увидим ли мы как разработчики ААА-помоев возвращаются назад на собственные движки вместо свынесблева?
Почему бы разрабам ведьмака 4 не вернутся назад на свой нормальный двиг? Специалисты для запила аддона для киберпука и добавки пастрейсинга у них есть, так хули им еще надо? Почему бы разрабам из кристального динамичного не вернуться назад к своим наработкам, благо те же стражи галактики даже сейчас ебут графически 99% анриаловинчиков? Почему бы скворечнику не пересесть на собственные движки, тем более их у него дохуя? Даже этот ебучий люмен, который прикрыли, был в сто раз лучше статтерящей параши от свыни.
Пиздец, найдется на планете хоть один геймер, которому нравится играть в анриаловские помои? Это говно буквально убивает игровую потенцию. Это все равно что трахать жирную, вонючую, спидозную гей-шлюху, когда в метре от тебя белые валькирии.
Раньше поливали говном движок готики 3 и как эта игра постоянно фризила. Ебать, а сейчас все игры такие и почему-то геймерки ебало стянули и довольно урчат.
>Игра работает со скоростью 45 кадров в секунду, потому что UE5 >Персонаж убегает в следующую комнату >Статтер 300 мс при компиляции шейдеров для новой комнаты >Возврат к 45 кадрам в секунду из-за UE5 >Персонаж произносит новое заклинание >Статтер 200 мс при компиляции шейдеров для нового эффекта >вернуться к 45 кадрам в секунду из-за UE5 >Текстуры выглядят размытыми, потому что на вашей карте всего 16 ГБ видеопамяти вместо 24 ГБ. >ЦП работает при температуре 95°С, потому что UE5 делает все на ЦП. >Разработчикам требуется DLSS или FSR, потому что UE5
Основная проблема в том, что чтобы написать современный движок - нужна сильная команда программистов и лет 10 времени, это инвестиции вдолгую, которые могут быть далеко не у всех. Нужно писать инструментарий, всякие редакторы материалов и карты, поддерживать мосты-интеграции с популярным софтом типа блендера и 3д-макса, поддерживать все эти современные ДЛССы, вулканы и рейтрейсинги, консоли, иметь техподдержку 24/7 для команды, которая будет на этом делать игру. Собственно, поэтому многие разработчики решили, что зачем им для коридорного говнеца пилить 10 лет движок, когда можно взять Анрил, наклепать ассетов, создать игровую механику и обернуть это в игру. Раньше свой движок было написать проще, да и то многие покупали у Кармака тот же движок квейка и допиливали его под свои нужды, либо писали клон движка по открытым исходникам (Кармак - большой сторонник опенсорса и выкладывал в открытый доступ все свои игры вплоть до Дума 3).
Вот, например, богемцы ебутся с новым движком со времен ещё Дейза и всё что у них есть на 2023 год, спустя 10 лет разработки - технодемка-прототип следующей Армы. Этот движок, конечно, гораздо лучше подходит к их типу геймплея (оказуаленные милсим на больших бесшовных картах, масштабируемый от пострелушек отделение на отделение до роты на роту с применением всех видов техники) и поддержка модов им очень важна (поэтому анрил не подходит), но, по-хорошему, движок ещё пилить и пилить, там ещё много чего нет из нужного.
>>8268042 (OP) >Почему бы разрабам из кристального динамичного не вернуться назад к своим наработкам > благо те же стражи галактики даже сейчас ебут графически 99% анриаловинчиков Потому что стражей делали Eidos,ну те которые за приквелы deus ex отвечали
>увидим ли мы как разработчики ААА-помоев возвращаются назад на собственные движки вместо свынесблева?
Нет, не увидишь. Для тебя написать движок это как будто два пальца обоссать. В текущих реалиях такая задача под силу только студиям с миллиардными бюджетами и раздутыми сроками. Специалистов, способных написать движок за деньги, которые может себе позволить платить игровая студия в мире нет.
>>8268042 (OP) Разработка становится все более сложной, не всегда поддается масштабированию на сотни индусов аутсорсеров. Для 2.5 игр разрабатывать и поддерживать свой движок попутно тратя кучу денег на обучение нанятого персонала, который знать не знает понятный только вам костыль - все это очень долго и дорого, и с каждым годом еще дороже и сложнее. Тем более что в большинстве игр нет каких-то специфических особенностей для которых нужен свой движок, то же ААА все примерно развивается в одном русле.. Поэтому нахуя? Ради конкуреции? Пока это имело смысл по деньгам.. Когда это становится не выгодно - уже похуй.. Все в итоге придет к индустриальному стандарту как это произошло в вебе с вебкитом, да, в каком-то смысле это монополизация, но по факту некоторые инструменты просто по сложности перерастают порог когда человечество вообще может активно поддерживать более 1го стандарта
вы бред несете. полным-полно своих движков в играх, которые того требуют
смысол писать двигло, которое предназначено делать всё то же самое, что умеет анрил, отсутствует. еще и хуже выйдет, так как за анрилом 10 лет RnD и миллиарды вложенных денег
>>8268255 Хули ты тут заливаешь, паря. Там форк одного и того же движка. Ты не из тех долбоебов, у которых игры на анриале ПЛАВНЫЕ и "Я ничего не вижу"?
