>>8252345 (OP) Тут он кстати прав. Одним играм все прощают, у других из малозначительной хуйни скандалы раздувают. Все время такая фигня, какое то предвзятое отношение.
>>8252401 >фаст пэйсд экшн шутер >монотонная пошаговая рпг У пенисона деловые отношения с сраляками со времён дерьмака 3. Даже после всех событий не разорвали контракт, интересно.
>>8252413 >Сколько воя было, когда выходил киберпанк В эхокамере вечно плюющихся желчью двачных импотентов, разве что. Нормальные люди оценили по достоинству игру, кайфанули от графона и, в целом, хорошо провели время.
>>8252413 >А бг же все хвалят за те же, по сути, пробелмы >за те же, по сути, пробелмы Ага, за те же самые. Абсолютно. Дауна кусок. БГ3 прощают баги потому что Лариан обещали выпустить разветвленную рпг, где ты можешь проходить квесты как хочешь, у каждого квеста минимум 2 варианта концовки, а твоя прокачка влияет на игру. Они обещали и они выпустили такую игру. То есть наебали конечно, но немножко, так, приврали.
А что обещали создатели киберпанка? Они тоже обещали вариативную рпг, где несколько способов прохождения у каждого квеста, что твои выборы будут иметь далеко идущие последствия, как и выбор твоего происхождения в начала. Невероятное погружение, где не будет ничего невозможного. Все это оказалось враньем. игра линейное кинцо уровня сюжетной кампании калды, а единственный вариативный квест этот тот самый, который показывали в рекламном геймплейном ролике. А еще катсцены от 3 лица вырезали и непонятно зачем нужна кастомизация героя, которого ты никогда в игре не увидишь, кроме 5 секундной вставки в конце. Киберпанк имел в своем маркетинге вранье такого уровня, что ни одна современная компания не сравнится.
>>8252411 Ну типа и че? В шутане пиздец будет, если Т позу словишь, а в монотонной пошаговой РПГ заебись, когда квесты повисли, сейвы побились и ты 40 часов прогресса потерял? Ну хуй знает, чел
>>8252345 (OP) >шедевр Толсто даже для постиронии. Лицемер rip 2023, выписан из пророков официально. А ведь мог заработать кучу уважения, если бы залил игру помоями, как и полагает королю
>>8252451 Сколько концовок у киберпанка и балдура? Сколько условий в каждой игре влияют на основную концовку? Это чисто к вопросу о том, что одна игра нелинейное РПГ, а другая линейное кинцо. Ответь на них честно и задумайся
>>8252393 >геймплей сложнее пострелушек из пукалок и каталок на маффынках Что ты несёшь, умалишённый? Геймплей в виде "пострелушек" и "каталок" во всех отношениях сложнее пошагового кубоговна.
>>8252345 (OP) Сравнивать тупой пиу-пиу шутерок с глубокой рпг, где на одну ролевую систему и её просчёт приходится в 10 раз больше кода, и в которой миллион разных вариантов решения одной и той же задачи, это конечно прикол. Но Чмодьё всегда был дауном, тут и сказать нечего.
>>8252462 Вась, ты в игры ради концовки играешь? Нормальные люди если что играют в игры ради самого процесса и каждая деталь в них во время прохожденич куда важнее того, чем всё закончится.
>>8252463 >во всех отношениях сложнее >во всех отношениях >во всех Тут аргумент "во всех" или "оношениях"?
Калэддион не вывез диско элазиум, каллэддисон не вывез зельду, каллэддисон тупо не вывозит кучу "консольных" "скучных" игр, хотя какие скунчные пк игры он вывозит большой вопрос. Зато гтаподобный кал, шутерки типа вегаса, 4 фоллача, каллофдутия готов уплетать за обе щеки перепроходя по 100 раз и прося добавки.
>>8252466 >где на одну ролевую систему и её просчёт приходится в 10 раз больше кода, Чел, на один только просчет коллизий в экшон играх уходит больше кода, чем на все ролевку в стиле ДНД. С чего ты вообще взял, что сложить три с половиной параметра и помножить на RND(1,6) это дохуя кода? Это литерали одна строчка.
