Первый трейлер - это сборка для рендера видео на движке анрила4, чтобы она рендерилась неделю-две, сколько нужно за минуту. Не было никогда такой игровой сборки, как в трейлерах. Всё это были буллшоты.
>>8269220 Ну допустим, но зачем показывать такую посредственность? Лучше бы опять тихо перенесли. Выглядит как будто фритуплей ссанина или мод на сталкер, почему так то? Они вообще над игрой работали?... Кстати, локации в трейлере как будто из слитого билда, во всяком случае это дырка, откуда он вылезает вначале, похожа.
>>8269250 Там вместо скайрима какой то вонючий калфилд про космическую пустошь высрали, мне это говно не нужно, дайте напоследкой свитки 6, я хоть поаутирую напоследок
>>8269215 (OP) Поросята ещё за своё свинство не извинились, какие трейлеры? По сливам и так понятно, что выйдет кал, который может взлететь только на любви фанатов. А от той любви уже ничего не осталось. Обиднее всего за сотрудников этой конторки, которым придётся потом искать работу с такой вот историей за плечами. Впрочем, если там такая же отбитая вышивата, как в руководстве, то поделом.
Пиздец григорович дегенерат. Ему надо было просто сука сделать гамзу. Обратился бы к полякам каким-нибудь. Нужны русские и украинские актёры на озвучке, снг сценарист и чтобы лор тоже наш делал. А остальное - иностранцы. Сейчас бы уже пятое dlc продавал бы. Какое же говно господя... Даже укрохайп просрал. Натуральный даун.
>>8269293 >Натуральный даун. Типичный рашн бизнес времён бума игровой индустрии на постсовке, помноженный не то на желание выслужиться, не то на искренний идиотизм и жопную тягу. Похоже, у них там ебучий заповедник, потому что даже у нас уже так не делают. Даром, что братские народы - из одного говна рука об руку вышли.
>>8269215 (OP) Выглядит примерно так как я и ожидал от 2й части, прошлый ролики понятно было, что cg-булшит. Единственно, что локации выглядят еще более тесными, чем в оригинале, что рождает подозрение о том, что алайф будет порезан к хуям и игра будет чем-то типа атомик харта по строению карт и геймплею
>>8269215 (OP) Буквально уровень первого сталкера с модом типа аномалии и прикрученным простеньким енб. Вот теперь верю что кадры из игры, примерно такого и ожидали от них.
>>8269344 > алайф будет порезан С чего решил что он вообще будет? Движок новый, разрабы новые, нужно все делать заново. Так что хз что там будет вообще.
>>8269355 > Слышал какие-то слухи из 3х рук, что вроде обещали. Лол. Это даже разрабы не пиздели? Тогда вообще странно об этом говорить. Тут разрабы пиздят в прямом эфире, а через третьи руки там можно что угодно пиздеть.
>>8269360 Финансирование требовади как будто они игру на новый движок переносят и с нуля делают, а на самом деле просто втихомолку модов на ЗП накатили и за новую игру это выдают лол.
Аноны, а помните игра должна была выйти типа Дивижн от якутов, тоже ролики выходили топовые первые, а потом ингейм показали и оказалось кусок шлака. Вот напомнило тоже самое.
>>8269369 Так это одна из важнейших составляющих. Я вот работаю в 3д максе по спецухе своей, уже лет 5, какой человек сейчас будет вкатываться в 3д макс, при соевом и доступном блендере?
Что делает игровой мир Сталкера живым? Система "симуляции жизни" - инновационная система AI в S.T.A.L.K.E.R., которая управляет всеми персонажами и событиям ив Зоне.
Более 1000 сталкеров выполняют задания, исследуют зону, сражаются, отдыхают, едят – по-настоящему живут в Зоне. Монстры сбиваются в стаи и нападают на лагеря сталкеров и сражаются между собой. На глобальной уровне АИ управляет даже войнами группировок. Создание фоновых событий? Генерирование бесконечного количества второстепенных заданий и случайных квестов? Система симуляции жизни легко справляется и с этим.
Благодаря действиям нашей инновационной системы A-life, ваше прохождение игры будет не только каждый раз новым, но и совершенно отличным от других игроков. В итоге конечно был вспук в оригинале без модов, но допили модами топово.
>>8269361 Вилами на воде, никто ничего не знает толком, но это было прям хорошее конкурентное преимущество, которое выделало сталкер среди других игр, обидно будет, если от него откажутся.
Вот кстати на геймсконе может кто бы спросил прошаренный не из зумеров и игрожуров про наличие алайфа, была бы инфа более-менее из первых рук
>>8269393 > из первых рук Ты что в первый раз знакомишься с игровой индустрией? Или не знаком с GSC? Не знаешь как они пиздели, пиздят и будут пиздеть обо всем? Какая еще инфа из первых рук, лол. >>8269394 Все это хуита, они даже в оригинальной игре его не реализовали и вырезали к хуям, о чем вообще речь.
>>8269215 (OP) > Чот кажется, что вообще все порезали Никогда такого не было и вот опять. > Что за хуета, где графон из первых трейлеров? Его никогда не существовало. Ждем следующей ожидаемой игры и очередных разочарований и разоблачений.
>>8269436 Погоди. Это и есть анрил? Но мне тут рассказывали что он великолепен, творцам остается только творить, а движок сделает за них все остальное...
Вот все пишут про хуевый графон, про модельки из кс 1.6 а я напишу про УЕБИЩНЫЙ прицел сделаный треугольниками наружу, как в первой раге. И вообще интерфейс будто из мода на первый сталкер или какой-то инди поделки. В первом сталкере был охуенный стилизованный интерфейс, а здесь что? Очередная минималистичная безликая параша.
Просто посмотрите на этот пиздец. Что за уебищниые обозначения кнопок винзу белым текстом на белом фоне? И половина их С МАЛЬЕНЬКОЙ БУКВЫ СУКА В ТРЕЙЛЕРЕ ОФИЦИАЛЬНОМ. Вы че ебанулись? Почему слева на биндах (консольное колесо сраное) такие огромные цифры? Этот интерфейс делал пятиклассник? И да, где оружие в инвентаре? Его нет. А знаете почему? А потому что будет как в фар крае обоссанный отдельный круговой селектор для криворуких консольщиков. Не ну а че, компас же впердолили чтобы ходить от метки до метки, можно и круговой селектор въебать, стильно модно молодежно!
>>8269727 > отдельный круговой селектор кстати это крайне разумно все исключения просчитывать не надо, оружие и его улучшения у тебя всегда есть, если открыты
>>8269727 Cпок, это тебе не атомик кал, где весь бюджет ушел в кинцо, они занимались не внешним видом и шрифтами, а в первую очередь геймплеем и самой игрой.
