Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Video Games

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 59 11 29
Почему возможность перетаскивать предметы в играх, особенно в OpenWorld - такая редкость??? Нет, м Аноним 12/09/23 Втр 12:20:15 8312638 1
B1751EB4-1F80-4[...].jpeg 1269Кб, 1920x1080
1920x1080
Почему возможность перетаскивать предметы в играх, особенно в OpenWorld - такая редкость???

Нет, может это я не понимаю чего то, но вот в Outer World ты не способен перетаскивать предметы, они приклеены к полу. При этом попытался я повторить эту хуйню в Юнити и некст ген нахуй - это делается путем добавления 5 простеньких строк. А после достаточно накинуть этот скрипт на любой нужный обьект и уже возможно перетаскивать, хоть хлеб, хоть мебель. Такая базовая фича - приписывается только Bethesda и Viscerral с их говноиграми
Аноним 12/09/23 Втр 12:24:05 8312645 2
Аноним 12/09/23 Втр 12:30:14 8312651 3
>>8312645
Потому что это игра, а не кино
Аноним 12/09/23 Втр 12:38:00 8312663 4
>>8312651
Ну это же не про аутиста игра
Аноним 12/09/23 Втр 12:41:19 8312664 5
>>8312663
И не про аутиста кино
Аноним 12/09/23 Втр 12:56:31 8312674 6
>>8312638 (OP)
>>8312638 (OP)
а зачем?
первая игра где это имеет смысл со времен хл-алекс это бг3
в тоддфилде эт смысла не имеет никакого, лол
Аноним 12/09/23 Втр 13:25:56 8312723 7
>>8312645
>>8312674
Физика предметов это тоже геймплей. Начиная созданием укрытий, заканчивая обманом уровней.
Аноним 12/09/23 Втр 13:35:16 8312742 8
>>8312723
> Физика предметов это тоже геймплей.
> Начиная созданием укрытий
Для этого придётся писать достаточно умный AI.
А этого никто не будет делать.
Аноним 12/09/23 Втр 13:41:42 8312758 9
>>8312742
Схера ли. Просто ставишь тот же код, который пилит обычные укрытия в обьект, которые можно перетаскивать
Аноним 12/09/23 Втр 14:12:09 8312840 10
>>8312758
Толкаешь укрытие, моб гибнет от физона укрытия.
Аноним 12/09/23 Втр 14:16:11 8312853 11
>>8312638 (OP)
А зачем это нужно? Фанаты Тодда скажут, что пиздец как нужно, но зачем? Для большинства игр это абсолютно не пришей пизде рукав, как и открытый мир.
>>8312840
Толкаешь укрытие, умираешь от того, что карандаш застрял в текстуре пола и хуйнул стол в тебя, а не вперёд.
Аноним 12/09/23 Втр 14:16:37 8312856 12
16566143115860.jpg 36Кб, 600x410
600x410
Аноним 12/09/23 Втр 14:20:12 8312863 13
>>8312638 (OP)
>При этом попытался я повторить эту хуйню в Юнити и некст ген нахуй - это делается путем добавления 5 простеньких строк. А после достаточно накинуть этот скрипт на любой нужный обьект и уже возможно перетаскивать, хоть хлеб, хоть мебель.
И после добавления 10+ таких объектов твое хуюнити пернет и схлопнется, внезапно. Ты еще спроси хуле в игра террейн воксельным не делают.
Аноним 12/09/23 Втр 14:21:16 8312865 14
>>8312863
Я добавил 300 обьектов и что то не схлопнулось нахуй, а это я еще динамическую подзагрузку террейна не добавил
Аноним 12/09/23 Втр 14:21:47 8312869 15
Аноним 12/09/23 Втр 14:22:08 8312871 16
Аноним 12/09/23 Втр 14:26:45 8312881 17
1694517986509.jpg 260Кб, 800x1066
800x1066
>>8312638 (OP)
Нам енти ваши механики-хуяники сложные непонятные и нахуй ненужоны, нам танки давайте с калшин импактом и дерьмака, шоб под пивас с кальмарами гонять.