>>8252462 >Сколько концовок у киберпанка и балдура? В киберпанке штук 6 наверное, но они слаба друг от друга отличаются. Глобально их там 2 - главный герой умирает сразу или через полгода. Какая будет концовка ты выбираешь перед последней миссией. Вся остальная игра линейная и выборов не имеет. В бг3 я не играл и не знаю сколько там концовок, но я играл в дивинити 2 и примерно представляю, что можно ждать от лариан. Если бг3 это правда дос3, как его называют, то вариативности и рпгшности там на 5 голов больше чем в киберпанке.
>>8252469 Ловкий маневр. Но ведь в киберпанке в каждом сюжетном квесте несколько концовок, плюсом к этому вариативность прохождения от стиля игры. Чем это парировать будешь?
>>8252466 >к с глубокой рпг, где на одну ролевую систему и её просчёт приходится в 10 раз больше кода, и в которой миллион разных вариантов решения одной и той же задачи, Да, да, миллиарды вариантов и диалоги уровня лишнего ствола.
>>8252478 >В киберпанке штук 6 наверное, но они слаба друг от друга отличаются. Ты не охуел там? Там несколько вариантов финальной миссии на час прохождения. Это тебе не выбор стула перед заставкой, это полноценный контент, со своими уникальными локациями, своими диалогами, выборами и развилочками. Плюсом к этому эпилоги это тоже не картинка с текстом, а тоже небольшой геймплейный эпизод с хорошей постановкой, диалогами и прочим. Это по меркам РПГ можно сказать вообще царский подгон по качеству концовок. В других все как правило намного скромнее. >Вся остальная игра линейная и выборов не имеет. Их хуева туча на самом деле. Очень много чего можно выбрать. Ну и еще, ты не поверишь, но вообще то твои выборы влияют на возможность выбора концовки. Если ты заваливаешь ветку с панам- ты не получаешь концовку кочевников, если заваливаешь ветку сильверхэнда- не получаешь концовку посмертия. И да, это выборы, которые можно сделать.
>>8252478 >В бг3 я не играл и не знаю сколько там концовок, но я играл в дивинити 2 и примерно представляю, что можно ждать от лариан. Если бг3 это правда дос3, как его называют, то вариативности и рпгшности там на 5 голов больше чем в киберпанке. Там две концовки, хуйло ебаное. Причём без копиума типа "да на самом деле ето одно и тожи))))) траст ми бро", а реально только две.
>>8252475 Не трясись, чмо. Шутеры скилозависимы, кубоговно - нет. Игрок, который скачал читы, и игрок, который честно дрочил циферки, имеют одинаковый скил там.
>>8252492 >Их хуева туча на самом деле. Нет, ты врешь. Я прошел игру на 100% еще на релизе, я знаю о чем говорю. Я грузился, чтобы увидеть все различия в "выборах" и их никогда не было. >>8252502 Че сказать хотел? Киберпанк это не оправдывает и выборы в квестах у игр лариан не отбирает.
>>8252511 >Нет, ты врешь. Я прошел игру на 100% еще на релизе, я знаю о чем говорю. Я грузился, чтобы увидеть все различия в "выборах" и их никогда не было. А у меня почему то были. А у меня почему то можно было такемуру спасти/не спасти, что влияло на его присутвие в сюжете дальше, а у меня почему то можно было выбрать, чьи будут облака, что влияло на последующие события и давало возможность получить еще один дополнительный квест. А у меня почему то можно было отпиздить или не отпиздеть рипера, который эвелин потрошил, и от этого зависило, можно ли дальше у него закупаться или нет, а у меня почему то можно было убить или не убить вудуистов. Ну и еще хуева туча вот таких вот выборов по всей игре, который по совершенно непостижимой причине всеми хейтерами начали записываться в отсутствие выбора и отсутствие последствий. Да во всех остальных РПГ, включая балдур, точно такие же выборы, с точно таким же влиянием на сюжет.
