Реквестирую опыт анонов по играм, во время прохождения которых или после их прохождения остаётся чувство тоски, депрессия, меланхолия. Чтобы еще неделю после прохождения отходить, думать об игре и анализировать. Из примеров того, что похоже на мой запрос: плохая концовка в Ведьмак 3, когда Цири мертва и Геральд идет в дом, куда стекается вся нечесть; плохая концовка в Метро Исход, где Артем оказывается навечно в поезде. Концовка Life is Strange, Spec Ops the line такого впечатления не произвели. Интерактивное кинцо тоже таких ощущений не дает. До кучи можете еще посоветовать визуальных новелл, подходящих под запрос. Я уверен аноны, с вашим опытом, я снова смогу поиграть в такое.
Minecraft. Очень депрессивная игра: играет летаргическая, похоронная музыка. Чувствуется полное одиночество и апатия.
No Man Sky - опять же, про необъятное, бесконечно большое. Созерцание и осознание что ты маленький муравей, атомная частица в этой бесконечной вселенной, которую не можешь понять.
Into the breach - Оригинальный таймлайн разрушен и проебан, на роботах ты создаешь альтернативный таймлайны которые так же можешь проебать, а если ты и победил угрозу, то порождаешь новый таймлайн где угроза еще существует. Такой бесконечный залуп уничтожения, боли и страданий. По сути, депрессия не в концовке, а в том, что конца этому нету.
Fallout 1. Ты принес чип в убежище, одолел мутантов и психопата-нациста . А тебе говорят идти нахуй своей дорожкой. Из небольшого облегчения это то, что смотритель далее ползет с вытекающими кишками.
>>8288222 Я играл, но не зашло, чел. Мне трудно к ним было проникнуться, да и такая примитивная дихотомия типа ЛИБА ХЛОЯ ЛИБА ВЕСЬ ГОРАД мне не очень зашла
>>8288133 (OP) Если по-честному, то два пикрила от итальянцев из LKA.
1. The Town of Light - историю про бывшую пациентку ныне заброшенной и реально существовавшей клиники для душевнобольных Вольтерра. Как внутри, так и снаружи больничка была полностью воссоздана из реальной. Игрока ждут воспоминания о пытках врачей, о разных негуманных способах лечения и об общей крайне больной атмосфере этого места. Концовка пиздец.
2. Martha is Dead - играешь за дочку фашиста в оккупированной Италии времен Второй мировой. Сама игра о тяжелых семейных взаимоотношениях. Даже не смотря на то, что почти вся игра проходит в красивой и солнечной Тоскане, все равно имеется постоянное ощущение фальши, мнимого умиротворения и подкрадывающегося пиздеца.
>>8288222 Бля, не туда ответил) Hellblade прошел, но тоже не понравился. Тема ментальных расстройств не раскрыта, представлена максимально попсово. А личной драмой героини я так и не проникся)
>>8288321 Про серию персоны дохуя хорошего слышал. Но я в последнее время отошел от около антмешного движа, ибо показушные и гиперболизированные эмоции только бесят. Если там такой хуйни нет, то вай нот
>>8288133 (OP) СОМА - ковчег ожидаемо оказался наебошным манямирком, в прямом смысле. ГГ заперт на океаническом дне, электричества хватит на несколько минут, дальше полная тьма в окружении НЕХ ебак. Киберпанк - ГГ в недалекой перспективе неизбежно загибается от киберпиздецомы мозга.
>>8288303 Где представлена лучше? Тема ментальных расстройств безгранична. Конкретно в hellblade затронута сфера психоза, шизофрении. Они проделали некоторую работу. Например голоса в голове реализованы достойно. Я разговаривал с шизофреником у которого голоса, и он подтвердил что они похожи, разве что образы голосов могут отличаться от разных людей.
Страдания протогонистки эмоционально переданы превосходно, я не видел столько боли и страданий настолько проникновенно, нигде еще как в hellblade.
Такой спектр эмоций в принципе может не нравится большинству нормисов. Но людям которым не чужды страдания и с высокой эмпатией такие страдания как в hellblade или Выжившем заходят и создают катарсис.
Это не дело вкуса, это дело психической организации человека, может ли он получать от такого удовольствие или нет. Hellblade - это настоящий драматизм.
>>8288133 (OP) >визуальных новелл Неиронично зайчик и бл Также можешь накатить модов на бл (хотя я хуй знает чем они уже могут скуфа тронуть) по типу Саманты,Мы это главное,Совёнок (всю трилогию в целом) Afterglow (но не последнюю часть) Одиночка (самый пиздецовый из всех модов,если погрузится полностью то депресняк обеспечен)
>>8288337 Ты отлично расписал, чувак, но согласиться не могу. Тема психоза передана максимально попсово, так как принято показывать в кино. И ты говоришь про шизу, но у героини клиника больше похожа на белую горячку. Других синдромов кроме как галлюцинаторного у больной так называемой шизофрении нет. Про то, что тема ментальных расстройств обширная - согласен полностью. Я не умаляю твоего опыта от игры, но я прошел и не проникся.
>>8288213 Бля по сути майнкрафт это dont starve. Хоть они и проебали вообще всю атмосферу меланхолии и одиночества это все ещё игра где ты единственное существо в этом мире. Нет ни одного такого же человека как ты. Вот жители это другая раса они вообще не люди. Это как пигмены из донт старв. Они типа живут в этом мире тупо. А ты в нем лишний элемент. Не понятно как тебя сюда занесло но ты тут есть и тебе никак не выбраться в свой мир с такими людьми как ты. А может и нет никакого своего мира
Садясь за ЦП2077 вообще никак не ожидал что у нее такая депрессивная сюжетка окажется. Думал будет балаган типа сэинтс ров.
