А что никто не сделал тред? Видимо, винтовая лестница шиз уже проходит во всю, а больше, кроме нас 2, фанов этой игры не осталось. Вчера прошёл год с момента выхода мода и вчера же вышел русификатор. Это, если что, 10 новых, огромных уровней, которые делали профи, а не васяны. Так что, бегом играть. Ссылочка на инструкцию и скачивание: https://darkfate.org/theblackparade/
>>9232516 (OP) О вовремя ты тред создал. Я как раз собирался ща качать. Играть ваще ни во что не хочется. Надеюсь, воришка затянет КАК ТОГДА три года назад, когда я с этой замечательной серией познакомился (четверку дропнул хуйня полная).
Я уже немного опробывал, хорошо идёт, начну играть сразу же после одной рпгешки, которую допройду, недельки 2 осталось. Так что всё, проблемы во что играть в декабре - нет.
>>9232516 (OP) Меня не покидает ощущение, что я играю в настоящую 3 часть Вора. Нихерово они прикрутили: кажется в обычный особняк проникаешь, но чем глубже нора, тем сюрреалистичней
>>9232516 (OP) У ветардов моды не котируются, они и в обычные игры играть ненавидят, а тут ещё и с установкой ебаться надо. Тесачи мигрировали в свой раздел, а остальное для местных не существует, кроме зафорсенного чубатыми архолоса, который у них автовин 15/5.
>>9232516 (OP) > Это, если что, 10 новых, огромных уровней, которые делали профи, а не васяны А есть ли там сюжет? В играх надо чтоб сюжет был. А просто дрочиться на уровнях не вижу смысла.
>>9240311 Возможно очень много, но я не помню всех имён и событий из трилогии Вора. Конкретно эта миссия происходит в обители хранителей - локация частично один в один из мёртвых теней.
КСТА Действие мода происходит в соседнем городе Бон, как я понял, и Барон из the city хочет разъебать и захватить его.
Записок/книг в игре очень много, и много заунылых, тут уже нужна была рука профи Пратчетт Рианна
>>9232516 (OP) > Это, если что, 10 новых, огромных уровней Я голд издание то до конца не осилил - надоело, хотя первые уровни по кайфу игрались, а ты еще про какие-то 10...
>>9240660 Не понял, черный парад перевели что ли? Я то на англюсике прошёл, если перевели то надо перепройти, а то много чего не понял, а в переводчик лень было лезть.
>>9232516 (OP) Выглядит неплохо. Спасибо, надо будет на выходных поигорять.
В детстве вора не осилил. Пару лет назад прошел первого вора, в начале очень понравилось, но под конец заебали довольно однотипные локации и геймплей, отчего напохуй несся по локациям затыкивая всех стражников мечом имбовым методом подступа и отступа.
Thief The Dark Project > Thief The Black Parade > T2X: Shadows of the Metal Age > Thief Deadly Shadows > Thief II The Metal Age >>>>>>>>>>> THI4F > kal > моча > The Dark Mod
>>9242567 > T2X: Shadows of the Metal Age > Thief Deadly Shadows > Thief II The Metal Age > В чём я прав? в етом должно быть так: thief 2 > thief deadly shadows > кал > моча > thief shadows of the metal age такая-то кринжуха а не мод шо пиздец
Прошел первую миссию. Мод однозначно лучше первого (и второго, остальные не играл) вора. В первом воре вообще весьма уебищный левел дизайн, особенно в городах. Здесь же уровни пиздец гигантские с множством путей и в отличии от первого вора они очень вертикальные. Также, в отличие от оригинала, на карте вообще не подсвечивается примерное местонахождение - ебись с компасом и топографическим кретинизмом как хочешь. Также левел дизайн сделан весьма хорошо - города чувствуются городами и как-то так получается, что уебищная графика из прошлого века в глаза не бросается и не мешает, то есть глазу вполне приятно.
Мне скорее понравилось, чем не понравилось. Фанатам вора однозначная рекомендация. Сам не знаю, пройду ли, так как особо фанатом вора не был и середина и конец первой части уже надоели однообразностью. Здесь пройду еще несколько миссий и там посмотрим.
>>9243884 СЫНОК, КОГДА ТЫ ВЫРАСТЁШЬ, СТАНЕШЬ ЛИ ТЫ СПАСИТЕЛЕМ СЛОМАННЫХ, ПОБИТЫХ И ПРОКЛЯТЫХ? @ ОДОЛЕЕШЬ ЛИ ТЫ ИХ? СВОИХ ДЕМОНОВ И НОНБЕЛИВЕРОВ? @ ПОТОМУ ЧТО ОДНАЖДЫ Я ПОКИНУ ТЕБЯ, СТАНУ ФАНТОМОМ КОТОРЫЙ ПОВЕДЕТ ТЕБЯ В ЛЕТО ЧТОБЫ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К BLACK PARADE
>>9244554 > Что вместо таффера Вместо таффера крутыш таффер. > как отразили диалекты хаммеритов, магов, язычников? Ты не слышал трейлер озвучки русской версии? Это уровень фаргуса. Никаких там акцентов нет. Но зато вчера увидел в книге стеб финок НКВД знаменитых ножей Семенова на которых они разбогатели, но кто-то купил, решил проверить в деле, но нож сломался и чуть не убил дворянку и в конце охуение как так почему сохнущие родимые ножи Семенова так популярны.
Не знаю что там в оригинале, сомнительно что прямо финки.
>>9245022 > Только хотел задушится, поскольку не мог добрать золота (играю всегда в серию на эксперте) и найти последний портрет, как тут же добрал и нашёл. Гениально! Фанаты превзошли авторов ВСЕЙ трилогии! Это причина почему я не играю на эксперте, так как в оригинальном воре иногда даже на тяжелом душнился. А здесь как? Очень не хочу заниматься пиксельхантингом.
>>9232516 (OP) Дошел до второй миссии с особняком с поиском этой вазы ебаной, в целом всё то же говно как в оригинале - игра позиционирует себя как стелс, но пройти ей по стелсу с первого раза нереально - любая миссия превращается в зачистку локации и изучения её на многие часы чтобы найти квестовый предмет. ИИ всё такой же тупой до опизденения - не видит и не слышит и не может сражаться. Отправьте уже на помойку это говно мамонта
>>9248665 >>9248665 Причем здесь рукожопие, ползти по локации часами и обходить нпс которые убиваются в три тычки, это не вопрос скилла а потраченого времени
>>9248631 Умеренно тебя поддвачу. Первая миссия была крутой, а вот во второй уже задушился. Если вазу нетрудно найти, то где искать сраные золотые часы в душе не ебу. И подсказок никаких нет, а за счет того, что это особняк ебаного кунимена, то классическая человеческая планировка по пизде пошла, поэтому эти ебаные часы могут быть где угодно.
Ну и финкари-финкарчики. Кто в оригинале играл, этот свиток там был?
Её там тупо нету блять, я зачистил всю локацию, заглянул в каждый угол, нашел все возможные секреты но так и не нашел даже намека где она может лежать. Или это баг, или долбоебский троллинг разрабов
>>9249041 >>9249888 Вы какие-то неправильные таферы... - Обычно во второй миссии у народа возникали проблемы с поиском 2-ого ключика для закрытия задания "Эксперта". Хотя я сам по чесноку вазу в последнею очередь нашел. А так да - "Вор" это чисто игра про медитативный пиксельхантиг и залип в геймдизайн. Не вижу смысла тратить на подобные игры время если не любить выше описанные моменты.
Я вот сам только что прошел на эксперте особо проблем нигде не было. В целом все понравилось кроме 8-ой и 10-ой финальной миссии. А так да - в плане сюжет и дизайна это большая и хорошая калька на первоисточник, так что смело можно ставить "Темный проект" ~ "Черный парад" > "Все остальное". Хотя по-мне лучше той же "Iris" в Дарк Моде и еще пару подобных карт, я ничего пока что не видел.
>>9249888 >>9249041 >>9248678 >>9248631 Ура, до вас дошло что ваша первая часть- утиное говно без левелдизайна. Вот в третьем квестовые предметы могло быть видно с самого начала, да вот для того чтобы его получить, нужно было пройти цепочку шагов, неочевидных, но логичных, как только распутаешь что почем. Но нееет, вам подавай огромные пустые локации и кручёные коридоры.
>>9249888 > Её там тупо нету блять, я зачистил всю локацию, заглянул в каждый угол, нашел все возможные секреты но так и не нашел даже намека где она может лежать. Или это баг, или долбоебский троллинг разрабов Ваза висит в воздухе на 3-4 этаже, где полноценная пещера в гроде с южной стороны сверху. Ее еще через окна на верних этажах библиотеки видно.
>>9250444 Я таффер с мечом, как уебу любого охранника сука. Так где золотые часы во втором уровне? А то даже запускать игру лень.
>>9250731 > аша первая часть- утиное говно без левелдизайна Не знаю к кому ты обращаешься, но я с первого же поста написал итт что первый вор говно имеет крайне хуевый левел дизайн. И даже не сколько голхантингом, а сколько тем, что локации вообще не похожи на места которые они изображают (город людей - город людей)
>>9250736 Да, я собственно поэтому и дропнул помню на первом же уровне, потому что так поместье графа или кого там так не выглядит, все эти огромные пустые комнаты без нормальной планировки. В третьем и замок и город и поместье Мойры чувствовались настоящими как раз. справедливости ради, уровень с куршоками или язычниками был неадекватно маленький, это грусть
>>9250741 >огромные пустые комнаты без нормальной планировки Ограничения движка же. Ну и по меркам тех времен стул прокатывал за унитаз, стул со столом за столовку, а если ещё и гобелен повесить, то получится рабочий кабинет.
>>9250736 >Так где золотые часы во втором уровне? Внезапно, в самом очевидном месте - Висят в верхней части особняка в большой комнате служащей хабом между этажами и другими комнатами/коридорами
>>9240311 >давно эта старуха пользовалась образом девочки Примерно лет ~ 70. В третей части хаммерит дед-пердет, занимающийся поиском ведьмы дружил с этой лолей пока с нее не стянули кожу. Это самый жирный ляп третий части, что дохуя вумные и образованные хранители не выкупили у себя под носом очевидных вещей... Хотя хули хотеть от сойджеков гигачадов, слушающих наветы и указания старой бабки и пиздючки.
>>9262161 По мне так, самая донная миссия из 10, нарушающая философию игры... Вначале я тоже думал, что тут будет, что-то грандиозное. Вот первая гробница (4миссия) была норм.
>>9263486 Миссия выполнена в стиле "кишки" - (из пункта "А" в пункт "B". Я блядь Вора играю а не в какую-нибудь пориджовую залпу по типу "Дисхонореда". Где объемные проработанные уровни?! А тут игра внезапно в коридорный слешар превращается. Еще не понравилось то, что в данной миссии перемудрили с затемнением объектов так, что глаза готовы были вытечь... - Но, это сугубо мое ИМХО. Я просто не люблю играть с выкрученной яркостью на макс - которая кстати говоря тут вообще не помогает. По поводу наполнения миссии различными новыми врагами тут я ничего плохого сказать не могу так, что в "Васянпром" не записываю. Еще я почему-то, после выхода наружу ожидал встретить ебаку которая развалила лагерь разбойников. Но ее вообще не оказалось. Кстати кто-нибудь смог убить "Гигантского павука" в данной миссии?!
Пройдено за 10 часов! Последний уровень - жуть какая-то, еле-еле нашёл и дошёл до бородатого пидораса со светящимися глазами. Увидеть Гамалл в теле девочки ещё ДО событий Тёмного проекта - кайфы. Виктория как многие догадались, в игре была, и даже в конце пришла попросить меч спиздить для Калстантина. Вновь увидеть обитель хранителей, прямо из Deadly Shadows - охуенная идея. 10/10, когда мне нравится игра всегда ставлю десятку!
Связь между The Black Parade и другими играми серии Thief и FM Здравствуйте, тафферы! Я сделал обзор всех связей, которые смог найти между The Black Parade и любой другой игрой или фанатской миссией Thief! Будут спойлеры для тонны всего, так что вот оно:
ВОРОВСКОЕ ЗОЛОТО
Хранители часто ссылаются на зарождение Темного проекта и опасность, которую он может представлять для их ордена.
Третий Хранитель Орланд упоминается часто, в том числе об опасности, которую он может представлять.
Переписка между Хранителем Нейтом и Хранителем Артемусом появляется в святилище.
Упоминается, что Деволл был арестован в начале «Thief Gold», и что Рапуто, вероятно, несет за это ответственность.
Появляются Рапуто, Девалл и Виктория, и Виктория просит Хьюма украсть меч Константина, так как считает, что он может хорошо подойти для Ока.
Запечатанная часть города предстает как убежище некромантов.
Переписка выясняет, что Братство Руки намеревается совершить экспедицию в Затерянный город, чтобы найти амулет.
Лорд Баффорд упоминается часто, а игорные ямы, упомянутые в его поместье, игорные ямы Дрекбун, появляются в «Доминионе смерти».
Лорд Гервасиус упоминается в письме в поместье Девалла.
Верховный маг Корино упоминается как игрок в Братстве Руки.
Рамирес часто упоминается, когда речь идет о Девалле. Сам Девалл упоминает его по имени, а Рапуто указывает, насколько скромно имущество Рамиреса по сравнению с имуществом Девалла.
Упоминаются Цирик и Бон, а война с Блэкбруком отходит на задний план в качестве темы для разговора.
Ксавье упоминается как Первый Хранитель. Он написал «Трактат о магах» и, по-видимому, является главой ордена во время «Черного парада».
Некроманты осматривают Собор с привидениями, когда Хьюм грабит их поместье.
Упоминается, что Братство Руки имеет крепость за пределами города. Поскольку их замок в городе не упоминается в Thief Gold, можно предположить, что заговор Барона с целью подкупа стражников Братства, чтобы они помогли им захватить замок, мог быть успешным.
Катастрофа в замке Братства Десницы за городом только что произошла, судя по переписке.
Хьюм говорит: «Это долгий путь вниз» во время «The Brand», повторяющейся реплики Гарретта.
Гильдия воров с подветренной стороны упоминается несколько раз, в частности, в брифинге для Kept Away from View.
Упоминаются Драгоценные камни Сарнота, повторяющаяся шутка в миссиях Thief.
Цветы Татьяны используются некромантами.
Карат-Дин и его предшественники упоминаются как истоки Братства Руки.
Восхождение Вебстера описано в книге в комплексе Keeper.
Письмо Рамиреса Гарретту, в котором ему приказывает присоединиться к его банде, появляется в фильме «Держись подальше от глаз».
THIEF 2: ВЕК МЕТАЛЛА
Башня переводчика, где Гамалл и Кадука пророчествуют о наступлении Металлического века, когда Гарретт приезжает, появляется в миссии «Держаться подальше от глаз».
Азаран Жестокий, чье тело появляется в его шпиле во время «Жизни партии», является главным антагонистом «Черного парада».
First City Bank and Trust упоминается как построенный в новом стиле мрамора.
Хранители часто пишут с тревогой о наступающем веке металла.
Дейпорт постоянно упоминается как объект, подлежащий реконструкции, что объясняет его высокие шпили, которые мы видим в «Жизни вечеринки».
Остров Маркхэма упоминается как близкий к Карат-Дину.
ВОР: СМЕРТЕЛЬНЫЕ ТЕНИ
Ведьма упоминается в книге сказок.
Обсуждается приближающееся Средневековье, а вместе с ним и возможность того, что весь орден будет выставлен на всеобщее обозрение.
Появляется сама Гамалл и сжигает в библиотеке Хранителей книги о рассвете ордена Хранителей. Если на нее нападают, она превращается в Ведьму и оживляет свои статуи.
Движущиеся статуи появляются по всему городу, например, поместье Девалла и Уайтбелл. Многие из них связаны с Хранителями, но некоторые только с Гамалом.
Ссылки на разумные существа присутствуют в составе Хранителя, а именно на Сердце, Короне, Лапе, Чаше и Глазе.
Хьюм называет поместье в «Бренде» домом с плохими снами, то же самое, что Гарретт называет «Колыбелью Шейлбриджа».
Тюрьма Павелок упоминается в записке о заключенном, который должен быть казнен.
Стяжка «Коробка неприятностей», которая появляется на виктроле в музее Вилдстрома, появляется в виде текста в поместье Девалла.
НАСЛЕДИЕ КАЛЕНДРЫ/ЦИСТЕРНА КАЛЕНДРЫ
Упоминается Литтл Лэмплайт, Муркбелл, старый промышленный район, где скрывается серийный убийца, и леди Календра.
Мерседес указана в записях как Хранитель-отступник. Она также упоминается в письме между Нейтом и Артемусом.
Святилище Темного Дозора упоминается в книге на территории Хранителей. В нем упоминается тайна у основания святилища, где Гарретт находит суккуба.
В той же книге говорится о том, что священники церкви Святого Тринетта враждуют с резиденцией в Хаммер-Хилле, ссылаясь на план кардинала Алкандора из Сент-Тринетта по воскрешению мертвых, будучи вампиром.
Суккубы также упоминаются в книге во второй миссии.
Книга в замке Братства Десниц упоминает о волшебниках Фальстафа, волшебниках, которые торгуют магическими артефактами, у которых Гаррет может украсть меч и чьи магические круги он может использовать, находясь в Муркбелле.
Упоминается, что Murkbell был реконструирован с использованием мрамора в духе First City Bank and Trust.
Харрас Драг числится как потенциальный разум.
THIEF 2X: ТЕНИ ЭПОХИ МЕТАЛЛА
Саннипорт упоминается как еще одно место за пределами Сити.
Огнестрельное оружие появляется в Thief 2X, как и во многих FM. Это может быть натяжкой, но Девалл упоминает огнестрельное оружие в своей бухгалтерской книге.
СМЕШАННЫЙ
Хранитель Тарксакс из Evil Thievery упоминается как отступник-Хранитель.
Хранитель Джонас из Bad Venture упоминается как отступник-Хранитель.
Хаммер-Хилл, церковь в «Побеге из Хаммер-Хилла», упоминается в книге о святилище Темного дозора.
Лощина Зилота из Лощины Зилота упоминается в записке в поместье Девалла.
В той же заметке упоминается Посольство Серафимов из Tears of Blood - Escape from Guilesatpeak.
Роксбург часто упоминается как город за пределами Сити.
Упоминаются холмы Лампового Огня из Осени в Холмах Лампового Огня.
Упоминаются Darksmoke и Judge Azamlarg из Disorientation.
Упоминается Брайткоббл из «Свиста шестеренок».
Упоминаются Чаша Душ и Полое Святилище Фиджвика из Чаши Душ.
Куранты Эстериджа из «Музыки Сибель» упоминаются как потенциальные разумные существа.
Упоминается Берик из «Между этими темными стенами».
ДРУГИЕ ИГРЫ
Цицерон, безумный каннибал, появляется в эпизоде «Там, где исчезают старые лица». Его дикция и личность явно основаны на Цицероне из Skyrim.
Проходя мимо, стражники могут сказать друг другу: «Может быть, мы соберемся за картами и элем позже?» и тому подобные реплики. Это отсылка к знаменитой фразе из Dishonored: «Давайте соберемся сегодня вечером за виски и сигарами?»
Я уверен, что есть сотни отсылок к другим FM и основным играм, которые я упускаю. (Я сделал это, будучи очень недосыпающим в холодные выходные в январе.) Дайте мне знать, что еще вы поймали!
Ну ничего, Юм, Азарану всё равно пришла пизда: "Garrett discovers the spire on his way to Angelwatch in the T2 mission "Life of the Party", by which time Azaran is no more than a skeleton. A message nearby spoke of his departure from the world of flesh, claiming his essence was "now forever preserved in the Plane of Earth, beyond the reaches of fear and fire," and cited the Book of Ash as facilitating his transcendence.[3] This note, in connection with the dagger beside his bed, implies that he took his own life, possibly in a fit of madness."
>>9232516 (OP) Кстати, в какой-то момент, когда Индиана смотрит вниз (одна из локаций в Египте) то произносит до боли знакомую фразу: "It's a long way down":
>>9269357 Прошёл. Да, на нормале, но собрал денег на эксперта (850 надо на эксперта). Убил я вроде тока паука, или пауки не защитываются, если нет, то я хз кого убил.
>>9269357 >первый уровень огромный Я бы близко не назвал его огромным, по сравнению с тем, что есть в ДаркМоде. Если сравнивать по размерам это чисто (S) а бывают (ХХХl) и на много-много проработанней. >остальные будут ещё больше? +/- да. Будут объемней, интереснее и атмосферней. Первая миссия это так на 3+ (по сравнению с тем, что будет дальше) >>9269451 > но собрал денег на эксперта Так и играй на эксперте, игра по лекалам первой части сделана. Если играть на других сложностях больше половины контента отвалится. + места от которых можно слегка поседеть и объземлится, что самое главное.
>>9269504 >CALоежка Не понимаю причину подрыва местных "Ылитариев" по отношению к ДМ?! Чем он вам в штаны насрал? Да и где ты там увидел кАААл? Все сделано ручками уважаемых тафферов с душой и уважением. Причем это одна из лучших игр, по которой хорошо учить/совершенствовать английский. И контента там 1000 часов+
>>9269528 > разрабы 3 и 4 деус экса. Да-да-да и по их заверениям, они были "верными" ПОКЛОННИКАМИ оригинальных частей. Такими поклонниками, что проебали всю базу навалив агуши полные штаны, просрав весь гримдарк на корню. И это после того, как вышли любительские Т2х и DM. Вот и получается, что они самые настоящие Васьки от вселенной тифа. Хотя нет, они просто - юбичушки. Напомнить, что делают в какой уголок определяют таких "фанатов" в одной вселенной 40000к?!
>>9270365 Абсолютно во всех, включая фанатские части. Но, во 2-ой части их было минимум; чисто лулза ради. Фаната 2-ой части в "Дарк фате" очень легко сдианонить по нытью - "Ко-ко-ко опять свою нежить добавили!". А так нехи это неотъемлемая часть лора тифов.
>>9270740 Ну видно, что они фанаты 3 части вора. А первые 2 осилили вряд ли в принципе. А 3 деус экс от них охуенен, но с 1 частью конечно же не сравнится.
>>9269497 >Если играть на других сложностях больше половины контента отвалится. + места от которых можно слегка поседеть и объземлится, что самое главное ЧТО не разу не слышал про это,думал сложность чисто что написано максимум лута ,без трупов
>>9271240 Эта опция со сложностью в "Парад", перекачивала именно из первой части.(в последующих частях ее запилили; "Эпоха метала" ее свела к собирательству денег и "не убийствам") В первой части, по мере увеличения сложности, добавлялись квесты на доп айтемы, для которых расширялась карта и появлялись новые локации на уровне. Особенно это было заметно в 3 миссии "Гробница Квинтуса" оригинальной части.
>>9271240 >без трупов Нельзя убивать мимокроков и стражу. На нёхов и тварын это не распространяется. Тут нет на харде лимита на "вырубание дубинкой" или полной его запрет... - А жаль, опытные челики проходят без убийств, вырубания и сейвскама. Чисто использование водяных + моховых стрел и больше ничего.
>>9269451 Прошёл 2 миссию. Ну и шизо особняк. Снова собрал голды на эксперта. Но переключать сложность не буду, а то однажды будет пиздецовая миссия, как последняя миссия 2 части. >>9271369 А как там смерти считаются? Если кинуть в воду, то тоже смерть как в дисхонреде? Я просто не помню чтобы кого-то убивал в 1 миссии.
>>9271516 А 3 миссия оказалась легче второй. Во второй была наркомания ёбнутая, где по карте, во дворце, нихуя непонятно, а тут по чёткому плану, методично. Их бы поменять местами. И я опять собрал голды на эксперта.
>>9273179 4 миссию прошёл. Ненавижу уровни в нежитью в этой игре, так как их всех убить невозможно в виду ограниченности ресурсов и в итоге всех не оглушишь и спокойно изучать локации нельзя. В итоге тыкался как слепой котёнок, пока не нашёл его склеп. Золота собрал всего 1000, а на нормале надо 800.
>>9271369 > А жаль, опытные челики проходят без убийств, вырубания и сейвскама. Ага, и без оставления следов - не тушить факелы, закрывать за собой двери. Помню тут такой шиз отписывался пару лет назад.
>>9275248 Вроде по тем меркам баба как ГГ - нечастое явление было? Около 2004 год. Это сейчас поднасрали бабъём, трейлеры новых копроигрушек на ТГА видел.
>>9274699 >>9275097 Прошёл 5 миссию. Пока что мне она понравилось больше всего. Идеально сложная, нежить есть, но её мало. Собрал золота на эксперта (больше же 1500 золота). И по убийствам, я точно убил только одного (некромант при оглушении дубинкой упал в огонь). Удар со спины мечём был только по монстру в канализации. Видимо некоторые монстры считаются за убийства, иначе объяснить аж 5 убийств невозможно.
>>9275398 Хуево перекрыла. просто навскидку лара крофт, кейт вокер, нолф, рейн, занзара, алиса, дракан, факк, бге, резиденты, в качестве одного из перонажей алон ин зе дарке, обскур, онимуша, брокен сворд, мп2, анклав, мор, фаренгейт, мерсенарис 2, просто дохуищща квестов, просто дохуищща рпг, в которых бабы всегда были опцией, как раз в 2004 котор 2, где екзайл по канону тянка. Они могли бы просто написать что реюзать Гарретта не считают достойными, а мужик будет выглядеть вторичным, нет, вместо этого хуйня, что нет тянок в играх.
>>9276737 Я не понял, а че ты добавляешь второстепенных персонажей в список? >екзайл по канону тянка. кринж >нет тянок в играх. Были, но они не были мужскими героями, как здесь. Они носили блестящий латекс и бальные платья. В этом говномоде можно таскать тела? Если да, то это феминизм и мизандрия говнодевелоперов 100%. Кстати когда я прошел т3 я увидел этот мод и женщина гг это уже тогда был кринж, для ебнутых извращенцев. Вот так примерно.
>>9277720 Ну а хули, я 6 миссию ещё не прошёл. Сначала шёл за тем челом, забрал арфу, а потом обратно вернулся. Ща буду зачищать. Ну и долго это, пздц.
>>9276322 >>9277908 Вот теперь прошёл. Я после прослеживания за хранителем - возвращался назад. На деле я потратил времени гораздо больше часа. Но перезагружался много.
>>9278064 И я обнаружил логическую несостыковку сюжета в 7 миссии. Ну а смысл подбрасывать труп храмовника, если барон получил спиженную чашу, поч его лейтенант не расскажет о ней провереющему и всё, барону пизда и никакой подброшенный труп не нужен, чаша слишком ценна, раз так охранялась. Но я эту миссию не ещё проходил. Просто посмотрел бриффинг миссии и прочёл письмо. Я её буду проходить послезавтра, так как я получил срочное задание по делу на завтра.
>>9278082 >фанатского дополнения Во-первых среди разрабов есть официальные лица, причастные к оригинальным частям. >Что то по скринам много васянства Во-вторых его тут на порядок меньше, чем в 3 не говоря уже 4 части. И вообще, сейчас бы в век кАААла, что-то пытаться иметь против Васьков; а по факту уважаемых дедов, которые на игру из времени "пещерного палеолита", стали тратить свое время и силы не прося за это шекелей.
>>9278088 С одной стороны ты прав. С другой, есть вероятность того, что "кэп" про чашу вообще ничего не знал и это был бы своего рода "каминг-аут". И если чаша была бы слита "хамеритам" то, был бы слит и исполнитель заказа... А ты наверное понимаешь, что в отличии от "Гарета" у гг не было связей в лице влиятельных братушек из "хранителей", которые могли бы порешать вопросики, о том, что не стоит преследовать уважаемых воров.
>>9279679 Авторы парада не ожидали такой ажиотаж вокруг их поделия, возможно тряхнут стариной да запилят что-нибудь лет через 5.
>>9278168 Единственное, что они поменяли в поведении ИИ - это то что они агрятся, когда буквально наступают на тебя в темноте. В оригинальных миссиях ГГ мог буквально стеной подрабатывать.
>>9280486 >ГГ мог буквально стеной подрабатывать Это при нулевом уровне алерта, да. Зато в режиме поиска ИИ в полной темноте шёл прямо на игрока. В Thief: Invisible War при всей ей кривости эту хуйню пофиксили.
>>9278064 Ты понимаешь что играешь в душнину? Это еще какая то досовская первая часть чтоле? Ебать. Глаза не вытекли? Тебя в шкалке не считают тихоней маньяком?
>>9281434 Какая ещё досовская? Игру не потянет дос. Оригинальная игра вышла в 1998 году, в системных требованиях - винда 95, первая винда, которая не оболочка дос, а уже полноценная винда. И это хейтеры двух первых частей ещё в школу ходят.
>>9282834 Да, и вот так оно получается — для истории ты вроде как один из создателей интеллигентного Вора, а по факту твои идеи всегда были новогоднее чудом. Грядущий Иудас не даст соврать.
>>9283283 "Паука со статуями" я убивал, если память не изменяет на него ушло 3 огненных стрелы. А вот большого убить не смог. - В него ушло 3 огненных, мина и еще раз 10 с плеча мечом накатил... - И он живой сука - а я не очень. Хотя урон, судя по анимации и звуку в него залетает. Он еще сумонов призывает в виде дух обычных сородичей. Вот я и интересуюсь, кто-нибудь вообще смог его убить?!
>>9283265 Уровень довольно лёгкий. Вот 100% стоило местами поменять 9 и 8 уровень местами. Гораздо лучше бы получилось. Прикольно, что в начале фейверк, праздник, а в конце уровня хамериты разгонали это дело. Чисто община концерт пришла разогнать.
>>9285404 >>9285405 Это скринов тред? И если честно, я не умею делать скрины нормально. Если пейнтскрин + виндоус нажать, то сохранится в буфере обмена только 1 скришот, который надо потом вставлять в пейнт 3д и сохранять, я заебусь это делать каждый раз, подскажите плиз как делать скрины нормально?
>>9285292 Всё. Прошёл игру. В последнем уровне нечего толком и делать, просто вверх бежишь, предварительно спиздив ключ и всё. Даже поворовать нельзя. В оригинальных ворах оба последних уровня были круче. В 1 воре просто прикольная, аркадная хрень с кучей монстров, а во втором воре пздц полный, самый жёсткий уровень во всей серии игр. Послевкусия от лецта не хватает. Чисто из-за этого ставлю 9/10 игре.
>>9269528 >сама четвёрка это лишь упрощённая 3 часть и всё. Лолчто ты несешь, порридж. Тройка это основа всего вора. На первые две части дрочат только кретины утята, которые не замечают, что во второй части проебан весь стелс. А третья часть это возрождение и основание волшебной средневековой магической таинственности. С отличным освещением и крутейшим АИ, которого не тянули компы тех лет и вот только на приставке стало возможно запилить. Четвертая часть это просто кал, где вместо механик контекстные действия. Линейность, ну как в первом воре, когда надо преследовать кого-то.
>>9292327 С хуя ли. 2 самая лучшая, не симулятор ведьмака как 1 часть. А концентрированное воровство. И банк уровень охуенен или последный вообще сложный пздц. >>9292353 3 часть может считать лучше 1,2 и блек парада только чел с синдромом утёнка. Это маленькие, казуальные уровни. И в 3 и в 4 части. Да и они бы и забылись, если бы не уровни в дурках. Единственное хорошее в 3 и 4 части.
>>9292533 >А концентрированное воровство. Ты вообще играл в нее? Поиграй в нее после нормальной третьей части. Это новогоднее чудо с электрическим светом, который нельзя выключить. Настолько ообосрать первую часть ради сэттинга это надо суметь. Добавляйте тогда стрелы электрические как в хорайзоне. Стрелы с наконечником от механистов. Нет мы добавим сферу для подглядывания. Которую я использовал один раз, чтобы проверить как она работает и такой же мусор типа светящихся палочек. Самая говеная часть. >Это маленькие, казуальные уровни. т3 имеет рабочие механики, т2 нет. т3 имеет продвинутый интеллект, т2 нет. >И в 3 и в 4 части. 4 часть никак не связана с механиками 3. >Да и они бы и забылись, если бы не уровни в дурках. Это ты из дурки даркфейта. Вор 3 объективно лучше своим хабом, своей музыкой, своими механиками, своей темной атмосферой волшебства.
>>9292584 Я первую часть прошёл в 22 году, 2 часть в 23, 3,4 и блек парад в этом году и все прошёл до конца. А сходство 3 и 4 части в мелкости карт, которые не дают разгулятся не врагам с ии, не герою, который в 3 части прижался к стеночке в темноте в полной безопасности в 1 м от врага. Да, во 2 части камеры не оч полезны со световыми лампочками, зато зелья ввели. Короче база в очередной раз: Вор 1,2 - 10/10. а 10/10 это для меня супер редкость Вор 3 - 8/10 Вор 4 - 7/10 Блек парад - 9/10
>>9292617 >4 ... этом году Я тебя понял, ньюфажек > сходство 3 и 4 части в мелкости карт, которые не дают разгулятся не врагам с ии, не герою Это абсолютный бред, калечному аи вора не нужно никуда гулять. Тем более обычно уродиц из двойки(воукнутая феминистическая параша кстати) спавнят на пятачок. АИ тройки же любили за то, что он может замечать, что украдено. Я играл в 3 на релизе. Это пик серии. Потом сразу первая часть и только вот год назад завершил ненавистную вторую. Четвертую не смог завершить, то что ты их сравниваешь говорит, что ты в механиках и дизайне ничего не понимаешь, тебе любое хрючево навали в антураже, ты будешь его потреблять. 1. Я уже ранее сказал, что механики четвертой части контекстуальны. Что это значит, это значит что ты подошел и использовал веревку. Или подошел и использовал прыжок на покрашеный уступ. Тройка вообще не такая, в ней свобода. Любой уступ, любая подходящая поверхность. 2. Карты линейны. Не поделены, как в 3, а линейно идешь по пути прохождения миссии и вернуться не можешь. Как в 1-2 некоторые провальные экспериментальные карты. Отсюда скрипты 3. Они не поняли как реализовать статистику. Они были вдохновлены сплинтер селл блеклист. Только добавили васянской хероты, придумали что блекджеком нельзя для ультимативного рейтинга оглушать, еще какую то херню которая вообще не очевидна. В итоге у тебя светится неполная статистика. В отличие от блеклиста, который просто денег больше дает за более тихий стиль. 4. Они добавили спец способности с замедлением, но потом ее отменили в опциях сложности. В результате у тебя вся экономика расходников скукожена и просрана. >врагам с ии, не герою, который в 3 части прижался к стеночке в темноте в полной безопасности в 1 м от врага. А в остальных играх это не так. АИ это не когда ты прижался к стеночке. АИ, это когда ты украл что-то со стола или открыл сундук, а АИ нашел его открытым и начал тебя искать. И это только в третьей. >Блек парад - 9/10 Поиграл пять минут, а настраивал наверно час. Лютая перетяжеленная карта сраного города. РЖУ с разработчиков, потому что город гораздо лучше и свободнее уже есть и это ненапряжный хаб тройки с торговцами, с харизматичными npc, а их поделие камерное скриптованное при этом тесное новогоднее чудо не нужно, как было ненужно в первых частях иллюзия города, которого нет, потому что его не реализовать на этом поганом движке. Это вообще филлер перед нормальной миссией поместья.
Какие же дауны тут сидят. Покажите ему Зену Принцессу Воина, наверное ж пена изо рта пойдёт. Ёбнутые идиоты уже не понимают где воукнутость а где нормальная базовая хуйня.
>>9293649 Под конец там какая-то хуйня вообще началась, с беременной лесбиянкой Габриэлой, это уже если мне память не изменяет. Кстати лол, вспомнил что с ними же сояк еще волочился низкотестостероновый.
>>9232539 >Я прошёл 4 часть в этом году - она такая же как и 3 часть, только ещё попроще. То есть 3 часть тоже калом без управления в однообразных сине-черных новогоднее чудолокациях была? Я только 4 проходил из серии.
>>9293649 >>9293718 Обычная тема для старых шоу катать героев по мифам всех народов. Габриэль залетела от бога подземного царства в какой-то серии, пришлось абортировать. Зена переебалась с половиной героев мифов, но залетела после арки с христианством и ангелами, то есть как бы ни от кого лол, ну вы поняли отсылочку. Там не то чтобы вокнутая параша, она про сильных-независимых еще когда это не было модно. Короче говоря, бабы там красивые, но история как бы про героинь, так что по мужикам там мало чего. Тем не менее мужики там нормальные, когда их показывают. Соевый монгол вроде бы женился, завел сына, который был воином сильнее него, и отдал жизнь, защищая свою семью, и таки защитил. В общем при всем я не могу назвать этот сериал каким-то феминистическим, а с новой волной шизы даже не близко. мимодед