Я долгое время пытался найти игры, где ты можешь себя ощущать поистине владыкой зла. Но все игры, связанные с некромантией и т.д. представляют из себя либо крайне абстрактное что-то, либо дают тебе играть за условного мелкого некромантишку с 5 скелетами. Ты не можешь порабощать деревни-города, ты не можешь строить свою цитадель зла и пердеть там, ты не можешь создать армию нежити, которая будет действовать и без тебя, а не представлять обычных юнитов, но с тематическим скином.
Собираем итт идеи, которые хотели бы увидеть в вашей идеальной игре про зло и некромантию. Желательно описать как можно подробнее. -Не хватает возможности иметь свою цитадель, где будет происходить движ и без тебя. Должна быть возможность создавать и расширять свои владения. -Не хватает нормального порабощения, чтобы можно было красочно привести живых к себе и преобразовать их, и чтобы это реально влияло на численность твоей армии -Не хватает возможности видеть последствия своих злых проделок. Например, ты перевоплотил женщину в монстра-бабу, а потом в сражении её узнает ее рыцарь муж и теряет рассудок. Не знаю как это реализовать так, чтобы это было натурально и реалистично, все процедурные события в разных играх очень быстро начинают повторяться или отдавать искусственностью. -Добавляйте свои идеи
Игры, имеющие некромантию, но не идеальные: -Diablo -The unliving -RIght click to necromancy -Undead horde -Dominions 5 -Divinity: OS2 -Baldur's Gate 1-3 -Acranum -Pathfinder Wrath of the Righteous [...]
Юмор, так как зло без юмора и самонасмешек (если оно напыщенное зло) это кринжуха. Или если зло просто что-то серое, тогда харизматочности и сексуальности хватит + очень верные любящие тебя прислужники готовые на смерть и вежливо общающиеся.
У меня никогда не было такой привязанности к миньйонам как в играх оверлорд, они такие верные и милые и хочется за ними тоже заботится и просто как-то любишь их.
>>8269469 (OP) >Ты не можешь порабощать деревни-города, ты не можешь строить свою цитадель зла и пердеть там Буквально Панцуфайндер 2 >ты не можешь создать армию нежити, которая будет действовать и без тебя А ты точно знаешь в чём суть некромантии, сынок?
>>8269469 (OP) >Например, ты перевоплотил женщину в монстра-бабу, а потом в сражении её узнает ее рыцарь муж и теряет рассудок. Есть в тенях говна и тенях мочи, когда орк узнает отъебанного им по 10 кругу гг. Но это немезис ебаный, патент у WB
>>8269469 (OP) >-Divinity: OS2 Ты еблан? Это у тебя тотемы блядь некромантия теперь? Если и брать некромантию из дивинити, то уж точно из эго пердолис, где кентозавра из частей тел можно создавать у некролекаря. Но ты же пердеж 2012 года рождения, откуда тебе про старье знать?
>>8269469 (OP) Некромантия - это магия для врагов игрока, а не для самого игрока. У них свои мрачные локации, орды нежити на подхвате, зловещие образы, игровому персонажу не найти применение такой игровой концепции и в большинстве игр что в arpg, что в crpg некромантия - это напризывать трупов и стоять смотреть как они что-то делают.
Единственная игра, в которой ты играешь за того самого настоящего могущественного некроманта, поднимающего сотни нежити и владеющего чорным замком с соответствующей музыкой и делающим зло - это Герои 3.
Некромантия отвратительно интегрирована в игровые миры.
Если в мире игры существует некромантия, то вести себя все будут приблизительно как гаитяне - закатывать могилы в бетон, или сжигая трупы.
У нас тут гига злодей некромант, давайте похороним павших бля.
По сути, возникает ощущение, что некромантия в том виде, в котором она представлена в большинстве игр - возникла в мире полгода назад, и мир не адаптировался. Но по лору это всегда не так, древние личи, гробницы и прочее наличествует.
Это хорошо представлено в третьем варике, где нежити не было, и первая нежить еще слаба и шкерится, заражая живых чумой посредством зерна, и прочие сукакриса методы, чтобы приобрести инерцию. Потом, конечно, все скатилось в бездумное блядство, люди десятилетиями не могут собрать раму, что мертвых надо сжигать, а не скидывать в братские могилы на откорм врагам.
Технически, если вдумываться, то мертвецы - просто неодушевленная материя, если некромант способен анимировать труп, то он способен и анимировать голема из глины или металла.
Карочи, суть некромантии в том, что у вас якобы дохуя доступных и дешевых, но слабых и хрупких прислужников-бойцов, но в отдаленной перспективе все адаптируются, и будут сжигать трупы. Неплохим исключением служит Морровинд, где некромантия законодательно контролируется и религиозно интегрирована в жизнь общества. С такими вводными йоба-некромантом стать очень проблематично, потому что если ты скрысил у кого то деда из гробницы, ну ок, но по мере разрастания численности твоей паствы, ты спалишься, и за тобой приедет черный пативен с ординаторами, и насует шипастых булав в анус.
