Буквально только что закончил эту прекрасную игру (назвать это произведение искусства «модом» просто язык не поворачивается) и могу ярко и детально описать все то, что я сейчас ощущаю. Знаете, я признаюсь честно, это первая игра, которая вызвала у меня столько эмоций. Никогда за всю мою «игровую карьеру» я не испытывал подобных чувств. Я плакал на концовке, у меня дрожали руки во время прохождения финала, я несколько дней приходил в себя от квеста с Сильвергроувом, я дико негодовал от всех хитросплетений и предательств, от всех потерь и смертей, коих в данной игре даже больше, чем нужно. Я настолько эмоционально проникся персонажами, что несколько раз буквально заплакал из-за того, что они сделали/сказали. И я не стыжусь этого, потому что это прекрасно. Я КРАЙНЕ рекомендую данный шедевр к прохождению, однако учите, что навряд ли в ближайшем будущем вы найдёте настолько же великолепную игру, поэтому смакуйте каждый момент.
>>8282840 (OP) Ты чё ебанутый?Ты сейчас говном обмазался и превселюдно призываешь его жрать додик.Это просто убогое поделие с пустыми локациями и оверапнутыми мобами,сюжет писали какие-то додики и душнилы,а сцена где горит сЭло героя ну я там тупо ржал вместо драматизирования.
>>8283064 >Ты чё ебанутый?Ты сейчас говном обмазался и превселюдно призываешь его жрать додик.Это просто убогое поделие с пустыми локациями и оверапнутыми мобами,сюжет писали какие-то додики и душнилы,а сцена где горит сЭло героя ну я там тупо ржал вместо драматизирования.
Сюжет 1в1 масс эффект, куча пафоса какого-то, наигранной драмы и эджи озвучка, по крайней мере английская. Открытый мир пустой и напичкан сплошь монстрами и бандитами, никаких тебе торговцев, лагерей хотя бы нейтрально настроенных охотников, патрулей, ничего нет, одни монстры и бандиты. Локации красивые, да, биомы разнообразные, там тебе и пустыня, и морозные горы, и сумеречный лес, и даже какой-то грибной есть. Подземелья уникальные все, квесты в целом тоже интересные, есть два города, большой, я бы даже сказал огромный Арк, который разделен на 3 части, средний район, для торговцев, путешественников и других простых обывателей, верхний город для элиты и знати и подгород для нищих, преступников и прочей швали. Город интересный в целом, лучше любого Скайримовского, а второй город это пиратская бухта какая-то. Мало, конечно. Лично я прошел игру дважды, в первый раз был мнения примерно того же, что и у ОПа, был восхищен и поражен игрой, охуевал со всего и после прохождения был очень довольный. Но я большую часть локаций скипнул, шёл по сюжету, зацепил побочки, которые смог отыскать, их в целом немало было, но в каждый угол и каждый данж не залезал. Второе же прохождение уже было максимально доскональным, посмотрел вообще всё, что в игре есть, но после этого дико задушился от игры и сюжетку с побочками начал чуть ли не пробегать. Особо порвало от эльфа-эджилордового, который с культом сражается в тенях, подсасывал ему как мог, хотел выйти на хорошую с ним концовку, при которой он не погибает, а отправляется сычевать к тебе в дом, но по итогу он все-равно суициднулся, переиграл за отца потом, нахуй этого эджилорда. Ну и в целом уже не те ощущения были от игры, не для повторного она прохождения всё же. Музыка хорошая в целом, прокачка на книжках кал полнейший, на 6-7/10 пойдёт, не выше.
>>8282840 (OP)>>8283301 Что АрКАЛос, что ЭндреКАЛ - васянское говно, слепленное неумехами-говноделами, которые изговнили хорошие по своей сути игры своими "охуительными" идеями. Буквально пример того, что бывает, когда средний васян без образования и опыта думает, что может придумать игру ЛУЧШИ ЧЕМ ВСЕ ЭТИ СТУДИИ, ДА ЧЕ ЕПТА СЕЛ И ХУЯК-ХУЯК, КАКИЕ ЕЩЕ ПРИНЦИПЫ ГЕЙМДИЗАЙНА И СТОРИТЕЛЛИНГА ТЫ ЧТО ПИДАР??? В итоге получается вот такой кал, где оригинальная прокачка зачем-то засрана дебильными книжками(аркалос за мага и эндрекал в целом, видимо у васянов в этом плане одна извилина), крафт сломан к хуям и делает все остальное ненужным(аркалос), дерево скиллов охуенным дизайнерским решением перенесено на нечитабельные 400-пиксельные текстуры внутри игры и урезно до двух извилин(эндрекал), а сюжет писал либо безмозглый школьник под пивас с друзьями(аркалос), либо нереализованный студент-графоман, которого выпнули с третьего курса пту(эндрекал). В итого у них обоих получилось такое говнище, что даже сюжет про избранного-довакина без имени, побеждающего драконов и некромантов кажется верхом писательских способностей. мимо(к сожалению) прошел аркалос до конца и дропнул эндреаль на середине, уже наученный опытом васянок
>>8283499 Страшно представить тогда кто пишет сценарии для тоддачей и юбикала - обезьяны с синдромом дауна? Раз на их фоне студент третьего курса ПТУ - чисто Лев Толстой.
