Щас кстати какой-то период хуёвый, когда старые ААА либо умерли с концами скатившись в разряд говноделов, либо перешли в разряд легендарных АААА разработчиков которые выпускают хорошие игры но с промежутком в 10+ лет. Как мне кажется пока всякие активижен, юбисофты и прочие ЕА не разорятся и не расчистят поляну для новичков ничего хорошего не будет.
Как обычно всякие деды и старики которые нихуя не могут - мешают молодым талантам что-то построить своё, и не потому что они боятся за то как эта молодёжь что-то построит что может оказаться не очень, а потому что играет банальная жадность, зависть и прочие грехи.
>>8544316 (OP) >Как обычно всякие деды и старики которые нихуя не могут - мешают молодым талантам Всех дедов уже давно поувольняли нахуй. Близзард тому пример, где текущий состав команды как раз хваленная тобой "молодёжь", и не имеет ничего общего со старым составом базовичков (повторный найм Метцена ради хайпа не в счет).
>>8544316 (OP) Потому что людей, смотрящих на игры с горящими глазами, стало намного меньше (интернет дал другие развлечения). И конкуренция в геймдеве запредельная. Вот и всё.
>>8544316 (OP) Какие таланты дебилойд? Ты точно с нами в одном мире живешь? Все крупные студии это говно по квотам которое только на нарезку в мемы и годится. Как раз таки деды кроме тода конечно же ещё и могли бы и могут делать базовые игры, а не сжв помои без сюжета и логики.
>>8544316 (OP) > Как мне кажется пока всякие активижен, юбисофты и прочие ЕА не разорятся и не расчистят поляну для новичков ничего хорошего не будет. А нахера что-то ждать и каким образом ААА душит молодых? Вон летал компани продался болльше чем последняя калда, а это простенькая коопная игрушка где смешные амогусы от жутиков по лабиринту бегают и в войс кричат.
>>8544316 (OP) Братиш, не стесняйся, тебе ведь максимум 20, да? >Щас кстати какой-то период хуёвый Какой период, это новая (на самом деле давно не новая) реальность. Ну знаешь, когда-то автомобили и самолеты были развлечением для нитакихкаквсе, а потом вошли в жизнь всех и каждого. Был период хороших игр, но ситуация давно изменилась, будет как есть. >Как мне кажется пока всякие активижен, юбисофты и прочие ЕА не разорятся и не расчистят поляну для новичков ничего хорошего не будет Напомню, что те же ЕА в игрострое уже 30+ лет. Ты еще жди, что яблоко или окошки разорятся. Ниша застолблена, если кто-то выжил - он будет жить долго. >Как обычно всякие деды и старики Какие деды, алё. Все эти титаны давних лет, типа близзардов, ЕА, биоваров, беседки и прочих - они уже на 99% сменили состав относительно того, что было 20+ лет назад, а кто сменил состав уже не раз. Все эти деды давно на пенсии. Остались реально одиночки, которые на самом деле давно ничего не решают. >а потому что играет банальная жадность, зависть и прочие грехи Молодежи с горящими глазами практически нет. Никто уже не хочет, как в середине девяностых, кранчить по полгода-году, иногда оставаясь в офисе на 2-3 недели безвылазно. Люди хотят получать деньги, а не гореть на работе, потому что игры перешли из разряда волшебства в разряд привычной попсы, как и какое-нибудь кино. Все, живи в проклятом мире, который сам и создал. Такие дела.
Складывается мнение, что картинку составлял дегенерат с одной извилиной, типикал завсегдатаи форчка. Разберем по буквам так сказать: Рим тотал вар — ок, наверное Бурнаут — гоначки ))), кал всратый. Хало 2 — агуша кал Килзон — калище мыльное МГС 3 — кал для альтернативно одаренных Халва 2 — кал, мыльное кинцо без геймплея. Дум 3 — кал, по сути убило ID калваре Андеграунд — гоначки ))), но эти в принципе худшие из худших, нфс всегда отличался как мега всратое говно для самых маленьких. ЖТА — ну ок, но фактически вышло в 2005 Баттфронт — мертворожденый кал Воришка — фиг знает какой, но похоже кал. Ниндзя гайден — кто пустил консольщиков? Кал консольный Фиг знает что это Котор — эталонный кал Ну и вов, просто вов. По сути проверку временем проходит только вов и жта, все остальное калище. Эпичный был год на игры, да?
>>8549207 А что тогда не кал? Обосрал по факту годноту поколений. Самое тупо сейчас даже гонки унылый дроч гейминг, в бернауте была резкость, огонь, ост. МГС хейтить нынче стало я смотрю годно?
>>8549207 Если бы у тебя был ПК на момент выхода этих игр - ты бы знал, что выход практически любой из этих игр тогда был ебейшим событием (ну кроме ниндзя гайдена, который на пк в россии совсем мимо прошёл). Поэтому, очевидно, что ты на момент выхода этих игр скорее всего даже не родился.
(да, даже выход мгс был событием для пк, потому что хайп был сумасшедший со всех щелей)
>>8549518 >а вот в фифа была резкость, огонь, ост >а вот в НБА была резкость, огонь, ост >а вот в НХЛ была резкость, огонь, ост Все кал, в общем, что гоначки, что спортивный треш. Игры без геймплея. >МГС хейтить нынче стало я смотрю годно всегда так было, вся серия просто редкостный консольный сблев
>>8549523 Это тебе так протыки рассказали, что ли? Половина этого говна просто никому неизвестный треш, халва всегда была на любителя, как и дум 3. Особым событием они не были, просто игры, средние, с кучей хуиты, с плохой оптимизацией, как в случае с думом 3, например, ничего сверх крутого. Вот каловдюти да, прям реально народная игра в которую играли все, ЖТА, но какой нафиг килзон или МГС? Или батфронт нахуй. Да и вов стал популярен уже с выходом лич кинга, ванила понятное дело прошла мимо.
Многое говно стали форсить уже сильно позже релиза, хехе, как в случае с крузисом, ага. В 2007 это говно не вызывало бурного восторга, называли фар краем 2, хех, а графон понятное дело не тянул ни один комп, даже 9600-я невидия тянула средние, с тормозами, никакого вау эффекта не было. Зато спустя пару лет пошел форс этого говна, причем сперва это был рофл, типа крузис просто йоба с графитом и кучей хуиты вместо геймплея, а потом тормоза приняли это за чистую монету и стали форсить крузис как крутую игру с крутым графоном. Халву 2 стали форсить уже после эпизодов, до этого просто средний шутан на любителя совковых домиков на фоне и "родную" атмосферу бомжизма. Дум 3... ну там все грустно, у него был ореол лютого такого хоррора, но как шутан или там "продолжение легенды" очевидно не особо форсили, потому что нууу тогда не было моды на старье и никому в голову не приходило наворачивать дум 1 или 2, ага. Спустя годы появился форс срач - говно ли дум 3 или годнота.
>>8549545 >как в случае с крузисом, ага. В 2007 это говно не вызывало бурного восторга Отвал жопы от графики был буквально у всех, не пори чуши. Как и от гта 4 у всех тряска была. Самодовольное ебало "видеоигры были говном и будут говном" это мода конца десятых когда на ютуб протекли маняаналитики с жаждой все обосрать.
>даже 9600-я невидия тянула средние, с тормозами, никакого вау эффекта не было Тянула первый крайзис на максимальных запросто, как и warhead
>Халву 2 стали форсить уже после эпизодов, до этого просто средний шутан на любителя совковых домиков Пресса облизывала как могла только, да и всем было понятно что это новаторство в плане подхода к шутерам, к разнообразию и динамике
>>8549207 >По сути проверку временем проходит только вов и жта >Выбрать две игры аудитория которых как раз на 99% представлена агушами >проверку временем проходит
>>8549638 В середине нулевых было два вида интересующихся видеоиграми: 1. Те кто читал журналы и сидел на профильных форумах 2. Те чье представление об играх ограничивалось кс, гта, героями
Так что на тот момент именно пресса создавала векторы оценки видеоигр. Сейчас такие векторы насаждает ютуб, яростно прививая мысль что есть только баттл рояли и гачихуйня, а все остальное - кал и кинцо.
>>8549645 Первая категория набиралась говном ещё в сосничестве, чужие мнения, чужие мысли, зачем играть в игры, когда какие-то чмони за чемоданы её обосрали или наоборот хвалят и вставлять свое мнение уже не интересно, даже если самому эта игра не зашла.
>>8549649 Хогвартс, Финалка 16, Дэд Спейс, Резик 4, Дэд Айленд 2, Анал Вейк 2, Ремнант 2, Арморед Кор 6, Лайс оф Пи, Систем Шок, Джаггед Альянс 3, Стрит Файтер 6, МК1 и другие игры. Хотя ты всё равно скажешь, что всё это не нужно.
>>8549658 >и вставлять свое мнение уже не интересно Человек который прошел пару сотен игр неизбежно выжрет столько говна, что поносить динамичную и разнообразную вторую халву у него язык не повернется. А чтобы самому построить в голове полноценную рефлексию по видеоиграм, свободную от чужого мнения полностью - тут аухительное количество игр потребуется перепробовать.
