А когда это мартыхологи успели подменить понятия и сделать вид мол киберкал критиковали исключительно за какие-то баги плохую производительность на пс4? То есть все забыли, что игру рекламировали как невьебенную смесь гта и деус экса, что мир реагирует на каждый выпук а миссии проходятся миллиардом способов?
>>8387525 (OP) > рекламировали как невьебенную смесь гта и деус экс Даже если это было хз, не заходил на вашу даунскую помойку в тот период времени, то каким дауном надо было быть, чтобы повестись? Сраляки тупо зделоли кибердерьмака, ни больше, ни меньше покормил умчанского
>>8387538 дерьмак 3 — это кал? Отвечай, сука, да, нет? >>8387556 Я же в спойлере написал, что я весь маркетинговый пиздёж пропустил, так как не сидел в вашей помойке, куда шизы сносят всякий маркетинговый пиздёж. Хоть пруфов накиньте, ебалаи
>>8387525 (OP) >что игру рекламировали как невьебенную смесь гта и деус экса Только в больной бошке ополоумевшего умы. Мы ему тогда еще говорили, что мол, какой гта еблан. Но он создал себе в голове игру а потом взбугуртил что ему что то не то дали.
>>8387525 (OP) Гта мне никогда не нравилась, деус екс среднечковый проходняк. Как же хорошо, что поляки не сделали смесь этого кала, а сделоли хорошую игру, которую я с удовольствием прошел еще на релизе
>>8387525 (OP) >То есть все забыли, что игру рекламировали как невьебенную смесь гта и деус экса Это она и есть. Киберпанк даже больше Деус, чем первый Деус, такие дела. >мир реагирует на каждый выпук Про "каждый выпук" не помню. Зато помню обещание про много способов прохождения квестов, которое они выполнили.
>>8388798 Этот шарит. Метаирония видеорила вообще в том, что ГГ второго рдра - проткнутый руднеком чахоточный куколд, который всю игру шестерит на престарелого шиза с его охуительными планами, вылизывает каблук дропнувшей его тп, спасает угнетаемых негров и выступает на парадах феменисток. Даже копошащееся в навозе этих свиней червие смотрит на него с презрением.
>>8387525 (OP) Что значит - "когда"? С самого начала пиздежь шел в этом направлении. "Ваши ожидания - ваши проблемы" - "а игра-то неплохая, если бы не баги" - "да какие баги, ни одного не встретил, прошел 10 раз, баги на ПС4 были". Сейчас вон с 2.0 и длц еще "теперь игра выглядит так, как изначально задумывалась" добавилось. Пиздежь, постоянный, непрекращающийся пиздежь.
А касаемо багов может доставить отдельное удовольствие наблюдать заявления о доведении игры до ума на фоне выходящих патчноутов. Что там фиксят, если все исправили - загадка, достойная Жака Фреско.
>>8387525 (OP) >киберкал критиковали исключительно за какие-то баги плохую производительность Именно за это и критиковали вообще-то. Мне было похую на эту игру, но именно эти жалобы я постоянно видел со всех углов.
Я еше на релизе говорил, что этот кал хуже даже 4 фоллаута, и что даже в сраном 4 фоллауте киберпанка больше нахуй. Говорил что это просто фаркрай в декорациях города большого. Кричали ряяя, все не так.
>>8388940 Прошёл недавно игру, до обновления - два бага некритичных встретил за всю игру, полечились выходом в меню и обратно. Я верю своим глазам, а ты можешь пожевать говна. Что там сейчас с этим длс, не знаю, не качал и не буду из-за отсутствия локализации.
>>8389545 Спустя три года, умчанского начинают катать лицом по говну, как и должно было быть изначально. А вот нехуй было случать картавого шизофреника с двача
>>8389565 Т.е. игре уже почти 3 года, даже со слов тебя, ебаного говноеда, в ней остаются баги, требующие выхода в меню, а вру при этом я? Ну очевидно, что киберпанк только отбитое говно станет защищать, но частности меня удивлять не перестают.
>>8389830 >Ну очевидно, что киберпанк только отбитое говно станет защищать Это неправда. Я тоже защищаю киберпанк и считаю хорошей игрой, а я так-то красавчик и вообще отличный парень. мимо отличный парень, твой друг, почти брат
>>8389830 Пожалей свою мать, я ей череп уже в труху размолол, уёбище. В кп до обновы меньше багов чем в любом другом рандомном ААА-высере, это просто факт. Смотри, до твоего отца-членодевки доберусь с секатором, проведу ему переход до конца.
>>8387525 (OP) >игру рекламировали как невьебенную смесь гта и деус экса Можно где-то пруфы этому увидеть? Ты же не просто кирилл, который придумал себе игру в голове и потом обиделся, что разрабы сделали не как в твоих манябеливах?