Ну и концовка где Джонни окончательно становится Винсентом эт конечно вообще ахуй. Диалоги и музыка просто пиздец слезу выжимают. Видел даже как одну ютубершу на стриме так разъебало, что пол-часа потом сидела глаза вытирала и сопли жевала.
Ну и концовка с самовыпилом тоже мощная. Да и с Арасакой говорят тоже...
>>8289084 Ну мой канон это концовка с Джонни и Роуг где Джонни уходит с Альт. Она сама по себе самая кинематографичная плюс круто связывает и развязывает 2023 и 2077 годы. Роуг конечно жалко, но втягивать во все это Панам и ее братву как-то совсем по свински.
>>8288133 (OP) Corpse Party под реквест подходит как нельзя кстати После первой главы вышел покурить держась за голову с вопросом КАК ТАК НАХУЙ НУ КАК БЛЯДЬ
>>8289114 По счастью Ваншот был сделан до того, как сжвбесие достигло своей кульминации, и пол Нико, по сути маленького наивного ребёнка, значения не имеет.
>>8288133 (OP) Очевидный Сайлент Хилл (как бы местные к ней не относились) Amnesia the Dark Descent Большинство хорроров в принципе, потому что там ещё zong teh drama
>>8289102 Ну так есть вариация этой концовки где ты роуг вообще не трогаешь, секретная которая, когда ты в одно ебло (с джонни) штурмуешь башню арасаки.
>>8288133 (OP) Порылся в своей библиотеке игр в поисках чего-нибудь депрессивного. Из того что увидел могу посоветовать Fran Bow, если нормально относишься к жанру квест, он же принт енд клик, то можешь попробовать.
Тебе тут анон выше советовал What Remains of Edith Finch, она тоже под твой запрос подходит, я к слову хоть и терпеть не могу так называемые симуляторы ходьбы, но ее бы посоветовал даже хейтерам жанра.
Из визуальных новелл могу посоветовать Saya No Uta, если коротко то это игра о том как шиз влюбился в Лавкрафтовское чудовище.
>>8289300 Ещё вспомнил о Copse Party. Она к слову использует объемный звук, до того как это стало Hellblade. Может там и не совсем депрессивная атмосфера, но вот с передачей чувства безысходности игра справляется на петярочку, ну и ещё там ОСТы прям охуенные.
>>8288133 (OP) Ну тебе уже много депресняка подали. От себя могу добавить оригинальную игру по Эксперементам Лейн. Интерфейс в нем пиздецовый по теперешним меркам но ты спркойно можешь пройти эту игру через браузер если с инглишем в ладах. По сути это та же SOMA во многих аспектах но сделанная раньше.
The Way, который на рпг-мейкере. История, в которой умрут все, а некоторые при таких обстоятельствах, что сраная цветочница из седьмой фекалки покажется утренником в детском саду. https://www.youtube.com/watch?v=XYLEn-bZ33g
Навернул какую-то дикую визуальную новеллу про динозавриков тинейджеров, вроде какая-то дичайшая дичь с сжв уклоном, но, черт побери, в конце уже проникся этой темой, да и сюжет хоть и чертовски простой, но зато жизненный и приземленный, все когда-нибудь ссорились с друганами на ровном месте, а потом школка заканчивается и все разбегаются кто куда, особо и не пересекаешься с ними. Ещё и концовка капец депрессивная, метеорит таки ебнул и динозавры вымерли. Конец. Шалфей не станет поваром, Фатима не станет рок-звездой, а Триш не поступит на энтомолога, Рид не соберет пати в ДНД, все, конец, the end
У ведьмака 3 в принципе грустное чувство после финала и даже не суть важно, какая там концовка, просто печально, что это все закончилось, все таки Ведьмак вышел крут, очень, как бы умы не набрасывали, втягиваешься в этот сеттинг, Новиградские мутки с криминальным миром, всякие деревни, политота, Лютик опять какую-то дичь придумал, Золтан и его гигамувы как разбогатеть на гвинте. А в финале понимаешь, что все закончилось, четвертой части не будет, а если и будет, то не факт, что хоть сколько-то нормальной, увы. Хотя при повторном прохождении никаких особых чувств концовка не вызвала, но при первом да, годно сделали.
>>8288133 (OP) >До кучи можете еще посоветовать визуальных новелл
Чел наверни мангу "Манга Спокойной ночи, Пунпун" Даже если ты никогда не читал мангу[spoilerс гуглом разберешься как правильно читать ее справа налево и вообще трусонюхским говном не интересуешься, это тот редчайший случай когда манга зайдет даже тем кто далек от нее. И после пунпуна можешь больше никогда не читать мангу ибо больше ничего подобного нету ну кроме еще пары коротких произведений от того же автора Только читай под хорошую музыку. Например главы где пунпун маленький читай под что-то интригующее типа: Silent Hill: Promise Extended https://www.youtube.com/watch?v=e8QTDnqWAEk
>>8289894 Это говно для школьников, как и все высеры Асано. Манга про пиздострадания на пустом месте и претенциозную шизофазию на фоне, с претензией на глубокие смыслы и "охуительно печальным концом", который происходит, потому что буквально все ведут себя как конченные долбоебы без какой либо вообще на то причины.
Анончики, всем чаю и огромное спасибо! Много вашего записал и сохранил, как говорится. С моей стороны был проеб, что я наверное не указал все, что я играл и считаю похожим на мой запрос. What remains of Edith Finch зашло. Detention играл, просто охуительный азиатский политический хоррор. Corpse Party смотрел только аниме, мб поэтому не проникся. Nier Automata - прошел 3 раза (до истинной концовки), подача сюжета показалась оч оригинальной, но эмоций из меня никаких не выжала. Не тронула меня та экзестенциальность, о которой все говорят. К своему стыду забыл упомянуть Silent Hill 2, это действительно та игра, которая на 100% подходит под описанные мной критерии. Считаю, что в конце не стыдно и слезу пустить, если б я мог, но осадок от нее был ебейший. Saya no uta, Higurashi читал, вроде понравилось, но было давно. Оч давно еще читал Врата Штайна, вроде было круто, некоторые концовки и моменты вызывали те ощущения. Но сейчас боюсь перечитывать, ибо думаю не проникнусь. Ведь на момент чтения я был оч молод, а сейчас скуф, и один хер ты черствеешь, трогать начинают более приземленные вещи что ли, прости Господи вещи, относящиеся «ко взрослой жизни». Всем анончикам спасибо, вы оч крутые. Если тред не потонет, то продолжайте кидать годноту, я буду сохранять.
ой, какой же мерзкий пидор. мне вот тоже не зашел пуньпунь, я его терпеть не могу, но этому прям неймется как хочется засрать, испортить, разрушить, натоксить по самое небалуй
Кстати, кошатница, Downfall и еще одна игра, не помню название, из под пера этого маэстро, все есть в библиотеке в стиме, но никак руки не доходили, значит пора их установить
>>8290233 Я давно по скидону брал там сразу 3 игры шли: the cat lady, downfall и lorelai. До них все руки не доходили. И если видел контент связанный с ними, то обычно этот контент делали девушки. Это меня как бы напрягало, но мб я составил ошибочное мнение, что ЦА этих продуктов - девчонки)
>>8290221 > Corpse Party смотрел только аниме, мб поэтому не проникся. Аниме по Corpse Party очень посредственное и урезанное, все болезни дерьмовых адаптаций ВН на месте.
Игра включает в себя самые светлые моменты, которые я вообще видел в медиа, и одновременно самые темные и трагичные. Концовка не безнадежная, скорее горько-сладккя, но чувство тоски не покидало меня долгое время. Ни одна другая игра не вызывала у меня такого спектра эмоций.
Игра включает в себя самые светлые моменты, которые я вообще видел в медиа, и одновременно самые темные и трагичные. Концовка не безнадежная, скорее горько-сладккя, но чувство тоски не покидало меня долгое время. Ни одна другая игра не вызывала у меня такого спектра эмоций.
>>8290287 Раза 3 её прошел, первое прохождение во время концовки конечно очень сильные эмоции вызывает, но проникся я гораздо больше персонажем Эбби, поэтому в конце был рад за нее) Но игра конечно вышла очень крутая, не понимаю хейта в её адрес
>>8290295 Стыдно признаться сколько раз я перепроходил трилогию, но когда прошел 2-ю часть 12-й раз, то перестал читать. 2-я часть самая любимая, но вот 3-я часть мне показалась очень крутой атмосферой постоянной тревоги, безнадёги. Эти сны, которые постоянно Шепарду снятся, супер бодрое начало, где Эшли челдун разъебли о корабль. Ещё на атмосферу играют некоторые квесты, которые ты можешь пропустить, если откладывать полёт туда. Типа академии Гримсон, где Джек тусуется со школотой. Короче, трилогия mass effect будет актуальна всегда, имхо
>>8290303 Потому что игра была экзом, а который поиграть хочется, но возможности не было (да и сейчас нет). Вот и включаются защитные механизмы психики.
>>8290324 И еще потому, что, как мне кажется, многие ее проходили на ютубе на стримах какого-нибудь Куплинова с хихоньками да хаханьками, что люто мешает погружению и чувству сопереживания персонажам. Часть захейтила из-за смерти Джоэла, но имхо, это было одно из самых смелых и удачных решений.
>>8290318 Девчачьи разборки ничего кроме кринжа не вызывают. В произведениях про кровную месть главные действующие лица должны быть мужчины. Точка нах.
>>8290332 Концовка с погашением пламени оставляет грустное послевкусие. Особенно за счет голоса хранительницы огня в финальных сценах и охуенной музыки в титрах. Стандартная концовка тоже кстати неплохая, зря многие на релизе бугуртили. Она оставляет именно ощущение неудачи, что несмотря на всё то, что сделал, как бы не пытался, не смог остановить неизбежность угасания мира.
>>8290335 Да я согласен то с тобой на 100%, чувак. Вот только если посмотреть правде в глаза, то вряд ли на западе или в их геймдеве произойдёт консервативная революция. Поэтому выходов то немного, играть в старые вины, играть в базированные игры типа русской Смуты (если выйдет), либо смериться, что как раньше уже не будет, и пытаться получать удовольствие от новых игр. Во 2 ластухе мне еще очень нравится геймплей, поэтому я смог получить удовольствие.
>>8290324 >>8290328 Да не, коструктивная критика тоже имеется, тип что структура игры выбрана не удачно, что второстепенные персы поверхностны, что транс-Лев в посапокапе - нонсенс и т.д. Правда я никогда этих мнений не разделял, но сводить негативные мнения об игре только к полному неадеквату тоже не стоит.