>>8252345 (OP) Пиздеж. Да, кп77 на пека на релизе была вполне играбельна и проходима, я норм так запылесосил там контент и у меня не было прям каких глобальных проблемы, которые бы мне мешали. Но и в бг3 тоже все нормально. Я конечно не весь контент запылесосил, кое-что в бг3 скипаю, но у меня опять же не было ничего такого о чем он пишет - типа какие-то забагованные квесты, порченные сейвы, якобы какие-то вылеты (ни разу(!) игра не крышнулась за 80 часов, я не траль) - все это какой-то пиздеж. Да, с просадками производительности есть проблемы, но это терпимо и 100 процентов будет пофикшено патчами. Так что все это какой-то галимый пиздеж, если честно, мудсиноу просто надо оставаться на хайпе вот он через день и пишет противоречащие друг друга посты чтобы зрительские говны бурлил, вертит вами короч как хочет
ну раз у мэддисона не было багов на релизе Киберпанка, значит ни у кого не было. Есесно, так и запишем. У меня в БГ3 всё норм, значит ни у кого больше проблем нету.
>>8252451 Жесть ты обкакался. И ведь полную хуету несешь. Прокачака у него на игру не влияет. В БГ 2 концовки всего, лол. Почти все квесты в Кибере можно пройти разными способами(штурм, стелс, взлом) да еще и как минимум с 2-мя концовками. А про то, что БГ - изометрический кал, который все кому не лень клепают я вообще молчу. Нормальную игру от 1-го/3-го лица ведь сделать ни талант ни бюджет не позволяет.
Бля, что-то я смотрю на все то, что написал и понимаю, что Киберпанк не просто не хуже, а даже еще и лучше игры из 20-го века, а ты феноменальный говноед.
>>8252450 Это легендарный человек, который ПРОШЕЛ эту игру. Таких будет единицы. Мало кто отважится на такое приключение, большинство поставит 10 из 10 и дропнет не пройдя первый акт
>>8252451 Не приврали, датамайнеры же скидывали инфу, что изначально многие задумки разбились о тысячи трудочасов на реализацию к уже тому, что было. А там и так куча постановочных роликов и озвучки, так что их понять можно, даже великий припиздун Молиньё упирался в ограничения технологий и тысячи трудочасов, при этом всё таки вносил новаторские фичи и делал уникальные игры.
>>8252345 (OP) Киберпанк на релизе был хуже. В БГ3 за 70 часов у меня был один вылет (при загрузке главного меню, лол) и только парочка мелких багов в начале, которые со вторым фиксом исправили. Жопич через полгода сделает вид, что никогда такого не говорил, и как обычно будет дифирамбе игре петь
>>8252933 да это стандартная тема от пэдиссона, который в своё время так же срал ведьмака 3. Он всегда сначала рассказывает диаметрально противоположное общему мнение. Ну и объективно проблемы того же киберпанка и весь этот поток говна про его баги был в первую очередь благодаря пс 4, где у людей во многом просто пиздец был. А на ПК проблемы если и были, то не намного критичнее обычных проблем после релиза игор
>>8252923 Так все квесты в БГ проходятся как раз геймплеем, который я выше описал. Так в чем разница ? Те же вышки, по сути, ток в изометрии и с диалогами
>>8252953 >И чем это хуже пошаговых применений одних и тех же заклинаний/выстрелов из лука/ударов мечом >Так все квесты в БГ проходятся как раз геймплеем, который я выше описал мэддисон, который зачищал весь мирняк при прохождении, это ты?
>Те же вышки, по сути, ток в изометрии и с диалогами да, чел, те же самые вышки с болванчиками в помещении в несколько метров без фраз и звонками фиксеров с умопомрочительным заданием каждые 2 метра в городе, чтобы что-то зачистить, конеш
>>8252345 (OP) Нет ничего круче, чем купить пежного и засунуть его себе в задницу. Для этого Вам потребуются следующие подручные средства:
- одна бутылочка КейВай (разогревающий любрикант);
- один моток скотча;
- один пежный небольшого или среднего размера;
- одна бутылочка Детола (спиртосодержащее дезинфицирующее средство).
