>>8280412 В смысле, т.е пиздабольский Ума и ТУТ обосрался говоря, что воды не будет? Он уже столько раз проебал свой анус, что чтоб отработать долг придётся включать импотентов.
>>8280480 Тебе ни один сонишвайн не объяснит. Они просто кидают вырезки из игры и пишут что-нибудь абстрактное типа "ПИЗДЕЦ" или "НУ ПЛОХААА...", а что плохо, что пиздец, они не могут объяснить.
>>8280411 (OP) Как же эти загрузки убого выглядят, всю суть космо игр теряет невозможность самому летать над планетой на корабле, Тодд зачем ты сделал такое говно? В феньезийном мире тес6 к загрузкам я бы и слова не сказал, но игра про космос нет...
>>8280412 Хотелось бы, чтобы игра хотя бы немножко провалилась, чтобы они о чем-нибудь, блять, задумались. А то совсем оскотинились: на движок хуй забит, на графику хуй забит, на сценарий (скорее всего) тоже забили. Ну а хули? Конкурентов нет, продажи огромные, зачем прилагать усилия? Долгое время жировать в достатке вредно, что и видно по данной игре.
>>8280698 Хз, никогда не было калсоли. Туда не завезли ни одной программы захвата экрана? А как же делиться новейшим игровым экспириенсом на кончиках пальцев со своими анальными друзьями?
>>8280762 Не знаю, я порой скриншот ТВ делаю чтобы сразу отослать другу, т.к с пс5 только в твиттер можно отправить его у меня, а с приложения в ватсап. Ну и они же на стендах играют или это версии для журнашлюх?
>>8280854 >Тоддобратья, наши игра выходит через 2 дня. Почему мы не на первом месте? Потому что говно из жопы. Но все ещё более достойная чем PS2 срань про роботиков вывозящая на успехе имени студии и Соулс серии.
>>8280854 А старфилд был хоть когда-то на первом месте? Киберпанк как открыли предзаказы в течении года с первого места не слезал иногда спускался на денек на 2 место, чтобы на следующий день снова на первое взойти
>>8280937 как будто оригинал английский делал нормальный человек, а не индус, которому платили за каждое слово, чтобы насрать колосальное количество строк лишь бы насрать чел, там и первоисточник будет дерьмом
>>8280848 Контекст чекни. Нормальная - значит, проходимая, сделанная вручную. По сравнению с нмс - где какая-то параша основанная на гринде да и то добавленная хз в каком патче (если это вообще можно назвать сюжеткой)
>>8280847 А в чем проблема? Почему они не смогли в воду на рандомных планетах? Тесачах всю серию, от арены до скурима, все ГГ плавать умели, а тут-то что помешало?
>>8280589 Тодд - гений, я не шучу. Он в десятый раз продает кусок говна за $60 миллионам вроде бы адекватных людей. Ценность его как сотрудника - астрономическая.
>>8280411 (OP) Не понимаю что все так порвались, очевидно что Говв Тодарт сделает скарим с корабликами и загрузками каждые 100 метров. Вы от него срань ситизена ожидали чтоле, но тодд это стабильность у него с обливиона ничего принципиально не менялось и не изменится. Беседка - компания которая одну и ту же игру в разных обертках уже 15 лет выпускает, а вы тут каких то откровений ждети.
>>8280811 А что не шаблонное мышление? "РЯЯЯЯ ТОДД СМЕНИ ДВИГЛО"? Это буквально занюх некомпетентного школопротыка, который пориджи и дегенераты-инфантилы распространяют среди таких же тупорылых пориджей.
>>8280411 (OP) >>8280412 >>8280416 >>8280418 А помните как за несколько багов и относительно малое кол-во сжв засрали андромеду 2017 года которая выдавала идеальную картинку и шла на любом железе, и которая игралась в 10 раз бодрее чем тодопиздец?
>>8281272 Всю жизнь играл в тоддоподелия на релизе, ДЛЦ практически никогда не трогал, брат жив. Кардинально там нихуя не меняется со временем все равно, а моды кал.
>>8281316 >Всю жизнь играл в тоддоподелия на релизе Сэймчанский. Умиляют ведомые долбоебы без собственного мозга которым инфлюенсеры в голову насрали этим форсом. Какие блять баги у вас были? Труп из за коллизии взлетел? Ну охуеть ужс какой. Нипаиграть.
>>8281414 И? По сравнению с остальные Массычами это кал говна, и мне поебать, что где-то ещё хуже. Я хотел МЕ, а получил ёбаный дипломный проект каких-то альтернативно одерённых.
>>8281484 > Не хуже того говна которое сейчас готи берет. Вот тут да. Но еа хотела сыграть на бренде МЕ, она сыграла на нём, получила бабло за счёт большего количества копий, засрала сам бренд ме, а потом распустил бракоделов. Все получили всё, что хотели, кроме любителей масс эрректа
>>8281505 херовые анимации - у тодда ещё хуже херовый эксплоринг по пустым планетам - у тодда ГОРАЗДО хуже, прямо совсем паршивая сюжетка - это по сравнению с масс эрректами, что за сюжетка в тоддаче? деконструкция всяких кроганов и прочих личностей - в обдристанном калфилде у тебя нет даже пола убогий главный герой - ну тут паритет калфилд слишком сильно проигрывает
На движке тодда не может быть никаких полностью иследуемых бесшовных планет, тк локации в игре ограничены количеством квадратов и декораций на них, которые движок может поддерживать. Если разместить слишком много квадратов с ландшафтом или декораций, то игра просто будет крашиться или идти в 5 фпс. Этот движок не предназначен для бесшовных миров,он был написан с разделением на "ворлдспейсы" для открытых пространств и "ячейки" для инстов. Ни те ни другие не могут быть больше определенного размера. Ну и скорее всего на каждой планете будет штук 5 заранее заготовленных рандомайзером ворлдспейсов, которые будут ратироваться во время ваших высадок. А еще пиздец как бесит этот ебучий фасттревел в виде телепорта через загрузочный экран кликом по иконке на карте, идущий еще с обливиона, какая же халтура просто пиздец. В скайриме хоть ввели повозки у больших городов, но в них не было никакого смысла, если не отключать модом фасттревел. Я как моддер и любитель беседкоговна просто заебался уже от этих ублюдских решений, которые приходится каждый раз фиксить.
>>8281601 >Я как моддер и любитель беседкоговна просто заебался уже от этих ублюдских решений, которые приходится каждый раз фиксить. А меня блядский папирус заебал, слоупочная ебаная говнина с петушиным синтаксисом и с лимитами памяти 360 копрокоробки даже в говна4е. И это никак не поправить (хотя васяны отчаянно пытаются разными extender костылями, но получается bruh@meh).
>>8281505 - Графон лучше любого который выходит щас
- Оптимизация одна из лучших в индустрии
- Геймплейно игра очень разнообразна. Как минимум есть 3 класса, как и в основном МЕ: техник, биотик (маг) и стрелок (любитель пушек)
- Сюжетно: есть древняя цивилизация (сорт оф левиафаны из ме), они же Реликты (в андромеде). Есть плохая раса (по сути коллекционеры из ме), которая желает господствовать во вселенной. Главный герой (точно не помню почему) может взаимодействовать в древней технологией реликтов, собсна глав босс игры охотится всю игру за нами и за артефактами реликтов. Их технологии настолько продвинуты, что могут терраформировать планеты и изменять экосистему на них. В целом годный сюжет, у которого явно были задатки продолжения, но проект свернули после выхода из-за гневных дурачков в инете.
- Персонажи колоритные. Почти все, внезапно. Не уровень трилогии МЕ конечно, но вполне себе интересно наблюдать за ними. Особенно хороша Пиби и аналог Рекса (забыл как звать). Если брать их в напарники на миссии, то они будут рофлить друг над другом как в лучших традициях трилогии.
- Касательно минусов: лицевые анимации иногда оставляют желать лучшего. Некоторые сцены поставлены фейспалмово, в том числе анимационно. На планетах почти нет разнообразных миссий помимо помимо сюжетных. Тупо чистка аванпостов, которая быстро надоедает. Интересно следить ток за сюжетом. Не понятно чего хотели биовары, сделать песочницу или коридорный экшн сорт оф в трилогии. Музыка тоже не айс. ее помоему вообще нет. Ничего запоминающегося, что плохо опять же. Ну и все пожалуй. Оценить однозначно стоит самому, особенно если фанат трилогии.
>>8281642 Сюжетно еще забыл добавить, что помимо Реликтов, Архонта (он же генерал, отчитывающийся перед "сенатом") и главного героя, который прилетел в андромеду из млечного пути как исследователь для нового дома, есть еще так называемая "скверна". Если хорошо помню это антиматерия, которая уничтожает все на пути и технологии реликтов способны контролировать ее, чтобы не наступил пиздец. Сюжетно у игры все норм прямо таки.
>>8280820 Ебать дурак. Что ты будешь исследовать, если даже свободного полета по космосу нет. А на планету ты будешь высаживаться в сгенерированных копипастой тоддоточках?
>>8281824 Первый шаг для того, чтоб стать человеком и начать уважать других - это начать уважать себя. Если для того, чтоб поиграть в игрулю ты готов настолько унижаться, то и правильно, пусть тебя западный барин унижает дальше.
Тодд выпилил из игры русские шрифты, так что даже машинного перевода не будет, желаю этой помойки максимально провалится, хотя по сливам геймплея уже видно что это максимальный кал а не игра которая всасывает даже у индюшного НоуМенСкай по технологиям и возможностям.
>>8281836 > более продвинутый английский в старфилде буквально насрали текстом, там нереальное количество слов и строк очевидно качество такого сёра нулевое, заполнение индусотекстами околонейронкой
>>8281852 потому что рынок сони в рашке хорошо приносит за счёт физики майкам же по статистике ничего особо рашка не приносит, потому что многие покупают из под впна или у барыг
>>8281857 Старфилд будет разочарованием года. И это мы еще не знаем какой будет инструментарий для модеров. Не удивлюсь если максимально куцый и обрезанный. А все моды сделанные этим инструментарием будут принадлежать беседке и продавятся в их магазине модов. Как сделали близард. Говоришь не может быть! Я говорю может. Посмотрим.
>>8281833 Я честно беру игры в бесплатном прокате и адаптирую под себя. Баренское унижение терпят лишь покупашки с впнами, подсадными аккаунтами и кошельками-прокладками. "Возьми наши деньги, Барен заморский! Ну возьми! Почему ты воротишь от нас нос, Барен?"
Я гарантирую рано или поздно добавят шрифты и перевод и что беседка не из-за ПОЛИТИКИ не добавляет а потому что так можно сэкономить и ускорить разработку.
>>8281876 обычно я не говнюсь на отсутствие озвучки, но то что даже текстового перевода не сделали это уже заслуживает массового хейта
по хорошему стоит просто пиратить эту игру и ставить пиратские переводы. каждый кто платит за старфилд заслуживает полностью наплевательское к себе отношение и не имеет самоуважения
при этом я прекрасно знаю английский, но отсутствие перевода ущемляет мою гордость как человека. я считаю современную беседку говностудией, которая наживается на своём прошлом, не вкладывая особых усилий в последние проекты, а именно F76 и Калфилд
>>8281902 Че ты там развизжался, фил вам даже игру не продает, так что он совершенно не расчитывает на твои вонючие подачки так что и игру переводить для швали он не будет. Игра окупится и без твоего нищего сегмента. А если ты в 23м ебаном году 21го века до сих пор не знаешь международного языка то твой потолок это танки со скуфами.
>>8281904 Согласен, первого сентября масштаб обсёра Тодда Кокварда увидят все благодаря стримам и будут люто орать с этой говно поделки с загрузками вместо игры.
Лично жду стрим Чмодья чтобы словить лулзы с этого говно поделия, скорее бы 1 сентября.
>>8281909 Массового хейта от кого, вась? От того кто ни копейки за игру не заплатит однохуйственно? Ну окей, собака лает караван идет. >>8281909 >при этом я прекрасно знаю английский, но Нихуя ты не знаешь, скуф ебаный. Или пруфай свой с1 или не позорься.
>>8281920 Не ну в этом есть некая правда, кагбэ англ учить имеет смысл, но тем не менее знание английского не отменяет того факта что это ущербный уродливо звучащее варварское наречие
>>8281930 Нет, мне похуй на русек. Всегда было похуй, потому что в нулевых олды играли без рюсека и ты либо приспосабливаешься и изучаешь английский по играм, через словарики и промт, либо сосешь хуй. А местные зумеры и просто залетное быдло привыкли что переводят каждую поебень и теперь визжат.
>>8281939 Нет, ты не будешь жрать говно, ты будешь визжать здесь в /в/ в тредах сониблядей стуча своими кривыми пальцами по клавиатуре в истерике пытаясь засрать старфилд, ведь ты настолько дегенерат что один из самых простых языков осилить не в состоянии.
>>8281929 Англюсик это язык для быдла, в прямом смысле этого слова. Тот кто видел гоблинов с британских островов, тот поймет в чем прикол этого языка. Если много думать на английском то у тебя мозг атрофируется.
Люди реально, если хотите настоящего космоса, красивого космоса, космических кораблей, космических боев, исследования, орбитальных станций, черных дыр, неизведанного пространства, торговли, крафта, аутизма, скана аномалий, тонн лута, социалочки в конце концов - идите в еву. Лучше нет ничего на тему космоса. https://youtu.be/R9cbYrGpmYQ?t=12
>>8281938 > Нет, мне похуй на разрешение. Всегда было похуй, потому что в нулевых олды играли в 800x600 и ты либо приспосабливаешься и играешь в 800x600, с лагами и вылетами, либо сосешь хуй. А местные зумеры и просто залетное быдло привыкли что оптимизируют каждую поебень и теперь визжат когда фпс меньше 60 в 2к Ебаный дебил, аналогия ясна? Съебался с доски и не отсвечивай, доживая свой век. Всем похуй что ты там кал жрал в нулевые
>>8281938 >изучаешь английский по играм, через словарики и промт Пффффф что за чушь. Типа как это вообще выглядит. Видишь меню игры и вместо того, чтобы нажать плей геймс пишешь на листочке все слова из меню. Потом их перевод. Потом начинается игра, какой-нибудь диалог и? Диалоги уже нельзя поставить на паузу и перевести. Они следует предложение за предложением. Нельзя просто остановить диалог, выписать из него все реплики и перевести их.
>>8281949 Ева кал для даунов, уноси отсюда эту хуйню. Твой космос сводится к фарму крестиков либо шестерить на дядю чтобы он потом бабло выводил в реал а ты ждал 2 недели возмещения проебанного кораблика.
>>8281945 Так и в Калриме було то жэ самоэ. Тока пустыня была белая. Ну и ещё щедро усыпаная говнопещерками. Тут вместо них, как я понимаю, будут фортпосты или как это называется.
>>8281956 >Типа как это вообще выглядит Показываю для умственно отсталых. Играешь в готику, говоришь с неписем, там два предложения. В нем пару слов которые ты не понимаешь, альттабаешься, вбиваешь в промт эти слова, возвращаешься в игру. >Видишь меню игры Дядь сейчас в любой вонючей школе уже с пятого класса тебе дают азы английского, и этого уровня хватает чтобы понять что означает кнопочка play
>>8281960 Если ты привык батрачить на дядю - таков твой удел. В еве ты можешь делать что угодно. Да хоть просто по космосу летать. В дерьме от Тодда даже свободного космоса нет. Свободного полета вокруг планет. Нихуя нет. Только пиу-пау на сгенерированной карте 10х10. Блять, да даже в X3 20 летней давности больше космоса чем в этом поделии от тодда. Это не игра про космос - это лутер шутер.
>>8281972 >В еве ты можешь делать что угодно фармить крестики или... фармить крестики. Можешь еще собрать гэнг, три часа полетать по нулям и опиздюлится о мимокрокодящий КТА какихто даунов. А потом чтобы восстановить проебанный корабль с фитом ты...ДА! Фармишь крестики. Геймплей на кончиках пальцев.
>>8281962 > Знание языка вообще никак не относится к разрешению > даунич > имбецил Да я и не сомневался, что ты дегенерат с инвалидностью первой группы по умственной неполноценности ДЛЯ ТУПЫХ: Если ты когда то жрал говно в прошлом, то это не означает, что его должны жрать все в настоящем С момента уебанских переводов прошло много времени, подавляющее большинство игр выходили и выходят с русеком, текстовым минимум. Так с хуяли, сын автобусной остановки, все должны начать учить этот язык островного быдла, жертвуя собственным комфортом? Сидеть с ебучим словариком - это верх просто терпилы. Язык учится для эмиграции, общения с людьми, фарма денег посредством каких либо скиллов, но точно не для дебилок с гоблинами. Тем более выучить язык - это не хуяк и через месяц на слух можешь определять. Люди в игры отдохнуть приходят, а не мозги напрягать, переводя очередную поеботу
Хуею с этих языковых куколдов. Пока другие нации требуют локализацию, какой нибудь выблядок каргокультист орет про изучение англюсика. Да нахуй со своим англюсиком путешествуй
>>8281969 >в любой вонючей школе уже с пятого класса тебе дают азы английского В любой вонючей школе еще много чего "дают". Но будет ли кто-то что-то учить, читать или изучать это другой вопрос. Обычно всем срать даже на слова из меню, кроме каких-то отдельно взятых уникальных аутистов.
>>8281993 Высер твой не читал. Для тупых: интернет и гейминг пришел к нам с запада. Основной сегмент интернета - англоязычный. То что ты сидишь в своем загоне и с ним не сталкиваешься - ну так и играй в свои танки под водочку и не лезь в то, что не для тебя делали.
>>8281992 Как в масс эффекте - раз и улетел. Скорее как всегда у беседки будет с сюжетной частью проблема. Скучно и уныло будет. Раньше опен ворлд вывозил со симуляцией жизни и всяким таким а теперь это набор локаций. И вот хз чо получится честно говоря. Может оказаться слишком уныло.
>>8281999 > Высер твой не читал Ну так съебись нахуй с треда, ты уже и так прилюдно в штаны жидкого дал > интернет и гейминг пришел к нам с запада А твою мать или видюху собрали в какой нибудь сунь вынь хуе, тайбэе, тайване. Дальше что, учить китайский и тайваньский, потому что ко мне из тайваня пришла видеокарта от ASUS? Дегенерат каргокультный > что не для тебя делали Так делали. Это мелкософт скурвились, остальным что-то не мешает найти студию для перевода > в своем загоне Ты этот загон пришел со своими маняправилами и начал учить. Тут скорее тебе надо съебаться на форч и не вылазить с него, раз так очко любить полизать барену
>>8282017 >Ну так съебись нахуй с треда Нет, я останусь, просто твои высеры читать не буду.>>8282017 >А твою мать или видюху собрали в какой нибудь сунь вынь хуе, тайбэе, тайване. Какойто хуевый маневр. Весь контент либо - англоязычный, либо сделан не англоязычной страной и переведен на - английский. Все, можешь хоть очко в этом треде разорвать, это факт и ты либо подстраиваешься и учишь английский, либо сосешь хуй и этот контент проходит мимо тебя. А чтобы понимать достаточно буквально б1, это не настолько сложно. Я три языка знаю (нет, не украинский) и не умер. >>8282017 >Это мелкософт скурвились Ну вот они решили не переводить на твой нахрюк и теперь первого сентября ты будешь вместе с сониблядями визжать про провал, браво. >>8282017 >Ты этот загон пришел со своими маняправилами и начал учить Я никого не учил. Я в самом первом посту написал то же самое, что повторил тут. Хочешь играть в американские игры, которые тебе никто не обязан переводить - учи английский. Не хочешь учить английский - пиздуй в есть пробитие со скуфами, вот и весь расклад.
>>8282025 > визжать про провал Я просто в дейзи пойду дальше играть до выхода длц киберпука, нахуя мне твоя мод-площадка сдалась, которую ещё несколько лет допиливать?
>>8282025 > Не хочешь учить английский - пиздуй в есть пробитие со скуфами, вот и весь расклад. Реально, лучше пойти с пацанами на природу побухать, рыбки половить, девок пригласить, покупаться за жопу помацать (девок). В волейбол поиграть, посмеяттся да погудеть, чем в перед экраном целый день торчать, смотря на кривые ебала в тоддоподелии что высраны, по другому не скажешь.
>>8282125 >Реально, лучше пойти с пацанами на природу побухать, рыбки половить, девок пригласить, покупаться за жопу помацать (девок). В волейбол поиграть, посмеяттся да погудеть, чем в перед экраном целый день торчать, смотря на кривые ебала в тоддоподелии что высраны, по другому не скажешь.
>>8281246 Ага, вообще это одна из причин почему у ААА игр часто отсутствует русский перевод (это еще было часто и до СВО). Потому что локализаторы дерут деньги как в не себя.
>>8282125 >Реально, лучше пойти с пацанами на природу побухать, рыбки половить, девок пригласить, покупаться за жопу помацать И почему ты вместо этого сидишь и трясешься из-за очередного тоддовинчика? Ах да, ты же чмоня без друзей и личной жизни.
>>8282288 Мальчик. Мне 20 лет. Я работаю в компании-лидере в своей отрасли. У меня очень красивая и умная девушка. Я лидер метал-группы. Я учусь в лучшем техническом вузе Москвы. У меня в друзьях ходят очень влиятельные люди — от сыновей начальников ФСБ до директоров по безопасности отдельно взятых компаний. А чем можешь похвастаться ты, мальчик?
Скорее бы поиграть в ознакомительную бесплатную версию рутрекер эдищен, доступную в день с предзаказавшими элитные коробки пока люди заплатившие фуллпрайс будут ждать возможности поиграть.
