Мне кажется пора определить всех казуалов на место у параши видеоигрового мира. Если игра казуальна то в ней нет геймплея. Игра должна состоять из хардкора, красивых женских персонажей и отличной музыки. Под хардкором я не имею ввиду спинномозговые платформеры а ля митбой, а любую игру со сложным многоступенчатым геймплеем с высоким порогом вхождения. Например парадоксо игры, underrail, совокотсие паффайндеры где нужно глубоко вникать почитывая вики.
>>9034377 (OP) Сложные игры непопулярны, потому что большинство людей тупые. Вот примеры данных "людей" >>9034379 >>9034396 Пока люди в большинстве своем будут представлять собой дегенеративную биомассу-нихуя не поменяется в игровой индустрии, да и в целом в мире. Терпи.
>>9034377 (OP) >Казуалы Если что, это обозначает лишь частоту игры и вовлеченность. Если ты играешь редко, время от времени, когда больше нечем заняться и тд - ты казуал. Если ты играешь часто и по многу - ты не казуал. При этом, про хардкор не хардкор и тд в определении этого слова нет.
>Если игра казуальна то в ней нет геймплея Для тебя нет, так как у тебя, вероятно, трехзначный айкью, и планка минимально необходимого для поддержания интереса к игре челленджа для тебя достигается в "хардкорных" играх. Для людей поглупее, "дегенеративной биомассы" как выразились в треде, эта планка находится в играх попроще, а игры, в которые играешь ты для них будут казаться переусложненным дрочем.
Они будут думать, что ты работаешь вместо игры и прикладываешь какие-то избыточные усилия(и если они попробуют играть в твои игры, то для них это так и будет), а ты думаешь, что они в своих примитивных кликалках не имеют геймплея вообще, хотя на самом деле степень челленджа, который вы испытываете, каждый находясь на своем уровне, одинаков. Люди, которых ты называешь казуалами не виноваты в том, что они просто тупые, будь терпимее.
>>9034377 (OP) Казуалы это те кто играет на консолях или в около консольные игры вроде платформеров. Такие игроки являются казуалами, даже если играют на высокой сложности. Хотя вся сложность там, это просто когда игроку занижают хп, а противникам увеличивают урон. Они не могут осилить комплексные игры, только примитивщину на стиках.
>>9034377 (OP) РПГ самый казуальный кал чуть ли не из всех жанров. Любители рпг- латентные зрители сериалов и читатели книг. Это не хардкор, митбой больше игра, чем рпг
>>9034503 И то и то казуальщина. Сам принцип рпг это отыгрыш, т.е. игрок принимает минимум решений, результативность действий зависит от статов персонажа. Что приводит к тому, что очень небольшое время ты строишь себе билд, и это хоть немного похоже на сложную задачу, а все остальное время игра по сути играет сама в себя, требуя от тебя только совсем базовых действий типа кликнуть по врагу левой кнопкой мыши, что в целом намного тупее и примитивнее то, что требует от тебя митбой
>>9034499 Блядь, помню как какой-то пердикс залетел в джаготред и не понимал как лечиться и ремонтировать вещи. Я сначала даже подумал, что это троллинг тупостью, потому что мне бы и в голову не пришло, что с этим могут возникнуть хоть какие-то проблемы, ибо все интуитивно понятно.
>>9034377 (OP) > Мне кажется пора определить всех казуалов на место у параши видеоигрового мира. Но на парашу игроделы определили именно коркородебилов, выпуская 99% игр для казуалов. Потому что так называемые "хардкорные" игры нужны только безработным зумеркам, которые готовы сидеть за компом сутками, задрачивая игрушечку. Ты - меньшинство, смирись. 99% игроделов метят в основную ЦА видеоигр - 18-25 лвл средний класс, который приходит с РАБотки и хочет просто погонять человечка в условном сонивинчке. Рыночек порешал.
Малолетний дебил без жизни хочет себя реализовать хотя бы в игрушке и возвыситься над "казуалами". Когда в вузик будешь документы подавать или на РАБотку устраиваться, не забудь сказать, сколько соулзлайков прошел.
>>9034482 Как игровая шлюха с большим стажем ответственно заявляю, что существа, проходящие менее 50 тайтлов за год, не могут считать себя геймерами. А сессионкодебилы вообще не люди.
>>9034591 О какой молодец сложил в одну кучу задротов, мнение корпораций умножив на слова протыков с YT. Сложность прохождения во первых определяют игроки. Как в великой игре всех народов -Скурим- существует выбор сложностей в течении игры. Второй вариант развития- тянуть время. Типичные игры нулевых проходятся не более двух часов спидраном. Казуально это могло бы занять неделю если игрок тупил, отвлекался на бытовые проблемы, сама игра становилась монотонной с повторяющейся. ЦА никак не связана с выбором сложности. Игры фромо, капком в до сих пор зачем-то покупают. Само казуально направление предложили разработчики консолей, но это не значит что обязательно необходимо придерживаться общих рекомендаций.
>>9034666 >Само казуально направление предложили разработчики консолей Кстати не уверен в этом. Мне кажется на консолях изначально пилили ультра хардкор, потому что места на картриджах было очень мало, и нужно было как то растягивать прохождение. Типа вот тебе игра на 20-40 минут, но чтобы ее пройти, ты должен несколько недель ее заучивать и научиться играть идеально. А вот на ПК с его сейвстейтами игры резко стали оказуаливаться. Зачем тебе заучивать всю игру, если ты в любой момент бесконечное количество раз можешь начать с предыдущего сохранения. Условный первый дум ты без проблем пройдешь за пару вечаров запустив его впервые, в то время как условная контра хард корпс без сейвстейтов проведет тебе хуем по губам и несмотря на то, что игра намного короче- ты не сможешь ее осилить ни за пару вечеров, ни наверное даже за неделю.
>>9034377 (OP) Ты играешь в игры потому что безработное чмо у мамки на шее, я играю в игры под пивасик чтобы получить удовольствие от сюжета атмосферы и квестов, поссал на ебало ко-кордкорщику.
>>9034705 >получить удовольствие от сюжета атмосферы и квестов Чел, чел. Существуют сериалы. Смотри их. В играх сюжет и квесты это говно ебаное за очень редкими исключениями, получать от них удовольствие можно только если ты вообще ничего в жизни не видел, кроме них.
>>9034763 >Существуют сериалы. Смотри их Ты бы ещё книги посоветовал, игры тем и хороши что они интерактивны и ты можешь с них выйти в любой момент, в отличии от сериала где тебе нужно досмотреть часовую серию ничего не делая, так это ещё и может быть затянуто на 10+ сезонов когда годную игрульку ты можешь пройти за 50 часов не задушившись бездействием. Без интересного сюжета игра только с геймплеем будет нудным калом, как показал 4 фолач и ред фекшн гуерила.
>>9034377 (OP) >Мне кажется пора определить всех казуалов на место у параши видеоигрового мира. Если игра казуальна то в ней нет геймплея. Игра должна состоять из хардкора, красивых женских персонажей и отличной музыки. Под хардкором я не имею ввиду спинномозговые платформеры а ля митбой, а любую игру со сложным многоступенчатым геймплеем с высоким порогом вхождения. Например парадоксо игры, underrail, совокотсие паффайндеры где нужно глубоко вникать почитывая вики.
>>9034705 >под пивасик чтобы получить удовольствие от сюжета атмосферы и квестов Прямое противоречие, подпивасное быдло хочет отключить мозг и смотреть кинцо со спецэффектами взрывов на весь экран.
>>9034796 >они интерактивны и ты можешь с них выйти в любой момент Не в любой, во многих играх контрольные точки не дойдя до которой твой прогресс проебется. Посередине сюжетной катсцены ты выйти не можешь (а в некоторых играх они могут идти десятки минут, привет коджумбе), в онлайн играх в каком нибудь даже выходом ты тоже чаще всего обнуляешь свой прогресс
>>9034796 >Без интересного сюжета игра только с геймплеем будет нудным калом, как показал 4 фолач и ред фекшн гуерил И привел какой то кал в пример вместо нормальных игр типа римворлда, парахододрочилен, какого нибудь, айзека, майнкрафта в конце концов
>>9034796 >игры тем и хороши что они интерактивны Проблема в том, что чем больше в игре сюжета, тем меньше интерактива. Смотреть на заставки не увлекательнее, чем смотреть кино, а зачастую даже наоборот. >ты можешь с них выйти в любой момент Это кинич ты в любой момент можешь на паузу поставить или выключить вообще, а потом продолжить с того же места. У игр все несколько сложнее, и те же заставки как правило даже на паузу не ставятся, уж молчу про то, что во время них ты не можешь просто выйти. Ведь тебе как минимум придется смотреть заново всю заставку, а то и проходить сегмент, который был до нее. В играх без сюжета с этим намного проще, в каком нибудь древнем квейке у тебя есть возможность сохраниться в любой момент времени, и нет там ни заставок, ни чекпоинтов, ничего такого. А игры с сюжетом в разы менее удобны, чем просмотр сериала в этом плане. >не задушившись бездействием Зато есть все шансы задушниться действием. В том же ведьмаке 3 интересно исключительно до тех пор, как идут катсцены. Как только кинцо кончается и тебе дают в руки управление- ты получаешь самый блядь кривой и уебищный кал, какой родила игровая индустрия. Там не только сражаться криво и убого, там криво и убого даже банально ходить. Та же хуйня с РДР2, где на коне скакать просто заебешься и миссии ебаное скриптовое говно, то же самое и с какой нибудь ФФ15, где на машине заебешься ездить. Игры с крутым сюжетом, на который они делают ставку, как правило просто отвратительный кал в плане геймплея. А люди, которые верят в то, что в играх главное сюжет- это как правило те, кто ни разу не играл в игры, от игрового процесса которых получал удовольствие
>>9034953 >Сюжет это как раз для тех, кто хочет отключить мозг Бить/стрелять в болванчиков или прыгать в агуше платформерах это, надо пынямать интелектуальная деятельность?
>>9035001 Когда ты бъешь/стреляешь/прыгаешь- твой мозг выполняет работу, анализирует ситуацию, принимает решения и действует. Когда ты смотришь кинчик- ты пассивно потребляешь контент. Твой мозг не занят решением никаких задач, даже самых простых. Поэтому очевидно что участие в каком то полноценном игровом процессе в целом более интеллектуальная деятельность, чем пассивный просмотр кинца. Даже в случае когда дают варианты выбора ответов, если сюжет нелинейный, ты решаешь задачу уровня нравится/не нравится, а не что то сложное и глубокое, так что сильно планка интеллектуальной работы от такого не подскакивает.
>>9034965 >во многих играх контрольные точки не дойдя до которой твой прогресс проебется В 90% случаев они находятся от игрока в 10-15 минутах геймплея, никогда такой проблемы с проёбом прогреса не было у меня. >>9034997 >можешь на паузу поставить или выключить вообще Тогда уже не интересно будет смотреть ведь структура построена на потоковом просмотре а в играх размерено (сюжет..филлерная гриндилка/втор задания...сюжет) >В том же ведьмаке 3 Дерьмак сам по себе душный что пиздец, 3 раза пытался пройти но всегда дропал после 1-2 часов, даже прочитал книгу "последнее желание" через силу и более душного говна не видел в жизни. >просто отвратительный кал в плане геймплея Это относительно азиатского геймдева, там что ни игра то какой-то пиздец в плане геймдизайна (привет пустые локи и графика из 2007) и геймплея. Нир автомата, дракенгард и 5 металгир чего стоят, удовольствие там получаешь на уровне садомазохизма.
>>9035030 >В 90% случаев они находятся от игрока в 10-15 минутах геймплея Что довольно много, на фоне того, что кино ты можешь поставить на паузу в любой момент и вернуться к его просмотру с той же секунды, а не пересматривать последние 15 минут. >Тогда уже не интересно будет смотреть Нормально будет смотреть
>>9035015 >твой мозг выполняет работу, анализирует ситуацию Ебать сложная аналитическая работа, когда уже наигрался в кучу таких попрыгушек/стрелялок то на пасивном режиме уже проходишь и тупо скучно без какого-то внятного мотиватора в виде сюжета,персонажей етс. >Когда ты смотришь кинчик- ты пассивно потребляешь контент. Твой мозг не занят решением никаких задач, даже самых простых. Если смотришь артхаус/претенциозное говно можешь как раз таки мозг напрячь и анализировать на что автор оставил отсылочки и что хотел сказать, если смотришь годный детектив то можешь сам додуматься кто убийца и т.д.
>>9035033 >Что довольно много, на фоне того, что кино ты можешь поставить на паузу Опять же, кино потоковое и на следующий день уже и не вспомнишь чё там происходило когда как в игрульке сюжет более размереный и путём интеракции с ним напрямую лучше запоминается.
>>9034591 Орирую нахуй с софистических ковыряний в пупке итт. Что оповских, что твоих. Видно, очень хочется поддать значимости и элитарности своему занятию, хоть бы в своих собственных глазах - казуалов каких-то выдумывают, жанры целиком туда выписывают по каким-то туманным критериям, пересказывают ситуацию времён седьмого поколения соснолей как свежайшие новости, охуеть просто.
>>9035035 >Ебать сложная аналитическая работа Я нигде не сказал, что она сложная. Но даже 0.1 больше, чем просто 0. Понимаешь. Мы сейчас сравниваем полное отсутствие интеллектуальной работы с минимальным задействованием головного мозга. >Если смотришь артхаус/претенциозное говно можешь как раз таки мозг напрячь Лолд, ну удачи тебе напрягаться на трехминутных крупных планах пустой стены. А потом выяснить, что какой нибудь Тарковский в каждый свой фильм вставлял сцену с собакой не потому, что какая то художественная задумка была, а потому что в совочке на сцены с животными дополнительную пленку давали, чтобы можно было больше дублей снимать, чем тарковской конечно же никогда не пользовался, снимал собаку с первого дубля как есть, а оставшуюся собачью пленку тратил на крупные планы какого нибудь говна.
>>9035099 >Лолд, ну удачи тебе напрягаться на трехминутных крупных планах пустой стены. Не обязательно смотреть прям настолько артхаус, можешь включить "зелёный слоник" и выискивать посыл антитоталитаризма в сцене где братишка отказывается идти чистить унитаз вилкой т.к он свободный человек которого заперли в обществе тиранов и шизоидов с лакеями. Или 5 бутылок водки где негр символизировал идеологию СССР которая уже вымучена но его продолжают заставлять танцевать.
>>9034377 (OP) > парадоксо игры, underrail, совокотсие паффайндеры где нужно глубоко вникать почитывая вики. И что там например нужно почитывать? За сотни игр, если не тысячу ни разу не было такого чтобы э блядь, как она работает сука что нажимать блядь. Но таки да, белорусы ебучие казуалы которые не осилят ни единой пошаговой игры около или тактики. Уровень включить на час и бежать делать обзор.
>>9035650 даже по самому казуальному стелларису есть огромная вики, объясняющая например возвышения, у паффайндера 3,5 подобная днд редакция это не пятёрка где гайд в пару предложений. в пукиче объясняется магия, метамагия, заклинания, псевдозаклинания, кантрипы, мультиклассы
>>9035784 > объясняющая например возвышения И? Без этого игра непроходима? По многим играм есть факи и всякие гайды с викиями. От этого они сложнее не становятся. >у паффайндера 3,5 подобная днд редакция это не пятёрка где гайд в пару предложений. в пукиче объясняется магия, метамагия, заклинания, псевдозаклинания, кантрипы, мультиклассы И зачем это почитывать? Любитель делать имба билды по гайду? Есть в играх глубина но без твоего почитывания игры проходятся легко. В партийных играх главное не делать партии где нету танка хоть одного и всё. Это единственное полезное знание которое нужно держать в голове перед запуском.