>>8392266 Абсолютно правы. Я бы даже сказал, что Киберпанк лучше Хрюши во всём, и местами уступает только первому Деусу по атмосферности. сейчас будет подрыв соевых хрюшедронов с их киберпанковым маняренессансом
>>8392258 Ну ок, нельзя кататься на американских горках и на метро. Какое это отношение имеет к "обещали гта + деус екс"? >>8392266 Так это ж статья с фантазиями рандомного журнализда с котаку. Причём тут разрабы и их обещания?
>>8392274 Еблан паршивый, я вас, хуесосов киберкальных, которые визжат, что в киберпуке багов нет за язык ни одного не тянул, все сами, как ваши ебаные кумиры из сидипроджект сначала пиздите по три короба, а когда на пиздеже ловят начинается "да все не так", "да так все равно ни у кого нет", "хрююю", "да не было такого, сами придумали". Ебаная вертлявая мразь, даже в этой ветке обсуждения через пост направление меняется.
>>8392318 Так я не писал, что в киберпанке нет багов. Но, блять, ставить в укор разрабам то, что они не забили хуй на сингловую игру и продолжают её поддерживать спустя 3 года = быть конченым хуесосом, пидарасом и биомусором.
>>8392324 Прекрати кривляться, взорванная на гриле свинина. >>8392325 Мать твою ебал на твоей спине, чепуш.
Напоминаю базу: Киберпанк 2077 > Хрюша, потому что в КП есть киберпанк, в отличии от соевой утиной хуеты, которая даже уровень Invisible War выдержать не смогла.
>>8392330 Ну вот и вся аргументация, которую в защиту киберкала могут родить его фанатики - моча, ебля мамок... да и все, в принципе. Такая вот игра. Для определенной аудитории.
Для тех, кто боится посмотреть критику своей священной коровы, озвучиваю СУТЬ прямо здесь: сценарий и персонажи в хрюше писал конченый додстер без малейшего жизненного опыта.
>>8387525 (OP) >игру рекламировали как невьебенную смесь гта и деус экса Мне нужен был только деус икс - я литературно получил деус икс. Прям с возможностью пацифистского прохождения. Я доволен.
За год до киберпунка проходил жта5 и что могу сказать - да нихуя. Вообще почти нихера не помню. Разве что Майкл клевый персонаж. Не пойму нахуя вообще были нужны два других балласта.
>>8387525 (OP) Забавно что игропром уже который год серит под себя и кибершпак на фоне его обсеров уже воспринимается как не такая уж и плохая игра. Буквально лучшая среди худших.
>>8387525 (OP) Со старта. Я ещё помню охуевал что все упёрлись в какие-то баги, но молчат про то что игра-то сама за пределами кинца говно. и только катофельные пукнули полслова про это, как и про то что перезапуск в этом плане не почилили, лол
>>8397315 >пресс Х ту стелс. Помним-помним. Кибер даже это не смог сдедать нормально Комон в игре восставление хп и гранаты по кулдауну лол знаешь где еше так СРАНОМ ДЛС К ФАР КРАЮ КОТОРЫЙ ВСЕМ ИНТЕРНЕТОМ ХЭЙТИЛИ
>>8397340 В КП стелс уровня первого Деус Экса, но допиленный. Огромное количество оружия и модов для него, скриптов, имплантов. Локации даже для мелких заказов подразумевают несколько способов прохождения. Вариативность сюжетная в этом случае не особо важна, на даже её в игре больше, чем в Хрюше. >в игре восставление хп и гранаты по кулдауну Ты, возможно, забыл, как было до патча 2.0. Напомню: гранаты и аптечки набирались и крафтились сотнями, забивали место в инвентаре, а если ты находил предмет выше уровнем, то он не заменял старые. Аптечки тупо валялись мёртвым грузом и были печальным последствием уёбищной системы лута, которая была на релизе.
>>8397361 >патча 2.0. А зачем это вспоминать альфа бэта ?офф патч >Локации даже для мелких заказов подразумевают несколько способов прохождения Не спорю ,но кибер не ровно сделанный ,может попаться миссия 10 польских шутеров из 10 та миссия в канализации?недостроином метро?где тупо кучка мобов сразу агриться при заходе к ним и спамят поджог жопы может пофиксили >>8397351 >Приведи свои мысли в порядок, прежде чем что-то писать мне Что ты делаешь на дваче разумист?
>>8392407 > А что, в Сингапуре киберпанка нету, да? Нету. Гибсон ездил, люто охуел от соево-нормисности сингапура и того что киберпанкав принципе какой-то контркультуры там не нашел.
