Дум 2016 заканчивается тем, что мужик, который превратил себя в робота ловит тебя в какую-то ловушку и уходит с мечом.
Дум Этернал начинается с того, что у тебя есть какая-то блядь крепость космическая, никакого мужика не существует, меча тоже и десантируешься в разные места на планете и находишь другой меч в теле мёртвого демона. А ещё тут есть какие-то Hell Priests, которые делают хуй знает что, потому что раньше говорилось, что демоны они как хаос просто набигают.
Кто нибудь может объяснить что за хуита тут просходит? Откуда взялась крепость как минимум?
>>8261644 Мне не нравятся эти часовые разборы, потому что в них высраны пересказы "сюжета" спрайтовых шутанов и на полном серьёзе разбирается их связь с новыми играми.
>>8261642 (OP) Там не сюжет дума, а сюжет вахи. Сюжет дума закончился на третьей части. Если 2016й можно было терпеть, то более позорной игры чем Eternal сложно поискать.
>>8261642 (OP) Просто Этернал в плане сюжета и лора ебаный цирк с кучей дыр, который превратил Дум в какого-то франкенштейна из вахи, игр близзард, masters of the universe, тихоокеанского рубежа, марио, фортнайта и еще хуй пойми чего.
Происходящее между двумя частями немного раскрывается в артбуке к Этерналу, который вышел незадолго до игры, но на этом все. Куда именно закинул робот Думслеера в конце 2016 (понятно, что в ад, но куда именно?), что он там делал, как и когда выбрался, попал в крепость, как крепость оказалась на орбите Земли, почему Луна разъебана на куски - на все это забили хуй. Я думал, мб в длс объяснят, но нет. Просто забей. Разрабам похуй, почему тебе нет?
Огромные мехи из Тихоокеанского рубежа тоже нахуй не нужны и существуют только как прикольные декорации, которые вообще никак ни в чем не задействованы, видимо потому что Хьюго Мартину очень понравилось работать над этим фильмом.
>>8263919 >Огромные мехи из Тихоокеанского рубежа тоже нахуй не нужны и существуют только как прикольные декорации Логично, т.к. к моменту етернала все события уже произошли и земляшка проиграла войну аду, вот эти мехи это как раз эхо войны, можешь считать их условными остовами разбитых танков на поле боя в каком-ньть шутере про войну, то что в игре есть разбитый танк не обязательно же означает, что ты на нем поедешь куда-то
>>8261642 (OP) В 2016 все локации это красный Марс, красный Ад и коричневый Ад и предпоследний уровень с уникальной гаммой, в Итернале захотели влить разнообразия но не нашли лучшего способа связать локации чем БАЗА с личным телепортером.
>>8261642 (OP) Его нет в этернале, в марио сюжета больше ты еще спроси почему в аду есть огненные мельницы и летающие платформы на расстоянии ровно прыжка думгая
>>8261642 (OP) Обычно, если только это не специально созданная трилогия типа Ларки, разработчикам насрать, что там было в предыдущих частях, их вообще могли совсем другие люди делать на другом континенте.
>>8262828 Дум 3 так-то говной был и просто технодемкой, которая выезжала за счет названия того что можно было на монстров в 3д посмотреть. Ну хотя больше ничего и не требовалось от этой игры...
>>8265067 >литералли лепили уменьшенные модели монстров чтобы поместить их в игру >технодемки Лол. Вообще не понимаю почему сюжет думов считают одноклеточным. Да, сценария по факту нет, но сама тема, что эксперимент с другими измерениями могут привести к открытию портала в ад - это ж охуенная завязка.. Ее миллион раз использовали, всякие там кинчики типа горизонта событий, в играх там халф лайф и тд, в настолках - ваха.. Но почему-то бессюжетными считают именно думы.
>>8261642 (OP) Этернал это пиздец для дерганных зумерков под кофеином. В него буквально можно играть только так, как на гифрелейтед. Хуйня, короче. У меня не хватило терпения и я дропнул где-то перед концовкой.
>>8266611 Ну я к тому что опциональная механика с использованием оружия для перемещения есть. Так-то при сингловой игре в Квак рокет-джампы тоже не особо нужны.
>>8261642 (OP) Мужик на ютубе рассказывал что сюжет так в рот выебали в етернал, что весь предыдущий смысл нивелируется. Наворотили хуйни, одним словом
>>8267206 Достали просто носиться с этим сюжетом. Особенно рассказы про то, какой Думгай сильный и независимый, когда он, попинав мониторы как инцел, делает все, что Хайден просит. Даже фильтр аргентовый последний не разбил.
>Особенно рассказы про то, какой Думгай сильный и независимый, когда он, попинав мониторы как инцел, делает все, что Хайден просит. Даже фильтр аргентовый последний не разбил.
>>8262828 >Сюжет дума закончился на третьей части.
Молодой человек, сюжет трехи никак не соприкасается с сюжетом 1-2, она скорее ребут серии, просто по локациям, события 1 - спутники Марса, события 2 - земляшка, события 3 - Марс. По лору 1, на марсе ничего не было, никаких строений, врат и прочей демонической шелупони. Потому 2016 с трудом можно назвать, очередным ребутом, а вот обсернал - аренки и хуйня из под коня в плане сюжета и лора.
>>8261642 (OP) Забей на сюжет этого говна, мало того, что он связан чуть больше чем нихуя, там в зуме еще и какая-то хуерга написана. Дум к сожалению вообще не про сюжет всегда был, внятный сюжет был в 3 части, но она как бы особняком стоит.
Как можно из божественного и лампового коридорного DOOM 2016 сделать говняные попрыгушки в стиме марио? Я пришёл чертям наваливать или в платформер играть? Ещё и патроны выбиваются только добиванием, пиздос. Ну и кал собаки этот ваш Итёрнал, высер сынов блядей.
>>8261642 (OP) Про Крепость Рока мало чего известно, скорее всего она появилась у Палача Рока до событий 2016-го.
>Кто нибудь может объяснить что за хуита тут просходит? С помощью "капкана", который Хейден встроил в костюм Палача Рока он смог в Д2016 забрать меч, а героя отправил куда подальше, чтобы не мешал. По итогу получилось так, что Созидатели, что создали мир вокруг обнаружили Землю и решили ее население уничтожить (зачем - сам читай и смотри сюжет, там слишком дохуя откуда чего берется). Собственно Палач, с помощью Веги находит места где скрываются Адские Жрецы и уничтожает их, всеми силами очищая Землю от демонического вторжения.
Сюжет в Doom Eternal слишком объемный, плюс он рассказан в игре+dlc1 с точки зрения Созидателей, а в DLC2 уже с точки зрения Всеотца и Темного Владыки.
>>8261642 (OP) Тебе же все в игре поясняют. Думай прошёл дум 1, затем дум 2, потом дум 64, оказался в адском измерении, где его нашли местные аборигены, он стал там их йобой, пертурбации, его упаковали в саркофаг, и вот он тут.
>>8267658 Так в 2016 тоже попрыгушек было дохуя. Я даже не почувствовал что в этернале их больше.
Этернал сильно отличается тем, что у тебя теперь куча кулдаунов, которые выбивают ресурсы. А ресурсов у тебя сильно меньше, чем раньше, поэтому их надо постоянно выбивать. И эта связка вынуждает тебя больше двигаться, потому что всё улетает за секунду, и броня, и хп, и патроны. Может поэтому и кажется, что прыганья больше стало.
И вроде пушки быстрее свапаются, так что теперь так и напрашивается геймплей с поочерёдной стрельбой из каждого ствола.
>>8267968 Хейден - Серафим, который служил Всеотцу. Вега - ограниченный в своих возможностях Всеотец, в конце Eternal он вспоминает кто он есть. Жрецы - это такой религиозный сан, который в их мире сопоставим с высокими званиями генералов. Их раса - аргент. Демонами они не могут напрямую управлять, им их подсовывает Темный Владыка, с которым СВозидатели заключили договор, при котором получают часть Аргент-энергии получаемой из душ убитых.
>>8268057 Серафима завали Самур. Когда он прибыл на Землю, то создал себе тело и взял себе личность Самюэля Хайдена, который был (как бы) потомком очень влиятельной семьи. Он обладал очень объемными познаниями во многих сферах науки и через время UAC заметила его и приняла к себе. Там он быстро добился вершин и начал заниматься, собственно, делами вселенскими. Но так как человечески век невелик, то Самуру, в лице Самюэля Хайдена пришлось разыграть серьезную болезнь, чтобы переместить свое сознание в роботизированное тело и отвести от себя подозрения (человек вряд ли бы смог прожить больше 100 лет). Собственно он это мог сделать, так как обладал этими способностями в качестве серафими и поэтому никак не мог помочь Оливии Пирс, которая тоже страдала от ужасного заболевания. Собственно, его отказ и повлек за собой глубокую обиду, что вылилась в огромное предательство, которое и происходит во время Doom 2016.
Что до Веги - то он создан так, что в основе него лежит разум Всеотца, поэтому он получился настолько мощным. Как создатель всего сущего (Оригинал+длц1) он очень не желает видеть смерти своих подопечных созидателей, но и не мешает Палачу Рока уничтожать их, кроме Самура, которого он спасает в последний момент.
>>8268039 >>8268096 Блядь, какое же это ебаное говно. И ведь за исключением кирпичей, которые о прошлом гг рассказывали, в 2016 нормальный такой сюжет был, сносный, поставлен приятно. Они там после успеха первой части перезапуска от кокса совсем нахуй кукухами поехали?
>>8267658 16 это пивасное приключение где ты кулаком и шотганом долбишь 8 часов подряд, етернал это игра в которую надо играть. И играть хорошо, если ты выбрал найтмейр
>>8261642 (OP) Зачем играть в эту хрень когда есть тысячи вадов? Где баланс и боёвка в миллиард раз круче. Разок пройти можно и забыть, перекатиться в вады, что заменит 90% игр.
>>8275418 2д-думы шикарнейшее объяснение тому, почему игры аналогичного жанра называли БРОДИЛКАМИ. Сначала уровни как уровни, задорно и весело, а потом с третьей главы начинается лабиринтообразный нудный пиздец, где ты должен нажать кнопку на одной стороне, понять что она открыла на другой, где ты нажмёшь кнопку чтобы поднять плтформу или открыть дверь чтобы выйти с уровня.
>>8275418 Главной она была 30 лет назад. Сегодня в это смысла играть никакого нет, кроме академического.
Ебанутая скорость передвижения особенно меня удивляет и по сей день, потому что эту глупость продолжают по сей день копировать. Всякие ретрошутаны, типа Айон Фьюри, просто неиграбельны для меня из-за этого.
>>8275809 Ты тупой или еблан? Ты вообще способен информацию воспринимать? Буквально прямым текстом говорится, что Самур стал Хайденом, а потом по сюжету ты вытаскиваешь Самура из механизированного тела.
Я, блядь, не знаю насколько пиздоглазой скотиной надо быть, чтобы после этого еще такие тупые вопросы задавать.
>>8261642 (OP) Пиздец геймплей, колеси по арене и добивай. Это даже не шутер. В думе3 графон был и даже он был великим, хоть и спорным в некоторых моментах.
>>8273491 >Думслеера просто укладывают в гроб и всё. Т.е. что? Франшиза Дум окончена? В данной вселенной да, но не надо забывать, что в 2016 он именно из такого гроба и поднялся. То есть надо будет - распакуют.
>>8277722 Если бы он был обычным, тебе бы не рвало от него пердак с такой силой, да?
>>8273531 Есть такой популярный мод на Итернал - рэндомайзер. Понятно из названия, что он делает - случайным образом меняет демонов. Он сущесствует в двух версиях, честный и нечестный. Честны меняет демона на демона из той же весовой категории, а нечестный просто спамит рандом. Может заменить Мародера на импа, а может вместо первых трех зомби дать игроку Тирана, Арч-Вайла и Барона.
К чему я это? Люди, которые реально хорошо играют в ДЕ, проходят игру с нечестным рандомайзером на Найтмаре.
>>8276335 >>8278419 Вот тебе мой гейминг на мыше. Это абсолютно ватная стрельба блядь с пукалками вместо оружия, где надо мигающих уебанов добиать. Естественно рефанд невозможно сделать, но скрыть кал из библиотеки можно.
>>8278487 Странно. А фанфары перед выходом на поверхность были такие, как будто мы половину ада уже уничтожили, пукая из этой хуеты. >>8278488 Автохуим блядь.
>>8278503 У тебя >70 IQ, потому что ты не увидел что у пистолета бесконечные патроны. И ты не догадался, что пушка с бесконечными патронами не может быть эффективной. А ещё у тебя изначально хуёвый настрой, потому что тебе ваномас сказал, что игра хуёвая. Поэтому не вижу смысла тебе чёт доказывать
>>8278486 В ДЕ стрельба субъективно лучше, чем в МП3. При этом мне очень нравится МП3. Пушки: в МП3 все пушки своего класса ощущаются более-менее одинаково, ФАЛ, Калаш, Г36, да, немного другой урон и кучность (у ФАЛа урон говно хоть это 7.62 НАТО). Плюс все враги кроме редкого типа люди и обычно помирают от одного хэдшота. В ДЕ соответсвенно фантастически-фентезийный арсенал из здоровых абсурдных волын, и каждая работает и ощущается уникально.
Ультранасилие: В МП3 прикольные декали, но в ДЕ ты буквально меняешь геометрию врагов, отстреливая от них куски мяса. Да, жирные враги не дохнут с первого выстрела, но у них прикольные анимации боли. Можно, например, вжарить по набигающему хэллнайту из СУПЕРДРОБОВИКА и он споткнется, упадет на колено, от него в месте попадания отлетят сочные куски мяса, покажутся кости и мышечная ткань.
>>8278509 Какой блядь ваномас нахуй, даун ты ебаный? У него во первых педернал, а не 2016, во вторых я толлько сейчас его вебм увидел, а свою записывал дня 2 назад.