Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Video Games

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 77 16 35
Зачем игродебилы делают отображение урона цифрами? Это же руинит погружение для игрока и перегружает Аноним 01/09/23 Птн 11:08:00 8287370 1
1693555680027.png 653Кб, 956x994
956x994
1693555680088.jpg 538Кб, 1920x1080
1920x1080
Зачем игродебилы делают отображение урона цифрами? Это же руинит погружение для игрока и перегружает картинку. Пример хорошего геймдизайна на втором пике, никаких циферок и полосок хп, ничто не отвлекает от геймплея.
Аноним 01/09/23 Птн 11:20:35 8287414 2
>>8287370 (OP)
у тебя на первом пике поделие для овощей, они без циферок не поймут что на экране происходит. скажи спасибо что перед циферками не прописывают текстом УРОН
Аноним 01/09/23 Птн 11:23:57 8287422 3
Аноним 01/09/23 Птн 11:28:17 8287426 4
>>8287370 (OP)
Так это отображение урона идёт не для погружаторов, а для котлетных и спидрановых.
Аноним 01/09/23 Птн 11:32:40 8287436 5
>>8287426
>а для котлетных и спидрановых
че блядь, это для детишек сделано, что бы они могли видеть как циферки растут.
Аноним 01/09/23 Птн 11:46:00 8287470 6
image.png 1183Кб, 1280x720
1280x720
image.png 4105Кб, 1920x1080
1920x1080
image.png 1323Кб, 1200x670
1200x670
>>8287370 (OP)
ИГРОДЕБИЛУ НУЖНО ТЫКАТЬ В ЕБАЛО ЕГО ИМПАКТОМ, ЧОБИ У НЕГО ДОФАМИН ВЫДЕЛЯЛСЯ КОГДА ОН МАЛАЦА И ЧОБИ ПОПКА ПОДГОРАЛА КОГДА ОН ЛОХПИДР И ГОЙ ПРОГРЕВАЛСЯ НА ЭМОЦИИ
Аноним 01/09/23 Птн 11:46:00 8287471 7
Аноним 01/09/23 Птн 11:49:59 8287481 8
>>8287470
Информативность - это плохо, долбоеб?
Аноним 01/09/23 Птн 11:51:57 8287488 9
>>8287436
Нет, чел. Детишкам, как раз, это не нужно по крайней мере, мне и друзьям в пиздючестве не нравилось, если цифры урона выводились на экран Котлетные и манчкины рисуют таблицы в экселе с формулами, высчитывая идеальные билды, а спидрановые собирают стату для максимального ускорения пробега.
Аноним 01/09/23 Птн 11:53:04 8287489 10
Аноним 01/09/23 Птн 11:59:55 8287509 11
>>8287489
Тебе может и хп ненадо, 2 удара гг хромает, и автоотхил за стенкой кэжич?
Аноним 01/09/23 Птн 12:00:59 8287514 12
>>8287488
Ты и твои друзья из школы дураков во что играли, говно?
Аноним 01/09/23 Птн 12:31:58 8287568 13
>>8287514
Эрпоге, типа Фоллаутов, BG, IWD и NWN. Диабло вторую.
Аноним 01/09/23 Птн 12:33:24 8287570 14
>>8287370 (OP)
Циферки да полосочки слева можно будет выключить, а вот картонность игры справа никакая настройка не исправит.
https://youtu.be/Qa-UeoVSV6Q?t=2314
Аноним 01/09/23 Птн 12:34:24 8287572 15
>>8287471
Над врагом — очевидно не норм.
мимо
Аноним 01/09/23 Птн 12:36:03 8287574 16
>>8287370 (OP)
Эталон был придуман в квейке 3 арена и улучшен в колде добавлением хит маркера, большего не нужно, просто вспомню как в колде щелчок после попадания по противнику и сразу шишка встаёт
Аноним 01/09/23 Птн 12:40:28 8287584 17
>>8287574
>добавлением хит маркера
Фу блять, фу нахуй, корчи врага сами по себе должны свидетельствовать о попадании.
Аноним 01/09/23 Птн 12:56:26 8287632 18
>>8287584
Когда в первой мв в мультике это появилось было охуенно из снапы щёлкать врагов в буквальном смысле
Аноним 01/09/23 Птн 13:02:55 8287657 19
>>8287370 (OP)
согласен, всегда отключаю цифры урона, если есть такая опция. не люблю эти летающие циферки, очень тупо, как по мне
Аноним 01/09/23 Птн 13:05:35 8287667 20
>>8287632
Что тут охуенного, натурально щёлкалка, которой животных дрессируют.
Аноним 01/09/23 Птн 13:33:56 8287763 21
>>8287657
Ну и дура, удобно знать как дамажишь по кому.
Аноним 01/09/23 Птн 13:45:21 8287796 22
>>8287370 (OP)
это от азиатов пошло 100%
они любят когда на экране мельтешит что-то, хз с чем связано, возможно генетическое из-за иероглифов
Аноним 01/09/23 Птн 13:56:38 8287851 23
1594810601-brai[...].png 144Кб, 500x500
500x500
Многа цыфор нипанятна, кинцо непасмотреть, сложнааа
Аноним 01/09/23 Птн 14:03:06 8287869 24
>>8287481
ВСЕМ ПОХУЙ НА ИНФОРМАТИВНОСТЬ АЛЁША
РАЗРАБ ТЕБЯ ПРОГРЕВАЕТ КАК СОБАЧКУ ПАВЛОВА ДРЕССИРУЯ ОРГАЗМИРОВАТЬ ОТ ВИДА ХОРОШИХ ЦИФОРОК
ПОТОМ СРЁТ ИГРОДЕБИЛУ ЦИФОРКАМИ В ЛИЦО И АКТИВИРУЕТ ВЫБРОС ДОФАМИНА
Аноним 01/09/23 Птн 14:04:28 8287874 25
>>8287574
>просто вспомню как в колде щелчок после попадания по противнику и сразу шишка встаёт
НУ ВОТ КСТАТИ ПРИМЕР ИГРОДЕБИЛА ВЫДРЕССИРОВАННОГО ОБЫКНОВЕННОГО
Аноним 01/09/23 Птн 14:15:11 8287917 26
>>8287869
>ВСЕМ ПОХУЙ
Заметно по твоему капсу, сюжеточмо))
Аноним 01/09/23 Птн 14:36:08 8288009 27
>>8287869
А мне нравится дрочит на циферки,особенно когда они разноцветные от критов или дот ефектов.
Аноним 01/09/23 Птн 14:39:08 8288019 28
>>8288009
В вове было, а в линейке они только в логе чата, вроде патчами только можно было включить.
01/09/23 Птн 15:06:36 8288101 29
>>8287370 (OP)
>погружение
Сколько пенсия по шизе?
Аноним 01/09/23 Птн 15:19:30 8288144 30
>>8288101
На все лекарства хватает, а что?
Аноним 01/09/23 Птн 16:08:00 8288288 31
>>8287370 (OP)
Верно

