Почти пришло время показать этим любителям Soyworld, как играют мужчины! Во-первых, в Enshrouded игровой процесс более захватывающий и реалистичный. Графика и звуковое оформление игры на высшем уровне, что позволяет игроку почувствовать, что он действительно находится в игровом мире. Кроме того, в Enshrouded более сложная система крафта, которая позволяет игрокам создавать самые разнообразные предметы и оружие.
Во-вторых, в Enshrouded более увлекательная сюжетная линия. Сюжет игры хорошо написан и сохраняет интерес игрока на протяжении всей игры. С другой стороны, сюжетная линия Palworld не так хорошо проработана и временами может показаться немного тусклой.
Наконец, у Enshrouded более активное и поддерживающее сообщество. Разработчики игры постоянно выпускают обновления и патчи, чтобы улучшить игру и устранить любые проблемы. Кроме того, сообщество очень активное и отзывчивое, что облегчает начало работы новым игрокам.
В целом, Palworld предназначен для Soys, Enshrouded - лучший выбор для игроков, которые ищут более захватывающую, увлекательную и хорошо поддерживаемую игру на выживание.
>>8570739 Тебе за это платят чтоли? Ясен хуй она круче че про игру с битвой зверюшек. Но попробуй это объяснить недоразвитым покемонододиксам типа тех что на вебм.
>>8570619 (OP) Я как увидел - сразу в вишлист закинул. Тут хоть на игру что-то похожее, в отличие от китайского говна от нейросети. Вальхейм с удовольствием сожрал, надеюсь эта игра будет как Вальхейм.
Пиздец. Наглядное доказательство того, что люди тупеют с каждым годом. Настолько хорошо живем, что даже такой лоу айкью скам выживает без проблем. До этого в bloons td 6 небось залипали. А потом все удивляются где же хорошие игры. Ну вот какие игроки, такие и игры.
>>8570619 (OP) Зашкваред по механикам не дотягивает до валхейма, она намного проще, но палворлд еще хуже. Тут есть хоть какая-то угроза на карте, в палах просто ребенок-даун пускает слюни и рубит деревья, снова и снова. Выживача тут по сути нет, на твою базу никто не нападает, герой не умирает от голода, только и остается что майнить камни и строить домики один охуительнее другого. Физики кстати тоже нет, построить бесконечную лестницу в небо легко. Карта маленькая и душная, литерали каждые сто метров стоит сарай или пещерка с сундуком. Ресы респавнятся. Графон - ну он есть, у меня на 4070ти игра не тормозит, но восторга от картинки тоже нет. Есть пять нпц, каждый со своими уникальными рецептами для крафта: кузнец, алхимик и т.д. Им надо построить домики на базе, база превращается в такую себе деревушку. Можно прыгать на крюке как мартышка и летать на дельтаплане. В принципе играть можно, я сам уже 10 часов набегал, но это скорее от полного ногамеза, а не от отхуительности игры.
>>8574618 Духота будеть дальше. Дрова рубить придется тоже много, когда построишь кузницу и нужен будет древесный уголь. Если захочешь построить дом из кремния, ты охуеешь сколько его надо наковырять.
>>8574624 Который делается по 15 штук из 2 древесин и песка. После вальки, где это говно 1 к 1 крафтится в 6 сжигателях а ты как дурак только и пашешь на это производство это просто халява.
>>8570739 > реалистичный кому это важно? В тлоу2 с реализмом иди > Графика у меня не тянет, так что нахер > более сложная система крафта нахер-нахер > сюжетная нахер
Странная игра. При любом разрешении я вижу следы апскейлера, натив в принципе не работает. Афтербернер говорит что игра работает на 80 средних фепесах без серьезных просадок но я чувствую лаги. Нихуя понять не могу что не так с этой игрой.
>>8575013 >я чувствую лаги У тебя ответ прямо на скрине. 85 фпс и фреймтам 15,4мс. У тебя фреймтайм соответствует ~60фпс, а по 1% и 0,1% там вообще пиздец должен быть, отсюда и лаги. У тебя с процессором что-то не то, он в тротлинг уходит. Посмотри, как себя ядра ведут - сраные 4,2GHz и разброс по температурам ядер с 89 до 62 градусов. Даже по большим ядрам разброс с 89 до 73, а допустимый разброс по температуре, 10 градусов. Если больше, то у тебя термопаста хуёво намазана, с воздушным пузырём или отсутствие контакта теплосъёмника с крышкой процессора.
>>8575053 → >>8575013 Вспомнилась давняя шутка правда про амуде которая в свое время продавала трехядерные процы. По факту они были четырехядерные с одним горелым ядром. А ты дружище Джон, ничуть и не изменился.
>>8575041 На температуру не смотри, это ноутбук 13700HX\RTX4070 они в принципе всегда пашут под 90 градусов.
Различие между фпс и фреймтайом говорят о включенной генерации кадров, но у меня выключен DLSS. Короче походу криворукие васяны мало того что насильно включают апскейлер они еще и фреймген включают который нельзя отключить. Фреймген вполне себе объясняет тот кисель что я чувствую при игре.
>>8575128 От разрешения зависит же. Вон у меня ноутбучная 4070 (она же десктопная 4060ти) вполне себе тянет 80 кадров но есть ощущение что кадры липовые нарисованные фреймгеном и вообще игра идет не в нативе, а соснольном апскейлере. Быстрей бы уже выкатили технический анализ этого высера. Хочется посмотреть что они там накодили.
>>8575909 Это та самая игра, где стартовая магическая палка имеет 250 прочности, а эпический квестовый меч с края карты 160? Стартовый лук 7 урона, в эпический 10 уровня аж 12 урона? Ясн, наслаждайся дальше
>>8576277 Так эпичность предмета влияет на то, как сильно ты его заточить сможешь тем самым обмазав уроном и доп перками, и более того, на базовый урон влияет не цвет, а уровень предмета.
>>8576798 Да не норм пока моя 3060 ти тянет. За меня можешь не переживать, бохатый лошок, покупающий каждый новый высер. Ты ещё наверное дрочишь на свою библиотеку игорей в стиме?
>>8578366 Ну да, такой вот проект. Производительности нет - скрутили дальность прорисовки. Скрутили дальность - надо туманчика навалить чтобы скрыть. Туман жрёт производительность. Вся игра окутана.
Блядь, кал какой-то. В первой же найденной книжке одна лесбуха просит другую лесбуху не покидать её, а подарить ей поцелуй. Волшебная палочка, хотя и показывает прицел, но попадает только метров с 10, а прицел работает до 20, в итоге, ты видишь прицел, стреляешь, а оно летит в никуда, пока враг не подойдёт почти вплотную. В ресурс палки расходуется на каждый выстрел. Ещё есть даунская готовка на костре, развёл костёр, сел - каждый предмет надо вручную прокликивать и смотреть анимацию жарки, там даже нет всплывающего контекстного меню со всей едой, которую можно пожарить, зато показывает затемнённые иконки топоров с мечами. Наверное, предлагает сварить кашу из топора. Скелетов нельзя осмотреть, только разъебать их, уменьшив прочность оружия, а потом поднять из кучи костей одну кость. Точно также со всем остальным - пыльный мешок нельзя в 1 клик разобрать или взять из него мешковину, только сломать оружием и оттуда уже взять х1 ткань. Скилы вообще пиздец - всякие ветки воина, мага, целителя, убийцы, которые целиком состоят из +10% к силе лечения, +10% к силе урона огнём, +10% к силе удара. Последней каплей стало ночное небо, по которому катилась луна, а звёзды стояли на месте. В 2000 году в готане звёзды на небе двигались по небосводу, как и в скуриме в 2011, но в 2024 году ночное небо статичное, как-будто не было десятилетий прогресса. Ебучий шлак
>>8578509 >В 2000 году в готане звёзды на небе двигались по небосводу, как и в скуриме в 2011, но в 2024 году ночное небо статичное, как-будто не было десятилетий прогресса. А там было строительство и возможность выкапывать тонели? Или взорвать любую стену?
>>8578509 >В первой же найденной книжке одна лесбуха просит другую лесбуху не покидать её, а подарить ей поцелуй. А минусы будут? Вот бы еще мультики с лесбушками как во флипвич... >Последней каплей стало ночное небо, по которому катилась луна, а звёзды стояли на месте. Звезды и ирл относительно луны почти не двигаются, лол. Чтобы заметить движение надо оче долго стоять
Короче включить натив можно только в настройках драйвера невидии. Настройки внутри игры нихуя нормально не работают. Натив выглядит даже хуже чем DLSS, ломаются тени и начинают дребезжать. FXAA не работает как должен.
Короче игру по ходу тестировали только с DLSS апскейлером и жестко прошили его в игру. Если ваша карточка не умеет в DLSS вы получите производительность ниже плинтуса со статтерами. Если карточка умеет в DLSS вы получите кисельный соснольный опыт. В игре в принципе нет никаких графических настроек, выбор между говном и ультраговном.
>>8570619 (OP) Тому, кто придумал головоломки в храмах, надо в голову гвоздь забить. Я до крестьянки дошел трая с двадцатого с этими их ебучими шипами и прыжками. Еще дико бесит наматывать круги по ебаной карте, ведь по стенам тут лазить нельзя, а полеты говно и то и дело приземляешься в красные лужи со смертельным исходом. Чем больше я в это играю, тем больше игра начинает бесить.
В игре нет нативного режима. Есть апскейлер без сглаживания и апскейлер со сглаживанием. Чтоб играть в 1080P с нативным качеством нужно включать DLDSR в 4к режим.
>>8579352 Ну вообще охуеть. Есть правильный билд, и есть все остальные пососные. Я за милишника играю, первый раз соснул, когда в гробнице у плотника не смог убить летающие хуйни, их меч даже не достает. Теперь оказывается надо было качать двойной прыжок. Баланс 10 из 10, блять.
>>8579361 Чел смысл в сглаживании если у тебя картинка апскейленная с 640P до 1080P? Тут никакой тип сглаживания не поможет сделать нормальную картинку. В игре нет реального нативного режима, просто не существует. FXAA вообще не работает, ломает тени напрочь. DLAA даже близко не выводит картинку на уровень натива. Короче в игре худо бедно работает только DLSS даруя соснольный опыт пекабоярам. Владельцы 4070 и выше могут получить нормальную картинку в режиме DLDSR.
>>8579384 Я не слепой. Я просто включил 1080P натив, отключил полностью сглаживание и увидел артефакты что однозначно говорят об апскейлере причем разрешением ниже 720P. Что там 640P или 560P уже не важно, важно то что в игре нет натива и есть артефакты апскейлинга. Меня пекабоярина пытаются насильно накормить соснольным апскейлингом.
>>8579580 Ради этого говна? Не, игру снёс уже. У тебя вот, например, в 10 метрах от героя синий туман. А если ты тут решил траву показать, типа она крутая, то я 5 лет назад в конана играл с таким вот графоном и травой.
>>8570619 (OP) А мне кажется наоборот на остаточной пердильной тяге palword'а и взлетела, иначе бы никто не заметил релиз очередного унылого выживастика.
>Уровень предметов Я понимаю что до этого тяжело додуматься, но все игры в которых есть уровни предметов (не качество а уровни) - априоре являются бессмысленными с точки зрения получения предметов. Ты получил меч 10 уровня что-бы получить меч 20 уровня что-бы получить меч 30 уровня......................................540 уровня что-бы СМОЧЬ УБИТЬ БОССА НАХУЙ НАНОСЯ ЕМУ 459675849563310к в секунду.
>>8581242 В валхайме норм зделоли, там у каждой шмотки фиксированные статы. Можешь скрафтить крутую пушку и убивать с одного удара, а можешь хоть веткой затыкать на скилле. В зашквареде с уровнями полный бред, конечно. Я нашел легендарный оранжевый йоба-меч, прокачал его за медальки, а потом в рандомном сундуке нашел простой зеленый меч с большим уроном.
Че как игруха то. прикольная? ВАлхейм мне не понравился, посидел там часика 2 мб Калворлд вообще отврат, выдержал полчаса Самое долгое из выживачей играл в 7 days to die, но когда понял что там бесконечные генерируемые говноквесты, а цель - делать невъебеные защитные приспособления против постоянно усиливающихся зомбаков - дропнул. Часов 15-20 в сумме в коопчике наиграли
>>8581382 а смысол ее покупать есть если можно тупо калхейм взять в 5 раз дешевле, у которого 380к отзывов крайне пол у калворлд 130к и 94% у чмошраудед 12к и 84%
что это за нелепая архитектура? какая-то плетеная обрешетка из бревен связанных веревкой. несущие балки из булыжников, склеенных козьим говном. я удивлен, что перекрытие не из кирпичей. хотя там такое есть, наверное
за что не берутся зумерки - всегда говно получается какое-то
>>8581618 Разработчику игры уже уплатил кабанчик. А кабанчик уже получил как минимум 10кк бачинских, я думаю за годик он окупит свою парашу. Да и вообще not my problem как-бы.
>>8581627 Под "разработчиком" я имел в виду всех работяг, делавших проект. Под "кабанчиком" я имел в виду владельца этого бизнеса. Ты там какую-то хуетень за меня додумал.
стим высчитывает рекомендованную цену на основе своих данных и предлагает издателю на понижение рекомендуемой цены обычно играет сочетание широкой аудитории платящих игроков и низкий ввп а на повышение: нестабильность валюты, высокий ввп и узость платящей аудитории игроков
дальше издатель сам решает, брать цену как предложено, или подшаманить
>>8581727 Ну и??? Почему дешевле всех? По логике так не должно быть. Бля, я понял. Так разрабы хотят привлечь много китайцев. Чтобы выше график игроков был. Больше игроков - больше известности - выше продажи. Лайфхак.
>>8581385 В валькейме просто каловая графика а анимации бега словно с обосраноштанного скуфа списывали, любой джун для тестового задания бесплатно сделает лучше за день чем то что они за деньги продают получили миллионы денег на шестерых и не смогли ни анимации поправить наняв спеца получше, и модельки сделать интересней, на нексусе в десять раз модельки лучше васяны сделали
в эншрауде все хоть дорогобогато, как и заслуживают пекамастеррейс
>>8570765 >Сингл выживач без пвп и разноса баз это пиздец уныние, но ебанутым ссущимся крабам нравится гриндан без калтента в одно жало. Ты слишком много проецируешь комплексов на синглобогов, мультичмоня. Не все люди примитивные макаки, которым надо самоутверждаться в играх за счет чьих-то жопоболей. Мультиплеер для дебилов, которые не способны ни на что, кроме как плевать в ебало инвалидам и глумиться над ними, думая, что они то после таких действий точно лучше кого-то. Попробуй своими достижениями в одиночку превзойти лучших - соснешь быстрее, чем кончает твоя мамка, когда я ебу её на спине твоего папаши.
>>8581809 >Не все люди примитивные макаки, которым надо самоутверждаться Ну и кто тут проецирует? Пвп интересно потому что интересен необычный противник, не действующий по заложенному алгоритму. А не потому что кого то хочется УНИЗИТЬ или СОМОУТВЕРДИТЬСЯ. -мимо
>>8581876 Да, выучил. Гарантирует это победу? Нет. Потому что >противник не действует по заложенному алгоритму Хотя пве овощи избиватели мобов наверное думают что раскидки выучил и всех сразу подебил как в их любимых синглах где мобы в одном месте стоят всегда.
>>8581909 >взять в любой королевской битве 1 местро проще, чем закрыть рейд 10 хм. Ага. Угадай из за кого? Из за 9 дебилов с тобой в рейде один из которых обязательно обосрётся.
>выживачи Со времен раста так ничего и не придумали, а раст превратился в говно еще на релизе. Каково это, жрать пятикратно переваренный кал для даунов?
>>8581764 Консолемразь играет во фритуплейпарашу и футбольчик/каловдутие, а не в игры, так что хуй знает кто тут нищук, калсоли это в принципе такая статусная вещь для стремящихся нищуков
>>8582318 Разработчик не умеет в пропорции и есть мнение что карлики лучше привлекают зумерскую ЦА. Для Думеров есть Pax Dei с правильными пропорциями.