>>9316985 (OP) Секира. Слишком скоростная. >>9317008 Неправда, ни одни души не дают опыта для прохождения других. Более того, даже в рамках самих душ, когда ты доходишь до босса, победа над ним не дает опыта для победы над следующим боссом. Один хуй ты с нуля дрочишь паттерны его атак.
Елден ринг. Миадзаки совсем ебнулся и сделал ваншотаешь боссов быстрыми как понос. Длц это вообще клиника. Да, есть имба билды. Но где их нет? Даже в секиро можно перекачаться и абузить меч бессмертных.
>>9316985 (OP) Смотря насколько глубоко в анал ты готов зайти Просто пройти кампанию - Nioh 2 сложнее Пройти кампанию + всякий доп.калтент - Секиро сложнее, стал, с тех пор как добавили боссраш
>>9317211 Нет ты, душеребёнок. Нио - это ниндзя гайден-лайк, Секиро - это Тенчулайк (это буквально изначально была новая часть Тенчу, из которой сделали отдельный IP). Ни там, ни там игры даже не близко к душам
>>9316985 (OP) Элден ринг. Потому как ложное телеграфирование атак у врагов. Замах правой, удар левой, атака с задержкой, падение с задержкой (!), внезаная атака без сэтапа и прочее. Ты конечно можешь собраться в спам говном на дистанции билд и зачистить мир, но именно играя милишником без говна Элден сложнее и секиры, и соулсов.
>>9316985 (OP) Секиро. Для меня по крайней мере. Как душеребёнок я прошел все, кроме ремейка DS1. Во всех пк версия по 200 часов наиграно минимум. Больше всего в DS1 и DS3, там было пати пвп с протыками. Буквально 30 минут назад закрыл Бладборн на эмуляторе. И я немного разочарован. Да игра классная, красивая. Интересная механика с кровью. Но она очень лёгкая и корридорная. И копипасты локаций много. Сонибляди в своё время тралили кто то, что Кос самый сложный босс во всех играх. Пиздёж. закрыл его со второго трая, для меня сложнее показался мини-босс нпц "Подозрительный нищий". Но я понял почему они считали её сложной! Один из боссов DLC, при старте синематика крашит эмулятор. Проблема в 60 фпсах. И лечится откатом в родные 30 фпс. И вот тут я ПРОЗРЕЛ! Какое же это лагучее и неиграбельное говно. Как нужно предугадывать атаки боссов, а не реагировать на них при дефолтных для пк 60 фпсах. А так игра заебись. Рекомендую всем кто еще не прошел, эмулятор отлично работает. На Нексусе даже есть генератор популярных данжей, которые нужны для фарма определённых штук.
>>9317065 нельзя в секиро перекачаться в этом ее и прелесть и нет билдов все на равных решает только скил, поэтому остальные поносные игры миядзаки сосут у сикиры. А ласт босс самый сложный из всех ведь что бы его выебать надо реально на скилах тащить а не создать имбобилд и танковать еаблом. Поэтому вы соулсобляди и отсасали когда хуядзака не пошел в секиру два а начал клепать соулсопарашу бесконечную абузя асеты
>>9317406 Чекпоинты с ресом врагом были ещё в первом Ниндзя Гайдене, это вообще база ещё со времён 8-биток. Построение сюжета, уровней и драк с врагами - это всё из Гайдена. Местные души на покупку навыков вообще не влияют, навыки качаются за расходники + очки навыков от использования оружия. Сама система навыков и комбухи из них - Гайден. А там ещё есть прокачка за внутриигровые ачивки, прокачка духов-хранителей. Сбор расходников сделан на манер Гайдена. Я уже не говорю про отдельный пласт в виде лута и всех интеракций с ним. Ну тут да, не Гайден, а скорее Дьябло. Тем не менее, лут и всё связанное с ним вообще никак не связаны с душами.
То же самое и Секиро. Абстрагируясь от того, что это изначально не Секиро, а очередная часть похождений Рикимару, вся игра построена на базисе Тенчу. Крюк, расходуемые инструменты (тут их обыграли через протезы, которые расходуют фантики) вертикальность уровней, стелс, битвы с врагами, битвы с боссами, экплоринг локаций - всё из Тенчу. Боёвка бодрее стала, само собой, но как анон выше сказал - система прокачки принципиально отличается от душ. Сама боёвка тоже принципиально отличается от душ.
>>9317448 хватит хуйню расписывать, если есть скелет сосалика из костра-точки сохранения, респа, прокачки, подготовки навыков и душ с мобов-игровой валюты для покупки прокачки персонажа, расходников, шмота, значит это сосалик, хоть каких либо еще косметических механик не засунь, остальное фантазии
>>9316985 (OP) Lies of P, единственный сосалик, в котором на половине боссов просидел по несколько часов. в той же Секире таких буквально парочка Гачиниро, Иссин и Демон. но если брать НГ+ со всеми усложнениями - то Секиро, там уже после ГАчиниры не осилил и дропнул.
>>9317448 >Чекпоинты с ресом врагом были ещё в первом Ниндзя Гайдене, это вообще база ещё со времён 8-биток.
В первом нинздя гайдене и играх с неса противники постоянно респавнились не после после посещения чекпоинта. На несе их буквально постоянно плодило стоило экран только покинуть. В ребуте тоже самое почти, только там достаточно в другую комнату/локу перейти. Во втором НГ вообще респаунов нету.
>Местные души на покупку навыков вообще не влияют, навыки качаются за расходники + очки навыков от использования оружия. Сама система навыков и комбухи из них - Гайден.
А вот в НГ на мувсет влияет прокачка оружия за эссенцию. То что студия реюзнула какие-то анимации с НГ2/3 не делает игру каким-то там залупалайком.
>А там ещё есть прокачка за внутриигровые ачивки, прокачка духов-хранителей. Сбор расходников сделан на манер Гайдена.
Прогрессия в НГ это дефолтные элементы адвенчуры, там буквально три паверапа в виде повышения хп, повышения ячеек нинпо и улучшения нинпо. Расходники в гайдене выпадают с сундуков и прочих контейнеров. В ниохе ты 99% говна выбиваешь из противников. Ничего общего с Ниохом вообще нету.
Основное же отличие гайдена от ниоха в том, что в гайдене ты пиздишься против относительно умных ботов. В первой части это достигалось благодаря их нейтральной позиции, когда нужно было выбирать момент для того чтобы врагов пиздить. Во второй же надо чейнить фреймы неуязвимости и как можно дольше выживать из-за огромного количества врагов и изменения их мувсета от потери конечностей. В ниохе на тебя просто тупые шматы говна с кучей хп вываливают.
>>9317523 >Lies of P Так там почти всех боссов один или два раза нерфили по сложности. Болотная тварь на релизе и болотная тварь сейчас это два разных босса.
>>9317014 Хуету ты высрал. Научился играть в одни души, остальные проходишь на похуй. Это точно верно для демонов, 1,2,3, элден. Во всех этих играх можно перекачаться и щитоблядидь одной рукой. Ты реально необучаемый дебил просто. Секиро вообще не души, а симулятор барабанщика. А остальные поделки явно легче демонов.
>>9317648 Ну хз. Я вот играл в души 1, демонов и 2. В таком порядке. Тройку нет.
И элден был мне жопоразрывающе сложным. Примерно на уровне моего знакомства с Душами 1. В двушкерс и тем более слоупочных, помню, на почти что на расслабоне играл.
Но элден это какой-то нереальный разрыв ебала с прыгающими пидорами.
>>9317357 Контрится щитом. А вообще это раковый механ, где ты не можешь просчитать атаку босса, а должен ее банально задрочить. Хорошие игры так не делают.
>>9317357 >атака с задержкой, падение с задержкой (!) Рак этой игры. Если в трехе был только один босс, который использовал это, то елдарик целиком и полностью состоит из этого говна.
>>9317463 Конечо же Секиро не Тенчу, с его деревянной боевкой. Но ей Секира вдохновлялась. С другой стороны назвать Секиро соулзлайком тоже будет некоторым допущением. Универсальных перекатов нет, есть механика приемов - противодействий на каждый частный случай. Стамины нет. Персонаж не такой деревянный, бой и перемещание в трех измерениях. Механика агрессивной игры. Если в типовых Душах, мы играем от обороны, доджим серию ударов врага, а потом бьем в появившееся окно, то тут игра стимулирует наседать на босса самому. Заставлять его дефаться. Потому что снять полоску хп почти нереально и главная механика игры выбить из него всю полоску фатиги/баланса/как ни назови и провести фаталити. А она уменьшается если босса не трогать. В обычном мире полная смена парадигмы "охотник-жертва". Хотя конечно от Душ там все равно много чего остается.
>>9317725 Ну понятно, что Секиро - не один в один копирка старых Тенчу. Давай на чистоту, первый Тенчу вышел в 98, крайняя часть вышла почти 17 лет назад, про дубовость консолек тех лет я даже не буду заикаться. Но Секиро ей не просто вдохновлялся, это изначально должен был быть полноценный сиквел Тенчу по задумке Миядзаки, но потом они решили отойти от Рикимару и своего видения больше накинуть. Но ты прав, даже абстрагируясь от наследия в виде Тенчу, Секиро даже близко не сосалик, который есть духовный наследник Кингс Филда и вообще не о том, о чём был Секиро
>>9317705 >>9317719 Насколько у вас нулевая реакция если для вас задержки в атаках вызывают такие трудности? Вам только в шахматы играть, вас же в норм играх выебут блять
>>9317858 Вы просто выдрочены предыдущими сосаликами. Вот у меня елдак был первой миядзаки-игрой, и никаких трудностей я не испытал. Знал что перекатываться нужно не тогда когда замах начинается, а тогда когда уже удар идёт. мимо
>>9317739 Давай на чистоту, gayплейный козоloop там тот же самый, что и в душачке, в елде и, к слову, в ядре: игрок, потешаясь над очереднярами, собирает расходуемый мусор по уровням, может быть мэнedge'а анимации осиливает мимибосса-другого, после чего долбится в босса. И это всё, что есть в игре. Ни головоёбок, ни социолистических квестов, ни даже прикольных взаимодействий с окружением - у тебя есть boy'овка, зачем тебе что-то ещё?
>>9317866 >gayплейный козоloop там тот же самый, что и в душачке, в елде и, к слову, в ядре: игрок, потешаясь над очереднярами, собирает расходуемый мусор по уровням, может быть мэнedge'а анимации осиливает мимибосса-другого, после чего долбится в босса. Под твоё даунское описание подходит любая игра. Дьябло например. Девил Мэй край. Тоже соулс лайки получается.
>>9316985 (OP) А лорд оф фоллен нравится кому? Помню что там было отличное чувство тяжести, перекат был очень медленным, еще если щит на спине висит, а лучник стреляет тепебе в спину, то стрела в щит попадает и не наносит урона ( в душах стрела сквозь щит пролетает и дамажит, потому что там щит на спине просто текстурка, это в первых частях точно, в трешке не помню, возможно пофиксили, она после лордов вышла)
>>9318491 Купил на распродаже рублей за 18, поиграл минут 40 и не смог больше. Там первый босс танцевал как балерина вроде, такая анимация боёвки была.
>>9318583 >Там первый босс танцевал как балерина вроде, такая анимация боёвки была. Очень красиво выглядела анимация и эффект частиц огня разлетающихся с меча, особенно после дубовых первых двух душ
>>9318491 Мне нравится, в отличии от душ которые от медленной продуманной боевки стали уходить в спидовую еблю рефлексов и задрачивание паттернов боссов тут все заебись и медленно.
>>9318485 Единственный противник в игре против которого пригождается удар назад, собственно без этого удара ты и заебешься его побеждать Впрочем если повезет можно например будучи варваром прожать вертуху с большой секиры которую как раз на этом уровне поднимаешь и снести ему все хп, с запасом, но если он щитом заблочит то тебе пизда, сам себя уебешь
>>9317189 Почему тогда в Ниох 2 я дошел до самого супер-пупер НГ++++ и уже просто заебался фармить минмксерский шмот, а Секиру даже 1 раз не смог пройти?
>>9318377 Не, дрябле есть хуйня с подбором шмоток и их майстряченьем. В в душачках шмотки фиксированные. И даже Дебил МакКрай не подходит из-за сосредоточения на курейзи и отсутсвии необходимости пылесосить коридоры.
>>9317866 В старых соулсах мобы ебали жощще боссов. Во всех частях есть пара головоломок, квестов в интересных взаимодействий с окружением уровня прыгнуть в лужу чтобы яд смыть.
Пикрил, и я даже не траллю. Секиро прошёл достаточно спокойно, молодого Иссина завалил попытки с 3, Генитирыча с 20, не убил только старого Иссина и Резчика.
В пикрил же толи я уже старый и скилл ишшуе, толи реально хитбоксы кривоваты - но лично меня задушил 2 босс (копейщик) своими ебучими тычками, которые цепляют твою жопу через километр, а потом тебя добивают серией атак.
>>9319765 Во всех сольсах после пары проходок по уровню игрок бегает к боссу мимо всех очередняр. Во всех. Даже в димонах и в первойдушных, именно из-за этого в елде и ввели недоточки недосохранения - клинья Марики.
>>9319959 Зачем, что подбор лута, его херактеристик, срунного слова в нём, транспереходизация его внешки это отдельный источник удовольствия игрока и целое отдельное занятие, требующее времени, а то и знания игры. А в душачках нету генератора лута и генератора врагов. Только генератор уровней был.
>>9318491 Мне нравится. Ну как нравится, игра-то хуйня, там кроме вот этого ролеплея медведя нет нихуя, три микроскопические локации, убогие боссы, нулевая ролевая система, но она такая коротенькая что не успевает надоесть и смотрится красиво даже сейчас. Так что два раза я её прошёл. Вторая часть ничего общего не имеет, но тоже хороша и всё ещё относится с более медленным сосаликам, что я ценю.
Самые сложные души объективно ЕР. С той поправкой что в ЕР полно чизовых тактик, которые позволяют эту сложность скипнуть. Так что считайте как хотите, если честно гитгудаться с весьма жёсткими ограничениями, то боссы просто объективно самые навороченные. Если оно тебе надо.
Ниох - залупа. Главная проблема ниоха не в механиках, о которых можно много говорить, а в дьяблоидности, которая напрочь убивает все ощущения от игры. Не можешь убить босса? Иди дрочи шмот. Смог убить босса? Повышай сложность. И ради чего это всё? Во второй не играл, но как я понимаю там всё то же самое только вместо солидна снейка можно сделать тяночку и дрочить.
>>9319998 > если честно гитгудаться с весьма жёсткими ограничениями Ну охуеть. Если не использовать примерно 90% игровых механик то игра сложная. А если использовать хотя бы четверть, то самая казуальная в серии.
Про сурдж никто не написал, там была прикольная механика лута, если ты просто убиваешь врага, то нихуя на получашь, но если ты на добивании прицелишся и отрубишь ногу, то ногу ты и залутаешь, именно так и надо добывать себе запчасти для экзоскелета и оружие Еще 2 часть была, но не играл, говорят там еще улучшили механики Кстати одна из немногих игры где герой инвалид колясочник
>>9320028 >прикольная механика лута только ты забыл сказать, что там на всю игру 2.5 сета брони которые так выбиваются, и процесс "выбивания" заключается только в переключении цели на руку/ногу/голову и убийстве врага. лут падает рандомно. эта механика даже на гиммик полноценно не тянет. про нее забываешь через 10 минут игры
Я три раза прошел элден ринг, включая длс. Некоторых боссов я убивал вообще без прокачки, всю игру проходил без прахов, призывов и магии.
Дс3 по сранению с элденом очень легкий, дс1 и дс2 соответсвенно. Я там вообще не парился и не думал о билде а просто играл с тем что есть.
Секиро - ну хз, я игру дропнул просто потому что понял что мне не нравится сеттинг. Но все боссы которых я убил не были сложными, да и в целом у фромов нет прям сложных боссов, ведь их игры всегда были ориентированны на большинство.
Бладборн мне не понравился, крайне переоцененная слабенькая игра, но для своего времени наверно была неплохая, ну разве что там вайфу кукла лучшая из всех фромоигр. Играть в 2к и 60фпс очень легко, а играть в 30 невозможно. В 30 фпс эта игра просто блять говно из жопы, хуета неиграбельная. А как вот сонибляди терпели всю эту хуйню в 720р и 20 фпс я не представляю.
А вот пинокио непростой. Там почти каждый босс сложный, почти каждый босс требует и умение уклонятся и парировать. И парирование тут не такое казуальное как в секиро, здесь куда меньше окна. Когда я прошел пинокио я прям реально заебался и устал.
Хз, на счет Нио и Нио2, насколько это вообще соулслайки, но судя по всему они. Я в любом случее никогда этого не узнаю, меня и под пытками не заставить играть в игру с японокальным сеттингом.
А вообще мне кажется что соуслайки сложными быть не могут. Они либо не сложные, либо просто хуево сбаланшены, как допустим lies of p. Убогий баланс != сложность. Вот в элдене хороший баланс, потому и игра хорошая, почти любой человек сможет в нее поиграть и кайфанет.
Сложность это в какой-нибудь дноте два у школьников с потом и кровью выгрызать ммры.
>>9320027 Не 90%, а куда меньше и не механик, а конкретных инструментов. Потому что этих инструментов слишком много и некоторые ломают энкаунтеры ситуативно, а некоторые слишком хорошо стакаются. Вообще в нормальной игре это было бы плюсом, но если нужен именно душечеллендж, то вот так оно.
>>9319783 скорей всего проблема в тебе пикрил безусловно содержит сложных боссов но сосиро все равно посложней будет например я исина траил 4 часа а в найн солсах ласт девку где-то 1.5-2 но она мне больше понравилась чем исин
>>9319998 >Не можешь убить босса? Иди дрочи шмот. Смог убить босса?
Неосилятор, спокуху оформи, НГ плюс в любом шмоте закрывается без проблем, просто у тебя проблемы с ручками. Дьяблоидность начинает потихоньку решать только с НГ+ и полностью решает в НГ+++ где-то примерно. Максимально на что шмот может порешать - это на некоторые бонусы, которые могут облегчить прохождение, но не полностью тебе его заблокировать.
>Смог убить босса? Повышай сложность.
Этого момента вообще не понял, сложность повышается по прохождению игры, причём на НГ+ открываются новые механики, которые должны облегчить тебе прохождение. Хп и урон выше на более поздних уровнях, чем на нижних? Ну так и в душах такое же, это нормальная прогрессия врагов вокруг тебя, чтобы ты не чувствовал себя слишком перекачем
>>9320650 >Неосилятор, спокуху оформи, Ебать ты порвался. Тебе тенденцию в общем объяснили, а ты маневрировать пытаешься. Потому что > в любом шмоте закрывается без проблем, Это и есть >Смог убить босса? Повышай сложность. От НГ удовольствия ноль, оно слишком простое и ты знаешь что оно слишком простое потому что там ещё миллион сложностей впереди. И потому что для НГ есть читерские бумажки, которые превращают босса в улитку. А на высоких нг+ начинается чистый дьяблоидный дроч.
Нет "задуманного" уровня челленджа, а поэтому нет и удовольствия от его преодоления своим умением.
Не знаю, насколько монхан сегодня сосаликом считается, но увороты есть, боссы есть, значит сосалик. Короче всю игру +- на изичах проходил, пока до этого хуйла не дошел. Причем я и в старые монханы играл, то есть опыт-то есть, но это просто блять стена каменная. Реально несколько часов траил. А потом фаталис еще, ух бля. В елде той же самой ничего даже близко по сложности нет.
>>9320773 Если б монхан не был сраной сессионной коопной лутодрочильней ещё. Сделали бы хотя бы одну полноценные сингловую игру на прохождение, цены бы ей не было.
>>9320833 Так играй в соло, никто не запрещает. Насчет лутодроча не совсем согласен. Местами проскакивает, но в целом все материалы +- стабильно добываются.
>>9320852 Так я не разрешения запрашиваю, а игру которая специально под это сделана и играется в соло комфортно и интересно. Существующие монстерхартеры это всё-таки не оно, не хватает им.
>>9320773 этому пидору крылатому надо внести элементального дамага кучу, иначе он ваншотнет ультой. может проблема в этом. собственно там еще по хорошему надо РАЗНОГО элементального дамага на разных фазах или тупо задамажить столько, что бы он второй джаджмент не сдал. воопшем он больше на группу расчитан да.
и воопше это прото-сосалик, но сам сосаликом не является. оттуда просто много механик напиздили(в хорошем смысле)
>>9320867 мх отлично играется в соло. то ворлд что рис. в рисе даже райдовы(расчитаных на группу, типа алатреэона, фф бегемота, курвы и фаталиса) боссов нет
>>9319998 >лавная проблема ниоха не в механиках, о которых можно много говорить, а в дьяблоидности, которая напрочь убивает все ощущения от игры. Не можешь убить босса? Иди дрочи шмот. Ты ж не играл в Ниох, мудель. Там и близко не так.
>>9321012 Дело не в том чтоб бояться, а в том что в мультиплеере с друзяшками и говно по дороге пинать весело. И игра делается сразу из расчёта на это. Если пытаешься играть в такое один, то сразу возникают экзистенциального рода мысли.
>>9321062 Я хз откуда у тебя скриншоты и мне это не интересно. Ты несешь хуйню, которая имеет ровно ноль отношения к реальному положению дел в Ниохе. Следовательно ты не играл.
>>9321125 Ты написал хуйню и даже не знаешь в чем именно и теперь пытаешься в демедж контрол, постя чьи-то скрины. Смотрите, я играл! Хотя любой кто играл знает как обстоят дела в Ниохе с гиром. Такие вот дела. Самый жалкий хуесос, которого я встретил за эти сутки.
>>9321133 Аааа, очень интересно. С кем ты ещё сегодня воевал подобным образом? Лахту искал, признавайся? Нейросети чатовые вместо постеров? Может чертями под кроватью, которые опять тебе в штаны наложили?
>>9321165 Решил выебнуться знаниями игр, при этом в саму игру не игравши и обосрался на базовой механике. Я тебя носом в твое говно тыкнул. Ты обиделся, и срешь чьими-то скринами, типа я играл. Хотя достаточно было одного поста про игромех. Хуевая мина при хуевой же игре. Какой раз убеждаюсь: любой душетред притягивает клоунов как магнит.
>>9319998 > Главная проблема ниоха не в механиках, о которых можно много говорить, а в дьяблоидности, которая напрочь убивает все ощущения от игры. Не можешь убить босса? Иди дрочи шмот
Там скорее древо навыков дрочить нужно, обязательно вкачивать базовое самурайское ответвление, что бы нормально восполнялось ки. Затем своего духа вкачиваешь, без него вообще хуево будет, нельзя прокачать базового перса достаточно, есть ограничения. Но а в целом по боевке хуйня конечно, доджи и ролы просто не работают (слишком мало фреймов), с их помощью только дистанцироваться можно.
>>9321191 Визг зачётный, но насчёт клоунов ты прав. Калох, ты что ли? А вообще мне кажется что кроме тебя никто в эту игру не играл вообще и ничего не понимает. Ты можешь с этим пока не согласиться, но два-три пропуска таблеток и кто знает...
>>9321198 Они работают, просто не так как в Соулсе. И если после него играешь, непривычно. В Душах надо доджить сам момент коллизии, а тут перекатываться под замах. Чуть раньше короче говоря.
>>9321199 Насрал уже 5 постов. И ни одного с конкретикой. Успел бы в интернете прочитать и показать, что не кукаретик. Но в место этого пошел постить чью-т скринбазу.
>>9321212 Конкретика была в самом первом посту, там даже что-то обсудили, а потом ты ворвался со своим шизоидным ВРЁТИ. Но довольно оригинальным, надо сказать, я ещё не видел чтоб кто-то скриншоты отрицал. Теперь, вот, тыкаю палочкой в бесноватого калоха.
>>9321221 Потому что я выделил, где ты обосрался. А так как скрины с этим не имеют ничего общего, то это знаешься как называется? Это называется маняврирование. Когда тебя уличили в пиздеже и ты начинаешь судорожно метаться и вымучивать оправдания. Механика прогрессии гира это базовая фишка игры. Ее невозможно не знать. Ты не знаешь. Ты не играл. Ты пидор.
>>9321235 Это называется издевательство над больной скотиной. Никаких маневров, никаких оправданий, никаких аргументов, потому что опровергать нечего кроме глобального врёти". Просто тыкаю пальцем и смеюсь. Хотя вот тебе ещё пища для больного ума - может это ты не играл? А то у меня хотя бы скриншооты есть. 25, кстати, всего скриншотов. Дотерпишь пока не кончатся?
>>9321248 Это называется "мне нечего сказать, но я должен!" Говоря другими словами визг. У меня вот ни одно скрина Ниоха на винте нету, но я знаю как он работает, потому что я играл. А картичку в виде доказательства кидать это лол и кек.
>>9321252 Ничего я тебе не должен, но хочу. Потому что реально такой позиции шизы ещё не видел. >У меня вот ни одно скрина Ниоха на винте нету, но я знаю как он работает, Так может у тебя и игры на винте никогда не бывало? Так, в уме сыграл, в уме с механикой знакомился, в уме понял что все вокруг неправы.
>>9321256 Это не так работает. Ты вбросил хуйню, тебе на это указали. Ты начал срать картинками. Ты уже обделался прилюдно и можешь сколько угодно говорить, что про шоколад, твой пост - вон он на верху где любой игравший видит какую хуйню ты там несешь.
>>9321268 Атятя, что такое, шизоидная уверенность уже сдаёт? Приходится плиплетать каких-то "любых игравших", которые сейчас тут с тобой в одной комнате? Ты прибежал в готовый разговор и всё что ты сказал это РЯЯ ВРЁТИ. И кстати да, с тех пор нихуя не поменялось. Ты это, поразнообразь давай, какие-то новые идеи вбрасывай. А то для для груши для битья скучный какой-то.
Там есть боссы которые высушивают длинными сериями атак. Они не позволят тебе избежать этого, либо принимай всё либо в духа превращайся. Ну и там ебанутая формула брони, шмот особо не поможет, но там как то обходят на поздних этапах.
>>9321284 Хз, я на таких сайтах не бываю. Оба скриншота из кастценок, но на первом персонаж в игровом шмоте/с духом по билду. Я наверняка уже постил те из этих скриншотов, которые покрасивее в душетреде где-нибудь и если их оттуда кто-то спиздил, то я прям польщён. Но скриншоты типа пикрилейтеда никто не спиздит конечно.
>>9318977 Может ты просто конч отсталый, не знаю Секира значительно проще, кроме боссраша этого отбитого. Но это самый конченый режим который в такого рода игру только можно было добавить, хуже только в жукоиде. В том же нио2, в миссии где все боссы игры, хотя бы занюхнуть святилище дают.
>>9321276 Да ты уже достаточно себя унизил. Сначала обосрался с диаблоидностью и шмотдрочем, а потом начал кидать картиночки. Буквально грусный клоун в цирке. Только выступление слегка затянулось.
Секиро очень сложный и не даёт тактической вариативности, ты обязан сражаться с противником только одним способом. Дропнул секиро когда добрался до босса с когтями как у росомахи, там нужно было парировать его атаки с бешеной скоростью, у меня аж палец онемел. Я его победил, но понял что игра не для меня и удалил её.
>>9321355 Это что, слив? Достаточно тебе, бежишь к мамочке?
Алсо я подозреваю что это реально калох, пидорнутый из душетреда шизик. Если он щас сагрится на мнение анона выше, то точно.
>>9321362 >ам нужно было парировать его атаки с бешеной скоростью, у меня аж палец онемел. Конкретно с этим достаточно тупо спамить кнопку. Но вообще хз с чего ты взял что секира должна давать "тактическую вариативность". Это куда более фокусированная игра чем елда или даже души. Мне лично в ней то и нравится. Хотя всё равно иногда можно зачизить врагов отдельными приёмами.
>>9321380 Ты мог бы попытаться хотя бы ответить по сути. Но не сделал этого ни разу. Зато уже какой пост пытаешься убедить других, что играл. Залетный петух, как есть. Решил выебнуться портфолио, в котором кроме Душ ничего больше нету и сразу же проебался.
>>9321391 Какой сути? Ты завизжал "врёти". Сути в твоём высере не было и до сих пор нет, ты ноешь на одной ноте. И убеждать тебя никто и в чём не будет, только тыкать пальцем и смеяться. Но в процессе смеха выяснилось что ты реально тот самый шиз. Сколько лет прошло-то блядь? Твоё выпёздывание и переименовывание в /фсг/, это ведь ещё год так 21й был. А ты до сих пор тут и до сих пор такой. Нахуй так жить, калохище?
>>9321403 Сути того, дружочек, что ты написал хуйню. Это в твоем высере сути не было, потому что Ниох играется абсолютно не так. Ты просто выродок, который вместо игры пожрал говна такого же мудачины, который ради статейки поиграл 10 минут. "О, тут рандомный гир падает с врагов и можно его носить как в Диабло!". И теперь пытаешься эту хуйню на голубом глазу писать в треде, который прямо подразумевает, что люди здесь играли не только лишь в Душаны. Давай, кинь еще скрин и кукарекни чего-нибудь.
>>9321426 Ты просто продолжаешь визжать "врёти" и цепляться за каких-то "людей", которые должны тебя поддержать. Хуле ты такой скучный, блядь. Ну подсемёнь себе, или пробуй прикинуться кем-то ещё и той позиции выдвинуть какие-то аргументы, раз уж после визга про ненастоящие скриншоты тебя всерьёз воспринимать невозможно стало. Даже я когда тебя пинал столько всего разного выдумал, а ты тянешь этот перфоманс на дно своим убожеством.
>>9316985 (OP) Никакой. Они все ноубрейн перекатушки для соевых даунов, которые научились перекатываться и стаггерить и считают это за ниибаться скилл.
>>9316985 (OP) НИО это лутер-слешер, а не соулслайк, в нем от соусллайков только стамина и система проеба "душ". То же самое и секиро касается, он даже еще менее "душный" чем НИО, тк в секиро даже шмота с билдами нет.
>>9317014 >Слишком скоростная. На парировании вся. А там не окно а окнищщеее. >>9320158 >нет прям сложных боссов Фишка фромокала в вариативности подхода, хочешь делай Гит гуд с угс в труханах, хочешь впитывает урон щитоблядком, хочешь призывай, хочешь воспользуйся обильно разбросанными читерскими способами спрятавшись за камушком который босс не может обойти, или у тебя маг и изимод, или ты стрелок, ловкач кровосися на катанах, никто не заставляет проходить так как задумал разработчик, душекал ты проходишь как нравится тебе, кроме секиры конечно, там заставляют надрочиться в парировпнии и иначе сасай кудасай.
>>9317014 >>9322151 Там дело даже не в скорости и в парировании. Я парирование довольно быстро освоил. Там проблема в том что у тебя почти нет права на ошибку. Боссы почти ваншотят, бой нельзя затягивать. Либо ты за минуту разносишь боссу полжизни и после этого выбиваешь и делаешь смертельный удар, либо ты скорее всего соснёшь. А если сделаешь смертельный удар то этот лишь одна из 2-4 фаз, нужно повторять и опять же у тебя нет права на ошибку.
>>9316985 (OP) Оххх, есть у меня девушка Всю жизнь играла в визуальные новеллы, майнкрафт и лол, А я прошёл дс1,2,3, секиро, елду, лайс оф пи. Она мне всегда говорила нахуя ты в них играешь, если ты горишь, если сложно (не с первого раза прохожу боссов) и тд и тп. Ну и что вы думаете, скачала она Lies of P, попробовать начала играть в соло я не трогал её прохождения, прошла до Осла за 5 часов, не могла убить говорит, я уже и гайды посмотрела и видосы, можешь помочь. Ну я скачал её, и прошёл до него, и прошёл с первого раза, толком от этого не научилась но я объяснил чё да как делать. Она же первого босса в цирке проходила с призраком, на осле его нет. И сразу же после осла там первый сложный босс, пробовала с призраками первые 5 раз, 1 раз дошла до 2 фазы и умирала, попросили помочь, ну я начал его тоже проходить показывая ей как чё делать, так как она играет впервые я объяснял только то что она уже и так знает но получше чтобы не испортить эмоции от игры. Ну короче прошёл я всё за 1 час 40 минут, а у неё уже 6 часов игры, 50 попыток на осле и ещё 15 на Бракованный смотритель. Она прям зарядилась энергией, она впервые так себя вела типо ДА Я ЩАС ПРОЙДУТ, щас я убью его и типо ебать я разъебашу, обычно как только возникают сложности в играх (даже новеллах) она просто офает игру и обычно даже не заходит в неё после. И вот целый день ебашила босса, я прям видел по игре как она импрувнулась, очень рад за неё, ну так вот прошла босса за 4,5 часов, она всё это время траила босса, не используя призраков, смазок, и не фармила для лвл на 22-23 прошла, ебать она радовалась вы бы видели, она прям писилась от счастья когда прошла его. Перед тем как ложиться спать она типо думала и спрашивала, а вдруг это сон, вдруг я завтра проснусь и сейв сломается и этого всего не было. Бля обожаю смотреть на новчиков в сосаликах прям кайф, что думаете по этому поводу? Сказала что будет проходить без призыва, не как казуал
Кстати, даже она не совсем один в один с душ слямзана. Ты теряешь не души (амриту), а духа-хранителя, который их в себя всасывает. И тут ты после смерти теряешь не только валюту для прокачки, но и самого духа, который так-то нихуёвые бонусы даёт. Я уже не говорю, что есть шмот с шансом того, что дух после смерти не дропнется, ещё как минимум в первой части есть дух (та самая девка-ангел, которую весь сюжет спасаешь), который при смерти сейвит до 80% амриты.
Про стамину вообще молчу, там менеджмент и механики серьёзно довольно отличаются от душ. Единственное, наверное, что прям слямзано - это % эквип лоада, но справедливости ради, Миядзаки эту механику сам спиздил (как и большую часть механик душ) с Кингс Филда
>>9322596 Хз, на самом деле я боюсь что она дропнет, но после 4 часов трая, я думаю шансы на фулл прохождения увеличились, Очень надеюсь что пройдёт полностью. Вот думаю какой я следующий предложить, ей понравилось парировать. Мб предложить Секиро? или всё такие базу в виде дс1 или дс3?
>>9322640 Мне кажется он будет слишком долгим и объёмным, сам прошёл его недавно за 142 часа, мне хоть и понравился, но лучшим будет ДС1. Ну я думаю она захочет секиро проходить, из-за того что там парировать нужно, посмотрим чё за хочет. Но я бы посмотрел как она малению проходит и радана
Дают, ещё как. Пососи поначалу немного, прокачайся. Под конец придёшь на ласта ОП и снесешь его с двух тычек. Плюс заглядывай за каждый угол и периодически смотри вверх, везде понапихано засад.
Для 99% соулслайков работает, для остального 1% тоже работает, но ограниченно.
>>9317523 В Буратосе самый сложный босс это второй (который коротнувший полицейский), потому как у тебя на тот момент нет особых вариантов как его убивать - тебе доступны только два начальных невкачанных ствола, расходники только те, которые падают вначале, и их, по-сути, на один трай, дальше вилкой ковырять. Потом, когда из отеля выходишь на оперативный простор, сразу же начинают падать имба-пухи, и жизнь становится проще
>>9322567 А откуда бы взяться этому умению? Изложений не пишут, книжки читают в кратком пересказе, общаются исключительно редукциями навроде "поч" или "пон".
>>9318491 первая часть - нет, частично понравился визуальный стиль, но от заторможенности боёвки, от того, как будто все движения проходят свозь толщу воды мне прям физически хуёвило.
А вторая классная, да, особенно зашла возможность парировать все атаки оружием без щита, при сохранении классического фентези сеттинга и боёвки душ в целом, бои из-за этого выглядят очень красиво и пафосно, после отыгрыша колобка из других сосаликов глаза прямо отдохнули
>>9319998 >Не можешь убить босса? Иди дрочи шмот. C самого старта игры и до 1000 этажа бездны включительно не столкнулся с таким ни разу, шмоток сыплет миллион на любой вкус и очевидно что уровень шмота, который тебе сыплется в огромном количестве и на любой вкус, с локации, которую ты проходишь в данный момент, более чем достаточен для её комфортного завершения.
Даже если ты начнёшь проходить локацию, в разы превышающую твой текущий уровень экипировки, по мере её прохождения ты быстро переоденешься в актуальный шмот, это особенно заметно когда скипаешь нг+шки.
О дроче может идти речь в глубоком эндгейме, когда ты уже лично для себя собираешь какой-то навороченный билд, добавляющий интересные механики или кардинально меняющий твой геймплей в целом, но подобные механики в основном появились уже во второй части
>>9322859 >Даже если ты начнёшь проходить локацию, в разы превышающую твой текущий уровень экипировки Так ведь практически всегда Начиная с конца НГ и все плюсы я ни разу не перегнал уровнем шмота уровень миссии. Единственный шанс такое сделать есть в двухе, зайдя в бездну перед последним НГ
>>9323001 Шмот с конца НГ упирается в лимит в 150 уровней и НГ+ не так решает, решают уже твоё личное понимание игры вкупе со всеми механиками и конкретные бонусы со шмоты
>>9322960 Мне нравится как сделали во второй части, темп игры в ней полностью устраивает. Подводные бои бухущих космонавтов из первой - геймплей ну очень сильно на любителя
>>9317403 хз что ты сложного в секиро нашел. она же легкая, я не задрот соулсов. думал никогда не пройду их. я прошел демонов 1/5, дс1 1/3 и бладборн 1/3, и при этом залип в секиро из-за динамики и парирования. она самая легкая. вот добиваю платину на все концовки. так что мне кажется ты преувеличиваешь
>>9331900 ты только что описал все дс. просто ждешь окно и бьешь. Возможно у тебя реакции не хватает на динамику. а так игра вообще изичная. надеюсь бабадзаки будет делать секиро 2 следующим
>>9331900 Там нету дроча таймингов. Игра на чистую реакцию и чувство ритма, в игре нет ни одной атаки, которая не телеграфируется достаточно явно, чтобы ты не успел среагировать
>ваншотящими боссами Только в глазах обезьяны, проходившей соулсы в самой уродливой и тяжёлой броне, какая нашлась в инвентаре, раздув полоску хп на второй монитор, возможно ещё и с щитом для подстраховки. Игра прощает ошибки в гораздо большей степени, чем соулсы при усреднённом прохождении без говна, а не допускать ошибок гораздо проще, ведь бои в основной массе гораздо короче и ты не успеваешь начать выдыхаться.
>>9332169 Чувство ритма = не проебать момент при долбëжке босса, когда он спарирует твою атаку и попытается контратаковать. Вряд ли это именно то, что ты имел в виду под "дрочем таймингов"
>>9332154 > Только в глазах обезьяны, проходившей соулсы в самой уродливой и тяжёлой броне, какая нашлась в инвентаре, раздув полоску хп на второй монитор, возможно ещё и с щитом для подстраховки. Только так в соусы и нужно играть. Но ты не учитываешь, что хоть полоска хп у тебя на два монитора, в левой руке у тебя бутылка пива. А правой нужно ещё кальмары успевать в рот засовывать.
>>9332177 В секиро и есть самый жёсткий дрочь таймингов. Ты еблан. Парирование = дрочь таймингов. Сбивание устойчивости парированием = дрочь тайминга х10. Ещё и три вида уклонения. Нахуй иди со своим секиро короче.
>>9332181 Схуяли? У парирования колоссальное окно, тут не идëт речи о том, чтобы что-то там заранее таймить, ты просто на реакции кликаешь пкм, отражая летящие в тебя удары, любая игра с проверками на реакцию = дрочь таймингов? Сам иди нахуй дурак дебил вонючка
>>9332194 У ритм игр тоже гигантское окно только с разным цветом буковок в зависимости от того насколько точно ты в него втиснулся, что это вообще за аргумент?
>>9332199 Ты видимо не играл ни в души ни в секиро, давай обьясню подробнее. В душах, и многих соулслайках, у парирования очень маленькое окно, условно 6-10 фреймов, которые ещё и стартуют с задержкой. Тебе нужно конкретными фреймами анимации затаймить конкретные фреймы анимации противника, и если ты не видел эту атаку заранее, то с большой вероятностью нажмёшь слишком рано или слишком поздно = меч врага пробьёт тебе ебасосину прямо сквозь щиток, в эту самую секунду визуально пытающийся отбить эту атаку.
В секиро же ты просто жмёшь пкм пока в тебя летит удар и это работает, всегда. Ты среагировал = ты победил, таймить какой-то конкретный фрейм летящего в тебя удара не нужно.
>>9317189 >Nioh 2 сложнее >игра, в которой ваншот-билды не абьюз механика, а сорт оф кор геймплей >игра, в которой есть полноценные рейндж-билды с тонной дамаги >игра, в которой есть полноценные билды с бесконечной демонформой >СЛОЖНЕЕ
Ну если ты ретард и в сосалики играешь исключительно как в экшоны без осмысления циферок и РПГ-составляющей, то да, безусловно. Механически Нио самый задроченный и у калоедов, пожирающих миядзаковский понос, вообще глаза на жопу полезут при виде некоторых местных боссов.
>>9332194 > любая игра с проверками на реакцию = дрочь таймингов? Ну как бы да. Ты дурачок совсем у мамы. Окно в 200мс в которое ты должен нажать кнопку и есть дрочь тайминга. А по-твоему что такое дрочь тайминга? >>9332216 На старой блядине бабочке точно пару словил.
>>9332220 Секиро збс и самая изичная из соулсов. Там единственный неприятный босс филин -> макака в первой фазе, так как имнужно именно хп разъебать, а не концентрацию.
>>9332220 Кто говорит? Ты где, ты сейчас дома у себя? Ты можешь внятно сформулировать свою позицию и аргументировать её, а не пукнуть каким-то бессмысленным заявлением?
>>9332231 > Кто говорит? Ну я > Ты где, ты сейчас дома у себя? Ты можешь внятно сформулировать свою позицию и аргументировать её, а не пукнуть каким-то бессмысленным заявлением? Его позиция. Как и моя: Секиро говно для барабанщиков и ритмично трясущихся дцпшников.
>>9332231 Все нормальные люди с айкью больше 50. Еще они способны понимать прочитанное без визгов про ррряяя внятно сформировать. Секиро это буквально геймплей мьюз дэш только с графоном и беготней между "треками", я хуй знает чего секироблядки вечно уходят в отрицание когда им на это указываешь.
>>9332238 Ну ты ща описал все соулсы. Секиро тот же соулс, разбавленный динамичной боевкой с парированиями. Замени все это на щит и уклонения, будет та же самая боевка.
>>9332229 >> любая игра с проверками на реакцию = дрочь таймингов? >Ну как бы да Ну ладно тогда. В моём понимании дрочь таймингов это именно когда тебе что-то нужно заранее/конкретно таймить какие-то моменты, которые нужно знать, вместо того, чтобы просто полностью положиться на реакцию. Как в дарк соуловских парированиях, которые я приводил в пример.
>>9316985 (OP) Секиро офк и сифу. Потому что от них самый большой вой неосиляторов был, когда они вышли. Ни один соулс такого не давал, единственное что близко я слышал- пуки про Малению.
>>9332243 ну в секиро тоже на реакции, угораю что отделяют реакцию и тайминги. Вначале любой схватки с боссом впервую очередь идет реакция, что дс1-3, что секиро, так как ты не знаком с ним. а Дальше уже идут тайминги это же одно и тоже. Зачем разделять? боевку игр одного и того же типа. Хотя бы привели в сравнение какие нибудь дмс или байонеты или ниндзи гай, тут уже разное
>>9332244 Сифу пиздец на джое неудобно играть. так как приемы с действием назад. На стике пиздец неудобно крутить комбо делая назад и потом вперед, только если переключаться на стрелочки никак иначе.
>>9332238 > Секиро это буквально геймплей мьюз дэш только с графоном и беготней между "треками" Ну ладно. Просто это довольно абсурдная позиция, а единственный аргумент, который ты привёл "ну в мьюз деш тоже, хоть и в другом контексте, используется слово ритм и ещё окно для реакции огромное".
Так ты можешь в принципе любую экшен игру свести к мьюз деш с графоном и беготнёй, только я не понимаю, что тебе это даёт и какой конкретно посыл ты хочешь это донести. Секиро это мьюз деш, соулсы это мьюз деш, холлоу кнайт это мьюз деш, ну допустим, к чему ты это вообще? Это хорошо или плохо?
>>9332246 > ну в секиро тоже на реакции, угораю что отделяют реакцию и тайминги. Вначале любой схватки с боссом впервую очередь идет реакция, что дс1-3, что секиро, так как ты не знаком с ним. а Дальше уже идут тайминги это же одно и тоже. Зачем разделять? Затем, что в секиро тебя ЗАСТАВЛЯЮТ выдрачивать парирование, а соулсах у тебя есть щит, перекат, хп на два монитора, магия, броня, призыв и арбалеты и парирование. Ну я согласен вообще. Сравнивать дерьмо с одной механикой с комплексной игрой где у тебя есть как минимум три основных подхода к боевке и все они прекрасно работают.
>>9332249 К тому что ты тупой даун который почему-то рвется от того что его игрушку записывают в ритм игры и который теперь пытаясь сделать хорошую мину несет очередную чушь про кокпок любую игру можно записать. Во-первых не любую, во-вторых у тебя буквально идентичный геймплей, разница только в визуале. Нахуй тебе еще какие-то аргументы нужны (тем более когда у тебя нет ни одного) если это просто очевидный факт - не понятно.
>>9332246 >угораю что отделяют реакцию и тайминги Ну потому, что тайминги подразумевают, что ты должен их натренировать, что игра будет раз за разом наказывать тебя не за тупость и плохую реакцию, а просто за то, что ты не знал какой-то конкретный тайминг какого-то конкретного противника, такой подход к геймдизайну сильно на любителя и я этим любителем не являюсь.
За это я и люблю секиро, что в ней такого практически нет, знания боёвки и чистой реакции полностью достаточно, чтобы защититься от почти любого незнакомого противника. А ещё за максимально активную, агрессивную боёвку в отличии от терпильной соулсовской, и отсутствие блядских перекатов.
>>9332256 Кто тебя ебёт? Барабанить ты называешь дефолтный ритм боя сделал несколько тычек > отразил вражескую контратаку? Ну не барабань, если по неведомой причине тебе это не нравится. Секиро спокойно проходится пэрри онли. Секиро спокойно проходится и через уклонения, хоть и не так как соулсы, и через инструменты, вроде пера или зонтика. И просто кайтить и заливать уроном тоже тебе никто не мешает.
>>9332254 Нихуя развизжался. Друг, но это ты влетел в дискуссию с никак не аргументированными и ни к чему не ведущими визгами про мьюзик деш в перемешку с оскорблениями и рассказами о том, как все порвались. Я попросил тебя сформулировать позицию подробнее и аргументировать её, или хотя бы объяснить, к чему ты ведёшь. Хорошо, хорошо, секиро это мьюзик деш. И? Развитие какое то у твоего тезиса будет или ты просто захотел пукнуть что-нибудь провокационно бессмысленное?
>>9332262 соглашусь, начинаешь агрессировать и на реакции уклоняться/парировать и побеждаешь. Забавно там есть один удар от босса. Старый Иссин на концовку Сура, у него есть момент, когда бьешь по нему и он уворачивается и наносит моментальный удар. Сколько дрался с ним ниразу не смог среагировать. Почему-то вечно отпрыгивал, а не парировал
>>9332253 а в соусле обычно Заставляют выдрачивать перекат. в том же бладборне только перекат. В секиро есть уклонение(перекат) и парирование и блок. В соусле на милишнике, тоже самое, так что в чем разница?
>>9332293 > а в соусле обычно Заставляют выдрачивать перекат. в том же бладборне только перекат. Я про бладюорн ничего и не пишу. Такое дерьмо как и секиро. > В секиро есть уклонение(перекат) и парирование и блок. > В соусле на милишнике, тоже самое, так что в чем разница? В соулсе тебя не заставляют быть чистым милишником. Разница в том что в соулсе блок работает за исключением огромных или медленных ебак, от которых просто можно отойти. А в секиро твой блок нахуй не нужен.
>>9332301 Ну я и не спорил что он соулслайк. Мне он вообще и визуально зашёл. Но вот за то что тебе оставили единственную механику для прохождения боссов это очень хуевое решение. Причем очень непопулярную механику из соулсов. И в бладюорне пытались ее пропихнуть. Хз что за стремление.
>>9332229 Бабочка, я так понял, - это байт на ньюфага. Если идти на нее со старта, то будешь сосать (я в первое прохождение попался и сосал). Но если прийти к ней гораздо позже, когда у тебя есть два воскрешения и больше урона, то она не в пример легче.
>>9332277 Дегрод, еще раз, твои визги про аргументы выглядят крайне нелепо. Позиция моя была максимально доступно обозначена - секиро это литературно ритм игра как бы ты в отрицание ни уходил, ни больше, ни меньше, развитие можешь придумать сам, видимо это твоя горящая жопа. Какие тебе еще аргументы нужны (напомню, у тебя их нет) когда можно просто не имея слабоумия увидеть сходство двух игр, тоже не понятно. Я тебе буквально разжевываю что 2+2=4 т.к. ты этого не понимаешь или не хочешь признавать, это не обязано вести к чему-то большему.
>>9316985 (OP) Души не должны быть сложными, души должны быть интересными. Взять, например, копродвуху, где тебя закидывают толпами врагов, которых ты не можешь нормально отпиздить из-за заторможенного управления и ублюдского стата для перекатов. Сложно в такое играть? Да. Интересно? Нихуя. Поэтому копродвуха и считается худшей игрой в серии.
>>9332314 Ну пиздец. Я так-то не ньюфаг и прошел все соулсы до секиро. Кроме елдаборна. Я уже подзабыл, но вроде два воскрешения у меня уже было. Мне в одном трае одного удара не хватило чтобы вторую фазу прикончить. Но у меня уже было прединсультное состояние. Так что я забил хуй.
>>9332311 Блок ударов - не парирование, лол. Палируя ты не можешь блокировать, а проёбаный идеальный блок всё ещё остаётся блоком. Тем более, что в секире роняние врагов для крита стало отдельной от именно парирования механикой.
>>9332322 Так двуха самая лёгкая из классических 4 частей. Я вообще этого срача про 2 тру или не тру не понимаю. Мне все 4 части охуенно зашли. Считаю 1 и 2 лучшими соулсами.
>>9332353 Тоже не припомню в двухе каких-то толп монстров, кроме длц с зиккуратом, хотя там скорее духота не в количестве противников а отсутствии чекпоинтов. В остальном довольно ламповая и не сильно напряжная часть, не понимаю нытья на неё.
>>9332365 >Тоже не припомню в двухе каких-то толп монстров Видел тут шебмку, где додик собирает за собой паравоз мобов, чтобы показать, какая игра плохая, дохнет от него и жалуется, что игра плохая.
>>9332378 С какой периодичностью? В тебя летит пиздюль ты жмёшь кнопку, пиздюль не летит кнопку не жмёшь, если это не какая-то дрочёная серия атак как у многоножки в храме никто не будет бить тебя раз в 500 мс, особенно если ты бьёшь врага сам, заставляя его уходить в блок.
>>9332354 Ну кто виноват что ты понимаешь прочитанное не то что с первого, а и с десятого раза и тебе все нужно повторять? Я писал что быть ритм игрой плохо? Плохим почему-то считаешь это ты, уходя в отрицание. А проявляется это, ну я хуй знает, может быть в идентичности геймплея с ритм играми? В секиру ты играл, теперь скачай какую-нибудь ритм игру, только без аима как в осу, тот же мьюз дэш пойдет, и сравни геймплей. Если и после этого будет врети - ну тут я бессилен, отрицателей очевидного без их желания переубедить невозможно.
>>9332382 Ну, Буратино же считается соуслауйком, а как по мне, он больше секирой отдает. Парируй, пока не сломаешь стамину. Тот случай, когда перекатываться менее выгодно.
>>9332427 Гонки у тебя ритм игры? Там передачи надо переключать в тайминг и о ужас поворачивать в поворотах, да ещё и круги повторяются. В шутерах надо на кнопочку жать как на врага навелся в стратегиях вообще дрочь апм четко установленными действиями, в твоей больной башке все игры это ритм игры или только ритм игры и конкретно секиро?
>>9332427 >Я писал что быть ритм игрой плохо? Я уже спрашивал тебя, хорошо это или плохо, получил очередные обезьяньи визги вместо ответа, но общий негативный контекст твоих сообщений с самого начала показывает, будто ты чем-то расстроен.
>А проявляется это, ну я хуй знает, может быть в идентичности геймплея с ритм играми? Хорошо, хорошо, ни единого аргумента я очевидно так и не дождусь, а сам в такие игры не играл, проверить подлинность твоих слов не могу. Так к чему ты это всё писал? Мьюзик деш не мьюзик деш, как это относится к контексту дискуссии, в которую ты влез?
>>9332316 В википедии >Музыкальная игра (англ. rhythm game, rhythm action) — жанр компьютерных игр, где во главу ставится музыкальная составляющая, а от игрока требуется наличие чувства ритма. >Чувство ритма - это способность выявить в музыкальном произведении соотношение звуков и пауз, и легко ему следовать В стиме >Похожая на Dark SoulsСложнаяЭкшенСтелс+
>>9320166 Бля, я понимаю в Монхане спидранеры устроили себе брекет в котором практически ничего нельзя вообще юзать, у них хотя бы соревновательный элемент в этом есть, но в Душах-то зачем себе палку с гвоздями в жопу совать?
>>9332792 В играх, которых есть выбор уровня сложности люди так же зачем-то ставят ползунок выше минимально доступного, без всякого соревновательного элемента.
>>9332194 Проблема не в парировании. Проблема в том, что большинство боссов тупо не дают себя бить. Почти никого нельзя убить чисто спарировав все атаки. Тебе обязательно нужно расковырять им минимум половину хп, чтоб их концентрация не восстанавливалась мгновенно, иначе она даже во время твоих ударов восстанавливается быстрее, чем ты её сносишь. Это как с Дымным Рыцарем в ДЛС к ДС2, который хилится, если ты не снесёшь 4 статуи вокруг арены с ним. Так вот в Секиро почти все боссы такие. Мало того, их ИИ будто запрограммирован так, чтоб сделать бой с ними максимально душным и долгим. Например монахиня делает свою вертушку и зачастую она не прекратит её делать, пока не застанит тебя, чтоб ты не смог ей ничего снести.
>>9332353 После первого Дарка, мне кажется Фромы немного проебали душу (хе-хе, душу, вот уж каламбур). В Демонах и в ДС1 было больше эмоциональных моментов.
Например финальное сражение в Демонах. Никакого банального супербосса, тестирующего ваши навыки, только это существо – противный, беспомощный пузырь, который не может противопоставить герою ничего, кроме своих оправданий. Убить его хотелось, как минимум, из жалости, ведь по итогу у бедолаги не осталось ничего, кроме своей гордости. Или дева Астрею, что вместо нападения на героя, вообще заканчивала жизнь самоубийством, придавая происходящим событиям новый контекст.
Или битва с волком Сифом в первом Дарке. Никакого пафоса, десяти стадий поединка и бешенных таймингов. Лишь ты – герой с сомнительными мотивами, который пытается разграбить могилу павшего рыцаря, и могучий волк охраняющий место упокоения хозяина. В условной «второй фазе» волк не станет сильнее. Не обретёт новый мувсет и помощников, нет. Он начнёт хромать, пока не свалится замертво, выполняя свой долг. А ты не будешь гордиться победой. Лишь молча заберешь то, за чем пришёл и пойдёшь на встречу новым опасностям, попутно размышляя, стоила ли затея всех этих жертв.
Я уж не говорю о левел-дизайне и атмосферных локациях. О том лифте, что привозит тебя снова в Храм огня, когда казалось, что этот островок спокойствия и безопасности остался далеко позади. О визите в Бездну и Пепельном озере. О башне Латрии и замке Кейнхерст.
А все последующие игры в этом плане более... стерильные что ли.
>>9334067 У монахини в вертушке четыре или пять оборотов, а не "пока не застанит". Все враги дают себя бить, даже Шурик, надо просто на резинке к нему подлетать - уж можно было бы научиться на Гёбе.
>>9334080 Возможно, это просто искажение восприятия типа "раньше было лучше". А может у них правда гейплей возобладал над всем прочим. Хотя вот в ядре...
>>9316985 (OP) Из тех, в которые я играл, - Элден Ринг. Такого пиздеца не было во всей трилогии Дарк Соулсов, не было в Секиро, не было в Lords of the Fallen 2014. Основная проблема Элден Ринга заключается в том, что боссы там играют в Секиро, а игрок - в Демонс Соулс. Они очень подвижные и наносят целые серии очень быстрых ударов. В Секиро такое можно законтрить - там вся игра состоит из отражений шквала ударов - но Элден Ринг заставляет играть по устаревшим механикам Демонс Соулса: перекаты, перекаты и еще раз перекаты. Парирование работает через раз, щиты помогают далеко не всегда.
Я являюсь ярым приверженцем того, что Дарк Соулсы надо проходить строго одному, без фантомов, потому что именно так игра раскрывается в полной мере. Этому правилу я изменил только в Элеум Лойсе на двойных тиграх и в Шульве на НГ+7, потому что идёт нахуй Элана со своим Вельстадтом. И вот в Элден Ринге я уже просто хуй забил на это правило. Кто бы что там ни говорил - в Кольце самые конченые боссы. Малениия Клинок Микеллы, Реллана и молодой Радан - это худшее, что смог придумать Миядзаки.
А знаете еще, что самое смешное? То, что Элден Ринг одновременно является самым лёгким соулс-лайком, очень дружелюбным к новичкам. Всё дело в конченой механике саммонов. Да, Маления Клинок Микеллы и Реллана - боссы невероятно, чрезмерно сложные, но стоит призвать Ложную Слезу или Тихею Черный Нож - всё, бой превращается в избиение. Именно так я и победил Малению Клинок Микеллы и Реллану - при помощи Ложной Слезы. А древнего дракона Сенессакса - при помощи Тихеи. А Месссссмера Хуесажателя - при помощи... Хм, а я и не помню, кого я призывал. В любом случае, это не важно. Сталкиваясь с малейшими трудностями я уже больше не видел смысла рвать жопу, гореть и учить мувсеты - я просто призывал Слезу или Тихею. Уже просто было похуй, потому что если игра пытается тебя зачизить - надо чизить в ответ.
Кстати, на пикрелейтеде - персонаж, которым я победил молодого Радана. Те, кто играл, уже видят без всяких там вики, насколько конченый у меня билд. И они уже воспроизвели у себя в голове полную картину боя: Слеза постоянно падает от АОЕ-атак босса, а я закрываюсь самым лучшим и самым тяжелым щитом и тычу, тычу, тычу, гандошу эту кнопку R1 без остановки, вызывая у Радана кровотечение за кровотечением. И похуй мне на его АОЕ-атаки. Пару раз пропустил удар - ничего, отхилился. Я не мог этого босса пройти - вообще никак не мог, весь мой опыт игры в соулс-лайки ничего не мог мне помочь. Но вот стоило мне изменить билд на "щит + копьё с кровотоком" - всё, босс лёг с первого же раза. Хм, вот интересно, за что же так хейтят билд через кровоток? Даже не знаю.
Элден Ринг - это одновременно и самый сложный, и самый простой соул-лайк. Сложным его делают абсолютно неадекватные боссы, созданные для совершенной другой игры. Простым его делают саммоны вроде Слезы и Тихеи, а также совершенно конченые билды вроде кровотока и игры через кристальную магию. Единственным возможным выходом из этой ситуации для Фромов было создание другой игры, потому что Элден Ринг наглядно показал, что концепция, заложенная еще в Демонс Соулсе, исчерпала себя окончательно. Учитывая, что Элден Ринг был игрой с попенворлдом даром что без вышек, создание чего-то баттрояль-подобного было логичным шагом. Очень интересно, к чему это приведёт.
>>9334103 >Я являюсь ярым приверженцем того, что Дарк Соулсы надо проходить строго одному, без фантомов, со связанными за спиной руками и выключенным моником И даже так всё нормально проходится, разница в том, что теперь надо бить не после окончания атак боссов, а во время них. Тебе даже целую механику роняния для этого сделали. Но старую собаку новым трюкам не обучишь.
>>9334104 Для того, чтобы сбить боссу баланс, нужно играть невероятно агрессивно, постоянно осыпая его целым градом ударов. Именно так я прошел третий Дарк Соулс, но к тому моменту у меня было уже три сотни часов. А ты так преподносишь эту механику, будто это что-то совершенно базовое, какая-то основа геймплея, что-то типа парирования в Секиро. Впрочем, ты можешь пиздеть и дальше. В сообществе соулс-лайков нарциссы вроде тебя - это неизбежность. Достаточно полистать секцию с комментариями в статьях про боссов на Элден Ринг вики.
>>9334103 А я наоборот, наслушался таких как ты, пришëл к радану и охуел насколько простые и очевидные у него атаки, насколько их легко доджить и насколько это легкий босс в целом, единственная сложность которого в том, чтобы на второй фазе перекатываться от ударов в нужную сторону, где не будет взрывов. У страха врага велики это про вас, вы сами себе напридумывали боссу какие то фантастические свойства, сами в них поверили и долбитесь в стену, которая существует только у вас в голове, после чего идëте вызывать фантомов/чизить блидом/ещë какой нибудь хуйнëй. Вот выкинь из головы всю хуйню которой ты наслушался в интернете и которой себе навыдумывал и приди к нему снова, но воспринимая его как очередняру из данжика.
Это моë мнение конкретно про радана из длц и некоторых других перехайпленных боссов, в остальном с общим посылом о том, что механически элден ринг сложнейший из сосаликов я согласен
>>9334136 Да я вообще ничего не знал про молодого Радана. И про Реллану. И про Мессссмера. Единственный босс, о котором был наслышан - это Маления Клинок Микеллы, но даже она поначалу казалась проходимой - ровно до того момента, пока она не начала исполнять Водный Танец. Но ты же щас, поди, начнёшь нести чушь про то, что это хуита, что это легко контрится, что это не подлый приём со стороны Фромов и вообще ГИТ, сука, ГУД.
Я не понимаю, как ты можешь про молодого Радана такие вещи говорить. Он ебашит по всей арене АОЕ-атаками, ебашит не переставая и даже с Ложной Слезой его невозможно победить. Единственное объяснение - ты играл кристальным магом и прятался за спинами призванных игроков. Ну или это какой-то тупой байт на срач. Сейчас начнёшь называть меня криворуки казуалом, я начну гореть и трясущимися руками строчить оправдания, короче вот это вот всё, что мы все любим. На всякий случай иди нахуй.
>>9316985 (OP) Для меня самый сложный был Секиро. Не осилил. Знаю, что есть люди, которым наоборот он кажется простым. Оружие там одно, билды какие-то не особо релевантные. Хз. Я в душах люблю двуручники типа клеймора. Ещё в dlc к елден рингу збс двуручный топор рыцаря смерти. Подскакиваешь к врагу и ебашишь по башке. А катаны эти ваши и парирование это сложна.
>>9334067 >Тебе обязательно нужно расковырять им минимум половину хп Пиздаболыч, таких боссов в игре ровно дветри штуки: первая фаза макаки и обе версии Филинаи то на ютубе есть энтузиасты, которые убивали филина парированиями и инструментами, не сбивая ему хп, всё остальное спокойно можно в перри онли пройти. Пиздаболов полон тред, короче, секира не сложная нифига.
>>9334190 >Я не понимаю, как ты можешь про молодого Радана такие вещи говорить. Ну вот в треде пишут, что его занерфили в говно, я погуглил, да, в сентябре 2024го, а ты наверняка проходил его раньше. Сейчас это самый обычный босс, с самыми обычными атаками, просто фишечкой в виде взрывов. Игру проходил мечами с реланы, одно из лучших оружий за все сосалики, в которые я играл, всем советую. Без говна и саммонов офк.
>>9322369 Ну или ты его очень хорошо заучиваешь. Вторая жизнь все-таки даёт право на ошибку, а как выдрочишь мув сет с таймингами, то и зелье идеально можно бахать. Реальная проблема там может быть с обезьянычем, обезьянычами и демоническим обезьянычем, они просто не дают стандартно играть, затягивая файт.
>>9334780 В случае с секиро возможно, но в случае с пинокио это скорее скрытый изи мод. Игра на самом деле перекатами проходится гораздо легче, чем парированием, нормально работать они начинают только после перка на двойной перекат, но берётся он очень близко к началу игры.
>>9320048 Прямо сейчас прохожу её - нихуя не рандомно. Другое дело, что в игре есть то ли баг, то ли просто криворукость разрабов: если прижать врага к стенке и выполнить добивание, то вместо отсечения выбранной конечности герой противника просто добьёт. Много раз такое видел. Приходилось сбивать хп врага до минимума, ОСОЗНАННО перевыбирать нужную конечность и только тогда резать
>>9323181 Я даже не знаю, нахуя это делать. Парирования в этой игре такие по-Логвиновски сочные, яркие, ВКУСНЫЕ, на кончиках пальцев, что ради них только и играть.