Какого хуя все нарисовано заебись, звучит заебись, играется худо бедно норм, но сука как начинаются миссии и сюжеты так хоть на стены лезь? Ведь в это вбухано миллионы долларов, какого хуя нельзя купить нормальный сценарий?
>>9211538 Ну блядь буквально сотни писак есть, почему же в команду берут небинарную шизухуйню с высказыванием вместо сюжета? Мне просто обидно что актеры захвата движений потеют, художники потеют, звукачи потеют и все ради того чтобы создать хуйню про пидоров и негров.
Покажи фильмы с хорошим сюжетом (их тоже почти нет) Но у игр есть читкод -- возможность закидывать игрока тоннами текста. Кино себе такого позволить не может.
>>9211547 Кино это устаревший кал. Книга - ты можешь лишь ВООБРАЖАТЬ, в театре - смотреть, в кино смотреть на одно и то же с разных точек зрения, а в игре ты сам влияешь на историю.
>>9211545 во-первых, при чем тут гендер? 99% каловых сюжетов высрано вполне гетеросексуальными белыми мужчинами во-вторых, при чем тут усилия? сценарист тоже потеет. просто хуйню делает. но старается же.
проблема в отсутствии таланта. талант к хорошим сюжетам встречается один раз на миллион. талант к другим аспектам более распространен
>>9211558 я настаиваю. и это не уникально для сюжетов. к примеру, люди часто заблуждаются, думая, что плохой арт равно арт, который обязательно нарисован за 5 сек на похуй. но на деле зачастую художник выстрадал каждую линию потом и кровью, корпел и пыхтел сутками. просто в результате неимоверных усилий вышла хуйня. с сюжетами может происходить то же самое
>>9211555 Этот шарит, в этом деле нужен неординарные способности, как минимум живое воображение иметь. Мало кто в курсе, но часть людей в принципе его не имеет, вот так.
>>9211532 (OP) В современных сериалах так же. Вот в Ведьмаке и Колесе Времени были первоисточники, это не помешало сценаристам налепить кала вместо сюжета.
>>9211532 (OP) Потому что игры для профессиональных сценаристов - зашквар. В игровую индустрию идут лишь лохи которым не удалось пробиться в кино например Дэвид Кейдж.
1. Сейчас вообще мало хороших писателей, которые могут делать годно. Даже если брать не сценарное мастерство, а просто литературу. А хорошие писатели - дорогие и долгие. И не факт, что не получится говно, как у Абнета, например. А он в своё время Стражей Галактики создал.
2. Народ отупел. Сейчас у нас самая тупая и ленивая популяция на планете за всё время существования человечества. Зумерам сложны всякие многоходовочки, двойное-тройное дно, серая мораль, неоднозначные злодеи и.т.д. Они в такое не играют и такое дропают, т.к. читать нада много, записачки собирать или слушать много, обращать внимание на окружение, мне уныла:(((( кагда стрилять? Ну а игры делают для тупых масс, чтобы больше купили, поэтому и сюжеты для дегенератов. Годнота укатилась в инди.
3. Мало того, что сценаристов годных мало, так их ещё и душат анальным DEI, многообразием, СЖВ, сроками, социальной повесткой, "видением геймдизайнера", политикой компании, возрастными рейтингами и прочей хуитой. Вон, сценаристы Биоварей жалуются, что их всех анально зазондировали и контролировали, как бы они чего интересного в игру не вставили.
>>9211624 >Зумерам сложны всякие многоходовочки Всё из-за тик тока и ютуб шортсов, они возводят клиповое мышление в абсолют, 10-20 лет назад такой хуйни не было, нужно запретить.
>>9211550 >>Кино это устаревший кал. Это мамашка твоя устаревший кал. >>Книга - ты можешь лишь ВООБРАЖАТЬ И это реально ахуенно, особенно если речь про хорроры идет. Но тупое быдло вроде тебя никогда не поймет этого. >>а в игре ты сам влияешь на историю. Каким образом, придурок? Ты не влияешь на историю, ты идешь по уже готовому пути, где все решено за тебя.
>>9211532 (OP) Потому что каждый годный сценарист может написать за свою жизнь только 1 ну максимум 2 годные истории, которые основаны на его собственной жизни. Остальные истории они уже высасывают из пальца, алсо должно много всякой хуйни совпасть, к примеру люди жившие в прошлом веке испытывали ИРЛ много интересной хуйни, а современные люди живут в стерильных инкубаторах всю жизнь, у нас жизнь похожа на день сурка и с этим ничего не поделаешь, потому что время уже не то.
Потому что когда пихают хороший сюжет, то: 1)С точки зрения геймплея в 99% случаев получается говном, ибо тогда тебе в лучшем случае дают бродилку, а в худшем 90% игры показывают кат. сцены. Если в игре так сделать, к примеру сурвайвол хорроры, то прибежит шутеродебил, начнет вонять о том, что ему такое не нравится, и после этой вони выходит срезидент калыч 4, где на сюжет огромный болт положили и сделали стрелялку для детей. 2)Игрулькины не могут в осмысление сюжета сложнее дума. Если разработчик такой сюжет создаст, то тупицы его просто не поймут. Если для понимания сюжета хоть как - то нужно пошевелить мозгами: выстраивать логические цепочки, читать текст, осмысливать, обладать культурным бэкграундом богатым (ну т.е. помимо игрулек быть начитанным человеком, хотя бы), то у игрулькина начинается батхерт, ибо он нихуя не понимает. А если игрулькину сказать, что это просто он тупой, а не сценарист, то игрулькин назовет тебя нитакусиком. При этом игрулькин не может самостоятельно додуматься до сюжетных моментов, которые для читающего человека будут очевидными на уровне дважды два. В таком случае если у игры хороший сценарий, то спасти ее может только говорящая голова с ютуба, которая игру зафорсит среди игрулькиных.
