The Last of Us Part 1- отвратительная оптимизация, графические баги, неиграбельно на релизе, главное лицо хуевой оптимизации 2023 года; Remnant 2 - отвратительная оптимизация, неиграбельно без апскейлеров; Forspoken - плохая оптимизация; Returnal - плохая оптимизация и фризы; Dead Space Remake - фризы; Star Wars Jedi: Survivor - фризы; С хорошей оптимизацией в этом году вышли только три игры - Atomic Heart, Dead Island 2 и RE4. Первые две, кстати, сделаны на анриле, так что проблема не инструменте, а в разработчиках. Атомик сделан бувально маленькой российско-кипрской инди студией, но при этом идет в 100+ фпс даже на затычках уровня 3050 и имеет при этом достойную графику. С дедайландом то же самое, игра категории Б от ноунеймов работает лучше и имеет графон красивее, чем большая часть неоптимизированного шлака. А у остальных что? Неиграбельные билды на релизе, патчи на 50 гб, отвратительная оптимизация, компиляция шейдеров джва часа и все это полирнуто сверху денувой, которая делает еще хуже. Что блять случилось в 2023, что все будто намеренно и демонстративно забили хуй на оптимизон?
>>8253578 (OP) Бездарный наброс. Returnal, Star Wars и Remnant 2 - работают на сыром ue5. Forspoken - собственный движок из 2012, на котором кроме этой финалку еще в 2016 делали.
>>8253611 >Returnal, Star Wars и Remnant 2 - работают на сыром ue5. Forspoken - собственный движок из 2012, на котором кроме этой финалку еще в 2016 делали И как это оправдывает хуевую производительность? Мне как потребителю поебать что там под капотом, если при наличии современного железа игра идет хуево, то это проблема игры и ее разработчиков, и мне поебать что у нее сырой или неподходящий для нее движок, мне и всем остальным потребителям просто похуй, мы в игры играем, а не в движки.
>>8253611 Киберпанк и елден ринг (не тянет даже выше 60фпс из-за ограничений движка) тоже на унреале, ух этот унреал, виноват он и фемки, а не лень и жадность разработчиков, которые вместо тестеров используют игроков.
>>8253578 (OP) >Что такого случилось в этом году что оптимизация умерла? Забудь вообще это слово по-отношению к портам, сейчас не нулевые, где игры это пустые затычки на renderware, которые легко переносятся индусами на современное железо, включая соснули, в том числе с переносом оригинальных багов. Единственный верный вариант, это то к чему сейчас пришли многие крупные студии - параллельная разработка сразу нескольких версий под разные платформы с ведением документации, как раз про тот же RE4. А когда ты берёшь обсосный сони-кексклюзив и пытаешься портануть это недразумение на другую платформу с другой архитектурой - всегда выходит кал, именно потому тот же Red Dead Redemption до сих пор не вышел на ПК, хотя вчера буквально вышел и на соевой нинтенде и на мыловарке4, хоть и по обратке. Чтобы не нужно было ебаться с портами - нужно изначально при разработке планировать выпуск на ПК, а это удар по бюджету и доп. траты, как раз случай про ваши дедспейсы, жедиварсы и прочий кал делаемый всякими небольшими студиями с набранными долбоёбами по квоте.
>>8253578 (OP) >Что блять случилось в 2023, что все будто намеренно и демонстративно забили хуй на оптимизон? Енжой ер ублюдский капитал-социализм, в котором ты должен переживать за людей, которые получают твои деньги. Зато у разработчиков нет переработок и полностью представлены этнические меньшинстсва, а также регулярно проходят опросы на тему харасмента на рабочем месте. Так что разработчик твоей любимой игры приходит на работу со свободным графиком, листает твитер, идет к корпоративному психологу на получасовой сеанс, смотрит сериалы для вдохнолвения, обсуждает политику с коллегами - индусом Ахмадом, человеком цвета Аишей и украинцем Тарасом - и уходит домой к любящему мужу. С вас 9999 рублей 00 копеек.
