Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Video Games

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 59 8 24
Анонче, решил как хобби потыкать UA5. Я уже работаю кодером, плюс когда-то уже занимался моделирован Аноним 10/09/23 Вск 23:38:16 8310016 1
Pb7VT4ur3Wc.jpg 96Кб, 540x391
540x391
Анонче, решил как хобби потыкать UA5. Я уже работаю кодером, плюс когда-то уже занимался моделированием.

Так вот, мне интересно, а какой инди-кал вы играли в последнее время? Что конкретно вас там зацепило и почему? Какие плюсы и минусы вы видите в их геймдизайне и базовых механиках? Что вы бы сделали, будь на моём месте?

Просто хочу начать изучение движка уже с практики, но ничего с простыми и интересными механиками мне не приходит на ум. Пожалуй, я бы хотел делать FPS в духе серьёзного сема, но понимаю, что мне сейчас сил совсем не хватит, а если я буду просто реализовывать множество механик даже такой, казалось бы, простой игры, я выгорю, ведь прогреса не будет. Стоит ещё понимать, что, если даже, сами игровые механики я реализую, ведь кодер, я очень заебусь с левелами, их дизайном и прочими анимациями. Потому опыт в этом в любом случае нужно получать поэтапно.

Я бы ещё хотел сделать какую-то песочницу, но там сил уйдёт не меньше. Хочу начать с простой игры, но хочу продумать, как моя будет работать, на что будет опираться.


Вдохновляет на то, что бы попробовать геймдев, это Only Up, где 90% игры спизженые/бесплатные ассеты, но челикс в соло добился успеха, хоть ему и крупно повезло, признаю.
Аноним 10/09/23 Вск 23:41:19 8310018 2
DCw-sIBXYAAN7oN.jpg 127Кб, 900x1200
900x1200
Аноним # OP 10/09/23 Вск 23:43:00 8310023 3
>>8310016 (OP)
Кирил тред объявляю открытым.
Аноним 10/09/23 Вск 23:43:25 8310025 4
UA5?

Ты про анрил энджин говноед??
Аноним # OP 10/09/23 Вск 23:45:54 8310030 5
>>8310025
А что я должен был выбрать? Юнити? Я C# на дух не переношу. В конечном счёте, оптимизировать игру на анриле, пускай даже пятом, возможно, если все навороты отключить. Но даже если не отключать и не уходить в детальные модели, ассеты которых ещё надо где-то высрать, пятый анрил позволит мне просто полигонами насрать.
Аноним # OP 10/09/23 Вск 23:47:30 8310034 6
>>8310030
К слову, если бы валве давали всем желающим потрогать второй сурс, я бы с радостью выбрал его
Аноним 11/09/23 Пнд 00:22:23 8310101 7
>>8310030
Unreal Angine? Ты дегенерат?
Аноним # OP 11/09/23 Пнд 00:24:29 8310105 8
>>8310101
Ну опечатался, с кем не бывает. Тоже мне.
Аноним 11/09/23 Пнд 00:26:16 8310108 9
>>8310016 (OP)
>Что вы бы сделали, будь на моём месте?
Забыл про существование такого говна, как анрил, и попробовал бы другие движки.
Аноним 11/09/23 Пнд 00:27:16 8310110 10
>>8310105
Там случайно не промажешь, даун
Аноним 11/09/23 Пнд 00:27:37 8310111 11
>>8310030
>А что я должен был выбрать?
Ренпай.
Аноним 11/09/23 Пнд 00:30:04 8310117 12
>>8310108
Неигронично урина и юнити это и есть база/основа/фундамент для вката из-за хорошей документации и большого числа специалистов.
Назови другой открытый движок с такой же поддерждкой
Аноним # OP 11/09/23 Пнд 00:33:45 8310121 13
У меня родилась идея, к слову. Я вижу свою свою игру... Боже, я забыл, как называлась та игра. Шейдовс оф колоссус, вроде... Я хочу сделать такое-же, только в ловполе и с обилием современных украшений. Как та игра с пс3, где можно летать. Может быть графон будет ближе к зельде. Пустой мир, немного скрытых приколюх в нем и боссы. Огромные, ужасные боссы, которых сливать будет так же завораживающее, как и в шейдов оф колос. И я правда хочу сделать такую игру и механику тут вроде не так уж и много. Что думаете? Что бы вы хотели увидеть в такой игре?
Аноним # OP 11/09/23 Пнд 00:34:52 8310125 14
>>8310110
Ну читай как Ur Anus 5, тебе так проще же.
Аноним 11/09/23 Пнд 00:40:47 8310127 15
сделай охотника на педиков

помнишь в нулевых такая игруля была?

