Почему мы перешли из игры раз в год-два на модель игра раз в 5-6 лет? Сейчас даже не дрочатся как раньше, берешь уебан энжин 5, мышкой накидываешь модели и окружение, свет за тебя РТХ рисует, то есть по факту игры должны вылетать как из жопы.
Можно было бы подумать что разрабы оттачивают свои высеры до кристального блеска но нет же! Вышедший забагованный кал, который потом год допиливают патчами это уже просто правило. В сухом остатке что мы имеем - 5 лет дауны перетаскивают ассеты мышками, код пишет полтора индуса в лучшем случае, спустя 5 лет выкатывают неиграбельный забагованный кал.
Блядь раньше очень многие собственные движки писали и то у них быстрее игры выходили. Что произошло с гейдевом?
>>9327970 (OP) > игра раз в 5-6 лет Лучше реально забыть про гейминг. Ждать следующую игру в серии это пиздец, всю жизнь можно потратить чтобы дождаться хорошей игры. ИГРЫ КАК ХОББИ МЕРТВЫ
>>9328046 6 лет, на самом деле, по факту даже 5, его только анонсировали в 2001, начали делать в 2002, мог бы вообще в 2004-2005 выйти, но перенесли в итоге.
>игра раз в 5-6 лет В 6-8, если быть точным. А между играми одной серии уже больше 10 лет разницы будет, типа жта 6, например, которая если выйдет в этом году, то с пятеркой у них 12 лет разницы. Тес если выйдет в 2027, то у них 16 лет разницы с скайримом. Ведьмак 4 если выйдет в 2026, то 11 лет разницы с третьим. Драгон эйдж ещё по лайту - всего-то 10 лет разницы с инквизицией. И это так, из такого, что вообще реалистично может выйти, какие-нибудь фоллычи или там халф лайф 3 то вообще темный лес и одни догадки, может и не будет вовсе.
>>9328180 Просто большинство разрабов - некомпетентные идиоты. id software умудрилась как-то выдавать релиз раз в 4-5 лет с максимально вылизанной игрой, которая и оптимизировано отлично, и багов там практически нет.
Поэтому все остальные разрабы-уебаны, скорее всего, даже не понимаю как игры работают. Пришли чисто жопочасы отсидеть и пошли дальше, учитывая то как сейчас в айти-компаниях работают (пришли к 10-11, попили кофе, ланч, потом митинг, потом обсуждение внутренних проблем с приглашенным психологом, потом обед на полтора часа, отсиживание в тихой комнате, потом 20 минут работают, потом идут ужинать, на фитнес и едут домой).
>>9327970 (OP) В игры пришли большие деньги и дяди в пиджаках с огромными деньгами которым поебать работает там эта хуйня пердящая с кнопочками на старте или нет, ему нахуй не упало нанимать опытных программеров, которые могут прямо сказать что вся проделанная работа - говно из жопы и чтобы оно нормально работало надо переписывать где то 80% сделанного, на что получает посыл нахуй и вместо него приходят 15 пажитов которые видят унреал енжин 5 и не знают примерно половину всего функционала что там есть а тот что знают работает через очко слона и как это исправить пажиты тоже не знают, зато 15 человек берут как один тип с кучей лет опыта.
Нормального и опытного сценариста который подойдёт к работе ответственно, погрузившись в лор прошлых игр и франшизы, если речь идёт о сиквеле, приквеле, хуиквиле и по итогу выдав нормальный и логичный сюжет, не вертящий на хую свою же логику мира и без ебнутых ретконов мы тоже не хотим, он же был замечен в том что за жопу какую то бабу на пьянке лапанул, правда это наглым пиздежом бабы оказалось, ну кому не похуй там вообще, он насильник кароч и мы не получим подачку от блекрока если возьмём его, ну его нахуй.
В твиттере вон есть пизданутая жируха с фиолетовыми подмышками которая яойные фанфики писала про персонажей из этой игры, которых она узнала из одной самой популярной игры всей франшизы, её вообще бесплатно можно взять, она как раз насуёт туда небинаров, трансгендеров трансформеров и чё там ещё щас модно у этих долбоебов, я хуй знает, поехал в общем в гольф играть, запишите там, раздайте указания, нахуй идите кароч, жду выпуск игры ещё вчера с прибылью в 200% минимум, как вы сделаете - мне поебать, давайте там, удачи вам.
>>9328198 Я вот хуй знает, все пиздят типа в гейдеве переработки и низкие зарплаты, может относительно айти это означает что они работают не 20 минут в день а 40? Ну блядь я не поверю что по 12 часов в день ебашит штат из 200 человек на готовом движке, на готовом свете, который РТХ рисует и который гоймер-лох оплачивает и высеры выходят раз в 6 лет.
>>9327970 (OP) Потому, что вместо кадров там индусы, квотные ебланы и прочие с навыками уровня "Онлайн-школа Скиллбокс", а так же отсутствие внятной организации над процессом. Ну и повесточные консалтеры вместо начальства, которые нихуя не могут. Вот тебе на выходе получается глючный долгострой, который на похуях допиливают патчами, во времена-то цифровой дистрибуции.
При этом конторы располагаются в местах с неебической арендной платой и налогами на все, типа Калифорнии, отчего вышеописанным долбоебам, кроме аутсорсных индусов, нужно платить килотонны бабла чисто на съем жилья. А еще отчисления во всякие говнофонды и раздутый штат менеджеров по говну - вот тебе и причина подорожания разработки.
>>9329585 >Ну блядь я не поверю что по 12 часов в день ебашит штат из 200 человек на готовом движке, на готовом свете, который РТХ рисует Просто вместо нормального спеца там квотный еблан без навыков, над которым вместо шарящего начальника другой квотный еблан, или нормис, который просто не шарит нихуя, или вообще консалтер непонятного пола, зелено-фиолетовый то ли от некроза постоперационных половых органов, то ли от краски для волос.
>>9329669 Что продолжать? Я просто взял картинку из оп поста и нашёл её в поиске фото яндекса и там сразу в похожих вся её фотосессия. Я к тому, что косплей на видеоигрового персонажа хороший, так как её ножки тоже хорошие.
>>9329661 Я все ждал что рыночек порешает подобных ебланов но он не спешит решать. А все потому что гоймерский скот уплатит за все. Он будет покупать высеры и по 100 долларов и по 120 если понадобится.
>>9329680 >но он не спешит решать Решает уже сейчас. Юбисофт на грани развала уже, и их ничего не спасет. В других конторах закрываются отделы говняка, которые причастны к тому, что нанимаются квотные долбоебы вместо кадров. Блекрок в прошлом году еще заявил, что выделять бабки по этим критериям, как и аниме - ошибка.
>>9327970 (OP) Ну так игровая индустрия - это уже не то, что 20 лет назад, а работа. Денюжку от нвидия, денюжку от блэкрок, растягиваешь, пилишь деньги, рисуешь себе зарплату, как и эффективным менеджерам. Потом выпускаешь говнопродукт в который вкладывали деньги по приказу инвестфондов.
Выходит говно - не проблема. Ведь деньги ты уже пилил 5 лет и ничем не рисковал. Берёшь опять деньги на следующую пятилетку. Две игры выпустил - вот уже 10 лет прошло, выпустил 4 - прошло 20 лет. Никаких рисков - чистый попил бабла.
Посмотрите и ведь не один пидроидер не подметил то что хуйло создавшее данный тред про игры какого-то хуя скинуло фотку Виннегал вместо ёбаного скриншота из игры. Пидорасы, знайте если речь идёт об играх надо скидывать скриншоты из игр а не ёбаные фотки косплеерских шлюх. Как же вы сука уже в рот заебали меня бедного и несчастного который терпит таких хуесосов как вы.
>>9329856 Уёбище тупое, разуй зенки и посмотри какую хуету авто постит. Тут тред игр а не косплея, хочет косплей? Так пускай пиздует в тред по косплею и там скидывает шлюх. Здесь этого делать не надо, я вообще за то чтобы за подобную хуету банили на два дня чтобы подобное говно не происходило.
>>9329856 Очередной уёбок заткнул ебальник потому что не смог привести нормальные контраргументы. Соси хуй уёбок, таким конченным как ты место в вечном бане на Дваче.
>>9331686 Всмысле изменился? То есть теперь растягивать проекты на 7 лет это стало прибыльным? Это 7 лет кормить всех этих бездарей чтобы выплюнуть проект с неизвестным исходом в конце. Чет какойто хуевый бизнес.
>>9327970 (OP) >Почему мы перешли из игры раз в год-два на модель игра раз в 5-6 лет? патентное право ШША требует выпуска продукта под копирайченым именем раз в 5-6 лет, поэтому выпускают игры чисто чтобы забить под себя имя
о разработке новых игр речи не идёт, потому что игры встали на амерзкие корпоративные рельсы, а амерзкая система имеет свойство ничего нового не делать, но воровать всё что плохо лежит это такой "саурон" по-толкину, который ничего нового не создаёт, впитывая чужие "бесплатные" идеи и постепенно, незаметного для самого носителя кольца всевластия, для самого гейгемонда, превращает все эти идеи в говно
можно было бы коллективно заниматься на швободном рыночке разработкой библиотек симуляции жизни для РПГ, скрещиванием Скайлайна с ГТА, ГТА с балдурачем, балдурача с симулятором херурга, если бы реально была швабодка, то было бы возможно
но сейчас любой успешный алгоритм у тебя будет демонстративно спижжен и тебе демонстративно нихуя не заплатят, зато какой-нибудь обосраный идиот типа тодда говарда или его друзей будет распинаться какой же он охуенный и как у него всё "просто работает"
амеры на самом деле по психологии это школьники 8-11 классов, поэтому спиздить из интернета сочинение/доклад для них это естественное действие
ни о каком осознаном развитии технологий со стороны корпораций при этом речи идти не может
>>9331747 > патентное право ШША требует выпуска продукта под копирайченым именем раз в 5-6 лет Долбоеб ничего не смыслящий ни в чем расписался в своем "слышал звон, да не знает где он"-долбоебизме с первой строки, найс. "Патентное право" никак не трогает "копирайченые имена". Патентное право трогает патенты - у тебя есть патент на какое-то практическое решение, он двадцать лет с даты подачи дает тебе эксклюзивные права на его использование, всё. По истечении двадцати лет ничего тебе больше не дает, кроме пруфа того что ты(или твой наемный работник) это что-то изобрел. Никак продлить его действие невозможно. То, о чем ты пытаешься пукнуть(игры, фильмы, прочий медиапродукт) - это сильно другое. Допустим, ты написал и спел песенку, или книжку написал(и не продавал издательству права на нее) - это твоё автоматически и железобетонно до твоей смерти+70(емнип) лет после нее. Для более сложных произведений требовавших более кооржинации большего количества людей и организаций сложнее, но тоже ~100 лет от релиза до ухода произведения в "общественное достояние". Можно короче сидеть-пердеть и нихуя не делать все сто лет, и никто у тебя твое произведение не заберет, если ты его сам не отдашь/продашь. А то, о чем ты "слышал звон" насчет необходимости использования - это торговая марка, "зарегистрированный товарный знак". Это третий основной вид интеллектуальной собственности - если кокакола не будетчего конечно никогда не произойдет, но допустим использовать и/или продлять регистрацию на свою торговую марку(название, дизайн логотипа, сочетание цветов) некоторое время - то ее смогут использовать все желающие. Но торговую марку можно таким образом продлять сколько захочешь, бесконечно. Вот короче тебе удобная табличка для различания этих трех. А еще ты мог быть сбит с толку договором сони и марвел насчет спудермана. Это чисто их личный и довольно уникальный договор, дающий сони эксклюзивные права на игры/фильмы по пауку пока они производят контент по нему с определенной оговоренной частотой.
> но сейчас любой успешный алгоритм у тебя будет демонстративно спижжен и тебе демонстративно нихуя не заплатят, зато какой-нибудь обосраный идиот типа тодда говарда или его друзей будет распинаться какой же он охуенный и как у него всё "просто работает" Что и у кого спиздил тодд?
> можно было бы коллективно заниматься на швободном рыночке разработкой библиотек симуляции жизни для РПГ, скрещиванием Скайлайна с ГТА, ГТА с балдурачем, балдурача с симулятором херурга Это не ты тот долбоеб, создававший треды о "фолачи/тесы - вершина, идеал ворлбилдинга, ничего лучше и другого придумать невозможно, поэтому копирайт угнетает! хотелось бы выпустить самопальное говно по тес/фолауту под названием тес/фолаут и продавать его за деньги!"? Очень похож. Я думал, струи мочи в предыдущие разы охладили твой пыл, но нет, все еще горишь.
5 лет? Ладно бы 5 лет. Когда вышли свитки, когда вышел ведьмак? Когда вышла гта последняя? Уже через год киберпанку будет 5 лет но игра выйдет в лучше случае в 2030 году. Если бы 5 лет лол
>>9327970 (OP) Так не только у говноделов происходит, но и у уважаемых разработчиков типо рокстаров или Кодзимы. Значит есть причины долгой разработки которые массам не сразу понятны.
Я хуею что раньше смогли как из пулемета хуярить кингс баунти, чисто на бюджет доширака, а сейчас еле высрали кААл кингс баунти 2... Космические рейнджеры ранее запилили пару человек из Владивостока за год блядь на делфи. Сука, ебаная, после HD революции (2013 год, так еще это и по факту мод на двойку) и копро урезанной мобилки игр не было. Самое смешное, что на форуме рейнджеров 1С жопила пару лямов (рублей нахуй лол) на разработку продолжения, потому что дорого. Сейчас блядь похожу что-бы сделать клон 1 КР, нужно человек 50 и миллионов 200 срублей, так как кодомакаки нихуя не умеют кроме как копипастить код из гугла и чатгпт. Хотя учитывая что бюджет смуты был 1 миллиард , то наверное уже в принципе программистов не осталось.