>>9211924 >Если в игре так сделать, к примеру сурвайвол хорроры, то прибежит шутеродебил, начнет вонять о том, что ему такое не нравится, и после этой вони выходит срезидент калыч 4, где на сюжет огромный болт положили и сделали стрелялку для детей. Вай биля, типа когда-то в резике были ВЕЛИКИЕ СЮЖЕТЫ.
>>9211532 (OP) Вариативность и интерактивность, плюс необходимость в адекватном геймплее - очевидно же. Вряд ли сюжет условного "Преступления и наказания" выглядит, как сточасовое запинывание мобов с периодическим лутанием мечей на урон молнией. В сам этот формат не запихнешь написанное в книге.
>>9211532 (OP) Нахуя вкладывать деньги в то, что не окупается? Эмиль и Ромеры были правы, сюжеты должны быть простыми, тупыми и помещаться в аннотацию продукта.
>>9213577 А что, речь шла об РПГ в открытом мире? Сказанное касается абсолютного большинства жанров, кроме, пожалуй, тех, которые и являются почти что портированием книги (ВНки). Но и та структура все равно намного сложнее книжной, что ведет к понятным последствиям.
>>9211532 (OP) > какого хуя нельзя купить нормальный сценарий? А ты думаешь они хотят?
Садятся в переговорке: - Д-а-а-а, сценариста бы. И тут кто-то говорит, - Да нахуя, я вам сценарий за пол ставки напишу и ОГОГО КАКОЙ. Ему отвечает начальник этой хуйни: - У тебя есть работа вот и работай, а сценарий напишу я!
И вот садится этот начальник хуйни и давай писать. А так как из образования и культурного развития у него в голове только ютуб и пару посещений какой-нибудь новомодной художественной хуйни без смысла типа бананов на стене, то и пишет он такую же хуйню.
ТАК БЛЯТЬ ПОШЕЛ СЮДА ПОШЕЛ ТУДА ТАМ СДЕЛАЛ ЭТО И ТО НУ И ПОХУЙ ПОЧЕМУ ТАК НАДО @ А ХОТЯ НЕТ ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ КВЕСТЫ ЧТОБЫ ОБОСНОВАТЬ ЭТО НАДО!
>>9211565 > просто в результате неимоверных усилий вышла хуйня. с сюжетами может происходить то же самое Так если ты нарисовал хуйню не важно сколько ты потратил времени. В производстве это называется брак и отправляется на переработку. Художник же наоборот начинает копротивлятся за то что ДА Я СТОЛЬКО СТАРАЛСЯ ДА Я СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ ПОТРАТИЛ ДА Я СТОЛЬКО РАБОТАЛ ЦЕНИТЕ ЭТО СУКИ
>>9211909 > к примеру люди жившие в прошлом веке испытывали ИРЛ много интересной хуйни Ага, охуеть.
95% жили в дне сурка 1000 лет. В цикле работа на поле - сбор урожая - зимовка -работа на поле. 95% не видели ни каких войн или вторжений, потому что самое дальнее направление в которое они могли попасть это город если есть поблизости в 100-300км, и то редкий случай.
Сюжет может быть и довольно простым, иногда даже - банальным, но помимо сюжета ещё надо прописать: сценарий, интересных персонажей (а иногда они способны тащить на себе вообще всё), дать пизды актёрам, чтобы не запороли диалоги, дать пизды аниматорам, чтобы не запороли ключевые сцены. Также неплохо было бы прочитать "Как делать фильмы в Советском Союзе и не обосраться" соответствующих режиссёров, чтобы потом мастерски заинсёртить это ваше DEI, и не проебать все полимеры. Но это если ты реально горишь всем этим, но скорее всего ты просто не пройдёшь по квотам на что-то более-менее серьёзное, или же пройдёшь, но все ключевые аспекты игры будут решаться не тобой, а советом директоров.
>>9213619 >из образования и культурного развития у него в голове только ютуб и пару посещений какой-нибудь новомодной художественной хуйни без смысла Типа в художественной шарашке учат чему то большему
>>9213746 Чему-то да учат. Хотя конечно с "искусство вам ничего не должно" охуели знатно, кажись это завело куда-то не туда и теперь искусством называется даже куча говна в банке.
>>9213530 >>я скозал, что лор плохой, значит он плохой! То, что ты хуево знаешь лор срезика - это твои проблемы и никак не отменяет охуенность лора игр. В лоре описано даже окружение Ракун - Сити, места куда блядь игрок никогда не попадет: всякие леса, соседние города. Объяснено все четко и подробно как вирус вырвался в Ракун, почему полиция обосралась, почему вирус выбрался за пределы города (а он выбрался), почему вирус не распространился на все США, почему город устроен так, а не иначе. Но ты же умный, ты же поиграл дай бог в 1 срезик в 00 - ых годах, а потом скушал мнение говорящих голов про какой - то Би муви в срезиках, которые оправдывали каловость 4 части вот этим Би муви.
>>9211532 (OP) >купить нормальный сценарий? У кого? Чтобы написать сюжет нужен человек с трёхзначным iq которые смотрит и читают классику. Таких людей сейчас не много которые бы шарили за что-то кроме марвелопараши. Ну максимум тарантино что тоже говно. На самом деле в играх можно ещё очень дохуя показать и реализовать, просто разрабы дауны.
>>9213770 Хороший сюжет это когда тебе интересно читать про висящий на люстре галстук, или собирать бутылки возле бара в пакет, или сражаться с пиздюком за труп.
А неинтересный сюжет это когда "хоспаде да мне похую, дайте уже поиграть!"
Вообще, сюжета не должно быть. Ни в кино, ни в литературе, ни тем более в видеоиграх. Книга должна быть написана так, чтобы ты мог открыть ее на 333 странице и начать читать с этого момента. Это называется постмодернизм.
Проблема в том, что для обывателя такая концепция сложновата. Поэтому сделаем шаг назад к модернизму и обратимся к фильмам Кубрика. Можно ли сказать, что в них плохой сюжет? Это будет несправедливо. Смотрим ли мы их ради сюжета? Не совсем... Когда мы смотрим кино, мы как бы разговариваем с автором, слушаем его идеи, считываем знаки и предсказываем на их основе дальнейшее развитие сюжета. Приведу пример: https://youtu.be/LJJbaA8leI0 Сюжет в фильмах Кубрика и Тарантино является не столько самоцелью, сколько предметом игры с автором. Он нас развлекает, но будет неправильно говорить, что мы смотрим картину ради него. И если честно, я сейчас не могу вспомнить ни одну картину, которая была бы интересна "просто" своим сюжетом. Всегда есть что-то еще.
Видеоигры отличаются от кино тем, что в них гораздо проще применить постмодернистский подход. Если смотреть кино без сюжета скучно и тяжело, то игроку можно дать какие-нибудь задачи, которые будут его развлекать. И такой подход есть. Однако чаще мы видим совершенно другую картину, где нам просто рассказывают историю, приправленную графикой сомнительного качества. История о любви, история о войне, о дружбе, об алчности... кому это все должно быть интересно? Я думаю, что в первую очередь детям. А также людям с очень узким кругозором и низким IQ. Что я могу здесь посоветовать? Играть в игры не ради сюжета. Искать вещи, где его нет. Потому что интересную историю можно прочитать на лурке, дваче или в книге трехсотлетней давности. А игра это все же интерактив, симулятор решения проблем, это должно быть ближе к математике чем к литературе.
>>9211897 >Джеки не использует стимулятор, подыхает как уебан без подкожной брони, хотя он ебаный соло и у него она должна быть. >Тебе суют в башку рокера который орет ЕБАТЬ АРАСАКУ ЕБАТЬ АРАСАКУ >у Ви остается считанные дни до смерти, но он участвует в гонках с ТРАНСУХОЙ, помогает вылечить сломанный хуй и занимается полной хуйней вместо того чтоб выжить. >Все концовки слитые. Ахуенный сюжет написанный маленьким китайским мальчиком в подвале. Ну респект пацану конечно, но на годный сюжет увы не тянет.
>>9211532 (OP) Для меня, лучше что я читал из сюжетов это слитый сюжет беты Half Life 2. Такого пиздеца и отчаяния я больше нигде не видел, когда какие-то неведомые ебаки просто выебли человечество, улетели и оставили остатки людишек тупо подыхать от безысходности. Жаль что к релизу сюжет сделали более ванильным и с голливудским вайбом. Видимо Valve испугались что игра будет слишком взрослой и провалится в продажах.
>>9213375 Так и есть. За счет того, что нам крайне легко жить, выживают даже супер тупые. Есть некоторые отдельные люди, которые двигают прогресс, а потом все это растекается в массы. На не просто легко жить, мы еще и о всех болезных заботимся. Вот отучился ты на двойки в школе, пошел курьером работать - педали крути, телефон тебе все покажет. Зачем тебе мозг? У нас есть возможности для людей быть супер умными, но при этом есть возможности быть супер тупыми. Естественно большинство выберет нихуя не стараться.
Казалось бы, книгу написать просто - берешь бумагу и пишешь. А сейчас еще и распространять легко. Тем не менее, просто заебешься искать что-то годное после того как прочитал минимум. Вроде авторов дохуя, а годноты мало. А тут поверх этого ты еще фильтр применяешь, что человек должен для игры сценарий писать. И это не воды налить на 400 страниц, а четко и емко сюжет в 10 страниц, например. Ну понятно. Кроме того, очевидно, что сюжет тоже должен быть специфическим, чтобы подходил под выбранный жанр, чтобы геймплей можно было под это дело сделать. Да даже когда у тебя есть всемирно признанный исходник, люди и то умудряются кал сделать.
Много факторов, например, жанр "олпенворлд" вообще не про сюжет, а про открытый мир, вот это поворот, сюжет чисто для галочки и обычно не особо крутой. Потому что в открытом мире обычно делают много побочных квестов, историй, сюжетных линий, всякое такое, на этих вот мини сюжетках и стоит жанр, а мейн квест где-то там просто присутствует, а из-за свободы перемещения сложно сделать мейн квест, где все будет идти как задумывалось. Потому что ты можешь пойти выполнять главный квест будучи голожопым первоуровневым, а можешь фармить кабанов и выполнять побочки, так что в мейн квест приходишь уже прокаченным из-за чего все идет не так, как у того, кто проходит первым уровнем. Поэтому мейн квест обычно не нагружают, больше упор на некую зрелищность, чем на само действие. В не опенворлдах сюжет более динамичный и драйвовый, больше смысла в нем, потому что он идет на протяжении всей игры по сути, не особо отвлекаешься на что-то ещё
>>9216016 >За счет того, что нам крайне легко жить, выживают даже супер тупые. Типа того, но не в этом дело. >На не просто легко жить, мы еще и о всех болезных заботимся. Да, но болезный =/= нуждающийся. >У нас есть возможности для людей быть супер умными, но при этом есть возможности быть супер тупыми. >Зачем тебе мозг? Уровень ума не имеет значения. Люди это не люди, а зверьё живущее за счет звериного инстинкта, чутья на "своих". Помогают своим, а чужим - нет, не помогают, чужой не выживает. И как раз отверженные более умные, более люди, чем нормальное зверьё. В общем, обеспечивают и помогают не тем кто нуждается, а тем кому хочется помогать, кто вызывает сочувствие, а это именно свои, которые по определению не нуждаются, ибо всегда получают помощь так или иначе отовсюду. Отсюда кстати и злоупотребления этой системой: профессиональные попрошайки, мошенники собирающие донаты "на лечение ребенка" и тому подобное.
А ты вспомни хорошие сюжеты в других жанрах. Игры очень ограничены геймплеем где ты болванчиков крошишь в огромных количествах. Из-за этого 99% сюжетов это по факту супергероика и прочее аниме.
>>9211621 Оно, кстати, не осилит назвать какой-то очень сложный философский фильм, где нужно разбираться в Гегеле, Ницше, Жан Бодрийяр, знать историю 20-ого века и тд, чтобы понять о чём фильм.
>>9211545 >почему же в команду берут небинарную шизухуйню с высказыванием вместо сюжета? Потому что других нет. Есть конечно сценаристы из кино/сериалоиндустрии, но их к играм не привлекают, да и сами не идут, да еще и права качают в очередной ебланской забастовке гильдии сценаристов, в то время как игросценаристы бесправный скот работающий за жрать.
>>9211532 (OP) Сюжеты в играх точно такие же как сюжеты в кино и книгах. Никакой разницы в качестве сюжета нет. Но есть пара неочевидных проблем. Во первых игры все таки подразумевают геймплей и это нужно учитывать. Зачастую геймплейная и нарративная части идут в конфликт сразу по многим факторам, будь то банально темп происходящих событий, который не сочетается, зачастую нарративная часть более приземленная, а геймплейная более аркадная, ну или банальные игровые условности, когда у тебя герои гибнут "по сюжету", а по геймплею у тебя например есть возможность павших сопартийцев воскрешать. Во вторых игры сами по себе это просто другой формат. То, что работает в кино и в книгах- в игре может не сработать и наоборот, какие то моменты, которые в кино или книге будут ни о чем- в играх стреляют. Но людей, специализирующихся на написании сюжета к играм не много, обычно берут либо каких нибудь голливудских сценаристов, либо писателей, и они не понимают специфики, пишут сценарий под книгу или сериал, а потом все это пытаются распилить между заставками и геймплеем. Естественно получается не очень, хотя убери геймплей, склей заставки и вроде даже норм кино было бы.
Помнится, какой-то бездельник из беседки жаловался, что как ни пиши сценарий, игроки пустят его на оригами. Интересно, когда они додумаются не пытаться сделать нервущуюся бумагу, а выпускать блокнот, из которого легко выдирать листы?
>>9211532 (OP) Словно в играх когда-то был хороший сюжет, да их по пальцам пересчитать можно. И то от тех где реально есть неплохая постановка и режиссура сцен геймеры плюются. Потому что игры они про игровой процесс, всё остальное вторично. Сейчас вот выстреливают копеечные инди потому что дают тебе чистый и незамутненный геймплей без пролога на час. Хочешь сюжета читай книги, хочешь постановки ходи в театр или смотри фильмы. А в играх в идеале сюжет и повествование должны быть вплетены в игровой процесс
>>9216401 >нужно разбираться в Гегеле, Ницше, Жан Бодрийяр, знать историю 20-ого века Я правильно понял, что в этом предложении проявляется одно из двух: 1) ты не знаешь падежи 2) ты думаешь, что Жан Бодрийяр - это женщина (это хотя бы объяснило, что ты опечатался единожды и забыл добавить одну букву "е" вместо двух) Это делает твой пост грустным.
>>9216620 В игры беседки не играю, но помню другой пример. Когда из близзард увольнялся шнф-сценарист, отвечающий за квесты, то просил отнестись с уважением к работе сценаристов и читать квесты в ВОВе, ведь люди старались. Вроде с одной стороны придумывать 1000 квестов для нового аддона задача действительно какая-то неблагородная и нетривиальная, но читать про то как кому-то в очередной раз нужны 10 жоп кабанов тоже не прибавляет происходящему литературной значимости. А потуги в серьзность у близзард в большинстве случаев не выходят
>>9216401 >Оно, кстати, не осилит назвать какой-то очень сложный философский фильм, где нужно разбираться в Гегеле, Ницше, Жан Бодрийяр, знать историю 20-ого века и тд, чтобы понять о чём фильм. Пикрил - типичное такое произведение требующее много знать, "чтобы понять о чем там написано".
>>9211532 (OP) Надо просто подождать. Хуйдожников нейросети уже выебали и высушили. Пейсатели следующие на очереди. И будет куча сюжетов на любой вкус. Кожаные мешки с костями не нужны.
>>9217034 Звапретить надо капитализм, смысл которого экономить впаривая говно. Нейросети лишь инструмент, и без них ничего не изменится пока гойпедализм правит миром.
>>9211924 > Если для понимания сюжета хоть как - то нужно пошевелить мозгами: выстраивать логические цепочки, читать текст, осмысливать, обладать культурным бэкграундом богатым
Ну я и смотрю в кино и массовой литературе сюжеты настолько сложные, что без докторской степени по философии и теологии не разобраться. Чел, твой высер это дешевая попытка выебнуться причастностью к якобы элитарном вида искусства и науки. На деле же ты обычный семён с парой просмотренных на ютубе роликов от говорящих голов.
>>9217520 >Ну я и смотрю в кино и массовой литературе сюжеты настолько сложные, что без докторской степени по философии и теологии не разобраться. Мб потому что речь шла не про массовое искусство в моем посте? Не думал, дебилойд?
>>9215686 Забавно, вот бывает "начал за здравие, кончил за упокой", а вот тут у меня обратное ощущение. >нигга должна быть написана так, чтобы ты мог открыть ее на 333 странице и начать читать с этого момента. Да и нахуй она мне нужна тогда, я так могу двач открыть. >разговариваем с автором, слушаем его идеи У меня сложилось ощущение, что один из критериев хорошего произведения - как раз когда сознание освобождается от осознания диалога с автором и просто наслаждается историей.
>>9211532 (OP) Как уже сказали в треде, почти всегда в играх первичен геймплей. Но речь тут не о хотелках игроков, а банально о процессе производства. Игры, даже самые кинцовые, начинают делать не со сценарных набросков, не с катсценных раскадровок, а с геймплейных прототипов, и от этого пляшет все остальное производство. Будь ты хоть самый талантливый сценарист в мире, если тебе нужно вписывать сценарий в заранее заготовленный кем-то другим набор уровней, а потом еще и 10 раз переписывать это, с высокой долей вероятности получится сумбурный кал. И это самое элементарное, игнорируя нюансы создания катсцен, записи озвучки, учета нелийнейности (а она огромна по сравнению с другими медиа, даже если мы возьмем буквально рельсовый шутер), продюссерскую шизу итд.
>>9221962 К этому плюсуется интерактивность >>9213575 В сюжете книги четко выверяется каждое действие, описание и акцент. Сама основа "Преступления и наказания" такая, что бабку зарубили, а убийцу поймали. Что, если бы не поймали? Если бабка бы выжила? Если бы никто вообще не рубил бабку? Если бы убийца не обладал восприятием/интеллектом, чтобы провести осмысленную беседу со следователем, а "ну епт убил и хули"... Чем дольше игра, тем сущностей больше. Многие из них переплетаются, создавая экспоненциальное кол-во веток. Например, бабка бы могла помочь Швейку не отправиться на фронт... Из-за этого качество каждой ветки значительно ниже, так еще и все итоговое дерево тоже ниже качеством.
>>9222160 > Чем дольше игра, тем сущностей больше. Многие из них переплетаются, создавая экспоненциальное кол-во веток. Пчел, никто даже не заикался о такой проработке. Говноделы уже давно не могут в хорошую-плохую концовку и разные исходы побочек для показа в финальных слайдах. Даже такой абсолютный минимум для отыгрыша реализуется редко и не очень качественно.
>>9222260 >Пчел, никто даже не заикался о такой проработке. Абсолютно стандартная проработка, будь то Новый Вегас, Бочки 3 или тот же Арканум. Даже в более бюджетных вещах типа Подрельсы имеется. Просто зачастую ты ее не замечаешь, потому что ждешь невозможных чудес, но даже самые-самые банальности типа невозможности помочь персонажу, которого убили три акта назад, требуют много ресурсов.
>Даже такой абсолютный минимум для отыгрыша реализуется редко и не очень качественно. Потому что "абсолютный минимум" - это предел, который может быть создан нынешними производственными мощностями при сильной команде, четком видении и приличных затратах. Если все звезды не сошлись, будет меньше минимума.
>>9222359 >даже самые-самые банальности это не самые банальности, это уже продвинутый уровень. Тупо в какой-нибудь колде персонажам нужно прописывать сотни, если не тысячи фраз на различные события, нужно продумывать почему игрок не может пойти в ту или в эту дверь, что будет если он стрельнет в сюжетного персонажа. Даже это решают максимально дешево, запретительными методами, на это все равно уходит время.
>>9211532 (OP) Потому что геймплей и сюжет это вещи, которые друг другу противоречат и очень редко кто может скомпоновать их так, чтобы это не было нелепое говно. Сейчас даже фильмов с хорошим сюжетом не выходит, одно жирушье марвелоговно для скота, а ты хочешь чтобы тебе еще и геймплей поверх прикрутили
>>9211532 (OP) Вообще, открою мега секрет. Знаешь вот тот момент когда ты называешь кому-то свой любимый сюжет а оппонент ехдной зеленой стрелочкой утрирует его выставляя тупым говном, а ты такой с рожей рыдающего сойжака "да так любой сюжет можно утрировать". Так вот, правда в том что это потому что 99.99999% сюжетов говно. Почти все известное и культовое это примитивные сказочки для детишек, которое хайпует на хорошей эстетике, или поднятии актуальных тем, но сам сюжет при этом на самом деле убогий кал.
Тебе кажется что сюжеты в играх плохи потому что ты сравниваешь в люб, и получается говно. Как так, в экранизации книги меньше текста чем в книге! Как так, в книге картинки не двигаются! Как так, катсцены и диалоги в 60-часовой игре хуже чем в 2х-часовом фильме! Ну нихуя ж себе, как так вышло. При этом почему-то люди 10 лет активно срались кто прав, братья бури или империя, и влюблялись в писечки-вайфочку Элизабет. А это все потому что на самом деле в игровые сюжеты вкладывается не меньше любви и труда, и хоть на поверхности результат хуже чем в специализированной медия, выхлоп от этого гораздо большой, и надо не быть ебаклаком и смотреть на констекст происходящего.
>>9224928 > Маска Какая? > Стар Контрол 2 Хххуя ты вспомнил. Там точно сюжет, а ре набор квестов? Хотя она затягивает, да, такого почему-то мало делают. С другой стороны, и к лучшему, потому что в очередной раз знакомиться с 273847483 расами, созданными специально для очередной игры, надоедало бы.
>>9224659 Tyranny - близкий к идеалу пример, как широкими мазками набросать большой самобытный мир, грамотно вписать туда героя, уже на этапе создания персонажа дать ему на мир повлиять в понятных категориях, а потом намотать сверху отличный сюжет про ассиметричный конфликт, выбор меньшего зла и серую мораль, а не про какое-нибудь там вторжение из варпа.
Disco Elysium - ну это читерный ответ, как и Планескейп. Мощнейший сценарий, живые персонажи, слитая концовка.
>>9211532 (OP) Сейчас в играх довольно много хороших сюжетов. Под сюжетом, конечно, стоит понимать не сугубо фабулу - сжатый до фабулы сюжет всегда скучное говно - а и все виды знаков, (лудо)нарративных приемов, подтекстов, идей, концептов.
>>9226202 >сжатый до фабулы сюжет всегда скучное говно Потому что фабула не сюжет. Фабулы нет в играх, игрок всегда играет в сюжет, а фабула это лишь постороннее средство классификации, например когда надо каталог игр рассортировать, то есть фабула не имеет отношения к качеству игры.
Это типичная лицемерная демагогия, когда чтобы обосрать игру, вместо сюжета берут фабулу и обсирают. Это так не работает. 1) фабулу нельзя обосрать, в ней нет качества; 2) в контексте игры в игру фабулы не существует.
>>9211532 (OP) ОП, и все остальные в треде. В вашем вектроре суждений правда есть. Только уточну, в играх скорее не сюжеты, а сценарии стали никудышные. Как подаётся сюжет, через какие диалоги, сцены, как раскрываются персонажи, как подаётся информация и держится загадка, вот это вот всё. Из последнего адекватно было в КП2077 сделано, а если конкретнее то ДЛЦ к нему - phantom liberty, довольно качественный сценарий. Будто хороший боевичок
>>9224659 Если именно сюжет брать, то очень мало чего-то выдающегося. Metal Gear Solid 3 помню в своё время впечатлил, но там почти весь сюжет в последнем часе игры сконцентрирован. The Last of Us Part 2 подходит, есть твисты, в целом идея заложенная, персонажи живые.
>>9226414 Вот кстати недавно был пример хорошого сценария с крайне хуёвым сюжетом Alan Wake 2 Пока ты в игре и проходишь главы, интрига, что будет дальше держат в напряжении, интересно думать что с чем связано, изучать мир, какие-то наводки, постепенно клубок этот распутывать. Но пройдя игру и вцелом смотря на историю даже не можешь сказать про что она, просто мыло какое-то. Хороший сценарий при совершенно ниочёмном сюжете
>>9226428 >но там почти весь сюжет в последнем часе игры сконцентрирован Причем в огромнейшее катсцене. По сути, сюжет там как отдельный фильм в довесок к игре. Гений!
>>9226444 > По сути, сюжет там как отдельный фильм в довесок к игре Согласен Вот именно хороших сюжетов в играх по пальцам, и выражу наверно не популярное мнение - играм он и не нужен. Достаточно просто хорошего сценария, а сюжет, ну вменяемый хотя бы
>>9226461 А по фактам там какое-то невероятное стечение глупостей, высранное, очевидно, из желания Кукмана сделать НЕТРИВИАЛЬНО. А нетривиально, видать — это когда персонаж меняет мотивацию как флюгер, а всяким занюхивателям приходится изрядно поломать голову, чтоб как-то обосновать эти пертурбации.
>>9211532 (OP) Хороших писак очень мало и им надо платить. +повесточка по сюжету сильнее всего ебашит, а профессионалы не любят, когда к ним лезут. Поэтому проще нанять 5 вчерашних студентов копирайтеров, которым похуй, чем одного хорошего писаку, которому надо платить и который ещё и выёбываться будет. От и всё. Все хорошие сюжеты в инди, потому что там люди для себя, считай, пишут, а не для чёрного папочки с пачкой денег.
Если у тебя "нормальный писатель" - это какое-нибудь популярное говно типа Кинга, то разговор туда-сюда ещё можно поворачивать. Если ты про реально хороших писателей (здесь полагается ответить про "нитакусю" или прикрепить ебало "как мало в наши дни..."), тех, что входят в корпус современной классики, о которых гадают "получит ли Нобель", которые становятся культовыми (Маккарти, Пинчон, Делило, всё вот это вот), то как вообще ты себе это представляешь, лол? Во-первых, хороший писатель - это самостоятельный субъект. Даже случаев соавторства среди писателей мировой величины почти нет, а ты предлагаешь умозрительную ситуацию, когда литератору будут давать заказ по фабуле, просить делать то и это, подгоняя под геймплей. Опять же, для долбоёбов, кто уже готов написать про то, что и реальных писателей ебут редакторы - нет, их не ебут. Реально крупных писателей обычно лишь подпинывают. Во-вторых, хорошая проза слабо геймифируема. Что, блядь, значит "СЮЖЕТ"? Фабула? Или что? Потому что в большой литературе как раз сюжеты-то достаточно простые. Там берёт подача, слог, всякие литературные вкусности вроде интертекста или пересечений образов (когда случайная фраза в начале книги может являться скрытым пророческим комментарием к развязке и всякие такие приколы для тех, кто любит перечитывать и подмечать). Как раз Disco Elysium идеально показал, как люди реагируют на литературный подход к играм: да, многие оценили (и как раз по тем же критериям, по которым любят книги), но просто колоссальное число говноедов жаловалось, что в игре нет боёвки (это вообще отдельный ахуй, лол), что действие слишком камерное, что диалоги слишком бытовые (ЛОЛ Х10). Компромиссы существуют. Алексис Кеннеди, автор Sunless Sea и игр про культистов, например, примирил внутреннего писателя и геймдизайнера очень стильно: он вместо линейного повествования разбил свои тексты на сотни фрагментов, от одной фразы до двух-трёх абзацев в каждом таком блоке, и, по сути, превратил своё произведение в сборник сочных зарисовок и афоризмов. Но таких умниц единицы.
>>9228796 Забыл написать и про третий фактор. Хорошие писатели пишут ДОЛГО. Средний интервал между романами у всех литературных икон - что-то в районе 7 лет (из этого правила выпадают первые романы, где между средней известности дебютом и первым магна опус обычно проходит года три-четыре). И если игр, которые делают по 7 лет, немало, то игр, где бы 7 лет ждали, пока будут написаны тексты, представить сложно. И нет, метод "ты пиши, и скидывай нам написанное" работает крайне хуёво. Мы не во времена Достоевского живём с литературными журналами, где автор пишет главу и сдаёт её в печать, приступая к следующей. Мысль автора летает между сценами и главами, кто-то пишет с последней главы к середине, кто-то методом "звёздочки", прописывая отдельны секвенты и потом дописывая мостики.
>>9226558 Я там вообще другое увидел. Сюжет не про месть, а про силу Типо ты не сможешь простить пока не почувствуешь силу над обидчиком, только когда Элли уже могла убить Эббивилл она ее простила, ну и наоборот. Может Даунуман и не вкладывал этого сознательно, но получилось так
>>9228999 >>9228989 Как же это ничтожно, лол. Говно буквально искало формальный доёб и даже опустилось до каламбура (таким и Пелевин хороший писатель), лишь бы запустить ментальную защиту и не ответить по существу.
>>9228989 В чём он не прав по смыслу? Хорошая литература плохо ложится на геймплей, хорошие писатели имеют здоровый ЧСВ, и хорошие книги пишутся почти по десять лет.
>>9229029 Хорошая литература — она про всякие передряги, а гейплей как раз создан, чтобы помещать игрока в передряги. Если у тебя в игре сражение ощущается не борьбой за жизнь, а каким-то дрочем с нулевыми рисками ради ненужного улучшения шмота — это проебались отнюдь не писатели. Вот они-то ещё помнят опасность одного наведённого на тебя пистолета. Пусть гейплейщики у сценаристов учатся, как надо вести себя под прицелом, а не наоборот. И нам не нужна прям хорошая литература, нам сгодится нормальная, и нормальную гонят с куда большей прытью. мимо
- месть это плохо. - Готтентотская мораль это плохо.
Причём на последнее делается упор. Во-первых, обе эти "прогрессивные" идеи устарели эдак 2500 лет назад и затерты до дыр, нахуй. Про это говно греки в амфитеатрах представления ставили. Во вторых, подано это крайне дегенеративно и на уровне: "Плохо, просто потому, что плохо. Не надо так".
Как бы и в первой части тема "отцы и дети" тоже древняя, как говно мамонта, но там оно хоть подано интересно. А тут пиздец.
Например, было бы гораздо лучше, если бы Элли потеряла вообще всех близких и в конце Эбби таки убила. А потом вернулась в пустой дом, где нет никого, её особо свои не любят, а потом, через рефлексию, пришла бы к тому, что убила своими руками того человека, который был больше всего на неё похож, т.е. Эбби. И осталась бы она одна, с тяжёлым ПТСР, увечьями, неопределённой судьбой, всеми брошенная и никому не нужная, без друзей и без семьи. И вот на этом стоило бы игру закончить, чтобы у игорька в голове всплыл вопрос: "А оно вообще того стоило, эта месть"? Тут бы был посыл. А в спонтанном прощении без развития персонажа никакого посыла нет.
>>9211532 (OP) Хорошие сюжеты не окупаются потому что игроки нихуя не понимают в них, так квесты 90-х и утонули. Видеоигры это развлечение уровня прсмотра футбола, тебе в футболе нужен сюжет?
>>9229072 >И осталась бы она одна, с тяжёлым ПТСР, увечьями, неопределённой судьбой, всеми брошенная и никому не нужная, без друзей и без семьи. И вот на этом стоило бы игру закончить, чтобы у игорька в голове всплыл вопрос: "А оно вообще того стоило, эта месть"? Тут бы был посыл. >А в спонтанном прощении без развития персонажа никакого посыла нет. Ты прямо Нико Беллик. ну впрочем в наше время в выживших на ... нехватки нет
>>9228796 >>9228805 Если это ответ на оп-пост, то там ни слова про писателей, вон даже Бен Аффлек может нормальный сценарий написать, и никто его не ждал годами, он сам ходил по студиям с готовым
>>9229072 >>9228987 Какой посыл нахуй, да не дрочитесь с подтекстами. Непосредственно события — бред. Ммм, оставлю-ка я в живых Элличку, которая шипит, клянётся мстить и точно приведёт злобное подкрепление из города. Ммм, на младенцах людям понятнее, поэтому замешаем идиотские стечения обстоятельств, чтобы аж две запузыренные попали в замес — одной лесбе дописываем бывшего осеменителя, вторую гоним через засады на фронтовой госпиталь работать на 8 месяце, ага. Ммм, девка из ультрамракобесной общины доходит до идеи трансгендеризма. Ммм, говорят на другом конце страны видели крепко сложенную бабу — это зацепка ебать. И так там всё.
>>9229072 Никакого сюжета в игре с большоим бюджетом никогда не будет и быть не может, посыл один продать игру, а фокус группа всегда будет выбирать хэппиэнд.
Полная хуйня, кстати. Иногда плохой финал гораздо лучше и вызывает гораздо больше эмоций, чем хороший.
В RDR2 он всегда безусловная смерть, например. Там все ютубы от этого рыдали, при этом игра отличная.
В Соме, к слову, тоже не дожали. Было бы гораздо лучше, если бы Саймону сначала показали, что он попал на ковчег, всё замечательно, а потом игрока снова кинули бы в море, где он один и там сдохнет, а его единственный "друг", Кейт, сломалась нахуй. Просто переставьте сцены местами и игра бы воспринималась совершенно по другому.
>>9229151 В RDR2 тоже хэппиенд, там после смерти одного персонажа имбецила остается второй у которого все неплохо. Спасибо фокус группе и консоле геймингу.
>>9211532 (OP) Писать сценарий к игре - не мешок ворочать. У тебя куча нарративных и игромеханических ограничений. Плюсом, чаще всего, при создании сценария ты идешь от обратного - есть уже готовый концепт мира, главного героя, злодеев, домиков деревянных, этого всего. Это тебе не художку ваять, где ты сам себе господин, тут командная работа.
>>9211532 (OP) Потому что сюжет нахуй не нужен. Нужен хороший лор. Не понимаю нытья про поиск сына/бати/цири. Главное чтобы эти поиски происходили в интересном мире. А сюжет это всегда пойди туда, попизди, поперди, получи/дай пиздюлей, пойди обратно. Ты сам-то определил что для тебя хороший сюжет?
>>9229282 Ну так сначала стоит определиться с возрастной категорией, нахуярить концепт, написать сценарий, а потом вокруг него наращивать игромеханическое мясо.
А не делать технодемку, и потом в неё пытаться запихнуть сюжет, попутно прикидывая, что говнодел хочет сделать и какой аудитории он это собрался продавать.
>>9229864 А вот и нет, интересный мир это сеттинг, он же лор. Сюжет это только то, что происходит в кадре.
Например, в Песне льда и пламени такие события, как восстание против Эйгона II, его убийство Джейми Ланнистером, коронация Роберта Баратеона и спасение детей Эйгона - это лор, это произошло до событий первой части. Это всё непосредственно влияет на сюжет, на сложившиеся почвы для конфликтов, но сюжетом не является, потому что произошло в прошедшем времени.
>>9230777 Выглядит серьезно, лишь бы сумели вытянуть проект. Скорее всего обосрутся, но я все равно надеюсь что не обосрутся. Будет хоть что-то уникальное
>>9228796 >Маккарти Маккарти уже никак не получит нобелевку, он умер, блеать. Причем еще год назад.
>Пинчон, Делилло Какое они имеют отношение к хорошим сюжетам? Мало того, что они пишут невыносимо нудную хуиту, которую больно читать, и которая стала модной у отечественных нетакусиков лет пять назад как модными были конспирологи Дэн Браун, Вербер и Перес-Реверте в начале нулевых, а лет 40 назад модными были самопознаватели Коэльо, Кортасар и Ливингстон, так они, в отличии от верберов и браунов, хуй клали на сюжет, загружая текст отсылочками и шутеечками для своих. Ну хоть Уоллеса с Гэддисом не вспомнил, и на том спасибо, а ты бы мог, пидор-нетакусик, я вас таких повидал
>>9211532 (OP) Сюжет написать намного сложнее чем думаешь. По сути сейчас профессиональные сценарии бывают только в азии и то если очень повезёт. На западе они настолько руки что мне хватит пальцев перечислить (например Сома). В целом это отражает тренд - думающие люди не нужны на западным глобалистам. Наоборот нужны максимально тупые дегроды.
>>9244227 Не сейчас, так всегда было. Я читаю книги, так вот, на западе с литературой всё очень плохо, детский лепет по сравнению с японской, как инди против профессиональной индустрии (в её лучшие годы). И это во всём так, у японцев всё поставлено на профессиональный уровень, а на западе васянщина любительская.
в биологическом смысле талант вполне существует. врожденные способности у всех разные, как и нейропластичность. плюс мозг со временем оптимизируется под определенную деятельность
у большинства современных людей развит талант охуенно потреблять контент из интернета. но хорошими писателями они уже не станут, потому что нейропластичность уже "обрубила концы", заюзав нейроны для другого
>>9232346 >нетакусик Безупречный детектор быдла >лет 5 назад Сосни архивца букача за 2010-ый год, что ли, для приличия. >хуй клали на сюжет Охуительные истории дегенерата, который думает, что пожрав культурных мемов про классиков мировой литературы и приправив это вальяжной агрессией двачного эпатажного дурачка можно сойти за разбирающегося в теме. Когда встречаешь таких уебанов, как ты, тоскуешь по нулевым, когда быдло не лезло в обсуждение литературы в интернете в принципе.