Я давно хотел поиграть в эту игру, но не нашёл работающей версии. И вот вчера вечером, на рутрекере добрый человек выложил работающую версию. Так вот, имеет смысл играть? А именно я почитал про какой-то баг с квестом проследить за Lucko Coldwolf. И в инете какие-то анальные способы решения этого бага. А я хочу именно пройти игру. Расскажите плиз как вы избежали этого бага.
>>9058678 (OP) Хуй знает, играл в стимоверсию с каким-то фиксом из руководств, проблем не было.
>>9058760 >Боёвка как в японских рпг? Ну такое, там ты очень сильно зависишь от эквипа, который выдают по сюжету. Фактически в игре нет прокачки, она линейная, когда по сюжету доходишь до какой-то точки, получаешь кучу экспы и новое оружие и становишься сильнее. Если оружие каким-то образом проебланил (а с таким графоном это несложно), то будешь жестко сосать пока не получится пропущенное оружие где-нибудь окупить. Ну и спецабилки с минииграми быстро надоедают. А так игра прикольная и забытая, вайб конца девяностых и по стилю и по графену, ебанутый юмор. Любителям рика и морти зайдет на ура.
>>9058778 Срыгни спермой бати на свой хуй, малолетнее тупое уебище.
Как называется психическое заболевание, заставляющие организм в 2024 обмазываться продуктом, общепризнанно считавшимся полным дерьмом еще в доисторический год выхода? Анахронохом, дайкатаной? Еще анклав можно навернуть вместо ДС. Когда утизм встречается с копрофилией короче.
>>9058678 (OP) Месяц назад сам накатил гог издание. Поиграл час и пока забросил. Интересная идея с городом будущего где одни воры и убийцы но какое же скучное исполнение. Куча подгрузок, город не интуитивный и магазин с оружием у черта на куличках а аптечки чуть ближе но тоже в жопе. Не всегда читаемые двери которые можно открыть проблелом. Ну и сам темп игры говно. За час игры полтора скучных боя и дохуя побегушек скажи вот этому то а этот передал вот это. Любая японская на голову выше, особенно 2д с видом сверху где всё видно и удобно.
>>9058760 Это недоделанный кал, боевка там хуже чем в любой жрпг которую ты можешь только представить. Диалоги могут зайти максимум 12-15 летним т.к. делал заслуженный дегенерат индустрии том хол. Игра жутко унылая, куча беготни туда сюда, с ебанутой камерой говна в локациях говна с рандом энкаунтерами. В 90% японского говна играют ради сюжета, аниме и терпят все эти одноклеточные гринданы, унылые боевки с гьубиной лужи. Здесь вобще нет ничего ради чего стоит терпеть.
>>9058678 (OP) Я пару лет назад проходил, никаких багов не помню. Хотя если и был, скорее всего в интернете есть фикс. Игра поначалу довольно прикольная, но под конец начинает душить, как 99% других ЖРПГ.
>>9058678 (OP) Игра, судя по всему, крутая, но очень плохо состарившаяся.. Пробовал начинать пару лет назад - эргономика просто полный швах, физически больно играть в 3д игру с этим костыльным управлением, все какое-то кривое, неудобное и тд, прям надо "продираться" через это говно, о получении какого-то удовльствия и речи идти не может
>>9058828 >Как называется психическое заболевание, заставляющие организм в 2024 обмазываться продуктом, общепризнанно считавшимся полным дерьмом еще в доисторический год выхода? Хороший вкус.
>>9059187 Эргономика настолько говно, что когда я играл в неё на релизе ещё пиздюком, я не мог найти как открыть инвентарь и поменять снаряжения, и подумал что игра багнутая из-за пиратки и надо ждать нормальную версию. Потом, когда решил к ней вернуться уже в сознательном возрасте, пришлось смотреть гайды как открыть инвентарь. Оказалось, он на какой-то настолько неочевидной клавише, что я в пиздючестве её даже перебором не подобрал!
>>9058828 Анахронокс наоборот облизывали все на релизе. Ну и кроме местами устаревшего геймдизайна игра на несколько голов выше всего, что выходит сегодня.
>>9058678 (OP) >не нашёл работающей версии. ...а ведь было достаточно переименовать anox.exe в q3.exe Сама игр топчик, проходил её 3 раза, куча интересных локаций, коллектибилсы уже в 2001 году, шутки юмора довольно необычные, я бы сказал "нердовские", есть даже публичный дом, где можно потрясти жопкой на потеху публике.
>>9060029 Потому что там десятки стилистически разных локаций, сделанных вручную, причём на каждой свои неочевидные приколюхи, ломающие четвёртую стену или стебающие популярные штампы фантастики, типа бессмертия.
>>9061591 Тебе 10 лет чтобы такое нравилось? Наоборот подобные шутки только разрушают атмосферу и серьезность а игра проходной заслуженно забытый кал. Медленная боевка, очень много скучных побегушек туда-сюда и вообще никакой глубины.
