>>9396683 (OP) Третий масс эффект во всём является логическим продолжением второй части, так что если франшиза когда-то и свернула не туда, то именно на ме2
>>9396740 Че нах? Второй МЕ раскрыл лор вширь. Генофаг, квариано-гетский конфликт, колонии других рас, упор на персонажей и локальные истории. Заделал охуенный фундамент на будущее. Ебать, с этой игры франшиза по-настоящему началась. После МЕ2 можно было клепать продолжения, спин-оффы, да что угодно.
И все это чтобы франшиза была похоронена на первых же минутах МЕ3. Просто весь лор и сеттинг моментально спустили в унитаз и загнали все в нарративный тупик.
>>9396740 >логическим продолжением второй части >жнецы стартанули с пердей темного космоса >согласно первой части им лететь и лететь >А ВОТ И ЖНИЦЫ СПУСТЯ ПОЛ-ГОДИКА, АХАХАХХА.
>>9396683 (OP) 1. Завершение трилогии, чё там убивать. Убила андромеда скоее. А студия после третьего массыча выпустила инквизицию которой готи дали.
2. Не играл в длц, не ебу чё там. Второй попущенный на страте имел хуёвую оптимизацию.
3. Так же имел хуёвую оптимизацию на старте, до этого были новости о микротранзакциях в игре, ресурсы которые давали за предзаказ были одноразовые, то есть если новую игру начнёшь их уже не будет, это уникальное наебалово, я такого больше нигде не припомню. Ну и потом к этому уже прибавляется то что игра огрызок, зато у разрабов было время сделать отдельный режим дрочильню с микротранзакциями.К игре быстро сделали скидон в котором ещё и предзаказ плюшки раздавали чем подожгли жопу тем кто предзаказывал.
>>9396683 (OP) >Mass Effect 3 Согласен на 100%. >Dishonored: Death of the Outsider Не считаю его "убийцей" франшизы. Геймплейно игра приятная. Она даже более стелсовая чем 1 и 2 части. Сюжетно она именно закрывает тему Dishonored. Так и задумано. >Deus Ex Ни одна часть мне не понравилась. Так что пох. >Fallout 4 Не согласен. Годнота.
>>9396760 > Завершение трилогии Никому нахуй не всралась никакая трилогия. Особенно ЕА. Забавно, что даже разрабы ДА это понимали.
Биовары сделали сеттинг для франшизы. Его нужно было развивать, а не хоронить спустя 5 лет после создания. Никакой Андромеды не было бы, если бы в МЕ3 был нормальный сюжет.
Всегда орал с этих свидетелей трилогий и логичных завершателей. Биоварам нужно высирать новую игру чтобы выжить, а единственная их франшиза - разлагающийся труп сшитый нитками противоречий. Даже если они наймут норм сценаристов - они наверняка будут умалять сделать полноценный ребут, потому что ковыряться в куче говна оставленной предыдущими деятелями вряд ли есть много желающих.
>>9396760 >Убила андромеда скоее. Она просто нахуй никому не была нужна. У нас уже есть галактика с интересным лором, который развивали 2 части (и одну убивали) , в которую хочется вернутся, но нам за каким-то хуем дают новую, которую никто не просил. Всё равно что сделать новый драгон эйдж на другой планете.
Я не против существования говноежек, которым нравится дов2, но эта игра не должна была называться второй частью первого дова, потому что это игра в совершенно другом жанре и должна быть отдельным проектом со своим названием. (Тоже самое касается дова3, но серию убил именно второй).
>>9396867 Ну болезнь явно началась после второй части. Ты же не станешь спорить, что двушка даже не приблизилась к популярности первой части? Третья часть уже была нежизнеспособной. А почему? А потому что во второй части не туда свернули.
Способности скучные по сравнению с тем же длц за Дауда к первой части, функциональность того же блинка по факту урезана (вместо перемещения напрямую — сначала поставь маркер). Разве что слушать крыс забавно, но это чисто гиммик.
>>9397168 Провал пейсморина - одна из причин. А еще это одна из причин многолетнего отсутствия игор по ебенячьим человечкам 40000 с бюджетами больше двух дошиков.
>>9397199 >приличнобюджетные >Deathwing >Hired Gun >Inquisitor: Martyr Кекус максимус. Это максимально дешевая нишевая дрисня. До самого дарктайда нихуя приличнобюджетного не было. И уже только пейсмарин 2 стал полноценным АА. >Rogue Trader Ну а это отдельный ахуй. Ты где у совокотов бюджет увидел?
>>9397302 Почему? Вполне себе игры. Готик и вовсе хорошим вышел, особенно второй. И совокоты вполне себе молодцы. Другое дело, что это все дешевая ниша. Никто до самого пейсмарина 2 сколь-либо серьезных сумм в вахаигры не вкладывал.
>>9396683 (OP) Как игры могут убить студию и франшизу? За проекты отвечают прежде всего люди и только они виновны в хуёвом продукте, потому что криворукие хуесосы
>>9396683 (OP) третий массыч достойная часть трилогии, но хуёвая игра, тем не менее она была нормально принята игроками настоящий убийца - это андромеда калаут 4 очень хуёвая игра в плане сюжета, очень плохой фолаут, но нормальный лутер-шутер и шампур для говномодов с нексуса надежду на нормальный фолаут убила всё-таки 76
>>9396750 >согласно первой части им лететь и лететь так там наброс и был в духе "жнецы летят, нам всем пиздец, но когда они прибудут хуй знает, а до тех пор надо готовиться к войне" вся галактика посмеялась с шепарда, когда тот более-менее успешно отбил атаку властелина на цитадель (гигантский ретранслятор для мгновенного перемещения риперов из даркспейса если чё) и дал пизды коллекционерам, те подумали, что угроза миновала, а потом, совет и все системы побежали именно к нему за спасением, роняя кал от ужаса изначально, конечно, сюжет был вообще про другое и его на ходу переписали где-то в середине второй части, ну в итоге вышел какой-то кринж с жнецом-человеком во второй части и конфликт органики и синтетики со светофором в третьей, в принципе нормально, хоть и с привкусом говна
>>9397676 >Моно было клепать игру за игрой про бравого Капитана и его команду в полюбившемся всем сеттинге. Нельзя было, сюжет ещё с первой части предполагал трёхактовую космооперу, даже само название "эффект массы" было взято именно из-за этого. В какой-то момент история ОБЯЗАНА была закончиться. А фансервисную парашу про бравого капитана никто не мешал делать. Во всех трёх частях нормально насрано всеми этими приколами про калибровку, что шепард не умеет танцевать, совместный бухич команды нормандии с забавной историей в духе фильма-ограбления.
>>9397689 Не важно кто кому верил или не верил. Все ж мы люди/азари/турианы/саларианы, кто не ошибается.
Главное, это то что события МЕ1 имеют ровно НУЛЬ логики в контексте трилогии. Властелин творит полнейшую хуиту и хранители просто не нужны.
Весь сюжет первого МЕ вертится вокруг того, что либо Властелин сейчас откроет Цитадель, либо жатва риперов летит к ебеням. Властелин идет ва банк потому что у него просто не осталось других вариантов.
А тут внезапно оказывается, что риперы уже 100 раз могли спокойно прилететь, пока он возился со своим планом.
>>9397698 Никто ничего не предполагал, лул. Вот этот вот дикхэд с твоего пика даже не придумал риперам ориджин и мотивацию на момент МЕ1. И на момент МЕ2 тоже не придумал. Не нужно было придумывать и для МЕ3, а стоило просто уйти в сторону.
Нужно было учиться у Габена. Тот тоже в душе не ебет кто такой Г-Мэн, че за Альянс такой и т.д. Но он не настолько тупой, чтобы начинать придумывать ахинею и показывать войну людишек с Альянсом.
Наводит ЗАГАДОЧНОСТЬ - плебсы рады. Придумывают манятеории и уплетают крупицы лора за обе щеки.