>>8290374 Ещё бомбит, когда люди говорят мол Киберпанк 2077 раскрыл тему цифрового бессмертия, это новый и оригинальный сюжет. И чёт все незаслуженно забывают Сому
>>8290383 >тему цифрового бессмертия Нет там никакого бессмертия. Перенос личности не равно бессмертие. Джонни уже 50 лет как покойник, а на биочипе ИскИн с информацией о его личности.
>>8290396 Это философская проблема, или попросту искажение восприятия у дебилов.
С личной точки зрения, потеря сознания - уже смерть, ибо твоя жизнь это твое сознание. С точки зрения закона, жизнь это тело индивида, выступает как единица его идентификации в обществе. Если скопировать разум во второе тело, будет двое, получится другой человек. Если скопировать в новое, а старое тело выйдет из строя, это будешь ты как и был.
Короче говоря, рассуждая о жизни и смерти надо сначала определиться с какой точки зрения говоришь, иначе получается галиматья всё в кучу свалено, дебилизм.
>>8290411 >С личной точки зрения, потеря сознания - уже смерть, ибо твоя жизнь это твое сознание. Люди, если что, сны запоминают и при тренировке могут ими даже управлять. А ты, похоже, рептилоид.
>>8290411 >С точки зрения закона >рассуждая о жизни и смерти Кому рассуждая о жизни и смерти вообще не похуй на закон?
Вот сбила меня машина и мне (груде мяса в операционной) типа говорят: "Извини, друг, мы больше ничего не можем сделать. Жить тебе осталось пару часов. Но ты не ссы, мы щас скопируем "тебя" на чип и все будет заебись."
Через час приходят и грят: "Заепца, скопировали!". Иииии... ЧО ДАЛЬШЕ? Я-то продолжаю лежать на койке и медленно подыхать.
Да, может быть заебца будет внешним наблюдателям, которые как и раньше смогут со "мной" пообщаться и т.д (и то рано или поздно осознают что это все иллюзия). Но я-то до сих пор нахожусь в своем теле и сдохну через пару часов. Все, конец.
Лично я не верю прямо сейчас и вряд-ли когда-нибудь поверю что перенос ИМЕННО СОЗНАНИЯ возможен в принципе. Информации(личности) - это пожалуйста, думаю в ближайшие 100 лет это вполне возможно.
А если даже перенос сознания типа возможен, как я лично могу убедиться что все закончиться для меня положительным образом? Это так же как телепорты в Стар Треке. Блять, я даже в детстве когда смотрел, то понимал что лично я бы НИ ЗА ЧТО не стал бы пользоваться этой хуйней. Лучше на межпланетном плацкарте прокачусь. Где вообще гарантия что на другой стороне появлюсь Я, а не существо которое СЧИТАЕТ СЕБЯ МНОЙ т.к его личность и память полностью идентичны моей. А меня во время переноса максимально мучительно распидорасит на атомы с закономерным исходом.
>Если скопировать в новое, а старое тело выйдет из строя, это будешь ты как и был. Только для внешнего наблюдателя.
В КП2077 Сабуро сделал свою энграмму еще при жизни например. Т.е энграмма это тупо копия личности. И когда в концовке за Арасаку Сабуро типо вселяют в Юринобу нихуя он не воскресает из мертвых. Это по прежнему сознание Юринобу, который просто СЧИТАЕТ СЕБЯ своим батей. Так же и с ВИ в концовке Джонни. В теле по прежнему созание ВИ, просто он теперь воспринимает реальность через призму личности Джонни.
>>8290287 А что там такого? Вроде посыл, что мстить не надо, надо прервать цикл. Но тут дело такое, что во-первых это мертвый чернушный мир, где такие глупости неуместны, а во-вторых, цикл мести она могла прервать, убив эту стеройдную бабцу и на этом все. Видимо не понять этот шедевр.
>>8288133 (OP) Чистая субъективщина. У меня так с Готикой 2 в свое время было. Так грустно было осозновать, что однажды это приключение подойдет к концу (тройки, к слову, еще не было). Так же было после прохождения трилогии Эффекта Массы, как же у меня сгорела, нахуй, жопа на концовке. Ебать того рот, блядь. Век Драконов оставил грустное послевкусие. Опять ебаная концовка, ребенок, Морриган, бля, мне было интересно. Вышло длс - там этого не было. Вышла 2 часть - какое-то говно, да и вообще все впизду слетело, нахуй. Сталкер, но там больше грусти от невыполненных ожиданий и проебанных возможностей. Халфа, опять же, столько частей, а сюжет, в итоге, стопарится и ты сосешь хуй Габена.
>>8292029 >как же у меня сгорела, нахуй, жопа на концовке. Ебать того рот, блядь Бля, все концовки были мегауебанские, я просто начал ебашить с валыны в ебаного пиздюка, и это дало мне еще 1 концовкуЮ где на фоне картинки, мне сказали, что нас всех распиздошили нахуй, но в следующем цикле мы разъебали. Это, с одной стороны, такая пизда, с другой, это лучший конец, что там был, блядь. Даже сейчас жопа ещё не дотлела.
>>8292102 Я вот даже не знаю во что мне следовало играть в первую очередь, в сому или в талоса ибо тематика у них в некотором плане схожая. Талос начинается довольно лайтово и светло а заканчивется конечно тоже с обнадеживающим чувством но знание страшной истины прилагается а в соме эта страшная истина возведена в обсалют.
>>8288133 (OP) Сыграй в двухмерную игру the fall. Там искуственный иниеллект скафандра пытается спасти своего носителя. Я проходил только первую часть. Вышел вроде сиквел который продолжает сюжетную линию но суть в том что там вполне себе депресняк.