Аноним 12/09/23 Втр 14:34:05 8312893 18
тодонюх хочет складывать кубики
Аноним 12/09/23 Втр 14:35:58 8312902 19
Потому что игромеханического применения нет, а делать шоб було - тупо.
Аноним 12/09/23 Втр 14:38:53 8312910 20
>>8312758
И рождается у тебя на ровном месте абуз поиска пути, когда игрок может двигая одну коробку заставлять врага то бежать к нему напрямую, то разворачиваться и бежать по обходному пути, то опять разворачиваться и бежать напрямую, то опять по обходному.
Если в процессе этих манипуляций игрок ещё и вносить урон может, то вместо напряженного сражения игрок в сокобан играть будет.
Аноним 12/09/23 Втр 14:43:37 8312922 21
>>8312638 (OP)
Потому что бесполезная хуйня. Это имеет смысл делать только если на этом у тебя построен геймплей (как в хл2). В остальных случаях это просто приятный гимик (как в играх беседки), а стоит ли напрягаться тупо из-за гимика (при этом потенциально делая дыры для абьюза как беседка) ? Большинство закономерное решает, что не стоит. Надеюсь, ответил на твой вопрос.
Аноним 12/09/23 Втр 14:45:09 8312929 22
1694519109099.png 8Кб, 400x452
400x452
Аноним 12/09/23 Втр 14:46:42 8312933 23
>>8312865
Ну тогда извени, хуле. Жду нормальный космосим с миллионами физических объектов на екране, удачи в разработке!
Аноним 12/09/23 Втр 14:48:27 8312939 24
>>8312638 (OP)
Это же еще врагов и уровни дизайнить надо, чтобы условный телекинез/пинок/ящик_в_череп был работающеей опцией..
Горбатиться с "лишней" работой, которую оценят 3.5 аутиста - лень. А выдрессированному быдлу это тупо нинужно. Оно кликоет лкм, оно статульки кочает.
Поэтому кушоем Мессию, Био и системшоки и закусываем всякими дэдспейсами.
Аноним 12/09/23 Втр 14:49:57 8312943 25
>>8312929
Ну в вики значение глянь, если не знаешь...
Аноним 12/09/23 Втр 14:56:00 8312952 26
1694519760095.jpg 35Кб, 613x680
613x680
>>8312943
>гимик
>Ну в вики значение глянь, если не знаешь...
Аноним 12/09/23 Втр 15:07:37 8312970 27
>>8312929
Даааа, как же жаль, что никто в 2023 не знает английского и не понимает терминов))) Действительно, язык не для всех))))
Аноним 12/09/23 Втр 15:15:08 8312979 28
Аноним 12/09/23 Втр 15:52:13 8313033 29
А нахуй оно надо?
Аноним 12/09/23 Втр 16:03:18 8313046 30
>>8313033
Так игровой мир становится более живым и настоящим, а нестатичной парашей, где всё гвоздями приколочено намертво.
Аноним 12/09/23 Втр 16:37:21 8313107 31
1694525840285.jpeg 83Кб, 900x528
900x528
>>8312910
Так ВРАГИ, которые неизменно бегут на тебя со всех сторон, стараясь дать пизды — нахуй не нужны. Особенно скриптованные. Интерактивный тир для быдла.
Другое дело, что эксплуатировать эту примитивную механику, понятную всем обезьянам без исключения, не перестанут никогда. Это буквально основа индустрии, да и нашего поганенького сознания в целом.
Есть Я! А есть ВРАГИ! Ы-ыть! Ны-а!
Аноним 12/09/23 Втр 18:05:27 8313232 32
>>8312979
Нет)))) Буду сидеть тут и раздражать твою нежную попку)))))) Ты ж говно слабое стекломойное, носочносандалечное недоразумение))))) Хули ты сделаешь, сын бляди? М?
Аноним 12/09/23 Втр 18:07:42 8313239 33
>>8313232
Проекции обоссанной малолетней шавки не интересуют сдохни
Аноним 12/09/23 Втр 18:09:24 8313241 34
>>8313239
Ебал тебя и всю твою семью, хуесос, а ты только язык в жопу суёшь и начинаешь как тёлка мямлить))))))) Так хули ты мне сделаешь? На вопрос отвечай, чушка обоссаная))))
Аноним 12/09/23 Втр 18:11:45 8313248 35
>>8313107
>Есть Я! А есть ВРАГИ! Ы-ыть! Ны-а!