>>8397401 >А зачем это вспоминать Так релиз был 3 года назад. Лично я проходил на релизе, сейчас прохожу уже допиленную, потому и сравниваю с тем, что было. Был ад и Израиль в плане лута, крафта и прокачки, потому спасибо полякам за то, что не бросили игру. >Не спорю ,но кибер не ровно сделанный Как и 99.9% игр. Даже при всех возможных недостатках тут геймплея на порядок больше, чем в абсолютно линейной Хрюше, а лор и сюжет подчас богаче и глубже, чем в оригинальном Деусе.
>>8397437 Я нихуя не понял, что ты хотел сказать. Иди прочитай "Disneyland with the Death Penalty", небольшая статейка поясняющая по фактам, что не так с сингапуром.
>>8387536 >каким дауном надо было быть, чтобы повестись? Если бы тебе в шаурмечной сделали шаурму с кошкой, вместо курицы, ты бы тоже говорил "ну так я лох, сам повёлся на пиздёшь маркетолухов"?
>>8397474 >поясняющая по фактам, что не так с сингапуром. Ряяя почему это не гетто с рэпэрами,графити и бордолеми?ГДЕ ДУХ УЛИЦЫ? >нихуя не понял Гибсон топил за левых ака равноправие,геев,свободу веры и наркотиков. У него под боком Калифорния ,ну и спрашивал что думает он про жизнь с ТРУ ДУХОМ УЛИЦЫ
>>8397609 > Ряяя почему это не гетто с рэпэрами,графити и бордолеми?ГДЕ ДУХ УЛИЦЫ? Ну да. Проскроль вверх, с чего наш небольшой диалог начался - с того, что >>8392407 > А что, в Сингапуре киберпанка нету, да? . И его нету по факту отсутствия какой-либо контркультуры, даже самой безобидной и поверхностной. Для того чтобы был киберпанк, нужен не только "кибер", но еще и "панк", внезапно.
> Гибсон топил за левых ака равноправие,геев,свободу веры и наркотиков. А что, должен был топить за радостный заглот корпоративного/государственного сапога? Вообще ахуй от таких требований к изобретателю жанра "киберпанк".
>>8397639 >Для того чтобы был киберпанк, нужен не только "кибер", но еще и "панк", внезапно Брехня полная. А в стимпанке контркультура не нужна? "Панк" не к ирокезным относится. Если не веришь — найди мне во Джонни-мнемонике контркультуру. Ну так вот, контркультура не обязательна — раз, и два — в 2077 её-то навалом.
>>8397654 > А в стимпанке контркультура не нужна? Стимпанк - это уже вырождение. "Сеттинг" изобретен и назван по принципу понимающих киберпанк как "это когда ночь, небоскребы и неон". Дальнейшие "-панки" и того несуразнее.
>>8397669 >понимающих киберпанк как "это когда ночь, небоскребы и неон". Ну так примерно так и есть, но не ночь с неоном, а кибернетика с интернетом. Опять же, слова Гибсона — "что можно сделать с лабораторной крысой, то можно сделать и с человеком.
>>8387525 (OP) > То есть все забыли, что игру рекламировали как невьебенную смесь гта и деус экса, что мир реагирует на каждый выпук а миссии проходятся миллиардом способов? ты каких грибов нажрался, ебантуй?
>>8387525 (OP) Хуй знает что там у вас было, первый раз игру прошёл в апреле, второй после выхода длс. Игра ахуенная, баги пару раз встречал, да и те, не критичные.
>>8387525 (OP) Одна из лучших игр последних лет, настоящая нетленка. У подгорелых девственников с вызженной от дроча и капчевания дофаминовой системой -- всё какие-то маркетологи, обещания, "в игре А элемент Х получше будет", "а почему сделали не так как я в голове себе представлял", "а почему мне не весело", "а почему с прохожими нельзя говорить", "мир пустой, делать нечего".
Будь благословенна игровая индустрия, что выпускает такие комплексные амбициозные хуёвины.
>>8397417 >грязного лаовая не пускают в подполье Гоминтерна, потому что он хуй знает что за чёрт, ещё и медийный (т.е. придёт к панкам, а их всех вычислят нахуй) >вестерн скам обиделся
Не знаю насчет прохождения миссий миллиардом способов, но про один реальный косяк киберкурвы, который никакими патчами не допилишь, люди и правда как-то забыли. А именно - про довольно бедную систему второстепенных активностей по сравнению с ведьмаком. Именно за это шеймили игру после выхода нормальные люди (а не ущербные консолебляди). ДЛС в этом плане охуенно сделали, прям по ведьмачьим стандартам, но основная игра так и осталось куцой на побочки.
Но стоит заметить, что в 2.0 настолько охуенно подтянули геймплей (хотя он и до этого крут был), что даже довольно однообразные заказы фиксеров и бандитские логова зачищать весело. То есть геймплей здесь хорошо компенсирует содержательную бедность заданий, но все равно хотелось бы видеть их более проработанными
>>8398550 >Но стоит заметить, что в 2.0 настолько охуенно подтянули геймплей (хотя он и до этого крут был)
Это так, но при этом эта "подтянутость" ощущается только ближе к эндгейму. До этого геймплей все такой же однообразно куцый. К сожалению, они так и не осилили допилить разнообразных противников.
Практически всё, что нужно было киберсраке для ГОТИ за последние х лет - это осмысленное использование резистов/дамага пушек с разными врагами.
>>8397361 >В КП стелс уровня первого Деус Экса, но допиленный.
Это пиздеж. В КП крайне легкий обрыганский стелс из-за невероятной тупости АИ + читерных нетраннерских абилок + абсолютно читерного ваншота ЛЮБОГО оппонента в игре (кроме крайне ограниченного перечня боссов) просто подойдя со спины + F
>>8398550 >прохождения миссий миллиардом способов Это мем умапидора. Миллиона способов никто не заявлял и не педалировал, но два - три способа для квестов есть практически всегда, не говоря уже о том, что геймплей от имплантов кардинально меняется. Я просто охуел, сменив деку на Санд, потому что было НИУДОБНА, но как привык - игра по-другому раскрылась. Стелс с Сандом и оптической маскировкой очень отличается от стелса с декой. >довольно бедную систему второстепенных активностей по сравнению с ведьмаком А оно надо было? Там побочек по всему городу, от заказов до разъёбывания всяких гопников в помощь NCPD. Секретики есть. Куча всякой хуйни внутри квестов, чтобы строить шизотеории про лор. Хз, чего людям не хватает >>8398650 Не правда, геймплей со старта уже другой не с пролога предыстории, а когда уже в Найт-Сити выпускают
>>8397474 >Додик даже не в состоянии чётко сформулировать свои претензии. Орунахуй. >Иди прочитай "Disneyland with the Death Penalty", небольшая статейка поясняющая по фактам, что не так с сингапуром.
>>8398661 Чел. Если речь идет про первый деус - блять да, там невероятно сложный стелс. Сложно попасть в голову, нет надежного способа оглушить противника (шоковая палка требует ДВА заряда со спины и быстро разряжается). Усыпляющий арбалет усыпляет ДОЛГО. Это даже некорректно сравнивать с КП с его буквально ПОДБЕЖАЛ СПРИНТОМ со спины - оглушил кнопкой Ф (противник даже не успевает развернуться)
>>8398674 >невероятно сложный Нет, не сложный. Он продукт своего времени, но я вкину другой аргумент: количество врагов и заданий в КП больше, потому быстрое оглушение/убийство врагов логичнее, чем их унылое ковыряние в стиле 2001 года. Это может не нравиться, но тем не менее. В КП больше геймплейных возможностей по сравнению с Деусом (вообще любой частью).
>>8398692 >Нет, не сложный. Ну по факту стелсить в десусексе сложнее. Геймплейная реализация стелса в десусексе намного сложнее (хоть её и можно списать на "продукт своего времени", бесспорно).
>В КП больше геймплейных возможностей по сравнению с Деусом (вообще любой частью). Бесспорно
>количество врагов и заданий в КП больше, потому быстрое оглушение/убийство врагов логичнее
Ты сейчас оправдываешь геймплей подбежал со спины - нажал ф, который является стелсом киберпанка. Проблема тут в том, что я ВСЮ ИГРУ могу пройти, просто подбегая к врагам со спины и нажимая Ф. Буквально всю основную игру! (в догтауне уже сложнее, конечно).
Вопрос - а зачем тогда мне все эти геймплейные возможности, если геймплей на макс сложности у меня скатывался в нажатие F со спины до тех пор, пока я не принимал волевое решение "развлеки себя сам"? Это моя насущная (не выдуманная для спора в интернете) проблема трех прохождений КП на макс сложности и самая большая претензия к игре - то, что я все 3 раза до эндгейма проходил все, просто запихивая врагов в ящик.
>>8398550 >знак вопросика с тремя утопцами и сундуком: ОМ НОМ НОМ, ГОДНОТА-ТО КАКАЯ, ВКУСНЯЯЯТИНА >знак вопроса с тремя кибергопниками и сундуком: ФУУ БЛЯ СКУЧНО КАЛ ЕБАНЫЙ ВЕРНИТЕ БАБЛО
>>8398721 >Ты сейчас оправдываешь геймплей подбежал со спины - нажал ф, который является стелсом киберпанка. Проблема тут в том, что Это банальная ложь. Тут есть как подбежал со спины, так и стелс с декой, с оружием с глушителем, стелс под спидами с Сандевистаном, стелс с оптической маскировкой, которая ставится вместо гранат. Не говоря уже о высоких/двойных прыжках, рывке, подкате, моноструне, метательном оружии, дымовых гранатах. >я ВСЮ ИГРУ могу пройти, просто подбегая к врагам со спины и нажимая Ф А можешь не высовываться из-за укрытия и ебать всех хедшотами из прокачанного Конго с глушителем. А можешь с помощью деки взломать камеры и навесить на врагов скрипт самовыпила, который ещё будет прыгать от противника к противнику. А можешь стелсить, вообще никого не убивая и не оглушая, в ритме танца лавируя между противниками. >Вопрос - а зачем тогда мне все эти геймплейные возможности То, что для тебя F со спины - самая эффективная тактика, не значит, что она единственная. Я уже не в первый раз эту фразу встречаю в постах, и она, блядь, тупая. В смысле "зачем"? Чтобы ты мог перепройти игру по-другому, ёпта. Вариативность, богатство возможностей, вот это вот всё считается признаком хорошей рпг, но когда людям дают кучу инструментов для прохождения - они почему-то воняют, что возможности не нужны. Но как только возможности порежут, эти же люди воняют, что возможности нужны и вообще они такого никогда не говорили. Определитесь уже, хотите ли вы иметь арсенал, из которого можно составить свой геймплейный стиль, или же достаточно пары-тройки гиммиков, а всё остальное нахуй выпилить, чтобы глаза не мозолили.
>>8398721 >я ВСЮ ИГРУ могу пройти, просто подбегая к врагам со спины и нажимая Ф Ебать, а я ВСЮ ИГРУ могу пройти, просто целясь врагам в бошку со стенобитной снайпы и нажимая лкм. Вот это претензия нахуй.
>>8398773 Тащемта нет. За конкретные заказы, пройденные максимально стелсово, дают больше, чем за разъёб всего живого с пулемёта. Алсо, лут практически нинужен, потому что я могу выбрать одну из уникальных пушек, очень мало из которых именно падает с врагов, и качать её до конца игры, периодически навешивая новые моды.
>>8398806 За заказы падает нормально денег. Но если тебе не хватает - идёшь в ближайшую подворотню, убиваешь пачку мобов и сразу продаёшь не сломанное оружие в постамате, базара ноль. У меня не было особых проблем, т.к. даже детали повсюду валяются.
>>8398760 >Ебать, а я ВСЮ ИГРУ могу пройти, просто целясь врагам в бошку со стенобитной снайпы и нажимая лкм.
Не можешь, кстати. Это пофиксили после релиза в 1.6. На релизе это и было самым эффективным способом прохождения. Сам факт того, что это пофиксили, и подтверждает очевидный тезис - эффективный способ прохождения не может быть простым и однокнопочным.
Вы оба забываете, что обилие геймплейных возможностей требует, чтобы игра мотивировала пользоваться этими геймплейными возможностями. Ебущие враги, враги с резистом к F со спины, враги с разными резистами к разным пушкам - всего этого практически нет. В ДЛС побольше, бесспорно, но основная игра и осталась куцой. Я буквально 5 врагов (!) помню с резистом к Ф со спины, из которых 2 это заказы на киберпсихов, а ещё 3 это сюжетные боссы. Ну и зачем мне траить очередной заказ десятью сейвлоадами на макс сложности, если я могу подбежать со спины и пойти дальше?
>>8398807 Ерунда. Как раз-таки игра на макс сложности и мотивирует к прохождению самым эффективным способом (ф со спины), по крайней мере до эндгейма. Я 3 раза проходил КП на 100% на макс сложности с каждым глобальным апдейтом
>>8398810 Если ставить целью выкачать все импланты, то гриндить реально нужно, даже слишком дохуя. До 2.0 гринд до макс прокачки всего и вся для превращения в неубиваемого терминатора был таким, каким ты и описал.
После 2.0 этого абсолютно недостаточно. На макс сложности вполне себе ебут, если нет выкачанного билда с задумкой (и без абуза геймплея ф со спины, либо нетраннерские недетектящиеся ваншоты)
>>8398817 Что там пофиксили, если в прокачке так и остались перки на увеличение урона оружия с глушителем и увеличение урона в стелсе? Прокачиваешь свою пукалку, берёшь эти перки и ебёшь всех из пистолета.
>>8398650 Ну благо в этой игре эндгейм довольно легко приблизить, просто потратив несколько часов на зачистку бандитов и заказы фиксеров вместо прохождения квестов. Звучит, конечно, костыльно, но вообще радует, что пшеки хотя бы дали возможность нагриндить уровни достаточно быстро, чтобы ты мог перейти к сюжетке уже с нормальными навыками и обвесом.
>>8398826 >Что там пофиксили, если в прокачке так и остались перки на увеличение урона оружия с глушителем и увеличение урона в стелсе? То и пофиксили, что теперь требуется выкачать билд, найти подходящую пушку, вкачать её, и то иногда этого будет недостаточно для ваншотов со стелса. О том и речь, что комбинация ф со спины+базовые нетраннерские абилки = работает по умолчанию, не требует буквально ничего и является самым эффективным способом прохождения основной игры на макс сложности.
(как-то ты ловко съехал с "взять стенобитную снайперку и ваншотать всех через стены" к "выкачать пистолет, чтобы ваншотать со стелса")
>>8398832 >просто потратив несколько часов на зачистку бандитов
Ну лично у меня это заняло часов 20, а не несколько часов. Но в целом, конечно, это факт, что при желании эндгейм и разнообразие способностей достигаются достаточно быстро, если знать, что ты делаешь. Но, опять же, это все костыли, которые подтверждают: пшеки не могли и не могут в опенворлд геймплей. Запилите уже линейную рпг с киношными развилками, разнообразными врагами и статчеками, ну ёмое
>>8398817 > прохождению самым эффективным способом (ф со спины)
Так как бы в игре нет "самого эффективного способа". Все билды плюс-минус сбалансированы. Можешь выжигать всех кибердекой и пулять умным оружием, можешь стрелять в бошки из пистолета под сандевистаном, можешь ебашить всех монтировкой, будучи неубиваемым джаггернаутом. Тут нет явно выделяющегося ультимативного решения. На максимальном уровне сложности все враги будут тебя ебать до тех пор, пока ты не освоишь тот или иной билд, не привыкнешь к нему. Тогда ебать уже будешь ты. Вовсе не обязательно долбить всех со спины
>>8398842 >теперь требуется выкачать билд, найти подходящую пушку, вкачать её Так и раньше было, только прокачка была хуже. >и то иногда этого будет недостаточно для ваншотов со стелса Если ты с декой - замыкание + выстрел в голову. Если с Сандом - врубаешь замедление и выпускаешь пару пуль. В чём проблема?
>>8398842 >пшеки не могли и не могут в опенворлд геймплей
Как-то грешно такое говорить, когда есть куча примеров реально пространного геймплея в опенворлде. Старфилд, например... У пшеков геймплей шероховатый, но в базе своей охуенный.
>>8398855 >Так и раньше было, только прокачка была хуже. >Если ты с декой - замыкание + выстрел в голову. Если с Сандом - врубаешь замедление и выпускаешь пару пуль. В чём проблема?
До 1.6 ваншоты не требовали вообще никакой прокачки
>>8398855 Ещё раз: ваншоты в голову требуют прокачки (со стелса или без - неважно)
Ф со спины прокачки не требуют, достаточно нетраннерской абилки, которая встроена в деку по умолчанию со старта игры, и этого достаточно, чтобы пройти 100% основной игры без длс. Это пример хуевого геймдиза, когда есть ультимативный геймплей, позволяющий пройти всю игру без особого напряга на верихарде, а игра не мотивирует тебя в использование разнообразного геймплея
>>8398895 Ещё раз: говорить, что F со спины это ультимативная тактика = расписаться в том, что ты криворукое дитё, для которого этот способ и сделали, научив хватать людей в прологе. У тебя skill issue.
>>8399311 Чел, да ты ж просто дурачок. Прими это как данность и не трать чужое время, пытаясь в дискуссию
Ты, очевидно, обрыган, который неспособен прочитать нить и скатывается в рандомную агрессию, когда ему нечего высрать по существу спора. Поэтому я потрачу на тебя последние 2 минуты своей жизни. Изначально в нити речь шла о том, что стелс в киберпанке легкий из-за Ф со спины. Читай по слогам: проблема Ф со спины в том, что крайне упрощает стелс прохождение вместе с тупостью аи, что позволяет таким образом пройти всю игру на макс сложности, никак не мотивируя осваивать геймплейные механики. Хороший геймдизайн = когда игра заставляет подбирать билд, оружие и способ прохождения в зависимости от ситуации. Читай всю по слогам, несчастный ты додик, прежде чем чето высрать в ответ
>>8399321 Тебе выше объяснили, что это не проблема для всех, кроме тебя. В игре разных тактик и инструментов для прохождения хоть жопой жуй. Не бомби попусту, дурачок
>>8399323 >проблема Ф со спины в том, что крайне упрощает стелс прохождение вместе с тупостью аи, что позволяет таким образом пройти всю игру на макс сложности, никак не мотивируя осваивать геймплейные механики. Хороший геймдизайн = когда игра заставляет подбирать билд, оружие и способ прохождения в зависимости от ситуации >Читай всю по слогам, несчастный ты додик, прежде чем чето высрать в ответ
В чем смысл чето писать, если ты не научился читать по слогам? Читай и переваривай буквы
Это проблема геймдизайна, тупая ты блядота. Это проблема стелса в игре, который крайне легкий и неинтересный из-за этого. В дизонореде тоже есть ф со спины, который ВНЕЗАПНО не упрощает в 0 всю игру на верихарде, потому что ВНЕЗАПНО к нему есть невосприимчивые враги и ВНЕЗАПНО у врагов не настолько тупой аи и нулевой угол обзора.
Короче, вы можете пойти нахуй, мне неинтересно общение с даунятами. Мне понравился киберпанк, за 3 прохождения на макс сложности я потраил все основные билды (кроме, наверное, tech пушек), но ваншоты и прятанье трупов в одинаковые ящики может защищать только конченный имбецил
>>8387525 (OP) Тоже заметил, что многие блоггеры-пидорасы стали говорить, что все постили видео с багами с консолей, а на ПК все было заебись, и производительность, и стабильность. Видимо у меня версия с ps4 на компе работала.
>>8388940 >А касаемо багов может доставить отдельное удовольствие наблюдать заявления о доведении игры до ума на фоне выходящих патчноутов. Что там фиксят, если все исправили - загадка, достойная Жака Фреско. У меня на 2.01 машины купленные перестали спавнится, так еще и в момент, когда надо было квест выполнить на то, чтобы забрать свою "Галену". Доехал до места на спизженной, потом дошел до места, а там нихуя нет. Просто нихуя. Подошел к отметке, появился диалог типа "Осмотреть машину/салон/двигатель", после чего персонаж совершал манипуляции с воздухом, потом начался диалог с бабой, которая тачилу присвоила, я с ней допизделся и все... машины нет, а задание на "сесть в тачилу" имеется. Ну я же засейвился! Загрузился, вызов авто появился и стал работать, а "Галены" так и нет, причем она есть в списке автомобилей, но вызвать ее нельзя. Пришлось загружать сохранение за 20-30 минут до этого и проходить все заново.
Вчера на 2.02 проходил квест с "Василиском" у Панам, так после перестрелки эта проститутка просто начала бесконечно копаться в ящике и квест просто не продолжался. Я перескочил к ней за барную стойку, после чего Ви начал бесконечно падать и умер.
Не, конечно, такого пиздеца как на релизе сейчас нет, но такие унылые и очевидные баги, которые я встретил можно было бы и в первую неделю пофиксить, а не пиздеть каждый патчноут, что "полицию-то мы исправили", хотя на самом деле нет.
>>8399333 Нет никакой проблемы геймдизайна. У тебя, кроме F, есть куча других способов прохождения. Использовать их или нет - полностью твой выбор. Я не прячу трупы в ящики и не таскаю трупы вообще, потому что это слишком долго и нудно, а игра намного разнообразнее.
>>8398747 Ну во-первых, пей таблетки. Во-вторых, твоя кибершиза настолько прогреснула, что ты не просто сравниваешь стелсоориентированную игру в проработанных кишках с экшадвенучурой в открытом мире, но еще и умудряешься пиздеть про то что вторая вариативнее в плане стелса.
>>8387525 (OP) Я хз, анон. Такую шумиху раздули из того, что поляки "напиздели" и всех обманули. Но я вот смотрел трейлеры и демо геймплея- и в финальной игре увидел примерно то же самое. Я хуй знает, та игра, какая вышла, она примерно такая же как то, что обещали. По этим видео вообще все читалось, и как механики работают, и какой геймдизайн в игре. Ну да, было полтора момента, которые в этих роликах были покруче релиза сделаны, интерфейс всяких автоматов и прочей фигни и анимации тейкдауна контекстные, вот этого в релизе действительно нет. Ну и метро с бегом по стенам убрали зачем то. А все остальное такое как обещали.
>>8399787 ^this Это всякие шизики типа умы слушают хуйню про тганспогт и 17тыс концовок, а потом визжат про НЕВЫПАЛНЕННЫЕ АБЕЩАНИЯ, вместо того чтобы трейлер посмотреть и примерно понять что игра из себ представляет.
>>8400305 На первой шебке очевидно показывают КАТСЦЕНЫ, БЛЯДЬ ТЫ ТУПОРОГАЯ. Сцена с поеданием такояки есть в квесте Такемуры. Город есть. Маглев-метро по рельсам в городе ездит, но в нём нельзя покататься. Остальные доёды к багам из предыдущих версий игры. Нарежь новые шебки из 2.0, умапидор, а то уже как-то позорно перемогать проблемами трёхлетней давности.
>>8400666 Так чё должен делать непись-то, чтобы умахуйло с мочеборды было довольное? Ехать в школу за ребёнком, идти в магаз за продуктами, курить строго раз в час или чё?
>>8400742 Какой он братан? Он натуральная шавка правительственная. Стоит чуть поманить, сразу хвостом начинает вилять. При том, что он знал, что над сойкой президент опыты ставила, но он один хуй против присяги не пошел. А если ещё учесть, что это он её и завербовал, то он получается ультра чмошник.
Даже со всеми косяками киберпук 2.0 + длс лучше чем все ааа высеры этого года, можно смело игру года давать потому что больше тупо некому игру года дадут обосраной БГ3 потому что инклюзивность и гендеры завезли
>>8402682 Клоун, готи этого года по факту должен быть атомик харт, а не расхайпленные куски говна типа бг3 и старфилда. Про сойпанк вообще молчи, это кривой кусок говна а не игра.
>>8403915 > Клоун, готи этого года по факту должен быть атомик харт За что? Выделяется только тем, что это а)редкая для наших времен попытка сделать (не индиодебелевший)сингл-шутан, сингл-шутан а-ля "середина нулевых" б)НАШЕ. Первое - довольно вялая заявка на готи; второе - побоку организациям, выдающим такие титулы, даже в лучшие времена.
>>8387525 (OP) >А когда это мартыхологи успели подменить понятия и сделать вид мол киберкал критиковали исключительно за какие-то баги плохую производительность на пс4?
Ты ещё спроси как посредственное аниме по киберпуку умудрилось стать "шедевром"?
>>8404398 Тоже не понял хайпа, аниме ни о чем. Некоторые писали, как трогателен финал, но это, блядь, буквально очередное тупорылое подростковое аниме с ценностями несовместимыми с киберпанком, которые и в игре-то ни к месту, а тут вообще пиздец.
Хотя мне и сериал по ЛоЛ не понравился особо, хотя все кипятком ссались
>>8388936 Особенно хорошо раскрывают Артурку два сайдквеста:
Первый с бомжом в Лемойне, которому надо вернуть вещи из его старый хаты. Бомж оказывается бывшим рабовладельцем, и Артурка по приходу бросает вещи деда в костёр и начинает ряяякать что твои фемки, ещё и игра намекает, мол, неплохо было бы пристрелить плохого дядю.
Второй тоже в Лемойне, где мы ловим француза, приехавшего воевать вместе с местными недобитыми конфедератами. Особенно диалоги, если взять его живым.
>>8399787 Вообще глупо и наивно было ждать игры миллионолетия от челиков сделавших полторы даже не хороших, а просто приличных игры в совершенно ином сеттинге. То что одна из них охуенно продалась говорит прежде всего о неразборчивости аудитории. Как жаль что боссы CDPR этого не понимали.
>>8387602 Ведьмак - это попсовый слешерок на пафосе. Игра уровня ассасинов 2 т.е. кинцо без глубины. Проработаная с визуальной и технической стороны но геймплейно расчитанная на самых непритязательных.
>>8399343 Залетаю с двух ног, практически нихуя не прочитав. Вот честно, хуй знает что там сейчас нафиксили, да и мне вообще не интересно. Патч вместе с длц опоздал года так на 2, так что чего бы там не поправили - уже глубоко поебать, перепроходить мало кто будет. А вот касательно > куча других способов прохождения Это, блядь, каких? Игра представляла хоть какой-то челенж исключительно на максимальной сложности и только в первые часы игры. Даже прокачиваясь "по наитию" ты становился просто йоба-убийцей, а если подсматривал в билды и гайды - так просто терминатором. И это абсолютно в любом "способе прохождения", единственный способ получать удовольствие - качать сразу все, тогда да, ты будешь везде хуевым и игра сможет доставить хоть какие-то проблемы. Да и вообще, стелс в играх - такая залупа условная и пихать его в "куча способов прохождения" - полная ссанина, лучше его вообще не добавлять. Годный стелс можно разве что в хитманах последних выделить, ну может еще в "воре" с поправкой на дату выхода, конечно же. Стелс игры так то по пальцам пересчитать можно, а ты пытаешься его в киберсруньке защищать
>>8407112 >Это, блядь, каких? Игра представляла хоть какой-то челенж исключительно на максимальной сложности и только в первые часы игры. Даже прокачиваясь "по наитию" ты становился просто йоба-убийцей, а если подсматривал в билды и гайды - так просто терминатором. И это абсолютно в любом "способе прохождения", единственный способ получать удовольствие - качать сразу все, тогда да, ты будешь везде хуевым и игра сможет доставить хоть какие-то проблемы.
Внезапно в 2.0 и длц это и впрямь поофиксили. Реально, я сам охуел. Я наиграл часов 70 и не превратился в терминатора (билд не минмаксил, в интернеты не подглядывал, качался как хочется). И это охуенный прогресс после того, что было в 1.6 или на релизе