>>8303971 (OP) Назови хотя бы парочку конкретных игродевелоперских достижений Тодда?
Самая скучная ветка квестов морровинде? Самая уебищный дизайн персонажей в обле? Самые хуевые гильдейсткие квесты в Скайриме? Самая потешная "смена жанра" в фоллаут 3? Самые убогая система рандомных квестов в фолле 4? Самый провальный запуск онлайн-дрочильни в фоллаче 76?
Результат его пиздежа, когда прикормленные журналюги наставили 10 баллов, а от игроков игра получила больше негативных отзывов. 5.1 балла это пиздец дно.
>>8303971 (OP) Ну тащемта он беседку из жопы вытащил Морровиндам, потом, правда, вышел деграднувший просто донельзя Обливион, который только конченому хуесосу мог понравится. Но, в сумме, Тодд умеет делать наполненные контентом игры. Хотя в Старфилде опять обсер, там чет даже квестов недодали нормальных.
>>8303971 (OP) Он с чего то решил что космос это интересно , но это скучно . Скайримные фентези норм , но сейчас время обязательных негров уродов , поэтому следующая игра будет тоже говном
>>8303971 (OP) НЕ был творцом никогда, всегда еблом торговал на камеру. Всю работу по тес за него сделал Киркбрайд. Тодд лишь паразитировал на его наработках, вплоть до Скайрима. То же самое с Флатаутами, сеттинг придуман Кейном и Боярским, но Зенимакс выкупили права на франшизу хищническим методом.
>>8303971 (OP) Стал директором. >>8303996 Не пизди, чучело. Он Даггерфол, Морровинд делал сам. Его видение сделало Морру той, чем она является для игроков.
>>8303971 (OP) Мне вообще кажется, что может быть Морровинд, Обливион и Скайрим делали преимущественно другие люди. А у него, судя по всему, какой-то заскок на огромных мирах со случайной генерацией и пр. - может быть таким образом он подсознательно стремится компенсировать низкий рост.
>>8304257 >Он Даггерфол, Морровинд >>8304132 >з жопы вытащил Морровиндам Морку и баггефол делал Кен Ролстон с его ебанутым желанием впихнуть тонну калтента, но баги фиксить не нужно. Поделия тода - это ф3 и далее. тодд - говномидас, крче. >>8304277 >Ты всё то в одну бочку не кидай Там все один шит сплошной, тащем-та. Прост тебе хорроры по нраву.
>>8304294 Те же самые люди там у него сидят, его кореша. Которые от сидения в офисе деградировали. А друга с работы хуй выгонешь если он нихуя делать не хочет и развиваться профессионально - дружба сразу прекратится.
>>8304319 Бейзед энд чернопилюльно. Никогда в работе не связывайтесь с родственниками и/или друзьями. Результат всегда будет один - говно. Ну кроме каких то редких исключений.
>>8303971 (OP) Чел весь мем про творца, это как мем про Кодзима Гений, это рофлз. На самом деле это зафорсили из-за того, что чел литералли продал одну игру раз 15 блядь.
>>8303971 (OP) Жабыч всегда был продавцом говна, причем говна хуевого качества даже по меркам кала. Исключение на миллениум - Morrowind. Oblivion <> Skyrim - устаревший на момент своего выхода кал дерьма.
>>8303971 (OP) Его игры всегда выезжали на опенсорности и тысячах модов от комьюнити. По сути - он продавец сырой еды, которую конечно можно кушать и сырой, но лучше всё же приготовить.
В своё время Скайрим прошёл до первого города, после чего забросил до выхода Creation Kit. Так же с Фолычем 4.
>>8306052 Нормальная игра, если мозгов хватает, чтобы СВОИ правила сформулировать и задать, не скатываясь в откровенное читерство. Уродливый НПЦ, с которым общаешься регулярно? - Ну так переделай его. Прокачка медленнее чем в ММОРПГ? Задай свои рейты ХР, в расчёте на то время, которое собераешься провести в игре. И в том же духе.
>>8306086 >чтобы СВОИ правила сформулировать и задать >Уродливый НПЦ >свои рейты ХР, в расчёте на то время, которое собераешься провести в игре Ясн, год мод, лвлап по-быстрому и красивые нпц. Игра тебе не нужна, как и кит. Просто походить и прокчаться.
>>8306125 >>8306086 >в расчёте на то время, которое собераешься провести в игре + >Прокачка медленнее чем в ММОРПГ В ммо, к слову, есть прокачка? В скуриме она была медленная? Тогда изъясняйся не как аметист, доноси свою мысль, любитель накачаться и красивых неписей.
>>8306258 Вопросом на вопрос отвечать - моветон. Красота неписей не сделает из игры конфетку, не дабавит геймплей, не добавит сюжет, не добавит реиграбильность и интерес из-за балансного челленджа на всем протяжении от старта до финальных титров.
>>8303971 (OP) Мемный персонаж. У всех свои взлёты и падения. Он уже себя одним лишь Скайримом вписал в историю игропрома. Вам может она не нравиться, но Скайрим это шедевр и главная игра Беседки. Фоллыч 4 мне тоже нравится как игра для аутирования, а вот дальше пошла параша. Старфилд я ждал и верил, но после новости прошлым летом о том, что высадка на планеты будут производиться путём экрана загрузки, моя вера в проект уменшилась и я удалил игру из вишлиста. Что-то мне подсказывает и ТЕС6 будет дерьмом. Хаммерфелл с нигерами, их проблемами и без гениального Джереми Соула который создовал атмосферу ТЕСов.
>>8304181 >звездные войны, звездный путь Куча ебанатов надрачивают на фэнтези космооперу с инопланетянами, а не на типо под реализм насралпанк новоявленный. Смекаешь?
>>8304258 >Пидармот Хайенс Я вообще не удивился бы. Этот чорт всегда горовит так, чтобы отъебались. Интересно, какого хуя он в должностном кресле сидит?
Лучше объясните мне, почему пик постоянно пиздит. Складывается ощущение, что ему глубоко похуй на игры и он является лишь лицом, которым светит Беседка. Сказали ему выйти на сцену и рассказать про космос - он вышел и рассказал. Вот только к выданному ТЗ приплёл своих фантазий находу и наебал публику. И так из рака в раз от игры к игре.
Нет, я не хейтерок Старфилда. Кушаю вкуснятину и не давлюсь, нравится. Но вопрос остаётся открытым.
>>8312276 Потому что, если он скажет напрямую "Наша игра говно, для достопочтеных говноедов, а дорабатываться она будет желающими месить говно руками", то это сразу же срежет большую часть потенциальных клиентов, а так дебил купит, поймет что дерьмо, но деньги вернуть уже не получится. А так, весь подвох того же скайрима, с его зачищением пещер всю игру, вскрывается только через несколько часов
>>8312293 >большую часть потенциальных клиентов, а так дебил купит, поймет что дерьмо, но деньги вернуть уже не получится >вскрывается только через несколько часов Дебил/фанбой купит в любом случае, не зависит от выступлений его или кого-то другого. Про рефунд они тоже ничего не знают. >с его зачищением пещер всю игру Типичный днд. А что там еще делать? Романсить всех и вся, читать записки лора, сочувствовать нпси, которые гоняют тебе по квестам, ковать 10к доспехов, прыгать 10к раз, бить 10к раз, чтобы качнуть скилл на 1? В зачистке хотя бы геймплей есть какой-то.
>>8304893 Но это неправда. У него каждая новая игра лучше предыдущей. Кроме кекиры, где была попытка в другой тип боевой системы и наличие сюжета. Но то экспериментальный проект. Мб кекира 2 будет уже лучше, может там даже уровни сложности появятся.
>>8303971 (OP) Какого блять творца, у чела одна игра выстрелила хуй пойми как. Мб он душу продал вообще за Скайрим. А ещё одну игру таким образом не проинвестируешь.
Пиздец тред знатаков, я наверное на эту доску школьников вообще не приду больше. Тодд один из крутейших геймдизайнеров. Его видение задало новый стандарт качества для экшен рпг игр. Много лет он развивал механики в своих ТЕС говоря миру ВОТ ТАК НАДО ДЕЛАТЬ. Вспомните как изменялась боевка, вспомните как изменялась магия, как изменялся левелинг. Он геймдизайнер. Во всяком случае был до того как стал просто маркетологом и визионером говна вроде Fallout 4. Деньги Тодду делать нравится больше, чем созидать игры. А может у него на яйцах просто слишком тяжелый сапог инвисторов, мы этого уже не узнаем. ОП, на этом тред можно закрывать. Ни одной интересной мысли тут больше нету. Люди тупо не разобрались даже в истории становления Тодда. Тут сидят зумеры которые хейтят тренды на хейт. А почему хейтят сами не понимают.
>>8322659 Тащемта беседка практически не повлияла на индустрию. Тот же дерьмак 3 повлиял намного сильнее, за ним юбивинчики потянулись, а за беседкой никто. Все составляющие в скайриме были хуже чем в других играх на тот момент.
>>8322695 О чем ты пишешь? Скайрим задал стандарт качества по масштабу, эстетикам, левелингу, сторитейлингу, боевки и ее балансу.
Ровно тоже самое Тодд сделал с Обливионом и Морровиндом. Ты видел игры до скайрима? Все эти топорные экшенрпг? Тодд придумал то каким вы видим этот жанр сегодня. Все это развитие идей конечно, основной прорыв, который вписал его в летопись геймдева это Морровинд.
>>8322716 Ты либо зеленый, либо ребенок, у которого скайрим первая игра, либо просто дегенерат. Морровинд делал Ролстон, а написал его Киркбрайд, они и задали стандарт, который потом говноделы из беседки повторить не смогли. Че там делал Говнард в душе не ебу. Зато хорошо видно, что высрали Говнард с Хайнцом, когда делали все сами, а именно скайрим: >масштабу полупустой мир с мизерными городами >эстетикам клоунские сеты брони, редгарда в стеклянной броне на высоком хротгаре имаждинировали? и там все такое >левелинг без комментариев >сторителлингу мусорный сюжет про избранного с бесполезными драконами, мертвые фракции с гражданской манявойной, которой нет. мертвые гильдии, в которых главой гильдии магов может стать еблан, который фаербол запустить не может, и так везде >боевки закликивание с говенными анимациями >баланс Ты его где там видел? Пошел нахуй отсюда, беседрон.
>>8323173 К слову, Киркбрайд и Ролстон отзываются о Тодде тепло даже спустя 20 лет: особо не лез в детали дизайна и истории, взял на себя все тумаки от "ЗениМакса" (в тот момент у Альтмана и Уивера были большие проблемы с деньгами - Тодду пришлось приложить усилия, чтобы "Морровинд" не слили в унитаз). То есть, Тодд эффективный администратор и отзывчивый начальник (по крайней мере, был).
>>8322716 >Ты видел игры до скайрима? Все эти топорные экшенрпг? Твой ривалюционный радиант AI был придуман малоизвестной евроджанк конторой задолго до Обблевеона, зелень.
>>8323173 Морровинд Говард вместе с Ролстоном делал. Зачем ты его вклад отрицаешь? И чем тебе Скайрим не понравился? Он развил все идеи Морровинда как трехмерного экшенрпг. Просто отрицала мамин которому раньше лучше было. Ди нахуй с доски
>>8323173 >Морровинд делал Ролстон, а написал его Киркбрайд, они и задали стандарт, который потом говноделы из беседки повторить не смогли. Как же хорошо, что Ролстон смог повторить сам себя... Или нет?
>>8324816 Как же я охуел с этой карты в свое время. Оффлайновая азиатская мморпг блять. Причем до какого-то момента в тех же ммо этих кишок загрузочных ведь и не было, а потом как попрело говнецо.
>>8326129 >Оффлайновая азиатская мморпг блять. Блядь, уебок, чем эта карта отличается от карты вегаса или ведьмака, там такие же зоны уровней. За коридорность благодари потенциал консолей. Заебали говноеды со своей оффлайн-ммо. Оффлайн-ммо - это и есть любая рпг, хуепутало обоссанное. А амалюр своими квестами и лором на ротан даёт всему вышедшему после нулевых говнецу, только в дао более-менее над миром заорачивались, да в тесах наследие пяти частей.
>>8303971 (OP) Всегда был. Любые тоддоподелия абсолютно насасывал у рпгшек, вышедших в эти же годы. В один год с морровиндом вышла готика 2. За год до ебучего подливиона вышел дарк мессия. Вместе со скайримом первый ДаС вышел. фаллауты после второго вообще ахаха, я хуй знает, кем нужно быть, чтобы в это играть
Тесы, кстати, и до Тодда насасывали. У тебя как бы даггерфолл и кингс филд 3 в один и тот же год вышли. А арена была просто хуёвым клоном М&М.
На самом деле не все так однозначно, как и всегда, много доебываются до какой-то фигни из категории "хачу так-то и так и точка", типа тех же взлетов и посадок. А зачем? Вот зачем оно надо в игре? Ведь после первой же анимации все будут скипать этот процесс, ну или офигевать, что оно не скипается и надо каждый раз взлетать и совершать посадку. Нафиг никому это не нужно, поэтому на твиче все дружно рвонькнули, что на планету нельзя просто упасть камнем и сгореть в атмосфере, но по факту и без него норм. Оптимизация там, сюжет, контент - это все не ново, с фоллычем 4 было то же самое, а до этого с скайримом, да и обливион не отличался сверх крутой оптимизацией и в 2006 можно было навернуть разве что средне-высокие и то с тормозами, ага. Сам не играл и не собираюсь, космическую тему на дух не переношу, но встречал разные мнения на стримах, некоторые просто все подряд хейтят, некоторым норм, но душит и сеттинг не тот, а некоторым норм, хоть и есть к чему придраться, вот оно и не все так однозначно.
>>8331591 > доебываются до какой-то фигни из категории "хачу так-то и так и точка" Пчел, когда ты покупаешь мороженое ты ожидаешь молочно сливочный сладкий вкус Когда на вкус там горькая хуето со вкусом говна и гнилой картошки ты недоумеваешь как минимум
>>8331698 >молочно сливочный сладкий вкус Это если не дезигнерский аутизм. Энивей, если ВДРУГ его везли с тухлым и оно испортилось - ты же идешь и меняешь в магаз, не?
>>8351667 >который делает что может. Но он не может, а копрофилы-фаны скупают, спонсируя его деградацию. А за столько времени мог бы научиться и другое что-нибудь сварганил бы.
>>8303971 (OP) Он до сих пор остался творцом, и выпустил топовую игру, которую будут помнить веками, о ней будут слагать легенды и барды в тавернах будут медведям спiвать об ней пiснi.
>>8354417 На релизорабов похуй. Я играл спустя несколько лет после выхода в то и другое. Как минимум технологически Фолл4 ебет слабоиграбельный Фол3 просто изи. Одна только блевотная зеленая гамма чего стоит. За нее руки оторвать надо.
>>8354532 >Я играл спустя несколько лет после выхода А кому это нужно столько ждать и терпеть? Ты про финальную версию не прочел? >>8354532 >Одна только блевотная зеленая гамма чего стоит Так она еще токсичнее - салатовая - в ф4.
А почему все срут старфилд? Главные претензии в том, что все через экран загрузки и мир пустой. Так блять, почему я уже 40 часов наиграл, из которых, ну дай Бог, час я бегал не по квестам? Ты к планете подлететь не успеваешь, как на тебя с ведра льют квесты. Причем интересные: то банк грабят и надо что-то делать, то собеседование в киберпанковскую корпорацию, то забудешь про контрабанду и тебя заставят под прикрытием внедриться к пиратам, угрожая сроком и анальной карой. И это - самое известное. Таких квестов и интересных ситуаций - сотни. Почти в каждой системе есть что-то, что хотя бы на полчасика тебя затянет. В этом весь Тодд был и будет. В мире игры ВСЕГДА что-то есть. Даже если ты не ищешь - оно само тебя найдет. Можно, конечно, акцентироваться на плохом и собирать чушки, бегать по пустым планетам, цель которых - сбор ресурсов для любителей строить и апгрейдить, но я могу сейчас сказать, что на нормале решают перки, а не экипировка. И улучшать все совершенно не обязательно, чтобы играть комфортно. По итогу, Тодд дает игрокам: -Колоссальный мир с кучей интересных квестов и возможностей -Новый мир с необычным стилем: не соевый дженерик сайфай, а а приземленная, потертая и относительно реалистичная научная фантастика. Ты можешь найти тонну инфы об этом мире и буквально написать исторический учебник. И мне очень жаль, что из-за негатива этот пласт контента для всяких лороведов возможно пропал. Просто потому старфилд сейчас ассоциируется с говном -Практически безграничные возможности для исследования и строительства. Я не фанат этого, но если зайти в тот же стим фолаута 4 и посмотреть скриншоты, то выяснится, что очень много игроков фанатеет от этого и им в кайф копаться в земле и строить домики. Тодд просто дает то, что нравится людям. Он гений, потому что знает, что им нужно еще до того, как они саи это поймут. Старфилд, может и не Магнум Опус беседки, как Тодд говорит, но определенно очень хорошая игра, которая из-за модов будет жить вечно. Я искренне рекомендую всем сомневающимся поиграть. Оно того стоит
>>8331698 Ну ты же знаешь, что это мороженое от "Пупы", а это от "Лупы" От "пупы" будет вкусное мороженое, но обычное. Просто норм А от "лупы" допустим толстая шоколадная корка, ну такая себе. Из посредственного шоколада, зато внутри охуительный пломбир. Великолепный просто. Суть в том, что ты знаешь, что это за студия, так нахуя играть в игру студии, которую ты не любишь? Если щас Naughty dog анонсирует игру, я на 100% буду уверен после ластухи 2, что там будет что-то ппро человеческие отношения, слезы, сопли, прятки в траве, красивые локации, анимации и бабы с банками. Мне это не нравится, я этого не жду, я в это не играю и не порчу себе жизнь
>>8353018 >копрофилы-фаны Да почему копрофилы то? Я печень не люблю, а вот Ерохин любит. Просто готов тоннами жрать. Каждый прав в своем мнении и в своем вкусе
>>8356764 Добавлю к анону, что старфилд игромеханически работает вменяемо и имеет рабочую стрельбу, догфайты и редактор корабля, что уже превосходит большую часть кривосделанных игр в открытом мире.
Самое крутое, когда быдло начинает сваливать кучу разных игр, лепить из жтого франкенштейна и доказывать какое старфилд говно, потому что в цп77 лучше катсценки, в нмс лучше полеты, в космических ренжерах живой мир, а кол оф дюти лучше стрельба.
И никто не может назвать одну игру в открытом мире лучше старфилда, в которой было бы то, ло чего они доебываются. А по итогу фпс в открытом мире лучше нет.
Мне пишут "ря загрузки старфилд не открытый мир". И сука все равно не называют. Ни в открытом ни в закрытом. Либо там будет то, что я уже проходил. Либо кал куда говнистее, типа метро, цп77, нмс, затертые фаркраи и сталкеры.
>>8361486 >И никто не может назвать одну игру в открытом мире лучше старфилда, в которой было бы то, ло чего они доебываются. В калфилде нет открытого мира. Говно, спок.
>>8361486 >где жто реализовано. ТАк суть в том что тодд импотент и не реализовал интересных фич которые возможны в продуманном 25 лет сеттинге насапанка он сделал все те же фичи что уже были в фолаче хочешь фпс лучше старфилда - фолач4 фолач76, там хотя б загрузок нет и не заметна рандомная генерация и нет миллиардов км пустоты
>>8303971 (OP) Не знаю почему так, но когда вижу его фото, то всегда вот просто такое ощущение лютого задрота, у которого кроме игр вообще ничего больше нет. Он ест, спит и играет в игры.