Ещё одно недоразумение вместо человека. Такие дебилы в США отжали кусок земли у города и сотворили "утопию", в которой процветала антисанитария, воровство, наркомания, извращения.
Аноним 12/09/23 Втр 18:31:03 8313288 36
>>8312638 (OP)
Ну во-первых потому что опенворлд игры это высеры, которые предлагают тебе огромное открытое пространство с нулём занятий, потому что все силы ушли на копипаст аванпостов и подразумевается, что ты будешь чистить аванпосты, а не что-то там складывать. Ведь если ты начнёшь пытаться что-то там подвигать, то ты заметишь, что оно всё одинаковое нахуй.

Во-вторых это слишком ресурсоёмко, тем более для анриаловинчиков.
Раньше это было ещё и трудоёмко, когда не было встроенных физических движков в движках. Нужно было отдельно модель коллизий самому рисовать, самому прогромировать физику эту.
Сейчас всё делается одним кликом и ты можешь сделать физон вообще для всех объектов без особых проблем. Но твой компьютер просто не потянет опен ворлд со всеми этими объектами. Точнее разработчики не могут так сделать чтобы тянул.
Поэтому стараются приколачивать всё гвоздями.
Поэтому кстати игры беседки такие модульные. В опен ворлде не двигается вообще нихуя. Через загрузку ты входишь в город и там уже двигается хоть что-то. И потом ещё через загрузку ты входишь в домик, где лежат вилки, ложки, тарелки и книжки.
Аноним 12/09/23 Втр 18:45:27 8313309 37
>>8312638 (OP)
Это не сложно сделать, сложно сделать так чтобы игра поддерживала это геймплейно. Даже просто возможность натаскать бочек и перелезть куда-то куда не положено усложняет жизнь разработчикам в разы.
А так как у нас 99% индустрии разномастные говнари, которые скачут по студиям между проектами или вообще фрилансеры, то такие фичи пилят или потому что выпилить их будет сложнее чем оставить (беседка), или сплочённые идеей индюки, которым надо как-то выделиться из кучи говна или просто считают что игры следует приближать к реальности в максимальном количестве аспектов, и они от этого только выигрывают.
Аноним 12/09/23 Втр 18:51:10 8313316 38
>>8312638 (OP)
А кто тени динамически у всей этой хуйни будет обсчитывать, а отражения? А потом - ой бля неоптимизированное говно, хаха смарите нет отражений в зеркале и тд.
Аноним 12/09/23 Втр 18:53:05 8313319 39
Без названия (7[...].jpg 318Кб, 1920x1080
1920x1080
>>8312638 (OP)
>но вот в Outer World ты не способен перетаскивать предметы
Потому что это нищее поделие от людей со спорной компетенцией. Там, блять, ОБЛАКА ОТНОСИТЕЛЬНО КАМЕРЫ НЕ ДВИГАЮТСЯ. Ты идешь, камера качается, ландшафт качается, а облака ПРИБИТЫ НАХУЙ. Что ты от этой студии ждешь?
Аноним 12/09/23 Втр 19:07:19 8313351 40
>>8313241
Адрес пиши. Покажу.
Аноним 12/09/23 Втр 19:07:36 8313352 41
>>8312929
Так это так и есть.
Помните, как в обучении Обливиона нам давали столкнуть бревна на гоблинов? Много этого встречалось в самой игре? Допускаю, что еще разок или два такая фича в каком-нибудь данжене была, но в остальном 99.9% мы убиваем врагов с руки, лука или магии, при помощи напарника.
Хотя именно в Обливионе физика была ценна сама по себе. Это давало ощущение некстгена просто по факту наличия.
Аноним 12/09/23 Втр 19:11:07 8313356 42
The Outer World[...].mp4 7337Кб, 1280x720, 00:00:26
1280x720
>>8313319
ВЫ ТОЛЬКО ПОСМОТРИТЕ НА ЭТО
Аноним 12/09/23 Втр 19:15:56 8313363 43
>>8313356
Еееёёёебтвоюмать.
