>>8274191 (OP) Очередная говночекира, в которой всё прохождение нужно жать одну кнопку для победы, а перекомпоновка гандамов работает как улучшения протезов - в предусмотренной дизигнером ситуации подойдёт даже базовая версия, а во всех остальных не поможет и максимальное улучшение.
>>8274221 >максимальное улучшение Так тут нет никакого максимального улучшения. Есть откровенно ебущий гир, не оче ебущий и совсем кал. Например, ракеты с наведением вообще хуй знает зачем нужны, когда есть всякие плечевые йоба-пушки с тонной дамага и стаггера.
>>8274191 (OP) КАК ЖЕ У МЕНЯ ГОРИТ С НЕЕ, СУКА! Сначала всё так прикольно. Удобная боевая система. Вполне интересно играть. И тут сраный первый босс! Я УЖЕ 2 ЧАСА НЕ МОГУ И ПОЛОВИНУ ХП ЕМУ СНЯТЬ! А ЕЩЁ ЭТОТ СТРАНЫЙ МИЯДЗАКИ ДОБАВИЛ НЕВИДИМЫЕ СТЕНЫ, ЗА КОТОРЫЕ ЭТОТ СТРАНЫЙ БОСС МОЖЕТ ЗАЛЕТЕТЬ, А Я НЕТ! И ХУЯРИТ МЕНЯ ОТТУДА, ПИДОР ЕБАНЫЙ, БЛЯТЬ! СУКА, КАК ЖЕ ГОРИТ У МЕНЯ!
>>8274409 Ты игровой журналист? Его можно в самом начале с мили разъебать на пол хп, но даже без этого просто прячься за зданиями и вообще не прыгай и не летай.
>>8274392 >Дизайн мехов пососный. Он просто невыразительный. Этим страдают все японские меха-дрочильни в своем уникальном сеттинге. Будто дезигнеры боятся сделать что-то похожее на мехи из известных франшиз, а потому лепят просто невыразительных женерик роботов.
>>8274191 (OP) На первой плойке в детстве очень любил Armored Core. В этой игре от первой части что-то есть? Или это очередной дарк соулс завернутый в мехов?
За разъеб арены дают ФАННЕЛЫ. Можно чувствовать себя меха-дворянином, стоя в сторонке и наблюдая, как смерды борются за выживание. жаль только, они не возвратные, а просто расходники
Короче, прошел ещё пару миссий. Какая-то ёбань. Лучше ещё раз Titan Fall подойду. Самая главная претензия - типа, вроде как огромный мех, а это вообще не ощущается.
>>8274191 (OP) Япошки опять обосрались с подачей лора и сюжета. Тут пилоты это обычные ояши с гаремами, чиляшие в мехах или же куски мяса впаянные туда навсегда, зачастую против их воли?
>>8274191 (OP) У мехов вес не чувствуется, из-за кривых японских ручишек и говнодвижка физика такая же как и в соулсах (говно ебаное). Тикое же ощущение что персонажа на веревочки подвесили и по экрану водят
>>8274191 (OP) Не солслайк, мехи жанр прям не для всех. Да и игра внезапно опять не для казуалов, разбираться надо, чот циферок полно, менюшки блять, уууу сука. И да, первый босс чую отфильтрует нахуй половину игроков
>>8275518 Как ты собрался ЧУВСТВОВАТЬ вес хуйни которая с кучей реактивных двигателей во все стороны, буквально нарушает все законы физики и в любом аниме летает во все стороны? Ну серьёзно нахуй
>>8274191 (OP) Потому что это максимально нишевая серия с максимально нишевым сеттингом, зум-зум? В рaшке вы про нее сейчас услышали только и исключительно из-за того что АТ РАЗРАБОТЧЕКА ТЕМНЫХ ДУЩЩЩЩ!!, так-то подобные игры вообще полностью мимо местной аудитории должны проходить. Еще и на пк каким-то хуем залетела.
>>8275537 Я этого мема с вертолетом вообще не понял кстати. Игра говорит тебе "пользуйся ассаулт бустом", игра дает тебе меч который лок-он на цели делает и на 50 метров за ней гонится и доворачивает в воздухе, тебе хандлер перед стартом боя прямым текстом говорит "не стой на земле дебил, тебя сожрут". Просто взлетаешь, на ассаулт бусте влетаешь ему в кабину и мечом хуяришь, я вслепую играл и с первого раза ебнул его секунд за 20. Какую сложность тут шизы выдали для меня загадка, видимо действительно зумеры настолько тупые что даже туториал в полноценной игре с геймплеем осилить не могут.
>>8275542 Сделать так, чтобы эти движки работали не моментально и не отбрасывали мех на 30 метров в сторону меньше чем за секунду. Пролага в полсекунды было бы достаточно
>>8275555 А нахуя мне такое говно унылое? Я сел играть в динамичную японскую игру про ебически быструю аниме-меху с ураганным геймплеем, а не в медленное говнище.
>>8275555 Ты, долбоёб, будешь пролаг чувствовать, а не вес. Ладно бы что-то про инерцию спизданул, но тут буквально "давайте сделаем лаг в управлении, пиздатая идея"
Во, наконец дошел до настоящих ДУШ. Потел на этой мрази часа джва, меняя сборки, пока не дошло, что нет смысла держать дистанцию, ибо хуй в нее попадешь, а надо в упор разваливать ей кабину в плотном певейе на дробовиках.
>>8275550 Ну начнём с того что вертолёт часто улетает за пределы карты и с такой тактикой легко соснуть. Добавим то, что пока идёшь на сближение нихуёвый шанс что он даст залп ракетами который снесёт полхп и застаггерит тебя. Плюс вертолёт вполне себе может начать улетать пока ты начинаешь его бить. Так что хорошо тебе повезло с паттерном, у меня он например по кд вылетает за границы и по итогу для меча надо ловить тайминг, потому половина файта это всё равно пушечка и ракеты. Про не стой на земле - как раз на земле в большинстве случаев выгодно быть, так как не тратишь полезный буст, который если закончится в воздухе, может привести к тому что ты просто не сможешь уклониться от залпа.
>>8275555 Ну то есть ты хочешь медленное говно, которое станет В РАЗЫ сложнее на боссфайтах, чтоб потом замедлить боссов и все просто в мыле с ебейшей инерцией дрались? ПОЛСЕКУНДЫ это блять вечность нахуй. Думаю для такого геймплея стоит пойти в мир кораблей или аналог от вартандера, там как раз вот инерция и вся хуйня
>>8275573 >нет смысла держать дистанцию, ибо хуй в нее попадешь, а надо в упор разваливать ей кабин Так это же с любыми мелкими шустрыми пидорами так, не? Издали они тридцать раз уклониться успеют, плюс урон падает, всякие рикошеты.
>>8275585 Обычные АС довольно легко и издали распиливать, ии тупит, и уворачиваясь от одного выстрела, натыкается на второй. А эта хуйня реально неубиваемая издали, ибо доджит вообще все и всегда. Быстрее патроны все, чем она.
>>8274191 (OP) >1 пик Какие же все-таки у японцев примитивные традиционалистские игры.. По факту делают или метроидвании под разными соусами, или слэшаки... А.. Ну еще джрпг где циферки вышибаешь из копипастной параши на карте.. Какая же дико устаревшая хуета гните в мозгах узкоглазов
>>8275597 Игра про сбор героических мехов. Когда все собрал, уже не интересно. Даже с полным обмазом модами. Вот если бы туда покрас карты прикрутили, был бы хоть какой-то эндгейм.
>>8275597 >хочу шагать десят ьминут до противника и стрелять в него еще десять пока у него рука не отвелится Я думал душедауны только такие тупые тормоза что могут только одну кнопку жать так еще и мехдауны пожаловали что любят медлонно идти и стрелять в горизонт надеясь по кому то попасть.
>>8275601 >типа баннерлорда В баннерлорде нет процедурной генерации миссок. Там честная песочница с конечной целью, в виде покраса карты, а в МВ5 просто дрочильня безо всякой цели.
>>8275618 Если не можешь переманеврировать на ногомехах, бери ГАНТАНК нахуй, в руки пару гаттлингов или плазм, на плечи пару лазпушек или еще чего мощное, и просто спамишь в него все шо есть. Реально универсальное средство для неосиляторов.
>>8275621 Вот я с ножиком и пытался и плазменную винтовку, потом моя срака сгорела, я взял в обе руки ПП и дохуя ракет и под фонк буквально с первого раза уничтожил и переиграл
>>8275633 Я первый раз пытался с двумя пп и двумя блоками стартовых ракет, в итоге у печки осталось процентов 5 хп, когда безопасность закончился, кек.
>>8275614 Там такая сюжетка, что лучше бы ее не было. На фоне АС6 вообще потешно выглядят все эти ВРАГИ СОЖГЛИ РОДНУЮ ХАТУ И УБИЛИ БАТЮ, МСТИ. В скачимочи же на сюжетку просто похуй. Это полноценная песочница, делай шо хочешь. Можно вообще ни разу не запустить сюжетный режим и нихуя не потерять.
>>8275597 Только модульностью повреждений. Им бы как раз сюжетку с режессированными прорывами обороны и прочим говном. Да даже нормальная генерация боев тоже сошла бы, но жрем что есть.
Про эту хуйню тоже много слышал визгов что ДА Я НА НЕМ ТРИ ЧАСА СИДЕЛ СУПЕРСЛОЖНЫЙ БОСС, опять не понял в чем тут шутка и прикол. У меня если честно ощущение что тут ситуация диаметрально противоположная с секирой - в нее играли душедауны и им было сложно от того, что все работает по-другому, а тут наоборот - как будто в нее люди сели играть, которые никогда в сосалики не играли и впервые в жизни видят босса, у которого паттерн атаки надо запомнить. Простейшая хуйня же, спам ракет совершенно безобидный и от него просто можно дешем или на ассаул бусте в сторону босса увернуться, а кроме этого он нихуя и не делает по сути. И единственный момент который нужно понять - что при начале второй фазы надо от емп-взрыва отойти подальше, и уйти от огненной атаки разрывом дистанции или изменением высоты, что интуитивно за секунды становится понятно. 3 попытки, какая-то хуйня рядовая.
>>8275655 Так и мв5 можно, ты можешь просто топить за какую-то фракцию и расширять ее влияние. А толку-то.. Все равно кал, все сливается в череду бесконечных одинаковых сгенерированных битв, а мелкописечный кусочек контента сделанный вручную (та самая сюжетка) спрятана за огромными гриндволлами.
>>8275687 Там оружие специальное под него надо купить в магазе или ты идешь ковырять мечем этот щит. Почти все пушки что у меня были наносили писечку хп по щиту. Мне лень было переигрывать ради того чтобы зайти в магаз и купить ее, поэтому тоже часа 3 траил гиром который не шибко подходит.
>>8275691 Хз, вообще не заметил такого. Ничего специального не покупал, играл без задней мысли с таким простеньким сетапом, плазменная винтовка + лазерный меч + ракетные установки вертикального залпа. Просто спамишь ракеты, даешь залп из винтовки в упор да мечом пару раз бьешь, секунд за 15-20 щит слетает и можно его сразу на пол-хп уебать.
>>8275693 > плазменная винтовка Ну собственно вот и ответ. Если что в игре три типа защиты и его щит восприимчив только к энергооружию. Да и сам он судя по всему от этого оружия больше урона получает.
>>8275696 Ответ скорее в мече, потому что плазменную винтовку я использовал в основном для того чтобы после снятия щита в упор ему заряженную атаку въебать, в щит я ей почти не попадал ибо у плазмы слишком медленные заряды, а он слишком быстро двигается. А вот меч щит сдувает на раз-два.
>>8274191 (OP) > Еблю с медведями не завезли? Буквально да Но с другой стороны, душебыдло не сильно меньше или лучше чем лгбт коммуна и всякие оробоборо/ваати их уже давно прогревают на покупку мехов. Оно не будет прямо совсем провальным.
>>8276435 Ебать, как же этого бедолагу жизнь то хуями обложила. Шкура бросила из-за микропипки и ебанько поехал кукухой на гиперкомпенсации, осложнившейся прогрессирующем нарциссизмом. Не удивлюсь, если этот шизик еще сам на себя пиструн в зеркало теребит.
>>8276555 Чтобы поставить этому поцыенту гарантированный диагноз достаточно было посмотреть полторы минуты видосиков из шебм-треда. Так то, я даже не в курсе как этого шизика зовут то вообще. Выдал ему погоняло "дырявые штаны".
>>8276866 Гримдарк в том что все скоро умрут и все равно пытаются оторвать лишний кусок друг у друга вместо того чтобы как то справится с ситуацией короче типичный хуедзаки с его элден рингами.
>>8274191 (OP) Потому что когда тебе в 100-ый раз рескин демон солса вываливают это начинает заебывать и это не колда, чтобы одним трейдмарком продавать миллиард копий.
>>8277183 Америкосы, которые создали батлтек. И трансформеры изначально это японо-американский коллаб, тихоокеанский рубеж ещё сняли. США и Япония это две нации любителей обчр, даже матч между ИРЛ мехами собирались делать между джапами и пиндохами. Но как-то заглохла тема, видать не получилось заставить шагать хотя бы.
>>8274191 (OP) А схуяли должно? Это не души и играется не как души. Кастомизация не дотягивает по количеству опций до того, чтобы стать кастомизацией, не говоря уже о том, что под кастомизацией обычно подразумевается совсем другая сущность в виде скинов, а не перков или снаряжения.
>>8277407 >не говоря уже о том, что под кастомизацией обычно подразумевается совсем другая сущность в виде скинов, а не перков или снаряжения И ты это, судя по всему, в минусы заносишь игре?
Хуй знает, какая-то душиловка со 2 акта пошла с этой фабрикой как в нире пошла, да и в целом тем поубавился, а мне так нравилось миллион дэшей делать, крутиться как ебанутый и ракетками пукать.
Игра прекрасна, боже храни японцев. Жаль что боссов мало сделали, а все остальные бои слишком просты. Оч станно когда ты уничтожаешь все живое, потом приходишь к боссу и сосешь, потом обратно.
>>8277718 Мне кажется это софт шутера на железе слешера. Стрелять тут точно не нужно, но вот постоянно двигаться, подскакивать, атаковать вблизи - пожалуйста.
Ну вот на этого паучка ушло аж минут 10 наверно, но все равно слишком просто. Как-то не ощущаю пока необходимости в поиске подходов к боссам, они все на одном принципе построены - держаться на расстоянии глупо и опасно, просто липнешь к ним поближе и хуяришь всем что есть. Меч имхо мастхев, буквально лучшее оружие в игре по ощущениям пока.
Пока играл, то думал - почему же у меня все "проблемные" моменты проходятся если не с первого, так со второго раза понял, что тупое быдло не знает про , под который точатся все игры серии.
Блядь, чуваки, банально, блядь один раз привыкните играть и вообще игра без запинки хоть со стартовой мехой будет проходиться влет.
>>8277781 Проорал с того, что ты не знал как это правильно пишется (ибо услышал его вчера на форче) и пошел гуглить термин, но забыл его в пост из гугла копипастнуть. Смысла в этом меме кстати никакого нет, потому что правый стик в боях с боссами абсолютно не используется и даже в клешневом хвате нет необходимости.
>>8277789 Малолетний зумер-каргокультист, который этим летом открыл для себя форч, умерь тряску. Я игру сегодня закончил, и ни одного босса больше 3-4 раз не траил.
>>8277781 Двачую, ебался Балтеусом час, потом решил попробовать таки данный хват, вышел с боссфайта, перепрошел два задания, не особо привыкнув опять пошел ебать босса, думая что пиздец сложно будет, ан-нет. Первый АС-босс просто нихуя мне не смог сделать, а босс уровня только и пытался что съебаться от меня, так как щит у него вообще не выдерживал всех попаданий.
Я ведь грешным делом реально думал, что это мем, а оказалось, что игра под такой хват и точилась.
Окей, давай всё по порядку. "Armored Core VI", тут дело такое... Мне кажется, эта игра – прямо таки мастер класс в том, как запихнуть на экран столько взрывов и вспышек, что глазам больно смотреть. Но вот прикол: все эти взрывы – это просто какие-то дебильные спрайты, словно вы в какой-то мобильной игре для пятилетних. Они ни на что не влияют, абсолютно ничего не меняют в геймплее. Представь себе, что ты там разносишь и раскидываешь – ничего! Ни осколков, ни разрушений, ни внешнего воздействия. Просто какая-то пустая затея.
И знаешь, что тут ещё улет? Эта забава сводится к всего лишь к полоске здоровья. Все эти хаотичные баталии, все эти "ура-а-а" и "бах-бах-бах", и в итоге – ограниченная полоска здоровья, которая решает, кто круче. Ты бы подумал, что создатели "Dark Souls" дадут нам какой-то эпичный геймплей, но нет, они решили, что нам хватит тупой полоски, чтобы получить удовольствие.
И вот, пример: ты хуяришь врага ракетами. И что? Ничего! Вся эта анимация – просто зрелище для глаз. В реальности нет никакой разрушаемости, нет ни единого следа от твоих действий. Ты мог бы вообразить, что в мире будут хоть какие-то последствия, но это, видимо, в другой реальности!
>>8277781 чел ты можешь видос записать хоть один с пруфом? типа как ты берёшь и уровень с боссом от начала до конца проходишь и босса в конце за 2-3 трая как ты говоришь чтоб мы тебе поверили?
>>8277781 Нахуй не нужно. Почекал стримы страдальцев, их основной проблемой было то, что они от боссов по арене носятся, а надо, внезапно, носиться ЗА БОССАМИ и доджить от мощных атак со звуковым сигналом прямо под них. Из исключений только бронедауны, которых удобно сверху ковырять. Сейчас НГ+ ковыряю. Все боссы отлетают с первого трая на любом гире, потому что уже тупо знаешь, шо и как.
>>8278265 "Под" в смысле "в его направлении". Как в душах, где прямо в босса перекатываешься. С учетом того, что все местные гейткиперы летают, выходит, что оказываешься под ним.
>>8278310 Ну вот босс с кольцом-ракетницами например просто по прямой тебя этими ракетами и захуярит, другая половина боссов по прямой лазерами или базуками ебашит. Как ты на них дешиться будешь?
>>8278326 >На что вообще игра похожа? На любые японские аркадные меха-дрочильни, только эта чуть побахаче, чем основная масса. >Просто аркада с помтрелушками? По сути, да. Но есть еще мрачная атмосфера и сюжет с драмой и даже не про месть за убитого отца.
>>8278336 Пара дробовиков на стаггер, пара мощных плечевых пушок на добив. Держишься максимально близко, чтобы попадать с дроби, от дуг уходишь под него.
>>8278458 Для этого тебе и нужен стаггер от дробовиков. Это босс с типичным фромовским подвохом. От него хочется держаться подальше, ибо так безопасно, комфортно и вообще, но на дистанции он доджит вообще все, и только вплотную начинает принимать в ебало.
>>8278343 люди есть. собственно тебе буквально в начальной заставке номекают что если дело выгорит то бабла хватит даже такому как ты вернуться в общество
>>8278312 Чел, какие нах прямые? Почему ты стоишь как даун-аутист на векторе атаки босса, почему ты дал ему разорвать дистанцию? Тебе ассаулт буст дали, дали прыжки, дали возможность летать, дали деши, дали мгновенно регенющуюся энергию, у тебя таких ситуаций вообще быть не должно. Прилипаешь к боссу и пиздишь его ногами, чел которому ты отвечаешь совершенно правильно ощутил суть игры. Ключевое правило - близкая дистанция и безостановочная агрессия, и все боссы рассыпаются за пару траев.
>>8278658 > Почему ты стоишь как даун-аутист на векторе атаки босса, почему ты дал ему разорвать дистанцию? Че несешь нахуй. В 4 акте сейчас босса убил. У него гига лазер который по прямой ебашит и похуй какое расстояние. > дали прыжки, дали возможность летать Инвалидские прыжки если ты не реверс джоинт, полет даже на самом быстром конфиге слоупочный, в дешах нельзя стрелять.
>>8274191 (OP) Редкостная говнина, хуже чем потешная demon x machina со свича даже, вообще во всем, кроме может быть графена который энивей выглядит на уровне чего то времен пс3. Мемезаки ничего кроме унылого кала сделать не может, и он в очередной раз это подтвердил.
>>8278680 > В деше нельзя стрелять ...и поэтому ты как даун-аутист дохнешь на боссах - потому что в деше долю секунды нельзя стрелять из оружия (которое на перезарядке), и ты ими не пользуешься? Чел, у меня для тебя плохие новости - ты идиот.
>>8278704 Любому адекватному человеку? Какого хуя супер крутая современная меха не может стрелять на ходу нормально? Почему вынуждена даже из автомата стрелять по очереди с каждой руки очередями, а не сразу с обеих? Нахуя в прыжке в воздухе зависать при выстреле из ракетницы и того самого автомата? Почему я не могу стрелять параллельно таким базовым действиям как удар мечом (мне похуй что большинство снарядов не попадет, главное что какая-то часть попадет) >>8278701 Яхз откуда ты высрал часть про дохнешь на боссах когда игра казуальная и боссы с 1-4 трая проходятся при слепом прохождении.
>>8278722 >Какого хуя супер крутая современная меха не может стрелять на ходу нормально? Видимо, она не настолько крутая и современная, как тебе хотелось бы. >Почему вынуждена даже из автомата стрелять по очереди с каждой руки очередями Нихуя не понял. С автоматов с двух рук прекрасно стреляется. Вообще охуеть у тебя предъявы. ХОЧУ СТРЕЛЯТЬ С САМЫХ МОЩНЫХ ВАЛЫН И НИЧЕМ НЕ РИСКОВАТЬ. Всякие ракеты с наведением, дроны и прочая хуйня отстреливаются между делом, а если хочешь хуячить с гигаволын размером с полмехи, изволь дать мехе время подготовить выстрел. Очевидный high risk-high reward.
>>8278757 Я уже нг+ заканчиваю и так и не понял, зачем ракеты в пве. Те же дробовики и линейки - тоже легкий дамаг+стаггер, при этом на плечах остается место для средств залива хуевых тысяч дамага за минимум времени. Но я не пробовал йоба-ракеты из эндгейма. Допускаю, что там уже интересней
>>8278761 > С автоматов с двух рук прекрасно стреляется. Автоматы которые помечены как для стрельбы очередями заюзай. В целом почти любое оружие, у которого заряжается выстрел. Зачем-то меха начинает выебываться и по очереди в гандам-позе стрелять с каждой руки, а не разом с обеих. Только у плазма-винтовки видел чтобы нормально залп шел. > ХОЧУ СТРЕЛЯТЬ С САМЫХ МОЩНЫХ ВАЛЫН И НИЧЕМ НЕ РИСКОВАТЬ Ты меня не понял видимо. Я говорю что вот я прыгнул и я должен упасть, не держу джетпак и тд. И при выстреле из ракет я каким-то хуем не падаю а бесплатно зависаю в воздухе. А я говорю что хочу чтобы была более честная хуйня что если я сам трачу энергию и решгаю зависнуть, то зависаю. Если не хочу, то падаю как падал. Я понимаю на земле от ракетницы назад меха отталкивается, но когда я вперед прыгаю там отдача вся нивелируется, а у лазеров всяких вообще никакой отдачи быть не должно что за бред. Ну или чтобы это как-то от статов веса-реактора мехи зависело как ты говоришь, а не только от танковые у тебя ноги или любые другие.
>>8278839 >Автоматы которые помечены как для стрельбы очередями заюзай. Там есть только один, который типа заряжается при зажиме. Он, кажется, первым и доступен. Остальные, внезапно, просто стреляют очередями. Хоть с одной руки, хоть с двух. >а у лазеров всяких вообще никакой отдачи быть не должно что за бред Это уже тупо дань традиции. Еще со времен ЗВ лазорами называют какую-то хуйню, которая, по сути, светящимися прожектайлами стреляет. В гандамах выкрутились, назвав подобное размытым BEAM. Только в Баттлтеке норм лазеры.
>>8278875 Почему у меня имеют? Хочешь чарджить каждый выстрел, а не выбирать - становись на гусеницы. Иначе сам простыми + ситуативный чардж на стаггер/когда забайтил ас на тату ЕН и он не сможет ускакать (вот тут и спать ракет пригождается)
>>8279029 Эх, жаль. Пираньи хорошо обновили дизайн большинства мехов, но вот всё остальное... у меня вообще есть наркоманская хотелка, мехварриор с геймплей-циклом близким к монстер хантеру, и хоть как-то проапдейченным управлением
>>8274191 (OP) Как како сканить? И как убить того быстрого хуя в миссии с невидимыми врагами? У него отображается синий щит, и по ощущениям я ему вообще урона не наношу.
>>8279211 >Что-то как-то неочевидно было про скан. >Да и про в упор тоже неочевидно - он огромной елдой машет как буйный блять. Я думал надо отбегать и стрелять, как американский коп. Сразу вспомнились Души 3, там тоже был ебанутый босс которого надо по инструкции из гугла убивать, иначе хуй догадаешься как правильно триггернуть скрипт.
>>8279226 Ну тут, справедливости ради, игра мне постоянно сует какое-то обучение, но я же не лох смотреть это сраное обучение бесплатно, лучше повайпаюсь джва часа, а потом спрошу у ребят.
>>8279211 Не помню, доступен ли уже там пульс-ган, если доступен уже - можешь отвечать @ стрелять, тоже плавит щит за секунды. Так-то можно чем угодно сбивать, я с двумя базовыми автопистолетами + две пачки ракет на плечах прошёл этот момент.
Игра очень лёгкая и простая, сложности имеют только додики, которые зачем-то убегают от врагов и пытаются их с километрового расстояния расстреливать, когда у них 90% выстрелов промахиваются, а оставшиеся 10% рикошетят от брони (тренировку такие додики разумеется не проходиди, и вообще не слышали о механике рикошета). Игра подразумевает что бой ведется вблизи.
>>8279262 >охуллион разных пушек, ракетных установок и модулей контроля стрельбы >Игра подразумевает что бой ведется вблизи. Ну да, конечно, прям охуеть подразумевает.
>>8279226 >Сразу вспомнились Души 3, там тоже был ебанутый босс которого надо по инструкции из гугла убивать, иначе хуй догадаешься как правильно триггернуть скрипт. Три с половиной раза прошел третьи Души и даже предположить не могу, о ком ты.
>>8279338 Логично. В мире будущее напридумали кучу йооба-защит, типа енергетических полей, лазеров и т.п. Но они легко проницаемы в ближнем боя. Вот и всё.
>>8279358 Да нет, мехи тут как раз быстрые и активные, а не бесполезные медленные танки, которые можно расхуярить вообще извне поля боя. Да и дальнобойное оружие тут разное, условная пусковая установка нахуяривает дай бог, а вот энергетический клинок пусть и рубит метал, но очень рискован против противника, который может просто "облить" плазмой противника, перегрузив его системы и нанеся колоссальный урон.
>>8279371 От пуль защищает, так что бомжи из начала просто из говна собирали. Потом, кстати, чмоня есть одна с гиганстким металлическим щитом, но такой на обычного меха не поместится. Так что да - обычные щиты являются неэффективными на Рубиконе.
Бля челы чем ебать ласт босса? Я так понял в руках импульс пушка + копье, а на плечи что? Она всё доджит нахуй, окно станлока только на 1 удар милишки, так что должно быть что-то типа ракет наплечных быстро кастящееся.
>>8279408 А что пояснить? У автопа пикчи слово стаггер вызвало нейрон-активейшен. В старых ас в том или ином виде стаггер был, не было увеличенной урона, емнип. В секиро добил шкалу стаггера - вин/следующая фаза, тут нет.
>>8279338 >ЕДИНСТВЕННО ДАМАЖНОЕ ОРУЖИЕ В ИГРЕ - МЕЧИКИ Плазмоган: 940 урон, 385 стаггер. Гранатомет: 750х2 урон и стаггер. Базука: 1100 урон, 1400 стаггер. Меч: 1630 урон, 1100 стаггер. Кроме как на некоторых боссах (привет паук) меч просто не нужен.
>>8279434 Прямыми руками и перестать пытаться перекатываться под его прожектайлы всему вас душедаунов учить надо как перестают работать перекаты так сразу спасите помогите.
>>8279458 Че за паук и нахрена на нем меч? Если ты про лазерную хуйню перед отлетом на транспортнике, так она элементарно убивается зависанием с паучьими ногами над ней и расстрелом из всех стволов.
>>8278839 Чел, это от ног зависит. Легкие билды за свою маневренность расплачиваются тем что имеют армор из гипсокартона и не могут заливать дамага из всех стволов требуя времени на подготовку залпа. Сядь на квады или траки - можешь вообще ебашить со всех четырех стволов в движении. Единственным исключением выступают всякие уебер тяжелые ебалыги на плечах типа рельсы которая во время залпа стопает огонь с руки которая под ней. Вообще боссы в игре просты если их тупо брутфорсить. Связка из 2 гатлингов и 2 рельс просто делитит почти любого босса в игре, а если АП >18к то он просто не успеет расковырять твою меху хоть ты ебалом подставляйся под каждую атаку. Где тут дишедауны увидели схожий с поделием миядзаки - непонятно, не он вел эту игру в разработке и играется она примерно так же как и прошлые АС воемен трешки и четверки, разве что скорость не настолько ебнутая.
>>8279475 > Вообще боссы в игре просты если их тупо брутфорсить. Я на всех боссов в игре кроме ластового максимум 3 трая делал. На ластовом сижу сука уже 2 часа, не понимаю в чем разгадка.
>>8279271 >>8279272 >>8279273 >>8279477 Перепись долбоебов не могущих нажать треугольник/Y и обнаружить характеристику «эффективная дальность». А когда вы увидите что там в среднем значение около 250-300м в среднем, то мб и дойдет что это почти в упор. Лично меня реально раздражает что я вынужден лезть в упор и крутиться как еблан, хотя куда интереснее был бы гейплей какой-нибудь арты из картона с одним стволом ебашащих через пол-карты. Вон, та же миссия со стеной. По мне заливают дамаг с охуевшего расстояния а я должен как последний клован лезть в упор играя в прятки за домами. Ну, все в принципе в духе серии, ничего нового.
>>8279384 Не то. В секире буквально ОДИН способ нормально пинать боссов, в АС же ебись как хочешь. От тарана гантанком, с зажимом со всех стволов, до плясок на ультралайте. И все, что характерно, работает. Я в первый раз прошел максимально толстыми сборками, сейчас НГ+ дрочу всякими всратыми спидбоями с совершенно ебанутыми наборами пух. Только блядская CEL 240 заставила таки взять пару дробашей. Снова. Отфильтровала всратосборки.
>>8279467 >она элементарно убивается зависанием с паучьими ногами над ней и расстрелом из всех стволов Не ебу как она у тебя элементарно убивается с зависанием НАД ней, потому как у меня она во 2й фазе сьебывала литералли под крышу и у меня стаминки хватало только-только дотянутся чтоб стукнуть мечиком чардженным. А вообще паттерн боя примитивный, залпом стаггер с плеч и правой руки, чардж мечиком, додж. Повторить как полоса стаггера обнулится.
>>8279491 > потому как у меня она во 2й фазе сьебывала литералли под крышу и у меня стаминки хватало только-только дотянутся чтоб стукнуть мечиком чардженным. У паучьих лап ещё раз нажми прыжок и ты зависнешь в воздухе, тратя в час по чайной ложке топлива. У этого босса почти все атаки бьют под себя, поэтому ты тупо неуязвим кроме моментов когда придется спуститься для перезарядки.
>>8279482 Ну, я до ласта еще не дошел т.к. после каждой миссии пытаюсь ретраить ее на S ранг. Но, так или иначе, я блять не понимаю почему до долбоебов не доходит что боссы в игре не сложные, а просто требуют подхода. Сама игра на это намекает открывая с каждой главой именно те пушки которые наиболее эффективны. Первый босс, т.е. бронированная поебень на стене, проходится через стаггер. Все что нужно - меха могущая в прыжки и дэши чтобы под чарджи не попадать, и что-то что может хуячит стаггером прямо по макушке. Вот игроку и дают ноги с обратным коленом и пусковые вертикальные установки на 8 ракет. При таком сетапе босс становится просто безобидным блять, его со 2-3 трая можно пройти вообще без получения дамага. Ок, дальше, балтеус. Больно бъет, постоянно речарджит шилду т.е. имеет дпс чек. Что игроку дают? Правильно, наплечные лазеры. Танковые базуки в руки с катками которые позволяют стрелять не останавливаясь. Босс в итоге просто стирается нахуй т.к. просто не способен задефаться от такого дпса а игроку хватает жира чтобы впитать 4-5 попаданий под его атаки. Павур разъебывается через статтер который, удивительно, элементарно набирается гатлингами которые дают в начале главы с ним.
Но долбоебы зачем-то пытаются играть в это как в души и жалуются на то что это соуслайк, хотя им тут и не пахнет. Вот нужно принципиально залезть в меху из картона которая поевком на пауке или балтеусе перешибается и пытаться трайхардить по миллиону траев с пукалками, при том что сама игры очень жирно намекает давая нужный инструмент в каждой главе. Здесь все, как и в пришлых частях, основано на билдодроче а не перекатываниях и задрачивании пробела как в душах. Респек с продажей стволов не просто так сделан с возвратом 100% стоимости частей и пушек.
>>8279513 > что боссы в игре не сложные, а просто требуют подхода Никакого подхода они не требуют. Ладно ещё на балтеусе когда у тебя просто нихуя не открыто приходится его щит дрочить милишкой или пукалкой ионной, но после вся игра проходится уже любым сетапом на похуях. 2 дробовичка вообще на любом боссе ультимативный билд.
>>8279489 Еще раз, для совсем тупых, по тебе зуярят с 3-4км, ты же тна таких расстояниях даже таргет поймать не можешь. Не то чтобы это проблема, просто тебя все равно сами механики пытаются засунуть в относительный клоз к мобам.
>>8279495 Еблуш, подменами тезиса ты будешь в /б/ыдлятне заниматься. Я то мб и могу, но это никак не отменяет факта того что я в принципе не могу собрать аналогичную меху-снайпера которая через всю карту снимает таргеты за 3-4км. Можно было бы усложнить гейплей сделав подобную сборку просто максимум стеклянной и ограничив количество стволов 1-2, но это в принципе отсутствует как опция. Я ВЫНУЖДЕН лезть в клоз уровня 500-600 метров даже с самыми дальнобойными стволами.
>>8279519 Удачи тебе с дробовичками твоими на том же дирном куске говна на стене на каких-нибудь обычных ногах приковывающих тебя к земле. Можно конечно заковырять, но это излишнее переусложение просто задачи. Тот же павук вообще из статтера не вылезает под гатлингами и рельсами. Он складывается за считанные секунды.
>>8279475 >Где тут дишедауны увидели схожий с поделием миядзаки - непонятно Выбивание стамины из секиры, ремкомплекты вместо эстуса - хз как они удержались и костры не сделали. Тут еще пиздят что ВСЕ КАК В СТАРЫХ ЧАСТЯХ - полтора часа смотрел видосы со старыми частями и чот не нашел там эстусов, выбивания стамины и дрочку милишки.
>>8279524 > ты же тна таких расстояниях даже таргет поймать не можешь. Ты че мышку не можешь без автонаводки во врага направить? >>8279529 > на каких-нибудь обычных ногах приковывающих тебя к земле. Я всю игру спамил пинок-дробовички-пинок-дробовички и так всё прошел. Ультимативная хуйня, бои с некоторыми боссами твоего размера вообще 10 секунд занимают.
>>8279520 Соловьев. Хороши и на добив после дробашей, и на разрядку так. Она иногда как раз подходящие окна для разрядки оставляет, когда некоторые свои атаки готовит.
>>8279530 Чел, во всех АС милишное оружие с первой части было самым мощным по дамагу. Далее, миядзаки не работал над этой игрой. Вообще. Ремкомплекты тут присутствуют только по причине того что лвлы стали прилично так длиннее местами и их юзание руинит S ранг. Вместо костров у тебя чекпоинты перед боссами которых никогда не было в прошлых частях.
>>8279534 Как я уже сказать, их можно так проходить. Но даже это будет переусложнением. При граммотном билде боссфайты превращаются в натуральный тир где босс складывается в полной беспомощности за секунды. В случае павука - можно даже с места не двигаться. Он просто не успеет тебя разъебать до того как ты его на 0 поделишь. АС всегда были про билдодроч, это и есть главная и основная механика.
Открыл рандомный стрим, какой то глист летает туда сюда с весом в 10 грамм и стреляет автонаведением в круги. Я думал это серьезная игра, где чувствуется вес, передается вся мощь огромных махин. а не эта залупа
>>8279534 >Ты че мышку не можешь без автонаводки во врага направить?
А ты сам-то пробовал? Прожектайл тупо деспавнится на расстояниях уровня 1км. В игре просто нет настолько дальнобойных стволов в принципе. Стена была приведена как условный и натболее яркий пример. Мобы до тебя добивают в 50 метрах от респа, но сам ты до них с аналогичного расстояния достать никак не можешь даже в теории.
>>8279551 Добро пожаловать. АС всегда был арееной на которую ты зашел, за 3-5 минут ее почтил и вышел. 90% времени ты проводишь в ангаре ебясь со своим билдом. Та же стена или левел с балтеусом в среднем в 2-3 раза длиннее чем все что было раньше. Под «раньше» подразумевается 3 и 4 части. Первые, скорее всего, аналогичны, но я их не застал в детстве т.к. первой плойки не было.
>>8279547 >Чел, во всех АС милишное оружие с первой части было самым мощным по дамагу. Да претензия не в том, что оно самое мощное, так собсно в любой японской мехапараше делают, а в том, что им прям заставляют пользоваться. То пуленепробиваемые щиты из уберадамантия, то рикошеты, то на босса банально аммуниции не хватает. А милишка ебет все и не контрится ничем, еще и не имеет боеприпасов. >Ремкомплекты тут присутствуют только по причине того что лвлы стали прилично так длиннее Не, они появились тут по причине того, что фромы помешались на самокопировании, японский менталитет заставляет их пихать свое душеговно везде и всюду, просто потому что это самая успешная их игра. Дали бы им делать какой нибудь симрейсинг - они бы и туда фласки с дополнительным бензином захуярили и стамину для кручения руля, инфа 100. >Вместо костров у тебя чекпоинты перед боссами Ну ладно, это уже натягивание совы на глобус.
>>8279582 >им прям заставляют пользоваться Да никто тебя не заставляет. Я только в первой мисске и в пвп мечи трогал, больше нигде к ним не прикасался.
>>8279550 >серьезная игра, где чувствуется вес, передается вся мощь огромных махин Это в мехварриор. Тут ЯПОНСКОЕ, роботы прыгают и крутят пируэты, грациозно скользят металлическими ногами по асфальту без всяких искр на 120км\ч и пиздятся на катанах.
>>8279524 Долбоёбушка, ты кукарекаешь что вынужден прятаться за домиками пока тебя расстреливают, а я тебе говорю что ты дегрод не могущий пройти вдоль карты к стене и безнаказанно вырезать тех, кто тебя расстреливает. Но чмо ебаное в штаны себе насравшее конечно же увидело тут подмену тезиса, ведь не может быть что оно обосралось, это ему несомненно в штаны насрали.
>>8279582 >Да претензия не в том, что оно самое мощное, так собсно в любой японской мехапараше делают, а в том, что им прям заставляют пользоваться. То пуленепробиваемые щиты из уберадамантия, то рикошеты, то на босса банально аммуниции не хватает. А милишка ебет все и не контрится ничем, еще и не имеет боеприпасов.
Но тебя никто не заставляет им пользоваться. Вмегда есть аналоги которые выдают больше дпса. Например ты загнал босса в стаггер, у тебя есть одкно всемени чтобы прописать ему в клозе милишных пиздюлей на 1500 дамага за удар. Вот только граммотно расчитав время ты можешь успеть в этот стаггер всунуть 2-3 залпа рельсой с плеч по 1000 дамага за залп. Итого 3к против 1500 в мили. Мили просто наиболее ноубрейновый вариант. Против «непробиваемых шитов» балтеуса тебе, блять, буквально дают СМГшки в руки в описании которых прямым текстом написано что они наиболее эффективны против щитов. Я уже молчу о том что щит его слабый и элементарно передамаживается приличным ДПСом.
>Не, они появились тут по причине того, что фромы помешались на самокопировании, японский менталитет заставляет их пихать свое душеговно везде и всюду, просто потому что это самая успешная их игра. Дали бы им делать какой нибудь симрейсинг - они бы и туда фласки с дополнительным бензином захуярили и стамину для кручения руля, инфа 100.
Бля, че ты несешь вообще? Для справки, если бы левел с балтеусом был в четверке, то его разделили бы на 3 отдельных. Первый - подход к сулле с пушками и мелкими мехами. Второй - отдельный боссфайт с судлой. Третий - сам балтеус. Пройти вот это все на полный 0 дамага без идиного способа восстановить хп или пополнить боезапас - слишком лютый пот. Я тебе блять больше того скажу, в прошлых частях приходилось так люто дробить лвла потому что можно было остаться в ситуации при которой у тебя тупо закончатся патроны для боссфайта а пополнить их в принципе нельзя и никаких чекпоинтов нет. Именно поэтому многие страдали на глинте с энергетическим оружием которое не требовало брезапаса, но питалась напрямую от энергии самого АС в бою с противником который с лютой скоростью шароебиться по всей арене вызывая припадки эпилепсии у кододетей. А теперь, барабанная дробь, в прошлых частях по результатам миссии еще можно было блять и в минус уйти по заработанным средствам т.к. вознаграждение за задание меньше чем стоимость потраченных патронов блять. Так что ремкомплекты и боеприпасы на лвле тут это необходимая хуета для баланса выросших в плане длительности и количества врагов заданий.
>>8279595 Блять, ты совсем тупой? Я тебе про само отсутствие возможности отыгрывать дальнобойную меху - ты мне про то как пролезть в клоз к мобам. Спасибо блять, я и без тебя эту стену прохожу на ногах с обратным коленом где весь огонь элементарно доджится прыжками которые вот такую дальнобойную ебанину делают абсолютно безобидной, вот только это никак не отменяет отсутствие возможности отвгрывать аналогично дальнобойного снайпера, дегенерат.
>>8279604 > можно было остаться в ситуации при которой у тебя тупо закончатся патроны для боссфайта а пополнить их в принципе нельзя и никаких чекпоинтов нет. Напомнило как я мусорного босса с печкой на спине ковырял минут 10 и допинывал буквально голыми кулаками мимо
>>8274445 > Будто дезигнеры боятся сделать что-то похожее на мехи из известных франшиз Там новеллы стримить нельзя! Ещё бы в этом копирастном гулаге не боялись
>>8279589 Тупо как то по моему мнению. Если хочешь летать - есть эйскомбат, если хочешь бегать прыгать - есть всякие игры про мечников хуечников типа дмс, если хочешь мехов - то есть МВ, а этот полумерч нахуй существует? Просто потому что ФромСофтваре написано на коробке?
>>8279619 Помню, когда вышел порт драгонс догмы на пука, дауны не добавили туда контент из берсерка и яп озвучку, тому що истекли какие-то там жапанские сроки копирайтов, а продлевать не стали. И так сойдет. Благо, модами все возвращалось.
>>8279616 В прошлых частях для этого брали всякие лазеры и плазмаганы, для них не нужен был бк. Вот только питались они от самой мехи, в следствии чего огонь из них сжирал по факту стамину для прыжков и полетов. Поэтому ты либо в возбухе без возможности вести огонь, либо на земле в тонне сплеш дамага но огрызающийся в ответ.
>>8279604 > в прошлых частях по результатам миссии еще можно было блять и в минус уйти по заработанным средствам т.к. вознаграждение за задание меньше чем стоимость потраченных патронов блять. Так почему же в этой так не сделали? Потому что нашли формулу, теперь у нас как у убивинчиков всё по формуле.
Так, а в чем они не правы? Не былоб фромсофваре и бабазаки, яб мимо прошел. Взял 2 пистолета, думал ща будут по македонски. Меня этот клоп ушатал, пришлось взять меч, ну калово жи
>>8279660 >прикольный шутан, жаль только что нет снайперских винтовок >АААРРРРРЯЯЯЯ ТЫ БЫДЛА ВСЕ ПРЕКРАСНО РАЗЪЕБЫВАЕТСЯ ИЗ АВТОМАТОВ И ПП ТЫ НИАСИЛИЛ >не, ну разъебывается канеш но хотелось бы и со снайперками поиграть… >ААААРРРРРРЯЯЯЯЯЯ ТЫ ПРОСТО ЛОХ ЧМО НИАСИЛИЛ СНАЙПИРКИ НИНУЖНЫ Я СКОЗАЛ НЕЛЬЗЯ ХАТЕТ СНАЙПЕРКИ ТЫ НИПРАВИЛЬНО ИГРАЕШЬ И НЕПРАВЕЛЬНАГО ХОЧИШ
Ок.
>>8279662 Что не сделали? Короткие огрызки вместо уровней хотя бы на 10-15 минут? Хз даже, мб потому что это динамику ломает? Или мб потому что при этом прохождение на S ранг стало бы просто элементарным т.к. сдесь скипнули требования скорости прохождения задания в обмен на увеличившуюся стоимость боеприпасов? У тебя теперь любая игра где есть возможность хилить банками/ремкомплектами себя это соуслайк?
>>8279679 Давай подумаем сколькими способами можно реализовать лечение в бою, исключая пивотыквенную бормотухуремкомплекты: 1.Аптечки на уровнях. 2.Лечение за счёт враговвыпадающие аптечки, зарядка девилтриггера и т.п. 3.Лечение за счёт энергии самого гандама. 4.Автореген. 5.Сочетание предыдущего и даже эстусов.
>>8279604 >Так что ремкомплекты и боеприпасы на лвле тут это необходимая хуета для баланса выросших в плане длительности и количества врагов заданий. Можно было просто хитпоинтов навалить, лол. Или игру отбалансить. Или выпадающие хилки\ремкомплекты как в любой другой японской хуйне про роботов. Вариантов масса, но выбрали почему то именно эстус. Вот прям даже не знаю почему. >в прошлых частях приходилось так люто дробить лвла потому что можно было остаться в ситуации при которой у тебя тупо закончатся патроны для боссфайта а пополнить их в принципе нельзя >в прошлых частях по результатам миссии еще можно было блять и в минус уйти по заработанным средствам т.к. вознаграждение за задание меньше чем стоимость потраченных патронов блять. Ебать ужас какой, еще небось мамка орала что кинескоп посадишь после каждого уровня? Ну а вообще остаться без патронов в игре с автоприцелом и микроаренками на 2 минуты - это конечно охуенный геймдизайн. Вот вроде годная идея, что с собой на миссию взял и сколько - с тем и тащи, но фромы опять все калом измазали. Студия-говномидас.
>>8279666 Нельзя. Если у тебя 0 денег на балансе и ты ушел в минус после задания - ниже нуля в общем балансе уйти не получится все равно. Плюс тут надо прямо конкретно постараться это сделать, а раньше ебистые пушки частенько не брали т.к. они тупо слишком дорогие в плане аммуниции и приходилось пытаться на скорость заковырять мобов энергетическими пукалками без аммуниции но едва дамажать, в то время как таймер идет. Во второй части это было фишкой, при уходе в -50к твою жопу продавали на эксперименты и с тобой делали то же самое что и с 621 в трейлере. Появлялась возможность обмазываться аугами типа настройки ОС здесь.
>>8279679 В этот кал с принудительным таргетлоком снайперки никак вписать не получилось бы, во-первых пришлось бы нормальное прицеливание в игру завозить, во-вторых - делать нормальный ии. Короче нормальную игру бы пришлось делать, а мемезаки так не умеет. Просто наверни фронтмишшон или демониксмахину какие нибудь, в последней вообще все тоже самое но целиться ручками не запрещают. >У тебя теперь любая игра где есть возможность хилить банками/ремкомплектами себя это соуслайк? Ну фиксированное количество хилок сразу в инвентаре персонажа - так то один из главных признаков сосаликов, наряду с кострами и вываливающимися из трупа душами, которые надо подбирать.
>>8279697 И все это не сильно вяжется с концепцией заказной мехи. Спроси еще почему в тутлах ремкомплект возится с собой и не лутается на карте. С точки зрения механики уже объяснил, уровни прилично выросли в плане количества врагов и вообще встречаются ситуации в которых босс это не отдельное задание из меню с возможностью собрать билд исключительно под одного противника. Так один раз сделали с вайт глинтом в четверке, и этот лал был зубодробительно сложным даже без дроча S ранга, т.е. откровенно конфликтующим с кор механикой игры.
>>8279698 >Можно было просто хитпоинтов навалить, лол. Или игру отбалансить. Или выпадающие хилки\ремкомплекты как в любой другой японской хуйне про роботов. Вариантов масса, но выбрали почему то именно эстус. Вот прям даже не знаю почему.
Ну так навали. Тяжелые сборки разгоняются до 20-25к потнтов при охуевших резистах. Того же балтеуса или павука можно просто на похуй еблом впитывать. Эстус в душах это основная механика, без его использования игру проблематично пройти если ты не убер-котлета. Тут же - без особых напрягов. Лично я юзал всего 2-3 раза за всю игру и не на боссах. Об них просто убивался сотни раз на похуй играясь в конструктор в ангаре и перебирая билды. Как только подбираешь нужный - босс ложится почти как обычный моб, только очень жирный.
> Ну а вообще остаться без патронов в игре с автоприцелом и микроаренками на 2 минуты - это конечно охуенный геймдизайн. Вот вроде годная идея, что с собой на миссию взял и сколько - с тем и тащи, но фромы опять все калом измазали. Студия-говномидас.
Это фича, дурила. Ты отыгрываешь наемника задача которого заработать денех тупо по лору блять. Естественно у тебя во всех играх серии есть в статах стволов отдельный пункт со стоимостью единицы бк, разве что в этой части егг важность утеряна т.к. ты стал именно тем кто не следил за стоимостью своей работы и набрал микрокредитов у метро.
>>8279730 >И все это не сильно вяжется с концепцией заказной мехи. Будто одна лишняя игровая условность в игре про мехи бы всё испортила. Зато игралось бы веселее.
>>8279738 Да можно что угодно сделать конечно, вопрос только в том насколько это походило бы на прошлые игры серии. Если добавить хилок то ресурсный менеджмент и сложность бы в очко упали. Да, можно было бы сделать мобов более дамажными, но тогда лекие сборки в помойку бы улетали с одного тычка. Убери их полностью - игра местами станет до абсурда гемморной и не оставит малейшего окна для ошибки в первом прохождении. В итоге эти хилки оптимальная золотая середина. Это все еще узнаваемый АС, но при этом могущий себе позволить более длинные уровни. S ранг все равно считает в стоимость ремонта даже отхиленный урон и стоимость ремкомплекта, т.е. игроку требуется как раньше играть экономно и не подставляясь, для чегг сняти и таймер как характеристику ранга.
А в чем вообще сюжет состоит? Я правильно понимаю что это очередной суп из семи theLOOP и ты бесконечно сжигаешь коралл, а потом по лестнице спускается следующий ты и подбирает лицензию? Откуда тогда у изначального ворона есть лицуха? Откуда берётся изначальный ворон во время прохождения? Если Карла друг Уолтера и заодно, то нахуя она убить нас пытается изначально? Че вообще такое этот коралл и духи в нём, очередная залупа типа как в гандаме когда девочка умерла в мехе и душа вселилапсь в него? Почему рандомный хуй говорил Уолтеру держаться подальше от аванпоста и вообще знает его? Как дед из повстанцев мог пережить пожар Ибиса если как сказали он космос поджег и целые планеты стали мертвыми? Это просто всё какая-то хуета бессмысленная. Нахуя мне вообще сжигать Рубикон или спасать, я наёмник безмозглый, а тут такие выборы дают.
>>8279776 Не припомню подобного в прошлых частях, есть вероятность того что забыл т.к. уже 15-20 лет прошло блять с тех пор. Помню тоько что пятерка была йлом т.к. игралась как игра заточенная под кооператив только в соло.
Собственно, что забайтило меня на игру. Это трейлер! Такой-то там эпик и безысходность!
Но, надо понимать, что в другие части я никогда не играл. И вот релиз... И что я вижу? Убогие локации, но тут красивые спец эффекты и драчки роботов! Как-то странно, но круто же! Потом разрывающий сраку босс... Ну, ок. Потом ещё пару уровней, а это т просто арены с мобами, причем хуевые. Сюжета нет. Эпика нет. Хм. Что-то я разочаровался. Прошел гуглить, и оказалось, что 4 и 5 часть это тоже самое! Эпичные трейлеры, и уебанская дрочильня по факту! То есть, и упрекнуть даже не в чем фромов. Но играть в это я не буду. Рот ебал. https://youtu.be/kKO1s-CUZvY?si=7vGg9WO48yN8xU2B
>>8279778 Жди длс/второй части. Типа как Verdict Day для ACV или For Answer для ACIV. Если че, номерные части слабо связаны, и то не все, и работают примерно как финалка. Например все прошлые части были про тотальный пиздец на земле и хуманы так и не смогли в космос превратив планету в фоллач на максималках медленно вымирая. У тебя стоял выбор уровня «выбрать сторону одних корп сохранив популяцию и продав ее анусы им в обмен на полный проеб надежд на будущее в космосе или выбрать другие корпы которые хотят в космос вырезав миллиарды в обмен на оставшиеся 10-15млн жопы которых будут в аналогичном рабстве только у этой группы».
>>8279730 > Эстус в душах это основная механика, без его использования игру проблематично пройти если ты не убер-котлета Ты же в курсе, что там высрали инпутрид? Ты же в курсе, что при прожатии хилки противник со всех ног бежит ьебя пиздить?
>>8279679 >Долбоёб вскукарекнул какие остальные долбоёбы и как он умный вынужден прятаться за домиками пока его расстреливают >Долбоёба ткнули носом что он обосрался и прятаться не нужно >Долбоёб порвался РЯЯЯ ВРЕТИИИ ПАДМЕНА ТЕЗИСА Я ПРА СНАЙПЕРКИ ГАВАРИЛ А НЕ ПРА ДОМИКИ >Долбоёб продолжил рваться РЯЯЯ ВРЕТИИ ТЫ ГАВАРИЛ АВТАМАТЫ ПЫЩПЫЩ И СНАЙПЕРКИ НЕ НУЖНЫ Ор выше гор.
>>8279829 Без понятия. Я терпеть соулсы не могу еще с тех пор как попробовал потыкать в первые души на Х360. Не играл ни в одну часть включая элден ринг и не собираюсь, меня блевать тянет с этих получасовых анимаций и «сложности» под которой подразумевается задрачивание мувсета босса и пробела. Я не стану говорить что это говно, ибо вкусовщина, но сам в это играть точно никогда не стану. Так или иначе, эстус там насколько я понимаю является кормеханикой к которой тебя игра подталкивает. Тут же ситуация наоборот, это просто бонус в виде ходунков для первичного прохождения уровня. В последующем дроче на рейтинг игра карает тебя за использование отхила, ибо юз хилки для ремонта мехи не только не откатывает стоимость ремонта в таблице итогов,а еще и добавляет расходов. У тебя больше гарантия получить рейтинг выше пытаясь тащить катку с разбитым ебалом вместо того чтобы его подлатать. Юз ремкомплекта почти гарантированно руинить S рейтинг так же как и продолжение уровня с чекпоинта.
>>8279840 Мне нравится как ты пытаясь вертеть жопой игнорируя в упор изначальный тезис:
>А когда вы увидите что там в среднем значение около 250-300м в среднем, то мб и дойдет что это почти в упор. Лично меня реально раздражает что я вынужден лезть в упор и крутиться как еблан, хотя куда интереснее был бы гейплей какой-нибудь арты из картона с одним стволом ебашащих через пол-карты.
и старательно делаешь вид пытаясь условный пример с домиками пропихнуть как основную преиензию. Стяни ебало уже свое и не позорься раз сказать нечего.
>>8279890 >давайте навалим побольше трупов в фентези и назовем это лором Такая то атмосфера близлежайшего заброшенного деревенского кладбища просто не могу насмотреться.
>>8279980 Ты с несколькими людьми ведешь разговор, дегенерат. Я просто вклинился в обсуждение. Я не утверждал что у меня везде S ранги и это никакого отношения к моей претензии не имеет.
кароч поставил в обе руки пулеметы на плечи повесил хуйню типа ракеты одни такие другие другие вместо ног гусеницы в файты стрейфаюсь как не в ся и проста зажимаю с двух рук иногда попукиваю ракетами как грица в чем я не прав мне похуй тред не читал и не планирую
>>8275597 Тоже скучно выглядит. Ни тебе уклонений от ракет, ни тебе отстрела ловушек, ни тебе постановки временных щитов как защиту от какого нибудь йоба лазера врага, ни тебе маневров типа реактивного ранца, ни тебе потных сражений или тактики. Ходишь и пиу пиу, пиу пиу, каких то клопов и иногда других тормозных мехов, интересно пиздец.
>>8280143 Притом первый раз почти добил вторую фазу, но в итоге невовремя дэшнул, словил стаггер и капут, жизнь на ультралёгком мехе. И теперь стабильно добиваю до в тобой фазы, и либо опять невовремя дэш/прыжок, либо остаюсь без бк. Попробую стаггер-танк собрать, с двумя противочервивыми и двумя пулемётами.
>>8279991 >Я просто вклинился в обсуждение. А если бы не лез, куда не звали, и не пиздел, чего не знаешь - этой бы ситуации не возникло. Но долбоебина конечно же не ты, нет!
>>8280210 Тебя блять забыл спросить о том куда мне лезть а куда нет. Я лишь отметил что игра все таки заточена под замесы на малых дистанциях и в принципе нет возможности отыгрывать позиционного и дальнобойного снайпера. То что вы называете «дальнобойными» стволами это просто курам на смех, при том что мобы прекрасно способны бить на расстояния которые игроку в принципе недоступны.
>>8279284 Мне на ум только йорм приходит. Если не юзать специальное копье на нем или меч (я уже не помню) то заебешься его ковырять. Но скорее всего речь о ком-то другом...
Блин, лучший мальчик таки вернулся и убился об меня. Осталось коралловуй тульпу запинать, выглядит вроде очень даже дуабл, раз сбитие щита стагерит - немножко утяжелюсь и завтра добью.
>>8274191 (OP) Меха - не моё. Фантастика, более реалистичная и приземлённая, всегда казалась интереснее, а боевые роботы это что-то вроде стимпанка или ретрофутуризма. То есть, концепция-то прикольная, но очень на любителя и сильно зависит от тематики. Плюс, это ж нишевая серия с консолей. Её на пк не особо знают, разве нет?
Интересно, обжалует ли бандой наркотики денег на перевыпуск ас4 и ас5 на 5ю плойку? Ибо эмулировать, похоже, выходит с переменным успехом, а покупать сейчас старую сосноль и искать рабочие диски выглядит странной затеей.
Что ещё сейчас есть из мехаигр, кстати? Кроме очевидного МВ5
>>8280824 Лучше/хуже мне сложно судить, не играл и весь меха-релейтед фрейм оф референс - серия мехварриора. Но управление отзывчивое, мехи выглядят неплохо, судя по всему кастомайз завезли хороший.
>>8280829 > и весь меха-релейтед фрейм оф референс - серия мехварриора. Тогда фронт мишшен эволвед сначала наверни. Он коротенький, но кайфовый. Мне понравился гораздо больше чем арморкоры.
>>8280838 > миксд ревьюс на стиле Перед релизом арморкора 6 фанаты-ебанаты решили все меха игры в стиме массово зарейдить. Демон-машину тоже бомбить пытались. Так не помню ни одной проблемы в игре, только несколько миссий где надо бегать человеком очень уебищные.
>>8280850 Вполне вероятно что просто стоит скачать пиратку. У меня вот трансформеры не работали стимовские, а с рутрекера все было нормально. Вот кста, раз в меха-игры не играл особо, можешь ещё трансоформеры битва за кибертрон и война за кибертрон пройти, вполне хорошие игры конца х360.
>>8280834 >фронт мишшен эволвед Это какая-то невнятная попытка скрестить танковый гейплей мекуорриора со скоростным гейплеем японских дрочилен. Вышло так себе. Еще и карты состоят из тесных кишок. ну и классический навал кринжатины про отца и месть
>>8280875 Мне вот такая смесь гораздо приятнее чем альтернатива из обеих крайностей что ты назвал, но помимо фронт мишена я такое только в играх по гандамам видел, к сожалению.
>>8280734 Каждый следующий рескин лучше предыдущего в целом. Я согласен каждый раз жрать длс для Demon's Souls, а в Секиру не играл. В чём я не прав, если делаю это у себя дома?
>>8280904 Это пиздец. Мало того, что у закадрового голоса речь пафосная, как в трейлере сосалика, так ещё и МАЙТИ РОБАТС это какой-то цирк уродов. Постмодерн-с
>>8274191 (OP) я включил стрим это такая поносница бляяяя это просто это даже не инди это какой-то быстро собранный из бесплатных асетов кал ни геймплей интересного ни сюжета ни мира 10 часов стрим я щелкаю и никакой индивидуальности в локаций нету просто одна серая масса
>>8281183 >я включил стрим Тащемта, игра реально унылая для просмотра. Как прохождение Соника смотреть, бля. Но, внезапно, самому все трогать охуенно. Уже несколько лет не ловил то самое СОСТОЯНИЕ ПОТОКА, а тут, внезапно, поймал. Особенно на нг++, когда и сюжет очка начинает раскрываться полностью, и даже мисски первой главы могут ВНЕЗАПНО превратиться в анальную еблобойню на адовых скоростях.
>>8281350 Вообще стоит начинать с карловой концовки, ящитаю. Все правильно сделал. Она самая унылая сюжетно, но эпичная. Особенно разъеб флота порадовал.
>>8281360 Да, максимум аниме момент, такая-то дпамма с расти (всё ещё лучшая девочка), тульпа плачет (недолго), галактика в огне. Сейчас буду другой рут проходить (ну и заодно слезу с дабл плаз + плазм ракет, попробую что-то новое. Хотя расстреливать шотган/гатлингган танки в дуэлях было весело)
Мое ебало к осмотру, с одной стороны интересно что базака заставляет меня использовать весь арсенал, а с другой, начинать уровень либо заново, либо скупать все оружие и всю броню в игре, чтобы на чекпоине все поменять
>>8281612 Ты даже без ионки антищитовой это пишешь, чел... Просто 2 дробовичка + ракеты на плечи достаточно для всех боссов в игре буквально. А денег за миссии дают столько что у тебя хватит как раз всё скупать.
>>8281612 Там всего надо знать 2 - 3 ебущих пушки. На палтусе посложнее, да, там прям ебущих пушек нет, но описание микроволновок как бы кричало что сейчас мы вставим подлянку со щитом и это будет босс.
>>8281612 Этот ракетчик живет 30 секунд уже на нг+, так что все по фромовой базе. На нг++ ты и вовсе Рой Батти, гейплейно поясняющий дауну, ЧТО ТЫ ВИДЕЛ.
Три прохождения ни к чему. Боссы доставляют только на первом, и то не все. На втором на них уходит по 10-30 секунд. Несмотря на обилие деталей сбалансированы они отвратно, универсальный робот средней тяжести собирается из деталей с первого прохождения. Куски из сундуков или нг+ ничего лучшего в билд привнести не могут. Танковую платформу использовал в одной единственной ебанутой миссии из нг++.
>>8281695 > уски из сундуков или нг+ ничего лучшего в билд привнести не могут. Я вообще ору с хуйни что там дают. Ракеты которые летят полгода и ни в кого не попадают, другие медленные говноракеты, дроны-лазеры по 140 дамаги которые греются даже когда не стреляют.
>>8281835 Да нет, просто вот за игру стабильно где-то раз в 2 часа сбивается. Особенно на ласте сгорал который туда-сюда скачет, а ты сидишь с мыслью что таргет лок нажал и резко он у тебя за спиной говорит ОМАЕ ВА МО ШИНДЕЙРУ
>>8282059 Падажжи ебана, ты создал лобби 1х1 и сидишь в спектаторе, смотришь? Месье знает толк. Энивей, мета сейчас крайне тяжко контрится. Если сливаются, там либо совсем рукожопы подпивасные, либо это и не мета вовсе.
>>8280143 Циммерман и лазерка, весна и еще что-то. Средней тяжести бипедальный. >>8282483 Он прям решает только на айре. Босс из другой концовки вообще аля мусор с арены.
>>8283322 Чуть сложнее душ, чуть проще секиро, кмк. Так-то главное привыкнуть к мобильности, отсутствию айфреймов и к тому, что перебора меха/билда - это нормально.
Легкий ракетный билд + плазма на плечо в дуэлях хорошо и против и гатлинг-танков, и дабл-шотганы+мили. Жаль, не попалось ракетных колясок, вот где стаггер-гонка была бы.
>>8282335 > Кек, попробовал мема ради, а это буквально подпивасная убивалка босса получилась. ух бля подпивасно!!! так подпивасно что все ремкомплекты поюзал и терминальную броню эквипнул хардкорщик ебаный
>>8283732 Да, на свежем билде под пивас с первого трая вынес финального босса, прожимая ротацию, без ебли с таймингом пайлбункера. Как это иначе назвать, если не подпивасно?
Допрошел третье прохождение. Челленджа в игре так и не появилось, если гонять с дробовички+ракетницы (да и с остальным не то чтобы он был, просто дольше в пару раз убиваешь боссов). Боссы на нг++ часто только вступительную речь свою говорили и умирали, наверное пропустил немного сюжет из-за этого. Сюжетка нг++ какая-то стремная в плане пугающая. Ну и я думал что там реально вся игра будет другой, а тут 4-5 главы по сути только и несколько миссий в первых главах чуть переделали. Жаль что всякие коралловые суперлейтовые пушки слабые (за винтовкой вообще нихуя не видно, а это наверное единственное оружие без автонаводки в игре которым надо самому целиться и очень медленно прицел вести куда надо).
Смешно конечно как всего 1 прохождения было достаточно чтобы на боссах даже минуту не сидеть, а с двух ног выносить нахуй (при том кик ногами реально дамажит больше чем вся милишка в игре кроме отбойника с его ренжой в 0.1м)
>>8283322 легче и душ и секиры (ты че ваще, секира самая сложная от фромов игора) но сложнее любой дефолтной дрисни что щас выходит. Всё таки студия хорошая и делает ИГРЫ а не кинцо, так что надо и думать головой и реакцию иметь хоть какую то
Новые эмблемы будут открываться по мере прохождения? Чёт разочарован редактором эмблем после пролога, они хотя бы положили прямых и кривых линий, букв и цифр туда что ли ебался 10 минут, чтобы нарисовать Z и вышло неудовлетворительно. Кто пробовал редактор, может это я не разобрался до конца?
>>8284649 За кил каждого на арене открывается эмблема, ты получишь таким образом эмблемы буквально всех персонажей в игре. > Кто пробовал редактор, может это я не разобрался до конца? Зис. Люди там че только ни рисуют, включая анимешек.
>>8283653 >Ну первого босса главы тебе подсунут не подсунув оружия и придется немного постараться >>8283700 >Поддвачну, после двух миниганов Вот, кстати, видел ролики с миниганами на Балтеусе и я правильно понимаю, что это нг+? Потому что всё прошел, что можно до него, а миниганы купить не могу. Ну и Балтеус меня ебёт пиздец. Сегодня вечером буду делать ещё заходы.