>>9061681 >Наоборот подобные шутки только разрушают атмосферу и серьезность Скажи этот дедпулу, который заработал 1,5 миллиарда и идёт дальше. Ломание 4 стены - это база, до тех пор, пока не стало мейнстримом. В Анахроноксе стену ломали ещё в 2001 году и это было не только круто, но и свежо и ахуенно. Я даже могу ещё один пример привести - Стенли Парабле, который стал мега-хитом за счёт ломания стены нонстоп. А ты - долбоёб без вкуса и не можешь в адекватную деконструкцию.
>>9058856 >город не интуитивный Там люди буквально обжили какую-то хтоническую парашу, которая по неизвестным законам работает, это как масс эффект скрещенный с лексом.
>>9058828 >Как называется психическое заболевание, заставляющие организм в 2024 обмазываться продуктом, общепризнанно считавшимся полным дерьмом еще в доисторический год выхода? Закрой своё тупое ебало, падаль. Эта игра в год выхода была на 3 месте по популярности
>>9074495 >Ты из тих, что ли, из умов? Я играл в отличии от знатока википедии как ты. Всратый неинтуитивный город где беготни буквально 90% игры. Охуительно просто, хтонь так и прет.
>>9075636 >Всратый неинтуитивный город Именно таким и должен быть город таинственной инопланетной расы, построившей, хуй знает что по всей вселенной. Спасибо, что подтвердил, что разработчикам удалось передать дух чуждой разуму человека архитектуры.
>>9075636 Настало время фотографировать бипидри. Бипидри сами себя, знаете ли, не сфотографируют. Никогда не забуду сценку, где герои дрейфуют в космосе, когда двигатель из строя вышел. https://youtu.be/U-yL4hrMFzI?si=9OnkKN9LC1b9Ysnh
>>9076098 Охуительные истории продолжаются. Передали загрузками через каждых 10 шагов и катанием на лифтах просто моё увожение. Эту беготню нужно было в 2д делать видом сверху как в Финалках или Вратах Балдура.
>>9058678 (OP) >Я давно хотел поиграть в эту игру, но не нашёл работающей версии В стиме. Если ты нищая пиратоблядь - то конечно это только твоя проблема и вина.
>>9076317 Долбаёбина тупая. Стим рипов просто дохуя. Суть в том, что там багают квесты, то из-за перевода не того, то разрешения, которого нет. И в итоге это всё фиксами правят. И только сейчас человек смог всё собрать в кучу.
>>9076235 Вся игра ахуенная, ещё помню ту сценку, прямо перед этим, как они шли мимо учёного, который сделал себе вечную, автономную, неразрушимую капсулу, а потом они взорвали планету и этот учёный, в говне мочёный, остался болтаться в космосе. Ещё помню, что мир реагирует на все действия игрока и когда они делали ноги, тикал таймер, но если поговорить в NPC, то их тексты менялись и они говорили, что-то вроде "Бог мой, да на тебе лица нет! Иди отдохни!" А лица не было, потому что до взрыва планеты 5 минут
>>9076337 >что мир реагирует на все действия игрока и когда они делали ноги, тикал таймер, но если поговорить в NPC, то их тексты менялись и они говорили, что-то вроде "Бог мой, да на тебе лица нет! Иди отдохни!" Забытые технологии древних. В почти любой жрпг неписи после определенного сюжетного поворота имеют другие реплики. >>9076340 >якобы психически и физически здоровый ебанько отвечает меньше чем за минуту.
>>9076345 >Забытые технологии древних. А то! Вот возьмём общепринятого гранда RPG, Скурим - там что ты говно 1 уровня, прибежавшее в Вайтран, что ты гильдмастер всех гильдий и тан всех поселений - тебе как говорили "Бывал в облачном квартале? Ах, что я такое говорю, конечно же не бывал!" Как тебя стражники пиздили палками за ворованный помидор, так и пиздят.
>>9076354 >, Скурим - там что ты говно 1 уровня, прибежавшее в Вайтран, что ты гильдмастер всех гильдий и тан всех поселений - тебе как говорили "Бывал в облачном квартале? Ах, что я такое говорю, конечно же не бывал!" >Как тебя стражники пиздили палками за ворованный помидор, так и пиздят. По-моему ты выбрал самый ебанутый пример. Не помню как там в Скайриме но в Обливионе на каждый скилл и положение была реплика. От тебя веет силой, о чемпион арены и так далее.
>>9076370 Ну в Морровинде за прохождение основного квеста можешь с диалоге с почти всеми персонажами выбрать строчку нереварин и к тебе повысится отношение на 10 пунктов.
>>9078207 Если взял деда, то тот самый квест, про который писал чел выше, уже прошёл. Дальше баков не будет. Надеюсь, ты ПРАВИЛЬНО проходишь, с листочком, куда всё записываешь, а не смотришь в гайды?
Я долетел до сендера вместе с дедом и роботом. Я не стал выполнять доп квесты с фотографированием. Надеюсь, они на хер не нужны. Правда предостережение: вооьще не ставьте лёгкий уровень сложности, на нём практически невозможно проиграть. Лучше ставьте средний уровень сложности и в настройках себе разрешите везде сохранятся. Я просто ненавижу пошаг, а тут он на удивление приятный, как в палке истины от обсидианов. Так что, я допройду игру..
>>9082883 Жрпг и есть адвенчура. Просто нормальные жрпг дают масштаб, а адвенчура ограничена узко, из за чего отыгрыша не выходит. Короче, разница только в балансе, а так механика одинаковая.
>>9082825 >>9082883 >>9083267 Кстати, а какие в этой игре критерии рпг? Существует 3 основных: 1. Прокачка есть, но линейна. 2. Мир полуоткрытый. 3. Выборы есть, но скорее в сайдквестах, концовка одна. Поитогу полурпг.
>>9083522 Критерий рпг только один - рпг (ролевой отыгрыш). Поэтому получается, адвенчуры и жрпг одинаковые по механике, но рпг только последние. Разница в балансе. А адвенчурах баланс смещен на паззлы, а в жрпг паззлы ослаблены, баланс смещен на жизненные процессы персонажа и среды в которой это происходит ради его отыгрыша.
Игра является рпг когда её геймдизайн устроен давать игроку отыгрыш, когда игрок выполняет не только работу (миссии), но и быт, отдых, всю жизнь полностью, игра устроена так, чтобы геймплей содержал это всё.
>>9079976 И? Это у школьников щяс типа принято считать "журнализдав старой школы" какими то там знатоками? Старый игрожур на 95% кучка чсв уебищ претенциозных которые просто обожают показать себя нитакусями, оттого имеем облизывание всяких маскарадов и арканумов сделанных на 50%, трудно проходимых на релизе.
>>9085199 Потому что у тебя узкий кругозор, вернее сказать он у тебя вообще отсутствует. Гугли, читай книги, проветривай комнату после фаптредов и постарайся сменить свой круг общения.
>>9091202 Шедевр, но хочется карты чуть больше и выбор в прокачке. Игре я конечно поставлю 9 баллов, поставлю в свой топ лучших рпг. Но реиграбельнось нулевая.
>>9095449 Давно играл, уже не помню нихуя. Там топовая ульта у учёной, которая заряжается несколько ходов и хуячит чёрно-белые круги. На старте убивал врагов взрывпакетами, которые сначала кажутся слишком сильными, но после сандера становятся говном, мобы жирнеют потому-что. Потом лазеры планетки сильны и т.д. А вот жуков вообще не помню
>>9095449 Стоят пассажиры в аэропорту, посадочный досмотр проходят. Дошла очередь до мужика с чемоданом. — Пожалуйста, приготовьте чемодан к осмотру. — Не могу. — Почему? — А у меня там бипки! — А что это? — Ну, отсосёте — покажу! Служба безопасности шутку не поняла, вызвала наряд полиции: — Гражданин, открывайте чемодан. — Но я не могу! — Почему не можете? — Потому что у меня там бипки! — «Бипки»? Что это? — Так отсосите мне, и я покажу! Отобрали чемодан, а открыть никто не может. Повезли мужика в СИЗО. В камере сидельцы расспрашивают: — Братуха, за что тебя? — Да чемодан отказался открывать. — А что там? — Да бипки там. — Какие нахуй «бипки»? — Ну отсосите мне, тогда и расскажу. И вот угодил мужик в лазарет, с побоями да синяками по всему телу, весь перебинтован, еле дышит. Следователи вызвали группу специалистов для вскрытия чемодана. Час, два, три пыхтели. Кое-как разворотили, смотрят — а там бипки.
>>9100761 Я прошёл игру. Это хрень с жуками даёт создать свой мистек. Но зачем, если подобранные лучше? А так я всё понял, кроме одного: дед умер в конце игры или нет? А сама игра охуенна, заклинания мистека красивые, особенно чёрная ебала жуткая. И база: с этой игры очевидно спиздили идеи для котора и масс эффекта, особенно геймплейные. Ну а сама игра - 9/10.
>>9107309 >Но зачем, если подобранные лучше? Потому что перед тобой ровно половина игры. Разработка затянулась и в ней полно вырезанного котента - целые планеты, квестовые линейки и герои. Например, на Анахроноксе тебя не пускают в казино, диалог есть, но говорят, что не нравится твоя рожа. А казино было сделано, но не успело к релизу и его вырезали. Или на Сандере тебя не пускают в отель, тебе всегда не хватает ровно 1 монеты, чтобы купить номер. Пент-хаус был сделан, но не успел к релизу м был вырезан. И такого - половина игры. И с мистеком тоже самое, оставили, как есть