее мужиков, а уровень боли повысили десятикратно. Поэтому смотреть на рякающих воительниц не просто смешно, а отвратно. Неужели нельзя было сделать галочку в настройках для отключения всего этого говна?
>>8261567 >>8260767 >>8260628 Пидорас отмазывающий весь тред Томаса, хуй сосать будешь? Томас убийца и он в этом признался в третьем акте, он признался что отравил предыдущего аббата, отца Матиаса, отравил его ядом - он прямо об этом говорит.
>>8261811 Ты там визжал, что он не убийца - >>8249941 >Томас никого не убивал КТО ПИЗДОБОЛ? ТЫ ПИЗДОБОЛ. ОТКРЫВАЙ РОТ ХУЕСОС. следующий твой пук считается за открытый рот
>>8261864 >Вы хотите найти убийцу в первом акте? Во втором? Нет. >Первый акт Матильда, второй Ханна, Томас никого не убивал, ты дегенерат. Все так, а пиздобол это чмоня обосравшаяся в игрушке и выдумывающая то чего там нет чтобы покрыть убийцу, скриншот вот этой шизы будет кстати?) >Это подтверждает мать Сесилия если поговорить с ней до Матильды найдя лопату. Это подтверждает сёстры Здена и Гертруда.
>>8261869 Лол. открыл пиздак? Ну всё, сру тебе а рот. Это не мои посты - >Вы хотите найти убийцу в первом акте? Во втором? Нет. >Это подтверждает мать Сесилия если поговорить с ней до Матильды найдя лопату. Это подтверждает сёстры Здена и Гертруда. Обосранный ты бимбоунитаз. ТЕПЕРЬ ТЫ ДВАЖДЫ ПИЗДОБОЛ АХАХАХАХАХАХА!!! >Томас никого не убивал >Убил аббата Сру тебе в рот, пиздобол, булькни в ответ постом если проглотил.
>>8261581 >феминистское говно >скайрим перепройду лучше с модами видимо моды на удаление половины женских персов в игре,ибо могучих баб-воительниц в скайриме столько,что ни одному ааа-калу нынче и не снилось.мистер тодд предвидел тренд, гений как всегда.
>>8264528 не путаю.баба обвешалась тяжелой броней, оружием и пошла крошить бандитов/великанов/драконов.но ЭТА ДРУГОЕ если она плюс-минус симпотная и сисик есть. пиздолизинг какой то получается. аниме-дебилы таким сильно страдают кстати. >полураздетых девок ахуеть раздетые.только в хиджаб завернуть для пущего эротизма.
>>8264945 надеюсь не конкретно с этими. безвкусный кал же. да и стилистически хуево с миром сочетаются. все эти бимбо унитазы и анимешное говно... проще и быстрее на sfm/blender порнуху подрочить чем все это устанавливать.ну или Honey Select, там редактор лучше а скайрим все равно скрытый сжв кал
>>8265008 Это просто первые пикчи и поиска, а как они там с миром сочетаюсь мне глубоко. В скайриме можно кого угодно отыгрывать, но если ты отыгрываешь жв, то не жалуйся, что это кал.
>>8265094 и что бабского в диалогах пезд-хускарлов, телки из местной гильдии бойцов,дельфины,бабы-легата,наемниц, бандиток и кучи других? чем их разговоры отличаются от их коллег с хуями?
>>8266245 Твой брабанте это полное и унылое говно с полным отсутствием геймплея, как в какой-нибудь новелле, но при этом с полным отсутствием художественной ценности. Если ты считаешь это классной игрой, то ты ебанат.