>>8361557 >полностью открытый мир Никак несвязанные сгенеренные карты, которые исчезают после n-го количества посадок это не открытый мир, беседкодрон.
В таком случае в д3 и поепараше полностью открытый мир. Там тоже генератор карт есть.
>>8361671 В смысле исчезают? Планеты сгенерированы, да. Но они статичны и никак не меняются. Поставил базу - вернулся и база на месте. А уж в том поменялись ли камушки и кустик не передвинулся ли хз. Я такой хуйней заниматься не собираюсь
>>8361671 > >полностью открытый мир > Никак несвязанные сгенеренные карты, которые исчезают после n-го количества посадок это не открытый мир, беседкодрон. Слыш, тупой ты петух. Мне второй раз повторять, что они связаны? Ты читать умеешь вообще, даун?
>>8361589 Выходит прошлые игры бефесды - тоже не открытый мир? Ведь там вообще одна карта, а тут их миллиарды и каждая больше чем размер карты скайрима.
>>8361797 Это да. Но они остаются на том же месте. Нашел гору какую-нибудь, отсканировал и она останется на месте. Тем более настоящие точки интереса в игре города, космические станции и тд сделаны вручную. И там столько контента, что ебнешься проходить. Я в одном Неоне на часов 20 залип.
>>8303971 (OP) Тодд это управленец, эффективный менеджер который собрал вокруг себя таоантлмвых люлей вроде Ролстона и Киркбрайда которые и верховодили проектами. Как их не стало в бесезде так иився душа улетучилась, контроля качесива у бесезды не было никогда конечно но при этом игры всегда получались глубокие и интересные.
Тодд просто хорошо умеет пиздеть инвесторам дабы оправдать низкую скорость разработкт, технияеские ошибки и высокрй бюджет их игр, непосредственно играми всегда занимались другие. Я этому пидопу никогда не прощу то как был изображен Сиродил в чеиверке, дженериковое хайфентези скибиди туалет вместо тропических джунглей с римской архитектурой.
>>8367159 Упрощение чего? Билды наконец то на геймплей начали влиять больше чем +1 к пуку. Выкинули все лишнее говно кроме пары хороших вещей типа акробатики. Заклинания наконец начали отличаться от разноцветной сопли с одинаковым действием. Фэйспалмирую каждый раз когда очередная утятка пытается вещать про УПРОЩЕНИЕ.
>>8370303 >Всего блять. АБСОЛЮТНО ВСЕГО Чего ВСЕГО то, утятка? Я тебе перечислил что улучшили. Перечисли что упростили. >Те же диалоги Ну допустим в морувинде мне тоже больше нравились. Но это не упрощение. Они просто другие. >Линейки гильдий. Что еще расскажешь? Еще хочешь пойти цветочки пособирать?
>>8370335 >>Те же диалоги >Ну допустим в морувинде мне тоже больше нравились БВА-ХА-ХА-ХА! БЛЯДЬ Я СДОХНУ СЕЙЧАС СО СМЕХУ! SOOOOOOKA! ОН, БЛЯДЬ, НАШЕЛ ДИАЛОГИ В МОРОВИНДЕ!!11 ПИЗДЕЕЕЕЦ НУФАГИ НЕ ПАЛЯТСЯ ВООБЩЕ НИХУЯ
>>8370675 Слишком сложно для ванаби социоблядушки представить диалог в таком формате, да? Вот по этому с тобой в реале никто и не хочет общаться и ты за этим зачем то лезешь в игры
>>8370675 Если из морровинда убрать реплики на общие темы (то есть просто вырезать возможности) — Скайрим и получится. У кого-то останется небольшой индивидуальный диалог, большинство же вообще разучится разговаривать.
>>8370686 >представить диалог Угу, сидишь такой, представляешь себе увлекательный образный диалог тыкая в ссылочки на встроенную в NPC вики. Ух бля, экспириенс, ебать!
Учитывая эти твои представления, я вот прям вижу образ обиженного чмонделя с нулем социальных скилов, лучшим собеседником которого стала википедия, лол.
>>8306049 Двачую, наиграл 200+ в старфилде и пока оставил, всё равно почти весь возможный контент посмотрел, вернулся в скайрим. Выйдет СК, залечу снова.
Тодда стоит любить хотя бы потому, что он каждой новой игрой вызывает тряску у соевичков и нормисов. Шатает инфополе, так сказать. Нет большего удовольствия, чем смотреть, как прыщавый розоволосый соевичок насмотревшись протыка (который указывает ему что любить, а что ненавидеть), в хейтеровском экстазе, вызванном бурлением говна и гноя в голове, который опять же вызвал его любимый протык, совершенно бессознательно корежится в попытках обосрать новое тоддовское поделие, пока у него висит свернутым балдурыч Это же просто клондайк для ученого!
>>8331591 > На самом деле не все так однозначно, как и всегда, много доебываются до какой-то фигни из категории "хачу так-то и так и точка", типа того же хождения пешком. А зачем? Вот зачем оно надо в игре? Ведь после первого же путешествия из города в город все будут скипать этот процесс, ну или офигевать, что оно не скипается и надо каждый раз идти пешком в новый город. Нафиг никому это не нужно.
>>8379879 Хотел было написать, почему ты шизофреник и хуже любого двачера, но в конце увидел это > пока у него висит свернутым балдурыч Мгновенный детект местного шизофреника, которого не обоссал уже только ленивый или похуист Настолько "не нормисного соевичка" НЕ КОРЁЖИТ, ПОВТОРЯЮ, НЕ КОРЁЖИТ от успеха балды, что он не смог не приплести
>>8380128 Мимо, горелая анимешка. Балдурач крепкий среднячок, но когда игра вышла ты видимо был на каникулах в лагере, потому что стим был заполнен темами "а давайте добьем онлайн топ игруличке!". А приплел я лишь для того, чтобы два полюса: вот игру люто бешено ненавидят, а вот игру люто бешено любят. И никто из соевичков не скажет почему.
>>8380222 > потому что стим был заполнен темами "а давайте добьем онлайн топ игруличке!" От китайских тенцент-ботов на зарплате, до попрошаек, что в темах стима устроили челлендж? Шиз, а чего назад сдал? Ты же так топил за то, что у балды онлайн крутят китаебототенцент Пруфов у тебя конечно не будет твоим словам
Не пытайся за мимокрока мимикрировать. Тебе одному до сих пор не похуй на балду и её онлайн, других таких шизов на доске нет. И как удачно, что ты балду приплел в очередном треде про обсер старфейла, хотя речи про неё не шло, никаких сравнений. Настолько НЕ ТРЯСЕТ, СЛЫШИТЕ, НЕ ТРЯСЕТ "базового сигма альфа шлеппа чеда не нормиса" от "соевой кукож нормис накрученной онлайн", что видит её уже буквально везде Ты палишься, причем дико. Съеби нахуй, таблеток попей
>>8380236 >>8380237 Блять, это шизло уже семенить начало. Сейчас конечно отрицать будет, но там, сидя у мамки на шее в проперженной хрущевке, он будет знать - я то прав Количество постеров не изменилось, ты бы ради приличия что ли с мобилы запостил или под впн, чтобы уник ип защитало новый, дегенерат
Оправдывайся или обтекай. Мне то похуй, я и так знаю, что с шизлом общаюсь, что на серьёзных щах про тенцент и ботов вещало
>>8380243 Я ничего не буду отрицать, просто поссу на твоё горящее очко и пойду дальше, я уже понял, что у тебя посттравматический синдром после словесного бокса с рандомчелом из двача. Иди лечись, я серьёзно.
>>8303971 (OP) >Как так вышло, что данный пикрелейтед из творца опустился до продавца говна? Он никогда не был творцом. Это он убил Тес и Фоллаут. Когда его поставили управлять Бефездой, то студия буквально скатилась в говно. А ведь раньше у них каждая игра была лучше предыдущей, моровинд так вообще лучшая игра бефезды, но стоило только поставить это шизло и всё.
>>8389850 Сначала с темой обсуждения ознакомься потом сри своим тестестировщиком уровней. Для дебилов поясняю, что тод говард там стоял во главе номинально, а разрабатывали совершенно другие люди. Именно поэтому подлива, скайрим, фоллаут 3, 4 и т.д. его творения.
>>8389857 Еба, впервые вижу шизло, которое выписывает тодда из команды разработчиков чморровинда. Это ж надо так отупеть от своей глухой ненависти навязанной каким к одному челу.
>>8389788 Тодд наоборот спас это говно сраное от банкротства, которого было бы не избежать, если они продолжили хуйню типа дагерфола или моровинда делать. Уж насколько я сам люблю всякое древнее говно запустить и поковыряться в нём, но от моровинда я просто охуел. Тодд хотя бы знал как говно продавать и сделал им миллиарды, а эти же сделали говно и даже раскрутить его не могли. Было бы что убивать и скатывать нахуй. Концептуально это вообще одна и та же игра везде, разве что полную озвучку персонажей добавили и избавились от графомании.
>>8389857 Не понял, типа остальные игры бесезды Тодд делал сам? Ну типа программировал, рисовал, писал саундтрек? Я просто пытаюсь разобраться в твоей шизе.
>>8389867 Жанр не прибыльный, да и время такое было, что даже понятия пека игр ещё не существовало. Задроты для задротов делали игры, а нормисы на консолях марево гоняли вообще и не знали про существования рпг каких-то. Они там 1-2 мульта намошнили на проект, за два года две игры сделали и деньги кончились, продаж 0. Они больше заработали от продажи тайтла беседке поди, иначе бы они его не продавали.
>>8389867 >>8389881 >>8389883 >>8389886 Нехуй эти поросята порвались от своего старкалыча и ёбки досодетьми о том, как те их выебали. Сложно на самом деле поверить, что в 2к23 году есть дети которые кукарекают за гениальность говноедла говарда. Впрочем на говно и муха летит.
>>8389917 Ну возьми васяну покажи какой-нибудь первый фолач или моровинд твой сраный, его кандратий хватит с припадком. Потом покажи марево или колду, где надо одну кнопку жать. Вот так же Тодд сидел с отделом маркетинга и анализировал рыночек на бабки какого-то мутного жидовского холдинга. Некоторые нормисы настолько тупы, что им даже одну кнопку жать сложна, им кинцо показывают.
>>8303971 (OP) Удалил старфилд, когда я встретился с родителями, а они как роботы одну и ту же фразу повторяли когда с ними говорил. Это такое днище ебаное, что я сдерживаю рвотные позывы удалил её нахуй и позвал священика освятить мой компьютер
>>8390104 Хорошо, что я не брал этот перк, а взял удалённые данные из базы, награду за голову и веру в какую-то из церквей. 120 часов нормально побегал, не прошёл, дропнул и не жалею потраченного времени.
>>8303971 (OP) Просто он всегда хотел быть срыночным кабаном передергивающим на нолики, нежели творцом игр... А явление "Моры" был всего лишь кейсом на пути "К". Ибо запомните - настоящий творец никогда не будет идти по-пути упрощения своих произведений в угоду простым обывателям. А на самом деле, его взЪебывает мстительный дух двух первых покойных фолочей thread Так что все очень даже хорошо.
>>8390104 РОДИТЕЛИ НЕДОСТАТОЧНО ПРОРАБОТАННЫЕ, ФУ, КАЛ @ В ДРУГИХ ИГРАХ РОДИТЕЛЕЙ ВОВСЕ НЕТ @ ФУ, ПОДГРУЗКИ НА ДВЕРЯХ @ В ДРУГИХ ИГРАХ ВООБЩЕ НИ В ОДИН ДОМ НЕ ЗАЙТИ, НОРМ @ ГАЛАКТИКА В РПГ НЕПРАВИЛЬНО СДЕЛАНА, НЕ ТАК ЛЕТАЕТСЯ, 0 ИЗ 10 @ В ДРУГИХ РПГ НЕ ТО ЧТО ВЗЛЕТЕТЬ, ДАЖЕ ПРЫГНУТЬ НЕ ДАДУТ
>>8324410 Что же с Петей стало-то, может кто пояснить? В быкожабе был - годнота за годнотой, буквально каждая игра шедевр. ЕА убила быкожабу, запилил Левбашку и там уникальные эпохальные шедевры ЧБ и Фубля выдал, тоже легенда. Зачем-то съебался, жиденько обосрался с годус-себе-дерни-пес и какими-то нфт или непоймичем занялся, что с ним не так? Такую-то годноту творил, визионер и лжец почище тодда, а скатился в безвестность.
>>8390546 > Петей стало-то Он срубил бабла с НФТ лохов. Всё-таки применил свои навыки. Ему надо было в мошенники идти мирового уровня, а не в игроделы.
>>8390880 Ну молодец, нфт-даунов обирать это хорошее дело. Ладно хоть буду знать что легенда не будет голодать. А еще буду лелеять надежду, что он это так бабла поднял чтоб шедевр запилить.
>>8390874 >Прыготь Копробро, ты уже заценил недавно вышедшую агушу под названием калранерс 2? Там можно роняя кал делать ПРЫГ-СКОК ПРЫГ-СКОК ПРЫГ-СКОК, вот это копроигра десятилетия!
>>8303971 (OP) >Тод говард >Творец Творец чего? Говна? Ты его игры видел или ты из скайримодетей 3 полоски? Натуральный говнодел был и остался. Единственное что держало на плаву бефезду - это творческие личности внутри, но тод говард все таки умудрился все развалить к чему планомерно и последовательно шёл всю свою карьеру.
>>8390186 Ты в готику просто не играл, дебиченок. Сыграй что ли в хлф2 там 2004 года. Там никаких подгрузок нету и лицевая анимация лучше в 10 раз чем на пердючем движке долбаебов из бефезды сейчас и т.д.
>>8391670 >Сыграй что ли в хлф2 там 2004 года. Там никаких подгрузок нету Потому что уровни были милипиздрическими коробками, ещё и поделенными на узкие коридорчики без деталей. Ой, погодите-ка... некоторые локации занимали несколько уровней, а значит, подгрузки были))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
>>8373745 Обновил пука купил 4080 вместо 2060 и наиграл 120 часов в Старфилд. Пит с Тоддом реально охуевшие, хотя в Старфилде и есть графон. Как и всё хорошее в играх Тодда, это хорошее надо найти ещё под завалами гниющего мусораю
>>8304319 К слову, частая история о брозновении старых корешей. Кармак выгнал Ромеро, после того как тот поймал звездную болезнь и забил хуй на работу. Габен выгнал Дуга Ломбарди, после того как тот стал играть в ворчливого деда и отменять проекты направо и налево, если они ему не нравятся.
>>8361667 Он бездушный дояр по отношению к играм и относится к ним чисто как на пикриле, выдрачивая свою команду на покатанные геймбриошные рельсы, страшно представить какая хтонь у них на совещаниях, связанных с геймдизайном и разработкой
>>8327665 > Всегда был. Любые тоддоподелия абсолютно насасывал у рпгшек, вышедших в эти же годы. Если судить по отдельно взятым критериям - можно на каждый аргумент найти игру лучше, даже спорить с этим не буду. Но вот в совокупности факторов игры были неплохие и выезжали за счет своего разнообразия долгие годы. до 4 фоллаута, когда этот подход, объективно, перестал работать. Даже в трешке были свои плюсы, а сраный скайрим продавали раза 4? 5?
>>8411562 Не будет. Слишком завышенные ожидания похоронят игру. Им нужно будет изобрести что-то даже масштабнее алекс, чтобы не обосраться. Куда проще плодить спинофы, к которым таких требований не будет.
>>8439543 Большой мир с кучей контента, который интересно исследовать, неплохие квесты, интересная прокачка и собирательство, можно пить воду из унитаза. Ещё смотря о какой трёхе речь, ванильная понятное дело даже говорить нечего. Трёха с модами это уже совсем другой разговор, не уровень вегаса конечно, но легко уделывает любую рпг после 2014го.
>>8447167 >Большой мир с кучей контента, который интересно исследовать, неплохие квесты, интересная прокачка и собирательство, можно пить воду из унитаза. + можно отыгрывать работорговца, каннибала, работорговца-канибалла, а если в церковь подавать, то и карма хорошей останется
>>8447167 Добавлю, что после застывшего мира Сталкера третьи фоллачи смотрелись охуенно. Никакого обзора с уровня птичьего полета, как в двух оригиналах, полное ТРИДЭ с возможностью пощупать весь этот хлам, посмотреть на мертвые рекламные плакаты, разъебанные тачки и автострады. Несмотря на унылую серую гамму и прочие художественные недостатки, ощущение было прям заебись.
>>8447198 >Добавлю, что после застывшего мира Сталкера третьи фоллачи смотрелись охуенно. Это в говнауте 3 то не застывший мир, где никто не работает и ничего не производит, продукты все еще лежат на полках магазинов спустя 200 лет, а поселенцы не могут даже убрать мусор из своих хибар? Хорошая шутка, зумеридзе.
>>8447336 Это была похвала и Сталкеру, и Фоллачу за застывший в прошлом мир, который благодаря 3D лучше виден, чем в оригинальных фолычах. Но пориджи, как обычно, триггернулись на свое. У тебя, поди, и радуга на небе гейская пропаганда? Ну бывает.
>>8389788 >Это он убил Тес Только в глазах морроутят. Так же как он "убил фоллаут" только в манямирке вегасоуток. Когда по факту скайрим и фола4 в десятки раз успешнее своих предшественников, на которых наяривают утята, а посему не видать им продолжений их любимых кекасов и морровиндов.
>>8447567 Успешнее среди миллионов мух-говноедов благодаря массированному маркетингу. Тоддачи объективно плохие, и то что ты этого не понимаешь, бесездаун, лишь означает что ты тупорылый даун и твое мнение инвалид.
>>8411562 >Байтят или жирнич на подходе? Разве что изобретут нейроинтерфейс, чтобы можно было играть с полными погружением, или еще какой революшен произойдет. Халфа всегда была прорывом, от нее всегда ожидания выше потолка, хл1 - первый полноценный сюжетный шутер, хл2 - топовая на момент выхода физика, хл аликс - первая полноценная виар игра. Думой.
>>8447570 Хуя рвоньк от правды. А правда в том, что ни кекас никогда не получит сиквел, потому что эта игра не способная принести доход. А если игра при капитализме не может принести доход, то это бракованная игра-инвалид, ошибка индустрии, которая никогда не получит продолжение. И чем быстрее ты это поймешь, тем быстрее тебе станет легче.
>>8447570 >Успешнее среди миллионов мух-говноедов благодаря массированному маркетингу. Да еще про китайских ботов расскажи ньюфажина. Когда он вышел ты и в игры то не играл скорее всего.
>>8303971 (OP) Если ты про старкал то разгадка проста, эти долбаебы отказались от наполненного открытого мира в пользу пустых планет. Еще шизу несли, мол астронавтам не было скучно, значит и вам не должно. По моему старкал это экспериментальный проект, которым они прощупывают почву для тес 6.
>>8447638 >По моему старкал это экспериментальный проект, которым они прощупывают почву для тес 6. Надеюсь это прощупывание их хоть чему то научило. ОЧЕНЬ надеюсь.
>>8303971 (OP) Постарел. Ему уже срать на игрульки как мне кажется. Отбывает номер, делает раз в 5 лет шоу, торгует еблом. Я ни удивлюсь если он даже в офис толком не ходит. Занимается своими делами.