>>8253578 (OP) Эффект киберпука прошел просто, после обсера игровое инфополе настолько ебнуло что все разрабы обосрались и в первую очередь показывали пастген версии чтобы показать что игра там хорошо работает и вообще у нас все хорошо, потому что игроки недоверяли и следили за оптимизацией. Но время идёт а память у игроков как у рыбок ,вот уже и разрабы киберрука на серьезных щщах перед выходом длц говорят что нормально игра на старте работала и вы преувеличиваете.
>>8253578 (OP) >Неиграбельные билды на релизе, патчи на 50 гб, отвратительная оптимизация, компиляция шейдеров джва часа и все это полирнуто сверху денувой, которая делает еще хуже. Вот прям по всей совокупности таких проектов в твоём списке буквально нет. По частностям: - через месяц-другой после релиза даже самые хуевые проекты таки доделывают, я вот недавно ластик прошёл и всё заебись; - патчей на 50гб почти не бывает и вообще это не имеет прямого отношения к оптимизону (в геншине например каждое обновление это пиздец даже с топ пекой и гигабитным интернетом); - компиляцию шейдеров заметили ровно в одной игре; - не было пока ни одного проекта, который бы прям сломала денува, только соевые визги пиратов со скриншотами графиков, но ни одной настоящей teh drama'ы.
Я из этого твоего списка делаю вывод, что ты либо мемный дурачок, сам ни в одну из перечисленных игр не игравший, либо обиженный нищеёб с затычкой 5+летнего возраста, у которого названные "плохими" игры не вывозят больше 30 фпс на минималках. Во втором случае хотелось бы напомнить, что есть множество игр, вокруг оптимизации которых не было никаких драм, но у тебя и они будут лагать. бордерлендс 3, дизонорд 2, колдачи современные навскидку
>Что блять случилось в 2023 Киберпанк вышел не в 2023. А случился именно его пример, в треде не пиздят.
>>8253991 Ну так логично, киберпук задал тренд, но очевидно его не могли скопировать в тот же год, да и поначалу страшновато было глядеть, как сдпр все чуть ли не линчуют, судятся, рефандят, етц. Сейчас раскачались, да и киберпанк после всех исправлений миллионам мух даже полюбился, сдпр снова считаются базовичками и профессионалами, а их игры - шедеврами. Ну издатели и принялись со спокойной душой торговать префальфами типа тлошечки и хогвартса, всё равно схавают. Тем более по сравнению с киберпанком, который чинили год и не дочинили местами до сих пор, эти релизы, уже всего через месяц доходящие до играбельного состояния, прямо-таки образцово качественные.
>>8253578 (OP) > Что такого случилось в этом году что оптимизация умерла? В этом? Она умерла когда появился скоростной интернет. Напомнить какая рага первая была забагованная с ее мегатекстурой, что под нее аж драйвер отдельный был? А опущенный дважды? А все игры беседки начиная с фолла 3? А сталкер? На оптимизацию начали забивать ещё в 2007, просто сейчас пик говноделства, когда уже все привыкли ждать патчей.
>>8253779 Как ты украинцев то ещё умудрился приплести, лол? И чем они тебе не угодили? Наоборот, белых славянских братушек наконец оценили по достоинству. Чай не индусы же какие. Ты плюморадоваться должен.
>>8253780 Кек. Ну так ты всегда пиратил же, к чему вообще претензии? Да и норм игры типа БГ3 до сих пор стоят 2к.
>>8253578 (OP) Кожанка не хочет признавать что сверхдоходы от майнеродебильства закончились. Вот поэтому так и получилось что видюхи ниже 4090 - мусор.
>>8253578 (OP) >The Last of Us Part 1 Отличная оптимизация, без фризов и просадок. Добротный графон. >Dead Space Remake Без фризов, все четко, годный ремейк. >Returnal Вообще все пиздато, оптимизация есть.