>>9035799 >танка хоть одного и всё танк провалит спас по воле и всё, его статы это сила, выносливость. к тому же есть оружие которое сводит с ума варваров и им нужен бард что бы успокаивал их песнями и многое другое, к тому же мне не нужны имба билды просто знание механик для создания собственных >>9035801 в описаниях нет того что например перки изменения влияют на перки оружия и поэтому понятно зачем редгардам дали плюс к изменению покормил
>>9034377 (OP) зачем мне ваши стратежные параши? хоть одна парадоксосвинья дрочащая на свои хойки или че они там генерят апнет мои 7 тыщ ммр в дотке? а я любой из их челленджей пройду, потому что они играют ПРОТИВ БОТОВ. это и есть казуальщина. любая не мп игра это хуйня для казуалов
>>9034666 > Сложность прохождения во первых определяют игроки. Как в великой игре всех народов -Скурим- существует выбор сложностей в течении игры. Вот только модификатор сложности в современных играх сделан через жопу, в итоге игра затачивается под нормал, при этом высокая сложность не увеличивает собственно сложность (не заставляет тебя напрягать мозг), а увеличивает хп врагов и уменьшает твое, а легкая сложность делает наоборот. В итоге на изи играть скучно, а на харде становится играть не сложно, а нудно и заебисто. И ты ещё приводишь в пример Скайрим - игру, где модификатор сложности сделан настолько на отъебись, что даже коркорные игроки не ставят высокую сложность, потому что на ней игра превращается в дрочево.
>>9035873 >танк провалит спас по воле и всё Кто угодно провалить может. Ты бы знал если бы играл в Долину ветра и Балдур гейт первые. Всю команду накрыть магией чтобы потом все бегали в разные стороны как нехуй в конце игры. Но там теоретически ты бы мог выкрутится если бы была нужная магия у жреца и парочка зелий но для этого не нужны гайды а простая логика. >оружие которое сводит с ума варваров и им нужен бард что бы успокаивал их песнями и многое другое, к тому же мне не нужны имба билды просто знание механик для создания собственных Ощущение будто с младшеклассником общаюсь. Какие песни барда? Воин, маг, клерик, вор и 2 в довесок по вкусу гибриды этих классов всё. Тебе и это надо в вики почитать зачем нужен воин в качестве танка, маг как стеклянная пушка накидывающая много урона издалека, клерик защитные чары и лечение а вор для нахождения ловушек и открытия сундуков и дверей?
>>9036250 >коркорные игроки не ставят высокую сложность, потому что на ней игра превращается в дрочево Какая-то информация из башки? Даже легендарная сложность без 500 усложняющих, а лучше полностью переебывающих баланс модов не дотягивает до минимальной других игр, персонаж слишком сильно скейлится крафтом и перками, очень быстро превращая игру в симулятор бога.
Без серьезной шлифовки модами, в дефолтном скайриме ты выкручиваешь на максимум сложность и не пользуешься большей частью игровых механик просто чтобы сохранить отыгрышь и интерес к игре, слабоумное ебало амёбы, которой в скайриме может быть сложна я даже вообразить боюсь
>парадксоигры Чел. Аудитория ХУЁВ состоит из детей 12-13 лет с политачем головного мозга, а сама игра элементарно щёлкается, когда нащупываешь мету патча. СК3 - это попросту элементарная стратегия. Мы так много шутили про Симс для мужиков в эпоху СК2, что Парадоксы в итоге реально выпустили симс, где в какую ветку не начни раскачиваться - тут же выебешь систему в рот. Какой там высокий порог вхождения, в чём он там выражен? В какой-нибудь Эндлесс Ледженд он и то выше раз в пять. Да даже в Цивилизации, прости господи. Вся сложность игр Парадксов исчезает, когда игрок, напуганный интерфейсом, поймёт, что за ним скрываются сломанные механики и кнопки типа "нажми - и будет заебись", "нажми - и получишь хуй за щеку, но с лорными элементами".
>>9034377 (OP) Понимать, что ты живешь в отстающей стране, — крайне неприятное ощущение. Каждый раз, когда я захожу в любой столичный игромагазин, накатывает такая тоска, что хоть волком вой. Российская игровая индустрия находится в немытых и плохо пахнущих лапах каких-то нелюдей, которые умеют только продавать «кваку», и смириться с этим нет никакой возможности.
Сейчас уже трудно понять, почему так сложилось и кого надлежит жечь на костре, но факт остается фактом: конечные продавцы продукции — те, кто стоят у прилавков, и те, кто выбирает и формирует ассортимент товаров, — дремучие и безнадежно отставшие от современности люди. Они по-прежнему держат в голове несколько универсальных существительных, при помощи которых, как им кажется, можно охарактеризовать абсолютное большинство игр, выходящих на планете Земля: «экшен», «стратегия» и «эрпэгэ». Некоторые еще щеголяют «бродилкой».
Вместе с этими знатоками вся страна безнадежно увязла в «хардкоре». Хардкор продают, в хардкор играют, про хардкор пишут и хардкор же слепо боготворят. Что такое хардкор? Это практически все, о чем пишет журнал «Игромания». Жанры, которым мы поем дифирамбы, требуют от вас, дорогие читатели, серьезной теоретической подготовки. Посадите вашу сестру-отличницу или маму за Condemned или там TheGodfather. Они и рады бы оценить весь культурный багаж Monolith или глубину трагедии, сотворенной Electronic Arts. Но не могут. Потому что это стопроцентно хардкорные игры, требующие предварительной подготовки и серьезной базы знаний. Это игры, в которые нужно уметь играть. Они отнимают у нас с вами по 8-12 часов жизни, они требуют полного погружения, они нормально работают только на компьютерах с шестисотдолларовой видеокартой внутри. Они формируют вокруг себя культ посвященных. Это и есть хардкор.
Всеобщее (журналистское, потребительское, дистрибуционное) невежество привело к тому, что все компьютерные и видеоигры, отличные от вышеназванных, у нас в стране принято пренебрежительно называть « г @%$# &#м», абсолютно безграмотно клеймить « баджетом » и сваливать в одну кучу вместе с MP3-коллекциями Игоря Корнелюка и программами вроде «Стань диджеем за одну ночь!».
Так вот, друзья, вынужден сообщить пренеприятнейшее известие. Хардкор уже давно не в моде. Это такой наш с вами индустриальный мезозой. Слово casual , которое еще несколько лет назад вызывало презрительное фырканье, сейчас стало главным ориентиром для всех дальнозорких. Casual — это игры, ориентированные на массового (да-да!) пользователя. Они не требуют пятилетней жанровой муштры, они отнимают минимум времени, они, как правило, строятся на совершенно других психологических механизмах. Это, да простят меня все сто девяносто тысяч читателей «Игромании» (к которым отношусь и я сам), игры для нормальных людей. Не для тех, кто годами накручивает своего персонажа в Oblivion, и не для тех, кто с красными глазами вваливается с магазин с воплем: « Дайте мне карточку Волд оф Варкрафт! ».
Casual победоносно шагает по планете, и сейчас уже всем понятно, что у него большое и светлое будущее. Живым доказательством победы массовых развлечений над элитными стало сокрушительное поражение нежно любимой в России приставки PSP. Автор этих строк лично читал в LiveJournal сотни восторженных откликов известных российских разработчиков и журналистов. Они вывешивали свои счастливые физиономии в обнимку с драгоценным PSP, хвастались, что уплатили за него чуть ли не $500, и гордо отвечали в комментариях, что да, мол, японский импорт, привезли по знакомству за бешеные тысячи. На предпоследней КРИ «пиэспи» была главной аббревиатурой.
Автор этих строк тоже было поддался помешательству и заглянул на грандиозную вечеринку PlayStation Experience, проведенную в прошлом году в Москве. Я провел там ровно десять минут. В гигантском темном помещении, в клубах сигаретного дыма, толпы подростков с красными глазами ломились к вмонтированным в стены PSP, чтобы отведать новой забавы от Sony. Я подумал, что если Sony так видят мой досуг, то они глубоко заблуждаются.
Как выяснилось, так подумало еще несколько миллионов человек, купивших себе Nintendo DS — главный на сегодняшний день оплот casual-продуктов. Nintendo, если вы вдруг не в курсе, пока выигрывает битву у Sony, причем с сокрушительным счетом. Некрасивая, проигрывающая PSP по всем техническим параметрам карманная приставка DS продалась в разы лучше, чем техническое чудо от «Сони». Почему? Потому что там были Nintendogs. Это игра, где вы покупаете, выгуливаете, моете и вычесываете от блох маленького щенка. Еще у щенка можно чесать за ухом при помощи стилуса (один из экранов у DS сенсорный) и звать его через встроенный микрофон по кличке. Этого оказалось достаточно, чтобы Sony со всеми ее высокими разрешениями, UMD и прочим хардкором отправилась в мусорную корзину. Далее последовали и вовсе удивительные новости: президент Nintendo выступил с заявлением, что вся компания берет курс на массовые игры, представив на последней GDC новый флагманский DS-продукт — сделанный за пять месяцев набор упражнений для тренировки мозга. Называется он Brain Age: Train Your Brain in Minutes a Day. И дальше будет только больше.