>>8268317 > это лаунчер Чел, ты тупой. Реально 100% одноклеточный олигофрен. Не отвечай мне больше, я устал от двачерской тупости. Жри свои анриаловинчики и славь свыню.
>>8268333 Вот мне главное, чтобы анимации были, ощущения персонажа чувствовал, оружие ощущал. Я дико прусь с дарк солов, считаю эталоном управление в дарксоле, а потом захожу в анрилокал, персонажи для меня летают по полу, веса вообще в них нет. Не нравится дарксол? Ну возьми гта, ощущая персонажа. На урине4 все приварено к полу, ебанутый реализм, который мне не усрался и делает все хуже. Взять стритфайтер последний, когда они перешли на движок резика, игра будто бы улетела на 10 лет вперед по развитию. И в целом, игры на урине выглядят одинаково. Когда я вижу трейлер новой игры, я за секунд 10 понимаю что это урина4
>>8268042 (OP) ID вряд ли слезут со своего id tech, беседка продолжит юзать свой creation engine. Рокстар также я уверен с rage на говноанрил не пересядут. А все остальные обосрутся жидко когда поймут что анрилокалл пригоден только для спецеффектов в сериалах и с позором вернутся на собственные движки, если конечно не закроются вообще.
>>8268448 космосимы, автосимы, флайтсимы, стратегии, внки, 2д игры, экспериментальные технологии в играх типа ноиты, тирдауна, игры, требующие специальной оптимизации отрисовки типа факторио. всё это можно делать на анриле, но или разрабам придется побороться с движком, или тупо существует более популярный и проработанный аналог типа RenPy для внок
>>8268469 рокстар как раз вполне могут пересесть. айди это одно название уже, как раз их место передового высокотехнологичного движка сейчас занял анрил
>>8268209 На счет комиксопараши хуй знает, но с киберпанком история довольно простая - пшеки растеряли весь костяк программистов (из-за кранчей и низких зарплат в польском геймдеве), которые работали над движком и его просто некому стало поддерживать, а ньюфагам проще выучить анрил или юнити, чем тратить несколько лет на разбор курвавелосипеда, потому что на юнити и анриле гораздо проще потом найти работу, transferable skills, хуё-моё.
>>8268491 > пшеки растеряли весь костяк программистов (из-за кранчей и низких зарплат в польском геймдеве), которые работали над движком и его просто некому стало поддерживать Это поэтому они потом спустя 2 года выпустили единственный в мире пастрейсинг патч для игры, а новый аддон пилится на новой версии движка? Это там все индусы делают или кто? Ты просто мантры новостных лент повторяешь, маня.
>>8268491 никого они не растеряли, это крупнейший айти работодатель европы, и с этой подводной лодки деваться некуда
пшеки просто делают игры, для которых лучше всего подходит анрил когда уе4 вышел и становился production ready, что ведьмак, что киберпук уже были в глубокой разработке и никто не стал менять налаженные пайплайны
но уже в середине разработки киберпука весь их штат переучили на анрил
>>8268502 > пшеки просто делают игры, для которых лучше всего подходит анрил Если бы киберпук был на анриале, то на релизе там бы консоли плавились с 2 фпс на экране.
>>8268042 (OP) В умелых руках анрил норм движок. Я не графонодрочер мне больше игромех доставляет и физон и в анрыле все это есть если мозги и опыт приложить. Другое дело что доступность инструментария породила множество макак из третьего мира (индия, снг итд), которые на аутсорсе пилят игры это да проблема.
>>8268042 (OP) Блядь, что за тупой ребенок на ОПе. Давай я тебя разьебу по фактам:
1. Движок позволяет делать качественные, нелагающие игры. То, что в старворсе на 4090 просадки и статеры как пример- не вина движка, вина соевых разработчиков, которые предпочитают пить смузи вместо улучшения хард скилов. И такие же сидят на менеджерье и тестерах одним словом им поебать. Кому не поебать - те делают качественный продукт
2. Разработка своего движка это панацея? Есть готовое решение, созданое и оттестированое многомилиардной корпорацией, с фиксом косяков, поддержкой, развитием. Ты вместо этого призываешь пилить своё такое же, но только без таких бюджетов и штата для поддержки - на выходе получится лагучий кусок калла, который невозможно масштабировать (об этом в третьем пункте)
3. Разработка на готовом движке = выбор специалистов (разработчиков и сопутствующий штат) с опытом работы на этом движке. У разраба есть выбор, при желании он может взять не соевого додика, а крутого чела с опытом. При разработке на своём движке он кого брать будет, абстрактного разраба в вакууме, который работая над игрой должен разобраться в самописном куске калла (с своими проблемами и багами) и сделать качественно? Да такого не может быть, как пример - киберпанк.
4. Возьмем пример поляков, они ебанули свой движок под ведьмака. И вот они решают его переиспользовать в киберпанке. И этот опыт их настолько вдохновил, что они решили похоронить нахуй свой движок и никогда его не использовать больше. Ты не представляешь сколько денег вьебали на разработку "Не такого как у всех, своего, охуенного движка", и какой у них был разрыв очка, когда они не смогли его переиспользовать на втором проекте. Говорить о постановке на конвеер и клепании игр на своём движке на постоянку - вообще невозможно. Ну нет у одной студии денег собрать свою йоба команду спецов, которые будут годами пилить только свой движок - чтобы что?
>>8268491 Доступность анриломакак кстати дает капиталисту диктовать свои условия айтигною ведь любого ахуевшего погромизда можно на любом этапе разработки выпзиднуть и взять индуса на его место. Так что анрил это чумная монополия для игроиндустрии
>>8268608 > просадки и статеры как пример- не вина движка, вина соевых разработчиков В фортнайте статтеры и просадки. Это кто в жопу говно эпику залил?
>>8268621 >статтеры и просадки На консолях есть все это? Просто думаю эпикам поебать на пекалохов, которые будут усираться от просадок с 144фпс до 60 например. Пока консолехолопы и мобилкодебилы жрут 30фпс экспириенс все норм ничего менять не надо.
>>8268621 Такс, и какой ты из этого делаешь вывод? Создатели движка видят проблемы, фиксят проблемы - потому что у них есть на это ресурсы. Ты ожидаешь чего, чтоб в IT всё всегда работало идеально и без багов?
Давай мне другую игру с такой же картой и количеством ассетов, которая не лагает (на другом движке, который дает пососать анреалу). Я думаю тебе в голову пришла неиграбельная армопараша, с движком заточенным под одну игру?
>>8268631 > Просто думаю эпикам поебать на пекалохов Отличный движок, отличные разработчики. То есть движок такой хороший, что собственные разрабы забили на свою же игру, так? >>8268634 > и какой ты из этого делаешь вывод? Анрилокалище обдристанное не годится для игр вообще. Никто с этим ублюдством не может работать, оно нигде не работает нормально. Ни сами разрабы, ни сторонние. Анрил - это лютый дрист постоянных фризов.
>>8268636 Чел, ты критикуешь, но не предлагаешь решения. Вон "лагучий и богомерзкий анриал" - это лучшее, что могут себе позволить 95% разработчиков игр в мире. Других опций нет. Будет не лагучий и не богомерзкий - заебись, вон анриал 5 чето разрабатывают на нем, потом сделают анреал 6 - в какой-то момент станет заебись на 100%. Пока есть либо это, либо ничего. Ты что предпочитаешь, иметь 2 игры в год?
>>8268643 > 95% разработчиков игр в мире Разработчиков уровня авеума, уровня недавно ещё одной вышедшей дермины и разработчиков другого обосранного дерьма на калриле5? Может лучше бы им вообще не иметь никакого движка, чтобы не высирать парашу уровня авеум вообще? Оздоровлять индустрию.
>>8268648 Ты долбоеб, ребенок-максималист. Вот я хочу сделать игру, беру 50к бачей и собираю прототип, прототип показываю инвесторам и собираю денег на полноценную разработку продукта, делаю за 2 года игру и собираю профит. Ты мне что предлагаешь, не выпускать игру вообще, потому что ты так сказал? Игру может выпустить только 3 компании с своими движками? Потому что тебе не нравится?
>>8268651 > Вот я хочу сделать игру, беру 50к бачей и собираю прототип, прототип показываю инвесторам и собираю денег на полноценную разработку продукта, делаю за 2 года игру и собираю профит. И у тебя получается типичный анриловинчик на бесплатных ассетах. Мне как игроку, будет лучше, если таких рисователей в графах будет меньше, и больше пограмистов, которые делают не продукт ассетосодержащий, а игру.
>>8268643 > Ты что предпочитаешь, иметь 2 игры в год? Я даже не старался искать игры, только из того что выдал мне гугел - 5 игр на движках кроме анрила.
>>8268663 А ты не можешь знать что у меня получается, очередной проходной калл или гениальный прорыв в игровой индустрии. Не будет движков типа анриала - будешь ждать новую гта по 10 лет и еще пару игр
>>8268675 > Не будет движков типа анриала > типа Так, уже не анрил спаситель индустрии, а уже движки "типа" анрила. Как интересно. Под движки "типа" анрила записываем сорс2, крайэнжин, юнити, ид-тех?