Подытожу, некромантия - это чисто эстетика для любителей. Непрактично, неприглядно, проще демонов призывать из место_с_демонами_нейм.
>>8270331 >Если в мире игры существует некромантия, то вести себя все будут приблизительно как гаитяне - закатывать могилы в бетон, или сжигая трупы. Поэтому некру стоит вкачивать кроме некромантии и остальную магию и физуху заодно - чтобы совершать набеги на слабозащищенные поселения и поднимать армию из свежих покойничков.
>>8269469 (OP) >про некромантию и зло? Во-первых, некромантия это добро. Иисус этим делом не брезговал. Во-вторых, Зла в принципе не существует, существует только готтентотская мораль.
>>8270425 >Во-первых, некромантия это добро. Иисус этим делом не брезговал. >Во-вторых, Зла в принципе не существует, существует только готтентотская мораль.
>>8270439 Злыми обычно люди называют других людей, которые делают ТО, ЧТО ИМ НЕ НРАВИТСЯ. То есть по факту эти люди просто хотят, чтобы все вели только так, как им выгодно, просто не решаются проявлять насилие, ведь так и пизды получить можно.
>>8269469 (OP) >идеальную игру про некромантию и зло? Я думаю, в такой игре очень важно определить рамки, в которых оперирует "зло" и вписать в сюжет весомую причину его существования, кропотливо аргументировать его действия, придумать ему охуенные мотивы. В подобной игре оправдания бесчеловечных действия зла - самая важная составляющая. Потому что "зло", как оно обычно представлено в различных медиа, это хуйня полная на манер "бугага, я всех ненавижу, всех убью и перережу". Это просто ленивый говняк, от которого тошнит.
Дьябло вообще в этом плане пиздец. Там зомби-демоноапокалипсис каждые 10-25 лет, не считая что некромантия там это как палец обоссать. Трупы скидываю в реку, хоронят в землю, строят ПОГОСТЫ. Чтобы прошел мимо крок и реанимировал все это дело. Пушка просто. В таких обстоятельствах трупы бы кидали в молотилку/дробилку, чтобы от костей осталась только пыль, а все мясо сжечь.
>>8269469 (OP) А почему некромантия сразу зло? И чем тебе герои не подходят?
Арагорн в Битве за Средиземье вызывает много-много мертвых, но они временные и с большим откатом. А за темные силы можно подчинить себе нейтральное упокоище и нанимать призраков, но на них распространяется лимит юнитов.
>Игры, имеющие некромантию, но не идеальные: >-Diablo >-The unliving >-RIght click to necromancy >-Undead horde >-Dominions 5 >-Divinity: OS2 >-Baldur's Gate 1-3 >-Acranum >-Pathfinder Wrath of the Righteous ТЫ ЗАБЫЛ WARCRAFT 3
>>8270331 >>8270500 Ребят, что-то мне подсказывает, что если ИРЛ в наших широтах остро встанет проблема некромантии, то от захоронений тоже не будут торопиться отказываться. И дело тут не только в финансовой стороне вопроса и "ритуальной мафии", хотя и в них тоже.
>>8270331 > Технически, если вдумываться, то мертвецы - просто неодушевленная материя, если некромант способен анимировать труп, то он способен и анимировать голема из глины или металла. Ты забыл про бульон душу. А так есть разные виды некромантии, в вахе, например вампиры и, собственно, некроманты, поднимают труп с привязанной к нему душой, а цари гробниц как раз из космоса вызывают душу и перепривязывают ее к рукотворному конструкту. Да и вообще некромант чаще поднимает только что убитых, либо наоборот какие-то древние курганы, а не на рандомном деревенском кладбище. Сжигание от такого не спасет.
>>8269469 (OP) >Ты не можешь порабощать деревни-города, ты не можешь строить свою цитадель зла и пердеть там, ты не можешь создать армию нежити, которая будет действовать и без тебя, а не представлять обычных юнитов, но с тематическим скином. Так это геймплей на час или того меньше. Дауном надо быть чтобы такое делать. За некроманта отыгрыш и вообще игра может быть только в стратегиях. Как собственно и за призывателя демонов.
>>8270331 >Подытожу, некромантия - это чисто эстетика для любителей. Непрактично, неприглядно, проще демонов призывать из место_с_демонами_нейм. Демоны по - умолчанию подразумеваются везде в фэнтези бесконечные по количеству или же постоянно возвращающиеся что суть одна и та же. Демонолог всегда на голову выше некроманта. Если опа интересует вся эта хуйня именно в рпг геймплее он какой-то долбоеб манчкин. Сейчас бы в играх где одним героем или максимум 6 за раз давать возможность водить тысячные армии. Геймплей на кончиках пальцев просто. + против добра воевать максимально скучно потому как они и так в 99% всех сеттингов еле выживают.
