Реально ли к зиме купить что нибудь не ушатанное тысяч до 180?хотя бы на 400 кубов? Как вообще покупать некроту если до этого мотоциклы видел мимо проезжающие и ездил только на муравье? Китайцев не предлагайте пожалуйста, эндуро тоже мимо Мне нужен мот чт
Аноним07/08/22 Вск 17:29:52№4010581
Реально ли к зиме купить что нибудь не ушатанное тысяч до 180?хотя бы на 400 кубов? Как вообще покупать некроту если до этого мотоциклы видел мимо проезжающие и ездил только на муравье? Китайцев не предлагайте пожалуйста, эндуро тоже мимо Мне нужен мот чтобы ездить на работу, в выходные 100 км туда и обратно до родителей в другой город, и все это делать с пассажиром 50 кг на заднем, и желательно на скорости по трассе выше 140км
>>401058 (OP) >Мне нужен мот чтобы ездить на работу, в выходные 100 км туда и обратно до родителей в другой город, и все это делать с пассажиром 50 кг на заднем, и желательно на скорости по трассе выше 140км >тысяч до 180?хотя бы на 400 кубов? И чтобы хуй тебе насасывал, да? Это отака жиротупостью или реально такие вот долбоёбы залетают?
>>401058 (OP) Ты или жирный, или тупой. Комфортный крейсер >140 с пассажиром может обеспечить только литор или полносильная шестисотка, за 200к живого ты не найдешь. Твой максимум - cb400 из под очередного первосезонника, тридцатого в ее жизни, или какой нибудь zr7, если ты его найдешь.
>>401058 (OP) >на скорости по трассе выше 140км Зачем тебе такая скорость? У нас ограничение 90 на всех дорогах кроме магистралей которых очень мало и они только в европе, но даже там 130 лимит. Ещё и с пассажиром собрался ездить? Ты убить его хочешь или ага?
>>401130 Четырехсотая сибиха? Ну на 6 передаче, на 7к оборотов, обречённо позвякивая клопонами потянет, она и 160 потянет, но комфортной ездой это не назвать. Комфортно на ней ехать 110 и одному.
>>401134 >У нас ограничение 90 на всех дорогах кроме магистралей которых очень мало и они только в европе Опять какой-то шизоид из деревни поясняет за дороги.
>>401145 >шизоид из деревни Ну я слышал, что где-то в Москве и соседних районах существуют частные трассы, где можно 140 ехать, но ОП то в любом случае не москвич с его бюджетом 180к. Алсо, на скоростные дороги никто ещё и платные насильно никто никого не горит. Ехай себе по обычным, где 90 почти на любом мотоцикле, кроме совсем уж малокубатурников, ну или по магистралям 130 на мотоциклах 600+. Хотя магистраль это же совсем уныло, они же прямые почти что
>>401155 А сколько если не 90 ещё ездить по дороге, на которой ограничение скорости в 90? Сделали вас треки, на, быстропетуши - не хочу. Нет, хочу ехать 140 по прямой трассе чтобы потом въехать ввыезжающую на трассу коробку, которая увидела, что ты далеко и выехала.
>>401186 > ехать 140 по прямой трассе А это типа ужастная скоростища? А если на автомагистрали с 110 или даже 130км/ч ограничением? А когда доделают дорогу на казань и появится участок с законными 150км/ч? А на фашистском анлим-автобане? Откуда такой абсолютизм в восприятии скорости непонятно.
>>401220 У тебя есть 100% понимание в каких условиях ОП хочет ездить? Или же ты просто увидел страшную цифру которую не едет твоя альфа и пошел бороться с быстропетухами на двощ?
>>401226 Бюджет 180 это значит, что ОП не из Москвы или Питера, но из регионов. В регионах дороги хуевые где-то вообще участки трассы без асфальта и ограничения везде 90 или меньше. Ехать 140 на них можно, но это это во первых не по правилам, во вторых сильно увеличивает вероятность убиться.
>>401292 >жилье Москвичи в одной квартире живут, остальные сдают понаехавшим. >проезд Несколько литров бензина в неделю и пара литров мотюля два раза в год? >почилить в ТЦ Ну тут надо выбирать: или новый миск раз в месяц, или большой мотоцикл раз в год или почилить в ТЦ.