А еще погружение руинит примитивность вычислений урона. Отсутствие модели детализации повреждений, т.е. рэндомизация урона если и есть, то основна на генерации псевдослучайных чисел - что есть полный кринж и примитив.
При ранении в голову человек теоритический диапазон состояний лежив в от "боеспособный" до "мгновенная" смерть.
В современных шутерах с технологиями и мощностями, что мешает релизовать реалистичный хитбоксинг и в добавок смоделировать реализм на уровне вычислений либо реализовать этой строгой логикой минимируя влияение псевдослучайных чисел?

Почему изометричской в игре 98 fallout 1-2 эти модели присутствуют. А ШУТЕРАХ и рпг за десятки миллионов долларов спустя 20 лет - нет? Потому что игроки дебилы и говножоры.

Тарков в этом плане неплох. Но хотелось бы видеть подобный подход и уровень в большинстве игр.
Дело не в реализме как самоцели, дело в интересе. Когда есть прорабатонная логика - становится интереснее, т.к. вариативность исходов меняется не псевдорэндомно, а как в жизни - закономерно, хоть и непредсказуемо из за огромного массива факторов. Задача игры смоделировать процесс таким образом, что бы игровых факторов было достаточно, что бы создать ВАРИАТИВНОСТЬ исходов того или иного процесса. И проще всего это сделать не выдумывая условия из потолка, а брать реальность как референс.
И тогда у механики появляется глубина. Вариативность создает интерес от неопределенности, а рэндомизация минимизируется и не вызывает батхерт.

Что же до циферок при стрельбе - это и вправду подходит далеко не всем играм. Усугубляется тем, как УБОГО их изображают графически. Мусорные летающие циферки прыгающие над врагом заставляют блевать.
Вместо того что бы как то эстетически и доставляюще это обыграть, кретивные "спецы" напоминают даунов в своих решениях.

Представьте если степень урона выражалась бы на уровне анимаций физического движка? Высокий урон вызывал бы визуально соответствующую реакцию объекта.

При попадании в голову из мелкокалиберки происходит максимальный урон и объект уничтожен без сильных визуальных различиях. При попадании в ногу достаточно высокий урон отрывал бы конечность и это должно быть фантастической силы оружие, но он все равно был бы ниже чем попадание в голову.

И не нужны никакие циферки. А имершен и ировой опыт был бы превосходным.
Но говноеды едва ли когда это увидят. Это дорого, рисковано, прорабатывать геймплей. Намного выгоднее нарисовать красивое технологичное кинцо с конвеерными механиками уровня 2000 года, и половину бюджета потратить на рекламу - заработают денег, говноед купит.
Аноним 01/09/23 Птн 16:18:45 8288317 32
Во всех играх с циферками их можно отключить. Даже в ВоВе их можно скрыть.
Аноним 01/09/23 Птн 16:25:53 8288339 33
>>8287370 (OP)
Иди на хуй своего отчима погружайся, ребёнок тупой. Погружается он, лол. Когда эти ваши игры научатся в детализированную и подробную систему процедурной визуализации повреждений брони, одежды и тел противников, тогда цифры и уберут. А пока в вашей говнине вместо этого статичные неразрушимые модельки врагов, которые переходят из состояние "жив" в состояние "мертв" когда циферка хепешечки упадёт до нуля в игре должны быть хотя бы цифры, хотя бы для оценки эффективности того или иного вида оружия, способности или элемента против конкретного врага. А если в твоей параше даже таких механик простейших нет то просто пошёл в жопу, это не игра.
Аноним 01/09/23 Птн 16:29:57 8288356 34
Аноним 01/09/23 Птн 16:40:18 8288403 35
>>8287370 (OP)
https://www.youtube.com/watch?v=JoR779hvmS4&[РАСКРЫТЬ][РАСКРЫТЬ]
Потому что долбанная мобильная сессионка с дизайном из мобильных игр

загрузился высадкой перед рандомной лабой, зашел срезал челикам полоски хп под фонтаны цифорок урона и ХР+ за каждое попадание, собрал фиолетовые сапоги

пошел загружаться на другую локацию

все лабы никак не вписаны в контекст планеты, это просто натурально одинаковый блокпост пещерка с одинаковыми коридорами, никакой истории за появлением блокпоста нет, там даже трупы смешно не разложены

эксплоринг проебан, игра для мобильных телефонов
Аноним 01/09/23 Птн 16:45:31 8288427 36
>>8288339
> которые переходят из состояние "жив" в состояние "мертв"
Ты можешь анимациями или изменениями модельки показать, что противнику пизда приходит. Отлетевшие куски брони или хотя бы раны на ебале. Это всяко лучше, чем смотреть на лист экселя вместо игры.
Аноним 01/09/23 Птн 16:48:01 8288438 37
>>8287489
Но в играх всегда был хп бар, если там не уаншот или древнее по типу марао, но там тоже по цвету, жиру и высоте гг было видно сколько хп.
>>8287509
>хромает
А ещё постоянно в инв смотреть, как в ублюдских сх и ре, чтобы имагинировать состояние дел.
>>8287568
Цифры в этих играх сигнализируют о наличии резистов с иммунами к различным видам физы или магии, чтобы лучше выбрать подходящее средство прохождения, а не сидеть овощем без понятия чо оружка инэффектив. В нвне вроде нельзя было отключить урон. Но лучше в чатике, т.к. не успеваешь быстро читать.
>>8287584
>корчи
Не должны, будет фреймлок анимации, враг не сможет отвечать, а ты фокусом жестким будешь его сливать без ответок. Это тупо.
>>8288019
>вове
Можно отключить, даже лог боя удолить.
>>8288288
>изометричской в игре 98 fallout 2 эти модели присутствуют.
Играет в ублюдский фол2, называе кого-то говножорами, хехмда. Там нет инстант дезов без бета критикалс. Жирничи, роботы, финал вообще иммунны к инстанту и даже игнору брони при попадании в глаза, а финал ко всему. Это не нужно из-за фрейм стана и лока, см выше.
Аноним 01/09/23 Птн 16:48:08 8288439 38
Аноним 01/09/23 Птн 17:03:17 8288486 39
>>8288438
>будет фреймлок анимации
Что мешает заблендить косметический флинч ин ёр ай коллс ёр блафф с текущей анимацией в качестве хитреакшена на лёгкую атаку?
Аноним 01/09/23 Птн 18:02:50 8288697 40
image.png 2215Кб, 1920x1080
1920x1080
>>8288438
> Там нет инстант дезов без бета критикалс
Верно. Это РПГ. Открывать доступ до этого фактора через прогрессию персонажа (прокачку) - одна из опций в реализации. Условностей избежать невозможно. Хороший мощный перк получился, за счет мощной механики с крит. таблицей. Покажи игры где есть что то подобное?

Если же говорить про шутаны, то подобное может быть встроено просто в базовую механику повреждений не связанную с прокачкой. В играх с качественной аркадной базой вообще не требуется бросок рэндома что бы создать вариативность. Реализуется тупо через разброс точности оружия и детальные хитбоксы с мультифакторным импактом.

> Жирничи, роботы, финал вообще иммунны к инстанту и даже игнору брони при попадании в глаза, а финал ко всему.
И этот игнор условно обыгрывает грубо моделируя реализм. Роботы принципиально отличаются от людей в плане устойчивости к повреждениям.

Хорриган НЕ ИМЕЕТ иммунитета к травмам - тот редкий случай, когда даже на главного босса распространяется вся базовая механика. Выбиваешь ему руку - перестает стрелять.

