Вся игра сводиться к тому, чтобы поймать пробелом атаку врага. У тебя 0,000001 с инвула в момент переката и ты должен задрочить мышечной памятью всех противников в игре, примитивный геймплей уровня марио, какой фан от этого можно получать, это же раздражающий геймплей.
>>8265259 (OP) Неосилятор порвался, лол. Слишком сложно для тебя, потому сходи наверни юбисофт говна, лучшая игра года не для тебя, пора зачищать вышки
>>8265259 (OP) Приведи пример (относительно) сложного неразрадающего геймплея. Думается для тебя такого нет, ведь везде где тебе не дали возможность ебать дрочем одной кнопки - душный кал, да?
>>8265259 (OP) > У тебя 0,000001 с инвула в момент переката Скорее пара секунд лол, в елде самые читерские и халявные перекаты из всех душепараш. Запоминать там ничего не надо, трудности с уворотами от атак может испытывать разве что инвалид.
>>8265434 Я не оп, но >Запоминать там ничего не надо Это не правда.
Там у каждого первого бомжа и небомжа замах миллиард лет с последующей моменталочкой, реагировать на это не зная тайминга невозможно, как и понять сколько будет атак в серии не изучив мувсета, а серии у некоторых ебать какие длинные
>>8265441 Только если это первая твоя подобная игра и ты вообще нихуя не понимаешь что ты делаешь и что там происходит. 99% атак просты и предсказуемы, а атак бомжей ты вообще за все прохождение ни разу не должен увидеть, ты их ваншотать должен.
>>8265452 Буквально в почти любой рецензии пишут про эти замахи + моменталки которые в из прошлых частяй были ярко выраженны разве что у неймлес кинга, но у киберзадрота сверхчеловека с двачей всё как обычно проходится без смертей с 1 трая на банане с 1 фпс и 240p стоя на голове с закрытыми глазами
>>8265259 (OP) Наконец-то человек культуры. Попробовал этот ваш элден ринг, дизайн очень понравился, история вроде норм, все заебись. Но как же я задушился с этого спинномозгового геймплея, пиздец просто. Просто ноль удовольствия от этой ритм-игры ебаной.
>>8265259 (OP) Чаго? Ты по-моему перепутал, игра даже в сравнение с бб медленная, вот там боссы охотники мне давали просратся, а тут хуйня, даже хваленая маления отлетела без проблем, а самый сложный босс для меня был Астел в заснеженной долине, хотя он вообще довольно медлительный.
>>8265512 Причем это еще может быть норм было бы, если бы не нихуевый инпут-лаг и если бы можно было прерывать анимации. Хоть какая-то динамика была бы, веселье. А так просто духота ради духоты.
>>8265522 >игра медленная Вот именно, этим и душит. Тут нельзя играть от реакции, потому что инпут-лаг и отсутствие прерывания анимаций. В это можно играть только как в ритм-игру, выучив тайминги, все остальное разработчики отрезали. Это самый дебильный геймплей который можно было сделать.
>>8265529 Я хз про какие ты тайминги говоришь, я сделал меч из червя-пидора и всех шотал за пару спец приёмов. В принципе проблема этой игры в том, что тебе приходится дрочить спецухи ибо простые удары хуета на их фоне, даже магия хуета на их фоне. Я с этого отдельно пригорел когда бегал фул магом, пердел и потел, а потом нашёл колдунскую катану и игра перестала быть хоть каким то челенджем, да я в юбивинчиках больше потел над врагами.
>>8265792 Ритмоигры. Зубрить там бесполезно, без изначального скилла у тебя переклинит мозги, ты будешь не в состоянии воспринимать происходящее на экране и тем более реагировать.
А Елдак это обычный юбикал про гринд. Сначала ты не прокачан и тебя все ваншотают, а потом ты прокачался и всех ваншотаешь. Скилла нет и близко, голая рпг, ничем не лучше пошага.