В остальные не играл, но думаю, что все тоже охуенно!
А, погодите-ка... это же для тред пукариков... Пардон.
>>8253578 (OP) >Что блять случилось в 2023, что все будто намеренно и демонстративно забили хуй на оптимизон Я капиталист и инвестор. Поясняй мне, за каким хуем мне в это вкладываться.
Когда читаю такие вещи, немного в ахуе с ебучих школьников.
Собрал недавно комп за 150к, до этого последняя видеокарта была gtx 690, если бы мне сейчас вернули бы ее обратно, хватило бы на всё.
Как человек который почти десятилетие из-за проблем с финансами сидел на соснолях и прошел вот эту поебень которая у тебя в списке, могу сказать что вкуса у тебя хуй да нихуя.
Скачай лучше биошок первый или халф-лайф там, постал 2...мне похуй короче
>>8253578 (OP) Ну ре4 не сказать чтобы прям хорошо оптимизирован. Скорее хуево. Графон не изменился по сравнению с ремейками 2 и 3, при этом на системе на которой ре2 и ре3 шли на около-максималках в 60 фпс ре4 полагивает на минималках. Да ещё и абсолютно неиграбелен без ссд, без него игру каждые 30 секунд жёстко фризит, при том что предыдущим и хдд хватало.
>>8253758 Какие другие архитектуры? Пс4 и xone так-то тоже были x86. Да и сейчас сосноли на x86. По такой логике получается порт ластухи с пс3 тоже должен был бесоёбить на пс4.
Да и почему кроссплатформа во времена пс3 и x360 на пека работала нормально? А ведь пс3 и x360 как раз-таки не x86 были.
>>8256308 Хех додик, нечего сказать? Осознал что хуйню сморозил?
Повторю, почему во времена намного больших отличий платформ (ps3/x360) от ПК, порты с кунсолей работали лучше, нежели чем сейчас? Начиная с 8 поколения кунсолей, они по факту архитектурно стали тем же самым ПК.
>>8253578 (OP) >сделаны на анриле, так что проблема не инструменте Проблема в инструменте, которому приходится заменять почти все системы, лишь бы это говно работало.
>>8254168 Ну во-первых, игра заметно лучше предыдущих ремейков выглядит. Во-вторых, игра действительно требовательней, но на системе на которой прошлые части шли на около-максималках у меня RE4 шел на таких же около-максималках, без уебищного FSR, и с отключенными улучшенными волосами. Кстати, проходил на HDD, все работало без фризов.
>>8257861 >врёти Ожидаемо. А чойта на педивикии жду отдельный рвоньк на эту тему, не подведи, глубиноид две отдельные статьи-то? Архитектура же - она архитектура и есть.
>почему Потому что IBM PC безнадёжно устарела, дурачок. Это реликт из восьмидесятых. Попытки угнаться за современными - хрестоматийный пример diminishing returns.
>они по факту архитектурно стали тем же самым ПК Как об стенку горох, лол.
>>8253758 Бля, зумеры, вы заебали пиздеть о чём не знаете, и ссылаться на прошлое. Так, для общего развития, в 00-е порты на разные платформы это буквально другие игры, часто даже с разным геймплеем, а иногда и вовсе с разными уровнями, потому что железо пиздец как различалось.
>>8253578 (OP) Мне все больше кажется что это заговор кожанки с разработчиками. Дело в том что кожанка совершил большую ошибку выпустив слишком хорошую 3060 12гб, после которой 4060 с ее 8 гигами никто не стал брать. Кожанка охуел от того что гои не идут за новым картоном и даже в новые сборки ставят 3060, вот и выпустил фреймген и сговорился с разработчиками об оптимизации, чтобы на древнем но хорошем железе игра шла хуево.
