>>8295354 Вау высрали опенворлд с однотипными пещерами, а если бежать из города в город заебывают скриптоваными сценами. Главное же что аналогов нет! Но нужны ли они?
>>8295396 Ну как видишь нужны, учитывая что люди играют спустя 10 лет. Инб4: это все моды на физику вагин. Конечно, это не маловажный фактор, но переиздания продаются на все платформы и их все ещё покупают.
>>8295184 (OP) Да, она сильно упрощенная, стандартизированная под массового игрока, но и повода прям ненавидеть ее нет, она такая наивная и простая, на нее рука не поднимается.
>>8295184 (OP) Продаёт фантазию об игре. То есть ты заходишь в игры Тодда чтобы пофантазировать об игре которой могла бы быть. Они продают >that feel уже 15 лет, даже в старфилде можете найти в промо роликах эту цитату от Тодда лично. Ни разу Скайрим не прошёл, абсолютно статичный мёртвый мир, ноль интерактивности, скучнейший сюжет, скучнейший геймплей. Но моментами, местами, так случается что играет действительно отличная музыка, статичная картинка что-то выдаёт, и вот включается воображение - игра кажется лучше чем есть.
>>8295184 (OP) Лучшая рпг с опенвордлом из когда-либо существоваших, хейтят которую только дети потому что модно хейтить все популярно при этом наигрывая тысячу часов.
Я как-то почитал утят о том какой классный моровинд решил попробовать, я хотел получить от игры интересный сюжет и хорошо написанный текст, я ХОТЕЛ читать тонну буков, но что я получил в морровинде ебаных нпс прибитых к полу которые выдают тебе инфу как ссылка в википедии, абсолютно мертвый мир, мертвые квесты принеси подай, а с гильдий я отдельно посмеялся, каждый моровиндо утенок высирался вот в скайриме гильдии говно, не то что в моровинде, прошел гильдию бойцов, мне дали 10 квестов по типу пойди вычисти пещеру вилкой, а потом я убил какого-то норда все блять, она настолько убогая, что я даже не запомнил какого хуя я того норда в конце цепочки убил, хотя все читал. В скайриме в каждой пещерки есть свои диалоги уникальные у бандитов сидящих там, есть прикольные записочки которые делают каждую новую пещеру другой, а в моровинде ебаная кишка с мобами, чтобы найти квест который отличается от "принеси 10 хвостов злокрысов" нужно весь мир оббежать нахуй и то что ты найдешь даже на половину не дотянет до скайримских квестов. Единственное, что можно выделить в морровинде это атмосфера мира, все остальное даже не сопоставимо со скайримом. И не одна из существующих игр в опен ворлде не дает и близкого погружения и возможностей отыгрыша как скайрим.
Ни одного долбоеба в треде со своим мнением, просто боты ебаные.
>>8297528 А ну и мейн цепочка в морровинде лучше, но в скайриме я могу идти куда хочу и мне будет интересно, а в морровинде ебаные рельсы отходя от которых ты получаешь дохлую статичную хуйню где найти хотя бы 1 стоящий сайд это испытание
>>8295184 (OP) Потому что моды. Я поиграл в ванильку, понял что меня не устраивает (размеры городов, крафт и бестиарий) и накатал модов, которые это фиксят и получил винчек.
>>8295184 (OP) Браток, у меня есть теория, что в определенные игры нужно играть в определенном возрасте. Если этого не сделать, а пытаться вкатиться в них будучи старше или младше определенного возраста, то окажешься разочарован. Примером таких игр можно назвать сонивинчики типа ласт оф асс или год оф вор новый. Если тебе от 15 до 20 лет (навскидку), то ты ахуеешь. От сюжета и гейплея, они навсегда останутся в твоем сердечке. Но если впервые пытаться вкатиться в эти игры будучи олдом, то не увидишь нихуя кроме скриптов, унылого пятикратно переваренного конфликта отцов и детей, душного геймплея, странных игровых условностей и пр. хуйни. Тоддоигры из той же оперы. Помню как ахуенно мне было бегать в фолыч3, я не ловил фейспалма от города детей или мегатонны с бомбой в центре, мой юный ум даже не пытался в анализ, я просто потреблял калтент и балдел от ПУСТАШЕЙ, мне хотелось вступать в БРАЦТВО СТАЛИ потому что ну они типа добрые и всем помогают. А вот скайрим мне не зашел, потому, что запустил его уже будучи скуфом. Сюжетные и геймплейные решения мало того, что не удивляли, наоборот, вгоняли в тоску. Каждый аспект игры кажется сделанным хуево. Но ребятня тащится с него, бегают, драконов убивают, зачищают пещерки и вступают в гильдии. Для кого то это игра детства, которая подарила яркие эмоции и говнить её они просто не хотят. Кароче, ОП, ты прав во всем, но это хуйня полная. Оставь агушам их игоры, пошли лучше пивка возьмем и зарубаем во взрослые произведения, такие как геншин импакт
>>8297679 >Примером таких игр можно назвать сонивинчики типа ласт оф асс или год оф вор новый Это немного не так работает. Когда ты пиздюк с жаждой нового, тебя скорее заинтересует какой-нибудь круелти сквад, oaxaca или мор.утопия, потому что они пиздато выглядят, обладают непонятным мистическим шармом и вроде как отсылаются к какой-то глубокой философии, которая тебе пока неведома, но очень уж притягательна. В сонивинчики обычно начинают играть ближе к 30, когда мозг уже атрофировался от водки с мефедроном, а нервная система разъебана стрессом на работе. Хочется просто сесть и умереть отдохнуть.
>>8298447 >заинтересует какой-нибудь круелти сквад, oaxaca или мор.утопия Я думал эти игры наоборот только в зрелом возрасте раскрываются, а школию покажутся душными
>>8295184 (OP) Ну выше уже сказали, аналогов нет, как раньше, что щас, каким бы хуевым скайрим не был, чего то подобного мир пока не увидел, хз как там старфилд, ну это космос, так что в любом случае мимо.
