>>9166477 Удваиваю, графон - отвал бошки, а большего и нинужна! Правда, через 2 часа он исчезает, но будем честны - кто будет играть дальше пролога? У нас все ребята в треде нормальные, поехавших нет!
>>9166477 Вероятность есть вполне, из конкурентов только... эээ... финалка? Метафор...? Ну и сталкер наверное сами понимаете почему. Обезьяне не дадут 100%.
>>9166485 Сомневаюсь что сталкер выйдет в этом году а разве его уже не перенесли на январь? финалка это просто порт на пука, рефантазию анимекал + пошаг это хидден гемчик, насчет обезбъяны согласен
Давай я тебе… Да ладно, слушай, я тебе покажу, я как отжимался, вот смотри. Сначала... сначала я вот так вставал и мисгендерил, вот раз, мягенько, а потом вот я вот так делал, смотри. Понимаешь? И так, значит, ну… раз двадцать перед обедом, вот… Но потом в гарнизоне у нас гетеросексуалы появились, и я перед обедом грамм двести сойлента потом принимал, уже перестал отжиматься-то.
>>9166498 > даже в 4к неспособен увидеть халтурный графен Попробуй протереть глаза от жидовской спермы, а еще обратить внимание на дешевые геймплей, постановку и анимации. Это уровень инквизиции если не хуже
>>9166517 В душе не ебу, братан! Идентифицирую себя, как пацифиста, мечи ношу для красоты, лук без тетивы вообще. Ни разу никого не ударил за всю игру, но такое ощущение, что я на всех досках "Разыскивается" в аду и демонюги жаждут получить награду за мою голову, несутся через всю карту на меня, спутников игнорируют. Наверное, это какая-то пасхалочка от разрабов!
Наиграл уже 4 часа. Ахуеваю от пустот вокруг - есть бочки, ящики, телеги, говно всякое, которое ломается, из него падает "х3 золото" и раз в час по "х2 растопка (Ценная вещь)" Все все записки, скудно раскиданные по углам без какого либо контекста, содержат пикрил - рубленый текст, написанный совершенным дебилом. Казалось бы - ну сделай ты скелет со сломанным коленом, напиши в записки, что "Я жалею, что снялся с городских ворот, мне не хватало приключений и где я оказался в итоге? Всех товарищей убили, мне сломали колено, еды на 3 дня" Так ведь нет нихуя. Ещё могли бы в конце записки написать, что еда пропала, пиздос. А на соседней полянке положить другой скелет, который разобран на запчасти, а рядом котомку с едой. В игре вообще нихуя нет, за пределами унылых роликов с разговорами ни о чём.
>>9166529 А тебе трансы должны ещё и записки качественные написать за 9-то лет разработки? У них тогда времени срать в твиттер не хватит. Да и мозгов создать интересное окружение тоже.
Как можно так обосраться, что онлайн на релизе плюс-минус такой же как у сингловой игры вышедшей больше года назад? Сука, в БГ прямо сейчас играет больше народу чем в этот высер.
>>9166589 >не рассчитали что у американцев хуллоуин\выборы\рабочая суббота >коварная активижен ударили в спину >онлайн ХОРОШИЙ, рукопожатие КРЕПОКРЕ >онлайн не нужен >Миллионы на ЕА еще когорта на консолях
Слушайте, а вы вообще помните какую-нибудь игру, где также в лоб, целенаправленно и не в рамках пары строчек педалировали тему шизы с местоимениями и прочим?
>>9166598 Так я в них не играю, есть же всякие Дастборны и прочая срань. Алсо не первая же игра где можно себе выставить пронаунс и быть небинарным вертолётом.
>>9166589 В закрытых чатах, куда дают доступ только после покупки Dustborn, появилась информация, что в это воскресенье в игру зайдут киты - будут пампать онлайн каждый день по 100к игроков минимум. Так что готовимся к GOTY
>>9166508 Мобы выцеливают только игрока, напарники же это бессмертные болванчики без дамага. Стоит нарушить линию видимости - пойдут искать, и только тогда могут отвлечься на друзьяшек. В менядемон фиолетовым говном стрелял, пока индусоцыган его заточками вплотную пиздил. Гейплей 45/10
>>9166529 >Ахуеваю от пустот вокруг - есть бочки, ящики, телеги, говно всякое, которое ломается, из него падает "х3 золото" и раз в час по "х2 растопка (Ценная вещь)" Я тоже охуел в начале, где в каждом переулке по двадцать кошельков с 7 золотыми выброшено на землю. Кажись реально изначально планировали ммокал сделать, но не осилили и пришлось быстро переделывать в сингл. >написанный совершенным дебилом. Не, скорее нейросеткой нагенерили шаблонное говно. Там в подводной тюрьме цыгана записочный диалог двух даунов про растущих на деревьях рабов ещё есть.
Сюжет в игре хуй пойми про что, нужно найти какого-то Соласа, при этом кто это такой квест дизайнер решил особо не рассказывать, тебя ставят перед фактом, вот значит какой-то хуеплёт - иди ищи, а зачем мне это делать, в чём моя мотивация не очень понятно. В игре дико всратые анимации которые ржут глаз. Текстуры прямиком из инквизиции. Постановка катсцен уёбищная. Редактор персонажа уровня бг3, только если в бг3 тебе не пиздели а в лоб показывали несколько пресетов, то здесь создают впечатление масштаба, на деле же >пук. Какие-то местоимения, зачем они в игре если они ни на что не влияют? Внешне игра выглядит как мобилка или какая-то китайская ммо Вообще заметил вся серия драгонаге это скучная нишевая дрисня. Помню проходил ДАО и чуть не помер от скуки и тупейших диалогов, но была там какая-то атмосфера что ли, а тут нихуя нет
>>9166563 >>9166585 А помните все смеялись над громоздкими латными доспехами аля варик, типа слишком фентезийные и не сочетаются с настроем игры? Ну как там потомки?
>>9166563 Да в плане визуала чето вообще пиздец, то меч крученый верченый с тупыми лезвиями, то криво выглядящая броня без сапог. Ещё эта длцшная броня с драконом уёбищно смотрится, буквально краской облили и всё лол.
>>9166589 Блядь, нахуя вы сравниваете ее с бг3. Эта залупа даже до драгонс догмы 2 не лотягивает которвя тоже то еще говно. 200к против 77. Лолкек. Алсл. Почему это говно еще не запретили в России за лгбт?
>>9166718 Да в ММОшках давно уже не так всё плохо. Я бы больше про мобилки подумал. Когда во время пролога действие перешло в очередное "междумирье" это таким мобилкогеймплеем повеяло. Вот здесь ты короче будешь делать забеги по дейликам и ивентам в перерывах между сюжетками, а сама сюжетка в реальном мире и всё такое, ну уж очень заезженная тема. А лут и кошельки это мне кажется уже просто оставшийся костыль. Тут РПГ и не пахло, но надо же накидать лута и шмота прямо как в прошлых играх. Но ничего кроме +7 золота в уголке не оставить.
>>9166719 >Сюжет в фильме хуй пойми про что, нужно найти какую то Сару коннор >при этом кто это такая режиссер решил особо не рассказывать, тебя ставят перед фактом, вот значит какая то мамка коннора - иди ищи, а зачем терминатору это делать, в чём его мотивация не очень понятно.
>>9166718 >Не, скорее нейросеткой нагенерили шаблонное говно. То что нагенерили и ежу понятно. Я смотрю AI контент на твиче и знаю как он строит фразы, на подсознательном уровне уже нейросетку отличаю. Проблема в том что они даже не редактили потом чтобы привести в человеческий вид. Причём даже диалоги оставили.
>>9166725 Вот кстати да. Такое чувство что мобильного говна навернул и что изначально именно его и планировали делать. В ммо сейчас КУДА ЛУЧШЕ качество квестов. В геймплейном плане особенно.
Хз короч. На РПГ не тянет вообще. На слэшер не тянет. На кинцо - тоже. И что это тогда и нахуя нужно?
>>9166813 Жирный труп на обочине верхнего интернета все трепыхается с колебаниями ветра и не может догнить, а стервятники, кружащие вокруг кадавра, брезгают питаться мясом настолько низкого качества.
>>9166589 Сжв дауны выпустили свое говно одновременно с Кодлой и бетой Монстер Хантера, те их оттарабанили в два смычка. У Монстер Хантера второй день подряд онлайн 450к.
>>9166840 Ну 70 трансгендерных подпмвасов тоже много, на дастборн и конкорд и десятой части не набралось. Хотя персонажи там примерно настолько же всратые.
Dragon Age: The Veilguard после 6 часов
Аноним02/11/24 Суб 11:08:55№9166859133
Попытался за первый трай пощупать как можно больше контента, чтобы понять геймплейный цикл. Рассказываю о впечатлениях.
Запредельного кринжа пока не было. Как полагаю, самый сок игрока ждёт впереди при взаимодействии с конкретным персонажем, Ташем. Но до тех пор всё, в принципе, в пределах допустимого. Если, конечно, вы смирились с мыслью, что вам придётся провести время с не самыми симпатичными персонажами. Налёт Марвел есть, весьма ощутим несвойственный для серии инфантилизм, однако вместе с тем игра порой предлагает исследовать весьма мрачные места. Как, например, заражённая скверной деревушка или закутки Тени.
За сюжетом будет интересно следить. Во-первых, потому что приятно вернуться в мир Dragon Age, пусть даже в иной стилистике. Во-вторых, завязка обещает эпичное приключение. По сюжету нам надо будет дать по голове двум древним эльфийским богам, вырвавшихся из завесы, где они были заточены. Помогать нам будут в этой миссии как спутники, так и Солас, с которым доведётся периодически созваниваться. Он всё-таки бог, знает внутреннюю кухню. Потенциал у выстроенного конфликта есть — посмотрим.
Графика отличная, лицевая анимация тоже ничего, волосами хочется брать и обмазываться. Редактор вполне позволяет вылепить симпатяжку, но кринжовое телосложение задоджить уже не получится. Терпим. \Мувмент систем приятный. Персонажик отзывчиво цепляется за уступы, по блатному перелетает перила, импактово долбит демонов по башке. Увороты (в двух вариациях), парирования, комбинации скиллов, мин максинг возможностей и сильные удары — ВСЁ КАК В ДАРКСОЛС! UPD на самом деле механика ближе к гадавару.
Начал играть на предпоследней сложности. Самый высокий уровень нельзя будет сбросить во время игры, чутка очканул, но приятно, что около хардкорный режим предусмотрен. По башке дают нормально. Если игра захочет выдавить из игрока пот — у неё получится, сценарий возможен. Откаты скиллов долгие, хилки не бесконечные, бьют больно, врагов много, нормалёк прям. В моменте я словил вайб на одном из первых боссов. Ещё и музыка Циммера узнаётся, вот эти все его крайзиские нотки хорошо ушами читаются.
Характер Морриган полностью и бесповоротно просран. Забудьте о циничной суке — тутошняя колдунья полностью фемалифрендли женерик чарактер. По крайней мере первое её появление было именно таким.
Головоломки, внезапно, норм. Скиллап по ушам нам проехался, специально демонстрируя пример из самого начала, где буквально надо кубик засунуть в квадратное отверстие. Не, они тут, конечно, мозг не взорвут, но даже за столь небольшое время игры у меня случалось так, что я на парочку минут подвисал. Некоторое усложнение есть. Сами кубики, из которых состоят шарады, до одури знакомые: посвети лучом в кристалл, перетащи рычаг от двери, сломай нарост, пробей арбалетом стену и всё в таком духе. Посмотрим, как оно будет на дистанции.
Что разочаровало прям серьёзно, так это отсутствие сайд-квестов во время миссий. Вот у нас есть коридорная локация с небольшими ответвлениями под головоломки и лутом, и всё. Остальное время дерись. А кто будет крестьян спасать? А? Хорошо, когда миссия поставлена, но вот самая первая после пролога таковой ниразу не является. Просто бегаешь по лесу и чертей бьёшь. Вайбы Инквизиции.
Прокачка понравилась, перков на первый взгляд много и они не примитивные. Открывают новые фичи, вроде контратак, ударов в прыжке и дальше по шаблону, а также навыки.
Шмот сделан по принципу грейдов. Нашёл дрын — сначала он белый. Нашёл второй такой же дрын — он стал зелёным. Поверх этого дрын можно точить. Понятное дело, что сейчас фешнсолс особо не оценить, но чуйка подсказывает, что бронек всяческих будет в достатке.
Предыстория персонажа упоминается частенько, персонажи к описанной в карточке заварушке активно апеллируют. Выборы реплик, как обычно у BioWare, чаще всего носят косметический характер, а важность того или иного можно понять по реакции персонажей или по контексту. Пока что импакт чувствуется. Выбрал в драке этого персонажа — он первое время будет в синяках ходить.
Роль опенворлда выполняет Тень — локация-перекрёсток, где расположено множество телепортов в разные точки мира. Единожды там набрёл на квест-воспоминание, чуть приоткрывающий бекграунд Соласа. Насколько свободно там дадут побегать, попрыгать, погриндить — пока непонятно.
>>9166859 >В целом, пока вырисовывает больше позитивная картина. А дальше поглядим Я не верю, что человек прошёл 6 часов и НИ РАЗУ не упомянул о качестве текста в игре, где он имеет первостепенное значение. Мои чюваки, это блять даже не Андромеда. Это хтонь ёбаная.
>>9166859 > Не, они тут, конечно, мозг не взорвут, но даже за столь небольшое время игры у меня случалось так, что я на парочку минут подвисал Доставьте вебм где челик подбегает к месту где должен быть мост, поворачивает голову направо, а там активатор моста. Берёт, вставляет в слот и мост выезжает.
>>9166859 >Головоломки, внезапно, норм. Блядь, первая часть это натурально вот нескрываемая годофваровщина. Просто бегаешь, открываешь дверьки, простенькие головоломки по типу то крутани, это принеси, туда стрельни/ударь. Но с чего я знатно подохуел так это с ВНЕЗАПНОГО ГЕЙМПОЛЕЙНОГО СЕГМЕНТА СО СТАЦИОНАРНОЙ ТУРЕЛЬЮ. Просто садишься за баллисту и начинаешь неиронично стрелять по волнам врагов, нанося им ещё при этом сразу по несколько тысяч урона, ну потому что это же эРПеГе. Алсо, ещё КРАСНЫЕ ВЗРЫВАЮЩИЕСЯ БОЧКИ. Это всё само по себе как таковое неплохо, просто игра такая. Нихера не РПГ которой пытается казаться, приключенческий экшен с РПГ элементами.
Вы понимаете, что все популярные игры были выпущены в пятницу и достигли своего пика либо в первые выходные, либо даже во вторые?
DAV вышла в четверг и до сих пор ждет своего пика, вы же это понимаете?
Слишком рано судить. BG3 почти удвоила количество игроков во ВТОРОЕ воскресенье.
Несколько фактов для чудсов с порваными задницами: 1. Это самая успешная однопользовательская игра EA за всю историю. Survivor и Dead Space были релизами первого дня в Steam. 2. Игра еще не достигла своего пика популярности, так как все самые популярные игры достигают пика либо в первый, либо во второй выходной. BG3 и ER - тому примеры. 3. Соякоты - готовят верёвку и мыло
>>9166956 ну если инди компания биовар своей сажей с кик стартера побьет жаднейшего мультикорппората с безграничным маркетингом лариан студиос, ну хотя бы дос 2, это будет успех ?
>>9166963 > побьет жаднейшего мультикорппората с безграничным маркетингом лариан студиос Ты ведь в курсе, что лариан студиос имеет БОЛЬШЕ сотрудников, чем ДВЕ студии байоваре и что их главный держатель акций это Китайский Тенцент?)
>>9166475 (OP) Есть 2 безошибочных детектора кала. 1 - катсцены представляют собой слайды. 2 - присутствуют уровни/локации, представляющие собой ебаное нихуя, в котором парят куски земли и предметы.
Поиграл немного в новую Dragon age, и она заставляет задуматься...
Аноним02/11/24 Суб 12:04:30№9166998166
Когда вообще ничего от игры не ждешь, а она получается хорошая
Я не могу назвать себя большим фанатом серии, в Инквизицию почти не играл, вторую даже не помню, а первую проходил несколько раз, но тут недавно попробовал сделать это снова и чет подзадушился от однообразных, бесконечных боев. После первого показа игры, я думал, что это будет вообще лютый провал и финал для Bioware, я да я думаю тут многие так думали, и даже продолжают думать. Плюсом сюда добавим весь тот негативный фон, которым пропитан сайт уже неделю по отношению к этой игре. В общем, когда я вчера ее запускал, я думал поглумится пол часа и удалить, на деле проиграл пол ночи и сегодня с утра все мысли об игре.
Завязка истории не тянет на что-то великое, но в целом все воспринимается положительно. Складывается ощущение, как будто смотришь какой-то красивый мультик по типу Аркейн. В целом мне пока не совсем понятна претензия к игре, касательно типичности сюжета, от фентези рпг вроде как другого и не ждешь получить, просто красивую сказку, как какой-нибудь тот же Baldurs gate 3. Да, сказка может быть взрослой, с жестокостью и прочим, но так или иначе, все равно все рпг ощущаются как сказки какие-то. Ну и не помню таких рпг, в которых был бы сюжет такой глубокий и серьезный, при этом завлекал в себя своими интригами глубокими, это я думаю не в таком жанре искать стоит.
Играется все очень, ОЧЕНЬ приятно. Играю на высокой сложности, враги не ощущаются как губки, про которых тут принято рассказывать, умирают обычные мобы ударов с 5-6, боссы закономерно больше, но тут очевидно. Играю за мага, все бои выглядят как феерия красок, при этом без уклона в сторону, когда на экране ничего не понятно из-за обилия эффектов. Локации, небольшие, коридорные с с маленькими ответвлениями, и как же я рад, что это так. Открытые миры надоели настолько, что от них уже натурально тошнит, как от бесконечного собирательства всякого мусора, который ты в итоге не используешь даже, но пройти мимо не можешь. Наконец то игра, в которой ты можешь просто идти прямо и получать контент сразу, не проходя для этого километры как в какой-нибудь Elden ring. Если боевая система и дальше будет как-то прогрессировать, то будет прям шикарно. Насчет простых загадок, ну мне лично это даже нравится, потому что в играх если честно уже тоже подзадолбали все эти загадки, буквально в каждую игру их пихают, и например в GoW Ragnarok у меня жена вообще не стала играть дальше 1\3 игры, потому что ее просто задолбали эти бесконечные загадки. Тут вроде остановился, огляделся, сразу увидел решение, пошел дальше, приятно и комфортно. Да, ощущается игра вообще не как партийная рпг, это прям слешер больше какой-то, но стоит не забывать, что и играть в нее будут не только мужики +-30ти лет, но и дети, а детям все вот эти паузы, тактики, и прочее вообще нафиг не сдалось, им надо динамики.
Касательно диалогов, ну они просто норм. Все вот эти местные мемы, про то какие там убогие диалоги, вырваны из контекста и такое чувство, что люди настолько помешались вот на этом слепом хейте, что вообще внимание не обращают на положительные аспекты, вся цель вот найти какой-то изъян и запостить его скорее. Ничего гениального там нет, но и чего-то супер плохого я тоже не видел. Я бы сказал, что они не выбиваются из картины всего происходящего на экране.
Графика просто шок, игра запредельно красивая. Вот насколько она убого выглядела на первых показах, настолько она красиво выглядит в реальности. Ты как будто в каком-то высокобюджетном мультике пиксаровском находишься. Каждый кадр хочется заскринить.
Вообще складывается ощущение, что наше поколение превращается в тех самых наших родителей, которые не воспринимают ничего нового и только нудят о том, как раньше было лучше и сейчас вы вообще увлекаетесь какой-то фигней. Игры уже давно не делаются с прицелом на наше поколение, они разрабатываются с расчетом на более молодое поколение, и в наше время было так же, мы пока играли во всякие GTA San andreas, были такие же олды, которым вот принц персии на досе нравился, а сейчас игры не те. Я думаю тут либо ты принимаешь современность и наслаждаешься ей, в любом ее виде, либо ты просто отстанешь от жизни и так и останешься жить прошлым. Да, в игре дофига повестки, но ведь основной игровой процесс и сюжет не крутится вокруг нее, так зачем тогда акцентировать внимание на ней и портить себе впечатление о всем остальном? Ну не нравится тебе, забей, не обращай внимание вообще на нее и все, там есть и другие выборы и темы. А дальше вы как жить хотите? Мы все равно потребляем все западное, и дальше у них этой повестки всей только больше будет, что тогда вообще в игры не играть что-ли?
На основе чего они боевку делали эту каловую? Я просто не могу. Я могу потерпеть всю эту небинарность, но боевка пзд. Почему у война почти все скилы словно это гибрид мага? Почему одмн из основных скиллв это кидание щита? Мы че капитан Америка? Игру на основе какой-то супергероики что ли клепали? Как даже в этом можно бвло обосраться. Сделали бы как в соулсах боевку сложно что ли?
>>9166507 >>9166485 В этом году еще был хэллдайверс2. Хайпанул неплохо после выхода. Или мультиплеерному не дают? Палворлд был. Спейсмарин2. Кстати, когда все эти готи-церемонии будут?
>>9166958 Секрет успеха женского персонажа у учеников средней общеобразовательной школы (/v/-тардов) заключается в наличии всего нескольких атрибутов внешности. Это: - бэйбифейс; - глаза и нижняя челюсть как у нЯшЕчКи из любимого анимца; - бляццкий макияж.
>>9167037 >Палворлд был Да Нинтенда скупит все выставки и позакрывает их лишь бы ему ни одной награды не досталось. Но ему и не достанется, уверен даже спейсмарину прокинут со всеми номинациями.
>>9167051 > уверен даже спейсмарину прокинут со всеми номинациями С одной стороны согласен потому что игра русская, но с другой стороны западный геймер про это вообще не в курсах. Помню на релизе дегенераты с 4чана даже какую-то хуйню про повесточку в игре пытались разгонять в обзорах и обсуждениях стима. А кроме него и хеллдайверов ничего нормального и не было даже, лол.
>>9167057 Не дадут не потому что русская, а потому что глава студии вышел и публично сказал что игры просто должны быть весёлыми. Что в среде верхнеинтернетной журналистики нонсенс, потому как там уже всех просто продажных шлюханов типа нашего Тохи заменили уже гомо активисты-сектанты, которые в игры не играют.
>>9167037 Из этого только хеллдайверс может рассчитывать на награды, да и то технические вроде лучшая мультиплеерная игра.
Теоретически готи могут якудзе отдать. Тоже хороший компромиссный вариант. Или нинтенде очередной, но вряд ли, даже у нинтенды крупных релизов не было.
>>9167043 >бэйбифей Термин которым всратки называют любую привлекательную внешность >глаза и нижняя челюсть как у нЯшЕчКи из любимого анимца Эээ какие? Похоже мышление на челюгошизов >бляццкий макияж. И где на пикче блядский макияж?
>>9167080 Как это мешает взять игру года чет не понимаю. Не всё должно быть бесконечным дрочевом, как и не всякое бесконечное дрочево является хорошей игрой. Тем более что в марине есть вариант аля верминтайд дрочить кооп режим с пацанами, обмазываться модами и тд. Уже даже новые пушки в модах начали вставлять.
Вы только посмотрите на этого говноеда >Да, в игре дофига повестки, но ведь основной игровой процесс и сюжет не крутится вокруг нее, так зачем тогда акцентировать внимание на ней и портить себе впечатление о всем остальном? Ну не нравится тебе, забей, не обращай внимание вообще на нее и все, там есть и другие выборы и темы. А дальше вы как жить хотите? Мы все равно потребляем все западное, и дальше у них этой повестки всей только больше будет, что тогда вообще в игры не играть что-ли?
>>9167104 > и дальше у них этой повестки всей только больше будет, Глупости. Сейчас как раз маятник начал двигаться в другую сторону - обратно в Христианскую мораль. Соевых давят по всем фронтам
>>9167104 >Ну не нравится тебе, забей, не обращай внимание вообще на нее и все Вот игроки и забили на этот сблёв транспидорасов. Поэтому это говно даже 10% от онлайн БГ3 не набрало.
>>9167100 Игру года помешает ей взять высказывания главы студии о том что на повестку ему поебать. Такое не прощают. Хогвартсу вон не простили уже то, что он по вселенной ГП, которыю написала Роулинг.
Поясните что значат разные цвета полосок здоровья у врагов.
Красная это жизнь обычная и хорошо бить тем что дает макс урон Желтое это броня и хорошо бить спец приемами для брони (для мага это волна конусная) А голубая полоска что такое?
В кодексе нихуя про это нет, я возможно пропустил в начале подсказку
Вот где действительно #DragonAge вызывает вопросы, так это в шмотизме, как ни удивительно. Система просто в разы хуже, чем в Инквизиции. Нормальный составной крафт убрали, а он прям суперский был. Теперь просто апгрейдишь шмотку и мастерскую. Вообще, God of War тут многое покусал, как становится понятно.
Но самый главный провал с… ботинками. Я реально долго не мог понять, почему мой герой босой и прям больно было наблюдать, как он по камням так скачет. Сначала я думал это прикол такой и бегал с голыми пятками с увереностью, что скоро найду классные бошмаки, но вот на счетчике уже 16 часов и хуй как бы там.
По-умолчанию в игре вообще включены «внешние виды», а подбираемые шмотки влияют ток на характеристики и не меняют внешний вид, который отдельно меняется в гардеробе. Ну, я , естественно, всю эту хуйню отключил, но теперь герой у меня был босой. Оказалось, что бошмаков в игре просто нет и они привязаны к броне. И если ты «привязался» к босой броне, то изменить это только через смену лука.
Конструкция «открытого мира» тоже меня скорее разочаровала. Эту игру реально покусал God of War. У тебя есть огромная локация перекрестка миров в Тени и там Action/Adventure дизайн. Он работает отлично, лабиринты эльфийских развалин затягивают, очень классные воспоминания Соласа, как отдельные миссии, виды красивые, что вообще…
Но я блядь не люблю всю эту теневую хрень в Dragon Age. Ну, то есть, просто атмосферно не мое. А тут получается, что ты в ней проводишь больше времени, чем хотелось бы. И геймплейно просто супер все сделано, но у тебя постоянно ощущение, что тебя отвлекают от важного и развития сюжета.
Город Тревизо по дизайну вызывает прям очень стойкие ассоциации с Dragon Age 2, кто любил вторую часть порадуются.
Боевка продолжает радовать. Уже забрел в локацию не по зубам и все равно смог с нцтой попытки завалить босса. В Инквизиции так было нельзя.
>>9167142 > у любителей сериалов Так это говноеды на уровне анимешников. Смотрят те же самые слайсики про нихуя, только вместо аниме школьниц с 5 размером на кой-то хуй на ирл людей глядят.
>>9166589 для этой говноподелки это великий онлайн. Игра для разрабов окупилась еще на стадии разработки из за вливаний средств от сжв бузнисменов, вот для них это дерьмо и сделали.
>>9167192 Мы уже выяснили, что американец не woke, европеец - woke. Вот американцы и русские играли в базированный лариановинчик, а прогрессивные жители ЕС предпочли Вульвагард. В 9 вечера по utc +1 будет пик.
>>9167196 Не сейм. Смотрю только прохождения всяких душачков потому что мне интересно как другие люди себя показывают на разных боссах с которыми я уже дрался. Остальное либо играют и не смотрю, либо смотрю, но не играю.
Блядь, это же неправда? Неправда, да ведь?! Это еще более уебанская хуйня, чем та залупа из андромеды, когда рандомный непись давал тебе квест на 10 анусов пыжаков, попутно вываливая что оно ваще то трансгендер с деднеймом Давид, и в детстве его ебала в сраку кроганским дилдаком тетя Сага.
>>9167212 Это блядь целая сюжетная ветка целиком у одного персонажа. И она даже не начинается внезапно, этот Traash изначально не считает себя небинарной. Но что повеселило - в конце сюжетки её умирающая мамка просит тебя позаботиться о ней, называя её согласно пронаунсу - them. И я блядь даже этого не понял, потому что когда она сказала что-то вроде take care of them я подумал что она говорит о моей пати долбоёбов в целом, во множественном числе, а не о своей дочери.
>>9167221 >>9167221 >Но что повеселило - в конце сюжетки её умирающая мамка просит тебя позаботиться о ней, называя её согласно пронаунсу - them. И я блядь даже этого не понял, потому что когда она сказала что-то вроде take care of them я подумал что она говорит о моей пати долбоёбов в целом, во множественном числе, а не о своей дочери.
Бляяяяя враги залочены замопределенной зоной и не могут покинуть её пределы, они блять через дверной проем пройти не могут и бегут назад на изготовку ахахахахахах сукааааа
>>9166859 >Запредельного кринжа пока не было. >На пиках буквально запредельный кринж с уебищной стилистикой, постановкой, технической частью и блевотным дизайном персонажей.
Напоминаю, что если сретесь где-то за пределами двача хотя даже в биовар треде это стоит делать то игру надо ебать в плане боевки, визуала, отсутствия тактики, отсутствия управления спутниками, посредственных дебильных соевых диалогов, однотипных заданий, отсутствия рпг в конце концов. А то фанатики сразу все переводят к тому, что вы барнаулец и спорить далее невозможно, хотя из этой повестки вытекают и перечисленные мной реальные недостатки, потому что надо игрой работали повосточные и они не смогли сделать годную рпг
>>9167269 >говно на уровне АА игр В демон солесах при царе горохе такой хуйни не было почему-то. Правда маэстро за 15 лет не смог осилить секретную технику отдаления камеры на огромных боссах, но это уже другой вопрос.
>>9167221 >когда она сказала что-то вроде take care of them я подумал что она говорит о моей пати долбоёбов в целом, во множественном числе, а не о своей дочери Бля, неудобно получилось.
>>9167269 Так это обычное затыкивание консольное, на которое наложили адовое количество пердячих эффектов. Хотя вообще пердячие эффекты только у мага должны быть.
>>9167257 Ну так в том и суть что там сраться больше не о чём >в плане боевки Подпивасный экшончик, бей@перекатывайся, можно парировать, прокачка довольно большая с разными фишечками >визуала Стандартный визуал современного мобилкоговна. Попытайся тем кто залипает во всякий РЕЙД ШЕДОУ ЛЕЖЕНДС доказать что там стиль говно, не поймут. >однотипных заданий, отсутствия рпг в конце концов Опять же ну не ебёт ЦА, им уход в экшончик воспринимается более позитивно.
Калифорнийские шизофреники видимо хотят в конечном результате мир вообще без гендеров. И чтобы все были с внешкой всратых новиопов непонятного происхождения.
>>9167269 >это говно на уровне АА игр В игре хороший графон, выглядит отлично, дал бы ему 8-9/10. И есть отличная оптимизация, что в 4к работает без статеров в 60 кадров. Что до игрового мира - он крайне уныл, даже в прологе эти долбоёбы не осилили азы драматургии. Например, в скорапченной деревне всё, что делает игрок - идёт по коридору из говна, а его спутники-болванчики встают на коленях перед трупом и говорят "Ай-яй-яй, какая хорошая женщина была, специи продавала" Я аж ахуел, когда услышал это. Вокруг стены из плоти, поглощённые сотни человек, "Ай-яй-яй, какая хорошая женщина была, специи продавала" Просто пиздец. Никаких тебе записок по пути "Не знаю, что происходят, на с улицы раздаются крики, они уже стучат в мою дверь, кажется, началось" или там крики из-за двери, где спрятался ребёнок (всегда беспроигрышный вариант) и партия его спасает и теперь он сын полка, тусит с дредастыми нигерами в лагере, курит шмаль и т.д. Какого хуя вообще игра такая стерильная? Могли бы на входе в деревню положить женский труп в розовом платье, а в конце деревни воина в доспехах, которого почти переварили и он спрашивает, как там его Мэри, он отдал жизнь за неё, она спаслась? Вы никого не видели? Она была в розовом платье.
>>9167277 >Так это обычное затыкивание консольное Дело даже не в экшене, а в том, что это мультик, враги отлетают как резиновые мячики, ты тоже бьешь как мультяшный персонаж, расчлененки нет, крови толком нет, дизайн врагов посредственный, окружение детское. 4 кнопочный слешер все же по разному можно реализовать
Я хуею в наше проклятое время даже берсерк резко осоевел. Резко просто снихуя воинственные индо-мюсли начинают говорить про расизм и принимать как родных пачку гг с друзьями. Прям в духе 2024 последние главы выходят.
>>9167291 >4 кнопочный слешер Ну не знаю, я просто кругами бегал, мои моя команда всех расстреливала. Хорошо, что разработчики предусмотрели и путь пацифизма!
>>9167285 >В игре хороший графон, выглядит отлично, дал бы ему 8-9/10. Он симпатичный, но как по мне не подходит для этой вселенной. Симпатичный, технологичный графон, волосы йобистые реально, но все именно выглядит так будто игра 12+ должна была быть и вообще с другим сюжетом. С такой боевкой, стилистикой не про небианров бы рассказывать, а околобиблейские моральные сюжеты, чтобы детей уму разуму учить
>>9167253 Там охуенная постановка и режиссура. Особенно сцена появления соласа во сне сделана охуенно. Там где ты не видишь обрыв сперва и как будто это солас его сделал.
>>9167298 >не по причине повестки, а по причине того то она унылое говно По причине повестки, ибо игру делали повесточные набранные по квотам + по дружбе. Ей пышит вся игра, банально меню открываешь а там https://en.wikipedia.org/wiki/Bisexual_lighting
Именно сама повестка, то под чем ее понимают заключается чисто в тааш, куче цветных, сильных женщинах
>>9167311 Нет, два напарника всегда с собой. Но толку от них не так много, по большей части они твои дополнительные абилки, все монстры в основном в приоритет ставят тебя, ХП у напарников тоже нет. Но пассивно они тоже немного дамаг наносят так что всё равно усилия в бою прикладывают.
>>9167299 Да там всё говно и винегрет. Доспехи пиздос, луки дизайнил сумасшедший, вокруг нихуя нигде нет ничего, какие-то закрытые двери постоянно "Вы сейчас не можете туда войти". Нахуя тогда ты, блядина дизайнерская, показываешь мне эту дверь в 2 шагах от лагеря? Ну сделай ты загадочную статую, потом по сюжетке я найти свиток, прокричу "Алибидерчи" и статуя отъедет в сторону и откроет проход? Я просто в ахуе от их импотенции везде, вся игра кусок унылого говна - боёвка говно, локации говно, разговоры говно с переливанием из пустого в порожнее, выборов нет, загадки уровня "Найди 2 кристалла", записки параша, сюжет говно, про заталкивание обратно в бутылку двух джинов.
>>9166970 Овлкэт как-то жиденько делают для такого огромного штата, если это не пиздеж. Я вот играл в Патфайндеры, и думал, ух как они маленькой студией смогли, молодцы.
Почему порвачки испытывают такие сильные эмоции из-за игры года? Это ситуация аля ластухи 2, когда шедевр такой силы что некоторым сшибает крышу и они уходят в отрицаловку?
Жопа горит с оптимизации Загрузка проца 100% при загрузке видео на 70% Настройки средне- низкие И как ты их не выставляй все упирается в процессор i7 4790 Скажите говно мамонта? Только почему то в киберпуке я стартеров не наблюдал хотя почти всем выкручивал на максимум Там открытый мир и огромный город Тут узенькие кишки, нет ни огромного числа нпс ни траффика на дорогах. Но при этом оно с какого то перепугу требует больше ресурсов цп
>Только почему то в киберпуке Потому что для киберпука это был топовый процессор шестилетней давности игру переносили 3 раза, т.е. для актуального билда это был процессор 5 летней давности. Для ДАВ же это процессор 10,5 летней давности
>>9167394 Был у меня такой. Годный, любил его и не хотел менять, но как поменял охуел с того сколько в него упиралось. Даже первая батла 2016г порой упиралась в него.
>>9167328 >Да там всё говно и винегрет. Я все же думаю, что это как с даи - переделанная дрочильня в сингл, просто тут раньше осознали и от дрочильни осталась боевка и визуал
>>9167416 Даже так не понятно, где наработки. Сейчас даже в мобилках огромный открытый мир, как в геншине, которому уже хуй знает, сколько лет. Да что там, в Lineage 2 в 2004 уже была огромная бесшовная карта, и надо было потратить часы реального времени, чтобы пробежать её из угла в угол. При этом, 99% контента было на этой карте, остальной 1% был в инстансах, которые тоже были частью бесшовного мира, там просто был лок на вход из-за геймдизайна. А реальных инстансов с загрузочной, было всего 3 - Антарас, Валакас и фестиваль. Тут же высрали какую-то пародию на пародию. В ММО куча интересных квестов, как в ТЕСО. А вот это вот, что они высрали - это как-будто попытка в ММО
>>9167399 Ты так пишешь, будто процессор со временем устаревает как продукты питания. А причина в том, что разрабы просто писали код на отъебись, ведь на рынке есть современные процы которые все это вывезут
>>9167426 Это не попытка в ммо, это попытка в кооп сессионку с миссиями вылазками. Просто в отличии от даи, тут пораньше все осознали и уже стали игру в сингл переделывать, но вот кор боевка, выбранный визуал, нарисованная броня, пушки, локации остались. Из-за того, что был производственный ад все пришло к тому, что спутнков хоть и добавили но они вообще неуправляемые по задумке вместо них должны были быть твои друзьяшки играть, а в диалогах минимум отыгрыша, потому что дрочильни обычно линейные
>>9167426 Потенциально игра была в разработке длительное время пока никакого геншина не было. А для мобилки например большого мира и не нужно, там наоборот кучки всяких инстансов сделать приоритетнее. Можно для примера скорее ZZZ взять. Там как раз сама боёвка очень простенькая, в коридорных локациях.
>>9167442 Напарники фишка серии, если была бы мобилка я бы напарников в гачу добавил. Причем самые топовые имели сюжетку и квесты, а самые днище имели бы простенькие модельки типа крестьян/лыцарей и толком даже не разговаривали.
>>9167456 Так а чё казаться, можно посмотреть, он же уже вышел. Вот он, игровой гигант, побойтесь релизиться возле него, там ведь сам киану ривз на озвучке, почти киберпук. Прошлого игрового гиганта своего же не смог обойти.
Прошёл до квеста рекрутинга товарища Треша, остался только дед. Ничего ещё вилкой не чистил. Ну чо. Треш мать врекручивает игроку в пати со словами "доча, иди пробздись". По сюжету у нас же чисто разборки в песочнице. В чём отличие от Флемет с Морриган? Я не чувствую что мать Треш проехавашая на великой истории рогачей, которая дочь сливает ради реализации какой-то там цели, хотя на это там даже подвязка есть. В игре есть невиданный для Биоварей когда-либо графоуни, куча деталей на улицах, больше 1,5 аравелей на всю игру, залёная текстурка для бликов воды на зданиях, наги, барды играют бумерские хиты в переходах, мурлычащие коты, лошади, стайки птиц, какие-то вараны, в шапке-голубе на голос фильтр накладывается. Да я даже электронщину готов был затерпеть. Ну а внутри. А что внутри? Тот квест в пожранной мором деревне, который не обосрёт по миллиону причин только ленивый? Вот сейчас сижу, пытаюсь вспомнить ещё что, а нечего особо, лол. Дальше просто каша каких-то там ситуаций. Украли последних грифонов, ну и что, в конце покекали над ситуацией и дальше пошли. Пара драконов НОПОДАЮТ минут на пять, но тут хоть девка без ноги отвалилась временно. Про комбат особо писать нечего. Технически он присутствует. Поставил предпоследнюю, пододжил, попарировал, побегал так до начала зачистки Перекрёстка, оценил, включил ультра изи. Очень плохо что нельзя забиндить движение камеры на клавиши, чтобы полноценно играть одной левой рукой. Эксплоринг тоже сделали каким-то невротичным с этими бесчисленными кошельками по пять голды в каждом закоулке и закрытыми зонами. Без декораций сажи в графоуни я бы уже дропнул. Очень хочется кофе и KHACHAPURI лодочку. Играть не очень.
Здравствуйте анчоусы. К вам заглянул скуф, по причине хайпа данной игры на инфополе. Ух как меня трясёт от этой пропагандистской параши. Скоро реально персонажи игр будут друг друга долбить в жопы, глиномесы. Он, она, оно, мы...тьфу бля.
Я надеюсь эта игра провалилась у студии. Порадуйте меня, скажите, что всё хуево у них. Желаю Биоваре закрыться к хуям со своими небинарными, фемосотрудниками.
>>9167363 >если это не пиздеж. Я вот играл в Патфайндеры, и думал, ух как они маленькой студией смогли, молодцы. Это недавно штат раздули т.к. заделались издателем для индикала и еще проекты делают. Пасфайндеры делали 40-50 человек, роуг трейдер где-то 35-40.
>>9167487 Второй пасфайндер уже человек 80 делало, а вот рт да, разрабов судя по титрам меньше чем у короледела. Якобы пилят сейчас аж две игры, одна из которых ААА и еще две в препродакшене. Интересный вопрос - численность биоваре. Может найти информацию про 300 человек в 2019, но вот нынешних цифр нигде нет. Говорят на Линкедине 600+ сотрудников, но часть возможно уже покинули студию.
Повесточный соевый кал от дегродов для дегродов оказался повесточным соевым калом от дегродов для дегродов. Невероятно. Чувствую скоро уровень прокаченной инты у персонажей на планете Земля будет таким, что любой человек, прочитавший хотя бы одну книгу, будет как гг фильма Идиократия в будущем
>>9167484 На самом деле сжвшности мало, расстроила игра. Ожидали что будут еще моменты вроде анжуманий за мисгендр, а это один единственный квест компаньона.
Игра… скорее всего продастся 5 миллионам биодронов, но эти существа и Антем покупали, и Андромеду. Раньше бы этого хватило чтобы окупиться, но на этот раз ЕА в своей бесконечной мудрости заставило биоваре перезапускать разработку игры 2 раза.
>>9167497 >Второй пасфайндер уже человек 80 делало Да, ты прав: Первый патфундер: 40-50 человек Второй патфундер: 80 человек Роугтрейдер: 35-40 человек
>Интересный вопрос - численность биоваре Тут скорее интересно, остались ли у них еще дочерние компании в других регионах, которые традиционно не учитываются в основной численности. К тому же, это богатая ааааааа-корпорация которая делала игру в форсированном режиме под конец, там на аутсорс могли отдать довольно много. Плюс если у совокотов сотрудники это именно сотрудники и там даже жирухи-сценаристки выполняют норму по тексту как доярки в союзе, то у калифорнийцев и тем более канадцев пикрил прет во все поля и большая часть работников могут просто нихуя не делать.
>>9167514 > но эти существа и Антем покупали В итоге его перезапускать пришлось а потом закрыть >и Андромеду Длц отменили, Тоха ещё бухтел что из-за плохих геймеров не дали игре раскрыться и сюжет продолжить.
>>9167525 > его перезапускать пришлось а потом закрыть Не "потом". Перезапуск так и не состоялся. Они очень много пиздели про то как сейчас выпустят апдейт и заживем, выпускали дневники разработчиков где рассказывали и показывали как всю игру охуенно (по их мнению) реворкнули, а потом сказали что нихуя не будет жрите как есть.
>>9167509 А чтобы пролы не умнели, то будут сжигать неугодные книги, как в рассказе 451 градус по фаренгейту. А если подумать, то ничео и не нужно делать, сейчас белых людей заместят чурками, нигерами, латиносами, муслимами и всё, можно будет им в уши ссать любое дерьмо, они всё равно никогда не читали и не будут читать.
>>9167534 Расскажешь как ты свободен когда весь контент после хогвартсва это прямая линия обязательная лифт-столица-гора гигантов-драконий город-горящая столица. А это как бы треть-половина игры.
Вы видали эту милаху из первой миссии? Какого хуя в пати не она, а одноногий Северус Снегг, сестра Богданофф и поехавшая бурёнка?! Из всех вариантов только рыжую карлицу ебать остаётся.
>>9167525 Каждый представитель перечисленного кАААла умудрился продать 5 миллионов копий. Просто для дайвсервиса нужно долговременное присутствие игроков. А длсшки всегда покупают сильно меньше основной игры, так что 5млн продаж для ААА означают неокупаемость длс.
>>9167484 >Я надеюсь эта игра провалилась у студии. Порадуйте меня, скажите, что всё хуево у них. Да всё нормально у них. Ты недооцениваешь конченность покупах, они будут покупать всё что угодно, в этом их природа и предназначение.
>>9167545 Я так в старфилде на марс прилетел а там одна из работниц с французским акцентом как кюри разговаривает, буквально один такой нпц на всю игру. Ещё какой-то квест простой был типа лекарство от кашля притащить или типа того.
>>9167507 Не чувствуется, ты хотел сказать? Потому что в батлфилдах от Дайс на том же движке графоний был лучше 10 лет назад. У тебя мультяшная параша на скрине, недалеко ушедшая от DAI
>>9167555 >Так рыжая карлица самая нормальная из них. Комплекция типичной женушки с которой только строгать детей нон-стопом. Это жирная хуйня, даже Огрен бы такое ебать не стал.
>>9167522 В инквизиции ужасный отклик управления, персонажу тяжело уклониться даже от обычного топора противника, они там как оловянные солдатики, которые не могут нормально двигаться.
В Dav натурально можно уклонятся от любой вещи и скилла, управление гг стало на порядок удобнее.
>>9167562 >мультяшная DAI Щас бы упрекать Dragon Age Inquisition Part II в том, что она похожа на Dragon Age Inquisition Part I. А на кого она должна быть похожа, если это буквальный сиквел?
>>9167258 >почему какий-то псих хочет чтоб к нему во множественном числе обращались? В чём профит? потому что он ебнутый понимаешь? Ебнутый! Сша проебалась с асайлумами в свое время и я реально не понимаю зачем нанимать на работу фрика и с каких пор фриком быть стало нормально. В первой половине десятых с фриков все ржали и всерьез не воспринимали, а ближе к концу десятых что-то произошло
>>9167612 Причем ситуация с Traash раскрыта мне кажется плохо. Ну т.е. любому не больному на голову человеку её ситуация будет ясна. Ну есть вот такая бой-баба, которая мужиком быть не может, но баба из неё тоже плохая, потому что её мамка ругает что она не похожа на бабу. И тут она делает вывод что раз она не туда, ни сюда, то она никто. И теперь будет обижаться что её за никто не принимает. В итоге в сценах конфликта, которые в глазах разрабов отражать сложность социального принятия таких людей, она выглядит пиздец какой истеричкой.
>>9167212 Ну это просто пиздец. Была ещё вебка что-то про то, как правильно извинятся перед нон.бинарными или там лекция какая-то на эту тему у костра.
>>9167634 Не существует игр где геймпад лучше клавомыши если разрабы намеренно не сделали хуйню уровня непереназначаемых клавиш, кривой работы курсора и тд.
>>9167467 >Без декораций сажи в графоуни я бы уже дропнул. Очень хочется кофе и KHACHAPURI лодочку. Играть не очень. Просто охуенно двачую под каждым словом. Буквально мои ощущение 1-в-1 описал.
>>9167406 Да с батлой как раз таки понятно, что там тормозило. Огромные пространства, разрушаемость, множество игроков. У меня в проц ассасин ориджин упирался до момента пока к нему первый патч не выпустили. Но там опять же открытые пространства и куча неписей. А в дракониэйдже то что? Коридорные локации с убогой физикой и десяток- другой заранее прописанных неписей большая часть которых стоят на одном месте
>>9167641 Да там и ситуация самая бытовая, не в сравнении идёт как например в дворфику НЁХ заползло и у неё магия открылась, что в условиях сеттинга неординарная ситуация. Убрать гендерный угол и это обычный мать его конфликт отцов и детей. Но история выставляют рогатую шпалу-драконоборца как ноющего ребёнка, это не круто, а в итоге ещё потакает этому соплежуйству.
>>9167665 Ну даже в плане лгбт, вот в инквизиции у нас есть гей, конфликт состоит в том что он сильный маг, его страна буквально дрочит на свой сильный магический род и делает семьи основанные на сильной магической крови поэтому им надо чтобы он завёл ребёнка и они готовы его лоботомировать к хуям, лишь бы он ребёнка завёл. Это хоть какой-то конфликт, хотя опять же ирл геям детей это иметь как то не мешает.
>>9167700 Рынок пк игр больше пс+хбокс и меньше рынка консолей только за счет Нинтендо. Единственные игры, которые набирают 90% на консолях - экшены со стелсом в кустах в попен ворлде, колда и фифа, потому что слабоумные американцы других игр не признают.
>>9167764 А это точно новая игра? Новиночка? Свежачок? Продолжение культовой рпг? Качество проработки десятилетней выдержки? Потому что выглядит это пока как тухлое дерьмецо.
>>9167784 С чёго вдруг. Он вполне может присовывать свежакам. Более того можно оживить некромантиеей свежую тушку. Возможности безграничны а мёртвые тяны не говорят "нет". Впрочем биоваровский некромант будет ебать скорее мертвых собак чем тян.
>>9167816 Совсем охуели, шкуры тупые, в сериальчиках и в марвелопараше им такие диалоги норм, как и шутеечки на каждом шагу, а тут они ебало скрючили. Марази, сами не знают что хотят, а потом из-за них великие студии банкротятся!
Поиграл 6 часов - игра гавно. Удалил. Точнее для 12-ти летних может и нормальная игра. Всегда горит белая точка куда надо идти, ни в лево ни в право нельзя. От тебя вообще ничего не зависит. ВООБЩЕ ничего. Туповатые диалоги ни о чем. Сюжет есть, но за душу не хватает. Только раз в 10 минут подраться, но и там все элементароно. Гомосятины за это время не заметил, хотя играл небинарной бабой. Короче нет такого, что не можешь уйти спать т.к. еще хочется поиграть. Ощущение как от дешевого проходного фильма, который хочется перестать смотреть уже в начале. Такая же блевотина как и ассасин крид, и то там хоть какая-то свобода действий была.. Элден ринг на 2 головы выше, балдурс гейт и дивинити однозначно в несколько раз лучше этой нудной тягомотины, хотя и они не идеальны...
Графика могла бы быть и лучше, на данный момент уже вчерашний день. Оптимизация нормальная. Управление нормальное. Багов не заметил. Раздача нормальная все пошло хорошо и без ошибок с первого запуска, сейвы работают, игра не вылетала. На старенькой 2080 фризов нет все идет гладко в 2k разрешении. В процессе просчета шейдеров процессор i9-12900 на водяном охлаждении грелся до 100С, в игре температура поднималась до 75С.
Смысла нет играть в западные игры уже, да и не только в игра. Ведь произведения делают идеалогические промытые люди которые так или иначе будут пытаться навязать свои взгляды. Я ни разу не американохейтер, ибо как и многие вырос на их культуре, но вот сейчас их масс культура в 95% повесточный кал без души.
>>9167875 Следующая франшиза которая взорвет медиамир (как в свое время это делали ЗВ или ГП) будет в абсолютно неполиткорректным сеттинге с тестостероновыми брутальными двухметровыми арийскими ГГ и их сисястыми-жопастыми фемме фатале подружками.
И после нее пойдет эпоха возрождения. Но до нее будите жрать соевое обезжиренное дерьмо.
>>9167884 Отряды Трамповских мага-христофашистов ходят по домам и выискивают транс-сестер, чтобы отправить в республиканский концлагерь. Вычисляют по трекеру, встроенному в веилгард, но в труснких дискордах всех предупредили об этом. Американцы пока не могут играть, ведь Америка еще не пробудилась и не скинула с себя иго Трампизма. Вот как только его победят, онлайн сразу 5 миллионов будет.
>>9167914 Да ладно, там всткпление Варрик ищет Солуса, который хочет убрать завесу. Ну вот и у нуба сразу вопросы, кто такой Варрик, кто такой Солус, что такое завеса, почему спавнятся демоны, почему убирать завесу плохо, что там за этой завесой?
>>9167894 Да тут поветска это даже не треть беды. Если ты игру проходил, то её там можно просто игнорировать.
Тут много других вещей сделаны прямо очень плохо. Круче всего пейсатели насрали. - Тупые диалоги - Скучный сюжет - Неинтересные и плоские персонажи, которым только один Огрен всем за щеку даст - Нелогичность некоторых моментов - Невозможность отыгрыша плохого персонажа, выбор из соевого дебила, который всех любит, нытика и чуть менее соевого, который может и сказать: "Соберись, тряпка". - Тухлые романсы - Общий околомультяшный и пиксаровский нарратив.
Игры криворуких в три пизды совокотов с писатель_ками-жирухами на фоне этого смотрится, как Игра Престолов на фоне Пчелы-попаданца.
Я просто в самом начале выпал. Сцена, где Хардинг предлагает пристрелить Соулса.
- Эй, может мне стоить выстрелить в него?натягивает лук - Магесса: "Нет, он слишком силён!(powerful)". Хардинг опускает лук
Силён что? Как это объясняет, почему в Соулса нельзя стрелять? Почему не написать что-то вроде: "Это бесполезно, там всё пропитано энергией тени, вихрь разорвёт твою стрелу ещё на подлёте". Это так, на вскидку. И такая поебень вообще везде. Если хотя бы школьную литературу знаешь, будешь просто головой об стол биться от тупизны и идиотизма.
>>9167917 Потом у тебя ещё дохера времени на попизделовки с Варриком и Солусом, всё остальное время тебе каждый бомж будет напоминать что из тюрьмы вышли эльфийские божки.
>>9167929 >Больше скажу, игры всегда были левыми Как понять? А фильмы были блевыми? А музыка была? Может авторы всегда, по-твоему, были сплошь блевачками?
>>9168023 да хоть и от самого себя. Я удивлен что релокант 47 уже второй день играет в эту хуйню. уж лучше в колду бо стрелять чем слушатьи читать охуительные истории написанные транспедорией по которым асайлум плачет
>>9167987 Зачем тебе антивирус? Ты петуч? Если ты занимаешь финансами, у тебя стоит линукс. Если тебя захотят взломать на винде точечно, твой антивирус обоссут и ещё твою мамашу выебут. Пиздец ты бочкоголовый
>>9166482 не похожа у тя клубная шлёндра в в скуфандре библиотечная мышъка >>9166529 рваные штаны момент >>9166530 знаю трёх буряток, они саснее раза в три чем это уеебище >>9166532 дизайн говна - forever winter пиздаче в разы если уж за дизайн попиздеть