>>8307180 → >>8307212 → 1066 начал за датчанина в скене. Ацтеков нет. Монголы историчные не были проблемой. Я за ними даже не следил особо. Они где то в персии тусовались в основном. Зато угарнул когда какой то мелкий герцог в уэльсе попросил помощи когда на его 3 провинции напал протекторат с ~160k армии. >>8307404 Можно с вояками поговорить. Есть ещё обход.
>>8307404 Ну ты даёшь, порридж. Бросок болта разряжает заряд и проходишь. Где-то там и артефакт на сопротивление электричеству можно найти. Да и тупо пробежать нет проблем. Пиздец просто.
Продолжаю Инди. Опять пошли сложные бои, теперь с мужиками с копьями и арбалетами. Непонятно, почему игрок не умеет делать блок, а они могут не только блокировать, но и прыгать, крутить сальтухи и вообще раза в два быстрее тебя. Наверное, это чисто американский подход, что настоящему пиндосу похуй чем ты там владеешь, он тебя отпиздит. Зато, благодаря опиздюливанию, я узнал, что во время кувырка можно подбирать оружие.
В конце был босс, две девицы, чисто услада для глаз, особой сложности не представляли. Теперь началась чертовщина. Привидение летает и насылает на тебя зомбей. Они как ниндзя, тоже вертливые, но урона совсем мало наносят. Можно по три серии ударов пропустить и здоровья максимум треть убудет. Когда с пикейщиками я бы уже на грани смерти был.
Дошёл до гонга, лежит колотушка. Ну, думаю, ударю и запушу событие. Бью, пол проваливается и я падаю в огненную яму. Заебись подъебали. Теперь 10 зомбей заново убивать.
>>8307418 Ну гайды, чел. Чел, ты што не знаиш щто такое гайды?? Там так и написанно было - джва шага вперед и шаг влево, обойдете жарку. Про то что половина аномалий рандомно спаунится не написано. Болты для лохов, только фейсом искать аномалии.
>>8307423 Я где-то на этом этапе дропнул, тоже недавно проходил. Так-то игра забавная, с приятной атмосферой и неплохим ретро-графоном (особенно если подшаманить), но местами очень задроченная, и к концу уже пропала мотивация ее ковырять.
>>8307431 Я её воспринимаю как первый фар край, где каждый уровень забег от чекпоинта до чекпоинта. Если враги слишком сильные, то приходится бегать, кувыркаться, часто возвращаться к фонтану, чтобы выжить. А то иногда зажмут тебя в серии ударов и всё. Неприятно помирать где-нибудь в конце, но второй раз легче, когда знаешь сколько противников или какая подлянка. А я ещё все артефакты собираю, это ещё сложнее.
>>8307404 Ты ебанутый? Я это пориджем проходил. Они там работают по паттерну что по цепочке одна из аномалий неактивна, чтобы игрок прошел. Офкоз не нужно ломиться на скорость.
Продолжаю в подростковый хоррор смотреть играть. Как-то экшена нихуя нет, один пиздеж и любоффные драмы пездюков. И еще графон всратый пиздец, игра вышла на 4 ебаных года позже Детройта, а выглядит хуже в разы графоном и мимикой/анимациями.
так это Tools of Destruction, первая ПС3 игра серии. ну пока что только графоунием радует, геймплейно немнохо просела к оригинальной трилогии, хотя добавили более удобных моментов по управлению: можно ходить во время прицеливания, стрельба на бампер (хотя и на круг зачем-то ту же стрельбу оставили).
>>8307481 >геймплейно немнохо просела к оригинальной трилогии Вот этого я и боялся. Ну ладно, анончик, держи нас в курсе, может после Rift Apart тоже попробую в части с PS3 поиграть.
>>8307468 Они хуже. Полноценных частей только 2, есть эпилог-полыгры, длц уровень и 2 мультиплеерных спиноффа. Юмор и диалоги проебаны, особенно в тулз, меинбосс ужасен, сюжет спорный, Геймплей и оружие все еще хороши, но у самого лучшего скудный боезапас 5/10/15. На самой пс3 графон неилюзорно хуже ремастеро на этой же платформе, не стоит детолизация кучи мыльца и блюра, но вон в эмуле у чела лучше гораздо. 7-8/10. Крек ин Тайм получше. >>8307481 >>8307483 Ну не знаю, по-моему геймплей-то как раз такой же. >>8307466 Но они маленькие, раза в 2, в 1.5 меньше, убивает погружение, некстген, хах
мне похуй на тебя блять слушай какая у тебя там тачка блять квартиры срачки там блять всё мне похуй хоть там "Бэнтли" хоть блять нахуй "Майбах" хоть "Роллс-Ройс" хоть "Бугатти" блять хоть стометровая яхта мне на это насрать понимаешь
Что-то у меня горит с этих долбоебов. Один дебил решил машину сломать, чтобы с дропнувшей его пиздой еще ночь в лагере побыть, потом эта пизда бимбо-унитаз засосала другого пездюка, чтобы подразнить первого дебила, а теперь с этим дебилом же решила поплавать наедине. Другая пизда ржала, когда ее парень спас ее от кабанихи, которая чуть его не порвала. Какие-то они почти все конченные.
>>8307541 >>8307528 Аноны, скажите честно - вот на те горы вдалеке реально в игре можно пойти и дойти и забраться на вершину? Реально там полный попенворлд без невидимых стен?
Употребляю годноту, игра похожа на смесь Готики 2 и Ведьмака 3. Есть конечно очевидные минусы в виде боевки, но проработанность квестов, персонажей и конечно окружения поражает.
>>8307544 Угу. В игре весь кайф лезть на вершину горы через бурю снег и карабкаться с грузом, который тянет вниз. Но потом когда залезаешь на вершину с нее ты смотришь на мир и понимаешь что ты царь горы.
>>8307532 Ты еблан. Если отключишься от этой предвзятости мема "ГЫГЫ ДАСТАВЩИК" то получишь незабываемые впечатления которые тебе мало какая игра до этого могла подарить.
Почти добрался до места, где бросил в прошлый раз. С зомбями стало гораздо полегче, когда дали голубой факел, а потом когда получаешь па-ченг, как у Зины, вообще легко. Оказалось ещё, что зелёные зелья не только восстанавливают здоровье, но и увеличивают шкалу. Босс не сложный вышел. Призраки толпой могут навалиться и потрепать слегка и электрические шары, от которых не увернуться. Но весь бой простой как два пальца.