>>8265884 Допишу что я имел ввиду те игры в которых этот аспект возведен в абсолют.Например батлфилд или колда,не являются скиллозависимыми играми.А дота и кс-являются
>>8265259 (OP) Есть определенная категория обезьян которым нравится паттерн гемплея типа: "терпим терпим терпим терпим терпим терпим терпим терпим терпим терпим горим терпим орём терпим терпим ПОБЕДА КАЕФ терпим терпмим.." Я понимаю, что звучит странно, но что взять с поехавших
да просто динамичных 3д игр со свободной камерой и без кинца мало, буквально заполняет нишу этот калыч, не в слешеры же играть, можно тогда вообще в 3д файтинги
>>8265334 Я когда начинал играть, то испытывал трудности с первыми бомжами. Потом зашел в пещеру, где мне набили ебало крысы с кровотоком. И дошел до не основного босса с двумя молотами и траил его часа 3, пока не понял как работает парирование и увороты. Ты не понял как работает парирование и увороты
>>8266150 в какие стратегии ты играешь, даун. Если ты перекатится в тайминг не можешь, то как ты можешь играть в стратегии где требованию к управлению в x1000 раз больше? Ты дурачок аутист, который заходит застроится башенками и мнящий себя гением.
Взять к примеру Маликета, он вообще тупо за экран улетает и что то там делает потом бац ты умер нахуй, очень интересно, даже фиксация на цели не помогает, часть проблем ещё из за этой ебаной камеры, которая крутиться как хочет сама по себе
>>8265259 (OP) То, что ты описал, совершенно необязательно. Изучи статы и продумай, какого ты хочешь сделать персонажа изначально. Скорее всего, ты просто не понял смысл боевой системы Хочешь играть танком с огромным оружием? 50 жизни, 30 выносливости, 15 веры для бафов, остальное в силу. Доджить особо не нужно, тебе нужно станить врага и убивать с 4 тычков. Хочешь упростить процесс - бери билд на ловкость и кровь - это вероятно самый казуальный режим в елдене Хочешь ещё больше упростить - большой щит и пика. Мага не бери. Хорошие касты и эквип найдешь только если знаешь, где искать. Только для второго прохождения.
>>8266193 Я прорбовал щит, это хуйня его выбивают за 1 - 2 удара почти каждый враг, я уже не говорю про боссов типо маликета которому похуй на твой щит
>>8266216 Я до маликета дошел, у меня и до этого всю игру горело, а этот хуила просто последней каплей стал, какой смысл играть в игру если не получаешь удовольствие, да я даже хз как от такого можно получать что то кроме раздражения и злости >>8266220 С гробовой плитой? давно пофикшено
>>8266216 Ну я к тому, что если игра показалась очень тяжелой, а хотя бы попытаться желания нет, то можно просто набить +40 лвл и взять самую тяжелую дубину/гигантский меч. С ней все будет легко
Правда после столицы без вникания в игру будет больно.
>>8266219 Ну почему, щит с скилом на защиту, пару молитв на супер урон и большое оружие - можно почти спокойно проходить танкую
(правда все равно доджить придется)
Но, как я считаю, именно elden ring вообще не рассчитан на прохождение силовыми танковыми билдами. В том плане, что пройти и получить удовольствие можно, но по сути каждая схватка с боссами становится тривиальной -, ты просто обмениваешься здоровьем с противником, а паузы между атаками слишком короткие для колоссальных оружий, чтобы выходить без потери здоровья.
ИМХО игра рассчитана под дех или инт билды, но точно никак по str
>>8266284 > гит гуд в прожатии одной кнопки в очень узкое окно времени? ну это лол, что то уровня ловли яиц корзинкой в детской приставке Да, в этом. А ещё понимании, в какое именно окно именно твоим билдом/оружкой можно бить врага. Хочешь каркора - играй в короля льва на сегу, вот там игру нереально пройти без гайдов и часов практики
>>8266305 Ёлды ебут потому что силу качать не нужно, сбивать стойку без знания мувсета - себе дороже, тем более, что обычный урон разгоняется в разы, а урон по балансу - нет.
>>8265259 (OP) Вообще никогда не понимал дроч на душекал. Как то поставил себе сразу три части, начал играть в первую и охуел от того какая это параша. Кое как заставил себя допройти первую часть и удалил все к херам. Самая главная проблема - то что там скучно и неинтересно играть. Духота одним словом. Нету ни сюжета, ни истории, ни персонажей. Вся система это дроч мобов и боссов. Собственно концепция игры это типа хардкор, но блять надо было игру тогда непроходимой сделать, это б возвело ее на вершину что ли? Какой нахуй челлендж если в игре скучно и душно?
