Например по типу обоих частей half life (в первой мне понравились низкополигональные текстуры и эмбиент конечно низкокачественный, но пздц как передает атмосферу игры; во второй графа по лучше и в одиночных локациях ощущаешь пизданутую атмосферу, NPC тоже хорошо проработали и их историю как будто какая то советская фантастика, ну и мир тоже хорошо продумали - южный постсовок). Также что-то по типу silent hill, dark souls, stalker.
Объяснять что мне в последних трех понравилось будет долго, но думаю знатоки поняли что имею ввиду.
>>9256407 Ты не правильно понял меня. Передает исторически это понятно. Я имел ввиду какой-то неповторимый визуал, который кстати сложно описать словами. Но скорее я имел ввиду атмосферу, что-то по типу лиминальных пространств на gld source, когда именно визуал и техническая составляющая делает атмосферу.
В Jedi: Survivor респауны заморочились именно с эффектами, и в итоге с трассировкой задники в игре выглядят почти идентично задникам в приквел трилогии. Там какая-то хуйня с шумом/dof и освещением, оно именно имитирует тот старый киношный графон нулевых, да ещё и записанный на 35мм плёнку. Короче это прям пиздец задротство, и видно что люди шарят
>>9258016 >Там какая-то хуйня с шумом/dof и освещением, оно именно имитирует тот старый киношный графон нулевых, да ещё и записанный на 35мм плёнку. Чел, так и работает эта обосранная трассировка на данный момент. Это никакой-то специальный киношный эффект, они ровном счетом не сделали нихуя. Только сказали, что это не баг, а фича
>>9260433 не, я про другие эффекты а не трассировку конкретно. Вот скрины с плёночной мести ситхов. Там в принципе графон был мыльным, плюс шум от плёнки. Стиль графона в игре буквально тот же.
Радует именно то что сейчас в реальном времени можно отрисовать изи то что в 2003-2005 годах рендерилось по нескольку дней
>>9264894 Сына спас? Кто помер? У меня журналистка и коп вышли на след, за батю отказывался резать палец, убивать наркодилера и пить яд. Играл без ретраев, то есть как есть. В инете ничего не подсматривал.
>>9256370 (OP) >низкополигональные текстуры А ты точно понимаешь что-то в графике? Или оцениваешь по нравица/нинаравица игоры? Если второе, то тебя рандомная цветастая херня может впечатлить, вроде любого сонивинчика.