Это скрипт/бот перекатывает эти треды или тут реально сидит 24/7 сумасшедший который вахтёрит? Алсо, знаю что тут как минимум треть всех постов и тредов - это ботопостинг.
>>9301740 Я хотел перекатить, но не дало - "вы постите слишком быстро", хотя до этого кучу раз другие треды перекатывал и без ошибок, думал, что абу пофиксил такое уже. Видимо просто скрипт работает, который даже другим не дает перекатить, лол, сам хуярит всё время.
>>9301740 Треть постов треда это мои - нужно РАБотать, но мне лень. Приходится убивать время здесь. Ну простите, такова жизнь. Ща я отойду от новогодней дрочки и пойду в игры играть
>>9301740 Эта такая игровая культура в этой стране. За настоящим обсуждением - к англосаксам на форчан. Сюда только как в уборную, и выразить своё "фи".
Думаю вот навернуть корсаров 2, зачем-то, вся серия так-то забористый васянский кал, но при этом достаточно уникальное явление - целая серия васянских модов издаваемых под видом нормальных игр, жесть
>>9301773 Васяны васянам розни, есть годные мододелы с нормальным подходом к разработке, а есть Тимохи с охуительными идеями, так что получается модпак, шип баг, каждому свое и прочий кал.
>>9301752 Помойка там другая хотя бы потому, что треды типа того в котором мы находимся, а так же всевозможные посоветуй-треды и скриншот-треды там под строжайшим запретом с мгновенным удалением+баном. И это очень правильно.
Я чето всегда думал, что это платформер часов на 8-10 с прикольным селлшейдингом, а это оказывается 40часовая игра с опенворлдом, квестами, прокачкой, шмотом. Играем, чо. Пока что 16 часов наиграл и получил фейковую концовку, игра-то безусловно хорошая, оч креативная как визуально так и геймплейно, но местами уныленько, уж слишком cozy.
Блять а я вот задумался, ведьмаку 3 в этом году ведь уже 10 лет... Это же вообще ахринеть как много. Ну вот например 2005 и 2015 года, это абсолютно две разные эпохи в мире видеоигр, а вот 2015 - 2025 как будто прогресса и не было вообще. Странно что мной гта 5 и ведьмак 3 до сих пор воспринимаются как какие-то ультра флагманские игры и чтобы провести бенчмарк системы почему то приходят в голову именно эти игры.
>>9301885 Ну по правде говоря. В гта 5 кривой алиасинг в траве до сих пор не вывезет 5090, а дерьммачек 3 все таки некстген, так как его обновили.Так что он как бенчмарк нормальный. Кривоеблые рокстары хоть бы обнову завезли и добавили бы dl ass ass с frame degenerated. Не могу уже смотреть на это ебанутое сглаживание эпохи царя соломона, либо вообще без алиасинга как в гта 4 играешь, повод будет для меня этот кал пройти все таки.
Затравочка на мейнквест норм. Слишком клишировано даже по меркам маняме, но всё же норм.
Порадовало отсутствие необходимости возвращаться к квестгиверу для принеси-подай заданий, всё через меню, мега-удобно, хуле во всех рпг для такого рода квестов не сделать нечто подобное, мм?
Боевка слишком медленная, на харде пиздос долго рядовых мобов ковырять, а дамага они почти не наносят. Решил в попен-ворлде бегать на изи, а на элитках/по сюжетке врубать хард. А так meh
>>9301914 >Кривоеблые рокстары хоть бы обнову завезли Так они и завезли. На пс5 с хуящиком х/с. На пекапетухов им похуй, все равно в онлайне там одни читеры и никто ничего нихуя не донатит не покупает.
Пролетел секиру. По другому и не скажешь, когда знаешь как играть, знаешь назначения вещей игра пролетается максимум приятно и удобно. Финальных боссов, Иссина и Генча буквально выхлестнул с первой попытки (хотя консюмаблов пожрал нормально) и несколько других тоже, притом что играл последний раз почти 2 года назад. Прокачал ветку протеза почти на максимум, даже не ожидал. На ком особо зависал- на молодом филине, к нему не нашел подходящего инструмента + он очень сильно регент концентрацию и затягивает бой очень сильно, еще и у него есть атака-ваншот, ошибки малопростительны. Раза с 6-7 прошел где то. Ну и на резчике тоже раз 5 слился, не сразу вспомнил что с ним надо агрессивно драться, плюс еще и свистком жестко его стаггерил. Сейчас вот понял что мог и еще легче его разъебать если просто бы с дальних атак огненным зонтом дефался. Короче игра ахуенно- играется, как хорошее вино, в разы пижже чем в первый раз. Наверное потому что не трясешься перед боссами, а просто спокойно их передуэливаешь.
>>9301940 Поздравляю, ты сейчас трахнул пидораса который сделал компьютерную игру изобразив себя в ней женщиной. С тайными мечтами о том чтобы его трахнул такой мужчина как Геральт. И она т.е. он, хотела напрыгнуть на хуй с самого появления показывая сиськи когда мылась, уловка для многих игроков. Ты попался на уловку пидораса, ты петух теперь.
Включаешь длсс и сразу 60 фпс стабильных. Я честно хуй знает, что в этой игре вообще происходит с фреймрейтом. В иных случаях с упором в гпу включение длсс могло добавить ну тип 20%, иногда 50%. Но не вдвое же повышать фреймрейт.
>>9302022 кек хуя ты тупорылый сразу видно нищий гуманитарий
>>9302023 >4060 алеу ты эту офисную затычку выкинь щас карты без мультифреймгена уже ничего не тянут алеу с 5060 у тебя бы было 120 фпс, а так терпи 30
>>9301750 Не. Это скуфы из глубинок. Они насмотрелись как себя вели их бабки и постаревшие мамки, и впитали их модель поведения. "Сами ищем повод, и с удовольствием на него раздражаемся" (с) Отсюда все эти разглядывания впритык шейдеров, текстурок, задников, рельс и прочее, что нормальных людей вообще никаким боком не колышет. Это буквально люди, заходящие в инет ради критики, срачей, указать всем что они тупые и прочие ништяки нищих дегродов без будущего.
>>9302028 >алеу ты эту офисную затычку выкинь Не могу. Это лучшая карта под мои задачи. >щас карты без мультифреймгена уже ничего не тянут алеу Карты с мультифреймгеном 60й серии еще не анонсированы. Да и остальные не вышли даже. В этой игре нет даже обычного фреймгена, кстати. >с 5060 у тебя бы было 120 фпс У меня бы и на 4060 было 120 фпс, если в игру завезли фреймген. Там как раз примерно х2 дает.
А поумнити была такая игора сталкир чистае неба? И там было намокание пиздатое? Так вот, тут вот этот видрил позор вместо хотя бы технологии 2007 года.
>>9302029 ты по фактам щас сказал челибасик к сожалению среду делает из нас таких же на себе заметил, если сидеть дома, не работать, постоянно зависать на дваче, то становишься таким же ублюдком, как и местные неудачники - сидишь обзываешься, всё обзываешь новогоднее чудом, всё "общение" сводится к тому, чтобы как можно быстрее оскорбить, обосрать, попытаться принизить а если живешь полноценной жизнью - есть работа, деньги, гуляешь, тренируешься, на велосипеде катаешься, самое главное - если есть женщина (у меня нету, не знаю), то уже и ругаться не хочется, тебе просто похуй на копошение червей. зашел парой слов перекинулся с пацанами, кому че хорошее сказал, кого спросил, сам поделился, да вышел
>>9302038 >Работа стоит прежде семьи тренировок, прогулок и женщин >Полноценная жизнь это когда работа >Если меня не ебать плетью на работе то я буду гнидой Ну так ты просто раб генетический
>>9301740 Стопудово сумасшедший сидит. Если попробуешь в треде посидеть в 2-3 часа ночи, то можешь заметить, что трет может перектатиться даже на 550ом посте, а не через наносекунду после 500го.
>>9302041 >Если меня не ебать плетью на работе то я буду гнидой По себе не суди, скотина, ладно? Нормальные люди работают там где им по кайфу и никакого принуждения не испытывают. Быдло же, как ты, оно да, только силком работает. Такова уж ваша скотская роль.
Я думал это игра про выживание бати, который потерял дрочу и нашел ее в бедной девочке-сироте, через тернии пробираясь к лучше жизни. Но нет сука, это буквально поебота про двух отмороженных людоедов нахуй, которым убить человека заточкой в глаз или прострелить бошку как посрать сходить. И мне типа их дохуя жалко должно быть? Да их первых блядь под расстрел надо.
О сук, узнаю люмен вонючий ебаный Еще по сралу 2 с этими ебаными скринспейс эффектами знаком с ним Только тут еще фирменный ебанутый шум на отражениях анриловский Просто отвратительная картинка. Убожество ебаное. И после вот этой хуйни какие-то идиоты еще предлагают пересаживать игры с нормальных движков, вроде того же крийшона или реда, на анрыльное корыто.
>>9302055 Так этот дебил тут недавно на весь тред порвался, когда его любимы РДР2 обосрали. Верещал тут, аки шукра драная, еще и каждый пост помечал галочкой ОПа-дебила.
>>9302049 Животное ты сам написал, что наличие работы для тебя это буквально главный фактор в жизни чтобы не стать рякающим червем-пидором и без нее ты быстро становишься Ты сам признался что ты без барена никак, генетический крепостной. >>9302056 Если бы игра была такой как ты ее описываешь, то она была бы раза в два интереснее. Там каждый конфликт с людьми начинается с того что они пидорасы и нападают на вас.
>>9302057 Погнали в /дэ/ ныть, хуле делать. А лучше сразу в конфу этой петушни, но у меня нет дискорда, нет телеги, или где они там на насесте кукарекают, так что как нибудь сам.
>>9302054 >Лаптопный кал который перепаяли в десктоп Что ты несешь, ебанашка? С таким же успехом 3060 твою можно ноутбучной картой назвать. >который слабее 3060 Мощнее на 20% по флопсам, но в фпс чаще все же еще больше. Уже молчу про отдельные кейсы вычислений определенного типа, вроде того же RT. >впихнули дегенератор Которого в этой игре нет, луль. >А графика пиздпатая кстати, что за игра? Это буквально вторая самая уродливая игра на моей памяти в рамках этого поколения консолей. Сразу после срала 2, само собой. Хуевость срала не перекрывает, конечно. Просто посмотрите на эти ебаные ссрки, на это вонючее ссги, на артерфакты блядь. Все рябит, все зернит, все артифачит, все перестраивается. Физически больно смотреть буквально. И самое главное, что графона все еще нет блядь. Это вообще ни разу не трассировка.
>>9302074 Стоит перефразировать вопрос — где тот простатник который высирает полотна текста про то как он попрыгунькал в очередной ретрокал, потому что шизик появляется под его постами
>>9302064 Чувачок... первое же появление жупеля со своей блядиной великовозростной закончилось 4 трупами, потому что им НАДО БЫЛО ПОГОВОРИТЬ С ГЛАВНЫМ. ИМ НАДО БЛЯДЬ ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ! Не говоря про то что это ебаные контрабандисты ебучие, не говоря про то что целое поселение подставляют, вылезая за предела карантина.
Норм игра, че так засрали-то? Вернее, минусы очевидны: Комбат за каким-то хуем сделали хуже. Теперь для парирования нужно жать ДВЕ кнопки, комбы зависят от шкалы рейджа, сама шкала рейджа набирается от стриков, и падает чуть ли не до нуля, если ты получил урон. То есть я этот рейдж нажал раза 3 за игру. Хуета? Да. Как и боевка во всех остальных играх, поэтому похуй. Оружия неинтересные, специальные эффекты типа фриза просто невозможно ощутить, для этого нужно ударить моба раз 30. Графика каким-то образом хуевее, чем в ГОВ3, который вышел на 3 года раньше. Еще бухтят, что камера постоянно отдаляется. Ну отдаляется и отдаляется, какая разница? Но в целом такой же эпик как и прошлые. Фурии балдежные, трахать их (2 минуты). На 6/10 вполне игра, в общем. Незаслужено низкие оценки.
>>9302077 >С таким же успехом 3060 твою можно ноутбучной картой назвать Нельзя потому что предудущая линейка 60х была мощнее последующей. 4060 же буквально тоже самое почти что и 3060 без дегенератора кадров которого в этой игре нет поэтому ты и мучаешься.
>>9302123 >Нельзя потому что предудущая линейка 60х была мощнее последующей Ты реально шизофреник. У 4060 буквально больше терафлопс блядь. Она даже в чистой моще лучше на 20%, что уже больше, чем между 2060s и 3060, например. >4060 же буквально тоже самое почти что и 3060 Только на 20% мощнее и жрет всего 110 ватт >дегенератора кадров которого в этой игре нет поэтому ты и мучаешься Хз, у меня 60 фпс в этой игре.
>>9302129 >терафлопс Нет таких единиц измерения. Это хуйня выдуманная зумерками чтобы соревноваться, для носителей шапочек из фальги, лол. Понятно все, с кретином говорю. Это как с IQ как уровнем интелекта, или калориями в еде, чисто фейковая субьективная величина, только ебанаты на серьезных щас мыслят такими терминами и в этих категориях. В последних даже есть некоторая закономерность еще, а "терафлопсы" это буквально просто слово модное для зумерков ничего не означающая. Важна фактическая мощность и работоспособность по тестам. А они говорят что твоя затычка в жопе.
>>9302132 6/10 это норм оценка, тащемта. То, что принято называть "крепкий середняк". Просто сейчас из-за игрожуров, создавших ебучую инфляцию оценок, всё, что ниже 8.5-9/10 считается калом. мимо
>>9302132 Чего? Я за 5 дней уебошил все 6 игр. Вот положняк: GoW 1 - 7/10. GoW 2 - 7/10. GoW Chains of Olympus - 5/10. GoW 3 - 8/10 GoW Ghost of Sparta - 6/10. GoW Ascension - 6/10.
>>9302135 >Нет таких единиц измерения Чем тебе терафлопсы не угодили? Можешь игры посмотреть, где 4060 на эти же 20% быстрее. Напоминаю, что 3060 была в играх быстрее 2060s на 3%. >Это хуйня выдуманная зумерками Флопсы как единица измерения старше тебя самого, скорее всего. >Важна фактическая мощность Это и есть терафлопсы, если что. >работоспособность по тестам. А они говорят что твоя затычка в жопе. Че, правда? Вот тебе подробная статья с обширным тестированием гпу в играх. https://www.tomshardware.com/pc-components/gpus/rtx-4060-vs-rtx-3060-12gb-gpu-faceoff Вычленяю из нее главное, ведь ты все равно нихуя не будешь читать > 4060 typically deliver around 20% more performance than the 3060 И этот разрыв будет увеличиваться с каждым годом в пользу 4060. И это при условии, что 4060 стоит на 30 долларов дешевле и жрет 110 ватт против 170 у 3060.
Ну че, после восторженных отзывов местных установил я ваш сх2 ремейк. И сразу вопрос - почему меня главный экран встречает парашей? Меня уже сразу определили в петухи или это намек на то что из себя эта игра представляет?
>>9302146 Я ток ГОВ 2018 играл, 5/10 для меня лично. К Рагнароку даже притрагиваться не буду судя по тому что видел (примерно 40% игры видел на стриме у протыка).
>>9302139 Ебанутый? 3 из оригинальной трилогии самая неудачная.
Вот правильный положняк Гов 1 8/10 - оригинал и первый кирпичик великой серии. Все в целом охуенно но есть куда развиваться и вот куда: Гов 2 10/10 потому что тупо шедевр. Таких игор пара-тройка на все поколение. Буквально игра-легенда Гов 3 7/10 - вроде и то же самое но слабо и безыдейно в целом. Нет какихто запоминающихся моментов, оружий или боссов. Буквально филлер на том же движке
Гов(но) 2018 - 5/10. Унылый кал спидозной собаки, который проходил с покерфейсом. Ничего не затягивает ни боевка, ни оружие, ни боссы, ни геймплей. Какието блядь скандинавские хуесосы, какаято фрея, какойто зумер. Просто убили серию
>>9302153 >Гов 3 7/10 - вроде и то же самое но слабо и безыдейно в целом. Нет какихто запоминающихся моментов, оружий или боссов. Буквально филлер на том же движке Ты точно не путаешь с другой игрой? В тройке каждый босс это полный разъеб, тупо визуальный спектакль нахуй. https://www.youtube.com/watch?v=h0ME1F8xt5E
>>9302142 Чел эта залупа быстрее на 15% в среднем. Предыдущие были на 20% разрыва минимум как раз. +5 кадров тебе даст в киберпанке, ну ахуеть теперь. Купил новогоднее чудо и копиует. >каждым годом Каким каждым годом лол? Её через год уже надо будет выбрасывать если не сейчас, иначе в новинки вообще не поиграешь даже в 30 фпс.
>>9302159 >Считается лучшей частью подавляющих большинством фанатов зумерков соевых знакомство с серией у которых началось с пс3, все понятно. >>9302159 >не может быть из-за слабого сюжета Охуел? Тебя низвергают к аиду и потом ты превозмогая анусы и хуи добираешься и даешь пизды самому зевсу. Что может быть эпичней и охуенней?
>>9302162 Ни с чем я не путаю. Двойку я проходил на пс2 лет 13 назад и помню чуть ли не каждого босса и чуть ли не каждую локацию. Тройку проходил на пс4 лет 6 назад и помню оттуда просто нихуя кроме кринжовых ботинок скорости и боя за них с кринжовым боссом.
>>9302163 >Чел эта залупа быстрее на 15% в среднем Внимательно читай статью. Или хотя бы прочитай мою выжимку. Ты, скорее всего, не знаешь английского, так что я для тебя переведу даже: >4060 предоставляет в среднем на около 20% большую производительность, нежели 3060 Сук, все же до тебя просчитано, проанализировано с пруфами блядь. Ну хватит тебе уже срать в штаны. >Предыдущие были на 20% разрыва минимум как раз 3% между 2060s и 3060, напоминаю. 3060 была реальным провалом, а 4060 -- лучшая карта нвидии за многие годы. Собственно, она уже сильно превосходит 3060 в продажах. За куда более короткий срок 4060 продалась почти как 3060. >Её через год уже надо будет выбрасывать если не сейчас Ват? Ты ебанулся в край уже?
Да, в первой части были тумбы, а тут сразу Венеция, оперный зал, самолёт. И всё-таки я не жалуюсь — дышится в таких локациях куда просторнее. В целом, это чистый сиквел — геймплей ощущается так же, но есть новое оружие, новые враги, новые механики (по мелочи). Игра поживее предыдущей. Пойду дальше играть. Главная претензия — ну очень медленно она взбирается по лестницам, и Лара часто становится на них неуправляемой (надо дождаться, пока анимация закончится, и уже тогда менять направление лазанья).
>>9302149 Заметил, что в около-хорроры любят добавлять грязные толчки. >>9302139 Тоже хочу замарафонить серию и сравнить с разочарованием 2018-го. >>9302056 Ну так ты и не должен с ними соглашаться. Джоэл довольно эгоистичный мужик, ну а Элли просто психопатка, выросшая без нормального детства. В тех условиях, в которых они оказались, для них не было ничего важнее, чем выжить любой ценой.
>>9302167 О чем вы спорите? Во что вы играть собрались? Ну вот купил ты 5060 или 5090 даже, что дальше? Постить конфиги в /в/ и дрочить на циферки мониторинга в киберпуке?
Везде этот кал вместо нормальных аутдуров вижу. Это ведь все современные движки, а не какой-то там устаревший движок беседки, который, как известно (нет), не умеет наружу показывать в окнах. Уже молчу, что в Старфилде детализация индуров нихуя не хуже этих линейных коридорных игр.
>>9302164 >зумерков соевых знакомство с серией у которых началось с пс3, все понятно. Ясно. Оценки не те, полл с посвященному игре сабреддита тоже не тот. Я тебе просто предоставил факт - 3 считается лучшей в серии. Поэтому твой вопрос "ебанутый??", словно я выдал какое-то непопулярное мнение, выглядит как минимум неуместным. >Охуел? Тебя низвергают к аиду и потом ты превозмогая анусы и хуи добираешься и даешь пизды самому зевсу. Что может быть эпичней и охуенней? Ну смотри, ГОВ1 это первое зарождение персонажа, вся игра потихоньку раскрывает его (довольно интересный) бекграунд. Очень персональная история превозмогания и мести. Даже такие геймплейно сомнительные секции как Пандора Тавер и Ад с уебищным платформингом + столба с пилами, вполне себе оправданы с нарративной точки зрения. К примеру, Пандора душная, да. Но она такой и должна быть. Мы ведь пришли в место, которое было специально сконструировано таким, чтоб защитить какой-то там охуевший ящик с суперсилой. Это не просто очередная локация с без причины уебищными пазлами и бектрекингом. Геймплей соответствуе тематике и эстетике, в общем. Что же касается ГОВ2, ты упустил один из самых главных моментов >Тебя низвергают к аиду Извергают почему? Кратосу сказали не вмешиваться в войну людишек, но потому что он такой крутой и злой и ваще "serves no one", он проигнорировал, снизошел с Олимпа на землю и получил пизды. То есть конфликт создан на пустом месте, конфликт ради конфликта. Это первые минуты игры, остальные 95% мы просто добираемся до Зевса, попутно убивая все подряд. В первой же части с каждым убитым боссом нам по кусочкам подававалась история персонажа. Хотелось не только уебать Ареса в конце, но и услышать все что произошло до этого. ГОВ2 это тупо revenge story, как собственно и 3. В обеих частях сюжет одинаковый - мы пытаемся убить Зевса.
>>9302179 Ты из тех, кто ирл пытается натужно произносить слова с онглейскем акцентом, ненатурально выкручивая свой язык для правильного произношения? Всегда проигрываю с таких. Вместо ХП говоришь ЭЙЧПИ? А дамаг у нас ДЭМЭЙДЖ?
>>9302189 Почему натужно, уже лет восемь как само собой происходит. А насчет слэнгового ангельского - ты это, тёплое с мягким не путай. Я, например, никогда не видел/не слышал индуров и аутдуров.
>>9302194 >Я, например, никогда не видел/не слышал индуров и аутдуров. Шанс, что человек, который знает эти 2 слова, но не знает как произносится слово door - околонулевой. Вероятно было написано лулзлов ради, а ты доебался.
В общем по Аномали. Наконец-то разобрался, что мен пердолило шейдера. Это аддон на ПНВ. Без него тупо работать не хотело. С ним не работали ПНВ. Ебался долго и упорно. Пока не прочитал в описании к моду, что ОКАЗЫВАЕТСЯ в одном из последних патчей он добавил включение ПНВ на зажатие клавиши N, а короткое её нажатие регулирует яркость. Ну пиздец, бля. Но слава всем богам, оно теперь работает заебись. Напердолился, время и поиграть.
>>9302213 это душевнобольной нищий унтер, думающий что тред его дневничок по-моему это мочер кста, я эту мразоту помню репортил, по итогу ничего не предпринималось, хотя он многих в треде раздражал, вырожденец
>>9301728 (OP) Анон, думаю купить псп, так как в детстве очень хотел. Стоит 5к прошитая сразу с играми. Я вообще нинку бы взял, но подожду лучше новую их консоль. Стоит ли брать и во что на ней вообще можно поиграть, кроме обрезанного God Of War ? На вите просто выбор больше будет, но и стоит под десятку. Подскажи как поступить брать пиху или виту или вообще забить?
>>9302197 >игру хуже Не делает. >сюжет Делает. Есть антагонист - иди убей, сам конфликт имеет нулевую глубину и эмоциональную составляющую. Да банально отношение к Кратосу в первой части может быть разным и меняется после того как узнаешь, что он убил свою семью. У разных людей оно будет отличаться. Или то, что он проебал битву, но призвал богов и поклялся служить им в обмен на какие-то там сверхсилы. Его мотивация всю игру предельно понятная и логичная, как собственно и мотивация Ареса. То есть есть какая-никакая неоднозначность, сюжет слегка эмоциональный, поверх истории мести мы наблюдаем историю Кратоса, из которой проистекает это желание отомстить. Больше слоев у этой истории, в общем, не настолько банально, как в двухе. Ну и завязка там запредельно хуевая, как я уже объяснил в предыдущем посте. Не, ГОВ2 как игра в целом в разы приятнее играется. Если бы ты мне сказал, что ГОВ1 - 6/10, а ГОВ2 - 8/10, я бы даже не стал спорить. Но для меня они обе 7.
>>9302242 нищубарсик, это 4к фул ультры фул пастрейсинг алеу очнись чмонь) жалкие 2к баксов и такое в реалтайме - это же охуенно фильмы знаешь как запекают сцены с лучами? часами наху, а тут реалтайм
>Аряяя рытыикс нинужон аряяя А где на пикрил какие-либо вообще тени от ВЗРЫВА? А помните сралкер 1 2007 года, где от взрыва гранаты были динамические тени?
И да, в этой игре используется ровно такая же технология, что в срале 2, то есть софтварный люмен. Это лишний раз доказывает ущербность срала 2 в плане технологий освещения даже на фоне первой части серии из 2007 года. В СРАЛЕ 2 ТАКАЯ ВОТ ДИНАМИКА, ВЕРНЕЕ ЕЕ ПОЛНОЕ ОТСУТСВИЕ.
Алсо просто отмечу, что это выглядит дико всрато и убого.
Надо же, нашёл все секреты. Впервые. Уровень понравился — действительно, тут не так душно, как в первой игре.
>>9302223 Я как-то купил PSP, но увидел этот экранчик с разрешением 480 × 272 — чё-то расхотелось глаза мучить. В итоге брат играл на ней в Теккен, пока батарея не сдохла. Про Виту не скажу, но выглядит она сексуально. Лучше купи DSi XL
Не запускал с 14 лет. Щас мне уже 25. Купил на новогодних в стиме по скидке ультиму. Вот щас буду наворачивать этот кал спустя 11 лет со всеми дополнениям. Ебало моё представили?
>>9302209 Блин я бы какой-нибудь экшон поиграл в открытом мире лучше где можно вот так летать на машинках по футористичному городу. А не квест детектив ссаный. Где можно было бы свой авто прокачивать, модифицировать там и вот это вот все эххх.
>>9302272 Ну так-то почти. Это то самое бюджетное и КРИВАТИВНОЕ АА, за которое так топят нынче всякие дурачки. Движок анрыло 5, софтварный люмен. И да, ААА-игра срал 2 выглядит точно так же, если что.
>>9302295 Мод на сранк есть с летающими машинами. Думаю, что тюнинг тоже можно модами добавить.
Прошёл God of War самый первый. Спустя 20 лет после выхода геймдизайн держится. Появляется тут фишка Сониговнчиков это чередование экшона с головоломками, чтобы не заебало раньше времени. Боёвка тоже норм, чтобы выживать нужно использовать комбухи, а ближе к концу игры и магию ибо враги становятся жирные, бьют больно. И это мне нравится. Например на нормальной сложности любой из ведьмаков проходится без притрагивания к зельям, что как бы уменьшает экспириенс. Точки сохранения расставлены щедро, даже для 2005 года, а между ними ещё и чекпоинты, так что существенный прогресс теряется редко. Но вот что не красит игру это ебучая камера. Чтоб мыловарня мыловарня шмогла в графику, камеру сделали фиксированное и быстро меняющей ракурс, что нормально в резиках, но убого для экшона. Некоторые элементы геймдизайна новогоднее чудоновогоднее чудом. Карабканье по шипастым башням в царстве Аида как из примеров. К счастью такого мало и игра компенсирует неуклюжесть большим количеством хп в подобных моментах и опять же, чекпоинты расставлены щедро. А вот финальный босс это то,за что я не люблю утятину. Резко подскакивает сложность и ты просто ищешь то, что будет работать путём проб и ошибок. А игра тем временем после 4 смертей на одном отрезке снисходительно предложит тебе переключиться на easy mod. Ну спасибо, блядь, лучше бы вы левел дизайн нормально проработали. Странно вообще что игра взлетела и получила столько сиквелов после такого имбалансного финального босса хотя я таки забил его на нормале, с матюками и воплями, да я мазохист
>>9302254 Ваще похуй. Дайте интересные геймплей и сюжет. А тени-хуени - это для кучки аутистов долбоебов, которые тут по три дня ходят в сталкере шкафы рассматривают.
>>9302305 Да. Можешь за Старфилд топить, если разумист.
>>9302310 >Ваще похуй Графон -- самое важное. >Дайте интересные геймплей и сюжет Ну тут вот все вокруг сюжета построено и нихуя игру не спасает. Единственный повод продолжать игорать -- те крупицы графона, артдира и музыки, создающие атмосферу. >А тени-хуени - это для кучки аутистов долбоебов, которые тут по три дня ходят в сталкере шкафы рассматривают Для трушных геймеров, кстати
>>9302319 >Да. Можешь за Старфилд топить, если разумист. Я СОАВТОР >>9302319 >Графон -- самое важное. Для кого? Для кучки шизов - да, я об этом писал. >Для трушных геймеров, кстати мда мхех кек лол
>>9302326 >Я СОАВТОР Нипонел >Для кого? Для всех. Вообще, самое важное как бы атмосфера, но она сама по себе состоит из нескольких факторов, которые могут друг друга замещать, хотя в идеальной пропорции это должно выглядеть примерно вот так: 70% -- графон, 20% -- саундтрек, 10% -- нарратив. Все остальное, в том числе геймплей, просто не должно мешать этим трем вещам.
>>9302336 Ты еблан в глаза долбишься? Какого хуя ты высрал этот нечленораздельный поток хуеты, дегенерат? Какие еще, нахуй, >ебала тех, кто не играл в рдр2 ? Совсем, что-ли, охуел от жизни своей никчемной, щенок?
>>9302374 Поебать мне вообще, во что я там, блять, играл или не играл, ебнутый ты кибердаун, лишь бы тебя, мразь, позлить да поебать морально, да подольше.
>>9302372 Без иронии, сборка extended, там буквально все самое нужное и главное, можно все настроить, спокойно отключать ненужные моды или спокойно наворачивать что-нибудь свое. Ванилу не рекомендую, адово всрато все
Гайс, как понять, включена ли автоматическая запись игр в стиме не заходя в настройки? Запись где-то отображаться будет или она потихоньку будет пожирать место на диске C в глубинах системы без моего ведома?
>>9302395 игры есть смысл играть ради ачивок, т.е единственной материальной вещи, которая останется в этом мире - твоих достижений. Поэтому играть в игры без ачивок тратя свое время и не покупать их как раз таки бессмысленно.
>>9302307 А что не так с финальным боссом? Я умер раз 5, но умираешь там быстро и потом моментально рестартишься. Я отбегал от атак, единственный босс где нужно вот так убегать от него, в сторону не поперекатываться нихуя. Вот на балках, по которым нужно ходить, попутно перепрыгивая ловушки, я сдох раз 20 нахуй. И потом еще на столбе с пилами столько же.
>>9302416 А Эмиль, Эмиль-то когда в ящик сыграет? Пока этот бездарь главдизайнер беседки, годных игор от них не видать. Прям видно как его деменция прогрессирует с каждой новой игрой.
На самом деле, на Вегас норм модов и нет, одни васянки, сама оригинальная игра люто отдает душком тактикса и васянок. Например, адово всратючий контент от обсидиана вперемешку с контентом из фоллаута 3, который стилизованный и более качественный, вот как пример - боевая броня, из трешки она более-менее неплохая, обычная зеленая бронька милитари стайл, в Вегасе добавили мк2 сделанную под двойку и она просто нереальный кал, вообще кошмар. Или вот супермутанты, почему они синие? Звучит бредово, выглядит всрато, но это ладно, обычные мутанты стали зеленые и это прям гуд, более органично выглядят, но рядом с ними бегают кентавры из трешки, которые вообще ни разу не похожи на кентавров из двойки, лично мне непонятно, зачем их вообще добавили. В плане оружия совсем все печально, вот 10мм пистолет из трешки - кольт 6530 или как там, а вот 9мм кал говна из Вегаса, который просто тупо браунинг хай пауэр, или кольт м1911, или пулемет м249, м4 нахуй, браунинг м1918 автоматическая винтовка, ну и так далее и тому подобное, завалили реальным оружием и это как бы отстой, потому что рядом лежит стилизованное оружие из трешки, где стволы похожи на некоторые реальные стволы, но при этом и не похожи, как тот же калаш или штурмовая винтовка g3, и даже непонятно, почему их не взяли в Вегас, всяко лучше всратого пулемета говна. Я к тому, что у обсидиана не было норм художника и графит делался с упором на "двойку", оригинального дизайна не особо много.
>>9302336 Рдр 2 точно не идеал, просто потому-что происходит провал миссии, если как-то НЕПРАВИЛЬНО её начинаешь проходить. Такого в играх быть не должно. Что-то подобное, вызвавшее фурор, было в недавних звездных воинах, когда миссия фейлилась, если шел не по стелсу.
>>9302420 Какой еще мод? Это официально от рокстаров так выглядит все на праздники. Ну ничего в может гта 6 сделают реалистичнее, заранее заготовят адекватный снег.
Я чёт не понимаю может.. Чё за гонки с необовыми ценами за кучейс транзисторов? Помню сидел вот так вот. Вот сиду такой. И все такие вокруг "тихналогии видях устореле, терь ИИ бует, вот вам примерчик роботы ИИ в риальнам времини!" (и ролик ГТА5 на ИИ, вот этот https://youtu.be/P1IcaBn3ej0?si=_NzI71hA_ZhQUehw ) Где это всё блять? Почему видюхи всё дебильнее (дороже и бесполезнее), а графин не меняется? Чем блять всё закончилось с видюхами на ИИ?
Мне всё это снилось? Я один это видел и слышал? Почему ни у кого нет вопросов? Что блять происходит?
>>9302427 Потому что они свой пик популярности прошли. А сейчас о них знают буквально все, да и любят. Вон тебе даже в Старфилде есть планета-вестерн. И таких примеров овердохуя. Да и Тарантино вон Омерзительную восьмёрку не так давно снимал. Так что гвоорить, что они кого-то там отфильтровывают, будут только идиоты или жирные.
>>9302440 Если ночь ворона, то маги там максимально унылые и пососные, выжираешь все банки с маной и буквально закидываешь орков огненными шарами и сосульками. В оригинальной готике 2 маги были нереальной имбой и буквально нагибали, в НВ их занерфили люто
>>9302438 >Почему видюхи всё дебильнее (дороже и бесполезнее) Эм, что? Видюхи дешевеют с каждым поколением, так еще и становятся мощнее. 2060s -- $399 3060 -- $329 4060 -- $299 Уже молчу про внедрение ускорения риалтаймового рейтрейсинга даже на средних картах, что дико круто. >а графин не меняется? Эм, что? Графика семимильными шагами идет последнее поколение. В период пастгена это было значительно медленнее, чем сейчас. Нечто подобное вообще было только на релизе бокса 360 и мыловарни. В Старфилде революционный генератор ебальников, в киберсралке революционная система освещения и тд. Между играми из 2013-2019 и сегодняшними релизами пропасть буквально в плане графики. Я хуй знает, как ты этого можешь не видеть. Хотя, если ты не менял видеокарту с 2019 года и в целом у тебя какой-нибудь паскаль с четырехядерником, то ты, ясен хуй, ничего не увидишь. >Чем блять всё закончилось с видюхами на ИИ? Все только начинается. Нвидия, правда, единственная ИИ продвигает. Остальные впаривают хуйню потребителям какую-то. >Почему ни у кого нет вопросов? Потому что твой видрил нихуя не улучшает графику, а скорее ухудшает ее, добавляет сраную стилизацию под гуглкарты нахуй. Иди побегай в геогесар, если тебе такая срань нравится. Фотореализм можно сделать через честную детализацию или путем шакаливания картинки под гоупро/гуглмапс и тд. Разрабы, очевидно, идут по первому пути.
>>9302444 Рокстары же никогда не делали про нигрил и мексов. угу. Не собираюсь защищать опенврот поделия, но факт, что проблема не в этом. А если за это время Трамп станет презиком, то и шуьки поменяются. Только вот детям, которые в это играют, абсолютно похуй. Там геймплей - пока от миссии до миссии доедешь машинки выбирать. И всё.
>>9302456 И в чём полезность? Сменить ещё и монитор, чтобы эта хуйя тянула ту же игру, на тех же настройках, но в разрешении повыше? Эот блять "прогресс"?
>>9302447 >Омерзительная восьмерка отфильтровывает быдлоту также А чем этот фильм может отфильтровать даже в теории? История максимально прямолинейная, что-либо не понять буквально невозможно. Нулевая планка для входа, не нужны никакие знания чтоб в меру насладиться фильмом. >И она вышла уже очень давно, чел, так говоришь будто Тарантино ее вчера снял, ору Так 2015 это то же самое что и нынешний год, если мы говорим о кинематографе. Там "современностью" считается примерно 2005+, если не раньше. После какого-то момента все приемчики становятся околоидеальными и картинка уже не особо меняется с годами, появляются лишь всякие модные штучки типа синего фильтра, который ща в каждом втором фильме, особенно издеталем которых является стриминговая платформа. То же самое можно сказать и по поводу игр - 2015 = 2025, игры те же, нихуя не поменялось, просто видеоигры более новое развлечение по сравнению с кинематографом, очевидно, поэтому позже достигли момента, когда развитие останавливается.
>>9302456 >В Старфилде революционный генератор ебальников, в киберсралке революционная система освещения и тд Это новогоднее чудо из жопы, а не прорывной некстген, на общем визауле не отражается почти никак. Наху мне в старфилде ебабосы на 300к полигонов, я в игру захожу не их разглядывать. Нахуй мне ваши лужи в киберпуке
>>9302460 Давай не пизди. Они ко всему пытаются относиться как Сауз Парк - буквально ржать надо всеми. Поэтмоу ты и ККК зачмырил, и на пляже гомиков битой похуярил.
>>9302466 Так а где он обосрался в глазах избирателей до инаугурации ,долбаеб? Народная любовь после покушения к нему и его команде огромна. Даже барака обаму так демократы не любили.
>>9302476 Ух ты саратовский секс-шоп, вот это да, вот это показали уровень распущенности общества Пидары как всегда испугались и сгладили углы как они это сделали еще в дерьмаке 3
>>9302467 >блядь хочу гта в доисторическом сеттинге Еблуша, поди в юбикалычы наворачивать. В четверке атмосфера нулевых, в пятерке десятых, в шестерке, внезамно, атмосфера двадцатых. И да, в саньке мексикоска выебала негра страпоном в жопу против его воли. 2004 год, свит бейби инк…
>>9302470 >Тем что фильм прикинь три часа в одной комнате происходит Ну там минут 30 интро, где они на карете едут, так-то. >ебаааать, вот это ты наверное ща ахуел от этого факта. Нет, а должен был? Может Пила "фильтрует быдло", раз там тоже весь фильм в одной комнате происходит? Или 12 Разгневанных Мужчин? Или Куб? >Но как свинка скажешь что быдлоту это не отфильтровывает, верим. Можешь копротивляться сколько влезет. Поток сознания какой-то. Я тебе конкретный вопрос задал и хочу услышать ответ. Не нужно нервничать, мы просто разговариваем. >Алсо, назвать тупо Тарантино отцом вестернов современных, или че ты пытаешься сказать Где я это "пытался сказать"? >Ор бля Тебе сколько лет кстати?
>>9302466 Как гордый выборщик из барнаула считаю достаточным запрет гормонов для трансух. Большего от него не требую этого будет достаточно может дальше завозить ндусов
>>9302487 >Снайперские миссии странные. Воде как ты делаешь "несчастный случай", но его все видят и начинают съёбывать. Тож запуганы, наверное, крокусами всякими
Начал проходить Ace Combat: Assault Horizon - белая ворона в серии, заточенная под привлечение в жанр аудитории Call of Duty. Только начал играть, а режим догфайтов меня уже заебал, если честно. Зато миссия на вертолёте прикольная, хоть и тир по сути.
>>9302485 >запрет гормонов для трансух Для детей имел ввиду? Трансиков ☃️ снеговичков от старого маразматика на 4 последних его года правления меньше не станет.
>>9302493 Я бы не хотел гта 6 в каком либо сеттинге, кроме заявленного. А вот еще я бы хотел, чтобы рокстар делали разные игры и пытались в новые франшизы, а не на одной рдр и гта наживались.
Даванул говнину. Настолько же тут передоз хуевыми механиками, это пиздос просто. И баланс запредельно хуевый, я за всю игру спеллы нажал раз 10 разнообразия ради. Меч/топор в двух руках просто разъебывают всю игру от начала до конца.
>>9302464 >Наху мне в старфилде ебабосы на 300к полигонов, я в игру захожу не их разглядывать В игре буквально говорящие головы на пол экрана в диалогах с блюром задников. Полный фокус на модельке непися. Само собой, что это чуть ли не самое важное в игре вообще. И мало того, что неписи детализированы, так они ещё и все уникальные благодаря использованию именно генератора персонажей для их создания, а не готовых моделек. Ты можешь прямо в игре риалтаймово менять внешность любого нпц. >Нахуй мне ваши лужи в киберпуке Потому что в игре важнее всего атмосфера. В сралке тебе ебальники показывают не так близко и не акцентируют на них внимание, как правило, да и как рпг он не работает. В игре "нет" (на самом деле все равно есть и даже не особо скрытые) загрузок, так что локации крайне бедны на детализацию, особенно всякими пропсами и мелкими объектами другими. Вот и остаётся делать ставку на освят. И он действительно решает, особенно отражения эти самые. Ты вообще в киберпанк играл то?
>>9302461 Ну дык да, у тебя лучше графика, выше разрешение, но стандарт 30/60фпс остаётся. Ах да, хуанг ведь эту проблему решил и благословил вас использовать лослес апскейлеры и умные интерполяторы, которые в сочетании вполне дадут тебе хоть 120 ФПС, если тебя не устраивают 30/60.
Решил пройти по совету одного ютубера, так и не осилил, слишком душный и скучный кал. Все локации одинаковые - это или одна из частичек острова, где нет ничего кроме травы и пальм, или одна из подземных/надземных лабораторий с различными комнатками, соединëнными узкими коридорами и гермодверьми. Из-за этого всë время надеешься что игра вот-вот закончится, но тебя кидают в очередную 100500 по счëту лабу с мутантами. Противники замечают через любую растительность, стреляют прямо через деревья, через палатки, через непроницаемую сетку. При этом имеют огромный запас хп, из-за которого оружие в руках гг кажется игрушечным - поздние враги солдаты держат в тело почти полный магазин автомата, спецназовец в чëрном шлеме может пережить два выстрела в голову из снайперской винтовки, супермутант держит 4 прямых попадания из гранатомëта + несколько подствольных гранат и пару очередей в лицо, при этом нонстопом спамит ракетами, убивающими с трëх сплешей (и всë это на харде, после которого ещë 2 уровня сложности), приматы-прыгуны иногда убивают прямо через закрытые двери. Ещë есть что-то типа стелса, даже обучение на него в начале игры. Но скрытность тут просто не работает из-за коллективного ии врагов, всегда знающих о твоëм присутствии. В игре нет человеческих сохранений в любой момент или через сейв-предметы, вместо этого автозапись на криво расставленных триггерах - игра может сохраниться перед катсценой или сюжетным взаимодействием на полторы минуты. Умер? -Смотри/проходи всë заново, хоть десять раз подряд. В видео ютубер сравнивал со второй халфой, по факту игра даже с первой халфой рядом не валяется хотя всë равно лучше блевотной 2 части фарткрай в Африке.
Больница 10/10, прям лазишь по заброшке. Втрой этап больницы 8/10, но он линеен и быстр. Щас в тюрячке. Хз почему анон засрал игру. Очень хороший звук.
>>9302528 Так не засрал же, скорее мнения резко разделились - и если так, примерно почувствовать, в пользу игры. Разве что часто ее затянутой называют, это да. И вот с этим не согласен, мне чет и геймплей зашел, вроде ничего особого - но он работает. "Звук" - ты про эмбиент?
>>9302538 >>9302538 >"Звук" - ты про эмбиент? там очень хороший 3Д звук, позиционирование, да и саунд дизайн топовый по типу шорохо, скрипов и прочего.
>>9301728 (OP) Игра, процесс обучения которой (особенно поначалу), равно как и попытки лишний раз продвинуться по сюжету, сродни запихиванию кулака себе в жопу. Без гайдов пройти это конечно нереально, по крайней мере, если только нету желания прожимать каждый куст, пытаясь найти скрытые пути в локациях, где этих кустов дохуя (поиск туфли или поиск могилы в лесу явно не дадут соврать). Про всякие охуительные задачки, в духе "кинь полотенце в холодильник, чтобы другой рандомный персонаж в другой рандомной миссии мог им, и хуй знает зачем, воспользоваться" я вообще молчу. Но тем не менее, в какой то момент, начинаешь получать, пусть и по-своему извращённое, но удовольствие (и даже достаточное, чтобы от игры было трудно оторваться). Даже фишка с таймлайнами, вызывающая по первой исключительно только ненависть, превращается из бага во вполне себе фичу, в которой становится довольно интересно ковыряться, равно как и в этом вашем сюжете. Не говоря уже о всём, что касается хоррор-составляющей и всего что связано с саунд-дизайном и локациями. Тут вообще полная вкуснятина. Рад что в этот раз (и пока) не дропнул. Трудно поверить, что когда-то сониэксклюзивы могли быть и такими.
>>9302546 Представьте унылое ебало кибердауна. Не, блять, серьезно, представьте! Такое, блять, сморщенное и скрюченное, словно его хозяин какой-то конченый идиот, только что высравший тонну дикого лютого говнеца себе прямо, блять, в штаны, а после этого пошел на двач (и наверное, сука, эфпячил каждые 20 секунд его пока он лежал, ага?) и насрал уже там.
По сравнению с пятеркой совсем оказуалеле. Джус бар, автобой на пройденных этапах, какое-то невероятное количество сундуков и ивентов в айтем волде. А ведь я только в третьем эпизоде.
Хорошо, что история все еще абсурдная, пару раз даже хрюкнул от местных пошутеек. Не уровень первой части офк, но все же. И в целом игра не такое говнище, как предыдущая часть. Терпимо, буду дальше проходить.
С одной стороны трешатина пиздец, насилие ужасает только из-за малополигональных консольных сценок "казни". Все настолько размытое, что особо деталей то и не видно. И вообще тематика убернасилия выглядит инфантильно и прохладно. Вы вообще видели фанатов игр про снафф тематику и прочий треш? То-то и оно.
Атмосфера конечно 10/10, этого не отнять. Зернистый фильтр великолепный, серый бедный консольный графен помогает в создании этого визуала. Плюс я поставил патч что возвращает консольные прелести и прочее вырезанное в PC версии.
Хороший дизайн противников, на удивление интересный стелс. Элементарщина с приманиванием на стук по стене в финале уже не выручает. Миникарта великолепная - видно и направление врагов и их статус. Долго не мог осознать что красный статус надо переждать чтобы можно было снова прятаться в тени. Приятно видеть мелочи типа шума от перезарядки, возможность пнуть бак и т.д.
Порадовали попытки разнообразить геймплей. Приятно было и пострелять на шутерных уровнях, и поэскортить NPC, и конечно эпик в виде проникновения в особняк. Некоторые миссии можно было пройти с огнестрелом или по стелсу и я даже пожалел что особо заковыристые прошел с боем, может переиграю.
Хочу отметить роскошную анимацию персонажей, особенно главного героя. То как он ходит, как он бегает, как прыгает в скриптовых сценках и поднимает/носит трупы - это ебаное произведение искусства. Это одна их тех игр где прямо приятно ХОДИТЬ. Поразительно учитывая что в ГТА 3-VC анимация ГГ ну очень минималистичная и местами комичная и мультяшная (спринт в Вайс Сити).
>>9302652 Местами замечал что нужно прямо ТЕРПЕТЬ сидя в тени и вовремя стучать по стене, ждать патрули, чтобы подошел один человек а не два и т.д. Потому что больше никаких геймплейных механик в игре и нет.
Все, я закончил овцеебского Объединили хейдс со строительством базы. От хейдса, помимо геймплея, взяли в основном плохое - повесточку и квесты внутри забегов, которые, разумеется, выпадать тебе не будут. К строительству базы нареканий особых нет, оно прощает ошибки и особо не напрягает, но мало автоматизации. Половину игры буквально новогоднее чудо вилкой приходилось чистить, будучи главой этой религии пока наконец-то доступ к параше не открылся. Но даже в конце, когда открыто все, ботам нельзя целиком все задачи по сбору поручить чтобы самому время на хуйню больше не тратить.
Практически четыре дня просидел не вставая, как с RoR2 и вампирами, рогалики хуже наркоты. Была же еще идея в коопе с кем-то его пройти, но он только локальный, потому не будет.
>>9302694 А че тут? Разные жанры ведь, не? Из всего знаю ток Ательер жрпг серию, которая существует еще с конца 90х (не играл ни в одну), ну и Dynasty Warrior, само собой.
>>9302694 Ну, кстати, среди гор этого кала есть dynasty warriors в которую я еще на ps2 играл. Не удивлен что у серии много фанатов. Доить своих гоев на микротранзации и длс это нормальная тема в азиатских играх, они доили еще до того как это стало мейнстримом.
>>9302372 Там где-то в стиме гайд был на NVCP и какой-то скрип к нему который краши фиксит. Без них у меня каждый полчаса крашилась игра и только когда я разобрался мне удалось наконец-то пройти.
Не успел как следует подлутаться. Настигла буря. Но главное, что успел все якори с энергией найти. А вообще прикольно и волнительно, когда очко бури сужается и надо на всех парах нестись прочь из локации. Бофр, фас. Почему я должен постить в умирающем?
Indikaл - это когда бес в твоей голове говорит с ухмылочкой научпопера, пока ты лестницы переставляешь. Дроп после волка. Досмотрю на ютубе на ускорении. Front Mission 1st Remake - это когда в ремейке не сделали тупо гладкий интерфейс, чтобы, ну я не знаю музыка не прерывалась на каждом ходу. Ну и поращнообразней была. И можно мне весь пиздёж сразу на экран вывалить, чтоб я по одному слову не читал. Почему простое переставление фигурок с разменами очков так неудобно сделано. Лучше into the breach переиграть тогда.
>>9302513 Пробовал ползать, пробовал красться, всë равно в определëнный момент получаешь "Эй, он там, в красной рубашке!" и противники поднимают тревогу, поэтому играть легче сразу от агрессии, предварительно отстрелив снайперов и гранатомëтчиков. >>9302514 Дох на самом деле не много, но задушил момент с мутантом в узком коридорчике с водой, который замечает тебя по скрипту и впитывает половину боезапаса (понятно что надо настреливать в голову, но враги судорожно мотают ей из стороны в сторону, а руки гг с автоматом трусятся, как будто он пару бутылок вина перед боем выпил), всë равно убил мутанта попытки с третьей, но потом на лоу хп откис от драгенов в комнате с Валери, опять проходить всë заново уже не захотелось, там после этого походу ещë несколько уровней ссаных одинаковых лабораторий с каловыми мутантами.
Освежаю воспоминания о Бочках Кала 2 перед выходом третьей части. До слёз, великая игра, недосягаемый уровень гениальности, что-то на уровне картин Эпохи Возрождения. А сколько тут бочек, мама дорогая... До сих пор лучшая игра в истории человечества.
Не понял в чём в принципе феномен серии. Покатал по часу в 1\3\5, гейплей очень тупенький и простой если сравниать с Байонеттой\МГР. Пошёл на юпуп, посмотрел сюжет, жиженькое аниме для 8 классников. Никакого ахуевшего пафоса, рофлов, крутоты и что там прочее загоняли мне новогоднее чудообзорщики 11 с хуем лет с тех пор как я купил пк я там не увидел.
>>9302789 В том что в неё играют, а не проходят. В этом собственно разницам ежду игрой и кинцом. А если бы ты в неё играл, то смотрел бы на ютубе гайд на комбо под Данте, Неро, Ви и Вёрджила, и задрачивал их неделю, в попытках пройти Башню на макс сложности, а не сюжет. Ну и джаджмент кат тренил усёрно. Так что тебе не сюда. Тебе в игры которые надо пройти, но в которые не нужно играть.
>>9302831 >А если бы ты в неё играл, то смотрел бы на ютубе гайд на комбо под Данте, Неро, Ви и Вёрджила, и задрачивал их неделю, в попытках пройти Башню на макс сложности, а не сюжет. Хуя ебальник этого дауна имагинировали? Если твоя параша обоссаная не даёт в себя играть пока ты её новогоднее чудо сюжет не пройдёшь нахуя она нужна? Ещё и прикрепил Хитмана который тебе сразу открывает все возможности своей песочницы и нихуя не надо гуглить. ОРУ!
Что за кал это свечение? Нормальное название есть у него? Первый без него, второй с ним. Просто всирает небо и все, как винчик из коричневой эпохи игра начинает выглядеть.
>>9302844 Непроходимый кал который работает в 5 фпс. Всё ещё считаю ахуенной игрой, когда нибудь сяду за обе части. По ощущениям кста первая сильно сложнее.
>>9302649 >Элементарщина с приманиванием на стук по стене в финале уже не выручает. При перепрохождениях вообще перестал использовать эту механику, после чего выяснилось что левелдизайн и расположение врагов полностью это позволяют, и стелс стал гораздо интереснее (и не таким одноклеточным, каким мне всегда казался).
>>9302843 И как мне мешает игра в Хитмана любить ДМК? Хуй будешь, аргументатор уровня /b? Там не просто пройти, а пройти несколько раз на разных сложностях чтобы открыть все приёмы (несколько и вовсе маст хев иначе комбо твои хуйня). этом как бы и смысл. А то что ты что-то там "прошёл" - это вот для любителей отсосин кринж пиши, новогоднее чудоед.
>>9302843 >Если твоя параша обоссаная не даёт в себя играть пока ты её новогоднее чудо сюжет не пройдёшь Буквально к любому диаблокальному применимо. Я ту же треху не вытерпел и снес, и бордерлендс. Слишком скучно, а начать сразу на нормальной сложности нельзя.
>>9302862 Ну так ты сам лепишь 3 пиком мгс который тебе на любой сложности пихает любые приёмы, а от сложности самой игры зависит какие приёмы будут\ну будут и с какой частотой спамить враги. Ахуеть, игра даёт себя задрочить на любой сложности, вот это да. Чел, твой геймдизайн хуйня. я не нанимался в нём ковыряться вилкой. МГР мне всё показал и всё открыл так что я его на Райсинг пошёл дрочить сразу после прохождения как и Буёнета, а ДМЦ ваш гамно.
>>9302870 Та с хуя ли ты такух хуйню мне про МГР (а не С), где точно также открываешь и мувы и оружие? Как и в Байке, и в Кид? Давай блять хватай вещи, и догоняй Нелли с Тотошкой - они уже вышли на хуй, и ждут тебя на полянке долбоёбов.
>>9302876 >где точно также открываешь и мувы и оружие? Ты их открываешь за бабло, за одно прохождение герой полностью открыт. Сбрасывается только при переходе на другую сложность.
>>9302886 Во-первых это не я сказал, с тобой больше 1 человека разговаривает. Во-вторых, он имел в виду, что валюты за одно прохождение не хватает на прокачку всего, что, к слову, справедливо и для МГР, докачивать остатки приходится за счёт ВР миссий, либо следующей сложности.
Хуярю в тюрячке, немного душно с этим рубильником, игра перекатилась больше в резик- много стрельбы. Пока самая лучшая часть была в больнице. У меня вопрос, вот три пациента в больнице, два зека в тюрячке, про них можно где то почитать? Есть видосы разбора лора как по сосаликам, что б на часа четыре?
>>9302789 Ахуенный пост! Чувак написал что ему не понравилось и ответы от ебанных уток: "ты кринж" Ебанные нормисы, да кал ваш ебанный ДМС, и всегда был калом.