Мое мнение, что они не просто отлично дополняют выбор оружия в шутерах, но еще хорошо его визуализируют и делают более четким. Как пример - Quake 2 Remastered, куда добавили колесо оружия. В дополнении Ground Zero у игрока ближе к финалу остается 17 (!!!) стволов и проматывать их на колесико или даже нажимать кнопки - просто неудобно, банально по той причине, что на некоторые кнопки повешены 2-3 ствола, а вот зажал ты Е или правый бамер геймпада, колесо выскакивает, выбираешь быстренько тот ствол что нужен и вперед.
В Turbo Overkill и Doom колесо замедляет время, давая время лучше подумать над выбором следующего ствола.
В Wolfenstein последних колесо ничего не замедляет, но имеет достаточно слотов, чтобы там все поместить (и немного лишнего), к сожалению имеет задержку после выбора и чтобы выбор произошел быстрее требуется нажать кнопку выстрела, о чем вообще нигде не сообщается. Но, в общем, терпимо.
Как итог своему мнению могу подвести то, что считаю, что это чуть ли не лучшее нововведение (оно и раньше встречалось, но очень выборочно), позволило шутерам после коматозного состояния эры ps3/x360 вернуться от убогого ограничения на два ствола к нормальной возможности таскать с собой все что есть, а также это просто очень удобная опция.
Да хорошая фича, ещё в самом первом Рэтчете, который 2002 года, заценил её удобство. Вот паузу/слоумо при этом считаю за костыль, честно говоря. В мультиплеер их не засунешь, по очевидной причине, а потому игрок в сингл-режиме привыкает к пагубному паттерну. Да и в конце-концов, выбор ствола через хоткеи никакой паузы не вызывает, с чего бы он должен вызываться с колесом волын?
>>8297891 Дебил, ты не можешь забиндить все 17 стволов, написано же, выбираются слоты и прокликиваются по 2-3 раза для выбора нужной пухи, в то время как на колесе выбор происходит сразу.
>>8298013 жмешь раз, ждешь 3 тысячи лет, пока контроллер инпута не поймет, что ты не собираешься следующую кнопку жать, получаешь свой дефолтный дробовик
>>8298009 Ну открыл список пистолетов, допустим... и? Мне еще несколько раз нужно нажимать либо кнопку слота, либо кнопку выбора внутри слота, если такая имеется. Хуита полнейшая.
>>8298044 Да где ты такую реализацию вообще видел? Тем более если слоты статичные, то на манер последних думов там выбор происходит мгновенно, так как запоминается местоположение ствола.
>>8298046 А, так ты из этих, мультиплеерных, что в жопу ебутся, ясно.
>>8298054 >в кваке нет перезарядки Ясно, пидорас который не играл, а где-то от ютюбера про серию услышал сейчас что-то пиздит. Все, пошел нахуй, зумерок тупой.
>>8297983 >Дебил, ты не можешь забиндить все 17 стволов Нахуй в игре 17 стволов. Если это не чистокровный шутан тогда понятно, но там и скорости не такие чтобы биндить. А так норм разрабы шутанов обычно понимают что много пушек не надо и делают всё охуенно под бинды хватает
>>8297983 А нахуя впихивать в игру пятнадцать автоматов которые отличаются скоростью стрельбы и разбросом на 0.2 условных пункта и восемь плазмаганов разного цвета, аж целое колесо под них нужно? Ебанутые блядь. По сей день неиронично считаю лучшим арсеналом за всю историю шутанов первый пэйнкиллер, в котором уложились в 5 стволов покрыв всё что нужно для разъёба. Хотя даже там миниган с ракетницей уже под вопросом
>>8298063 А чтобы была широта выбора, очевидно же. Один гранатомет является более мощным и навесным, второй миноукладчик со своими зарядами, одна плазма закидывает проджектайлами, другая - шафт.
>>8298075 >в играх на сорсе Вот где? Я в халве если нажму двойку, а потом тройку, то у меня сначала слот пистолета/револьвера выберется, а потом смг/ар2.
>>8298082 Альтернативные режимы стрельбы на что? В том же painkiller коломёт (считай рейлган) плюёт гранатами, если выстрелить в летящую гранату колом он "подцепит" её и вперёд полетит разрывной снаряд (считай ракета). Уже три режима на одной пушке. Сегодня уже привычно бросок гранаты видеть на отдельной кнопке кстати, биндилось в том же пэйне, так что если на секундочку включить фантазию то открывается дохуя возможных комбинаций, начиная инферно-выжигателем в паре с огнемётом и заканчивая минами-липучками с каким нибудь соплемётом а-ля UT.
>>8297810 (OP) Хуевое переключение оружия заставляет игрока отталкиваться от ситуации и решать более сложные задачи. Недавно проходил первые два турока и до самого конца не мог понять какого хера у меня в руках постоянно не то оружие, которое хочется, там переключение просто голимое, не говоря уже о том что бывает два типа оружия с одними патронами одно слабее другое сильнее и слабое нельзя просто бросить. В итоге приходилось играть не продуманно, а постоянно приноравливаясь к тому что в руке. Экспириенс совершенно разный, заставляет не просто бегать попукивать и всех ебать, а каждую минуту напряжённо думать как бы решить ситуацию в свою пользу.
>>8298184 Это для для крестовины придумано. Вообще непонятно нахуя они опять к обвесу крестовины всем подряд вернулись, в то время как в Fallout 76 было колесо.
>>8298173 Я думаю, этот пост адресован мне. >Альтернативные режимы стрельбы на что? >Один гранатомет является более мощным и навесным, второй миноукладчик со своими зарядами, одна плазма закидывает проджектайлами, другая - шафт.
>>8298378 > Ну найди в халве или в кваке 2 как назначить кнопку на конкретное оружие, а не слот. Ты долбоеб что ли, чем тебя выбор слота не устраивает?
>>8298448 схуяли в консоли любой будет обязательно команда на выбор того или иного оружия, именно оружия, а не слота, иначе ты ни одну пушку выбрать не сможешь биндишь нужную команду и бинго
>>8298471 Потому что, блядь, ты дебил ебаный пишешь команды для слота, в то время как команда для выбора конкретного оружия в игре есть и начинается она с use - bind "x" "use weapon_crowbar"
>>8298475 так суть не в точной форумлировке команды, ясен хуй в разных играх по разному ты просил способ бинда конкретного оружия, через консоль это можно осуществить
>>8298484 Ну так эти команды только в халве и есть, заебись, че, через стим могу себе виртуальное колесо сделать на основе его и в хуй не дуть, пиздец. В то же время как в других играх такого нет и прокликивание слотов - залупа.
>>8297810 (OP) Однозначно лучше, чем было раньше. Заебись, что теперь нет говна с двумя стволами (помню перед выходом Duke Nukem Forever вообще инфа проскакивала, что в игре будет ограничение на ОДНО оружие).
Минус сейчас в другом - шутеров от первого лица сейчас нет, везде одно бумер-шутерное говно, которое может и быть неплохим, но, во-первых, там проработка недотягивает почти ни до одного нормального шутера (все поголовно либо клоны дума, либо первокваки), а во-вторых, они просто заебали в таких количествах это вываливать. Остались бы сейчас шутеры с нормальным бюджетом, то вообще бы не знали бед. Я все жду Wolfenstein 3, но учитывая как майки следят за своими студиями и за тем как они работают - я просто не доживу.
Так что да - фича охуенная, а время для шутеров хуевое.
Это хрень. Надо чтобы у игрока за спиной был мешок. И он при помощи анимации залазил в мешок, потом перебирал свои стволы руками, выбирал нужный, доставал его из мешка, шёл мочить.
>>8299998 Что тебе тупорылый гой аргументировать? Что клавамышь лучше гейпада для шутанов и вообще большей части жанров? Это прописная истина. Или ты проплатка маркетологская?! Так проплаток надо резать.
>>8297810 (OP) ну такое. Выглядит удобно, но большей частью не нужно. Если огромное количество вооружения, как в новом аддоне к Q2 - наверное, да, толк есть. А в том же Doom Eternal я им почти не пользовался. Да и с темпа сбивает, по правде говоря.
>>8297810 (OP) Говно для консолекалек. Как и вся консольная тема. Вообще считаю что консоли нужно запретить на законодательном уровне ибо суть мошенничество.
>>8300094 Да потому что во-первых тебе продают недокомпьютер с урезанными возможностями по цене полноценного компьютера. Во-вторых потом продают игры для него по цене трех нормлаьных игр (и это в лучшем случае), без возможности их модить и с анальной цензурой. В-третьих потому что игры для консолей сознательно рассчитаны на отупление людей, жри чипсы, пей пиво, перди в кресло. а евреи пока выебут твою страну вдоль и поперек.
>>8299738 >бумер-шутерное говно Так это и есть шутеры, а Вольф новый это какая-то адвенчура где ты смотришь катсцены, бегаешь по локациям без оружия, смотришь флешбеки, разговариваешь с неписями, убиваешь собаку и т.д. в надежде, что за это тебе дадут повзаимодействовать с неплохим в целом ганплеем.
>>8300222 Какой геймлей? Там везде хуевые клоны дума и кваки. Вышел ремастер кваки 2 - и все, всякие WH40k Boltgun, Dusk, Hedon, Prodeus уползли в свой петушиный угол, так как в них ни геймдизайна нормального, ни визуала. Да, безусловно есть хорошие представители типа Selaco, но в основном там либо очень непритязательные игры, либо вообще мусор сраный.
>>8300274 Да поеботина это - уровней нарисовать забыли, кроме стрельбы там вообще ничего нет, даже банального поиска ключей. Зачастую там еще ближе к финалу разраб просто заваливает игрока кучами мяса, даже если игра не подразумевалась как клон Serious Sam.
>>8302101 >В Кваке 2 нет нормального гейдизайна, недаром ремастер там внес дохуя изменений. Что дохуя? Там единственное важное изменение - компас. Тот же упомянутый выше Hedon без подобного компаса практически непроходима из-за шизоидного дизайна уровней. Во всем остальном там только пара атак новых у противников и новая кампания.
>>8302101 >Так и не нужно же. Схуяли не нужно? Даже в думе были моменты, где нужно помимо стрельбы балансировать на узких дорожках, чтобы не свалиться вниз, местами игра даже приколы всякие вставляла, где какая-нибудь стенка/дверь открывалась не по нажатию кнопки, а от положения игрока на определенной поверхности. В нынешних бумер-шутерах такого НЕТ. Есть бесплатный Ashes 2063 и сиквел, но это выглядит как аномалия. Ну может еще Selaco порадует, тем более 30 сентября назовут дату релиза.
>>8302827 Очень сильно сократили время смены оружия. Я помню проходил оригинальную кваку 2 несколько лет назад, и первое что бросилось в глаза- чудовищно огромное время смены пушек, из за чего менять их во время боя практически невозможно. Теперь этого нет, теперь оружия меняются так же быстро, как и в любых нормальных шутерах, и это очень позитивно сказывается на темпе геймплея. Так же в ДЛЦ починили турели, теперь они не ебут тебя в спину в каждой новой комнате, а выдают свое местоположение заранее и прохождение больше не выглядит как постоянный сейвскам.
>>8300777 >Какой геймлей? Бумер-шутерный. >Там везде хуевые клоны дума и кваки. Да нормальные. >Вышел ремастер кваки 2 - и все, всякие WH40k Boltgun, Dusk, Hedon, Prodeus уползли в свой петушиный угол Это ты так, примерно почувствовал? >так как в них ни геймдизайна нормального, ни визуала. Да, безусловно есть хорошие представители типа Selaco, но в основном там либо очень непритязательные игры, либо вообще мусор сраный. Выдаешь своё субъективное ощущение за объективное = идёшь нахуй.
>>8297891 Мне оно на клава мышке удобнее чем цифры нажимать. Играю на ПК с начала нулевых, так до сих пор и не привык не промахиваться по 7, 8, 9 и 0 не глядя на клавиатуру, это слишком далеко и неудобно. Колесо реально решает проблему, им можно быстро менять пушки не отрывая пальцы от WASD и никаких неудобств нет.
>>8302880 Колёсиком мыши покрути, раз так. >Колесо реально решает проблему, им можно быстро менять пушки не отрывая пальцы от WASD и никаких неудобств нет. Ага, только вся игра на паузу ставится, и не видно ничего.
>>8303650 Проходил в онлайн-коопе, где нет замедления при выборе оружия и все нормально проходилось - буквально на второй-третий раз запоминается полная раскладка оружия и выбирается уже по наитию.