>>401331 А за какой тогда? 300к?400?за бу японца? Машины в вашем понимании тогда от ляма начинаются и да я с регионов, вижу сотни объявлений на лохито сибих ззр всяких на 400 кубов и разве ничто из этого не живое?
>>401332 Ну зизер точно будет мертвый. Живая сибиха от 200к, но надо смотреть. Возможно зимой, если больше никакх потрясений не случится, ты сможешь взять за эти деньги ном вариант, но надо понимать что он тебе надоест через неделю.
>>401345 Ну владельцам литровых мотоциклов из салонов Японии конечно виднее что мне надоест, ведь 400 кубов для новичка это так мало, что пиздос, мопэд жиесть, скорость то от 2х ста начинается, особенно по сибирским разьебанным трассам
>>401352 Я констатировал факт, и ты поймешь что я был прав, когда купишь свою чесотку. Дело тут не в скорости а в запасе мощности и крутящем моменте, а так же оборотах на которых от наконец становится вменяемым, ты же смотришь рядные четверки. Свою немотивированную агрессию в жопу себе запихай кста.
>>401345 > он тебе надоест через неделю. Никогда не понимал подобные вспуки, мне 250сс дуалспорт лет через 5 только надоедать начал, а некоторые и дольше на 250-400сс ездят.
>>401361 Бери больше, кому-то бажажа 150сс хоть и не хватает, но не надоедает несмотря на это. Мотоцикл даже если маленький это всё равно мотоцикл и удовольствие. Но дело в том, что у каждого оно своё, кому-то 200 ехать, кому-то говно месить, а кому-то приключения как же хочется адвентуре мотоцикл средней категории ...
>>401368 >Нахуя мне в эту саванну спускаться >Прямохождение чтобы что? >Мне и на дереве заебись сидеть >Лет пять еще посижу, а потом посмотрим >В какой нахуй зоопарк?! Эволюция затоновцев >>401370 >когда ты не новый девственный мотоциклы берешь из под кого-то. Кто знает, что там с ним делали Няшу-стесняшу и обязательно девственную - это для для двачных омеганов, которые боятся, что у бывшего стрипс меньше был и ты её объездить толком не сможешь лол
>>401370 >Куколд это когда ты не новый девственный мотоциклы берешь из под кого-то. Кто знает, что там с ним делали, а ты за ним ухаживаешь и т.д. Чёт подумалось про моты, без пробега по РФ. Считается ли почти девственницей японская тянка, которую до этого ебали во все дыры лишь одни японцы?
>>401607 >Считается ли почти девственницей японская тянка, которую до этого ебали во все дыры лишь одни японцы? Конечно! На этом весь некроёбский качественно-императорский движ держится, алло!
>>401607 Русские по другому ебут. Японцы короткописькой и нежно на пол шишечки, не едут на +20, а русские на всю катаются, даже не +20, а все 50 и больше едут.
>>401613 И миднайтклаб с 911 это чисто рюзка разработка. Саботаж таксказать. Японцы эльфы и на технике вобще не ездиют, а пробег там от времени такой получается.
>>401660 Лолкекпук, в конце СЕЗОНА имелось ввиду, я как обычно не читаю, что капчую, простите ребятушки, ну вы не серчайте, я все равно уже не мотоциклист
А вообще анимеха правильно сказал, нет смыслов вообще менять асфальтокал, на асфальтокал с большей кубатурой, если, конечно, ты не точитель стрипсов в альпах, я это понял после того, как покатался на 1200 бандите
>>401713 >нет смыслов вообще менять асфальтокал, на асфальтокал с большей кубатурой Всё так.. Успешные люди меняют на асфальтокал с меньшей кубатурой. С блэкбирда на мопед, например.
>>401905 В мае за 170 брал, отъебнул аккум почти сразу, коротнула банка, взял за 3к новый и вилку за 7 обслужили в сервисе, ссалась, больше вложений не было, по технике все ок, маспо не жрет, свои 180 по гпс едет усираясь, правда, по внешке только косяки, хоть целиком его крась, но я не ласточкоебствовать брал мот, а ездивать, 600км за день проехал без каких-либо проблем.
>>401909 Не, так ты слона не продашь. Надо писать: брал за 200, ввалил ещё 50, краска оригинал, мойка каждый день с пеной, с тяжёлым сердцем отдам за 190
>>401909 Ну и нахуй мне там выше пиздели, что зимой за 180 я нихуя не найду, мне и бандита за глаза хватит, я с сибирской мухосрани тут трассы то не предусматривает скорость выше 130
>>401981 В нештрафуемом пороге технически по трассе с ленинск-кузнецка и до кемерово - можно ехать 149. Но это ещё что, я и по барнаулу 180 выдавливал! тожесибиряк
>>401130 Потянет и 170 с двумя пассажирами. Тут тебе дебилы баджаджелюбы отвечают, адепты оноженового. За 180 живой мот найти можно, но надо ездить и смотреть. Можно даже литр взять. Не hp4, конечно, а старый и тяжелый, но вполне живой, разве что владеть им будет чуть дороже, чем чесоткой, в виду большего расхода, налога, более жирных покрышек, цепей, большего объема масла в картере. Но лично я зарекся подбирать кому-то моты, на это можно и месяц убить, а брать за подбор столько сколько я за месяц зарабатываю совесть не позволит (хоть совести у меня и нет)
>>402035 >в виду большего расхода Смотря какой литр и чесотка, условно бандит 1200 всего на полтора литра ест больше, чем чесотка
>налога Ну это совсем хуйня, чесотка 2500, литруха на 100л.с. 5000
>более жирных покрышек Тут соглы
>большего объема масла в картере Ну и хуй бы с ним
Короче как владелец чесотки могу сказать - лучше сразу клитор брать, если выбираешь некруху, разница всего тыщ 50 будет по цене, а самого мотоцикла сильно больше
>>402091 Чтож, учусь на своих ошибках, больше, конеш, такое не куплю. А самое ужасное, что тупость - она дорого обходится, накатался на нем я за две недели, а вот чтоб продать сейчас в конце сезона - надо скинуть месячную зп свою от суммы, за которую купил как прошлый хозя на нём ВОСИМ ЛЕТ проездил - ума не приложу
До весны не хочу ждать, так-то да, разумно подождать, но с нашими геополитическими геополитиками - хуй ево знает, че там будет, а машину сменить я уже сейчас задумал
>>402140 Если брать в учет то, что в конце сезона двухколесные дешевеют, а к началу дорожают - должно быть так, но кто его знает, че за зиму поменяется, так что лучше продам таки сейчас с большим дисконтом и слезами на глазах если ещё продам, блет
>>402185 Че не так? Мопед же я в августе купил в кредит за 85, весной продал за 125 и кредит закрыл и бандита потом взял, сейчас ситуация другая, теряю бабки из-за своих хотелок, все норм
>>402084 >лучше сразу клитор брать Когда я это тут пишу, меня начинают сразу хуями крыть. А ничо что на литоре можно ездить и не в отсечку? Едешь, пердишь себе на 3к оборотах на 90 км/ч >>402035 >чуть дороже Хуй его знает. У литоров ресурс выше тупо в разы. Огромное реле зарядки которая хуй перегорит когда. Толстенная цепь которая 30к проходит. Двигатель...хуй знает что надо делать чтобы его укатать до кап.ремонта.
Маспо с фильтрами поменял и езди себе весь сезон. А у мопедок постоянные проблемы. Нахуй-нахуй!
>>402237 >А ничо что на литоре можно ездить и не в отсечку? Едешь, пердишь себе на 3к оборотах на 90 км/ч Опыта кмк нет. Мальчишки ездят на своих мопедах, валит ммммощь ебать (с) А на литре газ открыл и сразу в вальгаллу к хуям! Так, наверное, думоют.
>>402286 >Реле зарядки. На чесотке менял его ДВАЖДЫ за один сезон. Что за байк был? Если хонда, то это норма. Это говно надо брать не оригу, а у кулибиных усиленное покупать. У больших объемов тоже полно своих проблем, у того же булика сжирает вторую передачу, если будешь пытаться воткнуть на оборотах.
>>402286 >Реле зарядки. На чесотке менял его ДВАЖДЫ за один сезон. Что за байк был? Если хонда, то это норма. Это говно надо брать не оригу, а у кулибиных усиленное покупать. У больших объемов тоже полно своих проблем, у того же булика сжирает вторую передачу, если будешь пытаться воткнуть на оборотах.
>>402288 >Если хонда, то это норма Да. Все так. ООООООЧЕЕНЬЬЬЬ ниприятно когда на трассе в 500км от дома у тебя все гаснет и глохнет. Спасибо - накушался. Причем пересел грубо говоря на тот же самый мотоцикл, но в 3 раза жирнее и проблема улетучилась! >вторую передачу А нехуй на ней ездить до 100км/ч потому что лень лапкой лишний раз щелкнуть.
>>402290 Это проблемы хонды. У друга на хорнете 3 раза за 5 лет отъебывало оригинальное, я втыкс покупал тоже с убитым реле, при этом при замене увидел, что амеры до меня меняли, одноклубник на выфере тоже жаловался на реле. Вылечилось у меня и у друга заменой на самодельное, которое уже нормально ходит. Это просто болячка хонд, а не 400 соток.
>>401058 (OP) У меня может опыт не большой но брать чесотку чтобы потом ее скинуть через год, полгода, еще и напрягом с деньгами - ты реально идиот. Нормальный совет это кубатура 800+ а лучше литор, мне например совсем не нравилось кочегарить сибиху, выкручивая к красной зоне а ехать с конфортом 140+ хотелось. Последний инжекторный кабанчик который был это gsx 1400 он же просто ПЫЧ. На 6 тысячах на последней передачи спокойно ехалось 140 и всегда можно было открутить и за долю секунды шмыгануть до 200+ что всегда очень важно на обгонах. И жрал он литров 5 на сотню. Но сейчас с твоим бюджетом только в белораху ебенить но как понимаешь прохаванные кабанчики еще в марте-апреле все под ноль вычистили, сделали дока за 20-25к и теперь совершенно легально выставляют на лохито и прочих бомжевальнях за 400+ то что покупали за 150-200к. Мой тебе совет как двачер двачеру, ты уже проебал полимеры проуслопочил все что можно и на обозримое бедующее и даже скорее всего на 2-3 года вперед. Только в обозримой перспективе 2-4 лет цены на авто и мото устаканятся и вернуться к предыдущим показателям. А пока копи хотя бы 200-250. Максискутеры и скутеры в целом я могу рекомендовать но у нас сложилось парадоксальное "неувожение" и высмеивание скутеристов и их больших собратьев максискутеристов. Был в Океании и на всяких островах где скутер наоборот уважают и ценят выше автомобиля . Там на двух колесах реально рай. В РФ все не так однозначно, скутеристов тут чморят но кроме как максика типа сильвервинга и то не первой свежести тебе пока с твоим бюджетом не светит от слова совсем
>>402286 >Реле зарядки. На чесотке менял его ДВАЖДЫ за один сезон. Может неисправность была в чем-то другом, или реле тупо бракованное. Или ты что-то наколхозил и оно хуево охлаждалось, вот и сгорало Это ошибочно - думать, что на литорах "запас прочности" у РР по умолчанию больше. На самом деле по-разному бывает. >Мелкая цепочка на чесотке растянулась как пизда старой шлюхи за 10к. Ну хуй знает, у жены на чекушке цепь 520-я, а на литорах какая? 530? Ты думаешь, там прям разница такая огромная? Мне кажется, больше зависит от качества цепи, а не от шага. А у меня кардан на чесотке, прикинь, я его вообще не менял ни разу.
>>402301 >хуево охлаждалось, вот и сгорало У Хонды раньше вообще был такой прикол релюху чуть не на движок вешать. На куче моделей. После одумались, а так лечилось переносом рр.
>>402301 >530 Да. В цифрах вроде немного, но визуально разница огромная. Огромная толстенная цепь. >>402301 >кардан на чесотке Шадовка чтоль на 30 лошадок? Унылый конечно, но многим нравится.
>>402344 >Шадовка чтоль на 30 лошадок Почти угадал, вирага на 40 лошадок. Да, уныловат, если бы я мог вернуться назад то уговорил бы себя подкопить и взять литор. Не потому что он надежнее, а потому что ездит веселее. но с другой стороны он на 50 кг тяжелее, а я не только по асфальту катаюсь
> It has drag pipes a knobby tire upfront (usually a Michelin Anakee Wild), car tire in the back (15” Vredestein). 220K miles on the odometer, all that mileage was accumulated through 17 countries and 48 states. I love it, and most of the time, it seems to love me back.
>>402360 >220K miles >354к км Уважаемо. Все больше убеждаюсь что настоящий путешественник будет накатывать безумные пробеги на чем угодно, где угодно и при любой погоде.
>>402359 Что не так? вчера по приколу катался по треку для мотокросса, жаль забыл камеру включить, точнее я думал что включил запись видео, но оказалось что сделал фото
>>402373 Так это и не трек, а всего лишь заезд на него (и не факт что официальный, я на него случайно наткнулся). Трек дальше, но поездка по нему не записалась. >>402372 >Унылое ползание со скоростью моей бабули не приносит никакого удовольствия Так же как и пердение по трассе 80 кмч по обочине на внедорожной чекушке ;) Впрочем, какую-нибудь эндуру я обязательно куплю вторым мотом. и возможно даже раньше, чем литор
>>402375 >дорох тонет Дороги то есть, это меня тянет в ебеня. Проблема еще в том, что на этих ебанных дорогах анальные ограничения и камеры, так что потанцевал литра реализовать особо негде. Но на хорошем мощном моте с хорошими тормозами и ездить будет приятнее, и детальки ему новые будет не жалко покупать.
>>402381 Дорога дороге розень. Тошнить по "прямой" тебе надоесть быстро. Я думал для малой родины купить тенерку 660 или типа того. Чтоб и пердя какие никакие преодолеть, и по дороге при необходимости хоть как-то ехать можно было. Ну и приключение в конце концов. А еще как оказалось, пердеть по ебеням в сторону горизонта, тупо куда глаза глядят, это нихуёвая роскошь в 2к22. Наслаждайтесь.
>>402393 Старые африки не дохуищу ли весят? я в душе не ебу за их ттх, еще и старых но вообще круто наверное. Канку бензаку, палатка, сковородка для стейков и упердеть на денек другой в глуш.
>>402396 Весят дохуя, но и я не глиномес. А по грунтовкам он прет как носорог. Короч самое то для моих хотелок. Но боюсь что возьму годика так через 3 скорее всего, не раньше.
>>402397 >Но боюсь что возьму годика так через 3 скорее всего, не раньше. Нуашобля. Я как раз годика через три приеду в родные пенаты. А может уже и никогда.
>>404813 Почему? Я себе первомотрм взял роскошную хонду сбр 89 года. Чуть восстановить надо только, по мелочи. У меня опыта не много, но в процессе научусь)
>>402384 >пердеть по ебеням в сторону горизонта, тупо куда глаза глядят, это нихуёвая роскошь в 2к22 Я тя умоляю. Какая нахуй роскошь? Гостиницы только дорогие, но если ты турист с палаткой - поебать ваще.
>>404859 >Локдауны ЧИВОБЛЯДЬ? >цены на бензин 50 рублей за литор - это ДОРАХА? Я блядь стесняюсь спросить,ты вот совсем пиздец нищий? Просто устроить покатушки на 2300 км мне обошлось аж 4500 на бензин, ебанись дохуя.
>>404880 >Да поебать тащемта сколько они стоят, если ЕЗДИТЬ ДОРАХА. Так можно сказать, что поебать сколько стоит бензин, если на моточок не хватает. хотя можно взять китайца, но на дваче не будут уважать
>>404901 Если овец ебать, то тоже на дваче не будут уважать. Вины двача в этом нет, просто самому надо думать какой хуйней нормально заниматься, а какой нет.
>>401058 (OP) Я тут зизер за сотку не могу продать, хотя по требованиям он подходит. Понимаю конечно, что не сезон, но от "за 80 продашь?", или "Можно в рассрочку по 10 тыр в месяц?" уже немного пригорает, проще уже весны дождаться
>>405235 Действительно очень вялая осень. Причем смотрят очень много и интересуются активно. Но на этом все и заканчивается. Сдается мне я и четвертый сезон еще на своей старушке откатаю. Не то чтобы это плохо, но скучновато.
>>405254 Не, это каждую осень так. Банально, предложение превышает спрос, так как осенью далеко не все хотят купить мотоцикл, чтобы его хранить до весны, не смотря на низкие цены и обилие годных вариантов. Зато весной начинается повышенный спрос, а предложение наоборот снижается, потому что можно и так кататься вместо продажи. По моим наблюдениям, с конца августа до снега - идеальные условия для покупки, а примерно с января цены на мотоциклы начинают ощутимо подрастать, и с конца марта начинаются оптимальные условия для продажи