Заметили как всем похуй на пикрил? Гта была всегда эпохальным событием мирового масштаба. Ежедневно каждый игрок в мире, ждал каждую новую часть. Сейчас на игру будто всем поледенец, причём это не тройка с вайс сити где нихуя нельзя толком делать, а игра где будет хуева туча новых механик с проработанным миром. Это события в мире так влияют что всем поох ты ж ё-моё! на игры стало, или что?
>>9287554 (OP) Новостей нет - ничего обсуждать. Плюс, ты это говоришь, через призму своего восприятия. Скорее всего это тебе пох, и ты не ощущаешь приход новой игры, так же, как в детстве. Плюс ещё события гойды, не до игр совсем. По тем же причинам нет ощущения праздничности нг и т.п. Но у других оно есть, не забывай об этом.
>>9287554 (OP) Поиграл в третью. Это было свежо, провокативно, забавно. Ещё и Бука тогда бесплатную локализацию подвезла, приятно было. Потом внезапно (для меня) вышел Vice City. То же самое, но в приятном летнем антурже, хотя под конец задушился уже. В San Andreas уже даже мысли не было играть. И вообще идея играть за подобных негодяев не слишком привлекает. На этом моё знакомство с этой эпохальной серией событий мирового масштаба - всё. Кто в это играет и как - даже не представляю. Лучше кетчуп в Польшу отвезу в ETS2. Мне всегда не доставало мирных заданий в GTA.
>>9287554 (OP) > >Заметили как всем похуй на пикрил? кокстары так долго тянули с релизом(и не делалил спинофов) что выросло новое поколение людей которым похуй на это гта, у них геншин
>>9287607 Никогда не воспринимал мир в GTA за "мир". В этой и подобной ей по жанру играм он всегда был декорацией для сюжета. Да, большой (а как иначе, если всё на машинах и мотоциклах построено), да, богатый, красивый, бесшовный. Но ничего интересного в нём нет. А главное, жить в таком мире не хочется абсолютно. Мне Stardew Valley более открытый мир, чем это. Если речь о возможностях и симуляции, то в 2001 году вышла Operation: Flashpoint, суть динамических кампаний которой опережает и современные игры: события невозможно предугадать, как именно что будет происходить и чем закончится. Собственно, оттуда и взялась популярность DayZ и прочих наплодившихся ныне баттл-роялей, которые малость ограничили это по имя веселья.
масштаб душа мира и т.л. - однозначно на 5+ с иголочки всеудет но сюжет и сатрика будуит как в южном парке последние 10-15 лет, или в рдр2. мягко и добро. череы хорошие, белые расисты плохие. высмеивать трансов за педофилию плохой, а вот белыхз мужиков можно и Н-слова не будет
южный парк стал таким же. высмевают только тех кого можно.
>>9287554 (OP) Так а что обсуждать-то? Какой-то постановочный трейлер или даже два за 12 лет? Раньше тоже никто не воздыхал по минутной катсцене раз в пятилетку. Просто каждые три года была новая часть, а каждый год - массивный аддон. Сегодня же те, кто застал релиз пятерки в детсаду, увидят шестерку только в вузе.
>>9287637 Я 1995 года. 2004-2013 летели долго и размеренно. 9 лет... А 2013-2024 пролетели вжух. 11 лет БАЦ и всё.
2020-2025 вообще не верится что ПЯТЬ ЛЕТ как между 2008-2013.
Мб не для меня одного? Мб и для рпазрабов игр 2014-2024 прлетели в 2 раза быстрее обычного...
Помню ВС, помню СА. Я считал ее 5ой, кстати. Ну ведь была 3, была 4 - вс, а значит СА - 5ая.
Потом пошли новости о ГТА 4, ну ок, 4ая значит 4ая. Помню марафон игромании, папу просил игроманию покупать всегдв в первые дни как попадала на прилавки, читал от корки до корки, ну я аутист с окр, итал даже то что мне не интересно, через силу, если я не прочту то у меня зуд по телцу, как зуд по телу, если не побываю в каждом углу карты в видеоигре, ФОМО такое.
Идёт 2008, игроманию покупал уже с августа 2007 нон-стоп, помню конец 2007 года и кучи годноты сразу поперло, майклбеевский call of duty 4, crysis, kane and lynch, ранее вышли в году world in conflict, compay of heroes, сталкер кончно же народная игра вообще, Оранж Бокс, 5 охуенных игр(3 их них новые) за 500р. Помню СТим в те годы был новогоднее чудом, грязно-зеленым таким, раздражал. Но не так как GfWL с гирзы и гта 4(в 2009 купил как на ПК вышла, лицуху. осохнаете значимость? я лицухи выпрашивал только top notch игр у родителей. Жаль, не застал онлайн, не интересен тогда был мне почему-то() пОмню кажется в январе 2008 был сканадл что украли пираты Ассассина на ПК, и утечка была как раз из рос. отделея юбиков видимо, потому что в том же январе 2008 я играл в него, и удивилися что перевод был хорошим(привык что пиратские переводы - ну, промт) Вообще 1ый асасин до сих пор люблб за эту мутно-серию атмосферу, хотя и гриндилка дикая, 2 и 3 лучше гоаздо как игры
кстати согласен насчет графики. Ползунки на макс выворачивать будут прямо перед релизом, а пока что графон базовый. Сравните итггтовую Гта 4, ее утечки/скрины и ее трейлеры, итоговую гта 5(и пк ремастер из 2015), ее утечки и трейлеры, экстраполируейте утечку гта 6 на применрный итговый вид
у ведьмака 4 то же самое, щас люди бомбят от вида цири, но все забыли, что в трелерах ведьмака 3 геральт тоже не был похож на геральта из итоговой игры(и вообще, геральт в 1 части и 2-3 разный)
а еще первый трейлер кп 2007 показывал вообще иной дух и атмосферу, чем итоговая игра. но там вроде я слышал первые 5 лет разработки баламуть была, и игру в корне изменили после выхода ведьмака 3
>>9287554 (OP) Времена меняются. Нужно быть пиздец ленивым или недальновидным чтобы ставить на одну и ту же лошадь пятый раз подряд. Впрочем не удивлюсь если это кал в очередной раз взлетит, обосрав всех конкурентов. Я лично перестал замечать выходы гтах ещё на четвёртой части.
конкурентов гта уже давно нет. помню в 00ые был даже поджанр "gta clone" казалось бы, биг дата говорит: народ любит ГТА, значит разрабы должны делать больше ГТА клонов. но не делают. видимо сложно сделатьт когерентную красивую большую игру, с миром типа гта и дать игрокам то что игроки ждут от гта. вернее, вложить нужно будет 100-300млн баксов в разработку(трудочасы людей кто сделабют радио, 3д модели города,м усора, хорьков и озер)) а не факт что окупится, боятся рисковать.
>>9287744 Любая современная игра с открытым миром, кроме классических рпг, это гта клоны. Все юбивысеры, игры сони типа Хорайзона и Паука, игры типа Киберпанка, даже Геншин, это клоны гта. С разными локациями, но суть та же
>>9287621 Потому что прошло слишком много времени. Столько лет играть в пятёрку. В каждом ролике реклама распродажи гта5, постоянно ГТА РП - кал, постоянно пихают новогоднее чудоподелки аля криминальная Россия на андроид. ГТА превратилась в аналог донатноё помойки. Рокстар затянули. Не будет преемственности. Уже девятая часть должна на подходе быть. Получится как с Sterfield. Есть риск что выпустят то, что хорошо бы смотрелось в 2018, а сейчас будет параша. Или сжв новогоднее чудо травоядное.
>>9287744 Тут что-то большее. Сеиетс роу 4 вон захейтили на ровном месте, хотя это такая же сеинтс роу как и раньше. Деньги это вообще смешно, на них в этой индустрии где все спонсируется сверху всякими блэкроками с бесконечными ресурсами всем максимально насрать. То что сойни могли бы сделать японскую гта и рубить миллиарды всем очевидно, но просто не хотят гоям давать слишком хорошую игрушку, чтоб жизнь мёдом не казалась, попробуешь успешный гта клон сделать и тебя просто закопают.
>>9287744 >но не делают. так кокстары просто переманивают всех разрабов когда узнают что где то делают гтаклон тупо дают х2 зп и чел уходит к ним яйца коням рисовать поэтому гта клоны кал сделаный уборщиками, в них физон тачек даже уровня гта3 не могут сделать только вот с китаем связей нет, не получилось, те успели свою анимегта сделать
>>9287645 Тааак похуй... Это просто постановочный трейлер, в самом лучшем случае (что не так) он отражает графику. А хайповать-то с чего? Что в ГТА 6 графон лучше, чем в ГТА 5? Ну, допустим... ок.... хааайп... типа...
>>9287554 (OP) >хуева туча новых механик с проработанным миром.
Свечку держал? Где пруфы, Лебовски? В 5-ке то в одиночке нечем заняться, кроме собирательства какого-то говна (не считаю незнакомцев ибо это единственный вин в гташках начиная с 4-ой. Развитие бизнеса, например магазин анаши Франклина - душный кал)
>>9287959 >Развитие бизнеса, например магазин анаши Франклина - душный кал) > а что бы ты хотел?
я вот погирал в стрей. (мой тред в каталоге). мне оч понаврилось по потом я погуглил и игру критикую за то что ЭТО ПРОСТО БРОДИЛКА и ТАМ НЕТ КВЕСТОВ а мне она ЗА ЭТО И ПОНРАВИЛАСЬ! там нет сдожной системы боев и прокачки, там нет переполнености мира квестами и проч, нет щмотодроча, идаже боссов нет. Прогулка прикольная по атмосферному миру
а будь у тебя ьбюджет 400млн баксов, ну то есть скажем относительно бюджета гта5 +300человек на 5 лет разщработки, ты бы как и что сделал? нелинйные ращветвелнные квесты? 50 видов развития сюжета?
>>9288023 Не ну Stray то и мне зашла. Я не знаю за что люди её критикуют. Судя по твоему комментарию (я обзоры stray не читал) тут прооизошла та же ситуация, что и MiSide (купил в первые часы как вышла, до вброса в хайптрейн на ютаьчиках и прочих) и за один фулловый день прошел и задрочил ачивки все для оной. И каково же было моё удивление, когда игру начали хаять 2 типа аутистов: первые жаловались на отсутствие хентая, вторые - "игра не похожа на дойки-дойки хнык хнык". Причём последние отзывы появились не в день выхода, а где-то через 1,5 дня, когда хай достиг своего пика. Я уж не ебу какой ебанный гений высрал на всеобщее обозрение свой манямирок о том, что эта игра должна быть духовной наследницей доки-доки, когда даже годичная демка в сие атмосферу не попала. Желаю этому гению головой об стену еьнуться, а мимокрокам его калтента не путать манямирок с реальностью.
Ну да ладно, меня чет занесло. >разветвляющиеся квесты А почему нет? Я не против того, чтобы общая сюжетная линия в гта была прямолинейна. Но для сайд квестов было бы прикольно видеть разветвления. В конце концов, у них были некие зайчатки, когда в балладах о гее тони квест с бойцовским клубом можно было закончить по разному: лечь, как тебе говорят в нужном раунде, либо победить и потом испинать челика, который тебя туда привел в подворотне. И в зависимости от пути разнился диалог с матерью Луиса по телефону. Вообще с темой бизнеса мне нравилось сие херней заниматься в онлайне. Я купил себе мотоклуб, приоделся в байкера из хотлайн Майами (байкера-тяночку, гыыы) и ловил лютый кайф, где надо было приехать в бар и ебашить байкеров из Лоста только кулаками или melee оружием. Ну и делать это в коопе с кем-то. А так, мне в старых частях гта вкатывало работать пожарным, копом, санитаром. Ловил такой вайб фильма Брат когда в гта 4 находил преступников по базе данных из пк в машине и ехал творить правосудие. А сейчас, увы, осталось только такси :(
Я сначала подумал, что это ебаная нейронка или еще какой-то фейк, но графику со скринов невозможно отличить от трейлера. Освещение, кучерявые волосы, вода - каждая деталь как в том трейлере. Это реальная утечка.
>>9288208 Не думаю, в пятой гта насколько я помню нет зданий с такой "выпуклой и ребристой" круглой архитектурой. Она именно для шестой части характерна. А вот номер на автомобиле действительно смущает, но может быть это просто дефолтная надпись от рокстар.
>>9287798 Нихуя не как раньше. Первые два сэйнтс роу это нигерятник и банды, вот эту линию им и надо было гнуть. Без перегибов и ухода в анальную клоунаду. Да, в двойке тоже был новогоднее чудовоз с окрашиванием домов в кал, но это был потолок клоунады, они его зачем то пробили, превратившись в хуй пойми что. В гта доведенную до онлайн зачеркнуто до абсурда. Если бы сэйнтс роу осталась нигерятником про банды, было бы кратно лучше. Двойка у многих так и осталась любимой частью.
>>9287554 (OP) Потому что все банально перегорели ждать, с момента релиза пятой части прошло уже одиннадцать лет. К тому же все увидели отношение кокстара к сингловой составляющей где все её планирующиеся длц были выброшены на помойку в угоду онлайн-параши.
>>9288023 У гта всегда проблема с эндгеймом была. После сюжета во всех играх серии буквально нехуй делать. А решение простое - подвезти с десяток зацикленных гриндан-квестов, которые можно репетативно проходить до бесконечности, каждый раз получая разный результат. Но это пришлось бы обосновать. Как? Денежно. Надо сделать так чтобы игроку надо было постоянно что-то покупать, соответственно зарабатывать. А экономика в гта играх тоже всегда сломана, в какой-то момент денег становится так дохуя, что они не нужны, это бы решило и эту проблему тоже. Да, в какой-то момент тебя бы это заебало и ты бы один хуй бросил. Но бля, хотя бы случайную генерацию квестов от прохожих можно подвезти, с сотней разных этапов-конструкторов, чтобы они генерились как можно больше отличаясь друг от друга и с низким шансом на повторения. А то вообще пиздец. Вот тебе пустой город, катайся на машинках и стреляй в полицейских. Весело пиздец.
>>9288351 Там почти каждый день прилетает бабос с этого эмпайра так, что в какой то момент один хуй денег валом становится, особенно когда захатишь всё, а не зачистить это новогоднее чудо до блеска нереально - заебут драйв-баем и нападениями каждые 2 минуты.
>>9287554 (OP) На релизе будет гигахайп, хуле ты. А так гта - дерьмо с мертвым открытом миром. Никто же не устраивает праздник из-за выхода очередного отсосина или воч докса.
>>9288358 Я не смог проходить сюжет не запыслесосив бизнесы, до точек с квестами просто нереально стало добираться на середине игры из-за постоянных нападений даже не на бизнесы, а на меня. Но в целом согласен. Сделай они эту механику более адекватной и разнообразной было бы вообще хорошо.
>>9287607 >Такого уровня открытого мира не было нигде до выхода 4 Набор мини игр к открытому миру никакого отношения не имеет. Сан андреас ничем от 3-ки не отличается. В 1 и 2 открытый мир лучше, т.к. там скриптованных миссий почти нет.
>>9288361 Как раз щас катаю в эту хуйню на ымуляторе, ситуация: сдох, зареспился в больнице, вышел за забор и приезжает ч0рный жып из которого выскакивают вооруженные черти и снова отправляют туда же.
>>9288370 Я из-за этой хуеты и в целом уёблых миссий проходил vcs 10 лет. В какой-то момент у меня даже дом сгорел с psp в нём. Чисто бля включаю, там эта хуйня с бандами, захватываю пару бизнесов и откладываю на еще пару лет до лучших времен.
>>9288363 1 и 2 это то чем должны быть игры в открытом мире. Не хуйней с коридорными миссиями, а рогаликом, где ты проходишь игру так, как хочешь. В них была цель набрать 1 лям баксов, а как ты это сделаешь уже сам решаешь. Но кокстары с гта 3 взяли упор на сюжет и скатили серию в новогоднее чудо для всех адекватов. Из хорошего в гташках теперь только физический движок остался.
>>9288232 > Не думаю, в пятой гта насколько я помню нет зданий с такой "выпуклой и ребристой" круглой архитектурой А в ирл-флориде нет рельефа с >>9288208-пика вообще нигде(ну кроме континентальной "рукоятки", но это не то что болшинство подразумевает, когда говорится "флорида"). Она плоская как стол, потому что это песчаная коса по сути намытая на древний коралловый риф. Там просто не может быть таких уступов. C тем, насколько дотошно рокстар воспроизводят то, что они захотели воспроизвести(помню после выхода трейлера были сравнения некоторых мест оттуда с ирл-источником вдохновения, и местами оно почти один в один скопировано) - гта-флоридалеонида тоже никак не может иметь такого рельефа/естественного перепада высот.
>>9288372 >уёблых миссий Это да, в vcs пиздец перегнули палку, вместо традиционной для жта "езжай-уеби нахуй-мишн комплит" пизданули какую-то многоуровневую структуру квестов, и, сука, без чекпоинтов. В эмуле хотя бы можно заснапшотить, на пс2 это была боль натуральная.
>>9288380 Да, так и есть. Но в тройке еще чувствуется дух первых частей. Просто начиная с той части у нас отобрали свободу действий, но мы всё также работаем на банды, только теперь не как хотим, а нас ведут за ручку от одной к другой. Начиная с вайса всё окончательно проёбано. К сожалению, потому что таких игр как 1 и 2 я больше не знаю. Они уникальны.
>>9288383 Ой бле, у меня въетнамский флешбек от миссии в которой надо было взрывать гранатами/рпг вышки на полицейских участках. Просто рот её ебал. А проходил я 80% игры на psp, и там как на пс 2 без каких либо чекпоинтов это всё, само задание на время. Такой хуйни там много, да.
>>9288388 Бля тоже флешбекнуло, вспомнил миссию где с этим лансом-пидорасом сначала вертушкой нужно рулить и держать ее в стабильном положении чтобы этот дебил мог стрелять, а потом еще и спасать этого пидораса на стройке.
>>9288391 Меня этот уебок вообще в vcs подбешивал конкретно, хотя играя в оригинальный вайс в сосничестве мне всегда хотелось быть лэнсом вэнсом, а не томми версетти.
Это характерно для всех сториес. В них персонажей из прошлых частей перекроили так, что им ебальники набить хочется. В либерти это мария, в вайсе это лэнс.
>>9288382 Хотелось тебе возразить, для этого начал искать скрин с вертикальной хуевиной, чтобы наглядно сравнить. Но я не нашел такого кадра, зато вместо него нашел момент, где чел очень странно держит в руках пистолет. С другой стороны, желтое и синие здания довольно точно повторяют такие же дома в трейлере.
>>9288403 >С другой стороны, желтое и синие здания довольно точно повторяют такие же дома в трейлере. Нейронка позволяет на основе картинки новые картинки делать.
>>9288414 Я понимаю, но часть информации при этом теряется. Я пытаюсь найти либо неопровержимое сходство, либо настолько же очевидное противоречие. Пока что я вижу очень стилистически похожие кадры с кучей необязательных деталей типа рекламных баннеров и запуска ракеты, но в то же время я не могу игнорировать бесконечные надписи VICE CITY, местами слишком реалистичные кадры вроде пикрила и пару артефактов. Даже если это фейк, то я никогда в жизни не видел ничего подобного.
Чёт ни в трейлере не в официальном сливе мне не нравится дневное освещение вайса. Вроде солнечно, но при этом пиздец блёкло и серо. Надеюсь это просто альфа такая и завезут цветастости.
Почалось. Я на серьезке думал, что кадр из игры это кадр из реальной жизни. И я еще видел нытье, что в гта 6 графон новогоднее чудо. Вы глазами пробовали смотреть?
>>9288438 Ща нейронки орудуют. Много фейков. В трейлере гта 6 не было ничего сверхестественого, выглядело как игра.Первый пик сносит крышу, да? Но это фейк. А второй уже не сносит, хотя это официал.
>>9288443 >Первый пик сносит крышу, да? Нет. В срезиках, которые на пс 4 еще выходили, такой же графон моделек примерно. В недавнем сойлент хилле 2 такие же модельки.
>>9287554 (OP) Зачем оно ? Рескин пятой части то есть в техническом и графическом плане шестая не так далеко уйдет от пятой, ГГ - баба, упор на школоту для онлайна, ничего инновационного но с повесточкой, даже кокки прогнулись
Тоже касается и дерьмака4, неужели дебилы не понимают что именно из-за акцентирования на бабах сирич и провалился, сам ведьмак ушел чуть ли не на четвертый план, а тут тебе готовят игру где ты будешь играть сильной и независимой. Если кокки абсолютно прогнулись и сглотнули то cdpr возможно во время разработки переделуют ГГ на тру ведьмака, а если нет то априорно игру ждет провал, достаточно взглянуть на DA veilguard
>>9288480 Ой бля, как вы заебли, селюки ебаные. Ты где там повестку увидел, маня? Из-за того что гг баба? Ну так и впервой гта были бабы. И в тройке хотели сделать второго играбельного персонажа бабой - каталину, потом снова хотели добавить бабу в СА, тоже каталину, в итоге добавили её в шестерке, наконец-то, давно напрашивалось, и эта баба сорт оф каталина, такая же латиноамериканка. Сама баба не урод, не жирная, сок и секс, всюду твёркающие жопы.
Дебилы видят повестку уже везде. Хотя ни твёрк, ни вот эта Люсия ни разу бля не про повестку.
Начинается пекапидорский копиум мирового масштаба. Фейк с Лусией порвал весь интернет тут уже дважды запостили, а реального трейлера не было уже год, но когда он выйдет опять станет самым популярным и побьёт все рекорды.
>>9288403 Дебс, это буквально кадры слитых видосов и трейлера скормленные нейронке. Забавно что индусы клепающие эту фейкоту лепят одни и те же сцены с дневным городом и пляжем, но не ночные видосы или внутри помещений, потому что там будет куча надписей на всяких логотипах на которых нейрокал гарантированно обосрётся. Все видосы тупо рандомные погони или ещё какая-то хуйня, а конкретики никакой, ни одного клоус апа на персонажей, нет видосов с геймплеем типа перестрелок и ограблений
>>9288403 Уноси свой нейрокалыч Шляпа не в одной перспективе с ракурсом головы, угол пистолета тоже расходится, во второй руке держит вторую ручку от пистолета, разные ботинки, дырка в лождке. Фон скорее всего из рдр2. Последний пик вообще хуета мыльная нейрокаловая, потому что нейрокал зачем-то дорисовал на пляж машинки как будто там парковка прям на песке и ни одного зонта или шезлонга, зелень слишком близко растёт в сравнении с трейлером, здания вообще не те.
>>9287554 (OP) А что обсуждать-то? У нас на руках один единственный трейлер, и даже по нему мало что понятно, ибо синопсису и главным героям уделяется 1/4 ролика, а остальное это нарезка рандомных смищных моментов аля тикток. Все что мы знаем из трейлера это то что на гг будет пара из мужика и бабы и они (внезапно!) будут бандитами-грабителями. Ну охуеть теперь, никогда такого не было, тут столько тем для обсуждения, да? Пизда.
>>9287554 (OP) ГТА 5 убила серию. Рокстары сговнились. Я удивлён, что они рдр2 выпустили после 5 гта. Такого говна. ГТА 4 была намного лучше, а гта 3 - это легенда. Пусть 4 часть не была такой, как 3, но там была своя атмосфера и охуенный физон. 5 - это новогоднее чудо.
>>9288335 Уход в клоунаду это тенденция всех гташек, после серьезной четверки был гей тони с его вагонами метро на вертолете ну и пятерка примерно того же уровня с трипами тревора.
Представляю эту трясочку когда она выйдет. Будут обсуждения на 50 тредов насколько нинужна игра. Я ещё помню релиз гта5 на консолях и потом постоянные новости о переносах, а потом флажки в анусах на релизе. Это наверное было самое унизительное время для пекариков.
Ну выйдет и выйдет хуй бы с ней. Кстати забавно что апгрейд пека у меня два раза практически совпал с релизом жта4 и жта5 на пека. Под жта6 что-ли обновится со своего 8700к на актуальный ы9..
СУКА КОМУ НАХУЙ НУЖНА ЕБАНАЯ ЖГГ В ГТА ЭТО ЖЕ КРИНЖ БЛЯТЬ КОК СТАР СОВСЕМ ПИЗДАНУЛАСЬ, НО ВСЕМ ПОХУЙ ЭТО ЖЕ ГТА ЭТА САНИНА ВСЕ РАНВО МИЛЛИОНАМИ ПРОДАСТСЯ ДАЖЕ ЕСЛИ ГГ БУДЕТ ТРАНС ПИДАРАС
>>9287554 (OP) >Заметили как всем похуй на пикрил? Игросодержащий продукт, который когда то там в мурике выстрелил за счет псевдосатиры реалий америки. Уже 20 лет как неактуально и всем лицам старше 20 лет должно быть строго похуй на этот сблев. Бегать с читами и устраивать пострелушки в игровом было забавно будучи пиздюком в начале нулевых. Как и играть в какого нить сириус сэма или дум. Сейчас "это" дать как либо интересный или занимательный экспириенс просто не способно человеку уже сформировавшемуся как личность.
Рокстары всегда были гигачады индустрии, но сейчас зумеры даже не помнят величие гта потому что номерная часть вышла 10 лет назад. Даже в трейлере видно что у них сексуализация по полной в отличии от остальных ебанутых игроделов, а ведь она разрабатывалась именно во времена этой ебанутости, а не сейчас когда все уже поняли что это путь в никуда.
Ты, блять, вообще в интернете бываешь за пределами двачесосаки? GTA 6 это, блять, самое ожидаемое дерьмо в игровой индустрии за последние лет 10, про которое хрюкают буквально везде.
>>9287554 (OP) гта хуита, она не рядом с кооп шутерами типапэйдей, а если туда добавить повесточкониггеров то вообще не нужна Им надо было устраивать веселые ФОРСАЖ-ОГРАБЛЕНИЯ а не подготовки по 3 часа перед тем как минут 10 покайфовать онлайнсхема у них в итоге хуита а в синглигры я играю только в стратежки, сорян Меня не интересует игра за бабу или за цветного
>>9288742 Я угадаю: ты не застал эпоху великой пека-консольной войны с ожиданиями порта RDR и новостью о портировании лануара, вызвавшей вспышку сверхновой. Во время 5 части всем уже было пофиг, все знали, что портирование будет. А сейчас как бы понятно, что выйдет еще одна пятая часть с хуеграфическими наворотами и увеличенным количеством негров.
>>9288825 >о портировании лануара я в эту хуету даже на консоли не стал играть ты просто новогоднее чудоешка всем настолько было похуй, мне кажется все эти вспышки только от сонибоев новогоднее чудоедов - нормальным людям настооолько поебать на эту хуету. Вот гта кстати клепает апдейты для пятерки - всем суперпохуй. я посмотрел - никто их тех с кем я задротил туда уже год не заходил как и я-там неудобные не кайфовые механики, последнее норм было казино, но я вротебал 3 часа уныло готовить эту хуйню как и мои подельники.
>>9288782 Кокстародрон, спок. Последняя юби игра, которую я играл, был первый отсосин в 2007. Мне похуй, что на юбисофтодрочилки, что на гтассанину. Обе серии дерьмо убогое.
>>9288897 Бездушный польский шутер уровня юбикала даже пикселя гта не стоит, собственно поэтому в масс культуре гта это величие, а киберкал это какая-то лагающая хуйня которая налила шампанскогось и провалилась.
>>9289010 Как же я ору с этих пикч. На обложке маняхотелки vs на реальных кадрах. И кокстародауны после этого говорят что сжв нет, что персы збс выглядят. Сорт оф фемки в жизни vs фемки на постере в твиторе.
>>9288717 откуда скрин? какого года игра? графон уровня гта 5 версии сентября 2023, или же гта4 версии 2009 с каким-то кривым ЕНБ
я фанта гташеку, я в /v/ уже не раз делал тред и справшивал почему гта клоны выглядя так дешево.
я писал о том, что у ГТА даже СВЕТ и ЦВЕТ как-то сделангы более ЦЕЛЬНО, что ли. Я писал, что цвет и цвет и палиттра очень важны, потому что даже если взять 3d модели зданий из ГТА 2008 года и ее конкурентво 2009-2010 , или ГТА 2013 года и ее конкурентов 2013(не помнб, там вроде ватч догс в 2013-14 был) и переместить поменятьм естами 3д модели в играх - то вы заметите разницу, по тому как инородно они смотрятся. Хотя казалось бы одна эпоха, одно количесвто полигнов на погонный метр в масштабе экрана.
вот твой пик как пример. я хз почему но игра выглядт дешево(при том чтоя не хочу скахать что гта 5 выглядит БОГАТО или что БОГАТСКО это критерий хорошести). Вот тротуар, бордюр и гахзон выглядт как-то совсем дешевои просто. И не то чтобы в ГТА 5 болше полигнов, но цвет и свет лучше, по памяти. Мб текстуры разнообразнее, помятостей и потертостей больше в ГТА. хз. Здание справа тоже, будто белая облицовка ctrl c ctrl v, а в ГТА бы текстуры были неповторяющиеся, с индидуальными потёками и потертостями
>>9288722 Это ты еще не видел че в онлайне творится. Там киборги в инвизе, летающие военные базы и мотоциклы. Но это онлайн, туда постоянно надо контент подвозить, чтобы бабки сосать из пользователей.
В номерных частях серии они все же не перегибают. Хотя с вагона на вертушке тоже в свое время кекнул (бтв гей тони любимая часть)
>>9287554 (OP) Не знаю какие там у вас механики, но для меня уже 5 часть была посредственностью, которую едва ли разбавлял шизик Тревор. GTA 4 была последней игрой с классной механикой - эйфорией.
>>9287654 Ну это база, чем старше становишься тем время быстрее идёт психологически, потому что раньше один год был десятой частью жизни теперь двадцать пятой. Людям которым 100 лет последние 50 были как одно мгновение
>>9293147 Всем реально похой, наигрались в САшку и четверку, пятую лишь вытянули зумерье и пирато-рп сервера т.е. для продвинутых и разумных игрунов пятерка это шлак, шестая же не далеко уйдет от пятерки, просто будет рескин и всё
>>9287554 (OP) >Ежедневно каждый игрок в мире, ждал каждую новую часть. Поиграл в сидоджи и город пороков и дальше ничего не ждал и даже в зеленом магазине не покупал.
>>9290554 эйфория не механика, а движок дэбик говорят гта 6 будет самой проработанной в плане физики (надеюсь правда) у них с гта са пошли эксперименты всевозможные с разными движками и видно как в разных частях обкатывали разные фишки. По идее игра должна включить в себя совокупность механик гта 4, 5, рдр 2
>>9294508 Опять эти ебаные мечтатели со своими "надеждами". Думают, что Cockstar'ы - это, блять, волшебники, которые, сука, как по щелчку пальцев, возьмут и создадут им охуенный, мать его, симулятор физики нахуй! Да нихуя подобного, блять! Они как ебашили тупое, невнятное новогоднее чудо в каждой своей части, так и дальше ебашить будут.
>>9287554 (OP) >Ежедневно каждый игрок в мире, ждал каждую новую часть. Долбоёб, всем было не похуй только когда игра выходила, ну и неделю могли очередной трейлер обсасывать.
>>9294718 Та нет. Ждали. Просто в те времена игру реально было дождаться. Сейчас с выхода 5ки прошло столько времени, что как бы уже и похуй. С новыми свитками такая же история.
>>9294792 А помните как жирное чмо юбиподсос тоха "чемодан" жирный обиделся что ему не занесли чемодан с коллекционкой рдр2 и отказался делать обзор на игру?
Всем просто похуй на игры стало. Сейчас вялотекущий кризис индустрии идет, вот и все. Буквально полторы крупные игры в год выходит, которые не работают еще.
>>9287554 (OP) > Заметили как всем похуй на пикрил? Ну заметил. У трейлера охуевшие просмотры. Просто от самих разрабов никаких новостей нет. Так было с каждой игрой от рокстар. Они вместо того, чтобы наваливать новостей перед релизом показывают полтора трейлера, которые фанаты под лупой рассматривают. И лишь в преддверии релиза все доступное пространство засирается рекламными баннерами. То, что новостей по игре нет- обычное состояние. То, что игра не обсуждается- потому что новостей нет. У нас всё таки всего один трейлер, который уже всеми обсосан. Может до релиза ещё пара будет. Релизнется игра и снова будет рекорд продаж в первые сутки и весь ютуб ей будет засран как обычно.
>>9287554 (OP) А с чего должно быть не похуй >2025 >новогоднее чудо тпс с укрытиями, перекатами, регеном здоровья и с нулевым разнообразием противников >все это переправлено новогоднее чудом рокстар
>>9295157 >Релизнется игра и снова будет рекорд продаж в первые сутки и весь ютуб ей будет засран как обычно. А через неделю обсуждение сдохнет потому что обсуждать нечего. Игры то нет.
>>9287554 (OP) >Гта была всегда эпохальным событием мирового масштаба Бред несешь. Последняя реально прорывная игра была гта4, гта5 уже была инста дропнутым дерьмом из-за совершенно отвратительной физики. Огромный шаг назад по сравнению с гта4. /тред
>>9296623 Нет, газонюх. Четверка была искусственно раскрученным сырым игросодержащим продуктом, которое во многих аспектах уступало Сан Андреас. Кому вообще нахуй нужна гта без самолетов, огнемета и сельской местности? Каким-то дурачкам с дтф, которые предпочитают увлекательному геймплею "серьезный" сюжет уровня сериала про ментов.
В гта5 играют буквально все, это эталон с которым только РДР2 может в чем-то потягаться. Сделать лучше пытались юбисофт, поляки и какие-то гуки, но получится только у самих Рокстар. Ради шестой части все, в том числе и ты, будут апгрейдить свой ПК или покупать игровую консоль. https://youtu.be/UKuoZU77gf4[РАСКРЫТЬ]
>>9296837 >апгрейдить свой ПК Ни за что, вон я купил пятерку за два дня до релиза и что? 230 часов онлайна на пол пути встретился читер, наспавнил мани за которые я купил всё и вся (это цель онлайн составляющей, тупо гринд школоты) гриндил бы пол года точно, и всё затем я потерял интерес к игре. Сюжетка и вовсе 12% всё потому что после прошлых частей, ГГ вся троица показалось скучной в них нет какой то изюминки что-ли, даже не смотря что все по характеру разные, хуйня однем словом. Помниться последний раз заходил в неё в конце 2015 года в режим оператора, там где можно бегать любым нпц из игры, чет поездил по городу минут 15-20 и дропнул на совсем, в том числе и стим. Стимоскот в загон для оправданий, покупахам шептуна защеку
Шестая жтыжка не будет разительно отличаться от пятой, снова будет упор на тупых школьников в онлайне, ГГ - баба ну это просто пиздец, априорно провально
Меня больше смущает тот факт, что шестёрка выходит после РДР2. Страшно даже представить какой в ней будет дрочь на все эти анимации которые попросту убили у меня всё желание на второе перепрохождение РДР2. Судя по сливам они как раз таки хотят сделать упор на реализм, это понятно по лимитированному инвентарю. Надеюсь что хотя бы анимации и отклик самого персонажа не был таким кисельным. В идеале хотелось бы как в макс пейн 3.
>>9296837 >которое во многих аспектах уступало Сан Андреас В четверке ЛУЧШАЯ. СТРЕЛЬБА. ЕВЕР. Точка. Ни до, ни после, рокстары не смогли повторить настолько охуительную стрельбу. А так как стрельба является основной фишкой серии наряду с поездками на транспорте, то четверка до сих пор является непревзойденным шедевром.
>>9296837 Четвертая наоборот противоположность игросодержащему продукту, столько сил и технологий было в нее вложено. >В гта5 играют буквально все А это показатель как раз игросодержащего продукта, рассчитанного на широкую аудиторию.
>>9287554 (OP) Точно так же и по тем же причинам, как было похуй на закидоны удочки про ТЕС6. Нет, отдельные задроты там поразгадывали кадры трейлера и прочее, но в целом между соседними частями столько времени прошло, что олдам обоих серий сейчас 40-45 примерно, даже лютые фанаты из них предпочтут в старье гонять, ну а для зумерья разница во времени ГТА5/6 и ТЕС5/6 (лол, даже цифры одни и те же) полностью убивает какую-либо преемственность.
>>9297093 Бесезда ненавидит части до 3, потому что это были другие разработчики с другим лором, другим геймплеем. Потом есть фанаты скайрима на 360. >>9296962 Вообще ее сильно модифицировали и упростили в пк версии.
>>9297131 Основная фанбаза скурима - это те, для которых он был первым. Для них уже прошедшие 14 лет с момента его релиза это заметно больше половины их жизни, лол.
>>9297504 >>9297510 Ваще похуй, лучше будет если этот повесточный кал вообще света не увидит, кумеро-зумеры пусть берут на клыка какой нибудь фимозный корнишон с язвами
>>9287554 (OP) Потому что до пятерки гта была про сингл, а когда вышла пятерка издатель так от прибыли охуел что отменил все длц к одиночке и стал только онлайн дрочилку полировать чтобы она как можно больше бабла приносила. А шестёрка стоит ещё дороже, она должна будет окупить свою разаботку, разработку всех остальных игр, издателя и ещё сверху профит давать, туда напихают этого сервисного добрища до упора для дойки и будут обновлять годами а сингл опять нахуй пойдет. А мне не в кайф как-то дрочить уровни гриндя одну и ту же поеботу или покупая бустеры.
>>9287554 (OP) Мне вот непоху на ГТА 6, серьёзно. Специально щас новое корыто не покупаю, хотя мой этот сраный зеон без AVX1 уже давно в гробу лежит и нахуй никому не нужен. Пойду батрачить на склады на пару месяцев, соберу бабла, чтобы взять что-то нормальное, что потянет игру, когда она спустя год на консолях разродится.
На консолях, блядь, эти ваши шутаны вообще новогоднее чудо по геймплею, мне так не заходит. А пока избавлюсь нахер от всех спойлеров, двачей, ютубов и прочей блевоты, чтоб потом нормально, как человек, сесть и кайфануть без всякой этой вашей мыльной параши.
>>9287554 (OP) Современные КАААл игры это скучное самоповторяющееся пресное пережеванное по 10 раз говнище. Даже кАААлоеды устают от бесконечной сжв повесточки, унылых тупых сюжетов, шаблонных персонажей и дегенеративного геймплея, который не меняется из игры в игру. Именно поэтому мы, игроки старой закалки, ценим такие душевные проекты как Нью Вегас, Ендерал, Готика, Диско Элизиум, ПоЕ, Соласта, Кенши, Факторио и т.д. Это ни на что не похожие игры с качественно и детально проработанным миром, с не уникальным, но самобытным геймплеем и интересными находками в геймдизайне. Таких игр, к сожалению, становится все меньше, потому что кАААл быдло с неограниченным доступом к интернету все засрало как обычно. Это грустно, но я верю в лучшее, в ренессанс качественных игр.
>>9301713 Очевидно же что лучше чем SA уже не придумают. В жиже5 был акцент на школоту и онлайн, самой игры как таковой нет, жижа6 от жижи5 ничем не будет отличаться в плане технологического и графического, разве что повесточкой и приземлённой сатирой или всех тех высмеиваний вовсе не будет. Снова онлайн с гриндом по хлеще всяких бесплатных инди калов, кроме тупой школоты из тиктока и шортс ютаба - никому не нужно нахой
блять еще не вышла сука а уже новогоднее чудо блять графика параша сука как будто из ps3 блять слили блять разрабы пидорасы блять объебали на бабки сука маслята ебаные 10 лет игру делают блять криворукие имбецилы блять даллары тратят на хуйню блять вместо того чтобы игру делать сука горите в аду абдулова блять твари ебаные сука за такую хуйню блять платить блять как будто блять в новогоднее чудо макнули сука скоты блять мерзавцы
>>9287637 Этим всё сказано тащемта. В то время анонсировали из ниоткуда (без многолетних самопрогревов и попыток выцепить крупицы инфы по твиттеру разработчиков) свежую игру и через год (полтора для пекарей) она уже была на прилавках, чего бы такое не похайпить? Вдобавок у каждой новой части и прогресс в плане наполнения был ощутимый, и "вайб" свой под такую-то эпоху, а сейчас и по геймплею/масштабам упёрлись в потолок, и в 3 раз подряд современность делают - скучно, господа.
>>9302521 Ума гара би строн олл найт лон фак ды хейтерз байт ю тонг! синглу то не завезли, че тебе еще надо? Скотина блять обрез тебе в очко! По сути все половозрелые сущности поиграв в неё около полтора - два часа взяли да дропнули с концами, только школота пердежная в онлайне понос схлюпывала
>>9311106 Ты не прав и я тебе помогу с твоей ошибкой, давайте поможем анону определить правильное предложение! >Никто не ждет, никому нахой не нужо И всего то, как палец обосрать
>>9312043 Фанатский реддит с миллион подписоты и жтафорумс говорят о другом. Ты забыл то, что рокстары уже успели выйграть две ключевые награды в каттегории самая ожидаемая игра. Так что спокнись Ваня.
>>9312272 Геймерское реддит сообщество это вообще отдельная каста людей, даже похуже двачеров будут, их практически можно приравнивать к шизофреникам способным к нанесению ущерба и увечий другим людям. Насчет жижефорумс то там реальных людей от силы 10-12 человек, остальные давно зарегистрированные пользователи, которые если и заходят то только из чувств ностальгии по клоду или негру и делают это настолько редко что считай их и нет
>>9314749 Ахахах. Чаю. Все так. Величие gta закончилось после San Andreas. GTA 4 была неплохим экспериментом, особенно засчет атмосферы Либерти, сюжет и миссии там как на кале, ну это проблема всех gta без исключения. А теперь gta эта соевая онлайн хуйня для зумерков.
>>9287554 (OP) Никогда не играл в ГТА, кроме пары часов в какую-то версию в начале нулевых. Попробовал, не моё, и всё на этом. Зато сейчас по городу гоняет куча водятлов и стритрейсов, которые мелкими в нулевые играли в ГТА и в НФС. При каких-то потрясениях куча автобанд высыплется на улицы.
гта были игрой в открытом мире (по сути была жанроопределяющая игра, потому что других игр в открытом мире не было), а сейчас гта 6 это просто еще одна игра в открытом мире, к тому же на фоне конкурентов сильно устаревшая.
>>9287554 (OP) Гта всегда была посредственным продуктом для школьников. Играл в гта сан и вай сити, будучи шкилой,занимался в игре всякой хренью, проходить сюжетку вообще не интересно .
>>9288480 >именно из-за акцентирования на бабах сирич и провалился Ты будто книги не читал, полсе первых двух геральт съебывает с группкой знакомых на задний план и не возвращается оттуда вплоть до финала с вилами.
>>9287584 Этого двачую, тред можно закрывать. У нас даже даты релиза точной нет. Вот когда узнаем и начнется активная фаза пиара игры с геймплейными трейлерами и промоушеном из каждого утюга, тогда и приходи.
>>9287554 (OP) Раньше ГТА подкупала невиданной свободой в открытом мире. Можно было геноцидить прохожих, угонять тачки, гонять как псих по улицам, давить прохожих, устраивать массовые аварии. Прошло много лет и теперь уже многие другие игры предоставляют невиданные возможности, дают игроку инструменты, позволяющие создавать и разрушать, строить невиданные города и сооружения, зачастую разрешая перекраивать само внутриигровое мироздание.
А ГТА так и осталась игрой про угон тачек, стрельбу, дтп и криминальную шушеру. Просто другие ушли вперёд, а рокстары так и законсервировались в созданной некогда парадигме.
Игроки тем временем тоже ушли вперёд и многим вся эта ниггерско-бандитская романтика уже не прёт, как в подростковые годы.
>>9318849 Знаешь в чем проблема? Что аналогов у гта как бы нет. Единственное что юбисофт возможно очередных смотри_собак выкатит, все остальные клоны гта тупо сдохли, иногда вместе с студиями.
>>9318867 Вот это странно, учитывая, что формула успеха вроде бы лежит на поверхности, но гта клонов не так уж много, а современных вообще нет. Скорее всего нормальных смотрисобак не будет, юбисофт окончательно закопают себя, но не изменятся. Рокстаров это тоже ждёт, но потом. Я, кстати всегда хейтил юбисофт, но потом открыл для себя сониигры и понял, что юбики не так уж плохи, по крайне мере те же фаркраи очень бодрые, по сравнению с тягучей жвачкой от сони.
>>9318917 А может, формула ГТА себя изжила? Что в ней вообще может быть нового? Или просто ездить по городу и стрелять в копов - это все, что требуется, и никто не просит ничего другого?
>>9318873 Ну и зачем ты свою рожу прикрепил? А вкусы людей зачастую меняются, раньше, будучи пиздюком я дико пёрся по гта, ведь там можно было под рэпчик расстреливать толпы болванчиков не вылезая из тачки, а когда надоест начитерить себе танк\вертолёт\истребитель и устраивать хаос в городе, всё взрывать и гонять мусоров! Кайф!
Теперь же хочется чего-то более созидательного, факторио, например. И рэп я больше не слушаю надоел.
>>9287554 (OP) Не ждал ни одну часть ГТА. Поклонение этой серии - явный признак быдла. Гоначке, бандиты, рэпчик, тачки, разборки - стандартный набор того, что интересно гопоте.
>>9287554 (OP) Вангую, это поделие будет занимать 150 гигабайт. А пошло оно на хуй. Я на 150 гигабайт могу дохуя игр поставить и кайфануть от них больше, чем от этой ниггерско-бандитской малины.
Гта5 на релизе весила 60гигов, рдр 120. За 200 перевалит разве что через год после релиза когда для онлайна завезут апдейтов. Думаю в районе 150-180 гигов на релизе
>>9318867 >все остальные клоны гта тупо сдохли, иногда вместе с студиями. far cry 5 по проработке мира, степени интерактивности, геймдизайну на 10 голов опережает все, что rockstar когда либо сделают. just cause 4 - это клон гта лучших времен (до 4, 5 частей), веселая песочница с беспределом.
2014 - крымнаш, санкции, надопотерпеть терпим, не живём 2020 - только отдуплились от терпения - все на прививки и по домам, надопотерпеть терпим, не живём 2022 - только начали отдупляться от прививок - война, надопотерпеть терпим, терпим, терпим..
2004-2013 - это была обычная жизнь, ничего не надо было терпеть
>>9319866 Ну вот пятерка вышла в 2015 году и весила 60, а РДР2 в 2019 уже 120. Если за 4 года объем так скакнул, то за 6-7 запросто может перевалить за 200. Тем более что поколение консолей сменилось, да и городская среда более требовательна к разнообразию текстур.
>>9319888 Их игры скучные, это какой-то апофеоз инвалидного геймплея и нереально тупых сюжетов. Просто сидишь и ахуеваешь от персонажей, их тупости и истеричности, и дебильных сюжетных поворотов.
>>9287736 Всё, что нужно знать о промо-скринах и «снято на игровом движке». То, что движок может выдать графику уровня фотореализма, давно не новость, те же EA давно практикуют такой подход в рекламе. Вот только «снято на игровом движке», как правило, в 0,5 фпс, на самом топовом железе, возможно, даже не доступным для продажи в маркете, или на дев. версиях, где всё анлокнуто, а потом смонтировано в 24 фпс, а играть-то ты будешь в 60 фпс как минимум.
Как можно в 2025 вестись на трейлеры и прочие скриншотики, хз. Надо смотреть только на фактический графон. Но не думаю, что у рокстаров с этим проблемы будут. Учитывая, как RDR2 выглядит и работает даже на видяхах, которым по 10 лет, с отличной графикой в 1080p@60fps, если не гнаться за 4к геймингом 240гц, думаю, будет выглядеть шикарно. Правда, не стоит забывать Рокстар, на ПК это чудо не раньше чем через год после релиза появится.
Поэтому, как фанату серии, у которо была даже лицензионная копия GTA London на CD, пох. Слишком много прошло времени с 5ки, да и по опыту 4ки, как же было тяжко (ещё в школьные годы). сидеть, смотреть, как все играют в 4ку на консолях, играются с новой физикой и лулзы ловят с этого, клепают всякие смешные подборки, а ты не можешь, потому что у рокстаров такая политика. Я даже помню тот зимний и холодный день, когда ГТА 4 вышла на ПК и я её запустил, ебанись какой кайф был. С 5ки немного придурел, после 4ки, типа как деградировала игра во многом, поэтому наиграл всего 200 часов (прошёл сюжетку). А в 4ке, СА и прочих, наверное тысячи часов в каждой.
>>9288722 Доброе утро зумерок, гта всегда была сатирой. Четвёрка как раз выбивается из общего ряда. рдр2 показала какое калище получается из историй про банды грабителей и убийц на серьёзных щах.
Недавно в сети появились новые подробности о геймплее Grand Theft Auto VI, которыми поделился пользователь под ником Pebblestar. По его словам, он увидел несколько часов игрового процесса из тестовой сборки 2024 года.
Одной из ключевых особенностей игры станет высокий уровень проработки поведения NPC. Например, их реакции на стрельбу выглядят настолько правдоподобно, что это может вызывать у игрока чувство вины. При попадании в живот персонажи хватаются за рану, проверяют кровь, падают на колени и даже произносят реплики, такие как: «Зачем ты это сделал?».
Полиция в игре тоже стала умнее: они могут устраивать полноценные места преступления после стрельбы, фотографировать улики, проводить измерения, а затем отправлять тела в морг или больницу. Если игрок устроит аварию или откроет огонь, NPC могут записывать происходящее на телефоны и вызывать полицию. При этом у игрока будет возможность запугать их или заставить удалить видео.
Мир GTA 6 будет ощущаться невероятно живым благодаря множеству мелких, но значительных деталей.
Интерактивные рабочие службы: на дорогах будут работать ремонтные и уборочные бригады. После крупных ДТП появятся пробки, пока спецтехника (грузовики, краны, эвакуаторы) не расчистит место аварии. Физика дорог: после разрушений и сильных ливней на дорогах остаются выбоины, которые постепенно заполняются водой. Вода затем испаряется под солнечными лучами. Погодные эффекты: ураганы и штормы выглядят реалистично. Сильный ветер может двигать дорожные знаки и столбы, NPC будут терять равновесие и искать укрытие. В GTA VI появится продвинутая разрушаемость и интерактивные здания Автомобили в игре ощущаются уникальными: каждая модель имеет свою физику управления, а дополнительный вес (например, броня, пассажиры или тела в багажнике) влияет на поведение машины. Повреждения выглядят реалистично — при сильных авариях машины могут сгибаться, ломаться или даже разрезаться пополам при столкновении с толстыми объектами.
Игрок сможет носить оружие на спине или груди, а также хранить снаряжение в инвентарях автомобилей. Разные персонажи, будут по-разному держать оружие, что добавляет уникальности каждому герою.
Игра также предложит элементы скрытности, похожие на Hitman или Ghost Recon: игрок сможет прятаться, ложиться на землю, скрывать оружие под одеждой и использовать различные маскировочные приемы. Одежда в игре детализирована до мельчайших деталей — она взаимодействует с телом, рвется, пачкается, мокнет и может быть испачкана кровью.
На максимальном уровне розыска игрока будет преследовать Национальная гвардия. В сельских районах можно будет кататься на лошадях. Полиция стала умнее и действует в группах, разделяясь на команды для выполнения тактических задач. NPC можно запугивать, чтобы они убирали свои телефоны, если они записывают действия игрока. Эта утечка звучит невероятно амбициозно и показывает, что Rockstar Games действительно стремятся вывести игровую индустрию на новый уровень. Однако, до официального подтверждения всей этой информации, фанатам остается лишь ждать анонсов.
>>9322847 >После крупных ДТП появятся пробки Так же как в 5, когда медики приезжали на место и делали вид, что что-то делают. >Повреждения выглядят реалистично Было в 4. >Разные персонажи, будут по-разному держать оружие Сюжетные персонажи. >Полиция стала умнее и действует в группах Группы полиции спавнятся у тебя перед носом и всегда, с точностью до миллиметра, знают твою позицию, если ты прячешься. >NPC можно запугивать, чтобы они убирали свои телефоны Было в смотрящих собаках.
>>9324084 И чё? Эта игра один хуй выебет всю индустрию втруху, подстегнув спрос еще и на калсоли. Они могут вообще её релизить без всяких трейлеров - шуму от этого будет только больше.
>>9322847 >Одной из ключевых особенностей игры станет высокий уровень проработки поведения NPC. Например, их реакции на стрельбу выглядят настолько правдоподобно, что это может вызывать у игрока чувство вины
До пизды абсолютно. Вот если они наконец-то научаться свои телефоны мобильные подбирать или пакеты с сумками, после того их толкнешь или наведешь на них ствол это другой разговор. А так вообще похуй какую там анимацию изобразит нип при наведении на него курсора с зажатой пкм.
>>9324150 >Вот если они наконец-то научаться свои телефоны мобильные подбирать или пакеты с сумками, после того их толкнешь или наведешь на них ствол это другой разговор. Ты что, такое только разрабы зельды сделали из опенворлда. Пока рокстар моделировали яички лошадей, в зельде враги бросают поднимают оружие, бегут поднимать тяжелые объекты, чтобы их швырнуть. В обычных картах в хитманах было. В мгсах. Возможно где-то еще.
>>9324313 Без анимации поднятия предмета. Он просто его залутает и достанет из ниоткуда. Чтобы нпц в гта начали поднимать предметы это так то ахуеть сколько всего надо сделать. Вот телефон предположим он уронил. От того под каким углом телефон лежит на асфальте будет зависить градус и анимация изгиба руки нипа, а там вариантов 100 минимум. Можно конечно тупо сделать чтобы он подбирал его обычной 1 анимацией, но тогда его пальцы будут проходить сквозь текстуру, а сам телефон будет неестественно вращаться в руки до нужного состояния, что с графиков последних гта будет выглядеть как тотал проеб, такое только в полигональном кале прокатит, этим же надо делать максимально естественно.
>>9287554 (OP) >где будет хуева туча новых механик с проработанным миром Строго похуй. Если в сан андреасе я занюхивал каждую мини игру, то в 5 просто вяло пробежал сюжет и дропнул.
>>9324601 Потому что в 5ке самые унылые миниигры вот кому нравится йога, серьезно а теннис, насколько же он МЕДЛЕННЫЙ даже если в него нравится играть, перерывы между каждым броском слишком долгие
в то же время бильярд в 4ке бодрый(его вырезали в 5ке) да и боулинг тоже, еще и скипать можно все кряхтения анимаций
>>9324583 Даже в великой самой проработанной игре в истории РДР 2 достаточно наступить на вражеское оружие, лежащее на земле, чтобы патроны из него автоматически перетекли к тебе (ну типа ты киборг из жидкого металла).
Да-да, мне скажут, ну это жы игровая условность для поддержания динамики перестрелок (в самой проработанной игре в истории, да, условность игровая, хорошо). Правда, там вообще нет проблем с патронами и без этой фичи, но на всякий случай подстраховались, чтобы не расстраивать криворуких соевичков, пришедших развозить феминисток по митингам и не способных вытягивать перестрелки в играх без автоприцела.
>>9319907 А что конкретно ты терпишь? Ну если брать именно реальную ирл жизнь, а не заголовки в интернете, и чем она от 2004-2013 так уж отличается (ничем по сути).
>>9287554 (OP) Долбаёб, на релизе трейлера был хайп. И так всегда, затишье во время отсутствия новостей, ебаный зумер не заставший ожидания старых частей.
>>9324583 Не похуй ли? Главное, что он подберёт пушку и будет в тебя шмалять. И небольшая анимация там есть, рейдер наклоняется и рукой двигает, 1 секунду где-то занимает, можно его в эту заминку безнаказанно надамажить. Алсо, знаю игру, где подбор каждой палки анимирован с видом сбоку, сама игра 3д, после десятого подбора дико бесит, дропнул из за этого.
>>9324583 Кек, вместо йоба-геймплея 100 анимаций подбора телефона! Шитдевр, нахуй! 100 долларов, надеюсь, рокстары будут приплачивать, что бы люди в ЭТО "играли"?
>>9327756 Ну так это же беседкокал чтобы пушка просто исчезла из под ног нипа и затем попала к нему в руки из воздуха. Рокстар таких условностей допустить не могут
>>9331343 Раньше отчеты всегда в январе были, а теперь на февраль перенесли - ясно-понятно пизда тейктушечке, лихорадочно пытаются хоть какую-то чушь для инвесторов написать и не выходит.
>>9323845 Не-не-не, я как щас помню свой бугурт и охуевание из 2016-го, когда ты буквально нигде не можешь спрятаться - ни под мостом, ни в кустах, ни в закоулках. Помню один раз читами забрался на крышу дома, пока никто не видел, и в ахуе смотрел как внизу роятся мусора, и спавнятся всё новые и новые, чтобы тоже толпиться внизу и никуда не уходить. А за то что если в ебучем поле посреди сраного нихуя достать РПГ, направить его в небо и, в тот же фрейм, как ты нажимаешь на курок, у тебя появляется 3 звезды и из соевого тумана на тебя летит вертолёт, вообще надо деревянную медаль давать. Ну и лично моя боль - ИИ настолько деграднули, что теперь, если ты просто, блядь, стоишь рядом с ментом 5 секунд, он на тебя агрится, вешает звезду и, соответственно, арестовывает. Харть-тьфу блядь.
>>9324835 Ты забыл ещё про такую охуенно иммерсивную фишку, как автоматическая перезарядка оружия в кобуре на пассиве. Ну то есть о стрелял ты один пистолет, переключился на второй, потом на винтовку за спиной, и вот ты переключаешься на первый пистолет, а там ХЕРАК - полный магазин! Соевая магия, не иначе!
>>9324835 >>9331981 Вы о чём вообще говорите? Не забыли что рокстар это компания, которая деньги зарабатывает? Вы вообще видели, сколько было нытья в духе "РЯЯЯЯ МЕНЯ ЗАЕБАЛО СМОТРЕТЬ АНИМАЦИИ ПОДБОРА ПРЕДМЕТОВ УБЕРИТЕЕЕЕЕ"? Для современных зумеров с СДВГ выросших на фортнайте РДР-2 даже со всеми её условностями - натуральная пытка. А вы хотите чтобы персонаж ещё оружие подбирал и каждую пушку отдельно перезаряжал. Чтобы в рдр-2 кроме 3х аутистов вообще никто играть не стал.
>>9320199 >С 5ки немного придурел, после 4ки, типа как деградировала игра во многом Обычно приходится слышать обратное. Причем это резкий переворот был, всем четвертая нравилась, а потом вдруг резко ее стали грязью поливать в какой-то момент. Может быть школьники выросли, у которых 5 с онлайном - игра детства.
>>9331985 >Вы вообще видели, сколько было нытья в духе "РЯЯЯЯ МЕНЯ ЗАЕБАЛО СМОТРЕТЬ АНИМАЦИИ ПОДБОРА ПРЕДМЕТОВ УБЕРИТЕЕЕЕЕ"? Умапидарок опять выдаёт свой манямирок за какую-то объективную реальность.
>>9330886 В шестёрке уже нет. Все пушки будут в багажнике, а с собой можно будет брать 1 автомат, 1-2 пистолета и холодняк, всё это будет "висеть" на самом персонаже.
>>9334378 Брать с собой винтовку. >>9334386 Из сливов, как более-менее авторитетных, так и нет. Причем тему педалируют с самых первых сливов. Как гта фаг который дрочил абсолютно все части скажу что похоже на правду. Ибо в гта всегда была проблема с отсутствием личного авто. Решать ее начали только с 4 части. Но оно все еще на хуй не нужно. А так получилось бы что нужно, с багажником набитым пушками. И мне кажется что темку эту они действительно тестировали, но дожила ли она до релиза и в каком виде хз.
>>9287554 (OP) Да пох вообще, они гта 5 доят бляяяяяя 12 лет нах, 12 лет одну игру надаивают. Странно что решились 6 анонсировать, доили бы уже до конца
>>9334400 В смысле проблема с отсутствием личного авто ? В Трешке же была та синяя что ты на мосту в начале тырил, чем не личная ;) В Вайс я конечно не играл, но вроде Мерс из начала никто не отнимал. В СА кажись тоже какая-то зеленая развалюха была.
>>9333987 Отыгрывал это еще в 4. Еще я не воровал машины без необходимости и соблюдал пдд, ходил пешком и ездил на такси без пропусков поездки. Всю жта прошел, и это было в 1000 раз круче пятерки.
>>9324583 вот и причина что игры деградировали в погоне за реализмом анимаций - фичи вырезают а без фич игра не игра а набор анимаций а если речь за анимации кокстаров так они еще и медленные все и позиционирование моделек для старта анимки там долгое в той же ластухе также рукой каждый предмет берешь но все быстро также как ты быстро кликаешь кнопку и ни секундой больше
>>9287554 (OP) Все ждут, в том числе я. Каждый их трейлер бьёт рекорды, рокстары не размениваются на пустые инфоповоды и обещания, а просто врываются с ноги и ставят на колени всю игроиндустрию. Соболезную играм, которые выйдут в тот же временной диапазон рядом с гта6, просто останутся блеклым незамеченным говном который если повезёт вспомнят через несколько лет.
Касательно того что кому-то игра ни нужна аря быдла нигеры криминал!! Это от бессилия, потому что очевидно игруха будет запускаться минимум на карточках четвертого поколения, и будет требовать свободного места 150 гигов. Борда как известно днари, и проще сказать что игра не нужна, чем честно признаться что не будет возможности ей наслаждаться комфортно. Ждём.
- Да, один. Ты один не ждёшь лучшую видеоигру будущего десятилетия. Ты один остаешься в стороне, пока все ожидают самый эпохальный и важный продукт, который задаст тенденции всей индустрии на годы вперёд. Да, это ты не интересуешься игрой с самым большим бюджетом разработки в истории, ведь ты крутой и не поддаешься мейнстриму. Молодец, ты не такой как все. Ты виртуозно выебываешься своим невежеством. А теперь иди нахуй, долбоеб.
>>9336565 > самый эпохальный и важный продукт, который задаст тенденции всей индустрии на годы вперёд. Это какую тенденцию? Не припоминаю никаких резких изменений в игровой индустрии после релиза пятёрки. А, может доить онлайн игры больше десяти лет? Хотя нет, студии этим давно занимаются.
>>9336998 Тоже не понял, вышли же Смотри собаки, Просто козы 3 и прочие Далекие крики 3, кому на это пятое гта не пох было и какие такие тенденции оно задало кроме соевых.
>>9287554 (OP) >а игра где будет хуева туча новых механик с проработанным миром. Так можно было говорить про ГТА до Сан андрес включительно. Каждая новая часть это был ахуй, потому что они становились лучше во всём. Трёшка привнесла 3д и сюжет. Вайс сити просто улучшила каждый аспект и добавила опциональную недвижимость и какие-то секреты на карту. Сан Андрес расширила каждый аспект, добавила прокачку, разные стили боя, какие-то элементы песочницы, велосипед, машины с гидравликой лол, прыжки с парашутом, какой-то невъебенно большой мир.
Потом всё. Прогресс закончился. Четвёрка по качеству и количеству контента вернулась на уровень тройки. Но зато со смешной и неудобной физикой. За пределами сюжетки в игре буквально нехуй делать. Но при этом и сюжетка невнятный кал, уровня тройки.
Пятёрка чуть чуть спрогрессировала, увеличив размеры мира, разнообразие ландшафта. Но она не добавила механик и в игре, кроме сюжетки тоже делать нехуй. Покупка недвижимости это какая-то насмешка над тем, что было в вайс сити, а прокачка - насмешка над тем, что было в сан андреас.
Если шестёрка добавит какой-то ГЕЙМПЛЕЙ, кроме стрельбы и катания на машине, то будет хорошо. Но сомневаюсь. Какой-то мета-геймплей, типа нормальной недвижимости со своими миссиями и возможностью её развивать, автосалона куда можно тачки собирать или там прокачку характеристик, которую видно по телосложению, то я бы уже совсем удивился. А если она добавит какие-то СИСТЕМЫ, типа войны банд за районы города, чтобы игру можно было назвать песочницей или там, миссии копа снижают преступность на улицах, убирают трущобы и бомжей и делают тебя узнаваемым среди мирных нпц то я скажу, что наконец мы получили развитие. Но этого не будет конечно.
Будет просто новая карта и впринципе та же самая игра в третий раз.
>>9337253 Делать из ГТА песочницу смысла нет, потому что она не может соответствовать высоким стандартам качества. Но вот хорошую сюжетку с разнообразными заданиями сделать обязательно надо (и излечиться, наконец, от аллергии на хардмод).
На мой взгляд в первую очередь перегруженность 4 и 5 повлияли. Людей просто заебало такое количество контента, особенно непроходимого вроде ачивок в ограблении с ваншотящими нпц. Я до сих пор 5 полностью не осилил.
Гта интересна была только в детстве и подростковом возрасте, я не знаю, игра вроде бы как раз 18+, но чем старше я становлюсь тем мне более противна концепция игры, тупо впадлу играть за бандита обрыгана. К тому же я думал, что завезут рпг элементы, чистой мой внутренний аутист ожидал гг который может стать как копом, так и бандитом + всякие приколы как в гта са типа набора веса, боевых исскуств. Думал, что рпг завезут в сингл но хуй там, четко определенные персы и 99% будут рельсовые задания где гарантированы провалы мисси, при отхождении от заранее намеченного разрабами пути.
>>9338008 В смысле обычное епт? Там сотни миссии в сингле, еще больше в мультиплеере, а после обновления с казино и клубами меня просто заебало, Хотя я еще не доварил меф, не чекнул все миссии, и не приобрел яхту
Чем реалистичнее ведут себя люди в игре, тем менее весело в неё играть. Было прикольно сбивать машиной пластиковых человечков, отстреливать им головы в вайс сити и смотреть как скорая их воскрешает или перемалывать селюков комбайном в сан андреас. Но когда они начинают вести себя как люди, падать, закрываться руками, хвататься за окружающие предметы это уже начинает как-то напрягать.
При этом добавление аркадной физики управления машиной в полёте, в пятёрке как-то испортило ощущение от прыжков с трамлина. Это тупо стало неинтересно делать, потому что по сути ты потерял элемент рандома и внезапности, ты не можешь больше обосраться, ведь ты всегда можешь поставить машину как нужно и всегда получаешь предопределённый результат.
>>9338226 Это ты только о сингле подумал. Еще есть онлайн с ламаром, ограблениями, всякими заводами, яхтами, клубами, и отдельные сюжетные, про которые я и забыл
>>9337253 > А если она добавит какие-то СИСТЕМЫ, типа войны банд за районы города, чтобы игру можно было назвать песочницей или там, миссии копа снижают преступность на улицах, убирают трущобы и бомжей и делают тебя узнаваемым среди мирных нпц то я скажу, что наконец мы получили развитие. Но этого не будет конечно. Хорошо что не будет, и что Рокстары умеют делать игры по своей схеме, а такие бездари как ты с такими идеями так и останутся в палате шизойдной.
>>9338036 > тупо впадлу играть за бандита обрыгана. Конечно впадлу. Ты уже не подросток, ты полностью осознаешь, что такие персонажи быдло как в ГТА тебя унижали и все ещё унижают на работе, и сам ты слабый, от чего и происходит неприятие такого жанра обычного криминала и веселухи просто банально из за омежных комплексов.
>>9287600 Тупо сейм. После 3 и ВС поиграл в СА часа 3-4 и на этом мой опыт с этой серией завершился. Хуй знает что там ОП имел в виду про "каждого игрока на планете", но среди моих знакомых все наигрались ещё в нулевых. Не знаю никого кто бы в 5 играл когда либо.
>>9337253 Гта любят за свой вайб. Тут все лампово взаимосвязано. Звуки, радио, открытый мир и куча мелочей в нем. Шестёрку полюбят за атмосферу откоытого мира в солнечном майами
>>9338330 Это буквально то, что они делали в Сан Андреас и то, что например есть Скайриме. Даже в рдр2 есть система репутации, когда жители тебя могут бояться или приветствовать в зависимости от твоего поведения, мелкий ты кусок говна.
>>9338328 С другими играми так же. Было прикольно делать фаталити в МК на сеге, где из челиков вылетало 100500 костей. Когда в МК11 ты можешь рассмотреть в подробностях вырванный из человека хребет, это просто мерзко. Или дед айленд 2. Игра тоже стала просто мерзкой какой-то хуетой, где зачем-то можно головы пробивать и рассматривать мозги в подробностях.
>>9339219 Пример с МК неудачный, потому что во второй части графика претендовала на реализм при низкой детализации, а в современных частях пластмассовая залупа с гротеском как в дум 2016.
>>9340187 Там не люди, а пластилиновые куклы с мордами как у двачеров. У реальных людей головы не отваливаются после апперкота и на кусочки от удара мачете они не рассыпаются.
17 сентября 2025
Аноним29/01/25 Срд 14:12:25№9344502369
> На этот раз отличился магазин XUruguay, находящийся в Уругаве. Некоторое время на странице GTA 6 была указана дата 17 сентября, что совпадает с планами Take-Two выпустить игру осенью 2025 года.
> И, если дата верна, то GTA 6 выйдет ровно через 12 лет после GTA 5 (она появилась в этот же день в 2013 году).
> Если информация верна (а заявляется, что магазин якобы получает данные по поводу дат выпуска от PlayStation), то до релиза GTA 6 остаётся чуть больше полугода.
>>9287554 (OP) Всем реально похуй потому что это будет максимально соевый кал с огромным упором на онлайн для нынешних зумерков. Это не та gta которая была 20 лет назад. Да ладно уж, это даже будет не та gta времен пятерки. Это будет гораздо хуже.
>>9344635 Согласен, уругвайский магаз это явно не главный клиент тейкту, чтобы его за пол года оповещать о датах, которые он 146% сольет, так что скорее он сам написал джаст фор лулз.
>>9287554 (OP) ЩА уже всем на все похуй, серии выходят продолжения или еще че и сразу забываются, как сралкер 2 так и все вокруг, время стало быстро слишком лететь.
>>9287554 (OP) GTA исчерпала себя как серия. Че кокстары могут предложить нового? Очередной манягород и пиздошилово на заскриптованные маркеры? Очередной сюжет про ограбления? Очередных нигг в гетто?
Так это все хуйня. Серия нуждается в качественном ребуте. Еще в прошлых частях пиздец как заебывали унылые однообразные скриптованные миссии пострелушки и классические покатушки на дальние расстояния под пиздеж и радио. А больше серии и брать ничем. Она не развивается никак в сценарном плане и геймдизайне. Даже переключение между тремя персами не помогло сильно. Идея была охуенная, но была реализована очень средне для такого проекта.
>>9345567 Гташечка себя полностью исчерпала уже на первой части и ничего, как-то жила дальше, да и зачем утруждать себя сценарным развитием и новыми идеями если игрокам тупо хочется в мультиплеере машинку себе купить и кататься по хотвиловским трекам а донат в пятерке принес больше чем продажи всех предыдущих частей серии вместе взятых, ты же дурачок просто, буквально юродивый.
>>9345567 Не согласен, в принципе ничего нового от них и не требуется, надо лишь хорошо сделать свою работу (ГТА), но есть подозрение что они и этого не смогут как обосрались с дегенератив эдишеном который выглядит хуже чем васянские моды.
>>9346112 Рдр2 одна из самых интересных игр, в которые я играл за последние годы. Причём как сюжетка, так и просто зайти пофаниться, ещё и онлайн, но я его не тыкал.
>>9287554 (OP) 1) Тут надо учитывать, что это скорее восприятие анонима. 2) Вот как аноним представляет себе годичное изучение одного короткого трейлера? 3) Что gta v, что следующая gta vi... Обе будут со стилистикой Майами (Кто-нибудь был в майами? Майами! Майами!). И, скорее всего, нового особо ничего не будет, а вот требования становятся огромными.
Ещё в начале десятых стал замечать, что игры стали разрастаться(всё больше и больше места на диске надо) и требовать очень много ресурсов железа(если в 2011 мне хватало 4 ГБ оперативки, то сейчас уже и 16 еле-еле хватает для запуска того же третьего ведьмака некст-ген)
>>9361697 >в 2011 мне хватало 4 ГБ оперативки А в 2001 мне хватало 256 МБ чтобы играть в Максима Боль. В 16 сука раз меньше чем 4 ГБ десять лет спустя. На 4 ГБ сквозь страдания можно и сейчас сидеть.
>>9363638 Всегда брал калсоль ради гта, со времен пс2. Но вот в этот раз не буду, даже на пк хз куплю ли, ведь контора пидорасов не продает ничего в рф вроде как.
>>9363736 Во времена пс2 наверное неебаца продавали, как там локализация на гта са/вс поживает, нука расскажи? Ты либо гений, либо пиздабол. Во времена пс2 тебя не беспокоило что рокстары хуй клали на российский сегмент рынка (причём тогда никаких санкций даже не было, просто всем было похуй). А щас ебать ущемился, ути пути.
>>9363815 Не было локализации, на англюсике играл, но мне как то норм было. Рокстар контора пидорасов не поэтому, а потому что скураились и хуево делают да и игру их не купить нормально теперь.
>>9364090 >Рокстар контора пидорасов не поэтому, а потому что Потому что прочухали тему легких бабок с копроонлайна жта5 и направили все усилия на эту парашу, попутно пытаясь сделать еще одну доильню из рдр2, но обосрались, поскольку в тамошний онлайн ввиду рамок сеттинга всякие летающие дилдоциклы с ракетами не запихнешь.
>>9364090 >но мне как то норм было Вот ключевая фраза. Раньше норм было, потому что детство в жопе играло, а сейчас импотенция старпёрная и сразу недовольства от пидорасов кокстаров и "проблем с покупкой", хотя прям щас на озон условный заходишь, вбиваешь "red dead redempion 2" и покупаешь себе игру. Скажешь не хочу озон - заходишь на днс и покупаешь там. Скажешь старая игра - вот тебе кк2, который тоже от дочки take-two вышел и в России "как бы" не продаётся.
>ковбойский сеттинг это сеттинг говна Раньше тоже хейтил ковбоев, но рдр2 была настолько ахуенной, что я стал гораздо терпимее ко всему сеттингу, хотя изначально на релизе не поиграл в игру именно из-за хейта ковбоев.
>>9364195 Я пока не играл, может и правда норм, пиндосы просто задрали с этим своим ковбойским сеттингом, у них так-то и звездные войны это ковбои в космосе.
>>9364244 Гта6 на релизе не будет для пк, так что рутрекер неактуален. А всякие ютубы озоны - вполне. Думаю кабаны будут друг другу грызть глотки за возможность продать соснольщику диск с долгожданной жташечкой.
>>9361790 Тут скорее речь про то, что с 2011-2013 графика изменилась в лучшую сторону не так сильно, как возросли требования к железу. Проще говоря: графика в третьем ведьмаке(2015) не так сильно разнится с графикой в некст-ген ведьмаке, но при этом скачок требований ощутим. Аналогичное можно сказать и про серии CoD:MW(1/2/3), где не столь сильное изменение графики приводит к очень резкому возрастанию системных требований.
>>9364356 Имхо рост производительности за 10 лет не такой уж и большой, раза в 2-4, и по ходу весь рост пошел на забой в оптимизации, а не на рост графона.
>>9364419 Через день наверное заходишь ;) А так если бы не пофиг было он уже на перекаты ушел несколько раз. Прост обсуждать нечего вот и пинают труп ГТА от скуки.
>>9364411 А у куртки выбора нет лол. Наращивать мощностя традиционным способом уже хуево работает и в основном больше наращивается тепловыделение и энергопотребление, так что остается срать на компаунд асиками-сопроцессорами под какую-то конкретную хуйню типа лучей поноса.