>>8253578 (OP) Ну причин есть несколько, щас я поясню. 1. Кривоебое начальство. Они неистово орут и требуют, чтоб блядь недоделанную игру выстрали именно в 14 числа 88 месяца. Потому что так сказали сранные мартыхолуги. А почему они сказал - да хуй их знает, в наркотриппе привидилось. И не ебет, что игра блядь смахивает на бэта-тест. Бииииистрааааа блядь1!!!!!! А патчами потом допилим - лошье ведь купило, правда? 2. Тотальная экономия буквально на всём. На тестерах (а нахуя? Покупашки с этим прекрасно справляются), на кодерах (китайская\индуская программерская макака куда дешевле, чем профи), покупка ассетов (а хули? На дизайнеров не надо тратиться) и т.д. Деньги лучше на пиар, рекламу и на чемоданы всяким Жирным Тохам, что облизывают говно за деньги (наверно настоящее тоже - только вопрос цены). Ну и конечно на внеплановые премии начальству, куда без этого. 3. Криворукие макаки, транснегролесбонебинарные боевые табуретки вместо нормальных кодеров. Качество их кода - лютый пиздец, треш и содомия. Даже студент 1 курса программистского института сможет сделать лучше, меньше по весу и быстродействие будет лучше. А нахуя стараться? Если начнут залупатся - отменим их в Сритторе, придумаем 2-3 истории как в далеком 2000 году один из "недругов" ВНЕЗАПНО! не так посмотрел, сказал или (о ужас!) - приобнял на фото. Бедненькая "жертва" сука 20 лет терпела а вот тут - на тебе! Решила рассказать. Из-за чего нормлаьные кодеры сьебали и не отсвечивают. Плюс можно сказать - неправильное распределение средств. Выдали денег/получили хороший отбой по продажам? Зачем нанимать больше профессиональных кодеров, сценаристов, художников, тестеровщиков и прочее? Лучше вот в новое понтовое здание переехать, дороха-багата сделать ремонт сделать, выписать управителям и директорам дополнительные премии выписать и прочее. А что кодеры, тестеровщики, сценаристы и прочее - те,кто сделал хороший продукт? Да нахуй их, сократим блядь - денег нема, плюс вот штат расширим - наймем 10-30 управляющих, 60-90 боевых цветных трансслонов, что в Твитторе будут срать о своей эксклюзивности и прочее. И да, зарплату они получают куда больше чем вы - пынямать надо. Иди работай, иначе на твое место Хуй В Жо ПУ суй придет - он дешевле и провокационных вопросов не задает. И да - время таких "специалистов" больше чем время твоих мощностей ПК. По этому - не выебывайся. 4. Защита. Кто там что не говорил, но все-же она влияет. Ебучие дерьмо, что дрочит лишний раз ПК только для того, чтоб Барина холоп не смог "обокрасть". Хуйня ещё в том, что её вкорячивают под конец изготовления продукта - и бедным кодерам приходися дрочить весь код, чтоб это говно не схлопывала фпс до 20-24 (больши глаз и нивидет!1!), не ломала игру и скрипты. А если принять во внимание 3 пункт - понимаете какой продукт нам всовывают. 5. Прямая интересованность Кожанки с Лизки. Им очень понравились сверхдоходы от мейнеродибилов - а сейчас, когда майнинг "схлопнулся" - цены и не думают уменьшатся. И начинают все покупать срединй-низкий класс картонок. Что ОЧЕНЬ НЕ НРАВИТСЯ ни кожанке и лизке. И по этому они добровольно-принудительно начинают всовывать свои новые карточки под минималки. Ну и придумывают всякое говно уровня "лучи" ( что блядь даже со сих пор нет полной версии НИ В ОДНОЙ ИГРЕ (если есть-исправте) - иначе даже 4090 зачинает захлебываться), а из-за говнокодеров - всякие ДЛСС и АМД анналоговнет - что с грехом пополам тянут в 2К говнокод зи под жопы трансмутанта. Вот и всё.
>>8266939 Дурачок, он про то что выше 60 фпс нельзя включить. Сама игра идёт в 60 кадров на любом жокере лол, там графита нет традиционно для душеговна