>>9328385 (OP) Если для работы высокое разрешение ещё имеет смысл, то для игр в общем нет. Особенно смешно когда один и тот же гой сначала про высокие разрешения, а потом про мыльный апскейл.
>>9328385 (OP) У меня на телефоне больше и разрешение и плотность пикселей. Как вы там на мониторах, небось в древнем 16:9 с рамочками фильмы смотрите.
>>9328385 (OP) Что не так? Базовое разрешение. На разрешении выше только консольное говно сидит которое пиксели размером с палец не видит т.к. в 5 метрах от монитора. Для этого говна как раз высрали "базу 45" фпс.
>>9329057 А почему чем выше разрешение тем якобы меньше фпсов?
Ну, то есть это какой-то обьёб на доллары. Ну, то есть в 720p можно ролик и на 4к запустить, так какой смысл в том, что чем больше монитор тем якобы меньше фпсов?
Это же обьёб на доллары консольного чма у которого вначале 30 фпс было, а сейчас база 4к 45фпс замыленное говно. Реально наёб пориджей с застывшим графеном чтобы они покупали себе 4090 и играли в 30фпс специально просаженных чтобы им потом продать 5090 с говнолучами от которых графика ещё хуже станет.
Правильно. Уже переход с квадратов на ХД был каким-то наёбом. Эти ебучие ракурсы с видом из дзота первой мировой - это ебенячий рак. Гонка за разрешением из той же оперы, что и ожидание нового айфона. Эталоннейший гойслоп.
>>9329068 ну как бы тебе надо вычислить цвет каждого пикселя и послать на монитор чем меньше пикселей тем меньше вычислений. если в дум 320х240 играли без видеокарты на первом пне то в 4к 60фпс тот же дум ни один современный проц не вывезет просто из за того что 8294400 пикселей в кадре это дохуя
>>9329068 >в 720p можно ролик и на 4к запустить Вот ты сейчас описываешь то, что другие постеры выше в треде называют апскейл.
Игра на самом деле считает как будто 720р, а потом оно растягивается до 4к, примерно как это делает плеер с роликом.
Ничего плохого нет. Играл как-то в дарксоулс 144р растянутым до 1080р, на очень слабом компе. Отсел подальше от телевизора и вполне играбельно (хотя конечно пиздец как заметно). Весь UI-то нормальный в 1080р, а только трехмерная сцена размытая.
>>9329157 > Да? Или не да? Эти цифры - результат гнева-торга-и-принятия импотенции винды в плане масштабирования интерфейса. Чуваки просто взяли стандартный 96dpi из 2003 и увеличили его рабочую зону. Для глаз это нихуя не полезные размеры.
>>9329026 >никто не оптимизирует интерфейсы в играх Есть, но это настолько мизерный процент, что даже смешно. Но как не зайдёшь на форумы видишь нытьё: "Аррря!!! Где поддержка ультрашироких монитров в вашей и игре!? За что я запалтил?"
>>9329157 >1920×1080 - 27-дюймов Верно >1440p - 32-дюймов 1440p не стоит брать. Если 32 и выше, то 4к. 4к это полноценное разрешение, а не обрубок, хотя бы ради фильмов.
>>9328385 (OP) >тратишь 300к на железо >запускаешь современные анрилвинчики >пукаешь 45 фпсов в 4к на монике с частотой 240гц >заходишь хотя бы на двач потролить что смог позволить бесполезную груду железа
>>9329157 >1920×1080 - 27-дюймов Нет, это полнейший лютый пиздец. Я с таким сидел несколько лет, пиксели были видны невооруженным глазом даже в старых играх. Такое норм только сериалы смотреть, для всего остального fullhd не более 24 дюймов. 27 дюймов это строго 2к.
>>9329068 >>9329057 Пиздец, что за дегенераты сидят на доске. Особенно обосрался с >На разрешении выше только консольное говно сидит которое пиксели размером с палец не видит Хайрез нужен как раз чтобы не было видно пикселей, уебище.
Бля, я купил 27 дюймов фуллхд монитор в 2012 году. Это было 12 лет назад. Нахуй не представляю как вы нахуй продолжаете сидеть в фуллхд нахуй, ну пиздец ну не имаджинируемо это
>>9329951 Натива не существует лет 10 уже. Все переобулись в динамическое разрешение, шахматку, темпоралочку, лоды в лоуресе и ворох других костылей по отбрасыванию избыточных пикселей. DLSS/DLAA в эту историю вписывается более чем уместно.
>>9330026 Ты ведь понимаешь, что допотопный SSAA - это уже не натив. Настолько старо понимание, что нативный рендер с его пространственным и временным алиасингом не годится для отображения действительности.
>>9328385 (OP) Выше 2к играть в жизни не собираюсь пока не изобретут поколение железа которое не греется и не тратит много электроэнергии. Пока прогресс в этом есть только у носителей и у оперативки, у процессоров и видеокарт нет
>>9330311 Стандарты должны повышаться, а не на прежнем уровне оставаться. За что этим долбоёбам зарплату платят? Ты считаешь что 65 Вт это мало. А у меня современная машинка для стрижки на 5 Вт перегрелась и сожгла провод.
>>9330021 Лол, отключаю всю эту мыльно-нейронно-глючную хуйню.
Алсо, я играю в FHD и ты играешь в FHD, только у меня всё чётенько пиксель в пиксель и видюха ненапряжно чилит, а у тебя растянутый, мыльный, нейроглючный кал, или рёв охлада и 25фпс.
>>9330359 >чётенько пиксель в пиксель Проблема в том что сам пиксель - нихуя не чётенький кадратик, а RGBT+ радуга, которая рябит-переливается. Даже если ты предпочитаешь 1080p рендер, его выгоднее отрисовывать на 4к с integer scaling.
>>9329068 >говнолучами от которых графика ещё хуже станет. Ох уж этот манямир нищука с АМД ещё вместо видимокарты с нищим фсаром который любой графон превращает в минималки.
Был у меня FHD самсунг и вот он мне не нравится, вообще, какой-то без души прям, поменял его на 2к EIZO и таки почувствовал разницу между хай энд моником и обычным таким common. Фтарой тоже из этих, старичок NEC квадратный 21 дюйм, 4:3, для олдовых игр и вообще. 4к фиг знает вообще, тут уже 144 гц нужен, ну и опять же не кал, не самсунг, хотя бы dell какой-нибудь нужен, а они уже стоят конечно целую тележку бабла.
>>9330386 > Когда пишут 50% от 1920х1080 имеется ввиду 960х540 Кто и когда такое пишет, покажешь? Ну, кроме тебя сейчас. > а не кол-во пикселей А что еще кроме количества пикселей может иметь значение в мониторе?
>>9328385 (OP) Сначала пусть нарисуют красивых баб, потом добавят им физона сисек+жопы, потом нарисуют для них красивую секси одежду, потом сделают топ анимации движения, ударов, потом нарисуют топ монстров, чтобы прям ВОУ, чтобы слизь из пасти текла, дыхание на морозе, шерсть анимированная, кровь капала, тогда ВОЗМОЖНО я куплю себе моник и видюху лучше чтобы насладится такой картинкой и таким геймплеем. А играть в современные игры с мылом, с уродливыми персами, уродливой анимацией, уродливой броней, посредственными монстрами, хуевой боевкой и унылый, пустым миром можно хоть на 720р, не даже не можно, а лучше на 720р, чтобы не так всё это дерьмо в глаза бросалось.
>>9331148 Включил я как-то раз dlss, посмотреть, что за хуйня. Картинка замылилась, больше ничего не поменялось. Это какое-то хуёвое сглаживание? В чём прикол?
>>9331190 Прикол в том, что нужно ебануть в настройках драйвера DSR, в самой игре ебануть полноэкранный режим и выставить разрешение выше нативного, потом можешь врубать длсс хоть на баланс, хоть на перфоманс - картинка будет четче, и работать бытрее, чем в нативном разрешении.
Я вот собрал себе комп с 4070 еще в прошлом году, прошел полторы современных игры которые пропустил пока сидел на некропечке, в результате все нахуй поудалял и играю в морровинд с модами (ну пека позволяет зато дальность обзора хоть на весь остров выставить). Жду только допила эмулятора бладборна. И да, собирался изначально под фулашди с моником 27 дюймов
>>9331190 Это программно-аппаратный комплекс ускорения вычислений связанных с нейронками для апскейла изображения в реальном времени без потери в качестве на основе старого-доброго темпорального антиальязинга. И это работает просто великолепно. Впрочем, как сглаживание этот алгоритм тоже может работать, причем это лучшее сглаживание на данный момент. Более того, сюда можно прикрутить и суперсемплинг. В целом длсс выдает картинку лучше натива почти всегда. Это бесплатный фпс и использовать его нужно в любой игре. Используя аппаратное ускорения (тензорные ядра) можно так нивелировать упор в процессор, получить х2 фпс за счёт генерации кадров на основе той же модели, но так же с учётом некоторых данных из движка игры. Собственно, по причине аппаратного ускорения и работы на уровне движка длсс и остаётся непревзойденным по сей день. У конкурентов просто нет даже близких аналогов. И мне искренне интересно, что ты нашел "не мыльного", кроме длсс. Вообще без аа играть? Так у тебя пикселей не хватит для отрисовки субпиксельных элементов, поломается картинка. ТАА в каком-либо виде абсолютно обязателен для современных игр с их детализацией. Стандартные алгоритмы сглаживания и уж тем более апскейла вообще ни в какое сравнение не идут с технологиями Нвидия. А ещё апскейл видео тоже работает прекрасно, его можно включить в панели управления.
>>9331693 Так обычный ипс все равно лучше ва Я просто предрекаю тупые кукареки про настоящий черный хуй в жопе владельца ва-говна Хотя этот черный вообще не нужен и не влияет на восприятие никаким образом. Хуже только тн или олег, но последний считай и не существует.
>>9331460 Я ебашу dsr и просто выставляю разрешение х2-х4 без дополнительного сглаживания, если мощность позволяет тащить в 120 фпс. Если не позволяет, ебашу в нативе. Раньше такое сглаживание было, мсаа вроде называлось, картинку делало ультрачёткой, но пекарню требовало мощную и по сути это оно и было. А теперь гои должны жрать мыльные нейроглюки, а не чёткость, вот и убрали это мсаа отовсюду.
21:9 3440х1440 IPS без гостинга и смузеринга 120+ фпс чтобы глаза не болели при долгом чтении форумов и кодинге(я буду создавать игру мечты, по 16ч перед монитором сидеть придется год за годом)
Имаджинейтед ебало 4к пчела, который чтобы по играть в игру ставит мыло под названием dlss/fsr с ним по факту играет в разрешении ниже чем 1080р с апскейлом до 4к на обоссаном монике с лохито
Земля стекловатой таким. Fullhd по сей день считается элитой и пока маркетинг не сдохнет ничего не мешает ему быть на вершине, 4к нищуки слизывают кислый гуляш из жирной сраки
Кретины на своем Full HD продолжают пердеть в мониторы десятилетней давности, за которые и бомжу на помойке заплатить стыдно. Хули они там видят, уебки? Пиксельное месиво, которое и графоном-то назвать стыдно. Как в жопу гориллы смотреть - нихуя не понятно, но очень интересно.
>>9332394 На фуллхд бочку катят сектанты, которых развели на покупку 2к. На 4к всё норм, даже 1080 включить выглядит хорошо, не мыльно, будто у монитора родное 1080.
>>9332518 > На 4к всё норм, даже 1080 включить выглядит хорошо, не мыльно, будто у монитора родное 1080. но ведь это ложь....
вот 4к на 1080 выглядит ОХУЕННО, это заметно на ютубе, разница между 1080р видео на 1080р экране и 4к видео на 1080р экране гигантская, изображение сразу становится crisp. Наверное дело еще в том, что на ютубе что 4к, что 1080р "сжимаются" и "битрейты"(не знаю что такое, слышал от умных типа авторитетных техов) там плохие, т.е. по сути 4к ютуб-видео на 1080р экране дает качество "несжатого" 1080р на 1080р экране.
Еще вроде у крытых жутко дорогих 4300 баксов топ ноутов razer blade есть опция, экран может работать в режиме 4к 120гц или 1080р 240гц нативно на уровне железа(для переключения устройства нужно ноут перезапустить). я хз как работает и лень гуглить отзывы
>>9332655 Упоминаешь 4к - автоматом подразумеваешь олед. Потому что не оледов 4к просто нет, не считая 60гц-офисников на ипс и профессиональной хуеты с будкой вокруг монитора.
>>9332405 >мониторы десятилетней давности 10 ЛЕТ НАЗАД ФУЛЛХД @ ВАУ КАКОЙ ГРАФОН, КАКАЯ ЧЕТКОСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ! @ НУ ЧТО, НИЩЕТА, ВСЕ В СВОИ 1024Х786 МЫЛЬНЫЕ ПЯЛИТЕСЬ?
>>9329874 >Хайрез нужен как раз чтобы не было видно пикселей, уебище. Ты же 5 метров от Моника сидишь, консольный даун, тебе картинку растянули ты пикселей размером с палец не видишь, голых полигонов. Тебе все заметили посадили до 30 и ты сидишь жрёшь говно консольное. Гой.
>>9333429 Идиот, я тебе вообще о другом говорю. Читай по буквам: консольщики сидят на низком разрешении, причем именно потому что с пяти метров нет никакой разницы. Так понятно, хуесос? На консоли можно в 720р сидеть и нормально, на пк все что ниже 2к вызывает слезы и боль, если только у тебя не 15-дюймовый ноут для учебы. Есть вопросы еще? На хуй катись, пизденыш.
>>9334253 У людей либо зрение не очень, либо мозг нормально работает, не зацикливаясь на отдельных микроскопических элементах того что они видят. Тоже самое как с шизоаутистами рассматривающими с лупой скриншоты чтобы найти отличия которые никого не ебут а иной раз и вообще в нормальных условиях не видны.
>>9334255 >либо мозг нормально работает, не зацикливаясь на отдельных микроскопических элементах Музыку, так понимаю, этот нормально работающий мозг восьмибитную слушает, лишний раз не зацикливается.
>>9334265 Нет, ты не правильно понимаешь и подтверждаешь что являешься обладателем дефектного мозга, который или отказывается нормально обрабатывать поступающую зрительную информацию, либо слишком зациклен на пикселях и не может их развидеть. Есть еще вариант что тебе настолько похуй на происходящее на экране что сосредоточиться на пикселях интереснее, но и тут есть вопросики к тому нахуя это наворачивать тогда.
>>9334287 Ниже самой верхней строчки у окулиста не видишь? Если раньше пользовался монитором с высоким ппи, то мозг сразу замечает наеб когда смотришь на 32" 1440р. Мозг привыкает к низкому ппи месяц-полтора использования, при этом в мониторы с нормальным ппи дольше 10 минут смотреть нельзя. Или низки ппи снова начнет в глаза бросаться.
А эти ваши 4к они вообще где? Тащите скрины в png заценим детализацию в масштабе 1:1. Пока что я только в the last of us взгрустнул о нехватке моника побольше. А так-то рассматривать нехуй.
>>9340614 Ебть, ты только что противопоставил лоудпи и хроматические аберрации? Весь лоудпи - и есть одна сплошная неотключаемая хроматическая аберрация.
>>9329026 > никто не оптимизирует интерфейсы Не оптимизируют редкие ленивые разработчики говёных игр. Во всём остальном либо нативная поддержка, либо быстро допердоливается умненьким сообществом (как правило в старье).
>>9340614 Нет, без таа у тебя ломается графика в игре Это не лесенки, а именно артефакты Тот анон выше был прав И да, доф, моушен блюр -- база любой игры.
>>9343123 > Rise of the Ronin > анриловинчик > Engine - Katana Engine > Katana Engine (formerly known as KTGL (Koei Tecmo Game Library)) is an in-house game engine developed by Koei Tecmo. It has been used for the development of several of the company's games, such as Wild Hearts and Rise of the Rōnin. Ну и 2080с в рекомендуемых(карте пять с половиной лет), при 1060 в минималках нахуй - это очень по божески.
>>9340357 Ну ты сделал с фоторежимом. Что мы имеем, второй пик чисто мазня. 720p достаточно для передачи всей информации на изображении. На первом пике вдалеке есть здание с колоннами, узоры на котором действительно лучше видны на высоком разрешении. Всё остальное отлично видно на 1080p и при увеличении никакая новая информация тебе не открывается. И это не в игре, а в паузе.
Отдельным пунктом охуеваю, зачем дефекты оптики тащат в изображение. На ветки посмотри наверху. Ещё можешь посмотреть на ветки сдева от здания с колоннами. Это артефакт, который скрадывается при даунсэмплинге.