Инстадес, игнор брони - моделирует едж кейсы возможные в реале. Даже любой паур армор имеет уязвимые места. Глазницы брони очевидно не имеют избыточной прочности, и прямое попадание в глаз _может_ мгновенно тебя убить.
Любая броня имеет уязвимости ради подвижности - попадания туда условно игнорируют броню.

> ублюдский фол2
Ну да. Игра 98 года, которая выглядит лучше 99.9% индикала с подобной изометрией. Новая изометрика от обсидиан не выглядит лучше. Она технологически более продвинута и поддерживает высокие разрешения, но визуал эстетически не превосходит игру 25 летней давности.
Про другие аспекты игры я вообще не говорю. Сравная их новые классик РПГ представляют из себя геймплейные обрубки перед фолачом.

Что за фреймстаны и какая связь я вообще не понял. Очень слабые доебки до фолача энивей. Объективно ни одна игра его не превзошла по большому списку игровых систем. Разве что подбирались. Она поэтому имеет статус золота, ни арканум, ни изометрики от обсидиан, ни АТОМ рпг.
Аноним 01/09/23 Птн 18:08:12 8288713 41
>>8288697
>Новая изометрика от обсидиан не выглядит лучше.
Ну кому ты пиздишь? Пилларсы выглядят шикарно.
Аноним 01/09/23 Птн 18:24:19 8288769 42
image.png 3208Кб, 1920x1080
1920x1080
image.png 1690Кб, 1200x800
1200x800
image.png 875Кб, 1024x576
1024x576
image.png 2416Кб, 1920x1080
1920x1080
>>8288713
Слабо. 3D персонажей парашное.
Локации хороши, но стилистика смещена в мультяшность и колористика быдловата.
В фолаче более высокий уровень. Технический уровень конечно оставляет свой след.
Аноним 01/09/23 Птн 18:32:07 8288794 43
>>8288769
вторая пилларс за пределами кораблей все-таки более душная вплане сюжета, разгребайся в племенах туземцев, которые грязь палками копают - интерестно пиздец.
Первая в разы лучше
Аноним 01/09/23 Птн 18:33:06 8288798 44
Потому что это нагляднее показывает, что работает эффективно, что не очень, и добавляет удобства минмаксингу.
Аноним 01/09/23 Птн 18:37:27 8288812 45
>>8288427
Щас бы в пылу сражения высматривать на модельке критическую информацию вместо того, чтобы в HUD'е её быстро и удобно выводить.
Сектанты симуляций риал лайфа совсем пизданулись уже, судя по треду.
Аноним 01/09/23 Птн 18:46:45 8288829 46
>>8288812
Шутера как жанр - в основе своей в принципе и есть симуляция риал лайфа. Потому что именно в риал лайфе мы смотрим от первого лица.
В то время как делать игры от третьего лица во многом удобней и проще.

Так что все FPS априори ставят перед собой цель симулировать как минмиум восприятие риаллайфа.

Обесценивание реализма - не убедительная доебка. Есть 2 пути сделать игру интересной. Придумать абстрактные но интересные правила, или моделировать реальность до определенного порога детализации.
Оба варианта жизнеспособны.

Нежизнеспособен тупорылый минималистический дизайн, который является трендом последних 15 лет, он не делает ни того ни другого, только генерирует дешевый дофамин для людей с плохоразвитым игровым вкусом.
Аноним 01/09/23 Птн 18:51:33 8288846 47
>>8288829
Сколько игор задизайнил?
Аноним 01/09/23 Птн 18:53:10 8288849 48
>>8288829
Дум, квачок и им подобные шутаны - эт пиздец какая симуляция риал лайфа канеш, да.
Аноним 01/09/23 Птн 19:08:19 8288887 49
>>8287370 (OP)
Каждый дрочит, как он хочет, слыхал? Хочешь погружения - отключай и играй себе спокойно (тащемта, в Starfield оно выключено по-умолчанию). А кому-то наоборот в кайф видеть, сколько там реально дамаги прилетает из пухи X по мобу Y.
Аноним 01/09/23 Птн 19:34:56 8288971 50
>>8288486
>Что мешает заблендить
Пушто эта анимка будет резетить замах, прицеливание и тд, либо враг будет весь такой трястись от урона, но дмгать и аимить, аки Леголас. В первом случае у аметистов погружение на соточку, а во втором они плачут, жалуются мамке, т.к. нельзя выиграть в стиле заебуоднимударом, приходится доджить, искать уязвимости и прочее.
>>8288697
>Верно
Ты просто не играл, но копипастишь какого-то шиза из бэ.
>Реализуется тупо через
Хэдшоты и места с уязвимости, которые открываются посля серии атак.
>Роботы принципиально отличаются от
Не отличаются, пушто разрабам было западло балансить игру. Старые пердуны ушли, а авелон только бп починил, если эта немощь что-то и делала. Хэды и стрельба по корпусу ботов наносит безобразное количество урона, а выбитые зеньки де юре = победа, т.к. перестает отвечать.
>Хорриган НЕ ИМЕЕТ иммунитета
Ввбей ему глаза без модов.
>Игра 98 года, которая выглядит лучше
Такая же не очень, как и игры тода с авелоном. Баги, фризы, вылеты, отсутствие баланса, поломанные сейвы.
>Что за фреймстаны
Фол тактис устанавливаешь, создаёшь группу, аимишь по фокусу в рилтайме и смотришь ответ врагов. А его и не будет, пушто он не двигается из-за постоянного урона.
Фол - не рпг. Рпг - это про пати, а не дудцов на швецах. Про золото - это лол полный. Балда и баганая арка на несколько порядков пижже.
>>8288829
>делать игры от третьего лица во многом удобней и проще.
Чем?
>FPS априори ставят перед собой цель симулировать как минмиум восприятие риаллайфа.
Поэтому там бегает мужик с соткой рокетсов, десятками тысяч патронов и ёба пушками на несколько центнеров весом, которые работают на магии, как вулканы, и противостоит ордам магических, да мифических существ. Такой-то симулятор рил лайфа.
Аноним 01/09/23 Птн 20:25:19 8289134 51
>>8288971
> Баги, фризы, вылеты, недоработанный баланс, поломанные сейвы.
Чисто технчиеские доебки. Недопиленный баланс, местами сломанное вещи - тоже известное. Ну да, игру не доделали, не сложилось.
Представь че было бы если бы её доделали, или если бюджет был бы больше.