На этом мистика закончилась и начались испытания ловушками. Ужасная комната с шипами, где надо по ним залазить наверх, ненавижу такие. Потом огненный ад, через который надо пролететь на кнуте. И, наконец, электрическая прожарка. Добрался почти до выключателя, но не понял, как работает ловушка, в итоге меня зажарили.
>>8307544 Там ограничение есть всё таки. Ты же не на супер компьютере играешь с бесконечной генерацией =) Кстати интересные видосы есть на трубе по теме аутоф баундс в ДС.
>>8307336 (OP) Сарочка такая прикольная! Вот умеет Беседка делать женских персонажей, этого не отнять.
В игре очень много возни и этим утомляет. Больше 20 часов это ходьба по шахтам, пещерам, базам и типичными Ф4 энкаунтерам.
После появились относительно интересные моменты (корабль поколений, город ковбоев), наконец то стал собираться экипаж, которого не было предыдущие 24 часа игры.
Городов и поселков много. Кроме столицы есть еще город на Марсе, поселок на Гагарине, Парадизио, Аквила и Корабль поколений, это те которые я встретил. Прогресс налицо и теперь поселки не выглядят как 2 дома с 5ю людьми.
В Старфилде сильно усложнили прокачку и по сути скомбинировали ее из Скайрима и Ф4. Опыт копится долго, теперь недостаточно открыть умение и сразу начать крафтить оружие и броню, надо еще исследовать технологии с затратой ресурсов на специальном станке.
Разговорные навыки теперь действительно работают, можно порешать некоторые задание без единого выстрела, наконец то отошли от Ф4 и теперь это похоже на более удачную систему из Ф3 но только без процентов.
Инопланетяне это те же двемеры из Скайрима как некоторые и предсказывали.
Игра сильно размазана по планетам и солнечным системам и это единственный фатальный недостаток. Надо было Беседке делать Ф5 но в будущем и с дополнительными возможностями в виде постройки корабля и посещении космических станций и некоторых планет вместо генерации сотен пустых, не было необходимости делать отдельный сеттинг. Вот тогда бы игра могла раскрыться на полную.
>>8307544 Конкретно на те со скрина нельзя, чуть дальше за водопадом "стена" и лестницы ставить запрещено. Но на многие другие можно.
>>8307544 >полный попенворлд Там три карты, основная игра на второй. Она довольно большая, но не так чтобы охуеть прям. Может чуть побольше чем в гта5.
>>8307616 в смысле прячу? интерфейс так отрисован нетрудно понять что за карта, чел >>8307619 ага блдяь, четенько я не представляю какой там пердеж идет на сони, грузится все годами наверное. алсо это во всех играх сони так, играл в детройт беком хуман, кинцо ебать с микролоками прос хуярил на 70% бедолаги с джокерами типа ой 7 7700к и рузен 3600 жаловались на потсоянный долбеж проца сотку и гигалаги
>>8307632 ну есть игры которые не жрут проц особо или в одно ядро упираются. для таких игр норм. но у тебя кстати есть там все инструкции? а то помню хотел с челом сыграть в сейнтс роу 3 ремастер по сети а у того был гиперпень и он не смог запустить игру потому что нет инструкций каких то, лол >>8307641 я еще не начинал. но на пс 3 ебать ты страдал, там разрешение было 480х360 или типа того? помню смотрел видосы даже древней гта 4 на пс 3, там пизда, разрешение 640р и 24 кадра в перестрелках. это пиздец просто может игра говно и я дропну этот высер ты же нахваливал кал наверняка, не так ли?
>>8307659 Лампово сука. А сейчас у каждого таффера по здоровому плоскому тедеку с монотонными скучными стенами. Нет в этом жизни! Возвращаемся в совковый коридор!
>>8307663 Вин веков для тру пацанов. Учит смекалке, не верить всяким пидорам, которые вилкой в глаз потом тычут. И вообще идти по жизни по совести нейтралом, так как политика ебашит с обеих сторон. И даже родное братство наёбывает.
>>8307699 Ахуенная. Крутая законченная история, хороший опенинг который я ни разу не пропускал. Вернее их два, но я скину только один чтобы не спойлерить.
Прошёл испытания ловушками. Чё-то тут переусердствовали с побегушками веры, несколько уровней с невидимыми движущимися платформами, которые видны только когда зеркало в руках. Но Инди убирает его в карман при подтягивании, а когда с кнутом надо прыгнуть это настоящий прыжок веры. Артефакты ещё так запрятали, что хер найдёшь, кто бы додумался с зеркалом бегать, когда оно не требуется. Понравились терракотовые войны, которые на части разваливаются, когда ты их пиздишь.
>>8307699 Худшая жрпг которую я играл. Идентичные данжи с лифтами по одному сценарию, идентичные враги внутри отличающиеся цветом буквально, повторяющиеся сюжетные повороты, только классические сценарные клише друг за другом, тупорылый сюжет, и один из самых отвратительных геймплеев - болванчики всегда орут одни и те же фразы, прожимать нужно только спешалы, можно вообще заставить играть игру саму в себя и только двигать камерой на крохотной аренке.
Она может понравиться только новичку, который никогда не играл в жрпг, не смотрел аниме кроме покемонов и гибли, не читал фантастику. Не рекомендую в общем, лучше во что-нибудь другое поиграй.
Прав был Данки: каждый враг убивается одинаково, кроме некоторых боссов. В режиме Арена есть куча дуэлей с другими мехами — казалось бы заебись, по сути мини-боссы. Все любят мини-боссов. Но смысл в них, если каждый убивается так же, как предыдущий? Не надо менять тактику, не надо читать движения врага, надо просто вовремя нажимать все четыре кнопки на джойстике и почаще доджить. Возникает соблазн сравнить это с душами, где у каждого нпц-врага своё оружие со своим мувсетом, где каждый запоминался как-то. А тут просто робот сначала жёлтенький, потом красненький, а потом синенький. Только на самых крутых боссах (особенно на Балтеусе — пока что лучшем моменте игры) ты чувствуешь, что просто жать кнопки недостаточно, надо думать головой, планировать атаки лезвием, держать оптимальную дистанцию и даже не перегревать пулемёт. Такие моменты в игре довольно редки.
А жаль. Ждал от игры шедевра, потратил дохуя рублей (всё равно сожрала бы инфляция), а получил 7,5/10. О плюсах расскажу потом, когда пройду.
>>8307454 Дошёл до места, где бросил игру. Думаю, тут многие бросали. Ещё бы, если раньше были максимум серии из трёх прыжков с кнутом, то тут надо три коридора препятствий пробежать на одном дыхании. Сейчас не было такого трепета, как раньше, знал, что ждёт. Но всё равно там такие подъёбы, что могут заставить нервничать. Когда, например, пол начинает осыпаться, но не под тобой, а впереди. А ты за игру уже привык к этому и тут же прыгаешь и помираешь. А потом идёт подъёбы, когда после прыжка на кнуте ты должен приземлиться и мгновенно прыгнуть. И там таких два или три. Не вовремя отпустил - не перепрыгнул, поздно - перелетел. До этого такой точности не просили. Попыток двадцать пять-тридцать понадобилось. У меня под конец от концентрации уже руки начали трястись. Хз как это на консолях проходили. Максимум добегал до финального коридора после второго поворота и там запарывался или на падающем полу или на скоростном прыжке. Но всё-таки прошёл. Надеюсь, оставшаяся игра не сложная.
>>8307744 Это базовая Лара, она мужик и практикует ББПЕ.
>>8307795 В одной игре на анреале такая хуйня. В потолке окна и оттуда падают типа лучи света. Вроде всё норм, но от них пули отскакивают нахуй. Учитывая что это многопользовательский шутан, оче неприятно.
>>8307812 это фишка супермассивов. у них все персонажи ведут себя как мрази кринжовые, на ровном месте в залупу лезут. не больше пары нормальных типов на игру, и то при условии, что они сдохнут первыми
>>8307820 Не играл в их игры, кроме Маленьких кошмаров хуита, но так-то да, здесь буквально 2 нормальных персонажа, остальные какие-то мрази конченные. Ну и, само собой, эти 2 персонажа - ниггер и азиатка.
вот ебаные сонибои орали - АНЧАРТЕД, ЛАСТ ОФ АС! наути дог гении! Короче, тем кто не играл в их игры, даю рецепт как они игры делают свои. там все ОЧЕНЬ ПРОСТО.
делаются коридорные локации максимально. буквально локи меньше чем в калл оф дути любой маршут по ним замедляется залупой типа ЛАЗАНИЯ ПОЛЗАНИЯ, 10 ВРАГОВ. локи причем дефолт наути дог - травишка раскидана, древние постройки, куча мусора, чтобы просто так не пробежать. половина игры ЗАСКРИПТОВАНА типа нажмите е чтобы взять доску, нажмите е чтобы положить доску. на локах враги стоят максимально тупо по плебейски чтобы геймпадо сониеб не умер. ПРИЧЕМ Я ПОСТАВИЛ В ИГРЕ НАСТРОЙКИ ИИ НА МАКСИМАЛ.
ебать - враги тупо стоят за укрытиями.
ну короче я в начале пока - локации максимальное говно - какие то развалины в городе. такое говно до конца будет что ли?
Еще в русской озвучке джоэл говорит голосом ведьмака пиздец просто. этот голос нигде больше не должен юзаться никогда, потому что слышишь и сразу понятно - СУКА ВЕДЬМАК
>>8307838 >этот голос нигде больше не должен юзаться никогда, потому что слышишь и сразу понятно - СУКА ВЕДЬМАК Как бы полно людей, не игравших в ведьмака.
>>8307838 Нихуя ты открытие сделал. Соникинцо оказывается соникинцо. Там 80% "игрового" времени либо катсцена либо "идти прямо по корридору под пиздёж".
>>8307838 Это классический сонигеймплей, он во всех их играх такой. Ты забыл упомянуть что кроме коридоров там есть микроаренки с толпой врагов, они чередуются между собой. Для меня даже стало удивлением, что любая часть Том Ридера интереснее чем У4 или Ластуха. >такое говно до конца будет что ли? Да, это в начале еще ничего, а ближе к концу заебет в край если сразу не зашло.
>>8307908 >ты мне заспойлерил НЕХов Но это был не я... Я этот чвари смотрел на стриме. Единственное что с игры реально запомнилось это вопрос в чате: "Что это за игра? Мне нужно знать, чтобы я случайно не сыграл в неё"
>>8307858 нахуй они так першат калом? >>8307848 такие есть? в чем их соль? >>8307864 разве кусок? сонибои после первой части наперебой кричали что история цельная и никакого продолжения быть не может. что за хуйня???
>>8307908 Не играл в их игры, но по сравнению с Квантиками такое себе. >чет не идет он у меня, ща в прологе Пролог там самое бодрое на первые минут 40+ игры, после него долго будут подростковые драмы и пиздеж. >И походу ты мне заспойлерил НЕХов Сорян, но их же в прологе показывают, пусть и не так четко.
>>8307922 И че? а я в контру играл. Чем ты выебнулся я не понимаю? Тем что ты на пс1 играл в крэша? Я тож играл ток мне тогда было 14 лет, а ты видимо на том же уровне развития и остался. Последние игры нотидогов это минимум 8\10 так что завали ебало, я так понимаю что ты в них не играл ибо твой игровой кругозор там же на стыке тысячелетия и остался.
>>8307934 Если ты не видишь, чем геймплей пс1, пс2 лучше пс3, пс4 параши, то молчи уж о кругозоре, кинцоживотное, жрущее сжвслоп про носатых лесбиянок из корыта. Пробовал я твои анчартеды и ласт оф транс, это кАААл.
Зашёл в Преисподнюю, а оказался в Аду. Оказалось, в русской версии какой-то косяк, нельзя загрузить последние уровни, якобы из-за "яя" на конце. Поэтому надо найти файл перевода и поменять там на другое название.
Ад меня малость подзаебал, потому что несколько раз умирал в конце из-за того, что Инди не цеплялся кнутом за фонарь. Там надо быстро прыгать, или платформы упадут. И последняя платформа кривая, кажется, что если побежишь вперёд, то не допрыгнешь, а слева есть длинный выступ. Но с него Инди не цепляется кнутом. Хотя даже в погоне можно было с боку прыгнуть и он смещался в центр автоматически.
Второй заёб, что надо в первую очередь убивать голубого призрака, чтобы он не плодил новых, но чакрам кидается куда угодно, только не в него. А ему ещё два попадания надо. Ну зато всласть напиздил терракотовых солдат.
Следующий уровень ничем не запомнился, там просто скачешь по подсвечиваемым платформам, а потом пиздишь четырёх террасолдат, даже без призраков.
Тот самый скриншот из всех обзоров из финальной битвы. Хз нахуй так спойлерить, могли с тем же успехом кракена показать или чудовище из хэдхантера.
Битва наилегчайшая. Нужно добежать до фонарика, бросить чакрам в босса. Повторить раз пять. Там как бы есть пропасти и перелёты на кнуте, но после всего пережитого как-то слабо.
Гештальт закрыт, игра пройдена, все артефакты собраны. За это открывается галерея, но там особо ничего интересного, только концептуальные наброски в низком разрешении. Хотя, может, это авторы широкоэкранного патча забыли про галерею.
>>8307336 (OP) Несколько дней назад пиздел про то что секиро совершенно одноразовый продукт, а тут совершенно неожиданно для себя захотелось пробежаться по незакрытым ачивкам, поэтому пошел на нг+. Владение всеми навыками и апгрейд всего протеза выглядят дрочено, дойду до второй концовки и посмотрю что с этим делать. Ну и честное закрытие всех концовок требует прохождения ажно 4 раза, на что я вряд ли пойду.
>>8307982 братиш ты не говори такое плиз я хейчу скурим, в фол4 не играл, нв для меня одна из лучших игр но блять мне по кайфу старкалыч хоть я и хейтил его поначалу но проникся спустя время, уже выполнил все квесты, щас исследую остальные системы и нахожу всякие приколдесы
>>8307993 Ну и пробежка по тем же местам, в которых ты недавно путался в кнопках и стремался подойти к противнику, а теперь более-менее владеешь всем что игра тебе предоставила, довольно любопытные ощущения оставляет.
>>8308023 Есть возможность одежду исторических персонажей получить? С трупа залутать или с помощью консоли добавить? Там же есть какая-то нубийская или египетская царица, её бы платье на няшную тянучку-гг надеть...
Я только ща понял, почему пришельцы именно с Сириуса.Потому что serious. Ух сука со смыслом Вообще сегодня прошел первое пришествие и было тяжко на средней сложности, хотя 10 лет назад так не казалось, я нехило бомбил и нервы жалко. Не могу подгадать/разглядеть откуда спаунятся камиказде, только что они приближаются, не могу подобрать тактику группирования клиров, ну точнее группирую, сабатон врубаю, но так как в первом сэме почти нет линейных локаций, то спаунятся они со всех сторон и на изи огребаешь. Локацию, где тысяча клиров просто пробежал, а не стал их всех убивать и ждать когда прибудет еще больше. Жаб плющит из-за того, что играю с протоном на линуксе, причем не каждый раз такое. Хотя мб и на винде такой же баг был, хз.
>>8308148 Даже Абу написал, что в игре тема секса не раскрыта вообще. Тут весь "флирт" сведётся к глупым ужимкам, а поцелуйчик получишь только после свадьбы.
>>8308148 Лол, ты на неон прилетел и сарку еще даже не развел? Ну ты лох, конечно. >>8308167 Проснулись. Буквально во всех ТЕСах макс. что мы мог найти по теме ебли это полунамеки и "похотливую аргонианскую деву". Видимо, Тодд просто не любит излишней сексуализации в своих играх, он инцел-задрот старой закалки, ему от этой хуйни кринжово.
В старфилде весь секс это фразы Сары после того как поспишь (с ней) в кровати. Самое забавное, что она их говрила когда мы литералли летали на корабле где 1 койка, кроме нас с ней еще 3-4 чела пассажиров один из которых ребенок. Проиграл с этого.
>>8308177 >он инцел-задрот старой закалки Как это отличается от Свена Винке, игра которого пропитана сексом чуть более, чем полностью? Даже в Киберпуке нет столько секса, сколько в БГ3, хотя он позиционировался как игра, в которой ты мог погрузиться в город разврата, а в итоге у нас три две шлюхи на весь город и парочка секс-сцен по сюжету. Позорище. Даже в анимехе тема была раскрыта лучше.
>>8308177 >Лол, ты на неон прилетел и сарку еще даже не развел? Ну ты лох, конечно. Я только один мейнквест выполнил, где нужно хача спасать какого-то, потом съебал. В Неон попал по квесту бабки из конструкторского бюро, которая захотела въебать заморской бормотухи. Да и Сарой немного посрался из-за того, что в начале пиратско-шпионской линейки вел себя как пират, а не полодин.
>>8307653 > 24 кадра в перестрелках А ты оптимист бля. Я на шитой сойстанции софтом замерял и вышло так, что 24 кадра там в среднем, а в перестрелках порой случались и все 8 фпс.
>>8307594 >>8307605 А нельзя как тод говард в старфилде прикрутить генератор красивый поверхности, чтоб игра бесконечно генерировала горы реки озёра всякие луга? Ебать меня это затягивает. Ну как скринсейверы. Типа как в рдр2. Типа пускай сзади меня удаляет всё тут же. Хочется бесконечной прогулке по таким пейзажам. Я только одну игру такую - The Long Drive.
>>8307864 >хуй знает, выйдет ли вообше парт 2 Пчел... Ты походу забыл что имеешь дело с Соей. Ее ведь хлебом не корми - дай накуколдить своих преданных фонатов, которые пару лет орут на весь интернет про ЭКСКЛЮЗИВЫ, а потом с таким ебалом наблюдают все эти "эксклюзивы" в стиме. Парт 2 практически гарантированно выйдет на пека.
>>8308341 Унылей и бездарней вопросиков верно не существует в видеоиграх. В большинстве из них просто сундук с, буквально, мусором, который и собирать-то не имеет смысла, если ты не побирушка. Абсолютно весь нормальный шмот даётся только по квестам.
>>8308347 Да? У меня есть альтернативное мнение, основанная исключительно на личном опыте, что релики добываются в этой игре как раз только из сундуков и охраняющих их тварей. За квесты я ни разу не получил ни единой хоть сколько-нибудь полезной шмотки, которую тут же не разобрал бы на запчасти как совершенно бесполезный хлам.
>>8308351 Вот что бывает когда выпускаешь дерьмо за пределы своего загона скотин-боксодебилов. Ведь раньше они в своём манямирке яростно надрачивали друг другу, преисполняясь собственной илитарностью, думая что круче этой говнопострелушки про зелёных роботов ничего не существует. А Персонал Компутер господины живо им пояснили что к чему.
>>8308353 Не, ну так-то пострелушки прикольные, мне нравилось, только они начали вводить эти раковые мясные режимы, где маленькая карта, у всех ракетницы или рандомное оружие и время жизни редко превышает 30 секунд. Почему людям нравится в такое играть? Это же тупо и бесцельно. И получается, что куча дегенератов играет в такой режим, а нормальные 12х12, с обджективами, с тактикой, с транспортом ищет по 10 минут. Дебилизм какой-то.
>>8308286 Нет. >>8307472 Как вы заебали. Как надо играть в это как я: 1. Собираетесь с друзьями в дискорде. 2. Берёте бухло. 3. Весело проводите время с остротами о происходящем.
>>8308369 На самом деле это довольно требовательная к скиллу, компетитив игра. Была. В нормальных режимах там была и тактика, и скилл можно показать, и командная игра нужна, и карты хорошие, но все убил рак в виде мясных "фановых" режимов, в которые ринулись играть соевые бургеры. Это же так ахуенно - спавниться, выпускать 2 ракеты по предполагаемым местам, где может выбежать враг, потом получать откуда-то ракету под ноги @ повторить. Фан и геймплей на кончиках пальцев.
Вы можете мне объяснить как этот вин тысячелетия мог провалиться? Охуенный геймлей, супер приятная стрельба, эпичные бои в мехах, динамичный мультиплеер. Я считаю, что это один из лучших шутеров в истории. Как она могла не выстрелить то блин? Что интересно, апекс леджендс с механиками из этого шедевра, выстрелил и стал очень популярным. Как?
Как перестать орать с этих Гитиянки? Что ни мужик, так либо кудрявый пидарок, либо плешивый. Зато бабы все сильные и статные, с нормальными прическами. Кстати, вы заметили, что я переделал мониторинг? Вывел по ядрам частоту, теперь можно смотреть как игра проц нагружает.
>>8308261 Ебанутому агушашизу все никак спать не дает тот факт что в балду почти лям людей поиграло единомоментно, а в его фурревые попрыгуси и 10к не набралось, оно уже целые теории заговора высирать начало. Ору. Конечно кругом враги, заговор и подтасовка данных, все скрывают от тебя и врут чтобы ты не дай б-г правду не знал. Уколы не пропускай главное и все таблетки пей что дядя врач прописал.
>>8308434 >2023 @ >дрочит эмуляторы консоли 2007 года и ждет подгрузки шейдеров.
Лолблять. Купил в 2010 году пс3 слим за 10к, прошил и кайфовал 5 лет, пока проходил все эксклюзивы и хиты на ней. Сейчас эта пенсионерка доживает на даче и иногда в компашке с друзьями играем во что-то кооперативное. Да и просто иногда включаю, чтобы порубиться в какой-нибудь моторсторм. А пекапидоры тем временем исходили желчью про кинцо мыльцо и невозможности поиграть. И только спустя 10 лет начали криво косо приобщаться к достоянию сони.
Жаль, что пс4 и пс5 были уже унылым говном без игор. Из-за чего я перекатился в пекалорды и мариогосподины.
The Elder Scrolls V Skyrim - Anniversary Edition, 4 часа.
Единственные игры Беседки, в которые я играл до сих пор - это фоллачи. К ТЕСу никогда не притрагивался из-за сеттинга, а конкретно к Скайриму из-за убогого дизайна и поносной серо-коричневой гаммы. Попробовал чисто из-за того, что это классика и это надо так или иначе знать. В итоге подтвердилось всё то, о чём я думал глядя на неё все эти годы и почему никогда не запускал. Постановка, режиссура - тут я буквально был обескуражен. Та же студия, создавшая F3 с его атмосферным прологом и выходом из убежища, предлагает посмотреть на деревянных уродов болтающихся в телеге, потом это нападение дракона, сам дракон, эти прятки от него... Ну не получится на вашем двигле, с вашими аниматорами выдать эпик, или что вы там себе представляли в голове, бля. Сценарий, диалоги - как я уже сказал, сеттинг мне не нравится, а потому я всю болтовню на улицах пропускал мимо ушей, а ту, что в диалогах проматывал к сути, но скажу так - хуйня полная. Какой то король кого-то распилил криком? Драконорожденный? Это всё дурка. Дизайн - дизайн тут как в какой-нибудь ММО параше. В этом мире мне просто не приятно находиться. Я считаю его дурновкусным. И я говорю не про фэнтэзи как явление. Есть игры в этом жанре, к которым я отношусь с большим уважением. Для наглядности посмотрите на броню из Ведьмака и соответственно из Скайрима. В первом случае перед нами правдоподобная спецодежда человека который пытается обезопасить себя от меча противника или клыков монстра, на неё приятно смотреть от третьего лица, хочется отыгрывать роль ведьмака, с другой стороны тотальная нелепость, ассоциирующаяся с китайскими ммошками и дешевыми фэнтэзи сериалами, сразу дающая минус к атмосфере. Геймплей. В моём случае это выглядело так - молнии в одной руке, булава в другой. Разряжаем молнию во врага, задерживаем кнопку удара - враг повержен. Иногда нужно повторить несколько раз. Иногда нам покажут сценку с добиванием. Всё. Тупо и хрен бы с ним, если бы не всё вышеперечисленное до этого. Если бы атмосфера игры меня затянула, и если бы мне попадались интересные квесты. А их я так и не нашел. В первом городе я, кажется поговорил со всеми, единственное что я нашел - прячущуюся от ассасинов бабу в таверне. На весь город один сайд квест? Вроде в беседкины игры ради сайдов и отыгрыша в них люди и играют, а тут такое. В фоллаче за 4 часа игры можно разобраться с гулями и тенпенни, взорвать Мегатонну, или помочь Мойре с написанием гида по пустошам. Я в игру хрен знает когда играл, а до сих пор помню эти истории и персонажей.
Короче, как я и предполагал, игра просто не для меня. Пока удалять не буду, может я как-то не так играю, посоветуйте куда пойти, где интересные сайды, и с каким оружием/магией лучше играть чтоб не так скучно было закликивать врагов.
>>8308588 > перед нами правдоподобная спецодежда человека который пытается обезопасить себя от меча противника или клыков монстра Вдвойне забавно было это читать со свежей памятью о том, что в игре буквально в каждой заметке упоминается о том, что лучшая защита от чужого меча или топора это избегание ситуаций, в которых можно на них напороться, а от когтей и зубов чудовищ не защитит вообще никакая броня. В общем я это к тому, что твоя спецодежда нахуй идёт.
>>8308588 Как можно жрать калауты от беседки и срать скайрим, я хз, буквально одного поля ягодки. А так прав во всем, безликая песочница для аутистов с чисткой пещерок, держится исключительно на модокоммунити и дрочерах.
>>8308588 >Геймплей. В моём случае это выглядело так - молнии в одной руке, булава в другой. Разряжаем молнию во врага, задерживаем кнопку удара - враг повержен. Иногда нужно повторить несколько раз Уууу бяяя! Зато в Ведьмаке надо спамить увороты да кнопку атаки! А ещё там вместо харизматичной брани какие-то сцаные, дешёвые тряпки из подвала!! РИАЛИЗМ!!!! Дебил ебаный.
>>8307336 (OP) Доковылял-таки в Балдуре до конца 2 акта. Финальный бой и вообще вся эта ситуация довольно странная, может я чё упустил и есть вопросики: 1. Чё это за хуета такая гигантский мозг? Он реален или типа какой-то проекции, как илитид в шкатушке, когда появляется в реальном мире. Как они его на верёвочке водят, нах его привели в эти башни и нах ведут во врата балдура? Если он управляет всей армией, чё его катать. 2. Чё за тупой мув, когда я наверху опиздюлил Кетрика, они внизу сидят с остальными чувакам злодеями и те такие "ну у нас тип срочные дела, так что ты уж сам там с ним разбирайся" Ну такой унылый троп что караул. Ну могли бы обыграть же, даже геймплейно, например эта Песнь Ночи бы скастовала АОЕшную ядерку, которая принудительно остальных злодеев отправила бы куда подальше, а сама бы обессиленная лежала, пока мы её не освободим. А то чё вообще это за тентакли гигансткие, это Мозга этого или чё. 3. Чё собственно это за чуваки, протеже богов? Вот Келтрик типа под богом Смерти ходит и чё? Вот я его опиздюл и вылез КТО? Какой-то костяной хуй. И это не сам бог Смерти, как я понял, а его проекция или чёт такое. И я её завалил и бог такой, ну всё, ты победил, больше я не буду защищать Келтрика)))))
>>8308645 Милости прошу в наш тредик. У нас там тепло и уютно. С радостью ответим на твои вопросы. В этом же треде сидят зумерьё и импотентные аватаркобляди которые БГ в глаза не видели. https://2ch.hk/vg/res/47129834.html#47132703
>>8308651 Это она так реагирует на то, что я только что искупался и вышел голый из ванны, а она увидела мой накачанный сексуальный торс и хуй, стоящий как скала?
Пиздец, игра из 90-х. Я думал вот ща будет ооо а это тупо ходилка-стрелялка по выскакивающим чертикам. Причем еще и довольно скучно стрелять. И не чувствуется что я робо-наёмник, чувствуется что что я на соревновании робо-игрушек пионер отряда №7. Физика говно декорации говно. Примитивизм во всём. Я разочарован короче.
>>8308576 Мешает погружению. Он должен быть стильным как например в обле или кингдом калыче. А в идеале встроенным как в дед спейсе. Худший пример интерфейсов в играх юбисофта.
>>8308730 Ну я посмотрел на название да, знаю что побег с планетки типа легендарная игра. Она рил интересная? Русский перевод есть? Стоит вообще вкатится в неё, если я фанат пошага типа героев и подобных? Тут кубик из днд или тут другое?
>>8308733 МОРТЭ... >>8308735 Днд рилтайм с паузой. Русский на месте. Ну не, герои и плейнскейп разные. Я параллельно ещё играю в бг или ещё че нибудь пока текст здесь не заебет. А текста тут...но так как вся игра почти завязана на нём, то над его качеством разрабы потрудились.
>>8308219 откуда этот пик? >>8308228 пиздец адище, и как в это лупили? >>8308242 на первом пике почему тачка из 70х? это мод какой то? там же блдяь еще царизм по времени?
>>8308728 > должен быть стильным Понятно. А я-то, дурак, по глупости всё время считал, что интерфейс должен быть функциональным. Ну, знаешь, чтобы я глядя на него сразу понимал, прокнул ли я дот, выбил ли крит, какого сорта дамаг прокнулся и мог чисто интуитивно подвести итог, устраивает ли меня периодичность этих явлений или стоит что-то изменить. А оно вон как оказывается должно быть - СТИЛЬНО.
>>8308836 Чел, тебе определенно надо тогда в ммо парашу какую нибудь вкатываться. Будешь обмазываться всем этим говном по полной. А интерфейс должен быть красивым и не мозолящим глаза. Ты его вообще не должен замечать, когда играешь.
>>8308735 Игра хорошая, сеттинг ну очень нестандартный, равно как персонажи и вообще происходящее в игре - мне иногда казалось, что я чувствую какой-то неуловимый флёр разработчиков квестов нулевых вроде "Ядерного Титбита" и "Петьки и Василий Иваныча"... Диалоги отличные, а вот боёвка в игре в отвратительнейшее говно, которое нельзя проскипать в большинстве случаев.
>>8308899 На чем ты её запускаешь? Этой игре за глаза 4-ядерного процессора и 4гб видеорамы, чтобы работать в относительно стабильных 60 кадрах в соснольном 900р и на бескомпромиссно высоких настройках графики.
>>8308914 > Петьки и Василий Иваныча Может в связи с поднятием российского геймдева скален, увидим ренессанс РУССКОГО КВЕСТА? А то крупные студии пошли делать наши ответы РДРу, а глядишь мелкие какие по старинке хоп-хоп и вот тебе новые пилоты/петьки/штырлицы. Причём этап ублюдского "раннего" 3Д вроде как преодолён уже и можно либо сделать в нормальном, либо вернуться к 2Дшным истокам. Ну это мечты и размышления, конечно.
>>8308921 Действительно, мелкобуконька выше в кои-то веки права и к ней стоит прислушаться. А вообще, если у тебя 2гб видеорамы, то ждать от игры больше 30 кадров скорее всего дохлый номер.
>>8308922 Ты не поверишь, но я жду этого уже лет 20. Все эти "ответы ведьмаку" и прочие "квасные души" лишь попытка сделать всратый аналог, в котором ни капли уникальности и самобытности. Да, наши квесты нулевых не отличались ориентацией на массового покупателя и внешней привлекательностью, но они были оригинальны как минимум. Тоже самое, кстати, и с другими нашими играми того времени, вроде той же "Мор.утопии" римейк уже не торт. Огорчает, что любая наша современная инди-контора считает за правило сразу же юридически зарегистрироваться где-нибудь за бугром , открыть офис на каком-нибудь Кипре, ну и далее делать игру сразу на английском и с ориентацией на западного игрока. Ну это бизнес, понятно...
>>8308948 >правило сразу же юридически зарегистрироваться где-нибудь за бугром , открыть офис на каком-нибудь Кипре, ну и далее делать игру сразу на английском и с ориентацией на западного игрок А как условно ты хочешь получать деньги? А деньги инвесторов?тот же 1сбука европа геймс инвесторы из за рубежа
>>8307336 (OP) Самая соевая игра столетия. Играю и охуеваю с происходящего. Ты избранная снежинка, которая владеет древней магией и может сразу вкатиться на пятый курс школы. Преуспеваешь во всех дисциплинах, дуэлях, зельеварении чисто потому что ты гений. Сразу знакомят с африканкой из Угандской школы волшебства с уебанским акцентом. У неё даже название есть какое то. Половина нпц - африканцы и индусы с туземными акцентами. И под занавес - трап бармен, разговаривающий мужским голосом. С таким заходом, каждый персонаж парень, с которыми ты знакомишься, сразу кажутся скрытыми пидорами. Щас вот ещё и бабку встретил, которая рассказала мне о своей жене. Нахуя мне эта инфа?
Бляяяяяя..... такой хуйни я ещё в играх не видел. Только в сериалах от нетфликса, типа Сендмена.
И при этом в сюжете нет никакой драмы, никакого соперничества и вообще блядь ШКОЛЫ. Поттер когда прибывал в школу, там ему Малфой сразу полотенце под ноги кидал, Снейп с вертухи прописывал, троллинг от Филча, пранки на грани от Пивза, постоянные пиздилки и рамсы были со слизеринцами. Во второй книге вся школа в трауре, атмосфера пиздеца, школьников кто-то крысит в коридорах. В трёшке во всю расизм, проблема грязнокровок, пресинг Хагрида. В четвёртой книге на Поттера вообще все ополчились, потому что думали что он гандон, обманул Кубок из зависти к Седрику. Пятёрка это вообще зона боевых действий на территории школы. Все становятся РЕБЕЛАМИ, которые противостоят правительственным псам. А тут всё максимально соево. Дружба, радуга, господин извольте сразиться со мной, о мадам я был так неловок, простите. Все джентельмены ёбаные. Фу, аж противно иногда становится.
Ещё и с графоном что-то у меня. Как будто контраст выкрутили в ноль. Таких ярких красок как на скринах нету. Единственный плюс игры это охуенные интерьеры и вообще локации. Всё. Всё остальное говно.
>>8308974 Ну а ты думал. Время такое. Не дай бог сделать игру про школу, которая какой-нибудь сое напомнит, как его самого травили в школе или шуточка заденет.
Сразу бы была новость "Разработчики извинились перед игроком, которого оскорбила сцена из игры, напомнившая детскую травму. В новом патче диалог был вырезан".
>>8308974 >С таким заходом, каждый персонаж парень, с которыми ты знакомишься, сразу кажутся скрытыми пидорами. ну так это англия, там всех кто получал образование 300 лет в жопу ебали (официально дольше) и палкой пиздили
когда директор итона в середине 19 века попытался заменить палку прутьями для телесных наказаний, выпускники взбунтовались и потребовали его отставки
в общем всё как и должно быть в империи великих моголов
>>8309021 Это та тупорылая игра, где ты вообще не представляешь к каким последствиям приведёт твой выбор и зачастую для хорошей развязки нужно выбирать от обратного? А ваще вся эта линия с оборотнями кал дешевый и ебаный, как и в Унтил Дуне, было бы прикольнее если бы там просто были какие-нибудь маньяки реднеки.
>>8309042 >Это та тупорылая игра, где ты вообще не представляешь к каким последствиям приведёт твой выбор и зачастую для хорошей развязки нужно выбирать от обратного Хуй знает, у меня пока только один обратился и одна укушена из-за проебанного кте, никто не умер. Все более-менее логично выглядит. >А ваще вся эта линия с оборотнями кал дешевый и ебаный Мне достаточно, что хотя бы не очередная параша про зомби. "Нет мозгов - делай сюжет про зомбов".
>>8309058 Ага, помню как какой-то хуй там по лесу бежал, упал, а тут из кустов выходит бугай в крови. И хороший вариант это ЛОГИЧНО ПОСТОЯТЬ И ПОДОЖДАТЬ КОГДА ОН МОЛЧА К ТЕБЕ ПОДОЙДЕТ И ОБМАЖЕТ КРОВЬЮ. Знаем-знаем.
>>8309056 Не думаю. Если подвязать современные библиотечки, можно туда хоть честный RTGI впихнуть. В конце концов это хоть и хитрый, но всё еще пост-процессинг, который прекрасно работает всего лишь из двух буферов экранного пространства. Квейк уже исчерпывающе доказал, что современный пост-процессинг можно прицепить хоть к квейку блять.
>>8309066 >ЛОГИЧНО ПОСТОЯТЬ И ПОДОЖДАТЬ Ну, тащемта, да, это логично. Учитывая, что тебе до этого показали, как этот же реднек не проявлял агрессию к другому пездюку + отхуярил себе палец, за который его укусил волчара - если хотя 50 icq есть, можно уже догадаться и провести логические цепочки.
>>8308387 Потому что говно тупое. Я играл на открытых выходных и меня выносили, даже когда я залезал в мех. Сыграл 2 катки и удалил эту парашу. Зачем мне превозмогать в каком-то говне, когда есть десятки других стрелялок?
>>8309107 >кампания 10/10 Та самая, где тебя сначала гонят взять аккумулятор по одному маршруту, а потом взять второй аккумулятор по тому же маршруту, но в противоположном направлении? О да, выдержал 15 минут этого говна.
>>8308387 Два года назад купил. Думал буду балдеть в мультиплеере, а он блядь НЕ РАБОТАЕТ. Играть буквально невозможно. На всех серверах пинг под несколько тысяч. После десяти попыток подключиться к игре удается более менее побегать минуту две и дисконнект.
>>8309030 Значит спутал с другим батлроялями. Я помню какой то выпустили платным и увидев что там околонулевой онлайн сразу сделали через месяц бесплатным.
>>8309257 Всего то тебе не должно быть похуй и надо спрашивать о районе: почему его назвали нижним, почему тут так много порталов, не появлялся ли из них кто нибудь, почему он нервничает и о чем говорили абишаи. Вопроса как попасть в башню нет. Почему? А зачем он нужен если ты и так знаешь лолка
>>8309346 Да, ещё очень ЛОГИЧНО что этот криповый ебаный шериф вас запер и нихера не говорит, потому что он вас СПАСАЕТ на самом деле. И ЛОГИЧНО ЖЕ сидеть в тюрячке и писюн теребить, а не рыпаться. Ох и захристник.
>>8309349 >ЛОГИЧНО что этот криповый ебаный шериф вас запер и нихера не говорит Так он рассказал. >ЛОГИЧНО ЖЕ сидеть в тюрячке и писюн теребить, а не рыпаться А ты в игру играл вообще?
>>8309350 Да так то мне тоже понравилось с ними общаться, но потом посмотрел почему повисли квесты и... короче в пизду. Оказалось что реплики которые мне показались неинтересными и незначительными могли содержать какие то важные триггеры. Кстати в остальных постах могут быть спойлеры.
>>8309372 Полноценных скримеров нет, буквально пару раз за всю игру были относительно резкие звуки и движения, на этом все. Но и хоррора тут нет, мне стремно вообще ни разу не было, видимо, жанр кинца для хоррора хуево подходит. >>8309373 Христ-христ-антихрист!
>>8309354 > Так он рассказал. Когда, почти когда уже бабе глаз выбил оборотенич? Я сказал что сценарист там калоед, а ты у него чмокаешь. Он тебе не похвалит, пойми.
>>8307336 (OP) Пересоздал персонажа и собираюсь проходить заново, сначала побегав по побочкам и покачав скиллы. Нужно, хотя бы, открыть несколько прежде, чем паовышать уже открытые.
>>8309410 Так я ж написал выше >Полноценных скримеров нет, буквально пару раз за всю игру были относительно резкие звуки и движения, на этом все Сам люблю хорроры и в скримерную парашу не играю, тут норм.
Прошёл сейчас Starfield Quake II, который недавно перевыпустили. Вся игра до сих пор бодрая, но последний уровень довольно душный. Накидывают кучу врагов, которые не просто больно бьют, но ещё и очень жирные.
Гоняют по под-уровням с задачами типа "отключи лазеры в одной локации, чтобы забрать ключ в другой, чтобы в третьей взять диск, который вставить в терминал снова в первой". Конечно, почти вся игра плюс-минус из этого состоит, но в предыдущих уровнях это всё более прямолинейно и понятно было. А тут я в какой-то момент даже растерялся первый раз за всё прохождение и не мог понять, куда идти. Ну и сам уровень довольно запутанный оказался.
Финальный босс зато отлетел примерно за минуту. Пришёл к нему с двумя квад-демеджами, взял ракетную установку и, почти не сходя с места, развоплотил обе его фазы. Можно начать проходить дополнения.
с горем пополам закончил Трещотка и Лязг — инструменты разрушения. в целом даже с учётом постоянных зависаний не зря прошел, игрулька понравилась, хоть и не как основная трилогия, но всё же годно. основной плюс игры - завезли крутой графоний, остальное почти всё немного проседает на фоне основной трилогии. геймплейно очень близка к третьей части, но за вычетом пушек, они почти все гавно. добавили прокачку оружия, но я хз нахуя она вообще нужна, ведь уже к середине игры остаётся буквально 4 дамажащие пушки, остальные годятся только ящики разбивать. но и довольно крутая связка из когтей+паутины была, такого крутого в предыдущих частях небыло (в плане визуала и геймплея). аренок очень мало и они не такие интересные как в 3. сюжетец вроде как не скатился, такой же крепкий среднячок. ласт босса ввиду отсутствия оружий вынес тупо одной самой мощной пушкой.
>>8309478 Танк, это который внезапно появляется из-за стены внутри арены? Само появление было неожиданным, а так он (да и все боссы, если уж на то пошло) очень лёгкий. А насчёт помещения зеркального - даже не уверен, о чём ты, в памяти не отложилось совсем. Впрочем, это тоже в какой-то степени является ответом на вопрос.
Ну шо, ебать, прошел The Quarry. В общем, довольно крепкий середнячок, потраченного времени не жаль. Все более-менее логично, персонажи ок, сюжет средний (ничего выдающегося, но и не хуита), графон хуевый. До Детройта далеко, но как кинцо норм на разок пройти. Из пездюков у меня никто не умер, их можно было уебать, только если за игрой не следить. Концовка хуевая какая-то - просто убивают главного оборотня и титры, где написано, что подростки задержаны за резню в лагере.
ВНЕЗАПНО выяснилось, что автолевелинг в тоддоигре дал сбой. На Крите есть как лока для 2 левела (сюжетная), так и локи/монстры 15 лвла. Придётся сначала зависнуть в первом городе.
>>8309570 В игре полно мест где огромная разница в уровнях врагов. Даже в два раза может быть. В системах 60-70 уровня могут быть как 20 уровня враги, так и 85.
>>8309471 Когда играл в нее в 1998-м, это был просто шок. Казалось все таким реалистичным, хотя до этого в первую часть уже играл. Любимая часть серии.