>>9397706 >либо жатва риперов летит к ебеням Ну не правда. Там либо жатва будет УЖЕ ЩАС, либо Шепард её предотвратит и отсрочит на неопределённый срок и риперам придётся искать другой способ добраться, либо просто хуй знает сколько лет лететь своим ходом из даркспейса. Собственно, они и летели своим ходом, насколько я помню, но до омега-4 ретранслятора (красного, с которыми коллекционеры дрочились), из которого уже можно было добраться быстренько до любой системы.
>>9397713 >Вот этот вот дикхэд с твоего пика даже не придумал риперам ориджин и мотивацию на момент МЕ1 Тащемта придумал, там что-то было про старение звёзд и тепловую смерть вселенной или большой кабум по всей галактике, всё это как-то связано с использованием эффекта массы, который и пидорасит звёзды или типа того (всё, что осталось от этой идеи это пара реплик Тали, когда вербуешь её во второй части, она как раз на ту планету летела для исследования этого явления). В конечном счёте там должен был произойти типа отказ от технологии эффекта массы или вроде того. Чуваку просто не дали нихуя раскрыть. Ваще я хуёво помню, давно играл и читал вики, сейчас я ни с чем сверяться особо не хочу, может, я и не прав.
>>9397724 >ибо Шепард её предотвратит и отсрочит на неопределённый срок и риперам придётся искать другой способ добраться Чел, Властелин посвятил плану открытия Цитадели больше 20 лет. Во второй части сказано, что до гетов были рахни. А это было сколько, 1000 лет назад по хронологии? Имаджинируешь что значит этот неопределенный срок?
>Тащемта придумал, там что-то было про старение звёзд и тепловую смерть вселенной Это был просто набросок в пару строчек. В контексте которого мотивация и оригин жнецов такие же тупорылые как и в итоговом каноне.
>>9397706 То, что ты описал, как раз не особо большая проблема. Прибытие Риперов через Цитадель сильно более профитно, чем с края галактики. Да и Соверен туда прилетел не один, а с целым флотом Гетов, и если бы не геройство Шепарда, то все бы у него получилось.
Проблема там в другом. Вокруг чего весь сюжет? Вокруг того, что Сарен ищет Кондуит. А зачем он его ищет? Чтобы попасть в сердце Цитадели. Но он же, ебать его в рот, Спектр, что ему мешает просто туда прийти? Ах да, его же пидорнули из Спектров. А почему его пидорнули? Из-за его выходок на Иден Прайме. А что он делал там? Искал Кондуит.
>>9397742 Ого, как ты быстро возбудился, сын собаки. А то, что ЕА убила дохуищу студий, в том числе моих любимых Буллфрогов, а Юбики похоронили тучу отличных франшиз, в том числе одну из моих любимых Сеттлерс - неоспоримый факт, как бы ты ни пытался его обесценить, вложив в уста каких-то мифических протыков, которые очевидно тебя и протыкают постоянно.
>>9397750 Это да. Сценарий МЕ1 и так был дырявый что пиздец, лол. Но с учетом МЕ3 это просто уже сказочный пиздос. >Прибытие Риперов через Цитадель сильно более профитно Нет. Все, Цитадель поламалась. У тебя два стула: 1) Надеяться ее починить и потратить на это минимум 20-30 лет и то не факт что все заработает. 2) Просто за пару месяцев долететь своим ходом не срывая сроки. Тут даже люди бы сразу выбрали второй вариант. Что уж говорить про убер-логиков околобессмертных машин, для которых 1 год вряд ли даже секундой ощущается.
>>9397743 >50 тысяч лет не хочешь? 50 тысяч это разница между жатвами когда все идет как надо. А тут жатва уже просрочена на 1000 лет. Т.е 51 тысяча лет прошла. И риперы готовы были ждать эту 1000 лет. Т.е путь из темного космоса до Млечного Пути занимает гораздо больше лет.
>>9397762 >Буллфрог >Сеттлерс Никому нет дела до кальца за 3 копейки. Кстати поэтому это и закрыли. Спасибо лучше скажи, что говна стало меньше, сын прошмандовки.
>>9397676 > Биоваров никто не заставлял снихуя устраивать идиотское вторжение риперов. А в предыдущих двух играх даже намеков не было на их скорое пришествие. Чево блядь? Какие же фанаты второй говночасти долбоебы
>>9397676 >Биоваров никто не заставлял снихуя устраивать идиотское вторжение риперов Я щас перепрохожу тройку и думаю, что они вполне могли сделать так, чтобы горн оказался просто ёба-пушкой типы звезды смерти, которая разъёбывает жнецов с одного выстрела, и после того, как мы бы его построили, жнецы бы просто обосрались и сбежали(временно отступили) из галактики, после чего можно было спокойно продолжать штамповать новые части ме в млечном пути. Но биовар хотелось ёбнуть свою франшизу в 3 части, чтобы заняться... хуй знает чем, лол
>>9397698 Хуйню несёшь. Франшиза ме запросто могла бы стоять сразу позади зв и вахи. Контентов можно было ещё миллиард наклепать каких хочешь, необязательно про Шепарда.
>>9397713 >Тот тоже в душе не ебет кто такой Г-Мэн Естественно не ебёт, ему поебать на халву, он не имеет к её созданию никакого отношения, а вот сценаристы, которые делали ебут ещё как (но их уволили, лол, так что любое продолжение халвы теперь будет фанфиком, как и масс эффект 3 вместе с андромедой)
>>9396683 (OP) Деус Ex новый был в разработке. Его ж относительно недавно отменили, вроде в начале 2024. Там как раз Эмбрейсер развалилась на несколько частей. Походу они не смогли найти кому можно продать права на издание Доси. В отличии, например, от Томб Райдер, для которой-таки нашли покупателя на издание в лице Амазона. Ну собсна поэтому Дося пока что в подвешенном состоянии.
>>9396748 >Генофаг, квариано-гетский конфликт, колонии других рас Это всё было в кодексе МЕ1. МЕ2 никак глобально сюжет не сдвинул и нового ничего в ЛОР вселенной не добавил, кроме рояли в кустах в виде коллекторов и терминатора, которые появились в ЛОРе чисто чтобы на одну игру чтобы в МЕ2 сюжет был
>>9398212 >в кодексе Бля, охуеть. Аж целых три строчки текста было! >глобально сюжет Глобальный сюжет трилогии МЕ - кал говна. Это общепризнанный факт. Потешные рыба-ебаки были ошибкой с самого начала. Биовары заложили бомбу в франшизу еще в МЕ1. В МЕ2 смогли ее ловко обезвредить и выкинуть в бездну, но в МЕ3 зачем-то снова ее откопали и подорвались на ней. Гении! >в ЛОР вселенной не добавил Найс манямир. Он раскрыл все эти три строчки текста.
>>9398242 >Посмотрите моего протыка, а то я сам не умею мысли формулировать. Лол.
Напоминаю дурачку, что до выхода МЕ2 всем было похуй на Mass Effect. Признание и общую любовь серия получила на релизе двойки. Вот и думай чего хотели люди, а что Биоваре высрала в тройке. Итог закономерен.
>>9398365 Чел, мне пох на пук какого-то нонейма. Есть объективная реальность, которая говорит что МЕ2 - лучшая игра биоваров. Она стала такой сразу же на релизе и остается ей до сих пор.
Это не какой-то хидден гем, который мне нужно защищать. Репутация игры говорит сама за себя. У МЕ1 даже близко такой репутации никогда не было.
Поясняю за трилогию МЕ являясь фаном, а не срущим дебсом на дваче:
- МЕ единая трилогия и оценивать ее части по отдельности - долбоебизм - МЕ одна из лучших франшиз в истории и лучшая трилогия в индустрии - МЕ настолько хорош что его сюжет и лор на серьезных щщахне в случае с двачем, здесь только шизики срут обсуждают и по сей день - Для МЕ создали отдельный полноценный ру сайт, который жив и по сей день - Тали лучшая девочка - Роман Тали и Гарруса это ересь - Лиара зе бест френд - Мультик трёшки был настолько хорош, что прожил 10 лет, возможно до сих пор жив, я давно не заходил - Игра прекрасно работала на УЕ - Ремастер трилогии это ересь - Андромеда вполне неплохая игра с хорошим лором у которого было будущее
>>9398472 Очень сильно устарело. Сейчас есть рпг с гораздо лучшим погружением и спутниками. Пасфаендр и Рога Трейдер от Совокотов например. На голову выше всех обоссаных масэффектов.
