>>9214872 >Ну так репорти их Репорчу Моче насрать Блядь там походу те же выродки что и в Б на моче сидят, которые дрочат на дарк вебм и сохраняют себе цп перед тем как тред удалить. >нормльный перекат В следующий раз пусть сразу берет 250х250 20кб картинку с игры, ярлык какого нибудь фф13, самое то будет. >>9214875 >>9214877 выродки, поубивать бы вас всех.
Скажу честно: мне ОЧЕНЬ понравилось маковое поле. Будто его вырвали какой-то другой игры и вставили в сталкер. Тут есть интересный концепт, есть свой сюжет, есть уникальный визуальный стиль, есть геймплейная фишка. Круто. Это, пожалуй, лучшая локация за всю серию. Прям пиздато получилось.
>>9214892 Мэддисон, уймись со своей пост.иронией и деревней со складов из 1 сталкера спизженной с тусимы. Если в зоне растёт мак, то почему он растёт только в одном месте блеадь? Но на это вообще всем по хуй.
>>9214889 На недавнем наборе взяли довольно активного модера, но кажется он быстро заебался с этим тредом, совсем не удивлен. Какого хуя пермачи здесь по подсети не выдают я не могу понять. Хоть в /d/ пиши
>>9214892 Вообще "маковое поле" это из Волшебника изумрудного города. ХЗ там что там в оригинале в "стране оз", или может этот троп ещё старше, лень копать. Порриджи уже нихуя не знают.
>>9214925 >>9214852 (OP) Бест тян намба ту >>9214928 Да джоннибой мудак просто >ЕЕЕЕ ЕБАТЬ АРАСАКА ЕЕЕ ЕБАТЬ ШТРУМ ЕЕЕЕЕЕ ПИТЬ БУХЛО ЖРАТЬ ТАБЛЕТКИ ЕБАТЬ ШЛЮХ ЕЕЕЕЕ >>9214933 Зачем что-то скринить если можно просто посмотреть на то как закончится этот тред. Или как закончился предыдущий. Или до него. Это сука из треда в тред повторяется. Я блядь психану и спецом за пять минут до бамплимита сделаю киберпанк тред где в шапке будет бестия, моя гг и пара видов найт сити. И я буду люто ржать с вахтеров агуш которые орут что >НИЛИГИТИМНА РЯЯЯЯЯЯЯЯ Нелегитимно тока их рождение, за два месяца до срока.
вау, прям очень хорошо, не ожидал. приятные анимации, крутой геймплей, графика на первый взгляд кажется странной, но когда привыкаешь смотрится довольно таки самобытно.
смесь соулслайка, иммерсив сима и еще чего-то. этим ребятам бы бюджета побольше и они сделают шедевр.
>>9214937 >Как тогда называется возникновение статтеров Тем что игра потребляет в нормальном состоянии меньше памяти, потом случается утечка и забивается свободная, начинаются лаги. Это распространенная проблема у этой игры. У сталкаша на стриме буквально было то же самое. Оно спустя время проходит.
>>9214969 Выключи компас, выключи панель хоткеев, увеличь прозрачность остального худа до 70% - они тебе нах не нужны, пчелик, и только мешают погружению в этот винчик.
>>9214975 Слишком простая хуета, в варно интереснее играть. Мимо снёс что бы скачать сталкер >>9214982 Лгбт пара из ебларуси не захотела позорится ещё сильнее.
Военная база практически вся в мигающих текстурах и декалях. Не удивлюсь, если какой-то даун просто случайно продублировал кусок карты с теми же координатами и оно всё друг на друга наслоилось. Другого объяснения у меня нет.
Военная база практически вся в мигающих текстурах и декалях. Не удивлюсь, если какой-то даун просто случайно продублировал кусок карты с теми же координатами и оно всё друг на друга наслоилось. Другого объяснения у меня нет.
>>9215015 Та я думаю пофиксят, просто пиздец, как можно было такое пропустить на тестировании? Это не одна будка где-то в ебенях, это огромнейшая военная база.
>>9215032 Ну на удивление там те же примерно 90 фпс, что и везде. Бля, как же бесит респаун врагов. Из-за этого не получается спокойно исследовать большие локации.
>>9214999 >>9215001 Посты практически полностью в одинаковых буковках и пробелах. Не удивлюсь, если какой-то даун просто случайно запостил его два раза с почти очередными номерами и оно всё друг на друга наслоилось. Другого объяснения у меня нет.
>>9215054 А ты хорош! Я увидел, что вместо джипега лью пнг, а он весит дохуя, поэтому отменил, чтобы перепостить, но макаба уже успела отреагировать, сука. О вас забочусь, пацаны.
Левацкие пидорасы настолько уничтожили игры на западе, что в играх года одни азиатские винчики и забагованный сталкер 2 с геймдизайном 2007 года выглядит неплохо. Всё выглядит лучше на фоне конкорда, стар варс аутловс, скал энд боунс, драгон эйджа и т.д. Вы понимаете какие леваки пидорасы? Это надо же было в богатых странах с кучей программистов, денег и компаний так насрать во все студии своей воук повесткой и уравниловкой что НИ ОДНОЙ НАХУЙ ХОРОШЕЙ ИГРЫ за год.
>>9215098 > c разгоном Глядите, этот пидорас обосрался. Чипированный дрищ где ебут ЦП с подпаянных проводков отключением питания чтобы хакнутую прошивку загрузить, о це перемога. Коносльная пиратоблядь, хуже уже нет.
>>9215109 Часовые пояса, селюк ебаный, не слышал о них? Колебания в 2 раза, да ещё на старте, возможны только у игры в которую играют в одном регионе. Ну или боты.
>>9215125>>9215139 > любую популярную игру Не на старте блядь довен тупой. На пикче "устоявшийся" график, а не график новиночки. >свежевышедшая игра Ага, месяц назад и график у тебя за последнюю неделю, держи в курсе чмоня.
>>9215108 Анон, на старте любой дерьмо имеет онлайн из-за хайпа. Смотри онлайн через месяц и тогда увидишь реальный интерес к игре и то там еще остался. 99.9% залетух больше одного раза в нее играть не будут ибо там делать нех, реиграбельности нет от слова совсем, синг с ботами хуле без цели смысла и прокачки
>>9215154 Чёт на хуйню какую-то похоже. Как будто солнце выкрутили раз в 5-6 мощнее и теперь оно тупо выжигает всё свётом, еще и туман какой-то с блуром.
>>9215151 Ещё один. На старте не должно быть ёбаной ровной синусоиды как в онлайне котерстрайка. Должен просматриваться бугор и тенденция, в 99% случаев вниз.
>>9215150 >Не на старте блядь довен тупой. >На пикче "устоявшийся" график, а не график новиночки. Не покажешь тогда, как выглядит "настоящий правильный график глобально-популярной игры на старте"? Ну или хотя бы на словах расскажи. А то без общей терминологии так можно до бамплимита пинг-понг играть - тебе график, ты "нит, не новинка/ботонакрутка/только Х играют, нищитова". Так что тебе предоставляется честь так сказать задать стандарт для сравнения.
>>9215162 4060 >>9215168 Тянет на высоких в 40-60 с большим разбросом. С длсс дела лучше обстоят. Но тут больше по процу проблему, чем по видюхе.
>>9215167 >Так куда она по-твоему утекает У меня код игры на руках? Я ебу куда она утекает? В рандомные моменты сильно переполняется врам, после перезагрузки все чинится. Это утечка видеопамяти, а не нехватка видеопамяти.
>>9215108 >Походу одни люди-х играют. ну ты прав, хоть и не по той хуйне, что спизднул спойлер: пик онлайна приходится на 8-10 вечера. земля в сечении круглая, и половину круга занимает тихий океан
>>9215169 он походу и смотрит на этот график где семплы идут 1 раз в сутки и сравнивает его с недельным графиком, где семплы каждые 10 минут. и удивляется хуле тут так негладко
>>9215210 > рабский перефорс Впрочем, ничего нового. Убогий cелюк сначала высирает шизофрению, которая может прийти в голову только убогому селюку, а потом тут же хрюкает что "это вот собеседник так и думает". И сидит в говне довольный, классика.
>>9215202 Вижу на графике скачки в два(и даже более) раза. Это такое у тебя мерило для доказательства "колебания на старте, да ещё в два раза, возможны только если играют в одном регионе. или боты"?
Поймал второй выброс, он такой же как первый. Просто краснеет небо, дует сильный ветер, хуярят молнии и крутится эта воронка в небе. Потом звук бури резко пропадает вместе с ветром, небо быстро яснеет и всё, лол. В первой части было много разного свечения, в какой-то момент мимо проносилась мощная волна излучения с характерными звуками, после выброса ещё какое-то время можно было наблюдать атмосферные явления и звуки грома. В новой части реально хуже, пиздец.
>>9215230 >Нигде не написано того что ты высрал. >>9215113 >Колебания в 2 раза, да ещё на старте, возможны только у игры в которую играют в одном регионе. >>9215108 >Что-то пиздец странные колебания онлаена в два раза, не бывает такого обычно на старте Писал.
>Написано что ровные скачки туда-сюда это нехарактерно для новиночки. >приносит графики с ровными скачками у новиночек Я в ахуе.
сегодня играл в Мистера Маррио ирл водопроводные трубы забились глиной, пздц. и эту воду предлагают пить людям, на сталкерочка ни времени, ни сил не осталось((( пару локашек всковырнул на помойке всего, эхх...
>>9215259 У меня волюметрик облака были еще в копрокубах и рдр2. К тому же ящщщщитаю, что хороший скайбокс с художественной точки зрения лучше настоящих облачков, пусть даже и с тенями.
>>9215269 Да камон, не может так всрато волюметрик выглядеть.
>>9215270 Так это буквально в конфиге движка настравивается.
Накатил три мода на игру: стеттерфикс, энжин твикс и длинные дни. Должен пропасть весь говняк из картинки тоже.
>>9215276 > хороший скайбокс с художественной точки зрения лучше настоящих облачков Только если это коридорный шутанчик. В любом опенворлде скайбоксы режут глаза.
>>9215256 >приносит графики с ровными скачками у новиночек >Я в ахуе. Тебе прямо подписано чем эти графики отличаются, но даже это не помогло. Ну тут только укол бензина поможет.
Вот гамзелятор бы уровня бетмана аркхем сериес, хитман wot, тени войны. Чтоб ненапряжный гейплей хищника, апекс предейтора. Вот в такое бы я поиграл. На уме только Зашкваренный 2, но я поносную первую часть возненавидел, так что вторая мимо.
>>9215089 Долбишь ее после тяжких заданий? Натягиваешь ее упругую сочную задницу на свой хуй? Въебываешь эту суку до громких стонов? Не даешь этой блядине и продыху, чтобы каждый день ее жопа отрабатывала свое?
>>9215359 Ну не совсем пастген. Все же в прошлом поколении были игры с лучшими текстурами. В этой игре не идет речь о соперничестве даже с чистым небом.
Блять, вот почему нет каких-нибудь сайтов, где выложено скажем прохождение игры на 30-50 процентов? Так лень начинать по новой. Вот гта, я б с радостью побегал на половине, ярот того ебал начинать заново всю эту хуйню блять. Все эти вступления ебаные, обучения бесконечные блять. Как заебало, почему нет кнопки скипа
>>9215375 Да то минималки у него, я тебе наскриню нормальных стен, вот ранее снимал знак запрета соевого газа. И в отличие от владика, тут все стены не паралаксовые, а реально полигональные, каждый кирпичик трёхмерный.
Бля. анончики! поясните, что за дауны пишут прохождения к играм? Я короче начал киберпанк и почитал про прологи за разных челов. везде написано - пролог идет 20 минут примерно. Что за дауны такое пишут? я короче играю ТРЕТИЙ ВЕЧЕР И ТОЛЬКО СЕЙЧАС ПРОШЕЛ ПРОЛОГ. Часов 6 идет пролог примерно. Я хуй знает кто его за 20 минут проходит, спидранеры что ли? или это типа чуак который запустил игру и такой - ну нахуй, даже не буду проходить предлагаемые квесты, го сразу на миссию по пиздингу чипа, нахуй все, диалоги не нужны, просто скипну. че за нарки???
Почему в игре такая плохая графика, но фпс тоже нет? Причем по ПРОЦУ БЛЯДЬ Тут нет ни нпц, ни авто -- нихуя тут нет. Это пустое ебаное поле. Что тут неможетнагрузить мой проц?
>>9215413 Нихуя себе Антон Логвинов буквально обзор написал. Не хочешь быть преемником Тохи и тоже писать рецензии типо, вот я прошел вступление за три дня, хотя все его за 20 минут проходят, я так много получил эмоций это шок, никогда такого не видел 12.10 боже, это 12.10. Не хочешь?
>>9215437 Не пизди, даун, на 4090 с длсс на качество средний фпс в 4к у меня 90. Да, бывают редкие просадки, но они есть в любой игре с охуенным графоном. Тупо в каждой игре.
>>9215480 это норм чистка или адище в стиле ммо? а сюжетки или чисто фановых заданий сколько? не знал что они могут сделать дрочильню в стиле юбисофт я уже понял например что собирать лут бесполезно как и в ведьмаке. и как и в ведьмаке миллионы жратвы и напитков нахуй не нужны в игре. тут они даже здоровье не восстанавливают, а дают какие то бесполезные баффы типа замедления
>>9215491 >собирать лут бесполезно Создавать или улучшать оружие со скриптами выгоднее, чем покупать. Особенно, если билдуешься в технические скиллы, там есть перки на крафт. >это норм чистка или адище в стиле ммо? В стиле юбисофт, но без такого кала, как у юбисофт. На высоких сложностях не играй просто, нахуй это надо. Сюжетка часов на 15 - 30.
>>9215516 >В стиле юбисофт, но без такого кала, как у юбисофт ну хз, я слышал что куча говна типа киберпсихов (аванпосты) и всяких спасти заложников и прочего мусора. даже гонки сделали, с такой то физикой примитивной
Наконец то заставил пройти себя это говно. Играл ещё на эмуляторе гейнинтендокуба.
Ну какое говно это HD переиздание, ну даже мерцание для боеприпасов не сделали как в Веронике, опять часами тыкаться и искать патроны. Ровно 0 изменений в геймплее, всё убого как в оригинале.
Как только вспомнил что у Криса нет гранатомёта, только убогий дробовик с 6 петушиными ячейками, сразу дропнул его компанию. Просто пошли нахуй криворукие уебаны, пройти даже very easy это просто пиздец.
Джил играется легче и спокойнее всё дело в 8 ячейках и гранатомете с 60 гранатами к нему, врагов меньше и намного меньше бэктрекинга.
В игре всё буквально бесит и раздражает, собирать эти уебанские маски, уебанская головоломка для магнума. Красноглазые зомби теперь страшнее хантеров и пауков вместе взятых, сжигать их дикий гемор. Финальная лаборатория сделана не ярко, тухло и вобще ничем не примечательна.
Игра может и впечатляла в 2002 но сейчас это просто уебанский симулятор бэктрекинга, всё начиная и инвентаря и канистрой, и заканчивая ссаной двухразовой дверью заставляют жечь часы и бегать кругами по ссаному особняку. А после боя с десятью красноглазыми зомби всё остальное, боссы, хантеры, акулы блекнет в этой жести.
>>9215522 Про киберпсихов визжат дегенераты. Это как раз удобный концепт мини-боссов на карте. Потому как в большинстве игр ты весь такой раскачался, а трахнуть тебе некого, все отлетают. Не хочешь, не возись с ними.
>>9215521 Лолнет. То, что одежда сейчас в 95% декоративна, не отменяет того, что пушки создаются и прокачиваются. А с перками на крафт ты получаешь больше деталей и созданные тобой предметы сильнее предметов того же уровня в продаже. >>9215522 Киберпсихи - не аванпосты, а цепочка квестов, за каждого не убитого, а обезвреженного дают больше бабок. Тут нет аванпостов, после первого акта открывается весь город, а дополнительные заказы от фиксеров появляются постепенно, по мере выполнения уже открытых. >всяких спасти заложников и прочего мусора Мелкой залупы от NCPD дохуя, да, но тебя не заставляют это вилкой чистить. Если тебе нужны только квесты - смело шагай по фиксерским заказам и сюжетке.
>>9215536 Не представляю, какой комп нужен, чтобы это потянуть! Вон сталкер 2 выглядит как конченное ублюдство, и лагает на 7800х3д 4090. А здесь так наверное вообще пререндер! Не может же быть, чтобы от рук разрабов всё настолько сильно зависило?
>>9215536 Количество графонистых игор в треде с красивыми видами до твоего поста: 0 Количество графонистых игор в треде с красивыми видами после твоего поста: 0
>>9215577 У всех такая проблема. Ясно. Ну и как я должен в 30 ФПС квесты выполнять то блядь? Причем до этого ещё более-менее было возможно играть Понижение настроек не помогает, упора нет ни в одну комплектующую, которую бы я мог мониторить Ещё постоянно утечки памяти возникают и ФПС падает до 3 кадров в секунду пока не отлагает Пиздец просто неиграбельная залупа
Киберпанк на релизе был идеально вылизанной игрой на фоне этой залупы
>>9215595 Правда такое дерьмо? Видел как плоть прыгает и нет кнопки уворота. То есть они тупо добавили прыгающую плоть и не дали возможность ей противодействовать? Уворачиваться? ТАк?
>>9215529 а нахуй его вообще ввели в битчера? бесполезный кал. как и пивас >>9215535 за них же бабки дают. бабки сильно нужны в игре? >>9215544 а бабки в игре важны? и есть ли ограбления как в гта 5 для куша? или придется гроши зашибать подвозя дедов?
>>9215600 Ну тащемто можно по звукам понять тайминг атаки кровосиси и просто отбежать Я с ружьем на вытиране первую кровосисю по сути с первого же трая убил. Бегал по этому гроту 6 минут где-то проебал все стимпаки, но убил. Потом в той же зомбе дабалатории что на вебме прикончил с 6 патронов из спаса уже кровосисю. Самый пиздец наступает в бою между аномалиями, т.к. крвоосиси хуй на них кладут, а игорька любая аномалия почти ваншотает.
>>9215600 Уворачиваться можно как и в первой части: спринт + прыжок. А чего дерьмо? Просто жирные монстры, надо пять-шесть попаданий из дробовика по кровосисе сделать, я ебал, потому и мод поставил.
Ну кстати, могу надбавить сталкеру 2 один балл за имерсивность и погружение. Шел значит по зоне, слышу в кустах кто-то на мове балакает, так я очередь пустил и мова затихла, стрелял буквально на звуки мовы и как раз убил врагов. Получается теперь у игры три балла.
БЛЯДЬ! ЧТО ЗА ПИЗДЕЦ! Я ДУМАЛ АВТОРЫ КИБЕРПАНКА БАЗОВЫЕ! Иду короче по рынку, вижу чел предлагает че то! думал там патроны или СТВОЛ, кликнул ОК, и смотрите что произошло! на пике! ОНИ ТАМ ЕБАНУЛИСЬ?
>>9215653 это к япошкам. только у них в какой нибуль якудзе или финалке с говнографикой еда выглядит как ирл и в ней полигонов больше чем в персонажах >>9215644 а что такого? в киберпанке так же было это ОТСЫЛКА
Фоллаут 2 - это прям эталонно всратый сиквел и, пожалуй, худший фоллаут, неплохая изометрическая РПГ, но очень плохой фоллаут. Тут есть полный набор хуиты - ретконы лора, злодеи взявшиеся из ниоткуда, диаметрально противоположная атмосфера, сомнительные вещи вставленные "чтоб было", фансервис, перекрученный лор. Причем, ретконы вообще лишены какого-то особого смысла, про Крыня решил, что прикольно будет отмочить какую-нибудь хуиту, например, Маркуса можно отвести в бордель и он признается, что мутанты могут размножаться, главный так сказать момент из первой части был перечеркнут. Чтобы нууу сводить мутанта к проституткам, как бы ну понятен тон происходящего. Или город мафии возле которого бегают банды якудза с катанами, в чем его смысл? Его нет, просто город, он не играет никакой роли в сюжете и вообще жестко так выбивается даже из клоунской атмосферы двушки, чего уж говорить про первую часть. Храм испытаний нафиг, говорящие растения, ну и прочий бред.
>>9215688 Так Керри есть для пидоров специально. Вообще и баб тоже нельзя романсить, потому что их нет. У меня язык не поворачивается назвать плаксивую дуру и стерву женщинами. Лучше бы дали Веронику Степановну трахнуть Бестию.
Мдааа, игра совсем пресная. Исследовать что-либо нахуй не упало, мрачной атмосферы нет, бегать по точкам интересам тоже скучно, т.к., повторюсь, исследовать что-либо нахуй не упало. Сталкер ТЧ на фоне этой игры поделие прото-укров с Нибиру.
Сталкер 2 мне очень сильно напоминает недавний драгон эйдж - вроде чего там более-менее компетентно сделано, но абсолютно бездушно и пресно и играть в это совсем не хочется.
Сталкер 2 это жвачка. Жвачка, которую жуешь больше 5 минут и у нее уже нет вкуса.
Почему в гамме смогли сделать лутинг интересным а в сталкере ААА игре не смогли дяденьки в офисах до этого допереть? Неужели были заняты добавлением негров.
>>9215710 Лол, чё в старых сталкачах исследовать было, додя. Там награда за поиск на локации пара деревянных ящиков с патронами. После Фоллаута 3 играл и охуевал от просранности гейдизайнерского потенциала. Кста такой же уровень мысли был в Рейдже 2. Буквально вне лагерей ты находишь задние огромного склада или типа того, и там реально голые стены и лежат 2 ящика - с патрошками и синими кристалами. Нах делали опенворлд, кек суки.
>>9215710 Лучшая часть была ЧН так-то. ТЧ откровенно унылая недоделанная демка. ЧН это графений, война группировок идущая на твоих глазах, огромное болото, крутой линейный пыщь-пыщь участок в Лиманске. ЗП вроде сбалансирована, но уже ни то ни сё.
>>9215702 >баб тоже нельзя романсить, потому что их нет Дващую. Во всей игре только бессисечные инвалидки. Во ВСЕЙ сука игре. Это в мире где у всех импланты блядь. Ёбаная повесточка, просто пиздец.
>>9215721 У тебя буквальное через час игры инвентарь ломится от десятка стволов и сотен патриков, приходишь в Припять - валяются тела в каждом ВСС...это скучно. В ебучем дейзе и то фана больше и даже таркове в плане лута.
>>9215737 Мне не нужна хуйня, мне нужен натуральный очищенный говняк. Кожанка ебаная в якорь ему в жопу насрал своими RT-блоками на пол-чипа, ну и где они, сука бляцкая, где? Одну кнопочку же нажал шесть лет назад и работает, ничего делать не надо, упрощает разработку? Есть или нет, сука я спрашиваю, отвечай?
>>9215722 Лампово, у нас в детстве такой же зилок в на хоз.территории горсетей разъебанный стоял и мы по вечерам в нем сидели и крутили баранку под треки из нидфорспида и форсажа
>>9215755 Ох, завидую! Я бы в детстве душу продал за возможность посидеть в грузовике каком-то и покрутить баранку. У нас в детстве неподалёку асфальтоукладчик стоял полузаброшенный какой-то, тоже любили лазить по нему с пацанами. Алсо, зацени детальки под зилом.
>>9215760 Да просто кто-то вчера писал, что на большой дальности всё в какую-то кашу из пикселей превращается. Видимо, не максимальные настройки были. Да и похуй.
Забавно, конечно, что многие вещи из прошлого теперь воспринимаются как нечто недоступное и невозможное сейчас, так сказать прогресс налицо. Например, вот тема нейронок и иконок в варкрафте 3, выдвигают аргументы, что нанять 100 художников 2D, чтоб перерисовали иконки вручную - это прям триллионы нефти и микрософт крякнет нафиг платить за это, тогда как 20 с лишним лет назад - это были просто иконки и никто нахрен не переломился пополам рисовать их, да и художников там не сотни, да по деньгам варкрафт 3 не то чтоб гига дорогая игра, вов вот достаточно дорогим был, но это ММО, там серверная движуха все такое. Как так? Или вот тоже, движки, 20 лет назад свой движок был у каждой истерн европ конторы, сейчас гига корпорации заявляют, что это тю матч и надо переходить на индусский копро движок, потому что он крутой и вообще клешнями не накодишь много. Как так? Сейчас же погромиздов до жопы, раз в тысячу нахрен больше, чем было 20 лет назад, но замутить свой движок - это, внезапно, миссия невыполнима и вообще дорого капец, то ли дело пару сотен миллионов на калкорд просадить. А где они? На эти пару сотен можно было замутить пару топовых игр, но получается только жидкий понос, который выглядит соответственно и играется так же.
Ну, и в целом. ничего не хочу сказать, а нафиг нужны эти HD+, нейрокальные иконки, рефордж графика. Зачем? Ну типа блин, если есть такое уж лютое желание можно замутить варкрафт 4, сейчас конечно это звучит как лютая фантастика, но по факту ничего невозможного, взять движок старкрафта 2, замутить какую-нибудь сюжетку из периода второй войны или там между второй и вакрафтом 3, Грим Батол, история Тралла, история какой-нибудь расы из вовчика, типа тех же дренеев, дофига всего, было бы желание. И дальше развивать эту тему, мультиплеер там, все дела. невозможно ведь бесконечно пинать старичка варкрафт 3, да и чего-то ничего толкового все равно не выходит, что рефордж непонятная хуйня, где больше сломали, чем завезли контента, что 2.0, где наплодили сущностей, а теперь разгребают. Капец.
для меня стулкер тч был чемт играющим с воображением, за счёт артдизайна, лок и фоновых звуков(какойт гул в далеке, ктот мяукает. кто мяукает?) особенно начиная со складов и до самого финала каждая новая лока заставляла думать что в них столько таин, ожидалось что за каждым углом, в каждом помещении есть какой то крутой энкаунтер или секрет, но всё это оказывалось наёбом, но наёбом от которого у меня не наступало разочарование, и ради таких ощущений мне кажется и стоит сыграть в двушку даже если она кал калыч
Короче положняк такой как я понял. Первые пару часов ты бегаешь по меткам, отстреливаешься от собак с бандитами, кидаешь болты в аномалии, восхищаешься картой и вроде бы как все ок. Где-то на третий час ты понимаешь, что это и есть вся игра лол. Карта это сплошная копипаста с равномерно разбросанными по ней унылыми локациями из бетона духом юбисофта повеяло, между ними нихуя блять нет, кроме дорог и деревьев. Никаких необычных географических особенностей нет. Логики во взаимном расположении локаций тоже нет. Это тупо поле с активностями. Ну есть ещё речки которые нельзя переплыть пока по сюжету не продвинешься.
Ну, мне лично нравится идея большой зоны, где можно прям побродить, даже если вообще никакого контента нет, а минусы будут? У меня сдвг нет, норм просто побегать почилить в лесу, в том же киндом каме так и делал, на сюжет про разборки пана пшешика было глубоко пофиг. Собственно, ещё со временем ТЧ люто не хватало места на побегать, локации-то маленькие были, ещё и какие-то прям выражено ограниченные заборами, что не прикольно. На сюжет там, лоры и прочее вообще пофиг, оно и в ТЧ было на уровне "присутствует и ладно", кругом натыкаешься на вырезанный контент из-за чего сюжетка как-то странно идет, то непонятно зачем лезешь в лабу, а потом бац - иди cum мне и ты бежишь к монолиту, скомкано и не то чтоб дико интересно.
Это Havok, его часто интегрируют в другие движки потому что он лучший если речь идет симуляцию физического взаимодействия в реальном времени. Helldivers 2 помнишь? если играл или видел то ностальгии не испытывал от взрывов и сочных повреждений тараканов? Его можно даже в анрил и юнити засунуть
>>9215752 ты фанат ВВС? >>9215688 нихуя там пердищево. она реднечка? >>9215672 ну это явно отсылка, нет смысла добавлять ссанье в игру просто так. тем более ссанье через одежду даже мододелы такого почти не делают хотя коллизии ануса добавляют
Короче продолжаю киберпунк. тачки можно покупать, но не нужно. что не нравится - стрельба конечно говно. в коридорах еще терпимо, но на улице это кринж. а рукопашка вообще хз нахуй нужна. качаю силу/механику/интеллект так что дробаши и энергетическое оружие. дробаши меньшее из зол. хотя тоже фана маловато, просто подбегай ближе и стреляй, хули. но пистолеты -автоматы-пп еще хуже. там надо выцеливать милипиздры через мушку, еще и разброс ебаный. пистолеты лучшее из такого оружия, там хоть разброс не такой большой и эти ебалкаки сделаи ему урон "ДЛЯ БАЛАНСА" такой, что одна пуля пистола снимает как 5 из автомата, заебись, че. рукопашка вообще дно говна, прсто лупишь монтировкой/мачете ну типа как в фоллауте. только без ватса. стелс для тех, кто хочет играть +100500 вермени за счет того что будешь КРАСТЬСЯ как сэм фишер, результат будет тот же что и при стрельбе, только затраты времени в 10 раз больше. наверное надо взять пушку с автонаводкой и забить хуй. ну еще надеюсь что пулемет найду и с ним буду бегать, силу то качал. дробаши чет не вставляют.
>>9215690 Геймплейно хуже Ивил Визина 2, ахуй. Геймдизайнерски, конечно, обе поеботы. Ну про тварей дебильной категории, которые в этот кал играют ради какого-то сюжета, упоминать не станем, им и так досталось от жизни когда их на кафель родили.
>>9215931 Да я в шоке вообще, столько пидорасов бомбящих развелось. Я им скрины красивые ебашу на ультрах в высочайшем качестве, чтобы они на игру посмотрели нормально, а не на пережатом стриме с иксбокса, а они ещё и выёбываются, сучары. Совсем уже обезумели там от бедности, кидаются на пиксели на экране, лол. В игре даже проиллюстрировали разрыв жопы подобного существа.
Я чекнул новости, чекнул законы. Сралкер 2 не зачислен в нежелательные игры, не запрещен на территории рф, не признана экстремистской игрой, даже сама гск не признана терр. организацией. Откуда форс что за нее 20 лет дадут? Значит хохляцкого шерлока-зумера можно было продавать и играть в него, а сралкера нет?
>>9215965 Я её не скачивал и не собираюсь мань. У остальных она тоже не пошла? Почему онлайн меньше чем у вархамера маринов 2? У симулятора фермы? Потому что никто не хочет играть в эту унылую залупу на анриалкале с геймдизайном 2007 года, всем похуй.
>>9215960 Наниты не добавляют детализации, они просто дают возможность показать огромное количество полигонов на кадр с адекватным бюджетом по производительности. Если у тебя модель без деталей, то наниты тебе их из воздуха не нарисуют. Поэтому и делают сканы, чтобы геометрия были ебическая. Её потом упрощают, докидывают карты в материал и всё. Без нанитов сканы тоже можно юзать, просто придётся ещё больше жертвовать детализацией (как в Итане Картере сто лет назад), или производительностью (открой какой-нибудь большой скан в браузере на Скетчфабе, будет тормозить).
>>9215970 Нашёл чем гордиться, лол. У игры по всемирноизвестной франшизе по вахе онлайн всего в два раза больше, чем у хидден гема из далёкой Украины, сделанного за три пачки мивины и водки Казаки.
Хменов не люблю, немного поиграл - вообще по кайфу.
В безрамочном оконном режиме чому-то работает в 1440р на 4к маняторе. Подожду модов, патчей, мб ртх освещение добавят. И мб деревья без листьев переделают, уж больно мыльно и гладко они выглядят.
>>9215983 > Подставь любую другую игру на уе5 с нанитами и сканами подставил недавний сх2 ремейк где тоже всё можно было сделать запечёнкой, а не сраным люменом, который и не работает нихера без хардварной поддержки, выдаёт совсем парашу
>>9216003 При том, что люмен жрёт дохера. И наниты жрут дохера. Запечённые тени-освещения-отражения и лоды жрут в разы меньше. Но ими не пользуются, потому что ЕСТЬ ВЕДЬ ЛЮМЕН И НАНИТЫ А получаем на выходе сталкер джва.
Бля, этот потомственный нищук только в этом треде насрал как там "не пошла" и "завидуете". Помню какое-то шиз был несколько лет назад который вообще рехнулся на почве нищеты, и заполучив обычный ПК после работы гей-шлюхой, спамил им по всем бордам. Почему они такие?
>>9216005 Наниты не жрут дохера, парень. В том-то и фишка этой технологии, что она позволяет показывать ебейшеее количество поликов со сравнительно нормальным бюджетом. Такое же количество полигонов в стандатном воркфлоу на другом движке или на том же уе без нанитов положило бы тебе комп нахуй в ноль фпс. Наниты в связке с виртульными картами теней — это винчик. Тебе кажется, что наниты жрут дохера, пушо геометрии в кадре кратно больше, чем было без них в твоей любимой графонистой игре на фростбайте или каком-нибудь сноудроп энжине.
Про люмен согласен, он действительно много ест, особенно хардварный. Ну а запечёнку ты не сделаешь в игре с динамической сменой суток. Она идеально подходит для статических локаций и погоды. Вот в недавнем Dead Island 2 охуительно сделали, да.
>>9216032 > Ну а запечёнку ты не сделаешь в игре с динамической сменой суток. > с динамической сменой Выше речь шла о сх2. Какая там динамическая смена была?
>>9215965 алсо на нищей 4060 полетела в 80фпс+ на высоких с длсс качество, но игра полное говно, чисто для теста поставил и удалил нахуй, похоже на какую то китайскую хуйню типа crossfire по вайбу, блять все уебищно этот интерфейс, эта стрельба, вообще ВСЕ. даже текстуры говно
Почему говноеды сосальщики машонки срут скриншотами сралкера 2, но никто из них не написал что игра пиздец как похожа на дайнт лайт 2? Псевдогеймеры в треде блять. Нормисные чуханы.
>>9216067 ага так и выходит, что даже в играх без смены суток, мы всё равно жрём говно для динамической херни да и в сталкере никто не задумался о запекании, и в итоге в лужах отражения вообще полное убожество, о запекании не задумывались, а из-за абсолютного дерьмокода, врубить хардварный люмен уже абсолютно непозволительно, и так эту парашу ничего не тянет, какие нахер хардварные отражения в итоге полупидор и в рот и в жопу, ни запечёнки, ни хардвара, всё в дерьме, спасибо анрил обдрист
>>9216072 Ну это всё равно лучше, чем если бы они на своём говне каком-то писали его, лол. Это зумерьё бы тебе там такого напрограмировало, что ты бы охуел. Если бати не смогли нормальный двигулет запилить (он даже переписанный энтузиастами под х64 остаётся говном), то что эти щенки смогут? А другие бати, съебавшие в 4А, свой сделали, но на него тоже все пиздят, какое он говно и как тормозит везде.
>>9216085 > это всё равно лучше лучше чем? и для кого лучше? Для игрока такое дерьмо - явно не лучше. Для акционеров - такое дерьмо точно лучше, ведь позволяет высирать неиграбельные конкорды-сталкеры только так, и не платить никаким нормальным специалистам, тупо на голом анриле херачить парашу вырвиглазную. А игроки обновитесь на 9800х3д, а то что нищие что ли? Лучше, ага.
короче играю в вуконга и голден айдола второго (а вы знали что он вышел?!) а ещё поставил сх2 (но не запускал правда) и длс к елдачку потом ещё хочу бладик на эмуле пс4 но что-то дохуя сосилайков получается и что с этим делать??? а ещё не хочется ничего играть особо а хочется дрочить писун
Как же охуенно шаройобится по локам и находить всякие валы вссы и артефакты. Мне кста имба выпала на кордоне с аномки. Если его на екзач присрать то танком стану.
>>9216085 >а него тоже все пиздят, какое он говно и как тормозит везде. Тащемта им удалось сделать движок, где можно сделать всё освещение на базе копролучей и это буде работать на series S, это всё равно что ps4pro по мощности. Если бы не связались с дебильным калищем от слабоумного хуесоса вместо сюжета, были бы хорошие игры.
>>9216101 В фотографе или в плохой компании 2 масон. Остальное не оч, васянки, оригинал вообще на уровне грунта, Меченый оказался Срелком, вот это поворот
>>9216113 Бля, пусть сколько угодно потешают своё чсв, вообще похуй. Киберпанк калл, атомик харт это что то уровня чернобляди, они будут любое говно защищать ведь ЭТА НАШЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ, НАШ АТВЕТ СТАЛКЕРУ.
В свете регулярно всплывающих обсуждений забытых технологий, действительно интересно, почему в старых игрульках повсеместно встречаются рабочие зеркала. В реальном времени и без каких-либо ухищрений. obscure
>>9216104 >Меченый оказался Срелком, вот это поворот Блядь, я так и думал что там в итоге какое-то такое говно будет. Ну мб до проклятого острова это еще не воспринималось как шутка ебаная. Да и в прей хваленом то же самое по сути.
>>9216128 В новых тоже хватает зеркал, просто сейчас принято больше внимания обращать на игры, в которых зеркал нет, забывая при этом, что в старых играх тоже часто не было зеркал. Люди попадают в ловушку когнитивных искажений и это нормально.
>>9216128 Это полностью дублированная сцена в конкретном месте, разраб в ручную это делал именно для этой локации. А РТХ это как раз таки отражения в РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ, и ВЕЗДЕ Если углубишься в эту тему и посмотришь пару видосов про отражения в играх и как работает ртх, будешь лучше понимать
Убили негра, ни за что, ни про что. Самый имбовый персонаж, кстати ряя сжв >>9216149 Но я и не сравниваю с ртхом - с отражениями в лужах и зрачках собак. Это понятно - другоеи нахуй не нужное. я лучше выберу 160 фпс/холодную видюху, чем отражения везде и всего. Но что мешает для зеркал использовать ту же технологию, что и диды? Тем более в камерных играх, где и ртха нет в принципе. Типа, если окажется, что и без ртх можно запилить отражение, та как гоям впаривать новые карточки?
>>9216164 >Но что мешает для зеркал использовать ту же технологию, что и диды? Тем более в камерных играх, где и ртха нет в принципе. Это долго в ручную делать. В некоторых играх до сих пор применяют, но редко. Щас игры это конвеер без души, поставил этот ртх и похуй че там дальше, а в ручную палировать да ты заебешься, ладно камерные игры, а вот в попенворд игре ну ты представь сколько ты будешь это в ручную хуярить
>>9216164 Я понимаю твою боль и запрос, но мне кажется, что дело сейчас не в разработчиках и технологиях, а в менеджерье ёбаном. Сидит такой хуила, приоритезирует беклог задач и там какие-то зеркала, которые он считает неприоритетными и отправляет на дно беклога, а сроки горят постоянно, поэтому до зеркал редко доходят.
>>9216173 1 и 2 не реагируют на переключение рейтрейсинга, чел. Плюс 2 никак не реагирует на пулевые отверстия в комнате. В отличие от луж, которые реагируют на пулевые отверстия. Так что скажи мне, почему же конкретно это зеркало не отражает новые декали в стенах, а лужи оражают.
>>9216177 Пушо 1 и 2 сделаны планаркой с упрощённым рендерингом в дублирующей камере. В лужах лучи, но и там упрощёнка, просто больше показывают. Это всё вопрос реализации и сколько производительности ты готов пожертвовать.
>>9216179 > Это всё вопрос реализации и сколько производительности ты готов пожертвовать. Окей. А это... что в итоге больше зажает фепес? Потому что у меня больше всего сажался фепес в пустых коридорах вообще без зеркал.
Хорошая игра для любителей классических РЕ. Даже повеселее код вероники будет. У меня главная придирка - не нравится музыка. Какие-то эти хоры не уместные. В игре про 00ые и школу лучше бы поппанк играл, лол. Как во вступлении, в оригинале sum 41. >>9216166 Ну вот то-то и оно. Я в целом не вижу проблемы с этими отражениями самими по себе, фишка просто любопытная, но бесполезная. Вот только это маркер, подчеркивающий цели и приоритеты индустрии на сегодняшний день. >>9216167 Именно что так. Слишком много бабок стало вертеться вокруг крупных проектов. Причем на разрабах (если не индусы) зачастую вполне себе идейные люди, которые хотят создавать игры, но как бы простите, у нас инвесторы из блеккок требуют
>>9216173 Ну, кстати, вполне засчитано. Ремейк вообще кайфецкий получился. Не уровня ре2р, но перепройти игру в новой обертке было вполне интересно. А еще новый джеймс на меня похож