-Акция около 35-40 часов -"Dark Souls of ARGPs" другой рецензент думал то же самое -Нет вариантов сложности -Непростая игра -Множество сложных сражений с боссами -Так приятно побеждать их -Ощущение Dark Souls и Elden Ring -Карты астрономически большие (1 час из стороны в сторону) -Карты кажутся немного пустыми с точки зрения событий -Поцарапана самая крошечная поверхность игры через 40 часов -Большое чувство открытий (механика, билды и лор) -Ощущение как 3 игры в одной -Практически безграничные комбинации билдов -Намного проще переквалифицировать свои навыки -50-100 изменений не было проблемой -Выдающееся художественное оформление темной темы -Явно вдохновлен Diablo 2 -Детали эффектов навыков и дизайна боссов являются лучшими в индустрии в жанре ARPG -Поражен количеством деталей -Самые динамичные бои в ARPG -Переход на контроллер стал откровением -Похоже на игру, которая изначально разрабатывалась для контроллера -Играет даже лучше, чем в Diablo 4 с контроллером -Потенциал стать королем жанра на все времена -Произошли некоторые ошибки и сбои -Твердо верим, что разработчики войдут в анналы величия наряду с Larian Studios и FromSoftware
>>9234104 (OP) >"Dark Souls of ARGPs" В каком смысле? Если мы про сложность, то гримач давал пососать залупу вообще всему из-за резистодроча. Если мы считаем перекаты элементом из дарк соулса, то мы очень далеки от Бога. И всё дальше от дьяблодов, и я не уверен, что это хорошо, ведь в них в первую очередь должен чекаться твой шмот и билд, ну и иногда сообразительность. >Нет вариантов сложности А вот это здорово, от этой залупы давно уже пора отказаться было. >Непростая игра >Множество сложных сражений с боссами Это норма жанра… ну, при условии, что вы не по гайдам дальше нормала уходите. >Ощущение Dark Souls и Elden Ring Это плохо. Оно далеко не всегда к месту. >Карты астрономически большие (1 час из стороны в сторону) Это катастрофа. >Ощущение как 3 игры в одной Это тоже катастрофа. >Практически безграничные комбинации билдов Хватит пиздеть, прошаренные игроки знают, насколько они "безграничные" >Намного проще переквалифицировать свои навыки О, однозначно хорошее изменение! >Переход на контроллер стал откровением Запульнуть бы этим контроллером в ебало тому, кто это написал. >Потенциал стать королем жанра на все времена Потенциал стать последней громкой игрой в жанре на все времена. Люди устали дрочить. >Произошли некоторые ошибки и сбои Да кто бы сомневался
Кто вообще играет в дьяблопарашу? Что это за люди? Ну то есть блин дьябла первая - ок. Это было необычно для тех времен, крутая атмосфера и сеттинг. Можно было в те времена пробежать и возможно даже не задушиться. Но почему с тех пор в эту хуиту продолжают играть? Это натурально жанр для дегенератов. Примитивная однообразная кликалка.
Path of exile 1. это игра-эксель где долбишь мобов 1 скиллом. Буквально любая другая arpg даже самая хуевая типа wolcen лучше геймплейно. Играет в это узкая группа ебанатов дрочащая инвентарь в бесконечном +1% дроче. Вторая часть такая же. Не ведитесь на эту залупу, это кукикликер возведенный в абсолют. Хардкорным фанам поеботы нужно больше чисел и казиныча в предметах. Это геймплей поеботы а не ходить и комбинировать умения.
>>9234104 (OP) Как, блять, дьяблоид может быть соулс-лайком? Или "Ведьмак от мира хуйня_нейм" теперь у зумеров не в тренде? Пиздец, ебашишь одну кнопку и весь экран дохнет, портанулся, снова ёбнул Х, снова весь экран сдох. Охуенный геймплей, пацаны с >100 часов в любой дьяблопараше - вы вообще молодцы нахуй. Аутисты, блять. Идите еще пупрыки полопайте - наверняка есть такой жанр игр. Ох, хотя погодите-ка - это же пикрелейтед. Заебись, заебись, неплохо так деградируем.
Играл как-то в первую часть. А мне говорили: >лол, ты че, сам билд хочешь собрать?)) >лол, тебе сюжетка интересна?)) это же пролог)) И, как я понял, это игра, где 90% игроков собираются по чужим гайдам, и многие из которых по гайдам же пробегают сюжетку как можно скорее, чтобы наконец влиться в "настоящий геймплей", когда нужно будет кликать нужных для дропа мобов, собранным по гайдам героем, чтобы потом продать выпавший кал и купить по гайдам хуйнюшку на рыночке, чтобы продолжать стукать мобцов. Т.е. геймплей заключается в следовании оптимальной инструкции, которую подготовили самые задротистые 1% игроков
>>9234526 Всё так. При первом же сложном боссе просто посмотрел первый попавшийся билд на моего персонажа, купил самую дешёвую ОДНУ шмотку оттуда за три копейки за пару минут и прошёл всю кампанию до конца убивая всё живое одной кнопкой. Понятное дело что в игре где баланс построен подобным образом вся суть будет далеко не в прохождении. Я лично ебал в рот такую хуйню, сразу дропнул.
>>9234498 больше похоже что нужно будет две прокачки делать под два скилла на одном чарике xd и менять их. + все ренж персонажи - сорки, монах судя по всему тоже. Из хорошего - боссы выглядят и вправду круто, но во что они превратятся в реальном геймплее мы и сами знаем
>>9234526 >А мне говорили: А чего ты их слушаешь? Я с ЗБТ играю и мне похуй, героя одеваю так, чтобы он красиво выглядел, никакие билды в глаза не видел, мне похуй на всё.
>>9234526 >лол, ты че, сам билд хочешь собрать?)) Собирается нормально >лол, тебе сюжетка интересна?)) это же пролог)) Лор в игре пиздатый, без шуток. Да еще и постоянно ружья на стене развешиваются и намеки для пикрилейтедов к будущим лигам и ПоЕ2. Мне лично сидеть СПГСить люто доставляет. >и многие из которых по гайдам же пробегают сюжетку как можно скорее Cюжетку я пробегаю "как можно скорее", потому что с 2012го года проходил её не раз, и не два, и не три. >когда нужно будет кликать нужных для дропа мобов Мобы все плюс-минус одинаковы по дропу. Таргетный дроп у малого числа эндгейм боссов. Гораздо важнее всякие суб-механики и "режимы игры", потому что в них таргетных наград больше. Это вот всякие там Делириумы, Шахты, Инкурсии и прочие Хейсты. А они чуточку комплекснее, чем "нажимать на мобов". Но самую чуточку. >чтобы потом продать выпавший кал и купить по гайдам хуйнюшку на рыночке, чтобы продолжать стукать мобцов Ну, а ради чего еще развивать и одевать перса как не для того, чтобы пойти и ебашить более сложный контент и боссов? Геймплей на топовых боссах, тащемта, вообще превращается в данмаку, если только ты не играешь каким-то билдом, который пытается босса ваншотнуть. >геймплей заключается в следовании оптимальной инструкции, которую подготовили самые задротистые 1% игроков Ну если ты "оптимальную конструкцию" не слизываешь, а вырабатываешь сам, то геймплей еще заключается в её поиске, анализе того что получилось, вымарывании ошибок и усовершенствования итерация за итерацией. Опять же, доставляет. Ну и да, будешь совсем бездумно играть в "кликер", то будешь буксовать из-за постоянных смертей и клирспида.
>>9234526 Побольше слушай трайхайдеров. У нас в елдак треде, если уж вспомнили соулсы, тоже кукареков много "блид нещитово", "статусы нещитово", "пеплы для слабаков", "пвп это разминка и не игра" и т.д. и т.п. Можно пробовать идти по мете и трястись, чтоб пасаны не обоссали, а можно просто играть по фану в своё удовольствие. Алсо, разрабы пое сказали что развлечения будут и для прохождения и для лейтгейма.
>>9234755 Только разница в том что в соулсах всё зависит от чисто твоей скилухи и можно даже кулаками проходить, а в пое уже даже в конце сюжетки могут ваншотать за неправильный билд.
>>9234786 В любой арпг тебя будут ебать если билд долбоебский. Правда ящитаю что отсутствие левелов сложности это говно, должна быть возможность запускать диаблолайки для расслабленного кликания.
>>9234792 Однако в любом диаблоиде можно под пиво пройти сюжетку минимально думая и попутно изучая игру и только в пое реально ситуация когда ты приходишь на босса акта и тупо не пробиваешь его
>>9234104 (OP) 20к часов в пои 1 >-"Dark Souls of ARGPs" другой рецензент думал то же самое Да нихуя одна попитка на боссов была и в д3 >-Нет вариантов сложности Ага только уровень казуал в пои 1 ты не можешь шотать актовых боссов в пои 2 а бете ты мог посмотрим как будет 6 числа >-Непростая игра Нет оказуалили все чтобы пиваси с д4 могли играть >-Множество сложных сражений с боссами Пункты выше >-Так приятно побеждать их +- дропа нихуя мб подкрутят >-Ощущение Dark Souls и Elden Ring нет >-Карты астрономически большие (1 час из стороны в сторону) эта хуйня уровня ласт эпочмака >-Карты кажутся немного пустыми с точки зрения событий + >-Поцарапана самая крошечная поверхность игры через 40 часов >-Большое чувство открытий (механика, билды и лор) Порезали нахуй все от пои 1 >-Ощущение как 3 игры в одной это каких? >-Практически безграничные комбинации билдов кек нет убрали 75% билдов с пои 1
>>9234786 >в пое уже даже в конце сюжетки могут ваншотать за неправильный билд Ну так, разные игры - разные требования к игроку. Алсо, >можно даже кулаками проходить как будто что-то хорошее, игнорировать целый пласт игровой механики, на котором игра построена. Как персональный челленж "мам, смотри, я без рук могу!" - прикольно, но подавать это как что-то универсально хорошее - по меньшей мере странно.
>>9234792 Они все для расслабленного кликания. Не знаю исключений.
>>9235074 Не считаю хорошим, когда игрок может пройти игру, игнорируя её основные механики. Пройти платформер без прыжков, пройти шутер без стрельбы, пройти стратегию без отстройки базы, етц.
>>9234526 Билдостроение слишком сложное, чтобы вкатиться в него с нуля, слишком много часов займет, можно играть без гайдов только если свободного времени дохуя. Ну или если тебе вообще похуй, вилкой вычистить сюжетку можно и без гайдов тащемта, тут ничего сложного нет, но это первые 5% игры.
>>9234810 >реально ситуация когда ты приходишь на босса акта и тупо не пробиваешь его Охуительные истории. >минимально думая у человека, который думал, который пробовал думать хоть раз в жизни, настолько насрать себе в билд не получится. Я вообще сильно сомневаюсь, что это возможно.
>>9235186 Из всех бесчисленных сотен камней умений и ещё хуй знает какого количества умений, которых можно получить со шмоток, ужасных/ультраспецифичных, вроде ловушки переманивания, буквально штук 5, и по ним, как и по переманивающей блять ловушке, уже по названию сразу понятна их специфичность.
>>9235155 >Билдостроение слишком сложное Нормальное вполне, его дохуя людей осваивает, чем средний анон хуже? >слишком много часов займет Сам процесс освоения доставляет удовольствие. >можно играть без гайдов только если свободного времени дохуя Ну это правда, игра не для "пара часиков вечерком под пево"-крю.
Единственная игра, ради которой стоит трястись в ожидании релиза, без шуток.
Алсо, всегда в таких тредах находятся долбоебы с тезисом "БИЛДЫ? КАКИЕ БИЛДЫ? ВСЕ ИГРАЮТ ПО ГАЙДУ ПРОТЫКА!!!". Ебанаты буквально извращают логику, ведь играют по гайдам как раз по причине того, что игра невероятно комлексная, по механикам это, без преувеличения, самая комплексная игра в мире, причем с большим отрывом. И именно ПОЭТОМУ все играют по чужим билдам, ведь чтоб придумать свой нужно: 1. Много часов, ведь даже чтобы начать комбинировать что-либо, нужно знать ВСЕ ноды в дереве (1000+), и все уникальные предметы (1000+). 2. Очень высокий IQ. Не можешь придумать сильный билд сам? Копируешь билд чувака с 150 IQ, который смог. Хочешь зайти, взять рандомные скиллы, прокачать рандомные ноды в дереве и все убивать с одной кнопки? Тебе в другую игру. Диабло4, например.
>>9235233 "Интересные эффекты" - это как раз скиллгемы, саппорт гемы и уники. А древо пассивок - это циферный базис, который реализуется "интересными эффектами".
>>9235322 Нет, по чужим билдам играют даже в лол, д4 и вов где билдостроение максимально примитивно, если вообще считать что существует. Таков современный гейминг. Ещё обязательно на сайтах занюхивать проценты пикрейта-винрейта всякие, мнение протыков с тирлистами даже для самой казуальной пве дрочильни.
>>9235324 Я понимаю, но тут из-за очень высокого порога входа (читай ебейшего количества комбинаций) шанс, что новичок с первого раза соберет хороший билд равен нулю. Поэтому играть по гайдам в пое это вполне оправдано и разумно. Не разумно это срать что "существует лишь 1 билд" потому что чела отфильтровала игра. То есть такой долбоеб ожидает что он зайдет и сходу накликает нужные ноды/гемы/статы. Если реально кайфуешь от игры вслепую - пожалуйста, но такие люди и не будут бухтеть, само собой.
>>9234104 (OP) >"Dark Souls of ARGPs" другой рецензент думал то же самое >Ощущение Dark Souls и Elden Ring Ваше мнение автоматически аннулировано, справка об инвалидности 1-й группы с указанием глубокой умственной отсталости отправлена на ваш почтовый адрес. Приятного дня. >разработчики войдут в анналы величия наряду с Larian Studios Это значит, что каждый босс будет предлагать жопоеблю, а у игрока будет два варианта ответа: 1. Да, заполни собой все мои щелки. 2. Нет, потому что я люблю протыкать котят раскаленным прутом. (-100% ко всем резистам на 180 дней) ? Хуясе там лысый запилил лигмеханику конечно, теперь вместо дырок с мобами дырку будут чистить тебе.
>>9235335 Нет. Представь, что у тебя перед ебалом открыты страницы википедии: одна с 1000+ нодами в дереве, вторая с 1000+ уникальными предметами, четвертая с ~500+ статами на рарных предметах, третяя с 300+ гемами. Твоя задача - собрать сильный билд. Все это взаимодействует друг с другом, само собой, и тебе нужно найти удачные комбинации и синергии. Что для этого потребуется? Креативное мышление и высокий интеллект. И да, в том числе неплохое знание математики, ведь цифродроч там местами сложный. И это еще упрощенное описание, на самом деле. Ты думаешь почему люди по 10к+ часов в это играют? А имея 1-2к часов ты чувствуешь себя новичком который нихуя не знает об игре?
>>9235321 Хорошо, "слишком сложное чтобы сделать оптимальный билд для эндгейм контента, просто постепенно двигаясь к нему, в рамках одного сезона". Игра и так перегружена механиками, сидеть в поебилдере и дрочить проценты в непонятном дереве это не то, что следует советовать авг новичку.
>>9235359 Например что? Для чего приходилось расчехлять калькулятор? Не доводилось играть на билдах, математические нужды которых ПоБ не покрывал бы.
>>9235474 >Хорошо, "слишком сложное чтобы сделать оптимальный билд для эндгейм контента, просто постепенно двигаясь к нему, в рамках одного сезона" Да и похуй, на второй сезон уже станет смешариком. Для авг нуба просто выйти на красные карты за один сезон с нуля - будет норм достижением. >сидеть в поебилдере и дрочить проценты в непонятном дереве это не то, что следует советовать авг новичку Ето так. По практике из моего окружения, нулёвые нубы либо выкатываются не пройдя и третьего акта, либо сами потом приходят к тому, что накатывают ПоБ, Авейкенд трейд, обмазываются ниндзями и прочими всякими приложухами.
>>9234104 (OP) > >Обзор First Path of Exile 2 Даю тебе нормальный обзор. >Та же рыготня, только в профиль. Через годик насрут механиками и можно обмазываться и дрочить
>>9234104 (OP) Хотел бы спросить это в генерал треде в вг, но там давно чатик уровня дота\шлюхо треда, поэтому спрошу тут. Насколько мне будет легко запороть прокачку что бы не осилить пройти игру? Я любитель этих ваших диаблоидов, но весьма туп, поэтому никогда не умел в билды. А делая все по гайдам и гриндить мобов нет особого желания. Мне неиронично в этом плане понравился тема в диабло 3. Там походу невозможно запороть ее(да я дебил, но хоть так могу проходить). Смогу ли я пройти стандартный мир, просто качая, то что мне нравится? Типо решил играть за вара, следовательно пойду в сторону ветки с силой, арморов, самоотхилов и тд, без софтлока от моей тупизны на средине и под конец игры?
>>9235854 Я в первом пое прошел больше половины, дале чет заебался. Поэтому вопрос, уже есть инфа, как будет выглядить ендгейм контент? Как в дябле повышать сложность мира? Или что то типо ммо, где будешь бегать по миру, за локалками из вов и дрочить очивы?
>>9235847 > Смогу ли я пройти стандартный мир, просто качая, то что мне нравится? Типо решил играть за вара, следовательно пойду в сторону ветки с силой, арморов, самоотхилов и тд, без софтлока от моей тупизны на средине и под конец игры? Прожженые поешеры дрочилы которые получили доступ к бетке говорят что их белые скелетоны ебали в сюжетке и приходилось играть в элден ринг с 20 перекатами на каждого моба. На релизе могут открутить баланс в любую сторону, но ты изначально проебался если выбрал пою с надеждой на человеческую игру. Вон д4 есть, ласт эпох, грим даун...
>>9235847 >Насколько мне будет легко запороть прокачку что бы не осилить пройти игру? Ровно настолько, насколько ты даун неспособный в причинно-следственные связи. Хотя бы на уровне "чет меня огнем ебут, надо больше фаер резиста", "чет у меня все резисты в капе, но все равно ебут, надо больше ХП", "чет дамага маловато, надо поперетасовывать имеющиеся у меня скилл гемы". Если с упорством барана продолжать делать то, что делаешь обычно, то естественно будешь получить шиш. Игра не прощает откровенную тупизну.
>Смогу ли я пройти стандартный мир, просто качая, то что мне нравится? Типо решил играть за вара, следовательно пойду в сторону ветки с силой, арморов, самоотхилов и тд, без софтлока от моей тупизны на средине и под конец игры? Да, сможешь.
>>9235847 Ну, судя по тому, что показали, кнопочки таки придется нажимать нормально, а не как в ПОЕ1. Особенно на милишнике. >Насколько мне будет легко запороть прокачку что бы не осилить пройти игру? Респек скиллпоинтов будет более-менее щадящий, ну или в худшем случае придется пару раз зону зачистить для оверлевела, если ты совсем уж не можешь нажимать кнопки и застрял на боссе. >Смогу ли я пройти стандартный мир, просто качая, то что мне нравится? Да, только резисты имей нормальные, это самое важное. >>9235863 >Поэтому вопрос, уже есть инфа, как будет выглядить ендгейм контент? Как в дябле повышать сложность мира? Или что то типо ммо, где будешь бегать по миру, за локалками из вов и дрочить очивы? Так же как и в первом. Упрощенно говоря "повышать сложность мира" да, но это не ощущается так, словно ты бегаешь по одним и тем же локациям и убиваешь одних и тех же мобов, но теперь у них больше хп и урона, да и мапы это уже по сути норма АРПГ, которую ввела ПОЕ. Залетай смело, в общем, не пожалеешь, гарантирую.
>>9235847 >Смогу ли я пройти стандартный мир, просто качая, то что мне нравится? Типо решил играть за вара, следовательно пойду в сторону ветки с силой, арморов, самоотхилов и тд, без софтлока от моей тупизны на средине и под конец игры? Скорее всего без проблем. Трудности возникают у каких-то клинически слабоумных людей, творящих прям полную хуйню вроде условно говоря набора ледяных пассивок играя фаерболом.
Частая ошибка новичков, начинающих играть в пое1 - чрезмерный упор в урон полностью игнорируя хп ноды и как следствие с какого-то момента начиная часто умирать, не критично, но гейм экспириенс подруинивает
>Прожженые поешеры дрочилы которые получили доступ к бетке говорят что Тутукиллер на выставке, когда журналистам дали чуть-чуть поиграть в демку, за это время успел 2 раза полностью акты пробежать. У тебя какие-то не те дрочилы, может вообще какие-то фрики вроде фекстралайфа
>>9235847 > Насколько мне будет легко запороть прокачку что бы не осилить пройти игру Очень просто, первый акт два может казаться что все норм что все под контролем, но на 3-4 акте уже начнутся проблемы, а на 5-6 начнётся лютое сосалово, так что вообще не советую ввкатываться в пор без гайдов, иначе сам себе свинью подложешь
>>9235324 Ну смари. Вот например вов. В БК и ЛК еще было что-то где можно было подрочить билд туда сюда. Взять талы такие которые бы тебе апнули один скил под твой стиль игры, но за это тебе будет минус в других скиллах. Каждый "профи" старался подгонять под себя, под свой шмот, под свои чарки, пушки, камни. Потом пошло поехало. Дерево талантов вдруг стало не деревом а ровной линией с подходом как с ДЛС в играх. Т.е. берут какой-то скилл который норм работает, потом нефрят его на 90% и дают тебе 3 таланта по 30% на прокачку. И ты как еблан не усиляешься, а возвращаешь тот функционал который у тебя должен был быть изначально.
>>9235847 >Насколько мне будет легко запороть прокачку что бы не осилить пройти игру? Почти невозможно, это свежая игра ещё не так перегруженная механиками, респек максимально упрощён, если взял талант/саппорт/абилку и тебе не понравилось, как оно работает можешь сразу респекнуть, и так пока результат тебя полностью не устроит. Гайдов на старте особо и не будет, а к тем, которые будут лучше относиться максимально скептически, некоторые механики пое2 несмотря на внешнее сходство и одинаковые названия, сильно отличаются от пое1
>>9234104 (OP) >-Акция около 35-40 часов >-Поцарапана самая крошечная поверхность игры через 40 часов >-50-100 изменений не было проблемой >-Большое чувство открытий (механика, билды и лор) >-Выдающееся художественное оформление темной темы Я ща ёбнусь.
>>9234104 (OP) Ну, из того что я видел мне понравилось что играя за чела с арбалетом можно играть как в твин-стик шутер с геймпада. Про параллели с ДС и ЕР не совсем понял - там типа удары будут физически обсчитываться? Ну типа оружие будет застревать при ударе наотмашь в узких коридорах? Потому что если нет, то No Rest for the Wicked больше соответствует этим словам. Ну и я не понял одного - говорят что двушка заменит первую часть. Если это так, то заменит ли собой игра полностью контент первой? Или я смогу условным арбалетичиком в режиме твин-стик шутера пройти кампанию оригинала?
>>9237262 > Про параллели с ДС и ЕР не совсем понял - там типа удары будут физически обсчитываться? Нет конечно. Просто сделали "медленный комбат" с перекатами, а игрожуры везде обязаны срать заголовками про дарк соулс после успеха елды. По видосам с презентации уже к концу сюжетки всё возвращается к формату пернул и взорвал 3 экрана. > Ну и я не понял одного - говорят что двушка заменит первую часть. Если это так, то заменит ли собой игра полностью контент первой? У китайцев из-за законодательства запрещающего слишком сильно наебывать гоев поя2 значится как патч 4.0 для первой. Но для остального мира как минимум первое время будет отдельной игрой.
>>9237234 >Билды в традиционных рогаликах вроде Tales of Maj'Eyal Чел, ты потролить пришел? ПОЕ ссыт + срет на голову ТоМЕ по вариативности билдов, лмао нахуй челик, челибасина...... Попробуй в следующий раз поиграть в игру прежде чем писать "мнение".
>>9237262 >Ну и я не понял одного - говорят что двушка заменит первую часть. Если это так, то заменит ли собой игра полностью контент первой? Или я смогу условным арбалетичиком в режиме твин-стик шутера пройти кампанию оригинала? Абсолютно новая игра, никак не связана с первой. Изначально в планах (в 2019 году) хотели сделать примерно как ты написал, т.е. сделать доступными 2 сюжетки - пое1 и пое2, а эндгейм общий, но потом забили на эту идею.
>>9237234 >Одним героем сотни и тысячи часов бегать выбивать сеты с мизерным шансом выпадения чтобы хоть постоять рядом с боссом Не имеет абсолютно ничего общего с пое, ты описал именно дьяблу 3-4
>где другим билдом считается надеть шапочку из фольги на резист от атаки на разум в слот шлема Не учитывая нескольких сотен камней умений и ещё множество умений со шмота, которые затруднюсь посчитать, в пое даже обычный фаербол может играться десятками способов абсолютно различных механически и геймплейно
>голым и победить а диаблодрочильни про перекать или правильные билды где такой опции не будет Хоть и билд, безусловно, имеет большое значение, тем не менее с хорошей реакцией и прямыми руками можно на скилле закрывать сложных боссов в очень дешёвых билдах/на очень раннем этапе прогрессии персонажа, скилловички фармящие т17 на стеклопушках из говна и палок уже в первый день лиги соврать не дадут. Боевая система пое2 же выглядит как имеющая гораздо больший потенциал и глубину для развития и реализации личного механического скилла игрока, в числе прочего даже твои любимые перекаты и блоки из сосаликов добавили, чтобы задрочившись ты мог ебать ноухит что угодно.
Ты пишешь очень далёкие от реальности вещи об игре, о которой не имеешь даже отдалённого представления, но уже осуждаешь.
>>9234104 (OP) Имаджинировали ебало основной ЦА пое для которых сделать билд лишь бы поменьше кнопок(желательно 1) побольше урон это смысл жизни. И к такой кликерной дебилке добавляют акшон механику, лол.
>>9235322 Я бы ещё добавил что причина популярности чужих билдов в постоянном изменении меты, обычному работяге просто не вперлось читать несколько листов патча каждый месяц.
Вы че, ебанутые, наху? Какие меты, какие патчи? Берешь один любимый билд и гоняешь его нон-стоп, из лиги в лигу. Главное, чтоб он хоть чуть-чуть обскурненьким был, чтоб не случилось внезапно эффекта Матила на билдообразующие шмотки. Да и даже так, с биржей, которую сейчас ввели, наскрести диванов на всё что нужно вообще не представляет проблемы, просто берешь и трейдишь. мимо-5-последних-лет-на-IronComm-баллистах-кун
>>9237262 Смотри, они раньше выпускали лигу и через месяц два она умирала, и остальные два месяца игроки играли в другие дьяблоиды/сессионки в игру. Теперь будет выходить лига в пое 1 через 2 месяца лига в пое 2 потом опять лига в пое 1 и так далее
>>9237262 >Или я смогу условным арбалетичиком в режиме твин-стик шутера пройти кампанию оригинала? Арбалет добавят в первую часть, но не в ближайшее время.
>>9238670 А в чем противоречие твоего гринтекствого высера-то? Хочешь ЕА = покупаешь за 1.3к. На релизе (через 6-12 месяцев) будет бесплатной, плюс там контента х2 будет по сравнению с ЕА. С ПОЕ1 так же было, просто никто уже не помнит тот ЕА, который длился полгода, но все помнят последующие 12 лет, когда игра была бесплатной.