>>8268688 > Ахуенно выглядит Челик речь про игры, а не про "выглядит" на скриншоте. Играются анрилопомои катастрофически плохо. Настолько, что некоторые новиночки на калриле люди тупо обходят стороной, когда узнают, что это анрил поганый.
>>8268691 > собери мне игру Менеджер, почему мне, игроку, должно быть не насрать на твои время и деньги? После того как такие менеджеры как ты повыгоняли и тестеров, и экономят на замечёнке как авеумопарашники, и на отражениях, и на зеркалах, запихивая RTX. Почему я, игрок, должен таким кабанчикам вообще сопереживать? Не можешь делать нормально - да пошёл ты нахер. За тебя другие сделают.
>>8268706 ТУПИЦА, ПОТОМУ ЧТО ТЫ НЕ ПОЛУЧИШЬ ИГРУ ВООБЩЕ. ПОТОМУ ЧТО НЕТ РАЗРАБОВ НА НЕПОПУЛЯРНЫЙГОВНОДВИЖОКНЕЙМ, А ТЕ ЧТО ЕСТЬ - ХОТЯТ ДОХУЯ ДЕНЕГ И ОТСОС ХУЯ КАЖДОЕ УТРО. А ЕСЛИ ОНИ ХОТЯТ ДОХУЯ ДЕНЕГ - ТО ТАКИХ РАЗРАБОВ НЕ НАЙМЕТ СТУДИЯ НЕ УРОВНЯ РОКСТАР/БЛИЗЗАРД.
>За тебя другие сделают
В том то и прикол, что не сделают. Те, кто могут сделать за меня - и так делают, у них создание гта6/контрстрайк2 и так на потоке, независимо от моего наличия или отсутствия. А вот средние и маленькие студии не смогут делать ничего. И ты будешь без игр сидеть и ждать гта6 годами
>>8268724 > с кабанчиков на инструмент Инструмент говно. Вина кабанчика - что кабанчик выбрал говно вместо инструмента. >>8268742 > ТУПИЦА, ПОТОМУ ЧТО ТЫ НЕ ПОЛУЧИШЬ ИГРУ ВООБЩЕ. Такую как хогвардс или как жидай? Да я не против. Я в них даже не играл.
>>8268600 Я уже заебался эти мантры слышать. Каким нужно быть ебанутым, чтобы дефать это говно? Уе4 ахуено, разрабы не те, бояре не эти. Во всех игра все приварено, физики нет, ощущений от стрельбы нет, во всех играх. Не может быть такого, все игры на урине4 говно и это вина разработчиков
>>8268775 Да я уже понял читая тред, что ты любой кал сожрешь. Бежишь, стреляешь, ваще похуй. Иди хогвардс наверни, где Авада кедавра это не чтото запрещенное как в фильме и магия которая выглядит как отвал пизды, а глист из бесплатных ассетов. Иди постреляй в фолаче4, а потом постреляй в сжв Говнине на урине4 от обсидианов
>>8268797 Ебанутый, ты игнорируешь весь мой мой Авада кедавра не чувствуется как мощное заклинание Стрельба в фолаче4 многократно лучше чем сжв кал на урине4
>>8268608 > и какой у них был разрыв очка, когда они не смогли его переиспользовать на втором проекте Чо ты несешь? Это что там такого требует ведьмак 4, что ему недостаточно возможностей ред энжина? Лес движок что ли не нарисует? Или город? Или 20 ебал в кадре? Заткнись, нахуй.
Я тебе больше скажу - ведьмак 4 будет выглядеть ХУЖЕ ведьмака 3 и куберпука, и работать с фризами из жопы свыни. Не забудь видеокарту с 20 гигами памяти.
>>8268643 > Ты что предпочитаешь, иметь 2 игры в год? Разумеется. Анриалокал - это не игры. Вижу лого этого говна - перестаю интересоваться игрой и всем, что с ней связано.
>>8269036 > хороший же движок Хороший движок у разрабов якудзы. Он идет на любом тостере, на нем нет статтеров, низкие требования к видеопамяти и процессору, загрузки 1-2 секунд в любую точку карты, физон и вес у объектов. Свыне о таком только мечтать.
>>8268742 > ТУПИЦА, ПОТОМУ ЧТО ТЫ НЕ ПОЛУЧИШЬ ИГРУ ВООБЩЕ Какую игру? Ты много хороших игр на анриале знаешь? Там сплошняком лютый кал одноклеточный с примитивным геймплеем, либо симулятор ходьбы.
А сейчас и вовсе попрут китайские помои ву конг, хуйшуй хуйсуй и т.п. Этого говна уже десятки роликов на ютубе, а потом это высрут в релиз. Серость и безликость.