Это же самый увлекательный жанр! Нигде больше нет такого эффект ускорения времени, когда вроде бы только утром сел за комп, а через мгновение за окном уже темно и пора баиньки. Особенно я выпадал в свое время с серии анно, где этот эффект совсем зверский. Буквально даже было пожрать впадлу отвлекаться. Стратежки это база.
>>9036970 (OP) анно это и правда база последняя анно просто шедевр до сотки и обсолютной годноты не хватило только того что выходящие длс мало были связаны с основной игрой
>>9036970 (OP) >Почему быдло так горит со стратежек? Потому что слишком сложна, очевидно же. Начинаешь игру, там хуева туча кнопочек, могут какие-нибудь вложенные менюшки быть, постройки-исследования, так прям сразу не разберёшься, даже если знаком с жанром. На этом этапе уже многие отваливаются. Ну там дальше, допустим, более-менее разобрался, прошёл кое-как кампанию, решил попробовать онлаен и тут начинается самая маковка, потому что оказывается, что те билдордеры и комбинации юнитов, которые работали в кампании, против человека не работают, что чтобы хоть как-то успевать микрить, все хоткеи должны быть на подкорке и т.д., в итоге или пиздуешь смотреть стримы котлет, разбираться в том, что, почему и когда они делают, или продолжаешь сосать и идёшь нахуй. Собстна, мобапараши именно поэтому взлетели и отправили ртс в гроб, там вкатываться проще намного.
>>9036970 (OP) >Это же самый увлекательный жанр! Ну вкусовщина ж. Я в нулевые в РТС наигрался, и как то запал к ним пропал. Они уже тогда были довольно однообразные и страдали от кризиса идей. Вот не так давно (всего то 7 лет назад, лол) первый старкрафт ремастирили, я взял, поиграл, вроде и лампово, вроде и хорошо обновили игру, но все таки как то это уже все подустарело и не так интересно, как когда ты малолетний пиздюк и играешь во что то подобное впервые сразу после денди и сеги. В итоге прошел за терранов и зергов, а на протосах уже надоело, так и забросил. У меня в этих играх такого эффекта, что запустил игру и прям в ней пропал- нет.
>>9036970 (OP) Так стратегий давно нет, остались одни раскраски для аутистов, рескины тоталвара и 4х пошагоговно. Я сам люблю этот жанр, но он слишком мертв, на всякие "новиночки" типа пустынь карака без слез не взглянешь. А еще их пилят криворучки на говнодвижке без физона, мяса и разрушаемости, что щас какой нибуль мир в конфликте кажется недостижимым артефактом эпохи древних титанов. Ну градострои еще как то барахтаются, анно 1800 там и города скайлайн, нормальных тоже мало, а еще чтоб экономическая модель вменяемая была тоже невероятное что то.
>>9037158 > Они уже тогда были довольно однообразные и страдали от кризиса идей. Сейчас ртсок миллиард поджанров, о чем ты нахуй? Скажешь дюна спайс варс то же самое что старкрафт? https://www.youtube.com/watch?v=t_aH55sE1NQ
>>9037690 Как минимум старкрафт и дюну он на стримах дохуя играл. Да блядь, в снг варик 3 ультралегендарная игра и все стратежники (кроме нитакусьных долбоебов фанатов всяких супкомов) его любят, а снг это кор аудитория жанра натурально. Ты просто неправ.
>>9037699 Его любят только казуалы у которых это первая игра. Варик3 был пососным говном даже на релизе, никогда он не был популярный, даже на фоне старкрафта, не говоря уже о доте. Я могу казаков назвать ультралегендарной игрой и буду ближе к истине.
>>9037690 Анонимной маньке, конечно, виднее, чем титулованной котлете, да. >>9037699 У варика и старика кор аудитория — это корейцы и китайцы. Но в снг они, конечно, популярны, тут не поспоришь. >>9037714 >Его любят только казуалы >котлетная дрочильня >казуалы Лол же. >>9037714 > Варик3 был пососным говном даже на релизе, никогда он не был популярный, даже на фоне старкрафта Так-то третий варкрафт и старкрафты — самые популярные ртс из когда-либо существовавших. >доте А вот это как раз казульное говно и есть, в него на старте играло нубьё, которому варкрафт слишком сложна. >Я могу казаков назвать ультралегендарной игрой и буду ближе к истине. Перетолстил и пятак засветил.