Либо ты становишься зависим от мнения окружающих дурачков завсегдатаев компьютерных клубов, как правило в нулевых это были школьники, у которых как известно самые примитивные вкусы, синдромом утенка это все закрепляется в голове и как результат - гениальные пассажи про то что "жта и вов прошли проверку временем, остальное кал".
>>8549677 >синдромом утенка это все закрепляется в голове и как результат >поносить динамичную и разнообразную вторую халву у него язык не повернется Вот оно мнение прессы, а что это говно может не понравится уже в голове не укладывается, игромания же хвалила, как так. >самые примитивные вкусы Все ещё лучше стремных стрелялочек типа килзоны и халвы. >гениальные пассажи про то что "жта и вов прошли проверку временем, остальное кал". Это такое все врети? Был бы вов неживой не запускали бы классические сервера, просто в определенных странах сложилось мнение что вов начинается с лич кинга, а все остальное хуита какая-то, потому что в 2004 в вов играли единицы, а популярность пришла вместе с пиратскими серверами по лич кингу. Все просто. Это вот перекладывать местное на глобальное, в мире-то классику обожают и ни одна скотина ебаная не крякнет ничего в адрес ванилы. >остальное кал Так и есть, суровая правда жизни, которую сложно принять. Все эти прорывные и новаторские вещи из дума 3, халвы 2 и прочих оказались не нужны и не стали базой жанра, просто фишки той эпохи, ничего сверх.
От себя добавлю еще стар варс джеди, хоть это и каловый соулслайк но там хотя бы сеттинг вытягивает. Итого с горем пополам 11 игр наскребли. Да, неплохо, но все еще не игровые цунами нулевых.
>>8549707 Итого уже больше годноты, чем на оп-пике, где из хороших игр только ВоВ, Метал Гир 3 и Халф Лайф 2. И это я ещё далеко не все игры вышедшие в прошлом году назвал.
>>8549700 >оказались не нужны Издателям которым поебать на качество продукта, главное выкинуть все побыстрее на рынок а потом крыть всех хуями и кидаться исками.
>Все ещё лучше стремных стрелялочек Вот это настоящее врети под гнетом понимания что стрелялочек такого уровня как халва уже не делают, остались только коридорные тиры и лутер-шутер-срань. И приходится уходить в гопонутое маняотрицание.
> а что это говно может не понравится Аргументов не будет у такого персонажа, дальше слова "говно" его мозг не может проанализировать тк сравнить не с чем, только с ксочкой.
>>8549714 > где из хороших игр только ВоВ, Метал Гир 3 и Халф Лайф 2 > Итого уже больше годноты
Годнотой уровня ОП пика однозначно можно только балдуху назвать, остальное так или иначе срань под разными углами. Так что не утешай себя, говноежка маркетинговая.
>>8549716 То годнота мирового уровня неоспоримая отмеченная самой игроманией, то такую годноту не делают и вообще единичный продукт повышенной годности. Как так? Была бы такая уж годнота делали бы продолжения, подражатели делали бы клоны, а так никому не нужно, слишком годная, видимо. Вот реальным форвардом жанра была каловдюти, а халва просто сомнительная тема для любителей хрущевок на фоне.
>>8549723 Но на оп-пике все остальные игры - параша для даунов. Всякие быдлятские ГОНАЧКЕ, которые выходили и продолжают выходить в больших количествах, чем файтинги. ГТА-шечка для гопоты и любителей Бригады. КОНСОЛЬНЫЕ ШУТЕРКИ - тут даже комментарии не нужны. Парашный третий Дум, геймлейно уступающий даже вышедшему на том же движке четвёртому Квейку. И парочка игр нишевых жанров для 3.5 нитакусиков.
>>8549714 Дэбил. Ты игры с картинки берешь. Там их всего 15. Там дохуя чего нет. Хитмана контрактов. Манханта. Пэйнкиллера. UT2004, панишера, ридика, фэйбл, мехвариор 4, тонихавк ундргрвнд 2, Принц персии 2 И куча говна которое можно сравнить со всем этим списком >>8549668
Я в этом году только БГ3 прошел, Рогтрейдера и киберпанк, но это аддон. Робокоп вроде веселый но не мое. Шадоу оф даубд побегал. Все. Тупо больше нихуя годного. Хогвардс кал для 12летних додиков, Анал вэйк кинцо убогое. Все остальное ссаные ремейки кала либо того что я прошел в оригинале.
>>8549745 Пиздец, перечислил хуйни и типа выиграл в споре. Один ремейк четвёртого Резика ебёт весь этот проходняк. >Я в этом году только БГ3 прошел Это потому, что ты импотент.
>>8549750 >Один ремейк четвёртого Резика ебёт Ебет твою мамашу разве что. Как в оригинале был убогий калсольный иззаплечный симулятор бульдозера с воздушкой вместо оружия с QTE и элементами младшего менеджера инвентаря, так и в ремейке остался. МММАКСИМАЛЬНО переоцененный кусок говна. >Это потому, что ты импотент. Это потому что у меня вкус есть и я в играх разбираюсь.
>>8544316 (OP) Никакого первого краха чтоб всей ИНДУСТРИИ не было. В америке просто обосралась атари, которая просто заебала людей продажей одной и той же хуйни на протяжении (на момент обсера)шести лет подряд, и это во времена когда закон мура работал так сказать в три смены(это примерно как если бы нас сейчас до сих пор кормили бы железом уровня пс3/360), ну и качеством игр конечно. По причине заебанности, циферки продаж атари в очередной рождественский сезон вместо того чтобы показать очередной запланированный туземун, показали хуй. Атари в следующем своем отчете об этом рассказали, и закономерно их акции полетели туда же куда и продажи. Газеты выпустили статьи с заголовками "видеоигры мертвы? конец моды на игры?" и все затихло на короткое время. Да, была и проблема ультрадерьмового качества игр. Это взялась фиксить вскоре зашедшая на рынок америки нинтенда, со своими обязательными лицензированиями, отчислениями за каждую проданную копию, некоторым контролем качества(ну, чтоб игра запускалась и отдаленно напоминала изображение на коробке), и ограничением на количество игр которое каждый разраб может выпустить в год. Так, подождите... у нас тут КРАХ ИНДУСТРИИ, а нинтенда врывается на рынок лайк э босс, уже с готовой консолью, и играми для нее, и деньгами для продвижения и организации всего этого, словно ничего и не произошло. Потому что для всех кроме америки ничего и не произошло, все дальше развивалось как и развивалось. Не зайди нинтенда по какой-то причине тогда сама - отошедшие от шока и осмелевшие кабанчики через полгода-год увидели бы что за морями игры ни разу не сдохли, приносят деньги, а значит и тут опять могут, и начали бы предложения нинтенде или инвестировали бы в какую-то местную разработку-аналог. Но вместо этого у нас былины о каком-то игровом апокалипсисе и чудесном спасении нинтендой. Потому что американцы немного считают себя пупами земли и очень любят драматичные истории.
Возвращаясь к уже наверное десятилетие или даже два как предсказываемом "второму краху" - он не может произойти потому, что сегодняшняя индустрия охуенно гигантская, глобализованная, диверсифицированная(то есть, широкое разнообразие разных продуктов для разных рынков и аудиторий), и если что-то где-то треснет - то остальные секторы это едва заметят. Ситуацией технически аналогичной ВЕЛИКОМУ КРАХУ ИНДУСТРИИ 1983 сейчас может быть банкротство какого-то из крупных издательств, потому что именно то тогда и произошло. Я понимаю, приятно уноситься в мечтания об очищающем пламени и следующим за ним ренессансе, но у нас совершенно другие условия сейчас - у нас на рынке не единственный супергигант-первопроходец и горстка подражателей, и игры уже давно устоявшийся вид медиа и коллапс какой-нибудь компании не вызовет в головах аналитиков/инвесторов/покупателей/журналистов мысли "похоже, это была кратковременная мода, хайповый тренд как сотни других до этого, и вот так вот они и закончились, всё". От того, что сренькнет какой-нибудь юбисофт/еа/эмбрейсер/даже сони или нинтенда остальные не перестанут производить игры, вкладываться в разработку игр, покупать игры, донатить в игры, играть в игры; от того что кто-то из них развалится другие компании не посыпятся как доминошки следом. Чтобы всё посыпалось как доминошки, нужен какой-то глобальный катаклизм, от которого всем резко станет не до игр.
>>8549765 Так-то оно так, но блин, все равно все скукоживается в борьбу пары-тройки корпораций, которые скупят всех и вся, а там фиг знает, микрософт-то не треснет от нескольких провалов, но вот иксбокс как издатель может и того этого, просто переформатируются на что-то другое, а куча студий, которых за каким-то фигом выкупили окажутся не удел и скиснут. Как ЕА у которых сдохло немало контор или ворнеры, которые скупили дофига всего, а нормально использовать не смогли. Это как бы не крах индустрии, но удар для конкретных разрабов, конкретных франшиз и даже жанров.
Как вот в кинематографе, дисней скупил кучу всего, начинаются какие-то мутки у диснея - штормит всю индустрию кину, по крайней мере в сегментах диснея, супергеройская тема, мультики там. Начинают вонять, что раньше вот было лучше кря кря кря, каждый выход марвеловского говна был событием, а сейчас как-то приелось, слишком много, дисней недовольно урчат. А кто ещё кормит супергероикой7 Только марвел да диси, у вторых жопа не заканчивается. Весь жанр продвигают 2 ушлепка, ну такое.
>>8549765 >Возвращаясь к уже наверное десятилетие или даже два как предсказываемом "второму краху" - он не может произойти потому Он уже произошел, ебантяй. Остальное даже не читал.
>>8544316 (OP) Кто кому мешает то? Вон, недавно фурри фаг в соло сделал мега хит, при этом в своём бложике пишет, что кодить было довольно легко и все киллер фичи он делал по 3-5 часов.
>>8549726 >Как так? Была бы такая уж годнота делали бы продолжения, подражатели делали бы клоны, а так никому не нужно Ты буквально, слово в слово повторяешь повестку современных сойджаков-маняобзорщиков которые за чемоданы от издателей начинают срать мантрами про "ИГРАМ ЭТО НЕ НУЖНО, ЭТО ЛИШНЕЕ, ИГРА НЕ ПРО ЭТО", ты буквально повторяешь обосранную маркетинговую компанию старфилда ебаного. И ты мне еще что то будешь пояснять про годноту в играх, раболепная ты чмонька современных студий-раздолбаев. Как раз из за такого быдла как ты игры и превратились в однообразный кал говна, тебе срут в рот а ты и рад.
>>8549817 >мега хит Да этих мегахитов, слепленных из говна и палок каждый год скармливают зумерам, а те через несколкьо месяцев их забывают. Всякие амогусы, говномыши, батбиты и т.д. Куча их. Где они?
>>8549832 >амогусы Это ващет целый жанр такой, мега популярный на западе, до сих пор угорают по этой теме, может быть конкретно амогус уже всем надоел, но есть тысячи подражателей, а сам амогус как бы возродил жанр.
>>8549707 >От себя добавлю еще стар варс джеди, хоть это и каловый соулслайк но там хотя бы сеттинг вытягивает. Итого с горем пополам 11 игр наскребли. Да, неплохо, но все еще не игровые цунами нулевых = Джедаи еще неплохой "метроидпрайм-лайк". Что первая была, что это, котора стала совсем заебись для любителей такого. Хотя сюжет и оптимизон подкачали.
>>8549545 >В 2007 это говно не вызывало бурного восторга, называли фар краем 2, Че за хуйню несешь? Я отлично помню, как все хотели кукурузиса себе, а вот поиграть в него никто не мог, ибо он лагал нахуй у всех, поэтому облизывались на всякие видосы из нигромании. > очевидно не особо форсили, потому что нууу тогда не было моды на старье и никому в голову не приходило наворачивать дум 1 или 2, ага. Вот опять же что несет эта проститутка? Играли бля во все, кроме уж совсем устаревшего. Особенно в городах и селах, где не было интернета и игры ты доставал через знакомых/в магазах. Я вообще реально в доинтернетных временах не помню, чтобы кому-то было не похуй на дату выпуска игры: если игра нравилась, то играл. Не нравилась, ну и лежит у тебя с ней диск на полке, пылится, либо обменял его на другой.
>>8549956 >облизывались на всякие видосы из нигромании. ))) >кроме уж совсем устаревшего Подразумевая, что дум 1 и 2 не устаревший кусок говна мамонта, да оно устарело уже во времена Дюка Нюкема 3D, чего уж говорить про нулевые. Ну и банально, древнючие игры под DOS не особо круто работали на виндовс ХР, а всяких враперов, дос боксов и прочего говна ещё не завезли.
>>8544316 (OP) Краха нет - просто индустрия перестроилась. Когда-то оказалось, что приставки и компы могут приносить больше, чем аркадные автоматы. Сегодня оказалось, что телефоны приносят больше, чем все остальное суммарно. ААА, то есть тайтлы с высоким бюджетом, никуда не делись и выходят регулярно, только ты их не видишь, потому что это - телефонные казуалки. Вон, тот же King из EA-Blizzard-King тратит десятки миллионов на поддержание и полировку своих аркад, но они и окупаются, принося (буквально) миллиарды. В том, что лично ты оказался не по ту сторону рынка, ничего удивительного нет, я такой же. Но краха ему не видать. Уменьшаются конкретные сегменты - да, но в пользу более выгодных.