кусты шевелятся, из них выскакивает голое существо. если замешкался или у тебя закончились патроны или не успел повернуться, то после недолгой символически изображенной борьбы (облачко из мультиков) тебя ставят раком и ебут в жопу

цели у игры нет. нужно продержаться как можно дольше, подбирая обоймы патронов и вынося педиков по бесконечно генерирующемуся лесу
Аноним 11/09/23 Пнд 00:42:36 8310129 16
>>8310030
>>c# не люблю
А c++ лучше да?? шиз
Аноним # OP 11/09/23 Пнд 00:43:11 8310131 17
>>8310129

На c++ хотя бы опыт есть. На c++ я и голый opengl дрочил
Аноним 11/09/23 Пнд 00:43:37 8310134 18
>>8310016 (OP)
А хули ты нас тут спрашиваешь? Делай что хочешь, если не бросишь на полпути - выкладывай в стим и форси свою говноподелку в /v, анон обосрёт как обычно.
>Стоит ещё понимать, что, если даже, сами игровые механики я реализую, ведь кодер, я очень заебусь с левелами, их дизайном и прочими анимациями
Заёбывайся, вперед. За тебя это никто делать не станет, если только не наймёшь кого-то за деньги.
Аноним # OP 11/09/23 Пнд 00:44:44 8310139 19
>>8310134
Я это писал к тому, что хочу сделать в первую очередь простую игру. Потому и хочу, что бы вся игра смотрелась просто в графическом плане
Аноним # OP 11/09/23 Пнд 00:45:24 8310142 20
>>8310134
Ну и вообще, тред не о том, что я буду делать игры. Это вторично. А о том, что делает хорошее инди хорошим, а плохое - плохим
Аноним 11/09/23 Пнд 00:47:26 8310144 21
>>8310016 (OP)
У меня есть оригинальная идея для игры, фактически идея нового жанра, относительно простая в реализации. Суть в том, что мы будем играть за юнита поддержки, который не способен наносить вообще урон противнику, нашими задачами будет таскать подходящее оружие и другие предметы нашим союзникам у каждого из которых будет своя специализация, свой ИИ и разумеется разное обращение с оружием. Например снайпер будет пытаться из любого оружия стрелять как из снайперской винтовки т.е. Держась на расстоянии, долго целясь и стреляя одиночными выстрелами, штурмовик наоборот будет пытаться стрелять из любого оружия как из дробовика т.е. Пытаясь сблизиться с противником. У меня уже целая таблица классов готова кто и что будет уметь, навыки, механика их работы и т.п.

Также персонаж которым мы управляем будет обладать другими способностями вроде оглушения противников.

В общем если интересно, пиши мне в тг, побуду твоим геймдизайнером, у меня есть небольшой опыт работы, диздоки писать умею, есть даже проект доведённый до прототипа.

тг: @MrAlert23
Аноним # OP 11/09/23 Пнд 00:51:02 8310146 22
Аноним 11/09/23 Пнд 01:04:52 8310166 23
scale1200.webp 150Кб, 1200x848
1200x848
>>8310016 (OP)
>мне интересно, а какой инди-кал вы играли в последнее время?
римворлд
>Что конкретно вас там зацепило и почему?
из кожи рейдеров делаю мантии, продаю их и на маржу покупаю наркоту
> Какие плюсы и минусы вы видите в их геймдизайне и базовых механиках?
минусы - нехватает z измерения чтобы как в дварфах строиться вверх и вниз. не люблю моды, но там столько годноты. разрабы последнее обновление делали полгода назад. надо докупить озу, а то ослы заебали плодится как тараканы.
плюсы - все остальное
>Что вы бы сделали, будь на моём месте?
сьебался из рахи
Аноним 11/09/23 Пнд 01:16:55 8310173 24
image.png 704Кб, 750x600
750x600
Аноним 11/09/23 Пнд 01:20:07 8310177 25
>>8310146
>>8310144

подсказываю вам, парни: ECS
не благодарите
Аноним 11/09/23 Пнд 01:25:59 8310184 26
Но если прям серьезно хочешь делать игру, то можно карточную, их проще делать, проще графон и все такое, заодно и подкачать скиллуху как это все оформить в игру.
Аноним 11/09/23 Пнд 01:27:34 8310185 27
Аноним 11/09/23 Пнд 01:34:06 8310193 28
>>8310184
От карточной хуйни блевать хочется, их переизбыток на рынке. Да и скучные это игры.
Аноним # OP 11/09/23 Пнд 01:38:02 8310198 29
>>8310184
Не, карточные не хочу. Попробую сделать клон шейдоф оф колосс. В своё время меня очень впечатлила. И все, что мне надо будет сделать - босс файты, хоть это и сложная задача
Аноним 11/09/23 Пнд 02:02:04 8310211 30
14274993581130.webm 905Кб, 640x360, 00:00:05
640x360
Аноним 11/09/23 Пнд 06:17:04 8310292 31
>>8310016 (OP)
Пиши свой двиг.
инб4 не сможешь
Аноним 11/09/23 Пнд 07:03:43 8310320 32
>>8310016 (OP)
Лучше начинай с мелкой хуйни, типа пакманов, змеек или саперов. Причем делай их с нуля, на самописном движке. Так у тебя хотя бы появится примерное понимание, как игровые движки работают. Будет больно, но ты все равно добей эти проекты до играбельного конца. Когда поймешь, что игру сделал, но она получилась спаггети-говно - гугли архитектуры, типа вышеупомянутого ECS. Тут уже можешь перейти на простенькие движки, которые за тебя все отрисуют, но архитектуру и системы для игры пишешь ты сам. Делай сначала много мелких игр, чтобы набивать шишки, но постепенно повышай серьезность проектов. Когда же к тебе наконец придет понимание, что ты делал не так и что всякие Юнити и Анрилы делают так - тогда ты уже можешь на них переходить.

А сходу игру мечты на йоба движке ты не сделаешь. Тебя сразу перегрузит вал информации, который надо изучить, и ты сдуешься. Или сделаешь дико лагающую хуйню на коленке.
Аноним 11/09/23 Пнд 07:26:23 8310331 33
>>8310016 (OP)
Этот отрывок текста представляет собой фрагмент из современной интернет-коммуникации, в которой автор обсуждает свои интересы и планы в области геймдизайна и разработки игр. Несмотря на отсутствие явных литературных аспектов в данном тексте, мы можем рассмотреть его в контексте современной культуры и образа жизни молодого человека, увлеченного игровой индустрией и программированием.

Жанр и тема:
Автор обсуждает свои интересы в области геймдизайна и создания видеоигр. Темой текста является его желание начать заниматься разработкой игр и стремление понять, с чего начать.

Структура сюжета:
Текст не имеет структуры сюжета, так как это не художественное произведение, а обмен мнениями и мыслями.

Характеристика:
Автор описывает себя как программиста, интересующегося геймдизайном и разработкой игр. Он выражает свои сомнения и ожидания по поводу начала работы над собственной игрой.

Язык и стиль:
Язык текста неформален и соответствует стилю общения в интернете. Автор использует разговорную лексику и аббревиатуры, что характерно для онлайн-диалогов.

Исторический и культурный контекст:
Текст отражает современную интересующую молодежь тему создания собственных видеоигр и их геймдизайна. В мире современных технологий и доступности обучения программированию, разработка игр стала доступной деятельностью для людей разного возраста.

Смысл и значение:
Этот отрывок текста подчеркивает важность самообразования и поэтапного развития в области геймдева. Автор выражает свои амбиции и страхи перед сложностью процесса, но также вдохновляется успехом других разработчиков, указывая на игру "Only Up". Этот текст также иллюстрирует активное обсуждение интересов и планов в онлайн-сообществе, что характерно для современной культуры обмена информацией и опытом.

Таким образом, этот отрывок текста может рассматриваться как отражение современных интересов и мотиваций молодых людей, желающих заниматься геймдизайном и разработкой игр.
Аноним 11/09/23 Пнд 09:23:21 8310466 34
Shiina.jpg 49Кб, 1024x576
1024x576
Зачем люди хотят быть соло аутистами? Вот бы найти настоящих друзей, которые готовы (по-серьёзному) вместе делать игры.
Аноним 11/09/23 Пнд 09:27:46 8310473 35
>>8310466
Обычно друзья - это васяны, которые хотят чтобы кто-то всё программировал и рисовал, а они взамен типа "придумывали идеи". Игры не с друзьями делают, а с профессиональными партнерами.
Аноним 11/09/23 Пнд 09:32:02 8310478 36
kakvychislitaut[...].jpg 100Кб, 604x530
604x530
>>8310473
>Обычно друзья - это
Аноним 11/09/23 Пнд 09:49:46 8310510 37
>>8310320
>А сходу игру мечты на йоба движке ты не сделаешь.
Не с ходу тоже не сделаешь. Я спрашивал "зачем делать крутые игры?", и мне так прямо и ответили, что некрутые это не круто, зачем делать некрутое, это не интересно.

Короче, людям насрать на игры, они хотят сделать хуйню для прокачки ЧСВ. Это заведомо провальная идея, нельзя сделать игру если не хочешь делать игру. А хуесосня которая хочет быть крутой - хочет быть крутой, а не делать игры.

Поэтому, браться за простое они не будут, и за сложное тоже не будут, ведь это сложно. В итоге, всё сдувается даже не начавшись, или в лучшем случае после пары жалких судорог не принесших никаких вменяемых плодов.
Аноним 11/09/23 Пнд 09:54:25 8310515 38
>>8310478
Я получается слева? Хотя я аутист.
Аноним 11/09/23 Пнд 10:01:32 8310519 39
images.jpg 4Кб, 225x225
225x225
>>8310466

поиск-геймдев-друзей-шизик активизировался
возможно, ему наскучило ебать постылый труп предыдущего "друзика", закончившего свою геймдев карьеру с топором в голове где-то в мухосранской промзоне
Аноним 11/09/23 Пнд 10:07:28 8310524 40
>>8310146
Отписался и удалил диалог пока я спал. напиши ещё раз.
Аноним 11/09/23 Пнд 10:21:01 8310533 41
>>8310519
Тебе самому не кажется странным, что такой базовый концепт человеческих отношений как дружба выглядит для тебя каким-то непонятным сумасшествием?
Аноним 11/09/23 Пнд 10:41:28 8310545 42
>>8310510
Я хочу делать не Пакман 3Д, а то, что подарит эмоции человеку, в первую очередь. В этом суть. Хочется создать свой мир, в который игрок сможет погрузится.
>>8310320
Так я же говорю, дрочил OpenGL, 2д игры я на нем таки делал, на 3д игры не осилил.
Аноним 11/09/23 Пнд 10:42:33 8310546 43
Но, откровенно говоря, с дрочи "игры на OpenGL", похоже на мранты, типа "Учи программировать с SICP", конечно, имеет смысл, но лучше уж осилить анреал.
Аноним 11/09/23 Пнд 11:07:16 8310581 44
>>8310016 (OP)
>решил как хобби потыкать UA5
>UA5
Ответ на твоем пикриле.
Аноним 11/09/23 Пнд 13:17:19 8310702 45
>>8310545
>Хочется создать свой мир, в который игрок сможет погрузится.
Это называется творчество. Много книг написал? Сколько поклонников "погрузившихся" в твой мир? Целых нихуя и ноль?
Аноним 11/09/23 Пнд 13:31:23 8310722 46
>>8310016 (OP)
>Что вы бы сделали, будь на моём месте?
Никогда.

Ты слышишь, НИКОГДА, БЛЯДЬ. Не лезь в разработку игр на энтузиазме, если у тебя нет времени, ресурсов и ебанутого шила в жопе. У тебя ничего не получится.

Это то, что бы я сделал на твоём месте.

Ну а так чиста па приколу делай что хочешь.
Аноним 11/09/23 Пнд 14:10:24 8310781 47
>>8310127
Ты пидор, да? Так и представляю как ты запускаешь только что-бы проиграть.
Аноним 11/09/23 Пнд 14:18:25 8310795 48
>>8310702
Ну-да, творчество. А создание игр - не творчество? Все великие начинали сразу в шедевров? С такой логикой можно ничего не делать, и ничего и не сотворить.
Аноним 11/09/23 Пнд 14:25:17 8310811 49
>>8310016 (OP)
waywardfrontierzerofalls
starcommand
spaceheaven
niffelheim
the last spell
Loop Hero
зацепила избыточность, механики, грофоуни, музыка
FPS это точно не для новичка, польские шутаны никому не нужны вообще, ну что у тебя получится - сам имаджинируй - позор и кринж проходной
Аноним 11/09/23 Пнд 14:27:15 8310815 50
>>8310016 (OP)
>я бы хотел делать FPS в духе серьёзного сема
не приведи Господь, посмотри сколько в сэмов в стиме играют - 10 человек. Вклад хорватского геймдева в игровую историю переоценен, никто не вернет 2007й когда такое еще было кому-то нужно.
Лучше порносимулятор для фуриебов сделай, там желающих задонатить тебе на патреон на еблю с 3д волками полно, и конкуренции хуй да нихуя. В портфолио, правда, такое не положишь.
Аноним 11/09/23 Пнд 14:28:56 8310817 51
>>8310815
> В портфолио, правда, такое не положишь.
я уверен свинке для бг 3 из таких и набирал с таким портфолио и смотри какой шыдывр на кончиках членов получился
Аноним 11/09/23 Пнд 14:31:09 8310819 52
Игра будет про город, который надо открывать как 3,4 фоллаут. Там будет 20 локаций например. Каждая со своей историей, живностью. В середине игры в зависимости от действий игрока на город падает ядерная бомба/вирус заражает людей превратив их в зомби/персонаж изобретает машину времени и город перемещается в другой век и мы играем уже во вновь преобразившемся городе.
Аноним 11/09/23 Пнд 14:31:46 8310820 53
>>8310817
>смотри какой шыдывр на кончиках членов получился
Вот именно, коитус с медведем запустил БГ3 в такой космос, куда старфилд не долетел.
Так что пусть прислушается к моему совету.
Аноним 11/09/23 Пнд 14:49:58 8310846 54
>>8310811
>FPS это точно не для новичка
Почему ты так уверен что ФПС это что-то более сложное чем другие жанры?
Аноним 11/09/23 Пнд 14:54:23 8310855 55
>>8310016 (OP)
Мне в УЕ не понравилась лапша из блюпринтов, поэтому я выбрал Юнити. Делаю простой проект чисто для себя, если что-то интересное получится может быть выкачу в будущем. Делать стал от игровой импотенции, в новые игры играть не хочется, а свободное время есть.
Аноним 11/09/23 Пнд 14:56:30 8310859 56
>>8310855
>Мне в УЕ не понравилась лапша из блюпринтов, поэтому я выбрал Юнити
А что мешает ходить на C++? Я, в целом, хочу заменить так игоры. Был опыт попытаться начать заниматься музыкой, но так как, я вообще нихуя не представляю о том, что и как, решил выбрать это. Всеж это ближе, как-то. В любом случае это как хобби хочу.

Сейчас скачал стейбдлфижуоин, буду генерить себе концепт-арты.
Потом буду реализовывать по немногу механики, нужные для моей игры.
Аноним 11/09/23 Пнд 17:31:16 8311075 57
>>8310859
>А что мешает ходить на C++?

если у челика лапша в блюпринтах, значит у него лапша в любом коде
Аноним 12/09/23 Втр 05:46:01 8312224 58
>>8310859
А ты кроме программирования что-нибудь умеешь? Я умею немного моделить и анимировать. Столкнулся с тем, что теперь нужно еще научиться красить в сабстансе, где-то брать звуки, музыку. Хорошо хоть у меня есть игра, с которой я буду брать пример.
Аноним 12/09/23 Втр 10:57:24 8312571 59
>>8312224
> А ты кроме программирования что-нибудь умеешь
Немного опыта моделирования и все, в целом
Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!

Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов