>>9332901 (OP) прошел на ютубе год назад. Играть в эту хуйню не буду. мне первой трети седьмой финалки хватило чтобы задушится . как игрофильм охуенно. поплакал
>>9333010 Они же ёбнутые наглухо, они и прошлую часть ремейка без дерьмувы выпускали, зато 16 с дерьмувой, НО РУССКИЙ БЛЯТЬ В 16 ЕСТЬ, А В РЕМЕЙКАХ 7 НЕТ. Будто нахуй руководство разное сидит.
В голос с местного мусора ИТТ которые не могут в англюсик. Мы пиздюками в начале нулевых уплетали игры со знанием школьного английского, часть понимали, часть по контексту а умственноотсталые зумерки и дебилковатые скуфы 25 лет спустя сидят ждут когда им какойто хуй переведет игру. Какое же убожество.
>>9333172 Ну я пиздюком в начале нулевых учил немецкий, и то как сказать учил, даже тогда учителя понимали какая это бесполезная поебота и забивали хуй...
>>9333172 Сынидзе, я твой английский в рот ебал, я могу на нём спокойно играть, но я не буду как жалкий гой сидеть и читать противный мне нахуй ненужный язык.
>>9333188 Дурачок, игры — вариант досуга, развлечение. У взрослого человека они не вызывают такого же интереса, как в детстве, чтобы можно было тратить на них всё своё время. Дофига кто знает английский на нужном уровне, но, что бы ты там себе ни придумал, любой перевод требует усилия. Я хочу читать русские субтитры или слушать озвучку, ни на что не отвлекаясь в процессе игры. Это не какая-то профессиональная литература на иностранном, без которой я не обойдусь, а просто ПРИКОЛ. Так что можно подождать перевода, чтобы гамить с комфортом.
>>9333200 >>9333206 Сквейры решили отказаьтся от политики эксклюзивов, так что надо показать им, что это правильное решение. Если есть возможность, лучше купить.
>>9333216 Я вот 16 купил, а 7 нахуй, не нравится мне то, что они делают, даже банальной реализации переноса сейвов с плюшками не сделали+топчутся на самой прибыльной части+ не могут в локализацию+техническое состояние первой части ремейка было весьма помойным. В году 30 думаю может и куплю для коллекции.
>>9333216 > решили отказаьтся от политики эксклюзивов, так что надо показать им, что это правильное решение. Так а про причину почему ты не пишешь? Потому что продажи на пс5 не приносит ожидаемой прибыли и включилась тряска, щас ещё потрясутся и на ящик выпустят. Когда барин жирует он наглеет, а щас пока голодает щедрый становится, нехуй закармливать.
>>9333239 Угораешь? Номерные части никак между собой не связаны. Это буквально первое, что ты увидишь, если загуглишь свой вопрос. Можешь сыграть в ремейк 7 и 16. 15 — кал.
>>9333260 Это типа куски седьмой части, ремейк первый огрызок, щас вот второй дали, потом третий ещё как-нибудь назовут. Гениальная идея, порезать игру на куски и растягивать каждый чтобы по часам как отдельная игра выходила.
>>9333267 Это вполне нормальная идея, потому что они расширили сюжет и уделили внимание персонажам, которые в оригинале вообще никак не раскрывались. Ты тупо мог не найти Юффи и Винсента, а в ремейке для Юффи свою сюжетку в длс запилили.
>>9333763 Нет, она не душевнее. Там дерьмовейшая боёвка и дерьмовая музыка. Персонажи тоже дерьмовые. Хороший дизайн и сам графон, больше ничего прикольного нет. У игры как будто бы был большой потенциал, но все ключевые моменты всрали. Я помню все боссфайты в 16, а в 15 не вспомню ни одного из боссов, хотя проходил её где-то год назад.
>>9333789 у ФФ 15 хоть что-то от ФФ есть, да и музыка не хуже точно той же 16. Боевка на деле работает намного лучше чем заклик по откату из 16.Мир намного лучше у 15. Сюжет единственное в чем у 15 есть проблемы.Но она как игра хотя бы имеет суть финалки, а 16 будто что-то вдохновенное ФФ и не больше.
>>9333964 Это какой-то кал, а не босс, тупо ивент, оно даже не сопротивляется, жмёшь кнопки как хочешь и смотришь мультик. Это босс, вообще? Говнище. Ну, черепаха ещё была в конце. Финальный сюжетный босс — просто посмешище. >>9333972 >да и музыка не хуже точно той же 16 В сто раз хуже, одна и та же уёбищная боевая тема, это просто невозможно терпеть после пары часов игры. >Боевка на деле работает намного лучше чем заклик по откату из 16 Заклик без отката, лол! В 15 боёвка просто не работает, я хз, какой говноед это делал. В 16 хотя бы можно разные перки попробовать, они все прикольные и зрелищные. Есть парирования. На нг+ и последней сложности появляется вполне нормальный челлендж. >Сюжет единственное в чем у 15 есть проблемы Сюжет, персонажи, боёвка, музыка — вот с чем у неё есть проблемы. Я вижу, что разрабы хотели сделать что-то крутое и масштабное, и мне даже как-то жаль эту игру, потому что сил вложено немеряно, фильм выпустили неплохой, а игра получилась высером. Если бы всё довели до ума, то эта часть могла бы быть на уровне семёрки, но в текущем виде её лучше обойти стороной.
>>9334100 Ну я и говорю, ебанько в игру не играло, там активностей на 100+ часов, пробежал по сюжету и порвал жопу так и не поняв суть игры. Кишкообразная 16 идеально тебе подходит.
>>9334362 Пятнаха это одна из худших игр в мире. Отчасти потому что она в начале прикидывается нормальной, а потом ты узнаешь что там дальше и это пиздец по-другому не скажешь. Даже длц не стал проходить последнее, хотя обычно все финалки пытаюсь полностью пройти.
>>9334437 Отличная игра, кайфово провел время, отличные длс в отличие от убого говна из 16. Чувствуется прогрессия в прокачке, у игры только один минус в виде пейсинга сюжета. В сравнении с 16 игра буквально лучше во всех аспектах, кроме сюжетного, провел в игре больше 150ч и не устал даже, от слайдов и боевки 16 заебался уже к часу 30.
>>9334477 Если бы её делал Номура, а Табата склеил что было разработано в какую-то химеру и выкинул на рынок, а остальное засунули в фильм, аниме, длц, спинофы
>>9334486 Там даже боёвка для одноклеточных тупо держание одной кнопки
>>9334511 Финалка и не была никогда про нажим миллиона кнопок как в слешерах, игра про партийное пизделово, а сам хочешь магией хуярь, хочешь физой и 15 в итоге предлагает челлендж а виде омеги где нажимая 2 кнопки хуй ты пройдешь.16 увы даже супер босса проебала, омега унылое говно, Айконы не имеют никакой сложности, а все остальные серьезные враги просто сраные рескины.
>>9334544 >>9334542 Жизнь расставила всё по своим местам и предложила вам, омегам, челлендж в виде терпения: 16 финалка — признанный успех, 15 — провал, обоссанный и обосранный.
>>9334623 Сквари про все игры говорят, мол, продажи не оправдали ожидания. Тогда и ребёрс провал. Вот только насчёт 15 они ныли годами, а потом выпиздили всех разрабов этого говна к чертям. Оценки у 15 каловые, и поделом. Дерьмо есть дерьмо. А в вашем случае дерьмо ест дерьмо.
>>9334642 Ребёрс и есть провал, типичная проходная часть, между первой и третьей, онлайновая вон не провал. Зашкварешники просто проебали момент и скатились до кинца, с риалтаймовой мельтешащей боёвкой, уже некогда более мелкие серии жрпг выглядят геймплейно, сюжетно и душевно лучше.
>>9334754 А говно на 16 даже людей привлечь не смогло, добивая серию вместо потенциального воскрешения. Люди кроме музыки в этом убогом кинце даже плюсов отметить больше не могут, а в памяти остались лишь кишки и сайды с супчиками, ещё и с оптимизацией обосрались при выпуске на ПК(к слову 15 работала идеально даже на картошка ПК)
После 16й сразу бросается во внимание качество саундтрека, в 16й дженерик хуета с одной хорошей заглавной темой, тут же каждый трек что я услышал хорош.
>>9334969 > И если 15 позор серии, то 16 просто убийца добивающая серию. Ну для меня убийцей был фф7 ремейк. После 15 пытался съесть. Не смог съесть. 16 даже не пытался.
Игра статтерит и пердит, прекомпиляция шейдеров не все компилирует, плюс во время перемещения статтерит. Сама игра не сохраняет собранный лут в мире и убитых монстров. После такого начинаешь уважать разрабов сталкера за то что сделали нормальные сейвы и игра не статтерит при нужном количестве VRAM.
>>9335071 Кстати соглашусь, я вот и 15 и 16 занюхал и в том, и в том есть свои плюсы и минусы. А ремейк 7 дропнул,, когда увидел намеки на то, что игра то нихуя не просто ремейк, а продолжение оригинала с какой-то шизофазией переписывающей историю, не выдержал танцев на костях, заебали доить 7.
>>9333267 >Гениальная идея, продавать игры по частям Хорошо, что только один Тодд продает всегда одну игру, целиком. Даже в этом он впереди всей индустрии.
>>9333972 > Но она как игра хотя бы имеет суть финалки, а 16 будто что-то вдохновенное ФФ и не больше. Пиздец. Тебе наверное и 12 не ФФ, не говоря уже про 14 (а это, между прочим, лучшая часть серии) Вот из-за таких говноедов японский геймдев и высирает всякие Метафоры вместо нормальных игр.
>>9337328 >японский геймдев и высирает всякие Метафоры вместо нормальных игр Двачую. Тупо не считаю за игры всякие персоны. Это какое-то массовое помешательство говном.
>>9333267 > Гениальная идея, порезать игру на куски и растягивать каждый чтобы по часам как отдельная игра выходила Неиронично гениальная, сделали из маленького абстрактного мирка семёрки большой полноценный сеттинг. Примерно как WoW после Warcraft 3. Если оставить те же масштабы, то в чём смысл ремейка?
>>9337338 Дауны хотят гонять чибиков по карте и пошаговые бои. На самом деле, они просто повторяют за протыками. Каждый говноблогер сказал, что сквейры, мрази такие, порезали одну игру на три части, и бездумно записал это в минусы.
Лютая говнина. Просто невероятнейший кал. Клауд просто эталон японского школьника. Так тут еще и игры на сотни часов растянуты. Нужны быть элитным говноедом, чтобы такое терпеть.
Кто-нибудь играет на hdd? Помню споры были про микрофризы и чет такое, но я во времена первой части игрался в фулхд сперва на хдд (немного было, да), а позже перепрошел на ссд и все летало. Сейчас отдал 2 ссд на добрые дела, а на ссд с чистой виндой 2 часть просто не влезет лол. У меня на хдд текстурки йоба мыльные и заново загружаются если камеру повертеть. Ебучие фризы. Это баги релиза или копать в сторону ссд?
По ходу это дроп, я просто не вижу чем я могу насладиться в игре, ибо по сути там нихуя нет, это просто прогулка по музею былой славы с графоном 1. Уровень сложности обесценивает все действия в игре. Зачем мне зачищать карту, прокачиваться и апать шмот, если я могу просто выключить бои? 2. Накидали рандомных активностей по карте, типа нате дрочитесь, нам похуй 3. Ты осознаешь, что это все еще огрызок, а не полноценная игра. Оригинал был путешествием, где ты мог оглянуться назад, а тут тебе 3 раза надо прокачивать одну и ту же материю и дрочить тупые активности 150 часов, спасибо, идите нахуй 4. Дохуя искусственно растягивающих игру хуйней типа щелей и лазательных уступов, там пару секунд, тут пару секунд - и нихуя уже 100 часов у игрока набежало 5. Говняная неотзывчивая боевка, парирования и увороты никак не ощущаются, это просто кал какой-то, в 2025 году такое выпускать позорно
>>9337927 > 1. Уровень сложности обесценивает все действия в игре. Зачем мне зачищать карту, прокачиваться и апать шмот, если я могу просто выключить бои? А в игры играешь ради прокачки что ли? Вполне нормальная сложность зато. 2. Накидали рандомных активностей по карте, типа нате дрочитесь, нам похуй Наконец-то. Коридорность — главная проблема классических ЖРПГ и даже первой части Ремейка. В кои то веки японцы додумались сделать нормальный мир. 3. Ты осознаешь, что это все еще огрызок, а не полноценная игра. Оригинал был путешествием, где ты мог оглянуться назад, а тут тебе 3 раза надо прокачивать одну и ту же материю и дрочить тупые активности 150 часов, спасибо, идите нахуй Охуенно же. Можно хуеву тучу часов прожить по большому миру, вместо того чтобы за пару вечеров пробежать все "континенты" 4. Дохуя искусственно растягивающих игру хуйней типа щелей и лазательных уступов, там пару секунд, тут пару секунд - и нихуя уже 100 часов у игрока набежало Да в принципе в любой игре такая хуйня есть, чё. Всякая древняя классика вообще наполовину состоит из бессмысленных шатаний туда-сюда. 5. Говняная неотзывчивая боевка, парирования и увороты никак не ощущаются, это просто кал какой-то, в 2025 году такое выпускать позорно Хуй знает, боёвка как боёвка, обычный Экшн. Не Души, конечно, но точно не хуже того же Ведьмака.
Так вот, "Ремейки" ФФ7, пожалуй, лучший ААА блокбастер со времён Киберпанка. И вероятно будет таковым до Ведьмака 4 если тот не обосрётся
>>9337927 >Ты осознаешь, что это все еще огрызок, а не полноценная игра. Оригинал был путешествием, где ты мог оглянуться назад Что это значит? В ребирте нельзя вернуться в старые локации?
>>9338307 Я мочуху рутрекера в этом вопросе только доверяю. Пусть ставит галку, что проверено, а то так можно стать клоуном-консольщиком, визжащим про вирусы в пиратках.
>>9338303 А я на английском играю, япошки любят для перевода нанимать каких-то кадров которые свои текста пытаются как можно более кучеряво переводить.
Отвал башки. Наиграл 25 часов. Зачищаю вилкой, чтобы по максимуму растянуть игру. Сочувствую обладателям 1060. Жаль уезжаю на неделю, теперь тряска по Тифе будет. Давно такого не было. Есть косяки в боевке, конечно, но если бы их не было было бы очень легко.
Вот это черти... Вместо общего сбора с минимальным взносом от 500 рублей и выдачей русика всем участвующим в одну дату собираются продавать перевод каждому по отдельности. 2к, 1к — за что? За перевод с английского и редактуру средней паршивости, как это обычно у них бывает? И даже даты нет — слышь, ты плати, мы как переведём, так тебе и черкнём.
>>9340202 > один раз в простое кафе сходить с алкоголем. здесь таким дерьмом никто не занимается после ковида я вообще в общественных заведениях не пребываю, многие тоже
У меня 1060 и я не хочу игратьв новые фекалки. Уже прошел настоящую семерку и ребирз просто неинтересен, ведь сюжет уже знаешь. А еще почему то вырезали некоторых персонажей из настоящей финалки, так что игроки будут проходить априори неполноценную версию. Не говоря о чудовищном монтаже катсцен с дергающейся камерой, это фатальный залет. Я писал и буду писать об этом.
>>9340202 Дело не в сумме как таковой, а в том, что 2к — это почти что стоимость игры. И столько они просят тупо за перевод. Если считаешь справедливой меньшую плату, то получишь перевод позже остальных. >>9340247 Да, они уже начали переводить, пока эти только считают потенциальную прибыль.
>>9340261 Все верно. Продолжим. В дополнении была отличная идея сделать альтернативную группу Лавины. Вот уж где можно разгуляться фантазии, показать некоторые события под другим углом, или показать историю прибытия Клауда. Да тех же героев первой команды но в других ситуациях. Другие миссии параллельно главным событиям, историю раскола, перечислять можно долго, но.. Но нет, вся игра за прошмандовку на бесконечных аренках с врагами, ВСЯ! Вот это навалили! А что в тройке ремейка будет. Я представляю сколько контента подвезут БУЛЬДОЗЕРАМИ туда, после того как дадут Хайвинд. >>9340265 Ремейк промтом перевели, и ничего, хорошо.
Уже 5 часов прохожу первую зону и охуеваю, это одна из лучших джрпг за все время их существования. Буквально как будто взяли эталоны жанра рубежа 90х-00х и сделали все лучше.
>>9342043 Да мне похуй, что ты слышал. Такие визгуны как ты всегда оказываются некрофилами на старом железе, почему-то свято верующими, что игра у них должна летать на максималочках.
>>9341994 Вот тебе говорят что несмотря на стадию прекомпиляции всё-равно пропущены шейдеры которые на ходу компилятся, статтеры будут на любом компе без исключений
>>9333172 Пошла на хуй свинья. Я отлично знаю англюсик, но для игры на английском мне все равно надо напрягаться и переводить эту хуйню у себя в голове на русский. К тому же некоторые моменты тяжело переводить на слух, их не очень много, но они есть и мне как не носителю языка приходится включать субтитры, напрягаться и вчитываться в них, чтобы корректно перевести и не упустить суть. Да и к тому же я все равно люблю русский язык больше. Это мой родной язык. Мне приятнее слушать его, чем этот уебанский косноязычный бубнеж. Ехал фак через фак йопта. Очень интересно(нет). Русский несравнимо богаче. Я не спорю, что англюсик отлично справляется с ролью международного языка, но поглощать на нем контент я в рот ебал.
>>9342362 Братан мне 35 лет какой англиский наху, я даже стишок второго класса выучить не могу со своей дырявой памятью, отьебись и дай нам дождаться русик.
>>9342491 В треде дрочильни вечно приходят умники с англоинтерфейсом и просят пояснить, а что же там написано и что от них хотят. Знают слова, но не понимают ни смысла, ни предложения, ни тонкостей. Да и перевод слов знают только в одном контексте. Впрочем похер. Кому нужно - тот переведёт на русский. Игр и так слишком дохрена, можно выбирать, что запускать .И финалка не приоритетна.
>>9333172 В голос с додика который пришел похвастаться АНГЛЮСИКОМ в тред по ЯПОНСКОЙ ИГРЕ. Выучил говноанглюсик и выпендривается пока илита играет на языке оригинала. Куда ты лезешь со своим англюсиком быдлячим, клоун?
>>9342518 Заебали своими шейдерами, почему при сталине этой хуйни не было, дайте мне графон уровня кукурузиса и мне хватит за глаза, скоро блядь как в детстве моем сделают аппаратную обработку шейдеров и игры будут нахуй слать со словами что моя карта не поддерживает шейдеры v2.0, буду снова с 3д аналайзером ебаться.
>>9342539 анинстал. как можно запороть главный игровой твист милионолетия! если серьезно прохожу пока первую, вот как раз в церковь свалился. пока норм, боевка только какая-то, хм, хаотичная чтоле
>>9342546 бред. шейдер граф просто удобный визуальный инструмент для собственно шейдеров и генерирует обычный hlsl код, который можно посмотреть прям в редакторе. а условная компиляция hlsl в машинный видеокарты это уже фича шейдеров независимая от способа написания.
>>9342549 Оригинал кста не доделан где-то на 20-25 процентов. Читал лет двадцать назад откровения создателей. Как ни странно, семёрку выпнули в релиз как и Ксеногирз, недоделанной. Отсюда такая скомканность финала в оригинале. Так что Айрис должны были воскресить потом. Именно поэтому в игре есть хайлевел шмот для неё и полный набор лимитов, включая финальный Госпел.
>>9342671 square enix, square enix никогда не меняется.
насколько помню они её под н64 делали, даже демка уже была на выставке, но потом жестко посрались с нинтендой на почве картриджей и пришлось переделывать под пс1
>>9341427 >>9342357 > Я отлично знаю англюсик, но для игры на английском мне все равно надо напрягаться Чел, это не так работает. Когда ты "отлично знаешь" язык, ты его воспринимаешь как свой и ничего у себя в голове не переводишь
>>9332901 (OP) Я так нихуя и не понял. Это третья часть ремейка? Три части = всей старой семёрке? Или ещё потерпеть надо? Сюжет такой же в общем плане? Тогда нахуй вообще это все нужно? Нахуй вы кал жрете когда семёрку на телефоне можно пройти?
>>9338275 Ну а что там хуже чем в сингловых? ММО как жанр обычно ругают за бесконечный гринд мобов, в Финалках геймплей и так из этого состоит. Но боёвка глубже, продуманней. Разнообразия в геймплее больше. Да там даже мир и сюжет вероятно лучший в серии (и определённо лучший в жанре). Но ты не играл, тебе виднее, да
>>9344100 Самый фимоз это финальные сайды, которые появляются в каждом регионе, представьте себе юбидрочильню которая в конце выкидывает самые дебильные активности в качестве сайд-квестов, которые нужно выполнить подчистую
>>9344497 Во-первых, тебе никто не мешает их скипнуть, во-вторых сайд активности рибертх (так как многие из них именно активности с минииграми) - это лучший контент в джрпг за всю их историю. Если не согласен, то где он лучше был?
Ну я его немного понимаю. Я в ААА жрпг прихожу насладиться основным геймплеем и крутой постановкой. А у меня этот основной геймплей постоянно отбирают и заставляют играть в одну из миллиона миниигр. Мало того, для эндгейм контента вам нужно будет ОБЯЗАТЕЛЬНО во всех минииграх полностью всё выдрочить ради dark matter которая нужна для крафта крутого шмота необходимого для хардмода. Предвижу тут кудахтанье про то что в оригинале тоже были миниигры, но обязательных там было только две, мотоцикл и сноуборд, да и то по одному разу, и это было частью сюжета. Всё остальное, включая гонки чокобо, можно было скипнуть и всё равно получить весь бонусный контент.
>>9344184 >Ну а что там хуже чем в сингловых? Сюжет, боевка. В фекалках боевка парашная казуальная, но в фф 14 какие-то танцы клоунские вместо боевки. Драчка с вейсом тем же из ремейка лучше всего, что есть в фф 14. Единственное, что мне в фф 14 понравилось - музон. Композитор там хорош.
>ММО как жанр обычно ругают за бесконечный гринд мобов, в Финалках геймплей и так из этого состоит Ты точно в фекалки играл? В них как и в любой жрпг минимум гринда. Или у тебя любые драки внесюжетные это гринд сразу?
>>9345987 >Ты в первый раз графон увидел? Нет. Но хуесосили графон этой фекалки так, будто там гульмен 3д какой-то. А на деле там вполне достойный графон. В разы лучше того же бочковысера, на который тут надроч ебанатов был полгода.
>Толку от него если сама игра кал? Эстетическое удовольствие можно получить. Многие игры кал геймплейно, но другие элементы в них могут неплохими быть.
>>9345987 Это бочкошиз. Этому долбоёбу уже даже пояснили прямо несколько раз что в играх с таким углом камеры не делают йоба текстурки как в играх за спиной или от первого лица. Но он продолжает постить одни и те же скринчики. Если хочешь посмеяться - попроси его показать любую другую игру с преимущественно изометрической камерой в которой текстуры и ЛОДы лучше и смотри как его трясёт и он начинает отрицать реальность. Бедный необучаемый бочкошиз.
>>9346186 Местами мыло бывает, но в целом текстуры в разы лучше бочкокала. Я уже не говорю про производительность. Плавнейшие 120 фпс с минимумом фризов, когда бочкодрисня умирала на i7-8700 в 3-ем акте.
>>9346271 Ну можно и так. Все равно это уже очевидно по его шизоидным словам и высерам. Но бочкошиз все равно звучит забавно. И ньюфагам легче детектить.
>>9346871 Тут время растягивается не гриндом, а длинными кишкообразными отрезками, медленными анимациями в "паззлах", лазанием и бектрекингом. Боевку вообще можно отключить, выбрав сложность изи
Насколько же красивые тут модели персонажей и ролики, настолько же уродливый и скучный открытый мир. От дефолтного уринаэнжин освещения вообще тянет блевать.
>>9346929 Меня больше всего бесит неотзывчивое управление с инерцией и мммммедленные анимации. Вот блять было так необходимо делать чокобо, карабкающихся по стенам со скоростью улитки? И так везде, из мелочей складывается ощущение, что меня наебывают и просто тянут время. Не могу терпеть этот кал больше часа
>>9347366 ТЫ ДЕБИЛ БЛЯДЬ ЧТО ЛИ? ТЕБЕ ГОВОРЯТ ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ В ВИДЕО ЧТО НЕТ ЖЕЛЕЗА НА КОТОРОМ ИГРА НЕ БУДЕТ СТАТТЕРИТЬ ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО НЕ ВСЕ ШЕЙДЕРЫ КОМПИЛИРУЮТСЯ ПРИ СТАРТЕ, А ТЫ МНЕ ТУТ ХУЙНЮ КАКУЮ-ТО ПИШЕШЬ.
>>9347782 Диаблорожденный, я про квесты с развилками. У тебя на скринах, насколько понимаю, это визит в деревню в воспоминаниях, где Сефирот ебанётся по сюжету и вырежет деревню без альтернатив.
>>9347806 В аниме постоянно кто-то не знает английский и начинает обсираться от страха, когда турист на английском обращается. А у некоторых авторов американские спецслужбы срут на территории Японии, за что потом прогоняются ссаными тряпками боевыми школьниками или берущими спецслужбы за яйца послами.
>>9347828 Потому что это линейное кинцо - рпг. Развилки сюжета никакого отношения к рпг не имеют. Бесконечное лето и детроит беком хуман это рпг, ебанашка?
>>9347425 Там прямым текстом сказали, что когда шейдеры закешировались игра работает гладко. За исключением когда стоит говнопроц (3600 это говнопроц для справки) и видяха с 8 гигами.
>>9348027 >что когда шейдеры закешировались игра работает гладко Клоун, а я про что пишу по твоему? Странно получается, когда другие игры на анриле статтерят из-за того что шейдеры не компилируются при запуске это НЕ ИГРА, А СТАТТЕРЯЩАЯ ПАРАША НА АНРИЛЕ. А когда такая же параша от пиздоглазых, то сразу, ну вы чиво, потерпите просто в начале, потом пройдёт когда все шейдеры закеширует.
>>9348108 Долбоеб, фекалка перед запуском кеширует все шейдеры, в то время как у говноделов они кешируются в момент необходимости и все статтерит нахуй.
Я, вообще, офигеваю. Чмошники с 1060-2060, куда вы лезете? Это не для вас сделано. Вы даже игру-то купить не можете. Не пишите здесь, не срите. Возвращайтесь, когда перестанете быть опущенцами, а до тех пор сидите молчком.
>>9348108 Я в ридонли обычно сижу, но не спросить не могу. Какая тебе разница, если игра хорошая? Я в игры уже 30 лет играю, 99% из них так или иначе подтормаживало местами, на любых конфигах, и в любые времена.
>>9348367 >Какая тебе разница, если игра хорошая? Руинит игровой экспириенс. Это все равно как тебе дают есть торт но при этом засовывают палку в жопу. Какая тебе разница если торт хороший?
>>9348212 Пиздец япошки отборным калом кормят, эта трава, это полный пиздец и вырвиглаз. Запустите крайзис 3, и посмотрите, как выглядела растительность 10 лет назад нахуй.
>>9348367 > Какая тебе разница, если игра хорошая? Потому что это игра, а не кинцо... Ну ладно, это всё-таки прежде всего кинцо, но с элементами игры. И игровая часть имеет технические трудности. Это как если бы в сериале иногда заикал звук или были артефакты картинки.
Суть в том, что боевку задвинули на какое-то 10-е место и пичкают игрока "активностями", теперь нет вообще никакого смысла сражаться с монстрами. Мало того, что это бессмысленно, это еще и неприятно, так как творится полный хаос, отзывчивость персонажей очень хуевая, но бои проходят быстро. Нахуя там че-то апгрейдить шмот, качать материи, заморачиваться с тактикой? Бесполезный дроч ради дроча. При этом ты можешь просто переть по сюжету и скипнуть 90% всего "контента". Когда как в оригинале превозмогание врагов тебя двигало дальше по сюжету, сюжет был вознаграждением за твои старания в боях и победу над боссами. А сейас во что игру превратили? Просто блять красивые модельки бегают по охуенно прорисованной карте и интерактируют с точками интереса, все блять, игры нет нихуя, осталась одна мишура
>>9348732 >Просто блять красивые модельки бегают по охуенно прорисованной карте и интерактируют с точками интереса Вижу только плюсы, меня душнить геймплей начал еще лет 10 назад.
>>9348818 Сейм, за геймплеем я иду в онлайн дрочильни, он там интереснее всего, в синглачах геймплей как правило неинтересная душная хуета в 99% случаев, поэтому я прихожу в сингл чтобы насладиться красотой и повествованием игры а не унылым душно геймплеем который в них кал и в сравнение не идет с геймплеем в сессионках.
В ателье Райзы и Blue Reflection пиздатая условно пошаговая боёвка, в последних кисеках тоже неплохо выглядит. Уж точно лучше чем в 15 и хуёво спизженной у кризис кора в 7.
>>9349293 В ремейках фекалки так-то полупошаговая боевка. ATB полоска осталась как в оригинале. Просто пока она заполняется можно атаки блочить/доджить и ускорять ее заполнение.
>>9334437 >длц не стал проходить последнее Если имеешь в виду длц про антагониста то зря, лучшее, что случалось с этой частью финалки, буквально лучик света, жаль что очень коротенький. Играется крайне приятно.
>>9349880 Че значит псевдо атб? Полоска заполняется - можно кастануть мощный мув и пока выбираешь этот мув, то время замедляется сильно. Единственное неконтролируемые союзники медленно атб набивают, но я уверен это можно пофиксить шмотом/прокачкой.
>>9350200 Неет, ты не понимаешь, пик атб - это когда ты сидишь мнешь яйца, пока монстр/босс в течение двух ходов с медленной анимацией кастует заклинание, которое по 5 секунд апплаится на каждого члена пати.
>>9349880 АТБ уже был реалтайм если чё тебя никто не ждал пока ты выберешь ход, но это можно было включить в настройках правда пока ты выбираешь у мобов и напарников полоска все равно заполнялась поэтому технически режим где тебя ждут давал мобам ходить чаще
>>9350200 >>9350279 Сынки, кому вы тут нахуй объясняете? В оригинале от тебя зависел каждый мув каждого члена пати, они не страдали хуйней как им вздумается, все решения принимал игрок. Тут чтобы просто приблизиться к чему-то подобному, нужно постоянно дрочить паузу и переключаться между персами, что не имеет нахуй никакого смысла, ибо ты сам просто себе искусственно растягиваешь бой, а персы и так сами сражаются. Да ты можешь банально не успеть ничего сделать, потому что бой тут может длиться 5 секунд. Да, это удобно, без базара, но такая ебаная система забирает весь фан у игрока, и мне остается только бегать по карте и прожимать ПКМ. Это блять скууучно. Я хочу копаться в менюшках, оптимизировать билды, расставлять материи, думать какой мув и какого персонажа использовать, чтобы это как-то влияло на мою блядскую победу над блядскими монстрами. У меня это все забрали и сказали "на тебе графон с роликами и минииграми, хули ебало скрючил". Все, кому нравятся такие "игры", идите нахуй просто, ок?
>>9350877 > думать какой мув и какого персонажа использовать У каждого персонажа есть буквально 1 дамажный мув который надо спамить и рядом какая-нибудь копрофилия типа хилки или более слабой нахуй ненужной дамаг кнопки. Это тебе не уровень даркест данжена.
>>9350877 >Я хочу копаться в менюшках, оптимизировать билды, расставлять материи, думать какой мув и какого персонажа использовать, чтобы это как-то влияло на мою блядскую победу над блядскими монстрами. Я помню проходил оригинальную семёрку буквально сидя жопой на геймпаде, в ремастере игра стала действительно сложной?
>>9350916 Смотри как происходит бой в ремастере с боссом
Ты спамишь Х или на что у тебя обычный удар. Вот как в диаблоиде каком-нибудь 8 минут дрочишь 1 кнопку. Попутно по кулдауну спамишь дамаг кнопки себя и остальной тимы через уродское меню. Ну и иногда от босса надо отойти или нажать перекат. А потом увлекательнейший дроч 1 кнопки пока босс стоит афк и заряжает типа ульту, а тебе очень страшно и надо её сбить. Но это дай бог 5% от всего времени ремейка, в основном ты смотришь кинцо и ходишь + лазаешь по лестницам.
>>9332901 (OP) Объясните не шарящему за финалки. Вот выходила оригинальная игра в 1998 году. Потом вышел ремейк в 2020ом году. Сейчас вышел FINAL_FANTASY_VII_REBIRTH. Как связаны оригинал, ремейк и rebirth? Rebith продолжение ремейка и все так же берет за основу контент с оригинала 1998 года? Как вообще проходить ремейки 7ой финалки?
>>9350929 Чепуха. Смысл базовой атаки только в том, чтобы быстрее заполнялись очки действия. Смысл боевки в выполнении способностей персонажами. Причем есть как и экшен, так и тактика. Это лучшая реализация экшен боевки с элементами jrpg, что я видел в играх. Лучше тейлсов всяких, про унылый пошаг и говорить не стоит.
>>9351099 Пошаг/атб лучше, чем всратый недо-рилтайм. Либо делайте пошаг, либо уже нормальную боевку как хотя бы в современных гачах, или хотя бы GranbLue Fantasy, где все охуенно динамично играется, персонажи синергируют, и тебя не душат убогими ограничениями, которые ломают темп. Нет ни одной ЖРПГ из тех, что пытаются в псевдо-рилтайм, которая бы приятно игралась, они буквально все говно, но полно современных с пошагом, которые оставили в памяти приятное впечатление (Персоны/Метафора, серия Bravely, Chained Echoes). То, что сейчас в финалке - это ебаный огрызок, который хочется поскорее скипнуть
>>9351613 >Я вообще не знаю, зачем в оригинале базовая атака, кроме первых пару часов игры. Вся игра ей спокойно проходится. Другое дело нахуя там миллиарды материй и лимиты.
>>9351628 Потому что они круто выглядят, а базовая атака в ранних фф нахуй не усралась в основой игре. По сути лишняя функция для челлендж раном, типа как ЭР проходят с помощью баттслэм эшез ов вор.
>>9351787 Пиздец нахуй, заторможенная хуйня с 2,5 атаками, которая там называется боссом? Один майндфлеер с ранних уровней рибертх все это говно уделывает лол.
Ты вообще в курсе, что даже обычных атак в фф7рибертх есть свои комбо и вариации, исходя из того, какое действие до этого было? ИС выглядит каличная закликивалка по сравнению с этой боевкой.
>>9351614 Ну в СМТ играх физ скилы стоят ХП в процентах, особенно лейтгеймовые, которые до 1/4 всего ХП бара жрут. А базовая атака это просто ударить и сэкономить ресурсы.
>>9355461 В метафоре только 1 класс для атак кулачками тратит своё хп, а помимо него есть ещё 4 физ класса которые за ману нормально стукают. Ну или как торговец за деньги.
>>9333172 Кому ты пиздишь? Ты бы не успевал переводить катсцены, которые не ставятся на паузу. Во многих даже субтитры не включались. Сидя со словариком ты бы ни одного речевого оборота не перевел. Короче охуительные истории.
>>9355497 А мы и не успевали, лол. Мы ловили знакомые слова и запоминали незнакомые. Я в воре несколько раз перезагружался чтобы понять о чем речь в мисссиях с подслушиванием. Зато после нескольких лет этого мегаэкспириенса вот уже двадцать лет спокойно смотрю сериалы на инглише без субтитров, пока мои протыки пытаются в онлайн-курсы. Ради прикола аналогично учу испанский, включая эту озвучку в старых играх, но свободного времени столько уже нет.
>>9350971 В оригинальной FF7, в самом начале, можно найти булаву на руку Баррета, которой он начинает делать милишный фистинг врагам, с большим уроном чем рукой-автоматом, только недалеко от этой булавы есть лифт, где на тебя нападает какой-то летающий противник итп, и единственный кто может его атаковать нормальной атакой это Баррет, но он с милишной булавой, так что пришлось тратить ману и бить материей.
>>9355609 Ох уж эта гадкая игра, заставляет в обучающем сегменте использовать возможности и импровизировать. Надо как в нормальных играх, затемнять экран и чтоб только одна кнопка была доступна.
>>9355656 К чему это вообще? Он писал что финалка выглядит глупо с мечами на фото вертолётов, я ему и подбросил что у вертолёта там и правдо можно всосать с мечом, тем более пушку Баррета в том бою ты уже не сменишь, но подозреваю что в ремейке можно.
>>9333216 1. Игру не купить в России официально. Так что можно быть честным флибустьером. 2. Эксклюзивы сейчас - просто убыточное говно. Особенно на дорогую и не очень популярную серию, как Финалка. У нее популярность на уровне Кисек каких-нить уже. Но Кисеки в 10-20 раз дешевле стоят по бюджету.
>>9355460 А я все прошел в своё время, думаю сейчас ремастеры перепройти в ближайшие годы. Седьмую еще в 2000 году, поэтому от ремейка ностальжи лютое, goty однозначно, если персону 6 не выкатят в 2025. Лучшие финалки 6,7,8, остальное проходняк.
>>9355689 >>9355683 ну вааащет, на пеке исклюзивов больше чем игр на всех консолях вместе взятых. просто на них не дрочат, в отличии от промытых маркетолухами консольщиков...
>>9355683 > на компе нет эксклюзивов и своих игр На компе есть миллиард игр которых нет на консолях, просто никто ещё не ебнулся достаточно чтобы усираться за их элитарный статус эксклюзива.
>>9355717 Потому что комп есть у всех, даже у пенсионеров. Собственно нинтендо эксклюзивы тоже не эксклюзивы, есть эмулятор давно. По факту пк выиграл войну игроплатформ став ультимативным решением, что давно было логично, я об этом еще во времена пс2 говорил.
>>9355741 Только их комп ничего не тянет. Эмулятор, кстати, тоже не тянет. Он оптимизирован под зельду и марево, а что-нибудь менее мэйнистримное будет идти с лагами и артефактами.
>>9355749 > Только их комп ничего не тянет Большинству обывателей достаточно майнкрафта, симс и танчики. > менее мэйнистримное будет идти с лагами и артефактами. Я прошёл десятки игр на yuzu. Ну на тыкве не поиграешь да, но с норм пк 4к 60фпс стабильно без вылетов.
>>9355965 >>9355966 Мимо. Они все многоуровневые с большими пространствами и вертикальными перемещениями. А в шахтах и вовсе классическую вагонетку добавили для разнообразия.
>>9355979 >А в шахтах и вовсе классическую вагонетку добавили для разнообразия. Расскажи механику получения кайфа от перетаскивания вагонетки и наблюдения за нарочито медленными анимациями взятия за ручку вагонетки и ее отпуска
вот кстати я в вашем споре не учавствую, прохожу потихоньку пока первую часть >>9353744 и меня уже достали нескипаемые анимации на каждый пук. сел на пенек - надо дождаться пока персонаж встанет, почешет жопу и только тогда тебе вернут управление. я как раз хочу зайти в меню типа сохраниться на чекпоинте(ин разу за всю игру не загружался, но привычка, да) а тут сука сиди смотри как персонаж неспешно встает и чешет жопу каждый раз.
>>9356080 не, на рокстароподелия у меня алергия со времен гытыа 3. я тогда как раз студентотой подрабатывал админом в компклубе, и гытаа у меня плотно ассоциируется с вонючими школьниками которые платят на 10 минут, сумонят читами танк и "играют" попутно вопя "админ ну еще 5 минут мне миссию допройти"
>>9350956 Да, в римейках оригинальный сюжет разбили на три части (с оговорками по поводу того, что сюжет изменили), remake это начало в Мидгарде, rebirth это вторая часть, будет еще третья.
Зачистил 2 первые открытые локации и снес эту парашу, даже в Джунон не зашел по сюжету, похуй абсолютно что там. Меня просто доебала эта беготня по башням и точкам интереса. Все максимально всрато в плане удобства, в это буквально больно играть. Боевка тотал мех, как и в первой части, тайминги блоков и уворотов всраты полностью, надо просто молиться, чтобы получилось, хотя все решается проще: ставишь сложность изи и выключаешь боевку нахуй, выкручивая на баланс только когда надо выполнить условия для сайдов, ибо мобы слишком быстро дохнут. После зачистки 2 регионов мне еще выкатило 20+ увлекательнейших боев в симуляторе, ну я уж их не стал разгребать, нахуй надо. Я заподозрил неладное еще в первый час игры, но думал, что может если занюхаю всю карту, что-то поменяется, я увижу что-то хорошее. Нихуя, только лишний раз убедился, что это никчемное говно. Сюжетные куски не лучше, это просто ссаная скукотища. Да, не о таких ремейках я мечтал, когда угорал по шедеврам с ПС1
>>9351239 Меня больше калит то, что довольно быструю (если не считать нескипаемые анимации саммонов, которые в последующих частях пофиксили) ATB-боевку превратили в недо-слешер недо-ATB с душнейшим закликиванием и километровыми полосками хп у боссов и мини-боссов.
>>9349605 >>9349625 Модельки персонажей красивые, но окружение - ебаный пластилин времен ПС3. Конечно у тебя 120 фпс, тут кроме человечков нехуй рендерить.
>>9358860 Шиз какие-то пререндеры к тому как оно выглядит в игре не имеет никакого отношения, и в реальности чешский кал даже до смуты не дотягивает. Ты конечно можешь кукарекать про врети, но проще было бы скинуть где на карте находится например 4 пик и мы посмотрим суровую реальность графона на ультрах)
>>9358913 > позорное дерьмо для скуфов. Эээ, я скуф и этого говна не надо, скорее для зумеров, они любят выживать, крафт и весь этот кал, а скуфы любят олдовые jrpg как в юности. Собственно ца ремейка это скуфы, которые как я, прошли эту финалку где-нибудь в 2000 году.
>>9359018 Ну, я смотрю стрим жопича — сидит, с удовольствием наворачивает, играет в кости, дерётся с половцами, которые еле двигаются, чтобы любая чмоня могла успеть среагировать... При этом он говорил, что в этом году ничего толком не выходило, хотя игр с нормальным ГЕЙМПЛЕЕМ было достаточно. Это уже всё, клиника.
Это пиздец говно ебаное. Текстуры блядь нонстопом прогружаются, баг на баге. Порт говно. Не покупай анон это говно пока не поправят патчами. На 4060 работает крайне хуево.
Пацаны, а ребез линейный? В плане попытался как на плойке вернуться в мидгар, а говорят хуй будешь? Дальше границ Калма не пустим. То есть можно врубить читы и в свое удовольствие бегать на компас не боясь проебать что-либо важное? >>9359827 Уф, слава всем богам! Я уж думал, что один такой, а то в б все пишут что поиграли без проблем
Так то игра прикольная, я по началу даже смирился с тем что эти ебанные шейдеры прогружаются, но дальше у меня полезли занятные баги. Например такой. Если в первом городе , базаришь с Тифой у вышки и потом бежишь на свидание с Айрис, то Айрис тупо начинает бегать туда сюда по лестнице и дальше не начинается катсцена. Если с Тифой не базаришь, то норм катсцена запускается и начинается высадка десанта Шинры.
Квадраты залупочесы ебаные, знал бы хуй бы я купил это говно.
>>9360207 Ну я хз. У меня вот чет не очень. Хотя вроде и на ссд игра, и видюха 4060, не топ конечно, но такую хуйню впервые вижу. Хотя нет, на пс4 киберпанк на старте такой же хуйней с текстурами страдал. Но там не только текстуры были, лол.
Скворешники пидарасы короч, надеюсь у них хуи поотваливаются. Купил блядь для разнообразия ремейк, так блядь там все летает и пиздато. Не могли штоле, пидарасы ебаные сделать так же с продолжением? Хуеплеты.
>>9360609 Ну может в натуре с процом беда. Я не очень шарю в железе. Но тем не менее, такая проблема не только у меня, в том же стиме в обсуждениях довольно много людей жалуется на траблы с текстурами. Я выше кидал ссылки на возможные решения. Я если честно впервые сталкиваюсь с такими приколами в играх. Все последнее, что выходило, работало без каких либо нареканий. Но финалка прям вырвиглазо все, хотя в стиме стоит плашка что игра запускается оптимизирована под стимдек.
>>9360621 К сожалению не троллирую. Походу надо брать новую мать и проц. Не подскажете че взять, чтоб до 50к уложится? Без видяхи. Мне моей 4060Ti под 1080 вполне вроде хватать должно.
>>9360628 12400f или Рязань типа 5600/5700. Мать любую, но желательно не на самом нищем чипсете и с радиаторами + по слотам смотри в зависимости от потребностей. Это если ддр4 оставишь. 7700 если будешь на ддр5 переходить, но тогда уже явно в 50к не влезешь с новой ОЗУ, матерью и охладом.
>>9360628 Это офисный проц бтв. Если интол - 14600kf + асроковский стиллегенд какой-нибудь Амд - в 50к уже трудно адекватно собрать. В идеале 7800x3d но ценники на них стали охуевшими. Поэтому только 5700x3d +любая мать на b550 или x570 если останутся деньги.
>>9360628 Прежде чем начнёшь закупаться https://www.youtube.com/watch?v=26-Vlqmbq8c Смотри, есть ли у тебя проблемы, как на видео. Если не можешь посмотреть - скриншоты. Как видишь, даже на 9800х3д проблемы не исчезают, если у тебя 4060. Так что это проблема порта.
>>9360676 > Решается изменением настроек текстур с Ультра Пошёл нахер проплаченная кожанная тварь, гнида. Пихаешь до сих пор 8 гигов в карты за 40к. Чтоб тебе пусто было, мразота. Ты даже скриншоты не смотрел, а уже пришёл срать. 4060 и 5060 абсолютно мёртвое дерьмище.
>>9360667 Ну да, лучше купить в два раза дороже такое же железо на уже мертвых сокетах. Да и нет там никаких статтеров кроме анриловских, с которыми ничего не сделаешь.
>>9360688 А чел со своим 4060-убожеством 8гиговым тоже только на ютубе играет? >>9359827 > На 4060 работает крайне хуево. > Текстуры блядь нонстопом прогружаются, баг на баге. Сраные кожанкоботы. Свали нахер с треда, мудило тупорылое. 8 гиговые карты мертвы.
>>9360657 >>9360662 Спасибо за фидбэк. Добра. >>9360665 Да именно такая шляпа как и на скринах. Сама игра не считая этих ебучих текстур вполне себе норм работает в 60 фпс.
>>9360628 ну смотри, если не хочешь себе ебать голову разгонами, то вот:
i5 12400f - 17к (не разгоняемый по множителю, без видеоподсистемы) мать под него - 15к (что-нибудь на Б чипсете, но под ддр5) память ддр5 4800 32г двумя планками - 10к Остаток на охлаждение.
>>9360694 > 4060 прекрасно вытянет игру Кожанковая гнида сюда смотри >>9360665 4060 это конченная тыква, потому что твой хозяин памяти туда не доложил. Не поможет даже 9800х3д этому убожеству сраному вместо видеокарты.
>>9360696 Спасиб. >>9360699 Ну как я писал выше я в железе не шарю, так что спорить по поводу годности\говности 60й не готов. Могу лишь сказать что я впервые столкнулся с такой хуйней. Все последние новинки, что играл, работали без проблем. За исключением пейсмаринов 2ых, да и то там проблема была только в первом ролике. А так тот же вуконг вполне летает в 60 фпс. Ну ладно хуле остается, придется для начала менять мать и проц, а потом полгода копить на 4080 хотя бы. Больше я по финансам не потяну.
>>9360708 > придется для начала менять мать и проц необучаемый ну твои проблемы сначала купил говно, теперь купишь то, что никак не решит твою проблему
Я наебался, в днс боксовый 12400f стоит 17, без кулера 12, такшта в районе 40к будет всё стоить.
12600кф на Z чипсете с ддр5 и охладом ты из магазина за 50к не купишь, минимум 60к, хотя это уже штука сильно интересней, но это если ты готов ебаться с разгоном.
>>9360710 Так проц то говно. И деняг прям ща на кармане есть чтобы его поменять. А там может финалочку пофиксят и я смогу норм поиграть. Нет? Ну и ладно подожду полгода и докуплю видеокарту. Ты че злой такой?
>>9360699 >сюда смотри Куда? 2 пик с минималками где потребление 5 ГБ памяти? Или 4 пик, где для 4к очевидно не хватит 8 ГБ памяти? Это вообще на проблему с драйверами похоже, потому что на АМД с 8 ГБ такой хуйни нет и всё прогружается.
>>9359827 У меня один вылет был только за 50 часов, точнее подвисла игра, ни одного бага дальше не было, 4к всё на макс без проблем, 7600х 3080 ddr6000 нвме 4.0. С текстурами отлично всё, так что проблемы с железом у вас, а не софт, это одна из самых отполированных игр что я видел последнее время, спасибо сони за бетатест.
>>9361633 Ну я по итогу пофиксил, писал выше, сейчас тоже все норм, правда баг с Айрис сохранился, пришлось перепроходить главу сначала, благо там не долго. А так да игра чета кал какой то, но пройду.
>>9359827 Я немного поиграл. Начало супертормозное в Нибельгейме с динамически меняющимися горами, но затем уже терпимее оптимизация. Но текстурки действительно подгружаются стоит только камеру повернуть и это бесит >>9361633 Можешь встать на рандомную вершину и прокрутить мышкой на 360?
>>9380532 Левел дизайн говно. Зачем-то вставили бесячую белобрысую мразь. Дохуя залупной хуеты из фаркрая вроде вышек. Уровни гигантские, но ты не смотришь как все прорисовано. Просто пробегаешь не обращая внимания на гигантскую работу художников. Я и раньше в солях только отель выносил и момент как пинают собаку мячом, а корел считался скучным. От золотого блюдца в оригинале балдел, а тут хуйня с котами и пидорами и хуевой навигациец. Только комнату в отделе действительно интересно сделали с торнбери-увлажнителем. Гонгага была просто норм, а сейчас будто смешали с той хуйней в горах и растянули ояебу Сперва обрадовался, что космоканьон такой маленький, а потом нихуя тут говна наложили еще и летать бляяяя Это просто кошмар перфекциониста
>>9380723 Это да. Всё что касается основного сюжета и персонажей мне нравится. А вот почти все сайд квесты и активности это ебаный мусор даже хуже, чем у ебисофтов. Каждую локацию всё делаешь по списку. 90% мини-игр ебучий мусор. Того пидора, кто делал квесты в гонгаге надо на вилы посадить. Бегать с курами и трясти у них перед еблом 10 минут железной коробкой на нитке это просто пытка блядская. Квест со сбором ингредиентов для сиснеи это тоже пиздец. Заебошить мини-игру для сбора грибов ведь подойти сорвать слишком просто это просто сюр. При чём игра скачет от "я тебя блядь ненавижу" до очень душевных моментов с тифой и песней эйрис, когда тебе действительно начинает нравится. Слишком много репетативного и душного контента. Меня так сильно даже вальгалла не задушила. Там квесты и активности даже интересней были на мой взгляд. Они даже элементарную схему открытого мира юбипараши скопировать не смогли и сделали хуже.
>>9384085 >первая часть на порядок лучше была После первой части у меня было ощущение, что я хочу ещё. И было желание сразу сесть за вторую часть. Благо я прошёл фф7 ремейк за неделю до выхода фф7 rebirth на пк. А вот после ребёрса играть в следующую часть я бы точно сразу не стал, если бы она даже релизнулся только что. Слишком мусорный сайд контент. Откуда у неё блять 93 была на метакритике? Какого хуя? Почему пососинов и юбипарашу разъёбывают за весь этот мусорный контент, а финалку не тронули?
>>9383638 >>9384085 Импотенты, спокнитесь. Игра охуенная. Вышки и миниигры дрочить, никто, кроме вашего аутизма, вас не заставляет. Это для тех, кому хочется задержаться подольше. Игра в легкую проходится и так.
Тебе говорят, что есть основная игра и куча экстра контента, которая в других играх в виде длц продается, но долбоебу это не важно, ему важнее дешёвые рейджбейты
Почему епонцы так ненавидят русских? Покупку для ру-региона запретили. Русские субтитры не завезли. Остаётся один вариант - пиратить и ставить пиратские субтитры.
>>9385109 Что продается в других играх а виде длц? 30 миниигр нажми треугольник чтобы открыть сильного моба локации? 25 арен в опенворлде чтобы открыть ещё 25 в виаре? 10 одинаковых сборов рецептов солдатским чутьем? Я хуй знаю кем нужно быть, чтобы не видеть один из худших опенворлдов в принципе созданных в дорогих играх. То что их можно не делать - не аргумент, как минимум из-за того, что часть зелёных квестов заболочена этими активностями.
>>9385326 Тебе что конкретно от игры нужно? Чтобы как что? Хочешь много сражаться - есть арены плюс симулятор. Не хочешь - пожалуйста, десяток миниигр. Лень? Ок, можешь просто идти по сюжету. Какой у тебя в голове она должна быть, чтобы тебе угодить? Складывается ощущение, что ты какой-то скуф с нетортянкой.
>>9385396 Опять ты поменяешь претензии на то, что тебе выгодно, ещё и маркеры вешаешь. У меня нет никаких претензий к минииграм голдсосера, дважды покататься на истребителе, раз пять подраться - норм. Только с гонками переборщили. Полная хуета - это наполнение опенворлда. Ну а если ты называешь минииграми сканирование лайфспринга или саммонов и тебе это весело, то тебе бы провериться у врача, ну правда.
>>9385109 Почему-то за этот "экстра" контент юбитварей хуесосят всем интернетом на чём свет стоит. А тут кек пук мням это "экстра" калтент эта пынямать надо. Хочешь делаешь, а хочешь не делаешь. Твои проблемы кек пук. Только вот некоторые побочные квест с персонажами из твоей команды, дополнительная порция лора раскрывающая персонажей из предыдущей части и интересный босс спрятаны за этим вонючим дрочевом.
>>9385852 Я не он, но отвечу за себя. Для меня идеальный жопен ворлд был во втором готане. Нет ебаных активностей по списку. Никто не ведёт тебя за ручку. Когда проходишь первый раз ты действительно не знаешь что там может быть за углом, в пещере или в той разваленной башне. Награды действительно имеют вес. Там новое оружие, мощные свитки, золото, ресурсы для крафта, ингредиенты для зелий на статы, руна и т.д. Квесты, которые побуждают тебя на изучение мира. Тобой движет чистое желание исследования, которое вознаграждается. Да, локации камерные по нынешним меркам. Но можно было бы экстраполировать этот опыт на большие площади.
>>9385852 Вырезать нахуй вышки, лайфспринги, анализ саммонов, аренки в опенворлде. Оставить муглов. Сундуки расставить просто так, без отметки на карте. Единственным ограничением на контент сделать зелёные квесты - в их рамках пусть открываются побочные боссы и рецепты.
Короче опенворлд должен быть декорацией. Чтобы ты ехал на багги по огромной пустыне и думал - ебать охуенно, захотел - слез подрался, не захотел не слез. Даже в пятнашке же почти нормально сделали опенворлд, а тут наворотили говна.
>>9386020 Уже сделали Абобу для тебя . Налетай, смотри не обляпайся. >>9386232 То есть вместо наполнения опенворлда, ты ничего лучше не придумал кроме как его опустошить? Хорош. >>9386236 Ты буквально можешь ехать на багги/чокобо и драться с мобами по желанию. Проблемы?
>>9386310 Да, анон, нужно не только уметь делать хороший контент, но и резать плохой, а то будешь не десять часов по маркерам бегать и треугольник нажимать, а все тридцать - решит какой-то эффективный менеджер, что контента в опенворлде маловато.
>>9386310 >Уже сделали Абобу для тебя . Налетай, смотри не обляпайся.
Не удивлюсь, если этот сжвшный высер в плане открытого мира окажется лучше ff7 rebirth, кста. Вот будет умора, когда квотные соевые жирухи сделают лучше, чем всеми любимые мастодонты жанра jrpg.
Прошел игру наконец-то, хорошо в конце сделали, только не понял один момент в мире с Заком же ебанул метеорит, это прям концовка оригинала, убийство Сефирота от него не спасает, почему они там живы.
>>9386991 >Прошел игру наконец-то, хорошо в конце сделали, только не понял один момент
Это совершенно отдельная временная линия, которая пошла по пизде из-за попыток сефирота побороть судьбу в последствие из-за его вмешательств Зак оказался жив и там события пошли по другому пути развития. Там даже сцена была, как эти призраки из очка сефирота отклонили пулю, которая летела Заку в лоб. А то что там ёбнул метеорит, как и в концовке оригинальной игры это ещё не о чём не говорит. Может быть просто так сложились события. Да и вообще слишком они нахуевертили с этими разными таймлайнами. Насмотрятся своих марвелов ебаных, а потом этими мультивселенными себе анусы дрочат.
>>9387021 Да я понял что отдельная повременная линия, я не настолько тупенький. Просто там сначала сцена где на ебало Заку прилетает метеорит, а затем он живой в церкви. Хотя я тут подумал что наверно это разные заки и миры, потому что миры расслаивались по ходу повествования - того Зака который поехал в шинру расстреляли, который поехал к реактору разъебало метеоритом, а тот который вернулся к айрис помог клауду и остался жив. Нихуя я умный
>>9385250 Они и англичан не любят. Переключись на японский и перезайди в игру. Охуеешь от качественного большого шрифта, которого так не хватает на большом 4к мониторе. Я вот вообще не слышу не вижу че там нпц говорят, что в оригинале знаю каждую речь
Все же хуйню сделали. Норм играется в космо каньоне, плюс минус нибельгейм и все. Зачем-то годные города вырезали а где не вырезали там лучшие моменты укоротили. Сраные карты занимают больше чем сюжет. Ебаный чадли. И после этого душнилова нужно еще пару раз пройти на легендарном уровне сложности да ну нахуй