Справедливости ради в обле или скайриме дождь тоже двигается с игроком. Помню дико это напрягало. При том что в морувинде такого не было.
Аноним 12/09/23 Втр 19:17:39 8313369 44
>>8313352
Много раз заманивал врагов на ловушки. С модом "дэадли трапс" (или как то так) оче эффективно. Можно было те же бревна файрболом во врагов запустить. Телекинезом вроде можно наносить дамаг (но я не проверял)
Аноним 12/09/23 Втр 19:23:28 8313378 45
>>8313369
На первом уровне в Скайриме имело смысл заманивать драугров на нажимную плиту. Далее - не особо.
Телекинез особого урона не наносит, но мирных агрит всеравно.
Аноним 12/09/23 Втр 19:38:28 8313400 46
>>8313378
В скуйриме тоже мод на опасные ловушки был.
Аноним 13/09/23 Срд 01:01:27 8313916 47
>>8312638 (OP)
Движок муторно прикручивать и балансится или хуево или неудобно. Сам будто не помнишь обносы фоллаутовских магазинов
Аноним 13/09/23 Срд 08:56:41 8314314 48
>>8313351
Ты свой пиши, храбрец))))))))))
Аноним 13/09/23 Срд 18:20:28 8315547 49
>>8313356
Так-то оно правильно, перспектива, епта. Просто луна тоже должна быть статичной, но она качается так как масштаб не реалистичный и она висит слишком близко к земле (или что-там за планеты).
Аноним 13/09/23 Срд 21:44:00 8315900 50
image.png 300Кб, 640x640
640x640
>>8315547
Так это не из-за передвижения. Тут камера качается просто.. или погодите, блять...
Аноним 14/09/23 Чтв 00:21:14 8316098 51
>>8312638 (OP)
А нахуя? Ну отзывчивость на выстрел/удар еще окей, чтоб разлеталось. Нахуя собаке пятая нога? Иди в старфилд играй, там можно ведро на голову надевать
Аноним 14/09/23 Чтв 07:52:53 8316337 52
>>8312638 (OP)
Если только чисто для визуала. А то вон в калдурсопараше недавней можно предметы передвигать, в итоге этот кал является симулятором подрыва бочек, а не рпг. Нахуй нужны 1000 спеллов и 10+ классов, если ты просто засовываешь взрывные бочки в ящик и ваншотаешь им босса.
Аноним 14/09/23 Чтв 13:54:03 8316811 53
>>8312853
Иммерсивность, симуляция.
Аноним 14/09/23 Чтв 13:54:50 8316812 54
>>8315900
Да, я объебался вчера что-то. Качается камера и облака вместе с ней, а должны быть статичными.
Аноним 14/09/23 Чтв 15:42:58 8317044 55
>>8312638 (OP)
пока не запилят реакцию неписей на таскание всякой хуйни - это говно без задач, ломающее баланс абьюзом изичного воровства
Аноним 14/09/23 Чтв 16:16:49 8317124 56
>>8313046
Но ведь у той же беседки любой объект больше метра также приколочен. Стулья, ящики, бочки, кусты, двери.
Аноним 14/09/23 Чтв 17:26:13 8317286 57
1694692204112.jpg 103Кб, 1199x910
1199x910
>>8312910
Так от этого можно начать уже плясать. Пусть враги тоже могут двигать объекты, например. Пусть можно будет загораживать им или камерам как в десу эксе поле зрения. Пусть броски наносят урон или хотя бы сбивают с ног. Пусть врагов тоже можно будет схватить и бросить, блядь!
Аноним 14/09/23 Чтв 17:31:05 8317306 58
SeveredSteel03.jpg 202Кб, 2000x1125
2000x1125
>>8312863
Делают, даже в современных играх, только в мелких, потому что большим компаниям незачем тратить деньги самим. Пусть что-нибудь выстрелит, тогда-то они посмотряти скажут, что это совсем не новый стандарт индустрии.
Аноним 14/09/23 Чтв 17:43:15 8317328 59
Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!

Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов