Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Video Games

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 151 41 68
💀Какой вы видите идеальную игру про некромантию и зло?💀 Аноним 24/08/23 Чтв 20:21:29 8269469 1
image.png 592Кб, 600x600
600x600
image.png 2252Кб, 844x1245
844x1245
image.png 856Кб, 1000x562
1000x562
image.png 1674Кб, 1400x700
1400x700
Я долгое время пытался найти игры, где ты можешь себя ощущать поистине владыкой зла. Но все игры, связанные с некромантией и т.д. представляют из себя либо крайне абстрактное что-то, либо дают тебе играть за условного мелкого некромантишку с 5 скелетами. Ты не можешь порабощать деревни-города, ты не можешь строить свою цитадель зла и пердеть там, ты не можешь создать армию нежити, которая будет действовать и без тебя, а не представлять обычных юнитов, но с тематическим скином.

Собираем итт идеи, которые хотели бы увидеть в вашей идеальной игре про зло и некромантию. Желательно описать как можно подробнее.
-Не хватает возможности иметь свою цитадель, где будет происходить движ и без тебя. Должна быть возможность создавать и расширять свои владения.
-Не хватает нормального порабощения, чтобы можно было красочно привести живых к себе и преобразовать их, и чтобы это реально влияло на численность твоей армии
-Не хватает возможности видеть последствия своих злых проделок. Например, ты перевоплотил женщину в монстра-бабу, а потом в сражении её узнает ее рыцарь муж и теряет рассудок. Не знаю как это реализовать так, чтобы это было натурально и реалистично, все процедурные события в разных играх очень быстро начинают повторяться или отдавать искусственностью.
-Добавляйте свои идеи

Игры, имеющие некромантию, но не идеальные:
-Diablo
-The unliving
-RIght click to necromancy
-Undead horde
-Dominions 5
-Divinity: OS2
-Baldur's Gate 1-3
-Acranum
-Pathfinder Wrath of the Righteous
[...]
Аноним 24/08/23 Чтв 20:26:13 8269476 2
Overlord

Юмор, так как зло без юмора и самонасмешек (если оно напыщенное зло) это кринжуха. Или если зло просто что-то серое, тогда харизматочности и сексуальности хватит + очень верные любящие тебя прислужники готовые на смерть и вежливо общающиеся.

У меня никогда не было такой привязанности к миньйонам как в играх оверлорд, они такие верные и милые и хочется за ними тоже заботится и просто как-то любишь их.
Аноним 24/08/23 Чтв 21:01:29 8269587 3
photo2022-11-23[...].jpg 86Кб, 993x890
993x890
>>8269469 (OP)
>Ты не можешь порабощать деревни-города, ты не можешь строить свою цитадель зла и пердеть там
Буквально Панцуфайндер 2
>ты не можешь создать армию нежити, которая будет действовать и без тебя
А ты точно знаешь в чём суть некромантии, сынок?
Аноним 24/08/23 Чтв 21:33:13 8269666 4
>>8269469 (OP)
>Например, ты перевоплотил женщину в монстра-бабу, а потом в сражении её узнает ее рыцарь муж и теряет рассудок.
Есть в тенях говна и тенях мочи, когда орк узнает отъебанного им по 10 кругу гг. Но это немезис ебаный, патент у WB
Аноним 24/08/23 Чтв 21:36:46 8269672 5
image.png 3792Кб, 1920x1080
1920x1080
>>8269469 (OP)
>-Divinity: OS2
Ты еблан? Это у тебя тотемы блядь некромантия теперь? Если и брать некромантию из дивинити, то уж точно из эго пердолис, где кентозавра из частей тел можно создавать у некролекаря. Но ты же пердеж 2012 года рождения, откуда тебе про старье знать?
Аноним 24/08/23 Чтв 21:48:15 8269686 6
Dungeon Keeper
War for the overlord
Аноним 24/08/23 Чтв 21:51:39 8269696 7
>>8269672
>Дата выпуска: 20 ноября 2009г.
>старье
У тебя небось и крузис игра детства.
Аноним 24/08/23 Чтв 22:06:16 8269721 8
>>8269696
Людям родившимся в год выхода крузиса сейчас по 16 лет...
Аноним 24/08/23 Чтв 22:09:49 8269724 9
>>8269469 (OP)
Не знаю насчет некромантии но есть какой-то V Rising. Не играл.
Аноним 24/08/23 Чтв 23:19:42 8269851 10
Аноним 25/08/23 Птн 01:08:04 8270045 11
>>8269469 (OP)
Некромантия - это магия для врагов игрока, а не для самого игрока. У них свои мрачные локации, орды нежити на подхвате, зловещие образы, игровому персонажу не найти применение такой игровой концепции и в большинстве игр что в arpg, что в crpg некромантия - это напризывать трупов и стоять смотреть как они что-то делают.

Единственная игра, в которой ты играешь за того самого настоящего могущественного некроманта, поднимающего сотни нежити и владеющего чорным замком с соответствующей музыкой и делающим зло - это Герои 3.
Аноним 25/08/23 Птн 06:47:50 8270331 12
Некромантия отвратительно интегрирована в игровые миры.

Если в мире игры существует некромантия, то вести себя все будут приблизительно как гаитяне - закатывать могилы в бетон, или сжигая трупы.

У нас тут гига злодей некромант, давайте похороним павших бля.

По сути, возникает ощущение, что некромантия в том виде, в котором она представлена в большинстве игр - возникла в мире полгода назад, и мир не адаптировался. Но по лору это всегда не так, древние личи, гробницы и прочее наличествует.

Это хорошо представлено в третьем варике, где нежити не было, и первая нежить еще слаба и шкерится, заражая живых чумой посредством зерна, и прочие сукакриса методы, чтобы приобрести инерцию. Потом, конечно, все скатилось в бездумное блядство, люди десятилетиями не могут собрать раму, что мертвых надо сжигать, а не скидывать в братские могилы на откорм врагам.

Технически, если вдумываться, то мертвецы - просто неодушевленная материя, если некромант способен анимировать труп, то он способен и анимировать голема из глины или металла.

Карочи, суть некромантии в том, что у вас якобы дохуя доступных и дешевых, но слабых и хрупких прислужников-бойцов, но в отдаленной перспективе все адаптируются, и будут сжигать трупы. Неплохим исключением служит Морровинд, где некромантия законодательно контролируется и религиозно интегрирована в жизнь общества. С такими вводными йоба-некромантом стать очень проблематично, потому что если ты скрысил у кого то деда из гробницы, ну ок, но по мере разрастания численности твоей паствы, ты спалишься, и за тобой приедет черный пативен с ординаторами, и насует шипастых булав в анус.

Подытожу, некромантия - это чисто эстетика для любителей. Непрактично, неприглядно, проще демонов призывать из место_с_демонами_нейм.
Аноним 25/08/23 Птн 06:51:17 8270336 13
Некры идеальные самонеры (почти)
Аноним 25/08/23 Птн 08:14:54 8270403 14
>>8270331
>Если в мире игры существует некромантия, то вести себя все будут приблизительно как гаитяне - закатывать могилы в бетон, или сжигая трупы.
Поэтому некру стоит вкачивать кроме некромантии и остальную магию и физуху заодно - чтобы совершать набеги на слабозащищенные поселения и поднимать армию из свежих покойничков.
Аноним 25/08/23 Птн 08:39:04 8270425 15
>>8269469 (OP)
>про некромантию и зло?
Во-первых, некромантия это добро. Иисус этим делом не брезговал.
Во-вторых, Зла в принципе не существует, существует только готтентотская мораль.
Аноним 25/08/23 Птн 08:44:20 8270433 16
>>8270331
Ну в МК некромант тупо умерших с того света возвращает, ему не нужны тела.

> он способен и анимировать голема из глины или металла
Тогда получится какой-то некропанк, а это слишком оригинально.
Аноним 25/08/23 Птн 08:49:17 8270439 17
istockphoto-114[...].jpg 53Кб, 640x360
640x360
>>8270425
>Во-первых, некромантия это добро. Иисус этим делом не брезговал.
>Во-вторых, Зла в принципе не существует, существует только готтентотская мораль.
Аноним 25/08/23 Птн 08:51:39 8270444 18
>>8270331
>анимировать голема из глины или металла
Ты только что некра из диабло 4. Там можно поднять голема и бегать с ним.
Аноним 25/08/23 Птн 08:54:02 8270450 19
>>8270444
Во второй части, емнип, некр еще големов из валяющегося на земле лута поднимал.
Аноним 25/08/23 Птн 09:00:09 8270459 20
>>8270439
Злыми обычно люди называют других людей, которые делают ТО, ЧТО ИМ НЕ НРАВИТСЯ.
То есть по факту эти люди просто хотят, чтобы все вели только так, как им выгодно, просто не решаются проявлять насилие, ведь так и пизды получить можно.
Аноним 25/08/23 Птн 09:10:57 8270473 21
maxresdefault.jpg 109Кб, 1280x720
1280x720
>>8269469 (OP)
Тетрис на осциллографе. Что-то идеальное трудно придумать.
Аноним 25/08/23 Птн 09:15:55 8270478 22
>>8270473
За миллион рублей мог бы и подешевле купить себе тетрис.
Аноним 25/08/23 Птн 09:31:26 8270494 23
>>8269469 (OP)
>идеальную игру про некромантию и зло?
Я думаю, в такой игре очень важно определить рамки, в которых оперирует "зло" и вписать в сюжет весомую причину его существования, кропотливо аргументировать его действия, придумать ему охуенные мотивы. В подобной игре оправдания бесчеловечных действия зла - самая важная составляющая. Потому что "зло", как оно обычно представлено в различных медиа, это хуйня полная на манер "бугага, я всех ненавижу, всех убью и перережу". Это просто ленивый говняк, от которого тошнит.
Аноним 25/08/23 Птн 09:37:11 8270500 24
>>8270331

Дьябло вообще в этом плане пиздец. Там зомби-демоноапокалипсис каждые 10-25 лет, не считая что некромантия там это как палец обоссать. Трупы скидываю в реку, хоронят в землю, строят ПОГОСТЫ. Чтобы прошел мимо крок и реанимировал все это дело. Пушка просто. В таких обстоятельствах трупы бы кидали в молотилку/дробилку, чтобы от костей осталась только пыль, а все мясо сжечь.
Аноним 25/08/23 Птн 10:28:29 8270604 25
image.png 385Кб, 639x260
639x260
image.png 447Кб, 800x600
800x600
image.png 491Кб, 728x546
728x546
image.png 2234Кб, 1259x884
1259x884
>>8269469 (OP)
А почему некромантия сразу зло? И чем тебе герои не подходят?

Арагорн в Битве за Средиземье вызывает много-много мертвых, но они временные и с большим откатом. А за темные силы можно подчинить себе нейтральное упокоище и нанимать призраков, но на них распространяется лимит юнитов.

>Игры, имеющие некромантию, но не идеальные:
>-Diablo
>-The unliving
>-RIght click to necromancy
>-Undead horde
>-Dominions 5
>-Divinity: OS2
>-Baldur's Gate 1-3
>-Acranum
>-Pathfinder Wrath of the Righteous
ТЫ ЗАБЫЛ WARCRAFT 3
Аноним 25/08/23 Птн 10:33:31 8270618 26
>>8270331
>>8270500
Ребят, что-то мне подсказывает, что если ИРЛ в наших широтах остро встанет проблема некромантии, то от захоронений тоже не будут торопиться отказываться. И дело тут не только в финансовой стороне вопроса и "ритуальной мафии", хотя и в них тоже.
Аноним 25/08/23 Птн 10:39:03 8270622 27
>>8269469 (OP)
>идеальная игра про некромантию и зло?
Симулятор путлера.
Аноним 25/08/23 Птн 10:40:44 8270627 28
>>8270622
Причина банглербейна?
Аноним 25/08/23 Птн 10:46:22 8270639 29
image.png 737Кб, 640x731
640x731
>>8270045
Лучшая тема некроманта была в Price of Loyalty
Аноним 25/08/23 Птн 10:54:59 8270658 30
>>8270331
> Технически, если вдумываться, то мертвецы - просто неодушевленная материя, если некромант способен анимировать труп, то он способен и анимировать голема из глины или металла.
Ты забыл про бульон душу. А так есть разные виды некромантии, в вахе, например вампиры и, собственно, некроманты, поднимают труп с привязанной к нему душой, а цари гробниц как раз из космоса вызывают душу и перепривязывают ее к рукотворному конструкту. Да и вообще некромант чаще поднимает только что убитых, либо наоборот какие-то древние курганы, а не на рандомном деревенском кладбище. Сжигание от такого не спасет.
Аноним 25/08/23 Птн 10:56:10 8270661 31
image.png 326Кб, 504x334
504x334
>>8270658
>а не на рандомном деревенском кладбище
это че песни киша и сектора пиздят...
Аноним 25/08/23 Птн 12:38:00 8270918 32
1597741148863.jpg 184Кб, 800x600
800x600
1560584924220.jpg 192Кб, 1024x768
1024x768
1569622344594.png 2531Кб, 1920x1080
1920x1080
1668542331422.gif 1984Кб, 230x263
230x263
>>8270331
> где некромантия законодательно контролируется и религиозно интегрирована в жизнь общества
Аноним 25/08/23 Птн 12:41:03 8270929 33
16927906125570.png 108Кб, 235x395
235x395
>>8269469 (OP)
>Ты не можешь порабощать деревни-города, ты не можешь строить свою цитадель зла и пердеть там, ты не можешь создать армию нежити, которая будет действовать и без тебя, а не представлять обычных юнитов, но с тематическим скином.
Так это геймплей на час или того меньше. Дауном надо быть чтобы такое делать. За некроманта отыгрыш и вообще игра может быть только в стратегиях. Как собственно и за призывателя демонов.
Аноним 25/08/23 Птн 12:48:38 8270953 34
>>8270331
>Подытожу, некромантия - это чисто эстетика для любителей. Непрактично, неприглядно, проще демонов призывать из место_с_демонами_нейм.
Демоны по - умолчанию подразумеваются везде в фэнтези бесконечные по количеству или же постоянно возвращающиеся что суть одна и та же. Демонолог всегда на голову выше некроманта.
Если опа интересует вся эта хуйня именно в рпг геймплее он какой-то долбоеб манчкин. Сейчас бы в играх где одним героем или максимум 6 за раз давать возможность водить тысячные армии. Геймплей на кончиках пальцев просто. + против добра воевать максимально скучно потому как они и так в 99% всех сеттингов еле выживают.
Аноним 25/08/23 Птн 12:51:59 8270970 35
В гримдауне норм скелетовод, причем их можно наспавнить дохуища вроде 15+ и если не ошибаюсь еще 2 гаргантюа
Аноним 25/08/23 Птн 13:37:10 8271100 36
Вот когда некромант - враг, оппонент, антагонист — это одно, там логично, что некрофилию считают зло, святотатством, темной магией, но если игрок - некрофил, то это уже не все так однозначно. Кто вообще придумал, что некромантия — зло? Магия как магия, вон у нас гипноз частенько встречается, чем в корне отличается от некромантии? Только там ещё живые, а тут уже мертвые.
Энивей, вся суть в том, что эджилорды не нужны, вот и все, поэтому если протагонист и типа злодей, то получается много юмора, самоиронии и просто свап местами с добром, теперь все злодения творят "добрые". Все просто. Это как постмодерн, ага.
Аноним 25/08/23 Птн 13:52:40 8271130 37
>>8271100
>у нас гипноз частенько встречается, чем в корне отличается от некромантии?
Что за дауны в раздел залетают порой. Внушить что-то слабовольному и поднять гнилой труп приравнять, ну ебать тебя в глаза анон.
> эджилорды не нужны
Единственное верно. Его и отыгрывать никакого интереса где никаких профитов и играть банально скучно где миры и так вымирают обычно а тут ты такой ебать кинул на деньги или прирезал парочку жителей которых и так мало и они сами по себе слабаки.
Аноним 25/08/23 Птн 13:54:55 8271132 38
>>8270970
Так и в доебабле можно пару десятков, а опушке мало
Аноним 25/08/23 Птн 13:57:46 8271144 39
>>8271100
При этом часто "хорошие" юзают некромнтию (что такое рес если не некромантия?), но почему-то это не акцентируется.
Аноним 25/08/23 Птн 13:59:29 8271151 40
>>8271144
Воскрешение таки другое, оно всегда в области светлой магии, потому что воскрешает личность, а некромантия поднимает просто труп, без воли, личности и разума.
Аноним 25/08/23 Птн 14:14:49 8271186 41
>>8271151
Разная некромантия бывает, часто скелетик с той же личностью поднимают. Ну где-то без оправданий обходятся, в днд (ну по крайней мере в бг3), воскрешение это заклинание школы некромантии.
Аноним 25/08/23 Птн 14:17:19 8271192 42
А что за магией биши и палы ебут скелетов и зомбей?
Аноним 25/08/23 Птн 14:33:41 8271240 43
охуенная некромантия в скайриме. не лорно, да, зато какие красавцы получаются, жаль ток до 40 лвл
Аноним 25/08/23 Птн 15:13:41 8271349 44
>>8269469 (OP)
О господи, мамкин эджилорд не наигрался в некромантов-личей-зомбей, хотя эта тема всех заебала ещё с нулевых.
>Я долгое время пытался найти игры, где ты можешь себя ощущать поистине владыкой зла
Единственный вариант - сделать ироничный вариант в стиле Пратчетта, чтобы обстебать всю эту душную "крутую мертвяковость". Что-то в духе комикса "Корзинки из кишок", где 300-летний некромант вылез из подвала завоевывать мир, но не учел, что мир за эти 300 лет сильно поменялся. Всё остальное уже абсолютно избито и осточертело.
Аноним 25/08/23 Птн 15:18:35 8271370 45
>>8271349
Пиздец ты хуйлан блять, а можно без иронии и стеба))) эджлордскую игру сделать? Ебаные ИРОНИЧНЫЕ)))) хуесосы совершите суицид в рамках иронии плиз.
Аноним 25/08/23 Птн 15:21:58 8271390 46
242343242.mp4 552Кб, 1280x720, 00:00:04
1280x720
>>8271370
>этот мгновенный подрыв сраки сурьёзного как яйца у слона мамкиного эджикида
Аноним 25/08/23 Птн 15:25:43 8271401 47
>>8271390
> дитё постмодерна не способно воспринимать контент без ИРОНИЧНОЙ))) деконструкции
Гифка с нормисным протыком как подпись.
Аноним 25/08/23 Птн 15:27:34 8271403 48
image.png 99Кб, 359x500
359x500
>>8271349
>ироничный вариант в стиле Пратчетта
Аноним 25/08/23 Птн 15:51:52 8271470 49
>>8271100
Вот кстати, есть хоть один сеттинг, где некроманты своими знаниями в области анатомии и болезней бустят медицину?
Аноним 25/08/23 Птн 15:55:14 8271481 50
>>8271401
Эджиребенок, не вали с больной головы на здоровую. Дитё постмодерна как раз ты, раз тебе край сдался "сурьезный" тёмный некромант в чёрном плаще. Если чтоб и чернухи и гуро побольше было, с точки зрения дитяток вроде тебя это ведь показатель взрослости, ага.
Аноним 25/08/23 Птн 16:01:52 8271502 51
Аноним 25/08/23 Птн 16:03:26 8271505 52
Обсуждение немного снизилось в качестве, но тема все равно интересная.

Охуенно к реализации концепта подошла, внезапно, ваха с некронами. У нас есть обьяснение, откуда их так много, почему они все мертвые, и почему они не заполонили все и вся. Обьяснение не самое шикарное, но все равно лучше, чем "у нас традиция хоронить умерших, нам плевать на некромантов поблизости".

Я не смог придумать рабочего концепта функционирующей некроцивилизации, самодостаточной и пребывающей в гомеостазе. Это всегда паразитирующее явление, неспособное на созидание. Это по сути раковая опухоль. Поэтому нежить прекрасно справляется в с ролью антагониста, потому что окончательно победить нельзя, ресентимент по отношению к живым, то есть нет проблем с мотивацией, можно сколько угодно давать по шапке, чтоб сидели смирно в загоне, и они всегда будут продуцировать новых лидеров-главзлодеев.

Не вижу повода играть за нежить или некроманта, кроме удовлетворения нишевого эстетического зуда. Потому что какая мотивация может быть у игрока? Даже гигачед Керган по итогу оказывается чмоней, который не может вынести тягот и треволнений, связанных с жизнью, и как обычный инцел-нацик, решает ЗА ВСЕХ, что покой смерти - заебись.

Поэтому согласен с менее элегантно выраженным мнением выше, что играть за некроманта ради концепции, а не ради интересного геймплея или механик - это немного инфантильно.

Мортидо - голос депрессии, анон.
Аноним 25/08/23 Птн 16:05:04 8271511 53
>>8271505
Некроны тупо роботы, мне кажется они только названием Некроманты.
Аноним 25/08/23 Птн 16:05:06 8271512 54
Жопа горит, что ебаные креативы по ходу не релизнут Нагаша в твв3. Вообще вот бы сделали тотал вар с рпг механиками. То есть типа как кресты, да, но с нормальной боевкой.
Аноним 25/08/23 Птн 16:05:36 8271516 55
Аноним 25/08/23 Птн 16:07:04 8271521 56
>>8271505
>ваха
Дальше не читал
Аноним 25/08/23 Птн 16:09:16 8271530 57
>>8271511
Концептуально нежить это тоже мясные/костяные роботы.
Аноним 25/08/23 Птн 16:16:11 8271552 58
>>8271530
Они самоны крутящиеся вокруг чернокнижника, а некроны самостоятельные.
Аноним 25/08/23 Птн 16:36:53 8271629 59
>>8271552
Нихуя они не самостоятельные, там самосознание у только у высших жрецов, остальные максимум оперативно-тактический уровень, на спусковые крючки жать, да использовать складки местности.
Аноним 25/08/23 Птн 18:51:42 8271889 60
>>8270459
>некролахта дефает господина
А когда кто-то про очевидное зло говорит "не всё так однозначно, надо разобраться", то это ростки ереси.
Аноним 25/08/23 Птн 19:10:04 8271945 61
Аноним 25/08/23 Птн 20:04:41 8272054 62
.mp4 3480Кб, 640x342, 00:00:34
640x342
Русачок. Да потому тот кто умеет управлять жизнью и смертью это уже полубог.
Аноним 25/08/23 Птн 22:11:00 8272318 63
image.png 405Кб, 1200x680
1200x680
>>8270494
>очень важно определить рамки, в которых оперирует "зло"
Естественно

>>8271505
>играть за некроманта ради концепции, а не ради интересного геймплея или механик
Ну так пост и появился, потому что НЕТ игр по тематике с нормальным геймплеем и механиками.

>>8270953
>против добра воевать максимально скучно потому как они и так в 99% всех сеттингов еле выживают
И подобным "играть за некра - оверпаверед"
Представьте, что вы играете за лич кинга и вас штурмуют гомопаладины. Короля Лича они в итоге ебнули же, и Артасу пришлось попревозмогать даже.

Еще вопрос в том, как заставить игрока чувствовать, что он не добрый альтернативно, а действительно зло. Показывать ему события, где он будет сопереживать каким-то людям, а потом ставить перед выбором без выбора, где он должен разрушить идиллию? Показывать последствия своих злодеяний, как если да? В Hatred тебя кидают в тело поехавшего, который решил всех поубивать, и не дают никакой мотивации кроме ненависти, не делают альтернативно добрым.
Аноним 25/08/23 Птн 22:36:23 8272357 64
567547457.jpg 366Кб, 1603x999
1603x999
16105image.png 2006Кб, 2000x1000
2000x1000
pathfinderwrath[...].jpg 457Кб, 1920x1080
1920x1080
main2x.jpg 180Кб, 1480x832
1480x832
>>8269469 (OP)
Лучшие игры с некромантами это бг3 и пасфайндер вотр. Проблема многих игр с такой механикой это то, что твои суммоны не постоянные и в результате вся твоя сила очень ситуативна либо все твои деяния имеют какой-то локальный характер.

Так вот в бг3 можно отыгрывать полноценного некроманта с проработанной злой стороной конфликта, куда ты можешь присоединится. Где есть всякие сподвижники, с которыми ты можешь пообщаться и брать у них квесты, проводить ритуалы, получать уникальных суммонов, разгадывать всякие тайны местного некрономикона и прочее. При этом у всех твоих суммонов нет лимита по времени, они всегда путешествуют с тобой, будь их хоть 40-50 в группе.

Вотр очевидно потому, что там целая кампания с путем лича, где ты по мере сюжета собираешь целую группу своих преданных зомби героев(плюс можешь призвать еще 100-200 существ, правда почти у всех лимит 24 часа), кто-то из них местный предатель, кто-то воин из прошлого, кто-то бывшая избранная и тд. Также там обустраиваешь свой зиккурат, обороняешься от всяких крестоносцев или последователей Фаразмы(если ты за Ургатоа) и в конечном счете весь крестовый поход ты превращаешь в свою темную цитадель с нежитью, где ты можешь сам побродить по городу и посмотреть, что вообще стало с горожанами.
Аноним 25/08/23 Птн 23:10:04 8272400 65
Аноним 26/08/23 Суб 01:02:51 8272568 66
Аноним 26/08/23 Суб 01:10:25 8272575 67
>>8269469 (OP)
Странно, что никто не написал про Iratus Lord of the Dead. Клон Darkest Dungeon от отечественных разработчиков. К сожалению, кал.
Аноним 26/08/23 Суб 01:13:26 8272580 68
>>8269469 (OP)
Тут несколько людей отписалось, мол, почему блять люди хоронят трупы, а не сжигают, почему люди не беспокоятся о некромантах, вообще обычно в фентезятине такие отмазки на эту тему.

Во первых, некромантов очень мало, в фентези магов в целом мало, так еще и злых, так еще и некромантов, обычно некроманты это не мега прошаренные темные маги, а недоучки которые больше трех скелетов вызвать не могу и делают это через ебически сложный ритуал и все силы уходят на контроль небольшой группой шкилетов.

Так же некромантия всячески пресекается и наследие некромантов уничтожается, поэтому они вынуждены изобретать велосипед всякий раз.

Так же не забываем про остракизм, тут уже зависит от сеттинга но некроманты должны делать все тайно и ни о каких армий скелетов и речи идти не может, тк сразу станет известно о некроманте и все герои в округе соберутся его побеждать, некроманту это нахуй не надо.

Так же к вопросу почему не сжигают трупы не забываем что раз существует некромантия значит и религия и божественная магия, может мол из за сжигания душа не уходит на небеса и так нельзя, а правительство нихуя сделать не может с этим тк церковь сильна, так же во всяких крупных городах кладбища всегда освещают и поэтому хуй чо сделает некромант, а до деревнях и их обычаи обычно до пизды и церкви и королю, вот когда появится некромант тогда и нужно решить эту проблему, там как бы средневековье и за всем не уследишь.

Личи это вообще из разряда фантастики, считай что высшая нежить, да таких герой и за всю жизнь может и не встретить, поэтому появления лича это катастрофа к которой никогда готов не будешь.

А Темный Властелины которые могут контролировать целые армии аки саурон или тот хуй из вахи фентези вообще единичные случае в мирках, такие появляются один раз в лоре и поэтому такой пиздей происходит, такое не контролируется.

>>8272575
Вот это ближе всего выглядит как игра про тру некроманта/лича.
Аноним 26/08/23 Суб 01:19:59 8272588 69
Аноним 26/08/23 Суб 01:33:04 8272613 70
>>8269469 (OP)
>Собираем итт идеи, которые хотели бы увидеть в вашей идеальной игре про зло и некромантию.
Изнасилований не хватает.
Аноним 26/08/23 Суб 02:51:19 8272683 71
Аноним 26/08/23 Суб 02:58:36 8272688 72
>>8271186
Скелетик это просто справляемые НЕХом кости. Полноценный восставший с сознанием это ревенант. Ну или лич, но это другое.
Аноним 26/08/23 Суб 03:02:44 8272695 73
>>8272318
>чувствовать, что он не добрый альтернативно, а действительно зло
Это противоестественно, и если ты не психопат, это тебя заебёт в первый же вечер.
Психопатов не так много, и делать игры ради 0,05% населения никто не будет.
Аноним 26/08/23 Суб 04:44:13 8272748 74
Аноним 26/08/23 Суб 04:50:25 8272752 75
>>8272580
Вот ты это все расписал подробно, и возникает вопрос, а нахуй оно тогда вообще надо, сложно, наказуемо, потно поднял три скелета без задач. Похоже на еботу для больных ебанутых психопатов, по типу лепки скульптур из говна или издевательств над животными. Не то, чтобы супер опасно, но крайне непримлемо.
Аноним 26/08/23 Суб 04:54:43 8272756 76
В Готике лучшая некромантия
Аноним 26/08/23 Суб 05:00:37 8272762 77
> про некромантию
НВН
Ласт Эпок
Грим Даун
Некронатор
Самонер
Диабло
Вольцен

В остальных какое-то невнятное чмо с 1-2 скелетиками
Аноним 26/08/23 Суб 05:14:44 8272771 78
>>8269469 (OP)
Как выше заметили - Герои 3
> Не хватает возможности иметь свою цитадель, где будет происходить движ и без тебя. Должна быть возможность создавать и расширять свои владения.
Чек, хотя постройку города - сам контролируешь.
> -Не хватает нормального порабощения, чтобы можно было красочно привести живых к себе и преобразовать их, и чтобы это реально влияло на численность твоей армии
Чек, хотя красочности не будет. А так да - местных совсем бесполезных крестьян переконвертируещь на не совсем бесполезных скелетов, которые большой пачкой таки могут больно навалять
> -Не хватает возможности видеть последствия своих злых проделок.
Гигачек, некры оживили очень славного в прошлом короля - все фалломорфировали от такого расклада и реально не знали чью занять сторону.
Аноним 26/08/23 Суб 05:16:58 8272772 79
>>8272752
Так прикол то как раз именно в том что некромантия крутая, опасная, могущественная в теории, если дать некроманту вырасти он как раз будет армией из одного человека, поэтому от них шарахаются все остальные и при любой возможности пытаются на вилы посадить, все те минусы которые я описал стоят свеч когда в теории у тебя маячит перспектива стать вторым Сауронычем с друзьями духами из подземного мира, некроманты это же как правило первая стадия темного пути или что то такое, там потом духи, скелеты- драконы, пуджы кадавры химеры, но до этого ещё дорасти надо, что обычно не происходит из за всего того что я описал.
Аноним 26/08/23 Суб 05:33:19 8272782 80
Аноним 26/08/23 Суб 05:47:37 8272796 81
>>8272748
Ну... любую фэнтезийной направленности. Нежить, как неотьемлимая часть фэнтезийного мира есть в любой.
недавно переиздали Мастеров Магии (хреновенько). Можешь оригинал потрогать через досбокс, лол. Есть фэнтези мод на 4 циву Фалл фром хэвен. Про героев 2/3 тебе уже сказали. Доминионы, которая странным образом у тебя затезалась среди экшончиков. Века Чудес от первой до 4 ой. Дисайплс 1/2. Первый Вархаммер Тотал Вар .
Эндлес леженд - там позволили себе отступить от клише, но есть культисты и некрофаги. Вполне живые, правда.
Ну дальше по нисходящей Варлок, Фаллен энчантресс, Герои уничтоженных империй, и т.д.
Аноним 26/08/23 Суб 07:13:13 8272899 82
>>8272772
Фокусируясь на властном аспекте, ты забываешь об истинной причине, почему не любят некромантов - они блять поднимают мертвых, то есть мерзкие больные ебланы.

Власть имеет тысячу обличий, но ебанату надо добиваться величия именно через дохлых вонючих кадавров. Прекрасно. Нихуя она не крутая.
Аноним 26/08/23 Суб 07:37:33 8272919 83
>>8272899
>они блять поднимают мертвых, то есть мерзкие больные ебланы.
А ничего, что мертвым уже похуй, они мертвы? Это просто куски мяса, души там уже нет, какая разница, что с ними делать? Нет, если чел порабощает души, то тут согласен, но тела - уж извините, давайте разберемся, может, он просто на работу их впрягает и никому не мешает.
Аноним 26/08/23 Суб 07:39:55 8272924 84
>>8271889
Когда в произведении есть очевидное зло, то автор очевидно говнодел, который не может его прописать и высирает злых злодеев, которые творят злое зло, потому что они злые злодеи.
Аноним 26/08/23 Суб 07:44:15 8272931 85
>>8270661
Ну тащем тот песня некромант была вдохновлена героями. Так что говнарь горшок ещё бы местным пояснил за игровой экспириенс.
Аноним 26/08/23 Суб 07:46:31 8272934 86
16805647046850.mp4 4691Кб, 480x360, 00:00:53
480x360
Аноним 26/08/23 Суб 07:47:52 8272935 87
>>8270953
Не согласен. Как по мне демонолог обычно жертвует чем то ради ПОУВЕР'а и в целом направлен на силовой способ ебки, а некромант более углубляется в законы мироздания и знания, а армия мёртвых это приятный бонус.
Аноним 26/08/23 Суб 08:26:53 8272987 88
>>8272919
Что тебе мешает делать конструкции из металла, дерева или других подручных материалов?
Не, некромантия предполагает работу именно с частью человека, что ушла в загробный мир, часто нарушая естественный ход вещей. Так что некромантия разрушительна именно потому, что тупой некр может поломать что-нибудь в божественном замысле играясь с трупами, да так, что потом не разбёрёшься.
Аноним 26/08/23 Суб 08:31:03 8272997 89
>>8272987
Зачастую боги в фентези те ещё говноеды и испортить им их планы это православно скажем так, по христиански.
Аноним 26/08/23 Суб 08:36:04 8273003 90
>>8272935
Вообще в играх некр = смесь мага нюкера и самонера и оба слабее чистых чародеев и призывателей.
Аноним 26/08/23 Суб 08:40:08 8273016 91
>>8272997
Речь не про планы каких-то там фэнтезийных богов, а про саму механику по которой мир работает. Некры рискуют всем миром ради своих мимолётных целей.
Аноним 26/08/23 Суб 08:41:12 8273020 92
>>8273003
И что за нюки такие есть у некра?
Некр это саппорт/суммонер чистейшей пробы. Какие ты там нюки придумал?
Аноним 26/08/23 Суб 08:41:16 8273021 93
>>8273016
А призыватели демонологи чем лучше? Они вообще хуй пойми кого в мир пускают хуй пойми откуда?
Аноним 26/08/23 Суб 08:46:05 8273045 94
>>8273003
Ну хз, я просто может из разных вселенных сравниваю. Для меня просто демонолог это варлок из Вова, вот там они для меня каноничные. И уебать огнём могут и демонов самонят, так ещё и очком расплачиваются за всё это. А некроманта я больше с ксардосом ассоциирую, хз почему. А так на примере той же дьяблы некр скелетов самонит, да проклятия вешает, функция уебать там кастрирована довольно таки.
Аноним 26/08/23 Суб 08:46:06 8273046 95
Просто в играх расизм, типа если ты некр ты во всем виноват и если скелеты - значит уууу злёёёёй
Аноним 26/08/23 Суб 08:47:20 8273048 96
>>8273020
В д3 он нихуево костяными копьями бьёт, там ебка дикая с ними.
Аноним 26/08/23 Суб 09:16:33 8273110 97
>>8269469 (OP)
В стратегиях полно, в тех же тбсках вроде героев. Вот АоВ4 относительно недавно вышел, можешь там даже отыгрывать тёмного пидораса. Наноси вред, причиняй зло.
Аноним 26/08/23 Суб 09:39:10 8273153 98
Я в пое играл через суммонов зомбей скелетов ещё какой-то хуйни там в общем саммонов штук 15 было, весело было
Аноним 26/08/23 Суб 09:40:30 8273158 99
Не касаясь конкретно функционала некромантии, а скорее эстетики - в disciples 2 одни из самых харизматичных андедов вышли. На первых уровнях юнитов только типичные полусгниашие зомби, на высоких просто невероятные ебаки. Алсо, наверное одна из самых интересных и иногда имбалансных рас в целом в игре из-за разнообразия особенностей юнитов.
Аноним 26/08/23 Суб 10:01:51 8273219 100
Аноним 26/08/23 Суб 12:36:21 8273661 101
16921781543080.jpg 68Кб, 295x400
295x400
>>8272935
>демонолог обычно жертвует чем то ради ПОУВЕР'а
Где это? Примеры будут? Это только в книжках демоны могут огрызаться и поработить призывателя а в играх как и на любое призывание может просто не сработать максимум.
Аноним 26/08/23 Суб 12:56:47 8273722 102
>>8273661
Ну в геймплейное аспекте наверное мало где, а в лорном в том же Вове призвать демона и получить от него пизды эт как посвящение в первокурсники пройти. В Думе взаимодействие с демонами ведёт к хуевым последствиям. А так чтобы прям говорить мол демонолог едет, некр сосёт странно, примеров их нахождения в одной игре я не припомню, чтобы прям играть за них. Ну герои разве что или тотал вары по Вахе.
Аноним 26/08/23 Суб 13:00:24 8273734 103
>>8273722
в ла2 есть котоводы, коневоды, теневоды - чистые демонологи, а некр там нюкер, но может призывать скелета, уродика в плаще и тушу гуля и травить всех.
И там некр пожалуй сильнее всех.
Аноним 26/08/23 Суб 13:59:50 8273951 104
>>8272796
Так речь не о "везде есть нежить". А хоть о сколько-то интересных механиках некромантии. Причем тут Дисайплы вообще?
Аноним 26/08/23 Суб 15:37:57 8274222 105
>>8273158
> На первых уровнях юнитов только типичные полусгниашие зомби, на высоких просто невероятные ебаки. Алсо, наверное одна из самых интересных и иногда имбалансных рас в целом в игре из-за разнообразия особенностей юнитов.
Потому, что в Дисциплах нельзя адекватно показать превосходство количеством в рамках одного отряда. Потому берут как и все не количеством а качеством. Вот абилки бы чтобы умерших врагов хоть на раунд делать зомби и скелетами дико не хватало расе а у людей наоборот призыватель есть который в свободную клетку призывает.
Да и там у фракции арабская эстетика а тамплиеры больше похожи на сарацынов но это мелочи которые не перевешивают плюсы.
Аноним 26/08/23 Суб 16:35:22 8274439 106
>>8270450
Кровяного из тел, земляного из земли, железного из железных предметов и огненного из большого количества маны.
Аноним 26/08/23 Суб 16:42:23 8274459 107
>>8272919
Люди во все времена сторонились всяких палачей, гробовщиков и прочих связанных со смертью. Да что уж там говорить, в некоторых обществах даже те кто работают с трупами животных могут быть в низшие касты определены.
Аноним 26/08/23 Суб 17:11:12 8274552 108
>>8269469 (OP)
Мне кажется, что-то типа Скачи и мочи. Начинаешь например каким-нибудь мелким бароном, который овладел некромантией. Нападаешь на какого-нибудь другого барона, поднимаешь павших, убиваешь оставшихся живых. Потом нападаешь ещё на кого-нибудь, ещё больше увеличиваешь свою армию. И т.д.
Аноним 26/08/23 Суб 18:26:06 8274787 109
А как жи эта, Дисайплес Перерождение?
Аноним 28/08/23 Пнд 13:22:10 8278654 110
>>8274787
А там есть некромантия?
Аноним 29/08/23 Втр 17:09:43 8281233 111
16923717116540.jpg 1091Кб, 1498x2160
1498x2160
>>8269469 (OP)
>Какой вы видите идеальную игру про некромантию
4Х и менеджмент ресурсов в первую очередь. По моим представлениям это должно быть что-то в духе Тотальных воров с делением на боевую и стратегическую части.

Сеттинг примерно такой. Классическое средневековье (обойдемся без постироничных обыгровочек). Типичной магии а-ля "уебать файерболлом" нет, но некоторые легенды вроде философского камня и проклятых мест оказываются правдивы. С богами - как ИРЛ: им много молятся, но никто их не видел. Мир населен людьми разных рас и культур, которые в силу логистических сложностей общаются мало и редко...
Как вдруг один ебнувшийся с горя барон, весь род которого перевешали из-за подставы (а его оставили наблюдать за процессом), задумывает воскресить родню. И так старается, что преуспевает: оказывается, не вся алхимическая муть - такая уж муть, а правильные эликсиры творят чудеса. Теперь мстя его будет страшна! Банально? Да и похуй, мне норм.
Мир к такой хуйне не привык, поэтому никак не адаптирован. Слухи ползут медленно, их часто принимают за выдумки, а, если не принимают, все равно не знают доподлинно, как бороться.

Основа геймплея - менеджмент ресурсов.
Поднять труп - это не просто "мана", а большое количество разных моментов. Нужно до определенной степени восстановить тело, стабилизировать душу (ее может и не хватить, но не возбраняется отпиливать кусочки других душ), сварить правильные эликсиры и использовать их в правильное время.
Дальше только хуже: трупы весьма прихотливые. Они рассыхаются под солнцем, гниют от дождя и леденеют на морозе, лишенные кровообращения. В быту с ними вообще так трудно, что на небольшую армию мертвецов работает втрое большая армия живых. Иногда они и сражаются плечом к плечу. Ради сокращения издержек нежить можно усыпить, но будить ее сложнее, чем людей, да и дольше - могут застать врасплох.
Зато мертвечина отлично сражается! Ощетинившийся пиками строй зомбей, который не боится даже натиска рыцарской кавалерии, а маневрирует с дисциплиной, неведомой человеку, - огромная сила. В этом, фактически, и вся боевка: закованный в тяжеленные латы бесстрашный отряд стальной поступью сминает сомнительного качества феодальные армии.
Чисто игромеханически все упирается в жонглирование ресурсами, войсками и территориями (с которых выкачиваются первое и второе), чтобы Маршем Справедливости дойти до столицы и пояснить королю, как он неправ. Отдельным ресурсом выступают глубокая озабоченность разных царьков по поводу ходячей трупнины. Сильно наглеешь - получишь расправу, не окрепнув, сильно пассивен - кончишься без ресурсов.
Аноним 29/08/23 Втр 17:58:05 8281330 112
image.png 650Кб, 824x526
824x526
Тоже своего рода некромант
Аноним 29/08/23 Втр 20:33:52 8281730 113
Аноним 29/08/23 Втр 21:11:18 8281811 114
>>8269469 (OP)
Когда-то давно была интересная игрушка Necromania: Trap of Darkness. Ее при выходе посчитали очередным диабло-клоном и незаслуженно забили на нее.
Хотя она не была клоном, и отличалась прикольным графоном и вообще редкой игровой концепцией. Это типа гоночки пешком но с геймплеем диаблы. Короче там несколько персонажей поднятые главным злом и которые должны привести глав гада в мир. Ты играешь за одного из них и должен опередить и подосрать соперникам.
Аноним 29/08/23 Втр 21:54:24 8281928 115
>>8281811
Это пиздец. Я ни одного(!) уровня не смог пройти. Переиграл всеми персами. Единственная где я не осилил геймплей и поэтому бросил (именно не осилил, а не задушнился и брсил).
Аноним 30/08/23 Срд 01:19:06 8282246 116
>>8281928
Двачую. Игру вообще не балансили видимо. Я кроме неё тоже чисто физически только одну ещё игру никогда не попробую пройти. Была какая-то пошаговая тактика где против пришельцев люди в 3д стареньком графоне и там прицел так крутился каждый раз при наводке что голова кружилась.
Аноним 30/08/23 Срд 14:15:19 8283116 117
1669244235chaki[...].jpg 270Кб, 1620x1000
1620x1000
Аноним 30/08/23 Срд 23:17:31 8284032 118
16879223676980.jpg 304Кб, 644x450
644x450
>-Добавляйте свои идеи
Можно взять сеттинг второй мировой, поджатые немцы раскопали древних личей и с помощью них постепенно захватывали мир. Идея прикольная, но уже была в Wolfenstain, просто размах не тот.

Нежить с автоматами в руках, это то что интересно лично мне.
Аноним 30/08/23 Срд 23:40:45 8284076 119
1633797880983.jpg 300Кб, 900x1200
900x1200
>>8269469 (OP)
Лучшая аэстетика нежити - Disciples 2
Лучшая реализация абилок нежити - Diablo 2
Лучший экспириенс армии нежити - Герои Уничтоженных Империй
Лучший сюжет о некроманте - Герои Меча и Магии 3 (Кампания Сандро)

Ну ещё можно натянуть кампанию Артаса из Варкрафта
Аноним 31/08/23 Чтв 14:09:01 8284984 120
>>8284076
>Герои Меча и Магии 3 .. Сандро
Как же ты не вспомнил про компанию за Голдота-Полумёртвого из HoMM4?
Аноним 31/08/23 Чтв 19:17:43 8285637 121
16877594026610.mp4 6054Кб, 464x848, 00:00:31
464x848
>>8284984
Потому что я не играл в HoMM4
Аноним 31/08/23 Чтв 19:19:53 8285647 122
>>8285637
Ну и зря. Там сюжетки очень годные.
Аноним 31/08/23 Чтв 19:29:46 8285669 123
16922742323231.jpg 462Кб, 698x1280
698x1280
>>8285647
Эти сюжетки бы в HoMM3 перенести. Вот это заебись будет. Просто не цепляет атмосфера четвёрки
Аноним 31/08/23 Чтв 19:41:57 8285711 124
поридж червь ра[...].jpg 72Кб, 592x532
592x532
Аноним 31/08/23 Чтв 19:42:37 8285713 125
>>8269469 (OP)
Твоя тирания, пчел
Там есть всё - злой как чертяка Оверлорд, его главный подсос тобишь ГлавГерой, возможность отыгрыша начиная от матери Терезы до Малюты Скуратова. Я проходил за пухлого колдуна, но билд на некроманта там вроде бы тоже есть.
Аноним 31/08/23 Чтв 23:11:45 8286267 126
16863200532820.mp4 5001Кб, 576x576, 00:01:00
576x576
>>8269469 (OP)
Некроманты нормальные в Disciples 2 и Warhammer Total War особенно за вампиров ну и для тех кому похуй на красивую графику Варлорды раскрывают тему нежити полностью - эволюция на ходу, сила ночью и слабость днём, поднятие трупов и так далее а во всём остальном просто пук среньк пару скелетиков и зомби.
Аноним 01/09/23 Птн 02:40:32 8286617 127
>>8285711
>аэстетика
Это уже слиника.
Аноним 01/09/23 Птн 10:24:02 8287231 128
>>8270953
все познаётся в сравнении Вахе например два самых сильных мага это Личи(хотя только один из них некромант полноценный).И не один из демонологов даже в топ 5 сеттинга не входит
Аноним 01/09/23 Птн 11:01:39 8287352 129
>>827033Н
Некромант поднимает только начальное мясо из кладбищ , серьезные армии набираться путём геноцида городов или разрыхлением древних курганов плюс ко всему далеко не для всех видов нежити необходимо тело и даже если существует традиция по сжиганию трупов -некромант все равно может поживиться на полях сражений или местах катастроф где мертвых тупо не успеют хоронить или самостоятельно убить пару человек чтобы начать создание армии.В некоторых сеттинга сжигание трупов может сделать хуже ибо не даст душе упокоение из-за чего некроманту будет гораздо легче использовать её энергию

Големы это конечно хорошо но они очень дорогое удовольствие и обычно требуют огромных затрат как по времени так и по ресурсам так что это штучный товар который используют для защиты ключевых точек и собственных домов ,кроме того они как правило тупее даже низшей нежити из-за чего их труднее юзать в бою.
Некромантия это не только дешевое мясо тебе доступны так же призраки,умертвия,тени и т.д которых почти невозможно убить без магии и при виде которых живые у ужасе разбегаться я уже молчу про возможность воскрешения древних чудовищ или героев себе на службу.

Демонология в сеттингах где она существует на пару некромантией как правило гораздо нестабильнее и опаснее оной
Аноним 01/09/23 Птн 11:04:40 8287361 130
>>8270331
Некромант поднимает только начальное мясо из кладбищ , серьезные армии набираться путём геноцида городов или разрыхлением древних курганов плюс ко всему далеко не для всех видов нежити необходимо тело и даже если существует традиция по сжиганию трупов -некромант все равно может поживиться на полях сражений или местах катастроф где мертвых тупо не успеют хоронить или самостоятельно убить пару человек чтобы начать создание армии.В некоторых сеттинга сжигание трупов может сделать хуже ибо не даст душе упокоение из-за чего некроманту будет гораздо легче использовать её энергию

Големы это конечно хорошо но они очень дорогое удовольствие и обычно требуют огромных затрат как по времени так и по ресурсам так что это штучный товар который используют для защиты ключевых точек и собственных домов ,кроме того они как правило тупее даже низшей нежити из-за чего их труднее юзать в бою.
Некромантия это не только дешевое мясо тебе доступны так же призраки,умертвия,тени и т.д которых почти невозможно убить без магии и при виде которых живые у ужасе разбегаться я уже молчу про возможность воскрешения древних чудовищ или героев себе на службу.

Демонология в сеттингах где она существует на пару некромантией как правило гораздо нестабильнее и опаснее оной
Аноним 01/09/23 Птн 11:10:53 8287375 131
>>8273661
neverwinter nights 1,2 многие настольные рпг где такие саммоны есть, ну и скурим где есть кузница атронахов где призванные даэдра могут тебе люлей вломить даже если брать тот же вов там чернокнижник жертвует своими хп ради маны
Аноним 01/09/23 Птн 11:17:17 8287397 132
>>8272752
Ключ к обретению истинного бессмертия например или возможность воскресить умерших близких чем не хорошая мотивация для почти любого человека?
Аноним 01/09/23 Птн 11:20:04 8287411 133
>>8273003
Обычно в играх где есть некромант он самый сильный саммонер и часто среди сильнейших классов
Аноним 01/09/23 Птн 11:33:10 8287438 134
>>8272987
Большинство магов так и делает получая големов проблема в том что почти во всех сеттингах такие конструкты
1.Намного дороже и сложнее в производстве нежели нежить
2 Почти всегда Тупее чем низшая нежить потому способны только на самые примитивные задачи из-за чего чтобы сделать их разумными приходиться обращаться к некромантии(например томбы в вахе вселяли души своих воинов в статуи своих богов)
3Могут быть тупо не автономны и нуждаться в постоянном контроле магом просто чтобы функционировать
Аноним 01/09/23 Птн 12:11:41 8287537 135
>>8271505
То что у тебя не хватило фантазии не значит её нет у остальных например в диабле и Асхане и Аркаине некроманты это избранные защитники мира от инвазивных сил другое дело что ты перепутал причину со следствием ибо некроманты не способны создать самодостаточную цивилизацию не потому что они не могут творить в этом они как раз-таки мастера(только посмотрите на разного рода конструктов), а потому что независимых цивилизаций не бывает цивилизация всегда строиться на ресурсах которые взяты откуда-то например наша цивилизация строиться на ресурсах земли и по твоим категориям это тот же самый паразитизм .
Насчет мотивации у тебя опять проблемы с фантазией есть очевидные поиски бессмертия и желания воскресить родных и близких к примеру более идейные товарищи желают создать цивилизацию бессмертных например или ищут понимания метафизики жизни и смерти как буддисты.Кергран это один из архетипов существуют и другие тот же защитник мира Арантир к примеру или Траснсгуманист Тэп

Н
Аноним 01/09/23 Птн 13:21:43 8287715 136
>>8287231
>И не один из демонологов даже в топ 5 сеттинга не входит
В Вахе демоны и сами по себе не считая книжек ходят по земле как по своих родных землях. Тем более в Вахе аж 5 фракций демонов и и четверка потенциально сильнее даже всего из сороковника не говоря о фэнтези.
Аноним 01/09/23 Птн 13:33:38 8287761 137
>>8287231
> два самых сильных мага это Личи
Один Нагаш, а второй кто? Жаба-мумия?
Аноним 01/09/23 Птн 14:42:36 8288034 138
Аноним 01/09/23 Птн 15:37:02 8288195 139
>>8287715
Так мы про демонологов говорим а не про демонов ,ваха как раз таки пример такого сеттинга где все демонологи под демонами сидят
а не рулят ими
Аноним 01/09/23 Птн 16:31:20 8288364 140
>>8288195
>ваха как раз таки пример такого сеттинга где все демонологи под демонами сидят
>а не рулят ими
Да там хуй знает кого вообще демонологами считать. Архаон считается демонологом если ему вся четверка армию дала? Он не своими силами призывал но ему демоны помогают. Тот же хаос сила гораздо более опасная чем Сильвания и Кхемри но Нагаш вроде как сильнейший один на один в версе насколько помню.
Аноним 02/09/23 Суб 02:00:51 8289849 141
34 (2).jpg 591Кб, 1621x977
1621x977
Скелеты или зомби?
Аноним 02/09/23 Суб 09:36:03 8290296 142
Варлорды же, епта.
Можно просто играть за нежить и тогда надо будет ебаться с домиками, экономикой, апгрейдами скелетов а юнитов потолще.
Можно просто играть некромантом и поднимать говноскелетов, которые годятся только на гарнизоны в башнях. Или призывать юнитов потолще за много-много маны.
А можно играть некромантом и за нежить, тогда очень весело вырезать сразу пачку врагов, тут же поднять их скелеты и РРАЗ, кнопкой проапгиейдить их в толстых рыцарей/личей, как если бы ты этих скелетов сам построил.
Потом вешаешь на свою пати вампиризм, они хилятся от атак, и режут ещё врагов. Повторить до победы.

А можно быть рыцарем смерти с йоба-броней и атакой, а также второстепенной некромантией. В таком случае домики можно вообще нахуй не строить: приходишь, выписываешь пиздюлей 20-30 юнитам, тут же поднимаешь их в зергомясо. Пока ходгь один и раздаёшь пиздюли, можно иногда за 60 маны призывать толстых проклятых рыцарей или личей. И так постепенно набирается пачка толстых терминаторов, которые тебе помогают.
02/09/23 Суб 10:09:34 8290359 143
>>8269469 (OP)
Dungeon Keeper первый под твоё описание идеально попадает. Тред можно закрыть.
Аноним 02/09/23 Суб 12:33:56 8290598 144
>>8290296
Это всё хорошо но чтобы эти фичи увидеть надо через довольно слабый устаревший графон пробиться.
Аноним 02/09/23 Суб 13:33:43 8290745 145
aragorn-and-the[...].jpg 63Кб, 800x351
800x351
>>8288364
Ну кое-какие навыки по призыву у него есть, но он их почти никогда не использует и за него чаще призывают либо кульсты либо колдуны хаоса тем более как самостоятельный маг Архаон не особо сильный ,если же говорите о поддержке четверки то с таким уже успехом могучим некромантом можно назвать Арагорна которому Эру подогнал армию мертвецов
Аноним 03/09/23 Вск 10:10:32 8292657 146
>>8290598
Ну да, ведь герои 3 - совсем другое дело.
Аноним 03/09/23 Вск 12:21:47 8292868 147
>>8292657
2-3 из-за 2Д графона ещё неплохо выглядит а в 5 относительно нормальный варкрафтовский 3д. А в Варлордов портреты заебись а юниты пиздец просто.
Аноним 03/09/23 Вск 12:26:29 8292880 148
>>8290745
Ну он не призвал их, а чек на харизму прошел и убедил их присоединиться. Так-то все эти призраки всё это время там тусовались.
Аноним 03/09/23 Вск 12:33:05 8292912 149
>>8292880
Там много условий сложилось как отдельный квест в рпг. Где и Арагорн именно один на всё средиземье может им указывать и меч у него подходящий а прошлый обычный ему бы как королю запихали в его королевское очко и он их на слабо как школьников взял. Это не некромантия. Это разовый призыв хуйни как одноразовая ульта.
Аноним 03/09/23 Вск 15:20:49 8293360 150
Dungeon-Keeper-[...].jpg 100Кб, 1366x655
1366x655
Аноним 04/09/23 Пнд 12:58:26 8295556 151
>>8292912
у Архаона тоже самое по сути было ,собирал Артефакты, объединялся с другими хаоситами ,а в конце выполнил испытания богов и стоял в главе всей ватаги хаоса
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов