Обзор игры "Starfield" от Bethesda: Разочарование на грани реальности
Недавно вышла долгожданная космическая ролевая игра "Starfield" от известной студии Bethesda. Однако, противоречивые отзывы и негативная реакция игровых журналистов вызывают серьезное беспокойство относительно качества продукта. Журналист известного игрового издания Kotaku принял на себя непопулярную роль и открыто раскритиковал игру, представив её как разочарование исключительных масштабов.
С самого начала игры становится очевидным, что "Starfield" не смогла оправдать ожидания. По словам журналиста, в игре отсутствует то, что делает космос настолько увлекательным и манящим. Вместо бескрайних просторов и интересных миров, игроку предлагается пустая и монотонная планета, по которой можно бесконечно бродить, но не найти ничего действительно значимого.
Один из наиболее серьезных недостатков, выделенных журналистом, - это отсутствие интересных заданий и квестов. Игроку предлагается множество банальных и однообразных задач, лишенных какой-либо насыщенности и глубины. Это создает ощущение, что разработчики даже не пытались вложить какой-либо творческий потенциал в создание интересного игрового мира.
Графика и анимации также стали объектом критики. Хотя ожидалось, что "Starfield" будет блистать передовой графикой и удивительными деталями космоса, на деле игра представляет собой серию унылых пейзажей и малодетализированных объектов. Это добавляет впечатление о том, что игра была создана спешно и без должного внимания к деталям.
Механика игры также вызывает разочарование. Согласно журналисту Kotaku, перемещение по планете напоминает бесконечное блуждание по случайно сгенерированным мирам в Minecraft, только без каких-либо элементов творчества или разнообразия. Искусственный интеллект персонажей также оставляет желать лучшего, создавая впечатление общества роботов, лишенных нормальной реакции и эмоций.
В целом, "Starfield" от Bethesda оказалась разочарованием на грани реальности. Несмотря на большие надежды и ожидания, игра представляет собой бесконечное скучное блуждание по пустым мирам, лишенным интересных заданий и живых деталей. Кажется, что разработчики упустили возможность создать захватывающий игровой мир и не смогли воплотить амбициозные идеи в реальность.
Один из самых шокирующих аспектов игры "Starfield", который вызывает абсолютное недоумение, - это полное отсутствие интересных квестов и заданий. В мире, где ролевые игры оцениваются именно по количеству и качеству квестов, "Starfield" удивительным образом обошла этот аспект в сторону. Игрокам не предлагается никаких увлекательных задач, важных миссий или внутриигровых сюжетов. Вместо этого, им приходится смириться с бесконечным блужданием по бескрайним, однообразным планетам, где нет ничего, кроме пустоты.
При погружении в игровой мир "Starfield" игрок сталкивается с неописуемой монотонностью. Планеты, на которых можно перемещаться, не содержат никаких интересных мест, сооружений или хотя бы малейших признаков жизни. Вместо этого, игроку встречаются одни и те же пейзажи, состоящие из бесконечных просторов, камней и неинтересных объектов. Отсутствие разнообразия и зрелищности приводит к тому, что игроки чувствуют себя оставленными наедине с невнятной и унылой средой.
Эта несварение с ожиданиями игроков лишь усиливается из-за крайне небрежной и недоработанной графики. Вместо ошеломляющих деталей космических ландшафтов и высококачественных текстур, "Starfield" предлагает игрокам аскетичные и унылые картинки, лишенные какой-либо глубины или атмосферности. Это приводит к тому, что даже при попытке вжиться в роль космического исследователя, игроки ощущают себя на пустом месте, далеко от волнения и увлечения.
В заключение, "Starfield" от Bethesda, согласно описанию журналиста Kotaku, является далеко не тем грандиозным проектом, который ожидали фанаты и геймеры. Отсутствие интересных квестов, монотонные и пустые планеты, а также недоработанная графика приводят к тому, что игра оставляет ощущение неудовлетворенности и разочарования. Вместо захватывающего космического приключения игрокам приходится столкнуться с унылой и недостаточно проработанной средой, которая ничем не привлекает и не вдохновляет.
С выходом игры "Starfield" от Bethesda стали явственными некоторые элементы, которые могут походить на постмодернистскую шутку над игровой индустрией. Возможно, разработчики решили сыграть с ожиданиями геймеров, создав эпическое ожидание и предоставив в конечном итоге недостаточно увлекательное и интересное игровое пространство.
Взглянув на игровой мир "Starfield", можно с уверенностью сказать, что он выглядит как пародия на себя. Несмотря на ожидания космической саги с интересными мирами и увлекательными приключениями, игрокам предлагается абсолютно банальное и пустое пространство, лишенное интересных деталей. Это может показаться как попытка высмеять жажду увлекательных и масштабных приключений в космосе, так и своего рода насмешка над собой.
Отсутствие квестов и интересных задач в игре также можно рассматривать как своеобразную игру с ожиданиями геймеров. Многие ожидали от "Starfield" захватывающий сюжет и заинтриговывающие задания, но вместо этого игроки сталкиваются с пустотой и монотонностью. Это может быть попыткой разработчиков искусственно подогреть интерес к игре, обещая гораздо больше, чем на самом деле готовы предложить.
Графические аспекты игры также могут рассматриваться в контексте постмодернизма. При подходе к созданию игр столь высокой категории, как "Starfield", ожидается передовая графика и внимание к деталям. Однако столкнувшись с недоработанными текстурами и унылыми ландшафтами, игроки могут подумать, что это своего рода игровая аллюзия на жанровые клише, которые часто встречаются в ролевых играх.
В конечном счете, оценка "Starfield" как постмодернистской шутки над игровой индустрией может быть взглядом на игру с другой стороны. Возможно, разработчики решили провести эксперимент с ожиданиями и стереотипами, которые связаны с космическими RPG. Однако, это также может показаться игровым сообществу пренебрежением и разочарованием, особенно для тех, кто надеялся на настоящее космическое приключение.
"Starfield", появившаяся в свет в период кризиса 2023 года, может быть воспринята как гиперболизированная постмодернистская шутка, насмехающаяся над самой идеей игры в условиях общественных и экономических затруднений. Это, скорее, акт творческой иронии, чем полноценная игра.
В мире, охваченном неопределенностью и кризисом, игры всегда выступали в роли спасительного убежища, где можно было уйти от повседневных забот. Однако "Starfield" представляет собой некую анти-игру - она обещает масштабное космическое приключение, но при этом предлагает пустоту и уныние. Это может быть попыткой подчеркнуть абсурдность и нелепость ситуации, в которой игровой мир оказывается в контексте реального кризиса.
Отсутствие интересных квестов и приключений, которые обычно характерны для игр Bethesda, может рассматриваться как своеобразное киноперекличивание. Время и усилия, вкладываемые игроками в ожидание и запуск игры, теряются в бесконечной пустоте игрового мира "Starfield". Это как будто игра-комментарий к тому, как жизнь может предоставить нам пустые и неопределенные ответы.
Графическая недоработанность игры также может быть иронической аллюзией на потребительское ожидание "графического блеска" в современных играх. "Starfield" намеренно подвергает этот аспект сомнению, создавая впечатление, что игровой мир не стоит ожидания.
И в этом контексте, "Starfield" в условиях кризиса и реальных затруднений может быть прочитана как акт творческой сатиры и иронии. Она выступает как разновидность постмодернистской парадигмы, насмехаясь над ожиданиями и стандартами игровой индустрии, одновременно подчеркивая абсурдность ситуации и важность игры как формы культурного выражения.
>>8277795 (OP) Обзор из параллельной вселенной, где журнашлюхи не пиздят и называют говно говном? В реальности этому калу никто не посмеет поставить меньше 10ки
🔥 В новой игре от Тоддлера можно будет собирать копролиты космических коров, чтобы питать корабельные двигатели, работающие в том числе и на биотопливе 🔥 Источник: 『TyroneGangstaZhopich』
А я говорил что беседка долбоебы и обосрутся. У них была всего одна задача - выпускать новый тес каждые хотя бы шесть лет и купаться в деньгах, но нееееет, мы такая ебать того рот компания флагман мы вам космического говна на тарелку навалим. Надеюсь они закроются после этого, пидоры.
>>8277795 (OP) Похую, сам гляну, благо к геймпасе практически бесплатно, да и взломают скорее всего в день релиза. Не того масштаба проект, чтобы опираться на мнение каких-то непонятных челов
>>8277795 (OP) >Один из наиболее серьезных недостатков, выделенных журналистом, - это отсутствие интересных заданий и квестов. Ну вот и всё. После высерных квестов Фолаута 4, делающих его неиграбельным, это было ожидаемо, но всё таки теплилась надежда. Но уже нет.
>>8277795 (OP) зачем им вобще понадобилось делать этот старфилд всратый
делали бы конвеер фоллачей и были бы в шоколаде. по фоллачам уже дохуя нарабаток. а если просто взять и собрать все моды на 4ку в одну новую игру то можно получить хит продаж
>>8277795 (OP) >> полностью отсутствие интересных квестов и заданий. Из 20 больших цепочек квестов… за которые ачивки дают и хуеву тучу радиант квестов , игрожуру не одна понравилась? Да ладна! Верю!
Пиздец чёт проиграл, я за этой хуйнёй не следил прост, а че там по сюжету кроме людей нет никого? Можно же сделать планеты с остатками иных цивилизаций. Чтобы игрок изучал огромные постройки, брошенные технологии, открывал историю может трагического исчезновения инопланетян типа того. Ну или простые организмы добавить на планеты тоже. И почему нет планетохода, лол? Или это только в отрывке нет а в игре будет?
>>8279179 Каломеда обосралась в сюжете и была продолжением знаменитой франшизы. Старфилд - новая франшиза, от неё не ждут нормального сюжета, от неё ждут тоддача. По функционалу каломеда и правда круче старфилда.
>>8278502 >Можно же сделать планеты с остатками иных цивилизаций. Чтобы игрок изучал огромные постройки, брошенные технологии, открывал историю может трагического исчезновения инопланетян типа того. Ебать ты изобретатель. Это ж было уже в ТЕС - двемерские постройки и двемерские роботы.
>>8277795 (OP) >Вместо бескрайних просторов и интересных миров, игроку предлагается пустая и монотонная планета, по которой можно бесконечно бродить, но не найти ничего действительно значимого. Добро пожаловать в реальный космос.
>Один из наиболее серьезных недостатков, выделенных журналистом, - это отсутствие интересных заданий и квестов. Игроку предлагается множество банальных и однообразных задач, лишенных какой-либо насыщенности и глубины. Не кинцо, значит будет вин.
>В целом, "Starfield" от Bethesda оказалась разочарованием на грани реальности. Ой, мне не показывают кинцо, не водят за ручку и не развлекают! РЯЯЯЯ!
>Игра про космические путешествия в далёком будущем >Воруешь кружку со стола в офисе посольства на космической станции >Из-за угла выбегает огромный охранник с большим огнестрелом наперевес и предлагает тебе добровольно сдаться >Отказываешься >В тебя начинают стрелять, как в опасного преступника, ведь шандарахнуть тебя дубинкой или шокером, а затем скрутить не позволяет религия. >Ты сопротивляешься, стреляя из своего ствола в ответ >Как бы подразумевается, что на космические станции пускают с огнестрельным оружием всех подряд
Скажите, тут дело только в ограничениях движка, или тут также повлиял воспалённый американский мозг, считающий огнестрел у каждого встречного чем-то нормальным?
>>8279527 Всё по классике. Спёр незаметно носок а на другой планете тебя найдут наёмники которых нанял чел у которого ты украл носок, а с собой у них будет кпк с контрактом на твоё имя.
>>8277861 Если старфилд действительно окажется таким обсёром как вангуют, тут максимум сделанная впопыхах 6 часть свитков будет возможно даже без тодда
>>8277795 (OP) Согласен полностью. Погнались за масштабом и потеряли в деталях.
Причём старинный Даггерфол 1996 года выглядит более живым и бесшовным, чем Старфилд, где загрузка через загрузко загрузкой погоняет.
Я ничего против хорошего рандома не имею, когда он качественно сделан, но идея пихать рандомно пещерки, лабы и аванпосты на одни точки априори тупорыла. Это уничтожает целостность мира.
И проблема тут именно в Тодде Говарде, которого пора пидорить из компании и проблема тут в целом в руководстве беседки, которое принимало эти тупейшие решения.
Мне хочется прилететь в систему Целка Центавра, сесть на планету Хуйвротия на экваторе где скажем остров посреди океана, найти там пусть банальную секретную лабораторию, где обнаружить подводную станцию и узнать что на этой планете подводных монстров, которые террориризируют другие города производят в этой лабе.
И чтобы у каждого игрока это же самое было. Я бы написал об этом типа ебать там такое, советую слетать. Челы бы прилетели и охуели от моей находки.
У Тодда Говарда же так. Чел, я сел возле озера на планете Залупия и там был крутой лагерь, где стоял робот большой. Ты это видел? Не, у меня там была пещера с большими муравьями. Окей.
>>8279811 >Мне хочется прилететь в систему Целка Центавра, сесть на планету Хуйвротия на экваторе где скажем остров посреди океана, найти там пусть банальную секретную лабораторию, где обнаружить подводную станцию и узнать что на этой планете подводных монстров, которые террориризируют другие города производят в этой лабе. > >И чтобы у каждого игрока это же самое было. Я бы написал об этом типа ебать там такое, советую слетать. Челы бы прилетели и охуели от моей находки. Ты только что Элиту
удивительно что команда с 1992 года занимается производством опенворлд рпг (tes arena вышла в 1994, 29 лет назад), и у них спустя столько времени и опыта невидимые стены в игре. а как же погружение в мир? с их опытом, и их ставкой в первую очередь на погружение в завораживающий открытый мир (ставкой уже 29 год подряд), как можно было сделать такую ошибку? открытый мир с невидимыми стенами?
>>8280413 Только в элите это дефолтная станция/база имени Ильича, абсолютно такая же, как и 10 000 баз с другими именами на 1 000 планет вокруг. И побегав по одной базе ты получил тот же контент, что и на других. Ну может там модули станции по-другому расположены относительно друг друга, сути это не меняет.
>>8281326 Это тебе не инди энтузиасты. Они делают игры для консолей. Нормальный человек не будет больше пяти минут сидеть у телевизора, исследуя одну пустую планету.
>>8281391 Весь смысл консоли, что она к телеку подключается. Чел уставший приходит домой с работки, включает телек. Там новости: шутинг в школе, полиция убила чернокожего, судья выдал ордер на арест Трампа. Чел подключает консоль и отдыхает за тем же телевизором.
>>8281802 Так можно же было сделать катсценку как гг заходит в планетоход/ровер и во время катсцены поменять модельку гг на модельку ровера/планетохода. У них же это было реализовано в фолыче4 с силовой броней. Наверно оставили для ДЛЦ за 39$
>>8281816 >У них же это было реализовано в фолыче4 с силовой броней. Не было. Там моделька до смешного растягивалась, когда попадала внутрь силовой брони, но игроку этого было незаметно.
>>8277795 (OP) Живой откртый мир, безграничная свобода дествий. Не то что ваша бг3, загрузка через загрузку, в пройденные локации просто не зайти. Ах, старфилд, уже через два дня топовая писечка моя.
>>8278502 >планетохода Ты высаживаешься на планету и тебе для исследования доступна ограниченная зона вокруг места посадки. Даже пешком ее край достигается относительно быстро, а на "Мако", ты упрешься в невидимую стену уже через пару минут. Тоддовысер из 10. Я просто похлопаю.
>>8278447 расширяют студию, больше IP -- больше денег, больше опций, постапок и фентези были не в моде, зато тогда хайпанул NMS. по тесу и фоллачу запустили ммо, вот пусть кто дрочит на тес и фоллач несут пока деньги в ммо, к ней и аддоны клепаются периодически.
>>8277795 (OP) >Вместо бескрайних просторов и интересных миров, игроку предлагается пустая и монотонная планета, по которой можно бесконечно бродить, но не найти ничего действительно значимого.
>>8282405 А какой выбор? Буду учить украинский чтобы играть в игры. И вообще он мне нравится больше русского, милозвучнее. Русский как язык каких-то оргов, грубый, тупой, сразу вспоминаешь каких-то поехавших патриотов. И этот гимп спецом поющийся на низких тонах режит уши.
>>8277795 (OP) Я могу сразу сказать, что самое хуевое в старфилде - хуевая стрельба и тупая боевка. На квесты поебать, но бля, как же скучны эти ф4 перестрелки с болванчиками
>>8284159 > А какой выбор? Буду учить украинский чтобы играть в игры. И вообще он мне нравится больше русского, милозвучнее. Русский как язык каких-то оргов, грубый, тупой, сразу вспоминаешь каких-то поехавших патриотов. И этот гимп спецом поющийся на низких тонах режит уши
Привет всем! Давно не заходил сюда. Сразу хочу сказать СПАСИБО за вашу поддержку и заинтересованность в Starfield. Я до сих пор помню, как зарождалось это сообщество, и ваше увлечение вдохновляло всех нас в Bethesda по мере его роста. Мы любим говорить, что у нас самые талантливые фанаты игр, и это действительно так. Starfield - это продукт нашей преданности и любви, и тот факт, что вы настолько переживаете за игру, что создали вокруг нее сообщество, очень многое для нас значит. Не могу дождаться, когда игроки смогут поиграть в Starfield.