>>9037714 >Варик3 был пососным говном даже на релизе, никогда он не был популярный, даже на фоне старкрафта, не говоря уже о доте. Два чая. В клубах из ртс гоняли только старкрафт и генералс, варик был нужен только для запуска доты.
>>9036970 (OP) >Почему быдло так горит со стратежек >горит Не видел ни одного быдлана, которому было бы не похуй на этот аутистичный полудохлый жанр. Зато энджоеры контурных карт никогда не применут напомнить какие они великие комнатые генералы и хай айсикю умы. Ты, вот, целый тред высрал, опять же.
>>9036970 (OP) А как в них играть? Строишь все домики, по одной-две штучки разных юнитов отстраиваешь потихоньку, а тут хуяк бот налетел и выебал. Мб, в них надо строить только определенный тип войск, не отвлекаясь на другие?
>>9039244 Ну террария еще хорошая убивалка времене, но факторио, это блять прям буквально 2я работа ебаная по логистике. Ощущение к вечеру как от работы.
Сам люблю и глобалки, и 4х, раньше любил РТС. Но жанр явно не так популярен как во времена Варкрафта. Хотя у меня часики наиграны в параходах и Majesty, Стим все РПГшки посовывает и игры одним персонажем. Разве только ремастер обожаемой мной когда-то Age of Mythology вспомню из последних новинок.
>>9042881 Механики и эстетику думаю делать как в Апостолах, а сеттинг немного проапдгрейдить из стандартно фентезийного и привести к cosmic gods, cosmic horror и мифологической реалистичности. Например, ангел будет выглядеть не как андрогинный человечек с крылышками, а как описано в Библии, то есть сраная НЕХ состоящая из пульсирующих крыльев и глаз.
>>9043130 Буквально моя идея и есть, но с примесью вахи. То есть у нас мейн "добрая" фракция людей для призыва ангелов в бою и получения их блессингов натурально своих культистов и друг друга хуярят, доспехи и танчики кишками красят в прямом эфире. Вместо демонов космические нех типа тиранидов с биотехнологиями. Ну и сбоку на это всё смотрят люди с луны на гандамах которых никак большая часть хуйни не задела и пальцем у виска крутят.
>>9036970 (OP) >Нигде больше нет такого эффект ускорения времени, когда вроде бы только утром сел за комп, а через мгновение за окном уже темно и пора баиньки. Пчел, я как поклонник жанра имею сказать, что это не плюс нихуя, это минус, блядь(
>>9036970 (OP) >Нигде больше нет такого эффект ускорения времени, когда вроде бы только утром сел за комп, а через мгновение за окном уже темно и пора баиньки. Это правда. И это главный минус, а не плюс. Игровые сессии могут длиться днями, да еще и они зачастую довольно напряжные, отчего ты под конец уже аж устаешь. Но я, видимо, не такой уж и фанат стратегий - чем дольше в них играю, тем сильнее это походит на работу, а не на игру.
>>9043189 >И это главный минус, а не плюс >>9043180 >что это не плюс нихуя, это минус, блядь( Да вы охуели, нормисы. А что плюс? Когда игра надоедает за 20 мин и тогда ты можешь пойти пивасик с друганами попить?
>>9043197 >надоедает Не надоедает, а когда ты ощущаешь прогресс за более короткий срок. Я даже не с 20-минутными шутерами или мобами для сдвгшников сравню, а с другим жанром, который тоже серьезно пожирает время - классик рпг. Время тоже летит быстро (пусть и не настолько, как в стратегиях), но ты вот проиграл день и видишь огромный прогресс. Квесты выполнены, уровни повышены, диалоги проговорены - ну кайф же. И, самое главное, ты не знаешь, что будет дальше. А в стратегиях за это время ты разве что понимаешь, что за день сделал ~1/5 от прогресса при условии, что ты победишь, и тебе еще ~4 дня надо ебашить по своей отточенной тактике. И при этом ты знаешь, что примерно тебя ждёт, если хотя бы раз проходил игру (и это игра без компании и сюжета). Стратегии мне нравятся, но я 1 раз прохожу и больше не играю, я ведь ничего реально нового уже не получу.
>>9043217 >классик рпг Раньше их любил, но заебали стены текста и охуительные истории, которые нравились в 16, но сейчас лишь вызывают ухмылку. Сейчас ценю игры именно за игры и игровой процесс, поэтому перешел на сендбоксовые крафтинговые РПГ типа Valheim и Project Zomboid. Ну и стратегии всегда выгодно выделялись именно геймплеем, а не очередной историей для школьников.
>>9043217 >И, самое главное, ты не знаешь, что будет дальше Ой, да, конечно, не знаешь, что будет в дженерик фентези истории про спасителя мира. А по геймплею — искать анусы медведя, чистить локации, бегать на побегушках у очередного НПС. Кстати ни в одной РПГ нет адекватного отыгрыша «плохим» героем. А в тех же стратегиях целые расы под это даются, типа нежити, орков и т.д., при этом зло не школоивел, а подводится логика, почему у фракции своя правда и свой путь.
>>9043235 >игровой процесс >крафтинговые РПГ типа Valheim Т.е. однотипный гриндан ресурсов в говновыживачах без калтента у тебя это крутой игровой процесс? Лучше чем тактическая боевка и билдодроч в црпг? Ну ок.
>>9043245 >в дженерик фентези истории про спасителя мира А почему ты думаешь, что есть только такие? Есть Тирания, есть Плейнскейп. В Тирании ты захватываешь последнюю часть свободного мира ради Владыки. В Плейнскейпе ты спасаешь исключительно себя самого, а не мир. В Tides of Numenera тоже никакого спасения мира, а поиск себя, но я не фанат этой игры, слишком там много пустой графомании в попытках угнаться за Торментом. Что там еще, лень вспоминать.
>>9043217 >Время тоже летит быстро (пусть и не настолько, как в стратегиях), но ты вот проиграл день и видишь огромный прогресс. Квесты выполнены, уровни повышены, диалоги проговорены - ну кайф же. У меня от CRPG обратные ощущения. Сколько в них не играл, ощущение, что они всирают твое время в никуда. Среди всех жанров одна из самых низких плотностей событий, почти нихуя в них не происходит.
>>9043197 Ну вот для меня проблема, что сложно наиграться. Вот меня потянуло на StarCraft II. Решил пройти всю трилогию на эксперте. Где-то неделю у меня было стрёмное ощущение недоперфоманса, хз как это объяснить, просто хотелось разъебать эту кампанию. Я просто хотел проходить одну-две миссии в день изначально, просто чтобы встряхнуться. А по итогу проходил по 6 и более (кроме особо сложных, понятное дело), бросая другие дела. Успокоился только на последней половине кампании протоссов, или скорее даже на второй трети. Начал играть нормально, да только уже почти у финала.
Для сравнения, у меня ещё на компе Far Cry 3 и Metal Gear Rising: Revengeance, которые я прохожу медленно, как улиточка, зато быстро удовлетворяюсь ими и чувствую себя довольным спустя полтора-два часа.
>>9043287 >А почему ты думаешь, что есть только такие? А потому что я так не думаю, я не думаю, что есть только такие, и нигде такого не писал. Но я описал 99% РПГ и в целом жанр для меня исчерпан, потому что шедевры пройдены, нитакие тайтлы опробованы, а каждый новый тайтл без толики инновационности и со стенами графомании навевает скуку.
Со стратежками иначе, они не сюжетные и можно бесконечно сендбоксить на рандомной карте.
>>9043288 Это во втором фолыче, где петросянство убивает всякую иммерсию в отыгрыше? Пон.
>>9043288 Да, первый фол хорош, но ты избранный, который ДОЛЖЕН спасти свое убежище. Без этого никак. Нельзя прийти в убежище и сказать — я не буду искать вам чип, теперь буду чиллить на пустошах и мне охуенно, идите нахуй. Или вообще вырезать этих долбоебов к чертям.
>>9036970 (OP) У меня пиздец как плохо со стратегиями, не могу играть и все тут. Даже в пошаг. И ведь сам жанр мне нравится, мне доставляет расставлять ебенячьих человечков, рассматривать их анимации, способности, но играть не могу и все, какой-то стратегический кретинизм.
>>9043423 >где ты к Создателю присоединяешься и помогаешь вырезать своё убежище к хуям Только после, как спас ебанное убжище, еще и в тесных временных рамках.
Во втором фолыче так же, всю игру ебешься с интересами племени ниггеров.
Схуяли "после" ? Ты в городе гулей можешь спокойно наткнуться на отряд супермутантов, который отведёт тебя к ихнему пездокомандующему. И всё это проделывается до водяного чипа, если ты решил не геноцидить гулей и починить им водяной насос или что у них там было
>>9043451 >Ты в городе гулей можешь спокойно наткнуться на отряд супермутантов, который отведёт тебя к ихнему пездокомандующему Да, это называется не отыгрыш, а гейм овер.
Кстати, независимо от зеленых дегенератов нельзя действовать, чтобы не превращаться в кастрата. Вот это отыгрыш!
ПРИСОЕДИНЯЕШЬСЯ БУКВАЛЬНО К АРМИИ @ РЯЯЯ ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ХОДИТЬ ГДЕ ХОЧУ! ВМЕСТО ЭТОГО СЛУШАЮ ПРИКАЗЫ ДЕБИЛА НАЧАЛЬНИКА
Потому что блять спасение убежища это единственная причина почему тебя вообще пнули на пустоши. Так что МОЖЕТ БЫТЬ это и логично, что если ты проваливаешь свою ПЕРВОСТЕПЕННУЮ задачу, то наступает проигрыш ? Ты бы блять ещё повозмущался почему после получения смертельной дозы радиации ты вместо того чтобы превратиться в гуля дохнешь как псина, ну.
>>9043517 >РЯЯЯ ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ХОДИТЬ ГДЕ ХОЧУ! ВМЕСТО ЭТОГО СЛУШАЮ ПРИКАЗЫ ДЕБИЛА НАЧАЛЬНИКА Дезертирство, демобилизация, обезумеваший шутинг сослужившев в конце-концов? Не, не слышал.
>Потому что блять спасение убежища это единственная причина почему тебя вообще пнули на пустоши Ничего не имею проти такой завязки, дядя. Тебе говорят про отыгрыш уже в процессе игры. То есть нельзя послать нахуй убежище и заниматься своими делами в пустошах.
>Так что МОЖЕТ БЫТЬ это и логично, что если ты проваливаешь свою ПЕРВОСТЕПЕННУЮ задачу, то наступает проигрыш ? Про это ж и говорится. Свобода — это когда «проигрыш» можеш наступить только когда персонаж умер с оговорками, конечно. А если у тебя есть задание «спасти мир», которое изменить нельзя, это называет туннельное прохождение, а не свобода.
>Ты бы блять ещё повозмущался почему после получения смертельной дозы радиации ты вместо того чтобы превратиться в гуля дохнешь как псина, ну. У меня нет возмущения от того, что в фолауте нет адекватного отыгрыша «злым» персонажем, это у тебя возмущение, что я пишу это публично. Да как смею!
>>9043538 >заниматься своими делами в пустошах. Какими ты там делами собрался заниматься, песочкошизик, рубить копать и строить домик как в твоих дрочильнях без сюжета? Вот это швабодка.
>>9043549 >рубить копать и строить домик как в твоих дрочильнях без сюжета Зачем, можно купить дом. И даже без этого калтент в городках фолыча поинтереснее. Как раз в сайд-квестах можно отыграть злодея, мне понравилась серия квестов, где на сутенера несоверщеннолетних шлендр можно поработать. И это так конфликтует с основным сюжетом, где нужно спасать каких-то додиков, что пипец.
>>9043538 Ну так бы и сказал что тебе песочница нужна Вон есть кенши или скачи мочи, делай чё хочешь. А твои предьявы на уровне "ряяя почему я не могу в ведьмак 3 изобрести автомат и всех расстрелять"
>>9043611 > А твои предьявы на уровне "ряяя почему я не могу в ведьмак 3 изобрести автомат и всех расстрелять" Чувак, тред про стратегии. Анон принес РПГ, ему пояснили, почему они не интересны. Расслабся уже.
Я быдло, и я не горю со стратежек, я просто в них не играю, потому что сложна и душна. Мне нравились по сути только первые эпохи в цивилизации, а дальше идёт дохуя всего и голова просто перегружается