8 лет делать финалку 16, где главный продюсер заливает, что пошаговые игры нахуй никому не нужны и что в новую финалку можно играть одной рукой и она будет йоба-экшеном. В итоге это говно вышло, провалилось с треском и никто через неделю про него не вспомнил. А до этого в канаву улетел форспокен вместе со студией.
Кстати, чо там с нфт и блокчейном? Просто хочу разобраться. Какие же СЕО корпораций гении, пиздец просто. Есть еще один мега-долбоёб Фил "пыня" Спенсер, но у этого утырка чит на бесконечные деньги, так что обсираться он может бесконечно.
>>8250112 (OP) >где главный продюсер заливает, что пошаговые игры нахуй никому не нужны Ну японские точно - тупо модельки стоят друг на против друга, а игрок выбирает списки в списках, чем бы ебнуть, чем бы бафнутся. Это пиздец какое уныние.
Всегда мечтал поиграть в финалку без ебаного пошага и норм боевкой. Она вышла, но я в неё не играл и не буду. Абсолютно уебанский и унылый арт дизайн косящий под средневековье. Прошлые финалки выделялись яркими персонажами и красивым миром.
>>8250112 (OP) >что пошаговые игры нахуй никому не нужны Ну ЯПОНСКИЕ пошаговые да. С их локациями, которые либо коридор без ответвлений, либо огромные пустые пространства без нихуя. С нулевой интерактивностью окружения, невидимыми стенами, врагами из воздуха и прочим прочим прочим. Но главное с уебанской боевой системой через менюшечку.
Японский кал это прямая противоположность диванов и Бг3.
>>8250112 (OP) > что пошаговые игры нахуй никому не нужны и что в новую финалку можно играть одной рукой и она будет йоба-экшеном. Ну правильно, просто финалка это виабушное приключение а не дроч на игру престолов и самая мрачная часть в истории и прочая хуйня которой они игру пиарили. Сад дад геймс это для европейских разрабов с их годовасиком и ластухой.
>>8250112 (OP) >Кстати, чо там с нфт и блокчейном? Пока молчат но произошёл пик. Видимо после 2022 когда они вываливали средняк за средняком но приписывали ко всем ценник в 60$
>>8250216 тупо модельки стоят друг на против друга, а игрок выбирает списки в списках, чем бы ебнуть, чем бы бафнутся. Это пиздец какое уныние. Чем это отличается от даркест данжена который был облизан вообще всеми включая СМИ и игроков?
>>8250283 Пошаг от авторов геншина Honkai Star rail набрал полмиллиарда долларов за полгода. Вот настолько он никому не нужен. И да он абсолютно во всём лучше бг3 на пару порядков. Особенно по сценарию, стилю и собственно пошагу. После него обалдеваешь от натужного высера ларианов.
>>8250112 (OP) >новую финалку можно играть одной рукой Смотрел на ролик, и кекал - типа какой-то хер сорвал покровы с говноигры, и она проходится одной кнопкой, - а потом прочёл что это разрабы демонстрируют "фичу". И тут я проиграл в голосину. Сониблядь не человек. Вот вообще никак.
>>8250283 Пройди-ка серьёзных пошаговых боссов в ЖРПГ. Да я тупенький, но я сидел на одном таком неделю "Эльвира из Atelier Sophie 2 (больше потому что на каждый трай уходило по часу), но тактики там иногда прилично. В некоторых есть даже перепозиционирование (на уровне передних-задних рядов, но всё же). Можно сказять что это редкость. Да. Но разве хорошая тактика в изометрии не редкость?
>>8250112 (OP) >провалилось с треском и никто через неделю про него не вспомнил еще причина провала это эксклюзивность на сосноли5, это сразу инста смерть игры
сони скот официально не играет в эксклюзивы сони(хотя это и так было понятно но теперь эти слова подтвердил глава сони) все эти экзы нужны что бы чисто засунуть диск с игрой в бандс с консолью что бы хоть как то оправдать неоправданно высокую цену консоли (железо консоли дай бог стоит 200$ а консоль продают за 500$, такую цену еще оправдать надо)
консольщики официально играют только в колду да фифу, им это синглы нахуй не сдались, на что надеются идиоты отдающие свои игры в эксклюзивность консолей я не знаю, но на пк даже фф16 что то бы да собрал, а так даже шанса не было
>>8250682 Вообще позиционирование главный источник тактической комбинаторики пошага, оно задаёт весь этот шахматный гемплей со стратой на поле боя. Но я ни разу не видел чтобы в изометрии оно сколь-нибудь хорошо было реализовано, в бг3 вообще боёвка ужасная, но ещё в ранних нулевых было понятно что днд не работает в условиях строгой математики игр от слова совсем. К слову в jrpg часто позиционка минимальна и это серьёзный минус к вариативности, но там бывает попадаются довольно взвешенные механики во всём остальном с упором на билдинг отряда, что отчасти компенсирует ситуацию.
>>8250761 В прошлой финалке, которая на ПК вышла, вообще пиздец был. Я не знаю, как такое дерьмо можно выпускать, они хоть тестируют этот кал перед выходом? Или там фокус-группы из умственных инвалидов? Появляемся в мире, играем за принца, который поиздержался и без денег. На СТО просит у механика починить машинку в долг. Тот отправляет принца со свитой убивать мобов в чистом поле. Убил? А вот ещё убей в километре. И вот там ещё в километре. Чо встал, говно, пиздуй дальше, вон тех тоже убей. А теперь вон туда и там убей. Сука, какой пиздец. Никакого повествования, интерактивности, интересного мира - тупо пустыня и там мобы пасутся на респауне
>>8250834 Ты всех-то в кучу не мешай. Скаври наверное последние из джапов, кто ещё варится в парадигме десятилетней давности: "делаем как на швитом западе". Уже все остальные плюнули и вернувшись к корням рубят тонны бабла на западной аудитории делая аутентичный веобушный продукт, и только эти альтернативно одарённые упорно продолжают клепать шлак ориентируясь на западные стандарты кАААлостроения.
>>8250670 >Пошаг от авторов геншина Honkai Star rail набрал полмиллиарда долларов за полгода. То что анимедебилы любят нажимать кнопку в ящике скиннера и донатят кучу денег в безвкусную анимехуйню должно доказывать ЧТО?
>>8250682 >Пройди-ка серьёзных пошаговых боссов в ЖРПГ. Зачем мне это делать, если я могу пройти боссов в нормальной игре с какой-то интерактивностью, без невидимых стен, с нормальным левелдизайном, без врагов которые возникают из воздуха, с нормальной боевой системой не через меню и т.д.?
>>8251834 Даже если нинтенда выпустит игру где есть только ролик с дымящимся куском свежего говна на тарелочке по другую сторону монитора, ей всё равно будут писать 30/10 готи гениальный геймплей.
>>8251813 Соя совсем обезумела. Высер свыни на уровне драгон эйдж 2 или даже хуже. Тому тоже ставили 10/10, а потом такие спустя год ээээ блэт не все так однозначно!!!
>>8250857 100% проекция от дурачка кидающего кубики как мартышка и не способного дойти до ютуба, чтобы осознать насколько жалко поделие ларианов про бородатых эльфиек и сорта фриков с копошением инвалидных болванчиков 10х10 пикселей смотрится рядом со стильными классными играми от михоё абсолютно во всех аспектах.
>>8250216 >Ну японские точно - тупо модельки стоят друг на против друга, а игрок выбирает списки в списках, чем бы ебнуть, чем бы бафнутся. Это пиздец какое уныние. Даже в этой формуле боевка в разы интереснее кала из бг3. В той же персоне 5 на макс сложности в разы интереснее ходы продумывать и подходящие персоны брать, чем тупо закидывать станами и тыкать мобцов из калдурса. Я уже не говорю про то, что там прогрессия чувствуется, а не "рпг", где ты в начале игры бьешь по 10 урона, а в конце по 30.
>>8250761 >Вообще позиционирование главный источник тактической комбинаторики пошага, оно задаёт весь этот шахматный гемплей со стратой на поле боя. Но я ни разу не видел чтобы в изометрии оно сколь-нибудь хорошо было реализовано В хкоме нормально реализовано. Там реально позиция решает практически 90% исходов замеса.
>>8252170 У стоматолога чистятся камни. У него в силу возраста скорее всего уже убита эмаль на задней части зубов, чистка не поможет. У тебя по жизни два стула - либо чистить камни, и медленно убивать эмаль, либо не чистить и тогда годам к 50-ти кариес с камнями убьют зубы. Скорость убийства эмали зависит уже от генетики. Очень мало людей с хорошими зубами в его возрасте. У него еще ничего.
>>8252290 Это 8 миллионов копий по фулпрайсу без всяких регионалок, не учитывая всяких комиссий стиму и т.д. Так что сомневаюсь что они когда-либо дойдут до этого. Старрейл при этом будет генерить сравнимые бабки еще несколько лет.
250112 >финалку 16 Выглядит как полное говно, сделанное рандомайзером, максимально дженериковая хуета, рескин форспукена и 15 финалки, синглплеерная лайнейдж 2 в 2023 году. Все эти миллионные циферки на экране, мобы-губки, отсутсвие импакта от боевки это просто сразу коричневый флаг для игры.
Боевка во всех современных экшончиках про бои в ближнем бою должна базироваться на боевке из дарк соулса, где мобы помирают от 3-5 ударов, а гг от 6-10, при этом каждый удар должен быть выверен и просчитан. А вот это баттонмешинг со свистоперделками и циферками на OVER90000 урона на весь экран на хуй не нужны.
Просто посморите на эту мертвую парашу на скринах. Уже имаджинировали как будете бегать по этим одинаковым и пустым попенворлдам без каких-либо ивентов?
>>8252095 Опять у любителя серых говен и уродок тряска, аж точку забыл поставить. >>8252290 3 миллиона продаж где-то, на уровне ласт оф асс 2. К концу года у михоё будет миллиард, так как все их игры имеют стабильный доход, а все продажи балдура3 будут исключительно на хайпе в первый месяц потом забвение прямо как у сони экзов, вот ирония.
>>8252336 В бг3 тоже самое, только продакшен на голову хуже у всего: и у окружения, и у эффектов, особенно рофл что ларианы даже шейдер кожи нормальный не смогли сделать и она похожа на смесь наждачки с воском. Это особенно заставляет фейспалмить потому что камера постоянно впритык к лицу в кат-сценах. Про анимацию, операторскую работу и прочее даже не говорю, она просто реально плоха и видно что они никогда не занимались этим толком, решили что можно просто так в ааа сегмент вкатится имея наработки чуть выше инди студии. То есть да, даже финалка 16 даёт на клык не напрягаясь. Про реально хорошие игры и говорить не приходится, на их фоне видно что ларианы не могут ни в дизайн, ни в сценарий, ни в анимацию кат-сцен, ни в эффекты, даже пошаг в бг3 на редкость инвалидный, трудно вспомнить был ли настолько плохой вообще за последние 10 лет. А ведь в дос2 была вполне рабочая система, нет надо было поменять на мёртвый топорный днд калич, тьфу.
>>8252355 >В бг3 тоже самое При чем тут бг3 вообще, я про нее хоть слово говорил?
>даже финалка 16 даёт на клык не напрягаясь Фанбойчик, спокуха, играй в свою фекалку на здоровье, только говном кринжовым она быть от этого не перестанет.
>>8252355 Мне поебать какие у аого анимации. Графон в балде красивый, игра сделана с душой и любовью в отличие от того корпоративного говна который ты форсишь, сцаный маркетолух.
>>8252344 Проблема не в боевке, а то что фекалки суперказуальные. Вместо того, чтобы сделать сложные бои (хотя бы добавив уровни сложности), шквары делают хуету, которая проходится спамом 1 кнопки. В итоге куча механик, которая есть в фекалках, нахуй не нужна, т.к. все проходится спамом атаки, как я писал выше. А из интересных боев только опциональные боссы, типо вайса из ремейка 7 фекалки.
>>8252370 Там абсолютно те же самые ассеты камней, деревьев, окружения из сторов лол. Только всё это вместе ещё и коряво собрано наспех, достаточно камеру к земле повернуть и посмотреть по сторонам чтобы увидеть уйму квалити и недоработок. Про убогие эффекты и анимации даже не говорю, где вы там душу какую-то находите. Все блекло, деревянно и всрато.
>>8250112 (OP) >Зашкварикс Эти хуесосы до конца времен будут расплачиваться за то, что сделали с Deus Ex и хитманом. Хорошо IO от них съебались и выкупили лысого.
>>8252392 >Хорошо IO от них съебались и выкупили лысого. Шило на мыло. А учитывая что щас происходит с Хитманом, лучше б он и дальше в гробу лежал, чем вот такое глумление над трупом.
>>8250670 Бля, вот уж что, что, а тащить китайскую парашу эту - себя не уважать. Абсолютно галимый сюжет уровня второсортного аниме, где вместо текста сплошная графомания сенен школьника. Каждый персонаж - скучный статист, я уж молчу, что намека на какие-то романтические отношения с ними даже нет. Дизайны персов зацензурены китайской партией по самые гланды, даже панцу не посмотреть, ладно бы это японская дрочильня была, там бы хоть вот кумер-контента навалили.
Все, что есть хорошего в гейшите и хонке это визуальная часть и оптимизация, во всем остальном типичный, унылый и стерильный китайский продукт.
>>8252336 >Уже имаджинировали как будете бегать по этим одинаковым и пустым попенворлдам без каких-либо ивентов? В пятнахе наимаджинировали уже, там разрабы поняли что это будет основным занятием поэтому напихали в игру покатушки, возню с лагерем , рыбалку и прочее. И игра стала восприниматься как роадмуви.
>>8252341 Мань, у бг3 стабильно охуевший онлайн третью неделю. Пик чуть меньше Хогварца, который продался 15 млн штук. Учитывая что БГ пока не вышел на консолях, на старте он поимел 8 млн копий минимум.
>>8252423 Ты сейчас какую-то чушь несёшь от полного незнания вопроса. В хонкае на один только интерфейс потрачено несколько десятков классных анимированных шейдеров уже на пару голов превосходящих любые эффекты в бг3, это просто несравнимый уровень качества продукта.
Про сценарий лучше вообще тихо умолчать, там где у ларианов спам квестов убей/спаси с бездарной сценарной начинкой у михоё десятки разнообразных историй с разными целями от расследования причин отключения дронов, до мошенничества в чатах, соревнований в конкурсах обжор, сочинения стихов, починки механизмов, работы курьером или смотрителем музея, консультирование по вопросам общения или даже рофло квесты на сидение в шкафу отеля или игру в прятки длинной в 3 дня. У лора огромное число перекрёстных подробностей где можно узнать всё от рецептов местных ресторанов, до мемов, привычек каждого нпс, исторической справки, мед карт, тех данных, логистики, политической системы и прочее прочее.
Михоё даже не поленились нанять сценаристов которые каждый день при заходе в игру выдают новый квест, и они не повторяются. Они даже придумали систему смс общения с нпс, когда каждый день кто-то из персонажей что-то новое пишет игроку имитируя обычное чат общения. Там вообще беспрецендентная сценарная работа проведена на целый полк сценаристов. После этой впечатляющей работы просто невозможно без брезгливости читать эти однотипные диалоги истеричных педовок от ларианов, словно сбежавших из ролевых фанфиков школьников нетакусиков.
>>8252437 У него было 3 года открытого доступа, и за это время все кто хотел сделали предзаказ. К числу предзаказов прибавь ещё миллион другой привлечённый за счёт хайпа. Это потолок.
>>8252493 > >Про сценарий лучше вообще тихо умолчать, там где у ларианов спам квестов убей/спаси с бездарной сценарной начинкой у михоё десятки разнообразных историй с разными целями от расследования причин отключения дронов, до мошенничества в чатах, соревнований в конкурсах обжор, сочинения стихов, починки механизмов, работы курьером или смотрителем музея, консультирование по вопросам общения или даже рофло квесты на сидение в шкафу отеля или игру в прятки длинной в 3 дня. >У лора огромное число перекрёстных подробностей где можно узнать всё от рецептов местных ресторанов, до мемов, привычек каждого нпс, исторической справки, мед карт, тех данных, логистики, политической системы и прочее прочее. >Михоё даже не поленились нанять сценаристов которые каждый день при заходе в игру выдают новый квест, и они не повторяются. Они даже придумали систему смс общения с нпс, когда каждый день кто-то из персонажей что-то новое пишет игроку имитируя обычное чат общения. Что только не сделаешь чтобы доить людей на бабки вместо занятия настоящим творчеством.
>>8252506 Ох уж эти верующие в душу и творчество. Нет никакого "настоящего" творчества, есть лишь результат. И при сравнении результата сразу видно кто бездарь-трешедел, а кто мастер своего дела. Китайцы объективно топ индустрии сейчас задают.
>>8252495 > У него было 3 года открытого доступа, и за это время все кто хотел сделали предзаказ. Знал об игре с самого анонса, ранний доступ не трогал, купил сразу после релиза. Думаю, не один я такой. Игра попала в глобальный топ продаж стима за ~две недели до релиза и находится там до сих пор.
Так что твое предположение о "все купили в раннем доступе", ящитаю, несостоятельно.
>>8252493 Да я вообще хуею со стандартов кАААл индустрии. Если бы гача позволила себе "ранний доступ", то ее бы с говном смешали тут же. За баги наваливают компенсаций, если бы в гача-индустрии выпустили настолько забагованное говно, то эта хуйня просто разорилась бы в первый же день на компенсациях.
>>8250670 >полмиллиарда долларов за полгода Чет слабо, зельда тотк набрала на 100 миллионов больше 3 дня, а ведь это без пей ту вина, доната и прочего шлака, всего-то стоит сделать топовый геймплей.
>>8252493 Я из твоего первого же предложения понимаю, что ты не имеешь не малейшего понятия, о чём ты говоришь и значениях слов, которые используешь. В лучшем случае - нейросетка, скорее всего просто идиот.
>>8252700 Как говорится - молодец, среди овец, а волков - сам овца. Нинтенда безыгорная платформа, где нихуя нет. Приходится жрать всякое дерьмо, чтобы хоть чем-то себя занять. А Хонкай вышел на ультра-конкурентный рынок и всех победил. Если бы нинтенда портировала свои игры на ПК, то получилось бы, как с играми Сони - которые были платиновыми эксклюзивами на плойке, а на ПК нахуй никому не нужны, потому что у нас есть сотни тысяч игр без приставочного говна.
>>8250112 (OP) Когда играл в почти что пошаговые Blue Reflection 2 и Atelier Ryza, геймплея и экшена было больше чем в финалке 15, и судя по всему в 16.
>>8252785 Так наоборот же проиграл с абсолютным треском, набрав за пол года меньше денег будучи ф2п мультимочей, чем системселлер за 3 дня без доната, пей ту вина, батлпассов, полностью по б2п системе. Ну и основная платформа у этих казино это конечно мобилки, с них скорее всего и идет основной доход, но из-за того что мобилки это уже умирающая в плане игр платформа, судя по этой ситуации, то они и не доедают.
>>8252821 Ты понимаешь, что старрейл будут годами жить и приносить по миллиарду в год как геншин, в отличие от зельды - которая продалась один раз и все?
>>8252841 Хз че там будет, я разобрал твой уже случившийся тейк про полмиллиарда за пол года, что на самом деле оказалось провальной цифрой в индустрии.
>>8252525 >Игра попала в глобальный топ продаж стима за ~две недели до релиза и находится там до сих пор. Она там висела за несколько месяцев до. За месяц до релиза игра ниже топ 4 не опускалась, даже с учетом летней распродажи.
>>8250112 (OP) ЖРПГ пошаг стенка на стенку реально нахуй никому не нужен, тем более в йобе. Так конечно выходит этот кал, покемоны и игры атлус там, драгон квест от тех же скварей, но выпусти они финалку в пошаге после 7р и 15 с более менее норм боевкой все бы обрыгались. А в бг3 хоть движение какое-то есть, то есть там уже что-то типа икскома. Да и там нужен реалтайм режим я считаю.