>>8281590 Тухлые оправдашки. Почему в майнкрафте индюки смогли в генерацию воды? Почему в старбаче смогли (а там вода это не тупо блоки воды)? Блять, да даже в номускае смогли (и в свободный взлет и приземление тоже смогли, ага).
>>8282567 > Почему в старбаче смогли (а там вода это не тупо блоки воды)? Разве? Этож не clonk с фул симуляцией, а как в террарии блоки которые просто могут перетекать.
>>8282614 >промытый -штейнами, -бергами, -скими, -ичами тут же бросился на защиту своего манямирка, когда для этого даже не было повода. В дурку ложись лечиться. Пока тебе остатки нейронов не вымыли окончательно.
>>8281902 >Сука даже ебучих динозавриков перевели, орейро с Фила Хуенсера и Тодда Кокварда, блять, просто ор нахуй, удачи им с таким подходом окупить свой высер. Я вчера удалил Старфилд из своего стим вишлиста, он там был у меня полтора года. Удалил из-за того что в игре нету руссика. Я хоть и не живу в России и игра мне доступна, но отсутствия руссика это большой фейл.
>>8282584 Даже вокруг планеты летать нельзя. Ты прилетаешь на точку статичную, выбираешь точку на планете, свободной посадки нет, идёт загрузка и ты в квадрате 10х10 минут.
В общем, корабль выполняет роль повозки из скайрима, как я понял. Тупо телепортирует на выбранную на карте точку высадки. Как и в мацы эффекте. Но стволах это компенсировалось нормальным таким кинцом и персонажами. Смогут ли сценаристы бефезды во что-то подобное? Пока предпосылок нет к этому, предыдущие поделия Тодда не могли похвастаться сценарной частью, мягко говоря.
>>8282684 ме предлагат адекватный сюжетец с лором, хорошую боевку, интересные механики а от бесшовных загрузок в 1 части у меня было ПОГРУЖЕНИЕ тодд же выкидывает тебя в комнаты с планетами-шариками в силовой броне, в комнаты с генерированными пустынями, между ними телепорт. я не удивлен в принципе, еще с тех пор когда увидел что космоигра будет на двигле скайрима.
ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ, ОНИ НЕ МОГЛИ СДЕЛАТЬ БЕСШОВНЫЕ ПЛАНЕТЫ КАК В НОМЕНСКАЕ, ТУТ ВСЕ СОХРАНЯЕТСЯ, ВСЕ ПРЕДМЕТЫ, НПС. ТОДД ГЕНИЙ @ ДОБАВЛЕНИЕ ПЯТОЙ ТОЧКИ ПОСАДКИ УДАЛЯЕТ ПРЕДЫДУЩУЮ
А я ведь знал что так и будет. Какие же говноделы, господи, даже стыдно за них.
>>8282697 >Пока предпосылок нет к этому В принципе есть одна, но очень слабая. Начиная с длс скурима и продолжая говна4ем, у них появились компаньоны, которые не являются generic болванчиками. Не уровень жопного эффекта, но для беспезды это новая планка.
>>8282710 >ДОБАВЛЕНИЕ ПЯТОЙ ТОЧКИ Погодите, правильно ли я понял. То есть если в определенном месте точка высадки исчезает, и я потом высаживаюсь на том же месте, то карта будет сгенерирована по-другому?
>>8282724 ну там всё длц вокруг вампирши было а синт из фолыча ваще был первой наработкой и вокруг него вся игра и концепт строился так что только так у них и получится родить норм компаньона.
>>8282726 Только сейчас понял, что Тодд пытается тебе подсунуть хуйню без вменяемого опенворлда?
Будут сюжетные "точки", которые заранее сгенерированы на старте, а будет и всё остальное, которое реалтайм будет генерироваться и выгружаться после. Точки рандомные будут офк ограничены. Я не удивлюсь, если они ещё скопом выгрузятся, если ты улетишь на другую планету В общем покупай, дурачок, игру за $100 и кушай генерацию нейросетями без контента. Ну как без контента, Тодд по братски отсыплет АВАНПОСТЫ ПИРАТОВ какие нибудь, чтобы совсем не ахуеть от пустынной плоскости. А, ну ещё руда
>>8282740 Не, холмики/камушки могут быть и одинаковые, т.к. сид-то не менялся (я надеюсь хоть это они осилили), а вот все остальное (предметы и т.д.) проебется. То есть аргумент >мы не могли сделать бесшовный мир, потому что у нас дохуя предметов/нпс надо держать в памяти убивается в ноль, точно также можно было бы в бесшовном мире дать возможность ставить пять маячков вокруг которых все сохраняется, а остальное проебывается. То есть тут чисто жопорукость говноделов из беседки.
>>8282744 А КТО-ТО ТАКОЕ ДЕЛАЛ РАНЬШЕ?? А ВОТ И НЕТ!! ТОЛЬКО ТОДД ДОДУМАЛСЯ!! БЕСКОНЕЧНЫЕ ГЕНЕРИРУЕМЫЕ ПЕЩЕРКИ В ВИДЕ АВАНПОСТОВ НА ОДНОЙ ПЛАНЕТЕ! А, СОСНУЛИ ХЕЙТЕРЫ? ХА!! КТО ТАМ МЫЧАЛ, ЧТО УСТАЛ ОТ ОДНООБРАЗНЫХ ЛОКАЦИЙ В СКАЙРИМЕ?