>>8269732 В атомике я могу забиндить нужное оружие на цифру, а в скакалкере ты не сможешь, будешь как в фар крае зажимать кнопочку, и под остановившееся время тянуть мышку в бок. Хотя атомику со сталкером по удобности биндов далеко даже до фолача 4, где можно забиндить вообще любой предмет на любую цифру
>>8269748 В первом сталкере был охуенный бамп маппинг, из-за чего каждый кирпич ощущался отдельным объектом и был шероховатым, потому что была симуляция объема через карты нормлей типа того же бампа, а тут плоскую текстуру ебнули на похуях. Алсо никакими фототекстурами и не пахнет, теперь вместо графики какая-то мультяшная залупа с ярким фильтром. >>8269753 Лучше бы реально как в атомике сделали - веса нет, есть только ограниченное количество слотов, расширяемые через апгрейды рюкзака. Меня вес всегда бесил в играх, как и вся эта дрочь с инвентарем, а со слотами все просто. Ну или сделайте как в первом сталкере - ограниченный вес но неограниченные слоты. Тут зачем-то все смешали.
>>8269760 > Тут зачем-то все смешали. Скорее всего здесь не будет "схрона" и всё, что вне инвентаря, периодически просто пропадает при подзагрузках локаций. Поэтому и оружка у тебя железно прибита к игроку без возможности дропнуть, и квестовые предметы точно также не существуют.
>>8269760 Ну ты же понимаешь, что бамп в первую очередь от освещения зависит. Это же не дисплейсмент, создающий "геометрию" картой. В этом трейлере показали абсолютно плоское и убогое освещение, даже не могу понять, как так получилось, ведь освещение - самая сильная сторона анриала
>>8269774 >освещение - самая сильная сторона анриала Поэтому оно во всех aнриловинчикaх выглядит одинаково? В атомике я блевал с плоскоты и блеклого освещения, но там хоть геймплей затащил, и здесь такая же плоская блеклая залупа. Современные aнрилоразработчики не понимают, что фильтры НУЖНЫ, они создают бОльшую часть атмосферы. Что бы кто не писал про фолачи, но желтый фильтр в том же вегасе и зеленый в трешке создают уникальную, неотличимую атмосферу, фаркрае 3 так же яркий фильтр создает веселую островную атмосферу. А в анpиловинчиках будто вообще фильтров нет, из-за чего они все выглядят одинаково.
Они игру делать начали от силы год назад, до этого разводили на бабло майкрософт, рисовали модельки хлеба и по пол года делали постановочные трейлеры, хули вы хотели блять, игру ещё года 2 будут делать минимум, если вообще не отменят к хуям собачьим, потому что масштаб можете себе представить, это им ещё надо всю Припять нарисовать, скорее всего там кроме кордона нихуя не сделано
>>8269789 Отчасти соглашусь, но лишь про открытые большие пространства, а вод интерьерки всякие наоборот анриал тащит очень сильно. Ну и в трейлере не показали открытых пространств больших, а освещение в коридорах выглядело как гомно. Разрабы реально со светом плохо работают, на пререндерах было лучше.
>>8269215 (OP) Обычно в презентациях игры первый кадр это ВАХ, песня должен быть, а тут дёргающийся курсор, как будто-то в низскосортной индюшатине, которую сделал какой-то школьник. Да и кадр о чем? Вышел из канализации в темное поле, где нихуя нет кроме деревьев. Какое впечатление на обывателя должно это произвести? Режиссура просто кэлыч. Не говорю уж про эту стрельбу и графику уровня начала десятых.
>>8269215 (OP) Выглядит как анриловысер на пизженых ассетах, типичная такая игра из стима. Собственно лучше бы им это не выпускать вовсе, еще пару раз перенести и сказать что-то вроде соре неполучилось
>атомик кал это тот кал где игра существует только в очередном сером кубе а в "открытом" мире просто все засрано мобами и ассетами из еу стора? помню помню
>>8269838 Ой да ладно Тодд тоже говнодел. В скайриме тоже дубовые анимации. У них на геймбрио картинка которая всегда выглядит хуже по сравнению с играми на момент выхода, подзагрузки в каждую дверь, еще и оптимизон ебет
>>8269732 >они занимались не внешним видом и шрифтами, а в первую очередь геймплеем и самой игрой Верх толстоты. Почему тогда не геимскоме игра не работает?
>>8269854 Ну в итоге атомик есть в него можно поиграть и это даже хорошая игра, ещё и с оптимизацией. Сталкера нет и даже демка его с геймскома не рабочая по факту. А носители шаровар перемогали в тредах по атомику именно сталкачом.
>>8269854 Проблемный проект был сталкер 1. Об этом целые гигантские статьи написаны. Не мудрено, что после выхода продолжения уже прошло 14 лет и что сталкер 2 внезапно тоже стал проблемным.
>>8269864 что немудрено? что разрабы с опытом разработки и управления проектами 20+ лет не могут разрабатывать и управлять проектами и переживают свои детские болячки снова и снова?
>>8269359 > анрил5 невозможно оптимизировать Только вот почему-то Atomic Heart от русских разработчиков выглядит как некстген и идёт в 120 фпс на любом тостере без шейдерстаттеров.
>>8269872 Предыдущие трейлеры были чистым пререндером же, а тут видно что геймплей, поэтому все так хуево. Они наняли чела который делал охуенные фанатские мувики по сталкеру и он им делал норм пререндеренные трейлеры.
>>8269215 (OP) Заебись, буду играть. А мнение вг никого не ебет совершенно. Ало, у местных дегроидов чем игра скучнее, тем лучше, ибо илитарна и нибыдла. Поэтом обсыкиваю ваши рыльца-еблеты. Григе привет, давайте релизьте быстрее, заебали уже, я как раз пекарню присобрал.
>>8269215 (OP) Интересно узнать мнение ветеранов сталкера. Ну тех мутных типов, что сидят в сталкер-тредах годами. Что они ощущают? Боль, сожаление, восторг, катарсис?
>>8269215 (OP) И эта хуйня на полном серьезе планировала конкурировать с Атомик Хартом?))) Лол! ЛМАО ДАЖЕ. Графон говно, атмосфера говно, даже оптимизация выглядит как говно судя по трейлеру. Нулевая харизма у персонажей.
>>8269884 Занюхни побольше копиума и почитай отзывы о работе этой демки. Потом еще занюхни и надейся что грига поправит всё к 24 году не поправит кляти москали опять говна в шаровары подкинут
>>8269887 всем похуй уже давно, вытираны сталкера накатывают моды и играют в них. Про сталкер 2 все уже понятно что это будет Б-уровневый трешак, жертва аборта без модов, без коммьюнити, без нихуя, короче сталкер 2 реально прямой конкурент атомик харт, но последний никогда не пытался быть народной игрой, а просто проходной шутан на пару вечеров.
>>8269887 Это вот я. Хуй знает ветеран или нет, но играю в сталкача все время с момента релиза. Сотни модов и поделок. Мое желание чтобы это говно уже релизнулось скорее, похуй в каком виде, лишь бы с SDK!!! Сила сталкача не в том что высрет GSC, а в том, что на его основе запилят народные разрабы.
>>8269887 Как наворачивавший в своё время амк, симбион, солянку-сяканку, лост-альфу, аномали и несколько мелких говномодов, скажу что выйдет бездушно-стерильная параша, которая не будет поддаваться моддингу. Прошлую трилогию школота и васяны ковыряли лишь блокнотом и паинтом безо всяких сдк, а здесь тугой анриалокал.
