На самом деле, почти любая похожая игра, но более отполированная, красивая, стилизованная, дружелюбная к игроку. Я заметил, бабы не любят всратые игры, как, например, среди геймеров находится немало любителей аутсайдеров, типа Dark Souls 2, Fallout 3, Watch Dogs 1 и т.д., где они за слоем толстых недостатков видят какие-нибудь особые фишки или пресловутую душу. Исключение, разве что, если баба играла во всратую игру в детстве, и любит утиной любовью.
>>9111223 Просто четверка стала первым фолачом с геймплеем. Там нужно реально изучать механики, важен скилл и тд. А старые фолачи буквально поинтэндклик приходящийся на одной мышке.
>>9111399 Не согласен. Фоллач 4 мне нравится как выглядит, хоть я в него и не играл, но механика там упрощённая, как кстати и в Скайриме. Геймплей лучше всего в 3й с модами. Ну или моды на 4ю наверное.
>>9111580 >Terraria - Minecraft Это игры даже не одного жанра Даже стилистически они абсолютно разные Буквально ничего общего (Но кубач с модами многократно лучше тёрки на ее же территории)
>>9113273 >(Но кубач с модами многократно лучше тёрки на ее же территории) Спорно. Террария более чем достойна, и моды на неё есть. Просто она именно более игра, а майныч более постройки.
>>9113272 По сути ничего особо не изменилось, кроме интерфейса. Раньше ты отдельно повышал статы и перки, а теперь это все как бы вместе. Единственный реальный минус игры -- возможность вкладывать опыт в спешел. Все. Если найти мод отключающий это, то система ничем кардинально не отличается от предыдущих частей. Только вот прокачка теперь есть не только у персонажа, но и каждой пукалки, каждого доспеха, отдельная механика силовой брони, прокачка роботов-спутников и тд. И это речь только про рпг-механику, прокачку и билдостроение, которое, очевидно, хотя бы за счёт масштабности в 4ке лучше, чем во всех предыдущих частях. А ведь есть совершенно новая шутерная механика, механика поселений, строительство/экономика, механика напарников, крафт, механика легендарных противников и предметов и разное другое. 4ка просто стала во всем значительно сложнее и глубже. Очевидно, что для осознания этого нужно не только реально поиграть во все части фолача, но и раскрыть их на полную, а не остановится на первых квестов и с криками >АРЯЯЯЯ ПРЕСТОН >АРЯЯЯЯ СЫН убежать срать в интернет о "трушности" 4ки в контексте серии
>>9113282 >Терка Хуевая 2д-гриндилка воннаби рпг Бесплатные моды на кубач и шансов ей не оставляют. Игры просто совершенно разного уровня. Все равно что сравнивать омори и металгир 5
>>9113295 Звучит неплохо. Жаль только стандартная плазма не как в 3й. Предположу тогда что они достаточно разные, что обе стоят на своих двоих. Но вот диалоги... Это не по фаллаутски.
>>9113321 Что не так с диалогами в 4? Ну предположим, что именно диалоги были прописаны в 2ке поинтереснее с точки зрения юмора и трешовости, как и некоторые квесты. Но в 4ке диалогов больше раз в 10, так они ещё и все озвучены. Если взглянуть на сюжет всех частей объективно, то окажется, что в четверке сюжет буквально расширяет концепт Вегаса. Если вам не нравится сюжет 4ки, но при этом якобы зашёл нв, то вы являетесь долбаебом, потому что это две очень похожих истории. Уже разбирал детально сюжеты обоих игр в ходе одного из бесконечных частесрачей, так что не буду в очередной раз что-то доказывать на примерах и тд, а просто вкину конечный тейк: в фолаче 4 из 4 фракций хорошо прописаны 3 (все, кроме института), в нв же хорошо прописана только одна фракция (нкр). Вступление к сюжету в 4ке интереснее (та самая часть про поиск сына, которая занимает едва ли 20% сюжета). Вариативность однозначно больше в 4ке, влияние выборов на окружение тоже лучше в 4ке. Персонажи у Тодда ничем не хуже нвшных болванчиков. Спутников вообще качественно апгрейднули, что тоже продолжение механики из вегаса, кстати. Колесо выборов вообще проблемой не является. Вот буквально на пустом месте нашли проблему на релизе и в итоге не отпускают до сих пор. Ты прекрасно понимаешь, о чем будет реплика блядь, если у тебя хотя бы 2 извилины в голове присутствуют. Приколы в диалогах 4ки, как и в Вегасе, конечно, почти отстувуют, но через скрытие реплики до ее озвучания можно хотя бы какой-то космический эффект получить. Даже если ты хочешь меню диалогов из 3/нв, то всегда можно под поставить. И мы все забываем хуевость диалогов первой части ещё. А оригинальнее первухи уже ничего быть не может по мнению "олдфагов". Хотя беседка по факту переизобрела фолач , сделав его реально годным.
>>9113347 >в нв же хорошо прописана только одна фракция (нкр) Хаус как-то органичнее прописан, как по мне, но спорить не буду. Обычные обсидианские проблемы с контентом. Эх, сделали бы Ван Бюрен...
>>9104242 (OP) Titanfall 2 и Apex Legends Call of Duty и Warzone Final Fantasy и Honkai Star Rail Team Fortress 2 и Overwatch Dota 2 и League of Legends
>>9113298 моды не аргумент а заглушка. это как вместо похода в ресторан предложить своему собеседнику собрать себе ужин на помойке. в терке до сих пор с релиза контент добавляют, а в майнкрафт геймплея так и не завезли
>>9113298 Откуда вообще пошла эта идиотская идея что тебе разные васяны на коленке забесплатно насрут модов три ведра, и из них всех магически сама собой соберется игра, лучше той, что продумали, сделали, сбалансировали и поддерживают нормальные разработчики/художники за деньги?
Я понимаю небольшие qol-фиксы, или там порева добавить, квестов. Но вера в васянство, плюс еще и что если суп со вторым и чаем смешать в одной игре будет заебись это шото не то.
>>9113378 Оба - футуристичные шутаны с сюжетом и пришельцами. Но один - суровый шутан для мужиков, а второй - мультяшная пострелушка для девочек со смешными человечками и пластиковыми нерф-ганами. Ах да, в гейло ещё и машинки для Барби есть.
>>9127722 помню к бабушке когда в гости приезжал в 2001м она сидела в эту парашу играла, я несколько раз пробовал, но так и не понял как в неё играть нормально.
>>9136702 Elden Ring тоже женский, вместе с гей мальчиком. Рекордное количество селедок видел за игрой, в отличии от Соулсов. Более женская РПГ разве что БГ3