Вот когда некромант - враг, оппонент, антагонист — это одно, там логично, что некрофилию считают зло, святотатством, темной магией, но если игрок - некрофил, то это уже не все так однозначно. Кто вообще придумал, что некромантия — зло? Магия как магия, вон у нас гипноз частенько встречается, чем в корне отличается от некромантии? Только там ещё живые, а тут уже мертвые. Энивей, вся суть в том, что эджилорды не нужны, вот и все, поэтому если протагонист и типа злодей, то получается много юмора, самоиронии и просто свап местами с добром, теперь все злодения творят "добрые". Все просто. Это как постмодерн, ага.
>>8271100 >у нас гипноз частенько встречается, чем в корне отличается от некромантии? Что за дауны в раздел залетают порой. Внушить что-то слабовольному и поднять гнилой труп приравнять, ну ебать тебя в глаза анон. > эджилорды не нужны Единственное верно. Его и отыгрывать никакого интереса где никаких профитов и играть банально скучно где миры и так вымирают обычно а тут ты такой ебать кинул на деньги или прирезал парочку жителей которых и так мало и они сами по себе слабаки.
>>8271144 Воскрешение таки другое, оно всегда в области светлой магии, потому что воскрешает личность, а некромантия поднимает просто труп, без воли, личности и разума.
>>8271151 Разная некромантия бывает, часто скелетик с той же личностью поднимают. Ну где-то без оправданий обходятся, в днд (ну по крайней мере в бг3), воскрешение это заклинание школы некромантии.
>>8269469 (OP) О господи, мамкин эджилорд не наигрался в некромантов-личей-зомбей, хотя эта тема всех заебала ещё с нулевых. >Я долгое время пытался найти игры, где ты можешь себя ощущать поистине владыкой зла Единственный вариант - сделать ироничный вариант в стиле Пратчетта, чтобы обстебать всю эту душную "крутую мертвяковость". Что-то в духе комикса "Корзинки из кишок", где 300-летний некромант вылез из подвала завоевывать мир, но не учел, что мир за эти 300 лет сильно поменялся. Всё остальное уже абсолютно избито и осточертело.
>>8271349 Пиздец ты хуйлан блять, а можно без иронии и стеба))) эджлордскую игру сделать? Ебаные ИРОНИЧНЫЕ)))) хуесосы совершите суицид в рамках иронии плиз.
>>8271401 Эджиребенок, не вали с больной головы на здоровую. Дитё постмодерна как раз ты, раз тебе край сдался "сурьезный" тёмный некромант в чёрном плаще. Если чтоб и чернухи и гуро побольше было, с точки зрения дитяток вроде тебя это ведь показатель взрослости, ага.
Обсуждение немного снизилось в качестве, но тема все равно интересная.
Охуенно к реализации концепта подошла, внезапно, ваха с некронами. У нас есть обьяснение, откуда их так много, почему они все мертвые, и почему они не заполонили все и вся. Обьяснение не самое шикарное, но все равно лучше, чем "у нас традиция хоронить умерших, нам плевать на некромантов поблизости".
Я не смог придумать рабочего концепта функционирующей некроцивилизации, самодостаточной и пребывающей в гомеостазе. Это всегда паразитирующее явление, неспособное на созидание. Это по сути раковая опухоль. Поэтому нежить прекрасно справляется в с ролью антагониста, потому что окончательно победить нельзя, ресентимент по отношению к живым, то есть нет проблем с мотивацией, можно сколько угодно давать по шапке, чтоб сидели смирно в загоне, и они всегда будут продуцировать новых лидеров-главзлодеев.
Не вижу повода играть за нежить или некроманта, кроме удовлетворения нишевого эстетического зуда. Потому что какая мотивация может быть у игрока? Даже гигачед Керган по итогу оказывается чмоней, который не может вынести тягот и треволнений, связанных с жизнью, и как обычный инцел-нацик, решает ЗА ВСЕХ, что покой смерти - заебись.
Поэтому согласен с менее элегантно выраженным мнением выше, что играть за некроманта ради концепции, а не ради интересного геймплея или механик - это немного инфантильно.
Жопа горит, что ебаные креативы по ходу не релизнут Нагаша в твв3. Вообще вот бы сделали тотал вар с рпг механиками. То есть типа как кресты, да, но с нормальной боевкой.
>>8271552 Нихуя они не самостоятельные, там самосознание у только у высших жрецов, остальные максимум оперативно-тактический уровень, на спусковые крючки жать, да использовать складки местности.
>>8270494 >очень важно определить рамки, в которых оперирует "зло" Естественно
>>8271505 >играть за некроманта ради концепции, а не ради интересного геймплея или механик Ну так пост и появился, потому что НЕТ игр по тематике с нормальным геймплеем и механиками.
>>8270953 >против добра воевать максимально скучно потому как они и так в 99% всех сеттингов еле выживают И подобным "играть за некра - оверпаверед" Представьте, что вы играете за лич кинга и вас штурмуют гомопаладины. Короля Лича они в итоге ебнули же, и Артасу пришлось попревозмогать даже.
Еще вопрос в том, как заставить игрока чувствовать, что он не добрый альтернативно, а действительно зло. Показывать ему события, где он будет сопереживать каким-то людям, а потом ставить перед выбором без выбора, где он должен разрушить идиллию? Показывать последствия своих злодеяний, как если да? В Hatred тебя кидают в тело поехавшего, который решил всех поубивать, и не дают никакой мотивации кроме ненависти, не делают альтернативно добрым.
>>8269469 (OP) Лучшие игры с некромантами это бг3 и пасфайндер вотр. Проблема многих игр с такой механикой это то, что твои суммоны не постоянные и в результате вся твоя сила очень ситуативна либо все твои деяния имеют какой-то локальный характер.
Так вот в бг3 можно отыгрывать полноценного некроманта с проработанной злой стороной конфликта, куда ты можешь присоединится. Где есть всякие сподвижники, с которыми ты можешь пообщаться и брать у них квесты, проводить ритуалы, получать уникальных суммонов, разгадывать всякие тайны местного некрономикона и прочее. При этом у всех твоих суммонов нет лимита по времени, они всегда путешествуют с тобой, будь их хоть 40-50 в группе.
Вотр очевидно потому, что там целая кампания с путем лича, где ты по мере сюжета собираешь целую группу своих преданных зомби героев(плюс можешь призвать еще 100-200 существ, правда почти у всех лимит 24 часа), кто-то из них местный предатель, кто-то воин из прошлого, кто-то бывшая избранная и тд. Также там обустраиваешь свой зиккурат, обороняешься от всяких крестоносцев или последователей Фаразмы(если ты за Ургатоа) и в конечном счете весь крестовый поход ты превращаешь в свою темную цитадель с нежитью, где ты можешь сам побродить по городу и посмотреть, что вообще стало с горожанами.
>>8269469 (OP) Тут несколько людей отписалось, мол, почему блять люди хоронят трупы, а не сжигают, почему люди не беспокоятся о некромантах, вообще обычно в фентезятине такие отмазки на эту тему.
Во первых, некромантов очень мало, в фентези магов в целом мало, так еще и злых, так еще и некромантов, обычно некроманты это не мега прошаренные темные маги, а недоучки которые больше трех скелетов вызвать не могу и делают это через ебически сложный ритуал и все силы уходят на контроль небольшой группой шкилетов.
Так же некромантия всячески пресекается и наследие некромантов уничтожается, поэтому они вынуждены изобретать велосипед всякий раз.
Так же не забываем про остракизм, тут уже зависит от сеттинга но некроманты должны делать все тайно и ни о каких армий скелетов и речи идти не может, тк сразу станет известно о некроманте и все герои в округе соберутся его побеждать, некроманту это нахуй не надо.
Так же к вопросу почему не сжигают трупы не забываем что раз существует некромантия значит и религия и божественная магия, может мол из за сжигания душа не уходит на небеса и так нельзя, а правительство нихуя сделать не может с этим тк церковь сильна, так же во всяких крупных городах кладбища всегда освещают и поэтому хуй чо сделает некромант, а до деревнях и их обычаи обычно до пизды и церкви и королю, вот когда появится некромант тогда и нужно решить эту проблему, там как бы средневековье и за всем не уследишь.
Личи это вообще из разряда фантастики, считай что высшая нежить, да таких герой и за всю жизнь может и не встретить, поэтому появления лича это катастрофа к которой никогда готов не будешь.
А Темный Властелины которые могут контролировать целые армии аки саурон или тот хуй из вахи фентези вообще единичные случае в мирках, такие появляются один раз в лоре и поэтому такой пиздей происходит, такое не контролируется.
>>8272575 Вот это ближе всего выглядит как игра про тру некроманта/лича.
>>8272318 >чувствовать, что он не добрый альтернативно, а действительно зло Это противоестественно, и если ты не психопат, это тебя заебёт в первый же вечер. Психопатов не так много, и делать игры ради 0,05% населения никто не будет.
>>8272580 Вот ты это все расписал подробно, и возникает вопрос, а нахуй оно тогда вообще надо, сложно, наказуемо, потно поднял три скелета без задач. Похоже на еботу для больных ебанутых психопатов, по типу лепки скульптур из говна или издевательств над животными. Не то, чтобы супер опасно, но крайне непримлемо.
>>8269469 (OP) Как выше заметили - Герои 3 > Не хватает возможности иметь свою цитадель, где будет происходить движ и без тебя. Должна быть возможность создавать и расширять свои владения. Чек, хотя постройку города - сам контролируешь. > -Не хватает нормального порабощения, чтобы можно было красочно привести живых к себе и преобразовать их, и чтобы это реально влияло на численность твоей армии Чек, хотя красочности не будет. А так да - местных совсем бесполезных крестьян переконвертируещь на не совсем бесполезных скелетов, которые большой пачкой таки могут больно навалять > -Не хватает возможности видеть последствия своих злых проделок. Гигачек, некры оживили очень славного в прошлом короля - все фалломорфировали от такого расклада и реально не знали чью занять сторону.
>>8272752 Так прикол то как раз именно в том что некромантия крутая, опасная, могущественная в теории, если дать некроманту вырасти он как раз будет армией из одного человека, поэтому от них шарахаются все остальные и при любой возможности пытаются на вилы посадить, все те минусы которые я описал стоят свеч когда в теории у тебя маячит перспектива стать вторым Сауронычем с друзьями духами из подземного мира, некроманты это же как правило первая стадия темного пути или что то такое, там потом духи, скелеты- драконы, пуджы кадавры химеры, но до этого ещё дорасти надо, что обычно не происходит из за всего того что я описал.
>>8272748 Ну... любую фэнтезийной направленности. Нежить, как неотьемлимая часть фэнтезийного мира есть в любой. недавно переиздали Мастеров Магии (хреновенько). Можешь оригинал потрогать через досбокс, лол. Есть фэнтези мод на 4 циву Фалл фром хэвен. Про героев 2/3 тебе уже сказали. Доминионы, которая странным образом у тебя затезалась среди экшончиков. Века Чудес от первой до 4 ой. Дисайплс 1/2. Первый Вархаммер Тотал Вар . Эндлес леженд - там позволили себе отступить от клише, но есть культисты и некрофаги. Вполне живые, правда. Ну дальше по нисходящей Варлок, Фаллен энчантресс, Герои уничтоженных империй, и т.д.
>>8272772 Фокусируясь на властном аспекте, ты забываешь об истинной причине, почему не любят некромантов - они блять поднимают мертвых, то есть мерзкие больные ебланы.
Власть имеет тысячу обличий, но ебанату надо добиваться величия именно через дохлых вонючих кадавров. Прекрасно. Нихуя она не крутая.
>>8272899 >они блять поднимают мертвых, то есть мерзкие больные ебланы. А ничего, что мертвым уже похуй, они мертвы? Это просто куски мяса, души там уже нет, какая разница, что с ними делать? Нет, если чел порабощает души, то тут согласен, но тела - уж извините, давайте разберемся, может, он просто на работу их впрягает и никому не мешает.
>>8271889 Когда в произведении есть очевидное зло, то автор очевидно говнодел, который не может его прописать и высирает злых злодеев, которые творят злое зло, потому что они злые злодеи.
>>8270953 Не согласен. Как по мне демонолог обычно жертвует чем то ради ПОУВЕР'а и в целом направлен на силовой способ ебки, а некромант более углубляется в законы мироздания и знания, а армия мёртвых это приятный бонус.
>>8272919 Что тебе мешает делать конструкции из металла, дерева или других подручных материалов? Не, некромантия предполагает работу именно с частью человека, что ушла в загробный мир, часто нарушая естественный ход вещей. Так что некромантия разрушительна именно потому, что тупой некр может поломать что-нибудь в божественном замысле играясь с трупами, да так, что потом не разбёрёшься.
>>8272997 Речь не про планы каких-то там фэнтезийных богов, а про саму механику по которой мир работает. Некры рискуют всем миром ради своих мимолётных целей.
>>8273003 Ну хз, я просто может из разных вселенных сравниваю. Для меня просто демонолог это варлок из Вова, вот там они для меня каноничные. И уебать огнём могут и демонов самонят, так ещё и очком расплачиваются за всё это. А некроманта я больше с ксардосом ассоциирую, хз почему. А так на примере той же дьяблы некр скелетов самонит, да проклятия вешает, функция уебать там кастрирована довольно таки.
>>8269469 (OP) В стратегиях полно, в тех же тбсках вроде героев. Вот АоВ4 относительно недавно вышел, можешь там даже отыгрывать тёмного пидораса. Наноси вред, причиняй зло.
Не касаясь конкретно функционала некромантии, а скорее эстетики - в disciples 2 одни из самых харизматичных андедов вышли. На первых уровнях юнитов только типичные полусгниашие зомби, на высоких просто невероятные ебаки. Алсо, наверное одна из самых интересных и иногда имбалансных рас в целом в игре из-за разнообразия особенностей юнитов.
>>8272935 >демонолог обычно жертвует чем то ради ПОУВЕР'а Где это? Примеры будут? Это только в книжках демоны могут огрызаться и поработить призывателя а в играх как и на любое призывание может просто не сработать максимум.
>>8273661 Ну в геймплейное аспекте наверное мало где, а в лорном в том же Вове призвать демона и получить от него пизды эт как посвящение в первокурсники пройти. В Думе взаимодействие с демонами ведёт к хуевым последствиям. А так чтобы прям говорить мол демонолог едет, некр сосёт странно, примеров их нахождения в одной игре я не припомню, чтобы прям играть за них. Ну герои разве что или тотал вары по Вахе.
>>8273722 в ла2 есть котоводы, коневоды, теневоды - чистые демонологи, а некр там нюкер, но может призывать скелета, уродика в плаще и тушу гуля и травить всех. И там некр пожалуй сильнее всех.
>>8273158 > На первых уровнях юнитов только типичные полусгниашие зомби, на высоких просто невероятные ебаки. Алсо, наверное одна из самых интересных и иногда имбалансных рас в целом в игре из-за разнообразия особенностей юнитов. Потому, что в Дисциплах нельзя адекватно показать превосходство количеством в рамках одного отряда. Потому берут как и все не количеством а качеством. Вот абилки бы чтобы умерших врагов хоть на раунд делать зомби и скелетами дико не хватало расе а у людей наоборот призыватель есть который в свободную клетку призывает. Да и там у фракции арабская эстетика а тамплиеры больше похожи на сарацынов но это мелочи которые не перевешивают плюсы.
>>8272919 Люди во все времена сторонились всяких палачей, гробовщиков и прочих связанных со смертью. Да что уж там говорить, в некоторых обществах даже те кто работают с трупами животных могут быть в низшие касты определены.
>>8269469 (OP) Мне кажется, что-то типа Скачи и мочи. Начинаешь например каким-нибудь мелким бароном, который овладел некромантией. Нападаешь на какого-нибудь другого барона, поднимаешь павших, убиваешь оставшихся живых. Потом нападаешь ещё на кого-нибудь, ещё больше увеличиваешь свою армию. И т.д.
>>8269469 (OP) >Какой вы видите идеальную игру про некромантию 4Х и менеджмент ресурсов в первую очередь. По моим представлениям это должно быть что-то в духе Тотальных воров с делением на боевую и стратегическую части.
Сеттинг примерно такой. Классическое средневековье (обойдемся без постироничных обыгровочек). Типичной магии а-ля "уебать файерболлом" нет, но некоторые легенды вроде философского камня и проклятых мест оказываются правдивы. С богами - как ИРЛ: им много молятся, но никто их не видел. Мир населен людьми разных рас и культур, которые в силу логистических сложностей общаются мало и редко... Как вдруг один ебнувшийся с горя барон, весь род которого перевешали из-за подставы (а его оставили наблюдать за процессом), задумывает воскресить родню. И так старается, что преуспевает: оказывается, не вся алхимическая муть - такая уж муть, а правильные эликсиры творят чудеса. Теперь мстя его будет страшна! Банально? Да и похуй, мне норм. Мир к такой хуйне не привык, поэтому никак не адаптирован. Слухи ползут медленно, их часто принимают за выдумки, а, если не принимают, все равно не знают доподлинно, как бороться.
Основа геймплея - менеджмент ресурсов. Поднять труп - это не просто "мана", а большое количество разных моментов. Нужно до определенной степени восстановить тело, стабилизировать душу (ее может и не хватить, но не возбраняется отпиливать кусочки других душ), сварить правильные эликсиры и использовать их в правильное время. Дальше только хуже: трупы весьма прихотливые. Они рассыхаются под солнцем, гниют от дождя и леденеют на морозе, лишенные кровообращения. В быту с ними вообще так трудно, что на небольшую армию мертвецов работает втрое большая армия живых. Иногда они и сражаются плечом к плечу. Ради сокращения издержек нежить можно усыпить, но будить ее сложнее, чем людей, да и дольше - могут застать врасплох. Зато мертвечина отлично сражается! Ощетинившийся пиками строй зомбей, который не боится даже натиска рыцарской кавалерии, а маневрирует с дисциплиной, неведомой человеку, - огромная сила. В этом, фактически, и вся боевка: закованный в тяжеленные латы бесстрашный отряд стальной поступью сминает сомнительного качества феодальные армии. Чисто игромеханически все упирается в жонглирование ресурсами, войсками и территориями (с которых выкачиваются первое и второе), чтобы Маршем Справедливости дойти до столицы и пояснить королю, как он неправ. Отдельным ресурсом выступают глубокая озабоченность разных царьков по поводу ходячей трупнины. Сильно наглеешь - получишь расправу, не окрепнув, сильно пассивен - кончишься без ресурсов.
>>8269469 (OP) Когда-то давно была интересная игрушка Necromania: Trap of Darkness. Ее при выходе посчитали очередным диабло-клоном и незаслуженно забили на нее. Хотя она не была клоном, и отличалась прикольным графоном и вообще редкой игровой концепцией. Это типа гоночки пешком но с геймплеем диаблы. Короче там несколько персонажей поднятые главным злом и которые должны привести глав гада в мир. Ты играешь за одного из них и должен опередить и подосрать соперникам.
>>8281811 Это пиздец. Я ни одного(!) уровня не смог пройти. Переиграл всеми персами. Единственная где я не осилил геймплей и поэтому бросил (именно не осилил, а не задушнился и брсил).
>>8281928 Двачую. Игру вообще не балансили видимо. Я кроме неё тоже чисто физически только одну ещё игру никогда не попробую пройти. Была какая-то пошаговая тактика где против пришельцев люди в 3д стареньком графоне и там прицел так крутился каждый раз при наводке что голова кружилась.
>-Добавляйте свои идеи Можно взять сеттинг второй мировой, поджатые немцы раскопали древних личей и с помощью них постепенно захватывали мир. Идея прикольная, но уже была в Wolfenstain, просто размах не тот.
Нежить с автоматами в руках, это то что интересно лично мне.
>>8269469 (OP) Твоя тирания, пчел Там есть всё - злой как чертяка Оверлорд, его главный подсос тобишь ГлавГерой, возможность отыгрыша начиная от матери Терезы до Малюты Скуратова. Я проходил за пухлого колдуна, но билд на некроманта там вроде бы тоже есть.
>>8269469 (OP) Некроманты нормальные в Disciples 2 и Warhammer Total War особенно за вампиров ну и для тех кому похуй на красивую графику Варлорды раскрывают тему нежити полностью - эволюция на ходу, сила ночью и слабость днём, поднятие трупов и так далее а во всём остальном просто пук среньк пару скелетиков и зомби.
>>8270953 все познаётся в сравнении Вахе например два самых сильных мага это Личи(хотя только один из них некромант полноценный).И не один из демонологов даже в топ 5 сеттинга не входит
>>827033Н Некромант поднимает только начальное мясо из кладбищ , серьезные армии набираться путём геноцида городов или разрыхлением древних курганов плюс ко всему далеко не для всех видов нежити необходимо тело и даже если существует традиция по сжиганию трупов -некромант все равно может поживиться на полях сражений или местах катастроф где мертвых тупо не успеют хоронить или самостоятельно убить пару человек чтобы начать создание армии.В некоторых сеттинга сжигание трупов может сделать хуже ибо не даст душе упокоение из-за чего некроманту будет гораздо легче использовать её энергию
Големы это конечно хорошо но они очень дорогое удовольствие и обычно требуют огромных затрат как по времени так и по ресурсам так что это штучный товар который используют для защиты ключевых точек и собственных домов ,кроме того они как правило тупее даже низшей нежити из-за чего их труднее юзать в бою. Некромантия это не только дешевое мясо тебе доступны так же призраки,умертвия,тени и т.д которых почти невозможно убить без магии и при виде которых живые у ужасе разбегаться я уже молчу про возможность воскрешения древних чудовищ или героев себе на службу.
Демонология в сеттингах где она существует на пару некромантией как правило гораздо нестабильнее и опаснее оной
>>8270331 Некромант поднимает только начальное мясо из кладбищ , серьезные армии набираться путём геноцида городов или разрыхлением древних курганов плюс ко всему далеко не для всех видов нежити необходимо тело и даже если существует традиция по сжиганию трупов -некромант все равно может поживиться на полях сражений или местах катастроф где мертвых тупо не успеют хоронить или самостоятельно убить пару человек чтобы начать создание армии.В некоторых сеттинга сжигание трупов может сделать хуже ибо не даст душе упокоение из-за чего некроманту будет гораздо легче использовать её энергию
Големы это конечно хорошо но они очень дорогое удовольствие и обычно требуют огромных затрат как по времени так и по ресурсам так что это штучный товар который используют для защиты ключевых точек и собственных домов ,кроме того они как правило тупее даже низшей нежити из-за чего их труднее юзать в бою. Некромантия это не только дешевое мясо тебе доступны так же призраки,умертвия,тени и т.д которых почти невозможно убить без магии и при виде которых живые у ужасе разбегаться я уже молчу про возможность воскрешения древних чудовищ или героев себе на службу.
Демонология в сеттингах где она существует на пару некромантией как правило гораздо нестабильнее и опаснее оной
>>8273661 neverwinter nights 1,2 многие настольные рпг где такие саммоны есть, ну и скурим где есть кузница атронахов где призванные даэдра могут тебе люлей вломить даже если брать тот же вов там чернокнижник жертвует своими хп ради маны
>>8272752 Ключ к обретению истинного бессмертия например или возможность воскресить умерших близких чем не хорошая мотивация для почти любого человека?
>>8272987 Большинство магов так и делает получая големов проблема в том что почти во всех сеттингах такие конструкты 1.Намного дороже и сложнее в производстве нежели нежить 2 Почти всегда Тупее чем низшая нежить потому способны только на самые примитивные задачи из-за чего чтобы сделать их разумными приходиться обращаться к некромантии(например томбы в вахе вселяли души своих воинов в статуи своих богов) 3Могут быть тупо не автономны и нуждаться в постоянном контроле магом просто чтобы функционировать
>>8271505 То что у тебя не хватило фантазии не значит её нет у остальных например в диабле и Асхане и Аркаине некроманты это избранные защитники мира от инвазивных сил другое дело что ты перепутал причину со следствием ибо некроманты не способны создать самодостаточную цивилизацию не потому что они не могут творить в этом они как раз-таки мастера(только посмотрите на разного рода конструктов), а потому что независимых цивилизаций не бывает цивилизация всегда строиться на ресурсах которые взяты откуда-то например наша цивилизация строиться на ресурсах земли и по твоим категориям это тот же самый паразитизм . Насчет мотивации у тебя опять проблемы с фантазией есть очевидные поиски бессмертия и желания воскресить родных и близких к примеру более идейные товарищи желают создать цивилизацию бессмертных например или ищут понимания метафизики жизни и смерти как буддисты.Кергран это один из архетипов существуют и другие тот же защитник мира Арантир к примеру или Траснсгуманист Тэп
>>8287231 >И не один из демонологов даже в топ 5 сеттинга не входит В Вахе демоны и сами по себе не считая книжек ходят по земле как по своих родных землях. Тем более в Вахе аж 5 фракций демонов и и четверка потенциально сильнее даже всего из сороковника не говоря о фэнтези.
>>8287715 Так мы про демонологов говорим а не про демонов ,ваха как раз таки пример такого сеттинга где все демонологи под демонами сидят а не рулят ими
>>8288195 >ваха как раз таки пример такого сеттинга где все демонологи под демонами сидят >а не рулят ими Да там хуй знает кого вообще демонологами считать. Архаон считается демонологом если ему вся четверка армию дала? Он не своими силами призывал но ему демоны помогают. Тот же хаос сила гораздо более опасная чем Сильвания и Кхемри но Нагаш вроде как сильнейший один на один в версе насколько помню.
Варлорды же, епта. Можно просто играть за нежить и тогда надо будет ебаться с домиками, экономикой, апгрейдами скелетов а юнитов потолще. Можно просто играть некромантом и поднимать говноскелетов, которые годятся только на гарнизоны в башнях. Или призывать юнитов потолще за много-много маны. А можно играть некромантом и за нежить, тогда очень весело вырезать сразу пачку врагов, тут же поднять их скелеты и РРАЗ, кнопкой проапгиейдить их в толстых рыцарей/личей, как если бы ты этих скелетов сам построил. Потом вешаешь на свою пати вампиризм, они хилятся от атак, и режут ещё врагов. Повторить до победы.
А можно быть рыцарем смерти с йоба-броней и атакой, а также второстепенной некромантией. В таком случае домики можно вообще нахуй не строить: приходишь, выписываешь пиздюлей 20-30 юнитам, тут же поднимаешь их в зергомясо. Пока ходгь один и раздаёшь пиздюли, можно иногда за 60 маны призывать толстых проклятых рыцарей или личей. И так постепенно набирается пачка толстых терминаторов, которые тебе помогают.
>>8288364 Ну кое-какие навыки по призыву у него есть, но он их почти никогда не использует и за него чаще призывают либо кульсты либо колдуны хаоса тем более как самостоятельный маг Архаон не особо сильный ,если же говорите о поддержке четверки то с таким уже успехом могучим некромантом можно назвать Арагорна которому Эру подогнал армию мертвецов
>>8292657 2-3 из-за 2Д графона ещё неплохо выглядит а в 5 относительно нормальный варкрафтовский 3д. А в Варлордов портреты заебись а юниты пиздец просто.
>>8292880 Там много условий сложилось как отдельный квест в рпг. Где и Арагорн именно один на всё средиземье может им указывать и меч у него подходящий а прошлый обычный ему бы как королю запихали в его королевское очко и он их на слабо как школьников взял. Это не некромантия. Это разовый призыв хуйни как одноразовая ульта.
>>8292912 у Архаона тоже самое по сути было ,собирал Артефакты, объединялся с другими хаоситами ,а в конце выполнил испытания богов и стоял в главе всей ватаги хаоса