Сколько ICQ нужно иметь, чтобы дефать и оправдывать ту нарративную срань, что Bioware высрали в МЕ3? Идиоту понятно - никто из группы сценаристов серии не смог придумать что жнецы из себя представляют и зачем делают то что делают. Если не можешь придумать - просто задвинь эту идею на полку и не вспоминай ее. Пусть изредка жнецы о себе напоминают, но не более того.
После МЕ2 было куча направлений куда можно было двигать сеттинг. Литералли десятки. Очень много завязок в сюжете МЕ2 было. Но BioWare по непонятной причине решили просто этот сеттинг угробить. Не Андромеда поставила крест на серии. Это сделал МЕ3. После него не то что продолжения нереально сделать - даже приквелы хуйней получатся. Ведь что бы они не придумали в приквелах, идиоты жнецы, мальчик, идиот Призрак, зомбари Цербер, задним числом высранные Левиафаны останутся в лоре.
А теперь, судя по всему, BioWare в одной игре от позорного забвения. И все надежды на игру в мертвом сеттинге, который их коллеги загнали в тупик 13 лет назад. Ну и чушь про инициативу Андромеда теперь тоже в лоре и ее нужно учитывать. Новый сеттинг они придумать не в состоянии, это очевидно.
Уверен, что сам Карпишин 100 раз пожалел что вообще высрал жнецов в сеттинг. Всю в 1 и 2 можно было оставить как есть за исключением того, что на Цитадель нападал флагман гетов с поехавшим Сареном, а Коллекционеры - это самостоятельная раса.
>>9398365 Да это местный сумасшедший защитничек МЕ2, рвущийся буквально с любой критики своей средненькой копроигрушки. ему буквально в глаза ссы всё божья росса
>>9398502 А ты скачай и пройди. Всё максимально проработано. Хуилиард диалогов и взаимодействий со спутниками. Нет квестов - убей 5 кабанчиком. Всё как в Ведьмаке 3. Каждый энкаунтер - это неожиданный квест. Всё максимально близко к лору вахи и пасфуиндера дндшного.
>>9398494 >После МЕ2 было куча направлений куда можно было двигать сеттинг. После МЕ1. После МЕ2 как раз всё было проёбано, в том числе из-за тупейшей концепции смерти напарников в концовке, из-за чего каждый компаньон является потенциально мёртвым для следующей части. Видос протыка выше тебе всё же стоит посмотреть - у него явно получше аргументация чем у любителя филлерной хуйни
>>9398539 >А ты скачай и пройди. Дропнул первый пасфайндер через 20 часов. Смутно помню Жанну Дарк, которая постоянно ныла как все ее домогаются, а она ВОИН. Помню полторашку рассказчицу (помню, это в смысле помню знаю что такая была. А не то что я помню как она выглядит или как звучит ее голос). Помню нигера рейнджера, котрый мне сходу начал затирать как он выделяется своей ниггерностью на фоне остальных.
>>9398559 А ты ВОТР поставь. Он гораздо лучше проработан. Там 10 уникальных путей сюжетного развития героя, которые весомо влияют на всё прохождение. Влияние на уровне выбора клана в Маскараде. Многие диалоги будут другими. Судьба героя будет другой. Такого щя нигде не увидишь. Ну и вишенка на торте. Это единственная рпг где интересно играть за плохого персонажа - хаотик ивела. Это в 500 раз интересней как ты выразился, ссаных Жан Дарков и светлых паладинов. Ты можешь себе всех спутников собрать хаотик ивел объебосов, у которых очень низкие моральные принципы.
>>9396750 Так-то я с тобой согласен, в целом, но если подоёбываться с точки зрения лора, то >согласно первой части им лететь и лететь Ну, как, можно предположить, что они начали лететь как только проснулись по будильники и обнаружили, что комфортабельный портал до Цитадели им ёбнули. А это случилось ещё до того как Соверен встретил Сарена. Соответственно, они торопились и все свои запасные планы активировали, которые Шепка последовательно им ёбнул. Хотя по итогу, получается, что, как мы знаем из лора, Соверена разобрали по винтику, т.ч. риперы ещё буст технологический подарили кекеке. Но, в целом, да, могли бы сказать, что 5 лет прошло. Люди ж в будущем дохуя живут. И не так странно выглядело бы, что Шепка рвал жопу и убил 300к батарианцев ради года отсрачки, в процессе которого не то чтобы кто-то активно готовился к вторжению.
>>9398546 >После МЕ1. В МЕ1 к концу игры было ровно НОЛЬ историй которые можно продолжать. В МЕ2 были Мордин и генофаг, Легион и грядущая война квариков с гетами, Цербер и Призрак, Ария и системы Терминус, Лиара Серый Посредник, Совет и СПЕКТР и т.д. Лети куда хочешь, работай на кого хочешь. Все согласны что финальная часть МЕ3 - кал говна, а до нее в принципе норм. Так вот прикол в том, что все что до нее - это продолжение событий МЕ2. Будешь вилять?
>из-за чего каждый компаньон является потенциально мёртвым для следующей части Набираешь новую команду, а старые персонажи остаются в камео. Пиздец проблема. Буквально в серии ДА Биовары всегда так делали.
>Видос протыка выше тебе всё же стоит посмотреть С такого же уровня аргументами?
>>9398552 Если что-то выводит серию в популярное - значит оно как минимум качественнее предыдущего, да. Про Масс Эффект массовая аудитория узнала после релиза МЕ2. МЕ1 никаких особых чувств у индустрии не вызвал, только плевание с его кривизны.
Никогда не понимал дрочева на Mass Effect. Какая-то всратая параша с уродливыми расами, где каждое существо — это либо «человек, но с жабьей кожей», либо «человек, но с турелями на лице». Все спизжено со Star Wars, но без души, харизмы и нормального мира.
ГГ – картонка без эмоций, которая топчется по унылым коридорам и полчаса обсуждает с НПС, как у них там на планете урожай хуево вырос. Длинные диалоги на сотни строк, где можно выбрать:
«Да» «Нет»
«Я капитан Шепард, и это мой любимый магазин на Цитадели» Экшен – дерьмо уровня мобильных шутанов. Пули из ватных бластеров, укрытия через раз работают, враги с интеллектом дохлой крысы. Про этот ваш Мако вообще молчу – физика у него как у кирпича, который решили наделить сознанием, но он все равно мечтает быть кирпичом.
Попробовал ремастер, думал, может, просвещусь, пойму, за что дрочат. Но нет, дропнул на первой части, потому что всё – от дизайна, до геймплея и мира – всратое, убогое и скучное. Как это вообще стало культовой серией?
нахуй вообще эту масс ефект, ебаный кал для дрочеров на унылые рпг с ебанутыми инопланетянами. серьезно, кто то реально дрочит на этих всраторов типа турианцев и азари? да это же просто люди но с текстурой из жопы. спиздили у звездных войн вообще всё, только сделали хуже, без харизмы и нормального сеттинга.
сюжет - мусор, гг - кусок картона с лицом как будто его пять раз об косяк ебнули. весь геймплей это унылая хуярня по коридорам и скучные перестрелки, где противники тупее ботов в кс 1.6. блять, оружие будто стреляет плевками, урон как у деда с водяного пистолета. еще и этот ебаный мако - сука, управление как у разъебанного советского жигуля на льду.
диалоги - вообще отдельная тема, это просто ад. тебе дают ТРИ ВАРИАНТА ОТВЕТА:
быть овощем
быть слегка менее овощем
быть овощем но с ебанцой
охуенный выбор, блять. и так всю игру, где тебе втюхивают километры текста про какую-то хуйню про жнецов, которые, сука, даже выглядят как просто большие насекомые на стероидах. я реально пытался понять, почему эта хуета культовая. зашел в ремастер, подумал, ну может обновили говно, стало менее вонючим. хуй там, дропнул нахуй на первой части, пусть другие это говно жрут, а я лучше в нормальные игры поиграю.
нахуй этот ваш дисхоноред, ебаный кал для фанатов играть в крысу. серьезно, нахуй мне этот стелс, если его можно просто забить хуем и бегать всех резать? весь баланс летит в жопу, а игра делает вид, что так и надо.
а эта всратая эмилька из второй части — это вообще пиздец. кто блять вообще решил, что мне интересно играть за сопливую бабу, у которой лицо как будто ее собака по ебалу катком прокатилась? срали бы уже просто оставить корво, он хотя бы не выглядит как активистка с митинга за права хомяков.
мир вроде пытаются сделать стильным, но получается какой-то графон с 2007 года и текстуры с помойки. город — унылая депрессивная срань, ходишь по этим ебаным развалинам, лутаешь какую-то ебанину типа рыбы и бутылок, читаешь километры всрато написанных записок. нахуя? зачем? идите нахуй, я пришел играть, а не читать про то, как у кого-то в сортире крысы поселились.
сюжет — хуйня, как и во всех играх аркейнов. тебе дают пафосную миссию про месть, а в итоге ходишь как еблан, выполняешь задания для каких-то нпс с интеллектом чайника. каждая миссия — либо иди укради хуйню, либо иди убей хуйню. ебаная гениальность, блять.
дропнул эту хуйню еще на середине первой части, когда в миллионный раз пытался запрыгнуть куда-то, а герой прилипал к стене, как блевота к тротуару. хвалите дальше свое всратое иммерсивное говно, а я лучше поиграю во что-то, где анимации не выглядят как флеш-мультики из 2005 года.
блять, вот еще один ебаный "шедевр" для дрочеров на "глубокие рпг" — этот ваш deus ex. серьезно, почему это говно все хвалят? я зашел, думал, будет охуенный киберпанк, а получил серую парашу с ебаной стрельбой, скучными квестами и высером на тему заговоров.
гг — кусок картона, который разговаривает как уставший дальнобойщик после трех суток без сна. ему хоть в ебало стреляй, он все равно будет выдавать свои реплики голосом пенсионера, которому на всё похуй. эмоций ноль, харизмы ноль, ходит в своем ебаном пальто для бомжей и делает вид, что он крутой.
геймплей — это просто сон черепахи. тебе дают какие-то всратые "подходы" к миссиям, но на деле ты все равно либо стреляешь как аутист, либо ползешь в вентиляции, как крыса в жэке. стрельба — говно, оружие — ватное, враги тупее мебели. нахуя мне этот "иммерсивный" мир, если всё можно просто пробежать, сломав игру?
а эти их всратые апгрейды — ну охуеть теперь, можно поставить себе руку-открывашку и глаза-пылесос, но по итогу разницы в геймплее ноль. даже если прокачаешь гг до состояния киборга-терминатора, все равно будешь за углом сидеть, потому что иначе тебя разъебут пятнадцать охранников с интеллектом картошки.
блять, вот еще одна "великая серия" для дрочеров на "постапокалиптический ролевой опыт" — этот ваш fallout. что в нем вообще крутого? это тупо гротескное говно без капли серьезности, где тебя пинают по ебаному миру, набитому дегенератами и мемными диалогами.
вроде постнуклеарная разруха, но блять, какой-то клоунский цирк. везде супермутанты, которые орут как дауны, роботы с ебанутым акцентом, рейдеры, одетые как анархисты с фестиваля бомжей. где, нахуй, атмосфера? зачем мне в серьезной игре смотреть на всякие "веселые ретрофутуристические приколы", если вокруг ебаная пустошь? определитесь, блять.
гг — опять болванчик без души, который может либо отыгрывать дебила, либо отыгрывать такого же дебила, но вежливого. пиздец, какой "ролевой отыгрыш", тупо выбираешь между:
"да, сэр, помогу вам найти вашу собачку"
"иди нахуй, дед, мне похуй на твою собачку"
"шутка про крышки, хаха, лол"
геймплей — говнище. стрельба — ватная, в ближнем бою ты просто машешь каким-то ржавым говном, пока враг стоит и ждет своей очереди умереть. а этот ваш VATS? блять, это просто читерская система для ленивых — нажал кнопку, игра сама всё делает. охуенно, конечно, чистый хардкор.
а этот ёбаный "открытый мир"? ты ходишь по однотипной пустоши, собираешь тонны никому не нужного мусора, читаешь "истории выживших", написанные как будто сценаристом дешевых комиксов. блять, я не хочу разбираться, какой бункер где проебался и почему там все сдохли. дайте мне нормальный сюжет, а не тысячу маленьких квестов уровня "сходи туда, принеси хуйню, получи две крышки и иди нахуй".
дропнул нахуй, когда в очередной раз зашел в какой-то разъебанный город, где 20 одинаковых рейдеров стояли и ждали, пока я их разъебу. пусть фанаты дальше дрочат на эту хуйню, а я пойду играть в нормальные постапокалиптические игры, где хотя бы атмосфера не как в цирке ебнутых.
бляяяять, вот еще один высер сраных дрочеров — этот ваш варкрафт. серьезно, кто вообще в это говно играл? ну ладно, третья часть, там хоть какие-то потуги на нормальную стратегию были, но даже тогда всё всратое.
этот их "легендарный" 3D-графон? блять, серьезно, даже в год выхода это выглядело как разъебанный пластилин на экране. юниты как мешки с говном, анимации — смех да и только, будто у всех артрит конечностей. старкрафт хотя бы был играбельный, да, спизженный с вархаммера, но хоть смотрелся нормально. а тут какие-то уродливые орки и эльфы с рожами, будто их по ебалу доской били.
сюжет? пиздец, какой-то пафосный бред для 12-летних. орки, люди, нежить, эльфы, все кого-то там пиздят, кто-то кого-то предает, какая-то хуйня про демонов. да нахуй мне это надо? старкрафт хотя бы делал вид, что там нормальная sci-fi история, а тут какой-то набор "ЭПИЧЕСКИХ" событий, где все носятся с трагичными рожами, но ты всё равно не можешь воспринимать их всерьез, потому что они выглядят как пластилиновые уебки.
а этот ваш WoW — вообще дно. тупо игра для задротов, у которых нет жизни. сидели сутками, качались ради какого-то шмота в игре с всратой графикой. серьезно, даже на старте это выглядело как ебаный мультфильм для малолеток. пластилиновые персонажи, ебаные цвета, анимации как будто их делали на коленке за неделю.
и самое угарное — половина игроков сидела на пиратках, потому что донатить на подписку не было денег. бля, целое поколение людей дрочило мобов на бесплатных серверах, только чтобы потом понять, что их персонажи нахуй никому не нужны. охуенная игра, жизнь проебать в пиксельном аду.
дропнул нахуй всю эту хуйню еще в детстве, когда понял, что играть за сраных зеленых орков в убогом мире для даунов — это не то, чем я хочу заниматься. пусть дрочеры дальше свои квесты выполняют, а я пойду в игры, где хотя бы стиль не как в ебаных детских раскрасках.
>>9398627 >Старый добрый Deus Ex, который никогда не постареет. Вот это коуп, игра уже в 2002 году устарела, технически и геймплейно игра просто кошмар.
>>9397425 вот все носятся с этим вашим гта, типа "великая серия, охуенный открытый мир, все дела". да блять, watch dogs выебал это говно и даже не вспотел. серьезно, гта — это просто гротескное высерное говно с хуевой графикой и унылым геймплеем.
ну ладно, четвертая часть хоть пыталась в какую-то физику, нормальную механику транспорта, но даже тогда это был симулятор такси и случайных перестрелок с тупыми копами. а пятая? всё проебала. машины стали управляться как пластмассовые коробки, физика стала хуже, стрельба такая же деревянная, а город мертвее, чем мой интерес к этой серии.
сюжет? а че там сюжет? три дегенерата творят хуйню. оооо, как интересно. один — ебанутый старик, другой — черт из гетто, третий — типичный гг из гта, у которого харизма, как у кирпича. диалоги вроде пытаются быть остроумными, но по итогу это просто набор ебанутых криков, мата и попыток в сатиру уровня "девятый класс написал сочинение про общество".
геймплей? блять, да это просто поездки по скучному городу и перестрелки с ботами, у которых интеллект, как у кастрюли. плюс эта ваша ебаная полиция — либо она тебя не замечает, даже если ты перед ними кого-то ебнул, либо они появляются из воздуха, как хуета из жопы и сразу шлют на тебя сто миллиардов копов.
а вот watch dogs реально показал, каким должен быть открытый мир. у тебя есть взлом, технологии, нормальная интерактивность с окружением. можно делать что-то интересное, а не просто ехать по маркеру и отстреливать очередных ублюдков. даже если первая часть была недоделанной, она все равно разъебала гта своей идеей. вторая часть вообще показала, как должны выглядеть современные песочницы, а не это вялое говно от рокстар.
короче, гта — это просто раздутая до небес хуита, которая держится только потому, что в нее играют даунбои в онлайне, донатя на новые розовые машинки и ебаные маски для своих аватарок. нормальные игры давно ушли вперед, а этот дряхлый высер пусть остается для тех, кто не знает, что такое реально крутой открытый мир.
>>9397425 вот все дрочили на этот ваш киберпанк 2077, мол "охуенная рпг, революция в жанре, живой город будущего". бля, да это просто типичный польский шутан с полосками здоровья над врагами, без нормального погружения, без физики, без души. хуже, чем гта, в разы.
помню, как заходишь такой в игру, думаешь "ща буду жить в охуенном киберпанковом мире, чувствовать атмосферу", а по итогу ходишь по мёртвому картонному городу, где нпс двигаются по скриптам, реагируют на тебя, как боты в мобильных играх. типа, какого хуя? у рокстар в 2008 году уже была нормальная физика и анимации, а тут люди исчезают, как только повернешь камеру.
машины? пиздец, хуже, чем в гта 4, серьезно. едут как мыльница по льду, никакого нормального веса, управление ватное, врезаешься — никакой реакции, даже физика повреждений — говно собачье. в той же гта 4 хотя бы машины мялись, катались по инерции, реально ощущались. тут же — тупо катаешься на ебаном кирпиче, который едет, потому что так сказано в коде игры.
стрельба — ебаная катастрофа. полоски здоровья над врагами, типа, блять, это что, рпг? да нет же, это обычный коридорный шутан, но с открытым миром, только вот враги превращены в ебаные губки для урона. у тебя пушка будущего, а ты разряжаешь в голову врага полмагазина, и ему похуй. ощущается как игра, которую делали на коленке, спиздив механику из худших лутер-шутанов.
перестрелки? вообще никакого кайфа. если в нормальных играх чувствуешь оружие, вес стрельбы, отдачу, то тут просто пукаешь из пластикового автомата, пока враги не откинут копыта от урона. даже ебаная гта 5 со своей ватной стрельбой ощущается лучше, чем этот ссаный фарш.
сюжет? ну да, там типа "глубокая история", но на деле ты просто ходишь от точки к точке, слушаешь километры заунывного текста и выполняешь однотипные квесты уровня "сходи-убей-вернись". охуеть, такого я еще не видел, да. плюс всё завязано на ебучем кейану ривзе, которого впихнули ради хайпа. но даже он не спасает это говно, потому что его персонаж — хуесос с заезженными репликами уровня edgy-подростка.
короче, раздутая польская параша, которую продали на хайпе. обещали живой мир и рпг, а дали коридорный шутан с пустыми улицами и полосками хп. пусть дальше фанаты дрочат на свои кибернетические импланты, а я лучше поиграю в нормальные игры, где хоть что-то ощущается настоящим, а не как кусок кода, который вот-вот сломается.
>>9398669 Гта это хуита, там нет прокачки, инвентаря, иммерсив сима. Нихуя там нет, кинцо с одинаковыми миссиями, да и само клоунское кинцо в стиле гта сильно устарело за последние лет 10.
вот этот ваш дум, легендарная, блять, серия. да че в ней вообще легендарного? первый взлетел тупо потому, что кармак умудрился сделать дешевый графон, который летал даже на слабых офисных компах, пока остальные игры пытались в нормальное 3D. тогда уже были технологии получше, но просто железо не тянуло, вот и хавайте свою пиксельную солянку.
второй дум? тупо DLC к первому. тот же движок, те же враги, те же коридоры, только уровни еще более уебищные, где можно часами бегать в поисках ебучей красной карточки. типа, вау, революция, новое слово в жанре, только нет, это просто переделанный уровень-дизайн и перекрашенные спрайты.
третий? блять, кармак тогда тупо экспериментировал с движком, сделал "графон будущего", но при этом все геймплейные механики спиздил с System Shock. типа, у нас тут ужастик, темные коридоры, атмосфера, а по факту ты тупо ходишь по одной и той же ёбаной лаборатории, где в темноте тебе в ебало выпрыгивает одинаковый демон. супер, просто невероятно интересно, особенно когда ты понимаешь, что проходишь одну и ту же комнату в пятый раз.
потом кармак ушел, и всё, началась срань. дум 2016 — гротескное клоунское месиво, где ты уже не просто мужик с пушкой, а "дум слеер", ультимативный ебатель демонов. серьезно, это что, пародия? раньше хоть какая-то атмосфера ада была, а теперь это тупо "хахаха, уебал демона, музыка заиграла, давай дальше". всё яркое, мультяшное, демоны выпадают как пиньяты, из них сыпется лут, как в мобильной игре.
а дум этернал — это вообще ёбаный марио. типа, лол, теперь у нас тут паркур, хуяк-хуяк, двойной прыжок, лазание по стенам. да кому это вообще надо? это шутер или симулятор акробата? всё настолько быстрое, дерганое, аркадное, что уже похуй, куда стреляешь, главное вовремя прыгать и хуярить бензопилой по демонам, чтобы выбить из них аптечку. блять, так и вижу, как в 93-м народ дрочил на первый дум и мечтал, что через 20 лет он превратится в платформер для дошколят.
короче, серия скатилась в полное дерьмо. от брутального мясного шутана остался только логотип. пусть фанаты дальше играют в свой дум-марио с яркими красками и прыжками по стенам, а я лучше вспомню времена, когда игры не пытались быть мультяшной хуйней для стримеров.
вот все носятся с этим вашим half-life, типа, "революция в шутерах, серьезная атмосфера, охуенный сюжет". да какой нахуй серьезный? первый халф — гротескное дерьмо с ёбаным отстёбом, где ты играешь за какого-то ботаника в очках на пол ебала. серьезно, мне че, за этого ебаного физика кайфовать? да я в реале таких в универе видел, и то харизмы у них больше.
сюжет? да какой там сюжет, ты просто бегаешь по коридорам лаборатории, расхуяриваешь ученых, которых мог спокойно расчленить ломиком, и валишь тупых пришельцев. ну да, охуеть научная фантастика, типа, нереально умно. враги — мозговые черви на палках, стрельба — какое-то дресное говно, оружие — большая часть ощущается, как водяные пистолеты.
второй халф? всё, физик ебаный стал мессией. ты тут спаситель человечества, блять, все знают "ооо, Гордон Фримен, великий герой, пришел нас спасать", но при этом он молчит, как тупой овощ. серьезно, как они ему верят? в мире идет тоталитарный пиздец, а чел просто бегает и молча хуярит пришельцев ломиком. вот это да, охуенный герой, прям Гендальф будущего.
геймплей — вялый шутан с физическими головоломками, мол, "ооо, смотри, бочка может плыть по воде, какой же умный движок Source!". бля, я не в технодемо играть сел, а в игру. стрельба — сухая, враги деревянные, единственное, что сделали норм, — грави-пушку, но на этом всё.
и вот в 2020-м, после 100 лет перерыва, валв высрали эту VR-парашу Alyx. зачем? чтобы продать свои ебаные очки за дохрена денег. типа, "мы не будем делать третью часть, но вот вам блядский симулятор карабканья по ящикам, где можно пиздеть с какими-то НПС и собирать мусор". серьезно, кому нахуй это надо? это даже не полноценная игра, а просто демонстрация технологии, чтобы хомяки купили ВР-шлем и радовались.