>>8282840 (OP) Порридж -момент. Сыграл во что-то сложнее мобильных пазлов и сразу окрестил это шедевром. Во факту: сыграл в тривиальное говнище с кучей бездарной графомании и с тривиальным сюжетом.
>>8282840 (OP) Ну это не так, мягко гворя. Прошел я эндерал, как и нерим на основе обливиона до него. Хорошие игры, лучше ванильных тоддоподелий, не до шедевра не дотягивает.
>>8283684 Написать претенциозную графоманскую хуйню уровня "сюжета" эндрекала может любой студент журфака, Толстым это его не делает. Написать хороший и интересный книжный сюжет могут единицы, написать такой же сюжет, но который при этом еще и укладывается в рамки игры и геймплея может хуй да нихуя человек. И профессиональные конторы это прекрасно понимают и знают по опыту, что стандартный сюжет об избранном и вселенском зле будет для игры в сто раз лучше, проще и сделает ее интересной и играбельной, в отличие от "интересного" и "сложного" графоманского высера, в котором сам автор запутается по пути. Васянски это все прекрасно демонстрируют.
>>8282840 (OP) Батя Скайрим в 100 раз лучше, а этот эндеркал его внебрачный отпрыск недоносок-гидроцефал с синдромом дауна. Короче соевое говно для тронутых мальчиков. Я знаю о чем говорю, пытался распробовать этот кал-калыч.
>>8282840 (OP) > назвать это произведение искусства «модом» просто язык не поворачивается Чтобы повернулся нужно лишь вспомнить, что авторы этого "произведения искусства" паразитируют на большей части уже готовых ассетах, звуках, движке, скриптах и проработанных геймплейных элементах.
>>8284428 то есть на самых мало ебущих вещах при создании художественного произведения. да и какое это паразитирование? уровня "художник паразитирует на существующих красках", не больше
>>8282840 (OP) Олицетворение васянства. Скайрим(любой елдер) багованный, тупой, простой, понятный и великий. Фус-ро-да. А это хуита графоманская. Вообще надо упороться по максимуму чтобы сравнивать оригинальное произведение, сделанное за деньги профессионалами и претенциозный фанфик на основе этого же оригинала, но сделанный группой инцелов в свободное от уроков время. ОП дегрод, я знаю таких. У него скорее всего просто комп старый и вот он сидит восторженно во всякий кал ебашит.
>>8284736 >Вообще надо упороться по максимуму чтобы сравнивать оригинальное произведение, сделанное за деньги профессионалами и претенциозный фанфик на основе этого же оригинала Почитай отзывы в стиме, сотни людей пишут что Enderal > Skyrim
Мань, у Скайрима 60 млн проданных копий. Какие нахуй сотни, какой вообще ендерал. Ты это серьезно? Ты сравниваешь Толкина и Ника Перумова, в пользу последнего.
Это не Скайрим. И даже не игра. Это великолепная история... печальная история. Здесь есть сражения. Есть хитрость и обман. Голод и нищета без купюр. Роскошь и богатство. Здесь есть дружба. Есть честь. Есть любовь. Персонажи словно ожившие люди. Это игра, книга и фильм одновременно. Дошедшего до конца сюжет не оставит равнодушным.
>>8282840 (OP) >которая вызвала у меня столько эмоций >я не испытывал подобных чувств >Я плакал на концовке >у меня дрожали руки во время прохождения финала >я несколько дней приходил в себя от квеста с Сильвергроувом >Я настолько эмоционально проникся персонажами, что несколько раз буквально заплакал из-за того, что они сделали/сказали
Объясните пожалуйста, как у вас получается нормально воспринимать вот это калово серо-зеленое непонятное васянство? Я пытался несколько раз начать потому что много слышал про квесты, сюжет, эксплоринг но я просто не могу этим миром проникнуться, я не понимаю что это за атмосфера, какое там время года вообще, почему биомы настолько близко другу?
>>8285126 сейм, в самом начале начинают грузить таким потоком инфы кучи диалогов, какая-то неинтересная информация, нахуй она нужна? от такого инфошума хочется просто закрыть игру
>>8289215 Не так сильно, чтобы снизить оценку с твёрдых 9/10 (для справки, 10/10 я пока не видел). Лично меня в первые 30 минут игры вышибло из всех ассоциаций с беседкой. Отпали мысли, что это мод с реюзом ассетов Скайрима и дальше уже затянуло. Хотя разработчики предупреждали, что если бы у них была возможность всё перерисовать с нуля - они бы сделали, но имеют что имеют. Проект фанатский. Эндерал вытаскивает множеством микромоментов, которые у беседки в Скайриме сделаны откровенно слабо, а тут видно, что над ними работали. Не в минус Скайриму, - там на это почти не обращаешь внимания, но в Эндерале видишь сразу.