>Игра миллионлетия >можно ебать медведей и кальмаров >нет голоса для отрыгыша аутентичного дворфа, чтобы бухать, крыть всех хуями и записывать в книгу обид Ну и нахуй так жить? Как мне остроухих выблядков хуесосить?
>>8285521 В чем блядь тогда ВЫБОР в игре про ВЫБОР? Не захотел спасти, а оно само спаслось. Захотел спасти, а нахуя, если оно само спасется? Это как если бы в фекал 3 мегатонну взорвали бы вместо тебя. Тогда нахуя тебе ее было бы взрывать?
>>8285542 Проебенил на всю хату. Большее удовольствие было только когда ДАО зарезал какое то чмо блядь в клетке, спиздившее кольцо и мне слово никто не блякнул. Как же это чмо орало и молило не убивать.
>>8285542 Суть в том, что игра даже не позволяет раздувать классические дворфо-эльфячьи срачи. Нельзя хуесосить эльфа только за то, что он эльф. И наоборот. Совсем охуели.
>>8285540 >хряяяяя как ето в рпг события могут случаться без игрока хряяяяяя Представляю как твоя казуальная срака порвётся когда ты узнаешь что если забить на часть квестов и уйти ебланить, они кончатся без твоего участия.
>>8285555 Это не события без игрока как в космических рейнджерах, где без тебя могут игру пройти, а просто блядь НУ МЫ БЛЯ 5 ЛЕТ ХУЙНЮ ДЕЛАЛИ, НЕЛЬЗЯ ЧТОБЫ ИГРОК НАШИХ В ПОПУ ДУТЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ ПРОСКИПАЛ! Причем в обосранном диване 2 хотя бы попытались объяснить что они блядь дохуя избранные, поэтому сдохнуть не могут, а тут что? А нихуя.
>>8285569 Смысл этого действия, ебаный ты осел, если тебе ее и так катсцене заспавнят где надо? Или ты бля отыгрошедебил, которому по 1 одинаковых действий бесполезных надо делать, которые ни на что не влияют?
>>8285572 В какой катсцене еë заспавнят после убийства? Наркоман? Ты еë бросил на корабле и она спаслась. Всë. Ты тоже спасся во время крушения и другие пассажиры. Доебался на пустом месте короче, как будто у игры реальных проблем нет.
>>8285575 В старфилд-треде в вг на самом деле много адекватных, это просто этот спидозный выблядок на две борды работает. Там его впрочем тоже обоссали.
>>8285460 (OP) > спасать в начале подойти и разбудить =\= спасти ебло ты тупое, или тебя мамка каждое утро СПАСАЕТ отправляя в школу, а то иначе ты же умрёшь нахуй
>>8285572 Долбоеб, жаба тебе говорит не спасать, а ты спасаешь. Если игноришь и бежишь нахуй шедоухарт тебя сразу не любит скорее всего не расскажет по доброй воли ничего про артефакт, если ты пытаешься её спасти это второй вариант, она запомнит что ты там бегал кнопочки жал, если ты её спас это уже третий вариант, она сразу тебе доверят. У тебя три варианта взаимодействия с напарниками. А то что ты шиз решил якобы не брать одного из дефолтных напарников без которой почти невозможно на среднем уровне сложности пройти следующий бой так это твоя проблема
>>8285460 (OP) > ВСЕ РАВНО ЖИВАЯ В НАЧАЛЕ ИГРЫ Корабль разъебывается, хуйня в "её" артифакте вас защищает от жесткого приземления. Что не так? Но как это сработало с какими-нибудь гейлом и виллом, которые хуй знает где были все это время и не только не разъебались, и не на пляже сидят охуевают как ты с шавухой, а один успел застрять в портале, а другой аж до рощи добежать и там школу фехтования для детишек открыть.
>>8285572 Дебила кусок. Если ее спасти, то во-первых она будет тебе очень благодарна, что ты ее не бросил, во-вторых, вместе с ней больше шансов убить демонического мужика и забрать его охуенный огненный меч. Погоди, ты ещё охуеешь, если убьешь Гейла и подождёшь пару дней.
>>8285510 >игра миллионолетия >в пати не дают ни одного гнома или дворфа, так как мужских персонажей карланов селедки не пошликают, а ебать гномиху это смахивает на цп
>для всех тавов нахуй записаны одинаковые гипертрофированные педиковатые анимации, ты воен наемник, варвар или монах с покер фейсом? всеравно будешь кривлятся как долбоеб
>>8286409 >Но как это сработало с какими-нибудь гейлом Во. Кстати. Кто ГЕЙЛУ руку отхуячил, его потом обратно засасывает и он не появляется? Или без руки ходит как девка из песни?
>>8287463 Ну так-то вообще нихуя подобного, эти понятия друг с другом никак не связаны. Я бы поприводил примеры, но озвучивание буквально любого тайтла в ве автоматически ставит твой аргумент в слабую позицию, ещё не дай бох игруном обзовут.
Хотя вот придумал достаточно нейтральный вариант - у "Гарри Поттера и Тайной Комнаты" (очевидно речь о консольной с куба и пс2) и "Хогвартса: Наследие" сеттинг буквально один, но первая считается чуть ли не классикой уровня Окарины (особенно среди игравших из них только в ГП), а вторая скучное говно даже по мнению большинства фанатов, купивших побегать по замку и посмотреть на картину с обучающим троллей балету Варнавой Вздрюченным. Больше того, в Легаси сеттинг более оригинальный в силу какого-никакого оригинального сюжета, кучи отсебятины, специфик авторского видения и не в меру большей технологичности и современности в абсолютных значениях, разумеется (хотя и в относительных ХЛ вполне себе ебошит железо чистым графоном и артефактами РТХ, а Тайная Комната была - ну, просто нормальной игрой). Вопрос технологичности здесь упоминается не в плане "ыы графон", а в том смысле, что она тупо больше показывает чисто аудиовизуально, какие-нибудь едва уловимо следящие за игроком статуи в коридорах замка и говорящие ртом точки фаст тревела тогда были невозможны.
>>8287458 >>8287463 >>8287680 Я на правах мимохода скажу — заурядность ебучего Фаэруна настолько гнусная, что будь он даже единственной в своём роде фэнтези-вселенной — он бы всё равно ощущался убожеством.
>Гарри Поттера и Тайной Комнаты консольной с куба и пс2 >считается чуть ли не классикой Лолчто нахуй? Такое мнение есть о ГП2 на ПК. Первый раз слышу про то что перегруженную кучей пустых механик и безжизненную пс-версию кто-то считает классикой.
Проходил пару лет назад ГП2 на ПК и это реально охуенная игра в которую и сейчас приятно играть. Жаль только что слишком легкая. И в плане графона там была охеренная работа с цветом. Я настолько сочных сочетаний золотого и синего особо больше нигде и не видел. Ну а про музыку вообще молчу. Джереми Соула нужно в попу целовать каждый день хотя бы за одну только заглавную тему.
Про Легаси и вспомнить-то нечего. Тупо бродилка в серых декорациях. Хотя за серый декорации отдельное спасибо пидорасине Куарону с его УА. Этот мудак всю магию в ГП убил, которую ему на блюдечке преподнес Коламбус. Я даже в детстве на релизе УА в кино просто охуел с того как же меня наебали. Стилистика УА это сраный яд который дальше проник во все медиа по ГП, в том числе и игры.
>>8287825 ПКшная ТК это буквально конвейерный клон ФК с минимальными отличиями, и обе эти игры всасывают консольным версиям и по графону, и по механикам, о чём ты. Но в любом случае не хочется принижать ПК версии и их восприятие критиками и игроками тоже, в целом описанное в предыдущем посте уместно и для ПК версий.
Меня тоже коробит стилистика фильмов - даже, в сущности, не с УА, скорее по-настоящему плохо стало где-то так к 5-6 частям, когда это перестало быть просто порезанными проебавшими стиль фильмами, а уже по-настоящему стало новой реальностью и абсолютным общепринятым стандартом изображения вселенной.
Прекрасно понимаю всё, что ты говоришь, но это в любом случае остаётся корректной демонстрацией того, что стилистика и даже оригинальность не обязательно являются определяющими или даже сколько-нибудь необходимыми факторами "шедевральности". ГП2, как намекает твоя версия сокращения названия, это вторая часть, причём от первой не сказать чтобы особо отличающаяся, разве что более прилизанная. Стилистику соответствующих фильмов она копирует абсолютно точно, так же как и ХЛ идеально копирует более современный поттеропонос. При этом Легаси объективно более оригинален со своей тёмной магией (или чё там за мидихлорианы) и визуальном представлении (просто в силу больших технологических возможностей и масштабов), потешные флипендо по саламандрам рядом в этом отношении не стояли. И я это пишу, очевидно, не чтобы как-то похвалить ХЛ, а наоборот, см. первое предложение абзаца.
Другие примеры: большая часть юбиговна имеет ниибаца оригинальные сеттинги и стилистику, что никак не делает этот кал хорошими играми (а те, которые хорошими можно-таки назвать, являются такими не из-за какой-то особой ниибаца оригинальности, даже их олдовые винчики зачастую откровенно спижжены, те же Сплинтер Селл или трилогия Песков Времени). Обратно, многие проекты взлетели забив на оригинальность хуй, например нотивинчики Анчартед и ТЛОУ (первый вообще стал де-факто стандартом, теперь уже наоборот с которого рефают все остальные желающие сделать своего Индиану Крофт), Масс Эффект, буквально разработанный на опыте КОТОРа, я молчу про буквально половину сессионок, спижженых со второй половины (Unreal Tournament, DotA 2, LoL тут вообще демонстрируется неограниченная глубина вложенности, колда-батла и так далее). Да вспомнить тот же геншин, прости господи.
Во избежание срачей, сделаю дисклеймер: вышеперечисленные "взлетевшие" не обязательно являются прям-таки шедеврами, но они объективно могут быть без особых сомнений записаны во "взлетевшие", и по большей части действительно являются неплохими проектами с обширной фанбазой.
>>8285460 (OP) Так и есть. У меня от бг3 ощущение как от первой игры теллтейлов зе волкин дед, когда она только вышла. Тоже думал вариативность, оказалось рельсы со статистикой выбора, который ничего не решает.
>>8288110 >Она к друидам пойдет. >Потом вроде тоже навязываться будет А если и их проигнорировать? Побежать через перевал или в подземье сразу, забить на эти гоблинско-друидские дела полностью?
>>8288316 Кароче ютуб на раннем доступе бг3 говорит, что она просто придет в лагерь в первый отдых и и попытается тебя убить, после чего либо убедишь её присоединится к пати, либо убьешь её. Призма так и так вернется к гг.
>>8288112 Вариативность уровня Готики 1999 года. Даже подъем уровня по сути нихуя не решае, боёвка практически не меняется, а очевидно более сильные варианты развития при выборе видны сразу. Всрать ролевую систему в игре по ролевой системе это просто пиздец. Ну, или пятая редакция днд изначально сама по себе говнище.
>>8288370 >Вариативность уровня Готики 1999 года. Даже подъем уровня по сути нихуя не решае, боёвка практически не меняется, а очевидно более сильные варианты развития при выборе видны сразу Ну хуйни то не неси. >или пятая редакция днд изначально сама по себе говнище. Скорее ДНД изначально сама по себе говнище. По крайней мере в формате видеоигр. Лари наверное все сделали чтобы отойти от этого говна настолько насколько возможно в игре по франшизе.