Бля я вот сижу и пытаюсь вспомнить и нихуя. Ну Концовка третьей готики очень грустная. Ещё бля кай опять разьебал охуенно музыкой. Безымянный в конце такой говорит: "И это все? Посмотрим. Несомненно одно: все будет хорошо" И я блять знал что нихуя хорошего не будет. Не в нашем мире.
Silent Hill 2 Игра хорошо передает атмосферу отчуждения и меланхолии. Кто годами оборвал со всеми отношения поймет. На моменте когда Лаура приносит письмо Мэри всегда течет слеза. Великая вещь. Пацаны, не грустите
>>8297455 >Бля я вот сижу и пытаюсь вспомнить и нихуя. Сейм, братишка. Вот знаю же что дохуя чего было, но не могу ничего вспомнить. Ну естественно кроме очевидных финчи и лиса.
>>8288133 (OP) >во время прохождения которых или после их прохождения остаётся чувство тоски, депрессия, меланхолия >До кучи можете еще посоветовать визуальных новелл Ну на, воплощение мрачняка и депрессухи от мира ВН. Но саундтрек топовый концовка тоже.
>>8297647 Ещё и нормальные человек не то чтобы будет этому чму сочувствовать. Тем более по сути чмо сдохло ещё в начале сюжета, а всё остальное - разряды высокопроизводительного чипа.
>>8297650 >нормальные человек Кого ебет кому там нормисы сочувствуют, они вообще в киберпунк и не играли, посмотрели кровбката на ютубе, погыгыкали с багов и дальше в доту пошли
>>8297663 > кому там нормисы а геймер ганста-пидарасу без пола и сочувствовать не будет вообще, такие как главный персонаж киберсраки двачера в школе унижали персонаж-чмо, персонаж ероха, на смерть которого насрать
>>8297665 >персонаж-чмо, персонаж ероха да, и тем не менее это не делает игру поганой Меня так выворачивало от персонажей гта 5, у негра просто личности нет, остальные двое просто ебаные пидарасы. И тем не менее одна из самых популярных в мире игр, в том числе у нормисов.
>>8288133 (OP) >после их прохождения остаётся чувство тоски, депрессия, меланхолия. Чтобы еще неделю после прохождения отходить Подрельса. Понравилась атмосфера и с удовольствием играл. Неспеша ползал между станциями, копил прокачку и лут, планировал, исследовал. С середины был уже полностью погружен в мир и отыгрывая эмоционально отзывался - были симпатии, была своя мораль, многие выборы были закономерны. Игра одна из любимых и могу спокойно советовать. Но я ее не прошел и не могу заново начать. А ведь там еще дни аутизма.
Вивиан. Ебучий дегенерат на сценарии скомкал, создал ловушку и вызвал у меня мгновенное неприятие и отвращение себя и этого мира. Игра одновременно этим хороша, что настолько дала погружение, что человек смог пережить реальные чувство утраты и вины, но и плоха - тут нет альтернативы, нет прощения, твой образ рушат и выворачивают, делают тебя беспомощным и гнидой.
Игра крута, интересна и комфортна, просто возьми и залипай, но я знаю. Я знаю, она умрет из-за меня.
>>8288133 (OP) >Чтобы еще неделю после прохождения отходить, думать об игре и анализировать. Бля, прям целую неделю отходить и думать об игре? Ты чего, нестабильная девочка-эмо?
Black Flag - довольно bittersweet концовочка. Splinter Cell Double Agent - есть момент, где хуяришь одного из ключевых персонажей, но чтоб проникнуться, надо пройти предыдущие 3 игры. The Longing - вся игра довольно печальная и с вайбом одиночества. Хотя концовки разные.
>>8292102 Талос полная хуйня. Нахуй вообще эти знания было собирать, чтобы что? Никто ими уже не воспользуется, а робот как долбоеб будет по земле разрушенной бродить. Вся игра дроч на это СОХРАНЕНИЕ ЗНАНИЙ долбоебское.
Вот недавно прошёл мгс3 ебта. Все плакали на концовке а мне как то поебать было. Не было жалко ни босс ни эмму эммерих, снайпер вульф немного жалко было только.
>>8299069 Ну то ли дело СОМА - вот там действительно логичные поступки приземленно-практичных инженеров, да? О какой логике вообще можно говорить в контексте такой ситуации, сам подумай. По большому счету Принцип Талоса - это как метафора жизненного пути: впереди только неизбежная смерть, и у тебя есть буквально несколько лет, чтобы хоть что-то оставить после себя. Самая реалистичная в плане психологии из апокалиптичных вещей - это вообще Nevil Shute - On the Beach, вот там все логично, никаких ниточек надежды и оптимизма, правда это не игра.
Последняя, которая прям запомнилась - плохая концовка ведьмака 3. Причем не потому что там цири-хуири. А именно что она дополнительное усиливала ощущение от окончания большого приключения, что типа все, мир игры пройден, пора оставить это всё, все закончено. И ты стоишь посреди этого веленского заболоченного осеннего леса один.. Очень интересное ощущение испытал в этот момент, даже не ожидал. Впрочем, может это только мое личное.
>>8300382 Сома хотя бы показывает ужас того, что ты цифруешь сознание. Наконец-то показывает даже самым тупым, прямо в лоб, что при оцифровке сознания "оригинал" в электронную форму не переводится. Вот тут согласен на все 100 с аноном: >>8290449
Принцип Талоса же ебанутый в том плане, что эта ученая зачем-то создала ещё одно "существо", нагрузив его знаниями мира, чтобы что блять? Разумных существ нет, люди вымерли, нахуя это всё было делать? Чтобы робот долбоеб туда-сюда бегал и в конце концов также прекратив своё существование без должного ремонта. Весь этот пафос игры просто такой кринж навивал во время прохождения. Я еле вытерпел эту игру.
Опять же в Соме хотя бы понятен мотив, что люди хотели таким образом сами спастись. Да тупо, да опять бред с переносом сознания, но понятно, что они не хотели умирать. Эта же тупая пизда в Талосе просто ебала всем мозги своей концепцией сохранения буквально хуйни абстрактной, которую никто не оценит даже.
>>8290449 >я не верю прямо сейчас и вряд-ли когда-нибудь поверю что перенос ИМЕННО СОЗНАНИЯ возможен в принципе. >>8292630 >Двачую, ты прям мои мысли по разъебу копия-шизиков расписал. >>8297945 >Базу выдал. >>8300595 >Вот тут согласен на все 100 с аноном
перенос сознания возможен, если делать его плавно, наживую
удалили нейрон, подсоединили проводочками его копию. человек ведь не умирает, когда у него в голове отмирает или появляется новая клетка? и так нейрон за нейроном живое сознание переходит в электронное, сохраняя нужную нам непрерывность
>>8300681 >человек ведь не умирает, когда у него в голове отмирает или появляется новая клетка? Люди которым сделали лоботомию больше не осознают себя. Люди которых ударил инсульт или альцгеймер теряют память и разум, они даже родных не узнают и не понимают где они и что делают. И это необратимые изменения. Про тех кто впал в кому со смертью мозга и говорить нечего. Тело подключенное к аппарату может жить - а мозг не оживить. Человек мертв.
>>8300681 Тогда это должен быть такой же мясной нейрон. Сомневаюсь, что из жалкого кремния удастся воссоздать что-то столь же отточенное миллионами лет эволюции.
>>8300681 Вообще-то если отмирают нейроны - это приводит к последствиям. Да, не всегда к смерти, но смотря где ебнет - такие и будут последствия: гемиплегия, невозможность глотания, отсутствие чувствительности и т.д. и т.п. Причем это настолько одинаково у людей, что по одним признакам во время инсульта уже можно определить +- где случилось отмирание клеток.
>>8300700 то что ты описываешь происходит в том числе, если прострелить человеку голову. речь о плавном "живом" переносе, с валидацией, что ты всё еще здесь, а не о резком отмирании половины мозга
>>8300706 > это должен быть такой же мясной нейрон это может быть искусственный "мясной нейрон", с которым удобно работать, заменять, патчить
>>8300735 Каким плавным? Даже минимальное нарушение/отключение нейронов из-за простой ишемии (транзиторная ишемическая атака) уже даёт проявления неврологического дефицита. Всё твоё рассуждение - манямирок и желание цифрового бессмертия, именно чтобы ты там поселился в компукторе.
>>8300747 отключение с последующим подключением. твой аргумент тут просто не работает, сорян
>Всё твоё рассуждение - манямирок и желание цифрового бессмертия, именно чтобы ты там поселился в компукторе. нет, просто ты почему-то решил покопротивляться против переноса, но кроме жалких аргументов про серьезные последствия инсультов (когда умирают обширные участки мозга), которые тут не работают, крыть тебе нечем
>>8291715 >Обычно это пишут нормисы Обычно это пишут люди старше 15 лет. >им непонятная психология Пунпуна Там психология Макото из Школьных дней, присовывать куда получится и впоследствии колоссально нравственно страдать от этого. Хотел сделать сложного персонажа - а получился инфантильный мудак, творящий хуйню, но вы его пожалейте, ведь посмотрите какой он грустненький и какой у него экзистенциальный кризис.
>>8302046 Ещё до выхода аниме по бензопиле у меня жопу всегда рвало то, какую популярность обрела манга бензопилы и как на её фоне винрарный Fire Punch пребывает в забвении. Хотя конечно в шарящих кругах эту мангу все читали и все знают.
>>8289125 Удваиваю кстати. В адаптации тоже пиздец, хоть она и порезана нахуй, но концовка с НУ ГДЕ ЖЕ РУЧКИ, НУ ГДЕ ЖЕ ВАШИ РУЧКИ разъебала, один из самых жестоких и неожиданных твистов что я видел.
>>8288133 (OP) Я вам маленький (на 30-40 минут) хидден гем принёс. 7 minutes — история о матери четырёх детей, которая случайно впустила в дом Смерть. Если хорошо воспринимаете на слух плохой английский, то в конце узнаете из авторского комментария, что всё основано на реальных событиях, причём достаточно нетривиальным образом. https://rpgmaker.net/games/11805/
>>8300595 > что при оцифровке сознания "оригинал" в электронную форму не переводится Смотря как переводить. Если у тебя один нейрон в мозгу заменить на искусственный аналог и так и оставить, ты скажешь, что это смерть и дальше живет твоя копия? Да вроде нет. А если на следующий день заменить еще один нейрон? А если в итоге оставить только один живой нейрон? А если заменить и его? И если уж совсем по чесноку, "ты" это даже не непрерывный процесс сознания, потому как оно каждый день останавливается во время сна, отделы мозга начинают работать несинхронизированно.
>>8288213 >Fallout 1. Ты принес чип в убежище, одолел мутантов и психопата-нациста . А тебе говорят идти нахуй своей дорожкой. Из небольшого облегчения это то, что смотритель далее ползет с вытекающими кишками. Хуй знает что там депрессивного. Как по мне, после всего этого приключения в открытом мире, убежище главному герою нахер не надо. Чего он там не видел в этих ёбанных подвалах с сидящими в своих камерах людьми?
>>8290242 >lorelai Полная параша в плане нагнетания депресняка, в игре можно запросто сделать хеппиэнд, причём без чтения гайдов. Как фанат кошатницы и даунфола, я просто охует от того, насколько же лютым говнищем оказалась Лорелай.
>>8289828 И что там такого? Посмотрел трусы, поуворачивался от красной икры, в конце победил большого робота, в которого чтобы не помереть вселился пацан. Всё. Где эмоции и депра?
Undertale и Deltarune эмоционально насыщенные игры. С одной стороны меланхоличные и даже страшные, а с другой имеют приятные места и персонажей, с которыми не хочется расставаться
>>8288133 (OP) В четверке мрачнейший сюжет и сеттинг. Лосты это вообще пиздец чернуха. Спойлерить не буду, но плакать будешь точно. Ну а у тройки атмосфера гнетущая, тошная. Если смешать первый SH и вторую ГТА, примерно такой результат выходит.
>>8288213 >Into the breach - Оригинальный таймлайн разрушен и проебан, на роботах ты создаешь альтернативный таймлайны которые так же можешь проебать, а если ты и победил угрозу, то порождаешь новый таймлайн где угроза еще существует. Такой бесконечный залуп уничтожения, боли и страданий. По сути, депрессия не в концовке, а в том, что конца этому нету.
Вот это годно, аж жутко стало. Cтолько играл и даже не задумывался об этом.
>Fallout 1. Ты принес чип в убежище, одолел мутантов и психопата-нациста . А тебе говорят идти нахуй своей дорожкой. Из небольшого облегчения это то, что смотритель далее ползет с вытекающими кишками.
Так смотритель во всем прав если подумать. И каноничная концовка где он остается жив это подтверждает. ГГ его понимает и добровольно уходит.
>>8319053 Все гташки начиная с 3ей ебаные смехуечки, если хоть как-то понимаешь речь англюсика. Одно только разговрное радиво лютый поток трэша и пиздохаханек.
>>8288133 (OP) 1. Игра довольно сложна и постоянно дрочит интеллект. Но не стоит спойлерить и смотреть гайды, тогда кайф будет обеспечен 100%. А от концовки можно зареветь, настолько она хороша.
2. игра очень корявая, геймплей - хуйня, cюжет - невнятный мрачняк, но атмосфера тотального депрессняка и хтони здесь просто бесподобна. ОСТ сам по себе очень депрессивен .
3. Странно что Эндерала здесь не было. Да, это попсого, и сюжет с ME 3 спиздили. Но все же, эта игра невероятно охуенна.
4. Я не помню уже конкретно отчего, но помню что охуевал в моментах. Вроде история местного мирка здесь очень мрачная.
>>8300595 >Сома хотя бы показывает ужас того, что ты цифруешь сознание Зумеры никогда не копировали файлы? Ах да, им же даже папочная структура непривычна. Пиздец. Я раньше не понимал, что находят в лизашоке, типа это же такая обыденная идея для задротов, ан-нет, восхитившиеся задроты задротили комиксы, а не хотя бы научпоплучше бы и дальше так делали, сейчас всё скатилось в сраное говно, теперь вот это вот. От неграмотных бумеров, у которых роботы это тоже люди неграмотным зумерам.
>>8288213 >про необъятное, бесконечно большое. Созерцание и осознание что ты маленький муравей, атомная частица в этой бесконечной вселенной, которую не можешь понять. Никогда не думал, что созерцание величественного может вызвать у кого-то отчаяние.
>>8319187 Челам, что шарят за миропорядок ИРЛ вообще поебать на тему копирования сознания, или тела. Ведь каждая твой копия = настоящий ты. Потому что буквально каждый живой человек это ты, только с другим опытом, на другой линии восприятия.
>>8319053 Да не особо. Прекрасно на слух воспринимаю все, юмор у игры есть и он хороший, но перевес идёт в тоску вокруг. Да, смешно пиздец когда Лазло опять несёт хуйню, когда дождь идёт, туман, и все это с зелено-желтым фильтром. >>8319083 >кроме игр вообще ничего не видел? Фильмы сериалы смотрю, а что?
>>8288133 (OP) Я лично сейчас под впечатлением от Киберпанка, вот вчера закончил проходить. Уж слишком дохера вопросов о мерзости человеческой природы поднимается.
>>8320068 Момент во второй Сибири, когда автоматон(робот) Оскар с которым мы путешествуем всю игру и привыкаем к нему, отдаёт свою жизнь деду чтобы тот смог в его теле передвигаться.
>>8288133 (OP) 1. Signslis стала моей самой любимой, личной игрой, той игрой о которой я хотел знать все, строил догадки в первых тредах вместе с анонами, анализировал сюжет и все такое. 2. Так же важная для меня игра, трёт 27 years до сих пор в плейлисте. 3. Забавно, но пока я не прочитал о ней в тренде, то не мог о ней вспомнить, видимо, настолько сильно она меня задела, что мозг выкинул все воспоминания. 4. В киберпанке меня тронула концовку за арасаку своей режиссурой и тотальной безнадегой, как мастерски показали увядающую надежду V на исцеление и окончательное поражение в виде бытия флешки. Почему то у пшеков лучше всего выходят плохие концовки, что в ведьмаке третьем плохая концовка сама драматичная, осмысленная и... красивая что ли? так и здесь.
>>8327709 >Почему то у пшеков лучше всего выходят плохие концовки Не согласен. Курвы могут в душевность персонажей, которые вывозят концовки. Панам, уж насколько она не в моём вкусе как внешне, так и по характеру, но в концовке про любовь пшеки заставили меня порадоваться за Ви.
>>8327709 >В киберпанке меня тронула концовку за арасаку своей режиссурой и тотальной безнадегой, как мастерски показали увядающую надежду V на исцеление и окончательное поражение в виде бытия флешки.
О да, охуеная реально концовка, где ГГ подходит к иллюминатору, прислоняется ладонью к нему и глядит с полным мраком, плюс наигрывает в тему Невер фэйд овэй. Реально самая проникновеная концовка, лучше ей бы быть одной в игре. Отдала правда немного почему-то концовкой пятого МГС'а. Ибо я вот не при каких обстоятельствах такой тлен сам бы не выбрал
>>8328335 Оооооо, анончик, это ты просто, походу, не романсил Джуди. Снимаю шляпу перед пшеками, они заставили меня ненавидеть лесбух больше, чем все движения против ЛГБТ вместе взятые. Она мало того что истеричка-нарцисс, которая перманентно в состоянии батхерта и на уме лишь "я, я, я, мне, мне", так ещё её и... Вот как выглядят все концовки со штурмом арасаки, где ты романсишь персонажей? Ты просыпаешься в своей квартире, видишь свой любовный интерес, говоришь ему, что тебя ждёт самый крупный и опасный заказ, который может спасти тебе жизнь. Что делают Евродин, Ривер и Панам? Они поддерживают тебя, говорят, что у тебя все получится и чтобы не случилось - они будут рядом. А ЧТО ЖЕ ДЕЛАЕТ ДЖУДИ? В САМЫЙ ОПАСНЫЙ МОМЕНТ ЖИЗНИ ГГ, КОГДА ЕМУ КАК НИКОГДА НУЖНА ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ОНА... ПРОСТО БРОСАЕТ НАС И УЕЗЖАЕТ ИЗ ГОРОДА! Это буквально иллюстрация фразы "помотросил и бросил". Я, имея за плечами романсы других персов, в таком ступоре был, что просто не описать. Джуди это БУКВАЛЬНО червь-пидор, хуже нее уже нет извини за многобукаф, мне нужно было с кем то поделиться этим
>>8328593 Ну не знаю, мне Джуди в целом понравилась. Актриса Ингрид Олеринская прекрасно озвучила её, добавила ей какой-то теплоты в персонажа, что ли. Да и про персонажа можно поспорить. Это просто добрый человек, которого жуёт грязный мразотный мир Найт Сити, а тот пытается приспособиться и вот такая деформация с ним происходит, отсюда все эти "я, я, я". Разгадка проста - она просто омежка, которая пытается чисто по-омежьи научиться правильно жить.
>>8328893 Однако, я вынужден согласиться с аноном. Тема "что делает человека человеком и может ли андроид стать человеком", как по мне, настолько обсосанная тема, что кроме как добавлением трусов в нире и не могла кого-нибудь зацепить. Я не говорю, что игра не заставляет задуматься, но она делает это так... поверхностно, что какого то вау эффекта не производит. Я не говорю, что все игры должны быть такими, чтобы можно было нюхать свой пердёж от того, какой ты умный и сколько слоев смысла нашел, но и превозносить нир - это тоже лишнее
>>8328973 Если бы ты прошёл до конца, понимал бы, что у йорх нет своей воли, они полностью под колпаком и не в состоянии ничего изменить, поэтому людьми им не быть, несмотря на все чуйства, эмилуруемые искусственной эндокринной системой. Девятижопого в конце убивают мечом тубихи, в котором были остатки её личности — тут неотвратимость уровня мифа об Эдипе. Тубиха предположительно если не стала человеком, то осознала себя только в таровском спектакле-фанфике, и это было оче жалкое зрелище. А как знаток дип-лора могу сказать, что "людьми", если это можно так назвать, всё это время были именно безмозглые "машины", но это уже совсем другая история.
>>8329129 Дружище, я прекрасно знаю лор нира, да и автомату прошел на все концовки, от того и делаю такие суждения. Опять таки, значимость сюжета (лично для меня, не буду уж тут абсолютизировать), ввиду почти однозначности ответа на поставленный вопрос "могут ли агенты йорх быть людьми в широком смысле слова или лишь человекоподобными?" несколько теряется ведь... ну... ониж не люди, лол. С другой стороны, соглашусь, что поворот с тем, что роботы это "люди" хорош, если бы мусолилась тема, что андроиды таки смогли стать людьми это было бы уже пошлятиной, прямо как у Кейджа. В любом случае, это никак не умоляет написанного мною ранее.
>>8329224 Смотря что понимать под "хорошей" в контексте общей безнадеки мира томаты. Если правильно помню, есть кайнд оф счастливая концовка, где боты спасают 2b и 9s, но насколько это хорошо для них- это большой вопрос. Yorh разъебан, человечество тоже давно откисло, смысла в жизни нет, приказы раздавать некому. Остается лишь тихо мирно ржаветь с оставшимися андроидами нное количество времени, пока не поломаются без тех обслуживания. Вообще, я вот вспомнил, меня больше заставило задуматься получение тру концовки, нежели сама игра. Типо, буквально, готов ли ты потратить весь накопленный опыт и сейвы на то, чтобы помочь какому-нибудь рандому также получить тру концовку? Вот это реально сильно.