Первый шаг – это покупка собственно пежного. Постарайтесь выбрать самого энергичного, смысл этого Вы поймёте позже. Когда принесёте пежного домой, остригите ему когти.
Затем вылейте Детол в тазик с водой, чтоб убить все бактерии на шерсти и коже. Постарайтесь, чтоб раствор не попал на мордочку пежного, Вы же не хотите его убить раньше времени! Мордочку осторожно протрите ваткой со спиртом. Вымойте и высушите пежнича, затем нанесите на всё его тельце толстый слой любриканта.
Прежде, чем приступать к следующим шагам, убедитесь, что скотч у Вас под рукой. Положите рядом ножницы и немного отмотайте конец скотча, потому что дальнейшие действия с ним Вам придётся выполнять одной рукой.
Теперь возьмите пежного и осторожно введите его себе в анус мордочкой наружу. Таким образом он не задохнется слишком рано. Свободной рукой раздвигайте вход в анус и помогайте продвигать пежного внутрь. Как только пежный будет полностью внутри Вас, положите указательный палец на лобик пежного и протолкните его ещё немного глубже.
Теперь свободной рукой быстро заклеивайте себе задницу скотчем. Постарайтесь, как только Вы заклеите анус, обмотать скотч вокруг талии крест накрест и ещё раз между ног, так он будет лучше держаться.
Теперь начинается самое классное. Пежный начинает бороться за свою жизнь, извиваться и скользить внутри Вас, но так как выход из клетки под названием Ваша жопа заклеен скотчем, выбраться он, естественно, не может. Его движения в прямой кишке принесут Вам столько удовольствия, что за те несколько минут, пока он будет жив, вы сможете кончить как минимум два раза! Обычно пежничи остаются живы пять-семь минут и, в сочетании с согревающим любрикантом, эти минуты кажутся просто непередаваемыми!
Если Вы перестали ощущать движение внутри, значит пежный закончился. Отклейте скотч, вытащите мёртвого зверька из жопы, заверните в пластиковый пакет и выбросьте в мусорку.
>>8252345 (OP) проблема эдисона в том, что он сначала честно выскажется что очередная ааа-поделка - обычное говно на палочке, а потом начинает выискивать в говне орешки
я бы понял ещё если бы у него была какая-то рубрика "инди" где он раз в неделю хотя бы играл в какую-то казуальщину просто заради обзора и в целом наигрывал в день 3-4 часа в разные игры, подмечал там сходства и различия между ними, бенчил их всякий раз и говорил что-то про оптимизон, выдавая плашки "игра для калькулятора" и "жрёт как коммиссар на продразвёрстке"
но у него только одна типовая схема играет в кал и ругает его, потом начинает его нахваливать
>>8253415 электродерьмак до сих пор убогая поделка в которой нет абсолютно ничего из того что было заявлено, а то что есть сделано хуже чем в оригинальной мафии
бг3 это рескин драгонэджа с отличиями только в анимации гомосятины
главное чего ни там ни тут нет - это никакого РПГ весь сюжет едет по рельсам для которых достаточно визуальной новеллы
inb4 а мне понравилось омномном и совсем говном не пахнет когда проглотил
>>8252595 главный критерий рпг это то что там многое зависит от того кем именно ты играешь в этом суть "роли"
при этом разница не только и не столько в диалогах, сколько и в действиях и в зависимости от комплекса изначально выбраных тобой характеристик и набраных трейтов (могильный вор, наркоман, клиент у проституток и т.д.) у тебя есть варианты развития всяких "квестовых" ситуаций, которые далеко не обязательно приведут к какой-то там мета-развязке, но один из вариантов конечно должен быть метаразвязочным, потому что в принципе нерешимых ситуаций не бывает
но какие-то ситуации можно решить только силой, какие-то только умом, какие-то только удачей
и главное что в зависимости от структуры твоего персонажа тебе видно не более 20% этих вариантов, а некоторые варианты доступны только очень специальным персонажам, типа с нулём характеристик во всём (отыгрышь слабоумного инвалида)
>>8253109 > а балдурач убил мой пк и заставил обновить его на 16к Пиздец, тоже думал это говно без графония мой джокер и hdd диск потянет, но выпустить игру раньше Тоддлера было важнее, чем заниматься оптимизацией.
>>8252451 О да, я помню эти трейлеры. Наебали так наебали. По правде много квестов имеют разные развязки. Тип помогать Панамке ебануть бывшего или нах послать с ментом можно не туда приехать. А вот в заказах некоторых просят пройти по стелсу, я пробовал месиво устраивать - в диалоге только побухтел заказшик и даже денег столько же выдал. Сами локации часто развлетвенные. Так что вариативность пойдет. С чипом с баблом и базой мейлштормовцев тоже можно по разному посиупить
Пофиксили ли в кп2077 кастсцены с оружием в руках, машины под землей, странный дождь, который кончается, когда заходишь под мост/козырек (дождь идет только тогда, когда ты под ним), ебаные бури, которые вообще нахуй не нужны? Это все мелочи конеш, но все же игра давно вышла, хотелось бы полировочки каловых моментов. Проходил в феврале. >>8252531 Да. Это все действительно есть и это ахуенно. Но Ви это Ви и отыграть кого-то другого проблематично. Еще и прокачка со скиллами говно. Но игруля норм, как по мне, хоть и шлифовочки не хватает
>>8253784 когда в электродерьмаке ещё работали русские галеры, там должен был быть физион столкновений тачек, а ещё там должен был быть заявленый живой город
что отражалось БЫ в симуляции пешеходного и автомобильного трафика (схема симулировалась заранее, синхронизировалась с внутриигровыми часами, так что во время условного утра все шли на работу, а во время условного вечера все шли из офисов домой, плюс попадались туристы и тунеядцы)
а так же отражалось БЫ в том, что несколько объектов в городе меняли принадлежность, и начинали контролироваться той или иной фракцией в основном конечно просто той фракцией за которую ты играешь и которую приводишь к успеху
что приводило бы заодно к реиграбельности, можно было бы пройти игру за 12 фракций оригинального киберпанка, но метафракций прихода к успеху было только три (в итоге осталась только плашка от трёх фракций)
естественно после того как русских выгнали, и наняли разноуплотнённых пидорасов, ни физиона, ни всяких там расследований (которые должны были случаться в основном на стыке разных территорий и быть элементом фракционной войны, показывая там всякую серую мораль) не осталось
всё законопатили стабами объекты которые должны были менять принадлежность например легко можно найти в формате небоскрёба через который можно насквозь ходить или моста, на котором машины ездят через опору, а пешеходы ходят через клумбу вместо ИИ полиции - тупо спавн вне поля зрения игрока (мегапатч только увеличил дистанцию спавна до 50 метров, то есть даже не "за углом" как-то или "вне потенциального поля зрения", а просто чуть подальше и чуть поменьше количеством) вместо киосков, которые должны были принимать участие в расследованиях и иногда в преступлениях, просто моделька иногда попукивающая в окружающее пространство бессмысленными репликами
оптимизон в поделку тоже естественно никакой до сих пор не завезли
о каких фиксах в такой ситуации вообще можно думать? кто эти фиксы будет делать? медийка=свиносотня? - эти могут высраться только что ">игра норм, теперь когда все забыли что пшеки пиздели в рекламе про метро на 150 станций они всё пропатчили бесплатным патчем, они себя редимнули, налетай подешевело"
электродерьмак не просто так за 8 баксов в амерских пятёрочках продавался через 8 месяцев после релиза при изначальной цене в 59,99
>>8252492 >Там несколько вариантов финальной миссии на час прохождения. НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ ФИНАЛЬНОЙ МИССИИ НА ЧАС ПРОХОЖДЕНИЯ @ В КАЖДОМ ВАРИАНТЕ ШТУРМУЕМ АРАССАКУ ТАУЭР
>>8258516 >17 тыс. По факту 2. Хотя знаешь, все-таки и правда 17к, прям как в Сталкере ЗП). Там тоже куча вариаций концовок, как раз примерно столько накопится.
Киберпук был неиграбельным на соснолях. Я не спорю, конечно, что как и почти любая другая игра, но то был совсем пиздец. Потому и бцхтели микрочелы. Бг3 работает ++сносно на всех платформах на которых выпущен)))))
а так там была во-первых глобальная концовка в зависимости от того какие городские объекты со сменяемой принадлежностью кому будут принадлежать, которую бы зачитывали после последней миссии
кибер-концовка - это вообще не написали, должен был вариант драчек в киберпространстве, типа авиасима аркадного по-гибсону, большая часть игровых классов не занималась бы дрочевом авиасима, но могла смотреть в него чтобы оценить мощщу той или иной фракции, типа в реале бомж-бомжом, а в дополненой реальности смотришь а там обелиск некронов
и две основы для обычных аркадных концовки в реальном опенворде - то что есть, и захват/зачистка от банд недостроя
>>8252466 >глубокой рпг Это кал какой то. Глубокая рпг заканчивается на этапе создания персонажа, которое действительно неплохо сделано, вот прямо думаешь что сейчас будет рпг миллионолетия после такого то редактора - но нет, ты просто калом кидаешься и иногда можешь сделать ПАРАГОН\РЕНЕГАТ в диалогах. Больше никакого отыгрыша в игре нет. Геймлпейного отыгрыша нет вообще - кем бы ты не играл нужно кидать ящики, иначе соснешь бибу. Короче это какой то икском для майнкрафтеров, а не рпг.
>>8260352 Ну и так взлетело, главное что пипол схавал. Качество имело бы значение если бы они собирались лепить сиквел, но думаю даже поляки не настолько тупы чтобы не понимать что ААА сейчас можно делать только если быть под крылом у платформхолдера.
>>8254042 >оптимизон в поделку тоже естественно никакой до сих пор не завезли Прошёл почти на максималках в Full HD на 1660 и 4430 интеле, какой же у тебя некрокомп тогда?
>>8260539 >Ну и так взлетело взлетели боты в основном среди не-ботов в основном доминируют школьники, которым надо было доказать что электродерьмак - хорошо, потому что их сосед по парте козёл, а ему не понравилось
реальные цифры взлёта этого говна на лопате - это цена 8 баксов меньше чем через год в американских сетевых продуктовых
а реально бы оно взлетело как раз если бы слабоумные пшеки не поехали брать инвестиции у конкурентов, и защитили галеры
был бы дописан весь геймплей город был бы в 16 раз больше по площади и с реальными сообществами в каждом небоскрёбе, что позволило бы сделать метро на 7-12 станций где-то (остальные станции были бы просто декором на карте, но так тоже ничего), был бы второй мелкий город (размером с треть нынешнего где-то), где были бы корридорные миссии были бы три реальные фракции, объединяющие под собой группы по 2-4 фракции из настолки (в основном по простой схеме: корпорасты, анархисты, обыватели в виде фракций; какахеры, стрелки с фокусом на стрельбу, стрелки с фокусом на всякие примочки гранаты например и ближний бой в виде классов, плюс npc-мехводы отвечающие за стиль транспорта фракции по которым может внутри игры сделали бы несколько гоночек, а может отдельно в DLC) были бы расследования по крайней мере по квестам, была бы фракционная война опять же по крайней мере по обязательным квестам, был бы переход объектов от одной фракции к другой если бы получилось и масштаб города позволил - было бы органично в масштабах города; вроде ГТА2, но где ты не только репутацию получаешь замочив 100 представителей какой-то банды, но и их соседи занимают соответствующую территорию
были ещё идеи переработать систему гта-звёздочек, чтобы у тебя был какой-то глобальный криминальный рейтинг, и преступления на тебе висели вечно, или ты мог взломать базу данных (по требовались бы навыки реального программирования от игрока, для написания алгоритма поиска информации в базе данных) причём пока преступление расследуется достаточно было взломаьт БД местного полицейского участка или найти детектива и дать ему взятку а если оно уже расследовано, то был вариант что ГГ без спецмаскировки будет всегда враждебен полиции
учитывая сложность задачи, некоторые небоскрёбы бы наверное порезали, заткнув входы в них всякими бунтами, бандитами и поломками лифтов, и потом выпускали в качестве DLC в том числе скооперировались бы с амерскими комиксами и выпустили бы DLC по мотивам Судьи Дредда
минус защиты галер один - пшекам бы не стали лицензировать SDK телеприставок, в первую очередь от сони
>>8260702 Делать это все это просто глубже в навоз закопаться. У рокстарсов вышли 4 трехмерные части гта плюс макс пейн 3 прежде чем они набрали опыт, технологии и деньги чтобы сделать реально выстреливший ЖТА5. Биоваре сделала котор и МЕ1 перед тем как сделать МЕ2. Просто сама идея делать убиицу ЖТА усилиями студии которая за три части витчера не придумала как в нем сделать интересную боевку, она идиотская. Их уровень это какой-нибудь хоризон зиро даун.
>если бы слабоумные пшеки не поехали брать инвестиции у конкурентов Дык у них деньги от витчера 3 скорее всего тупо кончились.
>>8260772 >Просто сама идея делать убиицу ЖТА усилиями студии которая за три части витчера не придумала как в нем сделать интересную боевку, она идиотская Ахуеть, что несёт этот хейтер. Боевка и геймплей в киберпанке просто на 10 голов превосходит унылыю и линейную структуру миссий из жта, не менявшуюся со релиза гта3. С этим будет спорить только совсем предвзятая, ополумевшая Ума.
>>8260772 > Просто сама идея делать убиицу ЖТА усилиями студии которая за три части витчера не придумала как в нем сделать интересную боевку, она идиотская. Их уровень это какой-нибудь хоризон зиро даун. Блин, чел. Киберпанк вообще ни в каком месте не убийца ГТА, да и хоразйона тоже, он на них ни структурно, ни геймплейно не похож. Буквально единственная общая черта, это то, что в игре есть город и машинки. Но так то по хорошему это скорее убийца деус экса, скайрима, 3д фоллачей и масс эффекта, потому что это экшн РПГ блин, и играется он как экшн РПГ. И так то у киберпанка перед ГТА есть хуева туча преимуществ, начиная с разнообразия билдов, меняющих геймплей и вариативного прохождения практически всех заданий в игре (при чем вариативно как сюжетно, так и геймплейно), в то время как в ГТА не то, что на сюжет повлиять нельзя хотя иногда все таки можно, на пол шишечки разок за игру- там блядь даже стелсом пользоваться можно только если сама миссия изначально задумана как стелсовая и никак иначе ее не пройти, и заканчивая банально более комплексной и проработанной боевкой, с уворотами и юзанием имплантов, в то время, как ГТА это тупо тир на автоприцеле, без отдачи, без разброса, без нихуя. Я вообще хуй знает, нахуй вам сдались эти копы и трафик, которые в киберпанке конечно реально хуевые, если это вообще не то, чем ты в игре реально занимаешься. А то, что составляет реальную основу игры сделано вообще то довольно неплохо, и в корне отличается от того, что ГТА тебе может предложить.
>>8260830 Хорошо написал, а я вот о чём подумал: часто говорят что индустрия, в плане качества игр, в кризисе потому что в разработку пришли нормисы, но ведь их стало дохуя и среди аудитории и они даже не понимают чем тот или иной продукт хорош и постоянно сравнивают всё с любимой игрой детства.
>>8260866 Ну хуй знает. Я вот сравниваю презентацию мира в деус эксе и презентацию мира в киберпанке, и в киберпанке мне нравится больше. Все таки большой город, где куча машин ездит по хайвэям, а куча людей ходит по тратуарам, где меняется время суток и погода- это более атмосферная декорация, чем полностью статичный куско переулка, где есть дорога по которой никто не ездит, где время навечно застыло и нет ни суточного цикла, ни смены погоды, а куча болванчиков даже не имитирует жизнедеятельность, а просто на месте стоит и ждет когда ты с ними поговоришь. Типа мир в киберпанке может и не дотягивает до тех стандартов, которые задала ГТА, но он точно значительно превосходит те стандарты, которые были у деус экса, да и того же масс эффекта тоже, где мир такой жу фрагментарный и статичный.