На последней КРИ я провел полтора часа на семинаре по casual-играм. Могу сказать, что лично для меня это был самый полезный доклад. Приятные, улыбающиеся, хорошо одетые люди шутили, смеялись, делились опытом и на общем фоне выделялись какой-то подкупающей беззаботностью. Им не нужно думать о том, как внедрить в свой следующий проект пиксельные шейдеры последней версии или как, наконец, продать очередной WWII-экшен. Они обсуждали дизайн коробок в западных супермаркетах и новые каналы продаж. За свои продукты эти люди уверены.
Уверен и я, что если мы с вами наконец оторвемся от Oblivion и немного оглядимся по сторонам, вокруг обнаружится колоссальное число инновационных, интересных, недорогих и абсолютно новых интерактивных развлечений. Для вас и ваших сестер, мам, братьев и прочих родственников. А сейчас, извините, мне пока купать своего виртуального щенка — блохи, знаете ли.
>>9036250 >В итоге на изи играть скучно, а на харде становится играть не сложно, а нудно и заебисто. Ну и играй на нормале под который игра и делалась, ёпты. Кому ты что стремишься доказать, ковыряя жирных мобов на харде в синглплеере?
>>9034666 >великой игре всех народов >-Скурим- >существует выбор сложностей в течении игры. Блять зумерок в твоем тодовысере, причем худшем во всей серии, одна из самых ленивых и бестолковых реализации сложности за историю видеоигр.
>>9042639 В некоторых играх высокие уровни сложности заставляют лучше изучать игру, глубже погружаться, использовать больше механик и т.д. Но это хорошие игры. А в плохих на сложном ты просто дольше бьешь мобов
>>9042687 Наоборот, абсолютно базовый подход. Любая опция сложности в любой игре влияет только на то, сколько времени тебе потребуется для убийства противника. Так зачем изъебываться, когда можно просто масштабировать урон, это даст тот же самый эффект. Годд Боггард - гений.
>>9042627 Первые абзацы приятно так щекотали чувство ностальгии. А потом охуел с тезиса про хардкор, когда загуглил год статьи. Вообще не помню, чтобы в 2006-м кто-то использовал это слово. Наоборот, где-то в то время начал нащупывать путь инди-сектор, со всеми этими the Path и экспансией визуальных новелл.
>>9034377 (OP) >underrail Что там хардкорного? Разве что игровые персонажи на это дрочат. Активных абилок нема, и то они все имеет долгое кд. Прокачка довольно рельсовая, если адекватно раскидать очки, поглядывая на перки. Кажись люди в начале создание чара обсираются и думают, что игра какая-та комлексная. А также музыка абсолютно непримечательная. В первом прохождение у меня был хуевый милишник с ножом, сосал по урону и хп, поэтому вся сложность заключалась лишь в правильном выборе позиции через стелс и ловушек, которое добивалось тупым сейвскамом. А во втором всё было понятно что к чему и сделал я танка с лёгким пулёметом на максимальной сложности и убивал нескольких врагов с одной очереди, не отходя от начального места и не получая урона из-за бешеных резистов. Особенно запомнилось те тысячи бомжей насекомых из длс, которые стреляли через весь экран и ставили уникальный яд, если проходил биологический урон, встречающиеся в ванниле только у окружения. И контриться они через резисты, а не какой-то убер-умной тактикой.
>>9034377 (OP) >пора определить всех казуалов на место у параши видеоигрового мира Всё относительно оп. Казуалы большинство и издатель делает упор на большинство. такова правда, пусть и неприятная. И в тоже время понятие хардкорность тоже имеет градации и там где ты считаешь себя хардкорным геймером влетит пара тройка красноглазиков и обоссыт твои успехи а на этих найдутся ещё несколько китайцев-корейцев-японцев. Но посыл правильный, игра должна давать вызов чтобы механики игры раскрывались в полной мере.