Это не минусы самой игровой системы. Киберпанк 2077 например, обосрался во всех смыслах
Аноним 01/09/23 Птн 20:32:12 8289159 52
>>8288971
> Рпг - это про пати
Спалился на кринже неадекват
Аноним 01/09/23 Птн 21:38:06 8289299 53
>>8289134
>Чисто технчиеские
А что тебе еще нужно, отрок юный? Ты играешь в ВИДЕО ИГРУ, в которой есть видево, но нет той самой игры.
>Представь че было
Ф1 никому был не нужен, его не допилили. Всем не до этого. Даже ублюдские ф3 и фнв в готу версии вывалили сырыми, а они были типа ААА, не на коленке в подвале сделанные.
>игровой системы
Она тоже не очень, без баланса, с критикал фейлами при низком скилле на огне и энергостреле, с пососом на старте в ф2, с накачкой в д стиле лвлов (рпг это про лоу лвл, как ф1, а не ниххонское пойди-накачай), с наркоманскими хайден бросками и лаками в ф1. Там все не очень, если первую можно простить, то вторая - это литературно ублюдие. Да и сама игра была сделана не для ололо прорыва жанра, а стеб на д2, стеб на данжами в виде волтов, стеб над добрыми гигансткими ящерками, стеб над говорящими цветками и скорпами-шахматистами, призраки, стеб и пасхалки на ирл попкультуру и тд. Просто нитакуси и зелёные всем рассказывают, что это был ёба прорыв, но не уточняют, что дна.
>>8289159
>на кринже неадекват
Тебе неприятно, что твои свитки, ф3 и дальше помойки не считают за рпг, а штуерослешер с прокачкой, тебе неприятно, что рпг создано для партийной игры, а одиночки подыхают на старте, мамкин аутист асоциальный? Как и ниххонские помойные маняме игры не являются рпг также, да и хакэндслеши (диа) к рпг не имеют отношения. Это очевидно.
Аноним 01/09/23 Птн 22:01:11 8289352 54
>>8289299
ой ладно, таблетки
какой то кринж по фазе пошел откровенный

Я ф3 за игру не считаю, не то что фолачем. Ты же его упомянул.

Фолач это базовая+культовая сингл RPG. Там даже отсутствует аркадный элемент.
Сраный Балрдс гейт вышел одновременно. И лично я блюю нахуй от DnD системы. Она напоминает современный тренд, в своей односложности с большим перевесом на дайс.
И риал тайм боевка с паузой - это самое ебучее лютое говно которое я когда либо видел. Фундаментально не оптимальная и не удобная система и все реализации еще и косые, включая пилары и прочие игры.

Фолач для меня был лучше альтернативой, и партийность это лишь в твоем манямирке признак рпг. В моем - RPG лучше раскрывается в одном протоганисте с возможными компаньонами.
Партийность же смещает РПГ в сторону таткики/стратегии. Но в этом плане походовые тактики играются намного лучше.
Вейстленд 2 во всем просасывает фолачу и даже АТОМ.
Аноним 01/09/23 Птн 22:28:49 8289422 55
>>8289352
>односложности с большим перевесом на дайс.
Разверни мысль.
>в одном протоганисте с возможными компаньонами
Типичный бг1, бг, табуретка. Там мерки юзают скиллзы, а не ты должен быть макс 100 во всех скиллах, чтобы везде залезть.
>Фундаментально не оптимальная
Чем? Можно делать пошаг, спамя (или авто) каждый ход, можно включать рил тайм.
>Но в этом плане походовые тактики играются намного лучше
Ты про вид рил тайм или тбс. Я тебе про раскидывание возможностей на группу, чтобы не было бога-сольника, с тупыми мулами в виде компаньонов, которые впитывают дамаг. Первое , собсно, и является отыгрышем роли, а не драм. кружки.
Аноним 01/09/23 Птн 22:51:38 8289490 56
>>8289422
> Разверни мысль.
В ДнД сраные 1d2 - это считают достаточным в определении исхода, основной упор в эту хуйню, если говорить про боевую составляющую.