>>8295184 (OP) На 23 год 1. Игра конструктор. Просто море модов. Настрой мкайрим себе сам. 2. Какой-то невероятный арт дирекшн. Можно любой локой любоваться. Страфил, сука, как ты умудрился это проебать 3. ЛОР. Его много. 4. Секс моды. 5. Самая полноценная игра для VR. 6. Аналоговнет
>>8298582 >Страфил, сука, как ты умудрился это проебать Ой не пизди, вот в нём как раз всё хорошо, а в Скайриме — нелепое блевотное зодчество, нелепая блевотная броня и оружие.
>>8295184 (OP) Не популярна, это кривое нишевое говно изначально, как и сталкер и прочие высеры нулевых, которые зафорсили в мемчиках и теперь все поминают это кривое говно добрым словом и с радостью жрут переиздания.
>>8298695 >>8298497 Вы оба правы. В зрелом возрасте они могут раскрыться по-новому, уже как бы с другого ракурса, с пониманием происходящего. Но когда ты сосницкий, для тебя это терра инкогнита, тебе это интересно просто по причине ебанутости и непонятности, от желания разобраться, что же там за хуйня неведомая прячется за хитровыебанной формой и что она может тебе дать. Помните, лет 10 назад был бум зигафолка? Скуфидоны тож по нему угарали, но в основном это была аудитория до 20. Вот и с играми такая же хуйня.
>>8298885 >Помните, лет 10 назад был бум зигафолка? Нет, не помню. И вот, собственно, и вся недолга. Если ты SHARISH в области — всякая неведомая дичь будет привлекать. Если не шаришь — будешь знаком по верхам, на примере самой попсы. То есть я хочу сказать, что в ссонивинчики играют те, кто в играх просто напросто не разбираются.
>>8298905 >То есть я хочу сказать, что в ссонивинчики играют те, кто в играх просто напросто не разбираются Ну эт понятно, я говорю скорее об осознанном выборе.
Смешные маньки, сидят тут обсуждают какой хуевый скайрим, хотя уверен 90% дурачков которые это пишут пол жизни в скайриме этом проебали, Тод выпустит новый суперкам едишн побегут покупать в 10 раз или с торрента качать пуская слюни, потом как надрочат еще неделю, отоспятся и пойдут на двач срать какое же скайрим говно
Все мои знакомые протыклассники обосрали это говно на релизе. А мне зашло поначалу, но я говноед, толерантный к репитативному игровому процессу. Потом уже, зачистив не один десяток пещерок, я понял, что это все, что может предложить игра, т.к. ни квесты, ни сюжет, ни боевка в ней не интересные, плохо ппоработанные. Высокобюджетная готика своего рода.
Самая бездарная игра в истории человечества
Аноним05/09/23 Втр 19:50:33№829896648
>>8295396 >а если бежать из города в город заебывают скриптоваными сценами
Какими скриптованными сценами? На весь скайрим скриптованных сцен штук 10 наберется максимум, из которых половина- по сюжету, вторая половина- по сюжету ДЛС.
>>8299198 А я, если только в LE версию в стиме считать, овер 1200ч. В облу я не могу сказать сколько, но уверен что значительно больше. Но больше всего я потратил на второй готан...
Игра является лакмусовой бумажкой, разделяющей тех, кто способен чувствовать различные тонкие вещи, вроде атмосферы, и тех, для кого мир состоит лишь из самых простых вещей вроде "смех, похоть, голод, злость, жалость", и кто является лишь упрощенной версией человека, продвинутой биологической ИИ без души.
>>8299753 Сытый голодного не поймёт. Для меня никакой беседковский интерактив не играет роли, потому что качество его исполнения - дерьмо. Что ты там спиздить можешь? Кнопкой Z на которую никто не реагирует? Или по-обычному, а затем будешь замечен курицей-свидетелем и тебе снимут КАРМУ? Ты про этот интерактив? Использовать что, ключ-камни в загадках для трёхлетних в одной из 999 уникальных пещер?
Вот я тебя спрашиваю, что за интерактив тебе нужен. Если со всеми вещами можно взаимодействовать- чего не хватает? Внятно и четко приведи пример того, что должно было бы быть в игре.
>что ты там спиздить можешь
Любой предмет, кроме стола и кровати.
>карму
Ты игру не перепутал? В Скайриме нет никакой "кармы".
>использовать что
Любой предмет, который ты поднял. 95% из них можно экипировать, употребить, изучить, прочесть, или использовать как ингридиент/ресурс для крафта.
>>8299800 И вообще нет ни одной (3D) игры где есть все, а главное как тебе надо. В тесах хотя бы это на уровне модов исполнено. Можно добавить то что хочешь, а не всега одно и тоже прибитое разрабами к игре гвоздями. Хороший интерактив только в рогаликах типа катаклизма.
Хочу поиграть в скайрим, но понимаю, что перед этим приедтся возиться 3 дня с модами, поэтому не играю, когда нибудь я соберу волю в кулак, сделаю свою идеальную сборку, скину ее на флешку и буду передавать по наследству
>>8299940 >>8299962 Завидую челиксу, ведь он до сих пор не играл в лучший tes. Представляю его детский восторг когда он выйдет из канализации имперского города и окинет взглядом невероятной красоты пейзаж. А потом пропадет в нем на тысячи часов, наслаждаясь самыми лучшими квестами в серии и прекрасным миром в котором хочется остаться жить..
>>8299761 Нет смысла обсуждать этот старый оверрейтед кал. До него были игры лучше и после него уж точно. Похуй кароч Грамотная маркетинговая компания + консоле версия = причина успеха этой средненькой игры.
>>8300160 >Нет смысла обсуждать этот старый оверрейтед кал.
Ты сам начал разговор, сам начал что-то говорить о интерактивности, а когда тебя попросили четко и внятно пояснить, что за "интерактивность" ты хочешь - тут же начал вилять на "нетсмыслобсуждать".
>похуй кароч
Так похуй, что ты зашел ИТТ и уже много сообщений сидишь и критикуешь Скайрим, сливаясь, как только тебе задают неудобные вопросы.
Повторю: Что за интерактив тебе нужен. Если со всеми вещами можно взаимодействовать- чего не хватает? Внятно и четко приведи пример того, что должно было бы быть в игре.
П.с. Еще ты к слову тактично слился от ответа за свои слова о карме, а чуть выше- за свои слова о каких-то катсценах при хождении между локациями.
Похоже, ты реально в Скайрим ни разу не играл. Так как даже двадцати минут игры бы хватило чтоб узнать, что никакой ''кармы'' и катсцен при ходьбе там нет.
>>8300160 >>8300513 >Похоже, ты реально в Скайрим ни разу не играл. Так как даже двадцати минут игры бы хватило чтоб узнать, что никакой ''кармы'' и катсцен при ходьбе там нет.
К слову, твои слова о курице, палящей на воровстве- тому дополнительный пруф. Курицы, сообщающие о преступлениях- быстро пофикшенный баг из старых версий, о котором сейчас знают только по мемчикам из интернета.
Т.е. все твои знания о Скайриме- это мемы из интернета о играх, причем, разных играх- оттуда и твои слова о "карме" и "катсценах".
П.п.с. еще про "ключ-камни" толстота. Я в Скайрим играл давно, но помню там металлические лапы в качестве ключей. А "ключ-камни"- это дарксоулс какой-нибудь. Снова- мемы о разных играх преподаешь как познания о Скайриме.
>>8300350 >>8300356 >>8300513 >>8300520 >>8300522 Ну ничего себе, даже и не подозревал, что можно подорвать жопу критикой скайрима. Видимо это лягушатки 2000+ года рождения с игрой детства Скайримом и Майнкрафтом. То есть я задел современных уточек.. ну бывает, что ж.
>Ну то есть ты сам не знаешь что вкладываешь в понятие "интерактив" Поиграй в халфлайф 2, поридж. Один момент когда тебе приказывают положить банку в мусорку > весь интерактив скайрима. Почему я должен рассказывать, что в игре где основной геймплей это боёвка на мечах и магии, нет никакой физики, нет эффекта, что немногим лучше моровинда. Как если бы в шутере оружие не стреляло, не было анимации, звука, а враги никак не реагировали на попадание. Это всеми известный признанный факт, скучно обсуждать даже. Что ещё обсуждать? РПГ систему с +- 5% к цифрам? Квесты шизика рыжего который обосрал затем Фолаут и Старфилд? Убогий графон, обливионские ебальники неписей? Музыка там хорошая, двемерские пещеры и панорамы с горами. ВСЁ
>>8300750 >Ну ничего себе, даже и не подозревал, что можно подорвать жопу критикой скайрима.
Логично, что в треде о скайриме обитают помешанные на скайриме.
>видимо
Мимо. Вообще, не вижу смысла такого типа ''оскорблений''. Скуфидоны не считают юность оскорблением (а наоборот, хотели бы снова стать школотронами), а реальные школотроны же слишком гордые, чтоб их можно было прошибить такой обзывалкой.
А вот ты, вполне видимо, в Скайрим ни разу не играл, и даже не пытаешься это опровергнуть, так как старательно игноришь пункты об этом.
Т.е. говоришь с умным видом о том, о чем ничего не знаешь.
>Один момент когда тебе приказывают положить банку в мусорку
Вот это да! В халве говорят банку в мусорку положить! Вы слышали? Игра года! Игра столетия!
В Скайриме к слову тоже можно положить бутылку в ведро. И квестовых заданий в стиле "возьми X и положи в Y" полным полно.
>нет никакой физики
Есть гравитация, инерция, коллизия, трение, а также базовое горение, намокание и (ал)химия. Какая еще физика тебе нужна? Способность расщеплять атомы? Строить ракеты как в кербал спейс? Изучать темную материю и мировые браны?
>это
Что "это"? Ты вывалил сразу кучу слов- что именно из них является "этим"?
>всеми
Кем "всеми"?
>факт
См. >это и >всеми.
>РПГ систему с +-5% к цифрам
Во первых, далеко не все из цифр состоит (полно всяких приблуд типа водного дыхания, хождения по воде, превращения в туман, превращения врагов в куриц, управления погодой и создания иллюзий).
Во вторых, 99% РПГ- это в основном "+%" к цифрам. Включая классику типа всяких ДНД.
>квесты шизика рыжего
Что?
>убогий графон
Для 2011 года это хороший графон. Да и сейчас выглядит хорошо.
Алсо, забавно как о графоне говорит тот человек, который сам при этом агитирует за халфлайф.
>>8300789 >в Скайрим ни разу не играл Раза 4 ставил, дальше квестов дедов на горе не проходил, по-моему даже мод на альтернативный старт ставил где можно было выбирать себе пролог, но даже это не спасает эту игру. >говоришь с умным видом о том, о чем ничего не знаешь то есть там нет кармы? нет системы которая ВНЕ игрового мира работает, как полицейский и не следит за твоими статами, когда ты что-то украл, совершил преступления, а потом чудесным образом тебя по GPS ловят посреди карты и требуют заплатить либо получить пиздов?
>Есть гравитация, инерция, коллизия, трение, а также базовое горение, намокание и (ал)химия. Какая еще физика тебе нужна? Ни что, а как. Да, там есть физика действительно, но она никак не применяется. Разработчики, дизайнеры не делали на это упор, эта функция не задействована.
>Во первых, далеко не все из цифр состоит Ну мы же не будем сейчас всю ветку прокачки проверять, сколько из них добавляют функционал, а сколько - та самая косметика автолевельная +- % Мы оба знаем что основная часть игры именно на этой прокачке строится.
>квесты шизика рыжего >Что? pic: Emil Pagliarulo is an American video game designer. Emil Pagliarulo is working as a video game designer at Bethesda Game Studios. >который сам при этом агитирует за халфлайф Ну так халфлайф это фундаментальная игра, которая с точки зрения дизайна, мысли и новаторства стоит на своём отдельном олимпе. А скайрим - это жвачка, продукт быстрорастворимый удобный для потребления, не игра даже.
Да, там нет кармы. Кармическая система- набор реальных видимых или невидимых очков, которые суммируются и вычитаются.
То, что кто-то поставлен на hostile и агрится на тебя из-за какого-то конкретного действия- кармой не считается. Иначе тогда почти любая игра имеет карму, включая ГТА (где, кстати, суммируемость звезд и правда попахивает кармой) и Хитмена (где охрана тебя атакует если ты кого-то убил).
>она никак не применяется
В смысле не применяется? То, что должно гореть- горит. Что должно тонуть (забыл плавучесть упомянуть)- тонет. Падать- падает. И так далее.
Что же ты хочешь чтоб там было? Снова вижу от тебя критику- но не вижу описания того, какой должна быть, по твоему мнению, игра.
>мы же не будем сейчас всю ветку прокачки проверять
Почему-бы и нет?
>мы оба знаем
Говори за себя, анон. Ты может и устанавливал игру 4 раза, но это я тут ее 4 раза прокачивал до 100 уровня, не стремясь при этом к левелапу и сбрасывая навыки очень редко. И я вот помню, к примеру, как один из перков позволял подбрасывать врагам яд в карман.
>косметика
Не косметика, а повышение статов, которые, как уже тебе написал выше, присутствует почти во всех мало-мальски известных РПГ играх.
В Халве же нет даже самой базовой системы прокачки. Но зато просят консервную банку в коробку бросить, да.
>с точки зрения новаторства
С точки зрения новаторства тогда на Spacewar! нужно надрачивать, а не на халфлайв. А еще лучше- на настольные игры, послужившие прототипами играм компьютерным. А еще лучше- на дворовые игры, на основе которых появились игры компьютерные.
>>8300920 Тебе просто не с чем сравнить. Разбей Скайрим на компоненты отдельные и поищи игры в которых они лучше реализованы. После этого только поймёшь критику /thread
>>8300928 Только скайрим делает скайримом то, что в нем все компоненты выполнены или на нормальном или на хорошом уровне, а то что в одной игре что-то 1 выполнено лучше чем в скайриме, не делает эту игру лучше потому что там кроме этого 1го элемента ничего нет утенок
>>8297528 База. Абсолютно те же ощущения были при попытке навернуть этот "олдфажный вин". Единственное что мне там реально понравилось это журнал квестов.
>>8295184 (OP) Лучшая рпг-аутильня, которую так никто не смог превзойти. Вернее, в каких-то отдельных аспектах превосходят многие, как например сюжет или рпг-элементы, но в совокупности Скайрим ебёт любую другую игру. По крайней мере я не знаю такой где можно реально жить, вставая утром, идя в таверну кушоть, потом отправиться искать приключения, вернуться под вечер, скинуть торговцу набранный лут, лампово посидеть перед камином с книжкой и лечь спать. А на следующий день всё заново.
>>8300984 >По крайней мере я не знаю такой где можно реально жить, вставая утром, идя в таверну кушоть, потом отправиться искать приключения, вернуться под вечер, скинуть торговцу набранный лут, лампово посидеть перед камином с книжкой и лечь спать. А на следующий день всё заново. Тащемта Королевская Конча.
>>8297528 >Лучшая рпг с опенвордлом из когда-либо существоваших Чел, я после зачистки одинаковой пятой или шестой пещерки блеванул и с тех пор не открывал эту парашу.
>>8301012 Я тебе внятно не могу ответить потому что ты в принципе не способен понять о чём я говорю. Ты показываешь уродство и спрашиваешь меня "где здесь уродство?" - ну я и указывают: "да вот же оно". А ты такой - не вижу, обьясни. Я тут бессилен. Если бы мне игра нравилась - я бы её прошёл много кратно, но я этого не сделал. Ты же её прошёл, сотни часов влил. Нам друг друга не понять, у нас разные стандарты и представления о вкусе и играх.
>>8301096 >В Скайриме можно поднять все что угодно. И нужно это разве что по приколу летать на ведре и проталкивать игрока сквозь запертые двери, сняв лимит фпс.
>>8301096 >Зато в Скайриме нельзя на мир влиять! Ну тут соглы, но это почти во всех играх. По пальцам руки можно посчитать где это норм сделанно. Ну вот Даинг Лайт последний хотя бы, хоть и не совсем РПГ
>>8301096 Ну вот хождение по воде это не навык, а способность которую какая то шмотка давала, в отличие от пред частей. Бой в скайриме почти не отличается по виду от морровинда, просто два болванчика рубят попеременно, изредка проигрывается анимация когда враг немного подкашивается, потом когда он приседает, то даже если продолжаешь рубить он так и сидит в одной позе и не шевелится, наверное об этом речь. Каменные когти там тоже есть, не только железные, а еще костяные. Влияние на мир есть, но ограничивается тем, что поменяются ярлы и флаги. Причем здесь фракции вообще? Мимо.
>>8301246 Ну еще там тупо выглядит когда враг буквально всей моделькой назад откатывается, просто модель назад сдвигается как в каком то редакторе без анимации. Есть навык телекинеза, тут вроде бы физика проявляется, но он фактически безполезен, только в строго определенных ситуациях можно вытащить какой то камень на расстоянии из пуляющих молниями колонн, вроде бы и все.
>>8301096 >В Скайриме можно поднять все что угодно. А игра где? Можно спалить мельницу которая повлияет на экономику деревни? >можно вступать в такие-то фракции. Дефолтная функция, даже в линейных шутанах дают выбор. >о какой физике идет речь? О гравитации, коллизии? Чего еще не хватает? Это не внедрено в игру, как ты понять не можешь? Почему ноунейм бомж с пролога может с двух рук жечь огнём, но это настолько убого сделано, что не наносит урона, не имеет никакого ВАУ эффекта, магия не магия буквально. Или вот например есть эти ледяные сосульки которые действительно по физике начинают работать, ТОЛЬКО в момент когда нпс умирает. А теперь вспомни арбалет в халфе - вот где есть импакт, отдача.
>>8301375 >А игра где? Можно спалить мельницу которая повлияет на экономику деревни?
Долбоеб пытается обвинить скайрим, что в нем нет буквально ВСЕГО, а еще нет механики говна, чтобы коровка покушола и потом покакола, тоже в минус запиши, сделали игру с миллионом возможностей клоун обвиняет игру в том, что в ней всего лишь миллион механик, а не миллион одна, а если будет миллион одна он скажет, а почему не миллион две
>>8301246 >Бой в скайриме почти не отличается по виду от морровинда
В отличии от морровинда, удары тут попадают, а не магическим образом проходят насквозь со звуком промаха.
Но, в отличии от того же обливиона, тут нельзя наносить удары в прыжке, к примеру.
Впрочем, во многих других РПГ (типа драгонейджа и балдуров всяких) даже блокировать нельзя- просто клацаешь кнопкой на враге, и болванчик подходит и начинает лупить его.
>но ограничивается тем, что поменяются флаги
А никакое другое обычно и не встречается в РПГ играх. Игры, где ты прям можешь делать выборы уровня ''весь мир до основания а затем'', и этот выбор повлияет на реальный игровой мир- а не на катсценку в конце игры- можно по пальцам счесть.
>причем здесь фракции вообще
Перечитай переписку выше.
>>8301113 А для чего еще должно быть нужно? Говноголоволомки с гравипушкой как в Халфлайфе- даже в самом Халфлайфе редкость и реализованы крайне топорно, и в том же фентези сеттинге вот вообще никак бы не вписались.
В скайриме же нужные предметы подбираешь чтоб использовать, ненужные- для фана, или чтоб отвлекать врагов в режиме стелса.
>>8301375 >Можно спалить мельницу которая повлияет на экономику деревни?
Молодец, наконец-то привел какую-то конкретику (хотя может ты другой анон).
В ответ тебе задам следующий вопрос: А ты много не-майнкрафтовых игр с тотальным разрушением знаешь? В Скайриме и так урезали размеры городов ради соснолей, а с поджогом мельниц бы и компы перестали тянуть ее.
>дефолтная функция
А какая тебе нужна недефолтная? Возможность заняться анальным сексом с ярлом Рифтена?
>это не внедрено в игру
Здрасте. Любой движения предмета там подвержено физике. Ведро, брошенное на землю или в воду- ведет себя иначе брошенного меча, к примеру.
>магия не магия буквально
Ну вот, снова пошла уже наконец-то конкретика. Тебе не нравится магия. Да, магия в Скайриме говно. Как и в любой другой РПГ. Из всех игр что играл, только в Кингдомз оф Амалур магия была мощная, и при этом это работало как раз таких в ущерб игре- так как наиболее оптимальным путем прохождения игры стало нон-стоп кастование огромного астероида на каждого врага. Не мечем махать, не стрелами стрелять, и не разные заклинания подбирать, а просто- press X to разъебать врага десятитонным булыжником с небес.
>а теперь вспомни арбалет в халфе
Здрасте, мы говорили о магии. На арбалет из халфы у нас есть арбалет из Скайрима. А еще он может быть прокачанный. А еще он может быть зачарованный. А еще он может быть намазанный ядом. А еще он может быть из стелса. А еще у персонажа могут быть вкачаны перки на улучшенный стелс, стрельбу, зачарования и алхимию-яды. Так что, в конечном итоге, я ваншотил легендарных 'многоглазых' драконов, появляющихся на 80+ лвлах.
>>8301375 Алсо, даже говенная Скайримовская магия становится страшной силой при полной прокачке и должных зачарованиях.
Если бы каждый начинающий говномаг был ходячим оружием массового поражения- то пропитанная магией вселенная ТЕС бы попросту перестала функционировать, так как самый последний бомж знает пару-тройку магических трюков.
>>8301531 Тебя неиронично завораживает % прокачка >ваншот ВАУ Скачай маджику 2 побегай посмотри как магия может быть реализована. Там действительно есть взаимодействие, где ты можешь облить врага водой, затем заморозить, затем зарядить камнем и разбить на осколки.
Про которую тебе не менее четырех раз уже пояснили, что она есть во всех РПГ, но ты старательно продолжаешь это игнорить.
>скачай маджику 2
Вот это да, в 2дшной мультяшной поделке, главная суть которой- магия, в которой больше нет ничего кроме магии, что отражено даже в названии, магия более интересна, чем в Скайриме!
>>8301510 >В отличии от морровинда, удары тут попадают, а не магическим образом проходят насквозь со звуком промаха Доведи до 100 шанс попадания и будет то же самое. Учитывая ту нелепость, что приходится видеть во время боя, уж лучше пусть как в морровинде, здесь по крайней мере все можно скостить на игровые условности, а от скайрима требуешь большего раз там физика продвинутая.
>>8301636 >что она есть во всех РПГ В каких-то больше в каких-то меньше. В нью-вегасе есть перк на быструю перезарядку. По сути это такой же +% только на анимацию перезарядки, но он действительно влияет на аутентичность игры, будто бы ты научился эффективней оружием пользоватся. И таких вещей можно дохрена сделать, была бы фантазия. Челам просто лень+похуй+они бездари. Поэтому в Скайриме геймплей с первых часов игры точно такой же как и в конце. Там нет прогресса нет движения. Статичный кал без реактивности игрового мира.
И чего же именно? Превращать в Адскую Кварту с симулятором фехтования? Нет, мне этого в моей аутистической РПГ не нужно. Добавить возможность бить в прыжке как в Обливионе? Да, было бы неплохо, но на этом лично мои требования к боевке заканчиваются. А я человек, наигравший несколько лет в эту игру, а не забросивший ее через пару часов.
>>8301960 И в чем влияние на мир в Фоллауте? В катсцене концовки, никак не влияющей на игровой мир? Или на то, что можно взорвать 1 город? Так и в Скайриме по сюжету можно вырезать несколько поселений а также потушить временно Солнце.
>>8301964 >но он действительно влияет на аутентичность игры
И как влияет, если ты сам признал, что это такой же +%? Чисто анимация красивая нравится? В Скайриме тоже есть 100500 анимаций различных для перков и артефактов.
>и таких вещей можно дохрена сделать
Да, можно дохрена было бы сделать. Но то, что это можно было бы сделать- никак не отменяет того факта, что Скайрим- одна из самых развитых РПГ в истории человечества, уступая только предыдущим частям ТЕС, а также фоллауту, выкупленному и продолженному той же компанией.
Твоя же логика "если можно сделать лучше- то игра говно" автоматически ВСЕ игры записывает в говно, так как везде можно было бы что-то улучшить (сидя и фантазируя на дваче, в то время как реальные программисты и геймдевы разрабатывают игры/пилят бабки на разработке игр).
>поэтому в Скайриме геймплей с первых часов игры точно такой же как и в конце
В любой РПГ геймплей с первых часов игры точно такой же как и в конце- ты ходишь, бегаешь, махаешь мечом, кастуешь магией или стреляешь из различных видов оружия.
>без реактивности игрового мира
Какой "реактивности игрового мира"? Ты снова перескакиваешь с темы на тему? Речь шла о перках, а теперь ты, не сумев таки нормально расписать эту тему, быстро решил развивать уже новую тему, которую, впрочем, как я подозреваю, тоже предпочтешь быстро сменить на другую.
>>8301964 > В нью-вегасе есть перк на быструю перезарядку.
Quick Shot is a perk in the Archery skilltree which allows you to draw a bow 30% faster. It requires a minimum of 70 points in the Archery skilltree and the Power Shot perk.
>>8301452 Да это очевидный тролль, пусть с ним и интересно подискутировать.
Помню как лет 8 назад с такими срался, даже группу на 1000 подписчиков создавали с целью борьбы с группами скайримоненавистников. Несколько групп даже удалось прикрыть.
>>8298531 Согласен. Я из скайрима ничего не запомнил. А из фола 3 запомнил ВСЁ, я тогда был юнным максималистом и все хаяли игру, я тоже хотел, поэтому быстро забросил, кал же, но я помню как после уёбищного вступления разобрался с парой квестов в мегатонне, потом взорвал её нахуй, побрёл в город, там братство пиздило мутантов, пару братанов положили, я залез в броню одного из них, начал пиздить мутантов, потом попал к братству, залез в какую-то машину, поучавствовал вроде в русско-японской войне, получил японский костюм, выбравшись как-то попал в лагерь рейдеров, вроде из длс, и в инвизе крался через него, это короткое приключение было ярче чем фолыч четвёртый и весь скайрим.
К слову с того момента прошло уже лет 8, а я всё ещё помню.
>>8302104 Фоллаут 4 еще лучше третьего, не считая уж слишком "яркого" окружающего мира, что компенсируется Фах Хабахом. Одни дети атома чего стоят.
А тот факт, что кому-то фоллаут нравится больше Скайрима- ни коим образом не делает Скайрим плохим. И то и то- атмосферные опен-ворлд игры для аутистов.
Более того, на примере >>8302030 видим, что большая часть "недостатков"/"негативный отличий" Скайрима по сравнению с фоллаутом- высосана теми, кто в Скайрим особо не играл, а потому не знает, что там есть ровно те же элементы.
>>8302108 Не согласен. Я, в бытность школобесом, считал скайрим хорошей игрой, а фол 3 говном, как и все, но с высоты опыта понимаю что те, кто говорил что беседка с каждой новой игрой делает всё большее говно были абсолютно правы. Скайрим ещё могу оценить на 7 из 10, тем более мне нравится его модить, играл в этот кусок непроходимый кусок бага с самого выхода, в 2012 году, пиратку на флешку скидывал у друга, он был реально непроходим из-за бага, а инета для скипа квеста через консоль у меня не было.
Фолыч 4 мне вообще не понравился. Все говорят что ДЛС фар харбр хорошее, но мне так не хочется в это говно возвращаться что бы это проверить.
Фол 76... ну тут всё понятно, онлайн дрочево ресурсов, сразу мимо, старфилд я уже описал на пике
>>8302125 Ну, ТЕС-6 вполне вероятно и правда будет говном, так как из-за очередных маняобвинений в изнасилованиях отменили Джереми Соула, но претензий в адрес Фоллаута 4 не понимаю.
Упрощений по сравнению с предыдущими частями обнаружено не было. Контента даже больше стало, пусть ДЛС-ишек и недостаточно.
Юмор-хуюмор тот же, сам мир чуть менее мрачен- но полно мрачных локаций (одно сияющее море чего стоит) и квестов всяких.
>>8302129 >Упрощений по сравнению с предыдущими частями обнаружено не было. Да, не было. Только вот это всё та же игра 2008 года с цветастым фильтром и бесконечными квестаами. Вышла бы она в 2008, было бы хорошо, а так... Зачем она нужна в 2015? Заслуженный пиковый онлайн в 450к в стиме и закономерное забвение. В скайрим прямо сейчас играет больше, чем в более поздний фолыч, и это не считая того что большая часть модеров предпочитает пиратку, ибо удобно.
>отменили Джереми Соула Пиздец, одна из лучших вещей что была в свитках это его музыка.
>>8302137 >Пиздец, одна из лучших вещей что была в свитках это его музыка.
СЖВ мрази скоро всю культуру скатят в говно.
Талантливых композиторов, геймдевов и актеров отменяют за абсолютно несвязанные с творчеством поступки (разве насильник не может написать симфонию, сочинить шедевр? может), к тому же основанные на пустых обвинениях каких-то фемок.
Мужских персонажей заменяют женскими, женские заменяют мужскими, белых делают черными, красивых уродами.
Везде эти сопли, личная драма в каждой новой фантастической книге, сериале или игре (для сравнения- в фантастике 20го столетия личной драме вообще почти не уделялось внимание- ибо никому не интересно 100 страниц читать о том, как какое-то быдло испытало ЛЮБОФФЬ разряда "простой американский школьник врезался в бимбо и они тут же влюбились и поебались, а затем поругались и разбежались в конце фильма").
Собственно, возникло неироничное желание изнасиловать несколько феминистических мразей за все это блядство, но увы, решил соблюдать целибат, да и наши фемки и их фемки- совсем разные люди.
>>8302196 >Везде эти сопли, личная драма в каждой новой фантастической книге, сериале или игре (для сравнения- в фантастике 20го столетия личной драме вообще почти не уделялось внимание- ибо никому не интересно 100 страниц читать о том, как какое-то быдло испытало ЛЮБОФФЬ разряда "простой американский школьник врезался в бимбо и они тут же влюбились и поебались, а затем поругались и разбежались в конце фильма"). Да, вот это вообще самый рак. Все эти романсы, чувства, психология, всё это ебаное говно для нормисного скота, у меня вопрос возникает - если вам блять этого в жизни и так хватает нахуй вы это ищете в играх? А если не хватает, то нахуя вы полезли в игры изначально. там же этого не было. Пиздец просто, кругом эта хуйня, романсы, отношения, ёбля, уже чтобы просто найти игру где можно просто посидеть десяток вечеров насладиться каким-то приключением интересным простым, по данжам полазить, со злом повоевать, приходится рыться до самых глубин, в каждой игре блять любого сеттинга и жанра куда не глянь блять какие-то бабы, дети, родственники, ой у нас тут проблемы семьи, ой у нас тут сложные любовные отношения, невозможно шагу ступить чтобы тебя пытались затащить в какой-то социальный ад. Мне блять неинтересно и ч не понимаю что может в этом быть инетресного, я хочу 6 часов подряд ковыряться в глубинах жопных пещер как в какой-нибудь Айсвинд Дейл 2, а если уж читать какие-то тексты, то это либо какие-то интересные сюжетные интриги и отношения людей не на семейно-любовном фронте, а людей компаньонов и соратников и их врагов. Забирайте всю эту свою поебень отношенческую обратно в свою реальную жизнь, можете оставить даже негров, трансов, уродов, мне они никаких проблем лично не доставляют, только нахуй зачистите игры от ебаного отношенческого дерьма.
>>8302196 >разве насильник не может написать симфонию, сочинить шедевр? может Ты что, низзя! Вот покупать картины сидящих пожизненное маньячилл - итадругои
Пытался поиграть в фол три, взорвал мегатонну, типо ну ок, попытался как в скайриме побегать по миру, просто абсолютно дохлый попен ворлд с раскидаными рейдерами и мутантами, половина домов это просто ебаная текстура в которую не войти не повзаимодействовать никак, а из тех в которые можно войти просто пустые помещения без нихуя, дай бог в 1 из 20 что-то да будет, так в целом и удалил фол 3, когда я сказал знакомому которому нравился фол 3, что он какое-то говно на фоне скайрима, он мне ответил, что да 3 не очень, но вот вегас норм, может это и так, но чекать еще вегас мне было лень, а люди которые говорят что 3й фол, а уж тем более 4й лучше скайрима, у вас нет чувства вкуса и ощущения атмосферы, вам дай кишку забитую супермутантами и вы будете рады бежать по ней всю игру. 4й фол кал такой, что я его на релизе скачал, посмотрел на этот пластмассовый графоний, на эти диалоги и квесты и удалил на след день. Ничего кроме свитков у беседки нормально не получается
>>8302264 Кстати так подумал фол 3/4 для меня это как сталкер для детей, что-то в таком духе, все более вымученное, нереалистичное, с потерянной атмосферой и еще абсолютно убогой шутерной составляющий до кучи, да в сталкере нет кучи квестов, как в фолах, но в сталкерах есть нужная атмосфера и стрелять в нем весело, да и сам мир мне нравится больше несмотря на то, что там мутанты часто просто прикручены к точке спавна, наиграл много времени в сталкер с фри плей модами и правилами по типу умер 3 раза удили персонажа, а в фол хоть сейчас могу запускать и будет для меня новая игра, но желания вобще ноль, жду 6е свитки, но боюсь если сделают как старфилд то будет кал
>>8302278 То, что ты не можешь уловить мысль следствие того, что ты овощ, к тому как это написано не имеет никакого отношения, или ты думал я на дваче буду разбивать текст на абзацы, выделять вступление, основную часть и заключение, чтобы больному 12 летнему ребенку стало что-то понятно, там все просто и четко написано если не в состоянии разобраться, то сочувствую
>>8302268 Я дочитал и проиграл. Здравствуйте Мартин Алексеевич! Я тебя ел гад срать на нас говна. Я тебя ел гадить нас срать так. Я тега егал могол срать на нас говда. Я тега егад могол сдат над мого. Я тега ега мого така мого. я тага мого така водо мога. я тега пото мога подо роды мого пира тора. я мого тара пото раво года мого мара мира бора пото доро нора това кара его хора пото шоря часа вода пото мира его ура поты жора пото мира его шоры вадо ига пото дора пото боры вадо году щора пото его ура поро ено гора пото ира поты дора тора позо кара.
>>8302287 Потому что некоторые мысли описаны двумя словами, сложно быть сапожником с 4мя классами образования понимаю, но ты не падай духом у каждого свое место в жизни, тебе еще сегодня весь день обувь чужую нужно будет чистить
>>8302305 >сложно быть сапожником с 4мя классами образования Сочувствую тебе. Читай книги, развивайся, может скоро начнешь писать как пятиклассник и тебе, возможно, перестанут писать, что ты дегенерат. Кто на что учился, как говориться.
>>8302030 Это не тоже самое что перезарядка в вегасе. ТЕБЕ НЕ С ЧЕМ СРАВНИТЬ СЫН ГОВНА ты заебал тролить тупостью своей, сука. ИДи поиграй в другие игры В Тёмном Миссии были анимации на крите разные и они были КРУТЫЕ, Скурим не крут ни в каком месте: драконы не крутые, магия не крутая, все мечи луки топоры - не крутые, ЭТО КАЛ. Я не знаю как можно сделать настолько пресный унылый кал в фентези сеттинге, но они это сделали.
>>8302638 Размечтался Тодд Ховард. Кстати ещё один признак, что это дерьмо многократно перепродавали. Чистейший маркетинг без души. Те кто это наворачивает - андроиды, вурдалаки, хз зомби-трупы как ещё вас назвать.
>>8302630 По факту, только темного мессию, я купил в стиме, а там французский язык то и дело слышно, плюс после игры на винде французская раскладка, в итоге влетел в непроходимый баг, а так, наверное игра хорошая. С оценкой скайрима согласен
>>8302662 Дети хейтящие скайрим такие смешные, скажите уже им кто-нибудь, что долбоебов хейтящих все популярное большинство, вобще не важно что выйдет выползет 12 летний дурашка и начнет срать47
Там даже управление неотзывчивое, с задержками, у персонажа нет массы, инерции. Ты будто управляешь координатами камеры в воздухе. Это как сесть за комп у которого клава и мышь в говне, этим тупо неприятно управлять. То есть реактивности, отзывчивости нет в самом базовом моменте. скайрим кал кал кал я всё сказал
>>8302264 >половина домов это просто ебаная текстура в которую не войти не повзаимодействовать никак
Уноси этот фанфик и переписывай. В Скайрим во все дома можно зайти, и тот факт, что несколько подвальных дверей не работало- уже было чем-то выбивающимся из общей картины.
>>8302630 >Это не тоже самое что перезарядка в вегасе.
Это буквально то же самое, и по смене анимаций, и по влиянию на статистику. Говоришь иначе- обоснуй аргументами, а не переходи на истошный визг капсом.
>крутые-не крутые
И тут ты приводишь конкретные критерии "крутости". Ждем.
Забыл добавить, что в Готике в добавок еще самый дженерик фентези из всех дженерик фентези с темными богами, избранными и прочей ересью.
ТЕС тоже построена на базе фентези, но тут хоть удосужились переделать, и те же Даэдра- не просто "тьма-мрак", а абсолютно разнообразные персонажи (часть из которых вообще благостна к людям), не являющиеся главными антагонистами к протагонисту, который, опять же, не просто маняизбранный какой-то- а нереварин (морра), довакин (скурим), и подсос реального избранного- императора (обла).
>>8302981 >Главный сюжет о противостоянии добра и зла
Нет, не о противостоянии добра и зла, а о цикличности бытия, а точнее, попытке остановить конец этого цикла. Довакин не добро. Алдуин не зло. Даже намека на подобную дихотомию в игре нет.
В добавок, если в готической линейной кишке все вокруг основного сюжета вертится, то в Скайриме основной сюжет- менее 5% от всей игры.
>расы
Переделаны. Читай мой коммент выше. Эльфы-расисты, орки-библиотекари, двемеры-хакеры. Все переделано настолько, что от оригинала осталось одно лишь название.
>боги правят
Не правят. Аэдра, т.е. местный аналог богов, даже просто существовать с трудом могут, так как потратили все силы на создание Нирна, а благословения крохотные давать могут лишь у специальных алтарей. Даэдра чуть более бодрые, но тоже в основном чиллят у себя в измерениях.
>>8303076 Примитивная демагогия- говорить о примитивной демагогии, вместо приведения контраргументов.
>>8303060 Ты разницу между высокомерными эльфами, и евгенической программой нацистской империи, стремящейся уничтожить мир, чтоб снова обитать в виде эфемерных энергетических сущностей (судьба, уготованная эльфам, в то время как не-эльфы просто сдохнут) знаешь?
>>8303067 Население то же самое. Размеры локации- те же самые. Да, нет вау-эффекта от взрыва ядерной бомбы- но на этом разница между волкихаром и мегатонной заканчивается.
>>8302820 >критерии "крутости" Ну посмотри фильм про драконов. У беседки это же нелепая, кривая моделька которая не летает, а крутится вокруг своей оси, ты прям видишь как эта хрень прикреплена за трос как люстра. В той же халфе в поведение и проработку ВОРОН больше вложено УМА и ТАЛАНТА. Ах да, твои драконы ещё и разговаривают, ведут философские беседы. Это самое гейское что можно было придумать.
>>8303364 АХАХАХАХХАХАХАХ, вы понимаете, что он не нашел игры где драконы хотя бы близко могут конкурировать со скайримовскими и привел в пример ФИЛЬМ БЛЯТЬ, ну ты же натуральный шизоид
>>8298994 У Вайтрана аликрцев не пускали в город и они дают квест на поиск женьщины, я его не стал выполнять, и в любой глуши где бы я не находился переодически спавняться два аликрца которые доëбываються до какой-то крестьянки. И каждый раз это одна и та же крестьянка.
>>8303510 Пойман за руку как дешевка, они не спавнятся в глуши, они спавнятся на дорогах и женщины там разные, все что у них общего это то, что они черные потому что !ВНИМАНИЕ! они ищут редгардку, уничтожен, как говорится
>>8303514 Драконы скайрима могут сделать так, что даже спустя десять лет шихофреник будет рваться на дваче, от их успеха, такого никакие другие драконы сделать неспособны
>>8303534 >Слит Был еще на том моменте, когда высрал это >В Готике 2 драконы круче. Чуствуется реальная МОЩЬ, а не летающие курицы с огнедышащим дыханием.
Еще как летает. Ты снова судишь по какому-то видео с ютуба, вместо реального прохождения игры. Ведь тогда ты бы видел, как эти драконы меняют курс в зависимости от расположения противников, нахождения мешающихся скал и тд.
>это самое гейское
Критерием гейства у нас теперь являются говорящие мифологические существа? Ну ок, тогда половина ИРЛ легенд и 99% всех фентези РПГ- гейские.
>>8303510 Так просто спавнятся два аликрца по квесту, или "заскриптованная сцена"? Ты вообще значение этого слова понимаешь? Заскриптованная сцена- это не когда кто-то спавнится или атакует. А когда все что есть вокруг тебя- часть конкретной заранее спланированной сцены, в добавок чаще всего парализующей тебя.
Далее- речь у нас идет конкретном квесте - а ты же что-то говорил о вообще любом перемещении из города в город. Снова меняешь тему/сдвигаешь критерии своей критики?
>>8303578 С тобой нет смысла разговаривать, ты энергетический вампир, сбрендивший на почве скайрима, который наверное по всей доске носится и сосет энергию из людей.
>>8303723 >cам зачем-то зашел в тред о Скайриме, хотя сам говорит, что не любит Скайрим
>сам начал критиковать Скайрим и оскорблять его сторонников
>сам получил ответную критику
>ничего не смог возразить в ответ, слился и повторяет как попка про каких-то "энергетических вампиров"
Не, ну тут уже очевидно, что ты тролль. Хотя это и раньше было понятно, но был еще небольшой % вероятности, что ты реально просто ненавидишь Скайрим, а не троллишь.