>>8282767 > То есть тут чисто жопорукость говноделов из беседки Чето я уверен что это из-за иксбоксов было сделано. В нмс ещё ассетов не так много (а оптимизон один хуй нулевой и слайдшоу можно словить на любом конфиге), а тут их будет охуеть сколько на буквально любой планетке. Буквально в разы больше, от чего просто боксы не вывозят.
>>8282776 Сообщением и невидимой стеной они ограничивали потому что для мако ни одна гора не препятствие, просто мало кому в голову полезло пытаться за карту выехать.
>>8282767 В Еве и элитке тысячи планет, и сотни звездных систем. Десятки тысяч игроков и бесконечное количество барахла - и все запоминается и хранится на одном сервере. И все это сделала обдристаная студия из Исландии с населением в один район Питера. А беседка под руководством гига корпорации не может. Это позорище
>>8282689 >>8282701 Ну т.е. претензии к тому, что в старфилде еще никто не видел чисто на основе каких-то "предположений"? А по сути вопроса возражений не вижу. >>8282691 А вышло что-то лучше на тему?
>>8282792 > претензии к тому, что в старфилде еще никто не видел Претензии к тому, что "наса панк" здесь уровня космооперы масс эректа, которая никогда и не называлась космопанком, насапанком, симулятором космоса, игрой над которой 20 лет работали и прочим. Тоддач вышел довольно каличным.
>>8282787 Чем они занимались 12 лет с выхода Скайрима и 8 лет с выхода 4 фалаута? Неудивительно, что обанкротились и продались мелкомягким, но традиции безделья никуда не делись.
>>8282796 Ну ответили что хотят "сюжета", "лора", те элементы которые сейчас никто адекватно оценить не может, т.е. по крайней мере некорректно говорить о том что все этого "нет" до релиза, не будешь же ты оценивать сюжет и лор по 1.5 сливам и съемке экрана телека со смарта, я об этом. А вообще я говорил про "бесшовные планет", к чему тут сюжет и лор я вообще не понял
>>8282808 > Ну ответили что хотят "сюжета", "лора" Нет. Ответили, что все росказни говарда шлюхи про насапанк - коммерческий звездёж, не имеющий ничего общего с игрой. При этом игру не рекламируют как сюжетную или романтическую. Маркетинг прямо вводит в заблуждение.
Игра за игрой проваливаются. А я вам говорил, что форсрокен крутая игра. В нее просто надо было поиграть, а не слушать пиздежь 4 чана. С клевой гг, отличной боевой системой, вменяемым сюжетом, отличными анимация гг, приличными модельками нпс, годными боссами и более менее медитативными полетами по открытому миру. Извиняйтесь, сучки.
>>8282813 > росказни говарда шлюхи про насапанк Покажи где хоть раз кто-то официально эту хуйню высирал. Это же на реддите долбоебы сами себе выдумали.
>>8282829 Тодд сказал, что игра про космос. Но космоса по сути нет. Это просто пространство по которому тебя телепортируют из точки в точку. Это даже не рпг "с элементами рпг" - это просто херовый лутер шутер. Пабг больше РПГ чем старфилд.
>>8282842 Не прикидывался дурачком, вполне ясно подразумевалось что исследования космоса нет. Да и как оно может быть если нет свободного движения по этому самому космосу? Есть движение по "точкам интереса". Какое же разочарование. Славно Богу я запретил себе делать предзаказы.
>>8282837 Проблема в том что поляки делали не игру а хуйню Черный экран вокруг метро и локации на планетах, загрузка при взлёте и так далее - ВСЁ ЭТО УСЛОВНОСТИ ЕБАНЫЕ. Это не важно. Это мелочи.
Пикрил - карта первого фоллаута. Выйти из карты мира в локацию можно где угодно но там натурально НИХУЯ НЕ БУДЕТ. Потому что это ПУСТОШЬ БЛЯТЬ. Аналогично и в старфилде. Ты можешь приземлиться где хочешь но не факт что там что-то будет.
>>8282856 > Выйти из карты мира в локацию можно где угодно но там натурально НИХУЯ НЕ БУДЕТ. Потому что это ПУСТОШЬ БЛЯТЬ. Я как игравший в фоллач1 очень давно, нифига не помню. Ты можешь ВЫЙТИ где-нибудь на карте, а потом пешком дойти до сюжетной локации не заходя на карту? Или такого не выйдет, только через карту? Но то есть как в аркануме можно пешком исследовать материк с автогенерацией?
>>8282813 >насапанк Какой-то маркетинговый баззворд, к чему тут это? Кто-то был на хайпе от рандомно брошеного слова, а теперь взбугуртнул, что его маняфантазии не сошлись с видением тодда? Не звучит как поведение умного человека.
>>8282862 > Ты можешь ВЫЙТИ где-нибудь на карте, а потом пешком дойти до сюжетной локации не заходя на карту? Или такого не выйдет, только через карту? Это в аркануме можно было пешком идти часами и таки дойти сквозь миллионы всяких волков и горы до первого города. В фаллауте у тебя микролокации на буквально экран размером где на крае оранжевым отмечена зона. Если в эту зону наступаешь, то переходишь на следующий кусок этой локации (в городах так разделено было) либо на карту мира, если нет кусков локации. НА скрине снизу-слева.
>>8282865 > маркетинговый баззворд > Кто-то был на хайпе от рандомно брошеного слова Ну то есть ты подтверждаешь, что это был маркетинговый баззворлд, который использовался для рекламы и продвижения старфилда. А о том, чем на самом деле является старфилд, нам ничего не говорили, оставляя баззворды. Кстати чем он в итоге является?
>>8282866 >>8282874 Понял, спасибо. Да, в аркануме помню, как горы пересекал наудачу без отметки. Ну не было реализовано в ф1, и не было, игрушка очень старая, что поделать.
>>8282856 АХАХАХАХХАХАХАХХАХАХАХХАХАХАХА бляяяяяяяяяяяяяя я не могу нахуй беседколахта оправдывает калфилд тем, что в игре, которой ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА и которая работает на калькуляторах, такой же открытый мир, за пределами сюжетных локаций, что и в говнофилде, для потребления которого нужна очередная ебанина за 300к рублей на ультрах в 20 фпс.
>>8282856 >но там натурально НИХУЯ НЕ БУДЕТ Там будет лут и экспа. Я и в фоллаче круги по пустоши наматывал чтобы рейдеров раздевать и тут буду на планетках аутировать.
>>8282907 Ну я думаю если прям по стенограмме заявлений тодда начать сверять окажется, что юридически он ничего не соврал, а все эти фантазии про "бесшовность" это действительно придумано хайпожорами. В свое время был релиз НМС, где все эти механики были на гораздо более сложном уровне у беседки и тоже был просто адский шисторм на релизе, а когда потом построчно разбирали "лживые" обещания - оказалось, что буквально ничего не соврали и все фантазии были на совести ждунов
>>8282862 Нельзя потому что идея в том что идти до разных городов нужно несколько дней. Ландшафт кстати тоже влияет на скорость перемещения. На самом деле из-за этого экрана с картой которая работает типа как фаст тревел чувство большого путешествия ощущается очень сильно. Выходец из убежища (или избранный) буквально несколько дней пиздюхает до соседнего города через пустошь, при этом всякий там сон, жрать, срать остаётся за кадром, но воображение само дорисовывает. У Тодда говарда быстрое перемещение и экран загрузки между локациями ломает мир немного так. Я про Скайрим и фолачи. Если бы Тодд забил на бесшовный мир и просто нахуярил кучу рандомно чгенеренных локаций как сейчас в старфилде Получилось бы масштабнее как на концепт артах.
>>8282918 Даже в вовке был функциональный поезд между Штормом и Стальгорном, и дирижабли у Орды. Утерянные технологии транспортировки древних для Тоддлера!
Старфилд это наглядная иллюстрация того, что игра про интересное исследование ИНТЕРЕСНОГО космоса и попытки в огромные масштабы это просто несовместимо. Хоть как ты изворачивайся, но когда у тебя количество планет начинает многозначными цифрами исчисляться, качество контента падает неизбежно. Трем с половиной аутистам может и норм сотнями часов бродить по пустыням и в голове отыгрывать, но это уже болезнь уровня евро трак симулятора. Хочешь сделать интересную атмосферную игру про исследование неизведанных планет - засовываешь себе в анус масштабы, миллионы плагет, корабли, космос и прочее говно, и вручную крафтишь относительно небольшую игровую территорию на какой-нибудь уникальной, интересной и загадочной планете, которую интересно изучать.
>>8282970 >вручную крафтишь относительно небольшую игровую территорию на какой-нибудь уникальной, интересной и загадочной планете, которую интересно изучать. This, камерные, вручную задизайненные и наполненные локации > бесконечных проц ген миров, Готика 2 и оригинальный Дарк Соулс, как образцы такого геймдизайна.
>>8282970 >Старфилд это наглядная иллюстрация того, что игра про интересное исследование ИНТЕРЕСНОГО космоса и попытки в огромные масштабы это просто несовместимо. Ты идиот? Как ты по одной невышедшей игре (не лучшего качества, судя по всему) вывод сделал?
Для передачи ОЩУЩЕНИЯ масштабности вообще нахуй не нужны миллион планет и процедурная генерация, для этого кроме шуток достаточно приемов из кинематографа - катсцен, звукового дизайна, визуального дизайна типа исполинских гор на дальнем плане, нависающих над игровым миром гигантских планет или суперструктур на небосклоне, и прочих дешевых и эффективных решений в таком духе. Вместо миллиона планет дайте мне одну планету, ее естественный спутник и пару космических станций, но пусть это будет нормально сделано блять, качественно. Я хочу как в Прометее загадочгую древнюю планету с непонятными пугающими артефактами иных цивилизаций исследовать, а не фармить в миллионе одинаковых пустынь тысячи тонн никеля и алмазов, чтобы прокачать яростный неистовый замораживающий легендарный лазерный дробовик наркомана +7.
>>8282991 Идиот тут скорее ты, который не знает про остальные космо-игры, и не умеет в элементарную логику. Серьёзно, просто закрой рот, ты слишком глуп для какой-то дискуссии осмысленной.
>>8283007 Ну есть два класса игр - нарративные и песочницы. В нарративных действительно все как ты описал. Но в песочницах это провал. А Тодд не тянет нарратив, но и как песочницы его игры сосут.
>>8283019 Ну лично я уверен в том, что даже песочница от такого распределения ресурсов и усилий только выигрывает. Пусть там даже гигантский инопланетный попенврот на отдельно взятом континенте с вручную сделанными точками интереса и локациями будет, но это все равно лучше чем замахиваться на тыщу планет на нынешнем уровне технологий. Элитка и нмс тому подтверждение, даже их самые преданные фанаты едва ли будут отрицать, что космос и планеты там это однообразное унылое говнище, служащее декорациями для бесцельного аутирования в духе того же евро трак симулятора. В тоддачах все же был не самый плохой баланс между песочницей и вручную сделанным своеобразным интересным миром, и у меня серьёзные опасения что тут они этот баланс проебали.
>>8283000 >ТОДД НЕ ОСИЛИЛ КАТСЦЕНКИ Тодд и его движок не знает что такое катсцена. Обсидианы пытались в кекасе сделать катсценовое интро, но в итоге набросали cgi, а в игре остались огрызки скриптов и спавн ханов на стартовом кладбище.
>>8283014 >остальные космо-игры Ты писал конкретно про Старфилд, кретин: >Старфилд это наглядная иллюстрация того, что игра про интересное исследование ИНТЕРЕСНОГО космоса и попытки в огромные масштабы это просто несовместимо. И никакого упоминания других игр, кроме сабжа, в котором, собственно, никаких масштабов, блять, и нет. Это антипример масштаба, беря во внимание то видео с пробегом карты до невидимой стены, и то, что там вообще полетов никаких нет кроме загона с пострелушками на орбите.
>>8283216 Соевая пастораль. Но вообще в старфилде судя по материалам избытка нигров нету. Можете расхожую картинку не прикладывать — в ней ну три негра от силы на всю игру.
>>8280937 Сейчас все же переводчики работают заметно лучше. Даже перевод яндекса видео оень неплох, самый большой косяк не учитывает весь контекст и отсюда то и время всплывают игровые мальчики всякие.
>>8283226 Если ты не заметил он из метро выходит не на станцию подземную а в открытую середину города. С таким успехом в киберпанке могли вместо этих терминалов синих поставить автобусные остановки или такие же станции и нихуя бы от старфилда не отличалось
>>8283019 > В нарративных действительно все как ты описал. Но в песочницах это провал. Как это мешает песочиться, если у тебя прям здоровая карта на одной планете, ее спутник и пара космических станций плюс визуально-нарративные эффекты создания масштаба?
>>8280811 >игра еще не вышла, и мудила в нее еще не играл >но уже знает что она ему не понравится Шаблонное мышление - это твой образ мышления в целом, маня
>>8282914 >а когда потом построчно разбирали "лживые" обещания - оказалось, что буквально ничего не соврали и все фантазии были на совести ждунов
ну так двачер жрет не инфу из первых рук, а потребляет переваренный кал от западных журналистов, повторно переваренный и перефантазированный ебанатом на дтф, и третично переваренный и додуманный шизом, создающим треды
>>8280411 (OP) Ахахаха эти космические сомалийские негры пираты с русскими именами ну вы понели ведь понели да ДА? Ахахаха как же беседка ценит свою русскоязычную аудиторию пиздец просто ахахахха.
>>8284089 Ахахаха эти космические сомалийские негры пираты с русскими именами чел новости почитай, у нас с братским народом африки теперь связь на века, тодд просто экстраполировал
>>8283007 Ух бля, вот тут согласен. Представил игру условно про исследование солнечной системы. 1. Меркурий, надо собираться, так как там жарко, высаживаешься, исследуешь планету, наблюдаешь солнце в пол планет на небосводе 2. Венера, химический калл, высаживаешься, видишь, что планета очень сложна в исследованиях, где-то попадаются супер простейшие формы жизни, солнце не видно. 3. Марс, можно запихнуть древнюю хтонь и знаменитую гору в 40км. 4. Юпитер и сатурн оставить на фантазию дизайнеров+их спутники 5. Уран и нептун аналогично, ледяные гиганты, с какой-то древней морозной хтонью 6. А вот плутон показать, как очень дальнюю и маленькую планету, чтобы игрок по прибытию туда, ощутил себя маленьким и и одиноким. Ничего сложного в этом нет
>>8284513 Не стоит мыслить только планетами. У нас в системе два пояса астероидов, куча спутников, плюс всякая залетающая залупа типа комет. Только на одной нашей системе огромный потенциал для игры, не надо никаких планет генерировать в реальном времени.
ну шо посоны? играем? я сегодня дал слабину и все таки купил, ебаный мэдисон выдал промокод на 5% скидку, я подумал и купил, потом вспомнил что в игре русека нету, пиздец, а еще у меня 1060 видеокарта, ваще пиздец, ну проц с оперативкой норм, и ссд хороший, ну посмотрим как играться эта хуета будет, англюсик я читать плюс минус могу, особо ниче не предвкушаю
>>8284964 всё играется до сих пор на ней потому что игр нету, было бы ради чего 100к отваливать на новую, помню вышла масс эффект андромеда, я ее также установил, начал играть и понял что моя тогдашняя gtx 670 это пиздец, тут же метнулся в магаз за 1060, до сих пор сижу на ней, а андромеда между прочим неплохая игра была, зря только захейтили, да не такая крутая как вторая часть, но я блять на 100% уверен что старфилд будет плюс минус андромедой, тодд говард просто на большее не способен уже
>>8285115 Примеров "не-кусков говна" в дрочильном опенворлде не существует. Нет, юбиподелия это другое. Там тебя занюхивать копипастный контент гонит чеклист заданий. Тодд же выполняет свое главное обещание - можешь идти куда хочешь и делать что хочешь; хочешь - просто прокатись по сюжету, не хочешь - не трогай сюжет дальше обязательного обучающего сегмента; хочешь - лезь пещерки чистить потому что хочешь посмотреть че там, а не потому что "5/100 пещерок зачищено"; хочешь - иди поселения строить-защищасть. Это и не чистая песочница, и не опенворлд по "современной формуле" - на пересечении этих двух аспектов и находится тоддовская душа. За это можно всякие корявые анимации загрузки и потерпеть.