Только сейчас это заметил, спустя много лет. По дефолту всегда стояло Input mono left при создании новой дороги. Значит ли это то, что я 7 лет музыку в моно писал? Только пожалуйста, без рофлов, у меня щас сердце встанет.
>>1067875 Ну, например, да. Но какая разница? Если ты за 7 лет ни разу об этом не задумался, что у тебя и в правом и в левом канале одно и то же, а должно быть разное, значит, ты так и задумывал, что они и должны были быть в моно. >>1067876 После рендеринга не становятся, а вот если на моно-дорожку накинуть стерео-делей и задержи в разные каналы сделать разного значения, тогда становятся.
Чел, ты чем 7 лет занимался, что тебе такие простые вещи объяснять надо? Напоминаешь мне одного моего знакомого, который думал, что стерео - это полифония.
>>1067880 Честно, меня это просто из колеи выбило. Я 2 года альбом писал, недавно его издал и вот щас обнаружил сие. Хочется то ли с музыкой навязать, то ли повеситься, то ли заново во всех проектах попереключать left и right в зависимости от пана и опять выгрузить на площадки, ты бы стал это делать? Мне кажется, что моя жизнь потеряла смысл.
>>1067882 Я б кекнул и не парился. А чего ты вообще привязался к этим стерео дорожкам? С чего ты взял, что они тебе нужны? Ты 2 года писал альбом, у тебя не возникло мысли, то что-то не так со стерео-картинкой. Так может с ней всё так, и не надо ничего менять?
>>1067886 Смотри, например у меня есть этническая фолк песня которая подразумевалась быть очень глубокой, там два разных синта справа и слева, гитара, вокал и всякий эмбиент в виде звуков леса, ветра и тд. В итоге всё имеет imput mono left. Разве она не будет лучше звучать если всё сделать в стерео? Я думал, что оно всё в стерео изначально, ибо так подразумевалось по замыслу песни.
>>1067889 >Просто переключить весь input в стерео. И че будет? >Я же слышу Чет сомневаюсь, что ты слышишь, если ты за два года ничего не заподозрил потому что нечего, блядь! Всё у тебя в порядке >звучит "дальше". Причем тут стерео, ёб твою мать? Стерео звучит ШИРЕ, а не дальше. Чел, серьезно, разберись с тем, что есть что и зачем оно нужно
>>1067890 >Стерео звучит ШИРЕ, а не дальше В любом случае шире и означает лучше. Кому нужен плоский микс с инструментами в моно. Короче, спасибо в любом случае, ты хороший.
>>1067891 >В любом случае шире и означает лучше. Не значит > Кому нужен плоский микс с инструментами в моно. Блядь, чел. То, что ИНСТРУМЕНТЫ в моно, не делает МИКС в моно, еще раз тебе говорю. Ревер звучит в стерео, делей звучит в стререо, а инструменты почти все звучат в моно. В стерео звучат лишь хитровыебанные синты например, мой матриарх. Вот рот певца представь себе. Он один этот рот, он в моно звучит. Это что, делает пение плохим инструментом? Не делает. Это делает микс с вокалом плоским? Не делает. Пойми уже, блядь, я устал объяснять.
>>1067892 Спасибо себе большое. Хочется поныть тут о том какая моя жизнь бессмысленная или позадавать бессмысленные вопросы чтоб хоть немного успокоиться твоими ответами и попытками меня успокоить, но сейчас я хочу чтоб этот день просто закончился. Спасибо тебе за твою доброту.
>>1067894 Слушай, представим если я зашёл и изменил все дорожки слева на инпут лефт, всё что справа на инпут райт, а то что подразумевалось быть стерео и стоит по середине на стерео. По-твоему это бы испортило песни? Сделало бы это хуже?
>>1067931 У творческих людей обычно проблемы с головой, окр, перфекционизм, мне важно верить в "величие" того, что я оторвал от сердца. >>1067904 Хочешь смейся, но я всё-таки изменю.
>>1067904 Можешь только сказать, вокал, бас, гитары обычно в моно же если они разведены, если одна дорога посредине, то в стерео, так? А всякий нойз в виде звуков леса, моря и тд в стерео, так? Синты в стерео?
>>1067882 >то ли заново во всех проектах попереключать left и right в зависимости от пана и опять выгрузить на площадки, ты бы стал это делать? Тупой дегенерат, блять. Это input, эта опция влияет только на звук во время записи с внешнего входа. У тебя мозгов нет просто в мануал заглянуть? На звук уже записанных дорожек оно не влияет.
С таким уровнем интеллекта ещё и выбрал самую сложную в освоении daw. Ебануться.
>>1068026 Ну понимаешь, практически невозможно услышать эту разницу >>1068027 То есть и на миди не влияет? Я отчетливо слышу что стерео появляется у пада. Скинь мануал, ибо ты пиздишь.
>>1068049 >практически невозможно услышать эту разницу Лол. Ты угораешь? Ты правое ухо от левого можешь отличить или как? Если ты не слышишь разницу между каналами, значит, у тебя моно сигнал.
>>1068052 Скинь пожалуйста инфу из мануала, я уже с ума схожу наверное. Мне кажется, что я слышу разницу, но я теперь я не уверен. То есть input со скрина не влияет вообще ни на одну дорогу? Как тогда сделать дорожку моно если она в стерео и наоборот?
>>1068053 >Как тогда сделать дорожку моно если она в стерео Записать в один канал инфу с двух >и наоборот? Скопировать один канал в два и сделать между ними какую-нибудь разницу
>>1068056 Ты понимаешь, что такое input? > не влияет ни на что Ни на что - на что? >анон в треде со вчерашнего дня мне объясняет обратное? Где это он тебе объясняет обратное?
>>1068058 >Ни на что - на что? На то, что дорожка звучит в стерео, или в моно. >Где это он тебе объясняет обратное? Прочитай. Ещё раз тебя прошу скинуть строчку из мануала.
>>1068049 >То есть и на миди не влияет? Тупая ты блядина, ты покажи мне, где в этом списке ЛЕВЫЙ И ПРАВЫЙ КАНАЛЫ ДЛЯ МИДИ. Или МОНО/СТЕРЕО ДЛЯ МИДИ. Ты даже базы не знаешь, два года он альбом писал блять. Какой тебе Рипер, нахуй, пиздуй гуглить что такое МИДИ вообще. Ёбаный стыд.
>>1068093 Да схуяли. Ты даже читаешь жопой. Конкретно я только предлагал тебе гуглить и читать мануал. Что оказалось выше твоих возможностей, судя по всему.
1. Ограничение каналов - забудьте! Всегда делали сабмиксы, записали барабаны, бас, основные клавиши - свели на две дорожки, и снова свободна куча каналов для голосов, соло и бэков (которые тоже можно было свести в пару дорожек). 2. Синты в основном Моно! И это очень важно, так как характер звука в моно и в стерео разный. 3. Драммашины и секвенсор были не идеально ровные, темп немного подплывал, поэтому вполне естественны были темпы типа 120.550 bpm. 4. Эквализация и компрессия достаточно лайтовые. А вот реверов и делев могли навалить прилично. В основном Lexicon 224, Yamaha Rev 1, Rev 5, Rev 7. Но часто использовали, даже в СССР, реальные Плейты, типа 140-ого и реальные комнаты (Chamber). 5. В миксах было гораздо меньше низа, чем сейчас! И немного сатурированный верх. 6. Сам по себе аналоговый звук магнитофонов и консолей (особенно ССЛ) не особо влиял, если мы говорим о больших студиях и топовом аппарате. Они до сих пор держат очень высокие уровни без явных искажений.
>>1068186 Нахуй ты кривляешься, используя мои же тезисы из этого трэда? Твоя судьба - быть обоссанным. Как только твой рот открывается, сразу видно, куда струю направлять.