Реально думаете что эта игра сделана одним человеком? У неё слишком хорошая постановка, все вот эти переходы, анимации, шизоидный постмодернистский сценарий. Больше похоже на работу полноценной студии из 20 человек. Она выглядит слишком "вылизано" для одного разработчика Сама игра говно, как хоррор, как ретро, как игра, как шизосценарий, просто скучная. Из плюсов атмосфера.
>>9261866 Геймдизайнеры (3 человека): Отвечают за концепцию, механику, баланс игры и общий игровой процесс.
Программисты (5 человек):
Геймплей-программисты (3): Работают над механикой игры и взаимодействием объектов. Сетевые программисты (1): Реализуют многопользовательские функции. Инструментарий/технические программисты (1): Создают редакторы и оптимизируют движок. Художники (4 человека):
2D-художники (2): Рисуют концепт-арты, текстуры, интерфейсы. 3D-художники (2): Создают модели персонажей, объектов и окружения. Аниматоры (2 человека): Занимаются анимацией персонажей, объектов и эффектов.
Звукорежиссеры (2 человека): Работают над саундтреком, звуковыми эффектами и озвучкой.
Тестировщики (2 человека): Проверяют работоспособность, находят баги и тестируют баланс.
Менеджер проекта (1 человек): Координирует работу команды, управляет сроками и ресурсами.
Сценарист (1 человек): Пишет историю, диалоги и общую сюжетную линию игры.
Маркетолог (1 человек): Разрабатывает стратегию продвижения, занимается пиаром и взаимодействием с игроками.
UI/UX-дизайнер (1 человек): Работает над интерфейсом и улучшением пользовательского опыта
>>9261848 (OP) >Реально думаете что эта игра сделана одним человеком За 8 (восемь, карл) лет - вполне возможно. Тут челы в 1 лицо проекты уровня кенши поднимают, а ты думаешь какой-то всратый ре-клон с видом сверху не поднять
>>9261848 (OP) Вообще-то тебе понаделали готовых движков, ассетов, скриптов, неба и аллаха. Делай не хочу, см. Владик брутал. Удивительно совсем другое — это когда студии по несколько десятков человек делают калище такое, что буквально Владик брутал во всём лучше.
>>9261969 Посоветуй движок. Хочу тоже что нибудь похожее создать про кибердевочек, в одно ебало, на каком нибудь питоне. Двачерам раздам бесплатный ключ
>>9261848 (OP) Так-то два челика игру делали. Вернее, челик и его тянка. Я за ними в твиторе следил чуть ли не с начала разработки. В конце пара челиков помогли им немного с музыкой и со звуком. Ещё пара челиков немного помогли с концепт-артами, но вообще почти всё эти двое женатиков нарисовали ещё с универа. Титры вот тут глянуть можно: https://rose-engine.org/signalis/SignalisCredits.html
>>9262095 Не понял причины доёба. Я за многими разработчиками слежу, там кубло ёбаное, они друг про друга рассказывают и линкуются, пиарятся там в пузыре моём, на многих подписываюсь на ранних этапах разработки. Например, за челиком, который Teardown делал, следил ещё до того, как он игру начал разрабатывать. Или вот тот пиздюк, который угорает по сеткам, я его фолловил до того, как он сделал Bad North, а потом и Townscaper.
>>9261848 (OP) >Из плюсов атмосфера. Главный "плюс" — повесточная СЖВ-хуита, без неё бы она нахуй никому нужна бы была. Такого говна на дне стима навалом, но тут же повесточка, надо зафорсить этот кал.
>>9261848 (OP) поч форс на двоще этой игры? я когда в сому вкатился и обмазался, спросил че нить шоб так же вставило, присылали раза 3 этот кал, меня хватило на 1 минуту, лучше книжку навернуть
>>9266802 А чё, реально у вас воздушная тревога была и города бомбили 8 лет? Ракеты запускали, больницы фигачили? Ты расскажи, бротишк, мне интересно, если не пиздун конечно и потом в ад не попадешь за враньё. мимо с Хмельницка
>>9267219 Ну смотря где. Если чисто Луганск брать, то там не было 8 лет бомбления т.к. он далековато от линии соприкосновения. В 14 году ебашилово было охуенное. Стреляли из всего, прилетало во всё, тревога по кд. В конце концов пришлось съёбываться. Через месяцев 5 приехал обратно, после этого взрывы какие-то было слышно было через день, но в город прилетало, может 5-10 раз в год. А вот ближе к фронту, по всяким деревням, там всё время то затухало всё, то опять начинали рубиться долбоёбы эти. Там люди в постоянном ахуе жили. И как ни странно к февралю 22 года, по ощущениям, тишина воцарилась максимальная. А потом почалось.
>2 разработчика Подобные истории одновременно и вдохновляют чтобы сделать что-то свое и деморализуют, ведь уверен времени у них было гораздо больше чем у РАБотника по типу меня >>9265408 >я когда в сому вкатился и обмазался А, ну так ты еще тупее среднего фаната сингкалиса
на дваче дристалис пиарит вот эта https://vk.com/kobenichan тупая шлюха, она админит вкудахте группу по этому говну, так что все хуи должны лететь к ней
>>9273853 В вк еще сидит кто-то? упд Бля, чет чекнул подписки селедки, зашел в первый баблик и поплохело. Это ж застрявшие в развитии лет 6 назад постироничные стареющие миллениалы с мемами про шуе, скобочками и т.д.
>>9274119 вообще-то она общается как тупая дегенеративная зумерша, вставляя англицизмы там, где это не нужно. миллениалы получше порвиджей будут, вот только она в развитии на уровне порвиджа осталась вопреки возрасту.