>>9238741 Ну через часов 50 геймплея тебе придется таки покупать вкладки для стеша, а иначе будет очень неприятно играть. В любом случае, разрабы поднялись чисто на поддержке игроков. То есть +- модель кикстартера: нравится, то что видишь - покупаешь всякие косметические штучки чтоб поддержать разрабов и в дальнейшем увидеть больше подобного. Разрабы добавляют контент каждые 3-4 месяца уже 10+ лет стабильно. И, справедливости ради, игра-то бесплатная, но средний игрок в пое потратил на нее МИНИМУМ 30$ за все эти годы. То есть для бесплатной игры тут ебанутый % игроков, которые таки задонатили. Если ты реально собрался в нее играть, то после определенного количества часов ты задонатишь с вероятностью 100%. Но тут уж точно никогда не возникнет чувства, что ты заплатил за говно или что тебя доят как лоха. За 3к рублей ты можешь купить все нужные вкладки и больше не тратить ни копейки ближайшие 5+ лет. мимо пират в жизни нихуя не покупал
Лорёбы есть? Может кто пояснить, кто такой Триалмастер и какому-такому Chaos'у он служит? Что это вообще? Не похоже, чтобы это была какая-то еще одна экстрапланарная ебака типа Элдера, Мивины, Экзарха и Поджирателя, а скорее какая-то метафизическая сила, которая существует в мире по своей природе, но при этом обладает некоей волей. >inb4 ты че ебанулся в куки кликере ебаном лором интересоваться? Да, ебанулся.
>>9238815 >но средний игрок в пое потратил на нее МИНИМУМ 30$ за все эти годы. То есть для бесплатной игры тут ебанутый % игроков, которые таки задонатили. Если ты реально собрался в нее играть, то после определенного количества часов ты задонатишь с вероятностью 100%. >Но тут уж точно никогда не возникнет чувства, что ты заплатил за говно или что тебя доят как лоха. За 3к рублей ты можешь купить все нужные вкладки и больше не тратить ни копейки ближайшие 5+ лет. Лол. И правда отлично лошков доят что те даже лохами себя не чувствуют
>>9238885 Игра, которая становилась лучше с каждым апдейтом 12+ лет подряд, где каждые 3 месяца стабильно наваливали контента, а каждый год огромный экспаншен, по размеру больший чем практически все АРПГ на маркете. Заплатить 3к чтоб играть в лучшую игру в жанре годами = лох? Вот оно как оказывается. Вот мой список игр, на которые я потратил деньги за 30 лет: ПОЕ. Террария. На этом все.
>>9238970 >днонатную парашу Любая платная игра = донатная параша? Игра должна быть бесплатной и еще не иметь никакой монетизации? То есть просто штаб людей годами пилит игру в минус и ниче с этого не получает? Охуеть тут лоуайкью мрази сидят канеш, ару.
>>9238976 Для этого делают нормальные игры, за которые платишь заранее оговоренную цену. А не те которые в середине игры делают тебе геймплей невыносимо говёным чтобы ты начал днонатить.
>>9239000 Ну воспринимай это как стоимость игры в 3к рублей, в чем проблема? Если бы нужно было постоянно чето докупать (лут-петов/маунты/батлпассы/етс) - то да, а так одиночная покупка на 10 лет. А бесплатная версия игры считай демо-версия, правда и на это у среднего человека уйдет часов под 100. При желании можно конечно убить всех боссов/сделать че угодно в игре потратив 0 рублей, но подобное ток идейный нищееб будет делать. Новому игроку, кто вкатывается в ПОЕ2, вот этого пака с ранним доступом за 1400 рублей хватит на 500+ часов запросто, особенно учитывая, что многих вкладок в ПОЕ2 нету из-за того что в игре меньше механик. ЗА ТЫСЯЧУ ЧЕТЫРЕСТА РУБЛЕЙ, игра на сотни-тысячи часов, безоговорочный лидер жанра. Если это не более чем гуманная стоимость, то что? Я ебучую Диаблу4 покупал за 7к, ладно хоть отбил стоимость за пару дней с продажи голды.
>>9238741 >почему первая бесплатная? Чтобы хоть как то конкурировать с дыряблой. Я в неё вкатывался 3 раза, первый раз на релизе и дропнул в середине 1 акта т.к. показалась мне лютым говном, второй раз лет 5 назад меня хватило только на сюжетку, щас уже на постоянке играю т.к. они её слишком сильно развили по всем направлениям за 10 с хером лет
>>9239132 Да. Конечно. Буквально тоже так. Ведь ты не можешь посмотреть геймплей и понять надо оно тебе или нет. Не можешь почитать рецензии тех кто прошел. Буквально так. Хуйни не неси.
>>9239024 >Ну воспринимай это как стоимость игры в 3к рублей, в чем проблема? В том что это наебалово и банальное неуважение к игроку. Не говоря уже о НАМЕРЕННОМ ухудшении качества игры для выжимания деньгИ. Нужно быть полным лошком без чувства самоуважения чтобы такое потреблять.
>>9239892 >В том что это наебалово и банальное неуважение к игроку. Просить деньги за продукт, который ты разрабатываешь с 2006 года? Вот уж наебалово. >для выжимания деньгИ. Ставить ценник на продукт = выжимать деньги. Давай еще раз: ТЫСЯЧА_ЧЕТЫРЕСТА_РУБЛЕЙ. За игру ААА-качества на дохуя часов. ТЫСЯЧА_ЧЕТЫРЕСТА_РУБЛЕЙ. Что конкретно в этой цифре тебя задевает? Слишком дорого? Сколько нужно?
>>9239892 >Не говоря уже о НАМЕРЕННОМ ухудшении качества игры для выжимания деньгИ. Ты поиграл в демо-версию ~50 часов. Хочешь продолжить - заплати 20 баксов. В чем причина баха-то? Вроде копейки же.
>>9240133 Или отвечай на вопросы по фактам или не пукай ниче в дальнейшем, плиз. Оскорбления/твое мнение обо мне меня не интересует совершенно, то есть мне абсолютно и бесповоротно поебать. А вот взгляд недалекого человека на обсуждаемую тему я бы с радостью послушал - это такие-то коры с налетом кринжатины, кайф одним словом. Продолжай, в общем, расписывай подетальнее, я мб даже на скрины это все растащу и буду троллить тупостью в вг.
>>9234104 (OP) Вы можете мне обьяснить почему во второй части все вопят про хардкор, сравнивают с СОУЛСАМИ блядь и пытаются конкурировать с диабло 4, при том что в первой части я уже с самого начала строил билд где одной кнопкой взрывал всю карту и кайфовал от ноубрейн геймплея.
Тоесть это прям ебаная духота про ковыряние одной пачки мобов по пол минуты, скиллы на кд как в мобах и ваншоты? Если бы я хотел поесть мобаговна то пошёл в диабло 4, потому что она полная хуйня, но я хотел дополненную пое 1, современную, сделанную для людей.
Нахуя они вообще это высрали и как пое фаны к этому относятся?
>>9240282 >и как пое фаны к этому относятся? Положительно. Меня зум-зум по картам за минуту и аннигиляция всего живого за три экрана от себя доебали уже нереально. Я неироноично приветствую возвращение темпа игры, который лишь чуть-чуть быстрее, чем ЗБТ ПоЕ1.
>>9240282 >Тоесть это прям ебаная духота про ковыряние одной пачки мобов по пол минуты В сюжетке скорее всего да, мапы такие же будут, но помедленнее, само собой. >скиллы на кд как в мобах Гемы уже показали, скиллов с КД практически нет в игре. >и ваншоты? Возможно. >Если бы я хотел поесть мобаговна то пошёл в диабло 4, потому что она полная хуйня, но я хотел дополненную пое 1, современную, сделанную для людей. Ну кнопочек придется много нажимать, судя по всему. Точно не ноубрейн геймплей из пое1, хотя кто знает че там в эндгейме будет, мб будет такое же, но цель очевидно сделать более осознанный геймплей. >Нахуя они вообще это высрали и как пое фаны к этому относятся? После первых геймпленых видосов было настороженное отношение - уж слишком медленно, мобы ебут, урона 0, но когда в последних видосах показали эндгейм то отношение у всех поменялось на положительное.
>>9240334 Дурак ты ебаный, потому что когда тебе в арпг вешают кд на все скиллы как диабле 4, тебе сразу отрезают всё билдостроение и игра ощущается как моба, где бегает человечек, бьёт с руки и раз в 10 секунд кидает какое то говно, но ты слишком туп чтобы понять это сравнение, правда?
>>9240337 > вешают кд на все скиллы как диабле 4 Почему-то кулдауны не мешали д3, торчу 2 и миллиарду других игр всех жанров. Но именно тут будет моба и почему-то это что-то плохое > тебе сразу отрезают всё билдостроение Билдостроение не исчезает от кулдаунов, ебанутый, блядь. Че скажешь в том же ласт эпохе нет билдостроения? А кулдауны там присутствуют так-то у некоторых абилок. Это наоборот добавляет слой и разделение абилок по частоте пользования.
>>9240372 Ну во-первых это в стиме, я тип ее в батлнете купил давно, щас на скидочках оформил в стиме чтобы на деке играть по чилу. Во-вторых в поепарашу точно так же играют казуально, открывают ютуб - БЕСТ ГАЙД ЧАРАКТЕР ИН СИЗОН 666 и пошел процесс. Дохуя хардкор, ух блять, аж вспотел нах.
>>9240379 >открывают ютуб - БЕСТ ГАЙД ЧАРАКТЕР ИН СИЗОН 666 И? Как тот факт, что в игре тысячи нодов, тысячи шмоток, сотни гемов, из-за чего новинчку не представляется возможным вслепую собрать норм билд, и он вынужден искать гайд, говорит о том, что в игру "играют казуально"? В ПОЕ скопировать билд по гайду сложнее, чем сделать че угодно в Д4 говне, лол. У меня например 10к+ часов, десятки лвл100 персонажей (в том числе на хардкоре), но я все равно буду смотреть профиль топ задротов и копировать, ведь они знают лучше, а я не в силах сам придумать билд (как и 99.9999% людей). Дальше что? Я казуал? В следующий раз подумай хорошенько прежде чем писать буковы, ок?
>>9240392 > Дальше что? Я казуал? Да, болван. Лол. Ты со своими 10к часов настолько тупой, что до сих пор не можешь понять новую мету сам и сделать билд сам. Ты даже не хочешь экспериментировать и играть, нет, манька, ты хочешь только зайти на все готовое и по шагам как безмозглый робот повторить чужой опыт чтобы запустить говноактивность на макс сложности, пройти ее и ощутить себя что-то могущим. Ну да, могущим уровня детишек богатых родителей, которым в жизни не пришлось работать, лол. Так что да, манька, ты даже не просто казуал - ты ебаное дно. Животное, которому на вход подают разряд и он ради циферок идет на ютуб и смотрит как ему поскорее их достичь и при этом пропускает сам игровой процесс. Твой игровой опыт может повторить ЛЮБОЙ человек. Даже тот, который ни разу в пое не играл. И что, он сразу станет скиловым? Кек.
>>9240398 >то до сих пор не можешь понять новую мету сам и сделать билд сам Как и 99.99999% игроков, ведь там нужен ебанутый интеллект (150+) и возможность креативно мыслить. 4д-мышление, в общем. А так палишься, чмо не игравшее ни во что сложнее Дыряблы4 (лмао). >Ты даже не хочешь экспериментировать Не хочу. Зачем? Не, я могу собрать +- "нормальным" билд, которым я убью всех боссов на софткоре без проблем, само собой. Но зачем? Я предпочту идеально оптимизированный билд от мастеров своего дела. >и при этом пропускает сам игровой процесс Неиграсик, палишься. Тут от момента создания чара до +- финальной версии такое приключение, которое не получишь ни в одной игре, особенно на ССФ - придется выучить половину механик в игре чтоб достичь цели. Это тебе не нажать "реролл стат" в Говно4, маленький. >Твой игровой опыт может повторить ЛЮБОЙ человек. У меня сотки на хардкоре есть, пацан, какой нахуй любой человек. Эта игра это knowledge check в большинстве своем (на обретение которого уйдет не одна тысяча часов), механически она не очень требовательна. Вернее, она может такой быть, если зайти на эндгейм боссов с минимально допустимым количеством гира, но можно и устроить "перекач", динамическая сложность - обычное дело в этом жанре. О чем ты пердишь короче, поридж? Не понимаю. >Даже тот, который ни разу в пое не играл. Истории душевнобольной хуеты неиронично играющей в Догщит4. Можешь еще че-нить написать в таком духе?
>>9240392 > В ПОЕ скопировать билд по гайду сложнее Да, не каждый осилит взять у торговца камушки с нужной картинкой, раскидать пассивки как указано в гайде. Долбоёб, вся "сложность" пои состоит лишь в самом уебищном в жанре "крафте" ака лысом казино. > ведь они знают лучше, а я не в силах сам придумать билд Наверху не глупые люди сидят, они-то точно знают как лучше...
>>9240407 >Да, не каждый осилит взять у торговца камушки с нужной картинкой, раскидать пассивки как указано в гайде. Основная проблема в гире и статах на гире. Немного недоглядел какую-нить хуйню, типа 1% лишнего мана резерва или несколько поинтов стр/инт/декс - все, твой чар просто не работает. Порой мне друзья-казуалы кидают ссылку на гайд и на свой профиль и просят пояснить что не так, и найти это самое небольшое различие, которое полностью ломает билд, является не самой простой задачей. Приходится расчехлять ПОБ, открывать Calculations, высматривать циферки и вычислять проеб. Но тебе-то откуда знать, неиграсик? >Долбоёб, вся "сложность" пои состоит лишь в самом уебищном в жанре "крафте" ака лысом казино. Палишься, говно близзардское. "Казино" там начинается только в отношении крафта ультраэндгейм шмоток (как и должно быть), 80-90% готового предмета, с которым запросто проходится весь контент, делается относительно детерминистически с примерно одинаковыми средними тратами. Может не сильно не повезти, может сильно повезти. Опять же, КАК И ДОЛЖНО БЫТЬ В ЭТОМ ЖАНРЕ ИГР. Ты не должен принести хуйню вендору, нажать "реролл Х хуйню", получить 1 и 3 правильных статов, и на этом все - игра решена, персонаж готов, больше можно нихуя не делать. >Наверху не глупые люди сидят, они-то точно знают как лучше... Даунская аналогия. Вернее даже не аналогия, а просто популярная фраза, которую применяют в совершенно другом контексте, но долбоеб увидел похожие по смыслу слова и решил высрать ее ни к месту. Что тут добавить-то?
>>9240417 Как раз смысл тут именно подходящий, поескотина. Ты веришь в святых протыков и что они всегда правы. В игре где уже были случаи когда целые скилы и формулы сломаны нахуй и тупо не работают, но этого никто год не замечал. Вот настолько в пое очень важен каждый элемент билда и надо следовать чужим разбилдовкам.
>>9240421 >Ты веришь в святых протыков В комьюнити есть люди, которые на протяжении многих лет стабильно делают билды, которые ебут все на свете. То есть у них глаз на подобное (можешь называть это талантом, интеллектом, креативным мышлением - не суть), поверх тонны часов проведеннs[ в игре и десятков билдов за плечами. Им банально нравится проводить сотни часов ковыряясь в ПОБе, мне нет, поэтому их способности к билдостроению объективно выше банально из-за этого, мне поебать на эту составляющую, я играю по другой причине. >игре где уже были случаи когда целые скилы и формулы сломаны нахуй и тупо не работают В самой комплексной игре в мире? Еще бы их не было. Тот факт, что в такой игре крайне мало каких-либо багов и эксплойтов - это вообще чудо, за которое разрабов почему-то не хвалят. К примеру, последний раз когда я заходил в Догщит4, это был второй сезон вроде бы, когда они добавили батлпасс, там с первого же дня был эксплоит и можно было бесконечно получать реворд с голдой из батлпасса, люди тупо миллиарды надюпали в первый же день и экономика сразу же сдохла. Постой, экономика в Д4? Сперва написал, а потом прочитал вслух и проиграл. И это, на минуточку, в игре, где глубина как у лужи, механики на уровне мобильных игр и просто нулевая комбинаторика, ведь в игре нихуя нету - 3 стата урона и 3 стата защиты. Даже в такой параше повсюду баги и уебищный баланс, где новый чар (Монк) наносит больше урона, чем все остальные классы вместе взятые одновременно (лмао), ведь нужно продать нового персонажа за 50$.
Чувак, я ж тебе ебало по фактам разнесу, ты зря полез ваще.
>>9240431 > В самой комплексной игре в мире? Речь про пою, ты чето путаешь > Тот факт, что в такой игре крайне мало каких-либо багов и эксплойтов - это вообще чудо, за которое разрабов почему-то не хвалят. Потому что их не мало и потому что как я уже сказал никто нахуй не замечает если чуть ли не билдообразующий скилл не работает. У долбоебов настолько профицит урона, но они будут гнать его ещё дальше хотя это очевидно смысла не имеет.
Нахуй ты про д4 срешь когда про неё было 0 слов или упоминаний кроме твоей шизофазии? Я канеш понимаю что у поешеров синдром младшего брата относительно диаблы, но ВНЕЗАПНО пою не любят и даже хейтят ещё и просто люди которым поя не нравится. Вы весь интернет своей рмт-шахтой засрали и заслужили ненависть примерно всех вокруг, а не только от коммьюнити диаблы.
>>9240447 >Речь про пою, ты чето путаешь На это нужны какие-то комментарии? Ну на - попукал тебе в носик. Идем дальше. >Потому что их не мало А я как человек с 10к+ часами говорю что мало. Ты принесешь примеры багов или сломанных механик за последний год, или мы ебем пиздабола в рот? В следующем посте ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИВЕДИ ПРИМЕРЫ, слышишь? Не игнорь 95% написанного. >никто нахуй не замечает если чуть ли не билдообразующий скилл не работает А как это можно заметить? Во-первых этот нод должен быть с кондицией, которая не показывается на тултипе: враги получают % больше урона, пойзон наносит урон быстрее, если Х соблюдено то ты получаешь У. Поба меняет цифры = предполагается, что работает как надо. Чтобы найти такой нерабочий нод (один нод из тысячи, повторяю, один единственный НОД В ДЕРЕВЕ, а не скилл/гем), нужно намеренно прокачать его на лоулвл персонаже, пойти в акты и намеренно бить одинаковых мобов, попутно записывая урон. Как правило узнаешь о подобных неправильно работающих нодах из баг-фиксов в патчнотах, когда разрабы уже сами исправили. То есть доеб к чему? К тому, что игра невероятно комплексная? Ну да, все так, молодец. Подчеркну снова, что в этой игре просто ФЕНОМЕНАЛЬНО маленькое количество багов и прочего. Там конечно бетастит дохуя людей, которые разбираются в механиках, но все же. Это пиздец необъянимое достижение. >У долбоебов настолько профицит урона, но они будут гнать его ещё дальше хотя это очевидно смысла не имеет. cough-cough Догщит4 cough-cough >Нахуй ты про д4 срешь когда про неё было 0 слов или упоминаний кроме твоей шизофазии? Хмммм, реально, а че это я? Про Догщит4 ведь не было разговора. Ой, а что на пикриле? Изначальный пост, с которого и началась эта дискуссия? Да это наверное и не ты вовсе))))))) это другой человек скорее всего))))) >Я канеш понимаю что у поешеров синдром младшего брата относительно диаблы Снова он про Догщит4 пишет, ну как так?
>>9240457 > А как это можно заметить? Ты че дурачок? Я говорю про ситуацию когда скилл не работал из-за бага, но в тултипах и побах цифорки рисовались. > Ой, а что на пикриле? Изначальный пост, с которого и началась эта дискуссия? Ебло дегенеративное, ты в другую ветку к другому человеку срешь. У тебя гребень совсем набекрень от войны с диаблерами.
>>9240459 >Ты че дурачок? Я говорю про ситуацию когда скилл не работал из-за бага >Я говорю про ситуацию >Я говорю >Я говорю >Я говорю
А НЕ НАДО "ГОВОРИТЬ", ХУЕСОС, Я ТЕБЕ УЖЕ НАПИСАЛ >В следующем посте ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИВЕДИ ПРИМЕРЫ, слышишь? Не игнорь 95% написанного. >>9240457 Неси примеры, хватит разводить пустую демагогию, Д4-калоедина ебучая. Незнающие люди может и поведутся на словесные изъебки от скользкого червя, но в треде я думаю остались ток осведомленные, ведь он в утонул вниз. Мне тебя перед ними дальше прилюдно давить что ли? Так неинтересно же, ведь в их глазах ты уже после первого поста выставил себя клоуном.
>>9240457 >Ты принесешь примеры багов или сломанных механик за последний год, Алле консолеблядям достаточно провод вынуть чтобы дюпать. Про фарм кураста одним ключом это вообще пушка.
>>9240515 Ты щас точно о пое говоришь? Что такое "кураст"? Какой провод? На консолях чето было? Я хуй чо там знает, никто не играет в эту игру на консолях
Ебать тут поеживотное порвало. Правду говорят в тредисах что это нищенки ебаные, которые на улице бутылки собирают лишь бы накопить рублики на ВКЛАДКИ ВКЛАДОЧКИ ВКЛАДУСЕЧКИ. На нормальные игры денег нет, куда уж там лол.
>>9240449 >Сейчас все игры с перекатами и дрочем таймингов называют соулслайками. Так правильно. Попадание кадрами неуязвимости переката в тычку врага - главная механика душедерьма.
Я не понимаю, куда не глянь, все одно и то же. Все просто бегают по коридорам, на них набегает куча мусорных мобов, которые лопаются от миллиона аое. Чел просто бежит вперед, а вокруг все взрывается. Очень странный геймплей и очень странно, что это так популярно. Выглядит так, как будто ты просто нажал кнопку - автобой. Получается геймплея по сути ноль, разве что только скилпоинты раскидывать. Но естественно 99,999% будут по гайдам это делать. И вся суть я так понимаю в том, что на рандоме выбить крутую шмотку. Просто игра для умственно отсталых - сидишь и пускаешь слюну, пока на экране пыщ-пыщ.
>>9234104 (OP) Сняла импотенцию. Третий день по 15часов играю. Просыпаюсь с мыслью поскорее сесть за комп и запустить ее. Такого не было лет 10 уже у меня. Д4 например на релизе 4часа просидел и спать пошел а на второй день вяло играл уже.
>>9244738 Так акшион рпг и пое в частности всегда было об этом. Это просто кукикликер для офисных лудоманов. Особо одаренные просто любят на циферки смотреть и все, им геймплей не нужен.
>>9236782 >Вот например вов. В БК и ЛК еще было что-то где можно было подрочить билд туда сюда. Кому ты пиздишь? Не было такого в БК и ЛК. Там на все деревья всех классов было дай бог пара мест с реальным выбором того, куда поинты кидать. И то это были чисто утилити поинты, на ДПС/ХПС/выживаемость не влюяющие. мимо-олдфаг-играю-с-классики
>>9244882 Половина вопит, что игра слишком легкая, другая половина вопит, что игра слишком сложная. Но на всех клипах, где люди умирали - они просто сами входят в красные кружочки или утыкаются в стену. >так ты не делай по гайдам Ну дело в том, что игра изначально рассчитана так, что ты должен ее пройти. То есть она задумана не сложной. В любом случае даже за милишников у всех вокруг все взрывается, а ты просто бегаешь. Наверное на боссах еще может и надо уворачиваться.
>>9236782 > Потом пошло поехало. Дерево талантов вдруг стало не деревом а ровной линией с подходом как с ДЛС в играх. Т.е. берут какой-то скилл который норм работает, потом нефрят его на 90% и дают тебе 3 таланта по 30% на прокачку. > И ты как еблан не усиляешься, а возвращаешь тот функционал который у тебя должен был быть изначально. Как говорится, узнал+согласен.
>>9244906 Хуево играешь, в личе поначалу у дк были полезны и играбельны все ветки в любых сочетаниях, включая гибриды 50 на 50. Блуд ветка пиздец как бустила выживаемость, остальные выбирались на дпс под разные активности в пвп или пве, реально можно было интересно играть с билдами. Потом все понерфили, а к концу леща ваще нихуя от билдодроча никому не оставили, и добили гвоздь в следующем адоне, ваще удалив нахуй дерево скиллов, я во многом тока из-за этого дропнул тогда эту оказуаленную парашу.
>>9245102 НА самом деле 3-й дьябло ввёл идеальный баланс билдов и лута, когда ты в любую секунду можешь сменить навыки и шмот и это всё БУДЕТ РАБОТАТЬ. В 4-ке к сожалению, всё тоже самое, идеал не переплюнуть.
>>9234104 (OP) Хочу вкатиться в этот винчик. В дьяблоклоны не играл с сосничества. Титан Квест наверное последней была. Есть где скачать пощупать ручками или только купить можно пока?
>>9244906 Всё он правильно говорит. Под 2х2, 3х3 и 5х5 в пределах одного спека могли быть разные билды. Да даже в одном брекете билд мог отличаться в зависимости от того с кем играешь.
>>9234104 (OP) Думал это средневековье и хотел вкатиться на хайпе, а потом увидел дизайн то ли ацтеков, то ли майа и проблевался. Какой больной ублюдок сделал европейские классы для игры в сеттинге жопы южноамериканских джунглей?
>>9245389 У классов пассивки которые почти все анально залочены на один плейстайл, вид пушки и тд. За демонессу ты можешь только в огненную магию качаться, за воина только стукать по земле и тд. Чисто технически можешь делать чо хочешь, но по факту это просто слишком слабо будет.
>>9245415 Ты наверно ахуеешь когда узнаешь что в 3 акте ты попадаешь в прошлое к этим ацтекам, а там у них джетпаки, конвейеры и огромный мехакраб, а еще в этом сеттинге есть пустынные бедуины верхом на ящерах, электрохимики, а сюжет крутится вокруг местной Римской империи
>>9234104 (OP) Хуйня литералли ничем стилистически визуально и геймплейно не отличающаяся от д4.. Буквально тебе насрали в монитор коричневым и предлагают в это играть
>>9245533 В насколько старом? В Невервинтере первом монк демонстрировал все признаки азиатчины, даже вроде так и назывался удар ци. Вообще идея что западные монахи в рукопашную дерутся как на твоей картинке это дичь какая-то, типа где ты это вообще видел.
>>9245564 > это дичь какая-то, типа где ты это вообще видел. Половина фентези (и всё днд) построено на подобных дегенеративных маняфантазия которые складываются из-за недостатка знаний.
>>9244738 Все так. Игра для аутистов. Проебывать часы жизни повторяя одни и те же действия без какого-нибудь значимого результата это то от чего они кайфуют. Это кукикликер с видом сверху.
>>9244738 >Чел просто бежит вперед, а вокруг все взрывается Так вот откуда ноги у вампсурваговна ноги растут, которое стало так бешено популярных у индиговноедов, это поеботаклоны тока без кликера.
>>9249578 Будто ты какой-то значимый результат получаешь, пройдя очередной синглокал с очередным копросюжетом, который был до этого в куче других говносинглах.
>>9249834 Да не, он прав. Это же буквально диаблоид только ещё более одебиленный. Локации вырезали, квесты и боссфайты вырезали, необходимость самому нажимать что-то кроме ходьбы убрали (а насколько я знаю там есть персонаж который даже ходить не может). Вместо классов и билдоебства раковый современный роглайт выбери из 3. Осталась только квадратная арена куда сыпятся враги.
правильно всё говорят. Сам класс монаха из ДнД - это каратист / "кунфутист" из трешовых боевичков про "боевые исскуства", ставших популярными после брюса ли.
Но ты тоже прав, в том плане, что в ДнД вообще нет "рас людей" - там есть люди, полулюди и не люди, и монах может быть нескольких ДнДшных рас - например дварфом. хафлингом, эльфом или хобгоблином.
>>9234104 (OP) > Elden Ring То есть хужшей игрой Бабадзаки-Сана и одной из худших игр этого поколения на ровне с бочками кала 3? Норм сравнение от журнашлюхи, спс за предупреждение)))
>>9252616 Элден Слоп даже хуже трёшки, пчел. Трёшка говно геймплейно и структурно, а в елден слопе взяли всё это, умножили на два, добавили пустых полей и сломали к хуям все функциональные механики.