>>8265460 >Буквально в почти любой рецензии пишут про эти замахи рецензии тех самых журнашлюх которые проси изи моды? тех самых которые пару часов играют и удаляют игру? да их рецензии конечно явно что то стоят
>>8266480 У меня наоборот было. Все игры заебали своим кинцом мыльцом, скриптами, маркерами и прочим говном, реально вялово от игр ловил. И тут как то поставил второй соулс. И че меня в игре сразу подкупило- никто тебе ничего не указывает, никто тебя никуда не ведет, ты сам исследуешь неизвестный враждебный мир и находишь там кучу всякого клевого, атмосферного и интересного. Локации меняются, у боссов всегда интересный дизайн, под врагов надо подстраиваться и т.д. Проходил не отлипая просто с диким интересом. Потом прошел первую и потом еще третья вышла. Все три были прям заебись, увлекали так что не оторвать. Потом от формулы конечно подустал и секиро уже не так зашло, да и элден уже не с таким воодушевлением проходил, хоть игра и хорошая. Но как бы главное, что я из этого вынес. Проблема современных игр в том, что тебе мешают в них играть. Вин соулсов в том- что соулсы играть не мешают, просто дают тебе уровни, врагов и все, играй, без всякой лишней духоты и занудства.
>>8266484 в играх миядзаки - закликиваешь босса пол дня только если ты ебаный ЛС в юбидрочильне - боссу нарисовали х1000 хп, шоб типа ну долго бить нада а это тоже самое шо и сложна
>>8266723 >оказался не очень умный Не очень-то применимо к игре, в которой кроме реакции и терпения ничего не требуется. Игра явно не для умных, скорее для терпеливых В игре нет сложных механик, запутанных локаций и т.д. В ней невозможно потеряться. Билды элементарны и не требуют калькулятора
>>8265259 (OP) >какой фан от этого можно получать, это же раздражающий геймплей. Выебываться в интернете, какая эта ахуенная игра (как и остальной солсокал помойный) и визжать, какой мидзаки гений. А так этот симулятор колобка по факту худший из существующих слешеров. Может разве что год оф вор новый хуже, чем этот кал.
>>8266891 >ты конченный хуесос, почему ? Потому что ты с зеркалом разговариваешь, душекалоед обоссанный. Назови мне хотя бы 3 кардинальных отличия душедерьма от какого-нибудь дмс или год оф вора.
На самом деле если бы музычку четко под ритм подбирали, то может быть не так и душно играть было. То есть типа босс заканчивает секцию, музон меняется, сразу понимаешь что надо ебошить. Короче дальше пошли бы по пути ритм-игры.
>>8266909 >Назови мне хотя бы 3 кардинальных отличия душедерьма от какого-нибудь дмс боевка не строится на джаглах перекат на отдельную кнопку есть стамина и её менеджмент есть лут и билддостроение
>>8265390 Дмс. Знаешь почему? Потому что герой там не ватный уебок с задержкой в развитии. Вся проблема душекала не в "сложности", о которой кричат душедауны. Проблема их игр в том, что они намеренно кастрированные, чтобы заставить игроков лишний раз надрываться. Все игроки в душекал терпилы и нытики по определению, но точно не нормальные геймеры, которые высчитывают какую то там сложность.
>>8266930 База. Я как-то на побочках от нейролептиков пытался играть в принца персии. Так вот, ощущения у меня тогда были точь-в-точь как от игры в душекал. Только тогда я руки свои хуево контролировал из-за побочек, а в душекале это на уровне игры сделано.
>>8266945 >Я играл в них и почти не подкидывал врагов в воздух. да я понял что ты дегенерат мог бы не повторяться >получает они одного жанра с душекалом. разрабы ведьмака и не отрицали что вдохновлялись душами > Значит зельдокал и душекал один жанр. зельда и елдин ринг крайне близки друг к другу по геймдизайну все так >Как и в дмс >дмс >лут >билдостроение тебя в детстве били ?
>>8266953 >да я понял что ты дегенерат мог бы не повторяться Хорошо пукнуло, душеживотное.
>разрабы ведьмака и не отрицали что вдохновлялись душами В анчартеде перекат на отдельную кнопку. Один жанр с душекалом, по твоей логике, блядина ебанутая.
>зельда и елдин ринг крайне близки друг к другу по геймдизайну все так В фалаут 4 есть стамина. Один жанр с душекалом.
>Как и в дмс >дмс >лут >билдостроение тебя в детстве били ? Попробуй перестать жрать свой симулятор колобка и подольше поиграть в нормальные слешеры. Много нового узнаешь.
>>8266909 >Назови мне хотя бы 3 кардинальных отличия душедерьма от какого-нибудь дмс или год оф вора. Основное отличие соулс лайков от всех остальных игр- сквозная прогрессия, которую даже смерть не откатывает. Все что ты собрал- остается собранным, все что ты открыл остается открытым, частично враги которых ты победил могут оставаться побежденными даже если ты погиб не дойдя до чекпоинта. Классические игры (в том числе и ДМЦ с годофваром) в случае смерти откатывают тебя назад во времени к последнему сохранению, стирая весь твой прогресс между последним сохранением и смертью. Соулс лайки это непрерывное движение вперед, и цикл смерти и перерождения- часть этого движения.
>>8266484 И ты кого-то называешь долбоебом? Я 3 часа траил босса, потому что 3 меня не хватало скила и навыков/понимания механик игры ты умник сразу операцию на сердце можешь делать, без обучения?. После этого всё пошло как по маслу, ясен хуй сложные боссы так же траились часами (на то они и БОССЫ блядь).
Юбисофтопарашу даже обсуждать нет смысла, это не игры
>>8267040 >ты умник сразу операцию на сердце можешь делать, без обучения?
Ты сравнил операцию на сердце с игрой, основная (и единственная) механика которой доджить по паттернам 1-1-1 и 1----1-1? >Юбисофтопарашу И даже в них геймлейных вариаций больше, чем в душах
>>8267046 Лол, вариаций больше, ахах. Я так понимаю ты толстый троль? В игре овердохуя оружия с своими способностями, под которые делают отдельные билды, вариаций билдов больше, чем у твоей мамаши отсосаных хуёв (а это очень дохуя)
>>8267055 Да, дауненок, по паттернам. У него вариаций атак несколько штук. И тебе не нужно перекатываться от обычных атак, кроме броска кинжала (который ты можешь отбить щитом). Если не нужен додж, то ты можешь просто держать расстояние, а в момент замедленных атак банально заходить за спину. В остальное время рушить ему баланс. А доджи - по паттернам, одинаковым у всех боссов. Ты либо делаешь два переката, либо три/два переката - забег за спину.
>>8267059 >вариаций билдов больше, чем у твоей мамаши отсосаных хуёв (а это очень дохуя)
Душедаун не может разговаривать нормально. А теперь прочитай моё сообщение внимательно и поиграй в игру. Все твои потуги что-то оспорить бессмысленный треп. Пепел войны не делает билд уникальным, ничего выше srt/dex+int/dexarc ты не получишь. Пвп как бы намекает, в котором абслютное большинство игроков используют одинаковые билды/сеты
>>8267080 Какой нахуй пираткошиз, ты пве игру оцениваешь по пвп куску кала, которого там вообще не должно быть, потому что это убогая хуета с убогим сетевым кодом.
>>8267081 >ты пве игру оцениваешь по пвп куску кала, которого там вообще не должно быть, потому что это убогая хуета с убогим сетевым кодом. Скажи это толпе душекаложоров с фочана. Они тебе ебало проломят наху.
>>8267165 >Как это изменит кор геймплей нажатия пробела вовремя? Появится понимание, что ты можешь проходить игру другим путем
1) Как даун просто прыгать с двумя дубинами, снося баланс противнику. Он умрем ещё до того, как сможет сделать серии атак. Добавь веры для бафа. 2) Вкачать билд на кровотечение/охлаждение и катаны. Тебе всего лишь нужно будет раз перекатиться и наложить кровотечение. Большинство душедебилов играет именно этой вариацией 3) Интеллект, камни+комета. Перекаты не нужны, убьешь все с дальней дистанции
>>8265294 бтв кс го самая популярная сессионка в мире + эталон киберспорта, чтобы сравнивать ее с любым другим сингл проектом + называть играющих макаками, надо быть лоу iq бедуином без мнения
>>8266923 >>8266978 >боевка не строится на джаглах Бладрейн и Принц Персии ВВ и ТТ тоже не слешеры? >перекат на отдельную кнопку ДМС. Трикстер включаю, жму на кнопку стиля. Прыжок имеет фреймы неуязвимости >есть стамина и её менеджмент Девил Триггер мы тоже менеджмим >есть лут и билддостроение Что же мне качать в первом прохождении, м? Мятежника? Цербера? Агни и Рудру? А какой стиль? А абилки? А стрелковое?
>>8267197 бтв свинина самое популярное мясо в мире + эталон еды, чтобы сравнивать ее с любым другим вагю стейком + называть жрущих макаками, надо быть лоу iq бедуином без мнения
>>8267197 >бтв RTX 3060 самая популярная видеокарта в мире + эталон видеокарт, чтобы сравнивать ее с RTX 4090 + называть владельцев макаками, надо быть лоу iq бедуином без мнения
>>8266446 Либо получаешь, либо нет. Никто не должен играть во всё подряд. Мне вот гоночки не нравятся, и гта считаю максимально тупой и унылой хуетой, но людям нравится, и я не осуждаю
>>8266193 >Мага не бери. Хорошие касты и эквип найдешь только если знаешь, где искать. Я хочу скоро вкатится в эту вашу парашу и за мага ебашить всех лучом как в видосах на ютубе, куда там бечь?
>>8267046 >>Юбисофтопарашу >И даже в них геймлейных вариаций больше, чем в душах Всмысле и даже? В юбииграх куда больше вариаций чем в душекале. Одни собаки чего только стоят где можно выполнить миссию по проникновению сидя в соседней кофешке. Ты че ебанутый?
>>8267485 Иди по гайдам в звездную пустошь и бери посох камней, он скейлится от интеллекта. Далее просто качай интеллект+жизнь и 15-20 ловкости для быстрого каста.
Хорошие заклы найдешь позже. Начальных заклов камней тебе хватит, чтобы всех, включая первых 3 боссов завалить без труда
>>8266755 > В игре нет сложных механик, запутанных локаций и т.д. В ней невозможно потеряться. Хуй знает, я в трёшке терялся. В этих локах пятиэтажных.
>>8265259 (OP) В этой игре на надо даже перекатываться и ничего делать, играл за какого-то волшебника и просто закликивал мобов и боссов, заебало на 30 часу этим говном заниматься и удалил. Собственно все остальные дсы так же не прошел, т.к скукотень сраная без капли разнообразия, что ты увидел в первую минуту игры, то будет и через 30 часов. Хуита пиздец
>>8268313 В трешке другая проблема, там какой-то опиздохуительной ширины похожих типов локации. Если в однушке и двушке каждая локация разная - причем резкость переходов даже хуесосят, то в трешке какая-то ебаная деревня андедов как четыре локи первых игор. Я заебался чистить замок двух принцев, сбегал в длц посмотрел там на ебучий лес и дропнул нахуй. Причем в секиро вроде сделоли норм, локации в виде коридорных кишок с двумя-тремя параллельными путями на разной высоте, но в элден ринг хуярнули локи так, будто в юбикал переиграли.
>>8268313 >>8268609 Но ведь они маленькие с очень отличающмися частями. В той же деревни нежити: сначала дом, потом широкая площадь, потом коридор со кастующей толстухой и выбегающими очереднярами, потом кладбище с прилетающими стрелами великана.
>>8267040 Траил первую лошадь 4 вечера, т.к. елда была моей первой душеигрой. После того как надрочился и понял все нужные механики, тормознулся только на ну вы понели. По факту, задрочил только этих двоих. Остальные проходняк. А, ну и с Радана поржал. Были бы все боссы такими же ебанутыми - была бы норм игра, а так - душнина.
>>8272928 Жопа пиздец сгорела нахуй, стул пришлось менять. Хуезака для меня до сих пор еблан, который не может блядские кусты оптимизировать (смешно, что дальше по игре нигде статтеров в растительности не было, так что он это специально). Но для меня это было тренировкой, чтобы понять как работает боёвка. Так что нет. Не получил. Но и не намеревался. Просто пытался разобраться в механике. А камера всё равно говно галимое.
>>8265259 (OP) >Вся игра сводиться к тому, чтобы поймать пробелом атаку врага Даже не 50%, всё-таки не единственная защитная опция.
>У тебя 0,000001 с инвула От 12 до 30 60фпсных кадров в зависимости от эквипа. Сам считай свои доли секунды если так удобнее.
Уворот с инвулом в полсекунды, кстати, в ню-зельдах был. То есть с этим даже недразвитые дети сказки про охуительную реакцию у детей - всего лишь сказки, они на уровне стариков. а пик у здоровых людей между 25 и 30 способны справиться.
>как играть Да никак. Этот пиздец - как подводное плаванье после нормальных экшенов. Разве что если ты дефективный.