единственный нормальный халф — это Opposing Force. потому что там ты не ёбаный физик, а нормальный мужик-солдат, который реально раздает люлей, а не бегает, слушая заунывные монологи от NPC. вот это реально мощный экспириенс, где ты просто крошишь всех направо и налево, а не играешь в молчаливого спасителя.
короче, халф-лайф — это серия, которая всегда была переоцененной хуйней. первый — тупой цирк с учеными, второй — культ гения, которого даже не слышно, а потом вообще высрали технодемки ради продажи железа. пусть дальше дрочат на свои "революционные механики", а я лучше пойду играть в игры, где хотя бы главный герой разговаривает.
>>9398689 > те же враги, Больше на 4 кажется, новая музыка, двухстволка, 32 уровня. Это больше чем длц, ну и его делали 9 месяцев. Сейчас бы такое три года делали. Короче тебе дум ещё осиливать и осиливать, может пройти пару десятков вадов, и прозреть до пистолстарта.
вот что реально нормального вышло из халфы — это Counter-Strike, который не валв сделали, а мододелы. чисто народное творчество, где все было просто и охуенно — террористы, контры, оружие, карты. настоящий шутер, а не вот эта ваша "кинематографичная наука" с молчаливым овощем в очках.
и ведь настолько годный мод был, что потом даже люди путались — думали, что это халф-лайф был модом для кс, а не наоборот. типа, у тебя есть годный шутер без всей этой псевдоинтеллектуальной хуйни, где ты просто хуяришь противников, тактика, тимплей, реакция — вот что важно.
и тут валв такие: "ага, давайте выкупим", и всё проебали. сначала сделали блядский CS: Source, который на ёбаном Source-движке, где стрельба стала ватной, модели ебанутые, всё пластиковое, а физика будто в космосе. народ сразу понял, что это хуйня, и сидел на 1.6, потому что он был проверенный, чёткий, без этой их "новой графики".
но нет, надо было всрать ещё больше, и в 2012-м они высрали CS:GO. сначала говно, потом патчили, потом вроде стало норм, но всё равно не то. зато ввели микротранзакции, мол, "ебать, давайте продавать шкурки для пушек". чё за нахуй? в нормальном шутере оружие — это оружие, а не ебаная палитра цветов. но нет, бараны купили эту хуйню, скины начали стоить больше, чем сама игра, и всё, пиздец, начался цирк.
и вот щас CS2. ёбаный клон GO, только теперь всё ещё более мыльное, физика ещё более ёбнутая, оптимизация кусок говна. ну и конечно, микротранзакции никуда не делись, давайте дальше донатите на пиксельные глоки за тысячу баксов. типа, шутер уже не про стрельбу, а про трейдинг скинов.
короче, изначально нормальный мод, который выкупили корпораты и засрали до неузнаваемости. была игра про тактику и реакцию, а теперь это ебаный маркетплейс с оружием в радуге. пусть дальше школьники дрочат на свои ножи за сотку тысяч, а нормальные люди помнят времена 1.6, где решал скилл, а не мамины деньги.
Ты про оригинальный Дэус? На то время это был неебический прорыв, который сейчас даже сравнить не с чем. До этой игры все игры от 1 лица с пистолетами были или мультиплеером или рельсовым тиром типа дум\квейк\халф-лайф\шого\син\турок и так далее.
В 1998 году люди охуевали от того что в халве есть мобы которых не нужно убивать и у которых рот открывается и они что-то осмысленное говорят. На фоне дума\квейка\вульфенштейна\еретика это был астрономичесский прогрес.
А тут через год выходит киберпанковский технотриллер где ты можешь прокачиваться, торговать, выбирать варианты ответа и развития сюжета. На то время это был такой прорыв, которого мы больше не увидим. Разве что когда в крупных играх будут НПЦ которые говорят и реагируют на основе нейросети (сейчас это есть только на уровне модов), то можно лишь частично получить тот ахуй, который в 99 году получили игроки.
Эта игра на момент своего релиза прыгнула по механикам не на голову выше, а куда-то в стратосферу и еще там сальтуху крутанула.
Сейчас по сравнению с современными рпг она играется несколько деревянно, но до сих пор там можно найти фичи, которые не снились современным играм. Например там есть лучи-детекторы движения. Если взять мешок мусора и поджечь его то мусор разлетится на бумажки которые будут летать на ветру. И если такая бумажка коснется луча, то сработает детектор и поднимется тревога или произойдет взрыв если это мина.
Сейчас Дэус больше любят за атмосферу, хотя если сравнивать с тем же киберпанком, то варианты ответов сильнее влияют на сюжет. Даже тут древняя игра дет на рот современным тяжеловесам.
вот этот ваш quake, типа, "легендарная игра, отцы 3D-шутеров, революция". да какая нахуй революция, если это серое, мыльное, ебаное говно на 256 цветах? уже тогда были нормальные движки, которые могли 16-битный цвет в софтвере выдавать, но нет, кармак в своем говнодвижке сделал ебаный серый пиксельный блевотник. типа, ну охуеть, революция графики, но только в 256 цветах.
второй quake? та же самая хуйня. он уже на новом движке, но сука, опять 256 цветов в софтвере. мол, давайте, пацаны, если у вас нет 3dfx — идите нахуй, играйте в этот ебаный блюр-фильтр. а у кого тогда вообще были эти ёбаные voodoo-карты? ни у кого! зато в unreal уже можно было нормально в софтвере играть в 16 битах, и всё было красиво, сочное освещение, текстуры нормальные. а в quake 2 — опять этот унылый блевотный коричневый пиксельный кал.
и да, пока quake дрочил на ебаный OpenGL, где графон могли увидеть только богатые задроты, уже вышли half-life, unreal, counter-strike. и они все нормально шли в софтвере, с нормальным цветом, а не вот этим убожеством, где все либо серое, либо коричневое.
короче, quake — это просто недоделанный ебаный технодемошутер, который сосал даже у unreal. первая часть — серый пиксельный кал, вторая — серо-коричневый пиксельный кал, третья — тупо арена для задротов. а сейчас он вообще нахуй никому не всрался, потому что все поняли, что изначально был переоцененным куском говна.
>>9398739 > В 1998 году люди охуевали это было во многих играх до этого, просто говноеды валв решили засрать шутер по полной. И да никаким прорывом эта игра не была, только для ньюфагов у которых это первая игра.
>>9396847 Никогда не понимал тех, кто противопоставлял первый дов второму. Первая часть, если не играть одну лишь компанию на минимальной сложности, тоже не ощущается "нормальной" ртс в традиционном понимании жанра. Она игралась далеко не как условная эпоха империй или варкрафт. Все эти ресурсы с точек, довольно лаконичное древо технологий, размеры карт -- уже первая часть - это такая реактивная около-моба, достаточно посмотреть, как в неё играют на турнирах.
>>9398756 >это было во многих играх до этого Например в каких играх от 1 лица где герой бегает с пистолетом были НПЦ с мимикой? Если их было МНОГО то тебе не составит труда парочку перечислить
>>9398578 >можно предположить, что они начали лететь как только проснулись по будильники Так а нахуя тогда Властелин пытался открыть Цитадель? Представляю его ебало, если бы у него все получилось, а никто не вынырнул из портала.
>>9398512 >Стоят внимания? Скорее нет, чем да >В первой части, дальше какая то мразь получается В двушке она доверяет шепарду и шлет нахой цербер. Все логично В трёшке она стала адмиралом пушто спросила себя что бы сделал шеп, оптяь думая о нем. Дальше можно помирить их с гетами и на раннохе она скажет, что так долго пыталась вернуть дом а по итогу домой для нее стала нормандия и шеп. Поэтому она оставляет раннох и идет с ним.
>>9398802 Strife, Powerslave, Killing Time, дагерфол, сhasm, shogo вышел раньше хл. вроде в dark forces что-то было, но не уверен. Мимики не было в некоторых, но суть не меняется. В дюке стриптизёрш можно не убивать.
>>9396683 (OP) Сейчас впервые после релиза ме3 прошёл длс цитадель. Действительно хорошее. Единственное хорошее, что есть в 3 части и от чего можно получить удовольствие, но во время самой миссии какие же там кринжовые диалоги пиздец, будто из будущего пригласили транс агушу, фанатку всех фильмов и игр марвел.
>>9398478 >Очень сильно устарело. >предлагает играть в говно с видом сверху, якобы это современно, а не кал от которого нормальные люди устали ещё в конце 90ых
>>9398472 Очень соевый пост, будто на американский ютуб в коментарии попал. Все части пиздец как отличаются друг от друга по многим параметрам, но если различия однушки и двушки я принять могу, то треха - это просто плохая игра.
>>9398535 Это про Лиару. Тали более или менее остаётся одним и тем же персонажем. Но вообще все персонажи проходят трансформацию и далеко невсегда логичную.
>>9399363 >все части пиздец как отличаются друг от друга по многим параметрам И? Как это мешает трилогии иметь единый сюжет плавно переходящий между частями, логичное развитие героев в нем, и переносы выборов между частями?
>>9399350 По факту это длц сыграло очень злую шутку с Биоварами и является одной из главных причин их падения как раз из-за: >кринжовые диалоги пиздец, будто из будущего пригласили транс агушу, фанатку всех фильмов и игр марвел. После него биовары решили все делать с ебучими криножывми смехуечками и непрекращающимся пустым пиздежом, чтобы их на реддите потом еще 10 лет обсасывали. Этого говна и в самом МЕ3 хватало, но длц просто апофеозом был.
Само по себе оно в целом норм, но в контексте игры выглядит максимально чужеродно и неуместно.
>>9398423 > МЕ1 даже близко такой репутации никогда не было. Просто ты был пориджем без интернета и не застал тех времён. Ме1 была очень хайповой и прорывной. Очевидно, что без ме1 не было бы ме2.
>>9399395 >Само по себе оно в целом норм, но в контексте игры выглядит максимально чужеродно и неуместно. Ну как, в контексте третей части как раз выглядит естественно, даже выигрывает на фоне её говёности, но мне просто сложно поверить, что это те же самые персонажи из первой части, несут такую адовую, детсадовскую хуйню. Забавно, как в коментах на ютубе пиндосы агрятся на критику этих диалогов, похоже, это то, чего им действительно не хватало (мб кринжовые диалоги - это их национальная скрепа?). И опять же, ладно сама пьянка - это необычная ситуация, которая раскрывает героев с новой стороны, но этот пиздёж на миссии меня выморозил, на этом этапе я вообще не понимал, чем это длс так зашло людям.
Я кстати закончил свой перепрохождение трилогии на Цитадели, и все последующие перепрохождения решил, что тоже будут заканчивать здесь, моя концовка тут, всё. Последние миссии настолько говённые, что второй раз я это говно жрать точно никогда не буду. Отутствие ачивки в стиме будет знаком моего протеста.
>>9399474 >кринжовые диалоги - это их национальная скрепа Так амеры буквально с молоком матери впитали это супергеройское дерьмо от марвел. Ясен хуй, что им по кайфу будут подобные смищные, безумные диалоги.
>>9399445 Я начинал с первой части на ее релизе. У меня даже лицензионный диск из 2008 до сих пор на полке стоит. Серию я полюбил с первой части. И я отчетливо помню, что МЕ2 мне сразу же понравилась в разы больше ME1. Она во всем была и есть лучше. ME2 была первой игрой, после которой мне не хотелось играть ни во что другое больше двух месяцев.
И перепройдя LE уже в скуфеческом возрасте я окончательно убедился, что МЕ2 - лучшая в трилогии.
>>9398494 >Всю в 1 и 2 можно было оставить как есть за исключением того, что на Цитадель нападал флагман гетов с поехавшим Сареном Ну не, в первой части жнецы отлично представлены, один только разговор с Саверином чего стоит - это просто был ахуй. Просто их так и надо было оставить невъебический, божественной силой, которой невозможно противостоять, но которая не может добраться до галактики всей толпой (максимум чтобы прилетало несколько штук на одну часть).
>>9399541 Для меня МЕ2 - это то какой должна была быть вся франшиза МЕ с самого начала. Скрытная для всей остальной галактики борьба маленькой группы против больших угроз с точки зрения отдельных колоний, но крайне незначительных с точки зрения всего галактического общества.
>>9399551 Мне поэтому нравятся побочки в ме1 - да, в них нет сюжета и они одинаковые, но нравится именно ощущения того, что я как галактический шериф летаю и решаю маленькие вопросики, ебашусь со всякими террористами и тд. Обычно, когда я их прохожу, то включаю что-то на втором мониторе, либо какую-то музыку под настроение, так что эти 6-8 часов пылесосания планет пролетают незаметно (Вот бы появились модеры, которые навалили больше таких миссий.)
>>9399544 Всегда больше нравились геты, чем жнецы. Вместо того чтобы высирать Горн и вторжение, нужно было сделать конечной целью Шепарда союз с гетами путем чего-нибудь типа концовки Контроль. Чтобы когда жнецы все-таки доберуться до Млечного Пути - их встретит симбиотический разум общности гетов и органиков, который жнецы неспособны взломать. А за то время что риперы добирались до галактики, этот разум успел наклепать гигантскую армию способную вломить пизды риперам.
>>9399474 Пока перепроходил тройку ещё такую тему понял, что все эти создания жнецов с которыми мы боремся всю игру - хуита. Где армии индокринированых? Хуева туча народа, которая бы перешла на сторону жнецов? Почему только геты и цербер? По-хорошему третья часть должна была показать именно гражданскою войну в галактике, все против всех, но получили, что получили - соевый марвел, с объединением против злых монстров и космического адольфа гитлера.
>>9399578 Ну а вторая часть - это сидение в укрытиях коридоров 80% геймплея, может проходить вместо неё гирс оф вар? Там вся игра об этом. Ты какую-то написал. Эксплоринг - это рабочий элемент первой части, который биовар не стал развивать и вырезал просто из-за своей лени (они постоянно это делают в своих играх, не только ме)
>>9399585 Жнецы вообще показаны какими-то чмонями. Просто летают каракатицы и уныло пердят лазером. Что за безыдейны кал, епт.
Мне вот нравится окончательная концовка Dead Space 3. Как вы там собрались побеждать челиков размером с Луну? А никак. Челики прилетели к Земле и врубили одурманиволку - всем пизда, серия закончена.
Война со жнецами должна была начаться и закончиться так же. Риперы затмили своим количеством весь небосвод Земли, как говорил Властелин, и включили одурманиволку на полную. Все, ГГ.
>>9399587 >и вырезал просто из-за своей лени Вернули в Андромеде. Этот важный элемент был обосран игроками в первую же очередь. Точно так же как до этого был обосран "эксплоринг" в Инквизиции.
>>9399596 Я лучше посижу в укрытиях (хотя не помню что бы я на безумии сидел за одним укрытием больше секунд) и посмотрю нормальную режиссуру (в том числе режиссуру диалогов вместо говорящих голов крупным планом из МЕ1) с нормальным текстом, где персонажи ощущаются живыми, чем буду тратить свою жизнь на езду по процендурно-сгенеренному рельефу ради очередного бесполезного ПИСТОЛЕТ 10 неотличимого от других 50 ПИСТОЛЕТ 10 в моем инвентаре.
>>9399599 А что, если не стреляет - это не эксплоринг, чмонь? Андромеду делали со структурой МЕ1. Структура Андромеды была обосрана точно так же, как до этого была обосрана структура МЕ1. Весь этот космический экспоринг абсолютно нерабочий. Это доказано уже не одним проектом.
Космический эксплоринг работает только в космосимах (и то на очень редкого любителя), но тогда о сюжете и персонажах можно закономерно забыть.
А в целом, эксплоринг нормально работает только на небольших картах где его можно насытить событиями. Космосеттинг для этого не подходит совершенно.
>>9399604 Андромеда - это прямое продолжение идей третий части во всём. Как же раздражают пиздаболы, которые делают вид будто - это первая часть, просто из-за того, что туда засунули машинку.
>>9399597 >Этот важный элемент был обосран игроками в первую же очередь. Мб мы в разных интернетах сидели, но вроде те единственные два человека, которые играли в Андромеду как раз хвалили эксплоринг. Больше я не видел, чтобы в андромеде хвалили или просто обсуждали хоть что-то - сюжет андромеды или персонажей.
>>9399601 >нормальную режиссуру >с нормальным текстом >Шепорд, мы будет тестировать систему свой-чужой, для следующего задания возьмите всю команду и шатл Самому не смешно?
Высаживаемся на планетку, происходит пиздец, помирает важный перс чье место мы вскоре займем. Прилетаем на Цитадель/Нексус - там наделяют полномочиями и дают корабль. Летим чистить планетки в перерывах возвращаясь в хаб - Цитадель/Нексус.
Это и в МЕ1 было скучно, но она тогда просто брала сеттингом и новаторской режиссурой, хоть и все еще деревянной. В 2017 такое уже не впаришь никому.
>>9399610 >Вот МП3 - Сарен виновен. >и действительно виновен.
>Сарен ищет канал чтобы попасть на Цитадель куда он теперь не может попасть потому что напал на Иден Прайм чтобы найти Канал чтобы попасть на Цитадель. Лол.
Ну и да, 2 чела в отряде это игромех. На все задания всегда летает вся пачка.
>>9399621 Ну, мнение людей, которые играли в инквизицию можно не учитывать - это супер говноеды без чувства самоуважения, такие и вейлгард сейчас причмокивая обсуждают. Нормальный человек запутил да2, поиграл пару часов и больше не прикасался к серии драгон эйдж.
>>9399610 >Шепурд, вернитель на Цитадель срочна! >Личу-бигу, нельзя подождать! >Уиииии сразу же катсцена с Советом. >Ай бля, а я и не думал что полномочий лишат! 1 в 1 ситуация с отлетом команды в МЕ2. Или это другое, утенок?
Как же BioWare обосрались с МЕ3. Крайне трудно имаджинировать ебало их топ-манагеров, когда босс из ЕА сказал сразу же делать новую игру по франшизе.
ЕА: Давай новый Асс Эффект. БВ: Но... но... пук-срень, мы же логически закончили... мнем-пук, трилогия пнимаешь... история закончена... пук-пук кхе-кхе. ЕА: Вы ебанутые? БВ: Но... КАК? Там сложна.... ЕА: Мне похуй. Чтоб была новая игра. Точка.
> УБИЙЦЫ ФРАНШИЗ И СТУДИЙ Убили легендарную серию игр, настоящий концентрированный гримдарк фентези превратив в какое-то цветастое соевое говно. Разраб обосрался, накрутил ботов и сбежал даже не сделав длц. В итоге у студии отобрали права на серию и выпнули нахуй
>>9400582 Она уже двадцать с лишним лет мертва была и никому нахуй не нужна, если бы не цветастое соевое говно, то про нее никто бы даже и не вспомнил.
>>9400632 Андромеда была Андромедой, потому то случился МЕ3. Как здесь уже выше сказано - нужно было делать МЕ3 в концепции МЕ2 и по крайней мере у франшизы был бы шанс.
Забавно, что Биовары сами сразу же поняли как сильно они облажались. Поэтому у своей, на тот момент, единственной оставшейся живой франшизы сразу же убрали "3" из названия. Писанина все равно осталась калом, но видно что до ребят дошла истина, как нуно работать с франшизами и сеттингами.
>>9397925 >в подвешенном состоянии Да там уже всьо. Только если пара стариков с главных позиций согласится вернутся за спасибо на разок и всё это оплатит один фанат.
>>9397799 >Сюжет Лучше двушки. >локации Городская локация одна из лучших не-гиммиковых в серии. >способности Две годные, одна нахуй не нужная. Если б сделали нг+ с новыми плюс старыми, вообще заебись было бы. >обоссали Чужого В двушке. В дото просто продолжили и довели до конца.
>>9396750 >Браво, Биовары. Сами себе выстрелили в голову. Нет ничего не логичного или тупого в моменте со жнецами. Это ты тупой просто. А вот то что вторая часть кал вообще вот это уже проблема.
>>9396683 (OP) Мне кажется мы стали забывать какие игры РЕАЛЬНО убили свои серии. Ну тип тот же фолач 4 стал одной из самых успешных игр в истории -- ахуенно "убил" серию путем фундамента для расширения вселенной до сериала и полноценной и не менее успешной ММО. Двуха по-настоящему убила фолач, если что. То есть она и сама провалилась, так потом еще и унесла за собой блекайл. Вампиры провалились и убили целый сеттинг. До сих пор возродить не могут. Драйвер провалился и навсегда убил серию. В целом явно прослеживается паттерн, что если чего-то касался блекайл/обсидиан/тройка, то это становится провалом.
>>9401275 >А вот то что вторая часть кал вообще вот это уже проблема. В объективной реальности, вторая часть - лучшая игра Биоваров и ТОП-20 игр в истории. А вот твой шизоманямирок - это серьезная проблема. Для тебя разумеется. >ничего не логичного >теперь нет вообще ничего логичного в сюжете МЕ1 Поправил пчела с iq<100.
>>9401277 >до сериала Жвачка на разок. Уже сегодня никто из тех кто смотрел сериал на релизе не помнит о чем он. >ахуенно "убил" серию В данном случае он убил студию. Если бы не деньги Мелкомягких - Старфилд бы прикончил Тодда. А Старфилд - это рескин Ф4. Начиная с Ф4 Беседка бесповоротно деградировала.
>>9401277 >Ну тип тот же фолач 4 стал одной из самых успешных игр в истории -- ахуенно "убил" серию путем фундамента для расширения вселенной до сериала и полноценной и не менее успешной ММО. Жирно. >Вампиры провалились и убили целый сеттинг. Который уже был мертвым. А про существование самого сеттинга большинство узнало именно из игры. Слишком жирно. Уебывай.
>>9401277 Я, кстати, охуел с того, что второй фоллач продался в несколько раз хуже, чем первый. Бумеры не оценили в свое время, а теперь гонят бочку на бефезду почем зря.
Есть реальные убийцы серии: FEAR 3 Shadow Warrior 3 Wolfenstein youngblood Что примечательно, у них у всех одна общая болезнь - кооператив, то есть, биг боссы видят, что серия уже стала старой, плохо видит, пердит вонюче, что пора бы уже и усыпить, чтоб не мучилась, ну и вкалывают дозу кооператива. После такого никто не выживает, надежное средство, просто всратый финал ещё не гарантирует, что потом не выйдет какая-нибудь андромеда, а вот кооп - это уже без вариантов. Не поднимется. Как бы феар и шадоу ворриор не то чтоб мега франшизы, но такие себе бумерские шутанчики, которые некогда были на слуху, в узких кругах, так что теоретически мог бы быть перезапуск серии. Но этого не будет, после кооператива-то, ну и вульфинштайн, да, кринж начался почти сразу, уже в олд бладе был кал, но опять же, серия пережила многое. Но не кооператив.
>>9401674 Но ведь справедливо. Сделали какую-то агушу вместо постапокалипсиса, говорящие когти смерти, город мафии и прочий кал, в первом хотя бы без подобной хуиты обошлось.
>>9398494 А что если карпишен скрытый гений, который выкупил что будет куча частей с падением качестаа и попытался кокнуть серию пока она не скураилась?
>>9396760 >А студия после третьего массыча выпустила инквизицию которой готи дали. А потом почти всех разрабов этого "винчика" выпнули на мороз. А еа предпочла забыть о продолжении серии на долгие года. >Убила андромеда скоее. Которую делали по шаблону той же самой инквизиции.
>>9398472 >- Тали лучшая девочка >- Роман Тали и Гарруса это ересь >- Лиара зе бест френд Ты специально пукнул предельной субъективщиной, чтобы саботировать все прочие тейки?
>>9402733 Ну вот эта история, что аутсайдер это не загадочный искуситель, а бедный мальчик в трусиках, замученный культистами, идёт из двушки. И там же он говорит, что вот Делайла хапнула его силушки, и ему неприятно, а сделать видимо ничего не может.