>>8269903 Ты фанатов пошаговых рпг во всех тредах ищешь, у тебя там натуральная шиза развилась, тебя они преследуют уже наверное и под кроватью и за шкафом, обернись.
>>8269887 Похуй уже. Грига уже давно насрал на свою основную аудиторию. Теперь позорится на весь мир. Зоонаблюдать весело, жалко только что сталкер если и выйдет, то окажется полным говном неиграбельным.
Почему каkлы просто не скачали аномали или ещё какой мод и не привезли на выставку. Филя бы всё равно не понял, но восхитился бы ещё больше. А после выставки дальше домой к себе и продолжать тянуть деньги.
>>8269908 Не взебёт. Он на подписке у запада, а у нас его будут только качать принципиально чтоб Григе не плотить. Причём западный игрок его попробует, скажет что гавной воняет и дропнет.
>>8269449 Не слушай хуйлопана выше - UE5 это кара божья для всей игровой индустрии. Это отвратительнейшее говно которое физически не может работать адекватно.
Еще до выхода грамотные люди жестко его обоссали сказав что это скорее движок для рендера видосов, нежели для игр, поэтому делать на нём игрули это всё равно что пытаться в блендере игру сваять. По итогу так и вышло.
Начнём с того, что его практически невозможно оптимизировать. Из отличных примеров недавняя Имморталс оф Авеум, которая имеет в минималках 2080s и не идёт в 60 фпс 4к даже на 4090. При этом там графоний говна уровня дум итернела. Просто погугли что за игра такая.
Теже кто умудряется худо-бедно оптимизировать игру зарезав графоний в ноль и работая с тесными помещениями, вроде ремейка системшока - ВСЁ РАВНО НЕ МОГУТ ПОФИКСИТЬ СЕКУНДНЫЕ СТАТТЕРЫ которые идут как обязательная фича UE5.
UE5 это рак игровой индустрии, который убивает её нахуй. Для того чтобы работать с ним нужно быть ебаным гением, а Григорович очевидно не из таких. И самый большой пиздец в том, что похоже мы с этим говном надолго учитывая как форсится этот кал среди девелоперов. Эта хуйня убьет нового дерьмака и убьет кучу других игр и даже студий. Я не просто так сравнил UE5 с бичом господнем.
>>8269908 Его купят только единичные жители стран где торренты нелегальны, и то не факт. Большинство тех, кто играл в первую часть, скачают торрент едишон, тратить на это деньги только совсем промытый долбоеб будет, потому что повторится история первой части, которую играбельной делало комьюнити с модами, а лицуха была просто заброшенным разрабами калом.
Несколько месяцев назад один стримлер из незалежной захотел попердеть в первого сралкера, даже специально его для этого в стиме купил лол, так он с ним ебался час из-за просадок фпс на его довольно неслабой машине, и помог только патч, скачанный с левого сайта, который в версии стима отсутствует нахуй.
>>8269924 > Его купят только единичные жители стран где торренты нелегальны Думаешь там не качают торренты? Качают, просто через впн. 80 баксов за игру даже для немца это дохуя, и сами немцы кстати дохуя экономные.
>>8269928 >>8269944 Вот еще одна игра от разрабов у которых первая часть их игры работала НОРМАЛЬНО.
Вторая не может выдать 60 фпс в ФУЛ АШДИ на 4070
Вы блять не понимаете в каком говне мы из-за ЮЕ5. И дело не в сралкере, он кал бы был на любом движке, но вот многие игры калом будут обмазаны исключительно из-за пидораса эпиковского
>>8269945 этот несёт базу селёдки в тикитоке горят с немцев ток в путь, они там каждую копейку считают и шлют тарелочниц нахуй расточительные только старые скуфы, да и то донатят всяким вебкам шлюхам по кайфу.
>>8269956 Это просто диснеевский лайтсейбер из диснеевских фильмов. Тот самый, которым если ткнуть человека, то ему нихуя не будет и который может в совершенстве рандомный нигер освоить просто взяв в руки.
>>8269908 Вот только он так же, как и Атомик, выйдет в геймпассе (да и существует он до сих пор скорее всего благодаря ему), однако в отличии от Атомика будет говном, судя ну вот хотя бы по этому трейлеру, который, судя уже в свою очередь по сливам - все, что чехи смогли сделать за все эти годы развешивания лапши.
>>8269944 >>8269954 Анриалошизик, это ведь ты? Я даже не признал сразу, как-то научился твои высеры игнорить, а тут попался. А потом глянул твой высер дальше и увидел >ремейка системшока - ВСЁ РАВНО НЕ МОГУТ ПОФИКСИТЬ СЕКУНДНЫЕ СТАТТЕРЫ ... который я прошел, ебаное ты, тупое, поехавшее пиздоболище.
>>8269980 >Анриалошизик, это ведь ты? Я даже не признал сразу, как-то научился твои высеры игнорить, а тут попался. >А потом глянул твой высер дальше и увидел >>ремейка системшока - ВСЁ РАВНО НЕ МОГУТ ПОФИКСИТЬ СЕКУНДНЫЕ СТАТТЕРЫ >... который я прошел, ебаное ты, тупое, поехавшее пиздоболище.
Далбайоб на Григоровиче не мог не обосраться с первых же кадров
Внимательно присмотритесь на хуйню что он высрал под видом культовой классике в виде ВСС. Видите? Нет? У крышки 8 ебаных рёбер. В то время как такой хуйни ИРЛ не существует и у всех ВССосв и ВАЛов по 4 ребра на крышке.
Это обсёр уровня левозатворного калаша. Тупой кринж нахуй. Я понимаю когда японцы обсираются с оружием, они калаша ИРЛ никогда подержать не смогут, но эти та? Ебаный в рот... Им тупо похуй на всё.
>>8270017 сопляки которые за гроши РАБотают у григи тоже калаша никогда не видели, а вейп видели поэтому калаш из демки стреляет вишнёвой жижкой с вас 70$ кста
>>8270017 Григорович не может запилить модельку реального калаша или всс, потому как внезапно ему за это сразу иск прилетит, потому что опятьже внезапно калаш и всс российские а Грига только и делал что на Россию и русских срал. Он там даже калаш и всс назвать нормально не сможет.
А самое обидное в том, что сюжетный и квестовый костяк у Stalker 2 - ну правда неплохой. Я пробежал почти каждый квест в слитом билде (ну как пробежал, там 90% интеракций плейсхолдерами закрыто). Там прям есть очень прикольные моменты, чем-то даже вайбы готики напомнили + зависимость ответов от репутации и предыдущих решений.
>>8270030 > Григорович не может запилить модельку реального калаша или всс, потому как внезапно ему за это сразу иск прилетит Пчел, если чо, то колаш не затрейдмаржен. Его ЛЮБОЙ разраб может в игру пихнуть. СССР не занимался этим и по гейропейским законам срок давности на трейдмарку у КоКи истёк. В 2016 году была попытка наебать систему, но коку нахуй послали.