В фолаче дайс запускает целую цепь факторов. И даже прокачка может влиять на дайс как таковой, как в случае Better critical.
Поэтому бросок становится своего рода сидом для события, а само событие уже формируется от слепка персонажа, т.е. на исход в большей степени влияют игровые факторы нежели дайс как таковой.

> Чем?
Тем, что в состоянии течения времени это мельтишение тараканов, нелепости с кривыми вейпоинтами, когда заблоченный перс начинает бежать вокруг получая бесплатные удары. Вместо того, что бы обыгрывать походовую тактику полностью контролируемую на уровне системы и балансов, в игре нелепый элемент аркады, где требуется микроконтроль за множественными персонажами действующими одновременно, за которыми уследить в риалтайме нормально невозможно, так что отключая паузу начинает происходить сложно контролируемая вакханалия, где для максимальной оптимизации требуется сидеть в паузе чуть ли не перманентно.
В итоге ты дохуя времени находишься в паузе. Та же самая походовая система, с раздражающими фактическими ходами из харлем шейка.
Вместо органичного походового и неплохо вглядящего походового боя в фолаче с топовыми анимациями.

> должен быть макс 100 во всех скиллах,
Невозможность или затруднительность прокачать универсала добавляет в игру глубины и реиграбельности при наличии соответствующего контента. Хоть в фолаче и есть сильный перекос в красноречие, тем не менее переигрывая 3-4 раза, натыкался на новые для себя ветки диалогов и опции. Особено если играть в фолач без гайдов, это вдвойне доставляет.

Желание пролутать всю игру до косточек за одно прохождение - это своего рода игровое ОКР. Не считаю это здоровой темой. А когда у тебя команда на все руки, покрывающая абсолютно все кейсы - происходит охуенное уныние. Отсутствие необходимости выбирать, отыгрывать что либо. У тебя всё есть автоматически, просто вбивай очки и имей средства на все случаи жизни.
Аноним 01/09/23 Птн 23:11:11 8289543 57
>>8289490
>В фолаче дайс запускает целую цепь факторов
А в чем принципиальное отличие? В днд после крит ролла идет следующий, не во всех играх, но он есть в нвн и дальше. На высоких лвлах и баффах кубик мало на что влияет. Энивей, д20 >>> д 100, когда аж в 5 раз больше шансов поймать серию крит фейлов, ведь РНГ не существует. С магией также есть различные доп броски на рез общий, рез к стихии, хит дай и тип существа, а еще есть аутичная вайлд магия. И ты мне еще про таблы говоришь, если ты даже базовую механику не понимаешь?
>ерс начинает бежать вокруг получая бесплатные удары
Ты не играл в бг первые.
>за которыми уследить в риалтайме нормально невозможно
>сложно контролируемая вакханалия
Ты просто отдаешься на центре мапы, а не делаешь баттленекинг и другую тактику. Либо включаешь аи.
>Вместо органичного походового
У тебя есть выбор при кривых руках и отсутствии реакции.
>у тебя команда на все руки происходит
При отсутствии происходит вайп на трапах, толпах и тд. В этом и есть смысл роли в группке, а не перепроходить с вкачкой скиллов потестить или качать годмода с макс статами.
>имей средства на все случаи жизни.
Часть рпг геймплея - компоновка пати.
Аноним 02/09/23 Суб 00:00:51 8289666 58
image.png 104Кб, 1222x665
1222x665
>>8289543
> при кривых руках и отсутствии реакции.
Чел я играл в хл: аг 5 лет, которая по скорости быстрее квейка. У меня нет проблем с спинномозговыми процессами. Но когда я играю в ролевую изометрию, мне не интересны костыльные аркад-элемнеты. Это охуевший минус базовой механики. Риалтайм в таких играх вносит не меньшие условности чем походовый бой, но ко всему прочему менее контролируемый с точки зрения баланса и системы. Позиционка и "физика" перемещений вносит существенный невидимый вклад. Вейпоинты - неизбежное и неатключаемое AI в такой системы. И этот AI тебе не подконтролен. И это проявляется во всех играх с такой системой. У неё вообще нет плюсов.

Управление группой в риалтайме нормально работает только в RTS.

> вайп на трапах, толпах и тд
Игровой мир для одного персонажа балансируют и дизайнят иначе, чем для групповухи. На групповухе ты качаешь всё на всей партии и игровой процесс становится автоматическим соединением паззлов.
В том же фолаче ты встречаешься с разными проверками которые твой перс может пройти или нет, но игру не блочит, а что ты можешь докачать и вернуться позже. Это и есть настоящий ролевой менеджмент, нежели команду спецов судного дня. Какой смысл в специализациях и спец. челенжах, если у любой команды всегда есть перс который этот челенж проходит? Это уже больше тянет на имитиацию, само собо разумеещееся, а не менеджмент, выбор и отыгрышь через прокачку.

> Часть рпг геймплея - компоновка пати.
Ну это там где есть партия и это касается боевки. Распределение разных утилок на всю партию это не компоновка, это какая то банальность. Я этот кринж словил в вейстленде 2, меняя чаров что бы заюзать заранее подсвеченное требование в диалоге. Суперкринж и рутинное уныние. Никакого удовлетворения в этом нет. Удовлетворение есть когда у единственного чара находятся необходимые навыки для очередного челенжа, ведь ты делаешь выбор что качать в ущерб остальному.

Изначально, Fallout pnp - это игра за ОДНОГО персонажа.
Откуда ты вообще высрал что ролевая игра это партийность?
Аноним 02/09/23 Суб 00:15:38 8289691 59
>>8289666
>нормально работает только в RTS
Ты жирный. Это или стаки муты с зергомутами, или путающиеся в друг дружке драгуны.
>Вейпоинты - неизбежное и неатключаемое
Оно не ролляет на нонешних процах и макс настройках. Бывают редки затупы в очень узких местах.
>а что ты можешь докачать и вернуться позже
И толку, если ветка будет блокнута без сейва?
>всегда есть перс который этот челенж проходит
Не всегда и не везде. Зависит от КТ. Некоторые замки не вскрываются магией, зейфами, грубой силой.
>Удовлетворение есть когда у единственного чара находятся необходимые навыки для очередного челенжа
Это манчкинизм и складывание всех яиц в одну корзину.
>Откуда ты вообще
В соло герои не ходят. Разделяют ношу с другими, только и всего. Весь этот соло статодроч с д2, свитков, финалок и др никогда не станет арпиджи. Как и соло заезды околоэпических и околобожественных чаров.

Супни, что ты живой человек, чатгпт.
Аноним 02/09/23 Суб 00:29:39 8289719 60
>>8287370 (OP)
Двачую. Раньше кстати такой хуйни и не было и игралось прекрасно.
Аноним 02/09/23 Суб 01:00:54 8289800 61
>>8289691
> И толку, если ветка будет блокнута без сейва?
Даже в фолаче не везде порется, т.к. многие попытки репетативны.
Но вообще, в идеальном дизайне необратимые последствия исключаются, либо дизайн подразумевает о необратимых последствиях и это не блочит но приводит к иному развитию. Вот так это фиксится и всё что я сказал остается в силе.

> Не всегда и не везде. Зависит от КТ. Некоторые замки не вскрываются магией, зейфами, грубой силой.
Если чего то не хватает, то какой смысл в твоем поинте про вкачку всего для всего? Ведь получается то же самое - условных вайп на трапах или блок возможен, как и у одного персонажа.
Одно из двух. Ты определись уже. Сам по себе разнос утил умений не добавляет никакого интереса, но создает отсутствие выбора. Если есть возможность разнести все утилки, нет смысла этого не делать. Т.е. это выбор без выбора.
А за одного персонажа ты всегда жертвуешь одним в пользу другого. Кроме того, фолач такая игра, где у челенжей есть альтернативные способы решения. Динамит взрывает некоторые объекты. Наркота, усиляющие тулзы.

> Это манчкинизм и складывание всех яиц в одну корзину.
Складывание в одну корзину релевантно когда корзин несколько - в партийной игре.
В игре за одного персонажа это предусмотрено, так что аналогия в принципе не релевантна. И дизайн игры предусматривает - это и есть отыгрышь.

> В соло герои не ходят.
Ну в целом понятно. Религиозная хрень одна уже.
Корсары - тоже РПГ. И космо рейнджеры. Готика. Морровинд Все соловые.

У тебя просто с детства импринт какой то, тебе наверное лет 28, и БГ по случайности зашла тебе первой, вот и паззлы сложились.
Но объективно дохрена крутых и не очень РПГ от первого лица.

Не буду ниче сапить, абсолютно лень.
Аноним 02/09/23 Суб 01:22:17 8289825 62
>>8289800
>не везде
В большинстве.
>к иному развитию
Отказу и скипу или сейв скаминг с нужным ответом/подгонкой нераспределенных скиллов.
>Ведь получается то же
Не нужно котяткам совать свои носики в пещеру не по лвлу. Не всегда все открывается с певого раза, тут нужны помимо скиллов статы по типу визды в ЛОТР и открытии двери.
>А за одного персонажа ты всегда жертвуешь
Не всегда, если вкачал инту на макс или конченные мультиклассы в днд 2.5 редакции и ниже.
>есть альтернативные способы решения
Есть, но они не всегда логичны, если подумать хоть чуточку. Как-то баги и рандом энкаунтеры.
>И дизайн игры предусматривает
Это баги и недоработки. Патя должна вся быть апгрейжена дропами, а не пихать все в одну, т.к. есть засады, когда задним нужно будет что-то делать без АЦ.
>Но объективно дохрена крутых и не очень неРПГ от первого лица
Починил.
>Ну в целом понятно.
Непонятно тебе все еще, что партийное взаимодействие без дрочки лвлов и создает ту самую ролевуху, которая отличается от соло слешера/шутера с качкой любых статов любому чару (бесклассовый аметизм).
>Не буду ниче сапить,
Супай давай, чат гпт, которая не играла ни в одну игру, а мнение имеет.
Аноним 02/09/23 Суб 01:39:01 8289837 63
image.png 2361Кб, 2500x1250
2500x1250
Аноним 02/09/23 Суб 07:14:58 8290115 64
>>8287470
> ДОФАМИН
Дофаминододик, спок. У человека полсотни и других нейромедиаторов есть. Взяли, блядь, одно "умное" слово из статьи соевого дауна, который писал конкретно про лутбоксы, и бегаете с этим псевдознанием, как дурак с писаной торбой.
Аноним 02/09/23 Суб 07:25:38 8290116 65
>>8290115
Дофамин это основа регуляции человеческой жизнедеятельности как индивида
Аноним 02/09/23 Суб 07:32:28 8290121 66
>>8287370 (OP)
Погруженцедебилы даже погрузиться правильно не могут. А что если я скажу тебе, что каждый человек в той вселенной видит цифеки вылетающего урона и для них это так же нормально как дышать. Почему тут возникает проблема с погружением?
Аноним 02/09/23 Суб 08:16:25 8290165 67
>>8290121
Начнем ст ого что ты полный дегенерат и разговаривать с тобой не очем и закончим тем что циферку урона это настолько дегенеративное говно для дегенератов.
Аноним 02/09/23 Суб 08:18:26 8290172 68
урон цифрами.png 207Кб, 2560x1440
2560x1440
а зачем ОП включил по умолчанию выключенное отображение урона цифрами в настройках и плачет, что ему отображают урон?
Аноним 02/09/23 Суб 08:20:51 8290175 69
>>8290172
Затем же зачем некоторые, играя в БГ3 пятьдесят часов прогибают шадуху на тройничок, а потом визжат, что из закуколдили. Порода такая.
Аноним 02/09/23 Суб 14:01:08 8290829 70
>>8287370 (OP)
А зачем вообще это надо? В характеристиках оружия и так диапазон урона можно посмотреть, да даже просто и так с первого раза становится понятно со скольки пуль или ударов гибнет противник.
Аноним 02/09/23 Суб 17:39:16 8291403 71
>>8290829
>и так диапазон урона можно посмотреть
Тут про резисты>>8288438
>с первого раза становится понятно со скольки
Это тебе понятно, а в некоторых анимациях урон может переставать наносится, хотя де юре в таргет идут регулярные хиты.
Аноним 02/09/23 Суб 19:33:53 8291659 72
>>8291403
Ну и чего? Нормальный человек не будет терпеть это конфетти из бошек.
Аноним 02/09/23 Суб 19:39:11 8291665 73
>>8291659
Нормальный человек и в Калфилд играть не станет.
Аноним 02/09/23 Суб 19:41:40 8291668 74
>>8291659
Ты спросил зойчем, а не как терпеть. Не терпи, отключай в ЮИ или скипай.
Аноним 02/09/23 Суб 21:52:07 8291857 75
image.png 250Кб, 626x626
626x626
>>8290115
>Дофаминододик, спок. У человека полсотни и других нейромедиаторов есть. Взяли, блядь, одно "умное" слово из статьи соевого дауна, который писал конкретно про лутбоксы, и бегаете с этим псевдознанием, как дурак с писаной торбой.
Аноним 02/09/23 Суб 22:05:46 8291892 76
1658426520811848.gif 17Кб, 220x245
220x245
>>8287370 (OP)
Это факт.

А самое смешное, что они даже не делают общий скалькулированный урон по цели, или дпс по цели, а просто хуярят рандомные цифры, которые разлетаются во все стороны.
Нахуя мне эта информация, что я с ней должен делать? Собирать все циферки и суммировать их за доли секунды?

Чисто дерьмо для дебильных детей-даунов, которым нужно визуальное подтверждение успеха. Как медальки в колде, только с цифрами.
Аноним 03/09/23 Вск 23:32:20 8294732 77
Бамп
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов