1. World of Warcraft 2. Ни одна игра не дарила столько эмоций. Я до сих пор ищу и пытаюсь получить такой же кайф от какой-либо игры. Всё еще не нашел. Вселенной более родной просто не существует. Ни по одной игре нет столько ностальгии.
Зависит от того, включаешь ли ты в в понятие "открытого мира" игра типа Dragon Age, где условно открытый мир. Или там Pillars of Eterniy? BG3? Neverwinter? Короче, если такие игры НЕ являются открытым миром в твоём понимании, то тогда Фоллаут 4/НюВегас или Скайрим как лучшая часть свитков.
Почему? Да потому-что единственное что умеет делать Беседка - это качественные открытые миры с мини-историями, интересными для исследования локациями, записочками и прочим. Ну а Вегас просто пиздатая игра и там есть открытый мир. Хотя сам открытый мир по моим критериям сосёт у игр беседки, все остальное в игре на голову выше, чем у беседки
Вегас наверное. Если судить по тому, в какую из РПГ в открытом мире я больше всего в жизни наиграл, это будет Морровинд. Но это было в студенчестве, когда он только вышел и альтернатив не было. В последний раз перепроходил его пару лет назад после долгого перерыва, и, к сожалению, он сильно устарел морально. В отличие, кстати, от Готики - она до сих пор охуенно играется.
>>9154575 И это база, т.к. попенворлд это говно для школьников, который работает только в ммо, а в сингле является пятым колесом. Все великие игры это коридоры: бг3, фалаут нью вегас, ендерал, готика. Поссал тебе на ебало, юбигнойный беседкошколодаун.
>>9154435 (OP) Ну не считая изометрические: это Морровинд, ну тут и так всё понятно и Меч и магия 6 (1998), сыграл в прошлом году и это охуенно было, на 100% прошёл, ну кроме арены. А в игру на пике сыграл в прошлом месяце и это 8/10, но как в анектоде: но сперва натяжечка.
>>9154550 Сейм. Помню в детстве, на летние каникулы как-то проснулся, не позавтракал, чисто попил чай, сел играть в классический тогда еще WoW 1.12.1, и так сложилось что мы тупо с друзьями там дуэлились в дуротаре, общались, рофлили, обсуждали всякое, в итоге смотрю на часы, а уже день прошёл и по часам где-то уже было 23-24. ВоВ буквально высасывал из реальной жизни, ни одна другая игра так не затягивала. Причем даже если у тебя не было друзей, ты их быстро находил, путешествуя по миру, там везде чаты были под разные локации, люди обсуждали всё подряд от погоды до религии, пати собирали на квесты или подземелья и драконов. Еще помню в классик ВоВ была тема - был босс в опенворлде, которого можно было заманить во вражеский город и он там всех убивал (Lord Kazzak), наводил шухеру так сказать. А сколько мемасов рождалось каждый день буквально. Вряд ли что-то таких же масштабов как времена Классик ВоВ я смогу пережить.
Очевидный готан 1, 2 ну и архолос. Всегда любил готику, но после 2011 почти не запускал её. И к 2022 году стали закрадываться сомнение, что может это всё утиные фантазии о более зелёной траве из детства, но вышел архолос, который повторил формулу готики и даже дополнил её. Я поиграл в него и понял, что нет. Готика и правда лучшая aprg. Да, старая, с устаревшей боёвкой и графикой, но это всё блять работает. В ней интересно играть. Играя в архолос я как будто в детство вернулся, когда за окном зима и сугробы, а я на зимних каникулах сижу играю с утра до ночи в надежде не сдохнуть от кротокрыса пока ищу амулет Нэка. Тогда мне пиздюку готика казалась очень тяжёлой игрой. Да и играл я первый раз. В готике хочется занюхать каждый угол и залутать всё что не прибито гвоздями к полу. Хочется найти каждый ебучий драконий корень и ягоду гоблина. В любую пещеру интересно заглядывать, т.к. там постоянно находишь какую-нибудь полезную вещь. Любой склеп с нежитью воспринимается, как пиздецкая угроза куда лучше не соваться пока не нацепишь нормальную броню и оружие.
>>9154887 Смешно пошутил. Ризен это сблев даже на фоне готики, куда уж ему тягаться с душами. >Те же души, только без японских аркадных босс-файтов Так и пиши, что боссов не завезли. >с нормальным РПГ-механиками и квестами. Качнуть ловкость лучнику, качнуть силу воину, ну ахуеть комплексные механики.
>>9154435 (OP) >1. Назови твою любимую RPG с открытым миром. Таких нет >2. Почему именно она, а не остальные? РПГ как жанр имитирует реальную жизнь. Нахуя играть в жизнь если ты и так живёшь? Двачерская ниша все эти фолауты, днд и прочая залупа
Готика 2, Морровинд и, наверное, Нью Вегас. Почему? Во второй Готике в целом лучший открытии мир, он поделен на несколько зон, в каждой из которых есть куча локаций и куча секретов, куда интересно ходить, интересно исследовать, везде есть что-то уникальное. С течением игры ты постоянно возвращаешься в эти старые места и там постоянно что-то новое, новые враги, новые вещи, новые квесты. Никакого автолевелинга, никакого рандомного цветного лута, никакой хуйни, все сделано идеально. Морровинд - по сути та же схема с фиксированными локациями и предметами, которые можно обследовать и искать, но мир намного больше и добавлено больше рандома, что добавляет эффект неожиданности. Немного другая система автолевелинга, чем в обле и скает, но все-же ничего не мешает залутать какой-нибудь Хризамер в начале игры и пойти раздавать пизды. Нью Вегас примерно поход на Морровинд, но разрабы сделали умное ограничение по карте, чтобы игрок не совался куда не нужно раньше времени. Плюс, она как РПГ сама по себе охуенная.
>>9155007 Морровинд скучный. Это уже современная формула открытого мира с копипастными активностями. Морровинд не интересно исследовать, потому что везде одинаковые деревеньки, пещерки и гробницы.
>>9154929 даун, в жизни нет магии и всяких мифических существ - это раз и два - в жизни ты никто даже если хоть кто-то (не понял = тупой), а в рпг ты можешь быть паладином каким-нибудь или убийцей драконов
в жизни ты сидишь в ебучем офисе или ездишь на завод
>>9155007 >чтобы игрок не совался куда не нужно раньше времени Ну не совсем так. Он может сунуться куда хочет в любой момент. Просто он будет не готов и огребёт пиздюлей.
>>9154435 (OP) Fallout 2 - лучшая игра всех времён, кто считает иначе просто идиот, которому не достаёт вкуса/знаний/опыта/кругозора/зрелости. То что там открытый или не открытый мир это уже не играет роли.
>>9154759 >юбигнойный беседкошколодаун Долбоеб? ОП сам реквестирует опенворды > бг3, фалаут нью вегас, ендерал, готика А что в такой компании эндеркал забыл?
>>9154435 (OP) 1) Морровинд 2) Почему Морровинд: - Большой мир с хорошей детализацией. - Интересный сеттинг. - В отличие от последующих частей, тут нету бесящего автолевелинга. Если я добуду какой-нибудь меч-артефакт, то я не попаду в ситуацию, когда через пару уровней он будет слабее ржавого ножика, купленного у кузнеца в деревне. Противники не превращаются в "губки для урона". - Быстрый старт. Если не тормозить, в открытый мир выпускают через считанные минуты. Для сравнения, в Скайриме надо сидеть и смотреть с десяток минут непропускаемое вступление, а потом ещё проходить энное время квест по побегу из Хелгена. - Можно вообще забить на основной сюжет и просто исследовать мир, качаться и пиздиться. В Готике, например, такого нет, она в этом плане "рельсовая".
>>9155435 концептуально в морровинде такой же автолевелинг. прокачка бесмысленная. у игры нет сложности. любые вещи можно получить в начале игры. нет прогресса. у игры интересный движок с точки зрения песочницы для своего времени, как РПГ это плохая игра.
>>9155435 В данжах автолевелинга нет, но в попенворлде на высоких уровнях на тебя будут нападать не рандомные бандиты, а золотые святые к примеру. Так что все там есть. Не в таких масштабах как в Обле, но примерно как в скуриме.
>>9154550 Я кстати, попробовал это ваше Вовно. Заплатил за один месяц. Сначала прокатал в последний патч, там по рельсам какого-то сюжета левелкапнулся за два дня (!). Потом посмотрел и понял, что больше делать нечего: за того же чара проходить другие сюжетки неинтересно, начинать с первого уровня не хочется, дрочить данжи желания ноль. Накатил ваниллу и понял, почему от нее ссутся кипятком. Она старая, всратая, медленная, но ламповая пиздец. На меня дыхнуло вайбами Perfect World (играл только в нее когда-то давно). Дрочил пару недель, чтобы апнуться только до 10-го или 15-го уровня. Но народу там ноль, в соло дрочить квесты на "принеси 50 каловых масс яйцерога" было тоскливо, и я дропнул. Но могу представить, какой это был фан бегать с друзяшками и чилибосить.
>>9154435 (OP) Обливион если не считать небольших бед с прокачкой если главные навыки не боевые а там уже разбойников в дейдрических и стекляных можно встретить. Ост, квесты, мирок всё годно. Ну и как один уже писал Темные души если брать лучшую боевую составляющую которые есть в рпг.
>>9155623 в морровинде враги спавнятся в зависимости от уровня. содержимое сундуков тоже рандомное и по уровневым спискам. когда в игре вре враги вдруг становятся големами, святошами, даэдрами и тд, то это кринжит еще сильнее чем автолелевелинг бандитов.
>>9154435 (OP) Ботва Почему? Да потому что это та игра в которой мне всегда было весело и интересно, геймплей на кончиках, идеальная игра. Это как с музыкой, есть со словами, вдумываешься в строки, смысл и т.д. А есть вот такое. https://www.youtube.com/live/DOQ-5KwritU?si=-UnifmeMLiL51Dm7 На второй экран поставил и делаешь что угодно, книга, игра, готовишь, чилишь в кресле. А вот тотк зельды я пощетал уже не 100из10, а просто ну, заебись, уровень ведьмака и киберпука
>>9155917 Читаешь вики? Молодец. Только знаешь прикол? Только на поверхности автолевелинг монстров. А в пещерах все уникальны. В отличии от облы и скайрима, где и в подземельях тоже.
>>9155917 Это относится только к монстрам на дорогах, личинки квам и крысы заменяются на никс-гночих, диких гуаров и кагути. В данжонах всегда одинаковые враги, карта разбита по левельным зонам. Лут в данжах не скейлится, как в последующих тес, можно хоть на первом уровне найти Умбру/Хризамер/Даэдрическую броню и нагибать всех и вся.
Если елдач можно считать за рпг то она, она в целом моя любимая игра в открытом мире
Если нельзя то определенно скайрим, это не просто рпг в которой отыгрываешь роль, а рпг в которой буквально живешь, тут грань между твоим аватаром в игре и тобой минимальна, ни одна другая рпг не дает такого ощущения, другие псевдо рпг лишь симулируют отыгрышь через диалоги которые медду собой энивей не отличаются почти, а тут именно что живешь той ролью которой хочешь, скайрим это шедевр которая ни одна другая рпг не переплюнула и не сможет переплюнуть
>>9157397 Вместо диалогов с вариантами выбора фраз и следующими за ними перипетиями квестов и сюжета, как положено в РПГ, авторы дерьмака привычно сделали кинцо.
>>9154550 Двачую, три части культовой игры с проработанным миром и тут тебе дают самому по этому миру путешествовать за обычного юнита, как вторая жизнь. Жаль, что большинство игроков старой доброй классики только дрочило на шмотки и гриндила как не в себя, забив болт на рутинные квестики
Выходишь в опенворлд с тремя братишками/сестрёнками и путешествуешь по полностью интерактивному миру, слушаешь диалоги пати о местах по которым идёшь, НЕ пропускаешь вспышки слева из-за своевременных предупреждений ИСПАНЦЫ ГАРПИИ!, а какая ночь там, ммм, по дорогам ходят бандиты, в лесах воют волки или что пострашнее, а в заброшенных домах можно встретить призраков, в то время как днём по дорогам ходят торгаши, обозы и прочие мирные неписи. И всё это в пати, но не с живыми долбоёбами, которые весь имершен руинят шутками про говно, а с чарами принадлежащими этому миру. Они ещё и учатся в битвах, как и ты, и от битвы к битве вы сражаетесь всё эффективнее, к концу игры в красивом танце разбирая даже самых ебейших монстров. А ещё разнообразие лок охуенное, от узких колодцев со склизкими от влаги пещерами под ними где приходится жаться друг к другу и включать фонари в темноте, до гигантских городов с готической архитектурой, по которым твой квартет ходит с задранными головами и восхищается. В итоге получаешь ощущения как от просмотра властелина колец, т.е роадмуви в сеттинге средневекового фентези.
Очень специфическая по механикам и атмосфере штука не для всех, но определённо дарит незабываемый опыт, который не встретишь больше нигде.
>>9157759 Соглы, в говнотике СРИ нет нихуя кроме бандитов и волков. И орков, которые ведут себя как бандиты. Как там пирашки кста? Подохли уже? Жаль, жаль.
>>9154435 (OP) 1) Элден Ринг 2) Игра напоминает те самые сны о других мирах, в которых хочется остаться и не просыпаться никогда, после которых грустно, что сон закончился. Красивый, атмосферный, масштабный и действительно открытый мир, полный секретов, глубины и дающий почти безграничное пространство для исследования.
Остальные либо в чём-то критически недотягивают, либо недостаёт глубины, либо ограничивают тебя рамками какой-либо роли. Максимум небольшую часть этого могут дать игры серии тес, но слишком плоские, однообразные, скучные, более приземлённые и банально некрасивые, хотя до элден ринга помимо ммошек только они могли дать хоть слегка сопоставимое пространство для эскапизма.
>>9157825 >ограничивают тебя рамками какой-либо роли Имею в виду не роль "безымянного" из какой-нибудь готики или роли ака лучник воин маг, и не роли, которые ты выбираешь себе сам, а роль конкретного персонажа с уже прописанными разработчиком характером и предысторией, вроде какого-нибудь Геральта из Ривии
>>9157824 С очком твоей мамаши лучше поиграю. Уебанов которые не могут совладать с автолевелингом качая хуй знает что и не знающие про полоску сложности и олигофрены отрицающие боевку душ сорта такого говна что нужно усыплять обоих.
Сейчас да Но вспоминая 2019 год когда запустили классику... Какие очереди были Как я залетел в первый день и охуел Как я кайфовал Как я пил энергетики каждый вечер после работы на протяжении пары месяцев и забил хуй вообще на всё кроме ВОВа
Это было великолепно Это были такие эмоции и такой кайф Прям как в детстве от пиратских серваков
В 2019 мне было 23 года. К тому моменту я уже был в поиске тех самых эмоций которые не получал много лет. И все таки я их нашел тогда. Значит и будучи 30-летним можно найти
>>9154435 (OP) Долго думал, выделить что-то одно очень сложно. Слишком дохуя хороших RPG с открытым миром. Risen 1 среди всех готик самый приятный, особенно когда входишь в харбор-таун и слышишь эту музыку, шум прибоя, кайф. Лучше любой готики, жаль что сиквелы скатились в говно. FNV/F3 в ню вегасе хорошо рпг зделоли, в трёшке лучше зделоли сам мир и атмосферу пост-апока. Nier Automata за сюжет и квесты, но опенворлд там жыдкий. Oblivion/Моррошынд, в обле охуенная атмосфера сказки, а море просто охуенная рпг, да и мир там тоже пиздатый, но увы, в 2024 деревянный пиздец.
>>9158475 Для меня третий готан это рыгота пиздец. Ризен сильно лучше, квесты точно интереснее. Мир маленький, но из-за этого он кажется очень живым. В третьем готане у тебя есть зеленые луга где нет нихуя, снежные поля где нет нихуя, пустыня где нет нихуя.
>>9158581 По размеру ризен 9 кв км, как и примерно 1 готан. А вторая часть готана примерно как морровинд по размеру, тоже 20 с небольшим кв км. >>9158475 Так что ризен маленькая ламповая игра, люблю такие. А готан 3 хрень с мммошными квестами.
Просмотрел тред. Мда… с какими же нормисами я сижу на борде.
Думал, найду что-то интересное, ан нет — одни и те же тайтлы повторяются из года в год, перекочевывая из статей игрожуров и видосиков протыков в головы нормисов. Такое впечатление, что у большинства людей вообще нет своего собственного вкуса и мнения.
>>9158727 >И 8 часть самая слабая же. Ты опять же повторяешь слова протыков и избитые «истины». А я оцениваю игру по уникальности механик. Оригинальный эквилибриум классов/рас, отход от архаичного party-based, самая интересная и запоминающаяся история с адекватным бекграундом для ГГ ну да, не нужно ж притягивать за уши несколько рандомных персов. Говоря простым языком, 8-ка — это игра в себе, которая использует наследие блобберов, чтоб доставить что-то уникальное, свое.
Алсо, хороших открытых миров не так-то много. Однозначно могу назвать только Скайрим за хорошую основу и возможность дико его допиливать и те два Зельдача за действительно уникальные ощущения от геймплея. Что печально, так это то, что беседке почти наверняка пиздец, больше они ничего уже не сделают, а зельдачи рпг назвать никак нельзя. Кстати, если вдруг ещё отступить от темы, то есть ещё юбисофт-лайк попены, из них, кмк, лучше всего играются четвёртый фар край и цушима. Если вернуться к теме ЭРПОГЕ, то мне нравится третийготан. Понимаю, звучит странно, но в его корявых, но подчас разнообразных квестах, возможности выступить на любой стороне и даже попытки в какой-то интерактив что-то есть, да и вообще он довольно душевный. Первые два игры-то хорошие, но не про это.
>>9158766 Это все понятно, потому что лучшие открытые миры в выживачах. И знаешь почему? В них мир не просто ширма как в ерпоге, с ним можно напрямую взаимодействовать и переделывать под себя. Но местные скуфы устают от черной работы на заводе и не хотят играть в выживачи, что ж поделать.
>>9158831 >Но местные скуфы устают от черной работы на заводе и не хотят играть в выживачи, что ж поделать. Ты уж определись, шиз. В прошлый раз у тебя не хотели играть в выживачи школьники.
>>9158803 Ты чего так лениво набрасываешь? Постарался бы хоть. бережёшь силы к релизу вейлгарда?
А вообще не могу разделить восторги по поводу большинства игр нинки, чо там, две попенные зельды, шляпный и слоновий марио да археус на сдачу, если покемоны не играли — всё, этого достаточно; а, ну ещё метроид дред можно зацепить и непортированные жрпгэшки, если вдруг любите. Новые вины выходят не так уж часто, а старьё особого смысла после новья трогать нет
>>9158831 Мне выживачи не нравятся из-за отсутствия вменяемых целей (хотя в последние годы ситуация выправилась) и, сука, ебаного фарма, коим я в вовне настрадался, но да, полностью признаю этот аргумент, он логичен.
>>9158857 А это не был наброс. Нинтенда известный поставщик соевых игр с соевым содержанием повышенной плотности. Соевое мышление в подарок. Готика 3 это просто кусок старкалового кала в котором нехуй делать, игру тупо не закончили. Унылые стычки с орками раскидаными рандомно по всей карте и списочные сундуки с мусором это всё, что есть в готике 3. Однообразную репетативность любят только пидоры. Туда-сюда, туда-сюда, орки-бандиты, орки-бандиты. Все готолюбы - девочки внутри. Первая вообще была про тюрячку с петухами.
>>9159100 >пираньи делали себе надгробие, и сделали Всё так. А в 2024 сам Тодд Говард сделал то же самое, вдохновившись их примером. Достойные люди, земля им бетоном.
>>9159100 Обла хоть и лучше в плане вторичных квестов и вживания в шкуру, так сказать, но хуже в плане всего остального. И не сказать, что я не понимаю недостатки трёхи и не люблю облу, но...
Пусть будет Far Cry 2. Густая атмосфера африканского пиздеца. Без фантастики, без эльфов, без прокачки, без крафта, без бластеров, без смехуёчков, без карикатурных злодеев. Просто разорванная гражданской войной и перманентной нищетой страна. Просто подыхающий наёмник, который пытается из этого говна выбраться. Тащемта, это единственный фар край, который я прошёл до конца и неоднократно. Остальные дропал из-за однообразного геймплея а ля "захватите ещё 10 аванпостов, чтобы открыть следующую сюжетную миссию". Даже пятый, хотя мир там тоже охуенный.
>>9154550 >World of Warcraft >Ни одна игра не дарила столько эмоций О чем речь вообще? Я в Вовно пробовал играть еще в 2008. Ну, нормальная гриндилка, еще и на волне любви к ВК3 приятная. Но поиграл в нее 2 недели и забил, потому что однообразна. Что люди находят там, играя годами — уму непостижимо.
>>9158206 Циферки поменял и играешь клириком. Или магом. Или лучником. Или берсерком. Или пиромантом. Или червем пидором. Вся рпг в геймплее, как и должно быть в ИГРЕ. А в твоих рпг в чем отыгрыш? Выбрать строчку в диалоге, который сводится к ПОСТУПИТЬ ХОРОШО или ПОСТУПИТЬ ПЛОХО. Реально качественное отличие.
>>9155313 В душах нет волков. Кстати, в душах в отличие от рандомных РПГ сеттинг очень продуманный с этой всей нежитью, душами, реинкарнациями и прочим.
>>9154435 (OP) 1. Тоддач. 2. Сурвайвал режим, охуенный баланс и левелдизайн под сурвайвал режим из коробки+моды, с помощью которых можно запилить игру мечты.
>>9154435 (OP) 1. Кольцо Элдена. 2. Глупый тред и странный вопрос. Покажи мне другую современную РПГ в открытом фэнтези мире. Нет? Следствие, самая передовая развитая и актуальная РПГ на сегодняшний день была и ещё долго будет Elden Ring. Всякие бочки рядом не валялись. Готики и остальная пенсия уже просто как архивные экспонаты, а не игры. Можно сколько угодно плакать какая игра сложная и какой у неё непонятный извращённый геймдизайн от которого полыхают сраки и создаются сотни гайдов, но это не отменит факта аналоговнет.
Тоддо поделия - ибо для человека который может в моды любой собраный под себя тодыч как опен ворлд рпг ебет в сухую любую другую сингловую опен ворлд рпг.
Линейдж2 - потому как хорошая атмосферная фентези со своей живой экосистемой. Помянем.
>>9158667 Так я ж не в /ga/. Второй готан хуево состарился, и выглядит как понос, он интересный в плане исследования, но по атмосфере, и живости первая часть обоссывает его нахуй.
>>9163238 >Я до сих пор хз как можно было так обосраться А как ты еще сделаешь 10+ городов и наполнишь их контентом? Задумка с маштабным миром изначально была обречена на провал, им стоило ограничиться одним, максимум тремя городами (лагерями), тогда бы ресурсов на проработку.
>>9163704 ля с открытым миром, не увидел сорян ( Ну короче, все равно, Морровинд, и Фоллаут 2. По мне так уровень погружения в этих играх был очень высокий на тот момент. Сейчас хз, наверное Балда третья. А так я бы прошел Термину с радостью, но я казуал )
>>9154435 (OP) Enderal Потому что это ахуенно,врядли когда-то выйдет что-то лучше Есть неплохие модули на nwn,но они блядь шакальные,а в ендерече графен нормальный
>>9154435 (OP) 1. Патоложик 2. 2. Непопулярный сеттинг гг-врача, приятный инвентарь и его дроч, система бартера, ограничение по времени. Как по мне, так это тот самый знаменитый аналоговнет.
Если нужно было бы назвать что-то другое, то это была бы обла.
>>9154753 >Морровинд..., к сожалению, он сильно устарел морально. В отличие, кстати, от Готики - она до сих пор охуенно играется. В реальности а не твоих маняфантазиях всё ровно наоборот.
>>9169463 >В сингле ты исследуешь мир или идешь по истории в онлайне мир не исследуешь? И истории нет? В сингле ты не становишься сильнее? Че ты несешь, блядь.
>Это мартышкин труд долбаеб? Это эффективно в рамках геймплея - исследования, продвижения о квестовым цепочкам, помогает в битвах. В конце концов, это просто весело.
Я не осилил. Не осилил из-за масштаба. Дропнул на половине игры. Но это фаллаут 2 на максималках. В уникальном самобытном мире стимпанка противопоставленному фентези. Тот кто охуевает от вариативности в ф2 или нью вегасе охуел бы еще больше от вариативности арканума. Её там столько, что она аж душит. Но это наверно лучшая интерпретация ролевой игры в цифре.
>>9169887 >в онлайне мир не исследуешь? В ммо играх нет. У них другой формат. >И истории нет? В вове - нет >В сингле ты не становишься сильнее? В сингле - да. В вове - нет.
>Это эффективно в рамках геймплея - исследования, продвижения о квестовым цепочкам, помогает в битвах. В конце концов, это просто весело. Это буквально В вовне вся игра идет на капе в инсанстах. Все остальное - суходрочка. Причем занимать чем-то подобным до капа вообще антиполезно, потому что не дает тебе ничего и лишь увеличивает время, когда твоего персонажа допустят до непосредственно игры. Я не просто Линагу в контру написал. Там все совершенно иначе.
>>9169402 >>9169392 ненавижу вов потому что я настолько омеган что даже в игре меня вычесляют как омегана и все игнорируют ведь я омега битард. когда играю в вов ощещение что я на локальном сервере никто не хочет играть вместе а сообщения игнорируют ахаха
>>9170997 Я офигел от отсутствия вариативности в фоллыче 2 и в Вегасе, что же тогда будет в аркануме, офигею ещё больше? Большинство квестов с вариацией прохождения предлагают только правильный и неправильный всратый вариант прохождения, причем либо в тексте, либо просто фигачишь всех, чтоб прям проходить квест как-то иначе - такого тут нет. И это легендарная вариативность? Ну ок, кому-то может и вариативно
>>9171129 Ну назови хотя б три игры где вариативнось была ощутима заметнее. И которые не имели Ларианов в разрабах. Потому что Ларианы хоть и нафичили вариативности с решении любых проблем, но в процессе пустили под нож все остальное.
>>9171206 Я в вов играл и, уверен, на гораздо высшем уровне чем ты. За меня говорит 5 лет дрочева в эту поебень. Там нулевой сингл и нулевое исследование мира. Все, любые активности в попенворлде это вариации целования белочек, которые не усилят и не дадут твоему персонажу ни-че-го. Сюжет это вообще кек. Весь сюжет идет в книгах да роликах. Да может финальном рейде аддона. Весь сюжет локаций это помощь очередным ноунеймам, которые навсегда пропадут из мира как мы перейдем в новую локацию.
>>9172943 С выходом трешки серия фактически перестала существовать, а разрабы - восприниматься всерьез. ДЛС фанфик от индусов даже в расчёт не берем. Потом Пираньи попытались в сорт оф ребут, в виде франшизы Ризен, но её хватило только на одну приемлемую часть.
>>9171184 Alpha Protocol, Tyranny, Age of Decadence первое что в голову приходит. Проблема каких-нибудь фоллачей в том, что там почти все выборы в сторону кармы идут. Ты делаешь либо хороший выгодный поступок, либо плохой невыгодный. Допустим, если ты играешь каким-нибудь работорговцем, то с тобой около половины неписей просто общаться не будут и квестов не дадут и никакой альтернативы нету. Этакий выбор без выбора. В аркануме получше все с этим, т.к. выборы не только вокруг моральных поступков крутятся, много приколов связанных с реакцией на тебя неписей или там того что когда у тебя мало интеллекта ты как олигофрен пишешь в дневнике и общаешься в КАЖДОМ диалоге, но там почти все квесты, кроме квестов на макс. профу, это кал ебаный, да и игра очень недоделанная и достаточно пустая, боевка там хуйня и одни из самых худших данжей в истории видеоигр. Короче, арканум это игра про которую можно много интересного рассказать и о которой интересно послушать, но играть в это пиздец уныло.
>>9171129 >Вегас >отсутствие вариативности Жирно, пчел, это буквально одна из самых реально вариативных игр где всегда есть варианты и нет ничего что ты бы был обязан делать.
Фоллаут 2 не шибко вариативный на самом деле. Он вариативен в плане ветвистых диалогов, но не в плане всяких моральных решений. В плане выборов стороны или стиля прохождения квестов на уровне российской индюшатины Атом РПГ. Кекас даёт больше опций.
>>9173020 >Ты делаешь либо хороший выгодный поступок, либо плохой невыгодный. Допустим, если ты играешь каким-нибудь работорговцем, то с тобой около половины неписей просто общаться не будут и квестов не дадут и никакой альтернативы нету. Всё правильно, как в жизни.
>>9173887 Плохие поступки в реальной жизни более выгодные чем добрые. Хотя пример с гильдией работорговцев не совсем корректен, т.к. это в первую очередь тупой поступок (набить татуху на лоб лол бля), а потом уже злой.
>>9173020 В старых играх считалось нормальным если игрок запорол прохождение или прокачку и начал заново, это считалось частью реиграбельности. Прямо как в жизни, можно в 35 сидеть пердеть на дваче обсуждая вертолетики в вайс сити, пока кто-то в 18 прыгает с небоскреба парашютом в бассейн с голыми рыжухами.
Детально мне тут символов в посте не хватит расхваливать, так что сокращу. Мир мне ощущается огромным. Он богат информацией, я заходил в игру просто в библиотеке Вивека книги почитать. А по сравнению с Баггерфолом он ещё и красивый (Да, я оглядывался вокруг).
>>9154435 (OP) Мне гилдворс 2 нравилась пока гейских скинов не понадобавляли. Красивые локации, и прикольные расы, особенно рогатые коты нравились с их стимпанк городом.
>>9154435 (OP) Стандартный скайрим. На момент релиза для меня совпал по своим качествам с моими ощущениями и ожиданиями от игр. В тесы я играл до того, но скайрим был топ на тот момент (им и остался). Зависал там часов 200
>>9173016 А тебе надо, чтобы каждый год по точно такой же Готике выходило? Нахуя? Трешка была глотком свежего воздуха, хоть и с легкой примесью пердежа. Сиквелы-клоны - это полная хуита, и больше одного тупо не нужно. Тогда Пираньи это понимали. А вот потом перестали.
>>9174132 >божественный Elden Ring >весь мир представляет вариации на тему "осенний лес" >по прямой нельзя пробежать и 100 метров - свалишься в овраг >скриптовано-перескриптовано, никаких рандомных эвентов, если тебе на бошку свалились волки, они свалятся тут же и в следующий раз, и в сотый >исходя из прошлого пункта это даже не опенворлд, а просто гига данжик + симулятор форсирования оврагов Какие же душебы сектанты-говноеды. Каждый раз в ахуе с того как они облизывают свой "божественный" кусок несвежего.