И это не говоря уж о том что сейчас наши иски к ним будут сразу в корзину бросать, даже не разбираясь. Такова повесточка
>>8270041 Вообще 0, кроме того, что у ГГ калибра аномалия на дом упала, после того, как он с неназванной войны вернулся. Основная сюжетка - ну ок. Такая, дешёвая научная фантастика с ТВ3.
>>8270042 Ну тогда грига просто даун, что не может реальный винтарь смоделить. Ну или опять у него дупа горит с русского оружия и надо сделать не как у москалей.
>>8270017 Самый тупой доеб за весь тред. Да кому не похуй блять сколько ребер у винтореза, да вообще насрать, главное чтобы стрельба была хорошей. Я когда в первый сталкер играл мне вообще было поебать что там у калаша затвор не с той стороны, да вообще похуй, я наслаждался атмосферой разрухи и пиздеца.
А чем игра геймплейно отличается от первой части? Есть хоть что-то новое? Нахуй мне та же самая игра 15-летней давности, но с более хуевым графоном и стрельбой? Они ёбнутые?
Как-то плохо лахта отрабатывает, слишком палятся. А так: Стрельба ну ок, фиг знает чего подорвались мамины стреляные воробьи, небо и земля по сравнению с тем говнищем, что было в старых сталкерах. Графон как графон, текстурки прикольные, растительность норм, освещение пока фиг знает, такое чувство, что люмен нифига не работает, или не прикрутили, или не настроили. Очень короткий ролик, вообще ничего не показали. Челы с дичью в духе "в модах все лучши!11!" просто говноеды законченные, таких уже не спасти, ослепли, когда наворачивали yoba ashdi grafen by VoVa_12_pRo_kiLLer_virus в сборке от Коляна.
А вообще, какое отвратительное у сталкера коммьюнити, особенно чмони с ютуба, сейчас беларусы снова будут высирать тридцать роликов полных воды по сталкеру 2, если так похуй и не нравится, нахуй хайпить? Или вон проткнутые блогеры, которые не могут не пилить ролики по сталкеру, ведь их аудитория смотрит только сталкера, так что приходится высираться роликами в духе "как мне не бомбит от сталкера и поэтому я снимаю двухчасовой ролик про сталкер 2, где бомблю". Лицемерные чмони, особенно эти кукареку только торрент, игра говно, омномном вкусное говнецо, свежее, дайте ещё.
>>8270044 Вангую что сюжет был написан ещё 10 лет назад до начала войны спецоперации и сейчас чехам тупо западло заниматься бумагомаранием с переписыванием/переутверждением/пересозданием уровней под, либо они ссутся повторить судьбу Парадоксов с их Маскарадом 2, либо Ебатель-Фил надавил на этих хуесостов чтоб они уже закончили пинать хуи маня-оправданиями и высрали ему в геймпас хоть что-то.
>>8270103 Было целых два. Там и ожидаемые поиски Иванов и Тарасов, и замечания даунгрейда. Кто-то жаловался что на муриканскую озвучку позвали собственно американцев а не славян с акцентами
>>8270108 Хуже славянского английского акцента нет ничего, по крайней у меня кровь из ушей от этого "gopnik акцент". Уж лучше пусть нормальные актеры озвучивают, без всратого переигрывания, если уж и давиться англюсик озвучкой, то нормальной, а не как в первом сталкере.
>>8269227 Чел, проснись, разрабы ВЫНУЖДЕНЫ тащить 2 якоря - икс бокс и плейстейшн. Их игра ОБЯЗАНА запускаться на хуете за 300 и 500 баксов. Ты думаешь разрабы не могут сделать как в роликах, чтоб минимальные требования были 3070 и i5 12 поколения? Чтоб эти минималки реально были минимальным порогом запуска игры, а если хочешь норм - 4090 и i7. Да изи, сузили бы требования к отделу разработки и сделали бы пиздатое кинцо.
А ты его купишь? А кто его купит? Это будет провал года (финансовый), все игру на ютубе будут проходить
>>8270125 >Это будет провал года (финансовый) Нет не будет, потому что цена этому высеру - полтора ящика чешского пиваса для студентов на аутсорсе, и всё это уже заранее авансом оплатит Филя со своего Мелкомягкого гейпаса.
>>8269215 (OP) В общем картинка ничего выглядит, но как-то НЕРЕАЛЬНО. Как будто забыли туда теней добавить, притушить тона и прочее. Ночи, при этом, действительно темные.
Хуй его знает, выглядит для АНРИЛОВИНЧИКА очень хорошо, но даже в трейлере фпс дропается и атмосферности нет. Хоть бы Mooze (или как его там), который писал саундтрек к Shadow of Chernobyl позвали.
>>8270124 >>8270113 Ещё отдельно проиграл что он сравнивает демку с трейлером в пользу трейлера. Ну то есть буквально говорит: да, видел этот домик в игре, НО ПОСМОТРИТЕ КАК КРАСИВО В ТРЕЙЛЕРЕ ИГРАЕТ СВЕТ, КАК ПЕРЕЛИВАЕТСЯ В ОТРАЖЕНИИ СТЕКОЛ, а ещё вот этой анимации и бликов на оружии в демке не было, КАК ХОРОШО ЧТО ДОБАВИЛИ В ТРЕЙЛЕР, ПРЕКРАСНАЯ КРАСИВАЯ ДЕТАЛЬ, ПРИГЛЯДИТЕСЬ! Просто максимальный копиум, из палаты мер и весов.
>>8270104 > либо Ебатель-Фил надавил на этих хуесостов чтоб они уже закончили пинать хуи маня-оправданиями и высрали ему в геймпас хоть что-то. Это. Иначе никак нельзя объяснить отвратительное техническое состояние игры на презентации и слепленный на коленке за пару дней трейлер, где проеб видно почти в каждом аспекте. Это не то что ты захотел бы показывать, чтобы замотивировать людей купить твой продукт. Это то что тебя заставили сделать по контрактным обязательствам, где всем уже похуй на твои отмазки для очередных проебов и каловое состояние твоего натужного высера. Так что, Григе ничего не оставалось, кроме как сделать убогую нарезку из актуальной "игры", иначе Филя за неустойку вырезал бы у того пару почек, часть печени и весь костный мозг.
Самый пиздец в том, что до очередного "релиза" осталось пол года, и если текущее состояние разработки таково, что лучшие из рабочих моментов попали в новый трейрел, то за это время довести игру даже до состояния "сойдет" не получится и с кранчами 24 на 7. Но сдается мне, что Филе уже опизденели нахрюки Григоровича, и это был последний перенос, и в марте, даже если сралкер2 будет кринжевым багодромом похлеще релизов калаута76 и киберпука, ПЫСов заставят выпустить итоги их пятилетнего хуедроча.
>>8270147 сильно выросли благодаря ещё и свино-лахте и пиздежу на атомик хёрт, да дохуя всего, нфт те же. Всё снг сидит и ждёт как сталкер смачно обосрётся.