Попробовал это ваше бронеядро. Прошел пролог. Локация здоровая, а на ней нет нихуя, нахуя было так делать? Вражеские роботы падают с пары выстрелов из ружья. С вертолета сначала охуел, но через пару попыток оказалось, что против летающего обчра он может только невнятно сренькнуть из пулеметов. Хуй знает каким рукожопом надо быть, чтобы тут отфильтроваться, таким только в визуальные новеллы играть. Продолжаю наблюдение
>>8285011 Нет. Прекрасное отсылает к великому. Так и должно быть
>>8282508 Этот катафалк прикольный. Не просто геймплейно, а именно атмосферно. Он думал что будет драться с тем рейвеном, а ему попался другой, мне понравилась его фраза "Симуляция обманула меня" и то, как он начал паниковать на лоу хп.
>>8288358 Посмотри больше аниме - совершенно очевидно, что мемедзак спиздил сюжет с Эврики7, поэтому Айри, как и Эврика, любят своего человека. Это классика, это знать надо
>>8288469 Чел, я о сейюхе. Шо на Паве, шо на Айри Ай Файруз озвучничает. >спиздил сюжет с Эврики7 Вся аниме-индустрия давно одни и те же сюжетные ходы по кругу вращает. Побеждает тот, кто сможет это хорошо подать. Где ты там вот прямо конкретно эврику увидел, хуй его знает, честно говоря.
>>8289202 А я не просто так стратегу привел в пример, если там все было не пропылесошено за день, значит все таки есть сложность. Да и что, я врать буду? Я ее как секиро осваивал, ваще не с 1 раза понял как играть. И это, ахуительно было. Алсо, мож ты шаришь? От японцев есть еще игра про самолетики, типо HAWX от юбиков, только вроде пизже. Там аутизм или интересно как в роботах?
>>8289207 >есть сложность Так я ж говорю: нужно пройти каждую мисску игры на S ранг. Для этого нужно предварительно просто пройти игру трижды, а потом уже задрачивать мисски отдельно. Очевидно, быстро это не сделать. >Там аутизм или интересно как в роботах? Ace Combat. Бодренькая авиааркадка с ЭПИЧНЫМ сюжетом. Я DCS-дебил, от авиааркад удовольствия не получаю, так що ничего об уровне охуенности гейплея эйскомбата сказать не могу.
>>8288639 >Где ты там вот прямо конкретно эврику увидел Чел, ты эврику смотрел хоть? Там иная форма жизни натурально называлась коралианцами. Это вдобавок к тому, что тематика сюжета тоже общая.
>>8289775 >эврику смотрел хоть? Лет 17-18 назад, когда она еще была СВЕЖАЯ, так что деталей не помню. Помню, что это была типичная меха своего времени. С романтотой и рассуждениями о том, что все люди и не совсем люди (а где-то и совсем не люди) вполне могут жить в мире. Этого хватало и во всяких разефонах, и в гандамсидах, и дохуя где еще. >Там иная форма жизни натурально называлась коралианцами. Ну все, бля, теперь точно спиздили, не иначе. >Это вдобавок к тому, что тематика сюжета тоже общая. Герой, который вместо боротьбы с НЕХ, угрожающей человечеству, решает попробовать понять и сосуществовать - это дремучий аниму штамп. К тому же, в отличии от Эврики, тут никакой романтики нет и быть не может. Просто так уж вышло что Рейвена окатило кораллом и он теперь может с его представителем напрямую контактировать. Соответственно, теперь Рейвен знает, что уничтожение коралла - это, по сути, геноцид, а Уолтер с Карлой не знают. Для них коралл - просто угроза, за которую еще и бесконечные войны ведутся.
Мне концовка "пожары рейвена" зашла больше, чем "освободитель". Хандлер Уолтер это бро, это батя, а Эйра это ТУЛЬПА, это нездоровая фигня. Это говорящий летающий порошок блин. В конце освободителя он сказал типа "Рейвен, наконец то ты нашел друга", подразумевая Эйру, но Уолтер как кореш намного лучше, жаль что промыли в конце. Я вот не понял, как они собрались останавливать коралл (не сжигая его), если сказано, что коралл растёт всегда и везде, заполняет весь объём и лучше всего растет в вакууме. Если его выкинуть в космос, он расплодится на всю систему и опять сгорит. По моему вторая концовка это не "хорошая" концовка, это развод.
>>8291690 В АС вообще никогда не было ХОРОШИХ концовок. Тут так же. Ты либо палишь коралл, сжигая и всех "коралловых людей", и себя, и всю жизнь на Рубиконе до кучи, но, в перспективе, человечество избавляется от угрозы, а корпы теряют очередную причину грызни. По сути, самый "солдафонский" вариант. Безжалостно уничтожаешь угрозу ценой самопожертвования и сотен сопутствующего ущерба. Решаешь не сжигать - приходится переступить через Уолтера с Карлой и чувствовать себя немножко предателем. По сути, "истинная" концовка пока самая многообещающая и с явным заделом на сиквел. Ибо и сжигать никого не приходится, и судьба Уолтера с Карлой доподлинно не ясна.
>>8291690 Ну и стоит учитывать контекст. Нас таких у Уолтера было дохуя, просто 621 оказался самым успешным. Никакой мы ему не друг, а, в первую очередь, инструмент. Пусть и общается он с нами вполне по-человечески. А уж человечество, с его корпами и войнухами, которое 621 превратило в лоботомированного инвалида, вообще не то чтобы стоит усилий по своему спасению, тем более через самопожертвование. Коралл же 621 ничего плохого не сделал, а все истории про пожары - просто истории. Достоверные причины того, почему пожары вообще возникли, никто не сообщает. Ну тип КОРАЛЛ ГОРЕЛ. Почему горел? Да хуй его знает.
>>8291682 Да даже не понятно разница между МТ, АС и что там еще было. Мир вроде ка должен быть выжжен нахой, но есть выжившие. В итоге просто пиздишь болванчиков и никакой симпатии или антипатии они не вызывают. Единственный момент когда Мичиганна мочишь, там хоть понятно что не роботиков мочишь, а людей в роботиках. Но при этом исуги или как там его был отпижжен трижды, но нихуя не сдох. На клару и уолтера похуй, хотя судя по трейлеру, аве и прочему он должен быть нихуя не добрым дяденькой.
>>8291733 Там проебана сама суть конфликта. Если горючий коралл заполонит всею вселенную, но он нихуя стоить и не будет же. Нах это корпорациям? Если коралл это отголоски тех кто сгорел в первом пожаре, то его размножать нет смысла чисто душ не изменится же. А у аллмайнд вообще какая то хуита неясная. То-ли подсадить каждому челу по тюльпе, но количество тюльп ограниченно же, то ли мир захватить вообще хз.
Судя по тому что у УПИ названия юнитов это всякие древние юниты типа Катафрахт (https://en.wikipedia.org/wiki/Cataphract) и есть отряд "Экдромои" (https://en.wikipedia.org/wiki/Ekdromoi) то я думаю что LC и HC - это просто Light Cavalery и Heavy Cavalery, по моему в миссии в космопорте, после кораблей и до червячка там в хелсбарах так и написано, лёгкая и тяжелая кавалерия.
>исуги Игуазу
>болванчиков Ну так ты же их всю игру слышишь по рации, как они паникуют и кричат свои боевые кричалки. По моему наоборот живость врагов проработана тут.
>>8294755 > Но при этом исуги или как там его был отпижжен трижды, но нихуя не сдох. Катапультрировался. Ржавый в дымовухе съебывает если его отпиздить в первый раз.
>>8295131 > Ну так ты же их всю игру слышишь по рации, как они паникуют и кричат свои боевые кричалки. По моему наоборот живость врагов проработана тут. Не, я как раз о том что статистов в роботах жалко более чем Рыжего, Уолтера и Клару с ее кораллом.
>>8295073 >>8294657 >>8291747 Ну что сказать. Третья концовка отдаёт анимешностью. Я люблю когда в анимешной игре серьезный сюжет, но не наоборот. Я не понял, с чего вдруг аллмайнд в конце посылает Игуазу на нас, зачем? Мы до последней секунды выполняли все странные приказы системы, зачем нас сливать? Хотя может быть Игуазу был инструментом аллмайнда по уничтожению Карлы и Уолтера и просто вышел из под контроля, каким то образом повлияв на систему. Да и что произошло по сути тяжело понять, это коралл переместило в другое измерение? Засосало в черную дыру и выхлоп раскидало по вселенной? А каким боком это обеспечивает совместное будущее человека и корала? Или... коралл засунули в АС, чтобы они обрели физические тела и перестали плодиться почкованием? А коралл сам то не против такого надругательства над собой? Аллмайнд в одном моменте говорит "С Уолтером и Карлой покончено" и потом показывает ошмётки от их АС в космосе, по моему тут понятно, что их прикончили. Я бы на месте 621 не доверял машине, которая говорит загадками. Эту систему создали чтобы она предоставляла услуги наемникам, а не умничала тут. Какого лешего система столько на себя берёт? Откуда система знает, что пойдёт на благо человечеству? Откуда аллмайнд знает Эйру, откуда знает её имя? Там была строчка, где система называет её по имени и знает, что она с тобой. Возможно, Эйра оставила следы в системе, когда хакала. Я ещё думал, возможно сама Эйра придумала проект по высвобождению коралла и только изображает непонимание, но проект существовал уже давно, судя по всему. Кто то убил бибиса вместо нас, раз аркебузы смогли поднять насос, но кто? Это бы сдюжил, наверное, только Расти, и то врят-ли, но он на арбузов больше не работает на момент когда арбузы добрались до бибиса. Кароче, эта концовка напоминает сон. Больше вопросов, чем ответов. Просвятите, если вы понимаете что тут вообще нахрен произошло.
>>8296880 > Или... коралл засунули в АС, чтобы они обрели физические тела и перестали плодиться почкованием? А коралл сам то не против такого надругательства над собой? Лично мне показалось что это тупо зеленая концовка из массыча когда все люди и роботы в галактике стали такими недороботами-недолюдьми. Но это хуета потому что народ без способности к рождению способен только вымирать, это тебе любой некрон скажет.