>>8270143 >и в марте, даже если сралкер2 будет кринжевым багодромом похлеще релизов калаута76 и киберпука, ПЫСов заставят выпустить итоги их пятилетнего хуедроча.
Ага, а потом когда до всех дойдет чем их накормили начнется адовое бурление говн, как тогда из-за парашного лефтфодеда про вампиров, когда Фильке лично пришлось извинятся с натужным ебалом в видеобращении перед холопами.
>>8270143 >Филя Он подписал себе смертный приговор как менеджера в момент подписания договора с хoхлами. Это была роковая ошибка и подтверждение его полнейшей профессиональной недееспособности.
>>8270104 >Ебатель-Фил надавил на этих хуесостов чтоб они уже закончили пинать хуи маня-оправданиями и высрали ему в геймпас хоть что-то Так и будет. Первый сталкер разрабатывался 6 или сколько там лет и пыс планировали еще больше растягивать разработку, но западный барин не выдержал и послал к ним своего кабанчика, который принялся вырезать нерабочий контент и приводить игру в хоть какое-то удобоваримое состояние для релиза. Сейчас происходит абсолютно аналогичная, зеркальная ситуация когда пыс жируют на бабки фила вместо того чтобы делать игру. Только в 2007 большая часть контента была готова и игра таки вышла, и у нее был не самый плохой релиз (не считая багов на релизе), а сейчас у них даже демки нормальной нет.
>>8269805 Игры то нет походу. Чисто кривая технодемка с одним уровнем. Похуй в общем. Я ведь поверил что тот первый трейлер на анриле был реалистичным.
>>8270169 в 2007 идей было дохуя и разработкой занимались толковые люди пытались сделать игру мечты а григе это только на руку было, затягивание и жирование а сейчас игру делают скил боксеры студенты блядь которые давно ёбла свои засветили конечно там даже демки нет рабочий для многих это в прямом смысле первый проект
>>8270017 > Это обсёр уровня левозатворного калаша. Давно уже же разрабы объясняли - для красоты и вылетающих гильз сделано. Все знают, как ирл он выглядит. Просто для демонстрации игроку гильз, графона и т.д. Прекрати позорится от незнания таких вещей, сука, ебаный нуфаг.
>>8270188 Пчел, в какую игру играют чтобы дрочить на красоту оружия? В таркеш В таркеше есть левозатворные калаши? Нет. Делают ли дрочеры на пушки моды на сралкера с левозатворными калашами? Нет.
Потому что тем кто дрочит на пушки нужна реалистичная эстетика пушек, а тем кому похуй на пушке будет похуй на левозатворные гильзы.
К чему я это? К тому что я прекрасно ЗНАЮ что это было сделано сознательно и это НЕВЕРОЯТНО ТУПО нахуй. Это дегенеративное решение, которое не имеет под собой никакой здравой логики и оценки ЦА. Оружие дрочеры с такого кринжуют, а остальным строго похуй. Таким образом и волки голодны, и овцы задраны.
>>8270157 >Всё снг сидит и ждёт как сталкер смачно обосрётся Вот это, тащемта, самая мякотка на мой взгляд. Игру тупо затащили на похуе фанаты, на голом энтузиазме сделали из нерабочего куска говна, которое на релизе было физически непроходимо из-за критических сука багов, игру которую помнили, любили и ждали. Но ждали только у нас, как мы все видим >>8270103 Какое же говнище должно быть у человека в голове чтобы он сознательно, целенаправленно, умышленно отрекался и попутно поливал хуями своих единственных по сути покупателей. Не примите меня за /po/рашника, но неужели укро-нахрюк настолько силён? Это ж даже не выстрел себе в хуй, это уже контрольный себе в голову из царь-бомбы (чтоб наверняка). Да, возможно игра и окупится за счёт Фила с его гейм-пасом, но только возможно, и не более того. Вон посмотрите на ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЛАСТАВАС 2 с его продажами, или на недавний релиз Ретчета на ПК. Больше лулзов доставила только история с Бад Лайт, но эта история ещё не закончена и в случае с ПЫСами их хуй кто предложит выкупить потом.
Я что сказать то хотел - я немного устаю от этой затянувшейся арки клоунского мира вокруг.
>>8270204 чел григоровичу похуй, он бабло получил, малолетки со скил бокса получили свою ГАРАНТИРОВАННУЮ РАБОТУ за три копейки. Все в плюсе, а чо там игра чо каво? а ну вот держите чо не работает игра а ну это хуё моё мы под бомбами делали а чо мы в другой стране а это нас ивано хакиры дудосят
>>8269215 (OP) >где графон из первых трейлеров? В пизде у хоxлов. На тот момент не было ещё никакого сралкера 2, работа только начиналась, и начиналась с маркетологов. Это как раз очень хорошо видно было по нарисованному графену трейлеров и скриншотов. Как и то, что ни в каком апреле 2022, или когда они там первую дату назначили, релиза не будет.
Ладно сущности тут лишние плодить. Думаю уже даже до самых ярых фанбоев Григоровича дошло, что х*хлы в очередной раз с треском серанут в собственные шаровары.
>>8269293 >Обратился бы к полякам каким-нибудь. Нужны русские и украинские актёры на озвучке, снг сценарист и чтобы лор тоже наш делал. А остальное - иностранцы. Сейчас бы уже пятый патч выпускал бы. Пофиксил.
>>8269215 (OP) Ну хуй знает, чёт графен какой-то тухлый на вид. Стрельба на вид ещё большая срака, чем в предыдущих сралкерах. В самом видео 20 фепосов неиграбельных. То есть они выкрутили графен лишь для трейлера, а на релизе графен ещё более говёный будет. Вангую хуита выйдет. Было бы больше надежды на хорошую игру, если бы права на сралкера 4A Games купили, но это никогда не случится, так как это покинувшие GSC разрабы, которые залупились на их бывшего начальника. Короче это ебанько на очке сидело без денег и студии, в итоге наконец игру высрало при помощи поддува на фоне войны. Я бы так не хайповал люто, всё на провал намекает.
>>8269875 В атомике нет крутой графики она просто нормальная и игру более менее соптимизировали. Она просто на фоне остальных дегенератов хорошо смотрится.
>>8270695 Есть такое. Сам из Спб, жена у меня из Украины из Харькова, еще в довоенное время, когда приезжал туда, ощущал как будто в СПб в середине нулевых, году так в 2005-2007 побывал.
>>8269887 Похуй абсолютно. После первых трейлеров ещё были надежды, но когда отменили озвучку и запилили геймплейные трейлер, я не увидел сталкер 2. Я увидел какой-то шутан в околоснгшных локациях, что-то типа survarium'a
Господа, а что со звуками случилось? В первом сталкере звук автомата был более громкий, как бы железный. В трейлере как будто пластиковые стаканчики кидают и такая хуйня во всех почти играх
>>8269890 >"убивать" Атомик С трудом вспомнил, что это вообще за хуйня. Вроде бы там какой-то нелепо молодящийся скуф из ретроновучно-салфетского барбершопа вышел и пошел роботов арматурой бить с комментариями вроде "ебать блять нахуй я ебал", так? В принципе, Григыне достаточно выпустить тетрис с кровососами вместо фигур, чтобы твое никому не нужное говно перекрыть.
>>8270051 Так форспокен именно графоном хороша, этож внутренний движок на котором ту самую графонистую демку с ведьмой показывали когда некстген рекламировали
>>8269215 (OP) Ну норм, главное чтобы атмосферу постсовка не просрали вместе со сталкерским сеттингом. Жаль не будет русской озвучки, но в этом плане я украинцев понимаю, прямо сейчас русские уничтожают их страну, и убивают их народ
>>8270898 Чмоня твой батя. А сатисфактори с люменом на высоких в 1080p выдает 60 фпс без проблем. Кстати, скрины что ты притащил настоящие или опять пререндереная ссанина как и ранние трейлеры?
>>8270885 Жаль, что в этом пустом графоне нихуя нет, по сути там красивые локации после пустыни идут, но делать в них нехуй, только вопросики собирать на карте. В тсусиме тоже дохуя красивая природа, но и побочки средней паршивости есть, драчки, какие то деревни освобождать по пути можно. А тут однотипные монстры и пустота на многие игровые мили.
Успех этой игры как и старфилда зависит от возможности пихать в них моды. Скайрим только за этот счёт и выжил. Хотя игра всё равно должна иметь базу, за которую можно ухватится, а то тот же тодачч4 никому и с модами не нужен.
А ещё представьте как выхода этой забагованной и лагающей дрисни ждут поляки, она же мгновенно сделает киберпанк77 нет провалом, а вполне годной игрой с недостатками на релизе.
>>8271035 Никаких глобальных модов на сталкер 2 не будет, это же анрил 5. Максимум какие-то васянские текстурки можно будет добавить или модельки поменять. Но полной переработки игры как в первых сталкачах можно не ждать. Это как сравнивать скайрим и новенький кал оф дюти.
>>8271098 Ну вот и я так думаю. Ещё важный момент по оптимизону. А моём окружении фанаты сталкера это 4 ядра 4 гига челы, которые наворачиваются всякие сборки и в хуй не дуют, а эта хуета даже народные докеры будет нахуй слать. Хз для кого вообще этот сталкер делают, фанаты с некрапк не понимают, а геймерам с норм системами он не упёрся.
>>8270206 Ну так а дальше, дальше то что? Григорович может только сегодняшним днём жить? Вперед вообще не заглядывает? Сейчас он проебал с концами всю свою фанбазу, а после релиза, когда даже слепому вскроется что никакой игры у него нет и он нагло пилил всё это время бюджет, он проебёт и авторитет Большого Бизнеса. Ну кто с ним захочет работать после того как он прилюдно опустил Мелкомягких в лице Фила? Нет, я, конечно, догадывался что укры не очень умные, но чтоб настолько, чтоб ВСЁ вложить в одну единственную аферу? Украл-выпил-в_тюрьму, вот это что ли предел мечтаний такого человека? Ну хуй его знает, анон. Сюрреалистично это всё как-то.
>>8271241 Судя по тому, что он 14 лет нихуя не делал бабла он уже запас на минимум 1 жизнь вольготного существования. На всех остальных ему очевидно срать
>>8271261 >>8271251 >на пенсию >Дата и место рождения: 18 апреля 1978г. (возраст 45 лет), Киев, Украина А это точно так работает? Мне всегда казалось что кабанчики на жопе ровно усидеть и дня не могут, вспомни Мавроди хотя бы, а этот, думаешь, собрался условные 50 лет стабильно гнить в болоте обычности, пускай и зарывшись по уши в горы кокаина и шлюх? Чёт сомневаюсь.
>>8271366 >Дружище, это рилтайм Мне-то можешь не пиздеть, это говно делается через команду HighResShot 3840x2160 в консоль (И тем самым снимает ватермарки и указатель на билд). Которая делает его на отдельном рендере. Вот реальные скрины на максимальных.
>>8271407 бля ну что ты несёшь блядь, притащил разных скринов с разными настройками и корчишь из себя умника. Отгадай что делает эта команда? Просто делает скрин в 4к, если ты в 4к запустишь игру, то будет то же самое в рилтайме.
>>8271414 >Просто делает скрин в 4к Неа, она render переключает в cinematic и делает скриншот.
Не, базара нет, ты можешь и в debug tool включить cinematic рендер, только у меня даже на 3090 билд крашится спустя пару минут. Ну и твердые как скала 20 FPS.
>>8271437 Да хуй с графоном, сталкачи всегда были кривым говном для того чтобы модами допиливать, а тут и этого не будет. Не имаджинирую целевую аудиторию этого говна.
эффект антиалиасинга SSAA достигается путем интерполяции пикселей во время даунскейла. даунскейл принципиален
алсо, то что я пишу это не знания разработчика, а база, которую должен понимать вообще любой человек.
просто /v/ совсем отупел и заполнился тупыми хуесосами, которые вместо того чтобы сидеть помалкивать на тему, в которой они нихуя не понимают, начинают нести пургу типа >это в любом случае скриншот с SSAA >она render переключает в cinematic и делает скриншот
>>8271458 Насколько я понимаю, в этом и суть HighResShot'а - у него по умолчанию multiplier стоит x4, т.е. отрендерить в 4 раза выше разрешением картинку и сжать до целевого разрешения, которое указываешь как аргумент.
>>8271475 он не сжимает. картинка сохраняется в том размере, в котором ты отрендеришь аргументом указывается кратность highresshot 1 делает скрин в нативном разрешении highresshot 2 сделает скрин в двойном разрешении
>>8271485 Окей, а как официальную доку прокомментируешь?
И еще вот это конкретно:
>The high resolution screenshot console command does this by rendering the game frame multiple times, one tile at a time at full resolution, and concatenating all tiles into a single image file.
>>8271495 Короче, больше не пишите тут про фейковые скриншоты. Игра кстати с хдд вообще неиграбельна, адовые фризы и долгие загрзуки, с nvme гиг в секунду грузит.
>>8271532 Ну вообще-то да, типичный кабан-интеллигент, разве что барсетки под мышкой не хватает. Ты, наверное, путаешь с быками в кожанках, не, такие дела не обкашливают, не их ума дело.
>>8271593 >сделай ток скрин плиз. Какой нахуй скрин, я сделал выше два сравнения, этого достаточно чтобы сделать вывод что команда в консоли делает просто обычный скриншот без интерфейса в разрешении который ты указываешь, вот я тебе блядь сделал сравнение обычного скриншота и через консольную команду.
>>8271580 >Идеальное разрешение текстур Я как будто смотрю на текстуры и такое чувство что у меня зрение -5.
Вроде должен видеть четко, а мыло в глазах, разглядеть ничего нельзя в этих текстурах.
Не, люмен-хуюмен классный, вот свет какой даёт, только вот свет четче самой текстурки, чел. Приглядись - мыло ебанное, у меня глаза скашивает от такого.
>>8271605 у тебя просто графонодеформация, на пике идеальное разрешение текстур для игры, если конечно можно выше сделать без удара по потреблению vram, то можно и выше.
>>8271611 Ты опять пытаешься под меня косить? так сильно хочешь анус отдать свой? >>8271599 Дык у тебя уже запущено всё что надо, просто сделай скрин со стволом и без команды highresshot, чтобы было видно нативное качество. А то на прошлых твоих скринах качество хромает.
>>8271610 Чел, ты либо слепой, либо дефаешь мыльцо.
Глянь - пик 1. Охуенно четки свет падает на текстурки. Зачет УЕ5, охуенно выглядит. Глянь - пик 2. Под ним же мыльные текстурки, которые ниже в разрешение, чем сам свет. Спокойно смотришь на свет и всё четко, отводишь взгляд на текстурки и одно мыло - ничего нельзя разглядеть.
У тебя на компе 1440р движок охуенно обрабатывает Люмен. Только проблема в том, что текстурки сделаны говноделами в 720-1080р. Отсюдо и мыло, чел. Я не понимаю как ты это дефаешь. Если не веришь - отключи люмен и все фичи УЕ5. Снова сделай скрин. Ты моментально увидишь срань из 2010 года.
>>8271640 Зумошиз, это 1440п скриншот, в 4к будет чётче, но я в отличии от долбоёбов не зумлю тектурки, а смотрю на общую картину и в общей картине разрешение текстур близко к идеальному в отношении, ты же сам потом ныть будешь что минимум 16гигов видеопамяти минимум нужно, а тут 10-12 гигов хватает.
>>8271625 Сука, ему сказано было никакой разницы, а он продолжает, я устал доказывать что маняфантазии шизов это их фантазии, не имеющие ничего общего с реальностью.
>>8271654 Ты вообще нихуя не понял чел. От изменения разрешения на 4к - нихуя не поменяется. Текстурки остануться теми же, они не скелятся от разрешения.
Ты наверное не понимаешь, но текстурки сделаны в 720р. Они очень низкого качества, в них ничего не разглядишь - уровень Фортнайт.
А после добавления Люмена, эти мыльные текстурки еще сильнее видно, чел.
>>8271673 Ты зумишь, если текстурки не в 4к, то ты не заметишь разницы, да. Но зумя как ты тоже ничего не докажешь. >Ты наверное не понимаешь, но текстурки сделаны в 720р. Они очень низкого качества А вот это наглое пиздабольство, идиота который вообще не шарит, а просто выдумывает, текстуры квадратные и никакие не 720р, 1024х1024 и кратно. В общем беседа зашла в тупик, веришь в херню и думаешь что где-то тебе будут делать 8к текстуры для всего, ну это манямир жесткий.
>>8271758 Ржут над багами разве что, которых в играх беседки на релизе традиционно больше чем во всех остальных, но сами игры у беседки хороши, собственно как и первый сталкер был хорош, просто на релизе был жутно багованный.
>>8271795 У меня первый сталкер вылетал только когда заходишь на локацию где будка и эти поезда с антеннами и лес где волки. Вот эта кароче. У меня там вылетала. Но локация одна из самых криповых и атмосферных.
>>8271804 >где будка и эти поезда с антеннами и лес где волки. Вот эта кароче. Локация "Дом Лесника" если не ошибаюсь, выход с неё в сторону, собственно, ЧАЭС. Легендарное место, легендарно в первую очередь тем что игру пустили в релиз дисковых версий с этим непроходимым багом. Это не у тебя, анон, игра там вылетала, это она фактически была непроходима без патчей. И ты только представить можешь какой поток говнища вылился на ПЫСов из-за этого, особенно во времена когда интернет был дай Б-г у трети населения, и тот по телефонному кабелю (лимитированный естественно).
А давайте сейчас фауну Far Cry 4 посмотрим и помечтаем о нормальных стычках NPC и мутантов в С2 (а не то что есть в билде и кадрах трейлеров), мы просто ничего не понимаем и не видим, через пол года на релизе и следа не будет от показанных трейлеров и недоработанных NPC с мутантами, все будет не только так как в Фаркрае 4 10-ти летней давности, но круче и больше (скорей всего нет)
>>8272366 Ставим гулаги( да-да, так ещё в 2006м григорович называл лагеря-спавны) сталкеров и монстров на относительно близости и, либо их направляем друг на друга, или один направляем на другой, а другой в дефе. Респавн проводить раз 12 часов, можно и раз в игровой час, но тогда будет мясо.
>>8272414 А до редфолл было хало, именитая серия, куча бабла потрачена, готовишь ролик к скорому релизу а потом только на выставке выясняется что всё это выглядит как обсёр, люди смеются и клепают мемы и приходится уже после выставки с обосранными штанами передвигать дату релиза обещая всё поправить. И всё равно выходит пирожок ни с чём.
>>8272439 А нахуй вообще майкрософт скупает студии, тратит миллиарды, а эти студии потом 5 лет нихуя не делают а если и делают то выходит Редфалл? Какой смысл в трате таких денег на пустоту?
Он бизнесмен, а не геймер. Он видит что картинка двигается, на экране что-то разноцветное с кинематографичными бабахами происходит - заебок, its okay, в продакшн нахуй!
>>8272411 В том и проблема что сейчас у руля индустрии в основном бизнесмены и эффективные манагеры, которые сами никогда в игры не играли, и не понимают в них ничего. Раньше куча разрабов на голом энтузиазме пилили всякие интересные вещи, потому что сами этим увлекались и играли в свои игры, а сейчас средний разраб это чмо, набранное по квоте, которое либо ненавидит свою работу, либо просто не работает как должно, и ему глубоко поебать на конечный продукт, ему ныть в твиттер про трампыню интереснее.
>>8272446 Тот же принцип как и с индикалом - скупить кучу мелких студий на определённую сумму денег и надеяться что что-то из этого выстрелит, нежели выделять эти деньги под конкретный масштабный проект, ибо финансовые риски. А какое-то говно из этого в любом случае принесёт деньги.
>>8274908 В фолыче 4 топовое освещение кстати. Закаты и рассветы вообще огонь. Аналогично в медмаксе. Хотя в медмаксе скорее просто художественно всё сделано так хорошо и еомплексно.
>>8274922 Ну вот да, на твоих скринах скорее художественно, а я как раз против такого. Эталон дерьмового освещения для меня -- третий ведьмак. А во втором сталкаче оно оч реалистичное, немного даже неприятное, каким оно обычно бывает ирл.
>>8274942 У этих долбоебов какие то ебанутые притензии уровня а че у кровососа как висели щупальца так и висят, плоть как была плотью так и осталась. Ну не знаю блядь, наверно сука потому что это одна вселенная а не новое апи? Че они тогда не доебались что в калаче 4 у дезкло рога как в тройке?
Почему в первом то трейлере не было вейпящих пушек и был графон? Причем это именно ингейм был, потому что даже в трейлере была поломанная анимация и в слитых билдах была сцена с костром из этого же трейлера.
>>8274966 Ну как бы для атомик харта, который по заверениям горилкодупых не существовало и никогда не выходило, уже длц вышло. А сралкера 2 как не было так и нет.
>>8269215 (OP) Так разрабам похуй. Зачем делать нормальную игру, когда можно в твиттере написать, что часть денег с каждой копии пойдет всу, "щоб вбивати оккупантів" и срубить дохера бабок на этом?
Какбэ если эти люди таки доделают эту хуйню и получат заслуженные свои 6-7 баллов на метакритике то у меня к ним даже уважение появится. Не смотря на ебанутость руководства допилить изначально мертворожденный проект силами трех с половиной анона с полным штатом бесполезных свинобомжей которые занимаются политикой и срачами в интернете вместо разработки это конечно да.
Вообще Украинский АйТи производит впечатления такой помойки где среди тучи дегенератов и умственно не полноценных инцелов которым место нахуй в окопе и в мясных штурмах порой встречаются нормальные люди у которых мозг в нужном месте.
>>8275362 Так и есть, потому то и угараем сколько тредов подряд с лицемерия хoхлoв которые ебало корчат будто бы они прям щас в подвалах Донецка под постоянным артобстрелом говнокодят своё поделие, а не сычуют в тёплых и сытых гейропках за счёт барина.
>>8275437 >Орнул с юбикачества. Насколько помню там у ИИ прописано не стрелять если сплеш-демеджем может зацепить дружественные войска. Посмотри ролик дальше - другие солдаты вполне успешно метают ножи и стреляют из луков. Из огнестрелов тоже видно что стреляют, в конце ролика. Так что да, неплохое такое качество для раннего юбивинчика.
1. Разрабы обещали охуенный граыфен - трэйлеры, все эти рассказы про фотореалистичную графику(даже батон хлеба с ультрареалистичными текстурами в 4 к!!!!)
2. Ты минималки/максималки этого кала видел вообще ебать? Я знаю лично пару скуфов у которых уже дети ебать, которые собирались комп полностью новый собирать чисто ради сталкера2. А после увиденного один сказал что это просто пиздец и забросил откладывать деньги, ну а второй нихуя так не понял после трэйлера ибо очень далек от всех этих ваших геймерских культур, то есть самый самый настоящий мамонт, идеально подходящий для скама.
>>8275471 Причина подрыва? На твоей же вебм, которую ты принёс, буквально 90% хронометража видео болванчики с оружием стоят и смотрят как их разматывают носороги.
>>8275476 Рвёшься ты тут только ты со своими маня-манёврами, а я вообще другой анон. Ну давай, покажи мне где там солдаты стоят и не стреляют в носорога в прямой, ничем и никем не перекрытой видимости.
>>8275488 Специально для тебя потыкал по рандомным моментам, сёма. Честно говоря, бегло полистав вебм я вообще не нашёл ни одного момента, в котором бы нпц стреляли в носорогов.
>>8275509 Ты сути не понял. Там, когда у них хлопнулся очередной вертолет, то в разных газетах разные были слова. У клоунов даже нет понимания, какое слово должно обозначать что. И потом пикчу склеили из этих всех вариаций упоротых. Кто в лес, кто по дрова, короче у них там все, вместо языка.
>>8271795 >которых в играх беседки на релизе традиционно больше чем во всех остальных У твоей бепёзды баги даже в готу версии, они просто ссут на ёбла копрофилов и уринотерапевтов, которые из года в год покупают их трешняк. И это не просто баги, а тонны ебучих багов. ТОННЫ. >но сами игры у беседки хороши Чем? Солодрочка с уебанским аи, уебанским скейлом по твоему лвлу мобов, уебанским гиром и шмотом с отсутсвием балансца, уебанским движком в 3-5 играх подряд, с уебанскими фильтрами, да глянцевым мирком. Зачем играть в это? Свитки старцев покупали всегда из-за Кенни Ролстона, а не уебка соевого, который кормит экскрементами фанбоев.
>>8275512 Щито поделать, после 70 лет сожительства в союзе уже практически не осталось никаких этнических или культурных различий (да и до этого их особо не было), так что приходится заниматься клоунадой и вставлять апостроф в середину слова, при том что в алфавите есть мягкий знак.
>>8275517 Внезапно мягкий знак в украинском языке используется для ПОМ'ЯКШЕННЯ. В слове компьютер П твердая. Поэтому там не используется мягкий знак. Поэтому больше не рассуждай про языки, это не твоё.
>>8275530 Украинский язык это деревенский нахрюк русского. Там что угодно может использоваться. Зависит от деревни, в которой свинья хрюкаюшая проживает.
>>8275534 Ты охуеешь, но твой литературный русский это тоже навязанный нахрюк петербургско-московских франтов. В собственной стране языковое разнообразие уничтожили и баттхертят что не до каждого поселения добраться успели.
>>8275541 >В собственной стране языковое разнообразие уничтожили и баттхертят что не до каждого поселения добраться успели. Свинья, у вас язык, на котором 90% населения говорит пытаются уничтожить. Так что поменьше хрюкай про языковую дискриминацию.
>>8275547 >Не понял об чём На конце курка какая-то круглая ебота (дальше иди камерой, за прицелом оптическим). >а в чём проблема В длине и как туда запихнуть такую еба гильзу, даже без патрона. У эжектора длина аккурат по размеру гильзы, например.
>>8275581 >На конце курка Ты про рычаг для ручного взвода, что ли? Ну просто осовремененная версия, у нас же не 19й век на дворе. >В длине и как туда запихнуть Ты же понимаешь что патрон входит под углом, и что гильза точно так же выплёвывается под углом?
>>8275541 >языковое разнообразие Деревенские диалекты, говоры и мусорные слова != другой язык. Это не очень хорошо, когда житель одной части страны не одупляет, о чем шпрехает и парлеет житель другой части. Повсеместная практика в развитии языка и прогрессировании его. А не этот аметизм новояз с накладанцем и жовтокисликом
>>8275587 >про рычаг для ручног Наверное, он. >осовремененная версия А смысл от него? В патроннике не хранят патроны, чтобы не было несчастных случаев, а после взвода рычага - там сразу будет взведен и курок. А это явно для охоты ружбайка. >входит под углом Я никогда не видел винчей. Но у меня такое чувство, что такая длинная гильза туда не влезет, если там не очень свободно.
>>8275554 Как говорящий на этом языке заявляю что я не против, так как в России считают что говорят на одном с нами языке = значит должны в нашей стране жить.
>>8275624 > ВРЁЁЁТИИИИ Тарас, блядь, кончай упарывать сало по вене и возвращайся в реальный мир. У тебя тут даже такие махровые прокси-пидриоты как Хрюгорович, радеющий за неньку-Украину из комфортной Чехии, ведут разработку, документацию и внутреннюю переписку по сралкеру2 не на украинском, не на английском и даже не на чешском блядь, а НА РУССКОМ АХАХА, сука. Украинский это чисто потешная хуйня для публики, а за закрытыми дверьми офисов и квартир никто язык об этот суржик ломать не утруждается.